Гласные буквы для малышей: Как выучить с ребенком гласные: 10 букв за 5 занятий

Как выучить с ребенком гласные: 10 букв за 5 занятий

Расскажем, как выучить 10 гласных быстро и легко за 5 занятий. Если четко следовать мелодическим рекомендациям из этой статьи, ваш ребенок будет знать все гласные уже через месяц, у него не возникнет проблем с обучением чтению.

otvetprost.com

Что вам понадобится:

  • Подготовьте 5 карточек 12х10 см. Можно использовать картон или плотную белую бумагу. Красным крупным жирным шрифтом напишите или напечатайте на них буквы А, О, У, Ы, Э.
  • Подготовьте 5 карточек 9х10 см. На них синим шрифтом напишите Я, Ё, Ю, И, Е.
  • На обратной стороне карточек напишите буквы от руки (для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку).

ЗАНЯТИЕ №1

На первом занятии вам понадобятся карточки А, Я, О, Ё.

1. Сложите карточки обратной стороной к себе. Покажите ребенку первую карточку и произнесите: «Это —

А».

2. Затем переложите вперед следующую карточку и скажите: «Это — Я».

3. «Это — О».

4. «Это — Ё».

  • Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды.

Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку. Придумайте веселую игру, чтобы привлечь внимание малыша.

  • Не требуйте, чтобы ребенок повторял их.

Ваша задача — быстро показать все четыре буквы и проговорить их как стишок.

  • Ежедневно до следующего занятия показывайте ребенку карточки с этими буквами, называйте их именно в том порядке, как указано выше.
  • ВАЖНО! Держите карточки так, чтобы ребенок не видел следующую букву.
  • Со временем делайте большую паузу после слова «Это…». Произносите его вопросительно.
  • Ребенок должен просто сказать «А!»,  «О!», без слова «это».

Такая игра с карточками займет у вас не более минуты, можно повторять ее несколько раз в день (минимум 5). Главное, делать это регулярно, не пропускать занятия.

ЗАНЯТИЕ №2

  • Повторите с ребенком А, Я, О, Ё именно в этом порядке.
  • Разложите перед ребенком карточки парами: 1 ряд — А — Я; 2 ряд — 
    О — Ё
    .

Игры и упражнения на закрепление

Поиграйте в игры с этими буквами, чтобы дети запомнили их как стишок и по отдельности.

«Ветер». Красные буквы — это большие братья, синие — маленькие братики. Налетел сильный ветер и перемешал всех братиков. Перемешайте буквы, но следите, чтобы они не оказались перевернутыми. Задача ребенка: сложить карточки парами, называя вслух: А — рядом ЯО — рядом Ё. Сначала помогите, а потом пусть сделает сам.

 «Прятки». Красные буквы положите сверху и накройте их синими. Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы (имя ребенка)  их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!

 «Перепрятки». То же самое, только теперь большие братья прячутся под маленькими.

«Ворона». Разложите буквы парами в правильном порядке. Водите обеими ладонями (чтобы ребенку было сложнее догадаться) над карточками со словами: «Ворона летела, летела, летела, летела и… буковку съела». Быстро накройте ладонью одну из букв: «Какую букву ворона съела?» Если ребенок быстро не ответил, уберите ладонь на несколько секунд и позвольте ему подсмотреть. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: «Рядом с О. Правильно, Ё!» Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.

«Карты». Перетасуете карточки. Возьмите одну и положите перед ребенком: «Что это?» Если угадал — забирает, если нет — карточка остается у вас. Сначала лучше выбрасывать карточки парами: сначала О, за ней ЁА — Я и т.д. Если вы видите, что ребенок не испытывает затруднений и все называет правильно, показывайте в обратном порядке и вразнобой.

Играть в эти игры лучше раз в день, если ребенок сам не просит больше. Прекращайте игру, пока он еще хочет играть: «В другой раз доиграем», чтобы малышу не наскучили ваши занятия и он ждал следующего с нетерпением.

 Повторяем пройденное и учим новое: А — Я, О — Ё, У — Ю

После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую пару карточек У — Ю.

На этом занятии показывайте ребенку уже три пары букв.  Точно так же, как вы показывали ему на первом занятии. Знакомые пары ребенок назовет сам, а последние две вы быстро называйте вы, не давая ребенку возможности ошибиться. За два-три дня показа, которые пройдут до следующего занятия, ребенок запомнит новый стишок:

«Это — Я»

«Это — О»

«Это — Ё»

«Это — У»

«Это — Ю»

Несколько дней тренируйтесь, показывайте ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных.  ВАЖНО! В закрепляющих играх по-прежнему используйте пока только первые две пары: А — Я, О — Ё, и не чаще, чем один раз в день.

ЗАНЯТИЕ №3

Игры и упражнения на закрепление

Разложите на столе перед ребенком шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором вы их ему показывали. Поиграйте в те же игры, что описаны в занятии №2.

 Повторяем пройденное и учим новое: О — Ё, У — Ю, Ы — И

Первую пару карточек (А — Я) не используйте. Теперь карточки лежат в стопке так: О — Ё, У — Ю, Ы — И. На всех последующих занятиях делайте так же, чтобы общее количество букв было 6. Методика та же: знакомые буквы ребенок называет сам, новые — вы.

Занятия займут у вас около шести минут в день, но очень важно не пропустить ни одного.

Не забудьте, что в закрепляющие игры с новой парой играть пора не нужно.

ЗАНЯТИЕ №4

Игры и упражнения на закрепление

Количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым занятием: теперь в пять игр нужно сыграть с 8 буквами.

Повторяем пройденное и учим новое: У — Ю, Ы — И, Э — Е

Уберите из стопки А — Я и О — Ё и добавьте пару Э — Е. ВАЖНО! Буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не «встречаются» при показе: когда «пришла» буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже «ушла».

Делайте все точно так же, как на предыдущих уроках, добавив новую пару. В закрепляющие игры с ней пока не играйте.

ЗАНЯТИЕ №5

Игры и упражнения на закрепление

На этом занятии поиграйте в игры со всеми десятью гласными. Делать это можно так долго, как захотите, пока ребенок не потеряет интерес. Если вы увидите, что ребенок узнает и называет гласные быстро, не делает ошибок и не задумывается, переходите к изучению согласных и чтению.

  • Два раза в неделю давайте новый материал, а все остальные дни повторяйте пройденное.

Важно, чтобы занятия были ежедневными (регулярными). Достаточно меньше 10 минут в день, чтобы увидеть результат: ребенок запомнит все 10 гласных букв, научится их правильно произносить и не будет путать.

  • Не пытайтесь помочь ребенку запомнить букву по каким-то внешним признакам или ассоциациям.

«Это мамина буква», «Ё с точками, а это Е без точек». Этим вы только мешаете и путаете! При чтении возникнут проблемы с узнаванием букв: малышу придется вспомнить и маму Олю, и тетю Юлю, и Ёжика с точками…

  • Самое важное, что должны усвоить дети, изучая гласные, это то, что их МОЖНО ПРОПЕТЬ.

videouroki.net

Как объяснить ребенку гласные? Гласные звуки образуются только при помощи голоса. Воздух, когда проходит по горлу и полости рта, не встречает преград, как это обычно происходит при произношении согласных звуков. Тянуть гласный звук мы можем так долго, на сколько у нас хватит дыхания.

doschkolonok. blogspot.com.by

 

Скажите ребенку, что крупные красные буквы — это большие братья, синие буквы — это маленькие братики. И те, и другие любят петь песенки.

Большие братья поют стра-а-а-шными низкими голосами. Продемонстрируйте как именно: А, О, У, Ы, Э. Можно использовать тональность гаммы: соль-фа-ми-ре-до.

Маленькие братики поют то-о-о-ненькими голосочками. Пропойте высоким голосом: Я, Ё, Ю, И, Е

 (та же мелодия, но на одну-две октавы выше). Пропевая, показывайте буквы на карточках.

Эти песенки помогут детям запомнить гласные на слух.

  • Очень ВАЖНЫЙ момент, на который следует обратить внимание при обучении буквам. Показывайте ребенку гласные, написанные разными шрифтами и цветами.

Малыш должен научиться узнавать букву в любом виде и размере.

  • Выучите с ребенком стишок про гласные:

Гласные тянутся в песенке звонкой,
                            Могут заплакать и закричать,
                            Могут в кроватке ребенка баюкать,
                            Но не желают скрипеть и ворчать.

Учим гласные буквы задания для дошкольников 5 -6 лет в игровой форме

Обучение чтению начинается с изучения букв и звуков. Малыш усваивает их по отдельности, а затем начинает складывать в слоги, а позже и в слова. Чтобы знакомство с буквами не оказалось для малыша слишком сложным, нужно правильно его организовать. Давайте узнаем, как быстро выучить с ребёнком гласные звуки.   

С чего начать изучение гласных букв

Многие родители начинают учить детей по азбуке, рассматривая все буквы подряд, в алфавитном порядке. Это не самая правильная методика. Лучше разделить буквы на гласные и согласные и выучить каждую группу по отдельности. Такой подход существенно облегчит ребёнку задачу.

Начинайте обучение с гласных букв. Для начала объясните малышу разницу между гласными и согласными. Гласные – это звуки, которые произносятся голосом. Они звонкие, из можно петь, растягивать голосом.  

Чтобы наглядно продемонстрировать ребёнку отличия гласных от согласных, дайте ему зеркало и попросите произнести разные звуки. Пусть он посмотрит, как меняется положение рта во время произнесения гласных и согласных. При произношении гласных рот свободно открыт, язык лежит и не двигается, а воздух беспрепятственно выходит из горла. Произношение же согласных задействует губы, язык, зубы.

Когда ребенок научится различать эти две группы звуков, можно переходить к более детальному изучению гласных.

Методика изучения гласных букв

В русском алфавите десять гласных букв – А, О, У, Ы, И, Я, Е, Ё, Ю, Э. Чтобы малышу было легче запомнить их, изготовьте из картона (или купите) карточки с их изображением.

Буквы А, О, У, Ы, Э напишите одним цветом, например, красным. А буквы Я, Ё, Ю, И, Е – другим цветом, например, синим. Это нужно для того, чтобы ребёнок научился различать «твердые» и «мягкие» гласные.

Разложите карточки попарно: А-Я, О-Ё, У-Ю, Ы-И, Э-Е и покажите ребёнку. Объясните, что парные звуки похожи друга на друга, только А, О, У, Ы, Э произносятся твёрдо и с широко открытым ртом, а Я, Ё, Ю, И, Е имеют мягкое звучание и при их произношении губы растягиваются или складываются в трубочку.

Пусть ребёнок потренируется произносить звуки попарно, наблюдая за своей мимикой в зеркало.

Игры с буквами

Дети лучше всего обучаются в игровой форме. Поэтому превратите скучное заучивание звуков в весёлую игру.

  • Перемешайте карточки и разложите на столе буквами вверх. Задача малыша – попарно сложить карточки с красными и синими буквами (А-Я, О-Ё и т. д.).
  • Перетасуйте карточки, как игральные карты. Вытащите одну, покажите ребёнку и спросите, что это за буква на ней написана. Если он ответил правильно, карточка достаётся ему, если неправильно – возвращается к вам. Чтобы малышу было легче, сначала показывайте буквы попарно (А, потом Я и т. д.), а затем уже вразнобой.
  • Нарисуйте или дайте задание малышу нарисовать домик с десятью окошками – по пять в два ряда. Впишите в каждое окошко первого ряда буквы А, О, У, Ы, Э, а затем попросите ребёнка вписать в окошки второго ряда пару к каждой букве. Затем сотрите буквы и впишите в первый ряд окошек Я, Ё, Ю, И, Е и попросите малыша вписать во второй ряд их пары. Затем снова сотрите все буквы и предложите ребёнку самому вписать все пары в оба ряда окошек.
  • Называйте слова, начинающиеся с гласных звуков, и просите малыша назвать этот звук (арбуз, ослик, улитка, юла, яблоко, ёлочка, ежевика, иголка, экзамен). Затем ребёнок должен сам придумать слова, начинающиеся на каждый гласный звук. Предложите ему назвать слово, начинающиеся на Ы. После неудачных попыток сделать это, объясните, что в русском языке эта буква никогда не встречается вначале слова. Назовите слова, в которых Ы находится в середине (рыба, рысь, лыжи) или в конце (зубы, грибы, горы).  
  • Найдите картинки с изображением предметов, в названии которых три буквы, одна из которых гласная (кот, лук, сыр, рак, жук и т. д.). Попросите ребёнка назвать предмет, изображённый на картинке, определить, какой гласный звук есть в данном слове и где он находится (в начале, середине или конце слова).
  • Возьмите карандаш и напишите любую гласную букву в воздухе. Малыш должен угадать, что именно вы написали.

Хорошим подспорьем в обучении станут магнитные буквы. Они яркие, разноцветные, их можно крепить к любым металлическим поверхностям. Малыш с удовольствием будет играть с ними. 

Чтобы занятия были эффективными, играйте в эти игры каждый день. Если ребёнок в данный момент не хочет играть, не заставляйте его. Отложите упражнения на вечер. Не занимайтесь слишком долго, чтобы малышу не наскучило. Пусть лучше он с нетерпением ждёт следующего раза.

Когда малыш хорошо выучит гласные буквы, можно переходить к изучению согласных, составлению слогов, а затем и к полноценному чтению. Если вы не успеете научить ребёнка читать до поступления в школу, не переживайте. Первоклассники начинают учиться читать с первых дней сентября. И если ребёнок уже знает буквы и звуки, этот процесс не покажется ему сложным. 

«Гласные для детей: как определить, готовы ли ваши дети учить гласные?»

  • 1 комментарий
  • АК
  • 26 ноября 2021 г.

Ваши дети борются с гласными? Трудно ли им понять различные варианты гласных? Устали искать эффективные способы обучения дошкольников гласным? Тогда ваш поиск заканчивается здесь. В этой статье рассказывается о том, как научить детей произносить гласные звуки.

Но прежде чем вы приступите к этому, важно понять значение гласных, причину, по которой ваши дети должны их учить, и подходящий возраст для этого.

Что такое гласные?

Из 26 букв английского алфавита буквы A, E, I, O, и U называются гласными. Буквы, отличные от этих 5, называются согласными. Гласные присутствуют во всех словах английского языка. Так что без изучения гласных звуков невозможно произнести ни одно слово в языке.

Итак, в чем разница между гласными

и согласными ? Разница заключается в том, как они произносятся. Когда произносятся гласные, проход воздуха из легких в рот не ограничивается. Но когда произносятся согласные, проход воздуха ограничивается горлом, губами, зубами или языком.

В английском языке есть два типа гласных звуков: долгие гласные и короткие гласные. Долгие гласные произносятся так же, как буква, которую они обозначают, а короткие гласные произносятся не так, как обозначаемая буква. Короткие гласные всегда стоят после согласного и не могут стоять в конце слога.

Почему важно учить детей гласным?

Обучение гласным имеет решающее значение для развития у детей хороших навыков чтения. Это помогает детям понять разницу между словами CVC (согласный-гласный-согласный), такими как pat и pit, bat и bet и т. д. Без хорошего понимания гласных детям часто трудно правильно читать и писать слова. Итак, изучение гласных звуков незаменимо в жизни ваших детей.

Но если вам интересно, в каком возрасте детям лучше всего учить гласные, читайте дальше.

Как определить, готовы ли ваши дети учить гласные?

Гласные являются строительными блоками английского языка. Понимание разницы между долгими и краткими гласными может показаться геркулесовой задачей для ваших детей, если они не готовы выучить гласные. И вот как вы можете узнать, готовы ли ваши маленькие чемпионы.

Когда дети учатся различать начальные и конечные звуки в словах, это признак того, что они готовы учить гласные. Чтобы узнать это, обратите особое внимание на то, как они пишут слова CVC, такие как PEN или PIN. Звук, который они производят, часто будет неправильным. Но хорошая новость заключается в том, что теперь они знают о существовании чего-то еще между P и N. Теперь они могут слышать какой-то другой звук между P и N.

И это развитие распознавания гласных звуков — это знак для того, чтобы вы познакомили своих детей с гласными!

Как учить детей гласным звукам?

Вот несколько практических советов по обучению дошкольников гласным:

  1. Начните с названий гласных

Начните с обучения их названиям каждой гласной. Главная цель здесь состоит в том, чтобы заставить детей учиться, повторять и запоминать гласные. Существует множество упражнений для обучения гласным звукам. Вот некоторые из них:

  • Использование песен для обучения гласным

Использование песен для обучения гласным звукам — самый эффективный способ начать. Детям нравится петь песни, и они считают это веселым занятием, а не учебным занятием. Подгонка детского стишка «Старый Макдональд» — один из самых популярных способов обучения гласным. Вместо обычного «Ee i ee i o» замените его на « A, E, I, O, U ». Вы можете найти анимационное видео этой новой версии здесь.

  • Научите их движениям рук

Некоторым детям легко схватывать предметы, когда они учатся прикосновением или физическими средствами. Их называют кинестетико-тактильными учениками. Если ваши дети относятся к этой категории, обучение движениям рук — это самый простой способ научить их гласным. Они научатся находить связь между движением руки, гласным звуком и формой. Это помогает им быстрее учиться и дольше запоминать.

2. Краткие гласные перед долгими

Познакомьте детей с гласными, обучая их сначала кратким гласным. Перед изучением долгих гласных требуется полное понимание кратких гласных. Если ваши дети не улавливают краткие и долгие гласные, это окажет нежелательное влияние на их навыки чтения.

Постоянное повторение — единственный способ научить детей правильно произносить гласные. Есть много интересных занятий по обучению детей кратким гласным звукам. Вот некоторые из самых эффективных и простых: 

  • Учитесь с плакатами

Таблички, сделанные из палочек от мороженого и бумаги, можно использовать для обучения детей коротким гласным. Каждая краткая гласная должна быть написана на одной табличке. В этом упражнении вы должны произносить слова вслух и просить детей поднять табличку с нужной короткой гласной.

Например, ваши дети должны поднять табличку с гласной «а», если вы произнесете слово «КОТ» вслух. Если вы произносите слово «сидеть» вслух, ваши дети должны поднять табличку с буквой «i».

  • След на песке

Научить детей выводить гласные на песке — это мультисенсорный подход, а значит, один из самых эффективных способов научить их произносить гласные звуки. Для выполнения этого задания насыпьте песок на тарелку и дайте его своим детям. Затем произнесите вслух гласный звук, попросите детей повторить этот звук и попросите их обвести гласный звук на песке.

Если вам трудно найти песок, загрузите любое приложение для рисования песком из Google Play. Это будет новым опытом для детей и поможет сохранить их интерес на более длительное время.

  • Практика перед зеркалом

Потренируйте детей произносить гласные перед зеркалом. Когда они будут наблюдать за формой своего рта при произнесении этих гласных, они поймут тонкую разницу в произношении.

Например, озвучивание гласных «е» и «и» может сбивать с толку многих первоклассников. Но когда они будут тренироваться перед зеркалом, они научатся различать его лучше.

3.  Перейдите на следующий уровень с долгими гласными

Как только ваши дети освоят краткие гласные, вы сможете перейти к долгим гласным. Долгие гласные довольно сложны, поэтому дайте детям достаточно времени, чтобы понять их. Различные варианты написания долгих гласных могут быть для них весьма ошеломляющими, если их ввести все сразу. Следовательно, важно вводить по одной гласной за раз.

Как и в случае с краткими гласными, практика — единственный способ для вашего ребенка преодолеть первоначальную путаницу. Есть много занятий по интересному обучению долгим гласным. Некоторые из них:

  • Длинная или короткая игра

Это простое, но эффективное упражнение поможет детям познакомиться с долгими и краткими гласными. Произнесите слово вслух и попросите детей определить, является ли гласная в слове короткой или долгой. Рабочие листы, доступные в Интернете для долгих и кратких гласных, могут пригодиться для этой деятельности.

Итак, если вы произнесете слово ТОРТ, дети должны определить и сказать, что использована гласная «Долгая А». Если вы произнесете слово «ЛЕТУЯ», они должны определить, что использована гласная «Короткая А».

  • Сортировать и выучить

Еще одно интересное занятие, которое вы можете попробовать со своими детьми, — это сортировка. Вы можете создать список слов, используя долгие гласные, и попросить их рассортировать их по группам разных долгих гласных. Вы можете либо написать слова, либо загрузить рабочий лист для того же самого.

Назовите такие слова, как змея, поезд, виноград и кит. Дети должны уметь группировать их по разным долгим гласным формам «А». Например, слово «змея» должно подпадать под группу «а-и» и так далее.

  • Найдите правильно написанное слово

Это немного сложнее, чем остальные действия. Следовательно, это подходит, когда ваши дети станут экспертами в других упомянутых видах деятельности. Задача состоит в том, чтобы дать им три или четыре варианта написания слова и попросить их выбрать правильный. Включенные варианты должны быть вариантами написания одной и той же долгой гласной.

Например, вы можете дать варианты, пейн, боль и панель и попросить своих детей определить правильное слово.

Подведение итогов

Гласные — крепкий орешек для ваших маленьких чемпионов. И практика — единственный способ помочь им понять это. Но постарайтесь сделать процесс обучения максимально легким и интересным. Следуйте забавным занятиям, описанным в этой статье, и наблюдайте, как они влюбляются в гласные.

Факты о гласных для детей

гласный — это особый вид речи звука , который образуется путем изменения формы верхнего голосового тракта или области во рту над языком. В английском языке важно знать, что есть разница между гласным звуком и [буквой] в [алфавите]. В английском алфавите пять гласных букв.

Звуки английского языка записываются буквами английского алфавита в виде гласных или согласных. Все английские слова пишутся с гласными буквами в них.

Эти буквы являются гласными в английском языке:

A, E, I, O, U и иногда Y.

Говорят, что Y «иногда» является гласным, потому что буква Y обозначает как гласные, так и согласные звуки. В словах плачу , небо , летаю , мой и почему , буква Y обозначает гласный звук //. В таких словах, как миф и синхронизируют , Y представляет гласный звук /ɪ/. В таких словах, как только , быстро и безумие , Y представляет гласный звук /i/.

Это также может быть согласный звук, называемый глайд как в начале этих слов: желтый , яхта , ям , вчера . Y — согласная примерно в 2,5% случаев, а гласная — примерно в 9.7,5% времени.

Буква W иногда может быть второй частью гласного звука, например, в таких словах, как корова , лук или как . В этих словах гласная имеет звук //. Буква Ш может употребляться как согласный звук в начале слов , когда , , где , , , мокрый . В некоторых языках, таких как валлийский, буква W обозначает гласный звук / ʊ /, например cwm (разновидность долины).

В письменном английском языке шесть гласных букв используются для обозначения 13-15 гласных звуков (в зависимости от разновидности) в английском языке. Это означает, что гласных звуков в английском алфавите намного больше, чем букв, и английские системы правописания не всегда помогают нам понять, что такое английские звуки. Это может сбивать с толку.

  • Остальные буквы алфавита согласные:
B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y (иногда) и Z.

Монофтонги и дифтонги

Простые гласные называются монофтонгами. Буквы, такие как / ɪ /, являются буквами IPA для каждой гласной звука в английском языке. (МФА — это Международный фонетический алфавит ). В IPA каждый символ представляет отдельный звук, поэтому использование IPA помогает произносить слова.

Распространенные монофтонги на английском языке (они предназначены для общего американского английского) включают:

  • / i / как в pol i ce , f ee t , ea t и порог y
  • / ɪ / as in i t , s i t , k i ck , m y th and b i tter
  • / ɛ / как в e nd , b e t , l e ss и l e 3 ттер
  • / æ / as in a t , a pple , f a t , and m a tter
  • / U / AS в C OO L , T U NE , S OU P и KUNG W W . W . F. U . . . . 3 .
  • / ʊ / as in c oo k , sh ou ld , p u dding , f oo t и r ook
  • / ʌ / как в B U S , BL OO D , C O ME , U
    9
    9
    9
    9
    9
    9
    9
    .
  • / ə / as in kingd o m , ph o togr a phy , ph i los o phy , ketch u p , and ч у ндред
  • / ɚ / как в Butt ER , Coll AR , FLAV OR , F IR MAL
  • / ɔ / as in a ll , f ou ght , h o t , and b o t
  • / ɑ / как в f a затем , w a lk , a rm , h ea rt , w a sp , l a ger , e nvelope and aa rdv a рк

Дифтонги представляют собой комбинацию двух разных гласных звуков, при произнесении которых одна гласная превращается в другую. Если вы произносите слова ниже медленно, вы можете услышать два гласных звука дифтонгов.

Распространенные дифтонги в английском языке включают:

  • / / as in a te , r ei gn , v ai n , fl a vor , sl ay , and конв эй
  • / / as in t oe , r ow , g o , b oa t , m o de , and chat eau
  • / / as in eye , I , p ie , cr y , c y pher , cl i mb , l i me , l i ght , k ay ak , Th ai , and h ei ght
  • / / as in l ou d , h ou se , c вл.
  • / или / как в b oy , m oi st и Fr eu d

Как и в других языках, в английском существует множество диалектов, и в разных диалектах часто используются разные гласные звуки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *