Куда можно пойти после 9 класса: На кого можно поступить после 9 класса.

Содержание

В какой колледж поступить после 9 класса?

Выбор профессии не всегда бывает простым, поэтому выпускники часто проходят тесты на профориентацию, чтобы определить свой тип профессии. Если вы думаете, куда поступить после 9 класса, то вам необходимо выбрать не только сам колледж, но и его вид, а также специальность.

 

Виды колледжей по профессиональным сферам

Источник изображения: Formacion-permanente.com

Колледжи бывают разные, и все они разделяются по разным экономическим отраслям:

  • аграрный колледж
  • авиационный колледж
  • гуманитарный колледж
  • колледж искусств
  • медицинский колледж
  • экономический колледж
  • политехнический колледж
  • строительный колледж
  • юридический колледж
  • морской колледж
  • технический колледж и др.

         Полезная статья: Советы поступающим в колледж

Как видно, система среднего профессионального образования позволяет абитуриенту выбрать нужную специальность из довольно широкого спектра. Осталось дело за малым – определиться c названием самого колледжа.

 

Список государственных колледжей для поступления

Если вы уже знаете, кем хотите быть, то самое время определиться с выбором специальности, уровнем СПО и самим колледжем. В какой колледж можно поступить после 9 класса? Предлагаем вам интересную подборку учебных заведений среднего профессионального образования по городам России:

Если колледжа из вашего города в этом списке нет,  то его можно найти в общем каталоге. Чтобы поступить в колледж после 9 класса, обычно не нужны результаты ЕГЭ, и достаточно будет аттестата. Однако есть некоторые специальности колледжей, которые требуют прохождения вступительных испытаний.

________________

Читайте также:

ᐅ Куда пойти учиться после 9 класса? В вуз после 9 класса

Тысячи мнений, советов и наставлений только усугубляют и без того нестабильное положение выпускника.

Куда пойти учиться после 9 класса, кажется, знают все вокруг. Родители, которые дают советы, друзья, учителя…

Возникает ощущение, что каждый уже определился с выбором и только лишь окончание 9 класса останавливает одноклассников школы от подачи документов в учебное заведение, которое давным-давно ими выбрано. В действительности, это не так. Проблема выбора профессии после 9 класса играет первую скрипку практически в каждой семье. Осложняется выбор тем, что окончание школы – это не всегда 9, но еще и 11 лет обучения.

Вот и получается, что уже заранее практически в каждой семье решают – куда пойти учиться после 9 класса сыну или дочери? Продолжать ли еще ребенку свой путь в стенах школы или отправиться в несвободное, но взрослое плавание дальше?

В том случае, если решение принято в пользу любимого и проверенного годами заведения – лицея, гимназии или школы, у выпускников 9 класса есть впереди еще 2 года, чтобы отложить вопрос выбора профессии и места обучения, но тем, кто решил идти по жизни уже сейчас, ответ на вопрос, куда пойти учиться после 9 класса нужен прямо сегодня.

Что же, раз время пришло и решение скорее всего уже принято, но школьник продолжает сомневаться, давайте рассмотрим, какие варианты и профессии после 9 класса открываются перед уже вот-вот повзрослевшим выпускником школы – абитуриентом учебного заведения повыше.

Скажем сразу, что вариантов множество! Предложения, куда пойти учиться после 9 класса можно будет практически каждому, гроздями свисают на непростом пути школьника. Рекламные листовки, переполненный предложениями Интернет, информация по телевидению, радио, из уст друзей и родителей. Такое обилие информации одновременно и пугает и радует. Но скорее, такой объем сведений заставляет сомневаться в правильности выбора профессии, учебного направления, места будущего обучения в конце концов.

Смуту вносят и разделившиеся на 2 лагеря сторонники окончания школы именно после 9 класса и противники, решившие остаться доучиваться в 10 и 11 в знакомой школе. Как быть? Что делать и кто виноват? Ответы готов дать каждый, но заставить себя поверить в это не так-то просто.

Вот и мы не станем вас убеждать, а постараемся, наоборот, сформировать базу, на основе которой выбрать профессию после 9 класса, да и вообще принять решение – а стоит ли отказываться от обучения в 10 и 11 классе – будет проще.

Для этого, ответим на ключевые вопросы – какие учебные заведения после 9 класса принимают в свои ряды вчерашних школьников, какие преимущества и недостатки есть у окончания неполной школы, можно ли поступить в институт после 9 класса и получить высшее образование?

Зададимся также вопросами о том, существуют ли престижные специальности и направления, которые позволят вам добиться успеха или побед ждать не стоит и все лавры достанутся тем, кто закончит 11 лет школы?

Учебные заведения после 9 класса – колледж, техникум, училище

Кто, чему и на кого готов вас обучить без полного среднего образования? Уже знаете ответы? Тогда переходите к следующему пункту. А если хотите проверить правильность своего мнения, уделите этому моменту минуту своего внимания.

В основном, обучить вас готовы колледжи, техникумы и училища. Одни от других отличаются своей направленностью. Ну или, точнее, отличались ранее.

Наверняка, когда вопрос, куда пойти учиться после 9 класса ставился вами впервые, чем колледж отличается от техникума, а техникум от училища вы также узнавали. Только вот дело все в том, что современный рынок образования, кажется, практически размыл ту самую разницу и уникальность, которая когда-то была.

В идеале учиться после 9 класса в колледж шли, когда хотели получить какую-нибудь модную профессию, в техникум отправлялись за технической специальностью, а в училище шли, чтобы освоить что-то практичное для применения знаний на заводе или предприятии.

С распадом СССР, колледжи стали новым словом в системе образования. Как правило, это были частные – т. е. платные учебные заведения, открывшие набор на еще толком даже не утвержденные специальности. Первых юристов, экономистов, программистов, менеджеров выпускали именно там.

Спустя годы количество колледжей стало настолько велико, что техникумы стали горчить моветоном, а училища и подавно — воспринимались как место, куда пойти учиться после 9 класса решаются лишь недалекие и не из благополучных семей абитуриенты.

Но все переменчиво. Многие колледжи современности – вовсе не частные, во многих частных ссузах обучают не только на контракте, но и бюджете за счет компенсации затрат государством, а училища неплохо обучают как рабочим, так и другим профессиям.

Поэтому, если вы все еще считаете, что пойти учиться после 9 класса в училище – дурной тон, а техникумы – это устаревшее хранилище ненужных профессий – вы очень сильно ошибаетесь. Например, обучиться экономическому профилю, стать юристом или бухгалтером сегодня можно как в колледже, так и техникуме, найти некоторые популярные профессии можно и в училище. А главное – диплом, который вы получите в качестве результата — будет одинаково котироваться на рынке труда; работодателю будет все равно – в училище ли вы пошли учиться после 9 класса, колледж или же техникум.

Какие же тогда есть различия между колледжем, техникумом и училищем? Вопрос действительно интересный, но конкретного ответа на него нет. Велика лишь вероятность того, что училища все еще ориентируются на рекомендации обучать рабочим специальностям, а техникумы чаще готовят технарей, но велика вероятность и того, что куда бы вы не решили пойти учиться после 9 класса, аналогичную специальность можно будет найти в любом из учебных заведений.

Вузы после 9 класса

Говорят, что обучение в вузе после 9 класса невозможно. Это действительно так, но не совсем. Стать студентом высшего учебного заведения на базе 9 классов школы по программе высшего профессионального образования невозможно, но студентом вуза все же можно стать.

Например, поступив на обучение по специальности в колледж или техникум, работающий как филиал вуза, практикующий программу «колледж-вуз», вы сможете ощутить все преимущества обучения в университете, академии или институте еще до оформления в нем. Получив среднее профессиональное образование, вы перемещаетесь на высшую ступень и отправляетесь «грызть» гранит науки на новом уровне, но в привычном уже учебном заведении.

Кстати, этот вариант поможет сократить срок вашего обучения на один учебный год. Известно, что программа базового обучения, которую после 9 класса в школе осваивают за 2 года, в ссузе осваивается за год, а значит, пока ваши бывшие одноклассники после 9 класса будут изучать школьные предметы 2 года, вы уже через 3 будете иметь на руках диплом о среднем профессиональном образовании.

Профессии, куда можно пойти учиться после 9 класса

Список профессий после 9 класса бесконечен. Пойти учиться возможно на самые разные направления подготовки – стать юристом, экономистом, получить профессию менеджера, программиста, медицинскую специальность или же техническую никто не помешает. Узнайте подробнее обо всех специальностях после 9 класса, а также о том, какие профессии есть после 9 класса и не задумываясь поступайте.

Курсы после 9 класса

Для тех, кто еще не определился, но продолжать обучение после 9 класса в школе не планирует, кто хочет переждать год-другой, тех, кто не доучился, но хотел бы изменить свою жизнь, для всех желающих и не желающих, но нуждающихся в повышении уровня знаний существует вариант на все времена – курсы. Получить знания можно по любому направлению и профилю подготовки.

Множеству профессий вообще не учат в колледжах, техникумах и училищах, их не найти в институтах и академиях, не знают о них в университетах. И, если спросить, куда пойти учиться после 9 класса, например, на коучера или html-верстальщика, программиста приложений под Android или iOS у представителей вузов или ссузов, они вам вряд ли подскажут.

Но ответ обязательно найдется у представителей учебных центров. Всего пара недель-месяц обучения на курсах и вы специалист. Правда ждать диплома об образовании по результатам любых краткосрочных курсов не приходится. Но пойти поучиться после 9 класса на курсы точно возможно.

Престижные профессии после 9 класса

Трудно сказать, что является престижным, а что нет. Но явно можно указать на то, что должность генерального директора – престижна, что повышенная зарплата у умеющего продавать менеджера по продажам – также выглядит весьма интересной. И нужно отметить, что стать генеральным директором или продавцом можно без какого-либо образования вообще. Пойти учиться после 9 класса на генерального директора нельзя, поскольку такой специальности не учат. А вот открыть свое дело и генеральным директором стать можно.

Выбирать профессию по престижу — дело неблагодарное, не всегда нужное и правильное. Выбирайте, основываясь на том, к чему больше тянет вас по профилю. Посмотрите, какие профессии есть после 9 класса, определите профиль — медицина, экономика, наука, банковское дело и т.д. и найдите то, что вам подойдет.

Преимущества обучения после 9 класса

Пожалуй, мы ответили на все вопросы и настало время подведения итогов. Не забудем сказать и о недостатках, о преимуществах.

Пойти учиться после 9 класса по программам высшего профессионального образования не получится, но это будет сделать возможно спустя несколько лет после окончания ссуза или училища.

Принимая решение, куда пойти учиться после 9 класса, юношам не стоит переживать об отсрочке. Возможность обучения после 9 класса в колледже, техникуме и училище с сохранением учебной отсрочки от армии до 20летнего возраста у парней есть на законных основаниях. Выпускники 11 классов такой отсрочки лишены.

Главное же преимущество – возможность сократить сроки своего обучения и получение всего за 3 года достойной профессии и диплома о среднем профессиональном образовании.

Таким образом, окончание 9 классов школы – это не конец, а только лишь начало большого пути, пройти который вы сможете стоя ровно на ногах. Пытаясь разобраться и сделать непростой выбор, помните, что самое важное, не куда пойти учиться после 9 класса, а на кого.

Не забывайте и о том, что неуверенность свойственна всем выпускникам – решается будущее. И если уровень вашей неуверенности слишком высок, возможность остаться в школе у вас еще есть. Может, время еще не пришло и намного большее значение для вас будет иметь вопрос, куда пойти учиться после 11 класса, который вы зададите себе через 2 года? Подумайте об этом, время еще есть! 

После 9 класса куда пойти учиться. После 9 класса переход в новый 10 класс.

Интересы. Хорошенько подумайте, к какой деятельности у вас имеется интерес. Важна ли для вас престижность работы, условия труда, рост по карьерной лестнице, уровень зарплаты и так далее. Не пренебрегайте своими интересами, иначе в будущем вы поймете, что потратили зря годы своей жизни. К сожалению, есть много выпускников вузов, не желающие работать в полученной образованием сфере.

Мотивы. У 9 классника как таковые жизненные мотивы еще отсутствуют. Они представлены пока интересами. Но через несколько лет появятся и они. Нужно только подождать. Особо нетерпеливые могут пройти некоторые тренинги. Например, Мечты сбываются или Путешествие: влиять на будущее.

Возможности. Профессия, которую вы выбираете, должна соответствовать вашему характерологическому типу. Изучите особенности своего темперамента, характера, способности. Почему это важно? Дело в том, что у каждой конкретной профессии есть свой набор профессионально-важных качеств, которые она будет предъявлять к человеку. Чем больше они будут соответствовать, тем успешнее будет складываться продвижение в данной сфере. Выявить все это вам должен помочь школьный психолог или любой проф консультант вашего города (его психологическое образование обязательно!). Во многих городах России (более 150) также есть профориентационное тестирование, так что за 3 часа вы сможете объективно изучить свою личность научно, ответив себе на вопрос «а как мне комфортно работать?», а также пообщавшись с независимым психологом. Для определения своего характера также можно пройти тренинг Золотой ключ.

Способности. Ну и важным элементом является ответ на вопрос «а что я могу?». Способности напрямую связаны с двумя вещами: как и где вы учились до 9 класса, а также как вы развивались до школы. Иначе говоря, что в вас вложили родители и педагоги, насколько вы это впитали в себя, поняли и применяли.

Образование за рубежом, обучение за рубежом, учеба за границей — Students International

«Можно ли начать учебу в Канаде после 9-го класса» — это довольно распространенный вопрос, поскольку в последнее время многие родители не хотят, чтобы их дети получали школьный Аттестат за рубежом.

High School Diploma Канады – отличная альтернатива российского Аттестату, поскольку после канадской школы можно поступить в любой вуз мира без дополнительных подготовительных курсов.

Получить образование в Канаде после 9 класса можно в следующих типах учебных заведений:
1.    в государственных школах
2.    в частных школах-пансионах
3.    в международных учебных центрах (школы)

Имея после 9-го класса неполное среднее образование, школьник может поступать в Канаде в 10 класс, если уровень английского позволяет ему воспринимать учебный материал. При хорошем английском можно идти в любое из 3-х типов учебных заведений, перечисленных выше. Если же уровень английского слабый, то оптимальным будет идти учиться в специальные международные школы, где к студенту будет особое отношение, больше поддержки со стороны персонала и больше специальных предметов, направленных на изучение академического английского языка.

Получить образование в Канаде после 9 класса реально при любом уровне английского! Главное, правильно подобрать учебное заведение, чтобы ребенок чувствовал себя психологически комфортно. После 9 класса в Канаде ему нужно будет учиться еще три года до получения Диплома до окончании среднего образования (High School Diploma), так как среднее образование в Канаде длится 12 лет.

После получения High School Diploma выпускник может поступать в любой университет любой англоязычной страны без сдачи дополнительных экзаменов!

Варианты обучения в Канаде после 9 класса российской школы:

Государственные школы:
Burnaby School District
West Vancouver School District
Vernon School District — HOCKEY Canada Skills Academy
Kamloops School District
Coquitlam School District # 43

Частных школы-пансионы Канады:
Brookes Shawnigan Lake
Balmoral Hall School
Queen Margaret’s School
Pickering College
Ashbury College
Ridley College
Braemar College
Hudson College
Lakefield College School

Международных учебные центры (школы):
Bodwell High School
Columbia International College
Bronte College

Кстати, если окончательное решение учиться в Канаде не принято, то вариант прохождения летних каникулярных курсов в Канаде — отличный способ познакомиться со страной!

Как выбрать школу в Канаде?
Обратитесь к специалистам Students International, имеющим 25-летний опыт работы с учебными заведениями Канады и других стран. Мы поможем подобрать для Вашего ребенка вариант, оптимально подходящий именно ему (в соответствии с его интересами, талантами и успеваемостью).
Students International  — крупнейшее образовательное агентство России, наши офисы находятся в десятках городов от Владивостока и Магадана до Москвы, и от Ростова-на-Дону до Санкт-Петербурга. Полный список офисов с контактами для обращений Вы найдете у нас на сайте по этой ссылке.
ИЛИ ЗАПОЛНИТЕ ЭТУ ФОРМУ ОНЛАЙН ЗАПРОСА
(мы ответим максимально быстро!):

Куда пойти учиться после 9 класса школы и куда поступить в Москве?

Главная Статьи Куда пойти учиться после 9 класса школы и куда поступить в Москве?

Куда пойти учиться после 9 класса в Москве? Куда поступить после 9 класса? Этими вопросами сегодня задаются тысячи вчерашних школьников, еще не успевших определиться с выбором своего будущего профессионального пути. Безусловно, ум терзает и вторая проблема: окажется ли сделанный выбор верным, а полученное образование пригодным в дальнейшем? Насколько выгодно учиться на юриста?

Согласно рейтингу самых востребованных современных профессий, наиболее актуальными были, есть и остаются полученные специальности в области правоведения, экономики, IT и PR. В связи с чем вопрос «Куда пойти учиться после школы?» для многих разрешается выбором направления именно в данных сферах. В линейке наиболее популярных на сегодня профессий, юристы являются одними из самых востребованных в современном сообществе, несмотря на многократную смену режимов и экономических условий. К слову сказать, более 40% спроса на рынке труда приходится на долю выпускников экономических и юридических образовательных учреждений. Поэтому, в очередной раз задаваясь вопросом «куда же пойти учиться после 9 класса?», советуем вам обратить внимание на образовательные учреждения юридического профиля.

В Москве имеется широкий выбор образовательных учреждений, предлагающих получить образование на базе 9 классов. Среди них — Юридический колледж Российского государственного университета правосудия (ранее Российская академия правосудия).
Юридический колледж действует на основе государственной лицензии Министерства образования РФ в рамках факультета непрерывного образования Российского государственного университета правосудия (ранее Российская академия правосудия), обеспечивает подготовку высококвалифицированных специалистов на базе основного (общего) образования (на базе 9 классов) — именно здесь учатся будущие юристы. По окончании образования студенты юридического колледжа получают дипломы государственного образца. Кроме того, в случае желания продолжить обучение по полученной специальности в рамках высшего образования при Российском государственном университете правосудия, студенты юридического колледжа получают его в сокращенные сроки (3 года). Поступать в колледж можно как на бюджетные, так и на платные места.

Перед вами напрямую встали вопросы: куда пойти учиться после школы, куда поступить в Москве и где учиться на юриста? Взвесьте свои желания и возможности с учетом занимаемого положения выбранной вами специальности на рынке труда. Заметим, что формулы удачного выбора профессии не существует, и вопрос на тему «Куда пойти учиться после 9 класса?» требует, прежде всего, проявления собственной инициативы, ведь первая задача вчерашнего школьника, вставшего на путь взрослеющего человека, обратить сегодняшние перспективы в завтрашнюю востребованность.

Смотрите также:
— Юридический колледж

Финансово-экономический колледж после 9 класса. Поступить.

  

Обучение в Финансово-экономическом колледже дает вчерашним девятиклассникам очень много преимуществ перед своими сверстниками:

 

— прежде всего, это новые знания, новая обстановка, новая жизнь. Студенты взрослеют, становятся самостоятельными, у них появляется чувство ответственности за себя и за результат учебы;


— у выпускников 9 класса и их родителей пропадает страх перед ЕГЭ, поскольку поступление  в колледж избавляет их от необходимости сдавать ЕГЭ;


— обучение в колледже позволяет оценить, насколько правильно была выбрана специальность при поступлении. В процессе обучения можно сменить специальность или, в дальнейшем, продолжить обучение в ВУЗе по новой специальности;


— Финансово-экономический колледж является для своих выпускников надежным «мостиком» для поступления  в институт. Большинство выпускников колледжа ежегодно продолжают обучение в высших учебных заведениях, в том числе во всех университетах Перми, где есть профильные специальности. При этом, по окончании получения высшего образования, у выпускников будет 2 диплома – о среднем профессиональном образовании и о высшем образовании. А если эти дипломы будут еще и по разным специальностям, то выпускники  получат сильное конкурентное преимущество при трудоустройстве;


— возможность совмещать работу и учебу – ведь получив образование в колледже, выпускники могут устроиться на работу по специальности и получать профессиональный опыт и стаж работы, оплачивая самостоятельно свое дальнейшее обучение;


— высокая вероятность трудоустройства. Выпускники Финансово-экономического колледжа востребованы на рынке труда как молодые специалисты, имеющие высокопрофессиональные  теоретические и практические знания в выбранной специальности. Выпускники колледжа успешно работают в органах государственной власти, крупных Пермских и Российских компаниях.

 

Начни профессиональную карьеру раньше сверстников!

Куда можно поступить после 10 класса

После 9 класса каждый школьник имеет возможность выбрать: каким образом он будет продолжать свое образование? И в этом случае есть два самых распространенных варианта – перейти в старшую школу или поступить в среднее специальное образовательное учреждение. Ранее мы рассмотрели возможности поступления с аттестатом за девять лет обучения, а также варианты поступления без аттестата. Но что делать, если осознание необходимости завершить школьное образование пришло уже в процессе обучения в 10 классе? В этой статье рассмотрим причины, которые побуждают школьников забирать свои документы из школы, а также куда они могут с ними поступить.

Почему десятиклассники могут захотеть уйти из школы?

Для того, чтобы определить, каким образом продолжать образование после 10 класса, необходимо понять причины, которые побуждают учащихся прерывать свое образование в стенах школы. И в целом, они весьма схожи с мотивами девятиклассников:

  • Проблемы с усвоением материала. Так бывает, что для кого-то образовательная программа старшей школа оказывается слишком сложной, поэтому лучшим выходом становится получение специальности в ссузе;
  • Страх перед ЕГЭ. Для многих школьников сдача экзаменов – это сильный стресс, который в процессе может даже трансформироваться в фобию. И если учащийся не получает необходимой поддержки, то этот страх перед аттестацией может стать поводом забрать свои документы из школы;


  • Переосмысление своего будущего. Вполне может быть, что в процессе обучения в 10 классе учащийся познакомился с какой-либо профессией, освоение которой происходит в колледже или техникуме. И если он твердо вознамерился связать свое будущее с этой специальностью, то прерывание учебы в школе – вполне логичный вариант;
  • Ситуации личного характера. Проблемы в отношениях с педагогами и одноклассниками также являются частым поводом для того, чтобы школьник забрал свои документы из учебного заведения. В этом случае ситуацию должны отслеживать классный руководитель, школьный психолог и родители ребенка.

Особенности поступления в ссуз после 10 класса

В случае, если решение продолжить учебe в другом образовательным учреждении все-таки взяло вверх, то стоит учитывать несколько нюансов поступления после 10 класса:

  • Среднее специальное образовательное учреждение принимает по результатам ГИА, поэтому следует заранее проверить наличие документов о сдаче необходимых предметов с нужным количеством баллов;
  • Образовательная программа рассчитана на девятиклассников. Иными словами, некоторые темы из общеобразовательных дисциплин могут дублировать ранее пройденное в школе;
  • Фактически студент при поступлении после 10 класса теряет год. К примеру, если обучение в колледже длится три года, то десятиклассник с учетом года в старшей школе будет учиться четыре года.

А в остальном поступление в колледж после 10 класса ничем не отличается от алгоритма действий девятиклассника:

  • Забрать личное дело из школы;
  • Предоставить в выбранный ссуз диплом об основном общем образовании и сертификаты ГИА;
  • Пройти медицинское обследование.


Отметим, что в зависимости от организации абитуриенту может понадобиться пройти собеседование или сдать внутренний экзамен. Например, предоставить творческий проект.

Какие направления деятельности доступны для десятиклассников?

На сегодняшний день колледжи и техникумы предоставляют большое число самых разнообразных направлений, на которые возможно поступить с аттестатом за 9 класс. Они обхватывают все сферы жизни общества, поэтому каждый сможет найти ту образовательную программу, которая будет ему по душе.

Весь обширный перечень можно разбить на несколько крупных блоков:

  • Медицинские;
  • Педагогические;
  • Финансово-экономические;
  • Строительные;
  • Технические;
  • Сельскохозяйственные;
  • Юридические;
  • Энергетика и технологии;
  • Творческие.

При этом важно отметить, что при желании студента среднее специальное образование может и не быть финальной точкой его обучения. Так, каждый выпускник ссуза может продолжить свое обучение в вузе, начать заниматься научной деятельностью. Правда, стоит отметить, что если он хочет получить новую специальность, то ему совсем необязательно заново поступать в ссуз или университет. На сегодняшний день активно развивается сегмент дополнительного профессионального образования, где существует направление «Профессиональная подготовка».


С помощью профессиональной переподготовки специалист получает возможность сменить свою профессию, сферу деятельности. По своей сути это сокращенная версия второго высшего или средне-специального образования, которая предлагает основную выжимку профессиональных знаний. Длительность курса профессиональной переподготовки может варьироваться, но минимальная его продолжительность – это 250 академических часов. Итогом обучения становится диплом о профессиональной переподготовке. Он дает право заниматься новой профессиональной деятельностью и принимается всеми работодателями.

Другие статьи на тему образования:

Мобильные телефоны в школе. Нужен ли запрет на использование?

Как организовать воспитательный процесс в школе

Почему педагогу необходимо использовать проблемный подход в обучении

Налог на профессиональный доход для репетиторов и несовершеннолетних граждан

Образовательные курсы в государственном и негосударственном образовательном учреждении: где лучше?


Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

онлайн-курсов для старших классов | Программы средней школы Классы 9–12

Как онлайн-программы средней школы от Forest Trail Academy помогут вам построить карьеру?
Forest Trail Academy предоставляет широкий спектр онлайн-программ для старших классов, которые служат прочной основой для колледжа и карьеры. Эти полностью аккредитованные онлайн-курсы для старших классов предназначены для персонализации обучения и повышения образовательного опыта каждого ученика средней школы и ученика на дому.

Онлайн-программы средней школы включают в себя основной учебный план, курсы повышения квалификации, разнообразный список факультативов средней школы, включая курс иностранных языков. Наша основная учебная программа средней школы охватывает все основные предметы, включая язык, искусство, математику, естественные науки и общественные науки. Кроме того, наши курсы повышения квалификации предназначены для старшеклассников, которым требуется более сложная учебная программа, чтобы подготовиться к колледжу и карьере.

Мы также предлагаем курсы двойного зачисления для старшеклассников, чтобы зарабатывать кредиты колледжа одновременно во время учебы в старшей школе.

У наших учеников старших классов онлайн есть доступ к интерактивному, более широкому спектру курсовых работ, работая в своем собственном темпе. Онлайн-классы средней школы включают учителей, уроки, проекты, домашние задания, обсуждения в классе и тесты. Все наши аккредитованные онлайн-курсы для старших классов преподаются высококвалифицированными учителями, а наша учебная программа для старших классов соответствует Общим основным государственным стандартам и государственным стандартам Next Generation Sunshine.

Запишитесь сегодня в Forest Trail Academy
Пожалуйста, отправьте свои контактные данные через нашу онлайн-форму заявки, и наша команда свяжется с вами при первой возможности.

Мы делаем выбор в пользу регистрации в Forest Trail Academy простым и легким, предоставляя родителям несколько вариантов финансирования.

Внимательный сотрудник поможет с процессом подачи заявки и объяснит различные финансовые возможности, которые мы предлагаем.

Стоимость обучения по программе старшей школы составляет 255 долларов в месяц или 3200 долларов в полном объеме.

Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения дополнительной информации.

Поступить в Forest Trail Academy легко!

Мы предлагаем несколько вариантов заполнения и подписания заявления о зачислении.

Подать заявку онлайн или загрузить форму

После заполнения заявки на зачисление, пожалуйста, отправьте
по факсу на 866.230.0259 или 561.420.0909 или по электронной почте
на [адрес электронной почты защищен]

Пожалуйста, предоставьте копию свидетельства о рождении и фотографию студента вместе с удостоверением личности родителя.

Для просмотра указанных выше ссылок вам потребуется Adobe Reader.

Аттестат о среднем образовании меняет правила игры для Южной Африки

Ежегодно более 300 000 учеников бросают школы Южной Африки после 9-го класса.Средний возраст на этом уровне образования — 15 лет. Некоторые из них не готовы к переходу в следующий класс академически; некоторые уезжают из-за финансовых трудностей. Многие ученики, бросающие школу на этом этапе, годами остаются безработными. Около половины населения в возрасте до 25 лет не имеет работы, в экономике, которая практически не растет и испытывает нехватку квалифицированных рабочих.

Правительство Южной Африки предложило новый аттестат для выпускников 9-го класса, который является вторым годом обучения в средней школе.Его цель — дать им некоторое представление о компетентности на рынке труда. В настоящее время единственный аттестат об окончании школы выдается в конце 12 класса, последнего года обучения в средней школе.

Некоторые критики утверждают, что новый сертификат может побудить больше учеников бросить школу. Но мы утверждаем, что дополнительное тестирование сертификата — это положительный шаг. Это связано с его потенциалом для улучшения качества и структуры образования таким образом, чтобы поддержать занятость молодежи и экономику.

Аттестат об общем образовании будет официальной квалификацией, которую выпускники школ могут использовать для поступления в профессионально-технические училища или колледжей или для поиска работы.

Программы послешкольного обучения

В настоящее время ученики после 9-го класса могут перейти в академический поток с 10-го по 12-й класс в школах. Или они могут поступать в колледжи по техническим или профессиональным направлениям. Последний маршрут не пользуется популярностью. В исследовании «Тенденции международной математики и естественных наук» за 2015 год более 70% учеников 9-х классов заявили, что хотели бы получить высшее образование в виде сертификата, диплома или университетской степени.

В том же опросе только 4% намеревались подавать документы в колледжи повышения квалификации и профессиональной подготовки после 9 класса. Причины этого включают недостаточную осведомленность о других вариантах обучения. Это подавляющее предпочтение академической траектории является проблемой для страны, которая занимает одно из самых низких мест по академическим тестам.

Образовательная среда в Южной Африке структурирована таким образом, чтобы молодые люди не могли реалистично оценивать свой потенциал и наличие других вариантов, кроме окончания средней школы, чтобы поступить в университет.

Чтобы изменить это, необходимо четко указать минимальные компетенции, необходимые для получения нового аттестата о среднем образовании. Предметы, которые будут выбраны для оценки, должны быть оценены обществом. Примеры: английский для делового общения и математика для счета. Эти предметы должны сигнализировать о готовности учащихся преуспеть в профессионально-технических программах или на рынке труда.

Одним из положительных побочных эффектов внедрения инструмента оценки высококачественной и экономически значимой квалификации является повышение качества образования, предлагаемого в младших классах школьной системы.Оценка, например, вынудит школы и учителей тратить больше ресурсов и усилий в младших классах, чтобы лучше подготовить учеников к экзаменам на аттестат 9 класса. В настоящее время они прилагают такие усилия для получения сертификата 12 класса.

Когда ожидается, что профессиональные и учебные колледжи будут играть более важную роль в системе образования, у них будет больше возможностей предлагать соответствующую подготовку в таких областях, как сельское хозяйство, бизнес, туризм, информационные и коммуникационные технологии.Это может произойти, если колледжи получат больше государственного и частного финансирования.

Если аттестат о среднем образовании станет общепринятой квалификацией для поступления в колледжи технического и профессионального образования и обучения, меньшее количество учащихся будет ждать окончания 12 класса, прежде чем подавать документы в эти колледжи.

Большинство квалификаций технических и профессиональных колледжей имеют рейтинг ниже или аналогичны сертификату 12-го класса. Таким образом, для учеников окончание 12 класса перед поступлением в колледж с более низким квалификационным уровнем — пустая трата времени.

Проблемы

Критики отмечают, что многие учреждения профессионального обучения страны не оборудованы для того, чтобы справиться с возможным наплывом учащихся, у которых есть новый сертификат. Хотя этот аргумент имеет смысл, можно также утверждать, что с новым сертификатом появится стимул для улучшения учебной программы и управления этими учреждениями.

Если бы государственный и частный секторы уделяли больше внимания этим колледжам, они были бы вынуждены лучше реагировать на потребности рынка труда, чем сейчас.Сертификат 9-го класса будет способствовать более быстрому реагированию колледжей на потребности рынка.

Другая проблема заключается в том, что сертификат будет способствовать более высокому проценту отсева из школьной системы. Это может быть верно для учеников, которые хотят выйти на рынок труда, но в настоящее время продолжают учиться в школе, потому что у них нет альтернативы. Сертификат даст им возможность показать рынок труда.

С большим количеством вариантов, сделанных более явным, отказ от академического пути в пользу большего числа профессионально-технических и профессиональных направлений не может быть классифицирован как полный отказ от школьной системы.

Вперед

Аттестат средней школы должен обеспечивать выбор различных типов программ технического и профессионального образования. Они должны включать краткосрочные профессиональные и профессиональные квалификации в частных колледжах, а не только трехлетние технические программы, обычно предлагаемые в государственных колледжах.

Это означает, что все программы профессионально-технических училищ должны иметь высокую экономическую валюту, отвечающую практическим требованиям рынка труда.

Для того, чтобы система образования работала лучше в целом, необходимо большее согласование видения, политики и реализации между Департаментом базового образования и Департаментом высшего образования и обучения. Оба правительственных ведомства должны найти стратегии работы с частным сектором, чтобы образование и профессиональная подготовка всегда соответствовали экономическим потребностям.

При наличии значимого аттестата средней школы и вышеупомянутых программ, преобладающее негативное отношение учащихся и работодателей к профессионально-техническим и профессиональным маршрутам также, вероятно, исчезнет.

План выхода девятого класса — вот что вам нужно знать

Был спорный план ведется Министерством образования, чтобы позволить учащимся покинуть школу после 9 класс. Но то, что кафедра не очень радушна с информация об этом новом плане смутила родителей.

Единственное, что он сделал: это поляризовало аудиторию. Во-первых, много людей еще не знаю об этом, так что в итоге вы получили много дезинформации об этом сертификате за 9 класс, который, по сути, и есть.Дело в том, это было в законодательстве и структуре школьной системы, которые был настроен на это некоторое время. Но обычно его не использовали. И то, что, как мне кажется, пытается сделать Министерство образования, в некотором роде распутать.

Прежде всего, давайте сделаем шаг назад и посмотрим, что у нас уже есть — это новая трехпоточная система. Идея в том, что мы должны поощрять молодых людей, чтобы сделать различную карьеру в будущем.

У вас есть академический поток, который будет вашим типичным образованием, в котором вы заниматься математикой и физикой, а также вашими лучшими академическими предметами, входящими в матрицу предметы.Затем у вас есть технический поток, в котором вы также можете сделать эти предметы в университет, но вы бы изучали техническую математику и технические науки вместо. И, наконец, у вас есть профессионально-техническое направление, которое затем предоставит вам возможность пойти и совершить сделку или один из этих видов вещи. Это профессионально, поэтому мы смотрим на готовность к работе и тому подобное.

Что вы обнаружите, так это то, что дети будут ходить в школу, вплоть до аттестата зрелости, получая аттестат об окончании средней школы в форме национального старшего. сертификат, а затем, если они не предъявили требований, чтобы войти в Университет или технологический университет они пойдут в технический и колледж профессионального образования и обучения, а затем сделать аттестат, который на самом деле это пустая трата их времени.Они фактически проигрывают по трём лет, потому что то, что они могли сделать, это использовать сертификат девятой степени В качестве опции; четкая точка перехода школьной системы, и от здесь вы могли бы закончить учебу на том же уровне, что и для национального старшего сертификата, но вы бы сделали это через технический и профессионально-техническое училище или через профессиональное училище или в любом другом случае может быть. Дело в том, что это просто открывает гораздо больше возможностей, и мы должны рассматривайте это как возможность, а не как негатив.

Итак, вернемся к некоторым важным вопросам. У вас есть; например, миллион дети, которые зачисляются в систему в первый класс. И около 600000 выходов в классе 12. Итак, где пропавшие 400 000 детей? В идеале мы хотели бы видеть что они не бродят по улицам в том, что мы бы назвали NIEETS, в образовании разговаривать. Это аббревиатура от слова «не образование, работа или обучение». Так по сути, они потеряны.

Итак, то, что вы хотели бы видеть, это немного больше баланса. Вернемся к 600000 детей, которые действительно заканчивают школу или садятся писать свои экзамены — сколько из них на самом деле сдают? Мы знаем, что нынешний национальный проходной балл составляет около 75% или 76%.Итак, если вы возьмете 70% или даже 80%, если мы выполним это цель: некоторые из них получают проход уровня сертификата, некоторые получают проход уровня диплома и некоторые из них получают пропуск уровня бакалавра, который затем открывает другие возможности.

Но на самом деле их очень мало иметь право поступить в университет; и особенно в тех областях, в которых мы действительно нужны навыки, такие как математика, естественные науки, технологии, инженерия и т. д. на. Итак, что делает этот новый способ мышления: он действительно признает что нам нужно обучение навыкам, которое иногда не обязательно в университете уровень, но доступен на профессиональном уровне.

Если вы посмотрите на некоторые из действительно хорошие системы профессионального образования во всем мире, такие как немецкое образование система, например, у них очень сильное профессиональное образование, где фабрики и т. д. создают множество возможностей и путей для выпускники школ. И мы должны делать это здесь. Это никогда не должно означать, что что есть единственный путь, по которому вы можете идти.

Итак, если я скажу, что я молодой человек, я получил аттестат девятого класса, и я решил пойти и заняться инженерией сертификат о профессиональном и техническом образовании и обучении колледж, поэтому я изучаю основы машиностроения, а также возможность того, что я смогу в конечном итоге получить действительно приличную работу в механике мастерская где-нибудь.

Итак, у меня есть инженерная сертификат колледжа ТиПО. С тех пор меня ничто не должно останавливать получение на более позднем этапе своей жизни или когда-либо еще диплома инженера. Или пойти и получить степень инженера, чтобы я мог идти разными путями к любой цели, которую я хочу достичь.

Я считаю, что наша система образования должна быть настроена так, чтобы все эти возможности открыты для людей. Думаю, в целом 9 класс сертификат — это хорошо.Это создает больше возможностей, но нам нужно сделать уверен, что он действительно делает это в реальном мире, а не только на бумаге. Там должна быть артикулирована по всей системе, чтобы, как только вы это сделаете, выбор, это не определяет вас. Это не помещает вас в коробку и не говорит, что все ты есть, и это все, чем ты можешь быть.

На более позднем этапе своей жизни вы можете обнаружить, что хотите заниматься другими делами, и поэтому системы должны говорить друг к другу, чтобы вы могли делать эти вещи. Я не должен прибывать в у двери работодателя однажды с моим дипломом об окончании колледжа ПТО, сказав: «Я хотите получить степень инженера », и вам скажут:« Вы должны вернуться и сделать еще раз ваш национальный аттестат зрелости.«Это единственное. А потом другое заключается в том, что нам нужно улучшить систему. Я думаю в целом качество наши колледжи ТПО не так хороши, как должны быть, и поэтому они не рассматриваются как привлекательный. Правительству необходимо проводить маркетинговую кампанию. Итак, нам нужно чтобы создать потенциал и убедиться, что это действительно прекрасные места для иди и учись и учись. И что они производят качественные.

В конце концов, все дело в работе. Нам нужны люди, способные работа в период так называемой Четвертой промышленной революции.И поэтому они должны иметь правильные навыки и правильное обучение.

Поэтому, если вы не хотите бросать школу в девятом классе и поступать в колледж ПТО, тогда вы сможете продолжить учебу. Тогда вы можете захотеть войти в в профессиональном училище или пройти стажировку и получить свидетельство о профессии. Так по-прежнему получить какую-то квалификацию, чтобы вы могли сказать, что вы компетентны, потому что есть дезинформация о том, что выход из девятого класса означает, что вы идете уйти из школы с аттестатом девятого класса, в котором написано, что это насколько вы можете пройти в школе, и, следовательно, теперь вы должны пойти и попытайтесь найти работу или что-то еще, что вы можете сделать с девятым классом сертификат.

Так что здесь много путаницы. Возможно, нам следует прекратить использовать слова свидетельство о выходе, потому что это означает, что вы достигли точки и что вы выходите. Это не. Это просто переходный момент в образовании система, то же самое, что: только потому, что вы закончили 12 класс, не означает, что это единственное, что ты делаешь. У вас есть выбор; тогда вы можете пойти и заняться другими делами.

Вы можете написать Теренсу Пиллэю по адресу [адрес электронной почты защищен] или подписаться на него в Twitter: @ terencepillay1 и общаться с ним там.

Также читайте: Эксклюзив: индивидуальная встреча с окружным прокурором Джоном Стинхейсеном

С 1 по 9 классы

Минимальное количество часов обучения: с 1 по 9 классы

Для обеспечения равного доступа учащихся 1–9 классов указано минимальное количество учебных часов. Организация школ на этих ступенях обучения является обязанностью школьного руководства.

В соответствии с Руководством по финансированию для школьных властей и для обеспечения сбалансированной программы, которая приводит к результатам обучения учащихся, указанным в Министерском приказе об обучении учащихся, школы должны предоставлять учащимся 1–9 классов минимум 950 часов обучения. в год в каждом классе.

Для учащихся 1-го класса индивидуально допустимы альтернативные минимальные сроки, чтобы обеспечить плавный переход от ECS.

Определение обучения: с 1 по 9 классы

Обучение — это процесс, в котором сертифицированные преподаватели провинции Альберта берут на себя ответственность за обеспечение того, чтобы учебная деятельность для учащихся была направлена ​​на достижение результатов утвержденных программ обучения и / или индивидуальных программных планов / планов поддержки обучения через

.
  • взаимодействие со студентами, лицом к лицу или с помощью технологий, с целью обучения и оценки достижений учащихся результатов, и / или
  • взаимодействие со студентами, которые занимаются в классе, самостоятельным обучением, онлайн-обучением и / или дистанционным обучением, и / или
  • надзор за обучением студентов на рабочем месте

Время обучения: с 1 по 9 классы

Учебное время включает время, запланированное для целей обучения, экзаменов / тестирования и другой деятельности учащегося, при которой поддерживается прямое взаимодействие ученика с учителем и контроль.

Время обучения не включает

  • дни съезда учителей
  • дней повышения квалификации
  • день собеседования родителей с учителем
  • учитель планирования дней
  • собрания сотрудников
  • Праздники, объявленные государственными органами и школами
  • обеденный перерыв
  • перерывы между занятиями
  • выемки
  • раз ушло на регистрацию студентов
  • внеклассные занятия

Организация учебного времени

К организации учебного времени применяются следующие требования и соображения:

  • Согласно Руководству по финансированию для школьных властей, всем учащимся должно быть предоставлено минимальное количество часов обучения.См. «Минимальные часы обучения: услуги для детей младшего возраста» и «Минимальные часы обучения: с 1 по 9 классы» в этом разделе.
  • В соответствии с вышеуказанным требованием решения по организации и расписанию учебного времени являются делом школьного органа и должны быть достаточно гибкими на ежедневной, еженедельной и ежегодной основе, чтобы удовлетворять учебные потребности учащихся.
  • Организация обучения может быть основана на интегрированной модели программирования, в которой результаты из двух или более предметных областей рассматриваются в рамках общего временного блока.
  • Всем студентам должны быть предоставлены достаточные возможности для достижения результатов, указанных в программах обучения. Чтобы помочь школам в планировании, в следующих подразделах приведены рекомендации относительно распределения учебного времени по обязательным и факультативным предметам.

Информационные и коммуникационные технологии

Программа обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) определяет технологические результаты, которых учащиеся должны достичь к концу 3, 6, 9 и 12 классов, чтобы обеспечить их подготовку к работе, дальнейшему обучению и обучению на протяжении всей жизни.Владение технологиями стало важным навыком практически во всех областях человеческой деятельности. Учащимся необходимо обладать этими базовыми навыками наряду с навыками языковых искусств, математики, естественных и социальных наук. Хотя результаты в области технологий образуют программу обучения, они не предназначены для преподавания в качестве отдельного курса, а скорее в контексте других предметных областей.

Ежедневная физическая активность (от 1 до 9 классов)

Целью ежедневной физической активности (DPA) является повышение уровня физической активности учащихся.DPA основана на убеждении, что здоровые учащиеся лучше учатся и что школьные сообщества создают благоприятную среду для учащихся, чтобы они могли выработать положительные привычки, необходимые для здорового и активного образа жизни. Ежедневная физическая активность: пособие для школ 1–9 классов поддерживает внедрение DPA. Для получения дополнительной информации см. Политику ежедневной физической активности.

Школы несут ответственность за создание и воспитание среды обучения для учащихся, которая поддерживает развитие здорового образа жизни и привычки к повседневной физической активности на протяжении всей жизни.

Школьная администрация должна контролировать выполнение DPA, чтобы все учащиеся были активны не менее 30 минут в день. Освобождение от DPA может быть предоставлено принципалом при следующих условиях:

  • религиозные убеждения — по письменному заявлению родителей директору школы
  • медицинские причины — свидетельство директору практикующим врачом с указанием деятельности, в которой студент не может участвовать

Ежедневная физическая активность должна различаться по форме и интенсивности и учитывать способности каждого учащегося.Учителя должны учитывать ресурсы, доступные в школе и в обществе в целом, чтобы ученики могли выбирать.

Школьная администрация может гибко использовать учебные и / или не учебные часы для реализации DPA.

  • Занятия физкультурой — это подходящая стратегия для выполнения требований DPA.
  • DPA следует предлагать в максимально возможный период времени, но его можно предлагать в виде временных сегментов, составляющих минимум 30 минут в день (например,g., два 15-минутных блока времени в сумме по 30 минут).
  • DPA можно использовать в течение дня и интегрировать в другие предметные области.

Школьный ресурс по физической активности, здоровью и образованию для безопасности (SPHEReS) был разработан, чтобы помочь школьным властям в разработке рекомендаций по безопасности физической активности в школах Альберты для конкретных мест. Внедрение руководств по безопасности во всех случаях должно предшествовать тщательному изучению информации в СФЕРАХ с соответствующими изменениями со стороны каждой школьной администрации, чтобы соответствовать конкретным требованиям и обстоятельствам их соответствующих школьных программ.

Английский как второй язык

Учащимся, изучающим английский язык, может потребоваться планирование программы «Английский как второй язык» (ESL) и учебная поддержка, чтобы достичь ожидаемых результатов на уровне своего класса и полностью раскрыть свой потенциал. Информацию о кодировании и финансировании для учащихся, изучающих английский язык, см. В Руководстве по финансированию для школьных властей.

От детского сада до 9 классов школ с учащимися, изучающими английский язык, следует обратиться к веб-странице поддержки учащихся, изучающих английский язык, и к работе с маленькими детьми, изучающими английский как новый язык.

Ежегодная оценка уровня владения языком, а также постоянный мониторинг и документирование уровня владения языком учащимися необходимы для информирования при планировании обучения и предоставления своевременной и соответствующей поддержки в обучении.

Учащемуся, который родился за пределами Канады и въехал в Канаду в качестве беженца, как правило, требуется поддержка английского как второго языка (ESL) или францискания, а также значительная дополнительная поддержка и услуги для решения таких проблем, как ограниченное или прерванное школьное обучение травмирующие события и приспособление к незнакомой культуре.

Тесты уровня владения английским языком (Alberta K – 12), расположенные на веб-странице поддержки учащихся, изучающих английский язык, были разработаны для руководства программированием ESL и для поддержки учителей в оценке и отчетности об успеваемости изучающих английский язык.

Для получения дополнительной информации см. «Английский как второй язык» на сайте Alberta.ca или свяжитесь с отделением Early Middle Years (K – 9).

Контактная информация приведена в Приложении 1.

Начальная программа

При планировании обучения в начальных классах рекомендуется следующий процент времени в течение учебного года для обязательных и факультативных предметов.Отдельным студентам может потребоваться разное время для достижения результатов обучения по каждой предметной области.

Рекомендуемый процент времени

1 и 2 степени
1 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
2 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
3 Рекомендуемое время составляет 10% для школ, которые реализуют провинциальные программы обучения французскому как второму языку, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Процент программирования на английском языке Процент франкоязычного / французского программирования с погружением в языковую среду
Искусство английского языка 30% 30%
Искусство французского языка 1 Œ / Français 2 0%
Математика 15% 15%
Наука 10% 10%
Общественные науки 10% 10%
Искусство и музыка 10% 10%
Здоровье и жизненные навыки и физическое воспитание 10% 10%
Время для других предметов (например,г., вторые языки, 3 Ž драма, курсы местной разработки, религиозное обучение) 15% 15%

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

с 3 по 6 классы
1 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
2 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
3 Рекомендуемое время составляет 10% для школ, которые реализуют провинциальные программы обучения французскому как второму языку, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Процент программирования на английском языке Процент франкоязычного / французского программирования с погружением в языковую среду
Искусство английского языка 25% 35%
Искусство французского языка 1 Œ / Français 2 0%
Математика 15% 15%
Наука 15% 10%
Общественные науки 10% 10%
Искусство и музыка 10% 10%
Здоровье и жизненные навыки и физическое воспитание 10% 10%
Время для других предметов (например,г., вторые языки, 3 Ž драма, курсы, разработанные на местном уровне, религиозное обучение, основы карьеры и технологий) 15% 10%

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

Предметы по выбору начальной программы

На начальном уровне программирование может включать один или несколько дополнительных предметов.Следующие предметы являются факультативными, результаты обучения по которым были разработаны на провинциальном уровне:

Предметы по выбору могут также разрабатываться на местном уровне и утверждаться постановлением или предложением совета школьного органа или руководящего органа частной школы как курсы, разработанные на местном уровне.

Программа средней школы

Основное соображение, которое школы должны учитывать при организации обучения, — это предоставить своим ученикам возможность соответствовать всем требованиям образования в Альберте.Программа неполной средней школы должна быть организована в контексте результатов, предусмотренных Министерским приказом об обучении учащихся.

Курс неполной средней школы представляет собой набор конкретных знаний, навыков и взглядов. Большинство студентов могут достичь этих результатов за рекомендованное время; однако признано, что некоторые студенты могут приобрести знания, навыки и отношения, указанные в ходе обучения, за меньшее время, чем рекомендовано, в то время как другим может потребоваться больше времени.

Рекомендуемое время для обязательных предметных областей

Программа неполной средней школы
1 Французский язык преподается во франкоязычных школах.
2 Искусство французского языка преподается в альтернативных программах французского языка (включая французское погружение).
3 Программы изучения изящных искусств разработаны как 75-часовые курсы на каждом уровне.
4 Рекомендуемое распределение времени составляет 95 часов для школ, реализующих провинциальные программы обучения или разработанные на местном уровне курсы французского как второго языка, языковые и культурные программы коренных народов, метисов и инуитов или международные языковые и культурные программы.
Предметные области Программирование на английском языке (часов в год) Франкоязычное / французское программирование с погружением в языковую среду (часов в год)
Искусство английского языка 150 250
Français 1 Œ / или Искусство французского языка 2 0
Математика 100 100
Наука 100 100
Общественные науки 100 100
Физическая культура 75 75
Здоровье и жизненные навыки 50 50
Дополнительные курсы 3 , включая второй язык 4 (время может меняться) (время может меняться)
Общее количество часов обучения: 950 часов 950 часов

Результаты обучения в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) включены в основные учебные программы по языковым искусствам, математике, естественным наукам и общественным наукам на всех уровнях обучения.

Рекомендуемое время для обучения на языке, отличном от английского или французского

Для школ, предлагающих обучение на языке, отличном от английского или французского, применяются рекомендованные временные рамки для изучения предметов. В дополнение к английскому языку, рекомендуется как минимум 150 часов преподавания языковых искусств на изучаемом языке.

Дополнительные курсы для младших классов

Дополнительные курсы помогают студентам достичь результатов, указанных в разделе «Основы программы».Факультативные курсы также укрепляют изучение языков, математики, естественных и социальных наук и предоставляют возможности для обучения по другим предметам.

Секвенирование

Следует поощрять учащихся к продолжению обучения в 8 и 9 классах, по крайней мере, с одним из факультативных курсов, выбранных в 7 классе.

Дополнительные курсы
Школы

предлагают два дополнительных курса, перечисленных ниже. Если обучение предлагается на языке, отличном от английского, требуется только один дополнительный курс:

Фонды карьеры и технологий (CTF) / Исследования карьеры и технологий (CTS)

Экологическое и внешнее образование

Этика

  • Этот курс может быть предложен для учащихся 7, 8 или 9 классов.

Изобразительное искусство

  • Арт
  • .
  • Драма
  • Музыка
    • Хоровой
    • Общий
    • Инструментальная

Первые нации, метисы и языки инуитов

  • Провинциальные программы для языков коренных народов, метисов и инуитов изложены в таблице в разделе «Языковые программы / последовательность курсов / курсы».
  • Программы местного языка могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.

Французский как второй язык

Международные языки

  • Провинциальные программы обучения доступны как для двуязычного, так и для языкового и культурного программирования.
  • Провинциальные программы иностранных языков, доступные для младших классов средней школы, указаны в таблице в разделе «Языковые программы / Последовательность курсов / Курсы».
  • Программы местного языка могут быть одобрены курсами, разработанными на местном уровне.

Профессиональные курсы знаний и трудоустройства (8 и 9 классы)

Курсы местной разработки

Местные курсы религиоведения

  • Религиоведение может предлагаться в соответствии с разделом 58 Закона об образовании как курсы религиоведения, разработанные на местном уровне.

Выборка для неполных средних курсов

Выбор курса студентом подлежит утверждению директором, за исключением случаев, когда студент (в возрасте 16 лет и старше) выбирает курсы дистанционного обучения онлайн или печатные курсы. Директора школы должны следить за тем, чтобы учащиеся были осведомлены о программах, доступных для удовлетворения их индивидуальных образовательных потребностей, и чтобы родители понимали и соглашались с выбором курса их детьми.

Планирование средней школы для программ старшей школы

Учащимся должна быть оказана помощь в планировании программ старшей школы, пока они еще учатся в неполной средней школе.Определенные курсы необходимы для получения диплома об окончании средней школы Альберты или свидетельства об успеваемости в средней школе. Некоторые курсы для 10-х классов являются предварительным условием для более продвинутых курсов старшей школы. Когда учащиеся младших классов средней школы планируют свои программы для 10 класса, все учащиеся и родители должны ознакомиться с предпосылками, чтобы избежать возможных трудностей в более поздние годы старшей школы.

Например, по математике ученикам необходимо сосредоточиться на своих сильных сторонах и определить, чем они будут заниматься после 12 класса.В 10-м классе ученики будут изучать математику 10C или 10-3, при этом курс 10C ведет к последовательности курсов -1 или -2. Последовательность курсов -1 (20-1, 30-1) предназначена для студентов, чье высшее образование может потребовать изучения математического анализа. Последовательность курсов -2 (20-2, 30-2) предназначена для студентов, чье высшее образование не требует изучения математического анализа. Последовательность курсов -3 (10-3, 20-3, 30-3) предназначена для студентов, обучающихся по программам ученичества, или для тех, кто непосредственно попадает в рабочую силу.Для студентов, которые соответствуют критериям, также доступны курсы математики 10-4 и 20-4 по математике знаний и трудоустройства. См. Также раздел «Программирование для завершения средней школы и не только» в разделе «Планирование программ — старшая средняя школа».

Помогая учащимся в планировании их программ, персонал младших классов средней школы должен следить за тем, чтобы учащиеся обсуждали предлагаемые ими программы со своими родителями, и учитывать особые требования для завершения средней школы.

Карьерный план

Школам рекомендуется требовать от учащихся разработать программу и карьерный план при поступлении в неполную среднюю школу.План должен обновляться ежегодно и ежегодно подписываться родителями и директором школы.

Для получения дополнительной информации о планировании карьеры посетите веб-сайт ALIS.

Прием в 9 класс — Школа Святой Агнессы

Готовы стать Эгги? Будущие первокурсники могут подать заявку на зачисление в Saint Agnes, выполнив 6 простых шагов ниже!

Хотите перевести в середине года? Пожалуйста, позвоните в нашу Приемную комиссию по телефону 651-925-8803, чтобы узнать о наличии.

Подать заявку на 9-й класс

1. Подайте онлайн-заявку

Подать заявление в TADS (Служба приема и зачисления): -Полное заявление о приеме. -Дата приоритетного принятия: 11 января 2021 г. -Дата вторичной приемки: 31 января 2021 г. -Подача заявки в размере 100 долларов США (максимум 300 долларов на семью). -Звоните в приемную комиссию по телефону 651-925-8803, чтобы согласовать получение предыдущих отчетов о проделанной работе.

2. Отправить два рекомендательных письма

Отправьте два рекомендательных письма от взрослых, не связанных с учеником (например,г., тренер, наставник, супервайзер и т. д.). Отправьте заполненные письма г-ну Джозефу Олсону по электронной почте.

3. Отправить письменное эссе

Ответьте на один из следующих запросов примерно в 300-400 слов: а) Расскажите о герое из своей жизни. Это может быть член семьи, друг, общественный деятель, литературный персонаж, канонизированный святой и т. Д. Что делает его / ее героем для вас? ИЛИ б) Что вы считаете одной из самых серьезных проблем, с которыми столкнется ваше поколение? Каким образом образование в средней школе Сент-Агнес подготовит вас и ваших сверстников к решению этой проблемы?

Ваша последняя копия должна быть написана от руки, отсканирована и загружена в TADS или отправлена ​​по электронной почте господину.Джозеф Олсон.

4. Запланировать вступительное собеседование

Свяжитесь с приемной комиссией по телефону 651-925-8803, чтобы назначить вступительное собеседование для встречи с г-ном Джозефом Олсоном, директором приемной комиссии.

5. Сдать экзамен на первокурсник

Присоединяйтесь к нам на вступительный экзамен на первокурсник 2021 года:

  • Суббота, 9 января в 8:00
  • Четверг, 14 января в 8:00
  • Суббота, 23 января в 8:00.м.

Приглашаем родителей присоединиться к информативному сеансу с нашим директором, доктором Кевином Фердинандтом, и вопросами и ответами с нашим директором по приему, г-ном Джозефом Олсоном. Будет обеспечен легкий завтрак!

Критерии приема

Все заполненные файлы заявителя проверяются Директором приемной комиссии и Директором старшей школы перед окончательным приемом. Учащиеся, вызывающие озабоченность в академической сфере и / или поведении, должны встретиться с директором старшей школы.

При принятии решения о приеме новых поступающих в 1–12 классы будут учитываться следующие критерии:

  • Академическая и поведенческая готовность / успеваемость
  • Приверженность семьи школьной миссии
  • Отношение ученика к школе (брат или сестра нынешнего ученика, брат или сестра или ребенок выпускника / а, ребенок факультета или персонала, прихожанин и т. Д.)
  • Тестирование и расшифровка стенограммы
  • Контрольный экзамен (если есть)
  • Дата подачи

Существующие семьи в школе Saint Agnes с хорошей репутацией и действующими соглашениями об обучении получат приоритет до 20 января 2021 года.Все остальные заявки будут рассмотрены в соответствии с критериями, указанными выше, без определенного порядка приоритета. После 20 января 2021 г. с новыми кандидатами свяжутся по поводу статуса их заявки.

Если места не будет, соискатели будут уведомлены, а подходящие студенты будут помещены в список ожидания. Регистрационный взнос возвращается, если Saint Agnes не может предложить размещение для вашего ребенка, или если вы попросите исключить вашего ребенка из списка ожидания.

Запросите дополнительную информацию о Saint Agnes и запланируйте визит сегодня! Вопросов? Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по приему, г-ном Джозефом Олсоном, по телефону 651-925-8803.

Выбор предмета и карьерный рост

9 класс — важный год в жизни каждого учащегося из Южной Африки. Вам нужно начать думать о возможной карьере в 9 классе. Ваш выбор также будет зависеть от того, какие предметы предлагаются в вашей школе с 10 класса. Чтобы сделать правильный выбор предметов в 10 классе, учащиеся должны знать, какой карьерный путь они хотят. продолжить по завершении в 12 классе.

Для получения национального аттестата зрелости в 12 классе учащиеся должны иметь СЕМЬ предметов — четыре обязательных и три, которые выбираются в конце 9 класса для 10-12 классов.

Четыре обязательных предмета: два официальных языка (один домашний и один первый дополнительный язык), математика или математическая грамотность и жизненная ориентация. Учащиеся также должны выбрать три дополнительных предмета из списка из 25 утвержденных предметов. Из них можно выбрать максимум два дополнительных языка.

Учащимся разрешается менять два факультативных предмета в 10 и 11 классах. В 12 классе ученики могут менять один из факультативных предметов.

Почему учащимся важно делать осознанный выбор предметов?

Выбор предмета в конце 9 класса может определять область обучения, которой ученики могут следовать после окончания школы. Другими словами, если учащиеся не выберут правильную комбинацию предметов, они могут оказаться неспособными поступить на определенные программы высшего или дальнейшего образования.Поэтому при выборе этого важного предмета учащиеся должны рассмотреть варианты завершения школы и сделать соответствующий выбор.

Для некоторых направлений карьеры учащемуся может потребоваться получить степень в высшем учебном заведении или сертификат / диплом в Колледже повышения квалификации и профессиональной подготовки или SETA. Первое, что нужно знать учащимся, это то, что для получения права на высшее / дополнительное образование и обучение они должны убедиться, что у них есть правильные предметы, соответствующие минимальным вступительным требованиям для дальнейшего обучения.Конечно, для получения степени, диплома или сертификата важно, чтобы учащийся выбирал предметы, которые подходят для карьеры, которой он / она намеревается следовать, и чтобы они старались сохранить свои возможности открытыми, поскольку их планы могут меняться по мере их продвижения. .

Как учащиеся могут получить совет по выбору предмета и вариантам карьеры?

Южноафриканский квалификационный орган (SAQA) с департаментами высшего образования и обучения и базового образования в январе 2011 года запустил НРК и консультационную службу по вопросам карьеры, которая имеет веб-сайт, справочную службу по вопросам карьеры, руководящие материалы и еженедельную радиопрограмму на русском языке. партнерство с SABC Education, которое транслируется на девяти региональных радиостанциях на девяти языках.

Квалифицированные консультанты по вопросам карьеры предоставляют информацию о карьере, рекомендации и советы по телефону, а также отвечают на запросы, полученные по телефону, SMS, «Позвоните мне», электронной почте, Facebook и Twitter.

Позвоните им по телефону: 086 999 0123
или отправьте им сообщение, ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ МНЕ (они перезвонят вам) на: 072 204 5056
Напишите им по электронной почте: [email protected] twitter.com/rsacareerhelp
Поговорите с ними на: www.facebook.com/careerhelp

Принятие решений относительно вашей карьеры не должно быть трудным.Вы должны знать, чем вам нравится заниматься и какая профессия вам нравится. Попробуйте выполнить викторину «Карьера », если вам нужно немного ясности.

Дальнейшее обучение после 12 классов

Выбор правильных предметов — это только первый шаг к поступлению в университет, технологический университет или колледж FET. Учащиеся также должны иметь определенный уровень достижений, чтобы соответствовать вступительным требованиям для этой конкретной квалификации. Один из способов для университетов измерить ваш уровень достижений — это балльная система оценок. Независимо от того, какие инструменты университеты используют в качестве требований для поступления, суть в том, что чем лучше вы успеваете по всем предметам, тем больше у вас возможностей.

Когда вы подаете заявку на дальнейшее обучение в учебном заведении, они также будут учитывать ваши предметные оценки за 11 класс до того, как вы напишете национальный сертификат старшего возраста.

Предметы, которые вы выбираете при поступлении в 10-й класс, должны быть связаны с областью обучения, в которой вы заинтересованы в качестве будущей карьеры. Кроме того, для каждого направления или области обучения будет свой набор требований для поступления, а это значит, что вам нужно будет достичь определенного уровня по определенным предметам. Например, многие квалификации требуют от вас хороших результатов по математике.Но каждый курс обучения требует от вас достижения определенного уровня. Убедитесь, что вы начинаете усердно работать по всем предметам с начала года.

Университет / Технологический университет

Если вы хотите поступить в университет после окончания школы, вам необходимо будет получить как минимум NSC с рейтингом достижений 4 или выше по крайней мере по четырем предметам, выбранным из 20 указанных ниже предметов NSC:

Бухгалтерский учет, Сельскохозяйственные науки, Бизнес-исследования, Драматическое искусство, Экономика, Инженерная графика и дизайн, География, История, Потребительские исследования, Информационные технологии, Языки (требования к языкам для поступления см. На веб-сайтах учебных заведений), Науки о жизни, Математика, Математическая грамотность , Музыка, физические науки, религиоведение и изобразительное искусство.

Если вы хотите поступить в Технологический университет , вам необходимо будет получить как минимум NSC с рейтингом достижений три или выше по четырем из указанных ниже 20-кредитных предметов NSC:

Бухгалтерский учет, Практика управления сельским хозяйством, Сельскохозяйственные науки, Сельскохозяйственные технологии, Бизнес-исследования, Гражданские технологии, Технологии компьютерных приложений, Исследования потребителей, Исследования танцев, Драматическое искусство, Экономика, Электрические технологии, Инженерная графика и дизайн, География, История, Исследования в сфере гостеприимства, Информационные технологии, языки (требования к языку см. На веб-сайтах учреждения ), науки о жизни, механические технологии, математика, математическая грамотность, музыка, физические науки, религиоведение, туризм и изобразительное искусство.

Какую роль могут играть родители?

  • Родителям предлагается обсудить с ребенком различные варианты, чтобы убедиться в правильности выбора предмета.
  • Родители могут помочь своим детям собрать информацию о различных профессиях и необходимых предметах, а также о необходимых им допусках к 12 классу NSC.
  • Это очень важное решение, которое повлияет на будущее учащихся, особенно на их варианты карьеры.
  • Родители могут помочь своим детям сделать выбор изучаемого предмета в зависимости от того, чем ребенок заинтересован, или от того, какую карьеру он может выбрать.
  • Практически все виды занятости требуют обучения. Дальнейшее образование и обучение Колледжи и университеты требуют, чтобы учащиеся владели определенными комбинациями предметов для дальнейшего обучения.
  • Особенно важно, чтобы учащиеся узнали, нужна ли им математическая или математическая грамотность для дальнейшего обучения.
  • Родители могут обратиться в Административный совет школы с просьбой собрать информацию о вариантах дальнейшего обучения и карьеры в колледжах и / или университетах округа, провинции или FET

Области содержания / Естественные курсы 9–12 классов

Примечание. Большинство курсов естествознания дают 6 кредитов, так как они проходят двойной лабораторный период один раз в неделю. Курс с 7 кредитами рассчитан на 2 двойных лабораторных цикла каждую неделю. Курс с 5 кредитами не подходит для двойного лабораторного периода.Все курсы включают лабораторные занятия и исследовательский подход.

9–12 класс: Основные научные курсы

Физика : Этот курс представляет собой вводный курс физики, основанный на алгебре, который знакомит студентов с фундаментальными принципами различных тем, включая кинематику, динамику, энергию, импульс и волны. Студенты будут участвовать в практическом, основанном на запросах подходе к открытию природных явлений физического мира. 6 кредитов.

Химия : Этот курс попросит студентов объединить научные и математические концепции для решения задач. Темы включают в себя атом и таблицу периодов элементов, связывание, химические реакции, состояния вещества, термодинамику и кислоты и основания. Предварительные требования к этому курсу — физика и алгебра; 6 кредитов.

Биология : Студенты узнают о происхождении жизни и процессе эволюции посредством естественного отбора. Они также узнают о молекулярной и клеточной биологии и процессах, генетике и экологии.Этот курс служит прочной основой для факультативных курсов анатомии и физиологии и морских наук. Химия является обязательным условием прохождения этого курса; 6 кредитов.

с отличием по физике, химии и биологии : курсы с отличием следуют той же учебной программе, что и общеобразовательные курсы, но темп ускорен для обогащения и углубленного изучения тем. Курсы с отличием готовят студентов к дальнейшему обучению на курсах AP. 6 кредитов.

9–12 класс: Курсы по выбору

Робототехника : Этот курс знакомит студентов с основными инженерными принципами и навыками.Студенты проектируют и строят мосты, самолеты и робота VEX Clawbot, разрабатывая стратегии решения проблем. Студенты будут работать в группах, чтобы проектировать, строить и документировать свой прогресс. Темы могут включать в себя управление двигателем, конструктивный дизайн, передаточные числа, крутящий момент, трение, датчики, синхронизацию, принятие решений, руководство и двигательные системы. Студенческие проекты будут соревноваться на различных внутриклассных соревновательных аренах. Предварительный опыт программирования не требуется, хотя студенты познакомятся с принципами программирования с помощью системы проектирования VEX Robotics Design System.5 кредитов.

Элективные курсы 10–12 классов

Анатомия и физиология : Этот курс представляет собой систематическое изучение формы и структуры органов человеческого тела и функционирования этих систем органов. Он включает: цитологию, гистологию, морфологию, генетику, иммунологию и патологию. Анатомия и физиология человека предлагается для удовлетворения потребностей наших студентов, которые хотят изучать научный курс продвинутого уровня после прохождения основных курсов. Он также служит для подготовки студентов, заинтересованных в поступлении в медицину, сестринское дело, стоматологию и другие связанные со здоровьем профессии.Химия и биология являются обязательными условиями; 6 кредитов.

Наука об окружающей среде : Цель этого курса — познакомить студентов с научными принципами, концепциями и методологиями для понимания взаимосвязей природного мира, выявления и анализа экологических проблем, как природных, так и антропогенных, а также изучения альтернативных решения для решения и / или предотвращения этих проблем. 6 кредитов.

Наука о Земле и космосе: Этот курс разработан, чтобы дать студентам более глубокое понимание астрономии, Солнечной системы и Вселенной за ее пределами.Учащиеся повышают свою осведомленность о масштабах и масштабах нашей Вселенной, получая представление о месте Земли в этой системе. Затем студенты изучают гидросферу, атмосферу, геосферу и биосферу Земли. 5 кредитов.

Судебная медицина : Судебная медицина — это применение научных методов и технологий для расследования преступлений и представления доказательств в суде. Исследование включает в себя применение концепций из области биологии, химии, физики и геологии для анализа и исследования доказательств, которые могут быть обнаружены в ходе уголовного расследования.Химия и биология являются обязательными условиями; 5 кредитов.

Морская наука : Морская наука — это лабораторный курс, который предназначен для ознакомления студентов с изучением морской среды. Это достигается за счет применения теории, представленной в традиционной классной лаборатории, к полевым опытам с использованием морской экосистемы, доступной на набережной Перт-Амбой. Биология — обязательное условие; 6 кредитов.

AP по выбору:

AP Biology: Этот курс эквивалентен курсу биологии на уровне колледжа, который проводится в течение первого года обучения в колледже.Темы включают химию жизни, клетки, использование энергии клетками, наследственность, молекулярную генетику, эволюцию, разнообразие организмов, структуру и функции растений и животных, а также экологию. Обязательным условием является диплом с отличием по биологии или биологии; 7 кредитов.

AP Chemistry : Этот курс эквивалентен общей химии в течение первого года обучения в колледже. Этот курс построен вокруг шести основных идей, сформулированных в рамках учебной программы AP Chemistry, предоставленной Советом колледжей.С отличием по химии или химии является обязательным условием; 7 кредитов.

AP Environmental Science : Цель этого курса — познакомить студентов с научными принципами, концепциями и методологиями, необходимыми для понимания взаимосвязей природного мира, для выявления и анализа экологических проблем, как природных, так и антропогенных, для оценки относительные риски, связанные с этими проблемами, и изучить альтернативные решения для их разрешения и / или предотвращения.Необходимы биология и химия; 7 кредитов.

AP Physics : AP Physics I — это вводный курс физики, основанный на алгебре, который исследует такие темы, как ньютоновская механика (включая вращательное движение), работа, энергия, механические волны, звук, а также введение в электростатику и простые схемы. . Посредством обучения на основе запросов студенты будут развивать научное критическое мышление и навыки рассуждения посредством количественного и качественного анализа.Обязательным условием является диплом с отличием по физике или физике; 7 кредитов.

Курсы медицинских наук:

Динамика здравоохранения : Студенты изучают здоровье населения, улучшая фундаментальные исследовательские навыки, применяя статистический анализ и улучшая методы устной и визуальной презентации. Студенты будут использовать исследовательские навыки, чтобы узнать о компонентах сферы занятости в сфере здравоохранения и заболеваниях человека. Каждый студент разрабатывает свой собственный независимый научно-исследовательский проект на основе общественного здравоохранения и узнает, как структурировать, организовывать, публиковать и сообщать результаты во время более формальной презентации.5 кредитов.

Медицинская терминология и анатомия и физиология (часть 1) : Медицинская терминология — это изучение слов, относящихся к системам тела, анатомии, физиологии, медицинским процессам и процедурам, а также к различным заболеваниям. Он предоставляет медицинскому персоналу специализированный язык, позволяя медицинским работникам общаться точно, четко и кратко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *