Карточки схемы проведения экспериментов в средней группе: Карточки-схемы и алгоритмы проведения опытов и экспериментов. | Опыты и эксперименты (младшая группа):

Содержание

Карточки-схемы опытов и экспериментов

+=?

+ = ?

Вода не имеет вкуса.

Цель: уточнить представления детей о свойствах воды.

Вам понадобится стакан с водой, соль, сахар.

Воспитатель наливает в стаканчики кипяченную воду и дает ее попробовать детям. Имеет ли вода вкус?

Затем растворяет в воде соль, размешивает ее и дает попробовать детям.

Спрашивает у детей, поменялся ли вкус у воды.

Затем воспитатель наливает воду в другие стаканчики и кладет в нее сахар и снова предлагает попробовать детям.

Вывод: сама по себе вода безвкусная, она приобретает вкус того, что в нее добавляют.

+ = ?

Мокрый песок принимает любую нужную форму.

Цель: Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка.

Вам понадобится поднос с мокрым песком, различные формочки.

Насыплем мокрый песок в формочки, сделаем фигурки.

Какие фигурки получились?

Вывод: Мокрый песок принимает любую форму.

++=?

Откуда берётся песок.

Цель: Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка.

Вам понадобится камни, листы белой бумаги, лупа.

Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их над листом бумаге.

Как вы думаете, что это сыплется? Возьмите лупы, рассмотрите это. Как мы получили песок?

Как в природе появляется песок?

Вывод: Ветер, вода разрушают камни, в результате чего и появляется песок.

++=?

Рисование сухим песком.

Цель: Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка.

Вам потребуется сухой песок, листы бумаги с нарисованными картинками, клеящие карандаши.

Предложить клеящим карандашом обвести весь рисунок, а потом на клей насыпать сухой песок.

Стряхнув лишний песок посмотреть, что получилось.

Вывод: Сухим песком можно рисовать.

+=?

+ = ?

Рассматривание и сравнение шишек сосны и ели

Цель: продолжать формировать знания детей о семенах и плодах, учить выделять характерные особенности семян и плодов культурных растений; закрепить знания о том, что из семян вырастают растения.

Вам потребуется шишки ели и сосны, лупа.

Описание. Щенок Шарик бегал по лесу и увидел на полянке в траве шишки.

Ему стало интересно, с какого дерева они.

Он огляделся вокруг и увидел сосну и ель.

— Попробуй тут разберись, с какого дерева шишки, — подумал щенок.

Дети с помощью лупы рассматривают шишки, выясняют, чем они схожи и чем отличаются.

Приходят к выводу, что у сосны шишка круглая и твёрдая, а у ели длинная и мягкая.

Вывод: шишка – это семя, из которого вырастает дерево.

+= ?

Обследование камней: размер, вес, цвет

Цель: рассказать детям о камнях, учить определять их свойства.

Вам потребуются камни разной формы, цвета, размера, лупа.

Описание. Однажды кот Васька нашёл клад – камешки разного цвета и формы. Он захотел поделиться своим секретом со своим другом щенком Шариком.

Дети рассматривают все камни (Васькин клад), определяют, какого они цвета, размера и формы.

Приходят к выводу, что камни по цвету и форме и размеру бывают разные.

Воспитатель предлагает погладить каждый камушек.

— Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями)

Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый. Чтобы еще лучше увидеть

поверхность камней нужно воспользоваться лупами.

(Дети рассматривают все свои камни)

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжёлый и самый лёгкий камень.

Вывод: камни различаются по цвету, форме, размеру, камень может быть гладким и шероховатым; по весу бывают разные – легкие, тяжелые.

++

Выявление свойств металла: тонет или нет в воде,

можно ли смять, согнуть, разбить.

Цель: познакомить детей с металлом, его свойствами, значением в жизни человека.

Вам потребуется канцелярские скрепки, монеты, кнопки канцелярские, магнит, ёмкость с водой.

Исследование свойств металла:

1. Предложить детям поместить предложенные предметы в сосуд с водой.

2. Предоставить детям магнит. Дети проверяют на опыте свойства металлов намагничиваться.

Вывод: металлические изделия твёрдые, тонут в воде, способны намагничиваться; из металла изготавливают автомобили, самолёты, монеты и пр.

+= ?

У воды нет запаха

Цель: познакомить детей со свойствами воды

Материалы: стаканы с водопроводной водой, чеснок.

Предложите детям понюхать воду и сказать, чем она пахнет (или совсем не пахнет). Пусть ню­хают еще и еще, пока не убедятся, что запаха нет. А потом добавьте в стакан мелко нарезанный чеснок и предложите детям понюхать воду опять.

Вывод: вода сама без запаха, но начинает пахнут теми веществами, которые в нее добавляют.

++= ?

Как работает воздух.

Цель: увидеть, как воздух может поддерживать предметы.

Материал: лист бумаги, скомканный лист бумаги, стул.

Предложите малышу скомкать один лист бумаги. Затем пускай он встанет на стул и с одинаковой высоты бросит одновременно смятый и ровный листок. Какой листок приземлился раньше?

Вывод: смятый листок упал на пол раньше, так как ровный листок опускается, плавно кружась. Его поддерживает воздух.

+ = ?

Воздух легче воды

Цель: доказать, что воздух легче воды

Материал: воздушный шарик, таз с водой.

Детям предлагается «утопить» воздушный шарик, наполненный воздухом. Почему он не тонет?

Вывод: Воздух легче воды.

Движение воздуха

Цель:  познакомить детей со свойствами воздуха – движением воздуха.

Материалы: Заранее сделанные из цветной бумаги веера.

Воспитатель предлагает детям взять изготовленные из бумаги веера и помахать ими. Поинтересоваться, что вы чувствуют. Сделать вывод, что воздух движется. Спросить детей: А чем заменили веер в нашей жизни? (Вентилятором, кондиционером).

+ = ?

Воздух в человеке.

Цель: познакомить детей со свойствами воздуха.

Вам понадобится стакан с водой, трубочки для коктейля.

Воспитатель: «Ребята, а вы хотите увидеть воздух? Берём стакан с водой и опускаем в него соломинку. Давайте подуем в соломинку, что у вас получилось? Ребята, а откуда же они взялись?»

Вывод: Мы выдыхаем воздух и в воде появляются пузырьки, значит внутри нас есть воздух.

+

Делаем льдинки.

Цель: познакомить с тем, что вода замерзает на холоде.

Вам потребуется вода, формочки для льда, холод.

Дети берут стакан с водой и аккуратно переливают ее в формочки, затем относят на холод или в холодильник. Через время рассматривают льдинки. Вывод: лед — это замершая вода.

Карточки схемы проведения опытов №3

«Свет, природные материалы»

Опыты и эксперименты в детском саду













«Угадай по запаху»

1. Ребенку завязать глаза.

2. Приготовить продукты с выраженными запахами: лук, чеснок, лимон, апельсин, яблоко, шоколад и др.

3. Дать понюхать каждый продукт: его можно узнать по запаху.

«Волшебная пирамидка»

1. Собираем пирамидку от большого колечка к маленькому. Делаем вывод: стоит.

2. Собираем пирамидку наоборот от маленького колечка к большому. Устоит ли? Почему?

«Имеет ли воздух вес? »

1. Делаем самодельные весы.

2. Взвешиваем 2 ненадутых шарика.

3. Вес одинаковый.

4. Один из шариков надуваем.

5. Вновь взвешиваем. Что произошло? Надутый шар перевешивает пустой: воздух имеет вес.

6. Проткнем надутый шар. Что произошло?

«Растворение веществ в воде»

1. Берем стакан воды и кусок сахара.

2. Кладем сахар в стакан.

3. Размешиваем. Что произошло?

4. А что будет, если положить еще больше сахара?

«Загадочная бумага»

1. Ставим два одинаковых стакана, кладем на них лист бумаги.

2. На этот лист ставим третий стакан. Что произошло?

3. Бумага не выдержала веса стакана и прогнулась.

4. Складываем тот же лист гармошкой.

5. Кладем, сложенный гармошкой лист, на два стакана, а сверху третий.

6. Что произошло? Почему?

«Дружба красок»

1. Берем три банки гуаши (красный., желтый, синий)

2. Берем три стакана с водой.

3. В первом стакане смешиваем красный и желтый цвета – получился оранжевый.

4. Во втором стакане смешиваем синий и красный – получаем фиолетовый.

5. В третьем стакане смешиваем желтый и синий – получаем зеленый. Почему?

«Как получить белый цвет или волшебный волчок»

1. Берем волчок (или делим круг на три равные сектора и раскрашиваем в три цвета: синий, зеленый, красный) .

2. Раскручиваем волчок на поверхности стола. Если рисовали на круге, то в центр круга вставить тонко заточенный карандаш, который будет выполнять роль оси волчка.

3. Волчок крутится, визуально поверхность его становится белой: цвет не видно.

«Растения пьют воду»

1. Берем 2 стакана, наливаем в них воду, ставим веточки комнатного растения.

2. В воду одного из стаканов добавляем краситель красного цвета.

3. Через некоторое время: в этом стакане листья и стебель приобретут красный оттенок: растение пьет воду.

«Свалка и дождь»

1. Берем контейнер, насыпаем песок, кладем губки. Один край контейнера стоит на подставке.

2. В пипетку набираем чернила и капаем на губки.

3. Поливаем губки из лейки водой.

4. Берем шприц, откачиваем воду из песка. Вода – грязная.

«Нефтяная речка»

1. Берем контейнер. Делаем отверстие, вставляем трубочку, закрепляем её пластилином. Свободный конец трубочки плотно зажимаем прищепкой. Наливаем воду.

2. В воду наливаем подсолнечное масло (нефть такое же маслянистое вещество)

3. Убираем прищепку, сливаем половину воды в банку. В банку сливается не смешанная с маслом вода. Разлив масла образует пленку, как и нефть, которая представляет собой серьезную опасность для живой природы.

«Волшебный магнит»

1. Взять стакан с водой.

2. Положить в него деревянный кубик и канцелярские скрепки.

3. Подставить магнит к стенке стакана: магнит притягивает только металлические предметы, даже через стекло и воду.

«Волшебный шарик»

1. надуваем два шарика, один из шаров потереть кусочком шерстяной ткани.

2. если два шара приставить друг к другу, они начнут отталкиваться. Почему?

3. Тот шар, который потерли, притягивается к стене. Почему?

» Круговорот воды в природе, или путешествие капельки»

(для взрослых)

1. Ставим банку сводой, и в нее помещаемкипятильник.

2. над банкой устанавливается бутылка со снегом внутри.

3. Под этой бутылкой устанавливаем обрезанный баллон с отверстием.

4. Включаем кипятильник, пар поднимается вверх, охлаждается, стекает в обрезанный баллон и из него обратно в банку.

«Птицы и нефть»

1. Берем птичье перо, подбрасываем его вверх, дунем. Оно плавно полетит.

Обмакнем перо в растительное масло (нефть такая же маслянистая) .

3. Подбросим перо вверх, оно камнем падает вниз: перья птиц слипаются и теряют способность » отталкивать» воздух, а значит птица не может взлететь и становится легкой добычей хищников.

экспериментов

эксперимент Эксперименты

Доктор К. Джордж Бори




Простой эксперимент начинается очень похоже на корреляцию: вы есть два набора измерений, и вы смотрите, есть ли отношения между ними. Вы хотите знать, если они «соотноситься». Два набора показателей называются переменными. Что бы это ни было, оно должно меняться, чтобы нас заинтересовать. измеряя это!

Большая разница между экспериментами и корреляциями заключается в том, что в эксперименты, вы на самом деле манипулируете одна из переменных. если ты манипулируют одной из переменных, это означает, что вторая переменная, если она «взаимосвязана», была вызвана той переменной, которую вы манипулируют! Вы можете сказать, каковы причинные последствия первого переменная находится на втором — в чем вы никогда не можете быть уверены регулярного корреляционного исследования.

Две переменные имеют определенные имена: та, которой вы управляете, называется называется независимой переменной. Считать это как радио Ручка:  Вы можете повернуть ручку, потому что она в определенной степени независимая от остальной магнитолы — она ​​крутится! Другой переменная называется зависимой переменная. Если эксперимент показывает, что есть отношения, то вы знаете, что это переменная, которая зависит от первой — например, громкость вашей музыки зависит от того, где вы установите ручку громкости.

Если мы измерим вращение ручки (скажем, где-то между 0 и 10) и выставляем на каждую из 10 настроек, а затем измеряем громкости (возможно, в децибелах), мы бы нашли (вероятно) близкое к идеальная корреляция. Мы используем различные виды статистики с эксперименты, но идея все та же, только на этот раз мы можем заключить с большой уверенностью, что установка ручки приводит к изменению громкости. Дух.

А теперь давайте рассмотрим более интересный эксперимент: Мы хотим протестировать новый препарат, чтобы увидеть, улучшает ли он способность людей запоминать вещи. Возможно, этот препарат мог бы оказаться полезным для помощи Больные болезнью Альцгеймера. У нас есть две переменные: препарат и Память. Каждый должен быть как-то измерен. Один общий подход заключается в измерении независимой переменной по принципу «все или ничего». мода: «0» означает отсутствие таблеток; «1» будет означать взятие таблетка. В таком случае мы обычно называем группу «0» контрольная группа.

«1» группа называется экспериментальной или же лечебная группа. Очень простой.



(Иногда мы позволяем природе манипулировать за нас. Например, природа создала некоторых людей мужчинами, а некоторых женщинами. Мы становимся мужчиной или женщиной задолго до того, как участвуем в каком-то эксперименте, поэтому мы можем с уверенностью сказать, что это будет наша мужественность или женственность, вызвало результаты в некоторой степени. Это называется предметной переменной. Мы часто включают предметные переменные, такие как мужчина/женщина, в наши эксперименты потому что они бесплатны и просты, и дают нам чуть больше информация.)

Другая переменная в нашем эксперименте с таблетками памяти — это немного хитрее: возможно, нам нужно будет развить какую-то память тест. Допустим, мы быстро показываем людям 10 предметов, а потом спрашиваем их, чтобы увидеть, сколько из них они могут вспомнить. Затем они могут получить оценка от 0 (ничего не помнит) до 10 (все помнит).



Теперь мы готовы: мы можем дать половине людей таблетки, а половине нет, затем проверьте их все на память. Тогда мы сможем увидеть, есть ли «соотношение». Если таблетка сработает, то те, кто получит таблетку наберут высокие баллы за тест, те, кто не набрал, наберут меньше, и мы будет знать, почему: таблетка!

Конечно, все гораздо сложнее. Первый из всего, мы, вероятно, должны точно определить, насколько сильны таблетки быть, как часто их нужно принимать, как долго их нужно принимать прежде чем мы проведем наш тест памяти, и так далее.

Мы также должны быть очень осторожны со всеми видами предубеждений, которые могут залезть в эксперимент. Во-первых, мы собираемся убедиться, что мы сможем обобщить на все население. Если мы выбрали очень конкретных, особенных людей для нашего эксперимента, затем результаты могут относиться только к ним, а не ко всем другим людям, которые может получить пользу от препарата. Итак, нам нужно иметь случайный образец.

Это означает, что мы должны стараться изо всех сил, подобрать наши испытуемые (люди в эксперименте) случайным образом от цели Население. В этом случае мы могли бы захотеть найти различные пациентов с болезнью Альцгеймера со всей страны. если это не возможно, мы должны попытаться, по крайней мере, выбрать из большой группы в случайном порядке мода.

Кроме того, было бы плохим экспериментом, если бы мы позволили себе люди должны быть в контрольной группе и другие в экспериментальной группе на основе некоторого качества, которое они имели. Например, если мы дали таблетку 20 женщинам и использовали 20 мужчин в качестве контрольной группы, затем мы не будет знать, всем ли помогает таблетка или есть что-то мужчин и женщин, что делает их память лучше или хуже (что-то, что на самом деле реальная проблема!). Итак, у нас должно быть случайное назначение к условиям.


Вся эта рандомизация, и мы должны быть настроены, верно? Неправильный. Существует до предвзятости экспериментатора и предвзятости испытуемого, чтобы бросать вещи. выключенный. Предвзятость субъекта происходит, когда люди в вашем эксперименте своего рода ключ к тому, что происходит и что ожидается. А человек, который знает, что таблетка, которую он принимает, должна улучшать например, их память может усерднее пытаться вспомнить.

Единственное, что нужно сделать, это держать объекты в неведении. Не говори им, что таблетки все о. Не говорите им, что память тест это все о. Здесь может быть этическая проблема, и мы часто пытаются преодолеть это, прося добровольцев подписать отказ а потом расспрашивали их, рассказывая им, как мы их одурачили.

Мы также хотим дать людям в состоянии «0» какое-то таблетку, чтобы все хоть что-то принимали, и никто не знал кто получает и кто не получает настоящую таблетку. Поддельные таблетки называемые плацебо, и мы часто расширить этот срок, чтобы охватить все виды фальшивые условия контроля. Если мы хотим знать последствия смотрим, например, фильм о насилии, у нас может быть контрольная группа посмотреть романтическую комедию, так что они, по крайней мере, делают то же самое Мероприятия.

Существует также предвзятость экспериментатора, а также это может быть еще более разрушительным чем предметная предвзятость! Вы знаете, как вы хотите, чтобы ваше исследование вышло, каким бы крутым и объективным ты ни казался. Вы можете быть давая тонкие намеки вашим объектам, непреднамеренно. За Например, вы можете дать людям, принявшим таблетку, совсем немного на долю времени больше, чем вы даете другим. Единственный способ контролировать это — убедиться, что вы находитесь в темноте, слишком. Организуйте все так, чтобы убедиться, что вы (и любые помощники, которые у вас могут быть) не знаю, какие люди взяли настоящую таблетку и которая принимала плацебо, например.

Когда мы комбинируем оба подхода, мы называем эксперимент двойной слепой: Оба испытуемые и экспериментаторы были «слепы» к условия. В наши дни все, кроме двойного слепого эксперимента, относятся с подозрением! К сожалению, большинство экспериментов относительно терапии или образовательных методов не может быть двойным слепым, поэтому многие важные исследования не так сильны, как нам хотелось бы.

В нашем примере статистика, которую мы используем, будет смотреть на различия в показателях контрольной группы и экспериментальной группа. Каждая группа будет иметь свое среднее значение, а также стандартное отклонение (насколько разбросаны результаты тестов). статистика определит, будут ли различия между две группы, вероятно, будут значительными или более вероятные результаты шанс.

В других исследованиях может использоваться статистика, очень похожая на корреляцию. Если, например, мы измерим память у 20 пациентов с болезнью Альцгеймера, прежде чем начните им нашу новую таблетку, а затем дайте им еще один тест после они были на таблетках в течение месяца, тогда мы можем сравнить их измерения, как если бы мы измерили длину их ног и их размер обуви.

Существуют десятки вариантов дизайна эксперимента и статистика, которую мы можем использовать, каждая со своими преимуществами и недостатки. Студенты-психологи традиционно хорошо подготовлены в статистике и экспериментальном планировании, и они иногда продолжают карьера, связанная со сбором данных и тестированием для компаний, организаций или правительства. А некоторые продолжают делать эксперименты в самой психологии!



© Copyright 2005, C. George Boeree

Как создать визитную карточку: Полное руководство

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Если Американский психопат ничему другому нас не научил, так это важности визитных карточек.

Эти бизнес-мультиинструменты удовлетворяют многие основные потребности профессионалов: реклама, узнаваемость бренда, призыв к действию и, конечно же, контактная информация. При правильном дизайне эти рекламные щиты карманного размера могут оставить неизгладимое впечатление и привлечь клиентов на всю жизнь из проходящих мимо незнакомцев.

Простой, но причудливый дизайн визитной карточки от Mad перец.

Визитная карточка — это небольшая печатная бумажная карточка, обычно размером с кредитную карту, на которой указаны сведения о вашей компании, такие как имя, контактные данные и логотип бренда. Дизайн вашей визитной карточки является неотъемлемой частью вашего бренда и должен служить визуальным продолжением дизайна вашего бренда.

В этом руководстве мы рассмотрим все, что вам нужно знать о дизайне визитных карточек, чтобы вы могли точно сказать своему дизайнеру, что вы хотите. Визитные карточки должны быть, прежде всего, личными, поэтому в этом руководстве объясняется, какие у вас есть варианты для визитки, которая больше всего… вам.

Но прежде чем мы перейдем к 8 шагам дизайна визитной карточки, давайте немного поговорим о том, что вам понадобится, прежде чем вы начнете.

Прежде чем начать…


— Чистый и структурированный дизайн визитной карточки от vanessarnaynard.

Независимо от того, являетесь ли вы индивидуальным фрилансером, основателем молодого стартапа или частью устоявшегося предприятия, вам необходимо доработать два важных компонента дизайна, прежде чем вы даже начнете думать о визитных карточках:

Мы только что отправили вам бесплатную электронная книга-визитка.

  • Готовый логотип
  • Фирменная цветовая схема

Логотипы и цветовые схемы — два наиболее важных визуальных решения для брендинга. Эти элементы не только сыграют большую роль в создании вашей визитной карточки, они также помогут повлиять на другие области, такие как макет и идентичность.

У нас нет времени подробно освещать эти темы, но обратитесь к нашим предыдущим руководствам:

  • Как создать логотип: полное руководство
  • Фирменные цвета: все, что вам нужно, чтобы выбрать идеальные пигменты для вашего бренда

Познай себя


— Дизайн визитных карточек от chandrayaan.creative

Есть еще одно предварительное действие, которое делает остальную часть процесса дизайна визитных карточек более гладкой. Вы должны знать, что вы хотите сообщить. Какой вы бренд, как человек или бизнес? Что вы хотите, чтобы ваша визитная карточка говорила не только словами, но и дизайном?

Это также тема, достойная отдельного обсуждения, поэтому, если вы хотите погрузиться глубже, вот краткий список вопросов, которые нужно задать себе для определения индивидуальности вашего личного бренда. Потратив несколько минут на размышления о своем личном бренде, вы сможете ответить на некоторые вопросы по дизайну визитных карточек, особенно когда речь идет о демонстрации вашей личности.

Как создать визитную карточку за 8 шагов


Когда у вас есть логотип, фирменная цветовая схема и хорошее представление о том, что вы хотите, чтобы ваша визитная карточка говорила о вас, вы готовы начать. Просто выполните 8 шагов ниже, чтобы определить, какой дизайн визитной карточки подойдет вам лучше всего.

1. Выберите форму

Если вы уже выбрали традиционную прямоугольную визитную карточку, вы можете перейти ко второму шагу. Если же вы хотите узнать о все ваши варианты, даже нестандартные стратегии, продолжайте читать.

По мере того, как методы печати становятся все более совершенными и доступными, профессионалы имеют больше возможностей для изучения альтернативных форм. Техника печати , высечка , позволяет вырезать любую форму, которую вы хотите, и при этом печатать оптом.

Визитная карточка Роуз» для The Poke Story.

На консервативном конце спектра вы могли бы просто скруглить углы для более дружелюбной визитной карточки.

Визитная карточка Розы» для HERB.

Но если вы действительно хотите быть игривым или выделяться, вы можете использовать практически любую форму: талисманы животных, очертания продуктов, которые вы продаете, или полностью оригинальную форму.

Визитная карточка Станоевича для Cireson.

Вы даже можете построить целую тему своей визитной карточки на умной вырезке. Дизайн визитной карточки Cireson использует форму, чтобы действительно выделить изображение сотрудника, придавая ему более представительный и, следовательно, доступный вид.

Использовать ли творческие формы или нет, зависит от изображения, которое вы хотите передать. Особые формы делают вас более забавным и помогают произвести впечатление, но могут оказать негативное влияние на более формальные отрасли. Вы также должны помнить о логистике, например о том, как карта помещается в кошелек.

Визитка от sashadesigns для STIR.

Вы можете вернуться к варианту высечки после того, как завершите свой дизайн на шаге 6. Например, некоторые компании, такие как STIR выше, любят высекать области своего логотипа.

2. Выберите свой размер

Следующим вашим решением будет размер карты. Это в основном зависит от стандарта страны, так что это хорошее место для начала. Даже если вы планируете выделиться, вы должны знать, что делают все остальные, чтобы пойти против этого.

  • Североамериканский стандарт: 3,5 × 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм)
  • Европейский стандарт: 3,346 × 2,165 дюйма (85 × 55 мм)
  • Стандарт Океании: 3,54 × 2,165 дюйма (90 × 55 мм)

Независимо от размера, при проектировании всегда следует учитывать три фактора:

  • Область выпуска под обрез : крайняя часть карты, которая может быть удалена.
  • Линия обрезки : целевая линия для резки карт.
  • Линия безопасности : все, что находится за пределами этой линии, может быть повреждено. Не позволяйте важным элементам, таким как текст или логотипы, выходить за пределы этой линии.

Обратитесь к следующему руководству, чтобы определить правильный размер визитной карточки с учетом выпуска под обрез, обрезки и линий безопасности.

Область обреза, линия обрезки и линия безопасности на стандартной визитной карточке США/Канады, 3,5 × 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм). Дизайн Кенди.

Хотя эти области различаются в зависимости от размера и принтера, лучше всего установить линию обрезки на расстоянии 0,125 дюйма (3 мм) от края. Оттуда установите страховочную линию на расстоянии 0,125 дюйма (3 мм) от линии обрезки. Это всего 0,250 дюйма (6 мм) от края области выпуска до внутренней части зоны безопасности.

3. Добавьте свой логотип и другую графику

Теперь приступим к нанесению визуальных элементов дизайна вашей визитной карточки, в первую очередь логотипа. Ваш логотип должен занимать центральное место на вашей визитной карточке, хотя иногда могут быть полезны и другие завитушки и второстепенная графика.

Визитная карточка от pecas™ для Omni.

Не забывайте, что в вашем распоряжении две стороны. Одна из стратегий состоит в том, чтобы посвятить одну сторону визитной карточки исключительно логотипу, а другую сторону — контактной информации человека. Тем не менее, также хорошо иметь логотип с обеих сторон, поэтому часто вы увидите логотип меньшего размера сбоку с контактной информацией, как в случае с Omni выше.

Это всего лишь одна из многих стратегий, так что не стесняйтесь экспериментировать с размещением логотипа, пока не найдете вариант на свой вкус.

Визитная карточка Rose для детской одежды Londees.

Несмотря на то, что минимализм является популярным выбором для визитных карточек, если это пустое место вам не подходит, вы можете заполнить его дополнительной графикой. В такой отрасли, как производство детской одежды, Londees хочет развить свою милую тему настолько далеко, насколько это возможно: они расширяют свой талисман овцы, размещая овечьи каракули повсюду, и используют выцветший фон, чтобы избежать беспорядка (также обратите внимание на использование нежно-голубого цвета). , игривый и дружелюбный к детям цвет). Даже если ваш логотип простой или состоит только из текста, любые связанные изображения служат тем же целям.

Дополнительная графика хорошо подходит для демонстрации фирменного стиля. Не говоря об этом явно, вы можете передать индивидуальность себя или своего бренда с помощью визуальных эффектов, включая цвета. Например, если вы хотите казаться непринужденным или доступным, симпатичный мультфильм и несколько ярких цветов помогут вам.

Визитная карточка от pecas™ для Wheel Dance.

Еще одна все более популярная тенденция — пробуждать интерес и любопытство, оставляя небольшую загадку. Как правило, бренды размещают изображение без слов с URL-адресом с одной стороны, а затем со всеми необходимыми пояснениями (включая название бренда и имя сотрудника) с другой.

4. Добавьте необходимый текст

То, что на самом деле написано на вашей визитной карточке, зависит от вас. Фрилансерам, работающим на дому, может не понадобиться почтовый адрес, в то время как специалистам, которые консультируются лицом к лицу, он требуется. Или, может быть, это стратегический выбор, например, привлечение внимания к вашим впечатляющим подписчикам в социальных сетях. Дело в том, что разным людям выгоден разный текст на их визитных карточках.

Визитная карточка Omni от IRDESIGN.

Итак, вам предстоит решить, что написать на визитной карточке. Ниже приведен список некоторых распространенных вариантов, поэтому вы можете решить, что включить, а что исключить.

  • Имя – Дано. Каждой карте нужно имя.
  • Название компании — Другое указанное, за исключением личных торговых марок, в этом случае ваше личное имя является названием вашей компании.
  • Должность . Для традиционных карточек укажите должность. Это также помогает напомнить владельцу о том, кто вы, что вы делаете и даже как вы познакомились.
  • Телефонный номер . Даже если телефон не является вашим предпочтительным способом связи, для некоторых он является предпочтительным.
  • Электронная почта – Скрепка для визитных карточек; Электронная почта — это новая норма для несрочных деловых сообщений, отчасти потому, что она позволяет отправлять документы в виде вложений.
  • URL-адрес веб-сайта . Включение URL-адреса вашего сайта является неагрессивным приглашением к посещению.
  • Социальные сети . Если социальные сети имеют отношение к вашей области или вы просто хотите немного показать свою индивидуальность, включите ссылки на социальные сети.
  • Адрес — необходим для привлечения клиентов в ваш офис или магазин.
  • QR-код . Несмотря на то, что QR-код не так популярен, как в прошлые годы, он по-прежнему является эффективным способом передачи любых данных, которые вы хотите. Обо всех преимуществах использования QR-кода читайте здесь.
  • Слоган . Совершенно необязательный слоган помогает подчеркнуть индивидуальность бренда и добавить немного индивидуальности.

Помните, что визитные карточки предназначены не только для предоставления информации, но и для ее сохранения. Люди могут уже знать ваш номер, адрес или URL-адрес, но держите карту под рукой на случай, если они ее забудут.

5. Выберите типографику

Геометрический дизайн визитной карточки от HYPdesign.

Когда вы знаете, что хотите сказать, вы можете выбрать, как это будет выглядеть. Хотя типографика всегда важна, она особенно актуальна для визитных карточек, поскольку вам нужно сделать текст полностью разборчивым и иметь лишь небольшое пространство для работы.

Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу-визитку.

Давайте разделим типографику на три основные категории:

Размер . Чтобы сохранить удобочитаемость, вы хотите все ваш текст должен быть минимум 8 пт. Однако вы хотите, чтобы ваши самые важные элементы (например, ваше имя) выделялись, поэтому не стесняйтесь изменять размер текста. Также учитывайте пустое пространство — вы не хотите загромождать свою карточку, поэтому оставьте текст достаточно мелким, чтобы вокруг каждого элемента было достаточно места для дыхания.

Шрифт . Мы уже подробно говорили о шрифтах и ​​о том, как они влияют на индивидуальность вашего бренда, так что не стесняйтесь проверить 5 типов шрифтов и как их использовать для более глубокой обработки. Просто не забудьте выбрать шрифт, который отражает вашу индивидуальность. Чистый и современный шрифт без засечек, индивидуальный и элегантный шрифт или классический и вневременной шрифт с засечками? Ниже приведены несколько примеров того, что различные стили шрифта привносят в таблицу.

Дизайн визитной карточки от pecas™ для Pucked. Дизайн визитной карточки Go Mint Consulting от Arthean. Дизайн визитной карточки от Jecakp для Conejo Construction.

Цвет . Здесь пригодится уже существующая цветовая схема бренда. Оставаясь фирменным, выберите цвета текста, которые хорошо сочетаются с цветом фона вашей карты, который также должен быть фирменным цветом. Похожие цвета могут хорошо смотреться вместе, но их трудно читать, поэтому поэкспериментируйте с контрастами для удобочитаемости.

Визитная карточка от DIYdesign для Two Hounds Trading Co.

Золотое правило типографики — отдавать предпочтение удобочитаемости над всем остальным. Не имеет значения, насколько художественный ваш шрифт, если никто не может прочитать, что он говорит.

6. Рассмотрите варианты специальной отделки

Теперь, когда вы подошли к последнему этапу, пришло время рассмотреть принтеры, особенно с точки зрения того, что они могут предложить. Некоторые принтеры предлагают специальную отделку, которая может произвести неизгладимое впечатление. Посмотрите, может ли какой-либо из этих «спецэффектов» принести пользу вашей стратегии дизайна визитной карточки.

Тиснение. Эта техника позволяет создавать трехмерные рельефы, заставляя определенные области «выпирать». Подобно точечному УФ-покрытию, вы можете использовать его, чтобы привлечь внимание к определенным аспектам вашей карты, даже к словам.

Визитная карточка от sashadesigns для Whissel Realty.

Высокая печать. Вместо того, чтобы поднимать бумагу, высокая печать проталкивает бумагу вниз при нанесении на нее краски. В результате получается что-то вроде гравюры, обычно со специальными чернилами, чтобы привлечь дополнительное внимание. Особенно полезно для писем, придавая вашим словам повышенный вес.

Тиснение фольгой. Если вы хотите что-то блестящее и отражающее, например оловянную фольгу, вы можете применить тиснение фольгой к изображениям или даже к их частям. Это также работает для выделения текста, если вы выбрали достаточно жирный шрифт.

Точечное УФ-покрытие. Многие открытки покрыты лаком для придания блеска и гладкости. Точечное УФ-покрытие — это то же самое, за исключением того, что оно наносится только на определенные участки. Это означает, что вы можете применить блеск только к своему логотипу, определенной графике или даже к слову или фразе. Используйте его, когда хотите выделить определенные области по сравнению с другими, но помните о том, как это влияет на общую композицию, когда блестит только часть.

7. Выберите дизайнера

Эта визитная карточка для обучения Гэри выглядит как учетная карточка. Дизайн визитной карточки зеленым в синем.

Если вы действительно хотите звездную визитную карточку, было бы неплохо найти профессионального дизайнера, который может создать идеальную карту для вас. Вы можете найти местного дизайнера-фрилансера или найти дизайнера с нужным стилем и опытом на такой платформе, как 99designs. Обязательно ознакомьтесь с их портфолио, чтобы убедиться, что они подходят для вашего бренда.

Как только вы нашли нужного человека, постарайтесь четко объяснить, в чем суть вашего бизнеса, какой стиль и атмосферу вы ищете, чтобы ваш дизайнер смог воплотить ваше видение в реальность.

8. Завершение дизайна

Со всеми элементами на месте и точным предсказанием вашего окончательного выбора цвета и специальной отделки вы можете переоценить свой дизайн, чтобы убедиться, что все работает.

Сначала изучите зрительный поток: как двигается ваш глаз, когда смотрите на карту. Что вы замечаете в первую очередь? Последний? Хороший визуальный поток должен начинаться с логотипа, затем названия, вторичной информации и заканчиваться любыми вторичными изображениями, если они есть. Вы всегда можете изменить и оптимизировать визуальные потоки, изменив размер и расположение элемента.

Вы также хотите убрать как можно больше беспорядка. Вся ли информация необходима? Чем меньше оставшихся элементов, тем большее влияние оказывает каждый из них.

Перепроверьте, чтобы убедиться, что вы не попали в какие-либо распространенные ловушки. Текст разборчив? Цвета конфликтуют? Есть ли элементы слишком близко к краю?

Визитная карточка (VEER) для Murray’s Beverage.

Не забудьте попросить своего дизайнера отправить вам готовый продукт в виде векторного файла и векторного PDF-файла. Вы хотите использовать векторные изображения на случай, если вам нужно изменить размер, а PDF-файлы читаются практически на любом принтере.

Усовершенствованные методы


Эти восемь шагов — все, что вам нужно для создания полнофункциональной визитной карточки, но если вы хотите пройти лишнюю милю, рассмотрите следующие более сложные советы:

Выделитесь умной идеей. Если ваша отрасль позволяет некоторые прихоти, вы можете использовать более экспериментальные стратегии для отделения себя.

Визитная карточка Saleular от ivdsgn.

Это может быть что-то тематическое, например, карты для iPhone от Saleular, или что-то более сложное. Например:

  • ароматические чернила
  • двусторонняя и тройная печать (удвоение или утроение ширины карты для увеличения ее толщины)
  • с использованием альтернативных материалов (металл, пластик, резина и т. д.)
  • сложенные карты
  • прозрачные карты
Визитная карточка от design_C.

Последняя тенденция, которую мы часто наблюдаем в последнее время, и на то есть веские причины. С прозрачной картой можно многое сделать, например, с имитацией пилотного прицела Remote Pilot.

Избегайте границ. Рамки могут показаться разумным эстетическим выбором для обрамления содержимого вашей карты — и в теории это так, — но распространенность ошибок при вырезании означает, что границы приносят больше вреда, чем пользы. Идеально вырезать каждую карту в массовом заказе — это почти фантастика, и поэтому лучше всего проектировать с зонами выпуска и безопасности. С бордюрами крошечные ошибки в резке преувеличены и портят весь дизайн.

Экономьте деньги на цветах. Если вы работаете с ограниченным бюджетом, не экономьте на материалах или количестве. Вы можете сократить часть стоимости, просто используя только один или два цвета. Чем больше цветов вы добавите, тем выше будет цена, а умный дизайнер знает, как сделать так, чтобы один или два цвета выглядели одинаково хорошо.

Вывод: современный герб


Ваша карточка — это больше, чем просто ваша контактная информация — это представление вас и вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *