Лепим из теста с детьми 3 4: лепка из теста для детей 3-4 лет — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

лепка из теста для детей 3-4 лет — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Все родители хорошо понимают, как привить ребёнку элементарные трудовые навыки, ведь труд формирует личные качества- ответственность, бережливость, настойчивость в достижении цели. Родителям очень важно и полезно всячески поощрять и закреплять у ребёнка стремление к самостоятельности. Не нужно делать за ребёнка то, что он может сделать сам. Собираясь в д/с ребёнок должен одеваться сам, приспособьте специально для него полочку, чтобы было удобно взять самому расчёску, полотенце, зубную щётку. Взрослым на первых порах хотелось бы всё сделать самостоятельно. Но нужно понять, что с предоставлением большей самостоятельности в действиях будет формироваться потребность к трудовым усилиям, возникает ощущение своей причастности к общим семейным делам. Приучая ребёнка трудиться, нужно быть последовательным и требовательным прежде всего к самим себе. Постоянный пример трудолюбия и аккуратности позволит вам быть требовательным к ребёнку. Непосредственное участие ребёнка в семейных делах- непременное условие воспитания у детей трудолюбия. У ребёнка должны быть какие-то обязанности. С раннего возраста нужно поручать ему:

сложить свою одежду, поставить обувь аккуратно, разложить ложки перед едой. Учите обслуживать себя: умываться, одеваться. Конечно, случится, что ребёнок рукава замочит, и воду прольёт, а вещи так сложит, что их приходится перекладывать. Прежде чем требовать от ребёнка качественного выполнения поручения, надо его обучить определённым действиям, показать их последовательность. Ведь, кажется, простые вещи- намыливание рук, вытирание их полотенцем, а у малыша не получается. Обучите терпеливо его всем этим мелочам.

Позже можно требовать, чтобы ребёнок поддерживал порядок в своём игровом уголке. С раннего возраста приучайте готовить с вечера одежду, проверять, не порвана ли она, всё ли в порядке сложено. Всё это, казалось бы мелочи, недостойные внимания, но с таких мелочей и начинает складываться аккуратность, организованность, собранность, которые так необходимы ребёнку при дальнейшем обучении в школе.

У ребёнка должен быть круг своих обязанностей: убрать игрушки, заправить постель, помогать накрывать на стол и убирать посуду. Ребёнок вносит свой, пусть даже ещё маленький, незначительный вклад в общее дело. Ведь главное не в том, что помощь малыша пока неощутима, а в том, чтобы приучать его к мысли: папа и мама трудятся, и я должен трудиться. С этого начинается чувство сопричастности к семейному коллективу, ответственности перед ним, трудовое общение ребёнка с нами, родителями.

Много полезных привычек приобретают дети, посещая детский сад: это и умение обслуживать себя, и убирать за собой, и желание помогать вам. Старайтесь поддерживать требования детского сада.

Держите себя в доме ровно, спокойно, не повышайте голоса, ребёнок привыкнет откликаться на спокойное родительское слово. Любое распоряжение- принести, подать, помочь, — отданное деловым тоном, ребёнок воспримет, как обязательное. Конечно, не забывайте его похвалить, если видите, что поручение далось нелегко. , но ребёнок всё же его сделал.

Ругать и наказывать ребёнка за сломанную игрушку не следует. Старайтесь сломанную игрушку починить обязательно вместе и поясните малышу, что человек, который делал эту игрушку, старался, затратил много времени, вложил немало труда и поэтому мы должны беречь её.

Внимательно относитесь к поделкам детей, храните их. И пусть они не так красивы, но ведь приложено столько стараний. Не нужно выбрасывать поделки или подарки, что сделаны ребёнком с таким трудом, с любовью, он должен видеть, что результат его труда достоин уважения.

Задачи трудового воспитания.

На четвёртом году жизни, ребёнок уже может ставить перед собой какие-то реальные цели и добиваться их, но у него ещё отсутствуют навыки планирования своей работы. У них нужно развивать интерес к деятельности взрослых, постепенно расширяя круг их представлений. Детям нужно читать произведения художественной литературы о труде и людях труда. Хорошим стимулом у выполнению трудовых действий по самообслуживанию является оценка деятельности ребёнка, поощрение его успехов. В этом возрасте у ребёнка начинает проявляться стремление научить других ребят тому, что умеет сам. Вместе с тем нужно следить, чтобы дети не злоупотребляли добротой других ребят, их стремлением помочь. На конкретных примерах надо учить детей делать простейшие выводы: не повесила аккуратно платье- оно будет мятое. Родители, которые слишком спешат со своей помощью ребёнку, оберегают его от малейших усилий, -такие родители своей чрезмерной заботливостью только мешают развитию ребёнка. Но каковы бы ни были формы трудовой деятельности, по которым родители привлекают своих детей, они должны соблюдать следующие требования:

Труд должен быть для ребёнка осмысленным.

Труд должен быть посильным для ребёнка и в смысле напряжения, которое требует его выполнения, и в смысле ответственности.

Всеми мерами надо внушить ребёнку и утвердить в его сознании ту мысль, что выполняя трудовое задание хорошо и аккуратно, он приносит пользу всем, что он становится соучастником взрослых в их трудовой жизни, полезным, нужным членом семьи.

Значение труда.

Нередко родители с огорчением рассказывают, что их дети не любят и не умеют трудиться, неохотно выполняют поручения старших, мало заботятся о том, чтобы самостоятельно, по мере сил, обслужить себя; они пытаются любую работу переложить на маму, папу, бабушку.

В чём же дело? От природы ленивы эти дети? Конечно, нет! Основная причина заключается в том, что родители не прививали своему ребёнку ещё с раннего детства навыков трудолюбия, интерес и уважение к моделям труда.

Необходимо с ранних лет приучать ребёнка трудиться, вырабатывать у него полезные навыки, умение воспитывать подлинную любовь к труду.

Разнообразная, доступная по возрасту трудовая деятельность, вызывает у ребёнка физическое напряжение, повышает жизнедеятельность, укрепляет его организм. В процессе труда у ребёнка развиваются мышцы, особенно кистей рук, совершенствование которых жизненно необходимо.

Непременным условием приучения детей к труду является внимание родителей. Родители очень хорошо должны знать, что должен уметь ребёнок того или иного возраста.

Хороший пример родителей в домашнем и производственном труде оказывает на детей самое положительное влияние. Воспитывая у детей необходимые трудовые качества: папа и мама постоянно должны быть образцом для их поведения. Если же взрослые не будут, например, класть вещи на место, выполнять обязанности по обслуживанию семьи, вряд ли удастся добиться воспитания этих привычек у ребёнка.

Уже с 4-5 лет дети особенно начинают интересоваться работой родителей. Нужно рассказывать детям о своём труде, приучать ценить труд взрослых, это поднимает авторитет папы и мамы.

У родителей нередко встречаются затруднения в приучении детей себя обслуживать, убирать игрушки. Для этого нужно со стороны родителей требовательный тон обращения, помощь и контроль, одобрение и аккуратность в работе, всё это имеет большое значение для трудового воспитания.

Виды труда.

В семье дети участвуют в различных видах труда.

Самообслуживание: одевание, раздевание, уборка постели, игрушек, уход за своей одеждой и обувью

Хозяйственно-бытовой труд: помощь взрослым в уборке квартиры, наведение порядка в ящике шкафа или стола, вытирание пыли, уборка комнаты с помощью пылесоса, мытьё чайной посуды, сервировка стола; участие в приготовлении еды- мытьё овощей и фруктов, перебирание ягод, приготовление салата, лепка пирожков, пельменей из готового теста; стирка и глажение мелких вещей; осуществление мелких покупок в магазине.

Ручной труд: поделка игрушек из бумаги, дерева, природного и другого материала (спичечных коробков, проволоки, ниток) ; ремонт игрушек, книг (с помощью взрослых) ; шитьё одежды для кукол, вышивание, вязание крючком и на спицах.

Труд в природе: уход за комнатными растениями: полив, рыхление, вытирание пыли и опрыскивание листьев; уход за комнатными животными: приготовление пищи и кормление (с помощью взрослых, прогулка; посев овса (для попугая, черепахи, канарейки) ; выращивание рассады для высадки на огороде, в цветнике; подготовка грядок к посадке, высадка рассады, заготовка семян.

Приёмы руководства трудом детей.

Как руководить трудовой деятельностью ребёнка.

Взрослый:

1. Определяет для ребёнка цель труда и мотивирует её.

2. Показывает и объясняет приёмы трудовой деятельности, даёт советы, выдвигает требования к технике, качеству выполнения, темпу работы.

3. Подключает ребёнка к своему труду, подаёт пример добросовестного отношения к делу, помогает советом, вопросом, оказывает практическую помощь в случае затруднения.

4. Оценивает поведение ребёнка, его трудовые умения, усилия с точки зрения качества выполнения работы, напоминанием о цели, направленности труда.

5. Читайте ребёнку художественные произведения о труде взрослых, организуйте наблюдение за трудовой деятельностью в ближайшем окружении, рассмотрите картины, отражающие труд людей, беседуйте с сыном или дочерью.

Волшебное тесто

  Кружок «Волшебное тесто» в средней группе

Руководители кружка:

Лиджиева Е.Н.

Наранова О.В.

Цель:

1) Знакомство детей с пластичными материалами: тестом.

2) Обучение разнообразным приемам действий с пластичными материалами: разминание, отщипывание, сплющивание, «шлепанье».

3) Формирование интереса к работе с пластичными материалами.

4) Развитие мелкой моторики.

5) Вызывать положительные чувства и эмоции при работе с тестом.

6) Широко использовать различные виды игр.

7) Воспитывать усидчивость, взаимопомощь, вызывать эмоциональное удовлетворение от результатов проделанной работы.

Пояснительная записка

Лепка из соленого теста является одним из древних видов декоративно-прикладного искусства. Старинный русский народный промысел – лепка из соленого теста упоминается в летописях уже в XII веке. Центром промысла является Русский Север, Архангельская область. Фигурки из соленого теста были не простыми игрушками, они играли магическую ритуальную роль – служили оберегами.

Считалось, что любая поделка из соленого теста, находящаяся в доме – символ богатства и благополучия в семье, и хлеб с солью будут всегда на столе. Возрождение этой старой народной традиции расширило применение соленого теста. Оно оказалось прекрасным материалом для детского творчества, развивает мелкую моторику рук, творческое воображение. Хотя поделки из теста – древняя традиция, им находится место и в современном мире, потому что сейчас ценится все экологически чистое и сделанное своими руками.

Соленое тесто в последние годы стало очень популярным материалом для лепки. Работа с ним доставляет удовольствие и радость. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом ведется непрерывный разговор с детьми. Лепить из теста – одно удовольствие! Соль, мука, вода – вот и все, что нужно для умелых рук. Лепить из соленого теста так же интересно, как из пластилина, и сохраняются такие поделки гораздо дольше, только их нужно обжечь в духовке. А можно сразу подкрасить тесто пищевым красителем и лепить из цветного теста.

Для того, чтобы попробовать свои силы в лепке из соленого теста достаточно освоить простые, доступные приемы даже дошкольникам. А изделия из соленого теста, сделанные своими руками, доставляет радость и детям и взрослым. Игры с тестом полезны детям с повышенным или пониженным тонусом рук, так как они нормализуют тонус. А ведь всем известно, что развитие мелкой моторики пальцев рук положительно влияет на развитие речи. И что удивительно: занятия с соленым тестом рекомендуют врачи для профилактики бронхо-легочных заболеваний! Из соленого теста можно лепить все, что угодно.

Самое важное и ценное заключается в том, что занятия лепкой из соленого теста наряду с изобразительным искусством (раскрашиванием готовых изделий), развивает ребенка эстетически. Раскрашенные изделия выглядят керамическими.

Экологическая чистота и безвредность материала позволяет широко использовать его в работе с детьми. Занятия лепкой являются одной из начальных форм художественного воспитания детей. Всему. Что так необходимо ребенку в школе: воспитанию, усидчивости, аккуратности, терпению, развитию ловкости рук и точности глазомера – поможет тестопластика.

Перспективное планирование работы кружка «Волшебное тесто»

Октябрь

1) «Волшебный комочек»

Цель: познакомить с лепкой из соленого теста, с его особенностями (соленое, мягкое). Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

2) «Улитка – длинные рожки»

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста. Упражнять в умении раскатывать столбик. Развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь.

3) «колобок»

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста. Учить облеплять грецкий орех,

внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

4) «Мышка-норушка»

Цель: учить детей лепить мышку на основе конусообразной формы. Показать способы создания выразительного образа: заострение мордочки, использование дополнительных материалов (для ушек – семечек, для хвостика – шерстяных ниток, для глаз – бусинок). Развивать чувство формы, творческое воображение.

Ноябрь

1) «Разноцветные бусины» (1-ое занятие)

Цель6 продолжать учить лепить детей из соленого теста. Учить детей делать бусины из соленого теста и нанизывать их на тонкую проволоку – для получения отверстия. Развивать наблюдательность , внимание, мышление, память, мелкую моторику, речь. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

2) «Разноцветные бусины» (2-ое занятие)

Цель: продолжать учить детей делать бусины, расписывать бусины краской. Развивать мелкую моторику. Вызвать желание сделать необычные, красивые бусины.

3) «Сырная елочка для мышки»

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста, с помощью колпачков от фломастера делать отверстие в сыре. Развивать внимание, мышление, воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

4) «Я пеку, пеку, пеку»

Цель: учить детей лепить угощение для кукол из соленого теста. Показать разнообразие форм мучных изделий: печенье (круг или диск), пряник (полусфера), колобок (шар), пирожок (овоид), вареник (диск или круг, сложенный пополам), бублик (тор, кольцо).активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок. Развивать внимание, мышление, мелкую моторику.

5) «Цыпленок»

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста, обмазывать грецкий, обкатывать в пшене, соединять детали и получать выразительный образ цыпленка, дополнять различными материалами. Развивать образное мышление, творческое воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению ярких представлений в лепке.

Декабрь

1) «Новогодние игрушки»

Цель: учить детей моделировать разные елочные игрушки из соленого теста, вырезать фигурки формочками. Продолжать учить украшать с помощью дополнительных материалов (бусины, бисер, блестки, макароны, горох, крупа). Развивать чувство формы, пропорций, глазомер. Вызвать желание сделать необычные, красивые новогодние игрушки для нашей елочки.

2) «Новогодняя елочка»

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста, украшать с помощью дополнительных материалов (бусины, бисер, макароны, горох). Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста. Вызвать желание сделать красивую необычную новогоднюю игрушку.

3) «Зимний лес» (коллективная работа).

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста. Упражнять в умении раскатывать столбики, аккуратно выкладывать веточки на кронах деревьев. Развивать мелкую моторику. Вызвать желание сделать коллективную работу, лепить всем вместе.

4) «Снеговик»

Цель: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы. Развивать художественно-творческие способности. Продолжать развивать мелкую моторику рук. Закреплять знакомые приемы лепки из соленого теста.

Январь

1) Раскрашивание красками «Снеговика» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

2) «Снежинка»

Цель: учить детей отражать впечатления, полученные при наблюдении зимней природы. Развивать художественно-творческие способности. Продолжать развивать мелкую моторику рук.

3) Раскрашивание красками «Снежинок» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками, которое было изготовлено на предыдущем занятии и тщательно высушено. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

Февраль

1) «Ежик»

Цель: научить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, добиваться выразительности и необычности исполнения «шубки» ежа посредством включения в его оформление элементов природного материала (семечки).

2) Раскрашивание красками «Ежика» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие чувства цвета.

3) «Черепаха»

Цель: развивать у детей познавательный интерес к природе. Совершенствовать умения детей расплющивать, сплющивать тесто, создавая изображение в полуобъеме. Развивать мелкую моторику. Развивать творческое воображение.

4) Раскрашивание «Черепахи» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур.

Март

1) «Мимоза» (коллективная работа)

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста. Развивать мелкую моторику, внимание, мышление. Вызвать желание сделать коллективную работу, лепить всем вместе.

2) «Овощи»

Цель: продолжать учить детей лепить из соленого теста. Развивать чувство композиции, внимание, мышление, память. Воспитывать интерес к лепке из соленого теста.

3) «Грибы»

Цель: продолжать учить лепить из соленого теста. Развивать тонкие движения пальцев рук. Закрепление технических навыков и приемов лепки из теста.

4) Раскрашивание красками «Грибочков» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

Апрель

1) «Ромашка»

Цель: учить создавать композицию из отдельных деталей, развивать эстетическое восприятие, чувство цвета. Воспитывать любовь к природе.

2) Раскрашивание красками «Ромашки» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие красками. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

3) «Гусеничка»

Цель: закрепление технических навыков и приемов лепки из теста. Лепить из частей, деление куска на части, выдерживать соотношение пропорций по величине, плотно соединять их. Развивать мелкую моторику.

4) Раскрашивание красками «Гусенички» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками. Формировать навыки аккуратности при раскрашивании готовых фигур. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

Май

1) «Плюшки-завитушки»

Цель: учить использовать тесто для проявления творческих способностей детей, научить точно передавать задуманную идею при выполнении изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе лепки.

2) Раскрашивание красками «Плюшек-завитушек» из соленого теста.

Цель: учить раскрашивать изделие из соленого теста красками. Научить точно передавать задуманную идею при раскрашивании изделия, раскрыть творческую фантазию детей в процессе работы.

3 простых рецепта пластилина для малышей

Playdough — это простой и увлекательный способ для детей дошкольного возраста учиться с помощью ручного творчества. Творческое воображение взрывается идеями о том, что сделать, придать форму, растянуть и во что превратить эту среду. Варианты безграничны!

Пластилин не только отлично подходит для творчества, но и полезен для малышей в плане естественных, математических и социальных навыков. Изучение идей, сравнение опыта и наблюдение за изменениями с пластилином развивают способности, необходимые для роста и развития раннего ученика.

Пластилин можно купить в магазине; тем не менее, это также может быть быстрое и веселое занятие в дождливый день, когда дети могут узнать, как это делается! Вот несколько замечательных рецептов домашнего пластилина для начала:

 

 

1. Полностью натуральное пластилиновое тесто

Ингредиенты:

    0–0 2 чашки муки
  • ¼ чашки соли
  • ½ стакана теплой воды
  • 3-5 капель натурального пищевого красителя

Инструкции:

  1. Смешайте муку и соль.
  2. В отдельной емкости смешайте воду и пищевой краситель.
  3. Смешайте ингредиенты, вылив водную смесь на мучную.
  4. Вымесить до получения однородной массы.

Если тесто кажется слишком липким, добавьте еще муки, пока липкость не исчезнет.

 

 

2. Просто пластилин

Ингредиенты:

  • 1 стакан пищевой соды
  • ½ стакана кукурузного крахмала
  • ¾ стакана воды

Инструкции:

  1. Смешайте пищевую соду и кукурузный крахмал в кастрюле, чтобы не было комочков.
  2. Добавить воду.
  3. Готовьте на среднем огне, постоянно помешивая.
  4. Снимите с огня, как только смесь соберется.
  5. Когда оно остынет, замесить гладкое тесто.

 

 

3. Съедобный пластилин *содержит орехи *

Ингредиенты:

  • 3 зефира (лучше свежий)
  • 2 столовые ложки арахисового масла
  • 1 столовая ложка сахарной пудры

Инструкции:

  1. Смешайте зефир и арахисовое масло в миске, пригодной для использования в микроволновой печи.
  2. Поставьте в микроволновку примерно на 10 секунд.
  3. Достаньте из микроволновой печи и перемешайте до получения однородной массы.
  4. Добавить сахарную пудру и месить, пока не исчезнет липкость.

 

 

После приготовления домашнего теста есть несколько вариантов, которые можно использовать, чтобы сделать его интересным. Например, использование Kool-Aid или Jell-O может улучшить цвет (или вкус, если тесто для лепки съедобно). Попробуйте сделать тесто блестящим, добавив немного блесток (также доступны съедобные разновидности). Экспериментируйте с различными текстурами, добавляя песок, сушеные бобы или овес.

Не забывайте использовать реквизит. Проявите творческий подход с различными предметами домашнего обихода, такими как шпатели или формочки для печенья. Возьмите старые коробки из-под обуви и сделайте из пластилина дом или район. Соберите предметы, которые украсят тесто, например, пуговицы, листья или крышки от бутылок. Попробуйте некоторые из этих инструментов, чтобы получить больше удовольствия!

 

Интересные факты о пластилине

Знаете ли вы?

  • Национальный день пластилина — 16 сентября
  • Play Doh был изобретен в 19 веке.30-х в качестве бытового чистящего средства для удаления грязи с обоев
  • Капитан Кенгуру представил Play Doh как средство для лепки для детей. Play Doh появлялся на его шоу примерно три раза в неделю.
  • В ознаменование 50-летнего юбилея Play Doh th был создан аромат, напоминающий запах популярного теста.

 

 

Делиться — значит заботиться!

Приготовление пластилина с дошкольниками

 

Лето не за горами, а это иногда означает, что у родителей будет гораздо больше занятых, полных дней. В The Adventure Learning Center, дошкольном учреждении Ballwin, Миссури, мы понимаем, каким жарким может быть лето! Мы знаем, что родителям нужно провести несколько веселых занятий в помещении в течение лета, чтобы не только занять своих детей в помещении, но и учиться и расти!

Мы работаем с учениками над сенсорными упражнениями, которые очень нравятся детям. Сенсорные игры идеально подходят для летних игр в помещении, помогают развивать мелкую моторику, поощряют творчество и интересны для всех возрастов. Дети с удовольствием исследуют материалы и любят учиться на практике.

Одним из наших любимых домашних сенсорных занятий является приготовление пластилина с дошкольниками. Раскатывание и нарезка пластилина развивает координацию рук и мелкую моторику. В процессе игры дети развивают мелкую моторику мышц – важный навык, предшествующий письму. Не говоря уже о том, что это очень весело и для родителей!

1.Творчество

Возможности игры с пластилином безграничны и пробуждают воображение. Дайте детям тесто для лепки и различные материалы для использования и поощряйте их создавать все, что они могут себе представить! Сенсорные инструменты способствуют игре и позволяют детям замедлить темп и повеселиться, используя свои творческие способности.

2. Развитие мелкой моторики

Тесто для лепки идеально подходит для укрепления мышц маленьких ручек. Позже они будут использовать эти навыки мелкой моторики для письма, вырезания, раскрашивания и т. д.

3. Успокаивает

Игра с тестом успокаивает и успокаивает даже взрослых! Это интересный способ снять напряжение, высвободить дополнительную энергию, улучшить внимание и концентрацию. Это может быть отличным выходом для детей, чтобы выразить свои эмоции или избавиться от беспокойства.

4. Социальные навыки

Тесто для лепки — это фантастическое занятие для детей, позволяющее играть в группах. Он предоставляет возможности для командной работы, воображения, обсуждения, обмена информацией и решения проблем. Поощряйте ребенка играть с другими и разговаривать с вами во время игры. Попросите их описать, что они делают и чем занимаются во время игры.

Тесто для лепки своими руками Рецепт:

  • 1 стакан белой муки
  • 1 стакан воды
  • несколько капель пищевого красителя (по желанию, вы также можете найти или сделать натуральные красители)
  • 1/2 стакана соли
  • 1 чайная ложка растительного масла
  • 1/2 чайной ложки винного камня

Расходные материалы:

  • Тесто для лепки
  • Скалка (детям будет интересно использовать маленькие скалки)
  • Резаки для пластика – простые формы
  • Пластиковый нож – закругленный
  • Пластиковый коврик для работы с

Смешайте все ингредиенты в кастрюле и готовьте на среднем огне, постоянно помешивая, чтобы не прилипло к кастрюле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *