Логопед как выговаривать букву л: Как выговорить букву л — учим ребенка правильному произношению

Как выговорить букву л — учим ребенка правильному произношению

Главная » Как научить ребёнка

Как научить ребёнка

На чтение 6 мин.

Содержание

  1. Осторожно: физиологическая дислалия
  2. Правильная артикуляция звука Л
  3. Постановка произношения твердого звука Л
  4. Артикуляционная гимнастика

Быстро пролетает волшебный возраст от двух до пяти, когда родителей приводит в умиление любое новое слово, освоенное их домашним лингвистом. Детский лепет кажется сочнее и богаче, чем классическая взрослая речь.  И сами родители не прочь посюсюкать со своим ребенком на его причудливом языке, вольно или невольно создавая ситуации для неправильного формирования речевых и произносительных навыков.

Написание и произношение буквы и звука Л

Осторожно: физиологическая дислалия

Но уже к четырем годам надо быть начеку: наступает время правильной речи, а малыш просто не умеет выговаривать некоторые звуки.

И если пустить это на самотек, и вовремя не научить его правильно говорить, можно на всю жизнь сделать свое чадо предметом передразниваний и насмешек. Да и с правописанием у него наверняка будут проблемы. Наряду с трудной согласной «Р», многие дети не умеют произносить букву «Л».

Этот дефект речи называется в логопедии физиологической дислалией и довольно распространен среди детей от четырех до шести лет.

Виды нарушений произношения

Многие с течением времени сами могут научиться говорить правильно. Вот как ребенок может коверкать букву « Л».

  • Этот звук малыш не слышит и вовсе его пропускает : вместо «линейка» говорит – «инейка».
  • «Л» заменяется звуком «У» или «В»: «ложка» – «уожка»; «Лариса» – «Вариса». При этом дети пытаются произносить «Л» не кончиком языка, а губами
  • Вместо «Л» произносится «Й»: «молоток» – «мойоток»
  • Ребенок путает твёрдую и мягкую букву «Л».

Родителям, прежде чем обращаться к логопеду, полезно познакомиться с правилами произношения звука Л и научить им своего ребенка. Возможно, уже после домашних занятий он станет говорить этот звук правильно.

Правильная артикуляция звука Л

Перед тем, как приступить к занятиям, надо перед зеркалом потренироваться выговаривать этот звук по всем правилам. Вполне вероятно, что дефект речи ребенок получил в результате неправильного произношения буквы «Л» кем-нибудь в семье.

Постановка произношения твердого звука Л

  1. Начинаем с широкой улыбки, которую демонстрирует ребенок, обнажая сжатые зубы, как будто нажимая на кнопку звонка, кончиком языка он сильно давит на передние зубы или на альвеолы, и начинает гудеть, как паровоз. Должен получиться твердый звук «Л» – очень редко удается сразу этому научить ребенка. Чаще всего звук получается мягкий.

    Занятие с логопедом показаны при сильных нарушениях произношения

  2. Пробуем произношение, когда язык зажат между зубов. Малыш широко улыбается, показывает все зубы. Потом «ловит мышку» – зубами прикусывает кончик языка. Начинает дышать, как собачка, которой очень жарко. Воздух должен проходить по бокам языка, не через нос! Чтобы проконтролировать это, надо зажать нос и посмотреть, как проходит воздух. С зажатым языком он гудит басом, как большой пароход: «ы-ы-ы» или «а-а-а». После этого можно отдохнуть и положить язык на нижнюю губу, продолжая говорить «а-а-а». После того, как удалось научить малыша произносить букву «Л» таким упрощенным способом, закрепляем полученный слог «Ла»  напевая  любую мелодию: «ла-ла-ла».
  3. Многократно тренируем полученный звук в слогах: ЛА-ЛО-ЛУ-ЛЫ-ЛУ
  4. Межзубное произношение твердого «Л» ребенок закрепляет повторением серии слов, содержащих этот звук. ЛАМПА – ЛОПАТА- ЛОЖКА – ЛОСЬ – ЛОШАДЬ – АЛОЭ – КОЛОДЕЦ – САЛО – СОЛОМА – ЮЛА – ПИЛА – БЕЛКА – ВОЛК – СТОЛ – СТУЛ – ВЕЛОСИПЕД.
  5. Когда межзубное произношение будет освоено, можно предложить выговаривать звук «Л», держа язык за зубами.

    Упражнения на произношение звука Л

После закрепления твердого «Л» серией слов, продолжаем следить , чтобы ребенок четко произносил все звуки, поправлять и напоминать о том, как правильно произносить именно эту букву.

Артикуляционная гимнастика

Упражнения, которые увеличивают подвижность языка, губ помогут быстрее научится правильно произносить различные звуки, и это касается не только одной буквы «Л».

Профиль артикуляции звука Л
  1. Улыбка. Важно помнить, выговаривать звук «Л» надо с широкой улыбкой. Стараемся научить  малыша улыбаться до ушей с закрытым ртом и держать полученную гримасу, считая до 10.
  2. Ветерок. Это упражнение может научить ребенка правильно выдыхать воздух, произнося звук «Л». Язычок прикусываем и дуем изо всех сил через боковые отверстия между зубами, имитируя ураган. Щеки не надуваем.
  3. Вкусняшка. Облизываем языком губы круговыми движениями; этим упражнением ребенок тренирует свой язычок для правильного произношения различных звуков.
  4. Лошадка. Широко улыбаясь и показывая зубы, имитировать цоканье лошадки сначала громко, потом все тише, оставляя нижнюю челюсть неподвижной.

    Логопедические упражнения на артикуляцию Л

  5. Пароход. Гудим басом, как пароход, при этом кончик языка остается за зубами, а спинка поднята к небу: «ы-ы-ы»
  6. Расческа: сомкнуть зубы и проталкивать между ними язык, как бы расчесывая его. Это упражнение способно научить быстро принимать языком нужное положение при произнесении трудного звука «Л»
  7. Качать язык во рту, упирая его, то в правую щеку, то в левую.

Сегодня доказано исследователями, что мелкая моторика рук напрямую связана с речью, поэтому лепка, пальчиковые игры, мелкие игрушки для малыша необходимы, чтобы научиться правильно говорить.

Развитие моторики рук помогает развивать речь

Если после многих усилий ребенок все-таки не может правильно произносить букву «Л», необходимо обратиться к логопеду. Возможно, дело в неправильном прикусе, неврологическом заболевании или перенесенном стрессе. Важно помнить, что возраст от 4-х до 6 лет самый благоприятный для того, чтобы научиться правильной речи, позже надо будет устранять закрепившийся навык, а это сделать уже труднее.

развитие ребёнка

    учим ребенка выговаривать букву Л

    Что делать, если ребенок не выговаривает Л, как научить малыша выговаривать звук Л дома: логопедические упражнения, звук Л в стихах, предложениях и трудных словах, закрепление звука «Л» в речи ребенка.

    Если малышу пока не дается звук «Л», вы вполне сможете помочь ему, занимаясь с ним дома. Уделите достаточно внимания артикуляционной гимнастике, описанной ниже, и использованию звука Л в речи ребенка.

    Как произносить звук Л: упражнния с логопедом (видео)

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Развиваем речь ребенка: веселые скороговорки для детей 6-7 лет

    Правильное положение органов артикуляции для произнесения звука Л

    • Губы слегка растянуты в улыбке.
    • Кончик языка на десне, за верхними зубами.
    • Боковые края языка подняты вверх, но не касаются зубов.
    • Струя воздуха проходит между зубами и боковыми краями языка. Голосовые связки дрожат, в результате чего образуется звонкий звук – л.

    Постановка звука Л. Как научить ребёнка произносить звук Л (видео)

    Как перавильно произносить звук Л в речи ребенка

    1. Выполнить упражнение «язык-иголочка». Узкий язык выдвигается вперед изо рта.
    2. Покусывать узкий кончик языка.
    3. Поднимать узкий кончик языка за верхние зубы, прикоснуться к десне и опустить язык.
    4. Произносить длительно звук – а-а-а и в это время прикоснуться узким кончиком языка к десне за верхними зубами. Слышится слог – ал.
    5. Произносить длительно звук – а-а-а и несколько раз прикусить узкий кончик языка. Слышится слог – а-ла-ла-ла.
    6. Произносить длительно звук – ы-ы-ы и в это время протолкнуть узкий кончик языка между зубами. Слышится слог – ыл.

    Следить, чтобы губы не смыкались, а были растянуты в улыбке. Если звук получился в межзубном положении языка, то его можно начать закреплять в словах. Постепенно нужно будет перевести язык за верхние зубы.

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как самостоятельно проверить, какие звуки не выговаривает ребенок

    Закрепление звука Л в речи ребенка

    • Закрепление звука Л в закрытых слогах:
    Мал был палка
    мылся
    Бал мыл балка бился
    Дал выл галка пилка
    Зал жил жалко
    Спал пил скалка
    Упал бил фиалка
    Копал мил скакалка
    • Закрепление звука Л в предложениях

    Дядя Михаил коня напоил.
    Павел поймал галку.
    Папа купил елку.
    Стул упал на пол.
    Дятел искал жуков.
    Отец поехал на вокзал.

    • Закрепление звука Л в стихах

    Ал-ал-ал – я купил пенал.
    Ол-ол-ол – я гонял в футбол.
    Ил-ил-ил – пять мячей забил.
    Ел-ел-ел – песенку запел.

    У ежа и елки иголки очень колки.

    Спал я спал, спать устал. Взял да встал, постоял-постоял, снова устал и опять поспал.

    Солдатик оловянный жил, он пел, шутил и не тужил.
    Он воевал, не уставал. И падал сам, и сам вставал.

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как научить ребенка правильно выговаривать звук С

    Закрепление звука Л в открытых слогах

    Лак лоб лук лижи
    Лапа лось луч лысый
    Лампа лото лужа лыко
    Лапша ложка луна лыжник
    Ландыш ложка луковица ломтик
    Ласточка локоть лужайка лазить
    Ладошка лошадь лукошко ломать
    Мала болото тулуп малыш
    Пила калоши шалун столы
    Дала колодец голубь улыбка
    Кулак Володя желудь смелый
    Калач холодный палуба спелый
    Халат голодный получать каникулы
    Cалат поломка
    • Закрепление звука Л в предложениях

    Мила ела салат.
    Мама готовит молочную лапшу.
    Мила вымыла ладошки.
    В колодце холодная вода.
    Закончилась холодная зима.

    • Закрепление звука Л в стихах

    Все бело, бело, бело.
    Много снегу намело.
    Вот веселые деньки!
    Все на лыжи и коньки!

    Мама Милу мыла мылом,
    Мила мыло не любила.

    Мышка весело жила,
    на пуху в углу спала.
    Ела мышка хлеб и сало,
    но все мышке было мало.

    Закрепление звука Л в стечении с согласными

    Глаза пламя клоун блузка
    Класс плавать клочок каблук
    Кладовая платок глобус клумба
    Гладкий слабый слово клубок
    Клавиши флакон хлопать слушать
    • Закрепление звука Л в предложениях

    Мила видела слона.
    Слава идет в кладовую.
    На яблоне висят сладкие яблоки.
    Володя – смелый пловец.
    Клава надела белый платок.
    Слава плывет на лодке.

    • Закрепление звука Л в стихах

    Головой кивает слон,
    он слонихе шлет поклон.

    Съел Слава сало,
    да сала было мало.

    Божья коровка
    – глупая головка:
    села на подсолнушек,
    думала, что солнышко.

    Белое одеяло землю одевало.
    Солнце напекло, одеяло потекло.

    Закрепление звука Л в трудных словах:

    Лаял — лаяла лакал – лакала ловил — …
    Плыл – плыла лазил — … ломал — …
    Колол – колола плавал — … глотал — …
    Делал – делала гладил — … положил — …
    • Закрепление звука Л предложениях

    Во дворе лаял пес.
    По реке плыл плот.
    Котенок лакал молоко.
    Кот ловил мышку.
    Володя положил пенал на стол.
    Михаил погладил носовые платки.

    • Закрепление звука Л в стихах

    Елка плакала сначала от домашнего тепла.
    Утром плакать перестала, задышала, ожила.

    Белый снег, белый мел,
    белый заяц тоже бел.
    А вот белка не бела,
    белой даже не была.

    Солнечный лучик упал на волну,
    солнечный лучик попал в глубину,
    Плавал он, плавал в глубокой волне
    и вспоминал он о солнечном дне.

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Речевое развитие ребёнка, 7 год (1 часть)

    Закрепление звука Л в текстах

    Прослушать текст, который читает взрослый. Пересказать с помощью вопросов, а потом самостоятельно.

    • Михаил взял лукошко и пошел за ягодами. Михаил набрал много ягод и устал. Сел Михаил под елку. Где-то дятел долбил кору, он искал жуков. Потом Михаил увидел зайца. Отдохнул Михаил, и пошел домой. По дороге увидел на елке белку. Белка испугалась и убежала.
    • Захотел Володя половить рыбы. Он знал места, где водится плотва. Володя взял лодку и поплыл. Было солнечно и тепло. Плыл Володя недолго. Достал удочку и стал ловить. Рыба попадалась мелкая и крупная. Володя наловил много рыбы. Он толкнул лодку и поплыл домой.

    Развитие фонематического слуха у ребенка

    1. Хлопнуть в ладоши, услышав звук – л – среди других звуков: л, м, н, б, д, л, к, л, х, в, п, л.
    2. Отложить фишку, услышав слово со звуком – л: мама, лапа, дом, лом, сам, лак, кот, лодка, дуб, луна ….
    3. Из предложенных картинок или игрушек отобрать те, в названиях которых есть звук – л.
    4. Самостоятельно найти слова со звуком – л среди игрушек, домашних вещей: лампа, полка, стол, платье, булка, блокнот, колбаса, сало, масло, блузка, и т. д.
    5. Заменить первый звук в слове на звук – л и назвать новое слово:

    Мак – лак, шапка – лапка
    Сом – лом, чайка – лайка
    Папа – лапа, ножка – ложка
    Мама – лама, маска – ласка
    ватка – латка

    Закрепление звука – л в спонтанной речи

    Ребенок называет по памяти слова со звуком – л и составляет с ними предложения. Взрослые следят, чтобы малыш постоянно пользовался правильным звуком в речи.

    Теперь вы знаете, что делать, если ребенок не выговаривает Л, как научить малыша выговаривать звук Л дома. Если пра5ктиковать логопедические упражнения, звук Л в стихах, предложениях и тружных словах, то вскоре речь ребенка улучшится.

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Логопедическая группа в детском саду: в чем отличие

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Учим ребенка выговаривать Ш: советы логопеда

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Если ребенок плохо говорит: причины и рекомендации

    Научите ребенка произносить звук Л

    Холли Ф.

     

    Ваш ребенок говорит «проснуться» вместо «озеро»? Слышали ли вы, как ваш ученик кричит «вук!» вместо «смотри!» Если вы слышите эти ошибки, возможно, вас беспокоит звук /l/. Многие дети с трудом произносят звук /л/ и опускают его в слове или заменяют другим звуком, например /ш/ или /у/. К счастью, есть множество логопедических методов, которые вы можете использовать дома, чтобы справиться с этим коварным звуком.

     

    Развитие звука Л

    Важно знать, должен ли ваш ребенок произносить этот звук или его «уук!» совершенно нормально. Звуки речи обычно следуют последовательности развития. Дети используют /l/ в возрасте около трех лет и должны быть в состоянии освоить использование /l/ в разговоре к 5-6 годам. Если вашему ребенку меньше 6 лет и вас беспокоит только звук /l/, учтите, что звук может появиться по мере взросления и что для маленького ребенка совершенно нормально делать эту ошибку. Однако для детей старшего возраста терапия может помочь улучшить их речь.

    Как произнести звук /л/

    Чтобы произнести звук /л/, поместите кончик языка сразу за передними зубами. Небольшая выпуклость или выступ за вашими зубами — это то место, к которому должен стремиться ваш ребенок. Кроме того, ребенок должен использовать свой голос для воспроизведения звука и позволять воздуху проходить вокруг языка и выходить через рот.

    Обучение звуку Л

    Подражание является ключом к обучению звукам речи. Ребенок должен уметь смотреть на модель и копировать увиденное. Убедитесь, что модель звук сам.

    Будьте медленными и подчеркивайте звук и положение вашего языка при моделировании. Звук /л/ может звучать вечно, его можно сдерживать и преувеличивать (в отличие от звука /т/, который появляется и исчезает довольно быстро).

    Имитация устранения неполадок: Некоторым детям это может быть сложно. Одно из уникальных решений — попробовать видеомоделирование. Визуальной подсказки видеомодели может быть достаточно, чтобы помочь ребенку поддерживать внимание и замечать тонкости движения. Несколько приложений для iPad теперь предлагают видеомоделирование звуков речи, включая слоги, слова и фразы.

    Попросите ребенка издать звук

    • Дайте ребенку зеркало, чтобы он мог наблюдать за своими движениями, если он не может найти правильное место для своего языка.
    • Дайте тактильный сигнал с помощью зубной щетки, приспособления для выдавливания языка, помощника по обучению речи или других средств, показывающих правильное расположение языка. Некоторые профессиональные родители проявляют творческий подход к еде и кладут в это место хлопья хлопьев или кусочек арахисового масла. Метод, который лучше всего работает для одного ребенка, не всегда подходит для другого, поэтому не расстраивайтесь, если одна идея не сработает.

    Источник: superstarspeech.com

     

    Последовательность звуков Л

    При обучении звуку важно начинать с простого. Начинать со слов «леопард» или «леденец» — не лучшее место для начала, эти слова сложны! Вместо этого начните только со звука /l/. После того, как вы произнесете отдельный звук, попробуйте «ля-ля-ля», как звуки животных, или «ле-ле-ле». Далее переходим к отдельным словам. Обратите внимание на то, где в слове встречается звук /л/. В слове «лев» в начале есть звук /л/, в слове «подушка» звук /л/ в середине, а в слове «мяч» он стоит в конце. Если вы видите, что одно проще другого, начните с таких слов, чтобы ваш ребенок чувствовал себя успешным! Наконец, выберите короткие фразы, в которые нужно включить слова (например, «Я вижу льва»). Последний шаг — правильно использовать звук в более длинных предложениях и, наконец, разговор.

    Занятия для Л:

    • Любовь – Составьте список людей, с которыми ваш ребенок « Л -любовь» с хорошим звуком «л»
    • Аудирование – Поощряйте ребенка « L -слушать» букву «L» в списке слов или во время чтения сборника рассказов
    • Светильники – Опишите различные «светильники L-» в вашем доме или в сообществе на дороге.

    Не знаете, когда работать над L?

    Если вы считаете, что вашему ребенку может быть полезна оценка речи и языка для оценки его речи, посетите сайт Speech Buddies Connect, чтобы получить список поставщиков услуг в вашем районе.

    Методы логопедии

    Метки: артикуляционная логопедическая техника, звук Л

    L Звуко-артикуляционная терапия: руководство для родителей

    Выберите тему

    Самый популярный

    18 нравится

    26 января 2022 г. Ваш ребенок говорит «проснуться» вместо «озеро»? Как насчет «wook» вместо «смотреть»? Детям сложно освоить звук /l/, и обычно он не решается сам собой до 6-летнего возраста.

    Из-за того, что звук /l/ очень сложен, его обычно опускают (удаляют) или заменяют другим звуком, например /w/ или /y/. К счастью, есть множество советов по логопедии, которые помогут вашему малышу освоить этот звук.

    Когда ваш ребенок должен произносить определенные звуки?

    Важно понимать, что звуков развиваются в определенном возрасте . Ниже приведена таблица, объясняющая, какие звуки развиваются в соответствии с хронологическим возрастом вашего ребенка. Также важно помнить, что дети будут получать знания и использовать эти звуки различными способами и в разное время.

    Например, ребенок в дошкольном возрасте может выучить звук /t/ быстрее, чем другой ребенок, не посещающий школу, потому что он больше знаком с ним и имеет возможность чаще работать над этим звуком.

    Согласные звуки речи и возраст вашего ребенка

    Дети также могут начать произносить звук /л/ примерно в возрасте трех лет. Они не смогут последовательно и точно использовать его во всех позициях слов примерно до 6 лет.

    Бесплатная оценка!

    Пройдите этот тест и получите отчет об успехах вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

    Начать тестирование

    Как произнести звук /л/

    Чтобы произнести звук /л/, поместите кончик языка сразу за передними зубами. Небольшая выпуклость или выступ за вашими зубами — это то место, к которому должен стремиться ваш ребенок. Кроме того, ребенок должен использовать свой голос для воспроизведения звука и позволять воздуху проходить вокруг языка и выходить через рот.

    Имитация  является ключом к обучению звукам речи. Ребенок должен уметь смотреть на модель и копировать увиденное. Убедитесь в том, что модель  со звуком сами.

    Будьте медленными и подчеркивайте звук и положение вашего языка при моделировании. Звук /л/ может звучать вечно, его можно сдерживать и преувеличивать (в отличие от звука /т/, который появляется и исчезает довольно быстро).

    Один из моих любимых способов работы со звуками речи — использование зеркала . Попросите ребенка посмотреть на вас, а затем на себя, пока он пытается произнести звук /л/. Попросите их сравнить, как вы издаете звук, и как они издают звук. Когда они видят, что делают неправильно, им легче исправить ошибку.

    Еще один способ работать со звуками речи — через приложения. Проверьте приложение Speech Blubs ! В нем есть отличные ресурсы, где ваш ребенок может подражать другим детям, практиковать звуки своей речи различными способами (цвета, цифры, формы), и это весело и увлекательно. Посетите зону Mouth Gyms для занятий и игр!

    Ускорьте развитие речи вашего ребенка!

    Улучшите языковые и коммуникативные навыки с помощью увлекательного обучения!

    Начать бесплатную пробную версию

    Другой способ поработать над звуком /l/ – предоставить  тактильный сигнал , который представляет собой сигнал с помощью прикосновения, взяв зубную щетку, приспособление для языкового депрессора, Speech Buddy или другие способы их показа. правильное расположение языка.

    Некоторые родители подходят к еде творчески и  кладут в это место хлопья хлопьев или кусочек арахисового масла . Метод, который лучше всего работает для одного ребенка, не всегда подходит для другого, поэтому не расстраивайтесь, если одна идея не сработает.

    Последовательность звуков /L/

    При обучении любому звуку речи убедитесь, что вы не даете им слишком много за один раз.

    Например, обучение слову «леденец» — не лучшее место для начала, потому что они легко разочаруются и закроются. Вы хотите сначала работать над звуком изолированно, а затем строить, поскольку ваш ребенок постоянно правильно использует многоуровневость.

    Практика звука L с песнями

    Например, так многоуровневая программа будет искать звук /l/.

    • Изоляция: /l,/l/,/l/
    • Слог: La, La, La, La
    • Слово: Lamb, Love, Loc ,’ ‘длинные шнурки’
    • Предложение:  ‘Я люблю лизать длинную лакрицу’.

    Конечно, мы знаем, что звук /l/ стоит не только в начале слов. Иногда дети делают ошибки только в начале слов, а иногда в середине (переворот) или в конце (замок).

    Независимо от того, где находится звук, процесс остается тем же. Логопед вашего ребенка проведет вашего ребенка через этот процесс и будет прогрессировать по своему усмотрению.

    Способы работы со звуком /L/
    1. Леденец, часть 1

    Распечатайте большое изображение леденца. Пусть ваш ребенок напишет конкретные слова /l/ на леденце. Пока они пишут слово, пусть говорят. Вы можете давать жетоны или награды, если они правильно произносят некоторые или многие слова.

    2. Леденец, часть 2

    Вы также можете распечатать 10 изображений леденцов, поместить изображения слов /l/ на оборотную сторону и попросить ребенка перевернуть их. Это может быть забавной игрой на совпадение, и она дает им возможность произнести звуки несколько раз.

    3. Поднимите листья

    Это милый способ выйти на улицу И поработать над терапией. Попросите ребенка собрать на улице листья разного размера. Очевидно, что это лучше работает осенью, но вы вполне можете сделать это весной, когда на деревьях начинают формироваться листья. Предложите им рассказать о различных цветах, которые они видят, о том, что на листьях и т. д. Вы также можете попросить их написать слова /l/ на обратной стороне листьев фломастером!

    4. Lily Pad Leap

    Это еще одна игра, в которую вы можете поиграть на улице, как только на улице станет хорошо, ИЛИ вы можете играть в ней, не выходя из собственной гостиной. Распечатайте 10 зеленых кувшинок и разбросайте их по площади. Пусть ребенок/дети представят себя лягушками, прыгающими с подушки на подушку. Как только они доберутся до новой площадки, они должны сказать любое слово, которое на ней есть!

    Бесплатная оценка!

    Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

    Начать тестирование

    Как играть в Articulation Bingo?
    1. Нажмите кнопку ниже, чтобы загрузить нашу доску для бинго с артикуляцией
    2. Распечатайте доску и дайте ее ребенку или вырежьте картинки и положите их в пакет
    3. Пусть ваш ребенок выберет слово с доски / пакета 
    4. Найдите слово в приложении Speech Blubs и практикуйте его, играйте с забавными фильтрами и смотрите обучающие видео
    5. Ваш ребенок становится победителем, когда он упражняется с тремя картинками подряд (поперек, вниз или по горизонтали) или всей доской

    `

    `

    Загрузите Articulation Bingo здесь

    Я надеюсь, что это дало вам некоторое представление о звуке /l/, а также некоторые забавные и практические стратегии, над которыми вы можете работать дома!

    Если у вашего ребенка есть трудности с произношением других звуков, вот статьи, которые могут помочь вам с речевой терапией и идеями по развитию артикуляции:

    • Артикуляционная терапия: универсальное руководство для родителей
    • B Артикуляция звуковой артикуляции
    • H Артикуляционная терапия.
    • S Звуко-артикуляционная терапия
    • SH Звуко-артикуляционная терапия
    • Звуко-артикуляционная терапия T и D
    • W Звуко-артикуляционная терапия

    Бесплатная оценка!

    Пройдите этот тест и получите отчет о достижениях вашего ребенка и индивидуальный план обучения.

    Начать оценку

    Взгляды автора полностью принадлежат ему или ей и могут не отражать взгляды Blub Blub Inc. Весь контент, представленный на этом веб-сайте, предназначен только для информационных целей и не предназначен для замены независимого профессионального медицинского суждения, совета, диагноза, или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *