К какой части речи относится слово бывает: Страница не найдена

Русский язык Части речи

Материалы к уроку

  • 05. Части речи.pptx

    45.27 MBСкачать
  • 05 Части речи.docx

    84.27 KBСкачать

Конспект урока

Тема: Части речи.

Ход урока

  1. Организационный момент. Постановка целей урока.

Слова бывают разные:  большие и маленькие, понятные и не очень понятные.

На уроке мы обобщим наши знания о словах, совершив путешествие в Королевство слов.

А правит этим Королевством великолепная принцесса  Морфология.  

К концу урока мы должны ответить на вопрос:  какие слова живут в этом королевстве?

 

Перед вами три цепочки слов:

Первая:   Лес, зима, заяц, солнце.

Вторая:  Поёт, качает, баюкает.

И третья:  

Красное, мелкие, мохнатая, добрый.

Что общего между словами каждой группы?

Чем они различаются?

Что обозначают эти слова?  И на какие вопросы отвечают?

 

Слова каждой группы имеют общее грамматическое значение.

Слова первой группы называют предметы,   – это имена существительные.

Слова второй группы называют признаки.  Это имена прилагательные.

Слова третьей группы называют действия, — это глаголы.

 

Слова в русском языке делятся на большие группы  или части речи.

Части речи  бывают  самостоятельные и служебные.

Самостоятельные части речи – это  имя существительное,  имя прилагательное,  глагол,  местоимение,   имя числительное и наречие.

Служебные части речи – это слова-помощники.  К ним относятся предлог,  союз, 

 частица.    

Какие части речи вам уже знакомы?

 

2. Актуализация знаний.

Части речи –  это подданные принцессы Морфологии.

Именно от неё зависит,  в каком порядке и в какой форме будут выступать части речи.

 

Вещи, люди и цветы,

Носороги и коты,

Джинсы, майки и штиблеты –

Называются ПРЕДМЕТЫ.

 

Шубы, шапки и зонты,

Гвозди, гайки и винты,

Сёла, города, планеты –

Это тоже всё ПРЕДМЕТЫ!

 

Ах, какие все слова восхитительные!

Называются они  …

Существительные

 

Слова, называющие предметы, неслучайно получили название —   имена существительные.  Этим подчёркивается, что эта часть речи именует, то есть называет, суть, сущность, самое важное в окружающем мире – предметы.

 

А сейчас мы повторяем,

что умеем и что знаем.

Имя существительное – это часть речи,  которая обозначает предмет и  отвечает на вопросы  кто? или что?

Приведите свои примеры.

                                       

Лексические значения имён существительных разнообразны.

Имена существительные обозначают:

Предметы и вещи.

Например,  шары, часы, портфель, карандаши.

Явления природы:  радуга, дождь, снег.

Людей,

животных :  футболист, строитель, заяц, голубь.

События:  праздник,  соревнования.

Чувства и качества людей: например,  радость, восторг,  обида.

 

Игра «Добавь словечко»

В  каждую  группу  существительных  придумайте  ещё  по  три  слова.

 

 

3. Чистописание.

По записи узнайте задание и букву, которую мы будем писать на минутке чистописания. .


 

Обратите внимание!  Все эти слова – словарные,  их написание надо запомнить.

Определите порядок следования букв в данном ряду

к ка каа кааа к ааак аак ак

Запишите ряд букв и полученные слова:

Календарь,   корова,  конфета,  класс,  комната.

Что общего у этих слов?

Какое слово может быть лишним и почему?

Подчеркните орфограммы, поставьте ударение.

 

4. Работа по теме урока.

Вспомните!  Имена существительные, которые отвечают на вопрос кто?  и называют людей,  животных,  называются одушевлёнными.

Например,  кто?  лиса, собака.

Имена существительные, которые отвечают на вопрос что?  и  называют неживые предметы,  называются неодушевлёнными.

Например,  что?  дом, мяч.

 

Найдите одушевлённые

и неодушевлённые имена существительные.  Поставьте к ним вопрос.  Выпиши слова в два столбика.

Метель, герой, ветер, человек, волк, холод, страус, туча, морж, почтальон.

Проверьте себя!

Кто? Герой, человек, волк, страус, морж, почтальон.

Это одушевлённые имена существительные.

Что? Метель, ветер, холод, туча.

Это неодушевлённые имена существительные.

 

Орфографическая  минутка.

Выберите нужную букву и запишите словосочетания.                                                          

 (р,Р)ека    (в,В)олга

(о,О)зеро  (б,Б)айкал

(ч,Ч)ёрное  (м,М)оре

(у,У)лица  (с,С)еверная

(а,А)лексей  (т,Т)олстой

(к,К)оза   (з.З)орька

(п,П)ёс   (б,Б)об

Объясните, каким правилом пользовались.

 

Проверьте себя! 

                                                                                 

Вспомните!  Имена существительные бывают

собственные и нарицательные.

Имена,  отчества,  фамилии людей,  клички животных,  названия стран,  городов, рек – это  собственные имена существительные.

Имена собственные пишутся с заглавной буквы.

Заглавная буква в именах собственных – это орфограмма.   

    Все остальные (несобственные) имена существительные   — это нарицательные имена существительные. Они называют (нариц

ают) любой предмет,   явление,   свойство из множества им подобных.

 

Отгадайте загадку:

Я – часть речи интересная,

Широко в мире известная.

Опишу любой предмет –

В этом равных со мной нет.

Речь со мною выразительна,

И точна, и удивительна.

Чтоб красиво говорить,

Мною нужно дорожить!   

  ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

 

Вспомните!

Имя прилагательное  — это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы  какой?

  какая?  какое?  какие?

Например,   арбуз (какой?) сладкий;   лиса (какая?) хитрая;  яблоко (какое?) спелое;  листья  (какие?) осенние.

 

Игра «Подбери нужное слово!»

Мёд (какой?)  сладкий

трава (какая?)  зелёная

поле (какое?)  зелёное

дни (какие?)  жаркие

 

Физкультминутка.  Музыкальная пауза.   

 

Работа по теме урока (2).

Сравните два пейзажа.

— Какой день изображен на первой картинке, на второй?

— Какие прилагательные помогут нам описать погоду, ветер, настроение?

Составьте и запишите текст, описывающий первый рисунок.  Вставляйте подходящие  по смыслу имена прилагательные.

 

Послушайте текст, который составила ученица 3 «Б» класса одной Московской школы:

Был солнечный весенний день. Дул теплый ласковый ветер. По высокому небу плыли легкие белые облака. Погода была чудесная. И настроение было прекрасное.

Учитель акцентирует внимание детей на то, что при описании двух картинок использовали слова с противоположным значением – антонимы.

 

        солнечный – пасмурный,

        весенний  —  осенний;

        легкие – тяжелые,

        теплый  — холодный,

        высокое – низкое;

        прекрасный – ужасный.

 

Обратите внимание!

Имя прилагательное как бы прилагается к имени существительному.  Поэтому в предложении имена прилагательные всегда связаны с именами существительными.

 

 

Отгадайте загадку:  

Отгадать легко и быстро:

Мягкий, пышный и душистый.

Он и чёрный, он и белый,

А бывает подгорелый.

 

Какие слова помогли отгадать загадку?

Имена прилагательные помогают уточнить признаки предметов, представить их в своем воображении.

Внимание!  Слово чёрный –  словарное.

Написание буквы ё  надо запомнить.

 

Запишите загадку вместе с отгадкой.  Подчеркните имена прилагательные волнистой линией.

 

Составьте словосочетания со словом чёрный,  согласуйте его с предметами на картинках.

Чёрный карандаш,

чёрная смородина,

чёрный кофе,

чёрный хлеб.

 

Вы заметили,  что все изменения имени прилагательного зависят от имени существительного, с которым оно связано.

 

Игра «Оживи картинку»

Рассмотрите рисунки.  Составьте предложения о том,  кто что делает.

Баскетболист (что делает) …  бросает мяч.    

Наездник (что делает) …  скачет.  

Велосипедист (что делает) …  едет.   

Корабль (что делает) …  плывёт.   

Спортсмен (что делает) …  бежит.   

Ракета (что делает) …  летит.   

Как называются эти слова? Глаголы.

 — Что вы знаете о глаголах?

 

Вспомните!

Глагол – это часть речи, которая обозначает  действие предмета и отвечает на вопросы   что делать?  что сделать?  что делает?  что сделает?  что делал?  что сделал?   что будет делать?

Например:  Мальчик (что делает?)  мечтает.  

Девочка (что делает?)   читает.

 

Послушайте рассказ Глагола:

Я страшное дело, какой деловой:

В любые дела ухожу с головой,

Задачи решаю, на скрипке играю,

Сынишку соседки в коляске катаю.

Я пряжу мотаю, и хлеб покупаю,

И на стадионе голы забиваю.

 

Найдите и выпишите все глаголы.

 

Интересно знать!

Каждое второе слово в нашей речи – имя существительное.

Глагол занимает второе место после него, как наиболее употребляемый в речи.

Имя прилагательное  обогащает речь,  делает её более точной, яркой, выразительной  и стоит на третьем месте.

 

Имена существительные, имена прилагательные и глаголы изменяются по числам.

Имя существительное в единственном числе обозначает один предмет.

Имя прилагательное в единственном числе обозначает признак одного предмета. Глагол в единственном числе обозначает действие одного предмета.

Продолжите фразу:

Имя существительное во множественном числе обозначает … .

Имя прилагательное во множественном числе обозначает … .

Глагол во множественном числе обозначает … .

Например,   Надвинулась тёмная туча.  Надвинулись тёмные тучи.

Краснеет душистая ягода.  Краснеют душистые ягоды.

 

Преобразуйте слова в единственном числе  в слова во множественном числе.

 

Рыба  золотая  плывёт 

рыбы  золотые    плывут

 

Лист  жёлтый    падает  

листья  жёлтые   падают

Составьте и запишите предложения со словами во множественном числе.

 

Игра «Редакторы».

Представьте, что вы — редакторы.

Послушайте сказку.  Найдите в ней речевые ошибки.

Отредактируйте предложения и запишите, вставляя пропущенные буквы.

 

В большой луже жил маленький лягушонок. Лягушонок часто что-нибудь лепил из глины. Сначала лягушонок лепил только колобки. Потом лягушонок слепил лошадь в лодке.

 

Вы правы. В тексте повторяется слово лягушонок. Чтобы избежать повторов, слово лягушонок  мы заменили местоимением  он.

Проверьте себя.

 

В большой луже жил маленький лягушонок. Он часто что-нибудь лепил из глины. Сначала лягушонок лепил только колобки. Потом он слепил лошадь в лодке.

 

Отгадайте часть речи.

Эта часть речи употребляется вместо имени существительного.

Она только указывает на предметы,   но не называет их.

Я и МЫ, ТЫ и ВЫ,

ОН, ОНА, ОНО, ОНИ –

Все слова отличные,

Важные и личные.

Это, без сомнения,

Все местоимения.

 

Сосчитайте количество местоимений:

 

Без,  он,  в,   у,  я,  ты,  от,  мы,  до,  за,   вы,  про,  они,  на,  под.

 

Как называются другие слова?  Предлоги.

 

Вспомните!  Предлог – это часть речи, которая служит для связи слов

в предложении.  Он употребляется в предложении вместе с существительным или местоимением.

Птицы в  клетке.

Листики на  ветке.

Кошка  под  столом.

Садик за  углом.

 

Вставьте в предложения предлоги.

Помните!  Предлоги со словами пишутся раздельно.

 

5. Самостоятельная работа.

Распределите слова в 3 столбика:  имена существительные,  имена прилагательные,  глаголы.

 

Дружба, надёжный, пишет, шесть, весёлый, завод, журчать, ошибка, листья, зеленеют, осенний, счастье, десять, бежал,  честный, три, пушистый, донести.

 

Проверьте себя!

Какие слова у вас остались? шесть, три, десять.

 

В русском языке есть слова, которые называют количество предметов  или порядок предметов при счете.  Эти слова называются  именами числительными.

Например,  два цветка,  три бабочки.

Имя числительное – это часть речи. 

 

Имена числительные отвечают на вопросы сколько? и  который?

Например,  один, два, три  первый, второй, третий.

Образуйте от числительных левого столбика  числительные, которые обозначают порядок предметов при счёте  по образцу.

Обратите внимание на написание числительных.

 

6. Закрепление материала.

Послушайте предложение:

Жёлтые  листья  с  деревьев  посыпались золотым дождём.

Найдите главные члены предложения.

 

Определите, какие части речи спрятались в этом предложении?

Запишите предложение,  укажите над словами части речи.

                                              

Проверьте себя!

 

Как узнать,  какой частью речи является слово?

 

Алгоритм ваших действий:

1.  Поставьте к слову вопрос.

2.  Определите, что обозначает слово: предмет,  признак предмета,  действие предмета,  количество предметов.

3.  Назовите часть речи.

 

Принцесса Морфология приготовила для вас пожелание с секретом:

 

Я желаю всем добра –
Доброй ночи до утра,
Всем желаю добрых снов.
Добрых дел и добрых слов.

 

А секрет в том,  что если вы подберёте синонимы к выделенным словосочетаниям, то пожелание станет вам более понятным  и обязательно исполнится.

Используйте слова для справок.

 

7. ИТОГ УРОКА.  Рефлексия.

Наше путешествие по королевству принцессы Морфологии заканчивается.

Оказывается,  имя Морфология – волшебное.  Оно пришло к нам из  греческого  языка:  «морфе»форма  и «логос» — слово.

Так кто же живёт в этом королевстве? (Части речи).

 

Закончите фразу:

  • Сегодня я убедился в том, что…
  • Теперь я умею определять…
  • Я знаю, что в русском языке…

 

Спасибо за урок!

Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!

  • Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам

  • Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки

  • Повысим успеваемость по школьным предметам

  • Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ

Выбрать репетитора

Части речи в английском языке ‹ engblog.ru

Каждое слово английского языка можно отнести к определенной категории, которых несколько и именуются они частями речи (parts of speech). Изучением частей речи в английском языке занимается такой раздел грамматики, как морфология (morphology). Все слова английского языка классифицированы на части речи согласно трем критериям: грамматическое значение, форма и синтаксическая функция. Исходя из этих принципов, в английском языке существуют самостоятельные (notional) и служебные (functional) части речи.

Самостоятельные части речи в английском языке

Эти части речи являются независимыми и способны выполнять любую синтаксическую функцию в предложении. К этой группе относятся: имя существительное, имя прилагательное, слова категории состояния, местоимение, числительное, глагол, наречие.

  1. Имя существительное (Noun) – это часть речи, обозначающая предмет, живые существа, абстрактные понятия, явления. Отвечает на вопросы «кто? что?». Все существительные делятся на нарицательные (common), собственные (proper) и конкретные (concrete). Также существует классификация на исчисляемые и неисчисляемые (countable and uncountable). Имя существительное обладает категориями рода (gender), числа (number) и падежа (case). Примеры: a flower – цветок, Henry – Генри, tea – чай, time – время, money – деньги, water – вода.
  2. Имя прилагательное (Adjective) – это часть речи, обозначающая признак предмета, лица или явления. По характеру признака все прилагательные можно разделить на качественные (qualitative) и относительные (relative). По принципу словообразования они бывают простыми (simple), производными (derived) и сложными (compound). Также прилагательные обладают степенями сравнения (degrees of comparison): положительной (positive degree), сравнительной (comparative degree) и превосходной (superlative degree). Примеры: difficult (трудный), golden (золотой), red (красный), unknown (неизвестный), well-made (искусно выполненный), longlongerthe longest (длинный – длиннее – самый длинный).
  3. Слова категории состояния (the Stative) – это разряд слов, обозначающих физическое или психическое состояние, часто с модальной окраской. В предложении они играют роль сказуемого безличного предложения. Примеры: alive (живой), pity (жалость), afraid (испуганный).
  4. Местоимение (Pronoun) – часть речи, указывающая на предмет или качество предмета, не называя его. Местоимения обладают категориями рода и числа. В английском языке существует несколько групп местоимений: личные (personal), притяжательные (possessive), указательные (demonstrative), неопределенные (indefinite), возвратные (reflexive), отрицательные (negative) местоимения. Примеры: he (он), my (мой), our (наш), this (этот), something (что-то), every (каждый), herself (сама), nobody (никто).
  5. Имя числительное (Numeral) – часть речи, обозначающая количество и порядок предметов при счете. Числительные бывают порядковыми (ordinal numbers) и количественными (cardinal numbers). Примеры: twelve (12), thirteenth (13-й).
  6. Глагол (Verb) – часть речи, обозначающая действие или состояние. В зависимости от значения и роли в предложении глаголы бывают смысловые (notional), служебные (semi-auxiliary), вспомогательные (auxiliary). Все английские глаголы делятся на правильные и неправильные (regular and irregular). Помимо этого глаголы в личной форме обладают такими категориями как: лицо (person), число, аспект (aspect), время (tense), залог (voice) и наклонение (mood). Примеры: run (бегать), must (должен), be (быть), paint (рисовать).
  7. Наречие (Adverb) – часть речи, обозначающая характер действия и отвечающая на вопросы Как? Где? Когда? Почему? Каким образом? (How? Where? When? Why? In what manner?). Наречия также делятся на группы: наречия места (place), времени (time), образа действия (manner), частоты (frequency), степени (degree). Примеры: here (здесь), today (сегодня), suddenly (вдруг), usually (обычно), rather (достаточно).

Служебные части речи в английском языке

В этой группе мы назовем союзы (conjunctions), предлоги (prepositions), частицы (particles), междометия (interjections), модальные слова (modal words) и восклицания (exclamations). Примеры: and (и), in (в), merely (просто), well (ну), perhaps (возможно), ah (ой). С помощью этих частей речи в английском языке соединяются слова и предложения, констатируется или усиливается значение других слов, а также определяется отношение говорящего к содержанию высказывания.

Это лишь краткий обзор всех имеющихся частей речи английского языка. Как видно, части речи в английском языке бывают разные и для более детального изучения какой-либо из них необходимо обращаться к подразделу «Части речи» в разделе «Грамматика». Если же вы уверены в своих знаниях, то попробуйте пройти следующий тест:

Тест

Части речи в английском языке

1. Определите верную колонку для каждого слова

smaller

spoke

blue

beautifully

suddenly

toy

Rachel

spelled

sing

interesting

golden

action

difficult

lavishly

never

flower

went

film

sometimes

tell

worker

narrow

patience

threw

want

lion

thoroughly

befriend

song

NounsAdjectivesVerbsAdverbs

Тест недоступен для мобильных устройств.

2. Поставьте каждое слово напротив той части речи, которой оно соответствует

Noun

Verb

Adjective

Adverb

Numeral

Pronoun

Conjunction

Preposition

Particle

Interjection

sleep

textbook

nice

who

apparently

not

sixty-two

and

Oh

in

Тест недоступен для мобильных устройств.

Тест недоступен для мобильных устройств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой частью речи является слово «The»?

Когда вы начинаете разбираться, английский язык довольно сложен, особенно если вы пытаетесь выучить его с нуля! Одно из самых важных английских слов для понимания — the.

Но какой частью речи является слово the, и когда его следует использовать в предложении? Является ли слово предлогом? Является ли местоимением ? Или слово считается другой частью речи?

Чтобы помочь вам точно узнать, как слово the работает в английском языке, в этой статье мы сделаем следующее:

  • Ответьте на вопрос: «Какой частью речи является the
  • Объясните, как правильно использовать и в предложениях, с примерами
  • Предоставьте полный список других слов, которые относятся к той же части речи, что и и в английском языке

Итак, давайте начнем изучать слово !

 

 

Какой частью речи является слово

The?

В английском языке слово — это , классифицируемое как артикль, — это слово, используемое для определения существительного. (Подробнее об этом чуть позже.)

Но артикль не является одной из восьми частей речи. Артикли считаются типом прилагательного, поэтому технически «the» также является прилагательным. Однако в некоторых случаях «the» также может выступать в качестве наречия.

Короче говоря, слово «the» — это артикль, который функционирует как прилагательное и как наречие, в зависимости от того, как оно используется . При этом и чаще всего используются в качестве артикля в английском языке. Итак, если вы задаетесь вопросом: «Является ли местоимением, предлогом или союзом?», ответ будет отрицательным: это артикль, прилагательное и наречие!

 

Хотя мы можем думать о статье как о статье, опубликованной в газете или на веб-сайте, в английской грамматике артикли — это слова, которые помогают определять существительные.

 

как артикль

Так что же такое «артикли» в английском языке? Артикли — это слова, которые определяют существительные , чтобы продемонстрировать, является ли существительное конкретным или неспецифическим. Существительные (человек, место, вещь или идея) могут быть идентифицированы двумя разными типами артиклей в английском языке: определенных артиклей определяют конкретные существительные, и неопределенные артикли определяют неспецифические существительные.

Слово считается определенным артиклем, потому что он определяет значение существительного как одной конкретной вещи . Это артикль, который придает существительному определенный смысл: определенный артикль. Как правило, определенные артикли используются для обозначения существительных, о которых аудитория уже знает. Вот несколько примеров того, как «the» работает как определенный артикль:

 

В субботу мы пошли на родео . Вы видели, как ковбоя растоптали бык ?

 

В этом (ужасном!) предложении есть три случая, когда «the» действует как определенный артикль: родео , ковбой и бык . Обратите внимание, что в каждом случае и стоят непосредственно перед существительным. Это потому, что работа артикля состоит в том, чтобы идентифицировать существительные.

В каждом из этих трех случаев относится к определенному (или определенному) лицу, месту или предмету. Когда динамик говорит родео , они говорят об одном конкретном родео, которое произошло в определенном месте и в определенное время. То же самое касается ковбоя и быка : это два конкретных человека/животных, с которыми произошла одна ужасная вещь!

Может быть немного легче понять, как работает определенный артикль, если вы видите его в том же предложении, что и неопределенный артикль ( a или an ). Это предложение делает разницу более ясной:

 

Летучая мышь влетела в ресторан и вызвала у людей панику.

 

Хорошо. В этом предложении два артикля: a и the. Так какая разница? Ну, вы используете a , когда вы имеете в виду общее, неконкретное лицо, место или вещь, потому что это неопределенный артикль . Так что в этом случае использование и говорит нам, что это не конкретная летучая мышь. Это просто случайная летучая мышь из дикой природы, которая решила отправиться в приключение.

Обратите внимание, что в примере автор использует вместо для обозначения ресторана. Это потому, что событие произошло в определенное время и в определенном месте. Летучая мышь залетела в один конкретный ресторан, чтобы вызвать хаос, поэтому в предложении он упоминается как ресторан .

Последнее, что нужно иметь в виду, это то, что — это только определенный артикль в английском языке , и его можно использовать как с существительными в единственном, так и во множественном числе. Вероятно, это одна из причин, почему люди делают ошибку, задавая вопрос: «Является ли местоимением ?» Поскольку артикли, в том числе the, , определяют значение существительных, кажется, что они также могут сочетаться с местоимениями. Но это не так. Только помните: статьи изменяют только существительные.

 

Прилагательные — это слова, которые помогают описать существительные. Поскольку «the» может указывать, является ли существительное конкретным объектом или нет, «the» также считается прилагательным.

 

The как прилагательное

Теперь вы знаете, что the классифицируется как определенный артикль и что the используется для обозначения конкретного человека, места или предмета. Но определить, какой частью речи являются артикли, немного сложно.

В английском языке восемь частей речи: существительные, местоимения, глаголы, наречия, прилагательные, предлоги, союзы и междометия. Особенность этих восьми частей речи в английском языке заключается в том, что они содержат более мелкие категории типов слов и фраз английского языка. А статей считаются типом определителя, который является типом прилагательного.

Давайте разберем, как артикли попадают под зонтик «детерминантов», которые попадают под зонтик прилагательных. В английском языке категория «детерминантов» включает в себя все слова и фразы английского языка, которые в сочетании с существительными выражают аспект того, к чему относится существительное. Некоторые примеры определителей:0006 и любые. используется перед существительным, чтобы показать, что существительное относится к определенной вещи, верно? Вот почему «the» можно считать определяющим.

А вот как определители, включая артикль и , могут считаться прилагательными. Артикли и другие определители иногда классифицируются как прилагательные, потому что они описывают существительные, которым предшествуют. Технически, описывает существительное, которому оно предшествует, сообщая специфичность и прямоту. Когда вы говорите «утка», вы описываете существительное «утка» как относящееся к конкретной утке. Это отличается от того, чтобы сказать утка , что может означать любую утку в любой точке мира!

 

Когда «the» стоит непосредственно перед словом, не являющимся существительным, оно действует как наречие, а не как прилагательное.

 

The как наречие

Наконец, мы упомянули, что the также может использоваться как наречие, которое является одной из восьми основных частей речи, описанных выше. Наречия изменяют или описывают глаголы, прилагательные или другие наречия, но никогда не изменять существительные.

Иногда может использоваться для изменения наречий или прилагательных, которые стоят в сравнительной степени. Наречия или прилагательные, которые сравнивают количество или интенсивность чувства, состояния бытия или действия, характеризующих два или более вещей, находятся в сравнительной степени. Иногда появляется перед этими наречиями или прилагательными, чтобы помочь передать сравнение!

Вот пример, где действует как наречие вместо артикля/прилагательного:

 

Лэйни считает самыми возмутительными вещами.

 

Хорошо. Мы знаем, что когда , функционирует как прилагательное, оно стоит перед существительным, чтобы уточнить, является ли оно конкретным или неспецифическим. Однако в данном случае предшествует слову наиболее, , которое не является существительным — это прилагательное. А так как наречие изменяет прилагательное, наречие или глагол, это означает в этом предложении действует как наречие.

Мы знаем, что это может быть немного сложно, поэтому давайте вместе рассмотрим другой пример:

 

Giovanni’s — лучшая пиццерия в Монтане.

 

Хитрость в том, чтобы выяснить, является ли артикль the прилагательным или наречием, довольно проста: просто посмотрите на слово сразу после the и определите его часть речи. Если это слово существительное, то функционирует как прилагательное. Если это слово не существительное, то и функционируют как наречия.

Теперь перечитайте второй пример. Слово стоит перед словом лучший. Лучшее существительное? Нет, это не так. Best — это прилагательное, поэтому мы знаем, что работает как наречие в этом предложении.

 

 

Как правильно использовать

The в предложениях

Важная часть ответа на вопрос: «Какой частью речи является слово или ?» включает в себя объяснение того, как правильно использовать и в предложении. Такие артикли, как и , являются одними из самых распространенных слов, используемых в английском языке. Поэтому нужно знать, как и когда его использовать! А поскольку использование the в качестве наречия менее распространено, мы приведем примеры того, как the можно использовать и в качестве наречия.

 

Использование

как артикль

В общем, правильно и уместно использовать и перед любым существительным, когда вы хотите передать конкретику. Часто предполагается, что вы используете и для обозначения определенного человека, места или предмета, о котором человек, с которым вы говорите, уже знает. Часто это общее осознание того, кого, что или где имеет в виду «тот», создается вещами, уже сказанными в разговоре, или контекстными подсказками в данной социальной ситуации .

Давайте рассмотрим пример:

 

Допустим, вы навещаете друга, у которого только что родился ребенок. Вы сидите на кухне в доме вашего друга, пока ваш друг варит кофе. Младенец, мирно дремлющий в люльке в гостиной, начинает плакать. Ваш друг поворачивается к вам и спрашивает: «Вы можете подержать ребенка , пока я закончу это делать?»

 

Теперь, благодаря всему контексту, окружающему социальную ситуацию, вы знаете, какого ребенка имеет в виду ваш друг, когда говорит: ребенок. Нет необходимости в дальнейших разъяснениях, потому что в этом случае придает достаточно прямого и конкретного значения существительному ребенок , чтобы вы знали, что делать!

Во многих случаях использование для определения существительного требует меньшего или полного отсутствия осведомленности о непосредственной социальной ситуации , потому что люди имеют общее общее знание существительного, к которому относится. Вот два примера:

 

Ты собираешься смотреть затмение завтра?

Вы слышали, что Президент сказал сегодня утром?

 

В первом примере говорящий имеет в виду природное явление, известное большинству людей — затмения — это круто и редко! Когда будет затмение, все об этом узнают. Если вы начали разговор с кем-то, сказав: «Ты собираешься завтра смотреть затмение ?» вполне вероятно, что они знают, какое затмение относится к .

Во втором примере, если американец, разговаривая с другим американцем, упоминает то, что сказал президент, другой американец, вероятно, решит, что относится к президенту Соединенных Штатов. И наоборот, если бы два канадца сказали это друг другу, они, скорее всего, решили бы, что говорят о канадском премьер-министре!

Таким образом, во многих ситуациях с использованием перед существительным придает этому существительному конкретное значение в контексте конкретной социальной ситуации .

 

Использование

The в качестве наречия

Теперь давайте рассмотрим пример использования «the» в качестве наречия. Взгляните на это примерное предложение:

 

Предупреждение о торнадо сделало все более вероятным, , что игра будет отменена.

 

Помните, как мы объясняли, что и могут сочетаться с наречиями, которые делают сравнение уровней или количества чего-то между двумя объектами? Пример выше показывает, как можно сочетать с наречием в такой ситуации. в сочетании с еще и вероятно образуют наречную фразу.

Итак, как вы это понимаете? Что ж, если слова сразу после и являются наречиями, то и также функционируют как наречия!

Вот еще один пример того, как можно использовать в качестве наречия:

 

У меня было худшее день когда-либо.

 

В этом случае сочетается с наречием худший для сравнения дня говорящего с другими днями . По сравнению со всеми другими днями когда-либо, этот человек был худшим… период . Некоторые другие примеры наречий, которые вы можете встретить в сочетании с и , включают все лучше, лучше, чем больше, чем короче, и тем раньше.

Одна вещь, которая может помочь прояснить, с какими наречиями и можно сочетать, — это просмотреть список наречий в сравнительной и превосходной степени и подумать, с какими из них и имеют смысл!

 

 

3 статьи на английском языке

Теперь, когда мы ответили на вопрос: «Какой частью речи является ?», вы знаете, что классифицируется как артикль. Чтобы помочь вам лучше понять, что такое артикли и как они функционируют в английском языке, вот удобный список из 3 слов на английском языке, которые также относятся к категории артиклей.

Артикул

Тип изделия

Что он делает

Пример предложения

Определенная статья

Изменяет существительные, придавая им определенное значение

Пожалуйста, сложите белье .

Хочешь пойти на концерт ?

А

Бессрочный Статья

Изменяет существительное, относящееся к общей идее; ставится перед существительными, начинающимися с согласной.

Хочешь пойти на концерт ?

Бессрочный Статья

Изменяет существительное, относящееся к общей идее; появляется перед существительными, начинающимися с гласной.

Вы хотите пойти в и игровых автоматов?

Давайте возьмем игуану.

 

 

Что дальше?

Если вам нужны дополнительные ресурсы по грамматике, обязательно ознакомьтесь с нашими руководствами по каждому грамматическому правилу, которое вам нужно знать, чтобы сдать SAT (или ACT)!

Узнать больше об английской грамматике может быть действительно полезно, когда вы изучаете иностранный язык. Мы настоятельно рекомендуем вам изучать иностранный язык в старшей школе — это не только полезно для вас, но и отлично подходит для поступления в колледж. Если вы не знаете, какой язык изучать, прочтите эту полезную статью, которая значительно облегчит вам выбор.

Говоря о поступлении в колледж… Одной из самых важных частей пакета документов для поступления является эссе. Ознакомьтесь с этим экспертным руководством по написанию эссе для колледжа, которое поможет вам поступить в школу вашей мечты.

 

Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!

Наша проверенная база данных репетиторов включает ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отшлифовать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.

 

У вас есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!

Эшли Робинсон

Об авторе

Эшли Саффле Робинсон имеет докторскую степень. в английской литературе XIX века. Как автор контента для PrepScholar, Эшли стремится предоставить учащимся, направляющимся в колледж, подробную информацию, необходимую им для поступления в школу своей мечты.

Существительные — TIP Sheets — Butte College

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

Вероятно, первым настоящим словом, которое вы когда-либо использовали, было существительное — слово вроде мама , папа , машина или печенье . Большинство детей начинают свой словарный запас с существительных. Существительное называет какую-то вещь : лицо, место или вещь. Большинство других частей нашего языка либо описывают существительные, либо говорят, что существительное делает, либо заменяют существительное.

Существительные имеют следующие характеристики:

  • Они абстрактны или конкретны.
  • Они правильные или общие.
  • Большинство в единственном или множественном числе, но…
  • Некоторые коллективные.


В английском языке существительным часто предшествуют маркеры существительных — артикли/прилагательные a , an , the , или some например; или притяжательные слова, такие как мой или твой . Существительное всегда следует за маркером существительного, хотя между ними могут стоять прилагательные или другие слова:

my former roommate
a sunny June
day
an objective and very thorough
evaluation
some existential angst

Because of their noun markers, you could safely guess that roommate , day , оценка и тревога — существительные (даже если вы не знали, что такое тревога ). Хотя не всем существительным предшествуют маркеры, вы можете использовать тест маркеров существительных, чтобы идентифицировать многие, включая абстрактные существительные. Рассмотрим этот пример:

Энтузиазм и готовность упорно трудиться являются лекарством от экзистенциальной тревоги многих студентов.  

Средство помечено как существительное маркером существительного a . Angst предшествует маркер существительного the . Студентам предшествует прилагательное (прилагательные изменяют существительные) много . Проверьте оставшиеся слова: можете ли вы иметь энтузиазм или немного энтузиазма ? Конечно: «У меня an энтузиазм для катания на сноуборде» или «Покажите энтузиазм !» Итак, энтузиазм — это существительное. Можете ли вы иметь и или какой-нибудь и ? Э-э, нет. Итак, и не являются Можете ли вы иметь готовность или некоторую готовность ? Конечно, вы можете иметь «готовность учиться», готовность также является существительным.

Каждое существительное может быть либо абстрактным, либо конкретным. энтузиазм , готовность и тревога являются абстрактными существительными. Абстрактные существительные обозначают вещи, которые мы не можем увидеть, потрогать или обнаружить с помощью наших органов чувств. Абстрактные существительные называют идеи ( экзистенциализм , демократия ), размеры ( вес , процент ), эмоции ( любовь , тревога ) или качества ( ответственность ). Конкретные существительные, с другой стороны, называют людей, включая животных ( двоюродных братьев , Кролик Роджер ), места ( пляж , Чико ) или вещи, которые мы можем увидеть, потрогать или иным образом обнаружить с помощью наших органов чувств ( дым , пиво ).

Каждое существительное может быть либо собственным, либо нарицательным.
Имя собственное идентифицирует конкретного человека, животное, место, вещь или идею — Кролик Роджер , например. Первая буква каждого слова имени собственного пишется с большой буквы. Имя нарицательное не называет конкретного человека или вещь; скорее, это относится ко всему классу или типу. Имена нарицательные не требуют написания с заглавной буквы.

Имя собственное (с заглавной буквы) имя нарицательное
Кристаллическая пшеница Sierra Nevada — его любимый пиво.
Грачи и Рейнджеры наши местные футбольные и бейсбольные команд.
Бидуэлл Парк один из крупнейших муниципальных парков.
Семейная ферма Лундберг экологически чистый органический продукт ферма.

Большинство существительных в единственном или множественном числе. ..
Большинство существительных образуются во множественном числе с добавлением s или es . Таким образом, инструкторов становятся инструкторами , а класс становится класс . Некоторые существительные имеют неправильную форму множественного числа: мужчина становится мужчина , а женщина становится женщина . Ребенок становится детьми , а человек становится человек .

Многие люди, как мужчины, так и женщины, верят, что рождение детей станет лекарством от их экзистенциальной тревоги.

Некоторые существительные имеют одинаковую форму как в единственном, так и во множественном числе: «A лось переходит реку. Нет, подождите… три лоси переходят реку!»

 …но некоторые существительные являются собирательными. группа многих вещей, она обычно имеет форму единственного числа Мы думаем о собирательном существительном как о единственном числе, потому что его члены действуют единодушно:

Армия уходит из тех азиатских стран, которые ведут переговоры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *