Детские тесты 6 7 лет: Интересные тесты онлайн для детей 5-6 лет

Содержание

Игры развивающие внимание детям 5-6 лет

Развитие внимания у ребенка 5—6 лет — важный этап его подготовки к школе. Маленьким ученикам достаточно часто приходится сосредотачиваться на выполнении заданий, пусть даже и не всегда им интересных.

 

Внимание детей 5—6 лет зачастую является непроизвольным. Ребенку бывает сложно сконцентрироваться, в результате этого он отвлекается, с трудом сосредотачивается на чем-то одном и часто меняет занятия. Родителям юных непосед мы рекомендуем относиться к этому с пониманием, ведь такой этап развития вполне закономерен.

 

На недостаточность внимания у детей нередко жалуются преподаватели, поэтому при подготовке ребенка 5 лет к начальной школе важно включить в программу специальные занятия. Навык сосредоточения у школьников вырабатывается в процессе их основной деятельности — игры. Она может быть сюжетно-ролевой или с правилами. Развитию внимания у детей 5 лет способствуют также специальные упражнения. Большая подборка подобных заданий представлена на сайте «Разумейкин». Наши специалисты разработали комплекс упражнений для детей 5—6 лет, направленных на тренировку различных характеристик внимания. Они помогут малышам выработать навык концентрации, столь необходимый в начальной школе.

Все задания на развитие внимания у детей 6 лет содержат интересные красочные картинки. Для многих из них предусмотрен озвученный текст. Развивающие игры на внимание для детей 5 лет построены таким образом, чтобы ребенок мог справляться с ними самостоятельно, не обращаясь за помощью к родителям. Достигая определенных результатов, малыши получают заслуженную награду.

 

Для усиления развивающего эффекта вы самостоятельно можете предлагать ребенку несложные упражнения. Рассмотрим некоторые из них.

 

Занятия-игры на внимание для детей 6 лет, которые несложно выполнить на улице и в домашних условиях

Доказано, что легче всего дошкольники сосредотачиваются на визуально воспринимаемой информации. Выбирая игры на внимание для детей 6 лет, родителям важно учитывать этот нюанс. Чтобы развить умение концентрироваться, предложите малышу собрать осенние кленовые листья, а затем рассмотреть один из них. После этого перемешайте его с остальными. Попросите ребенка найти тот лист, который он рассматривал. Такое задание на развитие внимания для детей 5 лет можно повторять с ракушками, камешками, фруктами, овощами или любыми другими предметами, которые найдет сам дошкольник.

 

Развить воображение и способность концентрироваться помогут игровые упражнения, в которых малышу требуется рассмотреть облако и рассказать, на что оно похоже. Специалисты уверены, что сосредотачиваться полезно на различных объектах. Вначале стоит рассматривать привычные и интересные (к примеру, игрушки), а затем переходить к малозаметным. К примеру, предложите малышу сосредоточить внимание на обычной столешнице и попросите рассказать, что особенного он заметил. Способность концентрироваться на звуковых сигналах не менее важна. Попросите ребенка прислушаться к звукам на улице и дома, а затем предложите перечислить их.

 

Особенно трудно малышу 5—6 лет сконцентрироваться на ощущениях собственного тела. Чтобы развить этот навык, предложите ребенку прилечь, расслабиться и почувствовать, как он дышит, глотает и т. д.

Если с вышеописанными играми-тестами на внимание для детей 5 лет малыш научился успешно справляться, можно вводить задания на тренировку помехоустойчивости. Они считаются наиболее сложными. К примеру, можно попросить малыша послушать неизвестный ему рассказ, затем дать ему рассмотреть картинку, которая не имеет к тексту никакого отношения. После этого продолжите чтение. А затем попросите ребенка пересказать то, что он услышал.

 

При возникновении затруднений вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам.

Развитие речи 5-6 лет

Готовность ребенка 5-6 лет к обучению в школе зачастую определяется уровнем развития его речи. Дошкольник должен уметь четко формулировать свои мысли и выражать их. Именно при помощи устной и письменной речи дети усваивают школьный материал. Небольшое отставание в развитии речи у малышей обычно не вызывает беспокойства у родителей. Однако при обучении в школе данная особенность может повлечь за собой затруднения при овладении письмом и приведет к появлению ошибок, которые не всегда поддаются корректировке обычными методами. Поэтому очень важно обращать особое внимание на развитие речи ребенка 5-6 лет, а также проходить тесты с дошкольником перед его поступлением в 1 класс. Вы сможете заранее устранить возможные проблемы и обеспечить малышу успешное обучение.

На сайте «Разумейкин» собраны задания на развитие речи для детей 6 лет, которые позволят ребенку подготовиться к школе. Наши специалисты разработали комплекс упражнений, способный выявить самые незначительные отклонения. Развивающие занятия для развития речи ребенка 5 лет позволят устранить возможные проблемы до начала обучения грамоте. Все задания сформулированы таким образом, чтобы дошкольник мог справляться с ними самостоятельно, без помощи родителей. Взрослые смогут позже изучить статистику прохождения тестов. Занимательные игры для развития речи ребенка 5-6 лет не вызовут у малышей сложности и при этом позволят добиться желаемых результатов. По итогам прохождения занятий дети получают заслуженную награду.

Ориентиры нормального речевого развития ребенка перед поступлением в школу

1. Верное произношение звуков. К 5-6 годам у малышей должны исчезать недостатки звуковоспроизведения. Если этого не произошло, необходимо делать специальные упражнения.

2. Четкое определение всех звуков на слух. Это необходимо для грамотного письма при дальнейшем обучении.

3. Умение выполнять звуковой анализ слов. Дошкольник должен уметь определять звуки в словах, понимать, какой слог первый, какой последний. На сайте «Разумейкин» собраны упражнения для развития речи ребенка 5-6 лет, которые позволят малышу освоить эти навыки.

4. Достаточный словарный запас. Для успешного обучения в 1 классе необходимо не только делать специальные задания для детей 5 лет по развитию речи, а также много читать, разговаривать с малышом, объяснять значения слов, расширяя его словарный запас. Дошкольник должен знать части речи: различать существительные, глаголы, прилагательные. Для пополнения словарного запаса вы можете предложить малышу поиграть в такую игру: называть поочередно 5 слов, относящихся к какой-либо группе (имена, деревья, цвета, животные и т. д.).

5. Умение правильно составлять предложения. Собранные на нашем сайте упражнения для развития речи у детей от 6 лет помогут научиться грамматически верно согласовывать слова между собой. Ребенок станет строить предложения, используя все части речи в разных формах.

Для родителей важно также исправлять ошибки детей в спонтанной речи. Больше разговаривайте с вашим ребенком, просите его описывать произошедшие события, рассказывать о просмотренных мультфильмах, задавайте больше вопросов. Малыш должен запоминать, как правильно строить фразы, научиться выражать свои мысли. На нашем сайте вы найдете задания на развитие речи у детей от 6 лет с сюжетными картинками, по которым дошкольник будет тренироваться грамотно говорить, описывать изображения, используя самые разные слова.

Надеемся, что предлагаемые нами упражнения позволят вашему ребенку научиться говорить без ошибок и хорошо подготовиться к школьным занятиям.

Тест «Способность к обучению в школе» для детей 5

Цель: Диагностика психологической готовности детей 5 — 7 лет к школьному обучению. А также диагностика уровня умственного развития ребенка.

Тест состоит из 15 заданий (с использованием тестового материала — картинок). Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуально, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.

Руководство к тесту

Вводное задание. (Не оценивается, так как применяется в целях установления контакта с ребенком, а также для облегчения понимания им сути первого задания).

Задание состоит из серии трех последовательных картинок по сюжету «История о постройке башни» (рис. 1 — 3). Картинки нужно разложить в правильной последовательности перед ребенком. Взрослый сам рассказывает историю, указывая каждый раз на соответствующую той или иной фразе картинку.

Инструкция: «Посмотри на эти картинки. Они нам расскажут одну историю. Маленькая девочка строит башню из кубиков, она рада, что башня получается такая красивая (1-я картинка). Вдруг пришел один озорной мальчик и нарочно ногой разрушил башню (2-я картинка). Девочка очень расстроилась и заплакала горькими слезами (3-я картинка)».

Затем картинки убираются, а ребенка просят повторить услышанный рассказ, но уже не глядя на картинки. Исследователь независимо от качества рассказа еще раз кратко формулирует суть сюжета: «Очень хорошо. Мальчик разрушил у девочки башню, и поэтому она заплакала».

Первое задание: «История в картинках» (рис.4 — 6)




Задание состоит из трех картинок, которые последовательно раскладываются перед ребенком с просьбой рассказать историю, которую он видит на них. При этом никакая помощь ребенку не оказывается. После того, как ребенок составил рассказ, картинки убирают и просят его еще раз коротко пересказать суть истории (см. Вводное задание).

Оценка задания:
  • 7 баллов — Ребенок очень хорошо отразил смысловую связь всех трех картинок, уделив внимание главному в сюжете. Резюме состояло из основного краткого содержания истории.
  • 5 баллов — Ребенок хорошо отразил смысловую связь в картинках. Существенное и второстепенное описано с одинаковым вниманием. Второстепенное также внесено в краткий пересказ истории.
  • 3 балла — Ребенок смог правильно и самостоятельно отразить смысловую связь только между двумя картинками. В резюме основное внимание уделено второстепенным деталям.
  • 2 балла — Ребенок не смог найти смысловую связь между картинками, описал их отдельно друг от друга.
  • 0 баллов — Ребенок не смог составить рассказ.
Второе задание: «Знание цвета»

Перед ребенком кладет доску с 12 цветами (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, черный, серый, белый, коричневый) и поочередно, в любом порядке предлагают ему назвать тот или иной цвет .

       
       
       

Оценка задания: За каждый правильно названный цвет начисляется 1 балл

Третье задание: «Заучивание четверостиший»

Инструкция (состоит из трех этапов):
Вводная часть: «Сейчас мы выучим одно хорошее стихотворение, которое ты постарайся запомнить, чтобы потом рассказать дома папе (бабушке, сестре…). Вот послушай:

    «Как дорожит любым деньком
    Малюточка пчела! —
    Гудит и вьется над цветком,
    Прилежна и мила».
1 этап: «Теперь я расскажу первую часть стихотворения, а ты потом его повторишь:
    «Как дорожит любым деньком
    Малюточка пчела!»
2 этап: Если ребенок допустил ошибки при повторении, то ему говорят: «Ты хорошо рассказал, только еще не все правильно». При этом указывают какие ошибки он допустил и как фраза должна правильно звучать. Затем просят его повторить еще раз. Если ребенок вновь допускает ошибки, то повторение фразы возможно не более трех раз.

Затем по аналогии заучивают вторую часть стихотворения:

    «Гудит и вьется над цветком
    Прилежна и мила».
3 этап: Когда обе части стихотворения более или менее заучены, исследователь говорит ребенку: «Очень хорошо. Сейчас повторим все стихотворение. И еще раз тебе его прочитаю, а ты потом его полностью повтори». Читаются обе части. При наличии ошибок поступают также, как в первой части.

Ход заучивания (количество ошибок и количество предлагаемой и принимаемой помощи) фиксируется в бланке регистрации.

Оценка задания:
  • 8 баллов — Правильное полное воспроизведение всех трех частей.
  • 5 баллов — Перестановка, пропуск или добавление слов в какой-нибудь части.
  • 3 балла — Воспроизведение смысла четверостишия своими словами.
  • 2 балла — Отдельные смысловые связи сохранены, но целостная смысловая связь нарушена.
  • 0 баллов — Набор бессмысленных слов или полный отказ.
  • c
Четвертое задание: «Знание названий предметов».

Перед ребенком раскладывают 9 любых картинок. Например : яблоко, морковь, роза, груша, тюльпан, капуста, подсолнух, вишня, гвоздика.

Потом просят назвать каждый предмет. При ответе, например, «Это цветок», просят уточнить какой именно. Если ребенок называет предметы неверно, то исследователь в конце задания должен исправить его ошибки.

Оценка задания: Каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Пятое задание: «Процесс счета».

Используются картинки из четвертого задания. Ребенка спрашивают: «Скажи теперь, сколько тут лежит предметов?» Если он затрудняется в ответе или дает ошибочный ответ, то ему подсказывают: «Ты можешь посчитать». (Потом, при необходимости можно предложить посчитать еще раз).

Оценка задания:
    5 баллов — Счет без моторных компонентов.
    4 балла — Беззвучное проговаривание (движение губ).
    3 балла — Проговаривание шепотом, возможно, с киванием головы.
    2 балла — Указывание пальцем на предметы при счете без прикосновения к ним.
    1 балл — Прикосновение пальцем при счете к предметам или передвижение их.
    0 баллов — Отказ отвечать.


Шестое задание: «Порядок счета»

Всех детей, которые справились с пятым заданием просят: «Считай по порядку, сколько сможешь». Если ребенок не понимает задания, то исследователь помогает ему: «1, 2, 3…». Затем ребенку предлагают начать самостоятельно сначала. При прекращении счета исследователь говорит: «Правильно, а какое число дальше?» Дальше 22 считать не надо.

Оценка задания:
В качестве оценки выставляется число до которого ребенок правильно досчитал.

Седьмое задание: «Классификация предметов»

Используются картинки из четвертого задания. Перед ребенком кладут лист бумаги с изображением трех корзин .

Инструкция: «Вот три корзины. Эта — (показывают) корзина для фруктов, эта — (показывают) для овощей, эта — (показывают) для цветов. Собери, пожалуйста, сюда — все фрукты, сюда — все овощи, сюда — все цветы (соответствующие корзины также указываются)».

Оценка задания: За каждый правильно классифицированный предмет начисляется один балл.

Восьмое задание «Восприятие количества»

Состоит из двух частей.

1 часть : Материалы из седьмого задания седьмого лежат в последней позиции. Корзину с цветами закрывают листом бумаги и говорят: «Скажи теперь пожалуйста, сколько здесь всего предметов?» Если нет правильного ответа, то ребенку помогают:

Первая помощь: предметы вынимаются из корзин и раскладываются в цепочку, но между фруктами и овощами оставляют расстояние. Спрашивают: «Сколько здесь предметов?»

Вторая помощь: убирают разрыв между овощами и фруктами, сдвинув их и говорят: «Сколько здесь предметов?» Если ребенок затрудняется, то просят его сосчитать.

2 часть: Затем все то же самое проделывается в отношении всех трех корзин, то есть просят сказать сколько в них всех вместе взятых предметов при той же системе помощи.

Оценка задания :
Правильные, самостоятельные ответы оцениваются по 3 балла за каждую часть задания, то есть максимально возможный показатель 6 баллов. За каждый вид помощи высчитывается 1 балл, то есть — чем больше помощи, тем меньше сумма баллов. При отсутствии решения или неверном результате — 0 баллов.

Девятое задание: «Размещение фигур»

Материалы: три карточки с рисунками круга, треугольника, квадрата; девять вырезанных геометрических фигур: круги, треугольники, квадраты

1 часть : У ребенка спрашивают, указывая на карточки: «Что здесь нарисовано?» Допустимо, если вместо «квадрат», он скажет «прямоугольник» или «четырехугольник». Если ребенок не знает названий фигур, то их следует назвать.

Оценка задания : За каждое правильное название начисляется один балл.

2 часть: Затем у ребенка спрашивают: «Как ты считаешь, почему треугольник называется треугольником, четырехугольник называют четырехугольником, а круг — кругом?»

Правильные ответы: У треугольника три угла, у четырехугольника четыре угла, а круг — круглый.

За каждое правильное объяснение — один балл.

3 часть: Перед испытуемым вразброс кладут 9 вырезанных фигур и поодаль от них три карточки с рисунками круга, треугольника и квадрата.

Инструкция (поочередно показывают на три карточки): «Вот здесь у нас — треугольник, здесь — квадрат, а здесь — круг. Собери и положи, пожалуйста, сюда (показывают на квадрат) все четырехугольники, сюда (показывают на треугольник) — все треугольники, сюда (показывают на круг) — все круги».

Оценка задания : За каждую правильно собранную кучку начисляется один балл.

Десятое задание: «Сравнение картинок»

Материал: Четыре пары сравниваемых картинок.

Поочередно выкладывая и после выполнения убирая каждую пару картинок, у ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, почему эта картинка (показать) выглядит иначе чем эта (показать)?» При затруднениях ребенка ему помогают: «Что на этой картинке по-другому? Что здесь нарисовано, а что здесь?»


Оценка задания:
    2 балла — Правильное решение без помощи.
    1 балл — Правильное решение с помощью.
    0 баллов — Решения нет.

Оценивается каждая пара отдельно, следовательно, максимальная сумма за 4 пары картинок — 8 баллов.

Одиннадцатое задание: «Дифференциация цвета и формы»

Перед ребенком кладут лист бумаги с рисунками незавершенных фигур

Инструкция: «Здесь нарисованы прямоугольники (показать). У каждого из них не хватает кусочка (показать). Подбери для каждого прямоугольника подходящий кусочек из всех нарисованных здесь (показать). Посмотри, какой кусочек подходит к этому прямоугольнику (показать на первую фигуру)?»

Затем последовательно показывают на остальные фигуры, с просьбой подобрать недостающие части к ним.

Оценка задания: Каждое правильное решение должно оцениваться в один балл.

Двенадцатое задание: «Воспроизведение четверостиший»

Ребенку предлагают воспроизвести стихотворение из третьего задания . «Мы с тобой учили стихотворение. Помнишь его? Попробуй рассказать. «Если ребенок допускает ошибки или вообще забыл стихотворение, то процесс обучения повторяется по той же схеме, что и Iтретьем задание. Для оценивания результата используются те же критерии качества выполнения работы, как в третьем задании.

Тринадцатое задание «Нахождение аналогий».

Инструкция: «Ответь, пожалуйста на несколько вопросов:
Днем светло, а ночью ?… (темно)
Птица поет, а собака ?… (лает)
Машина едет, а самолет ?… (летит)
Голубь летает, а рыба?… (плавает)
У кошки — шерсть, а у утки ?… (перья)
Платье сшито из ткани, а ботинки ?… (из кожи)

Оценка задания: За каждый правильный ответ начисляется один балл.

Четырнадцатое задание «Срисовывание»

Для срисовывания предлагают фигуры, для средней группы — квадрат и треугольник (рис. 16), а для старшей — треугольник и крест и два узора, напоминающие прописной шрифт (рис. 17).

Инструкция; «Здесь нарисованы две фигуры и два узора (показать). Попробуй как можно лучше срисовать фигуры вот сюда (показать) и здесь продолжить узоры (показать)».

Оценка задания: Выставляются отдельно для каждого рисунка. Изменение величины образца и незначительные пространственные искажения не учитываются.

    6 баллов — Рисунок похож, адекватен формам и пропорциям образца.
    3 балла — Рисунок в общем похож на образец, допущены некоторые искажения форм.
    2 балла — Рисунок частично похож на образец: основные формы неузнаваемы, но некоторые детали можно угадать.
    0 баллов — Рисунок совсем не похож на образец, каракули.
Пятнадцатое задание :«Описание картинки»

Ребенку показывают картинку

и говорят: «Расскажи, пожалуйста о том, что происходит на картинке (рис. 18)».

Оценка задания: а) Разговорная речь.

    2 балла — Беглая речь без запинок
    1 балл — Достаточно беглая речь, но есть паузы.
    0 баллов — Речь запинающаяся, прерывная.
б) Построение предложений.
    8 баллов — Хорошо структурированные сложные предложения, используются соединительные союзы.
    6 баллов — Сложные предложения, стереотипно используется один союз.
    4 балла — Преимущественно простые предложения.
    1 балл — Преимущественно неполные предложения.
    0 баллов — Построение предложений нарушено.
в) Артикуляция.
    2 балла — Четкое произношение звуков.
    1 балл — Нечеткое произношение звуков.
г) Фантазия, воображение.

Оценивается в 1 балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и о переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или будет и т.п.

Таким образом, максимальная оценка по всему заданию 13 баллов.

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ:

Подсчитывается сумма полученных баллов по всем заданиям. Общий суммарный показатель при помощи таблицы нормативов переводится в проценты. Полученный результат является показателем умственного развития ребенка, его интеллектуальной готовности к школе.

ТАБЛИЦА НОРМАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 1
Проценты 4 10 20 30 40 50 60 70 80 90 98 100
Суммарный показатель 71 76 79 85 90 92 96,5 99 102 108,5 111 117

Усредненной нормой для испытуемых считается показатель умственного развития примерно 60% и более процентов.

Тест позволяет диагностировать актуальный уровень умственного развития ребенка в трех областях: обучаемость, уровень развития мышления и уровень развития речи. Существуют некие компоненты умственного развития, необходимые для обучения в школе, которые в совокупности образуют интеллектуальную готовность ребенка к обучению в школе. Эти компоненты соотносятся с конкретными заданиями теста в таблице 2.

Данная таблица облегчает анализ ответов испытуемого, его наиболее или наименее развитые компоненты умственного развития.

Таблица 2
Компоненты умственного развития Номера заданий
1. Обучаемость (как способность к обучению) 3, 8, 12
2. Уровень образования понятий 1, 4, 13
3. Уровень развития речи 1, 15
4. Общая осведомленность (знания об окружающем мире) 1, 4, 9, 13
5. Овладение отношениями множеств 5, 6, 7, 8
6. Знание форм, их различий 9, 11
7. Способность к дифференциации ощущений, уровень развития восприятия 2, 10, 11, 13, 14
8. Способность к работе с ручкой и карандашом, ориентировка в малом пространстве 14
9. Умение классифицировать предметы 7, 9
10. Память 3, 12

Регистрационный бланк к тесту
Таблица 3
Номера заданий
Ответы ребенка
Примечания
Оценки
1      
2      
3      
4      
5      
6      
7      
8      
9      
10      
11      
12      
13      
14      
15      

Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей

Начальная школа, 1-4 классы

О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце

Начальная школа, 1-4 классы

О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В

Начальная школа, 1-4 классы

М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3

Начальная школа, 1-4 классы

В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы

Начальная школа, 1-4 классы

А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления

определение Ай-Кью ребенка и его способность к логике

Советуем

Новинка

В девятилетнем возрасте мальчики и девочки активно развиваются интеллектуально и познают мир. Естественно, родителям интересно, какие у ребенка способности, нет ли у него проблем с психоэмоциональным самочувствием, какой у него Ай-Кью  – чтобы это узнать достаточности пройти специальные тесты для детей 9 лет. На сайте вы найдете множество тестов для детей в возрасте от девяти до 12 лет, каждый из которых разработан профессиональными психологами и доказал свою эффективность в определении личностных и умственных качеств школьников. 

Основные причины для прохождения тестов на логику, IQ, таланты и т.д.: 

  • узнать, к какому виду занятий склонна дочка или сын; 
  • определить, из-за чего изменилось поведение; 
  • понять, есть ли проблемы в школе, страхи или фобии; 
  • оценить перспективы поступления в специализированную школу; 
  • решить, на какой кружок отдавать; 
  • принять решение о том, обращаться к детскому психологу или нет; 
  • подтвердить или опровергнуть предположение о том, что ребенок опережает своих сверстников по умственному развитию. 

Какие есть психологические тесты для детей 9 лет и что они помогают выяснить? 


В распоряжение заботливых мам и пап, а также учителей, которые хотят знать уровень интеллектуального развития и особенности психики своих учеников, мы предлагаем разнообразные игры-тесты для детей 9 — 10 лет, которые можно пройти онлайн совершенно бесплатно. Есть отдельные тестирования для девочек и мальчиков, а также общие вариации, позволяющие определить: 
  • показатель IQ; 
  • умение логически мыслить; 
  • творческие способности; 
  • наличие психологических проблем в семье или в школе; 
  • эмоциональное состояние ребенка; 
  • соответствие темпов развития интеллекта возрастным нормам; 
  • внимательность; 
  • тип мышления и темперамента; 
  • наличие комплексов из-за внешности и по другим причинам; 
  • умение адаптироваться в новом коллективе. 

Результаты психологических тестов для детей 9 лет позволят глубже понять ваше чадо как личность, вовремя принять меры для развития талантов или избавления от глубинных страхов, а также понять, в какой сфере сын или дочка будут наиболее успешными.  

7 игровых тестов для проверки умственного развития ребенка — Parents.ru

Тест на оценку способности анализировать, обобщать, классифицировать «Сравни понятия»

Цель: выясняем, умеет ли ребенок сравнивать понятия, находить их сходства и различия, обобщать и логически мыслить.

Проведение: называем ребенку пару слов (ночь — утро, стрелки — часы, снег — дождь и т.п.). После этого просим его выделить главный общий признак или указать на его отсутствие. Например, «ночь» и «утро» роднит то, что это части дня, а различает то, что утро — начало дня, а ночь — конец. Примеры для сравнений: ботинок — карандаш, ветер — соль, волк — луна, ворона — воробей, девочка — кукла, дождь-снег, дуб — береза, корзина — сова, корова — лошадь, кошка — яблоко, лыжи — коньки, маленькая — большая, молоко — вода, озеро — река, очки — деньги, поезд — самолет, сказка — песня, стакан — петух, трамвай — автобус, утро — вечер, яблоко — вишня. Если, услышав несравнимую пару (река-птица, кошка-яблоко и т.п.), ребенок растерялся и молчит, помогите ему и скажите, что есть слова, которые невозможно сравнить.

Оценка результатов:Норма — 18-20 сравниваемых понятий из 30.

Тест на внимательность «Найди спрятанные предметы»

Цель: оцениваем уровень зрительного восприятия ребенка, его способность формировать образы, делать связанные с ними умозаключения, излагать их на словах.

Проведение: показываем ребенку 2-3 контурных рисунка, в которых «скрыты» несколько узнаваемых предметов (образцы есть в Интернете). Просим его найти и назвать все предметы. На задание выделяем одну минуту. Если видим, что малыш спешит и, не отыскав все предметы в рисунке, переходит к следующему, останавливаем его и просим поискать получше. Всего должно быть «скрыто» 10-14 изображений.

Оценка результатов:
10 баллов — ребенок нашел и назвал все «скрытые» предметы, на это ушло меньше 20 секунд — очень высокий уровень развития зрительного восприятия
8-9 баллов — от 21 до 30 секунд — высокий уровень
4-7 баллов — от 31 до 50 секунд — средний уровень
2-3 балла — от 51 до 60 секунд — низкий уровень
0-1 балл — задание не было выполнено, спустя минуту — очень низкий уровень

10 серьёзных психологических тестов, которые можно пройти в интернете

1. Тест Сонди

Тест направлен на выявление психологических отклонений. Он состоит из нескольких этапов. На каждом из них вам продемонстрируют портреты, из которых нужно будет выбрать наименее и наиболее приятные на ваш взгляд.

Этот способ тестирования разработан психиатром Леопольдом Сонди в 1947 году. Врач заметил, что в клинике пациенты ближе общались с теми, у кого были такие же заболевания. Разумеется, интернет-тест не поставит вам диагноз — он просто поможет обнаружить некоторые склонности. Причём в зависимости от состояния психики результаты будут разными, так что проходить тест Сонди можно в любой непонятной ситуации.

Пройти тест →

2. Шкала депрессии Бека

Как понятно из названия, этот тест оценивает, насколько вы подвержены депрессии. Он учитывает распространённые симптомы и жалобы пациентов с этим заболеванием. Вам предстоит при ответе на каждый вопрос выбрать из нескольких утверждений наиболее близкое.

Тест стоит пройти даже тем, кто абсолютно уверен, что здоров. Некоторые утверждения из опросника покажутся вам странными, но многие из них справедливы для человека с заболеванием. Так что если вы считаете, будто депрессия — это когда кто-то приуныл от безделья, пора переосмыслить своё отношение.

Пройти тест →

3. Шкала Занга (Цунга) для самооценки депрессии

Ещё один тест, касающийся депрессии. Он короче и проще для восприятия, чем предыдущий опросник. Если любите комплексный подход во всём и не готовы довольствоваться результатами одного теста, можете совмещать их.

Автор этого теста — психиатр Вильям Занг, так же известный в российской психологии как Уильям Цунг.

Пройти тест →

4. Шкала Бека для оценки тревожности

Тест позволяет оценить степень выраженности различных фобий, панических атак и других тревожных расстройств. Результаты не очень красноречивые. Они лишь скажут, есть у вас причины беспокоиться или нет.

Вам предстоит прочесть 21 утверждение и решить, насколько они справедливы для вас.

Пройти тест →

5. Цветовой тест Люшера

Этот тест помогает оценить психологическое состояние через субъективное восприятие цвета. Всё очень просто: из нескольких цветных прямоугольников вы выбираете сначала те, которые вам нравятся больше, а потом — которые меньше.

Специалист на основе результатов теста Люшера сможет дать рекомендации, как избежать стресса, ну а вы просто заглянете глубже внутрь себя.

Пройти тест →

6. Проективный тест «Куб в пустыне»

Этот тест выглядит менее серьёзным, чем предыдущие, и это действительно так. Он состоит из упражнений на фантазию. Вопросов немного, а результат прост и понятен.

Вам предложат представить серию образов, а потом дадут трактовку того, что вы навыдумывали. Этот тест, скорее всего, не откроет Америку, а просто ещё раз познакомит вас с собой настоящим.

Пройти тест →

7. Диагностика темперамента по Айзенку

Вам предстоит ответить на 70 вопросов, чтобы выяснить, кто вы: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Заодно тест определяет уровень экстраверсии, так что вы сможете узнать, являетесь ли вы интровертом или просто временно устали от людей.

Пройти тест →

8. Расширенный тест Леонгарда — Шмишека

Тест помогает раскрыть свойства личности. Итоговая оценка выставляется по нескольким шкалам, каждая из которых раскрывает тот или иной аспект. Отдельно проверяется, искренне вы отвечали на вопросы или пытались быть лучше, чем есть на самом деле.

Пройти тест →

9. Методика экспресс-диагностики невроза Хека — Хесс

Эта шкала поможет определить степень вероятности невроза. Если она высока, то, возможно, стоит обратиться к специалисту.

Пройти тест →

10. Тест эмоционального интеллекта Холла

Эмоциональный интеллект — это способность человека распознавать настроение и чувства окружающих. Для его оценки психолог Николас Холл придумал тест из 30 вопросов.

Пройти тест →

Читайте также 🧐

Осмотр вашего ребенка: 7 лет (для родителей)

Что ожидать во время этого визита

Вероятно, ваш врач и/или медсестра:

1. Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) и нанесите измерения на диаграмму роста.

2. Измерьте артериальное давление вашего ребенка с помощью стандартного измерительного оборудования.

3. Задавайте вопросы, высказывайте опасения и давайте советы о проблемах вашего ребенка:

Еда. Запланируйте 3 приема пищи и 1–2 полезных перекуса в день. Обеспечьте ребенку сбалансированную диету, включающую постный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также нежирные молочные продукты. Дети в этом возрасте должны ежедневно получать 2½ чашки (600 мл) нежирного молока (или других нежирных молочных продуктов или обогащенного соевого молока).

Ограничьте потребление продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, соли и жира. Не давайте больше 120–180 мл 100% сока в день. Если вы привередливы в еде, продолжайте предлагать ребенку на выбор разнообразную здоровую пищу.Детей следует поощрять пробовать новые продукты, но не заставлять их есть их. Научите ребенка обращать внимание на чувство голода и сытости.

Ванные принадлежности. Ночное недержание мочи чаще встречается у мальчиков и тех, кто глубоко спит, и в большинстве случаев оно проходит само по себе. Но поговорите со своим врачом, если проблема не исчезнет.

Сон. Детям этого возраста необходимо около 9–12 часов сна в сутки. Недостаток сна может вызвать проблемы с поведением и затруднить концентрацию внимания в школе.Установите регулярное время отхода ко сну, которое позволяет высыпаться, и проводите расслабляющий ритуал перед сном. Держите телевизоры и цифровые устройства, включая телефоны и планшеты, подальше от спален.

Физическая активность. Дети этого возраста должны ежедневно заниматься физической активностью не менее 60 минут. Установите ограничения на время, проводимое за экраном, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Рост и развитие. К 7 годам многие дети обычно:

  • проявлять большую независимость от родителей и членов семьи
  • есть группа друзей, обычно одного пола
  • ищите образцы для подражания, такие как профессиональные спортсмены, актеры или супергерои
  • знать разницу между правильным и неправильным
  • приятного чтения
  • имеют большую продолжительность концентрации внимания
  • решить проблему более организованно и логично
  • выполнять более скоординированные задачи, например, бросать мяч в баскетбол

4.Сдайте экзамен. Это будет включать в себя прослушивание сердца и легких, проверку зубов на наличие полостей и наблюдение за ходьбой вашего ребенка. Поскольку у некоторых детей признаки полового созревания начинают проявляться уже в возрасте 7 лет, врач проверит половое развитие. Во время этого осмотра должен присутствовать родитель или опекун.

5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может проверить наличие анемии и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

Заглядывая вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 8 лет:

Школа
  1. Поощряйте вашего ребенка участвовать в разнообразных мероприятиях , включая музыку, искусство и ремесла, спорт, внешкольные кружки и другие интересные мероприятия.
  2. Хвалите достижения и оказывайте поддержку в тех областях, где ваш ребенок испытывает трудности.
  3. Проблемы в школе могут быть признаком неспособности к обучению , проблем с вниманием или издевательств . Поговорите с учителем о своих проблемах, чтобы ваш ребенок мог получить помощь, необходимую для достижения успеха.
Сам
  1. Объясните ребенку, что его тело заменит и что это нормально. Научить правильно называть части тела и объяснить, что они делают. Пусть ваш ребенок знает, что взрослому никогда не стоит просить ребенка хранить от вас что-то в тайне.Никто не должен смотреть или прикасаться к интимным частям вашего ребенка или просить их посмотреть или прикоснуться к своим.
  2. Убедитесь, что ваш ребенок чистит зубы два раза в день, пользуется зубной нитью один раз в день и посещает стоматолога раз в 6 месяцев.
  3. Установить справедливые и последовательные последствия за нарушение правил. Не бейте и не шлепайте ребенка.
  4. Дайте ребенку чувство ответственности, позволив ему выполнять простых домашних дел , например, заправлять постель и накрывать на стол.
Безопасность
  1. Ваш ребенок должен продолжать ездить на заднем сиденье автомобиля и использовать дополнительное сиденье с креплением ремнями безопасности , пока его рост не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см). Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
  2. Убедитесь, что ваш ребенок носит шлем во время езды на велосипеде, скейтборде или самокате, а также правильное защитное снаряжение, такое как капы и накладки, во время занятий спортом.
  3. Научите своего ребенка навыкам, необходимым для самостоятельного перехода улицы (смотря в обе стороны, прислушиваясь к автомобилям), но продолжайте помогать ребенку переходить улицу до 10 лет.
  4. Научите своего ребенка, что делать в случае чрезвычайной ситуации , в том числе, как и когда звонить 911.
  5. Научите своего ребенка плавать , но не позволяйте плавать, если за ним не наблюдает взрослый.
  6. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу играть, и наносите повторно каждые 2 часа.
  7. Защитите своего ребенка от пассивного курения .
  8. Объясните ребенку, почему ему никогда не следует пробовать сигареты или другие табачные изделия , электронные сигареты, наркотики, или алкоголь.
  9. Следите за тем, как ваш ребенок использует Интернет . Держите семейный компьютер в таком месте, где вы сможете наблюдать за тем, что делает ваш ребенок. Установите фильтры безопасности и проверьте историю браузера, чтобы узнать, какие веб-сайты посещает ваш ребенок. Научите своего ребенка никогда не делиться личной информацией в Интернете.
  10. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно.Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  11. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

Осмотр вашего ребенка: 6 лет (для родителей)

Что ожидать во время этого визита

Вероятно, ваш врач и/или медсестра:

1.Проверьте вес и рост вашего ребенка, рассчитайте индекс массы тела (ИМТ) 90 008 и нанесите измерения на диаграмму роста.

2. Проверьте артериальное давление, зрение и слух вашего ребенка , используя стандартное тестовое оборудование.

3. Задавайте вопросы, высказывайте опасения и давайте советы о проблемах вашего ребенка:

Еда. Планируйте 3 приема пищи и 1–2 здоровых перекуса в день. Обеспечьте ребенку сбалансированную диету, включающую постный белок, цельнозерновые продукты, фрукты и овощи, а также нежирные молочные продукты.Дети в этом возрасте должны ежедневно получать 2½ чашки (600 мл) нежирного молока (или других нежирных молочных продуктов или обогащенного соевого молока).

Ограничьте потребление продуктов и напитков с высоким содержанием сахара, соли и жира. Не давайте больше 120–180 мл 100% сока в день. Если вы привередливы в еде, продолжайте предлагать ребенку на выбор разнообразную здоровую пищу. Детей следует поощрять пробовать новые продукты, но не заставлять их есть их. Научите ребенка обращать внимание на чувство голода и сытости.

Ванные принадлежности. К этому возрасту обычно осваивается контроль над мочевым пузырем и кишечником. Ночное недержание мочи чаще встречается у мальчиков и тех, кто глубоко спит, и в большинстве случаев оно проходит само по себе. Но поговорите со своим врачом, если ваш ребенок раньше был сухим ночью, а теперь мочится в постель.

Сон. Детям этого возраста необходимо от 9 до 12 часов сна в сутки. Недостаток сна может вызвать проблемы с поведением и затруднить концентрацию внимания в школе. Установите время отхода ко сну, которое позволяет выспаться, и проведите расслабляющий ритуал перед сном.Выключайте телевизор и цифровые устройства, такие как портативные игровые системы и планшеты, по крайней мере за 1 час до сна. Держите их подальше от спальни вашего ребенка.

Физическая активность. Детям этого возраста следует уделять физической активности не менее 60 минут в день. Установите ограничения на время, проводимое за экраном, включая телевизор, видеоигры, смартфоны, планшеты и компьютеры.

Разработка. К 6 годам многие дети обычно:

  • ходьба с пятки на носок
  • завязать шнурки на ботинках
  • начать читать, писать по буквам и делать простые операции сложения и вычитания
  • напишите свои имена и фамилии и короткие предложения
  • начинают понимать разницу между фантазией и реальностью

4.Проведите осмотр с вашим ребенком раздетым в вашем присутствии. Это будет включать в себя прослушивание сердца и легких, наблюдение за двигательными навыками и разговор с ребенком для оценки языковых навыков.

5. Обновить прививки. Прививки могут защитить детей от серьезных детских болезней, поэтому важно, чтобы ваш ребенок получал их вовремя. Графики иммунизации могут варьироваться от офиса к офису, поэтому поговорите со своим врачом о том, чего ожидать.

6. Заказать тесты. Ваш врач может проверить наличие анемии, высокого уровня холестерина, свинца и туберкулеза и при необходимости назначить анализы.

Заглядывая вперед

Вот некоторые вещи, о которых следует помнить до следующего осмотра вашего ребенка в возрасте 7 лет:

  1. Хвалите достижения вашего ребенка и оказывайте поддержку в тех областях, где он испытывает затруднения.
  2. Усилить правила и установить соответствующие ограничения . В этом возрасте для детей нормально проверять границы установленных правил.Решите, какие правила можно смягчить, а какие оставить в силе.
  3. Научите ребенка переходить улицу самостоятельно (смотря в обе стороны, прислушиваясь к пробкам), но продолжайте помогать ребенку переходить улицу до 10 лет и старше.
  4. Убедитесь, что ваш ребенок всегда носит шлем при езде на велосипеде (даже с тренировочными колесами), самокате или скейтборде. Не позволяйте ребенку кататься на улице.
  5. Убедитесь, что поверхности игровой площадки достаточно мягкие, чтобы поглощать удары при падении.
  6. Всегда следите за своим ребенком около воды и подумайте о том, чтобы ваш ребенок посещал уроки плавания.
  7. Наносите солнцезащитный крем с SPF 30 или выше не менее чем за 15 минут до того, как ваш ребенок выйдет на улицу играть, и наносите повторно каждые 2 часа.
  8. Защитите своего ребенка от пассивного курения , которое увеличивает риск сердечных и легочных заболеваний. Пары от электронных сигарет, бывшие в употреблении, также вредны.
  9. Держите ребенка в детском кресле-бустере с ремнем позиционирования на заднем сиденье, пока он не достигнет 4 футов 9 дюймов (150 см) в высоту.Дети обычно достигают этого роста в возрасте 8–12 лет.
  10. Научите своего ребенка, что делать в случае чрезвычайной ситуации , в том числе, как и когда звонить в 911.
  11. Защитите своего ребенка от огнестрельных ранений , не храня оружие дома. Если у вас есть ружье, держите его незаряженным и запертым. Боеприпасы должны быть заперты отдельно. Убедитесь, что дети не могут добраться до ключей.
  12. Обсудите подходящие прикосновения. Объясните, что некоторые части тела являются частными и никто не должен их видеть или трогать.Скажите ребенку, чтобы он подходил к вам, если кто-то попросит посмотреть или потрогать его половые органы, если его когда-либо просят посмотреть или потрогать чужой член или попросить сохранить от вас секрет.
  13. Поговорите со своим врачом, если вас беспокоит ваша жизненная ситуация . Есть ли у вас вещи, необходимые для ухода за ребенком? У вас достаточно еды, безопасного жилья и медицинской страховки? Ваш врач может рассказать вам об общественных ресурсах или направить вас к социальному работнику.

Эти контрольные листы соответствуют рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP)/Bright Futures.

Тестирование на COVID-19 для детей младше 2 лет стало проще благодаря этим советам экспертов , но в то же время превращаются зимой в слюнявых и сопливых зомби с миссией заразить любого, кто встанет на их шатком пути.

Правила социального дистанцирования, ношения масок и карантина после контакта меняются так часто, что кажется, что многие люди отказались от попыток не отставать, что еще больше усложняет задачу для родителей, пытающихся защитить непривитых детей от заболевания.

Добавить в список: Если ваш младенец или ребенок младшего возраста подвергся воздействию кого-то с COVID-19, или вы просто обеспокоены тем, что эти насморки — это нечто большее, чем вездесущая простуда у малышей, проверить их не так просто.

Я узнал об этом, когда моей 16-месячной дочери понадобился тест на COVID-19, чтобы вернуться в детский сад после заражения в ее классе на прошлой неделе. Мы с мужем планировали отвезти ее в ближайший испытательный центр, где проводят как антигенные, так и ПЦР-тесты на детях (не все центры проверяют маленьких детей), но наша встреча была отменена из-за снежной бури на выходных.

Вместо этого мы достали купленный в качестве резерва набор для домашнего тестирования и начали читать инструкции.

«Не использовать детям младше 2 лет», — прочитал я сбоку на коробке.

Отрицательный результат теста на COVID-19 является обязательным требованием для многих детей младшего возраста, чтобы вернуться в детский сад после заражения в классе, однако экспресс-тесты на антиген в домашних условиях — наиболее доступный вариант для занятых семей — указывают, что они не должны этого делать. использовать для младенцев и детей ясельного возраста.

Почему? А что делать родителям маленьких детей, когда им нужно срочно пройти обследование и нет возможности записаться на прием в поликлинику или к педиатру?

«Единственная причина, по которой они говорят, что это для детей старше 2 лет, заключается в том, что они проводили исследования только у детей старше 2 лет», — сказал Марио Маффеи, врач первичной медико-санитарной помощи Virtua Primary Care в Вурхисе.«Это очень безопасная процедура. Точность теста так же хороша, если вы делаете это правильно».

Или, как выразился мой коллега, научный репортер журнала Inquirer Том Аврил, когда я задал вопрос в Твиттере: «Ставка на то, что сопли младше 2 лет функционально эквивалентны соплям старше 2 лет».

Важное предостережение относительно точности домашних тестов для маленьких детей заключается в том, что они должны проводиться правильно, что немаловажно при работе с малышами, сказал Азмат Хусейн, врач скорой помощи и медицинский директор Personic Health Care. которая управляет испытательными полигонами в округе Делавэр.

«Вы сталкиваетесь с трудностями при отборе образцов — необходимо успокоить ребенка, чтобы мазок мог оставаться внутри достаточно долго, чтобы получить образец», — сказал Хусейн, поэтому он рекомендует тесты ПЦР для детей в возрасте до 2 лет.

Самый быстрый антиген тесты требуют, чтобы пользователи крутили ватный тампон в каждой ноздре в течение 10 секунд.

ПЦР-тесты также проводятся с помощью мазка из носа, но они более чувствительны, поскольку обнаруживают генетический материал вируса, а это означает, что они с большей вероятностью, чем тесты на антигены, дадут точные результаты даже при частичном образце.

«Хотя мазок рекомендуется вводить в течение 10 секунд… реальность такова, что мазок для ПЦР обнаружит очень малые количества вирусных молекул, поэтому он может обнаружить его, даже если вы делаете это менее 10 секунд. «, — сказал Хусейн.

Сбор образцов у сопротивляющихся малышей может быть настолько сложным, что не все общедоступные испытательные полигоны принимают маленьких детей. Компания Personic специально обучает своих медицинских техников тому, как брать мазок у детей, используя двух медиков — одного, чтобы держать голову ребенка неподвижно, и другого, чтобы брать мазок из носа.

Хотя тесты ПЦР считаются золотым стандартом для тестов на COVID-19, одним из недостатков является то, что люди могут давать положительный результат в течение нескольких месяцев после того, как их инфекция перестанет быть заразной, сказал Маффей.

В то же время ложноположительный результат при экспресс-тесте на антиген крайне маловероятен (хотя ложноотрицательный результат может быть, если тест проводится слишком рано после заражения, до того, как вирусная нагрузка станет достаточно большой для обнаружения).

Экспресс-тесты на дому также более практичны для занятых семей, а записаться на прием в полигонах может быть сложно.Кабинет нашего педиатра настолько захлопнулся, что они не предлагают тестирование на COVID-19 детям, которые ищут его, из-за воздействия.

Маффеи дал несколько советов воспитателям, как получить хороший образец у капризного ребенка:

  • Даже если они слишком малы, чтобы понять, не помешает объяснить, что вы собираетесь делать и почему.

  • Если у вас несколько детей, сначала возьмите мазок у самого старшего (или самого спокойного), чтобы продемонстрировать, что процесс проходит быстро и безболезненно.

  • Держите тампон за основание ватной головки, а не за середину палочки, чтобы стабилизировать руку и избежать случайного введения тампона слишком далеко.

  • Заручитесь помощью второго взрослого, который может держать ребенка, пока вы берете мазок из носа.

Мы с мужем решили провести домашний экспресс-тест для нашей дочери, потому что директор ее детского сада сказал нам, что отрицательный результат любого теста на COVID-19 допустим.Мы также решили, что можем назначить для нее новый клинический тест, если я узнаю во время написания этой статьи, что домашние тесты неэффективны для детей ее возраста.

Она сидела у меня на коленях с одеялом, обернутым вокруг ее туловища, как детская смирительная рубашка, а я обнял ее одной рукой, а другой прижал ее голову к своей груди. Мой муж глубоко вдохнул и выдохнул, прежде чем нырнуть сначала в ее правую, а затем в левую ноздрю.

«Готово!» — взволнованно сказал он нашему кричащему малышу.»Вот и все! Сделанный!»

Не зная, стоит ли ей прощать нас, она неохотно приняла наше эскимо в виде мирной жертвы, пока мы ждали ее результатов: отрицательный.

COVID-19: уход за людьми с нарушениями развития и поведения

Люди с нарушениями развития и поведения могут жить в групповых домах или взаимодействовать с поставщиками прямых услуг (DSP). CDC предоставил руководство для групповых домов и DSP, которые оказывают помощь людям с ограниченными возможностями. Многие рекомендации по подготовке и реагированию на COVID-19, описанные в этих руководящих документах, также применимы к лицам, осуществляющим уход, и DSP для людей с нарушениями развития и поведения.

Приспособления, модификации и помощь

Особые соображения могут потребоваться для людей с нарушениями развития и поведения, которые имеют ограниченную подвижность, испытывают трудности с доступом к информации, нуждаются в тесном контакте с прямыми поставщиками услуг, имеют проблемы с пониманием информации, испытывают трудности с изменением распорядка дня или имеют другие проблемы, связанные с их инвалидность. Им могут потребоваться специальные меры для связи и профилактических действий, таких как:

  • Обратитесь в организации, которые поддерживают людей с нарушениями развития и поведения, для получения средств коммуникации и других ресурсов, связанных с COVID-19.
  • Социальное дистанцирование и изоляция могут быть для них трудными, и им могут потребоваться напоминания или присмотр.
  • Ношение масок может быть затруднено для людей с сенсорными, когнитивными или поведенческими проблемами. Маски не рекомендуются для детей младше 2 лет или тех, у кого проблемы с дыханием, или кто находится без сознания, недееспособен или иным образом не может снять покрытие без посторонней помощи.
  • Прикрывание рта и носа салфеткой при чихании и/или кашле (без маски), выброс ее в мусорное ведро и последующее мытье рук могут потребовать помощи или визуальных и устных напоминаний.
  • Очистка и дезинфекция могут повлиять на людей с сенсорными или респираторными проблемами.
  • Мытье рук или использование дезинфицирующего средства для рук может потребовать помощи или наблюдения.
  • Для очистки и дезинфекции может потребоваться помощь или контроль.

Мониторинг развития и скрининг детей во время COVID-19

Во время пандемии COVID-19 дети должны продолжать наблюдать за своим развитием и проходить рекомендуемые скрининги развития.Мониторинг развития и скрининг могут проводиться в медицинском учреждении, центре по уходу за детьми, программах WIC и других программах для детей младшего возраста. Родители детей в возрасте от 2 месяцев до 5 лет могут следить за развитием своего ребенка с помощью бесплатного приложения CDC Milestone Tracker.

Если у ребенка в возрасте до трех лет есть проблемы с развитием , ребенок может иметь право на участие в программе раннего вмешательства своего штата. Оценка раннего вмешательства и услуг раннего вмешательства все еще проводится во время COVID-19.

Если ребенку три года или больше, он может иметь право на получение услуг через местную школьную систему. Эти услуги могут включать дошкольное и специальное образование K-12; терапия, такая как речевая, профессиональная и физиотерапия; и больше. Свяжитесь с Департаментом специального образования местной школьной системы, чтобы узнать, как получить доступ к оценкам и услугам во время COVID-19.

Дистанционное обучение для студентов колледжей или аспирантов с нарушениями развития или поведения

Предложите учащимся обсудить любые необходимые приспособления, которые им нужны для онлайн-обучения, с ресурсным центром по инвалидности (DRC) их школы.Если у учащихся есть проблемы с доступом в Интернет или им нужны новые технологии, DRC может предоставить им оборудование во временное пользование. Государственные агентства профессиональной реабилитацииexternal icon также могут помочь с доступом к технологиям. Посоветуйте студентам связаться со своими профессорами, чтобы сообщить им о любых новых приспособлениях, одобренных DRC, и узнать, как получить доступ к виртуальным часам работы.

Могут по-прежнему предлагаться другие услуги, такие как университетские консультационные центры для телемедицинских посещений и академические консультанты, которые помогают студентам планировать летний и осенний семестры.

Родители, поддерживающие детей с дистанционным обучением

Если у вас есть ребенок, который получает специальные образовательные услуги, приспособления или услуги, полученные в школе в рамках их плана 504 или Индивидуального образовательного плана (IEP), должны продолжаться, насколько это возможно, во время обучения дома. Во многих школах продолжаются такие вмешательства, как логопед, занятия в небольших группах, продленное время и многое другое. Если ваш ребенок или семья борются с проблемами домашнего обучения, поговорите с его или ее учителями, чтобы найти способы помочь.

Для некоторых семей это может быть подходящим временем для переоценки сильных сторон ребенка, связанных с обучением, и определения областей, в которых ребенку может потребоваться дополнительная поддержка. Посмотрите, какие вмешательства и стратегии полезны для обучения вашего ребенка, а какие нет. Делайте заметки и принесите свои наблюдения и вопросы на следующую встречу по переоценке или IEP.

Дети с особенностями в обучении и развитии также могут испытывать стресс и тревогу. Изменения, связанные с COVID-19, могут усилить их стресс.Некоторым детям может быть сложнее выражать свои эмоции, а некоторым может потребоваться помощь в развитии и использовании навыков преодоления трудностей. Узнайте больше о том, как помочь детям справиться с чрезвычайными ситуациями.

Найдите то, что подходит вашей семье, и поставьте перед собой собственные цели: совместный прием пищи, занятия спортом и поддержание связи с другими людьми во время работы над академическими целями. Академические навыки, такие как умение разбивать задания на более мелкие части, использование академического планировщика и работа над планированием перехода, могут быть столь же важны, как и конкретные задания.Найдите ресурсыexternal icon, которые помогут вам участвовать в образовании и развитии вашего ребенкаexternal icon через местный родительский центрexternal icon.

Домашние тесты зрения для детей и взрослых

Вот проверка зрения, которую вы можете провести дома, чтобы проверить свое зрение или зрение членов семьи и друзей.

Но помните: домашняя проверка зрения не заменяет осмотр у офтальмолога.Всестороннее обследование глаз у офтальмолога будет намного более точным, чем домашняя проверка зрения, и оно может даже выявить основные проблемы со здоровьем в других частях вашего тела.

Профессиональные проверки зрения важны, потому что многие заболевания глаз можно исправить, если их обнаружить и лечить на ранней стадии. Не полагайтесь исключительно на домашний осмотр, когда речь идет о здоровье детей. Детям в возрасте до 3 лет необходимо проверить зрение у офтальмолога или другого офтальмолога. Узнайте больше о том, в каких случаях рекомендуется проверка зрения для других возрастных групп.

Соберите материалы, необходимые для проверки зрения дома

  • Что-нибудь, чем можно закрыть глаза, например, бумажный стаканчик или салфетка для лица.
  • Ножницы.
  • Лента или канцелярская кнопка, чтобы повесить тестовую таблицу на стену.
  • Карандаш или ручка для записи результатов.
  • Аршин, рулетка или линейка.
  • Фонарик, если есть.
  • Хорошо освещенная комната длиной не менее 10 футов.
  • Правильная тестовая таблица.

Обустройте домашнюю зону проверки зрения

  • Выберите тестовую таблицу для ребенка или взрослого и распечатайте ее. При печати самая большая буква в верхней части таблицы должна быть чуть меньше дюйма (23 миллиметра) в высоту.
  • Отмерьте 10 футов от стены без окон и поставьте стул в этом месте.
  • Прикрепите или прикрепите диаграмму скотчем к голой стене на уровне глаз человека, которого вы будете тестировать, когда он или она сидит в кресле.

Как проверить зрение у ребенка в домашних условиях (для детей в возрасте 3 лет и старше)

Объясните ребенку, что вы собираетесь играть в «указку».Используя тренировочную карточку E, покажите ему или ей, как указывать в том же направлении, в котором «указывает» буква E. Поверните упражнение E в четырех разных направлениях (вверх, вниз, вправо, влево). Вы можете держать тренировочную карточку так близко, как хочет ребенок, пока он не сможет указывать в четырех направлениях без посторонней помощи.

  • Попросите ребенка сесть на стул в 10 футах от таблицы, держа повязку на одном глазу, не оказывая никакого давления. Не позволяйте ребенку подглядывать. Может потребоваться второй человек, чтобы удерживать крышку на месте и наблюдать, не подглядывает ли она.Если ваш ребенок носит очки, он или она должны носить их во время теста.
  • Если таблица кажется слишком темной, чтобы можно было четко ее разглядеть, используйте фонарик, чтобы осветить контрольные буквы.
  • Укажите на каждую из букв E, начиная с самой большой. Попросите ребенка указать направление, на которое указывает буква Е.
  • Запишите номер наименьшей строки, которую ваш ребенок может правильно увидеть (более половины правильно названных букв E).
  • Затем повторите тест с закрытым другим глазом.Если ваш ребенок устал, вы можете проверить другой глаз в другое время.

Проверка зрения в домашних условиях для взрослых и детей старшего возраста

  • Посадите испытуемого на стул на расстоянии 10 футов от таблицы. Убедитесь, что таблица находится на уровне его или ее глаз.
  • Попросите испытуемого закрыть один глаз. Если он или она использует очки для зрения вдаль, очки следует носить во время теста.
  • Посветите фонариком на каждую строку таблицы, пока испытуемый, которого вы тестируете, читает буквы вслух.Продолжайте до нижнего ряда или до тех пор, пока буквы не станут слишком трудными для человека.
  • Запишите номер наименьшей правильно увиденной строки (строки, в которой более половины правильно идентифицированных букв).
  • Теперь повторите тест с закрытым другим глазом и запишите результаты.

Каковы нормальные результаты домашней проверки зрения?

Ребенок должен видеть линию 20/40 к 3 или 4 годам и линию 20/30 к 5 годам. видеть одну и ту же линию каждым глазом, у него могут быть проблемы с глазами.Ваш ребенок должен быть осмотрен врачом.

Ребенок старшего возраста или взрослый должен читать строку 20/20. Вы должны организовать медицинское обследование глаз у офтальмолога, если есть отклонения от нормы.

Запишите результаты домашней проверки зрения

Запишите результаты вашего домашнего скрининга, вписав номер наименьшей строчки, которую человек смог прочитать, для каждой строчки ниже. Если результаты анализов показывают, что вам или вашему ребенку необходимо обратиться к офтальмологу, возьмите с собой записанные вами цифры.

  правый глаз левый глаз
Проверка остроты зрения в домашних условиях 20/___ 20/___

Загрузите бесплатные таблицы для проверки зрения дома

Может ли тестирование IQ малышей показать одаренность?

Вы можете подозревать, что ваш ребенок довольно умный, но одаренный ли он? Среди других характеристик одаренные дети, как правило, обладают высоким уровнем энергии и сильной любознательностью.Они могут ходить, говорить и достигать других вех развития раньше, чем другие дети. Сильное желание исследовать и осваивать окружающую среду также распространено среди одаренных детей.

Родители, которые видят ранние признаки одаренности у своих детей, должны узнать больше о том, когда уместно тестирование IQ, а также получить советы по поощрению и поддержке развития своего ребенка дома, в школе и в обществе.

Имейте в виду, что не все одаренные дети рано достигают всех вех.Национальная ассоциация одаренных детей напоминает родителям, что одаренные учащиеся развивают способности и навыки в свои собственные уникальные сроки.

Тестирование IQ для младенцев

Дети в возрасте до 2 лет не могут быть оценены с помощью тестирования IQ. Чтобы пройти тестирование, дети должны быть вербальными и уметь говорить. Даже если ребенок хорошо говорит, тесты IQ не предназначены для таких маленьких детей.

Признаки одаренности у младенцев

Хотя не существует тестов IQ, предназначенных для проверки младенцев, есть некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, если вы считаете, что ваш ребенок одарен.Признаки одаренного младенца включают чрезвычайную бдительность, способность сохранять спокойствие во время бодрствования в течение более длительных периодов времени и повышенную чувствительность к сенсорной стимуляции. Им также нужно меньше сна, что может быть не очень хорошей новостью для уставших родителей.

Что делать для вашего ребенка

Итак, что делать родителям, если они считают, что их ребенок развит? Обращайтесь с одаренным ребенком так же, как с любым другим ребенком. Почитайте им. Играть с ними.

Обеспечьте достаточную стимуляцию с помощью музыки, книг и игр — вещей, которые нужны каждому ребенку, чтобы заниматься и исследовать свой мир.Имейте в виду, однако, что одаренный ребенок может нуждаться в большей стимуляции, чем другие дети его возраста.

IQ-тестирование для малышей

Теоретически говорящих детей в возрасте 2–3 лет можно проверить на одаренность, но, скорее всего, в этом нет необходимости. Что еще более важно, результаты в этом возрасте не всегда могут быть точными, равно как и результаты теста IQ нестабильны среди очень маленьких детей, а это означает, что оценка, которую ваш ребенок получает в возрасте 2 лет, может сильно отличаться от оценки, которую он получает в возрасте 6 лет.

Признаки одаренности у малышей

У одаренных малышей есть некоторые из тех же характеристик, что и у одаренных детей, в том числе сильное стремление исследовать и исследовать окружающую их среду, рано достигать вех развития и меньше нуждаться во сне.

Они также, как правило, довольно активны, но с целью освоить игры и игрушки, прежде чем отказаться от них, чтобы перейти к следующему. Одаренные малыши могут интересоваться цифрами и буквами, учиться выполнять простые математические действия или даже читать задолго до того, как они пойдут в детский сад.

Они могут различать фантазию и реальность, задавая своим неподготовленным родителям вопросы о Зубной фее или Санте задолго до других детей их возраста. Родители всегда должны помнить, что, хотя у многих детей есть некоторые общие черты одаренности, нет двух одинаковых одаренных детей.

Пока не пришло время проверить вашего ребенка на одаренность, ведите неформальный учет его поведения, отмечая любые исключительные достижения.

Запишите вопросы или комментарии, которые кажутся сложными для их возраста.Делайте заметки об их любимых занятиях и интересах, а также сохраняйте записи о детских садах и дошкольных учреждениях.

Чем заняться с малышом

Одаренные малыши, как и все малыши, получают пользу от игр, игрушек, книг и музыки. Им может потребоваться дополнительная стимуляция, но это не должно быть прямое обучение или академическое программирование. В этом возрасте дети учатся через творческую игру.

Если они хотят выучить буквы, цифры и буквы, поощряйте это. Если нет, не нажимайте.Следуйте их примеру с точки зрения их интереса и любопытства. Обучение в этом возрасте должно быть органичным и никогда не должно быть рутиной.

Тестирование IQ для дошкольников

Шкала интеллекта для дошкольных и начальных классов Векслера (WPPSI) — один из ведущих тестов интеллекта, используемый для детей в возрасте от 2 лет 6 месяцев до 7 лет 7 месяцев. Хотя тесты IQ можно проводить в этом возрасте, исследователи согласны с тем, что результаты для детей до 6 лет не всегда точны.

Признаки одаренности у дошкольников

В этом возрасте одаренные дети проявляют многие из тех же черт одаренности, что и младшие дети: огромное любопытство, развитая память и языковые навыки по сравнению с другими детьми их возраста, а также способность критически мыслить.

Одаренные дошкольники могут читать еще до того, как пойдут в школу, и проявляют ненасытный аппетит к новым книгам. Они могут найти свои собственные уникальные интересы и увеличить продолжительность концентрации внимания.

Чем заняться дошкольнику

Дома используйте стремление вашего одаренного ребенка к знаниям с помощью дошкольных занятий и игр, которые отражают то, что они изучают в школе (или будут изучать после поступления). Они могут изучать искусство, используя основные материалы, такие как цветная бумага, клей, перья и прочее.Прикоснитесь к их музыкальной стороне, отбивая ритмы деревянными ложками, кастрюлями и сковородками.

Вдохновите вашего способного дошкольника соответствующими возрасту DVD-дисками и детскими программами, которые обучают буквам, цифрам и словам, пока они развлекаются. Игры со счетом и головоломки — хороший способ освоить базовые математические навыки. А когда дело доходит до науки и окружающей среды, ничто не сравнится с прогулкой на свежем воздухе, чтобы исследовать звуки, запахи и достопримечательности, которые может предложить природа.

Если ваш ребенок кажется одаренным, вы можете почувствовать необходимость немедленно научить его читать и писать.Но помните, впереди еще много лет структурированной академической деятельности. В этом возрасте продолжайте учиться неформально и весело для вас и вашего ребенка.

Тестирование IQ для детей школьного возраста

Оптимальное время для тестирования на одаренность — от 5 до 8 лет, когда результаты тестирования необходимы для защиты интересов детей в школе. Тест на коэффициент интеллекта (IQ) измеряет способность человека рассуждать. Большинство результатов тестов IQ определяются с использованием базового балла 100, который будет средним числом, на которое упадет большинство результатов.

Чем больше отклонение на верхнем конце, тем более одаренный человек. Но не все одаренные люди одинаковы. Существуют категории одаренности в зависимости от того, насколько балл отклоняется от нормы. Учтите, что человек, набравший от 115 до 129 баллов, считается слегка одаренным, а человек, набравший 180 и выше, — глубоко одаренным.

Тесты достижений — еще один способ оценить одаренность детей школьного возраста. Тесты успеваемости измеряют то, что ребенок уже знает, особенно дети, которые не обязательно получают высокие оценки, но преуспевают в стандартных тестах.

Преимущества тестов IQ для детей школьного возраста

Тесты IQ для детей школьного возраста позволяют родителям, учителям и консультантам определить сильные и слабые стороны ребенка и лучше удовлетворить его образовательные потребности. В некоторых округах есть отдельные классы или программы для одаренных учащихся, которые позволяют им изучать предметы более углубленно, чем в обычном классе.

Важно бросать вызов одаренным учащимся, чтобы они не скучали в школе или не отставали в учебе, а также задействовать их личные интересы, которые могут превратиться в таланты по мере взросления.

Часто задаваемые вопросы

В каком возрасте можно проверить IQ ребенка?

Хотя вы можете проверить IQ ребенка уже в возрасте 2 лет и 6 месяцев, результаты могут быть неточными и фактически могут меняться с возрастом. Лучшее время для проверки IQ у детей — от 5 до 8 лет.

В каком возрасте лучше всего проходить тест на IQ?

Идеальный возраст для прохождения теста IQ — 5 лет, когда результаты теста могут повлиять на поступление ребенка в школу и учебную программу.

Как я могу проверить IQ моего малыша?

Тестирование IQ для малышей не рекомендуется, поскольку результаты могут быть неточными. Вместо этого наблюдайте и записывайте ранние признаки одаренности у вашего ребенка и делитесь ими с педиатром вашего ребенка.

Где я могу проверить своего ребенка на одаренность?

Большинство школьных округов предлагают тесты IQ и другие тесты на одаренность в школе, чтобы включить учащихся в программы для одаренных и талантливых. Предпочтение отдается всеобщему тестированию, чтобы каждый учащийся имел доступ к первоклассным возможностям обучения.

Как проверить ребенка на одаренность?

Пока вашему ребенку не исполнится 5 лет, тестирование не рекомендуется из-за возможности получения неточных результатов. После этого свяжитесь со школьным округом вашего ребенка по поводу тестирования или посетите Национальную ассоциацию одаренных детей, чтобы найти дополнительные ресурсы и тестирование в вашем районе.

Каковы характеристики одаренности?

Есть много разных черт одаренности. К наиболее распространенным из них относятся достижение вех развития раньше, чем у других детей, повышенная чувствительность к звукам и образам, а также врожденное желание исследовать, исследовать и решать проблемы.

Каковы ранние признаки одаренности?

У некоторых детей проявляются признаки одаренности. Они могут казаться гиперактивными и вовлеченными в окружающую среду, имитировать звуки раньше, чем их сверстники, и спать меньше, чем другие дети.

Когда появляются признаки одаренности?

Признаки одаренности могут проявляться уже в младенчестве и продолжаться в течение ясельного и дошкольного возраста. Однако тестирование на одаренность и высокий IQ обычно проводится в возрасте около 5 лет.

Слово из Веривелла

IQ и другие тесты на одаренность оптимальны в возрасте около 5 лет.До тех пор поддерживайте своего любознательного ребенка играми, занятиями и приключениями, которые будут веселыми и увлекательными. Делайте неформальные заметки об их успехах и делитесь ими со своим педиатром, пока ваш ребенок готовится к поступлению в школу.

Блог: Использование 10-минутных тестов Bond

Если ваш ребенок готовится к 11+, может быть очень трудно понять, с чего начать и как помочь. 10-минутные тесты Bond 11+ предлагают целенаправленные тесты размером с укус, которые идеально подходят для летней проверки. Поскольку они полностью разработали ответы в выдвижном разделе, это позволяет легко отмечать на ходу, а с приближением летних каникул это идеальное время, чтобы подумать о том, как лучше всего помочь вашему ребенку.

 

Наличие структурированного плана

На каком бы этапе вы ни готовились к экзаменам 11+, полезно иметь структурированный план, чтобы помочь вашему ребенку повторить, а система Bond предлагает систематический, простой подход, который может быть действительно полезным.

Основные документы составляют основу системы и постепенно возрастают в возрасте и сложности. Это постепенное наращивание позволяет вашему ребенку делать маленькие шаги по мере того, как он становится увереннее. В книгах «Как сделать» из серии Bond показан пошаговый метод для каждого типа вопросов, которые обычно встречаются в более чем 11 экзаменах.Вы можете проработать каждый из них вместе с ребенком, а затем использовать книги для повторения этих навыков. В каждой статье есть смесь типов вопросов, ваш ребенок может постоянно закреплять, не забывая методы, которые он изучил. 10-минутные тесты работают как гибкая поддержка этих основных книг.

 

Зачем использовать 10-минутные тесты?

10-минутные тесты предлагают другой подход, который идеально подходит для каникул, особенно если у вашего ребенка нет времени на полное задание.Они добавляют разнообразия и интереса и могут сбалансировать диапазон предметов. Особенно для детей младшего возраста они менее внушительны, чем более длинная бумага, и могут помочь укрепить доверие. Если ваш ребенок находится на последнем этапе своего пути в возрасте 11+, более короткие тесты также могут помочь в развитии техники экзамена. Поскольку книги были тщательно выровнены, чтобы соответствовать основным книгам, вопросы будут соответствовать тому же стандарту.

Вот несколько способов, которыми могут помочь 10-минутные тесты:

  • Гибкость для детей младшего возраста:
    Для детей младшего возраста книжки с 10-минутным тестом помогут создать базовую программу.Например, начните с одного урока математики и одного английского в день. Десять вопросов могут мотивировать ребенка младшего возраста, а количество пройденных предметов и тестов может быть гибким.
  • Подходит для загруженных дней:
    Эти книги идеально подходят для того, чтобы заполнять их в машине, брать с собой в отпуск или в ожидании еды. Их можно выполнять с 10-минутным таймером или как упражнение на консолидацию без учета времени, что делает их адаптируемыми.
  • Время и техника экзамена:
    Детям не только легче понять, что такое 10-минутный временной интервал, но и позволяет им структурировать свое время.Это бесценно, когда они переходят к контрольным работам. 10-минутные тесты отлично подходят для разминки перед тестом.
  • Дополнительная консолидация:
    Если ваш ребенок завершил книги 1 и 2 в основном диапазоне, но он не набирает достаточно высоких баллов, чтобы двигаться дальше, можно использовать 10-минутные тесты для консолидации в той же возрастной группе.
  • Балансировка предметов:
    Может быть очень полезно задать ребенку задание по одному предмету, а затем, пока вы оцениваете его задание, он может закончить 10-минутный тест по другому предмету, что позволит им закрепить каждый предмет. чаще.Если ваш ребенок выполняет все четыре предмета 11+, это может работать в парах, например: работа по английскому языку, затем 10-минутный тест на устное мышление в один день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.