Цели внеучебной работы 3 класс портфолио пример: Внеурочная деятельность «Портфолио третьеклассника» 3 класс

Содержание

Методическая разработка (3 класс) на тему: Портфолио-как средство достижения личностных результатов.

    МБОУ  «Бурлинская средняя общеобразовательная школа школа «

 Портфолио ученика, как средство   достижения личностных результатов    младших школьников.

                                                                  Подготовила учитель начальных классов

                                                                            Гордиенко Наталья Ивановна

                                               2015г.  Бурла

  Государственный  Стандарт второго поколения предъявляет новые требования к результатам.  Два из них (предметные и метапредметные) нам знакомы. Они включают в себя ЗУНы (знания, умения, навыки) по предметам.

  А вот третий вид требований – к личностным результатам —  новый.  Под личностными результатами,  в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника, развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности, развитие системы  ценностных ориентаций выпускников начальной школы, в  том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.

  Чтобы оценить личностные результаты,  нужны новые подходы и новые технологии. Одной из таких  технологий  является – Портфолио.

Портфолио ученика – коллекция работ и результатов учащихся, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях. При этом материалы портфоло должны допускать проведение независимой внешней оценки, например при проведении аттестации педагогов. Это комплекс документов (грамоты, дипломы, сертификаты и т.д.) и продуктов различных видов деятельности:  как учебной (диагностические работы, оценочные листы,  исследовательские, проектные работы, рефераты и т.д.), так и внеурочной   (творческие  работы, презентации, фотоматериалы),   .

   Рассмотрим что такое ПОРТФОЛИО.    Подготовка рабочих материалов. Составление плана портфолио.

Оформление собственно папок. Информирование учащихся и их родителей о значимости портфолио и необходимости его ведения.( Памятки для родителей и для учеников)  Приложение №2, №1 Учащиеся1 класса не умеют читать им нужна помощь родителей. Затем и памятки для детей.

   Поговорим о личностных результатах. Как их измерять?  Существуют критерии оценки личностных результатов. Составлены таблицы, анкеты, всевозможные опросники.  Например:

«Букет первоклассника»,  «Дневник роста», «Оценка личностных результатов»

  Чтобы проследить личностный рост ребенка, надо научить ребёнка самого анализировать. Это труднейшая работа, которая ведется с 1 класса, с первого урока.

  В соответствии с требованиями ФГОС в Портфолио введены следующие разделы, которые помогают достижению личностных результатов.

УУД

Разделы Портфолио

«Мой      портрет»

«Мои документы»

«Мои       работы»

«Мои достижения»

Личностные

Смысловая линия

«Я сам», «Я чувствую», «Моё отношение»

Автопортрет, «Моя семья», «Это я», «Мир моих увлечений», «Мой режим дня», анкеты, тесты, рисуночные анкеты, рисуночная схема  «Дерево проблем.»

Анализ результатов участия в предметных  олимпиадах, конкурсах, тестировании. Размышления над вопросами «Где я хочу и смогу поучаствовать?» «Что удалось, а что нет?»

Продукты творческой деятельности, отражающие информацию из схемы «Мир моих увлечений», «Мои самые важные поступки в школе и дома»

Самоанализ своих удач и поражений. Ответы на вопрос «Что я планировал и что у меня получилось?»

Моё отношение к моим достижениям.

  Портфолио помогает нам в достижении личностных результатов:

                поддерживать и стимулировать учебную мотивацию школьников;

                поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

                 развивать навыки рефлексивной и оценочной, в том числе самооценочной, деятельности учащихся;

                формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность;

                закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

В состав портфолио включаются  результаты достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной. коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной жизни, так и за её пределами. Всё составляющее портфолио могут быть оценено только качественно. Что оценивается:  сформированность универсальных и предметных способов действий, сформированность основ умения учиться, и индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности.

Для эффективной работы учителю необходимо учитывать следующие рекомендации:

1.  Содержит ли процесс обучения повторяющиеся требования одного типа, при выполнении которых может быть увиден прогресс? Ориентирован ли процесс обучения на способности? Есть ли возможность индивидуализировать процесс обучения и направить его на креативно-созидательный процесс, который ведет к появлению красивых продуктов? Можно ли выделить время для рефлексии или программа так забита, что все необходимо будет делать в спешке?

2. Есть ли у меня мотивация и возможности взять на себя много работы, но работы интересной? Есть ли у меня возможность так распланировать свое время, чтобы индивидуально консультировать учеников и давать краткие устные и письменные комментарии к их работам, собранным в портфолио?

3. Какие материалы из данного курса могут быть отобраны для портфолио? Какие я уже могу определить заранее, какие могут быть приложены по ходу дела, какие может определить сам ученик?

4. Какие сроки для вложения каких образцов нужно установить?

5. Какие указания к действию, образцы, критерии и точки зрения нужно сообщить ученику для того, чтобы он мог организовать и оценить свою работу?

6. Какие поводы должны быть, чтобы осуществлялся контроль и самооценка? Когда время для обратной связи, беседы и презентации портфолио?

7. Когда и как должен состояться отбор работ для портфолио?

8. Через какую форму презентации можно завершить обучение? Может ли быть сделана выставка или устроены чтения и т.п. ? Кого можно/следует пригласить (родителей, учащихся других классов)?

9. В конце четверти (учебного года) желательно обеспечить школьникам возможность представления портфолио своих достижений. Для этого необходимо оформить небольшой отзыв (рецензию) на портфолио школьника. Отзыв (рецензию) может составить любой преподаватель, работающий в данном классе. По итогам презентации портфолио может быть выдан сертификат, свидетельствующий об особых успехах и достижениях школьника.

Критерии достижения учащихся по которым я вместе с родительским комитетом определяем участников конкурса «Ученик года» в классе.

1.Наличие портфолио.

2.Учебное поле деятельности. Успешность в обучении.

3.Творческая индивидуальность.

4.Участие во внутришкольных мероприятиях.

5.Внеурочная деятельность.

6.Участие в жизни класса.

7.Участие в олимпиадах, проектах разного уровня.

8.Оценка своей деятельности

Школьный конкурс «Ученик года в классе»

Конкурс проводится в течение года и состоит из четырёх этапов:

1- этап отборочный: к участию в конкурсе допускаются все учащиеся,  дети имеют возможность показать свои результаты работы по портфолио .;( на классных часах)

2- этап воспитательный: по результатам анкетирования одноклассников и моего отзыва(рецензии)  портфолио, выявляются  6 участников с наибольшим уровнем воспитанности;

3- этап заключительный: проходит в виде эрудит-шоу, в течение которого выявляется» Ученик года» в  классе

Цель: Выявление лучшего учащегося класса.

Задачи конкурса:

Образовательные:

Формирование навыков коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.

Воспитательные:

Развивать познавательную самостоятельность и творческие способности учащихся.

Воспитывать навыки творческого усвоения и применения знаний.

Развивать коммуникативные способности учащихся.

Развивать устную речь учащихся.

Развитие мышления:

Проверить уровень самостоятельности мышления учащихся по применению знаний в различных ситуациях.

Приложение 1

ПОРТФОЛИО

Памятка для учеников

Фамилия, имя

Учащегося ___ класса ___  

_____ «Средней общеобразовательной школы___»

СОДЕРЖАНИЕ

Страницы раздела « Мой портрет»:

-Мой портрет (знакомьтесь: это – я)

-Место для фото (или автопортрета)

-Напиши о себе (как умеешь):

        Меня зовут                         

        Я родился                                  (число, месяц, год)

        Я живу в                                

        Мой адрес________________

        Моя семья________________

-Чем я люблю заниматься

-Я ученик

-Я могу делать

-Я хочу научиться в этом году…

-Я научусь в этом году

Составляется вместе с учителем на уроке

Предмет

Чему научусь

Рисунок или пример

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

-Я читаю

-Мой класс, мои друзья, мой первый учитель

-Мой распорядок дня

Время

Дела

Рисунок

Утро

День

Вечер

-Я и мои друзья

Вопрос

Напиши

Нарисуй

Чем я люблю заниматься?

Какая игрушка у меня самая любимая?

Сколько у меня друзей и как их зовут?

Какой у меня самый любимый цвет?

Какие поделки я очень хочу научиться мастерить?

Страницы раздела «Мои документы»

-Правила поведения в школе

-Законы жизни класса

-Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения

-План-памятка «Решения задачи»

-Памятка «Как учить стихотворения»

-Памятка «Работа с тетрадью»

-Памятка, как поступать в стрессовых ситуациях (пожар, опасность и пр.)

-Памятка «Правила общения»

Раздел «Мои работы»

На каждый предмет имеется свой «файл», в него вкладываются диагностические работы, тесты ,комплексные работы,олимпиадные задания и т.д.

Страницы раздела «Мои достижения»

-Моя лучшая работа

-Задание, которое мне больше всего понравилось

-Я прочитал ….. книг

-Что я теперь знаю, чего не знал раньше?

-Что я теперь умею, чего не умел раньше?

-Мои цели и планы на следующий учебный год:

-Чему я еще хочу научиться?

-Какие книги прочитать?

-Мое участие в школьных и классных праздниках и мероприятиях

-Мои проекты

-Продукты совместного творчества (с родителями, одноклассниками)

Для того, чтобы твой портфолио не потерялся, рекомендуем оставлять его на хранение у учителя — предметника в доступном для тебя месте. В данный портфолио вкладывай копии документов и других материалов, а оригиналы сохраняй дома, возможно в “домашнем” портфолио. Копия портфолио необходима для того, чтобы заинтересованные в твоей успешности люди (учитель — предметник, родители, твои одноклассники) могли вместе с тобой отслеживать твою результативность и вносить необходимые коррекции в образовательный процесс.

Завершающим этапом твоей работы с данным документом должна стать презентация твоих достижений, во время которой ты должен продемонстрировать свои успехи и достижения. Ценность данного этапа в том, что ты представляешь себя именно через ту область, в которой ты действительно успешен — это может быть учеба, внеучебная деятельность и т.д. Помни, портфолио — это ТВОЙ документ, который призван помочь тебе увидеть свой труд на занятии, почувствовать себя успешным, подтвердить твои результаты, стать личностью в глазах близких и родным людей.

Если у тебя возникли вопросы по заполнению портфолио, обратись за консультацией к учителю.

Приложение 2

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

Портфолио – это такая папка (портфель достижений), в которой собраны все достижения, успехи, мнения и творческие находки ученика.

1.        Обговорите  со своим ребёнком, где он хочет хранить материалы портфолио. Это может быть: обыкновенная папка-скоросшиватель, папка с файлами.

2.        Договоритесь, что будет делать ваш ребёнок, а что будете делать вы, чтобы портфолио делалось вместе. Можно предложить, что ребёнок будет собирать материалы, а вы их  будет складывать в папку.  Приучайте ребёнка доводить начатое дело до конца, даже если придётся чем-то жертвовать.

3.        Оформление папки начните с титульного листа: на нём фотография ребёнка (какая нравиться ему, а можно взять и не одну, а можно сделать коллаж под названием «Я расту», где ваш ребёнок соберёт фотографии и скомпонует  их, чтобы оформить титульный лист.

4.        Для начала определите,  какие разделы  «будут жить» в вашем портфолио. Мы предлагаем самые основные:

•        «Мой портрет»

•        «Мои документы»

•        «Мои работы»

•        «Мои достижения»

В эти разделы можно поместить свои отзывы, рассказы о себе и друзьях, фотографии с места событий, грамоты, благодарности, письма друзей, именинные медали, вообщем, всё, что относится к темам раздела.

5.        Все разделы лучше сопровождать фотографиями, поэтому без вашей, Родители, помощи не обойтись!

6.        Обсуждайте «пополняемость» портфолио с ребёнком, и не забывайте его хвалить, если портфолио постепенно пополняется.

7.        Демонстрируйте достижения ребёнка, помогите ему составить презентацию своих достижений.

Материал (3 класс) на тему: Портфолио

 

Концепция классного руководителя

 

      Цель воспитательной концепции: создать условия для полноценного интеллектуального развития обучающихся, их успешной адаптации в школе.

      Принципами моей  концепции как классного руководителя являются: разностороннее развивающее  воздействие на интеллект ребенка,  действенный  подход к обучению,  принципы обоснованного ответа,  успешности, сотрудничества и делового партнерства.

      Задачи УВР расписаны на четыре года обучения:

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1) познакомить с вида-ми внимания и памя-ти, способствовать развитию познава-тельных процессов

1) познакомить со способами развития внимания, памяти

 

1) совершенствовать навыки познава-тельной деятельности учеников

 

1) обеспечить устой-чивую потребность у четвероклассников к совершенствованию своих интеллектуаль-ных способностей

 

2) обеспечить поло-жительный эмоцио-нальный настрой обу-чающихся к активной познавательной дея-тельности через твор-ческие конкурсы, ин-теллектуальные игры

2) развивать познава-тельные способности обучающихся: воспри-ятие, воображение, мышление

 

2) формировать орг-деятельностные уме-ния третьеклассников: самоорганизацию, самокоррекцию, под-держивать желание учиться

 

2) поддерживать ув-леченность обуча-ющихся каким-либо учебным предметом, видом учебной дея-тельности

 

3) привлечь родителей к мероприятиям.

 

3) воспитывать ком-муникативную куль-туру детей – умение работать в паре, группе, коллективе

3) воспитывать у обу-чающихся потреб-ность к расширению своего культурного кругозора

3) обеспечить фор-мирование активной жизненной позиции через проведение вне-урочных дел, участие классного коллектива в общешкольных, го-родских мероприятиях

 

Прогнозируемый результат реализации концепции:

  1. Обучающиеся имеют представления об особенностях собственных психических процессах и учатся управлять ими.
  2. Обладают настойчивостью в достижении поставленных целей, стремятся преодолевать затруднения в учебе и внеклассной работе, в личном поведении, умеют проявлять собранность, организованность.
  3. Стабильный  положительный настрой обучающихся к активной познавательной деятельности.
  4. Заинтересованность и активное участие родителей по развитию познавательных способностей своих детей.
  5. Увлекаются каким – либо учебным предметом, видом внеурочной деятельности.
  6. Младшие школьники владеют навыками самостоятельной организации учебной деятельности.

Критерии результативности:

  1. Повышение уровня обученности обучающихся.
  2. Увеличение числа обучающихся – участников городских, районных, областных конкурсных программах, выставках, викторинах, школьных, городских олимпиадах, Всероссийских конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок», «Золотое руно», в смотрах знаний, в НПК «Мир вокруг меня». 
  3. Рост активности обучающихся во внеурочное время.
  4. Вовлеченность обучающихся в систему дополнительного образования.
  5. Рост уровня удовлетворенности родителей и обучающихся жизнедеятельностью класса.

Циклограмма работы класса.

 

еженедельно

*работа фольклорного кружка «Одун»

*занятия в кружках и секциях

ежемесячно

*интеллектуальные игры

*психологические тренинги

Один раз в четверть

*классные семейные праздники

*экскурсии

*родительские собрания

*кружок «Живопись»

*диагностирование

Один раз в полугодие

*день открытых дверей для родителей

*смотр знаний

Один раз в год

*интеллектуальный марафон

*всероссийский конкурс «Кенгуру»

* всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

* всероссийский конкурс «Золотое руно»

*НПК «Мир вокруг меня»

 

       Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года подчеркивает исключительную роль взаимодействия семьи, школы и социума в решении задач воспитания.

       Целью моей работы с семьями класса является: сплочение родительского коллектива класса, привлечение родителей к организации учебно-воспитательной работы, повышение психолого-педагогической культуры.

         Формы работы с родителями: родительские собрания, психолого-педагогическое просвещение родителей, индивидуальные и групповые консультации родителей, организация различных мероприятий (КТД).  На протяжении четырех лет сотрудничества у меня сложились хорошие взаимоотношения с родителями. Работу с родителями класса я организую по 4 микрогруппам. Каждая  группа родителей организует экскурсии, внеклассные мероприятия. В течение года ведется соревнование между группами. Каждая группа имеет своего командира, свое название, девиз. Еженедельно фиксируются баллы за выполнение своих обязанностей, за поведение в школе, на уроке, за внешний вид, за учебу. В конце четверти победившая группа награждается переходящим вымпелом, билетами в кинотеатр, на каток, в театр, в цирк и т.д.  С участием родителей мы проводим совместные соревнования «Папа и я – спортивная семья», «Мамины пироги», походы «Поиск пиратского клада» ит.д. Председатель РК Марина Егоровна Рожина выступила на городских родительских чтениях по теме «Агрессия детей» и получила сертификат. В рамках 5 слета творчески работающих учителей председатель родительского совета поделилась со своим опытом работы на Круглом столе для заместителей директора по ВР. Родительские собрания проводятся с привлечением самих же родителей.

        В целях психолого-педагогического просвещения родителей разработала тематику лектория по классам:

 1 класс

Названия  тем по классам

1

Знакомство (тренинг общения)

2

Проблемы адаптации первоклассников в школе

3

Как помочь ребенку учиться?

4

Межличностные отношения в семье (результаты диагностики и рекомендации)

Круглый стол «Моя семья»

5

Как привить любовь к чтению? Консультации родителей по предметам.

 2 класс

1

Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.

2

Наказание и поощрение в семье.

Десять ошибок в воспитании, которые все когда-то совершали..

3

Формирование самооценки младшего школьника.

4

Типы семейного воспитания. Круглый стол «Любимое занятие семьи».

3  класс

1

Значение общения в развитии личностных качеств ребенка

2

Воображение и его роль в жизни ребенка

3

Дети и финансы. Что ребенок должен знать о деньгах?

4

Индивидуальные особенности ребенка (типы темперамента, особенности характера)

4 класс

1

Физиологическое взросление и его влияние на формирование личности

2

Профилактика суицидального поведения. Пути формирования бесконфликтных взаимоотношений с детьми.

3

Здоровое питание. Пищевые добавки.

4

Как облегчить проблемы адаптации в 5 классе. Проблемы преемственности.

Рекомендации для родителей будущих пятиклассников.

 

 

Портфолио (в школе) — Мамусик.ру

Пришел сегодня мой брат Дима (ему 10 лет, учится в 3 классе) домой и принес папку с названием «Портфолио».
Вобщем до завтра ему необходимо составить свою характеристику.
Туда входят:
* Мои учебные задачи
* Цели внеучебной работы
* Мои учебные успехи (русский, чтение, математика, др.предметы)
* Мои общественные поручения (временные, постоянные)
* Мои творческие успехи (умение петь, рисовать, сочинять)
*Пьедестал успехов (расставить учебные предметы на пьедестал успехов)
* Мои шаги на пути к успеху
* Лист моих взаимодействий в 3 классе (как я умею общаться с учителями, одноклассниками)
* Мои общеучебные умения по предметам

Последнее более или менее понятно, но первые два пункта — не знаем как и что написать….
Может среди наших форумчанок есть психологи, тренинг менеджеры, или просто знающие люди….

ЗЫ Я похожую анкету заполняла на работе, но чтоб в 3м классе, у меня волосы дыбом встают, что же ждет моего ребенка?????

17.11.2009 15:18

жестя!вот такого я не видела ещё

17.11.2009 15:20

мои учебные задачи — стать отличником, победить на олимпиаде…хотя это скорее цели

17.11.2009 15:20

вот это да! Тут взрослому человеку вечер весь голову ломать… учебные задачи: стать дисциплинированным,всесторонеразвитым человеком))

Мулатка Аватар

Последний раз на сайте
2 месяца назад

17.11.2009 15:24

lesechka, класс!!!

17.11.2009 15:25

ну дисциплинированный и всесторонне развитый — это скорее не учебная задача, а общая)

Мулатка Аватар

Последний раз на сайте
2 месяца назад

17.11.2009 15:30

Дети учатся по программе «Гармония», сначала хотели сделать класс с художественным уклоном (мама ему красок много разных покупала и кистей), а сейчас сказали, что теперь уклона нет.

Еще со второго класса дети делают рефераты (делала конечно я) такие как — Расскажите о любом городе в Своей области, Музей, Профессия, Осевая симметрия (в том числе примеры из жизни).

17.11.2009 15:34

Да , Мулатка, что ждет наших детей

17.11.2009 15:41

Ведь по -любому в реале все родители делают

17.11.2009 16:19

ой ну не надо в дебри лезть
как есть так пусть и пишет.все предельно ясно,написано более замудреным языком просто.
учебне задачи-учиться хорошо,подтянуть(к примеру)историю
внеучебные работы-помогаю маме по дому,выношу мусор,мою посуду,гуляю и дрессирую собаку,читаю книги и бла-бла..

Мулатка Аватар

Последний раз на сайте
2 месяца назад

17.11.2009 16:20

Мальта!!!!!!

Winter-M Аватар

Последний раз на сайте
6 месяцев назад

04.11.2013 17:52

anutik86

да заполняем,начали заполнять в первом классеВы в электронном виде заполняете?
Winter-M Аватар

Последний раз на сайте
6 месяцев назад

04.11.2013 18:37

anutik86

А у вас что там вопросы внутри?Да, ребенок должен сам заполнять. Самостоятельно оценивать свои знания и навыки

Электронное портфолио ученицы 3 класса Скороходовой Арины

ПОРТФОЛИО Ученицы 3 класса СКОРОХОДОВОЙ АРИНЫ Никто не может показать миру, к...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
ПОРТФОЛИО Ученицы 3 класса СКОРОХОДОВОЙ АРИНЫ Никто не может показать миру, к Описание слайда:

ПОРТФОЛИО Ученицы 3 класса СКОРОХОДОВОЙ АРИНЫ Никто не может показать миру, какова я есть, ярче, чем это смогу сделать я сама. Э. Хемингуэй Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Тастуба муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан

2 слайд «СОДЕРЖАНИЕ» Моё имя. Мой путь к успеху. Моя семья. Моя родословная. Моё сел Описание слайда:

«СОДЕРЖАНИЕ» Моё имя. Мой путь к успеху. Моя семья. Моя родословная. Моё село. Мои улечения. Мои друзья и одноклассники. Мои успехи в учёбе. Мои публикации. Мои победы. Моя общественная работа. Моё творчество. Я- путешественница. Пожелания.

3 слайд
Меня зовут: Скороходова Арина Я родилась: 18.08.2006г. Рождена в год – Огненн Описание слайда:

Меня зовут: Скороходова Арина Я родилась: 18.08.2006г. Рождена в год – Огненной собаки. Знак зодиака – Лев.

4 слайд «МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ» МОЯ ЦЕЛЬ: -успешно закончить школу; -получить высшее обра
Описание слайда:

«МОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ» МОЯ ЦЕЛЬ: -успешно закончить школу; -получить высшее образование; -полностью реализовать свои возможности; МОИ ЗАДАЧИ: -ответственно выполнять все домашние задания; -активно работать на уроках; -заниматься самообразованием; -участвовать в спортивных соревнованиях, олимпиадах и конкурсах.

5 слайд «МОЯ СЕМЬЯ»
Описание слайда:

«МОЯ СЕМЬЯ»

6 слайд «МОЯ РОДОСЛОВНАЯ» Описание слайда:

«МОЯ РОДОСЛОВНАЯ»

7 слайд «МОЁ СЕЛО»
Описание слайда:

«МОЁ СЕЛО»

8 слайд «МОИ УВЛЕЧЕНИЯ» Описание слайда:

«МОИ УВЛЕЧЕНИЯ»

9 слайд Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассв Описание слайда:

Дружба — это тёплый ветер, Дружба — это светлый мир, Дружба — солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба — это только счастье, Дружба — у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой — жизнь весной полна. Друг разделит боль и радость, Друг поддержит и спасёт. С другом — даже злая слабость В миг растает и уйдет. Верь, храни, цени же дружбу, Это высший идеал. Тебе она сослужит службу. Ведь дружба — это ценный дар! «МОИ ДРУЗЬЯ И ОДНОКЛАССНИКИ»

10 слайд «МОИ УСПЕХИ В УЧЁБЕ» Описание слайда:

«МОИ УСПЕХИ В УЧЁБЕ»

11 слайд «МОИ ПУБЛИКАЦИИ» Описание слайда:

«МОИ ПУБЛИКАЦИИ»

12 слайд «МОИ ПОБЕДЫ» Награждена почетной грамотой от партии КПРФ за 2 место в конкурс Описание слайда:

«МОИ ПОБЕДЫ» Награждена почетной грамотой от партии КПРФ за 2 место в конкурсе сочинений Посвящённому 70-летию Великой Победы и памятным подарком.

13 слайд Всероссийский заочный фото- и Видеоконкурс «Видеоталант»: Творческая работа о Описание слайда:

Всероссийский заочный фото- и Видеоконкурс «Видеоталант»: Творческая работа о Дне учителя» Всероссийский молодежный предметный чемпионат по математике

14 слайд Международный игра-конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА Районный этап Республика Описание слайда:

Международный игра-конкурс по информатике ИНФОЗНАЙКА Районный этап Республиканского конкурса «КРИТ – 2015», 3 место

15 слайд Районная конференция «Наследники Победы» посвящённая 70-летию Победы ВОВ Респ Описание слайда:

Районная конференция «Наследники Победы» посвящённая 70-летию Победы ВОВ Республиканская эстафета «Наследники Победы» посвящённая 70-летию Победы ВОВ

16 слайд Зональная творческая лаборатория научных достижений учащихся школ северо-вост Описание слайда:

Зональная творческая лаборатория научных достижений учащихся школ северо-востока РБ, посвящённая Году литературы и 70-летию Победы в ВОВ, 1 место по направлению «История» в номинации «Лучший проект»

17 слайд 1 место в районном конкурсе рисунков, посвящённом 70-летию Победы в ВОВ 1941- Описание слайда:

1 место в районном конкурсе рисунков, посвящённом 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945гг. 3 место в районном конкурсе –выставке творческих работ «Мой подарок ветерану»

18 слайд 2 место в районном фото- конкурсе «Мир моих путешествий» В номинации «Путешес Описание слайда:

2 место в районном фото- конкурсе «Мир моих путешествий» В номинации «Путешествуя по миру»

19 слайд Призовые места в школьных конкурсах Описание слайда:

Призовые места в школьных конкурсах

20 слайд Благодарности за успехи в учебной деятельности и в дополнительном образовании Описание слайда:

Благодарности за успехи в учебной деятельности и в дополнительном образовании

21 слайд «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА» Описание слайда:

«МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

22 слайд «МОЁ ТВОРЧЕСТВО» Описание слайда:

«МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

23 слайд «МОЁ ТВОРЧЕСТВО» Описание слайда: 24 слайд «Я – путешественница» Описание слайда:

«Я – путешественница»

25 слайд «ПОЖЕЛАНИЯ» Желаю дружно к знаниям идти, Стремиться только к лучшему, расти! Описание слайда:

«ПОЖЕЛАНИЯ» Желаю дружно к знаниям идти, Стремиться только к лучшему, расти! Разносторонне развиваться, увлекаться, Поменьше ошибаться, наслаждаться Тем, что вы сейчас – ученики, Ведь годы школьные прекрасны и чисты!

«ПОЖЕЛАНИЯ» Желаю дружно к знаниям идти, Стремиться только к лучшему, расти!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

«ПОЖЕЛАНИЯ» Желаю дружно к знаниям идти, Стремиться только к лучшему, расти!

Курс повышения квалификации

«ПОЖЕЛАНИЯ» Желаю дружно к знаниям идти, Стремиться только к лучшему, расти!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-268487

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к уроку (3 класс) на тему: Портфолио классного руководителя

Слайд 1

Районный конкурс «Образовательный Олимп» Номинация «Самый классный классный » МБОУ «Новопортовская школа-интернат имени Л.В.Лапцуя»

Слайд 2

Визитная карточка Дата рождения: 30.07.1967год Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический институт Факультет : «Педагогика и методика начального обучения» Место работы (учебное заведение): МБОУ «Новопортовская школа-интернат имени Л.В.Лапцуя» Общий педагогический стаж: 28лет Должность: учитель начальных классов Квалификация: высшая категория

Слайд 3

Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей… Януш Корчак Школа… Здесь из детских сердец появляются ростки Веры, Правды, Надежды, Добра и Любви

Слайд 4

Система воспитательной работы Формы реализации поставленных задач: 1.Проведение цикла тематических классных часов, направленных на развитие личностных качеств учащихся: воспитание воли, характера, умения работать над собой 2.Проведение итоговых и тематических классных собраний 3.Организация и проведение совместных мероприятий с родителями; 4.Организация и проведение конкурсов, внеклассных мероприятий, бесед, ролевых игр. Задачи 1.Формирование дружного коллектива, в котором происходит всестороннее развитие личности 2.Способствование повышению роли ученического самоуправления на начальной ступени обучения 3.Воспитание патриотизма, нравственных качеств личности. 4.Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Цель : создать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребёнка, для открытия и развития способностей детей в различных сферах деятельности.

Слайд 5

«Учитель и ученик растут вместе» (Конфуций) Результаты педагогической деятельности 2015-2016 учебный год

Слайд 6

Участие в конкурсах мы принимаем, Рисуем картины, стихи сочиняем, В олимпиадах места занимаем.

Слайд 7

Гордиться мы можем таким результатом: Ведь многие в классе у нас – дипломанты!

Слайд 8

Замечателен наш класс, И таланты есть у нас, Их наш классный развивает, Никого не забывает!

Слайд 9

Родители рядом, они, как опора, Мы радости, горести делим на всех. Любовь и согласье, а вовсе не споры, Рождают удачу, победу, успех! Поход в тундру Урок финансовой грамотности

Слайд 10

«Новогодняя сказка в школу зашла» Мастерим снежные фигуры Классный час «Семья и Отечество в моей жизни» Экскурсия в столовую интерната

Слайд 11

Встречаем Новый год Учимся быть толерантными Наводим чистоту Защищаем проект В классе так заведено Все мы вместе заодно! Все мы дружная семья Хоть отдельно каждый – Я!

Слайд 12

День славянской письменности И хоровой песни Фестиваль НАНОтехнологий Экскурсия в пожарную часть Танец «Журавли». Смотр инсценированной песни Я б в спасатели пошел…

Слайд 13

Интернет-ресурсы: Школьный клипарт http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/10-24/12216/3925123.png Колокольчик http://nachalo4ka.ru/wp-content/uploads/2014/07/5-600×523.png Фон http://www.wallpapersam.com/wallpapers/2013/03/Rainbow1-1260×1680.jpg Листья http://s3.pic4you.ru/allimage/y2013/09-23/12216/3841843.png Источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Фотографии из личного архива Макаровой Е.В.

Презентация : «Портфолио класса»3 класс

Описание слайда:

Характеристика класса Первое знакомство мое с этими ребятами произошло летом , в июне 2013 года, когда они пришли к нам на занятия « Мамина школа», в МБОУ Камышевскую СОШ .Группа была большая – 16 человек. Первое впечатление об этих ребятах — «С ними не соскучишься!» Дети были совершенно разные по темпераменту, по подготовке, по национальности по восприятию, по вниманию , и я понимала , что работа предстоит нелегкая,но интересная! … В сентябре этого же года моим дошколятам был присвоен статус первоклассники! И начались нелегкие школьные будни. Из 16 человек, поступивших в 1 класс были: чеченцы- 4 человека, аварка-1, грузинка-1, армянин-1 и русские-9 человек.Класс со средними способностями, читающий был только один человек –Кондрушкин Саша, большая часть из ребят не знала даже алфавит.Были ребята с очень низкими способностями , которым очень трудно было осваивать программный материал- это Изиланов Никита и Бордак Коля. К этим учащимся было особое внимание с моей стороны, чтобы как-то помочь им организовать свою деятельность и успевать за работой класса. К сожалению , Никите и Коле не удалось усвоить программный материал и они были направлены на ПМПК в п. Орловский.По результатам этой комиссии- Изиланов Никита был направлен на обучение в Орловскую школу №5 с облегченным обучением, а Бордак Коля – по результатам комиссии и по заявлению родителей оставлен в 1 классе на повторный курс. Зайченко Сергей по заявлению родителей выбыл из первого класса в середине года. И в итоге во 2 класс, 2014-2015 учебного года ,пришли 13 человек. Из них мальчиков 6, девочек 7. Класс можно назвать дружным, хотя и бывают вспышки ссор между девочками,так как в классе есть два лидера –Буздуган Юля и Чернолихова Софья.Но на уроках и классных часах всегда говорим о таких понятиях как уметь находить компромисы, как надо дружить, что такое дружба, о взаимном уважении и это дает свои результаты. Девочки свои конфликты уже могут решать сами спокойно, без истерик. Мальчишки дружны ,между ними не бывает конфликтов, весь класс уже знает, как защищать честь класса и даже честь школы. Наш класс принимает самое активное участие и в делах класса и в делах школы, имеют дипломы и грамоты. Во второй четверти, учащиеся 2 класса впервые аттестовывались по предметам и вот у нас такие результаты: отличник 1 ( Кондрушкин Саша), хорошисты- 5 человек, троечники-5 человек и 2 – неуспевающих- Григорян Вардан по русскому и математике, Плиско Алена по математике. Этим ребятам трудно даются основные предметы и моя задача, как учителя, помочь . Я составила план работы со слабоуспевающими учащимися, будем работать. Успеваемость моего класса оставляет желать лучшего. Это главная наша задача на сегодняшний день. Кл.рук.: Апрышкина И.Н.

Полный список внеклассных занятий: 100 примеров

Как вам нравится проводить время после школы? Знаете ли вы, что то, как вы решите провести это время, может быть одним из самых важных способов формирования вашего будущего?

Внеучебные занятия являются важным компонентом вашего заявления в колледж, и вам необходимо произвести впечатление на колледжи своими интересами. Но вы можете не знать, как выглядят хорошие внеклассные занятия или на что вам следует тратить свое время.

В нашем справочнике сотни примеров внеклассных занятий. Читайте дальше, чтобы узнать, как провести свое драгоценное свободное время в старшей школе!

Что такое внеклассная деятельность?

Внеучебная деятельность может быть практически всем, что не требуется для получения кредита в средней школе или оплачиваемой работы, которую вы выполняете, пока учитесь в средней школе. Эти занятия станут очень важными позже, например, когда вы будете поступать в колледж, потому что они помогут вам развить свои таланты, интересы и увлечения.Они также могут научить вас практическим навыкам, таким как тайм-менеджмент.

Имея так много возможностей, все учащиеся смогут найти внеклассную программу, которая им будет интересна и к которой они могут пристраститься!

Помните, что внеклассные мероприятия не обязательно должны спонсироваться вашей школой, , поэтому вам также следует рассматривать то, что вы делаете со своей семьей или в своем районе, как жизнеспособные варианты.

Ниже я перечислил многие популярные занятия, которые вы, возможно, не считали внеклассными.Взгляните на список и посмотрите, есть ли в нем ваши занятия или что-то, о чем вы раньше не задумывались, бросается в глаза.

Конечно, это не полный список, потому что практически любой интерес можно превратить во внеклассное. Если вы активно занимаетесь чем-то, чего здесь не видите, то есть вы тратите значительные

австралийских долларов.

Полный список внеклассных занятий

Лучшие колледжи ищут не только студентов с средним баллом 4.0 и высокими результатами тестов. В конце концов, почти каждый человек, поступающий в Гарвард или Йельский университет, может похвастаться такой квалификацией. Если вы действительно хотите произвести впечатление на приемную комиссию, вам также понадобится сильный внеклассный профиль.

Помимо демонстрации вашей способности заниматься хобби или увлечением, внеклассные занятия помогают передать, кто вы есть как личность, в отличие от оценок.Продолжайте читать, чтобы узнать, почему внеклассные занятия важны, и узнать, какие из них следует изучать с учетом ваших интересов.

Что такое внеклассная деятельность?

Внеклассные занятия относятся к деятельности, проводимой вне школы. Примеры внеклассной деятельности: членство в спортивной команде, работа в качестве главного редактора школьной газеты или игра в региональном оркестре. Работа с частичной занятостью и волонтерство также считаются внеклассными занятиями.

Однако студентам необходимо понимать, что не все увлечения считаются внеклассными. В общем, лучше не включать такие развлекательные мероприятия, как просмотр фильмов или видеоигры. Это связано с тем, что внеклассные занятия также должны включать определенные согласованные усилия и способствовать вашему личному развитию. Итак, хотя игра в видеоигры может не быть внеклассной, если вы поднимете свою страсть к видеоиграм на другой уровень и запрограммируете плагины для своей игры, это будет считаться внеклассной.

Хотите знать, можно ли считать любимое хобби внеклассной деятельностью? Дополнительную информацию см. В нашем посте «Четыре уровня внеклассной деятельности».

Насколько важны внеклассные занятия?

Большинство школ по крайней мере в некоторой степени интересуются типами внеклассных занятий, которыми занимается ученик в старшей школе. Тем не менее, внеклассные занятия особенно важны для студентов, поступающих в 250 лучших колледжей и университетов.Фактически, наши данные показывают, что 30% решений о зачислении основывается на внешкольном профиле студента. Остается 25% для сочинений, 20% для оценок, 15% для результатов тестов и 10% для рекомендаций.

Для менее конкурентоспособных школ, таких как крупные государственные учреждения, внеклассные занятия обычно считаются менее важными. Поскольку в большинство государственных университетов ежегодно поступают тысячи абитуриентов, на индивидуальную проверку студентов уходит меньше времени. Эти школы с большей вероятностью будут принимать решения исключительно на основе оценок и результатов тестов.

Почему внеклассные занятия важны при приеме в колледж?

Внеклассные мероприятия помогают колледжам лучше понять заявителя, чем это можно сделать из их курсовых работ и результатов тестов. Представляя надежный и разнообразный внеклассный профиль, вы показываете сотрудникам приемной комиссии, что вы увлеченный и целеустремленный человек, который станет ценным дополнением к кампусу колледжа.

Кроме того, внеклассные занятия могут продемонстрировать вашу способность добиться успеха в выбранной вами специальности.Например, студенты должны проявлять инициативу, если они надеются продолжить карьеру врача. Вы можете показать рекламодателю, что готовы к этой задаче, приняв участие в работе волонтера в местной больнице в качестве разносчика конфет или посетив летний лагерь для STEM.

Сколько дополнительных занятий вам следует делать?

Самые желанные кандидаты включают в резюме 8-10 внеклассных занятий. Это может показаться невозможным, но имейте в виду, что большинство занятий носит сезонный характер.Например, если вы играете в теннис, сезон соревнований бывает только осенью, что дает вам немного больше свободы зимой, весной и летом.

Тем не менее, важно сбалансировать внеклассные занятия как по количеству, так и по глубине. Другими словами, вам не следует перечислять десятки занятий, в которых вы всего лишь случайный участник. Цель состоит в том, чтобы показать настоящую преданность делу и страсть к тому, чем вы занимаетесь.

Студентам также следует избегать слишком большого количества занятий.Меньше всего вам хочется, чтобы ваши оценки страдали из-за того, что вам не хватало времени на домашние задания и учебу.

,

Полное руководство по внеклассной деятельности в средней школе (с примерами!)

Попасть в колледж своей мечты — это не только то, что вы делаете в классе; то, что вы делаете вне школы, также играет роль в процессе поступления. Внеклассные занятия, то есть то, чем вы занимаетесь вне класса, — это способ дать колледжам представление о ваших интересах и о том, как вы впишетесь в сообщество кампуса.

В этом посте мы рассмотрим, что такое внеклассные занятия, поделимся некоторыми идеями внеклассной деятельности и объясним, как произвести впечатление на приемных комиссий с помощью внеклассных занятий в старшей школе.

Что такое внеклассная деятельность?

В основном, внеучебные занятия — это то, чем вы занимаетесь, но не для получения кредита средней школы. Внеучебные мероприятия охватывают широкий спектр занятий — от легкой атлетики и искусства до активизма и занятости — и служат примером ваших увлечений, интересов и талантов.

Из-за разнообразия внеклассных занятий они также оказывают большое влияние на приемных комиссий.Например, вы вряд ли впечатляете колледжи своей любовью к кино, но создание киноблога или создание актерской труппы может вызвать удивление у приемных комиссий.

Наиболее эффективными внешкольными мероприятиями для старшеклассников колледжей являются те, где вы можете продемонстрировать качества, ценимые в колледже, такие как лидерство, ответственность, порядочность, страсть, целеустремленность и способность уравновешивать внешние интересы с учеными.

Почему важны внеклассные занятия

Колледжи любят внеклассные занятия, потому что они очень много рассказывают о студентах.В отличие от большинства уроков, которые вы посещаете в школе, факультативные занятия — это то, чем вы занимаетесь. Эти действия демонстрируют, что вы вносите вклад в сообщество, демонстрируете свои интересы и выделяете различные навыки и качества. Внешкольные занятия также являются отличным индикатором будущего поведения, поскольку учащиеся старших классов обычно становятся активными и заинтересованными членами своих университетских городков.

Дополнительные занятия также могут повысить ваши шансы на поступление в школу.Для студентов со средним академическим уровнем впечатляющий внеклассный профиль может привести к тому, что сотрудники приемной комиссии упустят из виду невысокие средние баллы или стандартные результаты тестов. Точно так же в высококонкурентных колледжах, где почти все абитуриенты имеют исключительный академический профиль, внеклассные занятия — отличный способ выделиться среди других абитуриентов.

Четыре уровня внеклассной деятельности

Как упоминалось ранее, несмотря на то, что все внеклассные мероприятия ценны, некоторые виды деятельности выделяются колледжами больше, чем другие.Самые интересные занятия реже всего наблюдаются приемными комиссиями; и наоборот, наименее эффективными мероприятиями с сотрудниками приемной комиссии являются внеклассные занятия, которые они видят больше всего. Например, приемные отделения видят большое количество абитуриентов, которые играли в школьной баскетбольной команде, но только 48 студентов выбраны для участия в Всеамериканском баскетбольном матче McDonald’s.

В CollegeVine мы разделяем внеклассные занятия студентов на четыре уровня при построении их профиля, один из которых является наиболее выдающимся, а четыре — наиболее распространенными.

Внеклассная деятельность первого уровня: Разнообразная группа внеклассных занятий попадает в первый уровень, включая получение президентского стипендия в области искусств, победу на олимпиаде по математике в США (USAMO) или участие в очень избирательной летней программе, такой как теллурид. Летняя программа ассоциации (ТАСП). Единственное, что объединяет внеклассные занятия первого уровня, это то, что они демонстрируют исключительные достижения, которые ставят студента среди лучших в стране, если не в мире, и редко встречаются в приемных отделениях из-за их впечатляющего характера.

Внеучебные занятия второго уровня: Внеучебные занятия второго уровня — это мероприятия, демонстрирующие высокий уровень успеваемости и лидерства на уровне штата или региона. Впечатляющие достижения сами по себе, внеклассные занятия второго уровня немного более распространены, чем мероприятия первого уровня. Работа в качестве президента Model UN, игра в оркестре штата или победа в региональном конкурсе, таком как Junior Science and Humanities Symposia (JSHS), — все это отличные примеры внеклассных мероприятий второго уровня.

Внеучебные мероприятия третьего уровня: Мероприятия, которые демонстрируют интересы учащегося за пределами учебной аудитории, но не демонстрируют такого же высокого уровня отличия, достижений или лидерства, как на более высоких уровнях, составляют внеклассные мероприятия третьего уровня. Хорошим примером внеклассной деятельности третьего уровня является студент, который является капитаном университетской футбольной команды, но никогда не был отмечен индивидуальными наградами или наградами. Деятельность третьего уровня, более ориентированная на академические науки, — это второстепенная руководящая роль в дискуссионной группе или на научной олимпиаде.

Внеклассные мероприятия четвертого уровня: Четвертый уровень зарезервирован для занятий и клубов, в которых вы участвовали, но не выделялись. Другими словами, вы участвовали в «Модели ООН», но не занимали руководящей должности, или вы входили в состав команды легкой атлетики, но никогда не получали никаких отличий.

Для более глубокого изучения четырех уровней внеклассных занятий посетите наш блог Разбивка на 4 уровня внеклассных занятий .

5 фактов о внеклассных занятиях

1. Работа считается внеучебной деятельностью

Не у каждого ученика есть возможность изучить все свои интересы за пределами класса. Дело в том, что многим ученикам необходимо работать, чтобы помогать по дому или начать откладывать деньги на учебу. Проще говоря, работа при сохранении хорошего среднего балла и высоких баллов по стандартным тестам подчеркивает вашу приверженность, ответственность и способность управлять временем.Вы можете сделать работу еще более важной, если найдете должность в интересующей вас области или найдите роль, которая позволит вам выделить другие востребованные качества, такие как лидерство и командная работа.

2. Вы можете улучшить свои внеклассные занятия, будучи старшеклассником

Вы много работали на протяжении средней школы, чтобы построить внеклассной профиль, который будет впечатлить колледжи, это время, чтобы показать, не травить. Переход от простого участия к руководящим ролям в клубах в группах или получение наград и признание в соревновательной деятельности обязательно привлечет внимание приемных комиссий.

Никогда не поздно улучшить свой внешкольный профиль. Многие колледжи позволяют отправлять обновления после того, как вы подали заявку, что является отличным способом не только похвастаться недавними внешкольными достижениями, но и продемонстрировать интерес к своей школе. Это особенно ценно, если вас отложили или вы в списке ожидания.

Узнайте больше о том, как извлечь максимальную пользу из внеклассных занятий в младшие и старшие классы, в нашем блоге Как улучшить свои внеклассные занятия Младшие и старшие классы .

3. Создание внеклассного профиля, достойного плюща

Хотя ни одно внешкольное мероприятие не обязательно привлечет внимание колледжей Лиги плюща, участие во множестве внеклассных мероприятий, которые подчеркивают ваши сбалансированные интересы, — это разумная стратегия, позволяющая произвести впечатление на высокопоставленные учебные заведения. Участие хотя бы в одной академической, волонтерской и лично важной внеклассной деятельности — это верный способ показать колледжам, что вы серьезно относитесь к школе, являетесь заботливым членом сообщества и привержены изучению того, что для вас важно, или, просто , что ты разносторонний человек.

4. Колледжи хотят видеть количество, но также и качество.

Самые конкурентоспособные абитуриенты перечисляют в своем профиле 8-10 внеклассных занятий. Это не обязательно означает, что они выполняют 8–10 занятий одновременно, так как многие внеклассные занятия являются сезонными, например, спортом. Тем не менее, самые сильные кандидаты максимально проводят свое время вне класса.

Вы также должны проявлять преданность своей деятельности, так как это будет выглядеть неискренне, если вы присоединитесь к клубу только на семестр.Колледжи увидят вас насквозь, если вы присоединились к дополнительным занятиям, чтобы дополнить свое резюме. Они хотят видеть признаки настоящей приверженности и страсти.

5. Дополнительные занятия Создайте свою сеть

Часто в жизни не , что вы знаете , а , который вы знаете, и внеклассные занятия — отличный способ расширить вашу сеть сверстников. Будь то старший в дискуссионном клубе, который только что попал в школу вашей мечты, рассказывая о том, как их приняли, или человек, с которым вы добровольно работаете в кладовой, который оказывается выпускником вашей богатой школы, пишет для вас рекомендации, внеклассные мероприятия откроют много дверей.

Если вас все еще интересуют внеклассные занятия или вы хотите добавить новое занятие в профиль своего колледжа, вот список наиболее распространенных занятий с разбивкой по категориям.

Академические соревнования

Академическое десятиборье

Академический триатлон

Американские математические соревнования

Математическая лига американских регионов

Химическая олимпиада

Конкурс чистых технологий

Конкурс поэзии творческого общения

EconChallenge

Педагоги растут

ПЕРВЫЕ Соревнования по робототехнике

Google Science Fair

Инновационный вызов для старших классов

Intel Science Fair

Математическая лига

MathCounts

Национальный академический турнир-викторина

Пчела National Geographic

Национальная историческая пчела

Национальная орфографическая пчела

Одиссея разума

Чаша с физикой

Поэзия вслух

Неограниченное количество вопросов

Пробная версия

Научная олимпиада

Научная чаша

Академические клубы


Архитектурный клуб

Астрономический клуб

Биологический клуб

Химический клуб

Экономический клуб

Клуб электроники

Инженерный клуб

Английский клуб

Исторический клуб

Клуб наук о жизни

Литературный клуб

Математический клуб

Му Альфа Тета: Общество чести математиков

Национальное общество чести

Репетиторство

Поэтический клуб

Физический клуб

Психологический клуб

Клуб робототехники

Национальное научное общество с отличием

Клуб писателей

Искусство

Анимация

Аниме / Манга Клуб

Арт-клуб

Мультипликация

Керамика

Дизайн одежды

Графический дизайн

Фотография

Скульптура

Клуб разработчиков видеоигр

Ткачество

Деревообработка

Культура

Афроамериканские студенческие альянсы / клубы

Американский клуб языка жестов

Китайский клуб

Французский клуб

Немецкий клуб

Латинский клуб

Русский клуб

Студенческое общество Южной Азии

Испанский клуб

Студенческий дипломатический корпус

Сообщество

Amnesty International

Лучшие друзья

Альянс геев и натуралов

4-H

Среда обитания человечества

Гуманное общество

JUNTOS

Key Club

Дети помогают детям

Leo Club

SADD

Репетиторство в школе

ЮНИСЕФ

Волонтерство в церкви

Волонтерство в приюте для бездомных

Волонтерство в Soup Kitchen

Правительство и политика

Общественный совет молодежи

Doors to Diplomacy Competition

Высшая школа демократов Америки

Молодые государственные деятели Америки

Модель Конгресса

Модель ООН

Студенческий совет

Студенческое самоуправление

Правительство сообщества

Молодые демократы Америки

Национальная республиканская федерация молодежи

Медиа

Публикация в школьном журнале или журнале

Помощь со школьным веб-сайтом

Работа для школьной радиостанции

Работа в школе Телеканал

Напишите для школьной работы

Комитет Ежегодника

Музыка и театр

Общественный хор или хор

Церковный хор или хор

Группа камерной музыки

Comedy Club

Общественный театр

Концертный оркестр

Драматический клуб

Джаз-бэнд

Маршевый оркестр

Оркестр

Школьный хор или хор

Музыкальное общество чести Tri-M

Особый интерес

Бойскауты

Шахматный клуб

Конный клуб

Клуб предпринимательства

Девочки-скауты

Клуб садоводства

Еврейский студенческий союз

Младший ROTC

Национальный бета-клуб

Спорт

Бейсбол

Баскетбол

Черлидинг

Кросс-кантри

танец

Ограждение

Хоккей на траве

Футбол

Гольф

Гимнастика

Пешие прогулки

Хоккей

Лакросс

Боевые искусства

Скалолазание

Футбол

Софтбол

Плавание и дайвинг

Теннис

Легкая атлетика

Волейбол

Йога

борьба

Хотите получить бесплатный доступ к экспертным рекомендациям колледжа? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы получить ускорение в поступлении в колледж.

,

Справочник по внеклассным занятиям: 10 класс

К чему я должен стремиться на внешкольных занятиях второкурсника?

По мере того, как вы составляете внеклассные планы на 10-й класс, вам нужно будет более тщательно продумать то, как ваши внеклассные занятия будут выглядеть в вашем резюме, когда вы подадите заявление в колледж. У вас еще есть время что-то изменить и попробовать что-то новое в старшей школе, но еще не рано думать о своем будущем.

В сегодняшних условиях приема колледжей нравится видеть абитуриентов, демонстрирующих специализацию в своих заявках.Специализация означает, что вы достигли как глубины, так и широты своего внеклассного участия, вложив много времени и усилий в одно занятие или группу связанных занятий. Как мы уже обсуждали ранее в блоге CollegeVine, лучше быть экспертом по одному предмету, чем случайным участником множества различных мероприятий.

В 10-м классе вы лучше понимаете, что нужно для успеха во внеклассной деятельности. С этим пониманием вам нужно будет работать над определением своих долгосрочных планов и целей для вашего участия в этой деятельности.Ваша цель выйти в государственный финал? Будете ли вы стремиться быть избранным президентом класса? Какими бы ни были ваши амбиции, четкая идентификация является ключом к тому, чтобы не сбиться с пути.

У вас могут появиться возможности занять руководящие должности или должности, требующие большей ответственности. Если вы чувствуете себя подготовленным к этим ролям и готовы потратить время, дерзайте! Изучение лидерских навыков в старшей школе и принятие ответственности сейчас хорошо отразятся на вас, когда вы будете искать должности более высокого уровня в будущем.

В 10-м классе вы также можете подумать о том, чтобы возглавить собственное внеклассное занятие в школе или за ее пределами. У вас есть некоторый опыт учебы в старшей школе, но впереди у вас еще несколько лет в старшей школе, в которых вы сможете развить свою группу или внеклассные занятия, укрепить свое участие и, возможно, даже обеспечить будущее деятельности.

Начало собственной внеклассной деятельности — отличный способ проявить инициативу, креативность и лидерство.Его главное преимущество заключается в том, что вы можете создать занятие, которое идеально соответствует вашим потребностям и целям и, таким образом, способствует вашему личному развитию. Это также демонстрирует колледжам, что вы готовы сделать все возможное, чтобы воспользоваться возможностями, которые вас окружают, даже если такие возможности трудно найти.

Вы можете подумать о работе над созданием отделения для вашей школы в более крупной существующей организации или начать с нуля с более оригинальной идеи.В любом случае, если вас интересует этот путь, начните как можно раньше с поиска консультанта, набора других заинтересованных студентов и выполнения других необходимых задач планирования.

Участие во внеклассных мероприятиях — это хорошо, но помните, что для этого нужно гораздо больше, чем просто быть на групповой картинке для ежегодника. Качество вашего участия имеет значение. Когда вы перечисляете свою деятельность в резюме для будущего колледжа или заявления о приеме на работу, люди, читающие это резюме, захотят знать, чего вы на самом деле достигли.Убедитесь, что вы подготовили для них хороший ответ.

По мере того, как вы будете больше участвовать во внеклассной деятельности на втором курсе, вам нужно будет активнее работать над своими навыками управления временем. Скорее всего, в этом году вы добавите более сложные занятия в свое расписание, а также начнете первые этапы поиска в колледже и процесса подачи заявления, например, подготовку к стандартным тестам. Добавьте к этому еду, сон и время с семьей и друзьями, и у вас может получиться насыщенный календарь.

Ваш консультант должен быть в состоянии помочь вам найти ресурсы, которые помогут вам организовать себя в этот все более напряженный период вашей жизни. Если вы чувствуете себя подавленным или беспокоитесь о своем расписании, поговорите со своим учителем, консультантом или родителями раньше, чем позже. Они могут помочь вам лучше управлять своей рабочей нагрузкой, в том числе внеклассными занятиями, прежде чем это окажет серьезное негативное влияние на ваш прогресс.

Ясно, что вам нужно многое знать, чтобы добиться успеха на внешкольных занятиях.Здесь, в CollegeVine, мы являемся экспертами, помогающими старшеклассникам составлять резюме о внеклассной деятельности для поступления в колледж.

Ознакомьтесь с другими сообщениями в блоге CollegeVine, чтобы получить советы по ряду тем, связанных с внеклассной деятельностью, в том числе:

Хотите получить доступ к профессиональному руководству колледжа — бесплатно? Создав бесплатную учетную запись CollegeVine, вы узнаете свои реальные шансы на поступление, составите список наиболее подходящих школ, узнаете, как улучшить свой профиль, и получите ответы на свои вопросы от экспертов и коллег — и все это бесплатно. Зарегистрируйтесь в своей учетной записи CollegeVine сегодня , чтобы ускорить поступление в колледж.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *