Логика 1 класс задания: Логические задачи для 1 класса с ответами и решениями, развивающие задания на логику для детей 7-8 лет

Логические задачи для 1-го класса: тренируем счёт, смекалку и даже чувство юмора

Логические задачи — важная составляющая развития ребенка. Рассказываем, как лучше браться за такие задачи вместе с детьми, и делимся подборкой развивающих заданий.

Зачем детям логические задачи

Детям с малых лет важно развивать логическое мышление. Это важно не только для того, чтобы хорошо учиться в школе, но и для всей дальнейшей жизни ребенка. Логика, умение последовательно рассуждать — инструмент, который необходим во всех повседневных и профессиональных ситуациях и которым ребенок, однажды усвоив, будет пользоваться всю жизнь.

Развитая логика помогает ребенку:

  • Разбираться в огромном количестве новой информации и отсеивать недостоверную.
  • Строить рассуждения и последовательно мыслить.
  • Принимать продуманные решения, основанные на разных «за» и «против».
  • Формулировать свои мысли и выступать публично.

Какую бы профессию ни выбрал ребенок и каким трудом он бы ни занимался, даже если это будет далеко о математики или программирования, ему будут нужны эти навыки. Логика — это основа критического мышления, которое жизненно необходимо любому человеку, — думаем, с этим никто спорить не станет.

В хороших школах логические задачки дети решают с самого первого класса, но это не отменяет необходимость решать их и дома самостоятельно. В конце концов такой тренировки никогда не бывает мало.

Какие задачи давать первоклассникам

Уже в дошкольном возрасте, 4–5 лет, большинство могут понять простые логические операции, такие как сравнение или классификация. В первом классе школы особенно важно уделять достаточно внимания решению логических задач — это обеспечит успешное освоение школьной программы в целом. Как и любой навык, логическое рассуждение поддается тренировке.

Первоклассников особенно важно обучать правильной работе с силлогизмами. Силлогизм — это логическое умозаключение, в котором из двух данных суждений (или из посылок) получается третье суждение (вывод). Классическим силлогизмом, который обычно разбирают на уроках логики, является следующий:

  • Всякий человек смертен (посылка 1).
  • Сократ — человек (посылка 2).
  • Следственно, Сократ смертен (заключение, выведенное из посылок).

Конечно, с детьми подобные логические рассуждения стоит тренировать на более близких им предметах — например, на задачках и загадках про игрушки или сладости.

В решении логических задач вместе с ребенком не забывайте хвалить его за правильные ответы и поддерживать. Важно, чтобы у ребенка было позитивное подкрепление и решение логических задач он связывал с удовольствием и игрой, а не с обязаловкой.

Задания для детей 7–8 лет

1. Ты гуляешь по лесу и видишь, что за одним из деревьев спрятались медвежата. Видно всего 8 лапок. Сколько всего медвежат за деревом?

Ответ: 2

2. В многоквартирном доме живет много кошек. На первом этаже живет две кошки, на втором в два раза больше, на третьем — столько же, сколько на втором, плюс еще одна. Сколько всего кошек живет в доме?

Ответ: 11

3. Маша, Ваня и Лиза решили полакомиться мороженым и купили эскимо, фруктовый лед и вафельный стаканчик. Ваня выбрал фруктовый лед, а Маша не любит эскимо. Кто из ребят какое мороженое ест?

Ответ: Ваня — фруктовый лед, Маша — вафельный стаканчик, Лиза — эскимо

4. В одном цветочном горшке растут 6 маленьких кактусов. Мама решила рассадить их в разные горшки, чтобы кактусам было посвободнее. Сколько ей нужно купить горшочков, чтобы в каждом было по 2 кактуса?

Ответ: 3

5. Человек выпрыгнул из самолета без парашюта и приземлился на твердую землю. При этом он ничего себе не повредил. Как так получилось?

Ответ: Он прыгал из самолета, который стоял на земле

6. Лестница в твою квартиру состоит из 9 ступенек. Какая ступенька находится на середине?

Ответ: Пятая

7. Два брата-близнеца помогали маме готовить обед. Вместе они трудились 4 часа. Сколько часов работал каждый?

Ответ: 4

8. В корзине лежат яблоки. Известно, что их можно разделить поровну между 2 или 3 детьми. Сколько яблок в корзине, если их меньше 10?

Ответ: 6 яблок

9. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки?

Ответ: Исправные часы со стрелками

10. Брат старше сестры на 1 год. На сколько лет он будет старше сестры через 5 лет?

Ответ: На 1 год

11. Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика?

Ответ: За 30 минут

12. Мальчика, в которым ты познакомилась на детской площадке, зовут Юра. У его сестры только один брат. Как зовут брата его сестры?

Ответ: Юра

13. К тебе пришли гости, а в холодильнике — бутылка колы, пакет с яблочным соком и 1 кг торта. Что откроешь в первую очередь?

Ответ: Холодильник

14. Мужчина ехал в машине. Фары у него не работали, луны на небе не было, фонари вдоль дороги не светили. Прямо перед машиной дорогу стал перебегать щенок, но водитель вовремя затормозил, и аварии не произошло. Как водителю удалось разглядеть щенка?

Ответ: На улице был день

15. У тебя есть три одинаковые коробки, в которых лежат конфеты: в одной ананасовые, во второй — мятные, а в третьей — смесь ананасовых и мятных. Этикетки на коробках наклеены неправильно, то есть то, что написано на этикетке, и то, что внутри, не совпадает. Можете ли взять 1 конфету из любой коробки и точно определить, в какой из них какие конфеты?

Ответ: Нет

16. Из каюты капитана пиратского корабля исчезла бочка, в которой было 3 литра ямайского рома. Подозрение пало на пиратов Гарри, Тома и Одноглазого Чарли. Подозреваемые заявили:

Гарри: «Не трогал я Вашего рома. Том тоже ни при чём».

Том: «Ручаюсь головой, сэр, Гарри невиновен. Ром стянул Одноглазый».

Чарли: «Бутылочку Вашу взял Гарри. А я в этом не замешан».

Капитану удалось выяснить, кто взял ром. Оказалось, что один из подозреваемых дважды солгал, другой — дважды сказал правду, а третий один раз солгал, а в другой раз сказал правду. Вор действовал в одиночку. Кто же вор?

Ответ: Ром украл Гарри

17. Ваня решил купить 2 конфеты для себя и 8 груш для двух младших сестер. Но в результате купил в четыре раза больше конфет для себя и не купил ничего сестрам. Дома его начала мучить совесть, и он поделился конфетами с сестрами. 4 конфеты оставил себе, а оставшиеся распределил между ними. По сколько конфет получила каждая сестра?

Ответ: По 2 конфеты

18. Лиза пришла в магазин за фруктами и решила купить 4 груши. В магазине было все перепутано, пришлось искать по всем отделам. По 1 груше Лиза нашла в двух ящиках у входа в магазин, 4 груши лежали на полке рядом с сахаром. Половина этих груш оказались плохими, поэтому Лиза решила купить 3. Сколько всего груш было в магазине?

Ответ: 6

19. В 1-м классе у всех мальчиков 2 одинаковых имени (половину мальчиков зовут Ваня, а половину — Илья) и 4 одинаковые фамилии (всех мальчиков зовут либо Иванов, либо Петров, либо Галкин, либо Палкин). Может ли быть в классе мальчик по имени Ваня Палкин? А Илья Галкин?

Ответ: Да

20. Папа попросил тебя сходить в магазин и купить 2 пакета молока и 7 яблок. Ты зашел в магазине и смог купить 1 пакет молока, а вместо яблок взял 3 кг. печенья и 5 конфет. Как сильно расстроится папа?

Ответ: Зависит от его характера

Загадки от известных писателей

1. Загадка Корнея Чуковского из журнала «Еж» (№ 1, 1928)

Шел Кондрат

В Ленинград,

А навстречу — двенадцать ребят.

У каждого по три лукошка,

В каждом лукошке — кошка,

У каждой кошки — двенадцать котят.

У каждого котенка

В зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

«Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?»

Ответ: Глупый, глупый Кондрат!

Он один и шагал в Ленинград,

А ребята с лукошками,

С мышами и кошками

Шли навстречу ему —

В Кострому.

2. Загадка из книги Льюиса Кэрролла «Логическая игра» (1887)

Элизабет, Лиззи,

Бэтси и Бэсс

Весною с корзинкой

Отправились в лес.

В гнезде на березе,

Где не было птиц,

Нашли они пять

Розоватых яиц.

Но всем четверым

По яичку досталось,

И все же четыре на месте осталось.

Ответ:

Хоть разные

Названы здесь имена

(Элизабет, Лиззи,

Бэтси и Бэсс),

Но так называлась

Девчонка одна.

Она и ходила с корзинкою в лес.

Перевод английской загадки Самуила Маршака (журнал «Мурзилка», № 1, 1960)

3. Ни одно ископаемое животное не может быть несчастно в любви.

Устрица может быть несчастна в любви.

Какое заключение из этого можно сделать?

Ответ: Устрица — не ископаемое животное

Задания на логику в картинках

Задание 1

Ответ: 2, так как из всех животных в предложенных ответах только лиса смотрит влево

Задание 2

Выясни, какие цифры должны быть вместо звездочек и гриба.

Ответ: Звездочка — это 6, гриб — 8

Логические задачи по математике для 1 класса с ответами, решениями

Логические задачи по математике для 1 класса

Логические задачи по математике для 1 класса позволяют развить у ребенка способность последовательно мыслить, а также умение думать в целом. Однако иногда случается так, что у ребенка пропадает желание заниматься математикой в школе, хотя в процессе подготовки к поступлению в первый класс он проявлял большой интерес к логическим задачкам. Случается это по той причине, что ребенку очень быстро надоедают похожие задания. Чтобы школьнику было действительно интересно, его все время нужно стараться заинтересовывать чем-то новым.

Виды математических задач для детей 1 класса

Как показывает практика, среди наиболее интересных задач для учеников первых классов обычно выделяют следующие:

•логические – на сложение и вычитание;

•составные – в несколько действий;

•текстовые – логические и математические.

Интересно! Кроссворды для детей 6 лет

Ребенок будет с удовольствием решать поставленные перед ним задачи, если чередовать их и придумывать к ним условия, которые будут интересны детям.

Логические задачи на сложение и вычитание

В рамках учебного процесса в школе чаще всего встречаются обычные задачи на сложение и вычитание. Однако ребенку будет куда интереснее заниматься математикой, если задачи будут побуждать его к логическим размышлениям, а не просто машинально вычитать и прибавлять цифры. Приведем несколько наглядных примеров логических  задач по математике для 1 класса с ответами и картинками.

Пример №1

Условие. Три подружки взяли в каждую руку по 1 воздушному шарику. Сколько всего шариков есть у девочек?

Решение и ответ. У девочек имеется 6 шариков, так как каждая подружка взяла по одному шару, как в левую, так и в правую руку.

Пример №2 

Условие. На тарелке лежит 1 пирожное, 2 конфеты и 3 груши. Сколько всего фруктов находится на тарелке?

Решение и ответ. Количество фруктов в тарелке – 3 штуки. Потому что только груши являются фруктом, а пирожное и конфеты – нет.

Пример №3 

Условие. У фермера была 12-литровая бочка, в которой находилось 7 литров воды, а также полностью наполненное водой ведро, объемом 8 литров. Бочку дополнили доверху из ведра. Сколько литров воды осталось в ведре?

Решение и ответ. В ведре осталось 3 литра воды. В бочке не хватало 5 литров (12-7=5), которые фермер взял из ведра, где изначально находилось 8 литров жидкости (8-5=3).

Как видите, задачи составлены таким образом, чтобы помимо работы с цифрами ребенку приходилось проявлять смекалку.

Однако, как показывает практика, в возрасте 7 лет дети могут иметь разный уровень подготовки. Следовательно, приведенные выше задачи могут показаться для кого-то из малышей слишком сложными. В этом случае имеет смысл предложить ему более простые задачки на сложение и вычитание. Однако суть остается прежней – задания должны быть интересными. Зная, чем увлекается ребенок, можно составить задачу, которая будет интересна конкретно ему.

Пример

Условие. У Маши было 2 яблока, а у ее подруги Леры – 3. Сколько всего яблок у девочек?

Решение и ответ. Всего у девочек 5 яблок (2+3=5).

Составные – в несколько действий

Такие задачи в два или три действия ученикам 1 класса наверняка понравятся. Кроме того, с их помощью у ребенка будет очень хорошо развиваться логика и память.

Пример №1

Условие. Монстрик фиолетового цвета скушал 4 целых апельсина. А его друг – красный монстрик, съел 7 половинок таких же апельсинов. Кто из них скушал больше апельсинов?

Решение и ответ. Фиолетовый монстрик съел больше, чем его друг. 1 целый апельсин – это 2 половинки. Значит, 4 целых апельсина можно записать, как 2+2+2+2=8 половинок. 8>7, значит фиолетовый монстрик скушал больше, чем его друг. 

Пример №2

Условие. На столе у Светы было 8 пирожных. К ней пришло 5 гостей, и каждый из них скушал по 1 пирожному. Хозяйка подумала, что нужно добавить вкусностей, поэтому достала из холодильника еще 4 пирожных и добавила их на стол к оставшимся сладостям. Однако гости сказали, что уже сыты и не стали брать добавку. Сколько всего пирожных осталось на столе?

Решение и ответ. На столе осталось 7 пирожных. 8-5=3 пирожных, осталось на столе после того, как гости взяли себе по 1 штуке. 3+4=7 пирожных оказалось на столе, когда хозяйка добавила вкусностей из холодильника.

Интересно! Умение детей по возрастам

Текстовые – логические и математические на сообразительность    

Такие задачи очень хорошо развивают у детей 7 лет умение логически мыслить. Далее мы рассмотрим несколько примеров таких заданий с их решением.

Пример №1

Условие. У Фёдора есть две сестры и два брата. Кого в семье больше: женщин или мужчин?

Ответ. Мужчин в этой семье на 1 человека больше, потому что Федор тоже мужчина.

Пример №2

Условие. Ира, Надя, Коля и Аня решили заняться спортом. У них есть 2 скакалки и 2 мяча. Известно, что у Ани в руках скакалка, а у Коли и у Нади – одинаковые предметы. Какие предметы в руках у Коли, Нади и Иры?

Ответ. У Коли и Нади в руках мячи, а у Иры – скакалка.

Пример №3

Условие. Учитель выдал ученикам картинку, на которой изображены различные фигуры разных цветов, и загадал одну из них. Чтобы у детей была возможность назвать правильную фигуру, преподаватель дал им несколько подсказок:

•фигура точно не синяя и не квадратная;

•она треугольная или круглая.

Ответ. Глядя на картинку, методом исключения мы можем определить, о какой именно фигуре идет речь. Учитель загадал оранжевый треугольник.

Такие математические задания-головоломки способствуют развитию логики и тренирует навыки владения основными приемами мышления в целом. Обобщение, сравнение, выделение определенных признаков – всему этому ребенка учат задания такого типа.

Пример №4

Условие. Найдите закономерность и продолжите ряд подходящими цифрами: 5,6,8,11,15,…

Ответ. …20,26,33 и так далее. В ряду вышеуказанных чисел мы видим определенную закономерность. Сначала мы прибавили 1, потом 2, затем 3, после этого 4, затем 5, потом 6 и так далее. То есть, с каждым шагом мы прибавляем число на единицу больше, чем предыдущее.    

Усложненные задачи по математике на логику

Некоторые дети довольно легко справляются с обычными математическими задачами и показывают очень хорошие результаты в школе. Таких преуспевающих учеников нередко отправляют на олимпиады.

Далее приведем примеры логических задач по математике, с которыми ученик первого класса может столкнуться на олимпиаде.

Пример №1

Условие. Известно, что кролик легче, чем щенок на 2 килограмма. Если посадить щенка на левой чаше весов, а кролика на правой, то какая чаша весом будет располагаться выше? Каким образом после этого нужно использовать две имеющиеся гири, чтобы уравновесить весы?

Решение и ответ. Исходя из условий задачи, мы можем быть уверены, что щенок тяжелее кролика, а, значит, правая сторона весов, на которой сидит кролик, будет находиться выше. Чтобы весы уравновесились, гиря, находящаяся в чаше с кролем, должна быть тяжелее на 2 килограмма, чем гиря, которую мы разместим в чашу с щенком (3-1=2). Таким образом, получается, что в чашу к щенку нам нужно поставить гирю весом 1 килограмм, а к кролику – утяжелитель в 3 килограмма.  

Пример №2

Условие. Рассмотрите картинку и определите стоимость медвежонка, исходя из имеющихся данных.

Решение и ответ. В первом ряду мы видим уточку и вертолет, общая стоимость которых составляет 4 условных единицы. Во втором ряду мы наблюдаем те же игрушки, но рядом с ними расположен еще и медвежонок. При этом нам известно, что общая стоимость этих трех предметов – 10 условных единиц. Так мы можем вычислить цену медвежонка (10-4=6).  

Математика действительно очень интересная наука, знание которой очень помогает человеку в повседневной жизни. Поэтому важно прививать ребенку любовь к ней с самых малых лет. Как это сделать вы уже знаете, главное – чтобы малышу было интересно.

Интересно! Поделки из ватных дисков

Надеемся, что приведенные в статье логические задачи по математике для 1 класса окажутся вам полезными, и ваш ребенок достигнет успеха в школе.

Задание №1 Исправление логических ошибок в формулах Скопируйте…

Вопрос задан пользователем на сайте coursehero.com

Задание №1 Исправление логических ошибок в формулах

  1. Скопируйте файл NumericTypes. java (см. листинг кода 2.1) из Студенческий файл или в соответствии с указаниями преподавателя.
  2. Скомпилируйте исходный файл, запустите программу и посмотрите на результат. Некоторые выходные данные неверны. Вам необходимо исправить логические ошибки в формуле среднего значения и формуле преобразования температуры. Логические ошибки могут быть связаны с преобразованием типов данных, порядком операций или проблемами с формулами. Необходимые формулы:
  3. medium= score1score2 C= 95F32numberOfScores
  4. Каждый раз, когда вы вносите изменения в программный код, вы должны снова скомпилировать его, чтобы изменения вступили в силу, прежде чем запускать программу снова.
  5. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вывод имеет смысл. Среднее значение 95 и 100 должно быть 97,5, а температура кипения воды составляет 100 градусов Цельсия.

Задача № 2. Использование класса сканера для пользовательского ввода

  1. Добавьте оператор импорта над объявлением класса, чтобы сделать класс сканера доступным для вашей программы.
  2. В основном методе создайте объект Scanner и подключите его к .inobject System.
  3. Предлагает пользователю ввести свое имя.
  4. Считайте имя с клавиатуры с помощью метода nextLine и сохраните его в
  5. переменной с именем firstName (вам нужно будет объявить все используемые переменные).
  6. Предлагать пользователю ввести его или ее фамилию.
  7. Прочитайте имя с клавиатуры и сохраните его в переменной lastName.
  8. Объедините имя и фамилию с пробелом между ними и цифрой 9.0008
  9. сохранить результат в переменной с именем fullName.
  10. Распечатайте полное имя.
  11. Скомпилируйте, отладьте и запустите, используя ваше имя в качестве тестовых данных.
  12. Поскольку мы добавляем к одной и той же программе, каждый раз, когда мы запускаем программу, мы
  13. будем получать выходные данные предыдущих задач до вывода текущей задачи.

Задача № 2 (альтернативная) Использование диалоговых окон для пользовательского ввода

1. Добавьте оператор импорта над объявлением класса, чтобы сделать класс JOptionPane доступным для вашей программы.

  1. В основном методе предложите пользователю ввести свое имя, отобразив диалоговое окно ввода и сохранив введенные пользователем данные в переменной с именем firstName (вам потребуется объявить все используемые вами переменные).
  2. Предложите пользователю ввести свою фамилию, отобразив диалоговое окно ввода и сохранив введенные пользователем данные в переменной lastName.
  3. Объедините firstName и lastName с пробелом между ними и сохраните результат в переменной с именем fullName.
  4. Показать полное имя в диалоговом окне сообщения.
  5. Скомпилируйте, отладьте и запустите, используя ваше имя в качестве тестовых данных.
  6. Поскольку мы добавляем к одной и той же программе, каждый раз, когда мы запускаем программу, мы
  7. будем получать выходные данные предыдущих задач до вывода текущей задачи.

Задача №3 Работа со строками

  1. Используйте метод charAt, чтобы получить первый символ в firstName и сохранить его в переменной с именем firstInitial (вам потребуется объявить все используемые переменные).
  2. Распечатайте первый инициал пользователя.
  3. Используйте метод toUpperCase, чтобы изменить fullName на верхний регистр и сохранить его обратно в переменную fullName.
  4. Добавьте строку, которая выводит значение fullName и количество символов
  5. (включая пробел) в строке, хранящейся в fullName (для получения этой информации используйте метод length
  6. ).
  7. Скомпилируйте, отладьте и запустите. Новый вывод добавлен после выхода из
  8. Предыдущие задачи должны содержать ваши инициалы и ваше полное имя в верхнем регистре.

Задача № 4 Использование предопределенных математических функций

  1. Добавьте строку, предлагающую пользователю ввести диаметр сферы.
  2. Считайте и сохраните число в переменной с именем диаметр (вам потребуется
  3. объявить все переменные, которые вы используете).
  4. Диаметр в два раза больше радиуса, поэтому вычислите и сохраните радиус в переменной
  5. с соответствующим именем.
  6. Формула для объема сферы:
  7. В  4  r33
  8. Преобразуйте формулу в код Java и добавьте строку, которая вычисляет и сохраняет значение объема в переменной с соответствующим именем. Используйте Math.PI для  и Math.pow для куба радиуса.
  9. Распечатайте результаты на экране с соответствующим сообщением.
  10. Скомпилируйте, отладьте и запустите, используя следующие тестовые данные, и запишите результаты.

Диаметр

Объем (рассчитан вручную)

Объем (результирующий результат)

2

25,4

875 000

Задание № 5 – написать программу с нуля Студент будет использовать строковые выражения, операторы присваивания, операторы ввода и вывода для общения с пользователем.

Пройденные мили

Использованные галлоны

Мили на галлон (рассчитано вручную)

Мили на галлон (результирующий результат)

2000

100

500

25,5

241,5

10

100

0

  1. Напишите новое файл в вашей IDE или текстовом эддире.
  2. Создайте оболочку для своей первой программы, введя
  3. }
  4. Сохраните файл как Mileage.java.
  5. Переведите приведенный ниже алгоритм в код Java. Не забудьте объявить переменные
  6. перед их использованием. Каждая переменная должна состоять только из одного слова (без пробелов).
  7. Напечатать строку, указывающую, что эта программа подсчитает пробег. Напечатать запрос пользователю, запрашивающему количество пройденных миль.
  8. Прочитать количество пройденных миль. количество использованных галлонов Распечатайте количество миль на галлон вместе с соответствующими метками
  9. Скомпилируйте программу и выполните отладку, повторяя до тех пор, пока она не будет успешно скомпилирована.
  10. Запустите программу и протестируйте ее, используя следующие наборы данных, и запишите результаты:
  11. Последний набор данных привел к тому, что компьютер разделил 100 на 0, что привело к так называемой ошибке выполнения. Обратите внимание, что время выполнения может возникать в программах, которые компилируются и работают со многими другими наборами данных. Это подчеркивает необходимость тщательного тестирования вашей программы на всех возможных типах данных.

Пройденные мили

Использованные галлоны

Мили на галлон (рассчитано вручную)

Мили на галлон (результирующий результат)

2000

100

500

25,5

241,5

10

100

0

Задача № 4 Документирование программы Java

  1. Сравните списки кодов numerictypes.java with Maveage.java. Вы увидите, что в NumericTypes.java есть строки с информацией о том, что делает программа. Эти строки называются комментариями и обозначаются знаком // в начале строки. Любой комментарий, начинающийся с /** и заканчивающийся на */, считается комментарием к документации. Обычно они пишутся непосредственно перед заголовком класса, давая краткое описание класса. Точно так же они используются для документирования методов.
  2. Напишите комментарий к документации в верхней части программы, в котором укажите цель программы, ваше имя и сегодняшнюю дату.
  3. Добавьте строки комментариев после каждого объявления переменной, указывая, что представляет каждая переменная.
  4. Добавить строки комментариев для каждого раздела программы с указанием того, что делается в этом разделе.
  5. Наконец, добавьте строку комментария, указывающую цель расчета.

Ответ и объяснение

Разблокировать полный доступ к Course Hero

Изучите более 16 миллионов пошаговых ответов из нашей библиотеки

Получите ответ

Наши проверенные опытные преподаватели обычно отвечают в течение 15–30 минут.

LSAT Logic Games — LSAT Logic Games

Все ресурсы LSAT Logic Games

5 диагностических тестов 77 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Назад 1 2 … 9 10 11 12 13 14 15 16 17 … 77 78 Далее →

LSAT Логические игры Помощь » LSAT Logic Games

У компании есть семь рабочих задач, которые необходимо выполнить в течение следующих семи месяцев. Каждое из заданий будет выполняться в одном из четырех мест: Анкоридж, Бостон, Чикаго или Денвер. Каждое место работы будет запланировано на один или несколько месяцев. В течение определенного месяца выполняется только одна задача. Применяются следующие ограничения:

Бостон не будет сайтом для рабочего задания в месяце 4.

Денвер будет сайтом для рабочего задания в месяце 7.

Чикаго будет местом работы в течение двух из семи месяцев.

Анкоридж должен быть местом работы в месяц, выпадающий где-то между месяцами, когда Чикаго является местом работы.

Анкоридж должен быть рабочей площадкой, которая непосредственно предшествует любой работе, выполняемой на Бостонской площадке.

Ни один город не может быть местом работы в течение двух или более месяцев подряд.

Если Денвер является рабочей площадкой на 5-й месяц, что из следующего может быть правдой?

Возможные ответы:

Анкоридж — рабочая площадка на 3-й месяц

Денвер — рабочая площадка на 1-й месяц

Бостон — рабочая площадка на 6-й месяц

Чикаго — рабочая площадка на 2-й месяц

Чикаго — рабочая площадка на 4-й месяц

Правильный ответ:

Чикаго — рабочая площадка на 4-й месяц

Объяснение:

Ключевым моментом здесь является то, что Анкоридж и Бостон должны сформировать блок один раз.

Бостон не может быть в месяце 4 или месяце 7 по правилу. Это не может быть месяц 5, исходя из настройки этого вопроса. Кроме того, Бостон не может быть в 6-м месяце, потому что Анкоридж должен быть непосредственно перед ним, а Денвер занимает 5-й месяц. Наконец, Бостон не может быть в 1-м месяце, поскольку А должен предшествовать ему. Так что Бостон может быть только через 2 или 3 месяца.

Как только это будет установлено, мы увидим, что Чикаго может занять только 1-е, 4-е или 6-е место. Ни один из других городов не может быть местом работы в указанные месяцы.

Сообщить об ошибке

Торговец монетами создает экспозицию, используя шесть монет разных типов и стилей, включая слитки, колониальные монеты, десять центов, золотые монеты, четвертак и территориальные монеты. Шесть монет должны быть отображены в линию. Применяются следующие правила:

Десять центов должны быть вторыми или пятыми

Золото должно идти после колониальных

Между золотым и четвертаком должна быть одна монета

Если десятицентовик второй, что из следующего не может быть правдой?

Возможные ответы:

Территориальный пятый

Золото и слитки рядом

Колониальный и территориальный рядом

Четверть третья

Слиток первый и территориальный третья

Правильный ответ:

Колониальное и территориальное рядом друг с другом

Объяснение:

Когда десятицентовик второй, а колониальный и территориальный находятся рядом друг с другом, золото и четвертак не могут быть разделены ровно одной монетой.

Сообщить об ошибке

Торговец монетами создает экспозицию, используя шесть монет разных типов и стилей, включая слитки, колониальные монеты, десять центов, золотые монеты, четвертак и территориальные монеты. Шесть монет должны быть отображены в линию. Применяются следующие правила:

Десятицентовая монета должна быть второй или пятой

Золото должно быть после колониального

Между золотом и четвертью должна быть одна монета

Когда колониальный четвертый, что из следующего должно быть правдой?

Возможные ответы:

Золото — шестой

. Слитка — это первый

Территориальный — шестой

. Центра — пятая

.

Объяснение:

Когда колониал четвертый, мы знаем местонахождение четырех монет. Поскольку золото должно быть после колониального и ровно на одно место удалено от четверти, то золото — пятое, а четверть — третье. Поскольку золотая монета пятая, десятицентовик должен быть вторым. Либо слиток, либо территориальная единица — первая, другая — шестая.

Сообщить об ошибке

Торговец монетами создает экспозицию, используя шесть монет разных типов и стилей, включая слитки, колониальные монеты, десять центов, золотые монеты, четвертак и территориальные монеты. Шесть монет должны быть отображены в линию. Применяются следующие правила:

Десятицентовик должен быть вторым или пятым

Золото должно идти после колониального

Между золотой монетой и четвертью должна быть одна монета

Если добавлено правило, требующее, чтобы территориальная монета была пятой, какая из следующее может быть правдой?

Возможные ответы:

Слиток третий

Четверть первый

Слиток четвертый

Колониальный четвертый

Четверть третий

Правильный ответ:

Слиток третий

Объяснение:

Когда территориальная пятая, десятицентовая монета должна быть второй.

Мы не знаем точного местонахождения оставшихся монет, но знаем, что для каждой из них есть только две возможности. Четверть и золотая монета должны быть либо четвертыми, либо шестыми. И слитки, и колонии должны быть либо первыми, либо третьими.

Сообщить об ошибке

В течение четырех последовательных недель каждая из семи моделей автомобилей — M, N, P, Q, R, V и Y — будет продаваться по сниженной цене. Каждую неделю в продажу будет поступать новая пара моделей автомобилей. Ровно одна из этих моделей автомобилей будет выставлена ​​на продажу дважды. Модели автомобилей будут выставлены на продажу в соответствии со следующими правилами:

Для любой недели, когда Q выставляется на продажу, N должен быть выставлен на продажу в течение непосредственно предшествующей недели.

M не выставляется на продажу в течение данной недели, если Q или V также не выставляются на продажу на той же неделе.

Модель автомобиля, выставленная на продажу дважды, выставляется на продажу в течение 4-й недели, но не выставляется в продажу в течение 3-й недели.

V выставляется в продажу в течение 3-й недели. первые две недели.

Что из следующего должно быть выставлено на продажу в течение недели 2?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Q

Объяснение:

В подобных вопросах всегда полезно использовать информацию, которую мы узнали, правильно отвечая на предыдущие вопросы. Ответ на первый вопрос для этой игры очень полезен.

Здесь искали модель автомобиля, которая всегда должна быть выставлена ​​на продажу в течение второй недели. Это означает, что модель автомобиля появится на 2 неделе для 9 0156 все возможных правильных результатов, включая тот, который мы определили как правильный ответ на первый вопрос в этой логической игре. В этом возможном результате Q и M попадают под неделю 2, поэтому либо Q , либо M должны всегда появляться на неделе 2. Мы можем сразу исключить 3 других варианта ответа.

Чтобы определить, какой из двух это, вы можете нарисовать другой возможный результат, чтобы увидеть, какой из них может пойти в другом месте. Если модель автомобиля может успешно работать в течение другой недели, вы можете исключить этот вариант ответа.

Если вы попытаетесь поместить M в другое место, вы увидите, что он может выйти за пределы недели 2. M не может пойти в неделю 1, потому что нет возможности поставить с ним ни Q, ни V (что требуется в соответствии с второе глобальное правило). Q не может попасть туда, так как перед ним нет места для N, а V не может туда попасть, поскольку V находится на 3-й неделе, и, следовательно, не может быть продублирован.

Тем не менее, M может пойти с V на неделе 3. Вы можете использовать правила для заполнения следующего возможного результата:

Неделя 1: R, N; 2 неделя: П, В; 3 неделя: В, М; Неделя 4: Р, И

Так как М может идти куда угодно, кроме Недели 2, она не обязательно всегда идет на Неделе 2, так что это неправильный ответ.

Это означает, что Q является правильным ответом. Вы можете убедиться в этом, попробовав вписать Q в любую из других 3 недель, что не позволит получить правильную последовательность.

Сообщить об ошибке

В течение четырех последовательных недель каждая из семи моделей автомобилей — M, N, P, Q, R, V и Y — будет продаваться по сниженной цене. Каждую неделю в продажу будет поступать новая пара моделей автомобилей. Ровно одна из этих моделей автомобилей будет выставлена ​​на продажу дважды. Модели автомобилей будут выставлены на продажу в соответствии со следующими правилами:

Для любой недели, когда Q выставляется на продажу, N должен быть выставлен на продажу в течение непосредственно предшествующей недели.

M не выставляется на продажу в течение данной недели, если Q или V также не выставляются на продажу на той же неделе.

Модель автомобиля, выставленная на продажу дважды, выставляется на продажу в течение 4-й недели, но не выставляется в продажу в течение 3-й недели.

V выставляется в продажу в течение 3-й недели. первые две недели.

Какая из следующих моделей автомобилей НЕ МОЖЕТ быть выставлена ​​на продажу в течение одной недели?

Возможные ответы:

Q и V

N и P

N и R

P и Y

R и Y

Правильный ответ:

Q и V

Объяснение:

В этой задаче вы можете опровергнуть неправильные ответы, показав, что пара может пойти вместе на одной неделе. Надежный способ сделать это — создать гипотетические результаты, чтобы показать эти пары. Результаты, которые вы определили из предыдущих задач в этом наборе, также могут быть вам полезны.

Однако, если вы обратите внимание на ограничения, налагаемые одним правилом, эта проблема будет решаться намного быстрее.

В одном из вариантов ответа перечислены Q и V. На основании второго глобального правила вы знаете, что M должен сочетаться с Q или V. Мы также знаем, что V поступит в продажу на 3-й неделе на основании четвертого глобального правила. Таким образом, если Q и V должны были пойти вместе, это должно произойти в течение недели 3. Третье глобальное правило также говорит нам, что, поскольку эти два события находятся на третьей неделе, они не выставляются на продажу дважды — другими словами, ни Q, ни V может появиться в другом месте этой установки, чтобы затем соединиться с М. Таким образом, эта установка не может работать. Таким образом, Q и V не могут быть выставлены на продажу в течение одной недели — и это ваш правильный ответ.

Вы можете перепроверить это, создав возможные результаты, которые объединяют все остальные варианты.

Сообщить об ошибке

В течение четырех последовательных недель каждая из семи моделей автомобилей — M, N, P, Q, R, V и Y — будет продаваться по сниженной цене. Каждую неделю в продажу будет поступать новая пара моделей автомобилей. Ровно одна из этих моделей автомобилей будет выставлена ​​на продажу дважды. Модели автомобилей будут выставлены на продажу в соответствии со следующими рекомендациями:

Для любой недели, когда Q выставляется на продажу, N должно быть выставлено на продажу в течение непосредственно предшествующей недели.

M не выставляется на продажу в течение данной недели, если Q или V также не выставляются на продажу на той же неделе.

Модель автомобиля, выставленная на продажу дважды, выставляется на продажу в течение 4-й недели, но не выставляется в продажу в течение 3-й недели.

V выставляется в продажу в течение 3-й недели. первые две недели.

Какая из следующих моделей автомобилей НЕ МОЖЕТ быть выставлена ​​на продажу в течение двух недель?

Возможные ответы:

Правильный ответ:

М

Объяснение:

Чтобы модель автомобиля была выставлена ​​на продажу дважды, она должна появиться один из этих двух раз в течение 4-й недели, и не может появиться в течение 3-й недели.

Один вариант ответа сразу же нарушает эти правила. Если бы М дважды выставляли на продажу, его нужно было бы соединить один раз с Q и один раз с V — исходя из второго глобального правила. Тем не менее, V всегда выставляется на продажу в течение недели 3, поэтому, если бы M был в паре с V, он также должен был бы поступать в продажу в течение недели 3, тем самым нарушая третье глобальное правило.

Таким образом, М нельзя выставить на продажу дважды.

Вы можете проверить этот ответ, составив возможные результаты, которые показывают, что каждый из четырех других выставлен на продажу дважды.

Сообщить об ошибке

Ровно семь игрушечных животных — медведь, кошка, собака, лягушка, лев, обезьяна, пингвин — размещены на семи полках в витрине магазина игрушек, ровно по одному игрушечному животному на каждой полке. Полки располагаются гуськом вдоль окна, промаркированы цифрами от 1 до 7. Расстановка игрушечных животных на полках должна соответствовать следующим условиям:

            Лягушка находится на полке с меньшим номером, чем собака.

            Обезьяна помещается на полку с номером на единицу ниже полки, на которой стоит медведь.

            Пингвин находится на полке 1 или 7.

            Лев находится на полке 4. обязательно в указанном порядке на последовательно пронумерованных полках?

Возможные ответы:

Penguin, Dog

Обезьяна, Lion

Bear, Penguin

Bear, Dog

Dog, Monkey

Правильный ответ:

Penguin, Dock 9000 . Объяснение:

Из стебля вы знаете, что кошка находится на полке 5, что ставит ее сразу после льва на полку 4:

__, __, __, лев, кошка, __, __

Здесь вам поможет признавая, что пара обезьяна-медведь может стоять только на полках 1-2, 2-3 или 6-7.

Это означает, что обезьяна никогда не может попасть на полку 3 и, таким образом, никогда не может быть последовательной со львом, исключая «обезьяна, лев».

Вы можете исключить «медведь, собака», потому что для этого собака должна идти за медведем, так как обезьяна идет перед медведем. Это будет работать только с полками 1-2-3, но это не сработает, потому что будет невозможно удержать лягушку впереди собаки.

Вы можете исключить «медведь, пингвин», потому что, поместите ли вы пингвина на полку 1 или 7, медведь не сможет быть рядом с ним и удержать пару обезьяна-медведь вместе.

Вы можете исключить «собака, обезьяна», потому что вы столкнетесь с той же проблемой, что и «медведь, собака» — только порядок будет собака-обезьяна-медведь, и лягушка не сможет оставаться впереди собаки.

Это оставляет вам правильный ответ «пингвин, собака» — и допустимую последовательность: лягушка, обезьяна, медведь, лев, кошка, собака, пингвин.

Сообщить об ошибке

Ровно семь игрушечных животных — медведь, кошка, собака, лягушка, лев, обезьяна, пингвин — размещены на семи полках в витрине магазина игрушек, ровно по одному игрушечному животному на каждой полке. Полки располагаются гуськом вдоль окна, промаркированы цифрами от 1 до 7. Расстановка игрушечных животных на полках должна соответствовать следующим условиям:

            Лягушка находится на полке с меньшим номером, чем собака.

            Обезьяна помещается на полку с номером на единицу ниже полки, на которой стоит медведь.

            Пингвин находится на полке 1 или 7.

            Лев находится на полке 4.

Максимальное количество полок между полкой, на которой стоит лягушка, и полкой, на которой стоит собака ?

Возможных ответов:

один

два

три

четыре

пять

Правильный ответ:

четыре

Пояснение:

Здесь вы ищете наибольшее количество полок, которые можно поставить между лягушкой и собакой. Естественно начать с того, что поставить лягушку на полку 1, так как она всегда должна стоять перед собакой.

Собака может пройти дальше всего до 7-й полки. Однако это будет означать нарушение общего правила, согласно которому пингвин должен находиться на 1-й или 7-й полке. Таким образом, вы можете поставить собаку на 6-ю полку, а пингвина на 7-ю полку. Вы должны убедиться, что последовательность может быть сделана, следуя всем правилам, чтобы убедиться в этом. Вы уже знаете, что лев должен стоять на четвертой полке из четвертого глобального правила:

лягушка, __, __, лев, __, собака, пингвин

Вы можете завершить эту последовательность, поместив пару обезьяна-медведь на полки 2-3, а кота на полку 5: лев, кошка, собака, пингвин

Это помещает четыре полки между лягушкой и собакой (обезьяной, медведем, львом, кошкой). Вы можете убедиться, что это максимум, отправив собаку на седьмую полку, переместив лягушку на вторую полку и переместив пингвина на первую полку:

пингвин, лягушка, кошка, лев, обезьяна, медведь, собака

Тем не менее, наибольшее количество полок между ними четыре .

Сообщить об ошибке

Ровно семь игрушечных животных — медведь, кошка, собака, лягушка, лев, обезьяна, пингвин — размещены на семи полках в витрине магазина игрушек, ровно по одному игрушечному животному на каждой полке. Полки располагаются в один ряд вдоль окна, пронумерованы от 1 до 7. Расстановка игрушечных животных на полках должна соответствовать следующим условиям:

            Лягушка размещается на полке с меньшим номером, чем собака.

            Обезьяна помещается на полку с номером на единицу ниже полки, на которой стоит медведь.

            Пингвин находится на полке 1 или 7.

            Лев находится на полке 4.

Если кошка находится на полке 2, какое из следующих утверждений должно быть верным?

Возможные ответы:

Лягушка находится на полке с меньшим номером, чем лев.

Лев находится на полке с меньшим номером, чем собака.

Пингвин помещается на полку с меньшим номером, чем медведь.

Собака находится на полке с меньшим номером, чем пингвин.

Обезьяна находится на полке с меньшим номером, чем собака.

Правильный ответ:

Лягушка находится на полке с меньшим номером, чем лев.

Объяснение:

Здесь мы ищем ответ, который всегда обязательно верен. Все четыре неправильных ответа иногда верны, но не всегда.

Вы знаете, что лев должен стоять на полке 4, а этот вопрос говорит вам, что кот должен стоять на полке 2. Вы можете решить эту проблему, определив, сколько возможных результатов может работать с этими локальными и глобальными правилами. Если вы поместите пингвина на полку 7, существует только один возможный результат, который удержит пару обезьян вместе, а лягушку впереди собаки:

лягушка, кошка, собака, лев, обезьяна, медведь, пингвин

Если вы поместите пингвина на полке 1, есть два возможных исхода, чтобы пара обезьян оставалась вместе, а лягушка впереди собаки:

пингвин, кошка, лягушка, лев, обезьяна, медведь, собака

пингвин, кошка, лягушка, лев, собака, обезьяна, медведь номер полки, чем пингвин, так что вы можете исключить этот ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *