Какая часть речи слово куда: «Куда» какая часть речи?

Содержание

часть речи слова куда-то — Школьные Знания.com

МОЛЮ, ОЧЕНЬ НАДО составьте сочинение на тему «должен ли человек заниматься самообразованием?» с производными глаголами предложений около 10-12​

20 баллов сделайте синтаксический разбор ССП с придаточными уступительными​

сочинение описание по картине плиииз​

Соотнеси заголовок текста с типом текста. Зачем надо повествование питаться правильно? рассуждение Правильное питание Мой режим дня и описание питание … ПЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНОООО​

……………………….дам 10 баллов.​

СРОЧНО! ДАЮ 20 БАЛЛОВ!!! Определите тему и основную мысль текста, тип и стиль текста. Начинает смеркаться. Солнце уже опускается за лес. Оно бросает … несколько чуть-чуть теплых лучей, которые прорезываются огненной полосой через весь лес, обливая золотом верхушки сосен. Все слилось сначала в серую, потом в темную массу. Пение птиц постепенно ослабело. (Вскоре они совсем замолкли, кроме одной какой-то упрямой, которая, будто (наперекор всем, монотонно чирикала с промежутками, но все реже и реже

сочинение на тему берегите​

Прочитайте предложения назовите выделенные грамматические основы укажите форму глаголов сказуемых какой частью речи выражены предложения определите ти … пы односоставных предложений

помогите сделайте синтаксический разбор ССП с придаточными уступительными ​

Спишите предложения, расставляя знаки препинания в предложениях собобщающими словами при однородных членах. Подчеркните обобщаю-щие слова. Проверьте с … ебя по Вашему помощнику» (табл. 2, с. 188).1) Ничего не было оживляющего картину ни отворяющихся две-ей ни выходивших откуда-нибудь людей никаких живых хлопот и заот дома. (Н.В. Гоголь) 2) Я не вижу ни голубого неба ни синего моря.И.А. Гончаров) 3) Всюду вверху и внизу — пели жаворонки. (А.П. ЧеховИней подолгу лежал на скатах крыши у колодца и на перилах балкоа и на листве. (А.Н. Толстой) 5) В траве в кустах кизила и дикого иовника в виноградниках и на деревьях — повсюду заливались цикады. ​help me please

Конспект урока русского языка на тему:Местоимение как часть речи

Местоимение как часть речи

Цели: дать понятие о местоимении как части речи, об основных разрядах местоимений; показать синтаксическую роль местоимения; учить предупреждать речевые ошибки.

Планируемые результаты: знание морфологических признаков местоимения; умения определять падеж и синтаксическую роль местоимений, обнаруживать и устранять речевые ошибки, объяснять языковые явления; развитие мотивации к аналитической деятельности.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

— Запишите предложение, сделайте его синтаксический раз

бор. Объясните постановку знаков препинания. Мой весёлый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь? (С. Маршак I

III. Самоопределение к деятельности

Назовите все части речи в предложении, которое мы только что разобрали.

Что вы можете сказать о словах мой и ты? (Они не называют признак и предмет, а только указывают на них.)

На какие вопросы они отвечают? Какова их синтаксическая роль?

К какой части речи относятся эти слова? (Этоместоимения!)

Какие задачи мы поставим перед собой сегодня на уроке? (Повторить всё, что нам уже известно о местоимении, и узнать новые сведения об этой части речи.)

. Работа по теме урока

1. Слово учителя

Сам термин местоимения означает, что они употребляются в высказывании и тексте вместо имён, т. е. вместо имён существительных, имён прилагательных, имён числительных.

Эти четыре части речи (существительные, прилагательные, числительные, местоимения) объединяются общим термином — именные.

2. Работа по учебнику

Обсуждение вопросов рубрики «Материалы для самостоятельных наблюдений», чтение правила (с. 64).

Упр. 433 — комментированное письмо.

V. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

Упр. 434 — самостоятельное выполнение с последующей проверкой.

Упр. 436 — обсуждение речевых ошибок и их причин, запись предложений в исправленном виде.

Комментарии

В первом предложении местоимение множественного чис-а их выбрано, видимо, потому, что к учительнице обращаются ia «вы». Чтобы выбрать правильный вариант, надо сначала заменить местоимением данное существительное, тогда будет ясно, какое местоимение выбрать во второй части предложения. Я заходил к учительнице (к ней), но её не было дома.

Во втором и третьем предложениях ошибка произошла потому, что говорящий под словами отряд и враг подразумевал существительные, обозначающие множество. Применим тот же способ Проверки.

11осле сна первый отряд (он) пошёл в лес. Он долго не возвращался Враг (он) был силён, но он скоро сдался.

В четвёртом предложении ошибка в определении рода объяснена тем, что слово собака относится к животным обоего пола, W, видимо, идёт о собаке мужского пола. Исправим.

Собачонке (ей) было три недели, и у неё начали прорезаться глаза.

2. Практическое задание

— Найдите в любом учебнике предложения с местоимениями, определите, какую часть речи они заменяют и каким членом предложения являются.

»Подведение итогов урока

Что такое местоимение?

На какие вопросы отвечают местоимения?

Как изменяются местоимения?

Какова синтаксическая роль местоимений?

омашнее задание

Учебник: § 76, упр. 435.

★ Куда часть речи | Информация

Пользователи также искали:

какая часть речи отвечает на вопрос куда, кого чего часть речи, кто часть речи, куда часть речи как подчеркивать, куда это какая часть речи, куда какая часть речи, куда местоимение, Пенджаб, Потоп, сколько часть речи, кто, кого чего, как подчеркивать, сколько, на какие вопросы отвечают части, уже, только, местоимение, кто часть речи, кого чего часть речи, куда часть речи как подчеркивать, сколько часть речи, на какие вопросы отвечают части речи, уже часть речи, только часть речи, куда местоимение, слово, куда, части речи, часть речи, часть речи куда, часть, куда часть речи, частью речи, речи,

Части речи в английском языке: существительные, прилагательные, местоимения

В основном классификация частей речи в английском, русском и многих других европейских языках совпадают. Здесь выделяют самостоятельные (notional) и служебные (functional) части речи согласно грамматическому значению, синтаксическим функциям, форме. Сегодня мы рассмотрим три самостоятельные части речи: существительные, которые обозначают предметы и явления, а также прилагательные и местоимения, которые их определяют и заменяют соответственно.

Имя существительное (Noun) обозначает абстрактные понятия (например, poverty, freedom), явления (thunderstorm, light) конкретные предметы (building, plate), живых существ (brother, waitress). Существительные могут быть в единственном (singular) и множественном (plural) числе. Обычно множественное число образуется прибавлением

–s в конце слова (songs), однако бывают исключения, которые не подчиняются этому правилу (mouse – mice, tooth – teeth). Также выделяют следующие категории существительных:

  • абстрактные (abstract: love, day) – конкретные (concrete: table, grass),
  • одушевленные (animate: police officer, rabbit) – неодушевленные (inanimate: house, textile),
  • собирательные (collective: family, group),
  • нарицательные (common: woman, bread) – собственные (proper: Big Ben, James),
  • исчисляемые (countable: boy – boys, pub — pubs) – неисчисляемые (uncountable: water, coffee, money),
  • составные или сложные (
    compound: mother-in-law, schoolboy
    ).

Прилагательные (Adjectives) описывают существительные или местоимения (отвечают на вопрос what kind of? – какой?), указывают на их количество (how much of? – как много?) и идентифицируют их (which one? – какой из?). Другими словами, прилагательные определяют людей, предметы, явления, понятия и отделяют их от других предметов, понятий, людей, явлений. Примеры:

He has blue eyes. – У него голубые глаза.  Здесь blue – прилагательное, которое отвечает на вопрос what kind of?

There are five books on the table. – На столе пять книг. В данном случае five – также прилагательное, так как отвечает на вопрос how many books?

Выделяют несколько основных типов прилагательных:

  • притяжательные (possessive) – my, your, their, his, her, its,
  • качественные (descriptive) – beautiful, tall, big и т.д.,
  • числительные (numeral): определенные (definite) — first, fifth two; неопределенные (indefinite) — some, much, little; распределительные (distributive) — another, every и т. д. Обратите внимание, что в русском языке числительные являются отдельной частью речи.
  • указательные (demonstrative) – this, that, these, those. В русском это указательные местоимения.
  • вопросительные (interrogative) – which, what, where и т.д. В русском – вопросительные местоимения.

Местоимение (Pronoun) заменяет существительное или именное словосочетание. Благодаря местоимениям можно избежать большого количества повторений существительных в речи. Выделяют несколько типов местоимений:

  • личные (personal) – I, you, he, she, it, we, they,
  • указательные (demonstrative) – this, that, these, those,
  • притяжательные (possessive) – mine, yours, his, theirs и т.д.,
  • вопросительные (interrogative) – who, what, which и т.д.,
  • возвратные (reflexive) – myself, yourself, herself и т.д.,
  • взаимные (reciprocal) – one another, each other и т.д.,
  • неопределенные (indefinite) – another, nobody, much, few и т. д.,
  • относительные (relative) – whom, which и т.д.

Многие типы местоимений и прилагательных совпадают по названию и словам, относящимся к ним. Важно запомнить, что в том случае, когда слово определяет существительное, например, в сочетании this book, оно является прилагательным, а тогда, когда заменяет существительное, например, What book? – This, превращается в местоимение.

Рассказать друзьям

Читать также

  • Собеседование по Скайпу на английском

    Сегодня получить работу за рубежом или в зарубежной компании в России становится все более реально. Собеседование по Скайпу на английском с возможным работодателем в этом случае становится способом первичного отбора кандидатов. Читать далее →

  • Активный и пассивный словарный запас

    Слова, которые мы регулярно употребляем в речи и на письме, называются активным словарным запасом. Те лексические единицы, значение которых мы знаем, но обычно не используем, составляют наш пассивный словарный запас. Читать далее →

какая часть речи и как пишется, много примеров, а также итоговый тест,наречие,в русском языке.


В русском языке множество омофонов. Слышатся они одинаково, но пишутся по-разному, да и значение отличается. К этой категории слов относятся и выражения «на встречу» и «навстречу». Давайте разберёмся, как же правильно это пишется.

Все зависит от контекста, в котором находятся указанные слова, а также от их частеречной принадлежности.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Пишем раздельно

Раздельное написание будет в том случае, если выражение «на встрeчу» будет являться существительным с предлогом. Чтобы это проверить, нужно в предложении мысленно подставить между ними слово (прилагательное, числительное, местоимение или задать вопрос).

  • Я не могла опоздать на встречу с редактором. Ср.: Я не могла опоздать на (важную, первую, какую?) встрeчу с редактором.
  • 45 журналистов получили аккредитацию на встречу с известным артистом. Ср.: 45 журналистов получили аккредитацию на (долгожданную, первую, какую?) встречу с известным артистом.

Как Вы могли заметить из примеров, это выражение требует наличие существительного в творительном падеже с предлогом «с».

Это интересно: морфология — это что такое разность?

С единственным случаем раздельного написания разобрались. При каких условиях выражение будет писаться слитно?

Предложения со словом «навстречу»

Как пишется это слово? Для это необходимо ответить на вопрос: навстречу — это какая часть речи?

Возможны два варианта ответа, которые также зависят от контекста.

1. Наречие. Подтвердить эту версию можно двумя способами: попытаться подставить определение или вопрос между приставкой на- и корнем. Если этого невозможно сделать без изменения смысла предложения, то задаём вопрос к этому слову (как, куда, где и другие наречные вопросы).

  • Напевая песню, девочка выбежала мне навстречу. Ср.: Напевая песню, девочка выбежала (куда?) мне навстречу.
  • Когда я начал выходить из машины, то увидел, что мне навстречу шёл сосед. Ср.: Когда я начал выходить из машины, то увидел, что мне (откуда?) навстречу шёл сосед.
  • Смотрите, автобус едет навстрeчу. Ср.: Смотрите, автобус едет (куда?) навстрeчу.

2. Производный предлог. От наречия путем перехода частей речи был образован предлог со значением «по направлению к кому-то или чему-то». Отличить его от наречия в предложении очень просто: предлог употребляется только с существительными в форме дательного падежа. Если сомнения остаются, то можно воспользоваться способом, который применим к любому производному предлогу — замените его на простой.

  • Утопающий пытался плыть навстречу кораблю. Ср.: Утопающий пытался плыть к кораблю (Д.п.)
  • Местные жители шли навстречу путникам. Ср.: Местные жители шли к путникам (Д. п.)
  • Цветы повернули свои листочки навстречу солнцу. Ср.: Цветы повернули свои листочки к солнцу (Д.п.)

Важно знать: как пишется так же и также слитно или раздельно?

Итоговый тест

Чтобы закрепить правило, потренируемся на примерах. Далее представлен список предложений, где необходимо выбрать слитное или раздельное написание и объяснить свой ответ. Выберите правильный вариант, а после проверьте себя.

  1. Она в чувствах кинулась мне (на)встречу.
  2. Марина не пошла (на)встречу.
  3. Собака и последних сил бежала (на)встречу автомобилю.
  4. Нужно было (на)встречу с партнёрами.
  5. Нам (на)встречу летели брызги.
  6. Никогда не поздно пойти (на)встречу судьбе.
  7. Пешеход по обочине должен идти (на)встречу автомобилям.
  8. (На)встречу не пришел заявленный гость.

Ответы и обоснование выбора

  1. Пишем слитно. Это наречие, так как невозможно подставить определение между приставкой и корнем, но можно задать вопрос: кинулась (куда?) навстречу.
  2. Пишем раздельно. Это существительное с предлогом, так как можно подставить определение (деловую, первую) или задать вопрос.
  3. Пишем слитно. Это предлог, так как сочетается с существительным в дательном падеже, а также заменяется на предлог «к».
  4. Пишем раздельно. На — это предлог, используемый вместе с существительным. Доказательство: возможное определение или вопрос (важную, первую, какую?) не изменяет смысла предложения.
  5. Пишем слитно. Это наречие, так как слово нельзя разорвать определением. Можно задать вопрос к слову: летели (куда?) навстречу.
  6. Пишем слитно. Это предлог, так как есть существительное в дательном падеже, с которым он сочетается, а также заменяется на «к».
  7. Пишем слитно. Это наречие, так как после приставки на- нельзя подставить определение. Можно задать вопрос: должен идти (как?) навстречу.
  8. Пишем раздельно. Это предложно-падежная форма существительного, что проверяется подстановкой определения (очередную, первую, нашу) или вопроса (какую?).

Представленный перечень условий выбора слитного и раздельного написания слов на встречу и навстречу поможет Вам определиться с выбором. А множество примеров покажет типичные варианты употребления указанных слов.

Порядок слов в английском языке

Вот вы выучили свои первые английские слова и вам не терпится начать строить из них предложения. Но как же это делать? Откуда-то из глубин памяти всплывает знание о том, что в русском у нас порядок слов свободный, но в других языках это не так.

Да, все верно, в английском языке фиксированный порядок слов. И, с одной стороны, это, конечно, новость не очень радостная, ведь придется учить правило и первое время внимательно следить за тем, куда мы ставим в предложении какие слова (но потом мы обязательно привыкнем и будем делать все правильно не задумываясь). С другой стороны, фиксированный порядок слов очень поможет нам понимать и написанный текст, и звучащую речь: на этом месте должно стоять подлежащее, значит, вот это непонятное слово, скорее всего, имя существительное, а здесь по правилам место для сказуемого, значит, вот это — глагол.

Порядок слов в предложении на английском: подлежащее и сказуемое

Все очень логично. На первом месте у нас будет стоять подлежащее, то есть то слово, которое будет отвечать на вопрос «кто?» или «что?». Например, собака. Dog.

На втором месте будет сказуемое, то есть слово, обозначающее действие и отвечающее на вопрос «что делает?». Например, видит. Sees. (Не забудьте, что форма глагола должна соответствовать подлежащему, у нас здесь dog – это 3-е лицо единственное число, значит, добавляем окончание -s).

Ну и в конце предложения будет стоять все остальное. Например, дополнение. Это второстепенный член предложения, чаще всего существительное, отвечающее на вопросы косвенных падежей (Кого? Чего? Кому? Чему? Кем? Чем? О ком? О чем?) и обозначающее объект, на который направлено действие. Что же видит наша собака? Ну, скажем, она видит сосиску. Sausage.

Порядок слов вместо падежных окончаний

Видите, в английском языке нет падежных окончаний, по которым мы в русском языке понимаем, какое из этих слов подлежащее, а какое — дополнение. Кто кого видит, собака сосиску или наоборот. Так что фиксированный порядок слов нужен как раз для того, чтобы не было путаницы!

Не забудьте про артикли!

Ну вот, получилось предложение dog sees sausage. Что-то не то, правда? Ну конечно, не хватает этой загадочной части речи, которой в русском языке нет, а в английском без нее никуда: артикля.

Предположим, что с собакой этой мы хорошо знакомы, а вот сосиску мы, как и она, видим впервые. The dog sees a sausage. Таким образом подлежащим является не только само существительное, но и артикль при нем.

Другие члены предложения

Отлично. Но бывают же еще другие члены предложения? Куда поставить их?
Вот, например, определение. Это часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы Какой? Чей? Который? Чаще всего определениями бывают прилагательные и местоимения. В английском предложении определения стоят на самом подходящем для них месте: перед тем существительным, к которому относятся. Например: Моя собака видит сосиску. My dog sees a sausage. Собака видит вкусную сосиску. The dog sees a tasty sausage.

Где в предложении на английском стоят дополнения

Уже упоминавшиеся выше дополнения могут возникать в предложении несколько раз. Дополнения бывают прямые, как наша сосиска (то есть непосредственно объект, на который направленно действие) и косвенные (объект, на который направленно действие через прямое дополнение). Косвенное дополнение может стоять перед прямым, а может после: Я даю своей собаке сосиску. I give my dog the sausage или I give the sausage to my dog. В обоих предложениях the sausage – прямое дополнение, а my dog – косвенное. И если косвенное дополнение оказывается в конце предложения после прямого, ему нужен предлог to.

Обстоятельства: места и времени

Еще один член предложения — это обстоятельство. Обстоятельство зависит от сказуемого и означает признак действия (отвечает на вопрос «Как?»). Можно сказать, что обстоятельство самый подвижный член предложения. Различают обстоятельства места и времени. Обстоятельства места стоят в предложении на последнем месте. Например: Собака видит сосиску в холодильнике. The dog sees a sausage in the fridge.

Обстоятельства времени могут стоять как в начале предложения, так и в самом конце, а иногда и в середине. Моя собака ест сосиски редко. My dog rarely eats sausages. Обычно моя собака ест здоровую пищу. Usually my dog eats healthy food.

А если сказуемое — глагол в сложной форме (глагол + вспомогательный глагол), то обстоятельство может оказаться между частями сказуемого: Я всегда буду любить свою собаку. I will always love my dog.

Вопросительные и отрицательные предложения

В вопросительных предложениях порядок слов слегка меняется, там на первое место выносится вспомогательный глагол, то есть часть сказуемого: Это ты украл сосиску? Did you steal the sausage?

Зато в отрицательных и в придаточных предложениях порядок слов не меняется. Хорошие новости, не правда ли? Например: Я не ел сосиску! I didn‘t eat the sausage. Я знаю, что собака может украсть сосиску из холодильника. I know the dog can steal a sausage from the fridge.

Конечно же, даже при фиксированном порядке слов все равно возможны случаи, когда порядок слов меняется по желанию автора: например, для придания большей выразительности. Ничему не удивляйтесь, но и не дайте сбить себя с толку!

Автор статьи: Мария Гескина, переводчик с английского и немецкого языков.

«Когда все недовольны». Почему Никол Пашинян не стал «армянским Манделой»

  • Григор Атанесян
  • Би-би-си

Автор фото, ARMENIAN GOVERNMENT PRESS SERVICE / HANDOUT

1-го декабря передачей Лачинского района завершилось исполнение условий, на которых закончилась война 2020 года в Карабахе. В Азербайджане такой исход восприняли как победу, а в Армении — как капитуляцию.

Новость об окончании войны и сдаче контролировавшихся армянскими силами территорий вечером 9 ноября вызвала взрыв народного гнева в Ереване. Толпа разгромила кабинет премьер-министра Никола Пашиняна, кричала “Предатель!” и избила спикера парламента.

Депутаты боялись выходить из дома, а премьер несколько дней не появлялся на публике.

Это было невозможно представить еще летом. В июле рейтинг премьера был выше 80% — третий год народной поддержки давал право претендовать на статус самого популярного политика в новейшей армянской истории.

Придя ко власти на волне массовых протестов в 2018 году, Пашинян обещал построить “Новую Армению” без коррупции и бедности, а в переговорах о Карабахе — отказаться от односторонних уступок.

Два года спустя, он передал Азербайджану значительную часть Нагорного Карабаха и семь районов вокруг него, не получив взамен ничего и потеряв больше 2000 солдат за 44 дня.

Но премьер не думает уходить в отставку. В поражении он винит своих предшественников, Турцию, джихадистов и оппозицию, но не себя и свой кабинет.

Би-би-си рассказывает о пути Пашиняна — человека из народа, газетчика, политзаключенного, оппозиционного депутата и премьер-министра.

Кабинет премьер-министра

Подпись к фото,

Пашинян пришел к власти на волне массовых протестов, которые он назвал «революцией любви и солидарности»

Когда весной 2018 года Пашинян пришел к власти, он провел митинг с ликующими сторонниками на главной площади страны, а вечером вышел в прямой эфир “Фейсбука” из резиденции премьер-министра.

Обращаясь к народу, он обещал, что отныне в стране все будет прозрачно — и в доказательство провел виртуальную экскурсию по своему кабинету.

Вскоре этот кабинет будет узнавать каждый армянин: излюбленным методом общения Пашиняна с народом стали эфиры на его странице в “Фейсбуке”.

Несколько раз в неделю он обращался к нации, призывая поддержать реформы, обвиняя оппонентов в интригах и анонсируя поправки в конституцию. Из этого же кабинета он рассказывал нации о ходе войны, начавшейся 27 сентября в Карабахе.

Кабинет был разгромлен толпой в ночь на 10-е ноября, когда Пашинян в “Фейсбуке” объявил о прекращении войны — на шокировавших армян условиях. Нация — по традиции, в прямом эфире — видела, как в кабинет врываются протестующие и громят его.

На следующий день Пашинян объявил, что из кабинета украли компьютер, часы, духи и водительские права.

От рекордной популярности до рейтинга “Единой России”

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Армянские власти используют военное положение для разгона митингов

Кроме духов и часов, премьер-министр в ту ночь потерял всенародную поддержку.

Еще в июле два соцопроса оценили рейтинг поддержки Пашиняна в 85% (MPG) и 84% (IRI) — несмотря на тяжелое положение в стране с Covid-19.

Через три дня после окончания войны соцопрос показал уровень поддержки премьера “ниже 30%” — автор опроса отказался назвать точную цифру.

Но эксперты говорят, что даже растерявший популярность Пашинян все еще имеет больше сторонников, чем устраивающие уличные протесты представители оппозиции, которых называют “бывшими” — представители прежней власти.

Премьер потерял элиты, но “глубинный народ” его еще поддерживает, сказал в разговоре с Би-би-си депутат от правящей фракции.

Пашиняна сейчас могут “снять” только два человека — Путин и он сам, говорят собеседники Би-би-си в Ереване, имея в виду два сценария: поддержку оппозиции из России или действия и заявления премьера, которые лишат его остатков популярности.

Москва поддержку оппозиции не выражает. Президент России, хотя и в очередной раз осудил метод прихода к власти “с помощью улиц”, сказал, что с Пашиняном у него “отношения сложились достаточно доверительные и конструктивные”.

Сам Пашинян действует менее предсказуемо. Когда к первому воскресенью после поражения в войне ситуация в стране начала несколько успокаиваться, премьер призвал солдат с передовой «решить вопросы скулящих под стенами».

Критики увидели в этом призыв к гражданской войне, и за статусом премьера последовали отставки в правительстве и выход депутатов из его фракции. На следующий день президент страны призвал к отставке премьер-министра и досрочным выборам.

Пашинян отверг такое толкование своих слов и уходить отказался, но скандал дал новый импульс протестам.

Власти используют военное положение, которое до сих пор не было отменено, для разгона митингов.

Армянский Мандела?

Автор фото, Reuters

Вскоре после прихода к власти Пашинян заявил с трибуны ООН, что на борьбу за демократию его сподвиг Нельсон Мандела. По словам армянского лидера, в тюрьме он вспоминал жизнь и судьбу Манделы и вдохновился его идеями.

Как и бывший президент ЮАР, Пашинян прошел путь от политзаключенного до национального лидера. Оппозиционный колумнист и редактор газеты, в 2008 году он участвовал в предвыборной кампании Левона Тер-Петросяна, прежде уже бывшего президентом Армении.

Оппозиция не признала результаты тех выборов, и протесты закончились жестким разгоном кровавой ночью 1 марта 2008 года, когда в Ереване погибли 10 человек (восемь протестующих и двое полицейских).

Обвиненный в организации беспорядков, Пашинян провел около полутора лет в тюрьме, выйдя по амнистии в 2011 году.

Следующие шесть лет Пашинян накапливал политический капитал, став депутатом парламента и создав собственную партию “Гражданский договор”.

В отличие от других армянских опозиционеров, он верил в электоральную политику, участвовал в парламентских и муниципальных выборах и собрал вокруг себя коалицию из молодых активистов и опытных оппозиционных политиков.

Автор фото, Gevorg Ghazaryan

Подпись к фото,

К началу революции Пашинян был известным оппозиционным депутатом

Момент наступил весной 2018 года, когда президент Армении Серж Саргсян решил воспользоваться сменой конституционного строя, чтобы после окончания двух сроков остаться во главе страны, но уже в кресле премьер-министра.

Пашинян и его команда готовились к этому сценарию — они изучали опыт ненасильственных движений от Махатмы Ганди до протестов 2013 года в парке Гези в Стамбуле.

Когда Саргсян объявил о намерении остаться у власти, оппозиция заблокировала ключевые магистрали в городе и объявила “ненасильственную бархатную революцию любви и солидарности”.

Главным стратегом движения, его лицом и переговорщиком стал Никол Пашинян. И, вопреки прогнозам всех экспертов, движение быстро обрело всенародный характер.

Обещанию построить “новую Армению” поверили хипстеры в центре Еревана, рабочие на окраинах столицы и крестьяне в далеких уголках страны, сделав смену режима неизбежной — а Пашиняна новым главой правительства.

Но если Мандела после прихода к власти занялся примирением чернокожих и белых граждан ЮАР и назначил своего предшественника вице-президентом, то Пашинян начал уголовные дела против двух своих предшественников, а также их родственников, охранников, министров и депутатов.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

В 2018 году Пашиняна поддержали все слои армянского общества

“Армения, и точка!”

Карабах как приоритет своей администрации Пашинян обозначил сразу — именно Степанакерт стал местом первого его визита в статусе и.о. премьер-министра.

Как и во внутренней политике, Пашинян решил переписать правила игры и убедить сопредседателей Минской группы ОБСЕ, которая занимается урегулированием армяно-азербайджанского конфликта, вернуть за стол переговоров представителей непризнанной Нагорно-Карабахской республики (НКР).

Формат был изменен давно, по инициативе второго президента Армении Роберта Кочаряна, и возвращение к нему было бы крайне невыгодным для официального Баку, что там сразу же и обозначили.

Тем более, что официальный Ереван по-прежнему не признавал независимость НКР.

Россия, Франция и США, сопредседатели Минской группы, не выразили никакого интереса к этому предложению и подтвердили, что формат менять не намерены. Но Пашинян продолжал настаивать.

Это, впрочем, не помешало диалогу с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым. В первый год после смены режима в Армении они встретились дважды — оба раза “на ногах”, на бегу, во время международных конференций в третьих странах.

Содержание этих разговоров, видимо, навсегда останется предметом домыслов и манипуляций. Факт в том, что после них была установлена прямая линия связи между военными ведомствами двух стран, а число снайперских дуэлей на линии разделения сторон и нарушений режима прекращения огня упало до рекордно низких отметок. Это отмечали международные эксперты и наблюдатели.

Главы МИД двух стран даже договорились о необходимости “подготовки населения к миру” — и возобновили давно забытую практику взаимных визитов журналистов.

А дальше что-то пошло не так.

Последняя личная встреча Пашиняна и Алиева в рамках Мюнхенской конференции по безопасности в феврале 2020 года стала спором о том, чья нация древнее — на не очень уверенном английском.

Автор фото, Mikhail Metzel / TASS

Подпись к фото,

После разговора Пашиняна и Алиева в Душанбе напряженность в зоне конфликта снизилась

Заявление Пашиняна не пришлось ко двору и в Москве. “Это не понравилось [руководству МИД России]. Это было недипломатично”, — сказал Би-би-си российский дипломат. Он говорил на условии анонимности, потому что не уполномочен комментировать карабахский конфликт.

“После подобного рода заявления ни о каких переговорах между Арменией и Азербайджаном не могло быть и речи”.

Говорить, что именно слова Пашиняна сорвали переговоры и привели к войне — преувеличение, считает источник Би-би-си в МИД Армении.

Ереванский дипломат напомнил, что и предшественник Пашиняна заявлял, что “Карабах никогда не будет в составе Азербайджана”.

Более того, Алиев неоднократно делал не менее провокационные заявления — называя Ереван древним азербайджанским городом, а армян — пришлыми на этой земле, напомнил дипломат.

“Это не наша война и не их война”

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Дети уже рисуют войну». Как переселенцы из Азербайджана спасаются от обстрелов

Поражение Армении в войне и потеря территорий в Карабахе в армянской истории останутся событиями, произошедшими в правление Пашиняна. Но сейчас в поляризованном до предела обществе нет согласия в вопросе личной ответственности лидера.

Одни говорят, что в ответе за все лично премьер и его команда. Другие уверены, что от него мало что зависело.

Оппозиция называет Пашиняна предателем и считает, что именно его действия привели к такому исходу. Кто-то говорит о предательстве в переносном смысле, имея в виду некомпетентность его команды, желание удержать власть любой ценой или коррупцию в армии.

А иные используют это выражение и в прямом смысле — намекая на госизмену, уступки в обмен на личную выгоду или заговор. В армянской политике такие инсинуации без доказательств — не редкость, и сам Пашинян ими не брезговал. Однажды он обвинил карабахских силовиков в разграблении армии — по традиции, в прямом эфире “Фейсбука”.

Но если пробивающаяся к власти оппозиция считает премьера чуть ли единоличным виновником, то в правительстве охотнее говорят о геополитических факторах армянского поражения.

“Это не наша война и не их война”, — сказал собеседник Би-би-си в армянском МИДе, имея в виду Армению и Азербайджан.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Уже привыкли». Как живут три села на границе войны

Евразия и окрестности

В бытность оппозиционным депутатом Пашинян позволял себе критиковать пророссийскую ориентацию Армении и ставил под вопрос пользу от вступления в Евразийский экономический союз.

Однако став лидером протеста, он постарался наладить отношения с Москвой. Пашинян подчеркивал, что у его революции нет внешнеполитического подтекста, а все союзнические обязательства будут соблюдены.

В свою очередь, Россия действовала подчеркнуто нейтрально и не поддерживала прежний режим, наблюдая за сменой власти со стороны.

Пашинян это оценил и, став премьером, публично благодарил Москву за ее позицию во время армянских протестов.

Новый армянский лидер стремился показать, что он не менее пророссийский, чем прежние. Его первым зарубежным визитом стала поездка в Сочи, и он сделал правилом приезжать в Москву несколько раз в год.

Именно при Пашиняне армянские власти публично поддержали операцию ВС РФ в Сирии и отправили своих саперов разминировать территории под контролем российских военных.

И в ООН армянские дипломаты голосовали неизменно согласно линии Москвы — в отличие от менее предсказуемых на международной сцене союзников, таких как Беларусь и Казахстан.

Когда все недовольны

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

В Баку — праздник, в Ереване — протесты. Первые сутки после войны в Карабахе

Если на международной арене Армения не выходила из российской орбиты, то действия Пашиняна внутри страны вызвали раздражение в России.

Арест генерала Юрия Хачатурова, служившего в Москве генеральным секретарем ОДКБ (Организации договора о коллективной безопасности), и экс-президента Роберта Кочаряна, вызвал резкую отповедь Лаврова, а Путин напомнил о личной дружбе с бывшим армянским лидером. После десятилетнего перерыва Кремль снова стал публиковать поздравления с днем рождения Кочаряна.

Оба ареста были связаны не с внешней политикой, а исключительно с армянскими делами, вернее, одним делом — об убийстве протестующих 1 марта 2008 года.

Придя ко власти, Пашинян поручил его подконтрольным себе спецслужбам. “Все убийцы будут сидеть!” — провозглашал он перед ликующей толпой.

Кочарян и его союзники видели в этом политическое преследование и личную “вендетту” за годы, проведенные Пашиняном в бегах и в тюрьме.

“Да, были разногласия в связи с арестом Кочаряна, как многим кажется, пророссийского политика”, — признается собеседник Би-би-си в МИД РФ.

Судьба экс-президента действительно какое-то время была центральным вопросом двусторонних отношений, но “Пашинян попытался свою мысль донести, и его услышали”, говорит дипломат.

Он вспоминает Петербургский международный экономический форум 2019 года как момент, когда российские элиты познакомились с армянским лидером.

“Если раньше думали — ну, так себе, — то после общения с ним многие поменяли свое мнение”, — рассказывает дипломат. Он отмечает, что Пашиняна знали по резким заявлениям на митингах, а на ПМЭФ он показал себя с другой стороны, уравновешенно отвечал на вопросы.

Дипломат даже записал себе в заметки слова премьера: “Когда все недовольны, нужно сделать так, чтобы все были довольны”.

Эти же слова процитировала в “Фейсбуке” официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, добавив, что он выразился “емко, позитивно и классно”.

Но кроме арестов, были и другие раздражители — например, обыски в офисе РЖД в Ереване и назначение на высокие посты активистов с опытом в филиалах ненавистных для Москвы НКО, связанных с фондом Сороса.

Каждый такой шаг противники Пашиняна толковали как доказательство того, что его западнические устремления никуда не делись. На эту версию нашлась благодарная аудитория среди провластных публицистов в Москве.

Не помогли и статьи, в которых Пашиняна для удобства русской публики называли армянским Навальным — и похвала армянской революции от самого Алексея Навального.

“У ряда московских комментаторов остались иллюзии, что после [любой] революции будет бардак и хаос в правительстве, особенно на постсоветском пространстве. А также — иллюзии, что правительство не будет пророссийским. И их можно понять. Еще не отошли от Майдана”, — говорит собеседник Би-би-си в МИД РФ.

«Нам казалось, что русские нас понимают»

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Лачинский коридор»: как живет город под контролем миротворцев

Когда 27 сентября в Карабахе началась война, Россия долго ограничивалась заявлениями обеспокоенности и призывами к прекращению огня.

Такая нейтральная позиция контрастировала как с активным вмешательством Турции на стороне Азербайджана, так и с историей: в 2016 году военные действия остановились через четыре дня благодаря вмешательству России и визиту тогда еще премьер-министра Дмитрия Медведева в обе столицы.

А в 2020 году видимое бездействие породило спекуляции политтехнологов и публицистов: утверждалось, что Кремль якобы хочет наказать или проучить Пашиняна, добиться его отставки или хотя бы закрытия офисов американских НКО.

После войны Пашинян признался, что эти слухи дошли и до него, и с трибуны парламента он намекнул, что спросил о них напрямую у Путина. О реакции он не рассказал, но контекст подразумевал отрицательный ответ.

Несостоятельность слухов подтверждает тот факт, что Армения получала оружие из России в ходе войны. Об этом говорят открытые данные о полетах российских военных бортов, и эту информацию подтверждали источники Би-би-си в парламенте Армении и администрации президента страны.

Уже после войны генерал армянской армии рассказал, что Россия предоставила Армении “даже то, о чем и не мечтали”. Он назвал и конкретные типы вооружений — например, системы радиоэлектронной борьбы “Поле-21”, которые, по его словам, на четыре дня смогли нейтрализовать работу турецких беспилотников “Байрактар ТБ2”, давших Азербайджану господство в небе над Карабахом.

Собеседник Би-би-си в МИД Армении подтвердил, что из России поставлялись критически необходимые средства ПВО и РЭБ.

Еще во время войны близкий к президенту Армении источник рассказывал, что Россия полностью выполняет свои союзнические обязательства и спекуляции о попытках наказать отдельных политиков неуместны.

“Наши, когда говорят о безопасности, имеют в виду Карабах. Русские, когда слышат это, понимают — Армения”, — говорил источник Би-би-си.

“Это проблема семантического понимания. Нам казалось, что русские нас понимают”.

Он добавил, что на протяжении 26 лет после победы в первой карабахской войне армянская сторона не создала правовой базы для того, чтобы Россия считала своей задачей защитить Карабах, а не только территорию Армении.

После войны эти слова подтвердил Путин — подчеркнув, что Армения сама не признала независимость Нагорно-Карабахской республики.

“Если у тебя нет своего плана, то кто-то другой за тебя его напишет”, — сказал близкий к президенту Армении источник.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее частое использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И поскольку у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы он был применим для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • часть речи одна из традиционных категорий слов, предназначенная для отражения их функций в грамматическом контексте

  • уважаю высоко; думаю много о

  • орган речи любой из органов, участвующих в производстве речи

  • перспектива способ рассмотрения ситуаций или тем

  • Клюв попугая вечнозеленый кустарник с алыми или белыми когтеобразными или клювовидными цветками; Новая Зеландия

  • причастие форма глагола, используемого как прилагательное

  • фигура речи язык, употребляемый в переносном или небуквальном смысле

  • участвовать участвовать в

  • перспектива возможность будущего успеха

  • партикуляризм, относящийся к партикуляризму

  • разноцветный конский глаз конский глаз, отмеченный разными цветами или оттенками

  • теггер части речи программа тегирования, метки которой указывают часть речи слова

  • дефект речи расстройство устной речи

  • фатическая речь разговорная речь, используемая для передачи общительности больше, чем информация

  • партизан ярый и даже воинственный сторонник чего-то

  • причастие, относящиеся к причастиям или состоящие из них

  • Базовая грамматика английского языка: восемь частей речи | by mahesh HURRAY

    Многие из вас, должно быть, часто сталкиваются с термином «лексический ресурс» в рамках своего IELTS / PTE и обучения разговорным английским в HURRAY.Проще говоря, лексический ресурс — это не что иное, как словарный запас, который вы накапливаете для улучшения своих устных и письменных навыков. А когда речь идет о лексике, было бы целесообразно вернуться к основному компоненту английской грамматики и лексики, который называется Parts of Speech (сокращенная форма: PoS или POS) .

    В этом сообщении блога мы познакомим вас с этой базовой грамматической концепцией, которую вы, должно быть, часто встречали в своих школьных учебниках грамматики!

    В традиционной грамматике часть речи (сокращенная форма: PoS или POS ) представляет собой группу слов (или, в более общем смысле, лексического материала), которые имеют аналогичные грамматические свойства.

    В английском языке тоже есть слова, которые можно рассматривать как мельчайшие основы, имеющие уникальное значение. В зависимости от использования и функций слова делятся на несколько типов или частей речи. Этот пост повторно познакомит вас с определениями и примерами 8 основных частей речи в английской грамматике: существительное, местоимение, глагол, наречие, прилагательное, соединение, предлог и междометие.

    ВОСЕМЬ ЧАСТЕЙ РЕЧИ

    Часть речи указывает, как слово функционирует в предложении как по значению, так и грамматически. Отдельное слово может функционировать как более чем одна часть речи при использовании в различных обстоятельствах. Понимание частей речи важно для определения правильного определения слова при использовании словаря.

    1. СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    Существительное — это имя человека, места, вещи или идеи.

    Человек… Бишоп-колледж… дом… мир

    Существительное — это слово, обозначающее человека, место, вещь или идею. Существительные часто используются с артиклем ( , , ), но не всегда.Существительные собственные всегда начинаются с заглавной буквы; нарицательные существительные нет. Существительные могут быть в единственном или множественном числе, конкретными или абстрактными. Существительные показывают владение, добавляя из . Существительные могут выполнять разные роли в предложении; Например, существительное может быть субъектом, прямым объектом (например, Джон бросил мяч ), косвенным объектом (например, Рахим подарил своему отцу ручку ), дополнительным субъектом (Шрейя — танцор ) или объект предлога.

    Молодой студент принес мне очень длинную заявку от директора , а потом он внезапно исчез.о нет!

    1. ПРОНОУН

    Местоимение — это слово, используемое вместо существительного.

    Она… мы… они… это

    Местоимение — это слово, используемое вместо существительного. Местоимение обычно заменяется конкретным существительным, которое называется его антецедентом. В предложении выше антецедентом местоимения она является девушка. Местоимения далее определяются по типу: личные местоимения относятся к определенным лицам или предметам; притяжательные местоимения указывают на владение; возвратные местоимения используются для выделения другого существительного или местоимения; относительные местоимения вводят придаточное предложение; указательные местоимения идентифицируют существительные, указывают на них или относятся к ним.

    Молодой студент принес мне очень длинную заявку от директора школы, а потом он внезапно исчез. о нет!

    1. ГЛАГОЛ

    Глагол выражает действие или бытие.

    Смеяться… было… читать… повернуть

    Глагол в предложении выражает действие или бытие. Есть главный глагол, а иногда и один или несколько вспомогательных глаголов.(« Она может петь». Sing — главный глагол; can — вспомогательный глагол.) Глагол должен соответствовать своему подлежащему по числу (оба в единственном числе или во множественном числе). Глаголы также принимают разные формы для выражения времени.

    Молодой студент принес мне очень длинную заявку от директора, а потом вдруг пропал . о нет!

    1. ПРИЛАГАЮЩИЙ

    Прилагательное изменяет или описывает существительное или местоимение.

    Красиво… новое… розовое… умное

    Прилагательное — это слово, используемое для модификации или описания существительного или местоимения. Обычно он отвечает на вопрос, какой, какой и сколько. (Статьи [a, an, the] обычно классифицируются как прилагательные.)

    молодой студент принес мне очень long заявление от директора, а потом он внезапно исчез.о нет!

    1. НАСЛОВИЕ

    Наречие изменяет или описывает глагол, прилагательное или другое наречие.

    Спокойно … невероятно … умно … строго

    Наречие описывает или изменяет глагол, прилагательное или другое наречие, но никогда не является существительным. Обычно он отвечает на вопросы о том, когда, где, как, почему, при каких условиях и в какой степени. Наречия часто заканчиваются на -y.

    Молодой студент принес мне очень длинное приложение от директора, а потом он внезапно исчез. о нет!

    1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Предлог — это слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы сформировать фразу, изменяющую другое слово в предложении.

    По… с…. о… до

    (По тени, с нашими людьми, о тексте, до следующего дня)

    Предлог — это слово, помещенное перед существительным или местоимением, чтобы образовать фразу, изменяющую другое слово в предложении. Следовательно, предлог всегда является частью предложной фразы.Предложная фраза почти всегда действует как прилагательное или как наречие. В следующем списке представлены наиболее распространенные предлоги:

    Молодой студент принес мне очень длинную заявку от директора , а затем он внезапно исчез . о нет!

    1. СОЕДИНЕНИЕ

    Союз объединяет слова, фразы или предложения.

    и… но… или… пока… потому что

    Союз объединяет слова, фразы или предложения и указывает отношения между соединенными элементами. Координирующие союзы соединяют грамматически равные элементы: и, но, или, ни, ибо, так, пока. Подчиняющие союзы соединяют предложения, которые не равны: потому что, хотя, в то время как, поскольку и т. Д. Существуют и другие типы союзов.

    Молодой студент принес мне очень длинное заявление от директора школы, и , затем он внезапно исчез. о нет!

    1. ВМЕШАТЕЛЬСТВО

    Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций.

    Ой!… Вау!… Ой!

    Междометие — это слово, используемое для выражения эмоций. Часто после него стоит восклицательный знак.

    Молодой студент принес мне очень длинную заявку от директора школы, а потом внезапно исчез. О нет!

    Примеры: восемь частей речи

    Эта часть речи относится к словам, которые используются для обозначения людей, вещей, животных, мест, идей или событий. Существительные — самые простые среди 8 частей речи, поэтому они первыми преподают учащимся в начальной школе.

    Примеры:

    • Ричард Гир очень универсален.
    • Существительное, выделенное курсивом, относится к имени человека.
    • Котята могут быть очень милыми.

    В этом примере слово, выделенное курсивом, считается существительным, потому что оно дает имя животному.

    Слово «день рождения» — это существительное, обозначающее событие.

    Существительные бывают разных типов:

    • Собственные — имена собственные всегда начинаются с заглавной буквы и относятся к конкретным именам людей, мест или вещей.

    Редьярд Киплинг написал много книг.

    Mini — самый милый котенок на свете.

    Я хочу Шоколад.

    • Примеры: Lamborghini, Dominoes ’Pizza, Big Brother
    • Общее — нарицательные существительные являются противоположностью имен собственным. Это просто общие названия людей, вещей или мест.

    Я хочу быть художником .

    Я хочу принять собаку .

    Хотите шоколад ?

    • Примеры: автомобиль, пиццерия, телесериал
    • Бетон — этот вид относится к существительным, которые вы можете воспринимать своими пятью чувствами.
    • нарицательные конкретные существительные
    • собака, девочка, кошка, вода, воздух и т. Д.
    • счетные конкретные существительные
    • единственное число — стул, песня, компьютер, окно
    • множественное число — стулья, песни, компьютеры, окна
    • бесчисленное множество Существительные
    • вода, воздух, сахар, масло, рис, соль, сыр и т. Д.
    • Существительные собственные
    • Том Браун, мистер Майк Джонс, Одри Райан

    Примеры:

    • Давай, поставь ногу на лестнице и почувствовать эту грубую силу.
    • Наш класс выпускается через три года.
    • Вдруг из-за куста появилась большая ревущая черная пантера .
    • Счастье как мягкий кролик .
    • Мамина кухня всегда пахнет гвоздикой во время праздников.
    • Остерегайтесь той армии из муравьев .
    • Ните понравилась тишина леса .
    • закат развернул красные, пурпурные и золотые ленты по небу.
    • Наша команда наслаждается непрерывной победной серией.
    • По дороге домой меня поймало капли дождя, капли, которые упали, как пули, с неба.
    • Вы не жили, пока не увидели стадо диких лошадей, бегущих.
    • Печенье запекать в духовке значит Тетя пришла в гости.
    • Нина прижала на руках черного котенка .
    • Снаружи стая, волков.
    • Миа и Джейн заказали на обед большую пиццу .
    • На завтрак можно съесть вареное яйцо .
    • Моя машина издает странный шум.
    • Трасса была перекрыта движением транспорта.
    • Я всегда кладу морковь, в любой салат.
    • Солдат вернулся домой под радостные возгласы своей семьи.
    • Вместо вишни она положила клубничный на верх моего мороженого .
    • Давайте подадим напиток перед ужином.

    Примеры: папка, песок, доска

    • Abstract- В отличие от конкретных существительных, абстрактные существительные — это те, которые вы не можете воспринять своими пятью чувствами.
    • Образование детей должно быть нашей главной заботой.
    • Он был готов пожертвовать своей работой, чтобы переехать в Канаду.
    • Детские воспоминания — источник большого счастья.
    • Музыка может изменить настроение или стать отдушиной для творчества.
    • Восстановление электроснабжения важно после стихийного бедствия.
    • Примеры: счастье, злоба, храбрость
    • Счетчик — это относится ко всему, что исчисляемо, и имеет форму единственного и множественного числа.
    • В китайском городе есть как минимум десять китайских ресторан .
    • Мира сделала много фотографий , когда отправилась в Гоа.
    • Ваша книга находится на кухонном столе .
    • Сколько свечей на том праздничном торте ?
    • У вас есть несколько картин для изучения художественной ценности класс .
    • В районе бегает большая черная собака .
    • Примеры: котенок, видео, мяч
    • Масса — это противоположность подсчету существительных. Массовые существительные также называют несчетными существительными, и для их количественного определения у них должны быть «счетчики».
    • В озере больше нет воды .
    • Попробуйте сыр .
    • Мне нужно найти информацию о победителях Букеровской премии.
    • Похоже, у вас высокий уровень интеллекта .
    • Позаботьтесь о своем здоровье .
    • Давайте избавимся от мусора .

    Примеры счетчиков: килограмм, чашка, метр

    Примеры массовых существительных: рис, мука, подвязка

    • Коллектив — относится к группе людей, животных или вещей.
    • Наш класс совершил экскурсию в музей науки.
    • Стадо коз бежало по прерии, оставляя за собой огромное облако пыли.
    • Мы с нетерпением ждали, когда жюри примет решение.
    • В этом году баскетбольная команда состоит из пяти игроков ростом более шести футов.
    • Армия Наполеона была окончательно побеждена при Ватерлоо.
    • Городской съезд утвердил планы по созданию нового парка.
    • Он из большой семьи: он старший из десяти детей.
    • Рок группа гастролировала уже несколько недель.
    • Все в аудитории громко похвалили, когда Элвис появился на сцене

    Пример: факультет (группа учителей), класс (группа студентов), гордость (группа львов)

    Местоимение — это часть речи который функционирует как замена существительного. Вот несколько примеров местоимений: I , it, he, she, my, his, hers, we, they, theirs, и ours.

    Демонстративные местоимения

    Эти местоимения используются для демонстрации (или указания). Эти , эти , эти и эти — все указательные местоимения.
    Примеры:

    • Этот — тот, который я оставил в такси.

    (В этом примере говорящий может указывать на мобильный телефон, и в этом случае местоимение , это заменяет слова мобильный телефон .)

    Неопределенные местоимения

    В отличие от указательных местоимений, которые указывают Из конкретных предметов неопределенные местоимения используются для неспецифических вещей.Это самая большая группа местоимений. Все , некоторые , любые , несколько , любой , никто , каждый , оба , несколько , либо , нет , один и one являются наиболее распространенными.
    Пример:

    • Кто-то должен был видеть, как водитель уезжает.

    (Кто-то — не конкретный человек)

    • Мы все в сточной канаве, но некоторые из нас смотрят на звезды. (Оскар Уайльд)
    • У меня нет ничего , чтобы заявить, кроме моего гения. (Оскар Уайльд)

    Вопросительные местоимения

    Эти местоимения используются в вопросах. Хотя они классифицируются как местоимения, нелегко понять, как они заменяют существительные. Кто , который , какой , где и как все вопросительные местоимения.
    Пример:

    • Кто, , сказал вам пойти туда?
    • Какая лошадь выиграла скачки?

    Личные местоимения

    Личные местоимения: I , you , he , she , it , we , они и who .Чаще всего (но не исключительно) они заменяют существительные, обозначающие людей. Когда большинство людей думают о местоимениях, на ум обычно приходят личные местоимения.
    Пример:

    • Мы, , не можем все быть героями, потому что кто-то должен сидеть на обочине и хлопать в ладоши, как , мимо которого проходят .
    • Я купил батарейки, но их не было.

    Притяжательные местоимения

    Притяжательные местоимения используются, чтобы показать владение.Поскольку они используются как прилагательные, они также известны как притяжательные прилагательные.

    Мой , ваш , его , ее , его , наш и их — все притяжательные местоимения.

    (В этом примере местоимение her заменяет такое слово, как Сары.)

    Относительные местоимения

    Относительные местоимения используются для добавления дополнительной информации к предложению. Которые , , , , которые (включая , и , ) и , где — все относительные местоимения.
    Примеры:

    • Доктор Зигмунд Фрейд, , который читал лекции в Кембридже более 12 лет, должен был знать разницу.

    (В этом примере относительное местоимение who вводит предложение , который 12 лет учился в Кембридже, и ссылается на доктора Зигмунда Фрейда.)

    • Человек , который первым увидел ракету, сообщил это как НЛО.

    (В этом примере относительное местоимение who вводит предложение , который первым увидел комету , и относится к человеку .)

    Абсолютные притяжательные местоимения

    Эти местоимения также показывают владение. В отличие от притяжательных местоимений (см. Выше), которые являются прилагательными к существительным, эти местоимения сидят сами по себе.

    Мой , ваш , его , ее , наш и их — все это абсолютные притяжательные местоимения.
    Примеры:

    • Машины не хуже наши .
    • Возьмем ваш или их ?

    Взаимные местоимения

    Взаимные местоимения используются для взаимных действий или чувств. Двумя наиболее распространенными взаимными местоимениями являются друг друга и один другой .
    Примеры:

    • Им нравится один другой .
    • Они разговаривают друг с другом , как с детьми.

    Возвратные местоимения

    Возвратное местоимение оканчивается … сам или … сам и относится к другому существительному или местоимению в предложении (обычно субъекту предложения). Возвратные местоимения: я , сам , сам , сам , сам , сам , сам и сам .
    Примеры:

    (В этом примере интенсивное местоимение само по себе относится к существительному кот .)

    • Вы относитесь к самому себе ?

    Интенсивные (или эмфатические) местоимения

    Интенсивное местоимение (иногда называемое эмфатическим местоимением ) относится к другому существительному или местоимению в предложении, чтобы подчеркнуть его (например, чтобы подчеркнуть, что это то, что выполняет Действие).
    Примеры:

    • Джерри печет весь хлеб сам .

    (В этом примере интенсивное местоимение сам относится к существительному Джерри.)

    • Собака открыла дверь сама .
    • Джейн очень упрямый ребенок. Она просто уставилась на меня, и когда я сказал ей остановиться.
    • Самый маленький срез — , шахта .
    • Мы, , номер три.

    Слова, выделенные курсивом в предложениях выше, являются местоимениями в предложении.

    Эта часть речи используется для описания существительного или местоимения.Прилагательные могут указывать качество, размер и количество существительных или местоимений.

    Примеры предложений:

    • Резьба замысловатая .

    Слово, выделенное курсивом, описывает появление существительного «резьба».

    Выделенное курсивом слово «два» — это прилагательное, описывающее число существительного «хомяки».

    • Вау! Этот пончик огромный !

    Слово, выделенное курсивом, — это прилагательное, которое описывает размер существительного «пончик».”

    • Они живут в большом доме .
    • Сегодня «Челси» носит рубашку без рукавов .
    • Этот продукт не является съедобным .
    • На ней было красивое платье .
    • Пишет бессмысленное письма.
    • Этот магазин намного приятнее .
    • На ней было красивое платье .
    • Берри — очаровательный малыш .
    • Волосы Ванды великолепные .
    • Это стекло бьющееся .
    • Я встретил бомжа в Лондоне.
    • Этот дом на больше, чем тот, на .
    • Этот цветок на красивее .
    • Он на выше, чем на человек.
    • Он на умнее, , чем этот мальчик.
    • Джон — самый красивый мужчина из университетского городка.

    Это самая важная часть речи, потому что без глагола предложение не существовало бы.Проще говоря, это слово, которое показывает действие (физическое или умственное) или состояние субъекта в предложении.

    Примеры «глаголов состояния»: am , , , и

    Примеры предложений:

    • Как обычно, штурмовики пропустили своих.
    • Слово, выделенное курсивом, обозначает действия субъекта «Штурмовики».
    • Они всегда готовы к чрезвычайным ситуациям.
    • Глагол «являются» относится к состоянию местоимения «они», которое является подлежащим в предложении.
    • Антор бросает мяч.
    • Она приняла предложение о работе.
    • Он подумал о своей глупой ошибке в тесте.
    • Джо навестил своего друга некоторое время, а затем отправился домой.
    • Собака перебежала двор.
    • Она ушла в спешке.
    • Она закричала, когда ударилась ногой.
    • Кот сидел у окна.
    • Я научусь играть на гитаре в этом году.
    • Он сделал хоумран в последней игре.
    • Летом будем купаться в нашем бассейне.
    • Вы поможете мне со стиркой?
    • Он часами ездил на своем новом байке по кварталу.
    • Лошадь шла рысью по тропе.
    • Поужинали, потом погуляли по парку.
    • Вы исправили ошибку в домашнем задании?
    • Она ждала своего друга в торговом центре.
    • Она легла на диван и проспала там всю ночь.
    • Закройте дверь!

    Как и прилагательные, наречия также используются для описания слов, но разница в том, что наречия описывают прилагательные, глаголы или другое наречие.

    Существуют различные типы наречий:

    • Наречие поведения — это относится к тому, как что-то происходит или как совершается действие.

    Пример: Энни изящно танцевала .

    • Слово «изящно» говорит о том, как Энни танцевала .
    • Поет хорошо.
    • Шел быстро.
    • Пела тихо.
    • Джейк громко закашлялся, чтобы привлечь ее внимание.
    • Наречие из Тима e — это говорит «когда» что-то происходит или «когда» это делается.

    Пример: Она пришла вчера .

    Слово, выделенное курсивом, говорит о том, когда она «пришла».

    • Позже Робин Гуд украл королевскую корону. (Время здесь самый важный элемент.)
    • Робин Гуд позже украл корону короля. (Это формальный способ использования наречия позже . Обратите внимание, как это утверждение звучит так, как будто оно принадлежит к полицейскому отчету.)
    • Робин Гуд позже украл королевскую корону. (Это нейтральный стандартный способ использования наречия позже.)
    • Он был в доме ее бабушки весь день.
    • Наречие места — это говорит что-то о том, «где» что-то происходит или «где» что-то делается.

    Пример: Конечно, везде искал!

    • Наречие «везде» говорит о том, куда я «смотрел».
    • Включите свет
    • После долгого дня на поле мы направились домой .
    • Принесите этот инструмент сюда .
    • Дом моего дяди —
    • Наречие степени — это указывает интенсивность или степень, в которой происходит или делается определенная вещь.

    Пример: ребенок очень талантлив.

    Наречие, выделенное курсивом, отвечает на вопрос: «В какой степени ребенок одарен?»

    • Ваш кофе достаточно горячий ?
    • Эта коробка не достаточно большая .
    • Работал недостаточно .
    • Я попал сюда достаточно рано .

    Эта часть речи в основном относится к словам, которые определяют местоположение или местоположение во времени.

    Примеры предлогов: сверху, снизу, повсюду, снаружи, перед, рядом, и начиная с

    Примеры предложений:

    • Мира прячет под кроватью.

    Выделенный курсивом предлог вводит предложную фразу «под кроватью» и сообщает , где прячется Мика.

    • На протяжении матча зрители не переставали болеть за свою команду.

    Выделенный курсивом предлог вводит предложную фразу «во время игры» и сообщает , когда публика приветствовала.

    • Она села на стул.
    • Молока в полке.
    • Она прятала под крышей.
    • Кот спрыгнул со стола .
    • Он проехал по горке.
    • Она потеряла свою цепочку на пляже .
    • Книга принадлежит Эми .
    • Они сидели на корточках около дерева.
    • Сегодня мы запускаем в спортзале .
    • Солнце находится на выше облаков.
    • Она живет около своего места работы.
    • На работу ходит на автобусе .
    • Она нарисовала рисунок карандашом .
    • Плавал на озере .
    • Я прошел по улице.
    • Находим ключ на дверь.
    • Она проехала по в магазин.

    Слова, выделенные курсивом в приведенных выше предложениях, являются некоторыми примерами предлогов.

    Союз — это часть речи, которая объединяет слова, фразы или предложения вместе.

    Примеры союзов: и еще, но, for, nor, or, и so

    Примеры предложений:

    • Эта чашка чая хороша и очень освежает.
    • Рита должна начинать все сначала потому что она не выполнила инструкции.
    • Рам всегда хотел поучаствовать в спектакле, , но у него не хватило смелости пройти прослушивание.
    • Я пытался попасть в гвоздь , но вместо этого попал в мой большой палец.
    • У меня две золотые рыбки и кот.
    • Мне нужен велосипед для по дороге на работу.
    • У вас может быть персиковое мороженое или мороженое с шоколадным пирогом.
    • Ни черное платье , ни серое мне не подходят.
    • Мой отец всегда много работал , поэтому мы могли позволить себе то, что хотели.
    • Я очень стараюсь в школе еще Не получаю хороших оценок.
    • Джек и Джилл поднимаются на холм.
      Мы купили книгу , а также ручку .
      • Чистый воздух можно было найти не в городе, а в деревне.
      он проведет либо для вас, либо для меня.
      • Предлагают не только кофе , но и чай .
      • Вы должны быть здесь , когда прибудет наш председатель.
      • Я не буду участвовать в звонках по мобильному телефону , пока ведёт машину.
      • Он должен изучить , пока не станет основательно в предмете.
      • Мы ждем здесь только .
      • Здесь продаются не только рубашки , но и брюки .

    Слова, выделенные курсивом в предложениях выше, являются некоторыми примерами союзов.

    Эта часть речи относится к словам, которые выражают эмоции. Поскольку междометия обычно используются для передачи сильных эмоций, они обычно сопровождаются восклицательным знаком.

    Примеры междометий:

    Примеры предложений:

    • Ой ! Мне было больно.
    • Ура , мы победители!
    • Привет! Я сказал это!
    • Ааа , чувствую себя прекрасно.
    • Увы ! Я потерялся в пустыне.
    • Bah ! Это была пустая трата времени.
    • Слава Богу, , без тебя я бы не справился.
    • Мне пора идти. Cheerio !
    • Поздравляем, ! Наконец-то вы получили степень магистра.
    • Crikey ! Вы когда-нибудь думали, прежде чем говорить?
    • Какой ! Вы начинаете простужаться?
    • Доброе горе ! Почему ты зимой в шортах?
    • Grrr ! Я собираюсь отомстить ему за это.
    • Хамф , наверное, он обманул, чтобы выставить такие хорошие оценки.
    • Ой ! Я не знаю, что делать с этим беспорядком.
    • Pip pip ! Пошли.
    • Стреляй ! Я забыл день рождения брата.
    • Ну да ! Это было глупо!
    • Yowza ! Это красивое бальное платье.

    Слова, выделенные курсивом в предложениях выше, являются некоторыми примерами междометий.

    Это все, что есть в сегодняшнем разделе наших блогов по грамматике. Продолжайте следить за этим темпом, потому что скоро мы придумаем больше таких фундаментальных грамматических концепций.

    А пока продолжайте писать нам по адресу [email protected], если вы хотите, чтобы мы ответили на любые ваши вопросы, связанные с грамматикой и словарным запасом.

    Слово «нравится» служит 7 частями речи

    Грамматический анализ для детей

    Слово , как и , служит семью частями речи. Единственная функция, которую он не выполняет? Это не местоимение. Но он покрывает остальные семь.

    Как как глагол

    Если ваши дети спрашивают о правильном значении , например, , укажите, что он сам по себе служит глаголом. Ваши дети могут сказать: «Мне нравится вафель» или «Я бы хотел еще одну порцию».

    Как как предлог

    Укажите, что он также служит предлогом и в этом качестве связывает существительные с предложениями. Ваши дети могут сказать: «Он бежит , как ветер ».

    Действительно, продолжайте и укажите, что , чтобы быть , может присоединиться к , как , если они действительно хотят показать, что что-то или кто-то был похож на .

    Таким образом, в рекламном ролике «Я хочу быть , как Майк» грамматика упорядочена.

    То же самое и «Он был мне отцом , как ».

    Но практически каждый, кто увлекается словом как , использует его, чтобы показать не то, что что-то похоже на , а то, что на самом деле такое . Они используют его, чтобы показать идентичность (), а не сходство (, как ): Он как высокий . Ну, это он или не он?

    Как как существительное

    Вы также можете указать, что , как и , служит существительным, так как в нравится и не нравится .

    Как как прилагательное

    Слово охватывает почти все части речи и может служить прилагательным ( она освоила лакросс, хоккей на траве и другие виды спорта ).

    Как как наречие

    Неформально , как , может служить наречием ( дерево больше похоже на 100, чем 50 футов ).

    Как как соединение

    Вот мы взбудораживаем шершневое гнездо.Согласно некоторым источникам, слово , как и , также может выступать в качестве подчинительного союза.

    Чарльз Дарвин писал в 1866 году: «К сожалению, немногие наблюдали так, как вы». Новый Fowler , стр. 458.

    Рассмотрим слова Random House :

    Как как союз, означающий «как, таким же образом как» ( Многие покупатели изучают рекламу продуктов питания, как брокеры изучают рыночные отчеты ) или «как если бы »( Похоже, пойдет дождь ) уже почти 500 лет используется многими выдающимися литературными и интеллектуальными деятелями.С середины 19 века против такого использования были возражения, часто весьма резкие. Тем не менее, такое использование сегодня почти универсально для всех, кроме самой формальной речи и письма. В чрезвычайно осторожной речи и в большом количестве формального письма как , как будто и как будто используются чаще, чем как : . Командующий генерал взял на себя полную ответственность за инцидент, как любой профессиональный солдат . Многие представители богемы Гринвич-Виллидж жили так, как будто (или как будто) завтрашнего дня не существует. . Random House , стр. 1114.

    Другие источники категорически не согласны с таким расплывчатым подходом. Сам мистер Фаулер слов не стал путаться:

    Каждый неграмотный человек использует эту конструкцию ежедневно. . . . New Fowler, стр. 458.

    Оксфордский словарь английского языка отмечает, что примеры использования , например, в качестве союза, действительно встречаются в работах «многих недавних писателей, имеющих авторитет», но также указывает, что такое использование «обычно осуждается как вульгарное или неряшливое.. . . » Цитируется в New Fowler , p. 458.

    Щелкните страницу 2 ниже …. Как как соединение: четыре использования

    New Fowler изучил произведения ведущих писателей Англии, Америки и других стран и выявил четыре ситуации, когда они используют как в качестве союза:

    1. Если вы знали Susie Исключение: повторите глагол

    В придаточном предложении авторы часто повторяют глагол, встречающийся в главном предложении.Они вводят придаточное предложение с , например, :

    I нужно новую машину например I нужно отверстие в головке . —E. Хорошо, 2001.

    Если бы вы знали Сьюзи как Я знаю Сьюзи. . . .

    Комментарий New Fowler : «[Эта конструкция] несомненно должна избежать дальнейшего осуждения или упрека».

    Следующие примеры и комментарии содержатся в New Fowler , p.458.

    2. Заменить как если бы или как бы

    Похоже, что это все еще лиса. — New Yorker , 1986.

    3. The Как я уже сказал Exception

    Заменяет на в «фиксированных, несколько шутливых фразах изложения и рассказа. . . . »

    Как ты говоришь, ты мертвая женщина. —M. Wesley, 1983.

    4. Проведение сравнений

    Используется таким же образом, как «таким образом» или «способом (тем)».

    Как я мог знать, что она окажется такой же? —C. Burns, 1985.

    Как начинающий грамматист, вы должны знать об этой битве. В Bubba’s вы можете легко уйти с , например, в качестве соединения. Но в формальных условиях — преподавательский зал, научное письмо (и разговор), магистерская диссертация — вы должны использовать традиционные союзы как , как и как . Говоря словами New Fowler :

    Похоже, что во многих видах письменного и разговорного английского языка , например, , как соединение, пытается найти приемлемый стандарт или нейтральную почву.Его еще нет. Но закономерности распределения предполагают, что давнее сопротивление этому вездесущему словечку начинает рушиться. Новый Fowler , стр. 459.

    Продолжайте читать….

    Назад: Родители — обратите внимание Далее: Чрезмерное использование «лайков» угрожает вашей карьере

    Частей речи — грамматика английского языка

    В грамматике английского языка существует 8 различных типов слов:

    Существительные
    Местоимения
    Прилагательные
    Глаголы
    Наречия
    Союзы
    Предлоги
    Междометия

    Части 8 типов называются речь».Каждая часть речи имеет определенное использование и функцию в пределах языка.

    В этом уроке вы научитесь использовать и функции каждой части речи:

    Что такое существительные?

    Существительные — это слова, которые называют:
    1) вещи : стол, стул
    2) человек : Марк, Джейн, пилот, певица, водитель
    3) животные : собака, кошка
    4) мест : Нью-Йорк, Англия
    5) концепции, идеи и эмоции : надежда, любовь, печаль

    Если вы посмотрите вокруг, все, что вы увидите, будет существительным!

    Примеры :

    Марк ведет машину.


    Собака в саду.
    Поехали в Лондон.

    Что такое местоимения?

    Местоимения — это слова, которые заменяют существительные. Местоимения заменяют существительные.
    Иногда мы не хотим использовать существительное или существительное не подходит. Итак, мы используем местоимение.

    Существуют следующие типы местоимений:

    Личные местоимения

    Личные местоимения заменяют существительные, относящиеся к людям. Если человек является субъектом предложения , мы используем личное местоимение подлежащего.

    Местоимения личного характера : Я, ты, он, она, оно, мы, они

    Примеры :
    Марк находится на кухне. Он готовит.

    В приведенном выше примере Марк — существительное. Во втором предложении «он» — личное местоимение подлежащего, заменяющее существительное «Марк». Мы предпочитаем использовать местоимение, чтобы избежать повторения.

    Если человек является объектом предложения, мы используем личное объектное местоимение.

    Местоимения личного объекта : я, ты, он, она, оно, мы, они

    Пример :
    Марк меня не любит.

    Притяжательные местоимения

    Притяжательные местоимения : мой, ваш, его, ее, наш, их

    Притяжательные местоимения указывают на то, кому что-то принадлежит. У кого что есть? Кому что-то принадлежит?

    Пример :
    Это машина Дэвида?
    Нет, это мое.

    В приведенном выше примере местоимение «мое» является первым лицом единственного числа. Оно заменяет существительное «автомобиль», а также указывает, кому принадлежит автомобиль.

    Что такое прилагательные?

    Прилагательные — это слова, описывающие существительные или местоимения.Прилагательные дают более подробную информацию об существительном или местоимении.

    Прилагательные могут дать нам дополнительную информацию об существительном следующими способами:

    Качество или тип

    Пример :

    Изображение by stockimages | FreeDigitalPhotos. net

    Марк за рулем черной машины.

    В приведенном выше примере «автомобиль» — это существительное, а «черный» — прилагательное, описывающее существительное «автомобиль». Прилагательное «черный» дает нам больше информации об автомобиле, сообщая нам цвет.

    Размер

    Пример :
    Марк управляет большой машиной.

    Номер

    Пример :
    У Марка несколько автомобилей.

    Владение и владение

    Притяжательные прилагательные : мой, ваш, его, ее, ее, наш, их

    Пример :
    Это его машина.

    Что такое глаголы?

    Глаголы — это слова, обозначающие действие.

    Примеры :
    Марк управляет шиной.
    Джейн пьет кофе.
    Мы играли в футбол.

    Глаголы также могут отображать состояние. Эти типы глаголов часто являются связующими глаголами. Они дают нам больше информации о предмете предложения.

    Примеры :
    Джейн разозлилась.
    Мне плохо.
    Марк устал.

    Глаголы имеют разные времена, которые обозначают:
    время (прошлое, настоящее или будущее)
    аспект (завершенный или непрерывный)

    Мы также можем разделить глаголы на переходные и непереходные.Переходный глагол имеет прямое дополнение, а непереходный глагол — нет.

    Что такое наречия?

    Наречия — это слова, которые описывают или изменяют глаголы.

    Примеры :
    Марк работает быстро. (наречие)
    Джейн никогда не пьет кофе. (наречие частоты)
    Пойдем туда завтра. (наречие места)

    Наречия могут также описывать или изменять другие наречия.

    Пример :
    Марк бежит быстро.> Марк очень быстро бежит.

    Наречия также могут описывать или изменять прилагательные

    Примеры :
    Марк устал. > Марк очень устал.
    Машина дорогая. > Машина слишком дорогая.

    Что такое союзы?

    Союзы соединяют слова, фразы или предложения вместе.

    Распространенные примеры союзов: и, или, потому что, так, но, пока, для.

    Примеры :

    Телефон зазвонил, когда я готовил обед.
    Я люблю кошек и собак.
    Я голоден, но у меня нет еды.

    Что такое предлоги?

    Предлоги соединяют существительные фразы с другой частью предложения.
    Предлог означает «поставить перед». Обычно это слово перед существительной.

    В английском языке есть разные типы предлогов:

    Предлоги места

    Предлоги места описывают, где что-то находится.

    на, на, на, под, над

    Примеры :
    Марк находится на кухне.
    Лампа стоит на столе.

    Предлоги времени

    in, on, at, during, for

    Предлоги времени описывают время и когда что-то происходит.

    Примеры :
    Пожалуйста, не разговаривайте во время урока.
    Я еду в Лондон на неделю.
    По субботам хожу в кино.

    Предложения для описания метода

    in, by

    Примеры :
    Я пришлю вам предложение по электронной почте.
    Он дал мне письменный ответ.

    Что такое междометия?

    Междометия — это небольшие слова, не имеющие грамматической ценности.
    Междометия выражают эмоции. Они распространены в разговорном английском.

    Примеры :
    Бррр! Здесь холодно.
    (чтобы выразить чувство холода)

    Черт! Я опоздал на поезд.
    (чтобы выразить разочарование или разочарование)

    Ура! Я выиграл в лотерею.
    (чтобы выразить удовлетворение.)

    Тсс! Пожалуйста, не разговаривайте во время фильма.
    (просить людей молчать.)

    Связанные уроки

    Личные местоимения в английском языке
    Счетные и неисчисляемые существительные | Грамматика английского языка
    Формы множественного числа английских существительных
    FOR и DURING — английские предлоги
    Предлоги FOR и SINCE
    Предлоги времени «by» и «до»
    Онлайн-курс IELTS и исправления для письма

    Видеоурок