Лесенка для детей в в ткачева: Бланк методики «Лесенка для детей» (в.В. Ткачева)

Бланк методики «Лесенка для детей» (в.В. Ткачева)

Первая инструкция:

Перед тобой лесенка. На ее верхней ступеньке нахо-1шься ты. Расставь на ступеньках лестницы членов твоей семьи и близких тебе людей, отвечая на вопрос: С кем тебе чаще приходится общаться?

Вторая инструкция:

Действуя тем же способом, определи, кто лучше к тебе относится, и кто больше тебя ценит?

Методика «Два дома» {и. Вандвик, п. Экблад)

Эта методика используется для изучения общения ребенка с членами своей семьи (Марцинковская, 1997). С ее помощью удается определить особенности взаимоотноше­ний близких людей с ребенком и узнать, как он оценивает эти отношения. В качестве бланка методики может быть использован стандартный вариант (см. следующую стра­ницу), или же предварительно подготовленный рисунок. Вверху альбомного листа помещается многоэтажный дом, нарисованный простым карандашом. Внизу располагают­ся два других дома: один большой и красивый, в виде кот­теджа, выполненный в красном цвете, а другой — помень­ше, обычный, нарисованный простым карандашом.

В начале с ребенком беседуют и выясняют состав семьи. Затем показывают рисунок и просят переселить своих близ­ких из многоэтажного дома в новый дом, расположенный в нижней части листа. Ему объясняют, что в красном боль­шом доме поселится он сам. В свой дом он может взять с собой кого захочет. Те же, кому не хватит места в красном доме, поселятся в домике, расположенном рядом. В конце беседы ребенку задают вопрос: «Кого из членов семьи ты возьмешь в свой новый дом, а кого поселишь рядом?»

При оценке результатов в первую очередь обращают внимание на то, всех ли членов семьи ребенок размещает в «своем» доме. Если он кого-то «забывает» или переселяет в маленький домик, то это свидетельствует о неоднознач­ном или негативном отношении ребенка к этому члену семьи. При этом также оценивается быстрота ответа. Чем больше ребенок думает, тем менее достоверен ответ. Если в семье гармоничные отношения и ребенок любим, то он располагает в «своем» домике всех близких. Технологии психологического изучения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии

Бланк методики «Два дома» {и.

Вандвик, п. Экблад)

Инструкция:

Скажи, кого из членов семьи ты возьмешь в свой но­вый дом, а кого поселишь рядом?

Детский апперцептивный тест САТ (Л. Беллак)

Детский апперцептивный тест САТ предназначен для изучения особенностей межличностных отношений ребенка

к значимым близким (родителям, сестрам, братьям и дру­гим лицам). Этот тест также может быть использован при изучении личностных характеристик ребенка, его потреб­ностей и мотивов. Полное описание и интерпретация дан­ных приведены в справочном руководстве «Тесты детской апперцепции (САТ, САТ-Н, САТ’5)». 2000.

Стимульный материал представлен в виде картинок с людьми или животными. Их показывают испытуемым с просьбой описать то, что там происходит и составить рас­сказ. Выбор картинок, предъявляемых ребенку, зависит от проблем, которыми он страдает. Детям с нормальным пси­хическим развитием тест Л. Беллака предъявляется с 3-х до 10-ти лет.

Дети с отклонениями в развитии могут диаг­ностироваться с помощью САТ в более старшем возрасте в зависимости от уровня развития мышления и речи.

Инструкция:

Посмотри на эту картинку. Расскажи, что здесь проис­ходит.

В процессе рассказа ребенку задаются дополнительные вопросы. Содержание рассказа анализируется с точки зре­ния проблем, возникающих в личностной и межличност­ной сферах ребенка.

Детям дошкольного возраста рекомендуется предлагать картинки с животными. Желательно не задавать ребенку прямых вопросов о том, что его волнует. Фрустрирующую ситуацию следует выявлять с помощью опосредствован­ных вопросов, например: «Посмотри на картинку. Что ты на ней видишь? Правильно, зайчика. Как ты думаешь, как чувствует себя зайчик? А с кем-либо из твоих друзей по­добное случается?»

.

Методики для оценки семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии | Картотека по коррекционной педагогике на тему:

Методики для оценки семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии

Комплексное обследование семьи каждого ребёнка с ОВЗ осуществляется разными методами, с использованием различных методик.  Основными методами являются наблюдение и эксперимент.

В качестве дополнительных методов традиционно используют беседу-интервью, собеседование с родителями, воспитателями и ребёнком, изучение документов об обследуемом, анализ продуктов деятельности и др.

Проведение экспериментального исследования требует привлечения достаточного числа методик в рамках того или иного метода. Могут применяться как стандартизированные, так и неформализованные методики.

Для детей

  • Методика «Фильм-тест» (Р. Жиль)

Методика «Фильм-тест» Р. Жиля («Le Test-Film») в адаптированном варианте И. Н. Гильяшевой и Н. Д. Игнатьевой «Межличностные отношения ребёнка» (1994) предназначена для исследования социальной приспособленности ребёнка, особенностей его межличностных отношений, некоторых поведенческих характеристик и черт личности. Методика может быть использована для детей с нормальным психическим развитием в возрасте от 4-5 до 11-12 лет, при изучении детей с лёгкой степенью умственной отсталости — с 9 лет.

Преимущество данной методики состоит в том, что она является визуально-вербальной проективной методикой (слабовидящим детям стимульный материал по этой методике предъявляется в увеличенном масштабе), можно получить информацию об отношении ребенка к окружающим людям и выяснить характерные варианты его поведения в некоторых типичных ситуациях, выявить особенности его взаимоотношений со значимым окружением, характерологические особенности ребёнка (любознательность, лидерство, общительность, конфликтность, тревожность и отгороженность).

С помощью полученных данных выстраивается профиль доминирующих личностных тенденций в системе отношений ребёнка с его ближайшим окружением и поведенческих характеристик, полученные количественные показатели соотносятся с числовыми значениями в процентах, которые ранжируются по трём уровням сформированности (низкий, средний, высокий).

Цель: исследования социальной приспособленности ребёнка, особенностей межличностных отношений, поведенческих характеристик и черт личности.

Материалы: стимульный материал — рисунки («кадры фильма»)

Инструкция: ребёнку предлагается выбрать себе место на картинке среди изображённых людей либо идентифицировать себя с персонажем, занимающим то или иное место в группе. С помощью ответов получить информацию об отношении ребёнка к окружающим людям и выяснить характерные варианты его поведения в некоторых типичных ситуациях.

  • Методика Рене Жиля

Цель: получить информацию об отношении ребёнка к разным окружающим его людям (к семейному окружению) и явлениям, а именно показатели, характеризующие конкретно-личностные отношения ребёнка с другими людьми; показатели, характеризующие особенности самого ребёнка (любознательность, стремление к доминированию в группе, стремление к общению с другими детьми в больших группах, отгороженность от других, стремление к уединению, социальная адекватность поведения и др.)

Материалы: стимульный материал — сюжетные картинки, вопросы, ключи

Инструкция: Перед началом работы с методикой ребёнку сообщается, что от него ждут ответов на вопросы по картинкам. Ребёнок рассматривает рисунки, слушает или читает вопросы и отвечает. Ребёнок должен выбрать себе место среди изображённых людей, либо идентифицировать себя с персонажем, занимающим то или иное место в группе. Он может выбрать его ближе или дальше от определённого лица. В текстовых заданиях ребёнку предлагается выбрать типичную форму поведения, причём некоторые задания строятся по типу социометрических.

  • Методика «Два дома» 

Методика «Два дома» (И. Вандвик и П. Экбланд Экбланд) используется для изучения общения ребёнка с членами своей семьи (Т. Д. Марцинковская, 1997), особенностей взаимоотношений и их оценки.

Цель методики: изучения отношения ребёнка к членами своей семьи.

Материал: лист бумаги размером А4 15×10 см, на котором предварительно подготовленный рисунок: вверху альбомного листа помещается многоэтажный дом, нарисованный простым карандашом. Внизу располагаются два других дома: один в виде коттеджа, большой и красивый, выполненный в красном цвете, а другой — поменьше, обычный, нарисованный простым карандашом.

Инструкция: Вначале психолог беседует с ребёнком о его семье и выясняет ее состав, затем показывает ребёнку рисунок и просит переселить членов своей семьи из многоэтажного дома в новые дома, расположенные в нижней части листа. Ребёнку сообщают, что в большом красном доме поселится он сам. В свой дом он может взять с собой тех близких, кого захочет. Всех остальных можно поселить в домике, который расположен рядом. В конце беседы психолог задаёт ребёнку вопрос: «Кого из членов семьи ты возьмёшь в свой новый дом, а кого поселишь рядом?».

  • Рисуночные тесты

Используются следующие рисуночные тесты: «Рисунок человека», «Несуществующее животное», «Рисунок семьи», «Дом, дерево, человек».

Эти методики применяются при обследовании детей в возрасте от 4-5 лет (А. Л. Венгер, 2002). В отдельных случаях перечень методик дополняется «Кинетическим рисунком семьи».

Рисунки детей по своему содержанию многозначны. Особенно это проявляется в плане изучения внутрисемейного климата и характера межличностных отношений.

  • Рисунок семьи

Цель: выявить основные параметры эмоционального отношения ребёнка к членам семьи, соответствующие осям «симпатия» и «уважение»

Материалы: лист белой бумаги (А4: 21х29 см), шесть цветных карандашей (чёрный, красный, синий, зелёный, жёлтый, коричневый), резинка.

Инструкция: «Нарисуй, пожалуйста, свою семью». Ни в коем случае нельзя объяснять, что обозначает слово «семья», этим искажается сама суть исследования. Если ребёнок спрашивает, что ему рисовать, психолог должен просто повторить инструкцию. Время выполнения задания не ограничивается, в большинстве случаев оно длится не более 35 минут. При выполнении задания следует отмечать в протоколе:

а) последовательность рисования деталей;

б) паузы более 15 секунд;

в) стирание деталей;

г) спонтанные комментарии ребёнка;

д) эмоциональные реакции и их связь с изображаемым содержанием.

После того, как ребёнок выполнит задание, надо стремиться получить максимум информации вербальным путём. Обычно задают следующие вопросы:

. Скажи, кто тут нарисован?

. Где они находятся?

. Что они делают? Кто это придумал?

. Им весело или скучно? Почему?

. Кто из нарисованных людей самый счастливый? Почему?

. Кто из них самый несчастный? Почему?

  • Дом-дерево-человек

Цель методики: выявление индивидуальных особенностей личности.

Материал: лист бумаги размером А4 15×10 см; ручка или карандаш, можно цветные карандаши, фломастеры. С помощью теста «Дом-дерево-человек» можно осуществлять обследование как индивидуальное, так и групповое.

Инструкция: (положение листа вдоль) Нарисуйте дом, дерево и человека.

Дополнительные вопросы по рисунку дома (дерева, человека):

а) Из чего он сделан?

б) Сколько ему лет?

в) Кто его строил?

г) Сколько в нем комнат?

д) Какая комната самая красивая и почему?

е) Какая комната самая плохая и почему?

ж) Дом прочный или ветхий?

з) Кто живёт в этом доме? Они весёлые или грустные?

и) Почему именно этот дом Вы нарисовали?

  • Несуществующее животное

Цель методики: выявление индивидуальных особенностей личности.

Материал: лист бумаги размером А4 15×10 см; ручка или карандаш, можно цветные карандаши, фломастеры. С помощью теста «Несуществующее животное» можно осуществлять обследование как индивидуальное, так и групповое.

Инструкция: Нарисуйте несуществующее животное. А теперь придумайте ему несуществующее имя. Расскажи, какое оно.

  • Графический тест «Дерево»

Цель методики: выявление индивидуальных особенностей личности.

Материал: лист бумаги размером 15×10 см; ручка или карандаш.

С помощью теста «Дерево» можно осуществлять обследование как индивидуальное, так и групповое.

Инструкция: «Вам предлагается на листе бумаги выполнить рисунок дерева. Вы можете нарисовать любое дерево, которое сочтёте нужным. Рисунок выполняется ручкой или карандашом». Нарисуйте какое-нибудь дерево, кроме ёлки; положение листа поперёк. Если одно дерево, то лучше взять квадратный лист. Вопросы:

а) Какое это дерево.

б) Сколько ему лет?

в) Как оно растёт: диким или в саду?

г) Его посадили или оно само выросло?

д) Сколько лет оно будет жить?

е) Климат хороший или плохой?

ж) Дерево больное или здоровое?

з) Видели ли Вы это дерево раньше? Почему решили нарисовать именно его?

  • Методика «Лесенка для детей» (В. В. Ткачёва)

Методика «Лесенка для детей» В.В. Ткачёва используется при изучении самооценки детей (Т. Д. Марцинковская, 1997) и с целью определения оценки ребёнком его взаимоотношений с близкими в семье и другими значимыми лицами.

Цель: определение оценки ребёнком его взаимоотношений с близкими в семье и другими значимыми лицами.

Материалы: бланк 1, бланк 2, на бланках нарисованы лесенки; листочки цветной бумаги с обозначением членов семьи ребёнка и значимых лиц.

Инструкция: В беседе с ребёнком выясняют состав его семьи, определяют друзей и любимых учителей, соответствующим образом надписывают маленькие цветные листочки. Затем перед ребёнком кладут бланк, на котором изображена первая лесенка. Ребёнку объясняют, что на верхней ступеньке лесенки находится он сам. Ребёнка просят расположить на лесенке членов его семьи и близких людей. После ответа на первый вопрос ребёнку предлагают второй бланк. Теперь ему нужно оценить чувства близких людей, которые они испытывают к нему.

  • CAT (Детский апперцептивный тест) (Л. Беллак)

Методика CAT (Детский апперцептивный тест), предложенная Л. Беллаком используется для обследования детей в возрасте от 3 до 10 лет (Тесты детской апперцепции, 2000) для оценки уровня тревожности детей и выявления их взаимоотношений со значимым социальным окружением.

Цель: исследования уровня тревожности детей и особенностей их взаимоотношений со значимым социальным окружением, дополнительная информация о ребёнке.

Материалы: стимульный материал — стандартные рисунки из методики САТ: лев и мышонок, зайчик в кроватке, собака со щенком, медведи перетягивают канат, кенгурёнок со сломанной ногой, беременная кошка, медведица качает медвежонка, обезьянки в классе.

Инструкция: ребёнку предлагается посмотреть на картинки и рассказать о том, что там происходит.

Для родителей

  • Анкета «Психологический тип родителя» (В.В.Ткачёва)

Цель: определение психических свойств родителя воспитывающего ребёнка с отклонениями в развитии.

Материалы: бланк анкеты, текст анкеты, ручка.

Инструкция: В анкете содержатся утверждения, которые помогут определить некоторые свойства Вашей личности. Прочтите каждое утверждение и оцените его как верное или неверное по отношению к Вам. В случае если вы согласны, отметьте слово «Да», если нет – «Нет». В анкете нет правильных или неправильных ответов. Отвечайте так, как Вы сами думаете.

  • Методика «Лесенка для родителей»

Цель: определение личных, жизненных ориентиров каждого из супругов, иерархии жизненных ценностей родителя и месте в ней проблемного ребенка оценки родителями его взаимоотношений с близкими в семье и другими значимыми лицами.

Материалы: бланк 1, бланк 2, на бланках нарисованы лесенки;

Инструкция: Она включает два этапа. На первом этапе родитель дает оценку своим личностным качествам, распределяя черты характера по принципу доминирования. На втором этапе родитель оценивает факторы, определяющие стабильность семьи.

  • Социограмма «Моя семья» (Э. Г. Эйдемиллер)

Цель: выявить положение субъекта в системе межличностных отношений и определить структуру и характер коммуникации в семье.

Материалы: бланк с нарисованным в нем кругом диаметром 110 мм.

Инструкция: Родителям предъявляется бланк с нарисованным в нем кругом и просьбой нарисовать себя и членов своей семьи в виде кружков. В качестве критериев, по которым производится оценка результатов, используются следующие: число членов семьи, попавших в площадь круга; величина кружков; взаимное расположение кружков; дистанция между ними.

  • Методика эмоционального выгорания (В.В. Бойко)

Цель: выявить степень сформированности психологической самозащиты личности в форме эмоционального выгорания (уровень эмоционального выгорания)

Материалы: бланк опросника, текст опросника, ручка.

Инструкция: прочитать суждения и ответить на них «да» или «нет», проставить в бланк знаки (+), если ответ «да», или (-), если ответ «нет»

  • Опросник Шмишека

Цель: выявление характерных акцентуаций личности родителей

Материалы: материалы теста, бланк опросника, ручка.

Инструкция: ответить на предложенные вопросы согласно приложенной схеме ответов в баллах.

  • Тест-опросник родительского отношения (ОРО) (А.Я.Варга, В.В.Столин)

Цель:  изучение родительских позиций матери и отца. Методика предназначена для родителей детей 3-10 лет.

Материалы: бланк опросника, текст опросника, ручка.

Инструкция:  Отвечая на вопросы методики, выразите своё согласие или несогласие с ними с помощью оценок «Да» или «Нет».

Результаты опросника выражаются в пяти шкалах: принятие-отвержение, социальная желательность поведения ребёнка, симбиоз (отсутствие дистанции между родителем и ребёнком), авторитарный контроль, отношение к неудачам ребёнка.

  • Методика «История жизни с проблемным ребёнком» (B. B. Ткачёва)

Цель: уточнить основную проблему, волнующую родителя, и характер его субъективных переживаний по этому поводу, дополнив или опровергнув данные, полученные экспериментальным путём

Материалы: чистые листы бумаги, ручка.

Инструкция: просьба к родителям письменно изложить проблемы семьи. Использовать текст как вспомогательный диагностический инструментарий.

Литература:

  1. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска.  М., 2002.
  2. Солодянкина О.В. Воспитание ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в семье
  3. Рассказова Е.В. Диагностика отношений в семье, имеющей ребёнка с отклонениями в развитии, методическая разработка, Тула, 2009

Лестница детского участия – организация взаимодействия

Скачать PDFРаспечатать эту страницу «Лестница детского участия» Роджера Харта применила концептуальную основу «Лестницы гражданского участия » Шерри Арнштейн к участию детей в проектах, программах и мероприятиях для взрослых, включая формы работы, защиту интересов и гражданскую позицию. Как и более ранняя структура Арнштейна, модифицированная лестница участия Харта стала влиятельной и широко применяемой моделью в области детского развития, образования, гражданского участия и демократического принятия решений.

«Об участии молодежи нельзя говорить без учета властных отношений и борьбы за равные права. Важно, чтобы у всех молодых людей была возможность научиться участвовать в программах, которые непосредственно влияют на их жизнь. Это особенно касается детей из неблагополучных семей, поскольку благодаря участию с другими такие дети узнают, что борьба против дискриминации и репрессий, а также борьба за свои равные права в знак солидарности с другими – это само по себе основное демократическое право… На мой взгляд, наивысшая возможная степень гражданственности — это когда мы, дети или взрослые, не только чувствуем, что можем сами инициировать некоторые изменения, но и когда мы также признаем, что иногда уместно приглашать других присоединиться к нам из-за их собственных прав и интересов. потому что это касается и их как сограждан».

Роджер А. Харт, Участие детей: от символизма к гражданству

В 2008 году Харт объяснил причину разработки модели: предмет, которого в то время вообще не хватало. .. Наиболее полезным качеством модели, вероятно, было то, что она помогла различным профессиональным группам и учреждениям переосмыслить свою работу с молодежью: молодежные работники, директора теле- и радиовещания, лидеры скаутов, игровые работники, уличные работники, работники здравоохранения и даже некоторые школьные учителя. Его простота формы и ясность целей позволяют им найти язык, чтобы системно взглянуть на свои текущие способы работы и, таким образом, придумать что-то более сложное и полезное для их конкретного контекста».

Оригинальная иллюстрация Роджера Харта 1992 года «Лестница детского участия от . Детское участие: от символизма к гражданству ». Модель включает восемь «ступенек», описывающих характеристики, связанные с различными уровнями принятия решений, контроля или власти, которые взрослые могут наделить детей и молодежь.

Лестница детского участия

Типология детского участия Харта представлена ​​в виде метафорической «лестницы», где каждая восходящая ступенька представляет возрастающие уровни детской активности, контроля или власти. В дополнение к восьми «ступеням» лестница представляет собой континуум власти, восходящий от неучастие (отсутствие агентства) до степеней участия (повышение уровня участия). Следует отметить, что использование Хартом термина «дети» охватывает всех законных несовершеннолетних от детей дошкольного возраста до подростков.

Восемь ступеней «Лестницы Харта» детского участия:

1.

Манипуляция

Участие как манипуляция происходит, когда дети и молодежь не понимают вопросов, мотивирующих процесс участия, или своей роли в этом процессе. По словам Харта: «Иногда взрослые считают, что цель оправдывает средства… Если дети не разбираются в вопросах и, следовательно, не понимают своих действий, то это манипуляция. Такое манипулирование под видом участия вряд ли является подходящим способом вовлечения детей в демократические политические процессы».

Примеры включают «детей дошкольного возраста, несущих политические плакаты о влиянии социальной политики на детей», когда эти дети не понимают вопросов или своей роли в политическом процессе, и просят детей «нарисовать что-нибудь, например, их идеальная детская площадка», после чего «взрослые собирают рисунки и каким-то скрытым образом синтезируют идеи, чтобы придумать «детский дизайн» детской площадки. Детям не рассказывают о процессе анализа и обычно даже не делают его прозрачным для других взрослых. Дети понятия не имеют, как использовались их идеи».

2.

Украшение

Участие в качестве украшения имеет место, когда дети и молодежь выставляются на всеобщее обозрение во время мероприятия, представления или другого мероприятия, организованного с определенной целью, но они не понимают значения или цели своего участие.

Примеры включают «те частые случаи, когда детям выдают футболки, связанные с каким-либо делом, и они могут петь или танцевать на мероприятии в такой одежде, но имеют слабое представление о том, что это такое, и не имеют права голоса в организации мероприятия». повод. Молодёжь здесь из-за угощения или какого-то интересного представления, а не из-за дела. Причина, по которой это описывается как ступень выше «манипуляции», заключается в том, что взрослые не притворяются, что причина вдохновлена ​​детьми. Они просто используют детей для поддержки своего дела относительно косвенным образом».

3.

Токенизм

Участие как символизм происходит в «тех случаях, когда детям явно дается право голоса, но на самом деле у них практически нет выбора в отношении предмета или стиля сообщения о нем, и практически нет возможность сформулировать собственное мнение».

Примеры включают «как детей иногда используют на панелях конференций. Красноречивые, очаровательные дети выбираются взрослыми для участия в комиссии практически без существенной подготовки по этому вопросу и без консультаций со своими сверстниками, которых, как подразумевается, они представляют. Если аудитории или детям не дается никаких объяснений того, как они были выбраны и какие взгляды детей они представляют, этого обычно достаточно, чтобы показать, что проект не является примером участия».

4.

Назначено, но проинформировано

Участие, которое назначено, но проинформировано , имеет место, когда дети и молодежь (1) «понимают намерения проекта», (2) «знают, кто принял решения относительно их участия и почему», (3) «играют значимую (а не «декоративную») роль» и (4) «выступают добровольцами в проекте после того, как им стало ясно».

В качестве примера Харт описывает Всемирный саммит в интересах детей, который проходил в штаб-квартире Организации Объединенных Наций. По словам Харта, это было «чрезвычайно крупное мероприятие с большой логистической сложностью», и «было бы трудно искренне привлечь молодых людей к планированию такого мероприятия». Однако «за каждым из 71 мирового лидера был закреплен ребенок. В качестве «пажей» эти дети стали экспертами по зданию Организации Объединенных Наций и этому событию и смогли сыграть важную роль, проводя президентов и премьер-министров в нужные места в нужное время». В данном случае роль детей была одновременно функциональной и символической, а «детские роли пажей были важны и всем понятны».

5.

Проконсультированы и проинформированы

Участие, составляющее Проведены консультации и проинформированы , имеет место, когда дети выступают в качестве «консультантов для взрослых с большой честностью. Проект разрабатывают и ведут взрослые, но дети понимают процесс и к их мнению относятся серьезно».

Один из примеров, который описывает Харт, — это опрос мнения молодежи под руководством взрослых, в ходе которого молодежь информируют о цели опроса, консультируют по соответствующим вопросам до его разработки и получают возможность высказать свое мнение по окончательному опросу перед его проведением. управляется.

6.

Инициированные взрослыми, совместные решения с детьми

Участие, которое представляет собой совместные решения по инициативе взрослых с детьми , имеет место, когда взрослые инициируют совместные проекты, но они делят полномочия по принятию решений или управлению с детьми.

Одним из примеров, описанных Хартом, является молодежная газета. В этом случае газета может быть проектом, инициированным взрослыми, но дети могут управлять всеми аспектами работы — от репортажей, написания и редактирования до рекламы, печати и распространения — только с руководством и технической помощью взрослых.

7.

Инициируется и направляется детьми

Участие, которое инициируется и направляется детьми , происходит, когда дети и молодежь разрабатывают и осуществляют сложные проекты, работая совместно в малых или больших группах. Хотя взрослые могут наблюдать за детьми и помогать им, они не вмешиваются в процесс и не играют руководящей или управленческой роли.

Харт отмечает, что трудно «найти примеры общественных проектов, инициированных детьми. Основная причина этого заключается в том, что взрослые обычно плохо реагируют на собственные инициативы молодых людей. Даже в тех случаях, когда взрослые оставляют детей одних, чтобы они сами придумали и раскрасили фреску или украсили собственную комнату отдыха, им сложно не играть руководящую роль».

8.

Инициированные детьми, совместные решения со взрослыми

Участие, которое представляет собой инициированные детьми, совместные решения со взрослыми , имеет место, когда дети — хотя в данном случае в первую очередь подростки — разделяют полномочия по принятию решений, управлению или власть со взрослыми партнерами и союзниками.

Например, учащиеся сотрудничают со взрослыми для сбора средств, разработки и реализации школьной программы или проведения общественной кампании. Основное преимущество этой формы участия молодежи заключается в том, что она может дать молодым людям возможность оказывать значительное влияние на политику, решения или результаты, которые традиционно находились под исключительным контролем и руководством взрослых, например, законодательные или политические процессы.

Харт отмечает, однако, что примеры такой формы детского и молодежного участия редки: «Причина, я думаю, не в отсутствии у подростков желания быть полезными. Это скорее отсутствие заботливых взрослых, настроенных на особые интересы молодежи. Нам нужны люди, способные реагировать на тонкие признаки энергии и сострадания у подростков».


Расширение прав и возможностей детей и молодежи: содействие участию в принятии решений (1997), Фил Треседер преобразовал «Лестницу детского участия» Роджера Харта в конфигурацию со ступицей, чтобы избежать общей критики метафоры лестницы: в реальных условиях участие не разворачивается в упорядоченной последовательности от высшего к низшему, а формирует участия, которые проявляются на более низких ступенях лестницы, по своей сути не хуже, чем на более высоких уровнях — на самом деле, они могут быть уместны в определенных обстоятельствах, например, когда дети и молодежь нуждаются в поддержке и руководстве со стороны взрослых, чтобы в полной мере участвовать в руководстве или принятии решений. процесс. Источник изображения: Empowering Young People , Carnegie UK Trust, январь 2008 г. аспекты участия молодежи. В переосмысленной презентации восемь ступеней лестницы Харта размещены на оси X-Y. Вертикальное измерение иллюстрирует возрастающую способность принимать решения и вносить изменения, а горизонтальное измерение иллюстрирует возрастающие уровни взаимодействия и сотрудничества. Источник изображения: Создание лучших городов с детьми и молодежью: руководство для участия .

С тех пор, как Харт впервые предложил лестницу, возникло несколько дебатов о подходящем и неподходящем применении этой структуры, отчасти потому, что практики начали использовать модель способами, которые Харт никогда не предполагал. Обращаясь к некоторым из этих дебатов, Харт посвятил главу ограничениям структуры в сборнике 2008 года Участие и обучение , который Харт редактировал вместе с коллегами:

  • Лестница предназначена для применения в первую очередь к «программам или проектам, а не к повседневному неформальному участию детей в их сообществах». Как пишет Харт, «лестница участия охватывает лишь довольно узкий диапазон способов, которыми большинство детей в мире участвуют в жизни своих сообществ… и в значительной степени ограничивается описанием различных ролей, которые взрослые играют в отношении участия детей».
  • Харт также предостерегает от рассмотрения лестницы как модели развития с последовательными стадиями или уровнями участия: «В некотором смысле метафора лестницы неудачна, поскольку она, кажется, подразумевает необходимую последовательность для развития у детей способности к участию. Это не было намерением, но учитывая метафору лестницы, совсем не удивительно, что модель была интерпретирована как ступенчатое восхождение. На самом деле лестница в первую очередь касается степени, в которой взрослые и учреждения позволяют или позволяют детям участвовать… Я думаю о верхних ступенях лестницы как о выражении различных «степеней» активности или участия молодых людей». (Более подробное обсуждение склонности к неверному толкованию лестничных моделей см. в 9).0006 Лестница гражданского участия .)
  • Лестница не предназначена для использования в качестве инструмента для оценки программы: «Это простой шаг от размышления о лестнице как модели развития до ее использования в качестве комплексного инструмента для оценки степени участия программа есть». Но это приложение не входило в первоначальные замыслы Харта: «У него не было намерения служить каким-либо всеобъемлющим оценочным инструментом».
  • Лестница не ратует за то, чтобы взрослые уступали всю власть детям или что передача власти детям — это всегда хорошо. По словам Харта, «одним из самых неожиданных критических замечаний по поводу этой модели для меня было желание некоторых превратить верхнюю ступеньку лестницы в «главных детей» или в то, чтобы дети принимали решения без взрослых… Моя цель при создании этой схемы не состояла в том, чтобы наивно утверждать, что мы должны думать о детях как о подавленных личностях, которые должны быть освобождены посредством ряда шагов, посредством которых устраняется всякое участие взрослых. Моя забота заключалась скорее в том, чтобы доказать, что потенциал детей как граждан должен быть признан в полной мере, и с этой целью дети должны время от времени иметь возможность участвовать на максимально возможном уровне».
  • Как и любая другая модель, лестница отражает некоторую степень культурной предвзятости и может быть менее точной или полезной при применении к определенным культурам. Например, лестница в первую очередь отражает «западную ориентацию», которая имеет тенденцию подчеркивать индивидуализм и ценность прогрессивной независимости и автономии в развитии ребенка, и поэтому она может быть менее полезной или даже проблематичной при общем применении к культурам, которые подчеркивают ценность коллективизм и поддержание семейной или общинной взаимозависимости в развитии ребенка. По словам Харта, «для меня очень удивительно, что я не смог найти больше культурной критики лестницы, особенно из Азии и Африки, поскольку я могу вспомнить некоторые важные из них. Причина вполне может заключаться в том, что многие из тех, кто пишет о проблеме участия детей, сами получили образование на Западе и полагаются на западные теории развития детей, которые, к сожалению, почти полностью доминируют в мировой литературе по развитию детей».

Ссылки

Hart, R. A. (1992). Участие детей: от символизма к гражданству . Флоренция, Италия: Международный центр детского развития Детского фонда Организации Объединенных Наций.

Харт, Р. А. (2008). Отступая от «лестницы»: размышления о модели совместной работы с детьми. В Участие и обучение: взгляды на образование и окружающую среду, здоровье и устойчивость (стр. 19–31). Нидерланды: Спрингер.

Creative Commons

Эта работа от Organizing Engagement находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License . При извлечении, адаптации или перепубликации контента с этого ресурса пользователи должны цитировать исходные тексты и подтверждать, что все цитаты и выдержки представлены точно.

Треугольная веревочная лестница для детей – Goodevas

Треугольная веревочная лестница для детей — Гудевас перейти к содержанию

Доставка 2-5 дней в США, Калифорнию, Великобританию, ЕС

Доставка 2-5 дней в США, Калифорнию, Великобританию, ЕС — Весь товар в наличии

Покрыта 100% льняным маслом с пчелиным воском

Настоящая экологичность — Наши изделия покрыты 100% льняным маслом с пчелиным воском

Беспроблемный возврат. Возврат в течение 30 дней с оплатой почтовых расходов

Беспроблемный возврат. 30-дневная оплаченная почтовая оплата

Валюта

  • Австралия (австралийские доллары)
  • Австрия (евро €)
  • Бельгия (евро €)
  • Канада (CAD $)
  • Кипр (евро €)
  • Дания (DKK кр.)
  • Финляндия (евро €)
  • Франция (евро €)
  • Греция (евро €)
  • Венгрия (HUF фут)
  • Исландия (ИСК кр)
  • Ирландия (евро €)
  • Италия (евро €)
  • Нидерланды (евро €)
  • Норвегия (евро €)
  • Португалия (евро €)
  • Испания (евро €)
  • Швеция (SEK кр)
  • Швейцария (швейцарский франк)
  • Великобритания (фунт стерлингов)
  • США (долл.
    США)

Лазающие игрушки полезны для детей, так как они развивают координацию и равновесие. Наша веревочная лестница подходит для детей от 3 до 9 лет.

Основные характеристики детской лестницы:

  • Треугольная лестница может использоваться внутри и снаружи помещений.
  • Изготовлен из натурального дерева, является безопасным оборудованием для детских площадок.
  • Эта деревянная веревочная лестница с двумя карабинами в комплекте может быть прикреплена к перекладине для обезьян, тренажерному залу для джунглей или качелям.
  • Ограничение по весу подъемной лестницы — 200 фунтов

 Размеры:

  • длина (от верхнего до нижнего штифта) 42,1 дюйма (107 см)
  • длина (из 3 веревок и карабинов) 19,6 дюймов (50 см)

Треугольная веревочная лестница имеет достаточно места для одновременного лазания 2 детей, что делает игру еще более увлекательной. Если вы ищете оборудование для игровой площадки в помещении или аксессуары для уличных качелей, наша деревянная лестница — лучший выбор.

Ниже приведена общая информация о нашей политике доставки. Если вы хотите сделать заказ, а вашей страны нет в списке, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected] или через онлайн-чат на сайте.

Внимание! Мы снизили стоимость доставки для Канады/Австралии, так как мы не можем покрыть импортные пошлины. Обратите внимание, что DHL/UPS дополнительно взимает таможенные сборы.

Имейте в виду:

  • Мы страхуем все пакеты, которые мы выполняем. Вам не нужно беспокоиться о том, что с вашей посылкой что-то случится.
  • Ваш заказ может быть разделен на отдельные пакеты, и в этом случае вы получите несколько номеров отслеживания доставки. С вас НЕ БУДЕТ взиматься дополнительная плата.

США
  • Товары до 100 долларов: 15 долларов
  • Товары стоимостью от 100 до 180 долларов: 39 долларов
  • Товары дороже 180 долларов: 59 долларов
  • Спортивное оборудование: 149 $ / 239 $

Заказы в США доставляются UPS/USPS в течение 2-4 рабочих дней.

Соединенное Королевство
  • Товары до 75 фунтов стерлингов: 13 фунтов стерлингов
  • Товары стоимостью от 75 до 150 фунтов стерлингов: 32 фунта стерлингов
  • Товары свыше 150 фунтов стерлингов: 48 фунтов стерлингов
  • Спортивное оборудование: 100–200 фунтов стерлингов

Заказы в Великобританию доставляются Parcelforce, DHL, UPS в течение 2-4 рабочих дней.

Канада
  • Предметы до 125 канадских долларов: 13
  • канадских долларов
  • Предметы от 125 канадских долларов до 250 канадских долларов: 27 канадских долларов
  • Товар на сумму более 250 канадских долларов: 41 канадский доллар
  • Спортивный инвентарь: на данный момент нет вариантов доставки.

Заказы в Канаду доставляются компанией DHL в течение 2-5 рабочих дней.

Австралия

  • Товары до 144 австралийских долларов: 15
  • австралийских долларов
  • Товары от 144 AU$ до 289 AU$: 31 AU$
  • Товары на сумму более 289 австралийских долларов: 47 
  • австралийских долларов
  • Спортивный инвентарь: на данный момент нет вариантов доставки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *