Корректурные пробы для детей 10 лет: Диагностический материал «Корректурная проба»

Содержание

Диагностический материал «Корректурная проба»

Приложение 1 «Корректурная проба»

Диагностика развития внимания у детей в возрасте от 6 до 10 лет.

Таблица с различными знаками, расположенными в случайном порядке, в которой ребёнок должен, согласно  инструкции, вычеркивать  определенный  знак

hello_html_2e62b743.jpg

Методика «Корректурная проба» (буквенный вариант).

Методика используется для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации — по количеству сделанных ошибок.

Норма объема внимания для детей 6-7 лет — 400 знаков и выше, концентрации — 10 ошибок и менее; для детей 8-10 лет — 600 знаков и выше, концентрации — 5 ошибок и менее.

Время работы — 5 минут.

Инструкция: «На бланке с буквами отчеркните первый ряд букв. Ваша задача заключается в том, чтобы, просматривая ряды букв слева направо, вычеркивать такие же буквы, как и первые.
Работать надо быстро и точно. Время работы — 5 минут».

Пример:
hello_html_m7f149e9c.jpg

hello_html_64ba7c0b.png

Приложение 2

Развитие внимания. Задания «Исправь ошибки»

Упражнение № 1. Прочитай слова. Исправь ошибки. Выпиши в тетрадь только те слова, которые обозначают живые предметы:

    Сталы, катёнок, малоток, лыжы, варабей, пропка, масты, лесица, сава, лесница, карова, лошка, видро, легушка, девачка, салавей.

Упражнение № 2. Прочитай слова. Исправь ошибки. Выпиши в тетрадь только те слова, которые обозначают неживые предметы:

    Фанарь, огарот, кракадил, чяйка, машына, дарога, лотка, сабака, кавёр, бегимот, лошатка, тапор, плате, варона, леф, горот, польто, чиловек.

Упражнение №3. Исправь ошибки в сочинении Незнайки о своем огороде.

Морковь не едят сырой. Когда люди режут свеклу, то всегда плачут. Картошку можно жарить. У редиски большая косточка. Огурец – сочный фрукт. Кабачок – самый маленький овощ. Пугало нужно, чтобы привлекать бабочек.

Упражнение №4 Внимательно слушай каждое задание, а затем точно выполняй его, но только тогда, когда услышишь слово «ПРОСЬБА».

— Просьба: подними руки вверх.
— Руки вниз.

— Просьба: руки в стороны.

— Руки вперед.

— Присядь.

— Просьба: встань.

— Попрыгай на одной ноге.

— Просьба: покружись.

— Просьба: похлопай в ладоши.

— Опусти руки.

-Просьба: топни левой ногой.

— Просьба: возьмись правой рукой за левое ухо и т.д.


Упражнение №5 Исправь ошибки в описании сказочных героев.

Колобок залез на дерево.

Карлсон надел пальто и полетел на крышу.

Красная Шапочка сняла свою белую панамку.

Золушка нагрубила мачехе и отказалась убираться в доме.

Буратино достал из огня золотой ключик.

Приложение 3

Упражнения для развития всех видов памяти

Карточка №1 Зачитываются цифры, после зачтения каждой строки записывают

5 8

6 4 3

4 2 7 3

6 1 9 4 7

5 9 1 7 4 2

5 8 1 9 2 6 4

2 7 5 8 6 2 5 8

Карточка №2 Зачитывается 10 слов, тестируемые записывают слова после прочтения.

Книга, круг, линейка, мяч, ручка, обруч, скакалка, машина, рюкзак, костюм.

Карточка №3 Зачитывается 10 слов, а тестируемые видят эти слова, после чего их записывают.

Школа, библиотека, предложение, колесо, окно, фигура, ведро, дрова, трава, птица.

Карточка №4 Тестируемые слушают и каждое слово записывают в воздухе, когда прочитаны все слова, записывают их на лист бумаги.

Сирень, берёза, тополь, ясень, липа, дуб, клён, черёмуха, яблоня, кедр.

Карточка №5 Тестируемые слышат, видят, пишут в воздухе, после прочтения всех слов, записывают на лист бумаги

Снег, магазин, парта, двери, комната, цветы, картина, карандаш, кастрюля, борщ.

Приложение 4

Классификация

  1. Раздели на группы. 2. Что лишнее в каждом ряду?

hello_html_m41bcdddf.pnghello_html_m470bf68d.jpg

3.Сравнить три предмета: линейку, треугольники карандаш – и выделить общие и отличительные свойства. (Например, общие признаки предметов: все сделаны из дерева и используются для черчения; отличительные свойства – форма предметов и размер.)

 4. Для разнообразия и такие задания: называю свойства предмета, а дети должны назвать сам предмет; выделяю основные свойства предмета, без которых он не может существовать, дети называют предмет.

5.Чем отличаются и чем похожи данные выражения?

          2+3          7+2          7-3          8-3

          6+2          5+2          5-3          9-4

6.Найди результат, пользуясь решенным примером:

          3+4=7      3+5=       3+6=       3+7=       3+8=       3+9=

Корректурная проба (Тест Бурдона)

Корректурная проба (Тест Бурдона)Тест Бурбона предназначен для исследования степени концентрации и устойчивости внимания.

Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур, может быть использован газетный текст вместо бланков). Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает определенные указанные в инструкции буквы или знаки.

Корректурная проба Бурдона может проводиться для взрослых людей и детей школьного, а также дошкольного возраста.

Инструкция к тесту

«На бланке с буквами вычеркните, просматривая ряд за рядом, все буквы «Е». Через каждые 60 секунд по моей команде отметьте вертикальной чертой, сколько знаков Вы уже просмотрели (успели просмотреть)».

Примечание:

возможны другие варианты проведения методики: вычеркивать буквосочетания (например, «НО») или вычеркивать одну букву, а другую подчеркивать.

Стимульный материал

Примечание: инструкция к детскому бланку (там где листики и домики) Корректурной пробы (Тесту Бурдона) – “Нарисуй окошко у каждого домика и веточку у каждого листика”.

Обработка результатов теста

Результаты пробы оцениваются по количеству пропущенных незачеркнутых знаков, по времени выполнения или по количеству просмотренных знаков. Важным по казателем является характеристика качества и темпа выполнения (выражается числом проработанных строк и количеством допущенных ошибок за каждый 60-секундный интервал работы).

Концентрация внимания оценивается по формуле:

К = 2С / П, где

С – число строк таблицы, просмотренных испытуемым,
П – количество ошибок (пропусков или ошибочных зачеркиваний лишних знаков).

Ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание.

Расшифровка показателей:
Чем больше получившаяся цифра, тем выше концентрация. Этот показатель не имеет установленных числовых значений, так как зависит от конкретного стимульного материала. Но в любом случае К не должно быть больше половины показателя С (такой результат означает, что испытуемый обладает очень низкой концентрацией и нуждается в специальной помощи психолога).

Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания.

Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле:

A = S / t, где

А – темп выполнения,
S – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,
t – время выполнения.

По результатам выполнения методики за каждый интервал может быть построена «кривая истощаемости», отражающая, устойчивость внимания и работоспособность в динамике.

Расшифровка показателей:

Результат Значение
0–2 Очень высокая устойчивость
3–4 Высокая
5–6 Средняя
7–8 Низкая
9–10 Очень низкая

Показатель переключаемости внимания вычисляется по формуле:

С = (So / S) * 100, где

So – количество ошибочно проработанных строк,
S – общее количество строк в проработанной испытуемым части таблицы.

При оценке переключаемости внимания испытуемый получает инструкцию зачеркивать разные буквы в четных и нечетных строках корректурной таблицы.

Расшифровка показателей:

Результат в % Расшифровка
0–20 Очень высокая переключаемость
21–40 Высокая
41–60 Средняя
61–80 Низкая
81–100 Очень низкая

Методика «Корректурная проба» для дошкольников

Отгремели выпускные в детских садах, вчерашние дошколята собираются к поступлению в первый класс. Именно сейчас родителям необходимо протестировать ребенка и определить, насколько он усидчив и собран, т.е. насколько он готов к школе. Это поможет сделать специальная методика для младших школьников «Корректурная проба». Мы расскажем, что представляет собой эта методика, как проводить ее в домашних условиях и как подсчитать результаты. Надеемся, наши рекомендации будут полезны родителям младших школьников и они с удовольствием будут развивать память, внимание и усидчивость своих детей.

Что представляет собой методика

«Корректурная проба» — это своеобразный тест, результаты которого помогут оценить уровень концентрации ребенка, его внимательность, усидчивость, способность быстро выполнять письменные задания, готовность к школе детей 5-7 лет. Этот метод исследования в 1895 году, изобрел французский психолог Бенджамин Бурдон.

Для проведения тестирования используются специальные бумажные бланки, на которых распечатаны буквы алфавита, геометрические фигуры или простые маленькие изображения, расположенные в ряды без упорядочено и хаотично. Для детей дошкольного возраста, в силу того, что они еще не знакомы с алфавитом, чаще всего используют бланки с миниатюрными картинками. За отведенную минуту ребенок должен успеть зачеркнуть определенные фигурки, которые успел заметить, просматривая ряды, слева на право. По истечению времени, взрослый просит остановиться и обозначить вертикальной линией то место, где малыш закончил просматривать картинки.Методика «Корректурная проба» для младших школьников.jpg

Результаты зависят от того, сколько времени потребовалось ребенку на выполнение задания, сколько он зачеркнул правильных фигур, сколько раз ошибся и зачеркнул другую или пропустил фигуру вовсе.

Как проводить тест

«Метод Бурдона» позволяет проводить исследование концентрации внимания сразу у нескольких детей одновременно. Для тестирования потребуется секундомер и специально распечатанные бланки. Работу проводят, в основном, в первой половине дня. В это время любой человек отличается высокой работоспособностью.

Детям раздаются листы с заданием и карандаши. Чернила в стержне шариковой ручки могут закончиться очень неожиданно, или она перестанет писать, что собьет с толку ребенка. Далее, все испытуемые пишут свои имена и фамилии на обратной стороне, а также дату и время начала исследования.

Для детей дошкольного возраста используются самые простые изображения, например, геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг и ромб, или же рожицы, крестики, животные, то что им будет интересно рассматривать. Примерно 25 – 30 фигурок на весь лист.

Взрослый дает четкую инструкцию, например, «Сейчас мы проверим насколько вы внимательные. Постарайтесь выполнить это задание очень хорошо. На листке есть несколько фигурок, по моей команде, внимательно просматривайте ряды слева на право, и зачеркивайте все кружки наискосок, а квадраты горизонтальной чертой. Когда я скажу слово «Стоп», то проведите вертикальную линию там, где остановился ваш карандаш. По моей команде продолжайте зачеркивать фигурки снова. Работайте как можно быстрее, но очень аккуратно и внимательно».

Если возникают вопросы, нужно объяснить их сразу, чтобы задание было понятным абсолютно всем детям. Очень важно чтобы они были заинтересованы в выполнении теста. Чтобы у детей не возникало ощущение испытуемых. Иначе ребенок может растеряется и не справиться с заданием. Количество ошибок обычно начинает возрастать в последних строчках, тут важно будет сказать детям, что осталось работать еще немного, всего минуту.

Как интерпретировать результаты

С помощью «Корректурной пробы» выявляются несколько психологических свойств ребенка. Объем внимания – способность запомнить и удержать в памяти сразу несколько фигур и разных действий с ними. Работа памяти в течение 10 минут, отведенных на выполнение задания.

Часто дети начинают работу не очень хорошо, в середине показывают хороший результат, а ближе к завершению тестирования, устают и начинают допускать ошибки. Подведенные итоги дают оценить также, навык хорошо сосредотачивать внимание на задании, концентрации, переключаемость.

Гибкость внимания – способность сосредоточится на решении одной задачи, а по истечению времени и по сигналу взрослого, остановится и переключится на новую.Методика «Корректурная проба» как проводить.jpg

Самое важное – темп и качество работы. Оценивается результат по количеству пропущенных фигурок, или же зачеркнутых неправильно, а также общим числом строчек, которые успел просмотреть ребенок за отведенное время.

Минус обработки «метода Бурдона» в том, что сложно вычислить результат правильно, без помощи специалиста. Часто плохие итоги могут быть не только по причине отставания в развитии внимания и психологических проблем у ребенка, но и просто от растерянности или страхом получить плохую оценку. Поэтому интерпретируют результаты педагоги и психологи, чтобы четко обозначить где норма, а где отклонение.

Концентрация внимания рассчитывается по формуле:

К=С+С/П или же К=С^2/П

где К – обозначает концентрацию
С – количество просмотренных строчек за 60 секунд
П – количество ошибок, пропусков и неверно зачеркнутых фигурок.

Нет какого-то определенного числа для результата, но чем выше получилось значение, тем лучше. Значит уровень концентрации весьма хороший и нет повода для беспокойства. Если же значение вышло меньше, чем число просмотренных рядов за 60 секунд, то этому ребенку нужна помощь психолога, так как уровень концентрации совсем низкий.

Устойчивость внимания считается отдельно для каждого интервала времени, так же по формуле:

А=S/t

А – обозначает скорость и темп выполнения работы.
S – Число просмотренных фигур за минуту
T – Время выполнения самого задания

Обработка итогов:

Если значение от 0 до 2, то устойчивость внимания очень хорошая, от 3 до 4 – умеренная, от 5 до 6 – средний результат, от 7 до 8 – уже плохо, достижение ниже среднего, а значение 9-10, говорит о критически низкой устойчивости внимания и требует работы с психологом.

Чтобы узнать коэффициент переключаемости используется формула:

С=S_0/S

S_0 – Количество неправильно зачеркнутых фигур
S – Общее число строчек просмотренных ребенком

Чтобы оценить переключаемость, детям дается задание вычеркивать разные фигурки в четных и нечетных рядах.

Если процент составляет от 0 до 20 – очень хорошо, от 21 до 40 – высокий показатель, от 41 до 60 – средний уровень, от 61 до 80 – плохо, 81 – 100 процентов свидетельствует об очень низкой переключаемости.

Методика «Корректурная проба» для детей.jpgВ детских образовательных учреждениях сейчас очень широко применяется этот способ исследования. Помимо тестирования, его используют для тренировки, чтобы повышался уровень внимания, а также развивается навык понимать и слышать инструктаж. С возрастом задания на бланке усложняются, вместо картинок появляются сложные фигуры, инструкции меняются. К картинкам нужно будет дорисовывать не хватающие деталей (рыбке хвостик, например), вычеркивать буквы и их сочетания в четных и нечетных рядах корректурной таблицы. Данный прием исследования очень важен. Он поможет понять готов ли ребенок к занятиям, требующим внимательности и сосредоточенности. Также выявить проблемы с психологическими свойствами, что дает возможность вовремя устранить их.

Методика «Корректурная проба» (Проба бурдона, Кольца Ландольта) онлайн версия

Главная страница / Корректурная проба

Корректурная проба, или тест Бурдона – это группа бланковых тестов, с помощью которых вы можете оценить свой уровень внимания, утомляемости, работоспособности, устойчивости к монотонной деятельности, в которой необходимо поддерживать высокий уровень внимания. Методика была предложена Б. Бурдоном еще в 1895 году, и с тех пор широко применяется в психологии. Существуют различные модификации методики, к примеру, таблицы Иванова – Смоленского, и таблицы Бурдона – Анфимова, а также кольца Ландольта. Многие из вас, возможно, проходили или имели дело с пробой Бурдона в виде буквенного и цифрового варианта, которые, кстати, представлены в этом разделе, а также в виде таблицы корректурной пробы для детей.

С помощью методик «Корректурная проба», представленных на этом сайте, вы можете проверить два показателя своего внимания, а именно: норму объема внимания и концентрацию. Здесь вы можете пройти тест Бурдона онлайн совершенно бесплатно. Примечание: подготовка таблицы сервером, а также подсчет результата займет 2 секунды, еще около 3 секунд может занять создание таблицы в вашем браузере, это время добавляется ко времени вашего тестирования. Внимание: таблица может некорректно отображаться на устройствах с низким разрешением экрана!

Буквенный вариант пробы Бурдона:

Суть методики состоит в том, чтобы в таблице, состоящей из 40 рядов букв по 40 букв в каждом ряду вычеркивать буквы, которые стоят в ряду первыми. Допустим, первая буква в ряду — «А», тогда вам следует зачеркнуть все буквы «А» в буквенном ряду. Длительность выполнения — 5 минут, по истечению которых вы перейдете на страницу с результатами. Сама по себе методика потребует от вас полного сосредоточения на процессе.



Цифровой вариант корректурной пробы

Корректурная проба цифровой вариант так же как и буквенный вариант позволяет проверить норму объема внимания и концентрацию. Ваша задача состоит в том, чтобы вычеркнуть из таблицы цифры проверочную цифру, которую вы найдете в условиях задачи непосредственно после перехода по ссылке. Время на выполнение 3 минуты.



Тест «Кольца Ландольта»

Вариант теста «Кольца ландольта» так же как и два предыдущих варианта теста Бурдона позволяет проверить норму объема внимания и концентрацию. Здесь вам необходимо выделить в таблице колец кольца с конкретным направлением, которое будет задано в начале теста. Время на выполнение теста «Кольца Ландольта» — 5 минут.


Корректурная проба теория:

Для проведения теста необходим специальный бланк с расположенными в нем в случайном порядке буквами, цифрами или фигурами. В случае отсутствия бланка вы можете использовать обыкновенную газету или книгу, хотя, в данном случае будет сложнее рассчитать результат. Задача испытуемого состоит в последовательном поиске и вычеркивании определенных символов в просматриваемой таблице корректурной пробы, начиная с верхнего ряда с лева на право, за отведенное время, обычно это 5 – 10 минут. Желательно, чтобы у испытуемого было хорошее зрение и достаточный уровень грамотности, хотя, и для малограмотной группы населения можно подобрать подходящую пробу Бурдона, не требующую высокого уровня интеллектуального развития. Кстати, пройти специальный тест Бурдона могут и дети, начиная со старших групп детских садов и школьников всех возрастов (чем старше ребенок, тем сложнее требуется использовать вид теста).

При проверке результатов, помимо бланков желательно иметь бланк-ключ, с выделенными буквами или цифрами, которые должен был найти человек, проходящий тест Бурдона. Это поможет не сбиться при подсчете результатов. Кроме того, для более быстрой проверки результатов теста вы можете использовать специальный шаблон с отверстиями, которые при должны совпасть с выделенными испытуемым буквы или цифры. Однако, в случае с шаблоном вы не сможете сосчитать количество ошибочно выделенных букв. Прохождение теста Бурдона онлайн поможет вам избежать необходимости подсчета результата, хотя, в настоящий момент здесь возможно прохождение ограниченного количества вариантов теста.

Кстати сказать, считается, что даже частое и регулярное прохождение теста Бурдона или корректурной пробы не требует усложнения теста для получения объективных результатов, поскольку всякий раз, проходя тест, вы будете проходить его практически на том же уровне, что и прежде. То есть, влияние упражняемости здесь минимально. Лучшие результаты вы будете показывать, только если улучшите свои навыки концентрации. Также следует учесть, что результаты испытуемых могут сильно зависеть от их эмоционального состояния, а также психического и физического здоровья.

  • Основные показатели:

    Потрачено времени на работу t

    Общее количество просмотренных символов до последнего выбранного символа N

    Общее количество просмотренных строк C

    Общее количество символов, которые нужно было вычеркнуть n

    Общее количество вычеркнутых символов. M

    Верно выбранные символы S

    Пропущенные символы. P

    Ошибочно выбранные символы. O

  • Расчет результата:

    Показатель скорости внимания (производительности внимания) A=N/t A знаков в секунду.

    Показатель точности работы (первый вариант) T1=M/n T1 условных единиц.

    Показатель точности работы (второй вариант) T2=S/n T2 условных единиц.

    Показатель точности работы (третий вариант, по Уиппу) T3=(M-O)/(M+P) T3 условных единиц.

    Коэффициент умственной продуктивности E=N*T2 E знаков.

    Умственная работоспособность Au=(N/t)*((M-(O+P))/n) Au знаков в секунду.

    Концентрация внимания (процент правильно выделенных символов от всех, что нужно было выделить) K=((M-O)*100)/n K процентов.

    Показатель устойчивости концентрации внимания Ku=C*(C/(P+O+(1))) (в случае, если ошибок и пропусков нет, добавляем к делителю единицу) Ku условных единиц.

    Объем зрительной информации (V) вычисляется по формуле: V=0,5936*N* где 0,5936 — средний объем на один знак (бит) V знаков.

    Скорости переработки(Q) вычисляется по формуле: Q=(V-2,807*(P+O))/t где 2,807 — потеря информации на один пропущенный, Q знаков.

    Уровень концентрации внимания K.

    Уровень развития концентрации вниманияЗначение, K%
    Очень хороший81 — 100%
    Хороший61 — 80%
    Средний41 — 60%
    Плохой21 — 40%
    Очень плохой0 — 20%

    Устойчивость концентрации внимания — баллы и выраженность.

    KuБаллУровень
    5,3 — 20,41IНизкий
    20,5 — 35,52
    35,6 — 50,63
    50,7 — 65,74IIСредний
    65,8 — 80,95
    81,0 — 96,06
    96,1 — 111,17IIIВысокий
    111,2 — 126,28
    126,3 — 171,99
    172,0 — 219,710IVОчень высокий
    219,8 — 326,411
    326,5 — 1101,512

    Таблица скорости обработки для детей от 7 до 14 лет.

    Возраст (лет)V, битQ, бит
    7 — 82600,74
    9 — 102820,83
    11 — 123401,02
    13 — 143751,11

    Таблица скорости в баллах.

    Баллы12345678910
    Q, бит/с0,57 — 0,630,63 — 0,730,74 — 0,830,84 — 0,910,92 — 1,041,05 — 1,191,20 — 1,341,35 — 1,36>1,36

    Норма для взрослых людей Q = 1,6 (+-) 0,16.

Тест на тему: Тест «Корректурная проба» (Оценка устойчивости внимания)

Методика «Корректурная проба» (Тест Бурдона) позволяет диагностировать концентрацию внимания, устойчивость внимания, переключаемость внимания.

Для проведения исследования потребуется стандартный бланк теста «Корректурная проба» и секундомер. На бланке в случайном порядке напечатаны некоторые буквы русского алфавита, в том числе буквы «к» и «р»; всего 2000 знаков, по 50 букв в каждой строчке. 
Порядок работы. Исследование необходимо проводить индивидуально. Начинать нужно, лишь убедившись, что у испытуемого есть желание выполнять задание. При этом у него не должно создаваться впечатление, что его экзаменуют. Испытуемый должен сидеть за столом в удобной для выполнения данного задания позе.

Экспериментатор выдает ему бланк «корректурной пробы» (см. приложение 1) разъясняет по следующей инструкции: «На бланке напечатаны буквы русского алфавита. Последовательно рассматривая каждую строчку, отыскивайте буквы «к» и «р» и зачеркивайте их. Задание нужно выполнять быстро и точно». Испытуемый начинает работать по команде экспериментатора. Когда через некоторое время экспериментатор произнесет: «Черта!»- Вы должны поставить вертикальную черту в том месте строки, где Вас застала команда. Через десять минут отмечается последняя рассмотренная буква. 
При обработке полученных данных психолог сверяет результаты в корректурных бланках испытуемого с программой — ключом к тесту. 
Из протокола занятия в психологический паспорт школьника вносятся следующие данные: общее количество просмотренных букв за 10 мин, количество правильно вычеркнутых букв за время работы, количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.


ПРОТОКОЛ ИССЛЕДОВАНИЯ ОЦЕНКИ УСТОЙЧИВОСТИ ВНИМАНИЯ
Учащийся __________________________________________       Класс ______ 
Возраст   ______________   Пол __________       Дата __________________

Показатели

Результаты

Количество просмотренных за 10 мин, букв

 

Количество правильно вычеркнутых букв

 

Количество букв, которые необходимо было вычеркнуть

 

Точность выполнения задания, %

 

Оценка точности, баллы

 

Оценка продуктивности, баллы

 

Оценка устойчивости внимания, баллы

 

Рассчитываются продуктивность внимания, равная количеству просмотренных букв за 10 мин., и точность, вычисленная по формуле: 
К = m:n * 100 %
где К — точность, n — количество букв, которые необходимо было вычеркнуть, m  — количество правильно вычеркнутых во время работы букв.
Нормативные показатели для психически здоровых молодых людей до 10-15 ошибок при десятиминутной работе. 
С целью получения интегрального показателя устойчивости внимания, необходимо оценки точности и продуктивности перевести в соответствующие баллы с помощью табл. 1.1, полученной путем обычного шкалирования.


Таблица 1.1
Оценка устойчивости внимания в баллах


Продуктивность

Точность

Продуктивность

Точность

знаки

баллы

%

баллы

знаки

баллы

%

баллы

менее 1010

1

менее 70

1

2660-2825

16

84-85

12

1010-1175

3

70-72

2

2825-2990

17

85-87

13

1175-1340

5

72-73

3

2990-3155

18

87-88

14

1340-1505

7

73-74

4

3155-3320

19

88-90

15

1505-1670

9

74-76

5

3320-3485

20

90-91

16

1670-1835

10

76-77

6

3485-3650

21

91-92

17

1835-2000

11

77-79

7

3650-3815

22

92-94

18

2000-2165

12

79-80

8

3815-3980

23

94-95

20

2165-2330

13

80-81

9

3980-4145

24

95-96

22

2330-2495

14

81-83

10

4145-4310

25

96-98

24

2495-2660

15

83-84

11

более 4310

26

более 98

26

5. Рассматривается интегральный показатель устойчивости внимания (А) по формуле:         А = В + С,  где  В и С — балльные оценки продуктивности и точности соответственно.


Для сопоставления данных по устойчивости внимания с другими свойствами аттенционной функции необходимо вновь осуществить перевод интегрального показателя устойчивости внимания шкальные оценки по табл. 1.2.


Таблица 1.2 
Шкала перевода показателей свойств внимания в сопоставимые шкальные оценки


Шкальные оценки

Устойчивость внимания

Переключение внимания

Объем внимания

Шкальные оценки

Устойчивость внимания

Переключение 
внимания

Объем внимания

19

более 50

более 217

менее 115

9

25-27

172-181

216-235

18

8

23-24

158-171

236-265

17

48-49

214-216

116-125

7

20-22

149-157

266-295

16

46-47

211-213

126-135

6

16-19

142-148

296-335

15

44-45

208-210

136-145

5

14-15

132-141

336-375

14

39-43

205-209

146-155

4

12-13

122-131

376-405

13

36-38

201-204

156-165

3

9-11

114-121

406-455

12

34-35

195-200

166-175

2

110-113

11

31-33

189-194

176-195

1

10

28-30

182-188

196-215

0

менее 9

менее 109

более 456

«Корректурная проба» 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшряцп 
лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщьюхэчфцплкдзтжб 
смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьщйюхэчфьйщаплктжбшдз 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгуттжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбряцплкдзюхэчфш 
йшьюфчэкюздклпцярщбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюххэчфряьщьйщьйюхэчфцилкдздтж 
смвыгутжбшяроенаицплкдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йщьфчэхюздклпцяршбэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаисцплкдзюхэчфряьщьйщьюхэчфцплкдзтж 
йщьфчэхюздклпцяршбжтугьгвмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьщьйщьйщьйюхэчфцплкд 
йщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэифцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрядплкздюхчэфьшисмвыгуоенаийьщюхэчфшплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй 
ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьюсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцилкдзй 
ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй 
ряцплкдзюхэчфшьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдщюхэчфщьйоенаисмвыугтжбярцпш 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй

Ключ 
оенасимвыгутжбщряцпзлкдзюхэчфшьйоенаисмвыгутжбшляцп 
лкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфьшййщыохэчфцплкдзтжб 
смвыгутжбшяроецаицплкдзюхэчфшьйпжжбряцпллкдзюхэчфш 
оенаисмвыгуцплкздтжбшряюхэчфьшйюхэчфьйшаплктжбшдз 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгтужбшяроенаицплктзюхэчфшьйтжжшряцплкдзюхэчфш 
йшььфчэкюздклпняршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйшьйюхэчфцплкдзтж 
смвыгутжбшяроенаисцплкдзюхэчфшьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчпряьщьйщьйюхэчфцилкдзэж 
смвыгутжбшяроенаицплккдзюхэчфщьйтжбшряцплкдзюхэчфш 
йшьфчэхюздклпцяршюэтугывмсианеосмвыугоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэцфшьйоенаисмвыуетжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряьшьйщьйюхэчфтплкдзтж 
йщьфчэхьюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыгуоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдздхячфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрясмвыгуоенаицплкдзюхэчфряъщьйщьйщьйюхэчфцплкд 
нщьфчэхюздклпцяршбжтугывмсианеосмвыукоенаитжбшряцп 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэмчфшьйоенаисмвыуктжбярцпш 
тжпшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэифцплкдзтжбря 
ряцплкдзюхэчфшьйшьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхячпшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьшйсмвыгуоенаийьшюхэчфцплкдзтжбря 
ряцплклзюхэчфшьйшьйюхэчфцплклзяршбжтсмвыгуианеосмт 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцпклэй 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшрядплкздюхээфьшисмвыгуоенаийьшюхэчфшплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфшьйтжбршясмвыгуоенаисмвыгутжбшряцплклэй 
ряцплкдзюхэчфшьишьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмвыгутжбшряцплклзюхэчфшьйоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьюйсмвыугоенаийьшюхэчфцплклзтжбря 
цплклзюхэчфшьйтжбряшясмвыгуоенаисмвыгутжбрясилкдэй 
ряцплкдзюхчфшьйщьйюхэчфцплдкзяшрбжтсмвыгуианеосмтс 
оенаисмвыгутжбшряцплкдзихэчфщьиоенаисмвыугтжбярцпш 
тжбшряцплкздюхчэфьщйсмвыгуоенаийьщюхэчфцплкдзтжбря 
цплкдзюхэчфщбйтжьршясмвугуоенаисмывгутжбшряцплкдзй 
ряцплкдзюхэчфщьйщьйюхэчфцплкдзяршбжтсмвыгуианеосмт 
оенаисмбыгутжбшряцплкдщюхэчфшьйоемаисмвыугтжбярцпш 
цплкдзюхэчфщьйтжбршясмыгуоенаисмвыгутжбшряцплкдзй

 

Корректурные пробы | Василя Синицына

Произвольное внимание — это способность волевым усилием удерживать внимание на текущей деятельности, задании. Произвольное внимание зависит от зрелости нервной системы, и его можно натренировать.

Ежедневные посильные тренировки на протяжении 2-4 месяцев помогут Вашему ребенку стать более усидчивым, сконцентривованным, меньше совершать ошибок.

Для диагностики произвольного внимания существует опробированные методики на основе корректурных проб. Одну из них «Найди и вычеркни» Марцинковской и Доценко, можно бесплатно скачать на сайте www.vasilyasinitsyna.ru.

Тренажер развития внимания “НАЙДИ и ВЫЧЕРКНИ” предназначен для тренировки продуктивности и устойчивости внимания. Он составлен на основе корректурных проб, доказавших свою эффективность в развитии произвольного внимания. При регулярных занятиях развиваются:

  1. устойчивость внимания
  2. контроль собственной деятельности
  3. способность удерживать инструкции
  4. скорость и качество усвоения нового способа действий
  5. зрительно-моторную координацию.

Пособие содержит задания 8-ми уровней сложности и подходит для детей от 1,5 до 6 лет. Не смотря на то, что тренажер называется “НАЙДИ и ВЫЧЕРКНИ”, задания на усмотрение взрослого могут звучать по-разному: «зачеркни все квадраты и обведи все треугольники» или «машинки зачеркни вертикальной линией, а звездочки горизонтальной». Таким образом, один и тот же бланк подходит для многократной распечатки и не вызывает привыкания у детей.

На выполнение задания ребёнку выделяется 2,5 минуты, в течение которых ему необходимо 5 раз вычеркнуть по 2 предмета на выбор взрослого. На работу с одной парой отводится 30 секунд. Каждую фигурку необходимо вычеркивать определённым образом: например, машинки горизонтальной чертой, а облачка — вертикальной. Пример вычеркивания показывает взрослый.

Инструкция:

  1. Ребенок получает лист с картинками.
  2. Взрослый объясняет: «Ты видишь перед собой много знакомых тебе предметов. Мы с ними будем играть, точнее, вычёркивать. Я назову 2 объекта, скажу, каким образом каждый из них отметить, и дам команду «начинай». После этого ты приступишь к работе. Когда услышишь «стоп», тебе нужно будет показать, на какой фигурке ты остановился. А потом мы продолжим, и по команде ты будешь вычёркивать следующую пару фигур. И так до тех пор, пока я не скажу «конец»».
  3. Взрослый ставит отметку на бланке каждые 30 секунд.

Время выполнения упражнения может варьироваться в зависимости от возраста и уровня развития внимания и постепенно доходить до 10 минут.
В среднем можно посоветовать следующие временные значения:

  • 3-4 года — 5 интервалов по 30 сек. Итого 2,5 минуты
  • 5-6 лет — 5 интервалов по 1 минуте. Итого 5 минут.
  • 6-7 лет — 5 интервалов по 2 минуты. Итого 10 минут.

Стоит отметить, что выполнять упражнение 10 минут подряд довольно непросто для детей. Однако, именно при такой нагрузке тестируется произвольное внимание на подготовительных курсах в лицеи.

После завершения упражнения взрослый, возможно вместе с ребенком, подсчитывают количество обработанных знаков в каждом отрезке времени и подсчитывают общее количество за все время выполнения упражнения.

Рассчитывать устойчивость и продуктивность внимания в режиме тренировок не имеет большого смысла. Объем обработанных знаков в достаточной мере отражает динамику развития произвольного внимания. Однако, до начала тренировок и после рекомендуется оценить эти параметры с помощью методики Доценко и Марцинковской. Описание методики и бланки можно найти на сайте www.vasilyasinitsyna.ru

Зафиксировав положительную динамику, поощрите ребенка, проговорив: «Ты посмотри, какой ты молодец. В прошлый раз ты обработал 176 знаков, а сейчас за 184. В следующий раз, наверное, еще быстрее получится».

Особенности теста:

  1. Работать надо последовательно. Нельзя сначала обработать во всей строчке снеговики, а потом елочки.
  2. Способ зачеркивания регулирует сложность тренировки. Так, по нашим наблюдениям сложнее всего, когда обе картинки нужно зачеркивать по диагонали в разные стороны.
  3. Шаблоны многоразовые. Выбирая разные фигуры и разный способ для зачеркивания, мы каждый раз даем ребенку новое задание.
  4. Можно распечатать ч/б листы — тогда дифференциация будет только по форме, без цвета, что усложнит задание.

Посмотрите наши другие пособия основанные на корректурных пробах

Приобрести это пособие — тренажер можно по символической цене — 120 руб

Если Вас интересует тема развития внимания детей, и Вы хотите найти еще больше материалов на эту тему, то подписывайтесь на мой Instagram @vasilya.vesna

Протокол по психологии «Корректурная проба»

Протокол №2

Дата, время, место проведения исследования – 13.02.15г. МОУ

«СОШ №40» каб.26

Название методики: Корректурная проба

Цель: Изучение индивидуальных особенностей переключения внимания.

Испытуемые: Баранова Анна

Ход исследования:

Инструкция: На бланке строками напечатаны буквы русского алфавита. Вы должны просматривать эти буквы строчка за строчкой, слева направо и вычеркивать все буквы «Е». Старайтесь работать как можно быстрее, но самое главное в этом задании – работать без ошибок. Кроме того, когда я скажу «Черта!» — поставьте вертикальную черту у той буквы, у которой Вас застал мой сигнал, и продолжайте работать дальше.

Подробное описание методики и процесса проведения исследования: Обследование проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв. Испытуемый получает бланк с заданиями. Экспериментатор включает секундомер и дает испытуемому сигнал начать. Через каждые 60 секунд экспериментатор произносит слово «Черта!». Общая длительность эксперимента 5 минут. Исследуемый просматривает текст или бланк ряд за рядом и вычеркивает все буквы «Е» указанные в бланке.

Обработка данных и их интерпретация: Результаты пробы оцениваются по количеству просмотренных знаков и по количеству ошибок (пропущенных незачеркнутых знаков или зачеркнутых неправильно). Устойчивость внимания оценивается по изменению скорости просмотра на протяжении всего задания. Результаты подсчитываются для каждых 60 секунд по формуле: A=Z/t где,

А – темп выполнения,

Z – количество букв в просмотренной части корректурной таблицы,

t – время выполнения.

Анализируя пробу испытуемой Ани Барановой, приходим к следующим данным:

1 минута: А=5

2 минута: А=3

3 минута: А=3,5

4 минута: А=3,5

5 минута: А=2

Таким образом, самая высокая степень устойчивости внимания была в самом начале эксперимента, затем устойчивость внимания упала, затем снова увеличилась, но ненамного, в конце эксперимента мы можем наблюдать самую низкую степень устойчивости внимания, так как испытуемая устала под конец эксперимента. Данный график отражает устойчивость внимания и работоспособность в динамике на протяжении всего эксперимента.

По формуле К=(М/Н)х100% оцениваем точность выполнения работы.

В формуле М – количество правильно вычеркнутых за время работы букв;

Н – количество букв, которые необходимо было вычеркнуть.

Анализируя пробы Ани Барановой, приходим к следующим данным: К=31/33х100%=93,3%.

Показатель К переводим в балльную оценку точности – критерий С

Точность (С)

hello_html_1dba14d6.jpg

Пользуясь данными таблицы получаем С=18.

Вычисляем интегральный показатель устойчивости внимания (А) по формуле А=В+С. (где В – продуктивность, С — точность). В результате получаем А=15+18=33.

По таблице переводим показатель А в шкальную оценку (А=33).

По данной таблице устойчивость внимания Барановой Ани равна 11.

hello_html_443f9361.jpg

Шкальная оценка интерпретируется следующим образом:

hello_html_3fc44180.jpg

Психолого-педагогические выводы: Таким образом, подводя итог всему эксперименту, можно сказать, что испытуемая (Баранова Анна) обладает средней устойчивостью внимания, что доказывают все приведенные выше формулы, графики и вычисления.

ФИ___________________________________________________________

hello_html_78277a5e.jpg

Общие знания для детей 10-11 лет Тест

1. Что такое 13 x 23?
а. 289
б. 299
с. 306
г. 300
2. Когда началась Первая мировая война?
а. Июнь 1914 г.
б. Июль 1915 г.
с. август 1913 г.
д. июль 1914 г.
3. Как долго длилась Вторая мировая война?
а. 5 лет
б. 6 лет
с. 6 месяцев
д. 4 года
4. Шерил Коул была в женской группе, но как она называлась?
а. Девочки вслух
б. По субботам
c. Little Mix
г. Другая группа
5. Какой вид спорта самый опасный?
а. Пещерный дайвинг
б. Верховая езда
c. Езда на быке
д. Бейсджампинг
6. Какое самое большое животное в мире?
а. Лошадь
б. Blue Whale
c. Жираф
г. Слон
7. Какое животное имеет 4 ноги, гриву, хвост и очень высокое?
а. лошадь
б. пони
с. слон
г. лев
8. Какое из этих чисел не кратно 6?
а. 66
б. 78
с. 85
д. 72
9. Анна идет в супермаркет и покупает 6 корзин яблок.В 2 из них по 20 штук. В других 2 по 24 в каждой. В другом — 32. Всего у нее 150 яблок. Сколько яблок в последней корзине?
а. 35
б. 20
с. 40
д. 30
10. В прошлом году (2012) они провели Олимпийские игры в…
а. Лондон
б. Белгин
с. Глазго
г. Париж
11. Кто был проектировщиком острова Веллингтон в Кочине, Керала, Индия?
а. Лорд Веллингтон.
б. Роберт Бристоу.
с. Сэр Джеймс Уилстон.
г. Джозеф Блэк.
12. Кто последний наместник британской Индии?
а. Сэр Луи Маунт Батон.
б. Лорд Канинг.
с. Уильям Энтховен.
г. Ничего из этого.
Что думают другие об общих знаниях для детей 10-11 лет Тест
Автор: Шеннон, 14.08.2020
Я никогда не видел такого перед этим был отличный сайт с викториной.
Автор: Quiz Game Player 13.08.2020
Однажды я раскрою все невозможные викторины в мире
Автор: Personality Quiz Man on 8/12/2020
Я люблю викторины.Мои любимые викторины.
Автор: Tommy, 11.08.2020
Отличный сайт. Хорошее обучение и веселье.
Автор: Шридхар, 10.08.2020
Это действительно хороший способ освежить вещи, а также информативный.
Автор: Кайла, 9.08.2020
Я думаю, что это отличная викторина, полная знаний и информации.
Автор: Алиса от 8.08.2020
Это очень хорошая викторина. Это качает мои носки !!!!!
Автор: Erin от 7.08.2020
Это была веселая и интересная викторина!
Автор: quiz girl 06.08.2020
Привет, ребята! мне нравятся удивительные викторины на quizmoz.это увеличивает ваши общие знания
Автор: Роджер, 05.08.2020
Я люблю викторины. QuizMoz — отличный сайт викторин
Автор: Харис, 04.08.2020
Эти викторины улучшат мои словарные навыки.Я часто использовал этот сайт, чтобы проверить свой словарный запас.
Автор: Пенни, 03.08.2020
КРАСИВЫЙ ВЕБ-САЙТ, отличная викторина!
Автор: соискатель общих знаний от 2.08.2020
Я люблю проходить тесты и викторины.викторины — это моя жизнь. общие вопросы подходят для всех
Автор: Роджер от 01.08.2020
Я люблю викторины. QuizMoz — отличный сайт викторин
Автор: Трейси, 31.07.2020
Отличное испытание.Хороший способ оценить свои знания
Автор: Лил Уэйн Фан, 30.07.2020
Дайте мне еще вопросы викторины о LilWayne
Автор: Tallitha, 29.07.2020
Эта викторина потрясающая
Автор: QuizMoz Fan, 28.07.2020
Мне нравятся все викторины QuizMoz.Моя любимая викторина по общим знаниям
Автор: Саманта, 27.07.2020
Это так здорово. Хотя я действительно не знал некоторых вопросов, это все равно было весело!
Автор: Hot girl on 7/26/2020
Я люблю отвечать на вопросы викторины
.

IQ Test for Kids, Kids IQ Test, Child IQ Testing


Тест IQ для детей, Тест IQ для детей, Тест IQ для детей, Тест ISIQ для детей

О ISIQ — Детская версия, управляемая FunEducation

Информация о плате за проведение экзамена
Мы рекомендуем ответить только на несколько вопросов, если вы не уверены, хотите ли вы заплатить $ 19,97. сервисный сбор . Когда вы будете готовы пройти полный тест, выделите около часа, чтобы находиться в тихой и спокойной обстановке.Спасибо за вашу поддержку и УДАЧИ!

Предполагаемое использование: ISIQ — Детская версия предназначена в качестве теста, который родители маленьких детей и подростки могут использовать Интернет для измерения вербального интеллекта. Полученные результаты могут помочь людям с самосознанием, самопониманием и составлением планов относительно выбора школы и / или карьеры. Отчеты могут быть используется профессионалами, а также при оценке для планирования карьеры, размещения в школе и диагностики проблем.Например, при диагностике СДВГ, нарушений обучаемости и дислексии важно исключить психические расстройства. заторможенность.

Описание и дизайн: ISIQ — Детская версия — это 201-элементная мера словесного интеллект разработан для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Тестовые задания были написаны доктором Уильямом А. МакКоночи, Доктор философии, чтобы измерить диапазон способностей от умственно отсталого 6-летнего до способного 16-летнего.

Он содержит около 40 элементов для каждой из пяти измеряемых областей контента: информация, сходство, арифметика, понимание и словарный запас. Аналогичен Детской шкале интеллекта Векслера, 3-е и 4-е издания (Устные WISC III и WISC IV) результаты ISIQ — Children’s Version надежны и точны. Действительно, надежность очень хорошо сохраняется для всех возрастов от 6 до 16 лет. Например, средняя надежность оценка раздела для 10-летних составляет.84. Для тех же пяти тестов Wechsler III для детей от 10 до 11 лет среднее составляет 0,81. Общая надежность теста ISIQ для 10-летних детей составляет 0,96, рассчитанная методом Кудера-Ричардсона 21. формула. Для итогового значения WISC III оно составляет 93. Коэффициенты надежности альфа Кронбаха для итогового значения ISIQ вербальный I.Q. для 14-летних составляет 0,97, в то время как для 14-летних общий вербальный IQ по WISC III. составляет 0,95. Тесты Векслера высоко ценятся и широко используются клиническими психологами в США. Состояний и поэтому были выбраны для сравнительного анализа.Автор хорошо знаком с тестами Векслера, применял их в своей частной клинической практике более 40 лет. Он знаком с тестом дизайн, построив клинические, производственные и исследовательские испытания более 20 лет.

Был выбран формат с множественным выбором, чтобы разрешить интернет-администрирование и автоматическую компьютерную оценку. каждый У элемента 5 вариантов, четыре возможных ответа и один вариант «Я не знаю». Есть только один правильный ответ по каждому пункту.Когда ребенок пропускает 5 заданий подряд, выполнение этого раздела теста прекращается, и следующий начат. Мы призываем тестируемых быть серьезными и тщательно пройти весь тест. Маленькие дети должен руководствоваться взрослым, чтобы обеспечить надежные и достоверные результаты.

Результаты существенно не различаются в зависимости от пола, этнической группы или национальности, что позволяет предположить, что тест относительно свободный от культуры и этнических предубеждений для англоговорящих детей с доступом в Интернет.

Формат отчета: Плата за тестовые услуги в размере 19,97 долларов США обеспечивает IQ. оценка тестируемого, а также подробный отчет об испытании. I.Q. баллы рассчитываются по формуле стандартного отклонения со средним IQ. установлено на 100 и стандартное отклонение 15. После оплаты взноса за тестовые услуги вы получите немедленный доступ к письменному отчету и справке о коэффициенте интеллекта, которые можно распечатать для личного пользования. Баллы даны как по I.Q. и процентильные уровни для всех пяти разделов и общий балл. В распечатанном отчете о тестировании содержится описание вербального интеллекта, данные о надежности и рекомендуемая интерпретация результатов.

Нормы: Нормы тестирования периодически обновляются и в настоящее время основаны на выборке из более чем 100 000 детей. со всего света. Поскольку нет существенных различий в оценках по полу, оценки основаны на сравнение результатов тестируемого с оценками других детей того же возраста.

Значение: Определение того, одарен ли ребенок или имеет ли он особые потребности, может дать родителям ценную информацию о его эмоциональное, академическое и социальное развитие ребенка — этот тест на IQ детей может быть очень полезен в определение того, есть ли у вашего ребенка особые потребности или имеет ли он право на более высокое обучение в школе. Исследования показали, что один из первых шагов к воспитанию одаренного ребенка — это попросить его пройти тест на IQ вместе с с другими формами тестирования, чтобы определить его или ее сильные, слабые стороны и способности.В сегодняшнем многолюдном образовательной среде, родители не могут полагаться только на школу своего ребенка, чтобы определить, является ли их ребенок одарены или выиграют от помещения в особую академическую среду. Родители должны принять проявить инициативу как можно раньше, предложив детям пройти тест на интеллект.

Во многих школьных округах лучший способ для ребенка получить качественное образование — это поступить в уроки для одаренных или посетите специальную магнитную школу.К сожалению, эти программы часто ограничены зачисления, так что бесчисленное количество родителей борются за несколько желанных мест. Кроме того, родители, которые хотят получить их детям, участвующим в этих программах, часто требуется предоставить доказательства того, что их ребенок принадлежит к особой или одаренная программа.

В течение многих лет тестирование IQ было дорогостоящим и трудоемким процессом, доступным только самым богатым из них. родители. Процесс должен осуществляться лицензированным и обученным детским психологом, который взимает от 200 до 400 долларов за базовую оценку.Это уже не так. ISIQ — Детская версия является достоверной и точной оценкой коэффициента интеллекта ребенка и столь же точной, как и оценка Векслера. IQ тесты для детей. Присоединяйтесь к другим родителям со всего мира, которые используют ISIQ — Детская версия, чтобы быстро и по доступной цене определить уровень интеллекта своего ребенка.


,

одаренных и талантливых: практические тесты и примеры вопросов

Подготовка к испытательному сезону 2020-2021 гг.

Программы и школы для одаренных и талантливых становятся все более популярными в Соединенных Штатах. Эти программы очень сложные: они преподаются в более быстром темпе, охватывают больше материала и углубляются в образовательный контент. Чтобы поступить в школу, детям часто требуется пройти тест на одаренность.

В США правила приема в программы для одаренных детей могут различаться в зависимости от штата, города или школьного округа.Часто тесты на одаренность проводятся для всех учащихся определенного класса. В некоторых случаях учитель или родитель назначают ученика, который считается одаренным, и направляет его пройти тест на одаренных детей.

Программы и школы для одаренных с каждым годом становятся все более конкурентоспособными, как указано в недавней статье в The New York Times:


Около 5000 детей получили право на зачисление в детские сады государственных школ Нью-Йорка осенью, что на 22 процента больше, чем в прошлом году, и более чем вдвое больше, чем четыре года назад, что вызвало жесткую конкуренцию за самые востребованные программы в системе.Не все из детей, прошедших квалификацию, получили место в школе для одаренных детей Нью-Йорка.

В связи с обострением конкуренции важно убедиться, что ваш ребенок подготовлен к началу экзамена. TestPrep-Online предоставляет подробный, реалистичный материал для подготовки к некоторым из наиболее распространенных тестов одаренных детей, таким как школьный тест Отиса-Леннона (OLSAT), тест на невербальные способности Нагльери (NNAT), тест на когнитивные способности (CogAT), Нью-Йорк. Тест одаренных и талантливых (NYC G&T) и тест способностей школы и колледжа (SCAT).

Что говорят родители?

Мы получили подписку на членство в семье, чтобы помочь нашим детям стать уверенными и знакомыми с тестом CogAT Level 10.Мы выбрали TestPrep-Online, так как это был простой сайт, заслуживающий доверия. Дети сказали, что тесты были очень похожего формата и были веселыми. Полностью рекомендуется!

Мой сын готовился к тесту NNAT.Нам очень понравилось! Им было легко пользоваться, и он нам очень помог. Некоторые вопросы давались моему сыну легко, а над другими ему действительно приходилось думать. Это была хорошая комбинация.

Мы использовали тренировочные наборы NNAT.Очень полезно! Настоятельно рекомендуется.

Мы использовали тренировочный пакет NNAT.Примеры NNAT помогли ему чего ожидать на тесте … и он попал в одаренную программу!

У нас есть пакет NYC G&T.Я был очень доволен тестовым набором. Вопросы были очень сложными, и это дало моему сыну надлежащую практику. Сайт был удобен для пользователей, и я определенно рекомендовал бы этот продукт другим родителям.

Мы получили тесты OLSAT.Наш ребенок сдал тест в конце января. Ей понравилось готовиться, и она думала, что вопросы были сложными.

Что такое CogAT?

Тест на когнитивные способности (CogAT) — это тест с множественным выбором, в основном невербальный тест, используемый для оценки когнитивного развития детей в классах K-12.Его часто используют для поступления на программы для одаренных и талантливых в США. Тест состоит из трех элементов: вербальной батареи, количественной батареи и невербальной батареи. Эти батареи оценивают конкретные навыки рассуждения, чтобы предсказать будущий успех в учебе. CogAT оценивает способность решать проблемы, когнитивное развитие и способность изучать новые задачи. Если вы проживаете в Канаде, ваш ребенок может сдавать CCAT вместо CogAT.

Что такое OLSAT?

Тест Otis-Lennon School Ability Test (OLSAT) — это тест с несколькими вариантами ответов, который часто используется для выявления одаренных и талантливых учащихся.Программы и школы для одаренных и талантливых детей часто используют OLSAT для оценки успеваемости учащихся. Тест состоит из вербальных и невербальных вопросов, оба из которых оценивают способность учащегося справляться с академическими задачами. Цель OLSAT — оценить память, способность видеть отношения и закономерности, а также скорость мысли.

Что такое NNAT?

Тест на невербальные способности Нагльери (NNAT) — невербальный тест, который оценивает общие способности и часто используется для выявления одаренных и талантливых детей.Вопросы NNAT состоят из символов и / или фигур, требуют небольшого количества инструкций и оценивают невербальные рассуждения и способность решать проблемы у детей в возрасте от 5 до 17 лет. Поскольку NNAT требует минимального использования языка и не требует чтения, письма или устной речи. считается культурно нейтральным. В тесте используются абстрактные формы и конструкции, что позволяет выставлять объективные оценки независимо от основного языка учащегося, а также академического и социально-экономического образования.

Что такое NYC G&T?

Тест Нью-Йорка для одаренных и талантливых студентов (NYC G&T) проводится Департаментом образования Нью-Йорка (DOE) для учащихся в возрасте 4-7 лет для поступления в классы K-3.В ходе теста оцениваются дети города Нью-Йорка, чтобы определить их право на участие в программах и школах г. Нью-Йорка для одаренных и талантливых. Тест состоит из невербальных вопросов от NNAT и вербальных вопросов от OLSAT.

Что такое SCAT?

Тест для школ и колледжей (SCAT) — это тест уровня выше среднего, проводимый Центром для талантливой молодежи Джонса Хопкинса (CTY). Тест состоит из словесной и количественной частей. Все вопросы имеют несколько вариантов ответа, а сам тест компьютеризирован и доступен в центрах компьютерного тестирования.Тест SCAT используется CTY для выявления одаренной молодежи, демонстрирующей высокий академический потенциал. CTY предлагает различные программы для одаренной молодежи.

Практика одаренных и талантливых в TestPrep-Online

TestPrep-Online — мировой лидер в области подготовки к экзаменам. Мы гордимся тем, что предлагаем продукцию высокого качества по невысокой доступной цене. Дайте своему ребенку конкурентное преимущество, подготовив его к экзаменам OLSAT, NNAT, CogAT, NYC Gifted and Talent Test или SCAT.

Все наши учебные пакеты включают реалистичные, полноформатные практические тесты для одаренных и талантливых людей, подробные объяснения ответов и подробные отчеты о проделанной работе в конце каждого теста.Кроме того, многие из наших премиум-пакетов включают видеоуроки и сотни дополнительных примеров вопросов. Наш интерактивный онлайн-интерфейс прост в использовании, удобен для детей и легко доступен. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как работает наш сайт:

TestPrep-Online поможет вашему ребенку попрактиковаться и подготовиться к тестированию на одаренность и талант. Просмотрите наши практические ресурсы для конкретных классов, которые сразу же доступны в Интернете.

Подробнее о тестировании одаренных

Китайский SCAT и корейский SCAT

Дополнительная информация о тестах для одаренных

OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, SCAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

Лучшая серия книг для 10-летних за все время | Scholastic

Десятилетние дети находятся в трудном положении. Они большие, потому что они самые старые в начальной школе и наконец достигли двузначного числа. Но они маленькие, потому что им еще, ну … 10 лет.

Быть подростком не всегда легко, потому что их вкусы в одежде, еде и любимых вещах постоянно меняются. Вот почему книги могут иметь такое большое значение для детей этого возраста — они предлагают интересные сюжеты, дорогих друзей (в виде персонажей) и творческие приключения, пока ваш ребенок ориентируется во всех изменениях, которые жизнь приносит в подростковом возрасте.

Это одни из лучших серий книг на все времена для 10-летних.

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

1. Дневники Рэйчел Рене Рассел.

Ваш 10-летний ребенок будет мчаться по страницам сериала «Дневники дурака», рассказывающего о такой невероятной жизни Никки Максвелл. Эти забавные истории воплощают в жизнь все драмы средней школы (лучшие друзья, увлечения и т. Д.) В дневниковых записях вместе с каракулями и комиксами.

2. Клуб няни Graphix Энн М. Мартин, Райна Тельгемайер и Гейл Галлиган

Это знакомые приключения Кристи, Мэри Энн, Клаудии, Стейси, Доун и Мэллори, которые вы так хорошо помните из собственного детства, теперь в полноцветном графическом издании. Ваш ребенок откроет для себя приключения клуба няни с капризными малышами, розыгрышами, огромными собаками и многим другим. Подобные графические романы — хорошая отправная точка для чтения для детей, которые склонны избегать книг по главам.

3. Серия амулетов от Кадзу Кибуиси

Эта серия графических романов, победившая в номинации «Лучшая книга для молодых взрослых» Американской библиотечной ассоциации, полна событий, захватывающая и тревожная.

4. 39 улик Рика Риордана и других авторов

Эти книги — быстрое чтение, наполненное приключениями, тайнами и весельем, поскольку Дэн и Эми делают все возможное, чтобы разгадать тайну семьи Кэхиллов. Детям особенно нравится использование средств массовой информации на этом интерактивном веб-сайте.

5. Серия «Хроники последнего дракона» Криса д’Лейси

Магия и мистицизм, приключения и азарт пронизаны этими книгами, в которых Дэвид Рейн, Лиз и Люси Пенникеттл, Занна Мартиндейл и злая сибилла Гвиланна стремятся спасти драконов, природу и человечество.

6. Дневник из серии Wimpy Kid Джеффа Кинни

Любимый многими 10-летними, книги «Дневник слабака» рассказывают историю Грега, обычного парня с «обычной», но веселой жизнью.Большинство детей не могут перестать смеяться, читая эти книги!

7. Серия BONE Джеффом Смитом

В этой серии из 9 частей кузены Боун исследуют, защищают и защищают жизнь в том виде, в каком они ее знают, сражаясь с драконами, ненастной погодой, сверхъестественными существами и т. Д.

8. Перси Джексон и серия «Олимпийцы» Рика Риордана

Перси Джексон сражается с мифологическими существами вместе со своими друзьями-полубогами в этой серии, которая заставит вашего 10-летнего ребенка болтать обо всех греческих вещах.

9. Серия «Воины» Эрин В. Хантер

Эрин Хантер оживляет кошачий подземный мир в этой серии, где читатели наблюдают, как разные кланы кошек соперничают за власть, контроль и, в конечном итоге, жизнь. С более чем 40 книгами из этой серии дети действительно могут погрузиться в происходящее.

10. Серия «Духовные животные» Брэндона Малла и других авторов

Эти книги разлетаются с полок, как горячие пирожки, потому что повсюду дети их пожирают.Четверо детей — Конор, Абеке, Мейлин и Роллан — обнаруживают, что у них есть животные связи, редкие связи, которые дают им силы между человеком и зверем.

11. Уцелела серия

Ваш ребенок узнает, каково было побывать в некоторых из самых запоминающихся — и ужасающих — моментов в истории, таких как битва при Геттисберге, Великие пожары в Чикаго, День Д и многое другое!

12. Секретная серия под псевдонимом Bosch

Практически все в этой серии из пяти книг совершенно секретно, от начала до конца.Мы можем сказать одно: Кэсс и Макс Эрнест — два одиннадцатилетних подростка без друзей, которые раскрывают тайну о фокуснике и уликах, которые он оставил.

13. Серия книг о Гарри Поттере Дж.К. Роулинг

И, конечно же, мы не могли пропустить самый известный сериал, полюбившийся детям и взрослым! В сериале о Гарри Поттере дети отправляются в увлекательные приключения, рассказывая им о храбрости, дружбе и семье.

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о