Когда сдают гто в 2018 году дата: ГТО | История ГТО | ВФСК ГТО

Отчетные периоды | ВФСК ГТО

Годовой отчетный период — это время, за которое вы можете выполнить испытания ГТО. Другими словами, это период годности выполненных вами нормативов ГТО. 

Знак отличия оформляется после успешного выполнения необходимого количества видов нормативов испытаний (тестов) в пределах вашей возрастной ступени. Представление к награждению знаков отличия организуется по итогам каждого календарного квартала центром тестирования, после чего издается приказ регионального органа исполнительной власти в области ФКС о награждении серебряными и бронзовыми знаками отличия ГТО, а также приказ Министерства спорта России «О награждении золотыми знаками отличия ВФСК ГТО». Процедура оформления документов и изготовления знаков занимает 2-3 месяца, в связи с чем предусмотрено 4 сессии вручения знаков.

а) В отчете за I квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника в I квартале.

б) В отчете за II квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника во II квартале;

3) Все участники ступеней с I по VI(1), претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в течении учебного года, и при условии, что не было смены ступени участника в течении учебного года.

в) В отчете за III квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника.

г) В отчете за IV квартал приводятся:

1) Все участники, претендующие на золотой знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период;

2) Все участники, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен в указанный период, при условии, что произошла смена ступени данного участника в IV квартале;

3) Все участники ступеней с VI(2) по XI, претендующие на бронзовый и серебряный знак отличия, факт присвоения которого установлен с момента начала календарного года и при условии, что не было смены ступени, если же в течении этого календарного года была смена ступени, то факт присвоения знака считается с момента смены ступени.

– I квартал: с 1 января по 31 марта текущего года;

– II квартал: с 1 апреля по 30 июня текущего года;

– III квартал: с 1 июля по 30 сентября текущего года;

– IV квартал: с 1 октября по 31 декабря текущего года.

Обращаем ваше внимание, что для участников ступеней с I по VI(1) это «годовой отчетный период учебного года». Годовым отчётным периодом учебного года является период с 1 июля текущего года по 30 июня последующего года.

Для участников ступеней с VI(2) по XI это «годовой отчетный период календарного года». Годовым отчётным периодом календарного года является период с 1 января по 31 декабря текущего года.

Подписывайся на нас в социальных сетях: 

Вконтакте https://vk.com/vfsk_gto

Инстаграм https://www.instagram.com/vfsk_gto/

Телеграм-канал https://t.me/gto_russia

YouTube-канал

Когда сдавать ГТО в 2021 году в школе: дата проведения испытаний

Комплекс ГТО всегда привлекал людей, увлекающихся спортом и желающих проверить уровень физической подготовки. Чтобы сдать нормативы, нужно выполнить ряд формальных действий.

Изменения в законодательстве появляются с завидной регулярностью. Сфера физической культуры — не исключение. Можно растеряться, запутаться среди множества инструкций, правил и сроков. Потенциальные участники программы “Готов к труду и обороне” должны иметь представление о сроках проведения тестирования. Рассказываем, как устроен график сдачи нормативов: в статье приведена самая актуальная информация.

Содержание

  • 1 Когда сдают ГТО в 2021?
  • 2 Конкретные даты

Когда сдают ГТО в 2021?

Для многих людей, даже не понаслышке знакомых с аббревиатурой ГТО, остается открытым вопрос: когда можно сдать ГТО в 2021 году? В терминологии программы “Готов к труду и обороне” присутствует понятие годового отчетного периода. Это участок времени, в течение которого вы сможете пройти через этапы тестирования, предназначенные вашей возрастной группе.

В конце каждого календарного квартала подводятся итоги тестирования. Золотые, серебряные, бронзовые значки ГТО присуждает орган исполнительной власти конкретного региона.

Оформление сертификатов, изготовление знаков отличия — процесс долгий, займет он несколько месяцев. Вручение проходит в четыре этапа.

Рассмотрим особенности каждого квартала. Какая информация приводится в отчетах?

  1. В отчете за первый период указываются энтузиасты, заслужившие золотой значок на данном отрезке времени. К ним добавляются серебряные и бронзовые “призеры”. При условии, если переход на эту ступень прошел в рамках первого периода.
  2. Во втором периоде учитываются обладатели золотых значков, обладатели серебряных и бронзовых значков (если изменение ступени прошло во втором квартале). В отчет добавляются люди, претендующие на серебро и бронзу (при том же условии).
  3. В третьем периоде указываются участники, претендующие на золото, серебро и бронзу, если факт присвоения значка отводится на указанный период (и при условии смены ступени человека).
  4. В четвертом — претенденты на золотой, серебряный, бронзовый значок. Добавляются представители с 6 по 11 ступень (при условии, если факт присвоения зафиксирован с начала календарного года, и если не было смены ступени). Если ступень сменилась, то присвоение знака ГТО отсчитывается с момента изменения ступени.

Нормы ГТО и сроки проведения тестирования часто меняются, как и формы ведения отчетности, поэтому актуальность информации необходимо своевременно проверять. Сделать это можно на сайте ГТО (http://gto.ru/). Там информация вовремя обновляется в соответствии с изменениями.

Конкретные даты

Четыре квартала, которые упоминались в тексте выше, имеют следующие временные ограничения. Перечислим их для удобства.

  • Первый квартал — с 1 января по 31 марта.
  • Второй квартал — с 1 апреля по 30 июня.
  • Третий квартал — с 1 июля по 30 сентября.
  • Четвертый квартал — с 1 октября по 31 декабря.

Участники, относящие к 1-6 ступеням, должны учитывать понятие “годовой отчетный период учебного года”. Его сроки — с 1 июля настоящего года по 30 июня следующего года. Для всех остальных ступеней годовой период имеет следующие рамки: с 1 января по 31 декабря текущего года.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Сколько дней можно выполнять нормативы и проходить тестирование в границах одной возрастной группы? Как сказано выше, школьники и взрослые люди обладают разным временным “запасом” (в первом случае — с июля по июнь следующего года, во втором — с января по декабрь) — это необходимо учитывать.

Методисты советуют проходить сразу несколько испытаний за один день — удобно, не слишком энергозатратно.

Но человек сам должен быть заинтересован в успешном прохождении тестирования и рассчитывать собственные силы самостоятельно. Вы имеете право составить индивидуальный график участия в программе ГТО, учитывая особенности организма и степень нагрузки на органы, мышцы. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом, прежде чем приступать к оформлению расписания.

В среднем, люди выполняют по 3-4 норматива в определенный день.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

← Заявка на прохождение тестирования в рамках ГТО – образец заполнения ← Согласие законного представителя на обработку персональных данных ГТО

Adblock
detector

Ferrari потерпела поражение в борьбе за товарный знак из-за 3D-дизайна своего 250 GTO, «самого дорогого автомобиля в мире»

Изображение: Unsplash

Изображение: Unsplash

Ferrari 250 GTO носит титул «самого дорогого автомобиля в мире». Двухдверная Berlinetta попала в заголовки газет и побила предыдущие рекорды еще в 2018 году, когда редкая модель 1962 года была продана за 48,4 миллиона долларов на ежегодной распродаже коллекционных автомобилей RM Sotheby’s в Монтерее, Калифорния, где торги за скачущий автомобиль, украшенный лошадьми, начались с сногсшибательные 35 миллионов долларов.

В последнее время дизайн автомобиля приобретает новое значение. В решении, принятом в прошлом месяце, Отдел аннулирования Ведомства по интеллектуальной собственности Европейского Союза («EUIPO») определил, что регистрация товарного знака, которая принадлежала Ferrari для формы знаменитого автомобиля с 2008 года, больше не является действительной.

Многообещающая борьба за товарный знак за форму 250 GTO — автомобиля, который Ferrari произвела всего 39 из эксклюзивных автомобилей в период с 1962 по 1964 год и для которого основатель компании Энцо Феррари лично одобрил каждого отдельного покупателя — сталкивает Ferrari с Ares Design, 8 автомобильная компания, основанная ее бывшим старшим вице-президентом по коммерции и бренду (и бывшим генеральным директором Group Lotus) Дэни Бахаром.

Юридические споры между двумя итальянскими автопроизводителями начались в конце декабря 2018 года, когда Ares Design инициировала разбирательство с EUIPO. Компания Ares, занимающаяся тюнингом высокопроизводительных автомобилей, в процессе работы над многосерийной современной интерпретацией 250 GTO стремилась аннулировать торговую марку Ferrari в отношении формы 250 GTO, идентифицирующей источник. (В ЕС товарные знаки, «состоящие из трехмерных фигур или простирающиеся на них, включая контейнеры, упаковку, сам продукт или их внешний вид», определяются и охраняются как знаки формы).

По словам Ареса, в 2007 году у Ferrari не было намерения фактически использовать эту форму — удлиненный капот, приподнятый бампер и криволинейный двухдверный силуэт — когда она подала заявку на регистрацию товарного знака в ЕС для защиты формы автомобиля. Спустя 43 года после того, как последний раз делали такую ​​модель. Вместо этого Ferrari подала заявку «недобросовестно, а именно в качестве защитного знака, чтобы помешать третьим сторонам производить и продавать спортивные автомобили аналогичной сборки».

Более того, Ares утверждала в своем первоначальном заявлении об аннулировании, что Ferrari не использовала знак в течение непрерывного пятилетнего периода, что привело к аннулированию регистрации (номер EUTM 006543301). Аргумент итальянской компании из Модены основан на том факте, что в отличие от других форм защиты интеллектуальной собственности, срок действия которых ограничен, права на товарный знак (и регистрации) могут действовать неограниченно долго при условии, что знак — будь то словесный знак или логотип… или 3D-дизайн автомобиля – постоянно используются в коммерции.

Регистрации «могут быть аннулированы или «аннулированы», если они не использовались» — в отношении всех классов товаров/услуг, перечисленных в регистрации — «в течение пятилетнего периода после регистрации или в течение любых других непрерывных пяти лет». в течение года в течение срока действия товарного знака», — говорит поверенный по товарным знакам Marks & Clerk Джек Кенни. По сути, Кенни говорит, что товарные знаки по существу подчиняются системе «используй или потеряешь».

изображение через EUIPO

Для Ferrari это означает, что знак формы 250 GTO, который определяется как «3D-форма» культового спортивного автомобиля, включая его красный кузов и различные цветовые акценты, должен использоваться в трех классах товаров, перечисленных на его регистрация: одежда (класс 25), «игры и игрушки», включая модели автомобилей (класс 28), и сами транспортные средства (класс 12).

Ares утверждает, что Ferrari не удалось использовать его, тем самым поставив свою регистрацию под угрозу и открыв себя для возможности того, что другие компании, включая Ares, смогут воспроизвести форму 250 GTO, разработанную Джотто Биззаррини‎ и Серджио Скальетти, не нарушая правил. закона.

В ответ на предложение Ареса об аннулировании, юрисконсульт Ferrari возразил, заявив, что «все 39 единиц [250 GTO], произведенных с 1962 по 1964 год… [существуют] до сих пор, и что [автомобиль] признан одним из самых самые великолепные и культовые автомобили Ferrari из когда-либо созданных». Хотя он «больше не производится», Ferrari заявила, что «250 GTO по-прежнему пользуется большим спросом, [и что] автомобиль и соответствующая торговая марка ЕС стали символом итальянского стиля в мире, что делает его образом жизни». и символ статуса».

Говоря конкретно о требованиях к использованию, Ferrari заявила, что «250 GTO предназначен для очень ограниченного рынка коллекционеров, знаменитостей и сверхбогатых, которые могут позволить себе потратить миллионы евро на покупку такого сверхдорогого роскошного автомобиля. ». На этом фоне «достаточно показать… по крайней мере, в отношении Класса 12, очень мало продаж продуктов, их запасных частей или связанных с ними работ по техническому обслуживанию, ремонту и восстановлению, чтобы выполнить требование об использовании.

К сожалению для Ferrari, отдел аннулирования EUIPO не убедил этот аргумент о требуемом уровне использования, необходимом для того, чтобы компания сохранила свои права в классе 12. В июне 2020 г. орган по товарным знакам постановил, что «подлинное использование товарный знак был достаточно продемонстрирован … в отношении игрушечных транспортных средств и масштабных моделей транспортных средств, [но] не было продемонстрировано использование знака или должных причин неиспользования в отношении любых других товаров, для которых он зарегистрирован». а именно, автомобили или одежда.

В результате классы 12 и 25 были сняты с регистрации как недействительные, но класс 28 остается в силе. Хотя решение Отдела отмены, безусловно, заслуживает внимания, оно, вероятно, не является последним словом в этом вопросе, поскольку у Ferrari есть возможность подать апелляцию.

Независимо от того, как обстоят дела в этой борьбе, Ferrari — не единственное громкое имя, чьи ценные товарные знаки оспаривались из-за неиспользования, знак с тремя полосами adidas и McDonald’s Big Mac столкнулись с аналогичными проблемами в ЕС — имеет несколько ожидающих рассмотрения заявок на регистрацию товарного знака «Ferrari 250 GTO» для использования на множестве товаров в дополнение к уже существующей регистрации знака в Италии для использования на всем, от одежды до автомобилей. Это означает, что, хотя он, возможно, не сможет запретить другим копировать форму знаменитого автомобиля, он, вероятно, сможет помешать им использовать его имя — и, конечно же, его мгновенно идентифицируемый логотип скачущей лошади — на самом автомобиле.

Правдивая история о том, почему производство Pontiac GTO было прекращено

Автор Медха Карн

Почему отец всех маслкаров Pontiac GTO был снят с производства?

Официального претендента на звание первого американского маслкара нет, и никто не может указать конкретный год как точку начала этой золотой эры, не начав дискуссию. Тем не менее, Pontiac GTO широко известен как первый настоящий американский маслкар. Он был построен группой страстных, но нетрадиционных инженеров подразделения Pontiac Motor. Команда во главе с Джоном З. Делорианом использовала старую идею установки мощных двигателей в более легкие автомобили, формулу, проверенную веками гонщиками и любителями хот-родов. И хотя никто не ожидал этого, когда GTO был впервые запущен, он покорил мир. GTO просто изменил автомобильную промышленность. Car Buzz называет Pontiac GTO обязательным приобретением. Этому автомобилю также приписывают создание совершенно нового собственного сегмента рынка, легендарного сегмента маслкаров.

Детище Джима Вангерса и Делориана, Pontiac GTO, было произведено в 1963 году и запущено в производство в 1964 году. Забавный факт: что касается Top Speed, они позаимствовали название у невероятно успешного гоночного автомобиля Ferrari 250 GTO, где GTO означает Gran Туризм Омологато. Он быстро добился успеха, прежде всего, благодаря своей потрясающей производительности, хотя нельзя игнорировать влияние обширных маркетинговых стратегий. Вскоре все остальные марки, в том числе из General Motors вступил в бой; Так начался золотой век маслкаров. Несмотря на мгновенный успех и буквально отцовство всех пони, у GTO никогда не было гладкого пути. Столкнувшись со слишком большим количеством препятствий на пути, в конце концов его производство было прекращено.

GTO за одну ночь превратил имидж Pontiac из машины бабушки в машину мечты, но так же быстро канул в лету. Почему отец всех маслкаров Pontiac GTO был снят с производства?

Pontiac GTO практически положил начало повальному увлечению маслкарами. Он был мощным и в то же время доступным, но, к сожалению, не мог долго поддерживать успех. Узнайте, почему GM прекратил выпуск Pontiac GTO.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что делает Pontiac GTO лучшим маслкаром 60-х годов

Продажи Pontiac GTO резко упали

благодаря Барретту-Джексону

Pontiac GTO был самым продаваемым маслкаром в 1966 году. В том году было продано около 100 000 единиц, и автомобиль сумел хорошо выстоять против натиска конкурирующих автомобилей из General Motors и других компаний. 1970 лет стали началом медленной смерти иконы мышц. Страховые компании увидели возможность заработать на моде на маслкары и взимали с владельцев огромные надбавки. Чаще всего это приводило к тому, что страховые выплаты в несколько раз превышали фактические выплаты за автомобиль. Справляться с возросшими расходами становилось смехотворно дорого, и покупатели не были впечатлены. Результаты начали отражаться в данных о продажах. Достаточно скоро GTO перестала выпускаться как отдельная модель. И снова он стал дополнительным пакетом, на этот раз для Pontiac LeMans.

Нефтяной кризис 1973 года забил еще один гвоздь в крышку гроба для всего сегмента маслкаров, включая Pontiac GTO. Покупатели начали переключаться на более доступные и экономичные иномарки. Вполне понятно, что они больше не были без ума от прожорливых автомобилей с большими характеристиками и незначительными показателями экономии топлива. Это массовое снижение общественного интереса к пони также не помогло делу GTO. Однако последний удар пришелся на обновление стиля. С 1964 по 19 гг.74, Pontiac GTO подвергался рестайлингу семь раз. В 1974 году бренд отчаянно пытался сохранить название GTO. В одной из таких отчаянных попыток они перенесли пакет отделки на Pontiac Ventura с двигателем V8, который обеспечивал экономию топлива 15 миль на галлон. Экономия топлива была немного лучше, чем у предыдущих моделей, но этого недостаточно. В результате вернуть внимание не удалось. Несмотря на то, что продажи выросли немного выше, чем в предыдущем году, GTO сейчас просто не приносила прибыли. Следовательно, в следующем году он был исключен из состава. Забавный факт: в свои 1983 GTO Специальный выпуск журнала High-Performance Pontiac назвал Pontiac Ventura более уродливым и глупым.

СВЯЗАННЫЙ: Рейтинг самых быстрых автомобилей Pontiac Muscle Cars

2004: Pontiac GTO восстал из пепла только для того, чтобы снова умереть

netcarshow.com

Хотя модель была официально снята с производства, General Motors никогда не позволяла публике забыть о ней. Они продолжали дразнить публику концептуальными версиями на автосалонах каждые несколько лет. Наконец, через 30 лет после того, как производство GTO было прекращено, и было опубликовано множество тизеров, легенда была вновь представлена ​​на американском рынке через австралийское подразделение GM Holden.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *