Картинки на тему терроризм — 81 фото
Плакат нет терроризму
Терроризм иллюстрации
Плакат на тему терроризм
Нет терроризму
Мы против террора
Плакат против террористов
Миру да терроризму нет
Картины против терроризма
Террор плакат
Плакат нет терроризму
Мы против террора
Борьба против терроризма
Дети против террора
Мир без терроризма
Конкурс рисунков на тему терроризм
Нет терроризму Россия против террора
Мы против терроризма Магадан
Мы против терроризма
Мы против терроризма
Дети против террора
Дети против террора
Дети против террора
Скажи терроризму нет
Рисунок на тему нет террору
Плакат против терроризма
Дети мира против терроризма
Рисунок на тему терроризм
Борьба с терроризмом
Мы против терроризма
Рисунки против терроризма
Брошюра против терроризма
Мы против террора
Борьба с терроризмом творческая работа
Флешмоб в ДОУ 3 сентября день солидарности в борьбе с терроризмом
Молодежь против терроризма
Скажем террору нет
Конкурс рисунков нет терроризму
Мир против терроризма
Детские плакаты по терроризму
Терроризм глазами детей
Терроризм рисунки на конкурс
Молодежь против террора
Рисунки детей на тему терроризм
Раскраски на тему терроризм для детей
Конкурсы рисунков на тему экстремизма
Дети против террора
Нет терроризму рисунки
Наш мир без террора
Дети против террора
Я против террора
Терроризм рисунки
Борьба с терроризмом плак
Конкурс рисунков нет терроризму
Стенгазета против терроризма
Плакат против терроризма
Конкурс рисунков мы против терроризма
Картинки против терроризма
Мы против террора рисунки
Нет терроризму
Нет терроризму
Терроризм картины
Картинки против терроризма
Мирный город рисунок на конкурс
Конкурс плакатов нет терроризму
Детские рисунки на тему терроризм
Против терроризма и экстремизма
Подборка из 81 красивых картинок по теме — Картинки на тему терроризм. Смотрите онлайн или можете скачать на телефон или компьютер в хорошем качестве совешенно бесплатно. Не забывайте оставить комментарий и посмотреть другие фотографии и изображения высокого качества, например Дружный коллектив картинки, Геншин милые картинки в разделе Картинки!
Картинки мы против терроризма — 81 фото
Мы против терроризма
Мы против терроризма
Мы против терроризма
Мы против терроризма
Рисунок на тему терроризм
Дети против террора
Против терроризма
Мы против террора
Дети против террора
Дети против террора
Плакат мы против терроризма
Мы против терроризма и экстремизма
Нет терроризму
Против терроризма
Рисунок на тему терроризм
Дети против террора
Мы против террора
Мы против террора
Плакат нет терроризму
Мы против террора
Против терроризма
Дети против террора
Нет терроризму рисунки
Дети против террора
Мы против терроризма
Против терроризма и экстремизма
Мир без экстремизма
День мира рисунки
Рисунок на тему терроризм
Скажи терроризму нет
Мир против терроризма
Против терроризма и экстремизма
Плакат нет терроризму
Мир без терроризма
Дети против террора
Картины против терроризма
Плакат мы против экстремизма
Конкурс рисунков мы против терроризма
Нарисовать мы против терроризма
Нет терроризму Россия против террора
Проект мы против террора
Мы против террора плакат
Мы против терроризма
Мир против терроризма
Мы против террора дети
Дети против террора
Дети мира против терроризма
Мероприятия против терроризма
Конкурс рисунков нет терроризму
Мир против терроризма
Мы против террора
Дети против террора
Плакат против терроризма
Выставка рисунков мы за мир мы против террора
Плакат нет терроризму
Моя Россия без террора
Плакат мы против терроризма
Мир против терроризма
Плакат мы против терроризма и экстремизма
Рисовать плакат мы против терроризма
Дети против террора
Россия против террора
Дети против террора
Нет терроризму
Подборка из 81 красивых картинок по теме — Картинки мы против терроризма.
Разговоры с детьми о терроризме
Название
(FS635, пересмотрено в августе 2019 г.)
Файл
Файл публикации:
Разговор с детьми о терроризмеРезюме
Дети могут испытывать сильные эмоции, когда сталкиваются с массовым насилием или террористическими актами по телевидению или в новостях. Эта публикация помогает родителям и взрослым найти способы поддержать детей добротой, пониманием и ободрением.
Ведущий автор
Ведущий автор:
Шон Бразерсон, доктор философии. Специалист по семейным наукам NDSU Extension
Доступность
Доступность:
Доступно в печатном виде в Центре распространения NDSU.
Обратитесь в офис NDSU вашего округа, чтобы запросить печатную копию.
Сотрудники NDSU могут заказать копии онлайн (требуется вход в систему).
Разделы публикаций
Что такое терроризм?
Реакция детей на терроризм
Как взрослые могут помочь детям справиться со стрессом, вызванным терроризмом
Осведомленность о детях, которым грозит опасность после терроризма
Разговор с маленькими детьми (в возрасте от 4 до 8 лет)
Общие реакции маленьких детей подросткам (от 9 до 13 лет)
Общие реакции подростков
Что говорить и делать
Разговор с подростками (от 14 до 18 лет)
Общие реакции подростков
Что говорить и делать
Рекомендуемые ресурсы
Дети и изображения насилия
Некоторые вещи, которые следует учитывать:
Ссылки
Дети, особенно маленькие дети, могут испытывать сложные эмоции, когда сталкиваются со стрессом, вызванным террористическими актами или массовым насилием. От трагедии 11 сентября до массовых расстрелов в школах или общественных местах и до террористических актов, происходящих в других частях мира (например, в Израиле, Франции, Лондоне, Пакистане), воздействие терроризма и его наглядные результаты — это тяжелый опыт. для многих детей. Родители и другие взрослые могут наилучшим образом поддержать детей добротой, пониманием и заверением.
Что такое терроризм?
Лицо насилия сложное. Дети видят реакцию родителей и других взрослых на терроризм и чувствуют тревогу и растерянность, возникающие в результате таких событий.
Терроризм в основном состоит из систематического или спланированного применения насилия или угрозы насилия в отношении гражданских лиц, групп или обществ с намерением убить, ранить, причинить вред, принудить или запугать посредством страха и террора, часто в преследовании политических или идеологических цели.
Несмотря на давнюю историю, терроризм в мире, похоже, за последние десятилетия увеличился по частоте, изощренности и воздействию. Освещение терактов в средствах массовой информации значительно увеличилось, а общественная реакция правительства и других организаций расширилась, поэтому дети с большей вероятностью не только будут подвергаться терроризму, но и будут постоянно осознавать его последствия.
Дети видят, как взрослые увлечены новостями. Они слушают, как родители или учителя обсуждают личности, связанные с терроризмом, или сообщения в новостях. Дети часто хотят знать, что происходит, выражают озабоченность и тревогу и задаются вопросом, почему это происходит.
Реакция детей на терроризм
Акты человеческого насилия, как правило, вызывают у детей неуверенность, страх и незащищенность. Террористические акты по своему воздействию на детей часто аналогичны другим стихийным бедствиям, которые, как правило, представляют собой довольно внезапные, очень разрушительные события, длительные по своим последствиям и публичные по своим последствиям.
Дети, испытывающие эмоциональное напряжение в связи с террористическими актами, могут реагировать как минимум на четыре источника стресса:
- Они имеют дело с внезапным и неожиданным замешательством, связанным с такими событиями.
- Им, возможно, придется справляться с неделями или месяцами постоянных нарушений жизненного режима или психических моделей из-за освещения в средствах массовой информации, общественной безопасности и т. д.
- Возможно, они реагируют на повышенный стресс и трудности, которые испытывают родители или другие взрослые. Такой стресс может изменить модели семьи и эмоциональную атмосферу.
- Возможно, они беспокоятся о возможном воздействии на себя или своих знакомых. Дети могут интернализировать события таким образом, что это отражает страх или тревогу.
Как взрослые могут помочь детям справиться со стрессом, вызванным терроризмом
Родители и другие взрослые играют решающую роль в том, чтобы помочь детям справиться со стрессом, вызванным террористическими актами, по крайней мере, четырьмя способами. Они служат примером для детей, создают благоприятную среду, выступают в качестве ресурса и дают руководство и поддержку в управлении чувствами.
- Во-первых, будучи взрослыми, покажите детям пример, который поможет им понять, как справляться с проблемами, связанными с террористическими актами или любыми другими проблемами. Дети обращаются к родителям или другим взрослым за информацией о том, как реагировать на сложные обстоятельства или события. Подавайте детям пример поддержки. Не реагируйте на текущие новости слишком эмоционально или слишком драматично. Такие реакции могут расстроить детей. Будьте в курсе, но не останавливайтесь долго на последних событиях.
- Во-вторых, создать благоприятную среду для детей во время очень стрессовых событий . Сохраняйте чувство безопасности в собственном доме и окружающей среде. Это убеждает детей в том, что они могут продолжать чувствовать себя в безопасности. Продолжайте вести здоровый образ жизни дома. Не позволяйте новостям, освещающим текущие террористические события, постоянно транслироваться по телевидению или радио на заднем плане. Это создает напряжение и может лишить ребенка чувства безопасности.
- В-третьих, родители и другие взрослые должны помогать детям справляться с проблемами по мере необходимости. Выразите свою заботу о людях, живущих в районах, где происходят террористические акты, но также заверите детей в их защите и безопасности. Отвечайте прямо на вопросы детей, но давайте им информацию, соответствующую их возрасту и уровню зрелости. Выслушайте их, если они хотят выразить озабоченность.
- В-четвертых, помогите детям справиться со страхами или неуверенностью, которые они могут испытывать или выражать . Родители и другие взрослые должны быть внимательны к потребностям детей, помогая им преодолевать страхи или сохранять чувство доверия и безопасности.
Осведомленность о детях, подвергающихся риску после террористических актов
После террористических актов родители и другие взрослые должны знать, что некоторые дети, скорее всего, подвергаются риску возникновения проблем, требующих внимания. Дети чаще всего страдают от негативного воздействия из-за:
- Физической близости – быть свидетелем события непосредственно или находиться рядом с местом происшествия
- Эмоциональное воздействие – наличие члена семьи или друга, затронутого инцидентом, особенно если человек ранен, пропал без вести или умер
- Существовавшие ранее проблемы с психическим здоровьем – эмоциональные или психические расстройства или тревоги, уже присутствующие у ребенка
- Предыдущий опыт потери или травмы – предыдущий опыт значительной потери или травмы в детстве
- Родители с эмоциональным напряжением — живущие в семейной ситуации с опекунами, которые испытывают трудности или имеют эмоциональные проблемы
- Другие факторы семейного стресса – нахождение в ситуации с другими факторами семейного стресса, такими как развод, безработица или значительная бедность
- Широкое или неоднократное освещение в СМИ – осведомленность в результате многократного или широкого освещения событий по телевидению, радио, в Интернете или других источниках средств массовой информации
Разговор с маленькими детьми (от 4 до 8 лет)
При разговоре с маленькими детьми от 4 до 8 лет:
Общие реакции маленьких детей
- Беспокойство или страх разлуки, цепляние или поиск родителей
- Истерики или раздражительность
- Гнев или агрессия (крик, угрозы, удары и т. д.)
- Замкнутость или беспокойство (изоляция, изменение обычного распорядка)
- Повторные вопросы о событиях
- Регрессивное поведение (сосание пальца, цепляние за взрослых, недержание мочи и т. д.)
- Проблемы со сном или физические проблемы (нарушение сна, ночные кошмары, проблемы с желудком или другие симптомы физического недомогания)
Что сказать и сделать
- Попросите детей поделиться с вами своими мыслями и чувствами. Сообщите им, что это тема, о которой они могут задавать вопросы. Спросите, боятся ли они или злятся, и дайте им понять, что такие чувства нормальны и с ними можно справиться.
- Разрешить повторяющиеся вопросы и поиск понимания. Дайте честные и четкие ответы, например: «Некоторые люди делают вредные вещи» или «Плохие поступки вредят людям».
- Следите за разговорами взрослых в присутствии детей. Избегайте разговоров о врагах или насилии, потому что это может расстроить маленьких детей.
- Дайте детям физический комфорт и словесные заверения в безопасности. Маленькие дети должны слышать и чувствовать сигналы поддержки и безопасности.
- Помогите детям выразить чувства в игре, рисовании или рассказе истории. Спросите их об истории или картинке, связанной с событиями, и о том, что они для них значат.
- Ограничьте подвергание ребенка длительному или интенсивному освещению в СМИ актов насилия или терроризма.
Разговор с подростками (в возрасте от 9 до 13 лет)
При разговоре с подростками в возрасте от 9 до 13 лет:
Общие реакции подростков
- Страхи и тревога, беспокойство по поводу одиночества или что-то еще может случиться
- Гнев или агрессия по отношению к братьям и сестрам или сверстникам, или к родителям, занятым преодолением стресса
- Печаль о событиях и потерях, изоляция, склонность к замкнутости
- Проблемы со сном или физические проблемы (нарушение сна или другие симптомы физического недомогания)
- Повторяющиеся мысли, вопросы о событии, обсуждение и озабоченность
- Преувеличенные попытки защитить или помочь родителям, другим взрослым
Что говорить и делать
- Поощряйте выражение чувств и внимательно слушайте детей. Задавайте вопросы, чтобы ребенок мог направлять разговор, а вы могли оценить его мысли и чувства.
- Заверьте детей в их безопасности. Объясните, что вы как родитель и другие будете делать для обеспечения безопасности. Однако не игнорируйте ужас, связанный с событиями. Признавайте заботы детей о других.
- Следите за тем, чтобы СМИ не освещали террористические акты. Уменьшите воздействие телевидения или радио.
- Спросите детей, что они знают о событии и откуда они это знают. Они могли обсуждать события в школе со сверстниками или учителями. Узнайте, есть ли у них дополнительные вопросы, и исправьте дезинформацию, которая у них может быть.
- Вместе читайте книги или смотрите фильмы, связанные с преодолением трудностей. Спросите детей, что они думают о персонажах и как они реагируют.
- Разрешить детям участвовать в таких возможностях, как посещение поминальной службы, делать пожертвования, выполнять общественные работы или другие соответствующие мероприятия.
- Покажите детям пример самообладания и позитивного поведения, когда происходят такие события. Пример зрелости и заботы поможет детям, когда они ответят.
Разговор с подростками (от 14 до 18 лет)
При разговоре с подростками от 14 до 18 лет:
Общие реакции подростков
- Онемение, шок, переживание событий
- Уныние, разочарование и пессимизм в отношении жизни, люди
- Перепады настроения, раздражительность, тревога, эмоциональная дистанция и изоляция
- Отыгрыш, участие в рискованном поведении, употребление психоактивных веществ
- Страх перед подобными событиями, смертью, предательством будущего и т. д.
- Мысли о будущем, забота о благополучии себя и других
Что сказать и сделать
- Поощряйте выражение чувств и слушайте. Позвольте продолжить обсуждение событий, дайте время поговорить и подбодрить.
- Обсуждайте события с подростками. Оцените, как они относятся к событиям и людям, связанным с актами насилия. Поощряйте думать о «вредных действиях», а не о «злых людях» или группах, чтобы избежать стереотипов и признать, что люди имеют право выбирать свои действия по отношению к другим.
- Установите и поддерживайте постоянный распорядок дня, в который вовлечены подростки, например, регулярное питание, режим сна или семейные игры.
- Вместе с подростками разработайте план действий на случай, если произойдут события, которые могут повлиять на семью или сообщество. Это может включать в себя знание контактной информации, осведомленность об оказании первой помощи или просто лучшее понимание потенциальных проблем.
- Привлекайте подростков к служению. Содействие или помощь в реагировании на события, такие как оказание помощи нуждающимся людям, может помочь им.
- Вовлекайте подростков в мероприятия, которые снимают стресс. Предложения могут включать ходьбу или другие виды упражнений, прослушивание музыки или участие в духовной деятельности.
- Притормози и помоги подросткам ценить положительные стороны жизни. Терроризм направлен на то, чтобы лишить людей и семьи безопасности и нормальной жизни. Найдите надежду в доброте ближнего. Делитесь счастьем в моменты семейного тепла, юмора, заботливых слов и жестов.
Рекомендуемые ресурсы
- Common Sense Media: ссылка «Для родителей»
www.commonsensemedia.org - Справочный центр Американской психологической ассоциации – «Что случилось? История 11 сентября 2001 г.: руководство для родителей, опекунов и педагогов»
www.apa.org/helpcenter/nick-news.pdf - Национальный центр школьного кризиса и тяжелой утраты (сайт для родителей, детей и педагогов о насилии, терроризме и преодолении трудностей).
www.schoolcrisiscenter.org - Национальная сеть детского травматического стресса (информационные бюллетени о том, как общаться с детьми разного возраста, понимать влияние средств массовой информации и восстанавливать чувство безопасности).
www.nctsn.org/resources - Национальная ассоциация школьных психологов: ресурс «Помощь детям справиться с терроризмом»
www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/school-climate-safety-and-crisis/mental-health- ресурсы/война и терроризм/помощь детям справиться с терроризмом - Расширение NDSU – «Разговоры с детьми о терроризме».
www.ag.ndsu.edu/extension/children_families_finances
Дети и изображения насилия
Террористические акты предназначены специально для распространения страха и беспокойства среди населения в целом. Это означает, что акты насилия рассчитаны на то, чтобы шокировать и напугать, а отдельные лица или группы могут предоставлять изображения и сообщения, которые еще больше сеют страх и тревогу.
Широкое освещение в средствах массовой информации изображений насилия усугубляет эту проблему и вызывает беспокойство у родителей и других взрослых. Дети, наблюдающие или подвергающиеся воздействию изображений терроризма и насилия, могут получить травму и негативные последствия.
Некоторые вещи, которые следует учитывать:
- Помогите детям установить набор ценностей, которыми они будут руководствоваться в своих ответах и действиях . Направляйте детей к развитию ценностей, ориентированных на будущее, связывайте их с большими группами и поощряйте позитивное поведение. Обсудите, как думать о насильственных действиях и о том, как проявить сочувствие к людям, которых затрагивают такие действия.
- Говорите на уровне понимания ребенка . Понятия, выдвинутые терроризмом, включают различия между правильным и неправильным, культурными ценностями и моральным поведением. Адаптируйте свой разговор к уровню понимания ребенка.
- Избегайте постоянного и резкого показа изображений насилия через телевидение или другие средства массовой информации . Следите за тем, сколько дети видят по телевизору или в Интернете, и устанавливайте ограничения. Повторяющееся воздействие изображений насилия может привести к травме, тревоге или нездоровым реакциям.
- Будьте готовы обсудить то, что видят ваши дети, и помогите им понять тревожные изображения . Обсуждение с детьми может помочь прояснить контекст того, что они видят, и помочь им понять, что произошло, а не просто увидеть тревожные визуальные образы.
- Уменьшить воздействие изображений насилия в жизни детей. Чувство страха и угрозы, возникающие из-за воздействия насилия, могут негативно влиять на детей даже на уровне функционирования и развития мозга. Ограничьте показ изображений насилия на телевидении, в видеоиграх или фильмах, в Интернете или в других контекстах.
- Расскажите детям, что существуют альтернативы насилию, и обсудите мирные методы действий . Подчеркните, что акты насилия, совершаемые с целью терроризма, неправильны и что существуют альтернативные методы решения проблем. Узнайте и обсудите альтернативные варианты, когда возникает конфликт.
Ссылки
Brotherson, S.E. (2001). Расширение и другие ресурсы для реагирования на терроризм от 11 сентября 2001 г. — пакет ресурсов для преподавателей. Фарго, Северная Дакота: Расширение NDSU.
Гарбарино, Дж., Говернейл, А., Генри, П., и Неси, Д. (2015). Дети и терроризм. Отчет о социальной политике , 29(2), 3-30. В Интернете по адресу: https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED569207.pdf
Мастен, А.С., и Нараян, А.Дж. (2012). Развитие ребенка в условиях стихийных бедствий, войны и терроризма: пути риска и устойчивости. Ежегодный обзор психологии , 63, 227-257. На сайте: www.annualreviews.org/doi/full/10.1146/annurev-psych-120710-100356
Национальная ассоциация школьных психологов. (2015). Как помочь детям справиться с терроризмом – советы семьям и педагогам. Бетесда, Мэриленд: Национальная ассоциация школьных психологов. На сайте: www.nasponline.org/resources-and-publications/resources-and-podcasts/sc…
Национальная сеть детского травматического стресса. (2014). Помощь молодежи после общественной травмы: советы педагогам . Национальная сеть детского травматического стресса. На сайте: www.nctsn.org/resources/helping-youth-after-community-trauma-tips-educa…
Детский учебный центр Нью-Йоркского университета. (2006). Уход за детьми после травм, бедствий и смерти: руководство для родителей и специалистов (2-е изд.). Нью-Йорк: Детский учебный центр Нью-Йоркского университета.
Как говорить с детьми о терроризме
Террористы часто используют насилие и угрозы, чтобы вызвать страх у населения. Их атаки могут вызывать у детей чувство неуверенности в будущем и дальнейшие атаки.
Здесь эксперты экстренного реагирования Save the Children предлагают советы, которые помогут вам говорить с детьми о терроризме.
- Сделайте шаг назад и задумайтесь
Прежде чем начать дискуссию с ребенком о терроризме, важно заглянуть внутрь себя. Начните с признания собственных убеждений и предубеждений. Это правда, что ваш жизненный опыт, ваш уровень привилегий и то, как вы интерпретируете текущие события, могут влиять на то, как вы говорите со своими детьми на определенные темы.Сначала размышление над каждой из этих вещей может помочь сформулировать первый из многих потенциально деликатных разговоров.
- Признайте, что ваш ребенок думает о терроризме.
Ваш ребенок может чувствовать себя напуганным, шокированным, злым, грустным и сбитым с толку террористическими актами. Поощряйте их говорить об этих чувствах с вами или кем-то, кому они доверяют.Некоторым детям лучше всего использовать искусство или движение, чтобы помочь им выразить свои чувства.
- Проведите исследование и самообразование.
От вас не требуется быть экспертом по терроризму, но возьмите на себя обязательство получать информацию, чтобы вы могли отвечать на вопросы и исправлять дезинформацию.Объясните, что всегда есть хорошие люди, которые пытаются предотвратить терроризм и помогают после инцидента. Используйте простые слова, понятные даже маленьким детям.
- Осознайте, что в ваших силах.
Размышление о том, что вы лично можете сделать, чтобы действовать и отстаивать то, что правильно, может помочь. - Обнимать других.
Сообщества часто объединяются, когда случается трагедия. Некоторые дети могут находить утешение в объединении с другими с помощью бдений, сборов средств или услуг, которые проводятся виртуально во время пандемии COVID-19, но по-прежнему являются эффективным способом общения. - Ограничьте доступ к СМИ и социальным сетям.
После террористического акта детям важно понимать, что происходит вокруг них, но изображения и истории, отображаемые в новостях и социальных сетях, могут вызывать тревогу и страх как у детей, так и у взрослых. Не переусердствуйте. - Будь хорошим образцом для подражания .
Когда дети вырастают из раннего возраста, они начинают отражать взгляды и поведение людей, которые значат для них больше всего.