Екб вузы: университеты, институты — список, проходные баллы, бюджетные места, конкурс, стоимость и многое другое

Содержание

Крупные вузы Екатеринбурга перевели на удаленку более 30% сотрудников — Новости Урала

ЕКАТЕРИНБУРГ, 9 октября. /ТАСС/. Более 30% сотрудников в крупных вузах Екатеринбурга переведены на дистанционный режим работы. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службах вузов.

5 октября губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев порекомендовал работодателям перевести не менее 30% сотрудников на дистанционный режим работы.

«С 12 октября Уральский федеральный университет переводит 30% сотрудников на дистанционный режим работы, согласно указу губернатора Свердловской области. При этом с начала учебного года в удаленном режиме работают преподаватели и сотрудники возрастом старше 65 лет, обучение проходит в смешанном формате», — сказали в пресс-службе УрФУ, который является крупнейшим вузом округа, уточнив, что всего в университете работает 5 956 сотрудников. Ректор вуза отметил, что вуз готов снова полностью перейти на дистанционный формат обучения в случае ухудшения эпидемиологической ситуации в регионе и соответствующих решений Роспотребнадзора и Минобрнауки России.

В пресс-службе Уральского аграрного госуниверситета, который является одним из крупнейших в России вузов, готовящих специалистов для всех отраслей агропромышленного комплекса, сообщили ТАСС, что более 30% сотрудников переведены на дистанционный формат.

«В Уральском государственном горном университете в настоящее время 46% сотрудников работают удаленно. Эта мера была введена по решению руководства и по заявлениям сотрудников в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой еще весной и сохраняется на данный момент. До получения особых распоряжений Министерства науки и высшего образования РФ перевод всех студентов университета на обучение в дистанционной форме не планируется», — сказали ТАСС в пресс-службе вуза.

Общее количество зафиксированных в регионе случаев новой коронавирусной инфекции составляет 30 717, из них 191 за последние сутки. В Свердловской области продолжает действовать масочный режим в помещениях и общественном транспорте, власти продлили режим самоизоляции для граждан старше 65 лет и лиц с хроническими заболеваниями до 5 октября.

Вузы Екатеринбурга ждут распоряжения федеральных министерств, чтобы уйти на полный дистант / 27 октября 2020 | Екатеринбург, Новости дня 27.10.20

Вузы Екатеринбурга пока не ушли на дистанционное обучение после указа губернатора Свердловской области. Университеты ждут соответствующих приказов от непосредственных учредителей – федеральных министерств и ведомств.

Губернатор Свердловской области в подписанном накануне указе рекомендовал вузам перевести всех студентов на дистанционное обучение уже с 27 октября. Но пока в большинстве университетов Екатеринбурга сохраняется смешанная форма обучения: лекции проходят онлайн, практика – в очном формате. Учредителями всех уральских вузов являются различные министерства и ведомства. И именно от них вузы ждут соответствующих приказов о переходе на дистант.

В пресс-службе Уральского федерального университета корреспонденту «Нового Дня» сообщили, что пока нет официального приказа о переводе студентов на дистанционное обучение.

Руководство УрФУ обратилось в Минобрнауки России с просьбой согласовать этот процесс. До указа губернатора в вузе практиковали смешанное обучение, о чем писало накануне наше агентство: полностью на дистанте находились только те группы, где у студентов были выявлены случаи Covid-19.

Однако среди преподавателей и студентов УрФУ уже распространяется информация, что вуз перейдет на дистант до февраля 2021 года. В частности, об этом сообщил в сториз в своем Instagram декан журфака Владимир Волкоморов.

В других уральских вузах тоже ждут распоряжения свыше. В Уральском государственном медицинском университете «Новому Дню» сообщили, что пока никаких изменений нет – студенты продолжают обучаться и онлайн, и офлайн. Здесь также готовы перевести всех на дистант после приказа учредителя – Министерства здравоохранения РФ. В пресс-службе вуза также добавили, что многие студенты старших курсов продолжают работать в больницах региона.

В Уральском государственном горном университете ответили аналогично: приказов пока нет. Но информация может измениться в течение дня. В УрГПУ добавили, что сегодня полностью на дистант переведены 11 групп, вопрос о полном переходе на онлайн-обучение решается по согласованию с Министерством просвещения РФ.

Напомним, ранее в Свердловской области на дистанционное обучение рекомендовали перевести студентов всех колледжей и техникумов. Школьникам на неделю продлили осенние каникулы. Это делается для того, чтобы разобщить коллективы и не допустить распространения коронавирусной инфекции.

Екатеринбург, Ольга Тарасова, Анна Темрук

Екатеринбург. Другие новости 27.10.20

Соучастник убийства экс-главы киргизской диаспоры не добился смягчения приговора. / Организаторы корпоративов рассказали каким будет Новый год – 2021: без звезд, в лесу и онлайн. / Свердловчане отреагировали на новый указ Куйвашева: «Что вы там курите?..».

Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2020, РИА «Новый День»

Главная

 

Ректор Уральского государственного аграрного университета (г. Екатеринбург),

доктор биологических наук Ольга Геннадьевна Лоретц

 

— Ольга Геннадьевна, сегодня День рождения Уральского ГАУ, вузу исполнился 81 год. За это время университет выпустил свыше 50 тысяч специалистов. В их числе известные ученые, руководители агробизнеса, политические деятели. Как, по-Вашему, изменилось аграрное образование за это время?

— У современной молодежи сегодня совершенно иные возможности в обучении и профессиональном развитии, относительно даже последнего десятилетия, не говоря уже о прошедших 30 или 50 лет. Речь идет о стремительной информатизации общества. Современные исследователи в области человеческого капитала рисуют профессиональный портрет агроспециалистов будущего, которые должны обладать такими компетенциями, как системное и инновационное мышление, обширные знания в области ИТ и биотехнологий. Это означает, что завтрашние фермеры должны мыслить глобально для повышения эффективности работы своих хозяйств, уделяя большое внимание и вопросам экологии, и разработке и внедрению различных «умных систем», обеспечивающих автоматизированную работу ферм с применением заданных свойств и параметров в производственном процессе.

Поэтому к нашим стратегическим целям в области образования можно отнести подготовку выпускников, способных максимально эффективно справляться с современными профессиональными задачами в АПК.

— А можете назвать самые перспективные профессии в АПК?

Да, таких профессий немало, они опубликованы в Атласе новых профессий Сколково. К ним относятся: «агроном-экономист», отвечающий за конкурентоспособность и управление экономическими рисками предприятия АПК; «сельскохозяйственный эколог», который работает с учетом принципов органического земледелия, сохраняющего экологический баланс природы; «оператор автоматизированной сельхозтехники», который управляет автоматизированной техникой на ферме: системой датчиков на производстве, беспилотными установками и аппаратами и т.д.; «сити-фермер», обустраивающий хозяйства  в условиях урбанизации; «биотехнолог» и «зооинженер», обеспечивающие проведение селекционно-зоотехнических работ с использованием прогрессивных технологий по производству продукции животноводства и многие другие.

—  Очевидно, что сельскохозяйственная отрасль сегодня отвечает на ряд серьезных вызовов, одним из которых выступают новые требования к качеству человеческих ресурсов в условиях цифровой трансформации государства. Как Уральский ГАУ ориентируется на современные тенденции по подготовке кадров для АПК?

— Новая реальность заставила нас пересмотреть содержание учебных программ и модернизировать материально-техническую базу для проведения практических занятий и научных исследований.

На направлении «Агрономия» студенты осваивают современные способы селекции и семеноводства растений с применением роботизированных ДНК-технологий и ПЦР-анализа, а также принципы органического земледелия на базе новых специализированных лабораторий: «микроклонального размножения и ДНК-технологий» и «лекарственных и эфиромасличных культур и переработки продукции садоводства».

В рамках проекта по селекции мы получили данные для разработки высокоэффективной системы производства высококачественного семенного материала картофеля, результаты этой работы внедрены в производство и позволили снизить  себестоимость получаемой продукции, а также увеличить рентабельность семеноводства картофеля на предприятиях Свердловской области, с которыми мы сотрудничаем.

 

Технология безвирусного микроклонального размножения картофеля

 

По образовательной программе магистратуры «Зоотехния» мы внедрили профиль «Биотехнология», в рамках которого студенты изучают генетику и селекцию сельскохозяйственных животных. База для проведения исследований – научно-исследовательская лаборатория молекулярных и биологических исследований – открыта в конце 2018 года. Используя методы геномной селекции и разработку системы функционального кормления мы на уровне ДНК изучаем способы увеличения продолжительности продуктивного долголетия коров. Ученые выделяют у животных гены-маркеры, отвечающие за определенные хозяйственно-полезные признаки.

 

  

Работа в лабораториях Уральского ГАУ

 

Программы бакалавриата и магистратуры «Агроинженерия» включают курсы по информационным технологиям и робототехнике. В 2020 году университет открыл новый профиль обучения «Информационные системы и цифровые технологии в АПК».

Сегодня один из прорывных проектов в сельском хозяйстве, над которым мы ведем работу —  «Дистанционно-цифровой комплекс по обработке почвы и растений (беспилотный летательный аппарат)». Проект реализовывается в рамках точного земледелия, в основе которого лежит идея о том, что возделываемое пространство неоднородно, и каждый участок земли требует индивидуального подхода к его обработке. В результате правильно проделанной работы в этой связи значительно сокращаются расходы аграриев: благодаря использованию наземных датчиков и данным аэрофотосъемки, проведенной дронами, можно вносить удобрения только на те участки почвы, которым это необходимо. В свою очередь, точное внесение удобрений также обеспечивается беспилотными летательными аппаратами. Авторы нашей разработки – студенты и преподаватели – неоднократно отмечались наградами на престижных отечественных сельскохозяйственных выставках.

 

 

Молодые ученые — инженеры на выставке инновационных разработок Уральского ГАУ

в рамках международной научно-практической конференции в 2020 г.

 

Под руководством преподавателей наши студенты работают над многими другими интересными и перспективными проектами. Проекты «Роторно-гидропонная установка», «Ситифермер» и «Умная теплица», благодаря инновационным механизмам и информационным технологиям позволяют выращивать растения в домашних и промышленных условиях. Разработка «Биотопливо», изготовленное на основе биоразлагаемых компонентов, может выступать альтернативой дизельному топливу и призвана решить проблему загрязнения окружающей среды. Таких проектов очень много, рассказу о них можно посвятить отдельное интервью.

 

                                                                                                                

Ректор О.Г. Лоретц представляет проект «Роторно-гидропонная установка»                                                        Автор проекта студент Л. Пальцев с разработкой «Умная теплица»                                    

                                                   на международной научно-практической конференции (2020 г. )                                                                                   на выставке УрГАУ, посвященной «Дню агронома» (2019 г.)

 

— Ольга Геннадьевна, а какие специальности в университете сегодня самые популярные?

— Одной из наиболее популярных является специальность «Ветеринарная медицина», на которую всегда высокий спрос.  Большой интерес у поступающих вызывают направления: «Землеустройство и кадастры», «Продукты питания животного происхождения», «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции», «Ветеринарно-санитарная экспертиза», «Технологические машины и оборудование», «Агрономия» (профиль «Агробизнес»), «Ландшафтная архитектура», «Агроинженерия» и другие.

Дефицит в компетентных специалистах на рынке труда в АПК остается, но в последние годы сельскохозяйственные профессии набирают популярность, растет престиж этих профессий. По итогам приемной кампании последних двух лет мы отметили высокий конкурс – в среднем 6 человек на место.

Наблюдается повышенный спрос на экономистов и управленцев в сфере АПК. В этом году выделены дополнительные бюджетные места на специальности экономического профиля, первый раз за последние почти 10 лет.

— А как обстоят дела с трудоустройством выпускников вуза?

Процент трудоустройства у нас высокий — более 80%. Ежегодно мы отслеживаем этот показатель и стараемся способствовать  устройству на работу наших выпускников. Как правило, отбор будущих специалистов работодатели проводят еще на этапе прохождения практики ребят. У нас сегодня более 300 соглашений с различными предприятиями АПК, в которых студенты проходят практику.

 

                               

               

Студенты Уральского аграрного университета во время прохождения практики

 

— Есть ли привлекательность работы на селе для молодого специалиста?

Да, работа в сельской местности тоже может быть перспективной для выпускников. Сегодня работодатель, заручившись поддержкой госпрограмм по развитию сельских территорий, предлагает при устройстве на работу обеспечение жильем, достойные зарплаты  (в том числе по городским меркам), подъемные выплаты, поэтому переезд за город открывает неплохие профессиональные и карьерные перспективы для молодого специалиста.

— Получается, что перспективность рабочих профессий растет?

Растет, за ними будущее. Современные молодые люди пока боятся, что трудоустройство в сельском хозяйстве выльется для них в высокие физические нагрузки при низкой зарплате, но современный агробизнес постепенно насыщается автоматизированными технологиями. Аграрии сегодня в ожидании новых комплексных IT-решений, которые сделают их предприятия более эффективными, менее энергозатратными и, естественно, высокодоходными, поэтому для талантливых инженеров, агрономов, ветеринаров, биотехнологов, экономистов и менеджеров в отечественном агропроме открыты широкие горизонты профессиональных возможностей.

 

Беседовала Ирина Смирнова

Фото: архив пресс-службы УрГАУ

Образовательные учреждения в Екатеринбурге и Свердловской области

Образовательные учреждения в Екатеринбурге и Свердловской области — высшие учебные заведения — ВУЗы, университеты, институты.

Технический университет УГМК в Верхней Пышме

Технический университет УГМК (ТУ УГМК) — уникальный проект, возникший на стыке образования и производства.

Подробнее об университете →

Уральский институт Государственной противопожарной службы МЧС России в г. Екатеринбурге

В институте готовят специалистов (бюджетная форма обучения) для замещения должностей среднего и старшего начальствующего состава для Государственной противопожарной службы МЧС России, подлежащих комплектованию специалистами с высшим профессиональным образованием. Выпускникам очной формы обучения присваивается специальное звание лейтенант внутренней службы.

Об Уральском институте ГПС России →

Уральская государственная консерватория имени М.П. Мусоргского в г. Екатеринбург — УГК им. Мусоргского

Уральская консерватория — старейший музыкальный вуз Урала и Сибири — является творческим и научно-методическим центром обширного региона, осуществляя широкомасштабную концертную деятельность и подготовку высокопрофессиональных музыкантов (исполнителей, педагогов всех звеньев, композиторов, исследователей, методистов), успешно работающих в различных областях музыкальной культуры.

Об УГК им. Мусоргского →

Уральский государственный университет путей сообщения в г. Екатеринбург — УрГУПС

Уральский государственный университет путей сообщения, в прошлом Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта, основанный 23 июня 1956 года в городе Свердловске, является одним из крупных железнодорожных вузов страны, а также учебно — научно — производственным комплексом, сочетающим фундаментальные и прикладные научные исследования по отраслевым и региональным программам и осуществляющим подготовку высококвалифицированных специалистов.

Об УрГУПС →

Гуманитарный университет в г. Екатеринбурге

Гуманитарный университет в Екатеринбурге — один из первенцев негосударственного отечественного образования. За плечами университета уже почти четверть века успешной и продуктивной работы по подготовке высококвалифицированных, культурных и всегда востребованных кадров. В университете учатся очно и заочно (в том числе с применением дистанционных технологий) более 3 тысяч студентов по трем уровням подготовки (бакалавров, магистров и аспирантов).

О Гуманитарном университете →

Уральский государственный педагогический университет в г. Екатеринбург — УрГПУ

Уральский государственный педагогический университет основан в 1930 году. Это один из старейших вузов Урала. УрГПУ является одним из ведущих педагогических вузов Российской Федерации, лучшим педагогическим вузом Уральского федерального округа. В настоящее время УрГПУ — основной поставщик педагогических кадров для Свердловской области, а по отдельным педагогическим специальностям и для Уральского региона.

Об УрГПУ →

Уральский государственный архитектурно-художественный университет в г. Екатеринбург — УрГАХУ

Уральский государственный архитектурно-художественный университет является одним из ведущих вузов страны, готовящих высококвалифицированные кадры в области градостроительства, архитектуры, дизайна, изобразительного искусства. Это сложный образовательный, научный и творческий комплекс, обеспечивающий непрерывную многоуровневую подготовку специалистов, которая включает довузовскую подготовку, бакалавриат, специалитет, магистратуру, аспирантуру, повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Об УрГАХУ →

Уральский государственный горный университет в г. Екатеринбург — УГГУ

Уральский государственный горный университет — первое высшее учебное заведение Урала. Он был учрежден в 1914 году Императором Николаем II. В 2004 году вуз успешно прошел процедуру комплексной оценки деятельности и решением Аккредитационной коллегии Министерства образования и науки РФ получил высший статус и теперь называется Уральский государственный горный университет.

Об УГГУ →

Уральский государственный медицинский университет в г. Екатеринбург — УГМУ

Уральский государственный медицинский университет (УГМУ) — единственное высшее учебное заведение в Свердловской области, которое готовит врачей и фармацевтов с высшим образованием. Одно из немногих государственных высших учебных заведений региона, не имеющих непрофильных специальностей.

Об УГМУ →

Уральский Государственный Экономический Университет в г. Екатеринбург — УрГЭУ СИНХ

Уральский государственный экономический университет — это ВУЗ, где готовят экономическую элиту Уральского региона, а также России и стран СНГ. УрГЭУ — это базовый, многопрофильный экономический вуз, в котором обучаются около 15 000 студентов, и их число постоянно растет. Университет подготовил свыше 70 000 специалистов для разных отраслей народного хозяйства, в том числе представителей бизнес-элиты и органов государственной власти.

О УрГЭУ →

Портал абитуриента — ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет»

Телефон горячей линии приемной комиссии: 8 (343) 283-06-06

 

 

10 причин, по которым абитуриенты выбирают Горный университет:


1. Богатая история: Горный университет — первый вуз Урала!

Уральский государственный горный университет — старейшее высшее учебное заведение Урала. Вуз был основан по личному указу императора Николая II в 1914 году. Появление в городе высшего учебного заведения стало мощным толчком для развития небольшого в то время, уездного Екатеринбурга. Недаром город долгое время спорил с Пермью за почетное право стать колыбелью высшего образования на Урале. Большой вклад в появление Горного внесла екатеринбуржская общественность. И чиновники, и инженеры, и простые горожане понимали, что богатейшей геологической провинции России — Уралу — жизненно необходимо иметь свой вуз для подготовки квалифицированных технических специалистов.

 

2. Вековые традиции и преемственность поколений

Традиции горного образования на Урале насчитывают около трех веков. Его основы были заложены еще татищевскими горными школами, где велась подготовка горнозаводских работников. Расцвет горнопромышленного Урала и усложнение профессиональных задач послужили стимулом для дальнейшего развития системы инженерного образования, высшей точкой которого стало появление Горного института. У истоков создания вуза стояли выдающиеся ученые, которые несмотря трудности, сопровождавшие переломные моменты в истории России, смогли сделали все возможное для того, чтобы в 1917 году Горный распахнул двери для первых студентов. За это время университет накопил колоссальный опыт образовательной и научной деятельности, выпустил более 100 тысяч горных инженеров, а уральская горная школа стала узнаваемым брендом во всем мире.

 

3. Всегда востребованная профессия

Горнодобывающая отрасль связана с реальным сектором экономики и является базовой для нашей страны. Это означает, что выпускники Уральского государственного горного университета всегда будут востребованы на рынке труда. УГГУ один из двух полнопрофильных российских горных вузов, где реализуются направления подготовки, охватывающие всю технологическую цепочку от геологоразведки до металлургического передела.

 

4. Гарантия трудоустройства

Партнерская сеть УГГУ охватывает около 1000 крупных предприятий России и зарубежья. Ежегодно в университет приходит более 800 заявок на трудоустройство выпускников и предложений о прохождении практик и стажировок. Регулярно для студентов разных направлений подготовки проводятся встречи с потенциальными работодателями, во время которых они имеют возможность заполнить анкету и войти в кадровый резерв предприятия.

На ежегодной Ярмарке студентов собираются представители предприятий — партнеров вуза. Многие студенты уже за год до выпуска имеют несколько вариантов трудоустройства. Горные инженеры — штучный товар, поэтому не они ищут работу, а работа ищет их.

 

5. Старт для молодых ученых: работа над реальными проектами

Горный университет активно поддерживает молодежную науку. Исследовательские коллективы вуза работают в тесной связи с производством, решая актуальные задачи, стоящие перед компаниями России и стран СНГ. К междисциплинарным научным изысканиям активно привлекаются молодые ученые. С первого курса у горняков есть возможность участвовать в мероприятиях международного научно-производственного форума — Уральской горнопромышленной декады, печататься в научных сборниках и журналах, заявляться со своими проектами на грантовые конкурсы и работать в современных лабораториях под руководством видных ученых. В магистратуре и аспирантуре для обучающихся выстраиваются индивидуальные образовательные стратегии с учетом их карьерных ожиданий, профессиональных задач и научных интересов.

 

6. Образование без границ: международное сотрудничество

В УГГУ учатся более 200 иностранных студентов. Университет активно развивает связи с вузами Китая, Индии, Германии и других государств. Горный является членом престижного Альянса университетов в области горного дела, энергетики и окружающей среды. Совместно с иностранными партнерами вуз реализует образовательные и научные проекты, которые дают возможность горнякам проходить стажировки в разных вузах мира.

 

7. Фундаментальная теоретическая подготовка и прикладные навыки

В Горном университете студенты получают не только фундаментальные теоретические знания, но и практический опыт. Практико-ориентированный характер обучения — отличительная черта вуза. В разработке новых образовательных программ участвуют ведущие горные компании, поэтому студенты за годы учебы приобретают те компетенции и навыки, которые смогут применять на реальном производстве. Горняки знакомятся с новейшим оборудованием и инновационными технологиями, определяют стратегические задачи, стоящие перед производством, работают над решением проблемных вопросов. Это позволяет максимально облегчить процесс адаптации выпускников к условиям будущей работы.

 

8. Активная общественная жизнь

Студенческая жизнь — это яркие воспоминания, которые останутся с вами навсегда! УГГУ предлагает своим студентам ряд возможностей для реализации своих способностей и талантов. Вокальные и хореографические студии Студенческого культурного центра, стройотряд «Барс», педагогический отряд «Морион», отряд проводников «Авангард», турклуб «Авантюрин», патриотический центр «Святогор», игровой клуб «Твой ход», волонтерский центр УГГУ, студенческий спортивный клуб «Горная машина» и активная профсоюзная организация помогут раскрыть свой потенциал, получить новые знания и навыки и подарят друзей на всю жизнь.

9. Нерушимое горняцкое братство

В Уральском государственном горном университете на шести факультетах учатся около 10 000 студентов, магистрантов и аспирантов. Сравнительно небольшой контингент обучающихся позволяет с вниманием относиться ко всем, кому предстоит получить диплом горного инженера. Каждая кафедра — это семья, в которой дадут добрый совет, расскажут о новых возможностях, помогут найти свое призвание и правильно начать профессиональный путь. В университете царит атмосфера дружного горняцкого братства, узы которого выпускники Горного проносят через всю жизнь.

 

10. Большое будущее

Выпускники Горного — будущая техническая элита страны. Университет создает условия для подготовки всестороннее развитых, эрудированных личностей, которые не только занимают руководящие посты на ведущих горнопромышленных предприятиях, но и добиваются высоких результатов в административной работе. Горный окончили в свое время экс-губернатор Свердловской области Эдуард Россель, бывший глава Пермского края Виктор Басаргин и губернатор Оренбургской области Денис Паслер.

Какие уральские вузы передвинули дату начала учебного года

Начнут ли студенты вузов учиться 1 сентября?

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Пандемия коронавируса вносит свои коррективы в жизни уральских студентов. То из-за нее переводят всех на дистанционное обучение, то отменяют выпускной и проводят в онлайн-формате, как это сделали в УрФУ, а теперь под вопросом начало учебного года. Мы узнали, какие вузы в Свердловской области сдвинули эту дату.

Первыми о переносе учебного года объявил Уральский государственный горный университет. Правда, отсрочку дали только первокурсникам, сообщили в вузе.

— Для студентов Уральского государственного горного университета первого курса очной формы обучения (бакалавриат, специалитет, магистратура) предстоящий учебный год начнется 21 сентября, — говорится в сообщении. — Такое решение было принято на заседании Ученого совета университета в связи с санитарно-эпидемиологической ситуацией в регионе.

В педагогическом университете (УГПУ) пока затрудняются ответить, будут ли сдвигать учебный год. В пресс-службе на звонок «Комсомольской правды» там ответили, что сейчас они работают как работали раньше, и лекции в вузе начнутся как обычно – в сентябре.

Даже выпускные у студентов прошли не так как обычно.

Фото: Алексей БУЛАТОВ

Зато в одном из самых популярных вузов Екатеринбурга, в УрФУ, с уверенностью говорят, что студенты выйдут на учебу в положенный и привычный срок. То есть также с 1 сентября. Но есть возможность, что формат обучения поменяется.

— Мы готовимся начать учебный год вовремя. Как в очном, так и дистанционном формате, всё будет зависеть от эпидситуации. Приём в этом году проводится полностью дистанционно — абитуриенты подают документы через личный кабинет на сайте или портал Госуслуг, — сказали в пресс-службе УрФУ.

Такого же плана придерживаются в УрГЭУ. Вуз откроет двери уже 1 сентября.

— Переносить начало учебного года с 1 сентября на другую дату не планируется. Вопрос о том, будет ли он начат в дистанционном режиме либо очном формате, остается открытым, — подтверждают в пресс-службе уральского государственного экономического университета.

ОФИЦИАЛЬНО

Губернатор Свердловской области, Евгений Куйвашев

— Удастся ли вузам начать работать в привычном режиме осенью, будет зависеть от эпидемиологической ситуации на тот момент. Министерство науки и высшего образования России находится в тесном контакте с органами Роспотребнадзора, очень внимательно за обстановкой следит и решение примет, только взвесив все за и против.

Напомним, в Свердловской области выпускники школ приступили к сдаче ЕГЭ. В этом году одиннадцатиклассники могут не проходить тестирование, оценки им выставили по итогам прошлых лет. Сдавать экзамены разрешили только те, которые пригодятся для поступления в другие учебные заведения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Диплом с доставкой на дом: ректор УрФУ на такси приехал к выпускникам. Виктор Кокшаров лично поздравил лучших учеников вуза и подарил медали (подробности).

Ряд уральских вузов планируют начать новый учебный год 1 сентября / Интерфакс

Такую перспективу агентству «Интерфакс-Урал» озвучили представители Уральского федерального университета (УрФУ), Уральского государственного аграрного университета (УрГАУ), Уральского государственного экономического университета (УрГЭУ) и Уральского государственного медицинского университета (УГМУ).

Позднее новый учебный год начнется для студентов Уральского государственного горного университета (УГГУ). По словам представителя вуза, студенты приступят к учебе 21 сентября.

Предварительно в горном университете ориентируются на офлайн-режим работы. «Ждем распоряжений от министерства образования», — отметил агентству представитель вуза. Однако «неделя первокурсника», адаптационное мероприятие, которое проводится для первокурсников за неделю до начала официальной учебы, пройдет дистанционно.

Также на офлайн-режим работы рассчитывают и в Уральского государственном педагогическом университете (УрГПУ).

«С большой долей вероятности новый учебный год начнется в офлайн-режиме с соблюдением всех эпидемиологических требований. Дистанционные формы обучения будут сохранены, так как они использовались в вузе и до пандемии», — сообщили агентству в пресс-службе УрГПУ.

В аграрном уральском вузе агентству уточнили, что формат обучения, вероятнее всего, будет смешанным — часть учебного процесса будет проходить дистанционно, часть — очно.

Также смешанный режим, по словам ректора УрФУ Виктора Кокшарова, может быть использован и в федеральном университете.

«Пока мы планируем организовать нормальный учебный процесс в начале сентября с соблюдением всех санитарных норм безопасности. Возможно, первые несколько месяцев будет использован смешанный режим: потоковые лекции будут проходить дистанционно, а практические занятия для небольших групп студентов — в зданиях университета», — приводятся в сообщении пресс-службы вуза в телеграм-канале слова Кокшарова.

Ректор отметил, что окончательное решение о старте нового учебного года будет принято в соответствии с эпидемиологической ситуацией в Свердловской области.

В каком формате будут учиться студенты-медики, на данный момент неизвестно. «Многое будет зависеть от эпидемиологической обстановки, прорабатываются разные варианты», — отметил представитель вуза.

Читайте «Интерфакс-Образование» в «Facebook», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен» и «Twitter»

Египетский банк знаний: домашняя страница системы Mathematica

Почему Mathematica и Wolfram?

Mathematica — это ультрасовременное программное обеспечение для вычислений, разработки и развертывания, которое даст пользователям EKB возможность преобразовать свои обучающее путешествие и навыки, которые помогут создать следующее поколение египетских ученых, ученых и лидеров. Еще в 1988 году Стив Джобс, генеральный директор Apple Inc., признал это:

«Mathematica произведет революцию в преподавании и изучении математики, сосредоточив внимание на математической прозе, не теряясь в грамматике.»

Думайте об этом как о супер калькуляторе для всех видов математики вы можете себе представить: он содержит обширную базу знаний по работе с очень широкий круг задач, включая решение уравнений, программирование, импорт и экспорт данных, визуализацию функций и данных и многое другое. Это охватывает традиционные области, такие как алгебра, исчисление и тригонометрия, а также новые области например машинное обучение, обработка изображений и анализ данных. Что уникально в системе Mathematica, так это ее способность не только работать с числами, но также и с символами, и для создания потрясающей графики и мгновенно создавайте интерактивные модели и документы для совместной работы.

Mathematica можно использовать по-разному — вы можете ввести индивидуальный команды (в свободной форме, лингвистический ввод, если хотите) и получите ответ, или учить создавать сложные программы. Все это время вам будут предлагаться и поддерживается прогнозирующим пользовательским интерфейсом и подробной интерактивной документацией система.

Язык Wolfram Language (на котором основана система Mathematica) разработан для нового поколения программистов: он содержит огромное количество встроенных алгоритмов и знания, автоматически доступные через элегантную унифицированную символический язык.Благодаря интуитивно понятным названиям функций на английском языке и последовательному дизайну Wolfram Language уникально прост для чтения, записи и изучения — идеально подходит для образование в области программирования тоже.

Mathematica подходит для специалистов по обработке данных, инженеров, ученых, экономистов, финансовых аналитиков, исследователей, математиков, любителей, преподавателей, студенты и даже художники!

The (EKB) в университете Фароса — Университет Фароса в Александрии

Сотрудники, профессора, исследователи и другие сотрудники Университета прикладных наук JAMK были очень полезны и просты в общении, обсуждении и сотрудничестве.

Мой обычный день в качестве преподавателя прикладных наук в Университете JAMK начинается с экскурсии по кампусу, встреч с сотрудниками или администрацией, затем с лекции, обеда, полной лекции, выезда из кампуса для бесплатного осмотра города или посещения дома штатный сотрудник.

Лучшая часть моего опыта в Университете прикладных наук JAMK заключалась в чтении лекций для иностранных студентов, посещении сессий концептуальной лаборатории, домашнем посещении одного из преподавателей и посещении хоккейного матча.
Самым большим испытанием для меня во время поездки был поезд, который мне нужно пересесть в определенной точке за десять минут.

Мои впечатления от Финляндии и города Ювяскюля:

Финляндия — скандинавская страна, заслуживающая того, чтобы стать первой по показателю счастья во всем мире, а также первой системой образования в Европе и 4-м местом в системе образования во всем мире с населением в 5 миллионов человек и очень развитой транспортной системой в дополнение к их высокий ранг в области технологий.

Ювяскюля — красивый город с очень дружелюбным и цивилизованным населением около 300 000 человек. Кроме того, это дружественный к студентам город, предлагающий широкий спектр мероприятий и возможностей, современный центр промышленности и обучения, «карманный размер». Метрополь »с оживленным городским центром, рядом со всеми услугами, магазинами, школами и работой, а также широким спектром возможностей для отдыха и занятий спортом.

Мои советы коллегам из PUA, которые в будущем будут проводить обмен кадрами в Университете JAMK по прикладным наукам, что они должны сосредоточиться на своих заранее определенных целях и обсудить каждую деталь своей программы посещения, сосредоточиться на практических результатах, новых идеях и практики.Более того, узнайте причины каждого разного и нового метода обучения. И, наконец, постарайтесь наладить и поддерживать отличные и постоянные отношения со своим преподавательским составом.

Этот опыт во многом расширил мою профессиональную роль в PUA, включая новые практики, такие как неделя инноваций, новые курсы, такие как концептуальная лаборатория, новые стратегии обучения, такие как самообучение, и снятие давления на студентов (сроки выполнения заданий и экзамены) подготовка онлайн-курсы, а также эффективное использование доступных ресурсов, таких как Библиотека.

Я взял с собой этот опыт на личном уровне. , — это то, как достичь образовательных целей без давления на моих студентов, а также огромный опыт обучения мобильности для иностранных студентов, знакомство с новой культурой и создание отличных сеть с экспертами и преподавателями Университета JAMK.

Профессиональное развитие • Человеческие ресурсы • Колледж закупок

Обучение

Преподавателям и сотрудникам колледжей предоставляются периодические возможности обучения по различным темам и в разных местах, как на территории кампуса, так и за его пределами.Свяжитесь с отделом кадров для получения дополнительной информации.

Кроме того, программы часто предлагаются контролирующему и вспомогательному персоналу в рамках различных программ и коллективных договоров. Для получения информации о регистрации и текущих предложениях различных профессиональных союзов посетите следующий веб-сайт соответствующего переговорного союза:

Программа действий по трудовому просвещению (LEAP)

Члены отдела по ведению переговоров CSEA имеют право подать заявку на ваучер на обучение, который может быть использован в различных колледжах штата Нью-Йорк и центрах BOCES для прохождения зачетного или некредитного курса.В зависимости от доступного финансирования ваучеры выдаются один раз в год. Для получения дополнительной информации посетите следующий веб-сайт: Партнерство штата Нью-Йорк и CSEA в области образования и обучения.

Программа повышения квалификации делопроизводителей и секретарей (CSEAP)

Программа направлена ​​на то, чтобы помочь канцелярским и секретарским служащим штата Нью-Йорк полностью раскрыть свой потенциал, и нацелена на сотрудников Отдела административных услуг (ASU) CSEA. Соответствующие критериям сотрудники могут использовать общую информацию о карьерной мобильности, а также возможности профессионального обучения и развития, которые предоставляет CSEAP, для решения проблем и требований, связанных с их нынешними должностями и будущими профессиями. Для получения дополнительной информации посетите следующий веб-сайт: Партнерство штата Нью-Йорк и CSEA в области образования и обучения.

Программа отказа от обучения SUNY

Эта программа исключает расходы на обучение сотрудников для связанных с карьерой, зачетных курсовых работ, определенных вашим руководителем в учреждениях SUNY.Курсы для отдыха, хобби или личных интересов, независимо от того, требуются ли они для получения степени, не имеют права на отказ от платы за обучение. Частичное, а иногда и полное обучение разрешается при наличии средств. Ожидается, что люди предоставят свои книги и учебные материалы.

Курс одитинга

Сотрудники могут бесплатно проверять классы, которые проводятся на территории кампуса, при наличии свободного места и по усмотрению отдельного инструктора.Сидящим на занятиях не будут выдаваться оценки или стенограммы. Ожидается, что люди предоставят свои книги и учебные материалы.

Программа отказа от обучения для сотрудников, представляющих UUP — Статья 49 Соглашения между UUP и штатом Нью-Йорк

Текущее договорное соглашение предусматривает помощь в оплате обучения на основе «имеющихся мест».При наличии свободных мест сотрудники, представленные UUP, могут записаться на курсы на бесплатной основе в SUNY Purchase или в любом другом подразделении Государственного университета. Налагается максимум одного курса за семестр. Физические лица должны предоставить свои книги и материалы для курсов, а также несут ответственность за оплату других курсов по мере необходимости.

Партнерство штата Нью-Йорк и CSEA в области образования и обучения — Программа по основам образования взрослых (AEB) весна 2021 года

Партнерство штата Нью-Йорк и CSEA в области образования и обучения с радостью объявляет о реализации Общегосударственной программы основ образования для взрослых (AEB) весной 2021 года для сотрудников, представленных CSEA.Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить копию флаера и заявки.

Базовое образование для взрослых — повторная подготовка по математике 1 и эффективные навыки чтения — (флаер и приложение)

Веб-сайт партнерства NYS CSEA в области образования и обучения

Программа электронного обучения для сотрудников, представленных UUP

Объединенные комитеты профсоюзов штата Нью-Йорк / Объединенного университета профессий и управления (NYS / UUP JLMC) рады объявить о программе электронного обучения Empire Knowledgebank (EKB) для сотрудников, представленных UUP. Сотрудникам, которые подадут заявку на участие в программе EKB, будет выдана лицензия на доступ к продуктам электронного обучения, предоставляемым Enterprise Training Solutions, Inc. С лицензией EKB у сотрудников будет возможность получить доступ к тысячам курсов электронного обучения, электронным книгам и коротким видеороликам для возможностей улучшения их профессионального и карьерного роста, для подготовки к сертификации и повышения квалификации в различных областях.

Доступ к программе электронного обучения EKB можно получить в любое время и в любом месте с подключением к Интернету, и она предоставляется бесплатно университетскому городку или сотруднику.

Это отличная возможность получить новые навыки, быть на шаг впереди коллег и продвинуться по карьерной лестнице! Вы выбираете, как учиться! Ваша учетная запись загружена широким выбором мультимедийных курсов, видео, симуляторов, живых наставников и вспомогательных материалов. Эти ресурсы помогут вам освоить новые навыки, подготовить к сдаче сертификационных экзаменов и заработать единицы непрерывного образования (CEU / PDU) .

Сотрудники, заинтересованные в использовании лицензии EKB, должны заполнить приложение EKB и отправить его в NYS / UUP JLMC.Заявление и инструкции можно найти на веб-сайте NYS / UUP JLMC. Заявки могут подаваться на постоянной основе, а лицензии EKB будут выдаваться в порядке очереди. Пользователи будут уведомлены по электронной почте с инструкциями о том, как получить доступ к программе EKB вместе с паролем.

Поскольку количество доступных лицензий EKB ограничено, любая лицензия EKB, не использованная в течение 60 дней с даты выдачи, может быть деактивирована.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с сотрудниками NYS / UUP JLMC по телефону 518. 486.4666 или посетите там сайт.

Программа электронного обучения для сотрудников ВГЭУ, представленных

Статья 30 Комитет по профессиональному развитию Соглашения на 2016-2019 гг., Заключенного между штатом Нью-Йорк (штат) и работниками связи Америки, местный 1104 / Союз сотрудников аспирантов (GSEU) предоставляет финансирование преподавателям и ассистентам, представляемым GSEU, для повышения их профессионального уровня. разработка.

Программа профессионального развития
Средства выделяются на различные проекты или мероприятия профессионального развития, чтобы помочь подходящим ассистентам преподавателей и аспирантам, представленным GSEU, полностью раскрыть свой профессиональный потенциал или подготовиться к продвижению по службе.

Рекомендации и применение

Программа электронного обучения Empire Knowledgebank
Программа электронного обучения Empire Knowledgebank (EKB) позволяет сотрудникам, представляемым GSEU, получать доступ к продуктам электронного обучения, предоставляемым Enterprise Training Solutions, Inc. через лицензию EKB. У сотрудников будет возможность получить доступ к тысячам курсов электронного обучения, электронным книгам и коротким видеороликам о возможностях повышения своего профессионального и карьерного роста, для подготовки к сертификации и продолжения образования в различных областях. Лицензию EKB можно получить в любое время и в любом месте при наличии подключения к Интернету.

Рекомендации и применение

Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Дебби Брэдшоу из отдела кадров по телефону 914-251-6090.

Египетский банк знаний | Библиотеки AUC

Эта платформа обеспечивает доступ к широкому спектру электронных ресурсов.

Египетский банк знаний, запущенный в 2016 году, предоставляет всем египетским гражданам и неегипетским преподавателям / студентам AUC онлайн-доступ к качественным исследовательским и образовательным ресурсам (электронные книги, периодические издания и СМИ) по всей стране. EKB включает в себя ряд наших ранее подписанных баз данных, а также предоставляет новые ресурсы сообществу AUC.О проблемах доступа, связанных с последним, следует сообщать в библиотеку через Форму проблемы электронных ресурсов.

Базы данных, на которые ранее была оформлена подписка, в настоящее время доступны через список AUC Database A-Z и отмечены соответствующим образом.

Дополнительные полезные ресурсы, доступные через EKB, включают:

  • Завершение исследования арабского мира

  • Кембриджская коллекция Ближнего и Среднего Востока (10 наименований)

  • ChemSpider

  • Электронные учебники Cengage Learning

  • Электронные учебники Elsevier

  • Изумрудные изделия

  • GeoFacets

  • Решение Nano Research

  • National Geographic

  • Книги Пэлгрейв

  • Scopus

  • Электронные книги Springer

Как зарегистрироваться в EKB

  1. Регистрация должна происходить из кампуса AUC (для определения диапазона IP-адресов AUC)

  2. Перейдите по этой ссылке: http: // www. ekb.eg/register

  3. Преподаватели и студенты должны зарегистрироваться для участия в программе «Научные исследования и высшее образование» и нажать «Далее».

  4. Затем выберите «Сотрудники университетов и исследовательских центров» или «Студенты университетов» (в зависимости от статуса) и нажмите «Далее».

  5. A) Для граждан Египта заполните обязательные поля и нажмите «Отправить».
    B) Для неегипетских преподавателей и студентов в AUC заполните данные, и когда вы укажете свой адрес электронной почты AUC в правильном поле, этот адрес электронной почты будет проверен EKB.После проверки появятся дополнительные поля для идентификатора вашего паспорта и страны. Это необязательно. Когда все поля заполнены, нажмите Далее.

  6. Вы должны получить электронное письмо для подтверждения и предоставления пароля.

Если вы не можете войти в систему после этого процесса, свяжитесь с eResources@aucegypt. edu. Вы также можете проверить EKB FAQ, где содержится полезная информация.

Примечание. Техническую поддержку дополнительных электронных ресурсов EKB следует направлять в службу технической поддержки EKB по следующей ссылке.

4 теории потребительского поведения, которые должны знать маркетологи

Маркетинг в 21 веке — это отчасти искусство, а отчасти наука, и обе стороны отводят решающую роль в успешном маркетинге. Творческое самовыражение разрабатывает маркетинговые кампании, которые привлекают внимание и захватывают воображение, но за каждой маркетинговой стратегией стоят теории, прочно основанные на психологии, экономике и исследованиях человеческого поведения. Научное понимание помогает маркетологам разрабатывать кампании, которые отражают фундаментальные проблемы и желания их аудитории, значительно усиливая влияние маркетинговых материалов.

В основе научного исследования маркетинга лежат ключевые идеи о поведении потребителей или о том, почему потребители покупают и действуют именно так. Теории поведения потребителей затрагивают важные вопросы, такие как то, как потребители совершают покупки индивидуально, а не то, как они совершают покупки в группах, роль эмоций в принятии решений о покупке, отношение после покупки и роль полезности объекта. Понимание этих вопросов повышает эффективность маркетинговой кампании и ее влияние на потребителей.

Чтобы определить поведение потребителей, маркетологи используют множество моделей поведения потребителей.

Теория разумных действий

Созданная Мартином Фишбейном и Айсеком Айзеном в конце 1960-х годов, теория разумных действий сосредотачивает свой анализ на важности ранее существовавших отношений в процессе принятия решений. Суть теории состоит в том, что потребители действуют в соответствии с поведением, исходя из своего намерения создать или получить определенный результат. В этом анализе потребители являются рациональными субъектами, которые предпочитают действовать в своих интересах.

Согласно теории, конкретность имеет решающее значение в процессе принятия решений. Потребитель предпринимает конкретное действие только тогда, когда ожидается такой же конкретный результат. С момента, когда потребитель решает действовать, до момента завершения действия, потребитель сохраняет возможность изменить свое мнение и выбрать другой образ действий.

Маркетологи могут извлечь несколько уроков из теории разумных действий. Во-первых, продавая продукт потребителям, маркетологи должны связывать покупку с положительным результатом, и этот результат должен быть конкретным. Axe Body Spray очень эффективно использовал эту концепцию, связав свой продукт с желанием женщин.Во-вторых, теория подчеркивает важность продвижения потребителей по конвейеру продаж. Маркетологи должны понимать, что длительные промежутки времени между первоначальным намерением и завершением действия позволяют потребителям достаточно времени, чтобы отговорить себя от покупки или поставить под сомнение результат покупки.

Engel, Kollet, Blackwell (EKB) Модель

Модель EKB расширяет теорию разумных действий и описывает пятиступенчатый процесс, который потребители используют при совершении покупки. Первый шаг, ввод, — это когда потребители поглощают большую часть маркетинговых материалов, которые они видят по телевидению, в газетах или в Интернете.После того, как потребитель собирает данные, он или она переходит к обработке информации, где потребитель сравнивает ввод с прошлым опытом и ожиданиями.

Потребители переходят к стадии принятия решения после периода размышлений, решив совершить покупку на основе рационального понимания. На этапе принятия решения на потребителей влияют переменные процесса и внешние факторы, в том числе то, как потребитель представляет себя после совершения покупки.

Согласно модели EKB, у маркетологов есть два периода, когда их вклад является наиболее ценным.На начальном этапе информирования маркетологи должны предоставить потребителям достаточно информации о продукте, чтобы побудить потребителя держать продукты компании на рассмотрении для покупки. Маркетинг снова становится фактором в фазе внешних воздействий. Бренды стиля жизни очень хороши в том, чтобы внушать потребителю желание выглядеть или чувствовать себя определенным образом с продуктом, даже если продукт бренда принципиально не отличается от продукта конкурентов.

Теория мотивации и потребности

Абрахам Маслоу выдвинул свою иерархию потребностей в 1943 году, посылая волновой эффект на все психологическое сообщество.Согласно его теории, люди действуют, чтобы удовлетворить свои потребности, основываясь на пятиступенчатой ​​системе приоритетов. Потребности включают, в порядке важности: физиологические (выживание), безопасность, любовь, уважение и самоактуализация.

Бизнес-школы и классы маркетинга адаптировали теории Маслоу, чтобы объяснить необходимость адаптировать маркетинговые сообщения к потребителям определенным образом. Успешные маркетинговые кампании должны не только повышать осведомленность о продукте, но и занимать его место в иерархии потребностей.Потребители мотивированы расставлять приоритеты покупок в соответствии с основанием иерархии, поэтому жизненно важно, чтобы компании составили сообщение, которое внушает потребителям чувство необходимости или срочности.

Маркетологи смогли очень эффективно использовать теорию мотивационной потребности, создав искусственную потребность потребителей. Современные производители роскошных автомобилей особенно хороши в том, чтобы подчеркнуть безопасность своих автомобилей, а не эстетику. По мнению потребителей, они должны потратить деньги на дорогой роскошный автомобиль, потому что это единственный способ обеспечить своей семье адекватные меры безопасности.

Hawkins Stern Impulse Покупка

Хотя многие теории поведения потребителей сосредоточены на рациональных действиях, Хокинс Стерн твердо верил в идею импульсивного поведения. Стерн утверждал, что внезапные импульсы к покупке подходят наряду с рациональными решениями о покупке, чтобы составить полную картину среднего потребителя. Импульсные покупки в значительной степени вызваны внешними стимулами и почти не имеют отношения к традиционному принятию решений.

Стерн установил четыре категории импульсных покупок.Во-первых, это чисто импульсивные покупки, такие как шоколадный батончик на кассе в продуктовом магазине. Во-вторых, потребители совершают напоминания о импульсивных покупках, например, выставляют витрину с булочками для хот-догов рядом с охладителем мяса. В-третьих, это рекомендуемые импульсивные покупки, например гарантия на электронное устройство. Наконец, потребители принимают запланированные импульсивные решения, когда они знают, что хотят купить продукт, но не уверены в деталях.

Теории импульсивных покупок открывают для маркетологов море возможностей.Каждый аспект продукта, от того, как упаковка привлекает внимание, до того, как продукт отображается в магазине, влияет на импульсный контроль потребителя. Маркетологи, которые могут уловить импульсивную мысль и завершить сделку, добьются наибольшего успеха.

Теории поведения потребителей предсказывают, как потребители принимают решения о покупке, и показывают маркетологам, как лучше всего извлечь выгоду из предсказуемого поведения. Хотя импульсивные покупки являются важной частью покупательских моделей, рациональные процессы принятия решений определяют поведение потребителей и влияют на теорию маркетинга.

Узнать больше

В Университете Огайо мы понимаем, насколько важна степень MBA для продвижения вашей карьеры. Мы также знаем, что ваш MBA должен быть доступным, увлекательным и академически строгим. Вот почему мы разработали онлайн-программу MBA, которая является всеобъемлющей и сложной, но при этом гибкой, чтобы соответствовать вашему образу жизни. Когда вы получаете степень MBA онлайн в Университете Огайо, вы принимаете осознанное решение повысить свою профессиональную ценность и позиционировать себя для текущих и будущих возможностей для бизнеса.

Источники

Ассоциация потребительских исследований, «Подполье маркетинга: исследование модели поведения Фишбейна».
Ассоциация потребительских исследований, «Теории мотивации, потребности и поведение потребителей»
ResearchGate, «Старая модель для новой эпохи: принятие решений потребителями на основе участия. Цифровая культура »

EKB внедряет современное решение для управления пивоварней на базе PlantPAx DCS

Фон

Утрехт в Нидерландах имеет невероятно долгую и выдающуюся историю. В самом традиционном центре города он может похвастаться множеством пабов и баров.Исторически сложилось так, что многие из этих заведений варили собственное пиво, но по мере появления более крупных компаний эти небольшие частные пивоварни не могли конкурировать и большинство из них закрылись.

Осознавая важность традиционного мелкомасштабного пивоварения, город приступил к восстановлению некоторых небольших пивоварен с помощью более новых крупных компаний. Одно из таких заведений, кафе Stadskasteel Oudaen, теперь варит собственное пиво на месте, используя промышленное решение для управления технологическим процессом.Решение для управления технологическим процессом, проданное его нынешнему владельцу Питеру Эльзендорну 20 лет назад, начало показывать свой возраст с устаревшими контроллерами и кабелями, переключателями и компонентами, которым было более 20 лет.

Владелец понял, что ему нужно модернизировать существующее полуавтоматическое решение, но у него был ограниченный бюджет. Используя услуги инженерного факультета местного университета и EKB, признанного компанией Rockwell Automation системного интегратора, пивоварня может похвастаться современным решением для управления пивоварением, основанным на популярном решении автоматизации процессов PlantPAx® от Rockwell Automation.

Вызов

Помимо бюджетных ограничений в этом приложении, пивоварение — это очень точное искусство, которое требует решения для управления, которое может предложить точность и повторяемость, чтобы создавать напитки, которые очень мало отличаются друг от друга.

Владелец также хотел повысить уровень автоматизации, но предоставил простое решение, которым могли бы управлять люди, работающие в баре; и он должен был предложить открытую архитектуру, чтобы помочь с будущими обновлениями и развертыванием дополнительного оборудования с минимальными инженерными усилиями.Вдобавок ему нужна была система, которая регистрировала бы уровни и использование сырья, не только для пивоварения, контроля запасов и повторного заказа, но и для того, чтобы успокоить местную таможенную налоговую службу в отношении любых пошлин, которые необходимо уплатить.

Решение

По словам Мишеля де Ланге, директора EKB: «После того, как было принято решение начать проект, первым делом стала разработка нового решения. Эта проектная работа была проведена студентами Утрехтского университета прикладных наук Hogeschool в качестве проекта, который является частью степени бакалавра в области промышленной автоматизации.Разделившись на три конкурирующие группы, студенты сначала посетили пивоваренный завод, чтобы провести инвентаризацию и сформулировать функциональное описание процесса, а также изучить электрические схемы и проект существующего предприятия, прежде чем решить, как его следует отремонтировать. После многочисленных изменений и доработок из трех представленных был выбран лучший дизайн, и компания EKB приступила к созданию нового шкафа управления и внедрению решения PlantPAx на стандартном для отрасли контроллере автоматизации процессов.

«Пивоварне требовалось решение для управления технологическим процессом, которое могло бы быть основано на готовой технологии контроллера, — продолжает он, — чтобы сделать систему максимально простой и ориентированной на будущее. Владелец также хотел, чтобы программирование было основано на программировании непрерывной функциональной схемы (CFC), чтобы упростить использование и понимание рабочих аспектов. Мы не развернули полный серверный пакетный движок в PlantPAx, но мы использовали процедуры секвенсора на основе контроллера, чтобы пользователи могли запускать, останавливать и контролировать различные последовательности в процессе пивоварения, включая промывку, насос, кипячение и т. Д.Все эти шаги запускаются вручную, но затем становятся полностью автоматизированными, и все рецепты интегрированы в параметры управления процессом ».

Дом | Библиотечный портал

Египетский банк знаний. Поскольку это одна из наших основных целей, библиотека MIU рада помочь в понимании египетского банка знаний «EKB» в университетском сообществе, предоставляя простую информацию о нем, процессе регистрации и семинарах EKB. Запланированные семинары EKB будут объявлены в ближайшее время.Так что, если вы хотите посетить семинар, следите за своей электронной почтой и библиотечным порталом.

Обратная связь с веб-сайтом. ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ЦЕННО Наша главная цель — упростить навигацию по веб-сайту, упростить использование ресурсов нашей библиотеки и найти нужную информацию, которую вы ищете. Пожалуйста, поделитесь с нами своим мнением о том, добились ли мы успеха и / или что мы можем сделать лучше. Заполните, пожалуйста, онлайн-анкету.

Ремонт главной библиотеки. первая фаза его ремонта Чтобы получить максимальную выгоду от библиотечного пространства и ресурсов, весной 2019 года в Главной библиотеке MIU были произведены некоторые ремонтные работы.

Дизайн интерьера Главной библиотеки направлен на поддержку существующих библиотечных услуг и обеспечение соответствующей среды для обучения и исследований.

Новый дизайн создаст больше уединения для студентов за счет предложения новых 16 индивидуальных учебных блоков, оснащенных ПК.



Доступен вход вне кампуса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *