Для детей дошкольного возраста: Материал для детей дошкольного возраста 6-7 лет

Содержание

Развитие детей дошкольного возраста. На что родителям обтатить внимание

Любой ребенок в период дошкольного возраста развивается по определенным периодам. Практически каждый день дети делают для себя множество различных открытий.

Наиболее активное развитие детей дошкольного возраста происходит в период от 3 до 7 лет. Именно в этот отрезок времени дети начинают познавать человеческие отношения. Их интересы начинают выходить за рамки своей семьи.

В этом возрасте дети уже хотят быть взрослыми. Они все чаще начинают произносить фразу “Я сам”. Специалисты указывают на 5 основных элементов, обращая именно на них внимание родителей. Ведь от этого зависит гармоничное развитие детей как в дошкольный период, так и при постепенном вступлении во взрослую жизнь.

Развитие детей дошкольного возраста. Основные моменты:

1. Психическое развитие ребенка.

Основным считается развитие психических процессов. У детей развивается наблюдательность. Они уже способны анализировать поступающую информацию.

У трехлетнего ребенка память еще не произвольна. Лучше всего запоминаются события, вызвавшие какие-либо эмоции.

У дошколят плавно меняется мышление. Развивается способность к рассуждениям и логическому мышлению. В пятилетнем возрасте, благодаря своему мышлению, ребенок способен предвосхищать действия.

2. Эмоциональное развитие ребенка.

Эмоциональные качества, так же, как и нравственные, формируются еще в дошкольную пору. У ребенка начинают обнаруживаться интересы и увлечения.

В дошкольном возрасте малыш представляет собой объект для родительских эмоций. В школьный же период, он становится участником эмоциональных взаимоотношений с ровесниками.

На эмоциональное развитие дошкольника большое влияние оказывает его окружение. Родителям необходимо окружить свое чадо яркими и положительными эмоциями. Нужно проводить с детьми музыкальные занятия, организовывать различные игры и чтение сказок.

3. Познавательное развитие ребенка.

У ребенка с рождения заложена познавательная способность. Благодаря этому, малыши быстро адаптируются в окружающей обстановке. Дошкольный возраст — это пора трансформации познавательной способности в познавательную активность.

Проявляется это в развитии воображения, мышления, внимания и восприятия. Более осознанно происходит анализ информации. Формируется отношение к происходящему вокруг.

Для родителей это очень важный отрезок в жизни их ребенка. Здесь важно следить, чтобы получаемые ребенком эмоции, события и информация соответствовали его познавательному уровню.

4. Речевое развитие ребенка.

У каждого ребенка речь развивается по индивидуальному процессу. На это оказывает влияние множество факторов. Одну из главных ролей в этом играет окружение дошкольника. В 3 года словарный запас ребенка равен примерно 1000 слов. К 6 годам он возрастает до 3000 — 3500 слов.

С таким словарным запасом ребенок уже способен развернуто излагать свои мысли и общаться законченными предложениями. Активное общение с ровесниками также оказывает положительное влияние.

Примерно с 4 — 5 лет родителям пора перестать “сюсюкаться” с детьми, а разговаривать с ними нормальной взрослой речью.

5. Физическое развитие ребенка.

Физическое развитие детей дошкольного возраста — это тот период, когда у детей активно развиваются и формируются мышцы, становятся крепче кости скелета. Бурно развиваются все остальные системы организма.

Нужно помнить, что физическая активность с умеренными нагрузками способствуют правильному умственному и эмоциональному развитию.

Родителям, воспитывающим дошкольника, нужно видеть в своем ребенке уже взрослеющую личность. В связи с этим, следует уделять больше внимания каждому моменту жизни подрастающего человека.

Особенности развития детей дошкольного возраста

Включите в вашем браузере JavaScript!

Часы работы пн-пт 10:00-20:00, сб-вс 11:00-15:00 г. Санкт-Петербург

  • Блог
  • Особенности развития детей дошкольного возраста

    Дошкольный возраст – это ключевой период, который имеет огромное влияние на развитие малыша. Именно в этот момент происходит становление личности ребенка. Вот почему родители должны прикладывать достаточно сил для того, чтобы у него сформировались важные навыки, необходимые для дальнейшей жизни. Уклон делается на интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие.

 

Сколько лет дошкольникам

    Особенности развития детей дошкольного возраста имеют прямое отношение к тому, сколько ребенку лет. Принято выделять три основных возрастных периода:

 

  1. 3-4 года – младший дошкольный возраст.
  2. 4-5 лет – средний дошкольный возраст.
  3. 5-7 лет – старший дошкольный возраст.

    Каждый из этих периодов имеет свои особенности, которые позволяют охарактеризовать ребенка конкретного возраста.

 

Развитие дошкольников в разном возрасте

    Стоит более детально ознакомиться с этим вопросом. Свои особенности имеет как физическое, так и психическое развитие ребенка. Каждый родитель сможет на личном опыте убедиться в том, что каждый возрастной период, через который проходят их малыши, имеет как преимущества, так и недостатки.

 

Дети 3 лет

    Начать следует именно с трех лет, периода, который является младшим дошкольным возрастом. Малыш активно изучает собственную личность, ищет то, что ему нравится или же наоборот совершенно неприятно.

    Главные особенности трехлетнего возраста:

 

  • Социальное и эмоциональное развитие. Ребенок активно делится своими вещами, обменивается игрушками. Он не отказывается от общения со взрослыми, при случае старается им помощь, чтобы быть полезным.
  • Моторика. Без труда малыши в этом возрасте ловят мяч, спокойно спускаются по ступенькам. Для них не свойственна потеря равновесия при катании на качелях. Способны комбинировать кубики до 9 штук и держать пальцами карандаши.
  • Зрительная и двигательная координация. Ребенок умеет воспроизводить различные формы фигур, обводить рисунки по контуру.
  • Предметно-игровая деятельность. Малышу не составит труда разобрать матрешку и найти правильное отверстие для фигуры. Умеет складывать двух-трех компонентные паззлы.
  • Речь. Развивается активно. Ребенок может подбирать слова, обозначающие конкретные предметы, фактуры, вкусы и цвета. Учится воспринимать время, различать степени увеличения или уменьшения.

    Также трехлетний ребенок понимает речь взрослых, верно реагирует на их просьбы и предложения. Без труда справляется с выполнением несложных инструкций.

 

Дети 4 лет

    Круг умений ребенка к четырем годам активно расширяется. Он старается выполнять поручения взрослых хорошо, чтобы взаимен получить похвалу.

Стоит детальнее заострить внимание на ключевых особенностях этого периода:

 

  • Предметно-игровая деятельность. Малышу не составляет труда собрать матрешку или пирамидку. Для этой цели задействуется зрительное соотнесение предметов. То же касается сбора небольших паззлов.
  • Память. Дети запоминают и выполняют поручения, которые состоят из 2-3 действий. Могут запомнить до 5 слов.
  • Речь
    . Малыш активно пользуется общими словами, называет предметы, животных, профессии. Может пересказать любимую сказку.
  • Математика. Появляется понимание значений «один» и «много», ребенок различает геометрические фигуры. Может сказать, какое наступило время суток.
  • Моторика. Умеет рисовать фигуры, простейшие формы и линии. В изобразительном творчестве появляются схематичные предметы, например, машины или дома. Ребенок может нанизать на проволоку крупные бусины, хорошо подбрасывает и ловит мяч. Обучается лепке из пластилина. Для него перестает быть проблемой самостоятельное шнурование обуви.

    Четырехлетний ребенок продолжает активно развиваться, чему способствует постоянная помощь в этом деле со стороны родителей и близких родственников.

 

Дети 5-6 лет

    Это старший дошкольный возраст. Очень важный период для интеллектуального, познавательного и личностного развития малыша. Именно сейчас происходит формирование черт его характера.

    Что можно сказать про особенности данного возраста:

 

  • Моторика. Ребенок уверенно прыгает и бегает, не испытывает проблем с равновесием. Учится кататься на велосипеде и коньках.
  • Координация. Малышу теперь не сложно аккуратно писать буквы и числа, а также вырезать различные фигуры из бумаги.
  • Речь. Начинает использовать синонимы и антонимы для знакомых слов, может называть предметы, окружающие его. Понимает, как разбивать слова на слоги, определять звуки. Также различает гласные и согласные.
  • Математика. Умеет писать цифры, соотносить количество предметов и числа. Появляется понимание того, как пользоваться математическими знаками. Свободно рисует геометрические фигуры. Ребенок хорошо знаком со временами года и днями недели.

    Интересно знать, что именно в старшем дошкольном возрасте дети лучше всего запоминают и усваивают новую информацию. Они активно впитывают в себя новые знания, а их кругозор стремительно расширяется.

    Чтобы добиться успехов в развитии дошкольника, необходимо постепенно усложнять игровые задачи, делать их интеллектуальными и логическими. Тогда ребенок продолжит развиваться и к этому возрасту будет полностью готов к посещению школы. Справиться с этой задачей помогают специальные пособия и развивающие игрушки, купить которые можно в нашем интернет-магазине по самой доступной цене. Это лучшее решение для родителей и воспитателей, которые занимаются развитием дошкольников.

23.03.2022 ИМ Умный Котик

Товары к статье

ожидаем поступление

350 руб 350.0

Игрушка-шнуровка Кот Боня, Крона, арт. 193-010 Игрушка-шнуровка Кот Боня, Крона, арт. 193-010

850 руб 850.0

Точечки Никитина + Цветовое мемори, Ступеньки Творчества 034-1K Точечки Никитина + Цветовое мемори, Ступеньки Творчества 034-1K

20%

4 950 руб 3 950 руб 3950.0

7.63.2 Комплект дидактических лабиринтов Монтессори-Питер 7.63.2 Комплект дидактических лабиринтов Монтессори-Питер

23%

10 990 руб 8 500 руб 8500.0

LER3070 Набор для сортировки Радужные карандаши Learning Resources LER3070 Набор для сортировки Радужные карандаши Learning Resources

ожидаем поступление

4 550 руб 4550.

0

Обучающий набор Радужные камешки, Edx Education, арт. 13208C Обучающий набор Радужные камешки, Edx Education, арт. 13208C

ожидаем поступление

3 850 руб 3850.0

Набор Радужные камешки с карточками заданий А4, Edx Education, арт. 13206 Набор Радужные камешки с карточками заданий А4, Edx Education, арт. 13206

6%

950 руб 890 руб 890.0

Развивающая игра 12 стульев и стол Нейромаг 013 Развивающая игра 12 стульев и стол Нейромаг 013

Социальное развитие дошкольников — HealthyChildren.org

В дошкольном возрасте ваш ребенок узнает много нового о себе и взаимодействии с окружающими его людьми.

​По достижении трехлетнего возраста ваш ребенок станет гораздо менее эгоистичным, чем раньше. Они также будут меньше зависеть от вас, что является признаком того, что их собственное чувство идентичности сильнее и безопаснее. Теперь они действительно будут играть с другими детьми, взаимодействуя, а не просто играя бок о бок. В процессе они поймут, что не все думают так же, как они, и что каждый из их товарищей по играм обладает множеством уникальных качеств, некоторые из которых привлекательны, а некоторые нет. Вы также обнаружите, что ваш ребенок склоняется к определенным детям и начинает дружить с ними. Заводя эти дружеские отношения, дети обнаруживают, что каждый из них также обладает особыми качествами, которые делают их привлекательными — откровение, которое дает жизненно важный импульс самооценке.

Есть еще несколько хороших новостей о развитии вашего ребенка в этом возрасте: по мере того, как он будет лучше осознавать и чувствовать чувства и действия других, он постепенно перестанет соревноваться и научится сотрудничать, играя со своими друзьями. Они по очереди делятся игрушками небольшими группами, хотя иногда этого не делают. Но вместо того, чтобы хватать, ныть или кричать о чем-то, они будут вежливо просить большую часть времени. Вы можете рассчитывать на менее агрессивное поведение и более спокойные игровые сессии. Трехлетние дети могут находить решения споров, по очереди или обмениваясь игрушками.

Обучение сотрудничеству

Однако, особенно в начале, вам нужно поощрять это сотрудничество. Например, вы можете предложить им «использовать слова» для решения проблем, а не действовать. Также напомните им, что когда двое детей делят игрушку, каждый получает равный ход. Предложите способы найти простое решение, когда ваш ребенок и другой ребенок хотят одну и ту же игрушку, например, нарисовать в первый раз или найти другую игрушку или занятие. Это работает не всегда, но попробовать стоит. Кроме того, помогите детям, используя соответствующие слова, описать свои чувства и желания, чтобы они не чувствовали разочарования. Прежде всего, покажите на собственном примере, как мирно справляться с конфликтами. Если у вас вспыльчивый характер, постарайтесь смягчить свою реакцию в их присутствии. В противном случае они будут подражать вашему поведению всякий раз, когда находятся в состоянии стресса.

Когда гнев или разочарование становятся физическими

Однако, что бы вы ни делали, вероятно, будут моменты, когда гнев или разочарование вашего ребенка станут физическими. Когда это произойдет, удержите их от причинения вреда другим, а если они не успокоятся быстро, отодвиньте их от других детей. Поговорите с ними о ее чувствах и попытайтесь определить, почему они так расстроены. Дайте им понять, что вы понимаете и принимаете ее чувства, но дайте понять, что физическое нападение на другого ребенка — не лучший способ выразить эти эмоции.

Извинения

Помогите им увидеть ситуацию с точки зрения другого ребенка, напомнив им о случае, когда кто-то ударил их или накричал на них, а затем предложите более мирные способы разрешения их конфликтов. Наконец, как только они поймут, что сделали не так, но не раньше, попросите их извиниться перед другим ребенком. Однако просто сказать «извините» может не помочь вашему ребенку исправить свое поведение; они также должны знать, почему они извиняются. Они могут не понять сразу, но дайте время; к четырем годам эти объяснения начнут что-то значить.

Притворная игра

К счастью, обычные интересы трехлетних детей сводят ссоры к минимуму. Они проводят большую часть своего игрового времени в фантазийной деятельности, которая имеет тенденцию быть более совместной, чем игра, сосредоточенная на игрушках или играх. Как вы, наверное, уже заметили, дошкольнику нравится распределять разные роли в сложной игре-притворстве с использованием воображаемых или бытовых предметов. Этот тип игры помогает развивать важные социальные навыки, такие как по очереди, внимание, общение (с помощью действий и выражений, а также слов) и реагирование на действия друг друга. И есть еще одно преимущество: поскольку ролевая игра позволяет детям играть любую роль, которую они пожелают, включая роль супергероя или феи-крестной, она также помогает им исследовать более сложные социальные идеи. Кроме того, это помогает улучшить исполнительные функции, такие как решение проблем

Наблюдая за ролевыми играми вашего ребенка, вы можете заметить, что он начинает определять свой пол и гендерную идентичность. Играя в дом, мальчики, естественно, будут играть роль отца, а девочки — матери, отражая все, что они заметили в окружающем мире.

Развитие гендерных ролей и идентичности

Исследования показывают, что некоторые из различий в развитии и поведении, которые обычно отличают мальчиков от девочек, обусловлены биологически. Большинство гендерных характеристик в этом возрасте, скорее всего, будут сформированы культурой и семьей. Вашу дочь, например, могут побудить к игре в куклы реклама, подарки от благонамеренных родственников и одобрительные комментарии взрослых и других детей. Между тем, мальчики могут отказаться от кукол в пользу более грубых игр и спорта. Дети чувствуют одобрение и неодобрение и соответствующим образом корректируют свое поведение. Таким образом, к моменту поступления в детский сад гендерная идентичность детей часто уже устоялась.

Когда дети начинают мыслить категориями, они часто понимают границы этих ярлыков, не понимая, что границы могут быть гибкими; дети этого возраста часто доводят этот процесс идентификации до крайности. Девочки могут настаивать на том, чтобы ходить в школу или на игровую площадку в платьях, с лаком для ногтей и косметикой. Мальчики могут быть чванливыми, чрезмерно напористыми и повсюду таскать с собой свой любимый мяч, биту или грузовик.

С другой стороны, некоторые девочки и мальчики отвергают эти стереотипные выражения гендерной идентичности, предпочитая выбирать игрушки, товарищей по играм, интересы, манеры и прически, которые чаще ассоциируются с противоположным полом. Этих детей иногда называют гендерно-экспансивными, гендерно-вариантными, гендерно-неконформными, гендерно-творческими или гендерно-атипичными. Среди этих гендерно-экспансивных детей есть такие, которые могут прийти к выводу, что их глубокое внутреннее ощущение себя женщиной или мужчиной — их гендерная идентичность — противоположно их биологическому полу, где-то между мужским и женским или другим полом; таких детей иногда называют трансгендерами.

Учитывая, что многие трехлетние дети удваивают гендерные стереотипы, это может быть возраст, когда ребенок с экспансивным полом выделяется из толпы. Эти дети нормальные и здоровые, но родителям может быть трудно ориентироваться в выражении лица и личности своего ребенка, если оно отличается от их ожиданий или ожиданий окружающих.

Эксперименты с гендерными отношениями и поведением


По мере того, как дети развивают свою личность в эти ранние годы, они обязаны экспериментировать с отношениями и поведением обоих полов. Редко есть причины препятствовать таким импульсам, за исключением случаев, когда ребенок сопротивляется или отвергает твердо установленные культурные стандарты. Если ваш сын хочет носить платья каждый день или ваша дочь хочет носить только спортивные шорты, как ее старший брат, позвольте фазе пройти, если только она не подходит для конкретного мероприятия. Однако, если ребенок упорствует или выглядит необычно расстроенным из-за своего пола, обсудите этот вопрос со своим педиатром.

Ваш ребенок также может подражать определенным типам поведения, которые взрослые считают сексуальными, например флирту. Однако у детей этого возраста нет зрелых сексуальных намерений; они имитируют эти манеры. Однако, если имитация сексуального поведения является явной, возможно, они лично подвергались сексуальным действиям. Вам следует обсудить это со своим педиатром, так как это может быть признаком сексуального насилия или влияния неподходящих средств массовой информации или видеоигр.

Игровые занятия: помогите вашему ребенку завести друзей

К четырем годам ваш ребенок должен вести активную социальную жизнь, наполненную друзьями, и у него может быть даже «лучший друг». В идеале у них должны быть друзья по соседству и друзья дошкольного возраста, которых они регулярно видят. Но что, если ваш ребенок не посещает дошкольное учреждение и не живет рядом с другими детьми того же возраста? В этих случаях вы можете организовать игровые занятия с другими дошкольниками. Парки, игровые площадки и программы дошкольных мероприятий предоставляют прекрасную возможность познакомиться с другими детьми.

Как только ваш дошкольник нашел товарищей по играм, которые ему нравятся, вы должны взять на себя инициативу, чтобы помочь им построить отношения. Поощряйте их приглашать этих друзей к себе домой. Для вашего ребенка важно «похвастаться» своим домом, семьей и имуществом перед другими детьми. Это создаст чувство гордости за себя. Между прочим, чтобы породить эту гордость, их дом не обязательно должен быть роскошным или наполненным дорогими игрушками; он должен быть только теплым и гостеприимным.

Также важно понимать, что в этом возрасте друзья вашего ребенка не просто товарищи по играм. Они также активно влияют на их мышление и поведение. Они будут отчаянно хотеть быть такими же, как они, даже когда нарушают правила и стандарты, которым вы научили их при рождении. Теперь они понимают, что помимо ваших есть и другие ценности и мнения, и они могут проверить это новое открытие, потребовав того, чего вы ему никогда не позволяли, — определенных игрушек, еды, одежды или разрешения на просмотр определенных телепрограмм.

Пределы тестирования

Не отчаивайтесь, если отношения вашего ребенка с вами резко изменятся в свете этих новых дружеских отношений. Они могут быть грубы с вами впервые в жизни. Как ни трудно это принять, эта дерзость на самом деле является положительным признаком того, что они учатся бросать вызов авторитетам и проверять свою независимость. Еще раз разберитесь с этим, выразив неодобрение и, возможно, обсудив с ними, что они на самом деле имеют в виду или чувствуют. Если вы реагируете эмоционально, вы поощряете дальнейшее плохое поведение. Если сдержанный подход не работает, и они продолжают возражать вам, тайм-аут (или тайм-аут) является наиболее эффективной формой наказания.

Имейте в виду, что хотя ваш ребенок изучает понятия добра и зла, у него все еще очень упрощенное представление о морали. Когда они жестко соблюдают правила, это не обязательно потому, что они их понимают, а скорее потому, что они хотят избежать наказания. По их мнению, важны последствия, но не намерения. Когда они разбивают что-то ценное, они, вероятно, решат, что они плохие, даже если они разбили это не специально. Их нужно научить различать несчастные случаи и плохое поведение.

Отделите ребенка от его поведения

Чтобы помочь ему понять эту разницу, вам нужно отделить его от его поведения. Когда они делают или говорят что-то, что требует наказания, убедитесь, что они понимают, что их наказывают за этот поступок, а не потому, что они «плохие». Опишите конкретно, что они сделали не так, четко отделив человека от поведения. Если они придираются к младшему брату или сестре, объясните, почему это неправильно, а не говорите: «Ты плохой». Когда они делают что-то не так, не желая этого, утешьте их и скажите, что вы понимаете, что это было непреднамеренно. Постарайтесь не расстраиваться, иначе они решат, что вы злитесь на них, а не на то, что они сделали.

Также важно давать дошкольникам задания, которые, как вы знаете, они могут выполнить, а затем хвалить их, когда они хорошо с ними справляются. Они готовы к простым обязанностям, таким как накрытие на стол или уборка в своей комнате. На семейных прогулках объясните, что вы ожидаете от них хорошего поведения, и поздравьте их, когда они это сделают. Наряду с обязанностями предоставьте им широкие возможности для игр с другими детьми и скажите ему, как вы гордитесь, когда они разделяют или помогают другому ребенку.

Отношения между братьями и сестрами

Наконец, важно понимать, что отношения со старшими братьями и сестрами могут быть особенно сложными, особенно если брат или сестра на три-четыре года старше. Часто ваш четырехлетний ребенок стремится делать все, что делает его старший брат или сестра; так же часто ваш старший ребенок возмущается вторжением. Они могут возмущаться вторжением в их личное пространство, их друзей, их более смелый и напряженный темп, и особенно их комнату и вещи. Вы часто становитесь посредником в этих дрязгах. Важно искать золотую середину. Позвольте вашему старшему ребенку иметь собственное время, независимость, личную деятельность и пространство; но и поощрять совместную игру соответствующим образом.

Семейный отдых — это прекрасная возможность усилить положительные стороны их отношений и в то же время дать каждому свое занятие и особое время.

Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

Как подготовить ребенка к дошкольному обучению

Артикул

8 игривых способов облегчить переход.

ЮНИСЕФ

UNICEF/UN066585/Оганесян

Поступление в дошкольное учреждение — важная веха как для вашего ребенка, так и для вас. Научиться проводить время порознь может быть трудным переходным периодом, но начало пути формального обучения также захватывает. Вот восемь советов, которые помогут сделать переход в дошкольное учреждение плавным.

1. Совместное посещение

Если у вас есть возможность, спланируйте вместе посещение новой школы вашего ребенка до его первого дня. Играйте вместе на детской площадке и исследуйте класс. Таким образом, когда они начнут в первый день, школа будет знакомым местом.

2. Заведите новых друзей

Если возможно, устройте игровую встречу с детьми из класса вашего ребенка. Это позволит им познакомиться друг с другом до начала занятий в школе.

3. Играйте вместе в школу дома

Используйте притворную игру, чтобы помочь вашему ребенку привыкнуть к идее дошкольного учреждения. По очереди разыгрывайте различные рутины, такие как время рассказа, пение песен и время сна. Вы также можете поменяться ролями и позволить своему ребенку быть учителем. Это поможет вашему ребенку думать о школе как о веселом месте и уменьшить беспокойство в первый день.

4. Превратите навыки подготовки в игру

Потренируйтесь застегивать пуговицы и молнии, надевать рюкзак и вешать пальто или куртку на крючок. Вы можете превратить надевание обуви в игру — посмотрите, как быстро вы это сделаете!

5.

Поделитесь своим опытом

Расскажите своему малышу истории о том, как вы впервые пошли в школу, как вы себя чувствовали и какие у вас остались особые воспоминания. Если можете, найдите дошкольные фотографии себя или других доверенных взрослых, которых знает ваш ребенок, и поговорите о них вместе.

6. Создайте новый распорядок дня

Начните практиковать новое время отхода ко сну и пробуждения, которое понадобится вашему ребенку в дошкольных учреждениях, за несколько недель до фактического начала занятий – выберите время отхода ко сну, которое обеспечит хороший ночной отдых и раннее пробуждение достаточно, чтобы никому из вас не приходилось спешить по утрам. Это даст вам обоим время на адаптацию. Если у вас есть возможность, вы могли бы даже завести новую традицию: вместе выбирать одежду вечером перед школой и вместе завтракать утром.

7. Слушайте своего ребенка

Спросите вашего малыша, что он думает о посещении школы, и заверите его, что волнение, волнение или любые другие эмоции – это нормально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *