Что такое глагол? Определение, примеры :: SYL.ru
Объем школьной программы по дисциплине «Русский язык» предполагает, в частности, свободное владение школьником понятием «часть речи». Он должен хорошо разбираться в том, какими они могут быть, каковы их признаки, свойства, как они могут изменяться. Любой школьник должен уверенно отвечать, что такое глагол, имя существительное, имя прилагательное и т. д., приводить примеры и давать грамматическую характеристику лексемам в любой форме. Эти знания ему потребуются не только для формальной отчетности по знанию теории, но и при изучении орфографии и пунктуации, а также – во многом – при изучении иностранных языков.
В этой статье мы остановимся на вопросе о том, что такое глагол.
Понятие о части речи
Разговор о глаголе невозможно начать без обзора того, какие вообще могут быть части речи и что это такое, зачем нужны эти понятия и каков ключ к их легкому определению. Только после представления картины в целом можно переходить к разговору о том, какое слово является глаголом.
Человеческий язык призван описывать действительность, выделять ее фрагменты и создавать некую упорядоченную картину мира. Для этого каждый язык по-своему членит действительность, классифицирует явления человеческой жизни. Слова описывают некие составляющие мира, все они распределяются на несколько групп. В зависимости о того, что именно ими описывается (называется), и разделяют слова в языке.
Части действительности
Русский язык, как и другие родственные ему языки, делит мир, прежде всего, на несколько больших основных групп:
1) Предметы, существа и явления (Слова, называющие их, отвечают на вопросы: Что? Кто?).
2) Их признаки (Какой? Каков? Чей?).
3) Количество и порядок (Сколько? Какой по порядку?).
4) Действия (Что делать? Что сделать?).
5) Их признаки (Как?).
Мы знаем это исходя из того, что наша, русская, речь делится на несколько больших частей, на несколько групп слов, каждая из которых описывает, называет указанные явления действительности. Для называния первой части явлений в языке есть имена существительные, для второй – прилагательные, для третьей – числительные, для четвертой – глаголы, для пятой – наречия. Это первое, что нужно знать для того, чтобы понимать, что такое глагол. Это часть речи, обозначающая действие или состяние и отвечающая на вопрос: «Что делать?», «Что сделать?»
Разная информация, заключенная в частях речи
Слова этих групп несут разную информацию. Каждая группа призвана описывать свой фрагмент по-своему. Имена (существительные, прилагательные) предоставляют информацию о числе и роде предметов. Глаголы, в силу того, что описывают действия, должны говорить о том, кто их производит (лицо), а также какое это действие имеет отношение к действительности: как относится к настоящему моменту (время – настоящее, прошедшее или будущее), к реальности (наклонение: изъявительное, условное, повелительное), к завершенности действия (вид – совершенный, несовершенный).
Чем больше вариантов описания фрагмента явления, тем больше форм у одного и того же слова, ведь его нужно «подстроить», «отрегулировать» под разные нужды: ситуации и контекст. Поэтому при освещении вопроса о том, что такое глагол, нужно иметь в виду не только то, что он называет действие, но и информацию о каких сторонах этого действия он может нести.
Скажем, глагол заключает в себе самую разную информацию, поэтому у него много форм, а наречие может только указывать на признак действия и степень его выраженности, поэтому это неизменяемая часть речи, у которой отсутствуют формы и есть только варианты: степени сравнения (Я пою весело, а ты поешь еще веселее, а он поет веселее всех).
Разная информация об одном и том же
Любопытно, что, казалось бы, одно и то же явление может быть названо разными частями речи. Однако каждая из них видит его по-своему, со своего ракурса, поэтому и несет разную информацию. Скажем, погоду могут описывать по-своему однокоренные существительные, прилагательные, наречия и глаголы. Примеры слов:
На улице идет дождь (имя существительное).
На улице дождливая погода (имя прилагательное).
На улице дождит (глагол).
На улице все выглядит дождливо (наречие).
Обратим внимание, что каждая часть речи подает одно и то же явление по-своему. Глагол, в отличие от существительного, подает дождь как действие, разворачиваемое во времени.
Возможности глагола
То же касается, например, слов «грусть, грустный и грустить»; «печаль, печальный, печалиться»; «радость, радостный, радоваться». Казалось бы, все они указывают на одно и то же состояние, но только глагол может развернуть это состояние во времени (грустит, грустил), указать на лицо (печалимся, печалитесь), отношение к действительности (радуемся, радуйтесь, радовались бы).
Хорошими упражнениями, тренирующими в различении частей речи, являются задания «Подбери к словам однокоренные глаголы»: синий – синить, скупость – скупиться, хмурый – хмуриться и т. д.; или: «Составь словосочетания, где главное слово – глагол»: ласкать (кошку), веселить (детей). Последнее задание формирует представление о переносимости действия на объект.
Как узнать глагол
То, какая именно информация заключается в слове, очень важно понимать при изучении темы о том, что такое глагол в сравнении с другими частями речи. У школьников очень часто возникают проблемы именно тогда, когда для наименования одного и того же фрагмента действительности существует несколько однокоренных слов, относящихся к разным частям речи.
Например, слово «красивый» легко ими идентифицируется как прилагательное, а вот слово «красота» может заставить растеряться. Казалось бы, оно тоже указывает на некий признак, но подает его совершенно иначе – как абстрактное понятие, некую субстанцию. Поэтому при определении части речи нужно всегда руководствоваться тем, как именно, с какого ракурса описывается явление и на какой вопрос отвечает слово. Глагол всегда будет отвечать на вопрос «Что делать (сделать)?»
Отличие от слов категории состояния (предикативов)
Помимо глаголов, в русском языке слова еще одной части речи описывают действия. Например: «Мне радостно» (= «Я радуюсь»). Внешне они идентичны наречиям, однако, в отличие от последних, они не называют признаки действия, а напрямую указывают на него (Ср.: «Нам идти (как?) весело» – «Нам весело» (= «Мы веселимся»)). Это предикативы (слова категории состояния).
Глаголы описывают действия, приписываемые некоему известному или неизвестному лицу. Даже тогда, когда это лицо в принципе неизвестно или отсутствует, глагол будет намекать на него. Вспомним пример: «На улице дождит». В слове «дождит» заключается информация о настоящем времени и третьем лице (будто есть субъект действия, кто-то третий, кто его производит). А вот предложение «На улице дождливо» полностью, даже формально исключает субъект действия.
Обратим внимание, что в предложениях «Мне хорошо», «Собаке вкусно», «Кошке страшно» «мне», «собаке», «кошке» — это не подлежащие, а дополнения, так как они указывают не на тех, кто производит действие, а на тех, на кого это действие распространяется.
В связи с этим легко ответить на вопрос: «Слово «можно» — глагол или нет?». Например, «Мне можно спать». Это слово не приписывает, даже формально, действие никакому субъекту. Это слово категории состояния.
Таким образом, для того чтобы разобраться, что такое глагол, и легко отличать его от других частей речи, достаточно вникнуть в его сущность и понять, как именно он описывает определенный фрагмент действительности.
Спряжение глаголов. Примеры
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ
Спряжение глаголов – это их изменение по лицам и лицам.
К первому спряжению относятся все глаголы, кроме глаголов на -ить.
Исключения: | брить |
стелить | |
зиждиться |
Ко второму спряжению относятся все глаголы на -ить.
Исключения: | гнать | зависеть |
держать | видеть | |
дышать | ненавидеть | |
слышать | обидеть | |
вертеть | ||
терпеть | ||
смотреть |
К разноспрягаемым относятся глаголы, которые при изменении по лицам и числам имеют окончания
есть
дать
бежать
хотеть
лететь
спать
Акцент на глаголах на -ять, которые относятся к первому спряжению:
сеять
блеять
веять
реять
таять
лаять
чуять
затеять
лелеять
кашлять
надеяться
каяться
маяться
Таблица личных окончания глаголов
I спряжение
ЛИЦО | Единственное число | Множественное число |
1 (я, мы) | У, Ю | ЕМ |
2 (ты, вы) | ЕШЬ | ЕТЕ |
3 (он, они) | ЕТ | УТ, ЮТ |
II спряжение
ЛИЦО | Единственное число | |
1 (я, мы) | У, Ю | ИМ |
2 (ты, вы) | ИШЬ | ИТЕ |
3 (он, они) | ИТ | АТ, ЯТ |
ПРИМЕРЫ
Лицо | Единственное число | Множественное число |
1 | я сеЮ | мы сеЕМ |
2 | ты сеЕШЬ | вы сеЕТЕ |
3 | он сеЕТ | они сеЮТ |
Лицо | Единственное число | Множественное число |
1 | я дышУ | мы дышИМ |
2 | ты дышИШЬ | вы дышИТЕ |
3 | он дышИТ | они дышАТ |
229 общеупотребительных английских глаголов с примерами
Глаголы являются одной из восьми основных частей речи, и без них мы не можем строить предложения. Глагол объясняет действие предложения, но это лишь часть того, что делают глаголы.
Используйте это руководство, чтобы ознакомиться с типами глаголов и их назначением, а также внимательно изучите этот список из почти 300 распространенных глаголов. Существует более 1000 возможных глаголов, которые вы можете использовать в английском языке, и я уверен, вы помните, что некоторые глаголы из этих списков вы использовали чаще, чем другие. Этот список глаголов включает примеры предложений, которые помогут вам расширить свой словарный запас и лучше понять слова-глаголы и то, что они делают.
Что такое глагол?
Глагол — это слово, используемое для описания действия, состояния или события и образующее основную часть сказуемого в предложении. Помните, что сказуемое — это часть предложения или предложения, содержащая глагол, который что-то говорит о подлежащем. Во всех предложениях должен быть глагол , хотя в предложении не обязательно должны быть все восемь частей речи. Слова-глаголы диктуют происходящее действие, поэтому они необходимы для того, чтобы предложение имело смысл.
Типы глаголов и примеры глаголов
Существует три типа глаголов: глаголы действия, глаголы-связки и вспомогательные глаголы . Глаголы действия — это глаголы, которые выражают действие или обладание. Глаголы действия могут быть переходными и непереходными. В переходных глагольных словах всегда есть существительное, которое получает действие глагола, известное как прямой объект. Иногда они также могут иметь косвенный объект, который представляет собой существительное или фразу, которая встречается в дополнение к прямому объекту. Ниже приведены определения глаголов и примеры глаголов в предложении.
Пример переходного глагола: Вчера я мыл посуду. Глагол вымыт, а прямое дополнение — посуда, поскольку это существительное, над которым совершается действие.
Пример переходного глагола 2: Пошлите ей книгу. Глагол послать, а прямое дополнение — книга; косвенный объект — она. Непереходные глаголы не относятся к объекту или косвенному объекту. У него есть модификатор, но не объект.
Пример непереходного глагола: Я вышел на улицу подышать свежим воздухом. Непереходный глагол пошел. Не существует прямого объекта, полученного функцией go. Некоторые глаголы всегда непереходны, например идти, лежать, чихать, сидеть, умирать и прибывать. Другие, такие как есть, могут быть как непереходными, так и переходными.
Глаголы-связки связывают подлежащее предложения с существительным или прилагательным, которое его описывает.
Пример глагола-связки: Эта овсянка безвкусна. В этом предложении oatmeal — существительное/подлежащее, а bland — прилагательное. Вкусы — это глагол-связка, который их связывает.
Пример глагола-связки 2: Все котята очаровательны. Субъект — котята, а прилагательное — очаровательны. Глагол-связка есть.
Вспомогательные глаголы используются перед действием или глаголами-связками для передачи дополнительной информации. Основной глагол с сопровождающим глаголом-помощником называется глагольной фразой.
Пример вспомогательного глагола: Дети помогут с новым щенком. В этом предложении kids — это подлежащее, help — основной глагол (действия), а will — вспомогательный глагол.
Список глаголов
Эти списки примеров глаголов содержат только некоторые из наиболее часто используемых глаголов в английском языке. Есть так много других глаголов, которые вы можете использовать, и вы можете использовать тезаурус, чтобы найти слова с похожими значениями. Все примеры в этом списке глаголов даны в настоящем времени, но примеры могут быть в прошедшем или настоящем времени.
Список разделен на действия, помогающие и связующие глаголы . Вы можете заметить, что некоторые слова, такие как am, появлятся, was и т. д., могут действовать как несколько типов глаголов. Когда вы видите глаголы, которые находятся в нескольких списках, обратитесь к описаниям типов глаголов выше и обратите внимание, как слова различаются по значению в примерах.
Глаголы действия
Достижение | Ученица получила высокий балл по SAT. |
Сборка | Мстители и их друзья собрались для последней битвы против Таноса. |
Ускорение | Вы можете ускорить свой прогресс в подготовке к SAT, записавшись на обучение. |
Администрирование | Доктор провел несколько анализов. |
Разрешить | В этом ресторане запрещено курить. |
Подать заявку | Большинство студентов подают документы в несколько колледжей. |
Внешний вид | Она появилась из ниоткуда. |
Назначение | В ближайшие недели мэр назначит нового начальника пожарной охраны. |
Анализ | Мой коллега ежедневно анализирует тонны данных. |
Бюджет | В этом месяце мы заложили новый диван. |
Купить | Они покупали ужин три ночи подряд. |
Баланс | Она осторожно балансировала на бревне в начале своего упражнения. |
Принести | Не забудьте принести десерт на День Благодарения в этом году. |
Сборка | Мы делаем новую книжную полку. |
Чейз | Кот гонялся за мышкой по двору. |
Чек | Мой сосед проверит мою почту, когда я уеду в отпуск. |
Выберите | Вы должны выбрать еду для приема. |
Закрыть | Выходя из комнаты, закрывайте дверь. |
Сотрудничество | Для совместной работы над этим проектом наша команда собиралась два раза в неделю. |
Собрать | Коллекционирование монет — одно из моих любимых увлечений. |
Комментарий | Я всегда ставлю лайки и комментирую посты моих друзей. |
Связь | С семьей за границей нам повезло, что мы можем общаться через видеочаты. |
Сравнить | Трудно не сравнивать себя с одноклассниками, но вам следует сосредоточиться на достижении собственных целей. |
Убедить | Я убедил своего друга создать учебную группу. |
Продолжить | Команда вышла в финал. |
Координата | Вы должны согласовать еду, музыку и список гостей для предстоящего мероприятия. |
Вырезать | Я порезал палец, когда резал овощи. |
Дебаты | Я взволнован, наблюдая, как кандидаты в президенты дебатируют друг с другом на предварительных выборах. |
Защита | Вы готовы к защите диссертации? |
Решить | Наконец-то он решил, какой арбуз купить. |
Откройте для себя | Морские биологи открыли новый вид акул. |
Съесть | Пообедать с друзьями — одно из моих любимых занятий на выходных. |
Поощрение | Мой любимый учитель посоветовал мне посещать более творческие курсы письма. |
Создать | Мы сделали компанию лидером в своей отрасли. |
Заработать | Я получил пятёрку за последний тест по биологии. |
Осмотреть | Тебе действительно нужно проверить эту боль в колене. |
Ожидать | Жду результатов к концу завтрашнего дня. |
Эксперимент | Моя команда готова экспериментировать с различными маркетинговыми стратегиями. |
Объяснить | Пожалуйста, объясните инструкции еще раз. |
Исследуйте | Она любит исследовать бухты на берегу океана. |
Осень | Будьте осторожны, не упадите, идя по обледенелому тротуару. |
Подача | Я знаю человека, который каждое утро кормит голубей. |
Фрай | Здесь так жарко, что можно пожарить яичницу на тротуаре. |
Бой | В детстве мы с сестрой постоянно ссорились. |
Подходит для | Это платье очень хорошо сидит. |
Подписаться | Утята следуют за уткой, куда бы она ни пошла. |
Перейти | Мы пошли в мой любимый ресторан на мой день рождения. |
Подарить | Мой учитель дал мне отличный совет. |
Рост | Дерево, которое я посадил, так сильно выросло за последний год. |
Усиление | В первый год обучения в школе у нее появилось несколько новых друзей. |
Создать | Нам нужно подумать о стратегиях, которые помогут нам привлечь больше клиентов. |
Повесить | Повесьте картину на стену в коридоре. |
Случается | Что случилось с твоей лодыжкой? |
Ненависть | Ненавижу нервничать перед экзаменом. |
Услышать | Она услышала звонок своего телефона в театре, но проигнорировала его. |
Вой | Некоторые собаки воют, чтобы привлечь внимание. |
Хмель | Прыгайте на одной ноге со скакалкой, чтобы улучшить свою тренировку. |
Обнять | Моя племянница любит обнимать своих мягких игрушек. |
Справка | Я помогал делать пирожные для школьной распродажи выпечки. |
Удержание | Пока они стояли в очереди, она держала бутылку с водой. |
Больно | Я споткнулся и повредил колено. |
Скрыть | Она всегда прячет хэллоуинские конфеты от братьев и сестер. |
Идентифицировать | Свидетель опознал подсудимого на суде. |
Игнорировать | Не обращайте внимания на громкую музыку, играющую в соседнем общежитии, пока вы занимаетесь. |
Подразумевать | История подразумевает, что персонажи считали свою жизнь несправедливой. |
Проиллюстрировать | Мэри ГрандПре иллюстрировала американские издания книг о Гарри Поттере. |
Информ | Пожалуйста, сообщите классу о своих находках в отношении больших белых акул. |
Включая | Они включили всю информацию в отчет. |
Ввести | Рад представить нашу новую ученицу! |
Инвестировать | Я впервые инвестировал в некоторые акции. |
Раздражать | Не раздражай своих братьев и сестер. |
Джог | Она пробежала мимо утиного пруда и моста. |
Шутка | Не стоит шутить на деликатные темы. |
Прыжок | Перепрыгните это бревно на пешеходной тропе. |
Судья | Вы судите о книге по обложке? |
Хранить | У меня остались любимые мягкие игрушки детства, когда я съехал. |
Стук | Я легонько постучал в дверь. |
Удар ногой | Ей нравилось пинать боксерскую грушу во время тренировки. |
Убить | В письме некоторые люди советуют вам «убить своих любимых». |
Смех | Мы с друзьями все время смеемся вместе. |
Узнать | Мы изучаем функции клеток на моем уроке биологии. |
Лей | Он лег на кушетку, чтобы вздремнуть. |
Отпуск | Не уходи без обеда. |
Ложь | Он солгал в своем резюме и попался. |
Живой | Я живу в США. |
Потерять | Он потерял все ручки, которые купил еще до начала занятий в школе. |
Прослушать | Внимательно слушайте лекции и делайте заметки. |
Лифт | Вместе мы переложили тяжелый пакет и внесли его в дом. |
Любовь | Я одинаково люблю обеих своих собак. |
Как | Мне нравится мой новый кофейный столик. |
Марка | Он сделал коллаж, чтобы показать историю своей семьи. |
Управление | Я руковожу сбором средств для нашей волонтерской группы. |
Техническое обслуживание | У нее плотный график. |
Мера | Для этого рецепта отмерьте один стакан муки и полстакана сахара. |
Встреча с | В среду я встречаюсь с членами моей команды для нашего финального проекта. |
Смесь | Смешивая и подбирая костюмы, можно создать забавный профессиональный образ. |
Упоминание | Она упомянула, что собирается поступать в колледж этой осенью. |
Расплав | Сыр плавился на хлебе, как только он попадал в печь. |
Перемещение | Мы с семьей переехали в прошлом году. |
Нужно | Мне нужна новая куртка этой зимой. |
Переговоры | Агент обсуждает контракт с игроком. |
Наблюдать | Он наблюдал несколько звезд в свой телескоп. |
Получить | Мы получили некоторую информацию, которая поможет нам в нашем отчете. |
Заказ | Врач назначил дополнительные анализы крови после приема. |
Предложение | Она предложила свои услуги репетитора. |
Открыть | Откройте дверь для кота. |
Собственный | В детстве у меня была лошадь. |
Краска | Рисование акварелью — расслабляющее хобби. |
Пропуск | Команды передали мяч друг другу. |
Оплата | Оплатили обед для всей команды. |
Выполнено | Студенты разыграли короткую пьесу, которую написали сами. |
Постоянный | Несмотря на то, что работа тяжелая, вы должны проявить настойчивость и довести ее до конца. |
Обещание | На свадьбе пара пообещала пожизненные отношения. |
Играть | Летом дети целыми днями играли на улице. |
Зажим | Я ущипнул себя за руку, чтобы убедиться, что не сплю. |
Анализ | Он внимательно прочитал отчет и проанализировал всю необходимую информацию. |
Участвовать | Все ученики приняли участие в церемонии вручения дипломов. |
Предоставить | Они обеспечили надежное алиби. |
Положить | Положите пальто на вешалку. |
Тяга | Вставьте аудиоданные в отчет. |
Выход | В прошлом году я ушел из группы. |
Шарлатан | Все утки закрякали, как только увидели, что у меня остался хлеб. |
Квалификация | Степень медсестры дает вам право сдавать экзамены. |
Поднять | В приюте воспитывают осиротевших детенышей. |
Чтение | На прошлой неделе я прочитал фантастическую книгу. |
Реализовать | Он понял, что остаться дома ради учебы в колледже было правильным решением. |
Благоговение | Семья чтит свои личные традиции во время праздников. |
Отражение | Вода настолько прозрачна, что в ней отражаются окружающие деревья. |
Рекомендовать | Мой учитель порекомендовал меня в лучший колледж. |
Уменьшить | Наша компания сокращает количество отходов, меньше печатая и больше используя цифровые технологии. |
Связать | Я связан с моими любимыми книжными персонажами. |
Отчет | Пожалуйста, ответьте сразу в 19:00. |
Требуется | Все мои лучшие выборы колледжа требуют личных эссе. |
Сброс | Отключите Wi-Fi, если он не работает. |
Обновление | Вы продлили подписку на журнал? |
Пенсия | Мои дедушка и бабушка были счастливы наконец выйти на пенсию. |
Сопротивление | Она сопротивлялась желанию смотреть телевизор во время учебы. |
Досягаемость | Я полез под диван за пропавшим носком. |
Рев | Львы в новом фильме выглядят такими настоящими, когда рычат. |
Поездка | Мы любим кататься на троллейбусе в Сан-Франциско. |
Жаркое | Медленно поджарьте зефир, чтобы он не подгорел. |
Прогон | В этом году они все участвовали в благотворительном забеге на 5 км. |
Скажи | Он сказал, что свяжется со мной в течение недели. |
Пой | Петь перед публикой очень весело. |
Сидеть | Сиди в этом кресле, пока ждешь. |
Отправить | Отправьте приглашения по почте. |
Встряхнуть | Считается вежливым пожать руку при встрече. |
Душ | Приятно принимать душ после долгого дня. |
Показать | Я показал всем, как работает новая программа для презентаций. |
Позор | В наши дни пристыжение людей в сети стало обычным явлением. |
Амортизатор | Дети шокировали родителей изысканными подарками. |
Термоусадочная | Я случайно сжала свое любимое платье в сушилке. |
Говорить | Во время дебатов она говорила четко и разумно. |
Решить | Знаменитый персонаж Шерлок Холмс раскрывает преступления, используя свои уникальные навыки. |
Укажите | Вам нужно указать, какой персонаж является главным героем вашего эссе. |
Украсть | Бонни и Клайд лихо воровали из банков. |
Подача | Теннисистка подавала мяч. |
Стоп | Машина внезапно остановилась. |
Эластичный | Собака потянулась, когда проснулась. |
Палка | Джойс беспокоится, что ее магниты не будут прилипать к холодильнику. |
Отправить | На прошлой неделе я наконец подал документы в колледж. |
Предложить | Она посоветовала мне подать заявление более чем в три колледжа. |
Забастовка | Горняки добыли золото. |
Исследование | Подготовка к GRE — долгий процесс. |
Прижиматься | Девочка хотела плюшевого медведя, чтобы прижаться к нему. |
Сюрприз | Тётя удивила его, придя на его концерт. |
Плавание | Мы все взяли выходной и поплавали в местном бассейне. |
Взять | Мой друг забрал у меня книгу, когда я закончил ее читать. |
Разговор | Мы часами обсуждали все детали вечеринки-сюрприза. |
Вкус | После нескольких часов приготовления он наконец попробовал свежий томатный соус. |
Слеза | Я разорвал картон пополам, чтобы его было легче перерабатывать. |
Ловушка | Я поймал паука в чашку и вынес наружу. |
Скажи | Он сказал учителю, что болен. |
Тенд | Работа пастуха — пасти стадо овец. |
Учить | Этим летом я хочу выучить испанский язык. |
Подумай | Мой школьный консультант считает, что у меня есть хорошие шансы поступить в первую школу. |
Бросок | Они были в восторге, когда девочка впервые бросила мяч. |
Понять | Я понимаю разницу между действиями, связующими и вспомогательными глаголами. |
Значение | Я рад, что учусь в школе, в которой ценятся дополнительные занятия. |
Волонтер | Дважды в неделю она работает волонтером после школы. |
Подождите | Мы ждали больше часа. |
Прогулка | Он гулял с собакой вокруг озера. |
Предупредить | Мы предупредили их, чтобы они держались подальше от дома с привидениями. |
Теплый | Она согрелась у костра после игр на улице в снегу. |
Хочу | Он хочет щенка на Рождество. |
Вин | Они выиграли большой турнир. |
Желание | Она поздравила свою подругу с днем рождения. |
Запись | Я написал четыре практических эссе. |
Часы | Мы все смотрим одно и то же телешоу по субботам. |
Волна | Перед уходом помашите рукой на прощание. |
Одежда | Надевайте головной убор, когда идете на пляж, чтобы солнце не слепило глаза. |
Год | Хотя новые ноутбуки прекрасны, некоторые люди тоскуют по старому дизайну. |
Глаголы-связки
Is | Мама в восторге от нашей семейной поездки этим летом. |
Ам | Меня беспокоит, что я недостаточно учусь для сдачи SAT. |
А | Щенки такие игривые. |
Был | Она была так счастлива наконец увидеть шоу на Бродвее. |
Были | Они были разочарованы тем, что нам пришлось уйти раньше. |
Бе | Я буду рад увидеть, чем закончится это шоу в следующем году. |
Был | Я непредвзято отношусь к моей следующей работе. |
Быть | Он упрямится. |
Внешний вид | Кажется, ему лучше. |
Стать | Увлекся макаронами после посещения Италии. |
Чувствовать | После встречи с боссом он чувствовал себя напряженным. |
Рост | Дерево на моем заднем дворе с каждым годом становится все выше. |
Смотреть | Ты выглядишь усталым после поездки. |
Остаток | Она по-прежнему оптимистично относилась к поступлению в лучшие колледжи. |
Кажется | Сегодня ты выглядишь рассеянным. |
Запах | Этот ужин невероятно пахнет. |
Звук | Ваша виолончель звучит великолепно. |
Пребывание | Бейсболист сохранял спокойствие при счете 3:2. |
Вкус | Яблочный пирог был вкусным. |
Поворот | Ее пальцы посинели после долгого пребывания на морозе. |
Докажи | Ее усилия оправдались, когда она увидела табель успеваемости. |
Вспомогательные глаголы
Is | Всем интересно, есть ли у нас дополнительный выходной на праздничные выходные. |
Ам | Я надеюсь получить положительный ответ на это заявление о приеме на работу. |
А | Они следуют инструкциям учителя по проекту. |
Был | В прошлом году я участвовал в кампании по сбору средств. |
Были | Почти час искали ключи от машины. |
Бе | Он должен был лгать, так как постоянно чесал ноздрю, очевидный признак. |
Был | Она очень нервничала, уходя в школу, так как никогда раньше не была так далеко от дома. |
Имеет | Она и раньше бродила. |
Есть | Мы всегда жили в одной и той же хижине у озера. |
Имел | До работы в Службе национальных парков я участвовал в кампании за чистую воду. |
Делает | Мой брат знает пароль от Нетфликс, просто не говорит мне, какой он. |
До | Я понимаю разные части речи, но мне нужно потренироваться в их распознавании. |
Сделал | Я не забыл купить новую зубную щетку, но не включил зубную пасту в свой список доставки. |
Банка | Мы можем пробежать 5 км, а потом пойти на пикник. |
Воля | Когда мы идем в поход, мы идем по самой сложной тропе. |
Должен | Мы позавтракаем завтра ровно в 8 утра. |
Может | Я мог бы снова стать волонтером гастрономии или попробовать что-то другое. |
Будет | Мой класс участвовал бы больше, если бы мы получали очки за участие в качестве поощрения. |
Следует | Я должен приступить к домашнему заданию, но сейчас я слишком увлекся этой книгой. |
Обязательно | Вы должны проверить, набрали ли вы все необходимые кредиты. |
Май | Я могу побаловать себя в этом году на свой день рождения. |
Сила | Возможно, в этом семестре я буду заниматься информатикой. |
Как видно из этого списка, существует множество глаголов, которые можно использовать для формирования предложений и укрепления речи и письма. Наличие множества примеров глаголов в вашем словарном запасе облегчит определение частей речи и гарантирует, что ваше письмо будет конкретным, кратким и неповторяющимся. Убедитесь, что вы учитываете, какой тип глагола вы используете, даже если вы не думаете, что должны обращать на это внимание. Глаголы окружают нас повсюду, и особенно после прочтения этого списка вы начнете видеть их повсюду.
Что дальше?
Если вам нужны дополнительные инструменты для обучения, попробуйте эти замечательные игры для изучения английского языка и алфавита.
Любите учить части речи и думаете о карьере учителя? Читайте о том, как получить степень преподавателя, и о получении степени дошкольного образования.
Нужна дополнительная помощь по этой теме? Проверьте Tutorbase!
Наша база данных проверенных преподавателей включает в себя ряд опытных преподавателей, которые могут помочь вам отполировать эссе по английскому языку или объяснить, как производные работают для исчисления. Вы можете использовать десятки фильтров и критериев поиска, чтобы найти идеального человека для ваших нужд.
Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзамену? Поделись этой статьей!
Об авторе
Кэрри имеет степень бакалавра письма, литературы и издательского дела в Колледже Эмерсон и в настоящее время получает степень магистра иностранных дел. Она несколько лет работала в издательстве и считает, что книги могут открывать новые миры. Она любит читать, гулять на свежем воздухе и узнавать что-то новое.
Полный список глаголов с примерами
3.4
(1253)
Ищете список глаголов? Не волнуйтесь. Вот краткое руководство по списку глаголов с наглядными примерами. Но прежде чем мы перейдем к списку глаголов, давайте быстро пробежимся по определению глагола.
Глагол в простейшем смысле — это слово, описывающее действие, событие или состояние . Он говорит вам, что делает подлежащее в предложении. Глаголы (например, в списке глаголов ниже) обычно являются главными словами в предложении, и без них предложение будет неполным. Сказав это, как вы узнаете глагол в предложении?
Глаголы (например, в приведенном ниже списке глаголов) обычно используются после существительного или местоимения. Существительные или местоимения в таких случаях называются подлежащими.
Например:
- Энтони пошел на рынок.
В этом случае действие Энтони, физически имеющего , пошло на рынок, является глаголом.
В этом руководстве глаголы разбиты на несколько разных списков:
- глаголы действия список
- список глаголов-связок
- список вспомогательных глаголов
- список неправильных глаголов
За исключением списка глаголов-связок, другие категории делятся на разные типы. Следующий список глаголов может быть физическим или умственным. Список вспомогательных глаголов может быть вспомогательным или модальным. Список неправильных глаголов показывает глаголы в разных временах.
Изучение слов в каждом списке глаголов может помочь вам развить свои навыки владения английским языком. Чтобы облегчить понимание, примеры предложений были предоставлены в разделах со списком глаголов.
Список глаголов действия
В списке глаголов действия каждый глагол может использоваться для описания действия субъекта в предложении. В этом списке глаголов действия вы найдете два типа слов действия.
Тип 1: физическийСписок физических глаголов содержит слова действия. Другими словами, слова в списке глаголов физического действия обычно описывают действие, которое кто-то или что-то совершает физически. В двух словах, конкретное движение, совершаемое с использованием тела или инструмента для завершения действия, называется глаголом действия. Например, давайте начнем с краткого списка глаголов действия:
- Прогулка
- Открыть
- S пик
Все слова в этом коротком списке глаголов действия описывают физические действия. Приведенный ниже список глаголов представляет собой гораздо более длинный список глаголов действия, которые полезно знать.
Список глаголов физического действия:Закон | Ответить | Одобрить | Расставить |
Перерыв | Сборка | Купить | Тренер |
Цвет | Кашель | Создать | Завершить |
Плакать | Танец | Описать | Розыгрыш |
Напиток | Ешьте | Редактировать | Введите |
Выход | Подражать | Изобретение | Прыжок |
Смех | Ложь | Слушай | Краска |
План | Играть | Читать | Заменить |
Прогон | Крик | См. | Магазин |
Кричать | петь | Пропустить | Сон |
Чихнуть | Решить | Исследование | Учить |
Сенсорный экран | Повернуть | Прогулка | Win |
Запись | Свисток | янки | Почтовый индекс |
Надеюсь, вы уже узнали несколько (или все) слов в этом списке глаголов действия. Все они очень полезны! Если вы считаете, что вам это понадобится, не стесняйтесь распечатать этот список глаголов действия для дальнейшего использования.
Прежде чем перейти от списка глаголов физического действия к приведенному ниже списку глаголов ментального действия, подумайте о том, чтобы прочитать эти ресурсы, объясняющие формат MLA и формат APA. Они могут помочь вам понять, как форматировать ваше следующее письменное задание. Или, если вы готовы, давайте перейдем к следующему списку глаголов действия.
Тип 2: УмственныйВторой тип списка глаголов действия предназначен для слов умственного действия. Слова умственного действия описывают интеллектуальные процессы, которые не происходят физически, а происходят в вашем уме. Примеры слов умственного действия (которые являются частью списка глаголов действия ниже) включают думать, чувствовать и хотеть .
Список глаголов, описывающих умственное действие :Концерн | Решить | Не нравится |
Сомнение | Почувствуй | Забыть |
Ненависть | Услышать | Надежда |
Впечатление | Знать | Узнать |
Как | Смотреть | Любовь |
Разум | Уведомление | Собственный |
Воспринимать | Реализовать | Распознать |
Запомнить | См. | Запах |
Сюрприз | Пожалуйста | Предпочтение |
Обещание | Подумай | Понять |
Важно понимать, что некоторые слова умственного действия в этом списке глаголов действия не относятся к буквальному использованию слова. Например, ментальный список глаголов включает слов видеть, смотреть, слышать и пахнут. Эти слова также могут быть включены в список глаголов действия, описывающих физическое движение. Когда вы не используете эти слова в буквальном смысле, они становятся словами умственного действия. Другими словами, эти слова можно найти как в списке глаголов физического, так и умственного действия.
Вот несколько примеров, показывающих разницу:
- Действие: Я могу видеть Пол прыгает вверх и вниз.
В этом примере вы буквально можете видеть, как Пол прыгает.
- Ментальный: Фрэнк вчера вернулся из Европы? Я вижу .
Однако в приведенном выше примере вы не можете буквально увидеть Фрэнка, возвращающегося из Европы. Вместо этого «я вижу» означает понимать. Следовательно, «видеть», используемое в данном контексте, является ментальным словом.
- Акция: Эти розы чудесно пахнут.
Этот пример относится к физическому действию запаха цветов и комментирует их запах.
- Ментальный: Что-то пахнет забавно в этой ситуации.
С другой стороны, в этом примере буквально ничего смешного не пахнет. Наоборот, это означает, что в ситуации есть что-то странное и необычное.
Подводя итог, можно сказать, что в список глаголов действия входят сотни слов. Список физических глаголов и список ментальных глаголов включают только несколько основных слов каждого типа. Есть еще много вещей, которые нужно изучить, и все они забавны в использовании. Чтобы расширить свой словарный запас, полезно изучить еще один список глаголов действия. Список глаголов действия в формате PDF можно найти на этом сайте.
Следующий список глаголов — это список глаголов-связок. Даже если вы еще не знаете, что это такое, эти слова очень важны! Обратите особое внимание на приведенный ниже список глаголов-связок. Никогда не знаешь, когда может пригодиться список глаголов-связок.
Список глаголов-связок
Список глаголов, которые не описывают никаких действий. Вместо этого эти слова объясняют состояние бытия , такое как условие или отношение. Они также широко известны как глаголы-связки 1546 , и они составляют список глаголов-связок ниже.
Слова в списке глаголов-связок — это слова, которые связывают подлежащее предложения с конкретной информацией о подлежащем. Другими словами, глаголы-связки соединяют подлежащее с сказуемым существительным или сказуемым прилагательным.
Список глаголов-связок также можно назвать «списком глаголов бытия». Это потому, что слова в списке глаголов-связок показывают состояние бытия. Вы заметите, что большинство глаголов в списке бывших глаголов являются формами «9».1545 на ’. Другие глаголы, такие как «становиться» и «кажуться», также принадлежат к списку глаголов бытия.
Эти «существующие» глаголы (примеры см. в списке глаголов-связок/существующих глаголов ниже) используются с подлежащими как в прошедшем, так и в настоящем времени. Такие глаголы, как «was/were», следует использовать вместо «be» в прошедшем времени и «is/am/are» в настоящем времени. Например:
- Эми была циничной.
- Мы будучи шумными.
- Эндрю боялся Луны.
- Вы выглядите напуганным.
Слова-существования/связки в приведенных выше предложениях включены в приведенный ниже список глаголов-существ. Вы можете использовать слова из списка глаголов-связок, чтобы связать подлежащее с другими словами в предложении. В списке глаголов-связок не так много слов, как в списке глаголов для слов умственного и физического действия, но, тем не менее, каждое слово в списке глаголов-связок важно.
Список глаголов-связок / Список глаголов бытия:Ам | Появление | Есть |
Бе | Стать | Был |
Быть | Почувствуй | Расти |
Есть | Смотреть | Остаться |
Кажется | Запах | Звук |
остаться | Вкус | Повернуть |
Был | Были |
Как видно из приведенного выше списка глаголов-связок, все формы от до являются важными словами-связками. Было бы сложно вести разговор о себе, не используя ни одно из слов из этого списка глаголов-связок. Хотите запомнить все это? Не стесняйтесь распечатать и сохранить этот список глаголов-связок для справки. Вы также можете поискать другой список глаголов-связок и примеры для изучения.
Теперь, когда вы хорошо разобрались со словами действия и списком глаголов-связок, давайте перейдем к вспомогательным словам.
Список вспомогательных глаголов
Теперь, когда мы рассмотрели список глаголов-связок, давайте поговорим о вспомогательных глаголах . Вспомогательный глагол «помогает» или поддерживает основной глагол. В списке вспомогательных глаголов есть два типа слов: вспомогательные и модальные.
Вспомогательные и модальные глаголы добавляют больше значения основному действию или существующему слову. Они также могут описывать период происходящего физического или умственного действия. Они также могут добавить акцент вашим предложениям и указать на происходящее событие.
Вспомогательные глаголы (например, в нашем списке вспомогательных глаголов ниже) расширяют основной глагол и помогают показать время, время или возможность.
Примеры вспомогательных глаголов:
- Мэтью — это обедать.
- Я закончил свою домашнюю работу.
Модальные формы указывают на возможность, способность или ожидание. Список вспомогательных глаголов, которые являются модальными, приведен ниже на этой странице, но давайте начнем с нескольких примеров предложений; они помогут нам понять, как они используются.
Примеры модальных номеров:
- Уилсон может снова поговорить с вами.
- Алекса должна выйти на работу сегодня.
Если вы хотите научиться составлять сложные предложения, важно изучить список вспомогательных глаголов. Вот ваш первый список вспомогательных глаголов.
Список вспомогательных глаголов, вспомогательных глаголовВспомогательное слово | И все его формы… |
---|---|
Будет | Ам, есть, есть, был, были, быть, был |
Иметь | Иметь, Имеет, Имел |
Сделать | Делать, Делать, Делать |
Итак, откуда вы знаете , что слова в этом списке вспомогательных глаголов на самом деле являются «полезными» или действуют как отдельные слова? Просто найдите в предложении другие глаголы (действия или слова). Если вы заметите любую форму «, чтобы быть », , «иметь», или ‘ сделать ’ перед другим действием или быть словом, то вы смотрите на предложение со вспомогательным словом.
Используя предыдущий список вспомогательных вспомогательных глаголов, можете ли вы выяснить, какое слово является вспомогательным в приведенных ниже примерах?
- Мать Чарли готовит завтрак для нас завтра.
- Тина сегодня не тренировалась по номеру .
И модальные, и вспомогательные глаголы можно найти в списке вспомогательных глаголов. После модальных глаголов обычно следует инфинитив другого глагола. Как и список глаголов-связок, список модальных глаголов в списке вспомогательных глаголов также невелик, и поэтому его легко запомнить. Список глаголов с модальными глаголами приведен ниже.
Список вспомогательных глаголов, модальные глаголыБанка | Может | май |
Сила | Сусло | Должно к |
Должен | Следует | Воля |
Будет |
Вот несколько примеров того, как модальные глаголы из приведенного выше списка объясняют неопределенность, обязательство и возможность.
- Я должен идти в школу сегодня.
Обязан ходить в школу.
- Ты можешь пойти в школу сегодня.
В этом предложении возможно, что вы сегодня не пойдете в школу.
- Дженнифер не больна и должна пойти в школу сегодня.
И в этом предложении Дженнифер, возможно, не ходит в школу.
- Если сегодня Томми почувствует себя лучше, он может пойти завтра в школу.
В то время как в этом предложении есть шанс, что Томми может пойти или не пойти в школу.
Теперь, когда вы хорошо разобрались со списком глаголов-связок, списком «полезных» глаголов и списком глаголов для слов действия, давайте перейдем к следующему разделу: списку неправильных глаголов.
Список неправильных глаголов
Следующий список глаголов, который вы увидите, — это список неправильных глаголов действия, поэтому они являются частью списка неправильных глаголов. Так что же такое неправильные глаголы? Что ж, глаголы, не соответствующие обычным правилам спряжения, попадают в список неправильных глаголов.
По сути, большинство «обычных» слов в прошедшем времени имеют окончание -ed. Примеры включают прыжков, пропусков, и прыжков .
- прыжок → прыгнул
- пропустить → пропустить
- прыжок → прыгнул
- пешком → пешком
Этот образец спряжения применим к большинству слов. Однако неправильные глаголы, подобные приведенным ниже в списке неправильных глаголов, не следуют этому нормальному шаблону. Например:
- Нарисовать → нарисовал, нарисовал
Эти глаголы изменяют времена в соответствии со своим собственным набором правил и, таким образом, входят в наш список неправильных глаголов.
Слова в приведенном ниже списке неправильных глаголов показаны с их версиями простого прошедшего времени и причастия прошедшего времени. Можно сказать, что это также неправильный список глаголов прошедшего времени.
Список неправильных глаголов прошедшего времени обычно включает такие слова, как принес , были , стал и т. д. В приведенном ниже списке неправильных глаголов прошедшего времени представлены английские глаголы прошедшего времени.
Неправильные глаголы в прошедшем времени Список:БАЗОВАЯ ФОРМА | ПРОСТОЕ ПРОШЛОЕ | ПРИЧАСТИЕ ПРОШЛОГО ПРОШЛОГО |
---|---|---|
Бе | Был или Был | Был |
Стать | стал | Стать |
Принести | принес | принес |
Сборка | Построен | Построен |
Поймать | пойман | пойман |
Розыгрыш | Дрю | Нарисовано |
Муха | Полетел | Прилетел |
Получить | Получил | Получил |
Перейти | Пошел | Ушел |
Рост | Вырос | Взрослый |
Удержание | Проведено | Проведено |
Узнать | Узнал/узнал | Узнал/узнал |
Запах | Корюшка | Корюшка |
Встречались ли вам новые глаголы в этом списке неправильных глаголов? Есть много других слов, которые можно добавить к этому списку неправильных глаголов прошедшего времени, но этот список глаголов — хорошее начало.