Классический аутизм у детей: Классификация аутизма — Mardaleishvili Medical Centre

Содержание

Классификация аутизма — Mardaleishvili Medical Centre

Аутизм – это нарушение работы нервной системы, расстройство психики ребенка. Появляются трудности при взаимодействии с окружающим миром и социумом.

Это состояние, которое сопровождает ребенка в течение всей жизни.

Характерными признаками детского аутизма является:

  1. Замкнутость;
  2. Ограниченность интересов;
  3. Трудности в общении.

С такой патологией работают психологи и психотерапевты.

Аутизм, как и любое заболевание, имеет свою классификацию. Рассмотрим основные группы РДА подробнее.

Классификация детского аутизма

Выделяют два вида классификации детского аутизма.

Основными являются:

  • МКБ-10;
  • DSM-IV.

Первый вид был представлен всемирной организацией здравоохранения. Сегодня он является основным в классификации детского аутизма. Основан на симптоматике заболевания. Каждый из видов имеет свой код.

Рассмотрим подробнее виды аутизма у детей и шифр, к которому он относится. Детский аутизм имеет один общий код F 84.0. Далее это заболевание было разделено на несколько подвидов.

Подвиды детского аутизма имеют собственные коды и делятся на:

  1. Нетипичный аутизм;
  2. Синдром Аспергера;
  3. Расстройство, напоминающее детский аутизм;
  4. Синдром Ретта;
  5. Расстройство, сопровождающееся умственной отсталостью и стереотипными движениями;
  6. Первазивные неспецифицированные нарушения.

Второй вид классификации детского аутизма был представлен американским сообществом психиатров. Отличаются обе указанные классификации только кодом.

Рассмотрим, какие виды вошли в эту классификацию.

Она включает в себя четыре разновидности детского аутизма:

  • Расстройство Ретта;
  • Расстройство Аспергера;
  • Первазивное нарушение в развитии, атипичный аутизм.
  • Дезинтегративное расстройство детского возраста;

Кроме международных классификаций выделяют психологический вариант. Он предложен Никольской О.С. По этой классификации было определено 4 группы детей с аутизмом.

Выделялись следующие группы:

  1. Отрешенность, отсутствие нужды контакта с внешним миром;
  2. Наличие негативизма и отвержение реальности, гипервозбудимость;
  3. Замещение среды, отсутствие эмоциональной связи с близкими;
  4. Отсутствие контакта с внешней средой, пугливость, ранимость.

При сравнении со здоровыми сверстниками, у ребенка-аутиста наблюдается отсутствие интереса к чему-либо новому. Отсутствует детское любопытство. При раннем детском аутизме, классификация позволяет точно подобрать вид психологической реабилитации.

Сегодня существует метод терапии детского аутизма собственными стволовыми клетками из пуповинной крови или костного мозга. Такой метод лечения успешно используется в клинике Мардалейшвили в Грузии.

Обращайтесь в клинику Мардалейшвили!

классический аутизм | Autistic City

Ранний детский аутизм (аутизм Каннера).

теги: 

классический аутизм,

когнитивные особенности,

научные исследования,

научные статьи

Мишель Доусон, Изабель Сульер, Мортон Энн Гернсбахер и Лоран Моттрон

Предполагается, что аутисты характеризуются когнитивными нарушениями, а их сильные когнитивные стороны (например, при выполнении задания «кубики Коса») часто интерпретируются как низкоуровневый побочный продукт высокоуровневых дефицитов, но не как прямое проявление интеллекта. Недавние попытки идентифицировать нейроанатомические и нейрофункциональные знаки аутизма позиционировались на этом всеобщем, но непроверенном предположении. Поэтому мы оценили широкую выборку из 38-ми аутичных детей по превосходному тесту подвижного интеллекта — прогрессивным матрицам Равена. Их показатели были по процентилям в среднем на 30 пунктов, а в некоторых случаях — более чем на 70 пунктов выше их показателей по Шкалам интеллекта Векслера. Типично развивающиеся дети из контрольной группы не показали такого разрыва, и подобный же контраст наблюдался, когда выборку аутичных взрослых сравнили с выборкой неаутичных взрослых. Мы делаем вывод, что интеллект аутистов недооценивается.

теги: 

исполнительная дисфункция,

классический аутизм,

когнитивные особенности,

научные исследования,

научные статьи,

симптомы и проявления,

теории аутизма

Аутизм — расстройство развития, характеризующееся нарушением социального и коммуникативного развития, а также ограниченными интересами и деятельностью. В этой статье приводятся аргументы за то, что мы можем узнать больше о таких расстройствах развития, как аутизм, через демонстрации успешно решаемых задач, а не неудач. Даже при обзоре и объяснении того, что представляет трудности для людей с аутизмом, демонстрация компетентности в контрастирующих заданиях имеет решающее значение для определения природы конкретного дефицита. Описание дефицитов при аутизме не может, однако, объяснить наблюдаемые при этом расстройстве ценные качества: например, савантические навыки в математике, музыке и рисовании, а также островки способностей в визуально-пространственных тестах и механической памяти. В альтернативном описании, обзор которого дан здесь, предполагается, что аутизм характеризуется когнитивным стилем, смещённым в сторону локальной, а не глобальной обработки информации, — обозначаемым термином «слабость центрального согласования». Обсуждаются указания на то, что слабое согласование может также характеризовать родственников людей с аутизмом и составлять часть расширенного фенотипа этого преимущественно генетического расстройства. Данный обзор завершается обсуждением некоторых остающихся нерешёнными вопросов, касающихся конкретных когнитивных механизмов согласования и нейронного базиса индивидуальных различий в этом аспекте обработки информации.

теги: 

дети,

классический аутизм,

новости СМИ и специализированных ресурсов

Сегодня исследователи считают, что можно обнаружить признаки аутизма у ребенка почти 4-месячного возраста. Вот несколько признаков, которые могут указывать на то, что Ваш ребенок должен пройти оценку развития, по данным Центра по контролю и профилактике заболеваний.

теги: 

классический аутизм,

мозг,

научные исследования,

новости СМИ и специализированных ресурсов

Префронтальная кора, отвечающая за высшие нервные функции, у аутистов содержит на 67% больше нейронов, чем у здорового человека. Этот избыток нервных клеток и мешает мозгу адекватно выполнять свою работу.

теги: 

дети,

классический аутизм,

личный опыт,

переход ко взрослой жизни

Джастин, который почти не говорил до 10 лет, находится примерно в середине спектра социальных нарушений, характерных для аутизма, которым страдает приблизительно один из 100 американских детей. Он разговаривает с собой при людях, у него случались вспышки гнева, он избегает контакта глазами и редко выходит за пределы своего специального интереса – мультипликации. Его учителя, терапевты и родные полюбили его за непосредственное выражение эмоций и своеобразное чувство юмора. Ему уже 20, но у него никогда не было настоящего друга.

Люди с аутизмом, чье необычное поведение принято объяснять отклонениями в раннем развитии мозга, обычно исчезают из круга общественного внимания после того, как покидают школу. Только 1 из 10 получает работу хотя бы с частичной занятостью. Некоторые живут в интернатах на государственной поддержке; но даже те, кто посещает колледж, в конечном итоге часто оказываются в изоляции и без работы и живут с родителями.

Но Джастин – представитель первого поколения молодых аутистов, которые в детстве имели такие преимущества, как эффективная терапия и с трудом завоеванные образовательные возможности.

теги: 

дети,

классический аутизм,

коммуникация,

обучение детей,

рекомендации родителям,

речевые особенности

Применение жестового языка в образовании остается противоречивым вопросом, даже если речь идет о людях с нарушениями слуха. Стороннему человеку может показаться странным, даже абсурдным, применение жестового языка среди детей, чей слух, как правило, не просто в пределах нормы – он может казаться обостренным. И в то же время жестовый язык все чаще применяется среди детей с аутизмом – эта тенденция продолжается еще с начала 1970-х годов.

теги: 

изменения с возрастом,

классический аутизм,

новости СМИ и специализированных ресурсов

В 1951 году венгерский фокусник и гипнотизер очень удивился, встретившись в аудитории с восемнадцатилетним юношей по имени Дональд. Он казался отстраненным, не интересовался разговорами, его движения были неловкими, но при этом Дональд обладал исключительными способностями – он мог абсолютно точно определить на слух любую ноту во время игры на фортепьяно и умел производить в уме сложнейшие арифметические вычисления. Фокусник сказал наугад: «Умножь 87 на 23». Дональд закрыл глаза и тут же выдал правильный ответ.

теги: 

дети,

классический аутизм,

рекомендации родителям

Похоже, многие родители испытывают беспокойство и замешательство, когда они впервые слышат, что их ребенок является аутичным. Они также испытывают чувство потери, пытаясь осознать тот факт, что их ребенок не нормален. Хотя я сам никогда не был родителем, думаю, я могу предложить некоторые идеи с точки зрения взрослого аутиста.

теги: 

дети,

классический аутизм,

личный опыт

Здесь приведены вопросы и ответы с Т. Х. – восьмилетним аутичным мальчиком. Некоторые из вас не найдут в них ничего нового, но, возможно, другие люди, может быть, даже родитель, запуганный тем кошмарным блогом на Age of Autism, обретет благодаря словам Т. Х. утешение и понимание. Может быть, это интервью смогут использовать учителя или родители, которые делают презентации об аутизме в школе.

теги: 

дети,

изменения с возрастом,

классический аутизм

Расстройство аутистического спектра – это клинический диагноз. Не существует лабораторных анализов, чтобы подтвердить или исключить аутизм (хотя существуют тесты для определения различных скрытых причин аутизма). Аутизм – это «синдром» (от греческого слова, означающего «бегущие вместе» — как группа лошадей, которые бегут рядом). Аутизм влияет на четыре области функционирования: социальное взаимодействие, язык, когнитивную гибкость, сенсоромоторные процессы. Симптомы в каждой из этих областей могут варьироваться от крайне инвалидизирующих до очень лёгких. Иногда проявления аутизма в одной или двух данных областях настолько мягкие, что они остаются незамеченными до постановки диагноза.

Классический аутизм

Классический аутизм определяется как самая серьезная форма расстройства аутистического спектра. Это также известно как «тяжелый аутизм», «синдром Каннера» и «расстройство аутизма».

У человека с классическим аутизмом заметны проблемы с речью, поведением и социальным взаимодействием. Они часто гиперчувствительны и во многих случаях избегают контактов с другими людьми.

Этот тип аутизма, как и многие другие не имеет значения возраста, подлинности, религии или социально-экономического положения.

Дети с классическим аутизмом

Ребенок с этим типом аутизма на суровом конце спектра, что может расстроить их родителей. Этот ребенок начнет проявлять симптомы классического аутизма с возраста из трех и далее, включая следующие:

  • Жесткое, догматическое поведение
  • Повторяющиеся действия и речь
  • Членовредительство, т. е. удар сами
  • Замкнутый и избегает социальных сетей ситуации
  • Навязчивый, напр. фокусируется на один процент

Ребенок чрезвычайно чувствителен к любая форма сенсорного ввода, такая как осязание, звуки, обоняние и зрение. В принципе, это означает, что они бурно реагируют на звук, свет, цвет, текстуру и физический контакт. Аутичный ребенок не любит, когда его обнимают, держат на руках. или каким-либо образом коснулись.

Они часто будут нормальными или ниже нормальный интеллект. У классического аутичного ребенка больше всего трудностей с вербальной речью. язык. Их речь будет серьезно нарушена до такой степени, что они не могут артикулировать слова и предложения и должны полагаться на знак язык и подобные формы общения.

Взрослые с классическим аутизмом

Взрослые проявляют сходные симптомы тем, что демонстрируют дети. Это означает проблемы с речью и общение с другими людьми и неспособность интерпретировать язык тела и адекватно реагировать.

Если они могут говорить, то их речь деревянная. и произносится монотонно.

Многие взрослые не умеют строить глаза контактировать с другими и предпочитают оставаться в стороне и вдали от социальных собрания. Они предпочитают взаимодействовать с неодушевленными предметами или определенным предмет, напр. телевизионную программу и чувствовать себя в безопасности при этом.

Классические взрослые аутисты не уйдут свою зону комфорта или попробовать что-то новое. Они жаждут рутины и заранее заказанного способ выполнения повторяющихся задач, скорее всего, подойдет им лучше всего.

Это следует учитывать при думать о видах занятости. Работы, требующие повторения или работа с такими машинами, как компьютеры, является хорошим выбором.

Есть процент взрослых аутистов о которых говорят, что они «ученые»: под этим мы подразумеваем, что они обладают особым навык или область знаний. Это включает в себя увлечение числами, художественные способности или исключительная память, которая, по-видимому, напрямую контрастирует с остальными их способностями.

Одним из примеров этого является символ Рэймонда Бэббита, которого сыграл Дастин Хоффман в фильме «Человек дождя». Он аутичный ученый с исключительной системой памяти, которая позволяет ему запоминать даты и числа.

Классический аутизм нельзя вылечить, но существуют различные службы поддержки, которые в сочетании с помощью и советы, такие как предоставленные на этом веб-сайте, могут сделать вещи, которые немного проще.

Каковы симптомы и признаки классического аутизма

Подробная информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *