Игры с детьми дома от 2: 25 игр с детьми дома для увлекательного досуга

100 занимательных игр для детей от 2 до 6 лет!

Что же делать с малышом, когда на улице уже несколько дней льёт дождь? 
Он сидит, тоскливо глядя в телевизор, теряя ощущение реальности. 
Хочется помочь ему, но не знаешь как? Все решается очень просто. 
Немного фантазии, смелости и энтузиазма и плохая погода превращается в настоящий праздник! 

Итак мы предлагаем 100 лучших игр для детей в возрасте от 2 до 6 лет. 

1.Бег с «яйцом». Шарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стараясь удержать шарик на ложке. От 3 лет. 

2.Болтуны. Быстро-быстро говорим. Кто сможет дольше? От 3 лет. 

3.Быстро соображаем. Один игрок быстро называет какое-нибудь слово. Другой тут же должен сказать, что ему в связи с этим пришло на ум. Потом меняемся ролями. От 4 лет. 

4.Ветеринарная больница. Мягкие игрушки укладываем в постель и лечим: перевязываем, даем лекарства, измеряем температуру, ставим компрессы и т.

д. От 3 лет.  Можно также купить специальную палатку — госпиталь.  Ее хватит на долго, а игр с ней можно придумать огромное количество. 

5.Гримируемся. Раскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. От 4 лет. 

6.Даем имена. Для каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное имя. От 2 лет. 

7.Держим равновесие. С вытянутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. От 3 лет.

8.Забиваем голы. Веревочкой обозначаем на ковре ворота. С некоторого удаления бросаем по воротам шарики от пинг-понга. Каждое попадание приносит очко. От 3 лет. 

9.Загадываем про людей. Смотрим в окно. Придумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. От 4 лет. 

10.Игра в ведьму. Из веревочки выкладываем круг. Это — дом ведьмы, в котором один из игроков — ведьма — подстерегает добычу. Остальные ползают вокруг ведьминого дома. Когда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. От 2 лет. 

11.Игра в привидение. Все закутываются в белые платки и кружат по квартире, как привидения, с ужасающими звуками. От 4 лет. 

12.Игра в собачку. Одного игрока выбирают собачкой. Другие водят его на поводке по всей квартире. От 2 лет. 

13.Игра в ступеньки. Поднимаемся по лестнице ступенька за ступенькой. Каждой новой ступеньке придумываем имя. От 5 лет. 

14.Игра с магнитом. Магнит кладем под бумагу, а на бумагу — монетку. Магнитом двигаем монетку по бумаге. От 4 лет. 

15.Игра в фанты. Собираем с игроков фанты. Других спрашиваем: «Что должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?» От 3 лет. 

16.Играем в дорожное движение. Толстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы. Когда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. От 2 лет. Либо покупаем подобные игры здесь 

17.Играем в кафе-мороженое. Наполняем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т. п. и замораживаем. Мороженое украшаем и подаем на стол. От 3 лет. 

18.Играем в прятки. Один прячется в квартире, а другие должны его найти. От 2 лет. 

19.Играем в разбойников. Прячем в комнате несколько предметов. Вернувшиеся в комнату игроки должны отыскать пропажу. От 4 лет. 

20.Игрушечные деньги. Монеты кладем под бумагу. Мягким карандашом трем поверх монетки. Бумажные деньги вырезаем. От 5 лет. 

21.Изображаем змею. Чем больше игроков, тем лучше. Бегаем по квартире друг за другом. Направляющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркаться по комнате. От 3 лет.

22.Ищем картинки. Участник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. Другие должны ее угадать. От 2 лет. 

23.Ищем колечко. Колечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Нужно угадать, в какой руке спрятано колечко. От 4 лет. 

24. Картинки-кляксы. Брызнуть тушь на бумагу. Бумагу сложить кляксой внутрь, затем снова развернуть. Из отпечатков нарисовать картинку. От 3 лет. 

25.Качели. Один ложится на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. От 5 лет. 

26.Кегли. Кубики расставляем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным мячиком. От 2 лет. 

27.Клеим коллаж. Газетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. Из этого выклеиваем цветной коллаж. От 3 лет. 

28.Комнатка из коробки. Из обувной картонной коробки делаем комнату. Рисуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. От 5 лет. 

29.Кроватки из спичечных коробков. Из спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подходящие по размеру подушечки и одеяльца. Рисуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. От 5 лет. 

30.Кто дальше дунет. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. От 3 лет. 

31.Лента из домино. Костяшки из домино составляем друг за другом в длинную ленту, ставя их на короткое ребро. Когда лента будет готова, первую костяшку подталкиваем. Все костяшки падают, опрокидываясь одна за другой. От 2 лет. 

32.Мастерим животных из бумаги. На плотной бумаге рисуем любых животных. Вырезаем. Приклеиваем полоску картона в качестве подставки. От 5 лет. 

33.Мастерим книжку с картинками. Вырезаем картинки из каталога или журнала. Вклеиваем в тетрадь и украшаем обложку. От 4 лет. 

34.Мастерим кораблики. Из ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса. Кораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. Дуем на них в разных направлениях. От 2 лет. 

35.Мать и ребенок (отец и ребенок). С переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. От 2 лет. 

36.Мозаика. Из бумаги вырезать прямоугольник. Затем разрезать его на 10 частей разной формы.

Кусочки перемешать. Снова составить прямоугольник из кусочков. От 5 лет. 

37.Нанизываем сердца. Вырезаем сердечки из цветной бумаги. В каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. Цепочку подвешиваем. От 5 лет. 

38.Напеваем. Один из играющих начинает напевать мелодию. Другие должны ее узнать. От 3 лет. 

39.Наряжаем кукол. Делаем из лоскутов наряды для кукол. От 4 лет. 

40.Обрисовываем руку. Руку кладем на бумагу. Карандашом обрисовываем по контуру. Вырезаем и разрисовываем красочными узорами. От 5 лет. 

41.Омлет. Из желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Это омлет. Наполняем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографиями, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). Омлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимся членам семьи в виде закуски перед едой. От 3 лет. 

42. Опустошаем кошелек. Все монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. От 2 лет. 

43.Пинг-понг в комнате. Садимся на пол. При помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. От 3 лет. 

44.Подбрасываем воздушный шарик. Хорошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. Указательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не давая упасть. От 4 лет. 

45.Ползаем на спине. Ложимся на спину и передвигаемся по комнате, стараясь ничего не задеть. От 4 лет. 

46.Придумываем прически. Приносим банты, заколки и обручи для волос. Друг другу делаем необычные, фантастические прически. От 4 лет. 

47.Принц и принцесса. Из золотой бумаги клеим короны и надеваем. От 3 лет. 

48.Процарапанные картинки. Закрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху — черной краской. Каким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветная основа.

От 4 лет. 

49.Прячем конфетки. Все, кроме одного игрока, выходят из комнаты. Оставшийся прячет там десять конфеток, затем снова зовет остальных. Победит тот, кто найдет больше конфет. От 2 лет. 

50.Птицы летают высоко. Игроки барабанят пальцами по краю стола. Каждый по очереди называет какое-нибудь животное. Если оно летает — все поднимают руки вверх, если не летает — продолжают барабанить. Если кто-то ошибется, то отдает свой фант. От 3 лет. 

51.»Раздуваем» картинки. Набрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. Дуем через соломинку, получаются разноцветные пятна. От 3 лет. 

52.Рассказываем истории. Один начинает рассказывать историю. На середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ. От 4 лет. 

53.Рассматриваем фотографии. Придумываем и рассказываем истории к фотографиям. От 2 лет. 

54.Рисуем музыкальные картинки. Включаем музыку. На листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируются с музыкой. От 4 лет. 

55.Рисуем на ткани. Текстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. От 3 лет. 

56.Рисуем человечков. Мочим палец. Затем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. Из отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги. От 5 лет. 

57.Рисунки с продолжением. В центре листа бумаги ставим красную точку. Предлагаем следующему продолжить рисунок. От 4 лет. 

58.Рушим башню. Из коробочек или кубиков строим башню. С некоторого расстояния пытаемся ее разрушить шариком от пинг-понга. От 2 лет. 

59.Скачки. Скачем на туго надутом воздушном шаре (есть специальные шары, на которых можно прыгать). От 2 лет. 

60.Складные картинки. Рисуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. Разворачиваем и смотрим рисунок. От 4 лет. 

61.Слепая курица. С закрытыми глазами пытаемся пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. От 3 лет. 

62.Смеяться запрещено. Пытаемся рассмешить своего товарища, рассказывая ему всякую чепуху. Его задача — остаться серьезным. Кто дольше выдержит? От 3 лет. 

63.Сооружаем домик. Накрываем стол большой скатертью или покрывалом. Забираемся под стол. Главное — не забыть провиант. От 2 лет. 

64.Соревнование скороходов. Все надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. От 2 лет. 

65.Сортируем кубики. Все кубики сортируем по цвету и форме. От 2 лет. 

66.Ставим ворота из крышечек от бутылок. Устанавливаем коридор из нескольких ворот. Для этого составляем по две крышечки друг с другом. Проталкиваем пальцем монетки через ворота. От 5 лет. 

67.Считаем машины. Смотрим в окно. Заключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то время проедут мимо дома. От 5 лет. 

68.Считаем очки. Для тех, кто учится считать. Бросаем кости по очереди. Выигрывает тот, кто наберет больше очков. От 4 лет. 

69.Танцы. Включаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. От 2 лет. 

70.Угадываем животных. Каждый изображает какое-нибудь животное. Другие должны угадать — какое. От 5 лет. 

71.Угадываем звуки. Один игрок закрывает глаза и пытается отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или мяукал. От 4 лет. 

72.Учимся прыгать. Как можно дольше про-прыгать на одной ноге. От 4 лет. 

73.Фигура-коврик. Из брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. Рисуем на бумаге подходящее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. От 4 лет. 

74.Футбол сидя. Два игрока садятся друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. От 2 лет. 

75.Шляпки для пальцев. Из кружков клеим для каждого пальца свою остроконечную шляпку. От 4 лет. 

76.Щелкаем монеткой. Два игрока кладут монетку на стол и пальцем стреляют монеткой от одного к другому. От 4 лет. 

77.Что-то, чего ты не видишь. Загадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Называем цвет и просим угадать этот предмет. От 4 лет. 

78.С помощью скатерти и полотенец превращаем стол в пещеру, где так уютно можно спрятаться ото всех. Или превращаем детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, для чего родителям надо запрятать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.). 

79.И двухлетние малыши, и первоклашки очень любят разные коробочки, шкатулки и ящички, набитые всякой всячиной, в которых порыться — одно удовольствие. Случай, фантазия, пристрастия и возраст ребенка помогут сделать из этого немудреного занятия нечто увлекательное (только не оставляйте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет).  

80.Сортируем безделушки. Достаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. То же относится и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. Советуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет). 

81.Считаем деньги. Вытряхиваем мелочь из кошелька и учимся ее считать. Можно изучить содержимое маминой сумки (предварительно удалив из нее все мало-мальски опасное: таблетки от головной боли и т.д.) (с двух с половиной лет). 

82.Приводим в порядок фотографии и картинки. Семейные фотографии и снимки, сделанные в отпуске, внимательно рассматриваем и раскладываем по порядку (детям давайте вторые экземпляры, которые не жалко испортить). То же можно сделать и с изображением зверей, игрушек и детей из каталогов и иллюстрированных журналов. 

83.Помогаем по дому: загружаем стиральную машину. Пусть малыш подает маме приготовленное для стирки белье или даже сам загрузит его в машину — с этим справится даже полуторогодовалый кроха.  

84.Наводим чистоту. Влажной тряпочкой или губкой протираем неполированные двери, дверцы шкафов или полы. Можно также заняться протиркой игрушечных машинок, кукольных домиков, корабликов (с трех лет). Дети помладше могут смахивать пыль мягкой щеточкой. 

85.Печем пироги. Замесим теста немного больше, чем требуется. Небольшую порцию отложим в специальную пластиковую миску. Выделим ребенку немного какао, тертых орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. Детские пирожки выпечем отдельно на маленьком противне (с трех лет). 

86.Занимаемся творческим безобразием. Если снабдить малыша красками, клеем, бумагой и детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет. Застелите стол газетой, чтобы не запачкать, наденьте на ребенка взрослую рубашку или тенниску в качестве рабочего халата. Пользуйтесь водорастворимым клеем, не содержащим химических растворителей (он не даст ядовитых испарений и легко отстирывается).  

87.’Чеканим’ монеты. Положите монетку под листок бумаги и заштриховывайте ее карандашом, пока не проявится изображение монетки. Аккуратно вырежьте изображение (с трех лет). 

88.Изготавливаем печатки. Для изготовления печаток годятся пробки, четвертушки картофелины, картофельные брусочки. Налейте в блюдце немного краски (для рисования пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки. Рисунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке (с двух с половиной лет). 

89.Делаем коллаж. Вырезаем из старых каталогов и журналов картинки и наклеиваем их на бумагу или картон (с двух с половиной лет). Малыши постарше могут картинки вырезать самостоятельно (с трех лет). 

90.Создаем ландшафты. Можно, например, взять вату, кусочки белой кальки, клейкой ленты для блесток, пенопласта, маленькие веточки и камушки в качестве деревьев и скал и создать зимний ландшафт. Для подложки используйте твердый картон. Можно также изобразить страну динозавров, дремучий лес, летнюю лужайку (с трех с половиной лет). 

91.Изготавливаем витражи. Вместе с ребенком разрисуйте в детской оконные стекла легко смывающимися красками (с трех с половиной лет). 

92.Лепим фигурки из соленого теста. Взять по 2 части соли, 2 части муки и одна часть воды. Смешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). Тесто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порциями. Теперь можно вылепить, например, продукты для магазина или игрушечной кухни или иные фигурки. Фигурки помещаем в духовку и высушиваем три часа при температуре 100 градусов, а затем раскрашиваем плакатными красками (с трех лет). 93.Пишем письма. Письмо бабушке с дедушкой, лучшей подруге или другу просто рисуется и заклеивается (с четырех лет). 

94.Строим город. Это игра с продолжением. Возьмите старую однотонную скатерть или простыню, разложите на полу, прикрепите углы к полу с помощью клейкой ленты или придавите их каким-нибудь грузом. Толстым фломастером нанесите главные магистрали. Пусть ребенок дорисует остальное, позже он сможет расположить на этом полотне фигурки и машины и играть с ними (с четырех лет). 

95.Разыгрываем представления. Предложите детям придумать танец, гимнастический или цирковой номер и показать его публике (родителям). Можно сделать фотографии на память. 

96.Нанизываем ‘бусы’. Макароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные деревянные или пластмассовые бусины) очень удобно нанизывать на ботиночные шнурки с твердыми наконечниками (с трех лет). 

97.Готовим сюрпризы. Можно превратить всякие мелочи в большие подарки для друзей или родителей. Например, пусть малыш сам завернет леденец в фольгу, сверху прикрепит свой рисунок, все это обернет газетной бумагой, положит сверху воздушный шарик и т.д. И в завершение можно завернуть все в красивую оберточную бумагу. 

98.Стираем кукольную одежду. Можно устроить купание кукол. Для э т ого поставьте на пол пластиковый тазик с чуть теплой водичкой, добавив немного шампуня (с двух с половиной лет). 

99.Пускаем кораблики. Сложенные родителями из бумаги лодочки или маленькие игрушечные пластмассовые кораблики пускаем в плавание в пластиковом тазике, стоящем на полу. 

100.Наряжаемся. Достаньте для детских нарядов из недр гардероба несколько старых платьев, шалей, шляп, перчаток и кофт. 

Вот такие незамысловатые  игры, которые всегда помогут скрасить досуг малыша и его родителей. 


Топ-пять веселых и полезных игр с детьми в домашних условиях

Сейчас все родители думают, чем же занять ребенка на карантине. Специалист семейного центра СЗАО Дарья Харитонова подготовила пять интересных и полезных игр, которые подойдут для детей от трех до семи лет.

ИГРА «ОПРЕДЕЛИ НА ОЩУПЬ»

Как играть: возьмите 12 безопасных для ребенка предметов разного размера. Например, небольшие игрушки, пластмассовая посуда, овощи и фрукты. Попросите ребенка закрыть глаза и дайте ему в руки один из предметов. Пусть, не торопясь, погладит его, покрутит в руках. Здорово, если малыш сам на ощупь догадается, что перед ним. После попросите назвать свойства предмета и что с ним можно делать.

Чем полезно: эта игра развивает воображение и образное мышление.


ИГРА «КНИГА ОБО МНЕ»

Как играть: создайте с ребенком особенную книжку, где он будет главным героем! Вам понадобится несколько листов бумаги, клей или степлер, карандаши и фломастеры, а также любые декоративные элементы. Книга может иметь сколько угодно страниц — в зависимости от фантазии ребенка. Придумайте название и историю. Напишите ее вместе с малышом и нарисуйте иллюстрации. Укажите автора и прочитайте вместе с ребенком.

Чем полезно: развивает воображение, учит формулировать свои мысли.


ИГРА «ПОИСКИ КЛАДА»

Как играть: втайне от малыша спрячьте в квартире разные сюрпризы, а также один главный, который будет найден в конце игры. Подготовьте небольшие листы-подсказки, на каждом напишите поэтапный маршрут. Первую подсказку дайте ребенку сами, в ней должно быть зашифровано место следующей подсказки (рисунок, ребус, короткое описание, загадка). Пусть малыш отгадает и найдет следующую подсказку и сюрприз, и так до главного подарка.

Чем полезно: разнообразные задания помогут развить логическое мышление.


ИГРА «ПОДСКАЖИ, ЧТО ЧУВСТВУЕШЬ»

Как играть: предложите ребенку изобразить следующие эмоции: восторг, радость, печаль, гордость, страх, интерес, гнев, ликование, симпатию, чувство облегчения, удивления. Затем покажите эти эмоции сами и попросите отгадать, что вы показываете.

Чем полезно: игра направлена на развитие эмоционального интеллекта. Поможет ребенку лучше разбираться в собственных чувствах и правильно воспринимать чужие.


ИГРА «ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ»

Как играть: выкладываем десять предметов на стол. Стакан, ложка, игрушка, телефон, ручка, монетка, конфета или любой предмет, который найдете дома. Ребенок должен посмотреть внимательно на предметы и запомнить их. Попросите его отвернуться и уберите один из предметов. Повернувшись, ребенок угадывает, какого предмета не хватает.

Чем полезно: игра направлена на развитие кратковременной памяти и внимания.

«Посредством игры родитель формирует у ребенка правильное отношение к людям и ситуациям. Играйте вместе с детьми, делитесь опытом и дарите знания», — советует специалист.

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

200+ занятий, которыми вы можете заниматься с детьми дома

Примечание редактора: этот пост был обновлен 25 ноября 2021 года.

Наши дети много были дома за последние почти два года. Если вдохновение для вещей, которые они могут сделать, чтобы занять себя, иссякло, вы, конечно, не единственный. Этот грандиозный список полон идей для игр: игры, чтобы заставить их мысли и тело двигаться, игры в помещении, игры на свежем воздухе, игры в парке, игры с картонными коробками — вы называете это, это здесь!

Прежде всего, 12 отличных обучающих игр:

Математические задания

Вместо рабочих листов развивайте навыки счета с помощью игры. Вот несколько забавных идей для работы над сложением, вычитанием, дробями, арифметикой в ​​уме, фигурами, временем, деньгами, геометрией, умножением, счетом, построением паттернов и оценкой.

1. Shape Hunt
Дети (и взрослые!) обожают хорошую охоту за мусором. Сделайте поиск изюминкой, попросив детей найти предметы определенной формы. Когда все предметы собраны, дети могут обвести их и раскрасить на отдельном листе бумаги. Если это предметы, которые нельзя поднять, например настенные часы, позвольте детям сфотографировать предмет с помощью вашего смартфона.

Распечатайте или нарисуйте лист с фигурами и начните охоту.

Попросите самых маленьких членов семьи найти предметы простой формы, такие как круги, квадраты, прямоугольники и треугольники. Попросите детей старшего возраста найти предметы в форме параллелограммов, овалов, ромбов или разносторонних треугольников.

Это отличная игра, в которую можно играть как дома, так и снаружи.

Используемые математические навыки: геометрия

2. Насколько это высоко?
Линейки и рулетки на удивление популярны среди детей. Перед началом игры попросите детей использовать инструменты измерения, чтобы увидеть, какой высоты является один метр или 50 сантиметров, чтобы у них было общее представление о том, о какой длине они будут говорить.

Для игры на открытом воздухе используйте (в зависимости от температуры!) снежки или мокрые губки. Попросите одного ребенка бросить свой предмет в стену или забор и предложить ему угадать, на какой высоте над землей находится след, который он оставил на стене. Запишите их предположение, и пусть следующий ребенок угадает. Пусть ребенок, бросивший предмет, воспользуется измерительной лентой или линейкой, чтобы определить фактическую высоту броска. Кто был ближе всех?

В помещении выполните тот же процесс, что и выше, но с влажной, а не мокрой губкой. Один совет от мамы, которая была там: хотя они могут пытаться убедить вас в обратном, снежки действительно должны оставаться снаружи!

Используемые математические навыки: измерение, оценка и статистика

3. Бросьте, чтобы выиграть
Попросите ребенка бросить два кубика и сложить выпавшие числа. Запишите общую сумму на листе бумаги. Перебрасывайте и продолжайте складывать числа, пока не достигнете 100 (или меньшего числа для детей помладше).

Используемые математические навыки: дополнение

4. Time My Move
Выберите движение и посмотрите, как долго ваш ребенок может выполнять его, пока другой использует таймер для измерения. Как долго они могут балансировать на одной ноге? Сколько времени потребуется, чтобы подняться в гору? Как долго они могут держать воздушный шар?

Используемые математические навыки: время

Занятия по обучению грамоте

Хотя чтение всегда приветствуется, навыки грамотности, такие как распознавание букв, письмо, чтение и выполнение указаний, построение словарного запаса, пересказ истории, соотношение букв и звуков, рифмование, и общение можно практиковать во время активной игры.

5. Охота за сокровищами
Спрячьте предмет где-нибудь внутри или снаружи и напишите подсказки, чтобы ваши маленькие пираты могли найти добычу. Может быть, им нужно проползти по дивану, проскользнуть, как улитка, под кровать, залезть за табурет или, если они на улице, добежать до сосны, спрыгнуть с пня, закопаться в яму и т. д. подсказка может иметь слова для детей постарше и картинки для младших.

Используемые навыки грамотности: чтение и выполнение указаний

6. Freeze Dance Rhyme Dance
Включите мелодию и начните танцевать. Однако, в отличие от обычной игры, когда музыка останавливается, назначенный человек произносит слово. Если другой танцор (танцоры) не может ответить словом, чтобы зарифмовать его в течение определенного периода времени (скажем, от 5 до 10 секунд), этот человек выбывает.

Используемые навыки грамотности: рифмование

7. Свет, Камера, Действие!
Детям нужно немного отдохнуть, пока они не ходят в школу, и велика вероятность, что они посмотрят фильм или прочитают пару книг. Попросите детей воспроизвести истории, используя ваш смартфон или планшет. Реквизит и костюмы сделают это занятие еще более увлекательным!

Используемые навыки грамотности: пересказ истории

8. Шарады
Используя смесь простых и сложных слов, пусть ваши дети разыграют их и посмотрят, смогут ли их братья, сестры или родители угадать, что это такое. Если дети не знают слово, которое им дали, определите его для них.

Используемые навыки грамотности: расширение словарного запаса

Научная деятельность

Найдите свой лучший (маленький) лабораторный халат и используйте игры и задания для изучения различных областей науки, которые нравятся детям, включая жизненные циклы, времена года, планеты, животных , магниты, погода, состояния вещества (жидкое, твердое, газообразное), вулканы, инженерное дело, анатомия, тени, чувства и палеонтология, а также навыки, включая решение проблем, наблюдение, предсказание и классификацию.

9. О, Места, куда вы пойдете (и то, что вы увидите!)
Выйдите в Интернет со своими детьми и найдите парк или тропу рядом с вашим домом, где они никогда раньше не бывали. Позвольте им участвовать в принятии решений и прочитайте о типах деревьев, птицах или других особенностях, которые можно найти в этом месте. Возьмите с собой немного воды и закусок и отправляйтесь на поиски всего, о чем вы читали. Если вы найдете то, что ищете, используйте свой смартфон, чтобы сделать фотографии дома на память о дне. Сфотографируйте других интересных птиц, цветов, жуков или деревьев.

Изучение наукой: животные и жилища

10. Извержение вулканов с удовольствием
Вулканы действительно лава веселье. (Извините, не удержался!) 

Наполните пластиковый стакан на две трети водой и добавьте пять столовых ложек пищевой соды, одну чайную ложку средства для мытья посуды и несколько капель смываемой краски. Смешайте материалы вместе, поставьте чашку на землю и сформируйте насыпь из грязи или снега вокруг чашки чуть ниже ее края. Теперь самое интересное! Добавьте одну чашку уксуса и наблюдайте, как лава извергается вниз по склону кургана. Вы можете добавлять уксус несколько раз, пока вам не понадобится снова добавить основные ингредиенты.

Используемые научные навыки и изученные отрасли науки: создание химических реакций и геология.

11. Построение баланса
Возьмите неровные или неустойчивые предметы, такие как карты, бумажные стаканчики или камни, и попросите своих детей построить их как можно выше или в различных формах.

Используемые научные навыки: решение задач 

12. Статическое развлечение
Изучение положительных и отрицательных зарядов — это чистое развлечение, когда играешь с воздушным шаром. Попросите ребенка потереть надутый шарик о волосы и посмотреть, на что он может его наклеить или поднять. Может ли он прилипать к стене или собирать кусочки конфетти или хлопья перца?

Исследовано научное направление: электрический заряд

200 других замечательных занятий для детей дома

За прошедшие годы мы опубликовали множество статей с идеями занятий для всей семьи дома. Вот более 200 наших любимых занятий из архивов Active for Life:

  • 49 веселых физических упражнений для детей от 2 до 4 лет
  • 10 игр для развития футбольных навыков
  • 13 увлекательных игр в темноте
  • Пять игр коренных народов, в которые можно играть с детьми
  • 12 активных обучающих игр, чтобы пройти «летнюю горку»
  • 6 приложений, которые вы можете скачать, чтобы дети были активными
  • 21 веселая и активная игра, в которую дети могут играть на песчаном пляже (Примечание: во многие из них можно играть в поле или на заднем дворе!)
  • 6 идей для веселых полевых игр
  • Один мелок, 8 активных игр
  • 18 заданий, которые можно выполнить с помощью таймера-спиннера
  • 14 игр, в которые дети в гипсе могут играть, чтобы оставаться активными
  • 7 игр для детей, в которые можно играть на прогулках и в походах на природе
  • Развлечение своими руками: 9 игр для детей от «Сколф» до «Напольный ниндзя»
  • 12 способов игры с картонной коробкой
  • 6 идей для активного семейного пикника
  • 8 малоизвестных игр, в которые можно поиграть с детьми
  • 7 занятий на тему зимних Олимпийских игр, в которые можно играть с детьми дома
  • 6 способов создать детскую площадку для рискованных игр своими руками на заднем дворе
  • Версия для печати: идеи занятий на каждый сезон
  • Как использовать бывшую в употреблении лестницу для развития двигательных навыков

Идеи для игр в помещении, чтобы стимулировать маленьких детей дома

Маленькие дети любят играть вместе, но в связи со вспышкой пандемии коронавируса (COVID-19) встречи с друзьями и игры в больших группах, к сожалению, небезопасны. Физическое дистанцирование — ответственный способ защитить себя и других, но для малышей, которые познают окружающий мир и общаются со сверстниками через игру, это может быть особенно сложно. Но то, что ваши дети застряли внутри, не означает, что они не могут развлекаться и учиться одновременно. Мы объединились с нашими друзьями из LEGO Foundation, чтобы придумать несколько творческих способов насладиться игровыми моментами с вашим ребенком и расширить его мир, когда физическое пространство ограничено.

>> Как поговорить с ребенком о коронавирусной болезни 2019 (COVID-19)

 

Младенцы 0-9 месяцев

Пик-а-бу!
Все, что вам нужно, чтобы играть в эту игру, это ваши руки и сладкий голос. Сядьте рядом с ребенком, поднимите руки (или кусок ткани), чтобы закрыть лицо, затем уберите их и скажите «ку-ку!» Ваш малыш будет в восторге, наблюдая, как вы исчезаете и снова появляетесь. Когда ваш ребенок подрастет, он начнет играть с вами.

Видеть и говорить
Указывать на различные предметы в доме, называя и описывая их. «Видишь кошку? Это оранжевый кот». Это поможет развить его языковые навыки и укрепит вашу связь.

Семейный браслет
Пойте песенки с малышом и создавайте музыкальные инструменты из безопасных предметов, которые вы найдете в доме. Например, в пустую бутылку наденьте пуговицы или бусины, чтобы получился шейкер, и хорошо закрепите его. Музыка помогает сенсорному развитию, а шейкер отлично развивает моторику. Самое главное – проявить творческий подход и, конечно же, повеселиться!

Игра с телом
Назовите части тела вашего ребенка и укажите на них, чтобы научить его называть их. «Где нос у ребенка? Вот оно! Вы также можете указать на свой собственный, чтобы помочь ей установить связь между ними: «Где у мамы нос? Вот!»

 

Малыши от 1 до 2 лет

Крытый вагон
Найдите пустую коробку/картонную коробку и положите в нее ребенка, накрыв его мягкими одеялами, чтобы ему было удобно. Затем потяните коробку, издавая автомобильные звуки: «Врум врум!» Ей будет весело носиться по дому на своем новом гомобиле (и вы тоже потренируетесь!). Если пространство ограничено, вы все равно можете добиться того же эффекта, перемещая коробку из стороны в сторону и одновременно издавая звуки.

Кухонный барабан
Переворачивайте безопасные, небьющиеся миски, кастрюли и сковороды, чтобы сделать набор барабанов прямо из вашей кухни. Для барабанных палочек возьмите несколько деревянных ложек. Ваша маленькая рок-звезда будет развлекаться, исследуя различные звуки, которые он может издавать. Эта игра также отлично подходит для развития мелкой моторики.

Свободное рисование
Дайте малышу мелки и бумагу и дайте ему порисовать! Это позволит вашему ребенку раскрыть свой творческий потенциал и насладиться независимой творческой игрой. Когда он закончит, поговорите с ним о разных цветах, которые он использовал.

Передача мяча
Возьмите мягкий мяч и катайте его вместе с малышом. Эта игра взад-вперед отлично подходит для укрепления доверия и учит ее тому, что вы будете реагировать на ее действия. Чтобы было еще веселее, попробуйте добавить еще один мяч и поговорите с ней о том, который она выберет.

 

Дети дошкольного возраста 3-4 года

Одень
Возьмите разные ткани и одежду и предложите своему малышу сделать костюм из того, что у вас есть. Затем сыграйте вместе в игру, основываясь на том, что он выберет. Кто знает, какие приключения вас ждут!

«Я тебя поймаю!»
Играть в игру «Я тебя поймаю!» играйте по дому, игриво гоняясь за ребенком по жилому пространству. Если у нее много энергии, это поможет ей выплеснуть ее всю. Возможно, вам придется присоединиться к ней, чтобы вздремнуть, когда вы закончите.

Назовите этот звук
Издайте разные звуки животных, и пусть он угадает, за какое животное вы притворяетесь. Поощряйте по очереди и позволяйте ему тоже издавать звуки, пока вы угадываете. Это отличная возможность рассказать ему больше о животных, которых вы выбираете.

Задание для малышей
Малыши любят получать задания, так как их физическая координация растет. Спросите ребенка: «Ты можешь поднять руку? Можешь дотронуться руками до пальцев ног?» Использование названий частей ее тела в контексте помогает ей учиться и позволяет ей показать вам, на что она способна!

 

Маленькие дети 5–8 лет

Бег с препятствиями
Создайте полосу препятствий, используя мебель, подушки и игрушки — все, что безопасно и мягко. Покажите ему, как пройти через него, и пусть он постарается пройти как можно быстрее. Засеките его и постарайтесь заставить его побить свой рекорд каждый раз, когда он проходит!

Смыть!
Возьмите несколько игрушек, которые можно безопасно погрузить в воду, наполните ведро и начните веселье. Поощряйте ее «мыть» свои игрушки, макая их и играя с ними в воде, а затем вытирая их мягкой тканью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *