Гимнастика 1 класс: Гимнастика. Конспект урока физкультуры (1 класс) | План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему:

План-конспект по физической культуре.Тема: «Гимнастика» 1 класс | План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему:

План-конспект урока физической культуры 1 класс. Тема «Гимнастика»

Цель: Всестороннее воздействие на все системы организма учащихся, формирование развития физических качеств, как одного из главных составляющих здоровой жизни.

Задачи:

  1. Развивать координацию движения и равновесия, ловкость, гибкость, внимание.
  2. Совершенствовать строевые элементы, изученные ранее. Совершенствовать лазание по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление).
  3. Учить положению упор-присев и перекату назад в группировке.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование: маты, гимнастические стенки, скамейки.

Части урока и их содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I. Подготовительная часть (12 мин.)

1. Построение, приветствие, объяснение задач урока

1,5 мин.

Повтор команд “Равняйся!”, “Смирно”, “Вольно”.

2. Повторить повороты на месте прыжком, изученные ранее “Направо”, “Налево”, “Кругом”

1 мин.

Руки прижаты к туловищу во время выполнения поворотов, повороты выполнять во второй части команды.

3. Провести игру “Не ошибись”

По команде учителя дети выполняют шаги влево, вправо, вперед, назад (класс: “Шаг вперед. Марш!”, класс: “Два шага влево. Марш!”, класс: “Шаг вправо, шаг назад. Марш!” и т.д.)

3 мин.

Учащиеся внимательно слушают команду учителя и выполняют ее. Задача детей не ошибиться. Выигрывает тот ребенок, который не сделал ни одной ошибки.

4. Провести комплекс общеразвивающих упражнений, совершенствовать технику выполнения каждого упражнения. Наклоны, приседания, прыжки в полном приседе на месте и в движении, выполняя в кругу, руки на плече друг друга. В конце разминки выполнить прыжки на двух ногах (ноги врозь – скрестно, правая вперед – врозь – скрестно, левая вперед). Выполнить упражнения на дыхание.

3-4 мин.

Ученики стоят по кругу. Отметить лучших детей по выполнению упражнений.

“Упор присев – упор лежа прыжком”. Выполнить подсчет 1-4, постепенно увеличивая темп прыжков. На счет 1-2 руки дугами наружу вверх, подняться на носки – вдох, 3-4 вернуться в и.п. – выдох.

5. Провести игру “Море волнуется раз…”. Включить в игру “фигуры” пловца, фигуриста, футболиста, гимнаста (спортсменов)

2 мин.

20-22 мин.

Мальчики и девочки играют на разных половинах площадки. Отметить самые красивые фигуры. Фигуры, выполненные детьми, должны соответствовать определенному виду спорта (водящий выбирает вид спорта).

II. Основная часть

1. Построение в одну шеренгу, распределение детей на линии гимнастических матов. Упражнения выполняются по команде учителя. Напоминание детям техники безопасности выполнения данных упражнений.

 

Фронтальный способ выполнения упражнений. Постоянно следить за выполнением техники безопасности, выполняемых упражнений.

а) И.п.: лежа на спине, руки вверх.

1 – сгруппироваться, приняв положение группировки сидя;

2 – принять исходное положение, расслабиться – упор присев;

8 раз

Обратить внимание на группировку.

б) 1– выполнить перекат назад в группировке;

2 – вернуться в упор присев без помощи рук.

8–10 раз

 

в) лежа на животе, ноги вместе, руки вперед, ладони соединить, 1 – приподнять туловище, руки и прямые ноги, принять положение “лодочка”, 2 – держать на четыре счета, расслабиться.

4–6 раз

Перекаты назад на “круглой спине”, голова спущена вперед-вниз (нос между коленями), руки обхватывают ноги ниже колен.

Выполнять упражнение по команде учителя, ноги в коленях не сгибать.

г) лежа на животе, согнуть ноги в коленях, взять руками ноги за голени, 1 – приподнять голени и грудь вверх, стараясь коснуться головой пяток ног, 2 – держать на четыре счета, расслабиться.

4–6 раз

Руками ноги подтягивать к голове, расслабляясь, вытянуть руки вперед, ноги выпрямить. Отметить лучших учеников, посадить детей на скамейки.

д) построение в одну шеренгу, как в начале урока.

 

 

2. Выполнение упражнений в следующем порядке:

а) передвижение по одной линии матов на четвереньках

2–3 раза

Упражнение выполняется поточным способом. Объяснить и показать выполнение упражнений и очередность (гимнастические маты + гимнастическая стенка). Определить интервал выполнения упражнений друг за другом.

б) перекаты лежа, руки вверх (руки прижаты вдоль туловища) по 2 линии гимнастических матов вправо (влево)

2–3 раза

Следить за выполнением техники безопасности упражнений (голова и туловище находятся на гимнастических матах, скатился – поправить правильное положение туловища, следить за соблюдением интервала выполнении упражнений).

в) лазание по гимнастической стенке вправо (влево) с перехватом рук, приставными шагами, поворот и соскок с мягким приземлений в полуприсед, руки вперед

3–5 мин.

2–3 мин.

Обратить внимание на соскок с мягким приземлением на стопы, пружинисто приседая. Встать: руки в стороны.

Постоянно напоминать детям о технике безопасности выполнения упражнения.

III. Заключительная часть

1. Проведение подвижной игры на внимание “Запретное движение”.

Дети стоят по кругу, все играющие должны повторять движение за учителем (определенные движения выполнять нельзя). Игрок, не повторяющий движения, делает шаг назад, за круг. Упражнение следует делать быстро. Выигрывает тот, кто оказался самым внимательным.

 

Движение учителя могут быть разнообразными. Задача детей – внимательно следить за действиями учителя (можно использовать фигуры спортсменов).

1.2. Построение в одну шеренгу, подведение итогов урока, поощрение лучших учеников.

1,5–2 мин.

 

1.3. Организованный выход учащихся из зала.

 

 

Гимнастика в 1 классе — физкультура, уроки

4.Повторение акробатических комбинаций(кувырок, равновесие, стойка на лопатках, прыжок ноги врозь)

Части урока

Содержание урока

Дози ровка

Общие-методические указания

Вводная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1

 

 

 

 

 

2

3

4

5

Заключительная часть

1. Построение

Приветствие

Сообщение задач урока

2.Перестроение из одной шеренги в три шеренги

Рассказать, показать

Ходьба и её разновидности:

-обычная

— на носках

-на пятках

-высокий шаг

Обычный бег

-высокий

-подскоками

-приставными правым

-приставными левым

Обще-развивающие упражнения с гимнастическими палочками

И. П. палочка внизу

1- подняли палку вверх, левую ногу в сторону

2-И.П

3-4 тоже самое, с правой ноги.

И.П. палочка перед собой

1-3 круговые вращения на себя

4-И.П.

5-7 от себя

8-И.П.

И.П. палочка за спиной зажатая в локтях

1-3 пружинистые повороты влево

4-И.П.

5-7 вправо

8-И. П

И.П. палочка перед собой

1-выпад левой

2-поворот вправо

3-поворот влево

4-И.П.

5-7 тоже самое, с другой ноги

8-И.П.

И.П. палочка внизу перед собой, выпад левой

1-прыжком выпад правой

2-И.П.

3-4 тоже самое

 в) Бег с поворотом кругом с остановкой;

6. Упражнение на восстановление дыхания

1 .Совершенствование строевых упражнений с баскетбольным мячом

а) Расчет на первый, второй

б) подается команда «в две шеренги стройся!»

2. Совершенствование техники передачи мяча:

а) Передача двумя руками от груди

б) передача одной рукой от груди

в) передача двумя руками сверху

г) Игра «Быстрые передачи» на закрепление передач

д) броски двумя руками сверху

е) бросок одной рукой от плеча

ж) броски мяча в прыжке

Учебная игра «Сделай больше пасов»

Совершенствование передач в движении

-поворот налево направо

-к направляющим сомкнись

-кругом

-передача мяча в движение в парах

-перестроение в три колоны

-передача мяча в тройках

3. Совершенствование техники выполнения средних бросков в баскетболе

-перестроение в четыре колоны

-выполнение передач

Подвижная игра баскетбол без ведения.

«Передал, откройся!»

1.построение

2.Подведение итогов урока.

Рефлексия

 

1-1,5

 

 

 1,5-3

 

 

 0,5-1

 

 

2-4

0,5-1кр

 0,5-1кр

0,5-1кр 

 0,5-1кр

1 мин

 2-4кр

 

 0,5-1кр

 0,5-1кр

 0,5-1кр

 0,5-1кр

 

 

 

 6-8р

6-8р

6-8р

6-8р

8-12р

10сек

4-6мин

1-2мин

1-2мин

1-3мин

4-6мин

0,5

0,5

6-8р

0,5

6-8р

3-5мин

0,5-1

0,5-1

3-5мин

0,5

1,5мин

30сек

Обратить внимание на приветствие, форму учащихся. Пятки вместе носки врозь, спина прямая смотреть вперед подбородок параллелен полу

Кратко, чётко, ясно. Настроить учащихся на урок

Расчет на первый, второй, третий.

по расчету в три шеренги становись

первые : на раз шаг вперед на два приставной влево, три приставили ногу. Вторые стоят на месте. Третьи на раз шаг с левой назад два приставной вправо три приставить ногу. Обратить внимание на перестроение учащихся

-из строя не выходим, равнение в затылок

-потянулись выше, руки вверх, пальцы вместе

-руки за голову, спина прямая, плечи расправить

-колено выше, ногами не топать, руки в стороны.

из строя не выходим, дыхание не задерживаем, 3-4 вдох, 3-4 выдох, соблюдаем дистанцию 1м

колено выше, спина прямая.

подскок больше

руки на пояс, прыгать выше, соблюдаем дистанцию, ноги прямые, носки тянуть .Дыхание не задерживаем, раз- два -вдох, три-четыре выдох.

тянемся выше, вдох глубже, ногу на носок.

руки вниз не опускать, слушаем счет

повороты больше, слушаем счет

выпад глубже, поворот больше, палочку не опускаем

прыгать выше, не наступаем на гимнастическую палочку

Как преподавать гимнастику на физкультуре

Как преподавать гимнастику на физкультуре

Вы здесь: Главная / Блог / Как преподавать гимнастические навыки на физкультуре

Итак, вы готовитесь к гимнастике и ищете идеи?

Вы задаетесь вопросом, как привлечь парней, которые «слишком круты», чтобы покупаться в вашем подразделении?

Вы беспокоитесь о безопасности и опасаетесь, что дети могут пораниться, пытаясь выполнять различные движения?

Я ТОЖЕ!

Именно так я себя чувствовал, когда планировал свой первый блок гимнастики.

Я решил поделиться тем, как я преподаю гимнастику в моей школе, чтобы дать вам несколько идей, когда вы планируете свой следующий модуль.

Во-первых, я думаю, очень важно убедить своих детей в важности занятий гимнастикой, которая, по сути, представляет собой просто управление телом. На протяжении всего модуля ваши ученики научатся управлять своим телом, двигаясь множеством разных способов. Вы также можете добавить такие вещи, как паркур — форма управления телом, которая понравится детям (особенно мальчикам).

Я всегда говорю своим детям о том, что сила, гибкость и равновесие, которые вы приобретете, работая над гимнастикой, легко перенесутся в любой другой вид спорта, которым вы, возможно, захотите заниматься .

Так что, даже если вы в детстве никогда не занимались гимнастикой, полученные навыки помогут им добиться успеха в других областях. Очень важно обсудить это со своими учениками, чтобы они поняли «ПОЧЕМУ?», стоящее за инструкцией, и осознали, что если они приложат усилия, то пожнут плоды, даже если никогда не будут заниматься гимнастикой вне школы.

Всегда знай почему 👊🏻

Итак, как только вы будете уверены, что можете объяснить своим ученикам, ПОЧЕМУ вы преподаете гимнастический блок и как это принесет им пользу и поможет стать лучшей версией самих себя, пришло время дать им крючок, чтобы зажечь их интерес.

Я обычно начинаю с обзора юнита, некоторых правил через Prezi и короткого видеоролика с гимнастикой, вы можете увидеть пример нескольких выдержек из моего вступления ниже.

Если у вас есть экран или проектор и вы хотите использовать мой Prezi для своего гимнастического блока, не стесняйтесь проверить это ЗДЕСЬ. Просто создайте учетную запись и скопируйте ее в свою учетную запись, и вы сможете вносить изменения в соответствии с вашим устройством.

Побочное примечание : Если у вас есть установка, аналогичная моей, с экраном/проектором, хорошей альтернативой, если у вас нет возможности сделать зеркало iPad, является использование ноутбука с клавиатурой Bluetooth, если вам нужны возможности мыши (например, тот, который я использую выше) или Presenter/Clicker, если вы просто делаете слайды.

Если вы хотите показать видео с гимнастикой, ниже показано то, что я показывал в своем видео-вступлении к отряду выше. Это отличный пример как талантливых парней, так и девушек, а также хорошая командная работа и спортивный компонент.

Обычно я занимаюсь 3-4-недельным модулем и сосредотачиваюсь на нескольких компонентах навыков во время каждого плана урока, изменяя содержание и сложность для каждого уровня обучения, чтобы они соответствовали возрасту и опирались на предыдущие знания. К вашему сведению: я вижу своих детей раз в неделю на 50 минут, так что обычно это 3-4 урока.

См. пример того, как будет выглядеть разбивка ниже:

Обзор группы гимнастики

Неделя 1 – Путешествия (1-й класс) (3-й класс)

  • Путешествия с животными
  • Рулоны
  • Тележка/Закругление
  • Создайте свои собственные путешествия

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Гимнастки 3-го класса демонстрируют свои навыки путешествий сегодня на первой неделе нашего гимнастического блока ????‍♂️ . Утиная прогулка Прыжок с колен Прогулка с коленом Прогулка с тюленем Приседание через . Перекат плечами (он же безопасный перекат) Перекат вперед Перекат плечами назад И всеми любимый… Колеса ????‍♀️???? . Горжусь этими детишками за их сосредоточенность и усердную работу ???????? (большинство из них так или иначе ????).

#физкультура #физиология #pegeeks #iteachpe #pe #peteacher #elempe

Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist) в

Неделя 2 – Балансировка, прыжки и приземление 

  • Обзор путешествий
  • Отдельные весы
    • Использование карточек с заданиями и постера в электронной книге «25 потрясающих задач на балансировку» или если на экране воспроизводится «Это или то»
  • Партнерские балансы (2-5)
    • Использование приложения PE Geek или карточек задач BalanceIt
  • Прыжок и приземление
    • Прыжки и приземления на коврик, а затем с оборудования – Держи приземление!
    • Прыжки (2-5 место)
  • Создайте последовательность, используя ранее изученные навыки (путешествие, равновесие, прыжок)
instagram.com/p/BrRF2RlhNxE/» data-instgrm-version=»12″>

 

Посмотреть этот пост в Instagram

 

Фрагмент урока прошлой недели по балансировке , прыжкам и приземлению . Третьеклассники отрабатывают прыжковые трюки???? . Сосредоточьтесь – придерживайтесь приземления, приземляясь на носки и сгибая колени???????? . #физкультура #физиология #pegeeks #iteachpe #pe #peteacher #elempe

Сообщение, опубликованное Беном Ландерсом (@thepespecialist) в

11 декабря 2018 г. в 16:26 по тихоокеанскому времени

Вы можете скачать плакат ниже бесплатно внизу этой страницы.

Вы можете увидеть баланс в действии с этой публикацией Twitter от Майка Грэма

Индивидуальная практика равновесия как часть урока гимнастики 2. Балансовый отчет, который вы видите, взят от @thepespecialist, вы можете найти его здесь https://t.co/15K8U2fNed #PhysEd pic. twitter.com/SRjRiBo3rr

— Майк Грэм (@pe4everykid) 21 сентября 2022 г.

Неделя 3 — Создание рутины

  • Обзор путешествий, равновесия, прыжков и приземлений
  • Предложите учащимся придумать последовательность или процедуру, объединяющую все элементы, которые они изучили
  • Выполните последовательность после того, как учащиеся потренируются

В течение этой недели мои старшие ученики записывают свой распорядок дня, чтобы помочь им обдумать его, а также просто иметь доказательство, демонстрирующее обучение. Вы можете увидеть пример рабочего листа, который я использую ниже. Он доступен в моем пакете ресурсов по гимнастике.

Если вы встречаетесь со своими учениками чаще одного раза в неделю и у вас есть больше времени, чтобы посвятить этому блоку, это прекрасное время, чтобы интегрировать некоторые технологии и видеозаписи занятий ваших учеников, а затем наблюдать за ними всем классом через проектор или телевизор.

Я бы хотел, чтобы у меня было достаточно времени, чтобы сделать это, потому что я думаю, что это был бы потрясающий опыт обучения, чтобы обсудить различные процедуры в классе.


Неделя 4 – Гимнастические станции

  • Позвольте учащимся практиковать все навыки, которые они изучили во время урока, на разных игровых площадках. Все приведенные ниже знаки станций доступны в моем пакете ресурсов по гимнастике.
    • Идеи станций (примеры установки)
      • Прокатка
      • Путешествие животных
      • Прыжок и приземление
      • Проблемы с балансировкой
      • Партнерские балансы
      • Балансиры
      • Тележка/Округление
      • Канатный подъемник
      • Веревочные качели
      • Каменная стена
      • Тренажерный зал
      • Кольца или стержни, если они у вас есть
      • Создать последовательность

Вы можете увидеть держатели знаков станций, которые я использовал в видео ниже, если вы хотите проверить их, вы можете найти их, нажав здесь.

Примечание : листы имеют вертикальную и горизонтальную ориентацию, поэтому обязательно выберите ту, которая вам нужна… или получите обе, если вам нужны обе ориентации.

Кульминационный опыт (тренажеры для занятий гимнастикой)

Принимая во внимание модель спортивного образования, я стараюсь заканчивать каждую единицу обучения, которую я преподаю, кульминационным опытом для моих учеников. Я хочу, чтобы они с нетерпением ждали этого и вспоминали об этом из года в год. Обычно это очень веселая игра, какой-то турнир или множество захватывающих станций активности.

Учащиеся очень довольны последней неделей нашего занятия по гимнастике, когда мы проводим занятия, потому что у нас есть небольшой батут, на котором они перепрыгивают через оборудование (см. ниже пример моих учеников Kindy)

com/reel/CXMTFi1r2kL/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация Бена Ландерса (@thepespecialist)

Студенты также могут практиковаться в прыжках со снаряжения, отрабатывать навыки на бревнах, делать махи на веревке и смотреть, как они совершают различные путешествия по телевизору с помощью приложения под названием BAM video delay.

Дети такие же, как и взрослые, в том, что им действительно нравится автономия и стремление к мастерству (примечание: если вы хотите узнать больше о том, что мотивирует нас, людей, ознакомьтесь с книгой «Драйв: Дэна Пинка», она дала мне отличные перспективы для обучения) В любом случае, станции — это отличный способ дать учащимся ту независимую практику, которая им нужна и необходима, чтобы работать над овладением навыком. Кроме того, они являются отличным инструментом, который учителя могут использовать, чтобы освободить себя, чтобы дать обратную связь один на один и оценить навыки и поведение учащихся формально или неформально.

(вот несколько примеров наших станций в действии)

Вы можете увидеть пример того, как я настроил свои гимнастические станции ниже:

Кроме того, вот более подробная информация об уровнях станции канатных качелей:

Ниже вы можете увидеть видеоролик о наших гимнастических станциях, который я создал с помощью iMovie.

Я периодически создаю эти видео, чтобы делиться ими с нашими учителями, администратором и родителями, чтобы они знали, что мы делаем на уроке физкультуры. Если вы хотите научиться создавать что-то подобное — ознакомьтесь с моим учебником по iMovie здесь.

Станция Balance Board

После того, как я снял видео выше, я получил несколько балансировочных досок, так как это всегда было очень весело и сложно. Вы можете проверить те, которые у меня есть ниже, и прогрессии, которые я использую, чтобы представить их ученикам.

Мало оборудования?

Я понимаю, что у меня много оборудования, наша школа очень благословлена, и я каждый год расширяю программу. Если у вас не так много оборудования, не беспокойтесь об этом, требуется время, чтобы создать хорошо укомплектованный шкаф для оборудования, но вы всегда можете найти способы заставить его работать, вот несколько идей.

  • Обратитесь в свой школьный округ с просьбой о покупке некоторого оборудования, которое можно использовать совместно и путешествовать по всем школам во время каждого школьного занятия по гимнастике
  • Обратите внимание на эти коврики — отличные отзывы по хорошей цене
  • У вас нет балансира? Просто используйте простое упражнение 2 x 4 для балансировочного бревна или погуглите «Сделай сам балансировочное бревно», чтобы найти идеи
  • .
  • Изменяйте и проявляйте творческий подход — всегда есть способ использовать то, что у вас есть, просто думайте, как МакГайвер
    • Используйте аэробные шаги для прыжковых ящиков
    • Используйте полиспоты, чтобы балансировать на
    • Используйте коврики для йоги вместо гимнастических ковриков
    • Думайте нестандартно 🙂

Есть деньги, чтобы потратить?

Если вы только что выиграли крупный грант, нашли спонсора, получили одобрение на финансирование от вашего администратора или получили немного денег от сборщика средств и хотите создать какое-то гимнастическое оборудование, вы можете перейти по ссылкам ниже для некоторых идей:

  • Трапециевидные коврики: https://amzn. to/2rw8X8l
    • Коврики, которые у меня есть, были в моей школе, когда я туда попал, но они такого же размера, как те, что указаны выше – мои дети любят прыгать через них и использовать их в качестве ящиков для прыжков или качаться между ними на качелях. Хотя супер дорого.
  • Прыжковые ящики: https://amzn.to/2PtrvQg
    • В моей школе уже были ящики для прыжков, когда я туда попал, но те, что у меня есть, очень похожи на те, о которых говорилось выше, — разной высоты для разных возрастов и уровней навыков, и их легко штабелировать для хранения.
  • Складные маты для гимнастики 4 x 8 http://amzn.to/2rHuI3D
    • ПРИМЕЧАНИЕ. У меня нет этого коврика, но посмотрите эти обзоры! Я заплатил вдвое больше за свои коврики — в следующий раз, когда мне понадобятся коврики, я закажу их.
  • Сырный коврик (для раскатывания): https://amzn.to/2QpSodh
    • У меня есть 60″ x 15″, но я бы порекомендовал взять такой большой размер, какой вы можете себе позволить, я бы хотел, чтобы мой был больше. Кувырки вперед и назад — это довольно хорошо, но при кувырках бревна/карандаша ноги и руки детей свисают с края.
  • Мини-батут http://amzn.to/2t0zcGw
    • Использование батута для занятий гимнастикой или прыжков со скакалкой накачает ваших детей, им это нравится. Я поставил свою площадку перед трапециевидными матами, и мои дети любят прыгать через них.
  • Кольца: https://amzn.to/2QAszqU
    • У меня есть несколько таких комплектов, которые я подвешиваю к баскетбольным воротам или перекладинам в спортзале. Дешевый и портативный способ для детей работать над модифицированными подтягиваниями или висами на согнутых руках.
  • Тележка для хранения гимнастического мата: https://amzn.to/2ruv0wc
    • Эта тележка мне понравилась больше, чем те тележки из ПВХ, которые я видел – она более прочная и занимает меньше места, чем другие тележки из ПВХ (и дешевле). Недавно я перешел со старых скутеров на эту тележку и очень доволен ею.
  • Балансировочные скамьи от Laurentian
    • Это были огромные баллы, которые уже были в моей школе, когда я приехал сюда. Они предлагают гибкую посадку, забавные упражнения на балансировку и могут быть перевернуты вверх дном, чтобы сделать балансир более узким. Они супер дорогие, но они будут длиться вечно. Вот ссылка на те, что у меня есть.

Спасибо, что заглянули в блог, надеюсь, он был вам полезен. Если у вас есть идеи по обновлению гимнастического блока или есть вопросы — пишите в комментариях.

Если вы ищете какие-то ресурсы для обновления вашего следующего модуля гимнастики, рассмотрите возможность приобретения моего пакета ресурсов для гимнастики — я вложил в него МНОГО тяжелой работы, и я думаю, что это будет очень ценный ресурс для вашей программы. Вы можете увидеть подробности ниже.

Ресурсный пакет по гимнастике


 

  • 4-недельный блок обучения
    • Этот 22-страничный документ прямо из моего буфера обмена в ваш. Мои усовершенствованные, испытанные и проверенные уроки соответствуют результатам школьного уровня SHAPE America и национальным стандартам физкультуры. Он детализирован и наполнен идеями и ценностями, которые помогут вам спланировать следующий модуль.
    • На основе еженедельного PE , но может быть легко изменен в соответствии с вашей конкретной ситуацией
  • Электронная книга «25 потрясающих испытаний на равновесие»
    • Моя первая электронная книга, вдохновленная серией балансировок партнеров PE Geeks.
    • 25 карточек с заданиями для одного баланса, которые можно распечатать или спроецировать на экран, чтобы дать вашим учащимся наглядное представление, которое они могут попробовать воспроизвести при работе с балансировкой.
    • Все карточки с заданиями имеют цветовую кодировку 3 разных уровней сложности для легкой сортировки и обучения с дифференциацией для всех уровней навыков.
  • Плакат с 25 потрясающими заданиями на балансировку
    • Цифровая копия всех 25 балансов на одной странице для печати размером с плакат для стены в тренажерном зале
  • Создайте свой собственный рабочий лист для учащихся
    • Рабочий лист для печати, который поможет вашим учащимся составить собственный распорядок дня.
    • Это отличная часть студенческого портфолио, а также поставляется с критерием, если вы хотите использовать его в качестве оценивания
  • Знаки спортивной станции
    • 14 табличек на станциях, которые можно распечатать, чтобы ваши ученики могли свободно работать над своими гимнастическими навыками, пока вы даете обратную связь и оцениваете навыки учеников.

*ПРИМЕЧАНИЕ. Весь пакет ресурсов по гимнастике и множество других ресурсов доступны для бесплатной загрузки в разделе членства. (Покажи мне, как стать участником)

 

Хотите халяву? Вы можете бесплатно скачать мой постер 25 одиночных балансов ниже.

 

Если в вашем учебном кабинете есть экран, вас также может заинтересовать Гимнастический набор «Следуй за лидером»!

Я создал пакет «Следуй за лидером» для своего подразделения по гимнастике, чтобы помочь своим ученикам наглядно показать различные трюки, путешествия и движения по всему нашему подразделению (это похоже на идею «Следуй за лидером со скакалкой»).

Это ПОТРЯСАЮЩИЙ ресурс для любого учителя, у которого есть экран в учебном кабинете. Пакет «Следуй за лидером» включает в себя анимированные GIF-файлы и переработанные слайд-шоу PowerPoint для каждой недели модуля. Он также включает в себя несколько потрясающих задач по балансировке следования за лидером, а также некоторые бонусы для печати.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров того, как я его использую.

То или иное

То или иное забавное занятие, которое я делаю со своими учениками во время 2-й недели, когда мы изучаем балансировку, прыжки и приземление. Это способ сравнить и сопоставить различные балансы и обсудить, что делает разные балансы сложнее или проще.

Посмотрите видео ниже для примера действия

анимированных GIF-файлов для действий на станции

Я также использовал слайды с анимированными GIF-резюме, чтобы разместить их на разных станциях в комнате во время нашей недели мероприятий на станциях.

Вы можете использовать iPad или Chromebook, если они доступны, чтобы показать циклический пример того, что делать на каждой станции.

Я действительно обнаружил, что это помогло учащимся понять, что делать, и сделало ожидания и инструкции более четкими на каждой станции.

Ознакомьтесь с прохождением станций и анимированными GIF-файлами ниже:

Прохождение набора «Следуй за лидером по гимнастике»

Вы можете посмотреть видео ниже, чтобы ознакомиться со всем ресурсом

.

Если вы хотите приобрести пакет «Следуй за лидером», вы можете щелкнуть ссылку ниже, чтобы перейти на нашу страницу «Учителя платят учителям», чтобы приобрести его (или, если вы являетесь участником, вы можете войти и загрузить его в зоне членства). .

Ознакомьтесь с пакетом «Следуй за лидером»

 

 

Взаимодействие с читателем

девочек Гимнастика | Новичок, Средний, Продвинутый

Мы нанимаем! Присоединяйтесь к гимнастической семье Barron!

Подробнее

Это текст по умолчанию для панели уведомлений

Подробнее

= Список ожидания = Открыто = 2 или более открытых мест

Показывать только малые классы

Фильтр по инструктору

Фильтр по инструктору:

  • {{инструктор. public_name}} -1″>

Воскресенье

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Понедельник

{{ongoing_class. status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Вторник

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс. display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Среда

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

show_time_price && ongoing_class.tuition != »»> ${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Четверг

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class. duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Пятница

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • modified_instructors»> {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Суббота

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор. public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

= Список ожидания = Открыто = 2 или более открытых мест

Показывать только малые классы

Фильтр по инструктору

Фильтр по инструктору:

  • {{инструктор.public_name}} -1″>

Воскресенье

{{ongoing_class. status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Понедельник

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс. display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Вторник

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

show_time_price && ongoing_class.tuition != »»> ${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Среда

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class. duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Четверг

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • modified_instructors»> {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Пятница

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор. public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Суббота

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

= Список ожидания = Открыто = 2 или более открытых мест

Показывать только малые классы

Фильтр по инструктору

Фильтр по инструктору:

  • public_name» v-on:click=»filter_instructor(instructor.public_name)» v-bind:class=»{selected: instructor.selected}»> {{инструктор.public_name}} -1″>

Воскресенье

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор. public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Понедельник

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Вторник

{{ongoing_class. status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Среда

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс. display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Четверг

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

tuition != »»> ${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.{002 Tuition: $002 Tuition: $002 Tuition: $002 обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Пятница

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class. display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

обучение}}

  • {{инструктор.public_name}}

РЕГИСТРАЦИЯ

СПИСОК ОЖИДАНИЯ

Суббота

{{ongoing_class.status_map}}

{{текущий_класс.display_time}}

${{ongoing_class.tuition}}

{{ongoing_class.display_name}}

{{ongoing_class.duration}}

Вакансии: {{ongoing_class.openings.calculated_openings}}

90{ongoing_class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *