Что такое кадетская школа для девочек: ГБОУ Кадетская школа для девочек. Условия приема.

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Texas Challenge Academy — Техасское военное ведомство

Молодежная программа Национальной гвардии Техаса — раскрытие потенциала подростков из групп риска посредством наставничества, обучения, обучения и волонтерской работы.

Одной из основных социальных проблем, с которыми сегодня сталкивается нация, является бедственное положение подростков, бросающих среднюю школу до ее окончания. Каждый день более 5000 учащихся бросают среднюю школу в этой стране, что составляет более миллиона отсева ежегодно. В мае 2006 года в статье на обложке журнала «Тайм» редакторы назвали Америку «нацией выбывших».

Texas ChalleNGe Academy (TCA) — это волонтерская программа для подростков в возрасте от 16 до 18 лет, которые рискуют бросить учебу или уже бросили школу. TCA предлагает второй шанс на успех квалифицированным студентам, независимо от расы, пола, религиозной принадлежности или дохода семьи. TCA является аккредитованной средней школой благодаря партнерству с Rice Consolidated Independent School District в Игл-Лейк, штат Техас. Кадеты будут работать над восстановлением кредита средней школы, получением GED, а в некоторых случаях кадеты могут иметь право на получение аттестата средней школы. Программа обучения основана на учебной среде военного стиля.

Молодые мужчины и женщины, которые добровольно принимают участие, должны быть привержены прохождению 5,5-месячного этапа проживания и 12-месячного этапа проживания после проживания.

Важно знать, что такое Texas ChalleNGe Academy, но не менее важно понимать, чем TCA не является. Для студентов нет военной обязанности. Это не колония для несовершеннолетних. Это не учебный лагерь по решению суда. Он не связан с Департаментом юстиции по делам несовершеннолетних Техаса. Это не центр лечения наркомании и алкоголизма.

Цель молодежной программы Национальной гвардии Техаса
Улучшить образование, жизненные навыки и потенциал трудоустройства молодежи, не связанной с традиционными учебными заведениями. Это достигается путем обеспечения военной подготовки, дисциплины и структуры, подготовки к работе и альтернативных образовательных подходов с помощью восьми основных компонентов. Эти основные компоненты включают в себя помощь участникам в получении аттестата об окончании средней школы или его эквивалента; развитие лидерских качеств; содействие товариществу и служению обществу; развитие жизненных навыков и навыков работы; и улучшение физической формы, здоровья и гигиены.

Военная модель обучения является основой, на которой построена программа Challenge. Он очень напоминает структурированную и дисциплинированную военную подготовку начального уровня, которая учит участников некогнитивным навыкам на протяжении всей жизни, необходимым для того, чтобы стать успешными взрослыми. Личные навыки, такие как контроль импульсов, самодисциплина и саморегуляция, работа в команде, доведение до конца, настойчивость и отсроченное удовлетворение, изучаются на уроках восьми основных компонентов в условиях проживания. Участники, которые не смогли добиться успеха в традиционной школьной среде, учатся личной ответственности и подотчетности за свой выбор, что хорошо отражается на рыночных возможностях после проживания.

История
Техасская академия ChalleNGe, ранее называвшаяся Seaborne Conservation Corps, начала свою деятельность как программа AmeriCorps в 1994 году. Среди других спонсоров программы были ВМС США, Национальная гвардия Техаса и Техасский университет A&M в Галвестоне. В 1999 году эта программа была преобразована в программу Youth ChalleNGe Национальной гвардии и в настоящее время осуществляется исключительно военным департаментом Техаса. После разрушительного урагана Айк, обрушившегося на остров Галвестон в 2008 году, кампус был перенесен в Шеффилд, штат Техас. Техас также открыл второй кампус в Игл-Лейк, штат Техас, в июле 2015 года. В августе 2018 года кампус в Шеффилде был закрыт и объединен в кампус Игл-Лейк. Программа финансируется через Министерство обороны за счет соответствующих средств из Техаса и частных фондов/пожертвований. Таким образом, TCA является бесплатным для семей, которые мы обслуживаем.

ЦЕЛИ ЗАДАЧИ

  • Обучить подготовке к GED и рыночным навыкам посредством эффективного образования и обучения
  • Обеспечить безопасную гавань, в которой можно учиться и расти в структурированной и дисциплинированной жилой среде.
  • Подготовить фундамент положительных ценностей, которые способствуют максимальному образованию и потенциалу роста
  • Служить, предоставляя возможность вернуть обществу через волонтерскую деятельность
  • Наставлять курсантов через непрерывные отношения с положительным образцом для подражания в течение 12 месяцев после 22-недельного этапа проживания

Доказательства эффективности молодежной программы Национальной гвардии.

1. Отчет MDRC

2. Отчет корпорации RAND

3. Отчет CLEAR

Для участия в программе требуется 17 ½ месяцев, и она разделена на два этапа:

(1- ½) Фаза
Challenge оказывает наибольшее влияние на незаинтересованную молодежь, привлекая тех, кто лучше всего подходит для получения выгоды от структурированной и дисциплинированной жилой среды. В процессе найма/отбора жизненно важно выбрать тех людей, которые с наибольшей вероятностью завершат программу, тем самым максимально используя ресурсы программы и предоставляя возможность большему количеству кандидатов. Краеугольным камнем этого этапа являются строгие критерии отбора и отбора.

Этап проживания включает в себя два элемента:

Акклиматизация  – Первые две недели этапа проживания предназначены для обеспечения фазы начального уровня, чтобы сориентировать каждого кандидата в суровых условиях программы и определить готовность/способность кандидата ассимилироваться в 20-недельную программу обучения по месту жительства. Кандидаты получат инструкции по разрешению конфликтов, управлению гневом, плану действий после проживания, обычаям и вежливости, сексуальным домогательствам, гигиене, здоровому образу жизни, строгому порядку и физической подготовке. Кадровый состав оценивает эффективность кандидата два раза в день на предмет его способности успешно завершить 17,5-месячную программу.

Жилой этап — После успешного завершения этапа акклиматизации кандидатам выдается униформа, и они приводятся к присяге в качестве кадетов во время небольшой выпускной церемонии. Курсанты начинают получать инструкции по 8 основным компонентам. Применение заботливой, дисциплинированной среды и восьми основных компонентов развивает характер, укрепляет личные навыки и направляет курсантов к самоуправлению. Они также начинают академические занятия, чтобы восстановить / заработать кредиты, подготовиться к GED или получить аттестат о среднем образовании. Курсанты могут заработать заслуги / продвижения по службе за дополнительные привилегии или получить недостатки / понижение в звании за неподобающее поведение. Существует один день посещения семьи, и кадеты получат один пропуск на дом во время Дня Благодарения осенью и в День памяти весной. Жилой этап программы длится 20 недель.

(2) 12-месячная пост-жилая фаза
Этап наставничества, который длится 12 месяцев после проживания, поддерживает участников ChalleNGe в переносе их вновь сформированных навыков в домашнюю среду после того, как они покинут кампус ChalleNGe в конце этапа проживания. На этапе проживания курсанты разработают свой план действий после проживания (PRAP). PRAP — это целеустремленный документ, определяющий, чем будет заниматься выпускник в течение 12-месячного пост-резидентского этапа и далее.

В течение 12-месячного периода пост-резиденции сотрудникам программы помогают наставники, которые поддерживают выпускников программы в реализации их планов на будущее. Выпускники будут работать со своими наставниками и кураторами, чтобы сохранить место для продолжения образования (возвращение в среднюю школу, профессионально-техническое училище или колледж), зачисление в армию или трудоустройство. Они должны еженедельно встречаться со своими наставниками; две встречи должны быть лицом к лицу. И наставник, и выпускник должны ежемесячно отчитываться перед своим кейс-менеджером.

8 основных компонентов разбиты на задачи, в которых кадеты должны показать улучшение или продемонстрировать мастерство, чтобы успешно завершить программу. Для окончания программы не требуется сдача GED или получение аттестата об окончании средней школы.

Академическая успеваемость
Все участники ChalleNGe посещают ежедневные академические занятия, которые улучшают математику и понимание прочитанного и готовят их к сертификационному тестированию общего образования (GED), восстановлению кредита или аттестату о среднем образовании. Оценка успеваемости кадета на этапе проживания измеряется с помощью теста для базового образования для взрослых (TABE). Курсанты также изучают знания и навыки, необходимые для получения образования в будущем.

Здоровье и гигиена
Курсанты узнают ценность здорового, сбалансированного образа жизни. ChalleNGe предлагает целостный подход, который сочетает в себе физическое и психическое благополучие, поскольку кадеты исследуют влияние злоупотребления психоактивными веществами и заболеваний, передающихся половым путем, на их физическое здоровье и благополучие. Курсанты узнают о физических и эмоциональных преимуществах правильного питания посредством участия в занятиях и структурированных групповых дискуссиях.

Профессиональные навыки
Курсанты готовятся к долгосрочной оплачиваемой работе. Исследование карьеры достигается путем оценки карьеры и инвентаризации интересов, ориентации на конкретные рабочие навыки и осведомленности. Конкретные занятия в классе сосредоточены на разработке индивидуальных резюме, заполнении заявлений о приеме на работу, а также подготовке и проведении собеседований при приеме на работу.

Лидерство/подчинение
Курсанты развивают сильный характер, выявляя и применяя индивидуальные моральные и этические стандарты для выполнения различных ролей и обязанностей в структурированной групповой среде. Они учатся охотно соблюдать установленные правила, положения и процедуры; выполнять основные военные обычаи и знаки внимания; определять и признавать лидерские качества, черты, аспекты и компоненты; применять лидерские качества, занимая руководящую должность; сохранить личную жилую площадь; и действовать как эффективный член команды.

Навыки выживания
Кадеты приобретают навыки, рассчитанные на всю жизнь. Повышение самооценки и самодисциплины достигается за счет сочетания занятий в классе, групповых дискуссий и структурированной жизненной среды. Курсанты узнают, как идентифицировать и самостоятельно регулировать эмоции, такие как гнев, горе, разочарование, стресс, и как использовать стратегии разрешения конфликтов. ChalleNGe предоставляет образовательные ресурсы, необходимые для повышения финансовой ответственности, помогая курсантам понять личные финансы, основы банковского дела, получение и управление хорошим кредитом, а также как подготовить и управлять личным бюджетом.

Физическая подготовка
Физическая подготовка становится неотъемлемой частью повседневной жизни курсантов. Кадеты выполняют ежедневные физические тренировки на основе «Президентского вызова», набора тестов, основанных на данных, собранных из различных источников, включая исследование физической подготовки населения школ Президентского совета по физической культуре и спорту 1985 г., Программа физической подготовки Спортивного союза любителей и Канада. Премиальная программа фитнеса.

Ответственное гражданство
Кадеты открывают для себя свою роль в демократическом процессе и узнают свои права, привилегии и обязанности граждан Соединенных Штатов. Структура и процессы правительства США, а также индивидуальные права и обязанности на местном, государственном и национальном уровне рассматриваются в классе, в процессе студенческого самоуправления и на основе практического опыта в местных сообществах. Те, кто имеет право, регистрируются для прохождения выборочной службы и голосуют.

Служба обществу
Кадеты осознают ценность и важность отдачи сообществу, выполняя как минимум 40 часов служения сообществу и / или природоохранным проектам в группах или на индивидуальной основе. Эти мероприятия предоставляют дополнительные возможности для карьерного роста, а также повышают осведомленность курсантов о потребностях сообщества.

Поминки приходят в 4:45, к 5:00 курсанты строятся на физподготовку, академические занятия с 7:30 до 15:00, а Тапс в 20:45. Это полный день.

0445   Побудка
0500 Физическая культура
0600  Техническое обслуживание казарм
0630   Чередование завтраков
0720   Форма отчетности
0730 Академики
1130   Обед
1300 Академики
1500   Формирование перекуса/подотчетности
1515   Жизненные навыки, ведение дел и рабочие навыки
1630   Обучение малых подразделений; Буровой взвод, разведка и поднятие тяжестей
1730  Отступление/Формирование подотчетности
1740   Ужин по очереди
1900   Гигиена/Личное время
2030   Тихое время
2045   Нажимает

По средам у нас проходит награждение и приглашённый докладчик.

По субботам кадеты служат обществу.

По воскресеньям кадетам разрешается посещать богослужения, посещать мероприятия положительного подкрепления (если они соответствуют требованиям) и участвовать в очных спортивных мероприятиях.

Выпускники Texas ChalleNGe Academy

ЭРИК КАПУАНО

БЫВШИЙ ШТАБ-СЕРЖАНТ ВВС, РАБОТАЕТ НА САМОЛЕТАХ «ХИЩНИК» И «ЖНЕЦ». СЕЙЧАС ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ С SAMSUNG И СПЕЦИАЛИСТ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ TEXAS AIR NATIONAL GUARD

Вступив в Seaborne Challenge Corps, как это было известно в то время, я понятия не имел, что когда-либо буду способен на что-то примечательное в своей жизни. Будучи «плохим учеником» в государственной школьной системе, я практически лишился всякой уверенности в себе и стремления к лучшему будущему.

Seaborne Challenge стал для меня поворотным моментом, с чем согласится большинство выпускников. Я покинул эту школу с уверенностью и гордостью за милю и продолжал делать вещи, которые до сих пор удивляют меня. Но я никогда не забывал, где нашел эту уверенность и возможность, которая открыла во мне эту способность.

Я был старшим сержантом ВВС и работал над дронами Predator и Reaper. С тех пор я уволился с действительной службы и начал работать полный рабочий день в Samsung в Остине, штат Техас, в качестве инженера-техника, ответственного за создание микропроцессоров. Я по-прежнему работаю в Samsung, но последние два года проработал полный рабочий день в Национальной гвардии ВВС Техаса в качестве специалиста по кибербезопасности, работая в строго засекреченной среде с одними из самых передовых компьютерных систем страны. На этой должности в мои обязанности входит анализ угроз инфраструктуре ВВС и разработка тактики и методов для смягчения этих угроз. В свободное время я занимаюсь робототехникой и инженерией и основал в Центральном Техасе отделение сообщества операторов небольших гражданских беспилотных летательных аппаратов. Основная цель этой группы — способствовать использованию летающих роботов в гражданских, развлекательных, сельскохозяйственных, поисково-спасательных целях, а также в хобби. Наше большое сообщество насчитывает более 3000 участников по всему миру.

Академия Texas Challenge дала мне образование, уверенность и мотивацию для преодоления подростковых ошибок. Я не смог бы начать эту карьеру и не добился бы успеха без Академии Texas Challenge.


ТЭСС ХОКИНС

ВМС США, НАГРАЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРА В ИРАКЕ, ФОНД БЕЙКЕРА УНИВЕРСИТЕТА РИСА

В ранней юности я начал экспериментировать с наркотиками и алкоголем. Эксперименты привели к пристрастию к наркотикам, побегам из дома и прекращению учебы в средней школе. В январе 2003 года меня приняли в морской корпус (Texas Challenge). Я был выбран командиром отделения и командиром взвода, получил диплом GED и закончил обучение в 2003 году. В 18 лет я поступил на службу в ВМС США и в это время участвовал в операции «Иракская свобода».

«Я вырос в семье среднего класса в пригороде Кингвуда, где я когда-то был отличником и чирлидером в старшей школе 5-A. В ранней юности я начал экспериментировать с наркотиками и алкоголем. Эксперименты привели к наркомании, побегам из дома и проблемам с посещаемостью школы. Вскоре после того, как я пошел в первый класс средней школы, я бросил учебу. В тот момент моя мама почувствовала, что у меня мало надежды. Я либо умру на улице, либо сяду в тюрьму в возрасте 17 лет.

В январе 2003 года меня приняли в отряд SeaBorne Challenge, где я был выбран командиром отделения и сержантом взвода. Я также смог получить диплом GED и получить высшее образование в июне.

В ноябре 2003 года я поступил на службу в ВМС США в возрасте 18 лет. Впервые в жизни я провел День благодарения, Рождество и канун Нового года вдали от семьи, но это подготовило меня ко многим командировкам.

В марте 2004 года меня направили на авианосец «Нимиц» в Сан-Диего, где я провел три года на борту. Я провел восемь месяцев в Персидском заливе, поддерживая операцию «Иракская свобода». В ноябре 2009 г.Я был на борту авианосца «Карл Винсон», откуда нас отправили на Гаити в качестве спасателей после урагана, а позже я был в Персидском заливе, когда Усама бен Ладен был похоронен в море за пределами палубы. В октябре 2011 года меня направили в Командование космического и военного дела в Сан-Диего. Меня с честью уволили из флота через девять лет.

Недавно я получил степень младшего специалиста и поступил на программу бакалавриата. Без Challenge я не был бы там, где я есть сегодня».

НАГРАЖДЕН НАГРАЖДЕННОЙ МЕДАЛЬЮ ВМФ, 5 МЕДАЛЯМИ ЗА ДОСТИЖЕНИЯ ВМФ, 2 МЕДАЛЯМИ ЗА ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕДАЛЬ ЗА СЛУЖБУ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ, МЕДАЛЬ ЗА ГЛОБАЛЬНУЮ ВОЙНУ С ТЕРРОРИЗМОМ СЛУЖБА И ЭКСПЕДИЦИОННАЯ МЕДАЛЬ И МЕДАЛЬ ЗА ГУМАНИТАРНУЮ СЛУЖБУ.


КРИС ХАЙНС

Морская пехота США, НАГРАЖДЕННЫЙ ВЕТ ИРАК, ОФИЦЕР ПОЛИЦИИ

«Когда я учился в старшей школе, я лучше всех работал в школьной программе отстранения от занятий. Когда у меня не было структуры, я проводил время с друзьями, портя собственность, выпивая и занимаясь другими вещами, которые мне не следовало делать, поэтому моя мать сказала мне, что это либо вызов, либо тюрьма».

«Когда я поступил в Seaborne Challenge Corps (теперь TCA) в августе 2003 года, я многое узнал о лидерстве и служении другим. Я получил GED, и пока я был там, я был вдохновлен служить своей стране в качестве пехотинца морской пехоты. Моя первая командировка в провинцию Анбар в Ираке состоялась в марте 2005 года. Во время моей второй командировки в августе 2006 года я вызвался в передовую группу, чтобы она вошла и подготовила район до прибытия остальной части батальона. К сожалению, я был тяжело ранен СВУ. После увольнения по болезни я вернулся в Остин и поступил в общественный колледж Остина по закону о военнослужащих. Я решил служить штату Техас полицейским. Без моего обучения в Challenge я бы никогда не зашел так далеко».

Награждено Purple Heart Heart, Медаль по достижению военно -морского корпуса, Медаль Иракской кампании, Глобальная война с медалью терроризма, медаль хорошего поведения, медаль национальной службы обороны


Stephanie Bertrand

Экологи, здоровье и безопасность Chevron Chevron Phillips Chemicalcs

515151.

Будучи подростком, я делал неправильный выбор в жизни и далеко не был «образцовым ребенком». Меня начали арестовывать в тринадцать лет за кражу машин моих родителей и побег. Я всегда находилась в центре заключения за драки и прогулы в школе, пока, наконец, не была вынуждена бросить учебу в восьмом классе после того, как забеременела в четырнадцать лет.

Только когда родилась моя дочь, реальность наконец поразила меня! Все мои друзья веселились, готовились к старшей школе и фактически наслаждались подростками, в то время как я была молодой матерью, и в таком юном возрасте передо мной стоял целый мир ответственности. «Как я мог сделать это с собой?» Я задавала себе этот вопрос каждую ночь, пока плакала перед сном.

После выпуска у меня было несколько замечательных вакансий и две прекрасные дочери, которые смотрят на меня снизу вверх. Моя старшая дочь даже помнит, как приходила ко мне в гости на семейные дни. В настоящее время я работаю менеджером по охране окружающей среды, здоровья и безопасности в Brock Service (промышленный, строительный подрядчик) на химическом заводе Chevron Phillips в Бэйтауне, штат Техас. Я работаю в индустрии более 13 лет, а в менеджменте с 25 лет, в индустрии, где доминируют мужчины. Я до сих пор использую сильные этические и лидерские качества, которые я получил от Seaborne.

Благодаря Texas Challenge у меня появился второй шанс проявить себя, стать частью чего-то позитивного, узнать истинное значение слова «КОМАНДА» и стать тем, на кого мои дочери могут смотреть с гордостью. Я могу честно сказать, что без поощрения и искренне заботливого персонала я бы не был там, где я есть сегодня… унося с собой бесценные воспоминания и дружбу на всю жизнь.

Texas ChalleNGe Academy Родители

 

Здравствуйте, меня зовут Велма, а мой сын Дэнни Гонзалес несколько лет назад окончил Texas Challenge Academy. Я просто хочу сказать СПАСИБО, от всего сердца. Мы были в такой момент в нашей жизни, когда мы думали, что наш сын вообще не получит высшее образование, но в одиночку найдет достойную работу. У него были трудные времена, и он принял решение поступить в Академию самостоятельно. И я как родитель вместе с его отчимом просто хотели поддерживать его во всем. И слава Богу, он сделал это с помощью всех из академии. Они поддержали и дали ему уверенность, необходимую ему, чтобы начать верить в себя. Я видел радикальные изменения в течение нескольких недель после того, как он был там. Мне нравится ваша программа, и я бы порекомендовал ее всем, кому она может понадобиться в ближайшем будущем. Кроме того, я так рад сообщить, что мой сын пошел в армию и служит в нашей армии почти четыре года. Он работает на Гавайях и очень счастлив делать то, что делает. Я с нетерпением жду его успеха с этого момента.

С уважением, счастливая мать и родительница Велма Васкес.


Наш сын Райан был на грани того, чтобы бросить школу в 11-м классе, употреблял наркотики и имел плохое отношение. Пришли рекрутеры, и Райан принял вызов. Мало того, что Райан получил высшее образование с ДИПЛОМОМ GED и HS, но и жизненные навыки, которые он усвоил и сохранил, оставались с ним на протяжении всего его пути к зрелости. Райан теперь ответственный взрослый, живущий один и обдумывающий планы на поступление в колледж. Спасибо ТКА!

Саймон и Трейси Ортис


«Когда мой 16-летний сын впервые вышел на свободу, мы очень им гордились. Когда мы подняли его, он стоял прямо, расправив плечи, гордясь изменениями, которые он сделал. Изменения в нем — это чудо. Мы отправили ребенка, и TCA делает из него мужчину. Он так гордится тем, что смог сделать физически, и все еще выходит за пределы того, что, по его мнению, является его пределом. Слава Богу за ТК. Наш сын там делает то, что он считал невозможным. Он научился верить в себя. Мы благодарим и молимся всем в TCA».

Примите нашу благодарность,
Майк и Дина


«До того, как мой сын отправился в TCA в Шеффилде в январе, он был на ложном пути, принимая для себя неверные решения. Мы рассматривали штрафы за то, что он не ходил в школу. Мой муж и я пошли к директору и сказали ему, что у нас нет ответов, и нам некуда идти отсюда. Он рассказал нам об Академии Texas Challenge. Мой сын, Стивен, согласился поехать, и его заставили увидеть, что у него есть будущее и что он чего-то стоит. Теперь у него есть чувство собственного достоинства, самооценка и гордость за себя. Благодаря Академии Texas Challenge и тяжелой работе Стивена он дал присягу служить в ВВС, чтобы выучиться на пилота — его мечта с детства».

Гордый родитель Стивена Мура-младшего
Schona Moore,


«Я не знаю всех ваших имен, но эта благодарственная открытка адресована всем вам. Вы должны иметь страсть и веру в то, что вы делаете каждый день. Я поражен вашей программой и тем, что вы делаете. Благодаря вашей программе мой сын был спасен. Спасибо за заботу об этих детях!»

Клифф и Лиза Дэвис

Связаться с TCA

Основной номер TCA: 877-822-0050
Email the Texas Challenge Academy
TCA Careers


Eagle Lake Campus

600 HWY 3013 West, Eagle Lake, Texas 77434

David De Mers
Директор
Телефон: 979-234-3531 X 2001
Электронная почта Дэвида Де Мерса

Мигель Сиснерос
Заместитель директора
Телефон: 979-234-3531 X 2009
Электронная почта Мигеля Сиснерос

Lamont Porch
Комендант
Телефон: 979-234-3531 X 2022
Email Dennis Daniels

Adrienne Bowers
Координатор RPM
Телефон: 979-234-3531 X 2014
Эл. Наставник-координатор
Телефон: 979-234-3531 X 2013
Электронная почта Ширли Джонс

Рэйчел Филдс
Медсестра
Телефон: 979-234-3531 X 2015
Электронная почта Рэйчел Филдс

 

Молодежная академия | Военный департамент штата Вашингтон, Citizens Serving Citizens with Pride & Tradition

Наш следующий курс начинается 16 января 2023 года. Из-за воздействия вируса COVID-19 на образование мы ожидаем большего, чем обычно, количества заявок на следующий урок. Мы рекомендуем заполнить заявку сейчас, чтобы вы могли быть рассмотрены для поступления.

Прием заявок СЕЙЧАС.


  • Как подать заявку
  • Запрос дополнительной информации  
  • Виртуальный опыт

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Миссия Washington Youth ChalleNGe Academy (WYCA) состоит в том, чтобы обеспечить высокодисциплинированную, безопасную и профессиональную среду обучения, позволяющую молодежи из групп риска повышать свой образовательный уровень и потенциал трудоустройства и стать ответственными и продуктивными гражданами штата Вашингтон. Академия представляет собой мир, в котором молодые люди оснащены всем необходимым и пользуются уважением как равные партнеры в повышении устойчивости своих семей и сообществ. Это БЕСПЛАТНАЯ программа Life Intervention-Retrieval Retrieval, в рамках которой любой имеющий право житель штата Вашингтон, желающий жить в жилье, предоставленном на территории кампуса в Бремертоне, штат Вашингтон, в течение пяти месяцев, может погрузиться в целенаправленный подход, чтобы вернуться в школу и лучше подготовиться к жизнь.

Ограниченное количество посетителей на территории кампуса, ТОЛЬКО по предварительной записи.

КТО МЫ

Washington Youth ChalleNGe Academy является подразделением Вашингтонского военного департамента и соответствует миссии и обязанностям департамента. Программа имеет важное значение для выполнения миссии Департамента по защите жизни и общества, поскольку WYCA повышает устойчивость сообществ за счет альтернативного образовательного опыта для молодежи.

WYCA — это молодежная программа Национальной гвардии, созданная в соответствии с федеральным законодательством и законодательством штата. Управляемая государством интернатная и постинтернатная интервенция для молодежи, бросившей среднюю школу или рискующей бросить учебу, WYCA сотрудничает с Управлением суперинтенданта государственных школ, чтобы удовлетворить потребность государственных школ Вашингтона в целенаправленной реабилитации отсева. и профилактика. Вашингтонская молодежная академия ChalleNGe сочетает в себе квазивоенный подход к обучению с поддерживающими отношениями наставничества, гарантируя, что вмешательство, которое мы предоставляем, имеет долгосрочное воздействие. Программа улучшает жизненные навыки, уровень образования и потенциал трудоустройства, предоставляя молодежи из групп риска все возможности стать ответственными и продуктивными гражданами.

Программа имеет четко структурированный формат с упором на дисциплину учащихся и личную ответственность, чтобы обеспечить позитивную, безопасную и надежную среду обучения.

НАПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНИ НА ПУТЬ

Выпускники программы могут восстановить до 8,0 кредитов (примерно 1,3 года кредитов средней школы). Кредиты одобрены OSPI и преподаются сертифицированными учителями. Цель состоит в том, чтобы вернуть выпускников в свою домашнюю среднюю школу, чтобы они закончили школу вовремя вместе со своими сверстниками и преследовали цели после окончания средней школы или профессиональные цели.

Программа WYCA включает в себя 22-недельный интенсивный стационарный этап и 52-недельный (один год) стационарный этап, во время которого молодежь получает интенсивное наставничество и последующее наблюдение за трудоустройством. Цикл занятий составляет 147 дней, в том числе до 4 дней на домашний пропуск и мероприятия «Размещение при запуске» в рамках подготовки к этапу после проживания. Мероприятия «стартового трудоустройства» включают поиск работы, назначение на учебу, профессиональную/техническую подготовку, возвращение в классы старшей школы или волонтерство на полную ставку. Деятельность на этапе проживания включает в себя академические занятия, служение обществу, лидерство, наставничество и личное развитие. Ряд небольших клубов и мероприятий по повышению уровня образования дополняют учебные мероприятия, включая дополнительный седьмой период в академическом плане, чтобы расширить возможности людей, нуждающихся в дополнительной помощи и ограниченных услугах специального образования.

Любой 15-18-летний житель штата Вашингтон, который является гражданином или законным постоянным жителем США, иностранцем с постоянным видом на жительство или обладателем грин-карты, может подать заявку.

Адрес объекта: 1207 Carver Street, Bremerton, WA 98312. Из-за COVID-19 мы в настоящее время закрыты для посетителей.

Фонд молодежной академии

Фонд Вашингтонской молодежной академии является некоммерческой корпорацией 501(c)(3), зарегистрированной в штате Вашингтон, EIN 26-2771686, которая приносит пользу исключительно кадетам и управляет группой поддержки семьи и друзей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *