Http offnote net portfolio: Портфолио ученика

Портфолио ученика

Возможности конструктора для создания портфолио ученика:

Отличительной особенностью нашего конструктора является дружественный и интуитивно понятный интерфейс. Даже ученики начальной школы смогут самостоятельно создать свое собственное, неповторимое и индивидуальное портфолио. Вставка своей фотографии в шаблон максимально автоматизировано, что безусловно облегчает работу в редакторе.

  • В редаторе релизованы основные страницы ( страницы разделители ) портфолио ученика начальной школы.
  • Встроенная коллекция готовых шаблонов поможет в создании необходимых страниц.
  • В дальнейшем, используя библиотеку клипарта, вы сможете создавать свои неповторимые и уникальные работы, с последующим сохранением на локальный диск.
  • Файл формата А4 размер 1132х1600 .jpg

 

Содержание портфолио ученика:

 

Титульный лист

Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя , отчество, контактная информация и фото ученика.

Раздел «Мой мир»

В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка (Страница разделитель)

Моё имя

Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает

Моя семья

Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

Мой город

Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы

Мои друзья

Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

Мои увлечения

Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования. (Страница разделитель)

Моя школа

Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах. (Страница разделитель)

Мои любимые предметы

Школьные предметы — заметки о любимых предметах. (Страница разделитель)

Раздел «Моя учёба»

Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы…) (Страница разделитель)

Раздел «Моя общественная работа»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). (Страница разделитель)

Раздел «Моё творчество»

В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы , олимпиады , проекты, награды , занятия в учреждениях дополнительного образования . (Страница разделитель)

Раздел «Мои достижения»

Предметные олимпиады, тестирования по предметам , конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п. (Страница разделитель)

Раздел «Отзывы и пожелания»

В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. (Страница разделитель)

Раздел «Работы, которыми я горжусь»

В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность.

(Страница разделитель)

«СОДЕРЖАНИЕ»

Содержание портфолио школьника


Дополнительные листы

Разлинованный лист

Фото лист (4 вертикальных)

Фото лист (4 горизонтальных)

Чистый лист

Дополнительная информация по ведению и заполнению портфолио>>>

Статья на тему «Портфолио ученика»

        Цифровой портфолио обучающегося

на ступени начального общего образования

1.     Введение

      Сейчас в школах от каждого ученика требуют портфолио, но для чего это надо ребенку, многие родители не понимают. На самом деле, в этом документе будет собрана максимально полезная информация о ребенке для учителя, который будет с ним работать, и продолжать развивать его творческий потенциал. Еще в дошкольном возрасте дети посещают развивающие центры, занимаются с репетиторами, и занимаются в кружках и секциях.

К первому классу они уже имеют немалый багаж знаний и умений. Однако в силу особенностей темперамента, не каждый ребенок может смело заявить о себе в новом коллективе. Кто-то опасается насмешек, кто-то стесняется сообщить такую информацию учителю, а кто-то из-за рассеянности может «позабыть», что умеет красиво рисовать или обладает вокальным талантом. Составляя портфолио для своего ребенка, родители  дают информацию  учителю, который  уже будет иметь представление, с кем и как он будет работать.                        

       Основной смысл портфолио – показать все, на что ты способен. Если  ребенок творческая или спортивная личность, которая занимается действительно стоящим делом – ему будет что отразить в своем портфолио. А фиксироваться в нем будут абсолютно все достижения: участие в выставках, концертах, школьном театре и хоре; посещение элективных и факультативных курсов, а также учреждений дополнительного образования; различные практики: языковые, трудовые, педагогические; участие в олимпиадах и конкурсах, научных конференциях и учебных семинарах; спортивные достижения.

Значимость портфолио заключается и в том, что он, являясь формой организации работы с информационными материалами, позволяет упорядочить деятельность учащихся. Наряду с этим портфолио является одновременно и процессом систематизации результатов учебно-познавательной деятельности школьника, а также соответствующих информационных материалов.

      С 2011 года практически во всех общеобразовательных учреждениях оформление портфолио ученика является обязательным. Составлять его необходимо уже в начальной школе. Одной из основных целей составления портфолио ученика является установка тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком.

     Портфолио ученика:

• является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование качества образования;

• реализует одно из основных положений Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – формирование универсальных учебных действий;

• предполагает активное вовлечение учащихся в оценочную деятельность на основе проблемного анализа, рефлексии и оптимистического прогнозирования. Портфолио является формой оценивания индивидуальных образовательных и творческих достижений ученика.

Портфолио служит для решения следующих педагогических задач:

• поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

• развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

•формировать умения: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

• содействовать индивидуализации образования школьников;

•закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации;

• формировать умения отслеживать и гордиться своими успехами в конкурентной среде.

Портфолио оформляется по желанию ученика и его родителей.

 

2. Что такое «портфолио» ученика?

Под термином «портфолио» понимается способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений. Идея применения портфолио в школе возникла в 80-х годах 20 века в США. Портфолио стало популярной идеей в Европе и Японии.  В 90-х годах о портфолио заговорили специалисты российской системы образования.

Портфолио называют собрание документов, фотографий, образцов работ, иллюстрирующих знания, умения, навыки человека в какой-либо деятельности. Детское портфолио для школьника дает информацию о самом ребенке, его окружении, успеваемости в школе, участии в различных школьных и внешкольных мероприятиях. Оно демонстрирует его успехи в творчестве, спорте, увлечении. Школа поясняет цель создания портфолио школьника начальных классов тем, что в процессе работы ребенок осмысливает свои первые достижения и возможности, у него появляется стимул дальнейшего развития способностей. Эта работа поможет ему при переходе в другую школу.

Портфолио ученика – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в определенный период его обучения с 1 по 11 классы. Если говорить проще, портфолио – это портфель документов, папка, в которой ученик за все время обучения в школе должен фиксировать все свои достижения как творческого характера, так и учебные результаты. Портфолио призвано дополнить традиционные контрольно-оценочные средства, и позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и т.п.

Портфолио для ученика начальной школы – это, своего рода, дневник роста – «Дневник моих достижений». Основное его назначение — продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности.

Иными словами, основной целью и задачей внедрения портфолио ученика является формирование его активной жизненной позиции, воспитание неравнодушного человека, способного принести пользу современному обществу.

Ученики младших классов при оформлении портфолио не смогут обойтись без помощи родителей. Их помощь должна заключатся в постоянном побуждении ребенка проявлять инициативу и самостоятельность в заполнении данных. Таким образом, он сможет производить оценку своих достижений и возможностей, формировать личное отношение к полученным результатам. Портфолио помогает ребенку развивать уравновешенный взгляд на себя, свои достоинства и на свои цели.

В процессе формирования портфолио информационную и консультативную помощь ученику обязаны оказать как родители, так и классный руководитель. При формировании портфолио соблюдается принцип добровольности. А в конце каждого года производится анализ и исчисление рейтинга личных достижений обучающегося на основе ранжирования результатов.

Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося.  Портфолио позволяет решить две основные задачи:

1. Проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе получения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.

2. Оценить его образовательные достижения и дополнить результаты традиционных форм контроля.

Портфолио не только является современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать следующие важные педагогические задачи:

—       поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

—      поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

—      развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;

—      формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

—      закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Таким образом, портфолио способствует более глубокому пониманию любого предмета. Без портфолио невозможно организовать процесс обучения, связанный с целенаправленным развитием рефлексии обучающихся.

 

3.     Структура портфолио

Структура портфолио зависит от конкретных целей обучения, содержания образования, уровня развития учеников. Однако, очень важно, чтобы каждый материал, включенный в портфолио, сопровождался кратким рефлексивным комментарием ученика.

Согласно концепции Ивановой О.Е. и Осмоловской И.М., алгоритм запуска портфолио может быть представлен следующим образом:

1.     Мотивация: каждому учащемуся должно быть понятно, зачем нужно портфолио;

2.     Определение вида портфолио: может быть задан преподавателем;

3.     Сроки сдачи и время работы над портфолио: на занятиях, во время самостоятельной работы, во время домашней подготовки;

4.     Общее количество рубрик: из них часть обязательная, часть – по выбору;

5.      Критерии оценивания;

6.     Способы оценивания.

     Структуру портфолио определяет каждое учебное заведение самостоятельно. Тут нет строгих рамок. Обучающийся имеет право включать в портфолио помимо основных, дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т. п.

     В документе «Примерная основная образовательная программа начального общего образования»  говорится о портфеле достижений как инструменте оценки динамики индивидуальных образовательных достижений. Этот документ определяет основные разделы портфолио обучающегося. 

      В портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы.

1.Выборки детских работ — формальных и творческих, выполненных в ходе обязательных учебных занятий по всем изучаемым предметам, а также в ходе посещаемых учащимися занятий, реализуемых в рамках образовательной программы  образовательной организации.

Обязательной составляющей портфеля достижений являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам.

Остальные работы должны быть подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объем и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий. Примерами такого рода работ могут быть:

–       по русскому, родному языку и литературному чтению, литературному чтению на родном языке, иностранному языку — диктанты и изложения, сочинения на заданную тему, сочинения на произвольную тему, аудиозаписи монологических и диалогических высказываний, «дневники читателя», иллюстрированные «авторские» работы детей, материалы их самоанализа и рефлексии и т. п.;

–       по математике — математические диктанты, оформленные результаты мини исследований, записи решения учебно­познавательных и учебно­практических задач, математические модели, аудиозаписи устных ответов (демонстрирующих навыки устного счета, рассуждений, доказательств, выступлений, сообщений на математические темы), материалы самоанализа и рефлексии и т.  п.;

–       по окружающему миру — дневники наблюдений, оформленные результаты мини­исследований и мини­проектов, интервью, аудиозаписи устных ответов, творческие работы, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

–       по предметам эстетического цикла — аудиозаписи, фото­ и видеоизображения примеров исполнительской деятельности, иллюстрации к музыкальным произведениям, иллюстрации на заданную тему, продукты собственного творчества, аудиозаписи монологических высказываний­описаний, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

–       по технологии — фото­ и видеоизображения продуктов исполнительской деятельности, аудиозаписи монологических высказываний­описаний, продукты собственного творчества, материалы самоанализа и рефлексии и т. п.;

–       по физкультуре — видеоизображения примеров исполнительской деятельности, дневники наблюдений и самоконтроля, самостоятельно составленные расписания и режим дня, комплексы физических упражнений, материалы самоанализа и рефлексии и т.  п.

2. Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т. п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями, которые ведут учителя начальных классов (выступающие и в роли учителя­предметника, и в роли классного руководителя), иные учителя­предметники, школьный психолог, организатор воспитательной работы и другие непосредственные участники образовательных отношений.

3. Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеурочной и досуговой деятельности, например результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных мероприятиях, поделки и др.

      Основное требование, предъявляемое к этим материалам, — отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования.

Анализ, интерпретация и оценка отдельных составляющих и портфеля достижений в целом ведутся с позиций достижения планируемых результатов с учетом основных результатов начального общего образования, закрепленных в ФГОС НОО.

       Оценка как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведется на критериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений; критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника. Критерии оценки отдельных составляющих портфеля достижений могут полностью соответствовать рекомендуемым или быть адаптированы учителем применительно к особенностям образовательной программы и контингента детей.

      При адаптации критериев целесообразно соотносить их с критериями и нормами, представленными в примерах инструментария для итоговой оценки достижения планируемых результатов, естественно, спроецировав их предварительно на данный этап обучения.

     По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы:

1) о сформированности у обучающегося универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;

2) о сформированности основ умения учиться, понимаемой как способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно­познавательных и учебно­практических задач;

3) об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационно­смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции.

       Поскольку четких требований и нормативов по составлению портфолио нет, то структура  может быть примерно следующей:

1.     Общие данные о ребенке. В этот раздел обычно вносят статистические сведения о самом ребенке, его имени и фамилии, месте проживания. Сюда вносятся и данные о дате рождения ребенка, портретное фото размером 9х12 или 10х15 также можно разместить здесь. Для ребенка, только идущего в первый класс и не умеющего писать, раздел «Автобиография» можно пропустить. Начиная со 2 класса, при составлении портфолио, ребенок уже в состоянии написать краткий рассказ о себе.

2.     Раздел «Обо мне». Сюда можно включить любую информацию о ребенке. В этот раздел можно внести данные и характере, темпераменте ребенка, описать особенности, достоинства и недостатки малыша. Сведения о семье, ее составе можно разместить в этом разделе, описать какие-нибудь семейные традиции. При желании можно составить генеалогическое дерево семьи.

3.      Раздел «Мой мир». Сюда можно внести информацию об увлечениях, любимых игрушках ребенка, прочитанных книгах, его друзьях. Также здесь будет уместна информация о досуге малыша, о том, как он любить проводить время, какие места и развивающие мероприятия посетил. Чем они ему понравились и запомнились.

4.     Раздел «Учеба» или «Успеваемость» хорош не только для учащихся 2-4 классов, но и для  первоклассников. Помимо показателей динамики успеваемости по учебным предметам, можно отобразить и навыки ребенка в счете, чтении, письме.

5.     Раздел «Достижения». Он может включать информацию, касающуюся школьных побед, будь то участи в олимпиадах, семинарах, тематических конкурсах и викторинах.

6.     Раздел «Общественная деятельность». Включает информацию о внешкольной деятельности ребенка (награды, грамоты и похвальные листы за участие в спортивных городских соревнованиях, конкурсах по танцам, отличную учебу в музыкальной школе и прочее). Любые увлечения ребенка также можно отобразить в этом разделе (добавить поделки в натуральном виде или в виде фотографий).

7.     Раздел «Отзывы, пожелания». Этот раздел заполняют не родители и не сам ученик. Его лучше оформить в виде специального конверта или файла, в которых одноклассники, друзья и педагоги будут вкладывать соответствующие разделу записи.

     Портфолио – нечто большее, чем просто папка ученических работ, это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащегося.

     Портфолио ученика начальной школы ведется на протяжении всех лет обучения на первой ступени. Работа с портфолио должна быть систематической и постоянной. Для этого учителю необходимо чётко планировать свою деятельность, чтобы в процессе заполнения портфолио эффективно руководить работой каждого ученика, развивая универсальные учебные действия.

    На сегодняшний день существует много вариантов ведения портфолио в начальной школе в бумажном варианте.

4.     Электронный портфолио

Что же понимать под электронным портфолио? Встречаются авторы, которые трактуют электронный портфолио как набор документов, сформированных на компьютере. Если бумажный эквивалент портфолио предъявляется в виде папки с документами, то электронный портфолио предъявляется в виде файлов на магнитном носителе. В таком портфолио файлы распределены по разделам и связаны гиперссылками.

Под веб-портфолио понимается веб-страница или веб-сайт учащегося, который используется им для хранения результатов учебной, проектно-исследовательской деятельности, личных достижений, например результатов участия в олимпиадах, конкурсах и иных интеллектуальных состязаниях.

Содержание портфолио представлено в виде электронных продуктов и  дифференцируется по определенным направлениям.

Механизмы формирования электронного портфолио должны корреспондироваться с ожиданиями педагогической общественности, с уровнем оснащенности техническими средствами образовательных учреждений, уровнем подготовленности учителей и школьников в области информационно-коммуникационных технологий.

Кроме того необходимо соблюдать принцип эволюционного развития идеи электронного портфолио.

Рассмотрим более подробно предложения по составу электронного портфолио, организацию хранения и механизмы формирования электронных портфолио в интернете.

Согласно ООП НОО, составителем которой является Савинов Е.С. в портфель достижений учеников начальной школы, который используется для оценки достижения планируемых результатов начального общего образования, целесообразно включать следующие материалы:

 -выборки детских работ;

—  систематизированные материалы наблюдений;

          — материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности,

         Кроме вышеперечисленных материалов можно добавить отзывы, которые включают оценку школьником своих достижений, проделанный им анализ различных видов учебной и внеучебной деятельности и её результатов, планирование будущих образовательных этапов, а также  отзывы, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др.

Электронные аналоги для перечисленных компонентов портфолио:

  • Выборки работ. Данная часть электронного портфолио практически не имеет отличий от бумажного варианта портфолио работ. Любой документ, размещенный в традиционном бумажном портфолио можно  без труда перевести в электронный формат. Если в портфолио работ представлены рисунки или фотографии — достаточно отсканировать или сфотографировать на цифровую камеру рисунки и фотографии.  Электронный документ с описанием творческой работы в дальнейшем может быть размещен на сайте в интернете известным способом. В том случае если работа представляет собой информационный продукт, созданный на каком-либо социальном сервисе, к примеру, лента времени, то создается ссылка.
  • Материалы наблюдений. Информационно-коммуникационные технологии должны широко применяться для формирования данного раздела цифрового портфолио.  Исключительную важность приобретает использование информационно-образовательной среды, в которой планируют и фиксируют свою деятельность и результаты учителя и обучающиеся.
  • Материалы достижений в бумажном варианте сертификаты, грамоты, дипломы и пр. оформляются в соответствии с существующей традицией: скрепляются подписями ответственных лиц и печатью организации, выдавшей документ. В идеале эквивалентом является электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП).  В начальной школе вполне возможно ограничиться сканированным оригиналом.
  • Отзывы. С точки зрения техники перевода документов — компонентов портфолио отзывов в электронный формат не возникает каких-либо новых особенностей. При включении в электронное портфолио отзывов в интернете могут быть задействованы известные механизмы (форумы, блоги). Чтобы избежать очевидных нарушений или возможного хулиганства школьников при заполнении отзывов, следует усиливать контроль за содержанием отзывов, применять меры предварительной регистрации составителей отзывов.

Гипертекстовое представление информации, которое возможно только в электронном портфолио, представляет  особое средство представления информации. Гипертекст – основной способ представления данных в сети Интернет. Особое значение гипертекста для электронного портфолио заключается в следующем:

·         Позволяет организовать информацию по семантическому принципу, благодаря чему возникает эффект объективной информационной среды.

·         Обеспечивает доступ к иерархически организованной информации. Иерархия достигается наличием ссылок на другие страницы.

·         Включает мультимедийные гиперссылки – средства динамического представления, структурирования информации (аудио- и видеозаписи, фотографии, иллюстрации, анимацию и т.д.) За счёт этого портфолио является единым целым.

Электронное портфолио может быть сетевым и несетевым. Несетевое электронное портфолио представляет собой систему папок на компьютере. Сетевое портфолио представляет собой сайт, или систему документов в сети.  Главным плюсом веб-портфолио является возможность доступа к нему с любого компьютера, подключенного к Интернету.

 

5.      Заключение

Составление и ведение собственного портфолио позволяет ученику получить ряд полезных навыков связанных с систематизацией и представлением своих достижений. В дальнейшем эти навыки могут быть полезны при составлении резюме. Кроме того учёт своих достижений позволяет лучше понять собственные цели и пути их достижения. Для администрации школ, портфолио ученика это возможность оценки и стимулирования школьников. Возможность учета интересов ученика.

На сегодняшний день во многих школах ведение портфолио сводиться к ведению подшивки бумажных копий различных документов. При этом существуют специализированные программы и сервисы, которые позволяют автоматизировать процесс создания портфолио. Среди них можно выделить перспективные специализированные онлайн-сервисы, которые не только позволяют сохранять и создавать портфолио, но и предоставляют централизованный доступ для поиска талантливых учеников.

 

 

 

 

 

6.      Используемые источники

 

1.     http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/922/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/8262/poop_noo_reestr.pdf

2.     https://sites.google.com/site/samaraiktfgos/portfolio

3.     http://offnote.net/portfolio/

4.     https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/09/08/portfolio-uchenika-nachalnykh-klassov

5.     https://infourok.ru/portfolio-uchenika-nachalnoy-shkoli-473207.html

6.     https://childage.ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/kak-oformit-portfolio-dlya-nachalnyih-klassov.html

Net Portfolio, Inc.

Net Portfolio объявляет об альянсе Eloqua Marketing Automation с Tegrita
Net Portfolio рада объявить об альянсе Eloqua по автоматизации маркетинга с Tegrita Consulting Group . В рамках альянса Net Portfolio будет предоставлять решения для интеграции программного обеспечения Eloqua API. Tegrita предоставит дополнительные услуги по автоматизации маркетинга Eloqua.

«Альянс уже выплатил дивиденды обеим компаниям», — сказал Том Шахин из Net Portfolio. «Мы успешно предоставили услуги REST API крупному игроку в полупроводниковой отрасли и открыли новые возможности в использовании Eloqua REST API для создания электронных писем и целевых страниц для автоматизации маркетинга, а также для облегчения обмена в социальных сетях».

Использование REST API Oracle Marketing Cloud
Недавние проекты Net Portfolio включают комплексное решение Oracle Marketing Cloud с использованием Eloqua REST API . Решение объединяет ряд ключевых компонентов Eloqua, включая электронную почту, целевые страницы и кампании. Решение упрощает обмен информацией в социальных сетях (например, Linked-in, Twitter и Facebook) и интегрируется с рядом синдицированных каналов, а также с Microsoft Azure. Да, вы можете сделать все это с помощью Eloqua REST API и небольшой помощи от вашей команды разработчиков Net Portfolio.
Сетевой портфель: поставщик решений .NET
Net Portfolio использует платформу .NET для предоставления лучших в своем классе решений в области автоматизации маркетинга, совместной работы, управления контентом, а также в облаке. Эти решения предназначены для различных отраслей, включая производство полупроводников, строительство, финансовые услуги, образование и многие другие. Свяжитесь со специалистом по решениям Net Portfolio сегодня.
Добро пожаловать в Net Portfolio
Компания Net Portfolio, Inc. была основана в сентябре 1996 г., , для предоставления лучших в своем классе программных решений, использующих стандартные отраслевые платформы, инструменты и лучшие практики. Net Portfolio постоянно поставляет высококачественные решения и услуги крупным игрокам отрасли и сотрудничает с такими компаниями, как Intel Corporation, Чикагский университет Booth, GTE, Visteon, армия США, BlackRock, Мичиганский университет, а также с многочисленными малыми предприятиями и организациями. .

Чтобы узнать больше о Net Portfolio, позвоните по телефону (586) 279-1040 .

Краткие сведения о Net Portfolio
  • Для создания веб-сайта, который вы сейчас просматриваете, использовалась система управления контентом Net Portfolio Site Creator и инструмент для проектирования и разработки веб-сайтов. Эти вращающиеся краткие сведения являются одним из многих инструментов, включенных в Net Portfolio Site Creator.
  • Нужна разработка Oracle Marketing Cloud Eloqua API? Net Portfolio может использовать Eloqua API и платформу .NET для предоставления вашего следующего решения по автоматизации маркетинга.
  • Продукты Net Portfolio включают полную систему обучения руководителей, инструмент управления контентом веб-сайта, систему построения дома, а также инструменты SharePoint для отрасли управления процессами.

© 2022 Net Portfolio, Inc. Все права защищены.

Ohly запускает углеродно-нейтральные продукты — Технология продуктов питания и напитков

Ohly поставила перед собой амбициозную цель создать портфель углеродно-нейтральных продуктов на основе дрожжей и запустить к 2030 году производственную площадку с нулевым уровнем выбросов в Гамбурге, Германия. Изображение: Охли

Ohly представила свои первые углеродно-нейтральные ингредиенты для рынков продуктов питания и бионутриентов, а также взяла на себя обязательство полностью свести к 2030 году производственную площадку в Гамбурге. поддерживает наследие Ohly по сокращению выбросов углерода.

«Мы гордимся нашими результатами, — сказал Финк. «С 2018 года мы уже сократили углеродный след примерно на 25% на каждый килограмм произведенной продукции. Целенаправленные инвестиции и оптимизация процессов стали ключом к этим великим первоначальным достижениям. Сейчас мы делаем следующий шаг, ставя перед собой амбициозную цель по созданию портфеля углеродно-нейтральных продуктов на основе дрожжей и к 2030 году запустить производственную площадку с нулевыми выбросами в Гамбурге, Германия. Наше сокращение выбросов углерода на сегодняшний день и коллективная решимость наших преданных своему делу людей, вселяют в нас большую уверенность в достижении этой цели».

В рамках дорожной карты декарбонизации Оли работал вместе с экспертами по сокращению выбросов углерода из ClimatePartner для измерения общих сквозных выбросов по всей производственной цепочке в Гамбурге. В качестве первого шага к декарбонизации операций на объекте в Гамбурге. Понимание этой более широкой картины позволило экспертам Ohly разработать комплексную дорожную карту декарбонизации.

В рамках этой дорожной карты Ohly планирует принять меры, чтобы избежать, сократить и компенсировать выбросы, возникающие при производстве их продуктов на основе дрожжей, с конечной целью достижения нулевой производительности на заводе в Гамбурге к 2030 году.

Целенаправленные инвестиции в новые и улучшенные производственные процессы на заводе Ohly в Гамбурге имеют жизненно важное значение для достижения этой цели. Уже осуществляются мощные меры по сокращению выбросов углерода, такие как переход на 100% возобновляемую электроэнергию в начале 2022 года. Оли подсчитал, что в 2023 году выбросы углерода сократятся примерно на 45% на килограмм продукта, произведенного в Гамбурге, по сравнению с прошлым годом. 2018 г. К 2030 г. будут реализованы дополнительные меры, которые приведут к снижению энергопотребления и использования сырья.

Чтобы запустить первые три углеродно-нейтральных продукта, Ohly вложила средства в сертифицированные проекты по компенсации выбросов углерода, прежде чем полностью реализовать свои планы по сокращению выбросов углерода.

Ян Беббер, директор платформы нового бизнеса в Ohly, сказал: «Чтобы компенсировать неизбежные выбросы, связанные с нашей продукцией, мы поддерживаем проект, который помогает обеспечить чистую энергию за счет установки сбора свалочного газа. Этот газ превращается в тепло для обеспечения экологически чистой энергией целлюлозно-бумажного производства в США. Это позволяет избежать сжигания метана в атмосферу и сократить выбросы углерода.

«Чтобы поддержать наши местные сообщества на севере Германии, мы выбрали еще один проект, который защищает городской лес Ростока, в котором хранится жизненно важное количество углерода, закиси азота и метана. Проект помогает регулировать водный баланс и сохранить среду обитания редких видов.

«Количество углерода, сэкономленного благодаря этим двум проектам, равно общему количеству неизбежных выбросов углерода, возникающих при поиске, производстве и распространении наших первых трех углеродно-нейтральных продуктов».

Первыми углеродно-нейтральными продуктами Ohly являются мощный натуральный дрожжевой ингредиент Ohly FLAV-R-MAX, классический дрожжевой экстракт Ohly FLAV-R-BASE 19 и биопитательный ингредиент на основе дрожжей X-SEED KAF.

Модулятор вкуса Ohly FLAV-R-MAX обеспечивает сильный эффект умами, который маскирует неприятные ноты растительных белков и служит решением для снижения содержания соли в мясных альтернативах. Классический дрожжевой экстракт Ohly FLAV-R-BASE 19 уравновешивает общий вкус чистой пикантной нотой и маскирует неприятные ноты в веганских молочных продуктах.

Функциональность и их углеродно-нейтральная этикетка делают их идеальным выбором для экологически чистых готовых продуктов на растительной основе. Эти натуральные ингредиенты дрожжей входят в состав решений Plant Protein Taste Toolbox, которые подходят для веганов.

Биопитательный ингредиент на основе дрожжей X-SEED KAF предоставляет ключевые питательные компоненты для максимизации производительности периодических микробных ферментаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *