примеры на сложение, вычитание, умножение и деление
- Категория: Начальная школа
Чтобы довести счетные навыки до автоматизма, нужна практика и еще раз практика. Ребенок сможет считать быстро и в уме только после решения как минимум пары тысяч примеров, а это значит, нужно решать каждый день, хотя бы понемногу. Школа не вправе давать на дом большой объем заданий, а на уроках автоматизировать навык быстрого и правильного решения примеров просто невозможно из-за ограничения по времени. Поэтому, родители и репетиторы, все в ваших руках! Отличное время для работы с тренажерами по математике — летние каникулы. Нет, не нужно нагружать ребенка и заставлять решать целыми днями, но распечатайте своему чаду 1 лист из тренажера на выбор, пусть решает по чуть-чуть, по 5 примеров утром и вечером.
Кликайте по картинкам, чтобы открыть их в большом размере, увеличенный лист тренажера можно скачать и распечатать.
Примеры по математике за 3 класс
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
mat-zadachi.ru
примеры на умножение и деление, сложение и вычитание
Ваш ребенок еще только учится в начальной школе, а вы уже задумываетесь о его дальнейшей учебе, развитии и будущем? Это очень похвально. А думали ли вы над тем, что успеваемость ребенка можно улучшить, если заниматься с ним ежедневно по математике всего лишь 15 минут в день дополнительно? И это не выдумки. В материалах этой статьи мы приведем примеры и задачи для школьников начальной школы по математике, а именно, для третьеклассников. (Для удобства решения приведенные ниже задания вы можете распечатать).
Как учить ребенка учиться
Умеет ли ваш ребенок учиться? Уверена, что многих родителей этот вопрос поставил в тупик. А действительно, что значит «уметь учиться»? Когда ваш юный школьник только пошел в школу, после занятий, возможно, он бежал домой и очень хотел сразу же делать уроки. Так бывает, когда дети очень ждут поступления в 1 класс. Но со временем интересы к своевременному выполнению домашнего задания ослабевают и «домашка» становится скучным времяпровождением.
А ведь именно нежелание выполнять домашние задания, готовиться к школьным рефератам, семинарам и викторинам, становится основной причиной того, что ребенок вначале не хочет, а после и не умеет учиться. Пробелы в знаниях могут накапливаться словно снежный ком, снижая успеваемость школьника и убивая в нем желание учиться.
Чтобы школьник учился этой сложной и ответственной науке – учиться – родители должны всячески помогать ему: составить распорядок дня, учить ребенка выполнять домашнее задание наперед, прорешивать или прописывать дополнительные упражнения, чтобы тренировать и руку для письма, и мозг для устного счета. Математике дается детям начального звена сложнее всего, именно поэтому мы и подготовили для школьников 3 класса этот материал.
Примеры по математике на умножение и деление
Еще во втором классе дети выучили таблицу умножения. Если вы сейчас находитесь в полном заблуждении, как выучить с ребенком таблицу умножения, то рекомендуем к ознакомлению следующий материал по ссылке. На протяжении второго класса школьники постепенно осваивали простые примеры и задачи, используя таблицу умножения, а в третьем классе они оттачивают навыки умножения и сложения.
Задание 1
Заменить сложение вычитанием в тех примерах, в которых от замены знака ответ не изменится:
5 + 5 + 5 =
1 + 1 + 1 + 1 =
0 + 0 + 0 + 0 + 0 =
8 + 8 + 8 + 8 =
7 + 7 — 7 + 7 =
7 + 7 + 7 — 7 =
14 + 14 =
61 + 61 =
Подсказка:
5 + 5 + 5 = 15, если заменить знак «+» на знак «•», то получится
5 • 5 • 5 = 125. 15 не равно 125. Значит, в первом равенстве заменить знак «+» на знак «•» нельзя.
По аналогии решаем стальные равенства и делаем выводы о возможной или невозможной замене знака «+» на знак «•».
Задание 2
Какие выражения нельзя заменить суммой, чтобы ответ не изменился:
0 • 4 =
1 • 0 =
1 • 1 =
1 • 6 =
0 • 9 =
7 • 0 =
5 • 2 =
2 • 2 =
Подсказка:
Вспомните, каким правилом следует пользоваться при умножении на ноль.
Задание 3
Решите примеры:
45 : 5 + 1 =
45 : 5 • 1 =
543 — 5 • 1 =
(543 — 5) • 1 =
423 + 7 • 0 =
(423 + 7) • 1 =
10 — 0 + 4 =
10 • 0 + 4 =
Задание 4
Из каждого выражения на умножение составьте выражения на деление:
6 • 8 =
4 • 0 =
0 • 3 =
4 • 9 =
Подсказка
6 • 8 = 48
48 : 8 = 6
48 : 8 = 6
Задание 5
Какое значение имеют следующие выражение:
а : а =
а : 1 =
0 : а =
а : 0 =
Задание 6
Решите примеры:
(596 + 374) • 1 =
596 + 374 • 1 =
(596 + 374) • 0 =
596 + 374 + 0 =
0 • 320 : 1 =
0 + 320 : 1 =
Обязательно повторите с ребенком правила умножения и деления числа на единицу и умножения или деления числа на ноль, а также особенности деления ноля на любое число. Часто именно в этих примерах дети делают ошибки, которые влекут за собой дальнейшее неправильное решение примеров, выражений и задач.
Задание 7 (задача)
В оздоровительный лагерь привезли фрукты: 7 ящиков винограда и 5 ящиков персиков. Масса привезенных персиков составляет 40 килограммов. Какая масса винограда, если ящик винограда на 1 килограмм весит больше, чем ящик персиков.
Решение
Найдем, сколько весит один ящик персиков. Известно, что общая масса персиков составляет 40 кг, а всего ящиков – 5.
Первое действие:
40 : 5 = 8 (кг) весит один ящик персиков.
Теперь найдем, сколько весит один ящик винограда, если известно, что он тяжелее на 1 кг, чем ящик персиков.
Второе действие:
8 + 1 = 9 (кг) весит один ящик винограда.
Теперь находим общую массу всего винограда, если известно, что один ящик весит 9 кг, а всего винограда – 7 ящиков.
Третье действие:
9 • 7 = 63 (кг) – общая масса винограда.
Ответ: масса привезенного винограда составляет 63 кг.
Задание 8
Сосна может расти 600 лет, береза – 350 лет. А ива – в 6 раз меньше от сосны. Что может расти дольше береза или ива? И насколько лет?
Решение
Вначале рассчитаем, сколько лет может расти ива, если известно, что она растет в 6 раз меньше, чем сосна.
Первое действие:
600 : 6 = 100 (лет) может расти ива.
Теперь, когда известно, что ива может расти 100 лет, сравним продолжительность «жизни» березы и ивы. Известно, что береза растет 350 лет, а ива – 100. 350 больше чем 100, значит береза может расти дольше ивы. Чтобы рассчитать, на сколько береза может расти дольше ивы, решаем равенство.
Второе действие:
350 — 100 = 250 (лет) – на столько береза может расти дольше ивы
Ответ: береза может расти дольше ивы на 250 лет.
Важно! Если задачу можно решить несколькими способами, обязательно сообщите об этом ребенку. Пусть потренирует логику и начертит все возможные схем решения задачи, т.е. составить схематическое условие. Ведь правильно составленное условие задачи – это 90% успешного решения.
Задание 9
В понедельник гусеница начала ползти вверх по дереву высотой 9 метров. За день она поднялась вверх на 5 метров, а за ночь – опустилась на 2 метра. На какой день гусеница достигнет верхушки дерева?
Решение
Для начала рассчитаем, на сколько метров поднимается гусеница вверх за один день, с учетом того, что ночью на опускается.
Первое действие:
5 — 2 = 3 (м) гусеница проползает за сутки вверх.
Теперь найдем количеств дней, необходимых на преодоление расстояния 9 метров вверх по дереву.
Второе действие:
9 : 3 = 3 (дня) нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.
Ответ: 3 дня нужно гусенице, чтобы достичь вершины дерева.
Задание 10
В коробке было 18 килограммов печенья. Сначала из нее взяли 13 килограммов печенья, потом досыпали в 4 раза больше, чем оставалось. Сколько килограммов печенья стало в коробке.
Решение
Сначала найдем, сколько килограммов печенья осталось в коробке, после того, как из нее забрали 13 килограммов.
Первое действие:
18 — 13 = 5 (кг) печенья осталось в коробке
Теперь рассчитаем сколько килограммов печенья досыпали в коробку.
Второе действие:
5 • 4 = 20 (кг) досыпали
Сложим тот вес, который оставался в коробке, и тот, который досыпали, чтобы найти, сколько килограммов печения стало в коробке.
Третье действие:
5 + 20 = 25 (кг) стало
Ответ: 25 килограммов печения стало в коробке.
Задание 11
За лето хозяйка вырастила 208 домашних птиц. Кур и уток было 129, а уток и гусей – 115. Сколько кур, уток и гусей вырастила хозяйка за лето?
Решение
Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.
Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей
Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было кур.
Второе действие:
208 (птиц) – 115 (уток + гусей) = 93 кур
Теперь, когда мы знаем количество гусей и кур, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество уток.
Третье действие:
208 — (79 + 93) = 36 уток
Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.
Второй вариант решения
Известно, что кур и уток было 129, а всего птиц – 208. Значит, можно найти количество гусей.
Первое действие:
208 (птиц) – 129 (уток + кур) = 79 гусей
Также известно, что уток и гусей всего 115, значит мы можем найти, сколько было уток
Второе действие:
115 (уток + гусей) – 79 (гусей) = 36 уток
Теперь, когда мы знаем количество гусей и уток по отдельности, а также общее количество домашних птиц, мы можем найти количество кур.
Третье действие:
208 – (79 + 36) = 208 – 115 = 93 кур
Ответ: за лето хозяйка вырастила 79 гусей, 93 кур и 36 уток.
Примеры и задачи по математике на сложение и вычитание
Основной задачей заданий и примеров по математике на сложение и вычитание в третьем классе является популяризация математических знаний и идей, поддержка и развитие математических знаний школьников, стимулирование и мотивация учеников в изучении естественно-математический предметов.
Задание 1
Реши уравнения:
Х – 40 = 60
Х + 4 = 61
Х – 16 = 25
Х + 25 = 84
Х – 45 = 251
Х + 56 = 106
Х + 78 = 301
Задание 2
Расставьте скобки так, чтобы ответом выражения в первом случае было 6, а в втором – 2:
12 : 2 + 2 • 2 =
Подсказка
12 : (2 + 2) • 2 = 6
12 : (2 + 2 • 2) = 2
Важно! Некоторые условия составлены таким образом, чтобы ребенок включал логическое мышление. Прорешивая такие задания он мыслит, делает предположения, размышляет, и находит правильное решение задания.
Задание 3
Перевести в одну систему измерения и решить выражения:
1 м – 5 дм =
1 м – 5 см =
6 м 5 дм – 8 дм =
5 см + 5 см =
15 см + 5 дм =
3 дм – 6 см =
3 дм 5 см – 15 см =
1 дм 2 см – 3 см =
1 м 6 дм – 8 дм =
Задание 4
Из каждого выражения произведения отнять 15 и записать новые выражение и решить их:
7 • 3 =
7 • 6 =
7 • 9 =
8 • 6 =
8 • 4 =
3 • 9 =
4 • 4 =
5 • 7 =
Подсказка
Если 7 • 3 = 21, то 21 – 15 = 6
Задание 5
Решить примеры:
7 • 6 + 7 • 4 =
21 : 3 – 6 =
(35 – 28) • 5 =
(68 – 26) : 7 =
7 + (6 : 2) =
3 – 14 : 2 =
60 – 63 : 7 =
81 – 56 : 7 =
50 + 42 : 7 =
Задание 6 (задача)
В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в сети таких же бочонках, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом?
Решение
Вначале найдем, сколько воды вмещается в один бочонок.
Первое действие:
24 : 6 = 4 (л) в одном бочонке
Теперь рассчитаем, сколько воды в семи одинаковых бочонках
Второе действие:
4 • 7 = 28 (л) в сети одинаковых бочонках
Найдем ответ на главный вопрос задачи, на сколько литров больше во втором случае, чем в первом.
Третье действие:
28 – 24 = 4 (л) на столько литров больше во втором случае, чем в первом
Ответ: на 4 литра воды больше во втором случае, чем в первом
Задание 7
Отец и сын купили на рынке картошку в 6 одинаковых сетках. Отец принес домой 4 сетки, а сын 2. Всего получилось 18 килограммов картошки. Сколько килограммов принес отец? Сколько килограммов принес сын? На сколько больше килограммов картошки принес отец?
Решение
Рассчитаем, сколько картошки было в одной сетке, если известно, то всего принести 18 килограммов в 6 одинаковых сетках.
Первое действие:
18 : 6 = 3 (кг) в одной сетке.
Теперь узнаем сколько килограммов принес отец и сколько килограммов принес сын.
Второе действие:
3 • 4 = 12 (кг) принес отец
Третье действие:
3 • 2 = 6 (кг) принес сын
Найдем искомую разницу.
Четвертое действие:
12 – 6 = 6 (кг) на столько больше принес отец.
Ответ: Отец принес на 6 килограммов больше картошки, чем сын.
Задание 8
За 5 часов работы двигателя было израсходовано 30 литров бензина. Сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя. На сколько больше двигатель израсходует бензина за разницу во времени?
Решение
Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.
Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы
Рассчитаем, сколько составляет разница во времени?
Второе действие:
8 – 5 = 3 (ч) разница во времени
Теперь можно рассчитать, сколько бензина израсходовано за оставшиеся 3 часа.
Третье действие:
3 • 6 = 18 (л) потрачено за 3 часа.
Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина
Второй способ решения
Рассчитаем, сколько бензина расходует двигатель за час своей работы.
Первое действие:
30 : 5 = 6 (л) за один час работы
Рассчитаем, сколько бензина будет израсходовано за 8 часов работы двигателя.
Второе действие:
8 • 6 = 48 (л) израсходовано за 8 часов работы двигателя
Теперь можно рассчитать разницу потраченного топлива.
Третье действие:
48 – 30 = 18 (л) разница потраченного топлива
Ответ: за 3 часа двигатель истратил 18 литров бензина
Важно! Задания на сложение и вычитание не исключают в своем условии или решении возможность других математических действий, например, умножения или деления. Ученик третьего класса уже должен уметь различать в условии требования к сложению и умножению, делению и вычитанию. Именно потому задания по математике для этого класса часто носят смешанный характер.
Задание 9
В двух прудах плавало 56 уток. Когда из первого пруда во второй перелетело 7 уток, то в нем осталось 25. Сколько уток с самого начала плавало во втором пруду?
Решение
Известно, что после того, как из первого пруда улетело 7 уток, в нем осталось 25. Находим количество уток в первом пруду с самого начала.
Первое действие:
7 + 25 = 32 (утки) было в первом пруду.
Теперь можем найти, сколько уток плавало во втором пруду с самого начала.
Второе действие:
56 – 32 = 24 (утки) было во втором пруду.
Ответ: с самого начала во втором пруду было 24 утки.
Задание 10
С первого куста собрали 9 килограммов ягод. Со второго куста собрали на 3 килограммов больше, чем с первого, а с третьего – на 2 килограммов больше, чем со второго. Сколько килограммов ягод собрали с третьего куста? Сколько всего ягод собрали?
Решение
Вначале найдем, сколько килограммов ягод собрали со второго куста.
Первое действие:
9 + 3 = 12 (кг) ягод со второго куста
Теперь определяем, сколько килограммов ягод собрали с третьего куста
Второе действие:
12 + 2 = 14 (кг) год с третьего куста
Когда все составляющие известны, находим ответ на главный вопрос задачи.
Третье действие:
9 + 12 + 14 = 35 (кг) ягод всего
Ответ: всего собрали 35 килограммов ягод.
Вместо заключения
Уделяйте математике достаточно внимания уже с начальной школы. Этот предмет не только тренируем мозг в устном счете, но и умении логически мыслить, развивать смекалку. Постепенно привыкая к выполнению дополнительных и основных заданий, ребенок учится учиться, выполнять требования учителя, грамотно планировать свое время, распределять время для учебы и досуга.
Математические задания для третьеклассников моно составлять самостоятельно по приведенным нами аналогии, это не составит особого труда. Зато ваш ученик сможет больше тренироваться в математике, выполнять задания на каникулах и выходных, а также заниматься дополнительно после школы.
childage.ru
Математика 3 класс | Онлайн олимпиада. Примите участие бесплатно.
Задание по математике для 3 класса — Задачи
Лимит времени: 0
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Поздравляем!
Вы отлично справились с заданием.
Ваш результат соответствует 1 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.Оформить диплом
Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.Оформить диплом
Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- С ответом
- С отметкой о просмотре
Задание 1 из 10
Количество баллов: 1Если синий карандаш толще красного, а красный толще голубого, то какой карандаш толще: голубой или синий?
Задание 2 из 10
Количество баллов: 1Мама для своих детей оставила дома конфеты.
Первым пришел из школы брат, взял свою половину конфет и ушел гулять.
Затем пришла сестра.
Думая, что брат еще не брал конфет, она съела только половину оставшихся, после чего осталось еще 3 конфеты.
Сколько было конфет вначале?Задание 3 из 10
Количество баллов: 1Подбери два слагаемых для числа 99 так, чтобы одно было больше другого в 2 раза.
Задание 4 из 10
Количество баллов: 1Класс из 25 человек выстроился в шеренгу по одному, чередуясь: девочка, мальчик, девочка и т. д.
Сколько в классе мальчиков, если первой стоит девочка?Задание 5 из 10
Количество баллов: 1Есть два старых обруча. Один распилили на 2 одинаковые части и забрали одну, а второй распилили на 4 одинаковые части и взяли две.
Что можно сделать из этих частей?Задание 6 из 10
Количество баллов: 1Если от 100 отнять 28, то результат будет больше в 8 раз нужного числа.
Назови это число.Задание 7 из 10
Количество баллов: 1Периметр квадрата равен 16. Вычислите его площадь.
Задание 8 из 10
Количество баллов: 1Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше, чем свеклы.
Сколько килограмм лука потратил повар?Задание 9 из 10
Количество баллов: 1Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше, чем треугольников.
Сколько всего Оля вырезала фигур?Задание 10 из 10
Количество баллов: 1Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше, чем второе.
Вычисли сумму этих трех чисел.
source2016.ru
14х2= 90:3= 45х2= 76:2= 11х7= 46:3= 25х4= 18х3= 81:4= 15х6= | 18х5= 100:25= 11х6= 54:3= 12х5= 74:2= 13х4= 66:33= 44х2= 99х9= | 11х8= 90:30= 42х2= 66:22= 12х5= 36:2= 13х3= 46:3= 99:11= 17х4= | 14х5= 80:2= 33х3= 88:4= 15х6= 84:2= 17х3= 100:20= 12х6= 56:2= |
40:20= 26х3= 96:8= 15х5= 5х20= 46:2= 75:25= 36х2= 80:2= 12х7= | 5х20= 100:2= 14х6= 21х3= 78:6= 90:18= 34:17= 85:17= 11х7= 18х3= | 85:17= 80:16= 50х2= 15х4= 84:7= 19х5= 32:4= 10х6= 99:9= 48:4= | 72:3= 17х4= 19х5= 6х13= 21х4= 96:6= 26:2= 84:6= 12х4= 8х11= |
16х4= 84:6= 6х15= 31х3= 96:4= 36:2= 75:5= 19х5= 7х12= 13х4= | 72:4= 3х19= 64:4= 88:22= 12х6= 41х2= 36:18= 77:7= 13х5= 84:12= | 90:6= 13х7= 64:34= 88:8= 11х7= 14х5= 57:19= 16х4= 57:3= 43х2= | 69:23= 2х19= 68:17= 4х23= 91:13= 7х12= 58:2= 72:24= 18х4= 32:2= |
14х5= 3х13= 46:23= 96:16= 44:11= 7х14= 84:2= 6х14= 5х13= 84:4= | 3х19= 64:4= 88:2= 11х6= 96:6= 14х7= 77:7= 18х4= 90:18= 12х3= | 36:3= 78:3= 6х13= 15х5= 66:11= 5х12= 14х6= 96:8= 66:2= 100:4= | 91:7= 12х5= 13х3= 18х5= 66:22= 84:4= 96:12= 13х4= 29х3= 76:19= |
24х4= 19х5= 25х3= 48:4= 88:11= 55:5= 96:12= 76:19= 14х6= 27х2= | 57:3= 45:15= 84:28= 29х3= 19х2= 17х5= 70:5= 100:25= 18х3= 3х21= | 32х2= 8х12= 56:4= 48:12= 48х2= 11х4= 91:13= 76:4= 16х4= 3х29= | 6х17= 38:2= 51:3= 84:21= 4х13= 60:4= 92:23= 32:16= 6х12= 99:11= |
nsportal.ru
Карточки по математике на порядок действия 3 класс
1. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
45 : 5 + 36 : 4 – 6=27 + 7 · 8 – 35 : 35=
42 : 6 + 28 – 3 · 6=
9 · 7 – 3 · 7 + 29 – 24 : 4=
2. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
48 : 6 + 33 – 54 : 9 + 7 · 4=15 + 21 : 21 · 5 – 27 : 9 · 2=
6 · 5 : 3 + 48 : 6 : 4 · 6 + 3 · 9=
100 – 6 · 4 : 3 · 9 – 19 + 7 · 5=
3. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
100 – 21 : 7 · 0 + 5 · 4=2 · 5 + 24 : 6 + 18 : 3 · 9=
9 · 5 – 19 + 6 · 6 – 3 · 4=
7 · 6 + 35 : 7 · 5 – 16 : 2 : 4 · 5=
4. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
32 : 4 · 6 : 8 + 6 · 3 – 17=5 · 8 + 4 · 6 + 15 – 14=
36 : 6 + 18 : 9 + 20 – 12 + 6 · 4=
27 : 3 – 35 : 7 + 8 · 0 + 5 · 5=
5. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
42 : 6 · 3 + 11 + 24 : 4 – 7 =6 · 9 + 30 : 5 : 2 · 7 – 27=
90 — 7 · 5 – 24 : 8 · 5=
6 · 5 – 12 : 6 · 3 + 49=
6. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
32 : 8 · 5 + 48 : 6 : 2 · 5=50 – 45 : 9 · 3 + 16 : 8 · 9=
1 · 8 + 25 – 24 : 4 · 2 + 14=
48 : 6 · 4 + 6 · 7 – 23 + 16=
7. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
42 : 7 + (19 + 11) : 5 – 2 · 6=60 – (23 + 22) : 5 – 6 · 3 + 35=
(23 – 19) · 4 + 18 : 3 + (8 + 22) =
(82 – 82) : 2 · 7 + 7 · 7 — (63 – 27)=
8. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
= (50 – 23) : 3 + 8 · 5 – 6 · 5 =3 · 4 + 9 · 6 – (27 + 9) : 4 · 5= (5 · 6 – 3 · 4 — 48 : 6) · 7 – 13=
9. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
9 · 4 – 6 · 4 : (33 – 25) · 5=3 · (12 – 8) : 2 + 8 · 9 – 38=
(5 · 9 — 25) : 4 · 8 – 4 · 7 =
9 · (2 · 5) – 48 : 48 · 3 + 7 · 6 =
10. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(8 · 6 – 36 : 36) — 6 · 3 + 5 · 1=7 · 4 + 9 · 4 – (2 · 7 + 54 : 6)=
(75 – 27 : 9 + 8) : 8 · 4=
(7 · 4 + 33) – 3 · 6 : 9=
11. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
( 7 · 4 – 16) : 6 + 7 · 5 – (85 – 85) : 2 · 5=5 · 7 + (18 + 14) : 4 – 28 : 4 + 27 : 3 – (17 + 31) : 6=
12. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(58 – 31) : 3 – 2 + (58 – 16) : 6 + 8 · 5 – (60 – 42) : 3 =(9 · 7 + 56 : 7) – (2 · 6 – 4) · 3 + 0 : 9=
13. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(8 · 5 + 28 : 7) + 12 : 2 – 6 · 5 + (13 – 5) · 4 + 5 · 4=(7 · 8 – 14 : 14) + (7 · 4 + 12 : 6) – 10 : 5 + 63 : 9=
14. РЕШИ ВЫРАЖЕНИЯ, РАССТАВИВ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ:
(7 · 4 + 28 : 7) + 14 : 2 – 6 · 6 + (18 – 9) · 3 + 2 · 6=(3 · 8 – 24 : 6) + (5 · 3 + 12 : 12) – 15 : 5 + 54 : 6=
(5 ∙ 9 + 36 – 27) – (51 – 10 · 4) =
35 + (7 ∙ 4 + 47 – 25) : 10 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
18 : 2 ∙ 10 : 9 : 2 ∙ 7 : 35 ·1 =
80 : 10 · 3 : 6 ∙ 5 : 2 ∙ 7 : 10 ∙ 5 =
(64 – 26) + (35 : 7 + 45) : 10 =
70 – (32 + 19) + 24 – (60 : 10 + 28) =
24 : 6 + 42 : 7 =
56 : 8 – 35 : 5 =
40 – 24 : 8 =
21 : 3 + 28 :7 =
70 : 7 + 6 · 8 – 42 : 7 =
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 =
92 – (40 – 21 + 37) + 46 =
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 =
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 =
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 =
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) =
82 – 44 · 0 – 82 =
(31 + 61 – 47) · 0 =
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 =
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
24 : 6 · 3 : 2 · 5 : 3 · 7 = |
92 – (40 – 21 + 37) + 46 = |
72 : 9 ∙ 3 : 6 ∙ 4 : 16 ∙ 8 = |
35 : 5 · 4 : 7 · 9 : 6 = |
9 · 4 : 6 · 7 : 42 · 64 : 8 = |
(4 ∙ 9 + 28) – (27 : 3 + 15) = |
82 – 44 · 0 – 82 = |
(31 + 61 – 47) · 0 = |
18 : 2 : 9 ∙ 27 : 3 ∙ 8 : 72 = |
34 · 2 – 48 : 8 = |
56 : 7 + 42 : 6 = |
5 · (18 : 3) + 58 = |
8 ∙ 9 + (70 – 56) = |
48 : 6 + 24 : 6 = |
9 · (12 : 6) + 47 = |
6 · 2 + (90 – 73) = |
63 : 7 + 28 : 7 = |
48 : 8 · 2 : 3 · 0 : = |
56 : 8 + 7 · 7 = |
45 : (33 – 24) ∙ 6 =
63 + 27 : (30 : 10) =
60 – 54 : 6 =
60 – 18 : 2 ∙ 3 =
96 – (35 – 5) : 6 =
49 : 6 ∙ 3 : 0 =
72 : 8 + 63 : 7 + 81 : 9 =
60 : 2 + 60 : 3 + 100 : 2 =
27 : 3 ∙ 2 : 6 ∙ 3 ∙ 4 =
54 : 6 – 15 : 15 = |
0 : 12 + 13 ∙ 2 = |
18 : 1 ∙ 0 + 99 = |
56 : (24 : 4 · 3 : 9) + (40 – 25 : 25) = |
64 – (80 – 38 – 29) + (90 – 46 + 17) = |
4 · (71 – 58) – (60 – 40 : 4) = |
46 + (91 – 76) + 19 – (63 – 38) = |
35 + 57 – (62 – 29) – (71 – 48) = |
56 – 8 – 9 – ( 7 + 24) = |
56 : (15 – 7) + 4 =
9 ∙ (5 + 4) : 9 =
13 + (60 – 6) : 9 =
42 : 6 + 7 ∙ 4 =
72 + (40 – 4) : 9 =
63 : 7 + (20 – 5) – (9 + 6) =
18 + 36 : 9 + 6 ∙ 8 – 50 =
5 ∙ (4 + 3) + 19 – 10 =
(18 + 36) : 9 + 6 ∙ 8 – 40 =
7 · (18 : 3) – 32 : 4 =
67 – 9 : 3 · 9 + 28 =
45 : 5 + 12 : 4 ∙ 6 =
16 + 560 : 7 – 21 =
72 : (44 – 8) + 5 =
49 : 7 + 18 – 9 =
98 – 6 ∙ 4 + 17 =
630 : 7 + 40 : (4 ∙ 2) =
6 ∙ 4 : ( 560 : 70) ∙ 5 =
85 – 6 ∙ 8 : 4 =
(26 – 6) ∙ 5 : 4 =
7 ∙ 4 : 2 – 8 =
54 : 9 ∙ 7 – 20 =
420 : 7 · 8 – 24 : 6 =
47 – 30 : 5 + 7 · 7 =
20 : 4 ∙ 8 + 28 : 4 ∙ 7 =
14 + 12 : 6 · 8 – 45 : 5 =
6 · 2 : 3 · 7 – 81 : 9 =
18 + 27 : 3 · 8 – 8 · 8 =
4 ∙ (18 : 9) ·7 – 64 : 8 = |
7 · 3 + (28 + 8) : 6 · 5 = |
80 – (25 : 5 + 9) : 2 – 13 = |
2 · 9 – 36 : (3 · 8 : 6) = |
4 · 4 : 2 + (30 – 15) : 3 = |
(12 + 9 · 4) : 6 – 5 = |
20 – 3 · 3 · 2 + 48 : 8 · 5 = |
4 · 9 – 6 · 6 + 56 : 8 · 6 = |
12 + (9 · 4 : 6 – 5) = |
2 · 2 · 5 – 72 : 8 + 9 · 9 =
12 + 9 · 4 : (6 – 5) =
9 · 8 – (5 · 2 – 8) – 6 · 6 : 4 =
40 : 8 + 3 · 2 · 6 : 4 – 7 =
5 · (9 – 6) + 14 : 2 =
(5 · 5 – 7) : 9 + 7 · 8 – 81 : 9 =
3 · 3 · 7 – (7 · 2 – 1) + 28 : 7 =
5 · 9 – (6 + 14) : 2 =
5 · 3 + 5 · 6 + 5 · 7 =
(9 ∙ 6 – 5) : 7 + 3 ∙ 3 ∙ 9 – 12 = |
5 · 9 – (6 +14) : 2 = |
62 + (7 · 4 + 4) : 8 – 54 : 6 ∙ 3 = |
7 ∙ 4 + 28 – 17 + 32 : 8 + 7 = |
(72 : 8 + 3) · (15 – 6) = |
7 · 9 – 18 : 9 = |
81 : 9 – 21 : 7 + 40 : 5 = |
9 · 9 – 7 · 3 + 8 · 5 = |
7 · 4 + (28 -170 + 32 : 8 + 7 = |
5 · (27 : 9) · 10 – 640 : 80 =
5 · 50 : 10 + (45 – 15) : 3 =
9 · 4 – (35 + 14) : 7 · 3
6 · (36 : 40 ∙ 10 – 560 : 70 =
7 ∙ 4 – 32 : 4 + 10 =
6 ∙ 60 ∙ 10 + (65 – 5) : 6 ∙ 3 =
7 · 5 + 4 · 9 – 26 =
42 : 7 + 58 – 23 — 2 ∙ 7
32 + (74 – 20) : 9 ∙ 7 =
1 вариант
__________________________
37 – ( 24 – 20) х 2 = _____
( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______
27 : 3 + 4 х 2 = ________
100 – 8 х 4 = __________
78 – 3 х 8 = ________
1 вариант
__________________________
37 – ( 24 – 20) х 2 = _____
( 50 : 5 – 5 ) х 3 = _______
27 : 3 + 4 х 2 = ________
100 – 8 х 4 = __________
78 – 3 х 8 = ________
2 вариант
__________________________
24 : 3 + 5 х 3 _______
79 – 5 х 4 = _______
30 : (2 х 5 ) + 68 = ________
31 – 3 х 4 + 5 = __________
23 + 2 х 6 = ________
2 вариант
__________________________
24 : 3 + 5 х 3 _______
79 – 5 х 4 = _______
30 : (2 х 5 ) + 68 = ________
31 – 3 х 4 + 5 = __________
23 + 2 х 6 = ________
infourok.ru
Числа от 1 до 100 | ||
1.1 | Табличное умножение и деление. Уравнения | Тренажер mobil |
1.2 | Табличное умножение и деление (разные задания) | Тест |
1.3 | Табличное умножение на 2 и на 3 | Тест |
1.4 | Табличное умножение и деление на 4, 5, 6, 7 | Тест |
1.5 | Во сколько раз больше или меньше | Тест mobil |
1.6 | Сложение и вычитание. Разные виды примеров | Тренажер mobil |
1.7 | Сложение и вычитание в пределах 100 | Тест |
1.8 | Умножение двузначного числа на однозначное в уме | Обучающая игра — тренажер с анимацией |
1.9 | Деление двузначного числа на однозначное в уме | Обучающая игра — тренажер с анимацией |
1.10 | Внетабличное умножение и деление | Статья |
1.11 | Внетабличное умножение и деление. Примеры вида 30 · 2 , 80 : 40 | Тренажер mobil |
1.12 | Внетабличное умножение и деление. Уравнения | Тренажер mobil |
1.13 | Внетабличное умножение. Примеры вида 32 · 3 , 4 · 24 | Тренажер mobil |
1.14 | Внетабличное деление в пределах 100 вида 64 : 4 | Тренажер mobil |
1.15 | Внетабличное деление. Примеры вида 78 : 3, 84 : 7 | Тренажер mobil |
1.16 | Внетабличное умножение и деление. | Тест |
Уравнения | ||
2.1 | Уравнения с пошаговой проверкой. (4 действия +, –, ·, : ) (записываем решение уравнения) | Тренажер |
2.2 | Выражение с буквой. Уравнение. | Тест |
Деление с остатком | ||
3.1 | Найди ближайшее число, которое делится на … | Упражнение mobil |
3.2 | Найди неполное частное или остаток | Упражнение mobil |
3.3 | Вставь пропущенное число (делитель) | Упражнение mobil |
3.4 | Деление с остатком. Напиши неполное частное и остаток | Тренажер mobil |
3.5 | Деление с остатком (различные задания) | Тест |
Задачи | ||
4.1 | Решение задач | Тест 1 |
4.2 | Решение задач | Тест 2 |
4.3 | Во сколько раз больше или меньше | Тест |
4.4 | Нахождение доли от числа и числа по доле | Статья + тренажер |
4.5 | Задачи на доли | Тест |
4.6 | Периметр и площадь | Тест |
4.7 | Периметр и площадь — 100 заданий разного типа | Тренажер mobil |
4.8 | Периметр и площадь — 40 задач | Тренажер mobil |
Порядок действий | ||
5.1 | Расставь порядок действий (буквенные выражения) | Тренажер mobil |
5.2 | Расставь порядок действий и реши примеры | Тренажер mobil |
Числа от 1 до 1000 | ||
6.1 | Интерактивная таблица разрядов и классов | Интерактивная таблица |
6.2 | Напиши соседей числа (до 1000) | Тренажер mobil |
6.3 | Вставь пропущенные числа (до 1000) | Тренажер mobil |
6.4 | Сравни числа до 1000 | Тренажер |
6.5 | Представь число в виде суммы разрядных слагаемых | Тренажер |
6.6 | Чтение и запись трехзначных чисел | Тест |
6.7 | Прибавление и вычитание разрядных единиц. Примеры вида: 657 + 200, 435 + 40, 346 + 2 | Тренажер mobil |
6.8 | Вычитание из круглых чисел до 1000. Примеры типа: 1000 — 300 , 800 — 20 , 500 — 3 , 800 — 230 , 600 — 234 | Тренажёр mobil |
6.9 | Устные приемы сложения и вычитания (до 1000) | Тест |
6.10 | Внетабличное умножение и деление в пределах 1000 (устный счет) | Тренажер mobil |
6.11 | Умножение и деление круглых чисел | Статья + тренажер |
Сложение и вычитание трехзначных чисел столбиком | ||
7.1 | Сложение двух чисел столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
7.2 | Сложение трех чисел столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
7.3 | Вычитание столбиком (с пошаговой проверкой) | Тренажер |
7.4 | Сложение трехзначных чисел столбиком без перехода через разряд | Тренажер mobil |
7.5 | Сложение столбиком с переходом через разряд, типа 738 + 146 | Тренажер mobil |
7.6 | Вычитание столбиком с переходом через разряд, типа 523 — 375 | Тренажер mobil |
7.7 | Сложение и вычитание столбиком без перехода, типа 453 + 231, 467 — 322 | Тренажер mobil |
7.8 | Письменные приемы сложения и вычитания | Тест |
kid-mama.ru