Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)
Содержание
Школьное портфолио — что это?
Цель составления портфолио для первоклассника
Как оформить портфолио первоклассника
Разделы портфолио ученика 1 класса
- Личные данные
- Достижения ребенка
- Участие в жизни класса и школы
- Отзывы и пожелания
Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения
- Страницы раздела «Личные данные»
- Страницы раздела «Достижения ребенка»
- Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
- Страницы раздела » Отзывы и пожелания»
Портфолио первоклассника – шаблоны
Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.
Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.
Школьное портфолио — что это?
Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.
Цель составления портфолио для первоклассника
Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.
Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.
Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?
Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.
Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.
Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.
Как оформить портфолио первоклассника
Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.
Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).
Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.
Школьное портфолио ученика
Разделы портфолио ученика 1 класса
Портфолио для первого класса может включать в себя следующие разделы:
- личные данные,
- достижения ребенка,
- участие в жизни класса и школы,
- отзывы и пожелания.
Личные данные
Вклеить фотографию, написать полное имя ребенка, охарактеризовать семью (рисунок первоклассника на эту тему), написать адрес. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями.
Будет просто отлично, если ребенок совместно с родителями нарисует короткий и безопасный путь от школы домой, а мама с папой объяснят основные требования безопасности, и первоклашка усвоит ТРИ НЕЛЬЗЯ:
- нельзя заговаривать с малознакомыми и чужими людьми на улице;
- нельзя садиться в машину (ходить в гости, гулять) с малознакомыми и чужими людьми;
- нельзя открывать двери кому – либо, когда он один дома.
Пусть ребенок оформит эти запреты в портфолио рисунками.
Достижения ребенка
В начальной школе у детей так много забот: научиться быстрому чтению, освоить навыки счета и выучить таблицу умножения, выполнить программу по внеклассному чтению.
Всю динамику стоит занести в портфолио ученика 1 класса, оформить иллюстрациями на тему прочитанных книг, придумать смешные картинки о том, как преодолевались трудности. Родители должны приветствовать и поддерживать инициативу ребенка в заполнении этих страниц.
Не стоит акцентировать внимание только на успехах в учебе. Ребенок посещает спортивные секции, музыкальную или художественную школу, дополнительные занятия по иностранному языку. Все творческие работы, которые нравятся школьнику, грамоты, награды, фото с соревнований и выступлений включаются в этот раздел портфолио ученика 1 класса.
Весь собранный материал можно разграничить на отдельные главы:
- математика – вкладываются работы по математике, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
- русский язык – вкладываются работы по русскому языку, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
- литературная копилка – рисунок с динамикой наращивания скорости чтения, короткие заметки о прочитанных книгах, удачные изложения и сочинения;
- проектная деятельность – работы, которые были признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
- творческая деятельность – в этот раздел портфолио первоклассника следует помещать рисунки, стихи, сказки, фотографии объемных поделок, которые сделал ребенок, или любые другие творческие работы;
- мои увлечения – фотографии, рассказы о том, что интересно ребенку;
- спортивные победы или успехи в музыкальной школе, изучении иностранного языка – собрать грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях.
Участие в жизни класса и школы
Для любого человека важно быть принятым в коллектив. Поощряя участие первоклашки во внеклассных мероприятиях, родители помогут ребенку адаптироваться в школе. Все фотографии о походах, экскурсиях, поездках, праздниках, рисунки, памятные сувениры помещаются в папку портфолио ученика 1 класса. Там же нужно записать, какие обязанности ученик выполняет в классе, ребенок по желанию может оформить все рисунками или картинками по теме.
Отзывы и пожелания
Этот раздел портфолио ученика 1 класса должны вести сами родители и учитель. Основная цель – поощрить ребенка. Не стоит ограничиваться общим словом «Молодец!», лучше писать развернутые отзывы и хвалить ребенка за какие-то конкретные достижения, это поможет повысить его мотивацию к учебе.
Итоги учебного года и характеристика от учителя с рекомендациями и пожеланиями для следующего учебного года также будет хорошей мотивацией для ребенка.
Портфолио первоклассника может содержать и другие разделы, их может добавить учитель. Также структуру этого документа может регламентировать Положение о портфолио ученика, утвержденное педагогическим советом школы.
Заполняем портфолио для школьника
Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения
Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.
Страницы раздела «Личные данные»
- Мой портрет (фото ребенка)
- Обо мне:
Меня зовут___________________
Я родился ____________________ (число/месяц/год)
Я живу в ______________________
Мой адрес ____________________
Вопрос | Напиши | Нарисуй |
Я люблю заниматься… | ||
У меня есть любимая игрушка – это… | ||
Мой любимый цвет… | ||
Мое любимое блюдо… |
|
|
Моя любимая книга… |
|
|
Больше всего мне нравиться… |
|
|
Я хочу научиться… |
- Моя семья
Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)
Родословное дерево
Наши семейные традиции
- Мой класс (фото и небольшая характеристика класса)
- Мои друзья (фото и небольшая характеристика друзей)
- Мой первый учитель
- Мой распорядок дня
Время | Дела | Рисунок | |
Утро | |||
День | |||
Вечер |
Страницы раздела «Достижения ребенка»
- Мои лучшие работы по математике (русскому языку, окружающему миру и т. д.)
- Я читаю
Список прочитанных книг с короткими заметками о них
График динамики наращивания скорости чтения
- Мои лучшие проектные работы
Работая над этим проектом я узнал…
Работая над этим проектом я научился…
- Мое творчество
Я рисую
Я сочиняю
Я делаю своими руками
- Мои увлечения
Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)
Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях
- За последний год я узнал много нового и интересного
- За последний год я научился
Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
- Мои обязанности в классе
- Общественно-полезные дела класса (фото и небольшие заметки)
- Наши школьные праздники, походы, поездки, экскурсии (фото и небольшие заметки)
- Наши совместные победы в конкурсах и соревнования (фото событий и призов, небольшие заметки)
Страницы раздела «Отзывы и пожелания»
- отзывы о проделанной работе
- рекомендации в письменном виде
- цели на начало учебного года
- итоги учебного года
С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.
Портфолио первоклассника – шаблоны
Нажмите на картинку, чтобы скачать портфолио.
Портфолио ученика начальной школы
Вот и до нас дошел очередной эксперимент министерства образования. На родительских собраниях в школе учителя поставили родителей в известность, что для каждого школьника должен быть создан портфолио ученика начальной школы.
Озадаченные родители стали задавать учителям массу вопросов. Что представляет собой портфолио ученика, как сделать его? Каким оно должно быть? Что должно входить в портфолио? Зачем нужно портфолио для начальных классов?
После родительского собрания, я встретила знакомых, у которых дети учатся в другой школе и узнала, что их тоже обрадовали данным нововведением.
Портфолио учащегося начальной школы | Я — первоклассник. Портфолио учащегося | Мой портфолио. 1 класс | Комплект-папка. Портфолио второклассника |
Чтоб облегчить участь родителей нашего класса и свою, я вышла с предложением к учителю по поводу приобретения готовых школьных портфолио в той школе, где учиться мой ребёнок. Но, как оказалось составление портфолио – это творческий процесс, который помогает ребенку раскрыть свои творческие способности, а также провести самоанализ своей школьной жизни за определенный промежуток. Мотивирует ребенка принимать участие в учебной деятельности и творческой работе. Повышает самооценку и уверенность в своих возможностях. Поэтому готовые школьные портфолио не приветствуются.
Пройдя этот сложный путь, мне хотелось бы помочь другим родителям, которые только столкнулись с составлением портфолио для школьника.
Итак, что нужно для портфолио:
1. папка-регистратор
2. файлы… нет, не правильно, мнооого файлов
3. бумага А4
4. цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком)
5. принтер
6. ну и, конечно же, терпение и время
Задача родителей — помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.
На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:
1. Титульный лист портфолио ученика
На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.
2. Раздел — Мой мир:
В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:
Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.
Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.
Мой город (Я живу) — в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.
Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.
Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.
3. Раздел — Моя школа:
Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.
Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.
Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).
Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т. е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.
Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.
Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.
4. Раздел — Мои успехи:
Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т. д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы — самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.
Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).
Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.
Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.
5. Отзывы и пожелания (Мои учителя обо мне) – это страничка для педагогов, где они могут написать свои отзывы и пожелания по проделанной работе или итогам успеваемости.
6. Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.
Дополнительные страницы, которые можно приложить к портфолио:
— Я умею — описываем умения ребенка на данный этап (например, хорошо решает задачки, красиво рассказывает стихи и т.д.)
— Мои планы – ребенок ставит для себя определенные цели, чему бы он хотел научиться или улучшить какие-либо умения, в ближайшем будущем (например, научиться красиво писать, выучить английский алфавит и т.д.)
— Мой режим дня (Мой распорядок дня) – составьте с ребенком режим дня и постарайтесь придерживаться его
— Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок
— Табель успеваемости за учебный год
— Мои каникулы (Летний отдых, Каникулы) – краткий рассказ ребенка о том, как я провел лето. Не забываем про фото или рисунок об отдыхе
— Мои мечты
В целях ознакомления вы можете скачать портфолио ученика начальной школы.
Смотреть Смотреть | Смотреть Смотреть |
Автор статьи: Субботина Светлана. Специально для родителей и школьников
Печатные формы для занятий в классе для учителей
Эти готовые к использованию формы помогут вам поддерживать порядок в классе, планы уроков и документы. Подготовьтесь к новому учебному году с нашими пропусками для печати, канцелярскими принадлежностями для учителей и информационными листами для учащихся. Приведенные ниже формы помогут вам отслеживать посещаемость, домашние задания и оценки учащихся в течение года. Вы также найдете отличные ресурсы для родительских собраний и групповых проектов. Используйте диаграммы для отслеживания поведения и вознаграждайте выдающуюся работу нашими многочисленными наградами.
Настраиваемые пропуски в класс
- Библиотечные пропуска (8 на лист)
Эти настраиваемые пустые библиотечные пропуска особенно полезны для новых учителей. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Пропуск в туалет и в коридор
Используйте эти бланки пропусков, чтобы отправить учащихся в туалет или в коридор. Эту форму для печати можно настраивать — вы можете адаптировать PDF-файл к своим потребностям в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Пропуск медсестры (8 на листе)
Когда учащиеся должны пойти к медсестре, учителя могут заполнить для них этот настраиваемый пустой пропуск. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Пропуск в офис и руководство Пропуск в офис
Эти настраиваемые бланки пропусков особенно полезны для новых учителей, когда им нужно отправить учащегося в офис или в консультационный кабинет. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
Формы для замещающих учителей
- Информация для замещающих учителей
Заполнение этих листов предоставит вашим замещающим лицам необходимую информацию для эффективного управления классом в ваше отсутствие.
- Краткий справочник замещающего учителя
Доступ к краткому справочнику по ежедневным предметам и планам уроков для замещающих учителей с помощью этой формы.
- Форма обратной связи для замещающего учителя
Эта пустая, настраиваемая форма позволяет замещающему учителю оставить отзыв о ваших учениках, предоставляя коллективное место для комментариев. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Комплект для выживания замещающего учителя
Этот настраиваемый печатный материал предназначен для того, чтобы предоставить замещающим учителям основную информацию о классе и указания. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным при предоставлении материалов для заместителей.
Формы для новых учителей
- «Со стола…» Канцелярские принадлежности
Бумага для печати, которую можно персонализировать для сообщений учащимся, родителям, администраторам, замещающим учителям и коллегам. Используйте эти канцелярские принадлежности для заметок после вечера открытых дверей или родительских собраний. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Хорошие новости
Этими хорошими новостями отмечайте успехи или поощряйте выдающуюся работу. Это позитивный способ общения с родителями, а также они помогут повысить уверенность учащихся в себе. Каждая печатная заметка настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями, введя текст в выделенные поля перед печатью.
Снова в школу Формы
- Универсальный список классов
Эта пустая настраиваемая таблица готова для заполнения именами учащихся и информацией. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Список классов можно использовать для проверки всего, от оценок до бланков разрешений.
- Форма документации конференции
Заполните эту форму во время или сразу после родительского собрания. Попросите все вовлеченные стороны подписать форму. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Образец политики допустимого использования
Попробуйте политику допустимого использования и составьте письмо родителям, используя предоставленный образец.
- Организация папок
Организуйте папки и портфолио учащихся с помощью этого оглавления, которое можно распечатать в виде файла.
- Знакомство с вами
Используйте этот лист, чтобы помочь вашим ученикам познакомиться друг с другом и с вами. Дайте копию каждому ученику и одну себе. Поделитесь своими ответами с классом, чтобы растопить лед. Это полезное занятие для первой недели в школе.
- Демографическая диаграмма группы
Используйте диаграмму для отслеживания имен и номеров телефонов учащихся и родителей, а также адресов, контактной информации для экстренных случаев и т. д. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
Формы родительского собрания
- Форма запроса родителей
Используйте этот опрос, чтобы собрать информацию о родителях ваших учеников, например, об их увлечениях и навыках, а также о том, могут ли они добровольно поделиться своими интересами с классом своего ребенка.
- Форма документации конференции
Заполните эту форму во время или сразу после родительского собрания. Попросите все вовлеченные стороны подписать форму. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Телефонный журнал
Используйте этот телефонный журнал для записи дат, времени и тем телефонных разговоров с родителями.
Формы организации занятий
- Протокол заданий
Следите за оценками своих учеников с помощью этой удобной таблицы. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Универсальный список классов
Эта пустая настраиваемая таблица готова для заполнения именами учащихся и информацией. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Список классов можно использовать для проверки всего, от оценок до бланков разрешений.
- Форма базы данных электронных таблиц
Используйте эту распечатку для организации занятий в классе. Эта форма базы данных электронной таблицы может использоваться для различных целей, от записи оценок за выполненные задания до проверки посещаемости учащихся.
Формы управления поведением
- Образец договора о поведении, версия 2
- Пустой договор о поведении
После заключения этого договора о поведении с учителем учащиеся обязаны его соблюдать. Эту печатную форму управления поведением можно настраивать. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Еженедельный бюллетень
Диаграмма, которая будет держать вас в порядке, если вы используете систему баллов для отслеживания поведения.
- Отчет об инциденте
Используйте этот отчет для быстрого документирования, когда в вашем классе происходит инцидент поведения. Эту печатную форму управления поведением можно настраивать. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
Портфолио
- Окончательная оценка портфолио: Рейтинг учителя
Используйте эту форму для оценки всех видов портфелей. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Итоговая самооценка портфолио
Учащиеся могут использовать этот формат для оценки заполненного портфолио.
- Руководство по портфолио
Попросите учащихся использовать его для своего окончательного портфолио, чтобы записать проделанную ими работу.
- Планировщик портфеля
Этот организационный инструмент поможет спланировать комплексный и эффективный портфель.
Настраиваемые бланки разрешений и формы
- Редактируемая форма разрешения на школьные торжества
Предоставьте этот бланк разрешения родителям, опекунам или попечителям, чтобы получить согласие на участие в классных вечеринках и других школьных праздниках. В форме разрешения есть место для родителей и опекунов, чтобы указать любые необходимые приспособления, такие как пищевая аллергия и культурные особенности, которые могут потребоваться для отдельных учащихся.
- Форма разрешения на перевозку редактируемых внеклассных мероприятий
Этот бланк разрешения распространяется на предоставляемый школой транспорт на внеклассные мероприятия и обратно, такие как экскурсии, спортивные состязания, представления и т. д. или согласие опекуна требуется для просмотра фильмов, цифровых медиа, виртуальных экскурсий и т. д. в классе — это особенно полезно, когда разрешение родителей может потребоваться для просмотра деликатных или спорных медиа.
- Редактируемая форма разрешения на школьные танцы или общественные мероприятия
Эту распечатываемую форму разрешения можно использовать для согласия родителей или опекунов на посещение учащимися танцев, общественных мероприятий или других внеклассных мероприятий. Включает информацию о правилах, требованиях, сроках и деталях мероприятия.
- Форма разрешения на использование и публикацию редактируемых фотографий
Эту редактируемую форму разрешения можно использовать, когда требуется согласие родителей или опекунов на создание и размещение фотографий учащихся на школьных веб-сайтах, в учетных записях социальных сетей, информационных бюллетенях и т. д.
Формы планирования урока
- Проектное предложение
Попросите учащихся использовать это распечатанное предложение, чтобы они были четкими и сосредоточенными при выполнении проектов. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Планировщик уроков
Используйте этот настраиваемый шаблон для печати, чтобы подготовить заметки, цели обучения и материалы для следующего плана урока.
- Эскиз проекта
Создайте эскиз проекта для любой темы с помощью этой страницы планирования для печати.
- Разработка эксперимента
Описывайте и разрабатывайте командные проекты с помощью этой формы. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным.
- Форма планирования группы учителей
Описывайте и разрабатывайте групповые проекты с помощью этой формы. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным.
- Форма еженедельного плана урока
Эта пустая форма плана урока, которую можно распечатать, готова для заполнения целями на неделю. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Новые учителя найдут это особенно полезным для организации своего учебного плана.
- Пустые ежемесячные календари
Учителя могут использовать этот пустой ежемесячный календарь для планирования своей повседневной деятельности. Настройте настраиваемый PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным при планировании нового учебного года.
- Планы на неделю
Эта печатная форма поможет учителям систематизировать свои планы на неделю в настраиваемой таблице. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью. Новые учителя найдут этот ресурс особенно ценным при планировании своей учебной программы на ближайшие месяцы.
Оценочные таблицы и формы
- Запись о задании
Следите за оценками учащихся с помощью этой удобной таблицы. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Диаграмма прогресса в говорении и аудировании
Раздайте этот рабочий лист, который поможет оценить прогресс учащегося в выступлении перед группой и прослушивании лекций и выступающих.
- Таблица прогресса: Listening
Раздайте этот рабочий лист, который поможет оценить прогресс учащегося в прослушивании лекций и выступлений.
- Еженедельная ведомость оценок
Еженедельная ведомость оценок позволяет с первого взгляда увидеть, что было выполнено, и хорошо подходит учителям, работающим с учащимися с эмоциональными и поведенческими проблемами. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Форма оценки команды
Оценивайте успеваемость учащихся в команде и по предметным областям с помощью этой настраиваемой формы.
- Окончательная оценка портфолио: Рейтинг учителей
Используйте эту форму для оценки всех видов портфолио. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Самопроверка глав
Используйте этот рабочий лист, чтобы проверить понимание учащимися целей урока для каждой главы в их учебнике по естественным наукам.
- Список классов/Оценки
Учителя могут использовать этот бланк для распечатки, чтобы упорядочить список классов и оценки. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями в обучении, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Пустая рубрика
Эта пустая сетка облегчит вам создание рубрик. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями, введя текст в выделенные поля перед печатью.
Контрольные списки для работы в классе
- Контрольный список организации класса
Этот контрольный список поможет вам убедиться, что все аспекты вашего класса готовы для учащихся. Предметы включают в себя ваш план этажа, мебель и расположение оборудования. Этот список для распечатки предназначен в качестве общего руководства, которое поможет вам организовать свой класс для возвращения в школу. Некоторые элементы в этом списке различаются в зависимости от плана этажа, стиля преподавания и класса.
- Контрольный список домашних заданий
Помогите своим учащимся организоваться, заполняя этот настраиваемый пустой ресурс для печати ежедневными заданиями и отмечая выполненные домашние задания. Вы можете адаптировать PDF-файл к своим учебным потребностям, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Начальный список материалов
Раздайте этот список материалов родителям, чтобы ваши ученики подготовились к новому учебному году.
- Контрольный список для руководства по решению задач 2
Используйте этот контрольный список для печати, чтобы контролировать использование учащимися процесса решения задач.
Награды и сертификаты
- Награды, сертификаты и заметки для класса
Вознаградите своих учеников наградой, запиской или сертификатом за выдающуюся работу или поведение.
- Награда «Студент дня»
Вручайте награду особенному студенту — каждый день! Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями, введя текст в выделенные поля перед печатью.
Формы проекта
- Проектное предложение
Попросите учащихся использовать это распечатанное предложение, чтобы они были четкими и сосредоточенными при выполнении проектов. Эта печатная форма настраивается. Настройте PDF-файл в соответствии с вашими потребностями, введя текст в выделенные поля перед печатью.
- Групповая самооценка
Позволяет членам группы оценивать свою продуктивность во время занятий в классе. Это отличный способ побудить учащихся оценить и понять свой собственный прогресс. Это отличный инструмент для совместного обучения.
- Журнал групповой работы 2
С помощью этого распечатываемого журнала групповой работы вы можете отслеживать и оценивать групповые задания. Студенты должны отслеживать все задания и выполненную работу.
- Журнал групповой работы 1
Попросите учащихся описать, что они делали в повседневной групповой деятельности. Эта форма для печати поможет вам отслеживать и оценивать групповые задания.
Дополнительные формы и ресурсы
- Настраиваемые пропуски в класс и примечания
Установите эффективную политику пропусков в залы. Эта печатная форма включает в себя советы по управлению классом от учителей-ветеранов и воспроизводимый пропуск в холл для использования в классе.
- Персонализированные награды и сертификаты
Отмечайте академические достижения и выдающееся поведение учащихся персональными наградами и сертификатами.
- Настраиваемые графические органайзеры
Великие учителя знают, насколько полезны графические органайзеры по каждому предмету.
- Библиотека рубрик для учителей
Наша обширная библиотека рубрик поможет вам оценить работу ваших учеников по всем предметам, от чтения и словесности до естественных наук и социальных наук.
- Графические органайзеры
Графические органайзеры помогают детям систематизировать идеи и более эффективно общаться. Все наши распечатываемые графические органайзеры предназначены для облегчения понимания ключевых понятий.
Типы неформального оценивания в классе
В этой статье:
Большинство оцениваний здесь должны даваться один на один. Важно, чтобы у вас была неотвлекающая, комфортная среда тестирования для учащихся, а остальная часть класса была занята заданием или заданием и работала спокойно. Будет еще лучше, если вы сможете организовать присутствие другого учителя во время оценивания.
Этот список неофициальных оценок не является исчерпывающим; есть компоненты чтения, которые эти инструменты не оценивают. Эта информация также доступна в виде диаграммы.
Распознавание букв/звуков
Об этом тесте
Знакомство с буквами алфавита необходимо для развития навыков чтения. Обучение должно быть ориентировано на неизвестные буквы и их звуки. Учащиеся должны уметь различать буквы как в верхнем, так и в нижнем регистре.
Что измеряет
Способность распознавать буквы и звуки.
Примеры контрольных вопросов
Покажите учащимся по одной букве за раз и спросите:
- Не подскажете, что это за буква? (Запишите ответ учащегося)
- Можете ли вы сказать мне, какой звук он издает? (Запишите ответ учащегося)
Возраст или класс, как правило, освоенный
Многие учащиеся поступают в детский сад со способностью узнавать буквы. Меньшее количество учащихся узнают звуки букв. Оба учат в детском саду.
Когда следует проводить оценку?
Проверяйте распознавание букв и звуков три раза в детском саду, в начале школы, в середине и в конце года.
Понятия восприятия печатного текста
Об этой оценке
Понятия печатного текста обычно усваиваются случайно, когда дети знакомятся с книгами и чтением рассказов дома и в школе. Концепции печати включают в себя понимание того, что: печать несет смысл, что книги содержат буквы, слова, предложения и пробелы. Это также включает в себя понимание того, для чего используются книги, и того, что книги состоят из таких частей, как передняя обложка, задняя обложка и корешок. Со временем учащиеся усваивают более сложные идеи, такие как понимание того, что мы начинаем читать слева и читаем по всей странице до последнего слова справа, а затем переходим к следующей строке, начинаем читать слева и так далее.
Что он измеряет
Если учащийся понимает:
- Этот отпечаток имеет значение
- Этот отпечаток можно использовать для разных целей
- Связь между печатью и речью
- Есть разница между буквами и словами
- Слова разделены пробелами
- Есть разница между словами и предложениями
- Наличие знаков препинания, обозначающих конец предложения
- У книг есть такие части, как передняя и задняя обложки, титульный лист и корешок
- У историй есть начало, середина и конец
- Этот текст читается слева направо и сверху вниз
Примеры контрольных вопросов
Дайте учащемуся книгу и задайте следующие вопросы. «Можете ли вы показать мне:»
- письмо?
- слово?
- предложение?
- конец предложения (знак препинания)?
- лицевая сторона книги?
- оборотная сторона книги?
- с чего мне начать читать рассказ?
- пробел?
- как мне держать книгу?
- название книги?
- сколько слов в этом предложении?
Возраст или класс, в котором обычно осваивается
Некоторые учащиеся поступают в детский сад с пониманием печатных понятий, но другие осваивают их в течение учебного года.
Когда следует проводить оценку?
Дважды проверяйте концепции печати в детском саду, в начале школы и в середине года. Кроме того, когда вы моделируете методы чтения рассказов, чтобы помочь в обучении, определите учащихся, которым нужна дополнительная поддержка, и определите, следует ли увеличить, уменьшить или оставить прежний темп обучения.
Фонологическая осведомленность
Об этой оценке
Фонологическая осведомленность является необходимой частью обучения чтению. Дети могут показать вам, что у них есть фонологическая осведомленность несколькими способами. Это необходимо как классному руководителю, чтобы определить сильные и слабые стороны, чтобы спланировать обучение.
Что он измеряет
- Распознавание слова в предложении показывает способность сегментировать предложение
- Распознавание рифмы показывает способность определять слова, которые имеют одинаковые звуки окончания
- Распознавание слогов показывает способность разделять или смешивать слова так, как они произносятся
- Понимание onset-rime показывает способность смешивать первый звук в слове (начало) и остальную часть слова (rime)
Примеры контрольных вопросов
- Word
Сколько слов в этом предложении? «Я счастлив.» (Правильный ответ: 3)
- Рифма
Эти слова рифмуются? большой, рис (Правильный ответ: Да)
А ключ , дерево? (Правильный ответ: Да)
- Смешение слогов
Я буду говорить по частям. Послушай: о…пен Какое слово я сказал? (Правильный ответ: открыть)
- Сегментация слогов
Не могли бы вы сказать мне, какие две части слова в открываются? (Правильный ответ: открыть… открыть)
- Удаление слога
Скажи , открой без пера. (Правильный ответ: о)
- Наступление-изморозь
Какое слово образуют эти звуки? /s/ – /ee/ (Правильный ответ: см.)
Как насчет /h/ – /op/? (Правильный ответ: хоп)
Возраст или класс, обычно освоенный
- Слово: Возраст 3
- Рифма: Возраст 4
- Смешение слогов: 4 года
- Сегментация слогов: Детский сад
- Удаление слога: Детский сад
- Время начала: середина детского сада
Когда следует проводить оценку?
Обычно фонологическую осведомленность оценивают в детском саду и в первом классе. В начале детского сада оценка должна быть ограничена распознаванием слов, рифмами, смешением слогов и сегментацией, чтобы помочь в обучении.
Фонематическая осведомленность
Что измеряется
- Фонема Соответствующая способность различать слова, начинающиеся с одного и того же звука.
- Фонема Изоляция — это способность выделять один звук внутри слова.
- Фонема смешивание — это способность смешивать отдельные звуки в слово.
- Фонема сегментация это способность разбивать слово на отдельные звуки.
- Фонема манипуляция — это способность модифицировать, изменять или перемещать отдельные звуки в слове.
Примеры оценочных вопросов
Помните, что когда между косой чертой появляется буква, следует произносить звук буквы, а не ее название.
- Сопоставление фонем
Какие слова звучат одинаково? мужчина, сел, глоток (Правильный ответ: сел, глоток)
- Выделение фонемы – начальный (первый) звук
Какой первый звук в 9?0469 сел? (Правильный ответ: /s/)
- Выделение фонемы – конечный (последний) звук
Какой последний звук в сидел? (Правильный ответ: /t/)
- Изоляция фонемы – медиальный (средний) звук
Какой средний звук в сел? (Правильный ответ: /а/)
- Смешение фонем
Какое слово образуют эти звуки? /h/ – /o/ – /t/ (Правильный ответ: горячий)
- Сегментация фонемы
Какие звуки вы слышите в горячий? (Правильный ответ: /h/ – /o/ – /t/)
- Манипуляции с фонемами – начальный (первый) звук
Произнесите мат без звука /м/. (Правильный ответ: в)
- Манипуляции с фонемами – конечный (последний) звук
Произнесите мат без звука /т/. (Правильный ответ: ма)
- Манипуляции с фонемами – замена
Скажем, свиней. (Правильный ответ: свинья)
Теперь измените /p/ в свинке в /ф/. (Правильный ответ: рис.)
Возраст или класс, в котором обычно осваивается
- Соответствие фонем: середина детского сада
- Выделение фонемы – начальный (первый) звук: Середина детского сада
- Выделение фонемы – конечный (последний) звук: поздний детский сад или ранний первый класс
- Изоляция фонемы – медиальный (средний) звук: поздний детский сад или начало первого класса
- Смешение фонем: поздний детский сад или ранний первый класс
- Сегментация фонем: Первый класс
- Манипуляции с фонемами – начальный (первый) звук: Первый класс
- Манипуляции с фонемами – заключительный (последний) звук: Первый класс
- Манипуляции с фонемами – замена: с середины до конца первого класса или в начале второго класса
Когда следует проводить оценку?
Оценка фонематического восприятия должна проводиться три раза в детском саду и в первом классе, чтобы помочь в обучении.
Неофициальный (качественный) опросник для чтения
Что он измеряет
- Уровень знаний
- Беглость
- Понимание
- Словарь
- Точность устного чтения
Примеры контрольных вопросов
Выберите отрывок для своего класса, который должен прочитать учащийся. Пока учащийся читает, выполняйте устную оценку точности чтения и беглости чтения. После того, как учащийся закончит отрывок, проверьте его понимание с помощью явных и скрытых вопросов. Кроме того, задавайте открытые вопросы о лексике, встречающейся в отрывке.
Возраст или класс, в котором обычно осваивается
Эта оценка может быть дана учащимся с первого по двенадцатый классы. Ожидается, что учащиеся усвоят материал, соответствующий возрасту.
Когда следует проводить оценку
Неформальная инвентаризация чтения является постоянной оценкой и должна проводиться несколько раз в течение всего обучения ребенка в школе. В детском саду проводите неформальную инвентаризацию чтения два раза в год, в середине года и в конце школы. В первом и втором классе это должно быть сделано три раза, в начале учебного года, в середине года и в конце года. Если ребенок испытывает трудности, инвентаризацию следует проводить чаще, чтобы иметь точную картину прогресса ребенка.
Понимание прочитанного
Об этом тесте
Оценки понимания прочитанного являются наиболее распространенным типом доступных опубликованных тестов по чтению. Типичный тип оценки понимания прочитанного включает в себя просьбу ребенка прочитать отрывок текста, уровень которого соответствует возрасту или классу ребенка, а затем задает четкие, подробные вопросы о содержании текста. Примером общей оценки понимания прочитанного является Неформальный опросник прочитанного (IRI), также известный как Качественный опросник чтения (QRI).
Существуют вариации базовых оценок понимания прочитанного. Например, вместо вопросов о фактах, встречающихся непосредственно в тексте, ребенка можно попросить ответить на вопросы об информации, которая подразумевается в тексте, или же ребенка можно попросить пересказать историю своими словами.
Точность устного чтения
Об этой оценке
Эта оценка позволяет измерить точность устного чтения учащегося, давая учителям представление об индивидуальном уровне чтения учащегося. Это позволяет учителю слушать и записывать поведение при чтении, например, количество ошибок, которые делает учащийся, если учащийся заменяет слова или если учащемуся нужна подсказка от учителя.
Информация, предлагаемая этой оценкой, ограничена. Например, он не измеряет фонологические способности, словарный запас или понимание. Вот почему его часто дают в сочетании с другими оценками, такими как неформальная инвентаризация чтения. Его никогда не следует использовать изолированно.
Примечание. Когда дети читают устно, они обычно сосредотачиваются на правильном чтении и не уделяют столько внимания пониманию содержания. Также важно помнить, что если эта оценка используется для учащихся, впервые изучающих английский язык, она должна проводиться как на английском, так и на основном языке ребенка.
Что измеряет
Точность устного чтения. Это также дает учителю представление о способности ученика использовать стратегии для декодирования незнакомых слов.
Примеры оценочных вопросов
Выберите отрывок, который ребенок прочитает вслух. Пока ребенок читает, делайте пометки о правильно и неправильно прочитанных словах.
Возраст или класс, обычно осваиваемый
С первого по третий класс.
Когда следует проводить оценку?
Оценка точности чтения может проводиться как часть неформальной инвентаризации чтения или в сочетании с оценкой понимания для получения дополнительной информации. Точность чтения следует оценивать несколько раз в течение года, чтобы помочь вам спланировать дальнейшее обучение. Учащиеся читают на уровне класса? Нужна ли некоторым учащимся дополнительная поддержка? У ваших учеников богатый словарный запас? Умеют ли ваши ученики читать материалы, соответствующие их возрасту?
Этапы проведения этого оценивания
1. Выберите книгу, соответствующую возрасту, но незнакомую вашему учащемуся. (Это дает более точное представление о способностях ребенка обращаться с текстами.)
2. Попросите учащегося прочитать вам рассказ вслух, а затем в конце расскажите, о чем рассказ.
3. Вы должны ознакомиться со следующей информацией о подсчете баллов перед проведением этой оценки:
Поведение при чтении 9в месте вставки со вставленным словом, написанным над ним | |
---|---|
Повтор слова (без ошибок) | Обозначьте слово заглавной буквой R |
Повтор фразы (без ошибок) | Заглавная буква R с линией и стрелкой, проходящей через повторяющуюся фразу |
Самокоррекция (без ошибок) | Заглавная буква SC над словом, чтобы указать, что ребенок исправил самостоятельно |
Невозможно прочитать слово (одна ошибка) 907:15 | T для подсказки учителя |
Декодирует слово очевидным образом (без ошибок) | Отмечать отдельные звуки, прочитанные в слове, после чего ставить галочку, если в итоге прочитано правильно, или кружок, если прочитано неправильно |
Неверное чтение (одна ошибка) | Слово в кружке |
Что считать ошибкой при выставлении этой оценки?
Замена слова | Пассаж гласит: Высокая ель. Студент читает: Высокое далекое дерево. |
---|---|
Пропущенное слово | Пассаж гласит: Высокая ель. Студент читает: Высокое дерево. |
Вставка слова | Отрывок гласит: Темная и бурная ночь. Студент читает: Темная и ненастная зимняя ночь. |
Нуждается в подсказке (если лицо, проводящее оценивание, должно сказать учащемуся слово) | Пассаж гласит: Желаю, чтобы люди… Ученик читает: Я хочу, чтобы… (пауза), чтобы… (учитель подсказывает «люди»)… |
4. Пока учащийся читает, отмечайте каждое слово в форме, используя приведенные выше символы. Поставьте галочку над словами, прочитанными правильно.
5. Если учащийся читает слово неправильно или заменяет слово, запишите сказанное выше фактического слова.
6. Пока учащийся читает, обратите внимание на его или ее поведение. Использует ли учащийся контекстные подсказки (из предложения или изображений), структуру (язык звучит правильно) и визуальные подсказки (используя начальные звуки, знакомые фрагменты слов и т. д.), чтобы читать слова и улавливать смысл?
7. Как можно меньше вмешивайтесь, когда учащийся читает.
8. Если учащийся застрял на слове, подождите 5-10 секунд, прежде чем сказать ему слово.
9. После чтения попросите студента рассказать вам о том, что он или она только что прочитали. Запишите следующее:
- Может ли учащийся своими словами рассказать, что произошло в рассказе?
- Включает ли учащийся различные части рассказа (персонажи, обстановку, события, проблему и решение)?
- Может ли учащийся определить основную идею и вспомогательные детали?
- Использует ли учащийся некоторые слова из текста?
- Является ли пересказ ученика минимальным, адекватным или очень полным?
Что мне делать с информацией, полученной в результате этой оценки?
Информация, собранная в ходе оценки точности устного чтения, может быть использована для определения ошибок, точности и степени самоисправления. Чтобы рассчитать уровень точности чтения учащегося, разделите общее количество правильно прочитанных слов на общее количество прочитанных слов. Например, если студент прочитал отрывок из 100 слов и сделал 5 ошибок:
95 (всего правильно прочитанных слов) / 100 (всего прочитанных слов) = 95% точности слов. правильно или слишком сложно для читателя. Ниже приведена общая разбивка, которая поможет вам при выборе текстов для учащихся:
Точность устного чтения | Что это говорит о тексте |
---|---|
95-100% | Слишком просто; текст не представляет сложности |
90-94% | В самый раз; текст сложный, но выполнимый |
89% и ниже | Слишком сложно; текст разочаровывает читателя |
Если учащийся может прочитать книгу со 100% точностью слов, но может дать только минимальный пересказ истории, не выбирайте книгу более высокого уровня. Мы читаем, чтобы понять смысл; если ребенок не улавливает смысл текста, его необходимо проинструктировать о стратегиях понимания. Точность слов без понимания неприемлема.
На что следует обращать внимание при оценке точности устного чтения?
Оценка точности устного чтения и просьба к ребенку пересказать многое позволяют узнать о способностях ребенка к чтению. Есть и другие вещи, на которые нужно обращать внимание и которым можно научиться сразу после этой оценки:
- Усвоил ли учащийся направленность, буквенно-звуковое соответствие, возвратное сканирование и т. д.?
- Делал ли учащийся «хорошие ошибки» при фонетическом чтении слова (т. е. при чтении остров как «земля» вместо «земля глаз»)?
- Была ли попытка самостоятельного исправления ошибок?
- Студент пытался расшифровать неизвестное слово?
- Студент читал медленно и с трудом или бегло?
- Использовал ли учащийся выражение во время чтения?
Беглость чтения
Что измеряется
Сколько слов правильно читает ребенок за одну минуту.
Примеры оценочных вопросов
Выберите подходящий отрывок для чтения учеником вслух. Пока учащийся читает, сделайте запись в течение одной минуты.
Возраст или класс, в котором обычно усваивается
Учащиеся должны усвоить материал, соответствующий их возрасту.
Когда следует проводить оценку?
Оценка беглости речи должна проводиться в течение года, чтобы помочь в обучении.
Распознавание слов
Что он измеряет
Словарный запас слов в заданном классе.
Примеры оценочных вопросов
Попросите ребенка прочитать список слов.
Возраст или класс, в котором обычно усваивается
Учащиеся должны усвоить материал, соответствующий их возрасту.
Когда следует проводить оценку?
Умение узнавать слова должно оцениваться три раза в год для учащихся от детского сада до второго класса, чтобы помочь в обучении.
Фонические элементы
Что он измеряет
Фонические элементы на данном уровне обучения.
Примеры оценочных вопросов
- Какой звук произносят буквы ‘s’ ‘h’? (Правильный ответ: /ш/)
- Как превратить кепку в плащ ? (Правильный ответ: добавьте букву «е» в конце слова.
Возраст или класс, в котором обычно усваивается
Учащиеся должны усвоить материал, соответствующий их возрасту.
Когда следует проводить оценку?
Акустические элементы следует оценивать несколько раз в течение года в классах с первого по третий, чтобы помочь в обучении.
Портфолио
Об этой оценке
Портфолио можно использовать для документирования достижений и прогресса учащихся. Портфолио дает точную картину сильных и слабых сторон человека. Инструкции о том, как выбрать работу для включения в портфолио (демонстрирует ли она концепцию, с которой боролись, а затем поняли, демонстрирует ли она понимание концепции? Это то, чем вы гордитесь?) полезны для учащихся. Этот тип обучения заставляет студента размышлять над своей собственной работой. Портфолио побуждает учащихся играть активную роль в изучении информации, которую, по их мнению, они еще не усвоили.
Портфолио может помочь в обучении. Глядя на работу ребенка, учитель может быстро увидеть, какие уроки необходимы в дальнейшем. Например, глядя на сочинение учащегося, учитель может решить, что уроки правильного использования запятых необходимо повторить.
Типы портфелей
- Коллекция
Коллекция может состоять из папки с образцами работ учащегося. Сборник должен включать репрезентативные примеры различных типов студенческих работ, таких как тесты, письменные образцы и домашние задания.
- Показать портфолио
Контейнер или коробка, содержащие избранные работы, документирующие успеваемость учащегося, могут содержать работы в этом типе портфолио. Этот тип портфолио можно использовать для обмена с родителями на конференциях. Части работы тщательно отбираются как учителями, так и учениками, чтобы показать и поделиться ими с родителями/опекунами во время конференций.
- Портфолио оценки учителя/учащегося
Коллекция документации, включая копии работ из выставочного портфолио учащегося, тесты, анекдотические заметки, резюме конференций, контакты с родителями и т. д.