Какая часть речи отвечает на вопрос «когда»?
На вопрос когда? отвечают знаменательные наречия времени и некоторые местоименные наречия.
Вопрос когда? можно задать к знаменательным наречиям времени, например:
Я проснулся сегодня поздно.
Проснулся (когда?) сегодня, проснулся (когда?) поздно.
Вспомним знаменательные наречия времени:
- позвонил вчера;
- отвечу сегодня;
- планируем завтра;
- встаем рано;
- вернулись поздно;
- поедем послезавтра
и т.д.
На вопрос когда? также отвечают наречия времени, образованные от имён существительных:
- купаемся летом;
- катались зимой;
- опадают осенью;
- тает весной;
- начнем утром;
- отправился днем;
- ужинаем вечером;
- спит ночью.
Их следует отличать от омонимичных им существительных в форме творительного падежа. У существительного, как правило, имеется определение в виде прилагательного или местоимения.
Сравните:
(Когда?) Летом хорошо отдыхать у моря (наречие).
Этим (следующим, солнечным, жарким) летом дети ходили в лес за душистой земляникой (существительное).
Утром встало солнце и согрело озябшую за ночь землю.
Ранним утром так здорово умыться холодной колодезной водой!
На вопрос когда? отвечают местоименные наречия, принадлежащие по значению к разным разрядам:
- относительное местоимение когда;
- вопросительное местоимение когда?
- определительное местоимение всегда
- отрицательные никогда, некогда;
- неопределенное когда-то.
Когда мы пойдем на выставку?
Я знаю, когда нам лучше пойти на выставку.
Относительное местоименное наречие «когда», являясь союзным словом, выполняет роль обстоятельства времени и отвечает на вопрос когда?
В предложении следует отличать его от омонимичного союза «когда», к которому нельзя задать вопрос, то есть союз не является членом предложения. Союз легко изымается из сложноподчиненного предложения, и оно становится бессоюзным.
Когда все проснулись, мать позвала к столу.
Скачать статью: PDFВсе проснулись — мать позвала к столу.
Урок русского языка
Здравствуйте, дорогие друзья!Очень рада вас лицезреть на очередном уроке русского языка и литературы. На прошлом занятии вы написали входное тестирование, за что вам огромное профессорское спасибо. Многие написали тест очень удачно. Молодцы. Ваши оценки я вывесила на форуме в теме «Межфакультетское соревнование». Откровенно говоря, ваши работы меня очень порадовали. Видите ли, в этот тест я включила все самое сложное, что когда-либо давали на вступительных экзаменах в Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Ваши результаты великолепны, поскольку никто не набрал ниже 30 баллов из 50 возможных. Впрочем, хвалить я вас не стану, поскольку многих ошибок избежать вы могли бы. Что же касается тех, кто тест еще не сдал (а таких много), то знайте — без этого теста зачета по русскому языку в конце семестра вам не видать, как собственных ушей, поэтому рекомендую сдать этот тест. Тестирование ныне прописано по этому адресу. Жду ваших работ. А теперь приступим непосредственно к лекции.
Части речи в русском языке подразделяются на самостоятельные и служебные.
К самостоятельным частям речи относятся:
- Имя существительное – часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? и что?
- Имя прилагательное – часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? и чей?
- Наречие – это часть речи, которая обозначает признаки действий или признаки признаков и отвечает на вопросы где?, когда?, куда?, откуда?, почему?, зачем? и как?
- Глагол – часть речи, обозначающая действие и отвечающая на вопросы что делать? и что сделать?
- Имя числительное – часть речи, которая обозначает количество предметов и порядок их при счете. Имя числительное отвечает на вопросы сколько? и какой по счету?
- Местоимение – часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.
- Причастие – часть речи, которая обозначает признак предмета по действию, объединяет в себе свойства прилагательного и глагола.
- Деепричастие – самостоятельная часть речи, которая обозначает добавочное действие, объединяет признаки наречия и глагола. Отвечает на вопросы что делая? и что сделав?
Подлежащее – это главный член предложения, который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы именительного падежа. Подлежащее может быть выражено существительным или местоимением в именительном падеже, неопределенной формой глагола (инфинитивом) или цельным словосочетанием.
Сказуемое – главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи.
Сказуемое бывает: простым (состоит из одного слова), составным (состоит из нескольких слов).
Если сказуемое состоит из глагола в личной форме и инфинитива, то это сказуемое называют составным глагольным.
Определение – второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? и чей?
Приложение – определение, выраженное существительным, которое дает другое название, характеризующее предмет.
Дополнение – второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей.
Служебные части речи не могут выступать в качестве самостоятельных членов предложения, однако они обуславливают взаимоотношения между этими членами. К служебным частям речи относят: предлоги, частицы, союзы и междометия.
На сегодня это все.
Жду ваши тесты до конца этого цикла (двухнедельного выставления лекции № 2). Сам тест помещен в архив.
Всего доброго.Части речи в английском языке
Разбираться в частях речи языка, который вы изучаете, необходимо для понимания и изучения его грамматики. Без знания частей речи не удастся прояснить вопрос порядка слов в английском предложении, сложно будет выучить правила словообразования, и даже поиск слов в словаре окажется затруднен.
Обычно этот материал не выглядит для ученика слишком трудным, так как части речи в языках являются схожими. Некоторые отличия, конечно, существуют: например, в русском языке отсутствуют артикли, которые имеются во множестве европейских языков. Но эти отличия легко понять и запомнить.
- Noun (n) – существительное.
Наиболее простая для понимания часть речи. Она обозначает лицо, предмет или явление, отвечает на вопросы «кто?» и «что?». Примерами может служить множество наиболее употребляемых слов: mother, tree, love, cloud и т.д.
- Pronoun (pro) – местоимение.
Оно используется для замены существительных или других частей речи, чтобы избежать повторений в повествовании. Местоимения отвечают на такие же вопросы: «кто?» и «что?». Примеры: he, she, what, they и т.д.
- Article – артикль.
Такая часть речи отсутствует в русском языке. В английском она является служебной. Это значит, что она не имеет собственного лексического значения и «служит» другой части речи. Артикль в английском языке служит существительному и показывает, о каком предмете или лице идет речь: ранее неизвестном или уже известном. Есть три варианта использования артикля: определенный the, неопределенный a/an и нулевой (что означает отсутствие артикля).
- Verb (v) – глагол.
Данная часть речи отвечает на вопрос «что делает?» и показывает действие местоимения или существительного. Именно к глаголу применяется широко известная и достаточно сложная для изучения система времен английского языка. Примеры глаголов: be, give, go, buy, do и т.д. Перед глаголом, стоящим отдельно, часто можно встретить частицу to – она используется, чтобы обозначить начальную форму глагола. Например: to run – бежать, to know – знать и т.д.
- Adjective (adj) – прилагательное.
Данная часть речи обозначает качество лица, предмета или явления. Соответственно, она стоит перед существительным и дает ответ на вопрос «какой?». В качестве примеров в английском языке можно назвать: beautiful, clever, small, hot и т.д.
- Adverb (adv) – наречие.
Действует сродни прилагательному, но обозначает качество действия, поэтому ставится возле глагола и относится непосредственно к нему. Преобладающее количество наречий английского языка образуется от родственных прилагательных. Наречия отвечают на вопрос «как?». Примеры: quickly, successfully, beautifully и т.д.
- Number – числительное.
Название данной части речи говорит само за себя: числительное обозначает количество и дает ответ на вопрос «сколько?». К числительным в английском языке относятся слова: one, three, twenty-five, the seventh и т.д.
- Preposition (prep) – предлог.
Так же, как и артикль, он является служебной частью речи: не имеет собственного лексического значения и «обслуживает» прилагательные и существительные. В английском языке есть предлоги времени, места, причины и проч. К предлогам относятся такие слова, как on, in, at, near, before, by и т.д.
- Conjunction (conj) – союз.
Союзы тоже представляют собой служебные части речи, но служат не отдельным словам, а целым предложениям – соединяют их. Отсюда и происходит их название. Союзы бывают разными: причины, следствия, соединительные, разделительные и проч. Примеры: and, or, then, that, but, therefore и т.д.
- Interjection (inter) – междометие.
Интересная часть речи, которая не имеет особой смысловой нагрузки, но вместо этого хорошо заряжена эмоциональностью, а потому весьма любима носителями языка. В английском языке присутствует большое количество междометий, среди них wow, oops, hey, ouch и т.д.
Нажмите Ctrl+D, чтобы добавить этот материал в закладки и иметь к нему доступ в любое время!
§29. Наречие как часть речи
384. Работа в парах. Прочитайте группы однокоренных слов. Сгруппируйте и запишите слова по частям речи. Какие слова вы не отнесли ни к одной известной вам части речи?
Какие вопросы возникают?
Имена существительные: веселье, близость, верхушка, друг, дружба.
Глаголы: веселиться, приближаться, дружить.
Имена прилагательные: веселый, близки, верхний, дружный.
Ни к одной из известных частей речи не относятся: весело, близко, вверх, сверху, дружно.
Возникают вопросы: какая это часть речи? Что обозначают эти слова? Что у них общего? На какие вопросы отвечают? Имеют ли связь с другими частями речи и в чем это выражается?
385. Работа в парах. Прочитайте текст, обратите внимание на выделенные слова. Это наречия. Попробуйте поставить к ним вопросы. От слов какой части речи мы задавали вопросы?
Попробуйте изменить выделенные слова наречия по родам, числам, образовать еще какие то формы. Получилось? Какой вывод вы можете сделать?
Вопросы к выделенным словам (наречиям) задаются от глаголов.
Шумит (как?) весело
Бежит (как?) весело
Видна (откуда?) издали
Ходит (как?) сноваНаречия весело, издали, снова по родам, числам, временам, падежам не изменяются. Это неизменяемая часть речи.
386. Работа в парах. Вы определили, что наречия связаны с глаголами и отвечают на определенные вопросы. Чтобы уточнить вопросы, заполните устно таблицу примерами.
Прочитай вопросы сверху вниз. Удобно ли из запоминать в таком порядке?
Вопросы в таком порядке: где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? И как? Запомнить удобнее всего.
Наречия – это часть речи. Отвечают на вопросы: где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?. Относятся к глаголам, не изменяются.
387. Выпиши из ряда слов только наречия. Как ты будешь действовать, чтобы обнаружить наречия среди слов других частей речи?
Определить наречия можно по вопросам: где? Когда? Куда? Откуда? Почему? Зачем? Как?
Наречия: быстро, светло, гладко, смело, ловко, сладко, славно, медленно, мелко, заметно, редко, снова, слегка.
388. Спиши только сочетания слов глагол + наречие, запиши вопросы.
Пел (как?) – звонко
Ярко (как?) – светит
Увеличил (как?) – вдвое
Сердито – (как?) посмотрел
Убежал (куда?) – далеко
Плыли (как?) – медленно
389. Прочитай пары слов. Что ты еще узнал о наречиях?
Наречия могут иметь антонимы и синонимы.
Антонимы:
Аккуратно – неряшливо
Легко – тяжело
Грустно – радостно
Хорошо – плохоСинонимы:
Кругом, вокруг;
Ласково, нежно;
Верно, правильно;
Рядом, вблизи.
Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 89, с. 53
89. Рассмотрите таблицу на этой странице. Составьте сообщение на тему «Что я знаю о частях речи?».
Части речи и их значение
Часть речи | Что обозначает? | На какой вопрос отвечает? |
Имя существительное | Предмет | кто? что? и др. |
Имя прилагательное | Признак предмета | какой? какая? какое? и др. |
Глагол | Действие предмета | что делает? что сделает? что делают? и др. |
Местоимение | Указывает на предмет, но не называет его | кто? что? и др. |
- На какие ещё вопросы отвечают имена существительные? имена прилагательные? глаголы? Приведите примеры слов каждой части речи.
- Какие ещё части речи вы знаете? К каким частям речи относятся:
а) слова в, на, о, к;
в) слова и, а, но?
Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что? кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? Человек, пароход, солнце, доброта.
Имя прилагательное — это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей? какая? чья? какое? чьё? какие? чьи? Весёлый, красивая, тёплое, жаркие.
Глагол — это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? что делают? что сделать? что сделали? и др. Бежит, плыть, стоял, придёт.
Местоимение — это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Местоимение отвечает на вопросы кто? что? кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? Он, его, мы, ты, тебе.
Предлоги, частицы, союзы — служебные части речи.
Слова в, на, о, к — предлоги.
Слово не — частица.
Слова и, а, но — союзы.
Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.
Ответы по русскому языку. 3 класс
Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 89, с. 53
4.4 (88.7%) от 23 голосующихОнлайн тест по Русскому языку по теме Служебные части речи
Небольшое тестирование на знание служебных частей речи было подготовлено специально для самопроверки учащихся 3 класса. Особенностью данного теста является тот факт, что затрачивается минимум времени. Это особенно нравится ученикам, которым и так задают много уроков. Задания разноплановые, они не повторяются и направлены на проработку всех аспектов теории.
Формулировка вопросов четкая, благодаря чему дети сразу понимают, о чем идет речь. На каждый вопрос дается 4 варианта ответа, один из который является верным. Задание ученика простое — тщательно изучить тему, внимательно прочитать вопросы и предложенные варианты, а затем выбрать тот, что подходит больше всего. Крайне не рекомендуется подсматривать ответы в сети интернет или же искать их среди теоретического материала. Результат будет точным, если ребенок отвечал, пользуясь своими знаниями, а не наугад.
Для выполнения упражнений понадобится знание служебных частей речи — предлога, союза и частицы, а также их функций в тексте и основных особенностей. Ученик должен понимать, что они не являются членами предложения, не имеют постоянных и непостоянных признаков и к ним невозможно задать вопрос. Последние 2 вопроса необходимы для проверки способностей определять, чем являются конкретные служебные слова. Если учащийся знает, что «не» — частица, а «на» — предлог, он может получить желаемое количество баллов.
Результаты, полученные после прохождения тестирования, необходимо проанализировать с целью выявления пробелов в знаниях. Все моменты теории, в которых были допущены ошибки, стоит еще раз повторить, а затем снова пройти тест.
Пройти тест онлайн
Может быть интересно
Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.
Написать комментарий
Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки
Слова, к которым нельзя задать вопрос: примеры и правила
Русский язык находится в списке самых непростых языков. Он имеет несколько падежей и времён, своеобразное строение предложений и множество частей речей, которые иностранцам могут показаться просто «волшебными».
Еще в начальной школе, ученики проходят тему «Слова, к которым нельзя задать вопрос». Рассмотрение этого параграфа происходит во втором классе, когда школьники изучают части речи.
Части речи русского языка:
1. Имя существительное. Оно подтверждает ответы на вопросы о предмете.
2. Имя прилагательное. Оно отвечает за качественную составляющую предмета, его свойства.
3. Глагол. Он отвечает за действия предметов.
4. Местоимение. Это такая часть речи, которая показывает нам предметы, их количество. Но название или имени не произносит.
5. Числительные. Они считают предметы, года.
Все эти части речи самостоятельные, то есть к ним можно задать вопрос, они не зависят друг от друга. Из этих частей речи стоятся предложения. Они могут не входить в предложения все вместе, но из каждого из них оно строится.
Кроме этого, в русском языке есть ряд слова (частей речи), которые не могут существовать сами по себе. Они не «умеют» строить предложения, а лишь дополняют их. Придают им второстепенную окраску, например, выражают эмоции или указывают место или принадлежность предмета.
Слова, к которым невозможно задать вопросы:
· Междометия.
· Предлоги.
· Союзы.
· Частицы.
Предлог – это частица речи, которая является зависимой (служебной). Она связывает слова между собой в предложении или словосочетании. Предлоги не употребляются сами по себе.
Могут быть простыми, производными и составными. Примеры:
Простые предлоги: Мы пошли на улицу с братом.
Составные предлоги: Мышка вылезла из-под пола.
Производные предлоги: В течение времени он пришёл на пристань.
Союз – зависимая часть речи, которая соединяет несколько предложений в одном. Как правило, союзы используют в сложных предложениях.
Типы этой служебной части речи:
Сочинительный и подчинительный союзы: Он был очень красивым мальчик, но его характер был отвратительным.
К ним так же, как и к предлогу, нельзя задать определённого вопроса.
Частицы – привносят в предложения некие окраски или служат для словообразования. Виды частиц:
1) Формообразующие несамостоятельные части речи. Они создают новые формы слов.
2) Отрицательные частицы.
3) Частицы, показывающие состояние или признак.
4) Модальные частицы.
Примеры: Именно об этом думала мама, когда пришивала пуговицы на пальто.
Разве вам не интересно узнать результат?
Не нужно лишних фраз.
Междометия – слова или словосочетания, которые необходимы для выражения эмоций, указывая на них, но не называя.
Благодаря этой части речи, можно в предложении показать любую эмоцию. Например, показать, что человек очень удивлён, но при этом, не употребив само слово удивление.
При помощи междометий, можно чётко указать на то, что человек испытывает в данный момент, это может быть гнев, боль, радость, смятение.
В построении предложений всегда необходимо использовать разные части, чтобы делать их звонкими и более эмоционально – окрашенными.
Нужна помощь в учебе?
Предыдущая тема: Цирк и цирковое представление: знакомство с восклицательным предложением
Следующая тема:   Корень как часть слова: чередование согласных звуков в корне + ПРИМЕРЫ
Частей речевых тестов
Используйте эти части речевого теста, чтобы проверить себя или своих учеников. В этой викторине вы найдете четыре части. Ответы внизу страницы. Удачи!
Эта викторина охватывает …
Эта часть речевой викторины охватывает части речи. (Представьте себе!) Вот краткое определение каждой части речи. 1. Существительные — это слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи.2. Местоимения — это слова, которые заменяют существительные.
3. Глаголы — это слова, которые показывают действие или состояние.
4. Прилагательные — это слова, описывающие существительные или местоимения. (Они отвечают на вопросы прилагательного.)
5. Наречия — это слова, описывающие глаголы, прилагательные или другие наречия. (Они отвечают на вопросы о наречиях.)
6. Предлоги — это слова, которые описывают отношения между существительным или местоимением и каким-либо другим словом или элементом в остальной части предложения.
7. Союзы — это слова, которые соединяют два или более слов, фраз или предложений.
8. Междометия — это слова, которые выражают эмоции.
Если вы все это знаете, вы готовы к викторине!
Часть 1. Идентификация и этикетка
Указания: Выделите часть речи для каждого слова жирным шрифтом.
Пример: (1) Мэри Леннокс = (собственное) существительное
Если в качестве ответа вы просто написали существительное , это тоже хорошо.По возможности я хотел бы быть более описательным, но если у вас есть часть речи, ничего страшного! Ответы внизу страницы.
Когда (1) Мэри Леннокс (2) было (3) послала в поместье Мисселтуэйтов, чтобы жить (4) с ее дядей, все (5) сказали, что она была (6) наиболее неприятными выглядящего ребенка когда-либо видели. Это тоже было правдой. (7) У нее было маленькое худощавое лицо (8) и маленькое худощавое тело, тонкие светлые волосы и (9) кислое лицо . (10) Ее волосы были (11) желтыми , а лицо было желтым (12), потому что она родилась (13) в (14) Индии и всегда болела одним способом. (15) или другой.Из Тайный сад Фрэнсис Ходжсон Бернетт
Часть 2. Соответствующие определения
Указания: Сопоставьте часть речи с правильным определением.
Пример: 1.Местоимения = H. Слова, заменяющие существительные
. Ответы внизу страницы.
1. Местоимения | A. Слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи |
2. Наречия | Б. Слова, изменяющие существительные или местоимения |
3. Глаголы | C. Слова, соединяющие слова, фразы или предложения |
4. Прилагательные | D. Слова, описывающие отношения между существительным или местоимением и другим элементом предложения |
5.Союзы | E. Слова, выражающие эмоции |
6. Предлоги | F. Слова, изменяющие глаголы, прилагательные и наречия |
7. Существительные | G. Слова, обозначающие действие или состояние |
8. Междометия | H. Слова, заменяющие существительные |
Часть 3. Выберите правильную часть речи
Направления: Для слов в жирным шрифтом выберите правильную часть речи из вариантов, перечисленных в a и b .
Пример: 1. желтый = b. прилагательное
Ответы внизу страницы.
1. Сегодня я надену свою желтую юбку . | а. имя существительное б. прилагательное |
2. Нет , на крышу нельзя лезть. | а. междометие б. местоимение |
3. Эта теплая ванна будет хорошо чувствовать мои ноги. | а. глагол б. наречие |
4.Это хороший фильм . | а. наречие б. прилагательное |
5. Бросьте мяч с максимальной силой. | а. глагол б. существительное |
6. Я чрезвычайно взволнован перед поездкой в Коста-Рику. | а. прилагательное б. наречие |
7. Стоит ли останавливаться в отеле или в молодежном общежитии? | а. междометие б. соединение |
8. Где мой чемодан? | а.глагол б. наречие |
9. Ваш чемодан в шкафу . | а. предлог б. прилагательное |
10. Сделаем печенья ! | а. имя существительное б. предлог |
Часть 4. Выберите правильное слово
Указания: Выберите правильное слово, чтобы заполнить пробел, из вариантов, перечисленных в a и b.
Пример 1.Делаю __ б. скважина _ __.
Ответы внизу страницы.
1. Я делаю ___________. | а. хороший б. колодец |
2. Вы играете на пианино __________. | а. красивая б. красиво |
3. Я хочу два стакана ___________. | а. молоко б. молоко |
4. ____________ приходит на концерт. | а. Ее б.Она |
5. Вчера я ___________ на два часа! | а. играть в б. играли |
6. Эта песня ___________, чем эта песня. | а. лучше б. лучше |
7. Я сидел ______________ в кофейне. | а. в б. между |
8. Моя сестра ____________ играет на флейте. | а. учится б. узнали |
9. Я ____________ сонный. | а.находятся б. утра |
10. Этот шкаф ___________, чем мой шкаф! | а. более организованный б. самый организованный |
Ответы на викторину
Вот все ваши ответы на эти части речевой викторины. Проверьте свою работу, узнайте больше и вперед!
Часть 1. Идентификация и этикетка: ответы
Детали в скобках необязательны.
Часть 2. Соответствующие определения: ответы
1. Местоимения = H. Слова, заменяющие существительные2. Наречия = F. Слова, изменяющие глаголы, прилагательные и наречия
3. Глаголы = G. Слова, которые показывают действие или состояние бытия.
4. Прилагательные = B. Слова, изменяющие существительные или местоимения
5. Союзы = C. Слова, соединяющие слова, фразы или предложения
6. Предлоги = D. Слова, описывающие отношения между существительным или местоимением и другим элементом предложения.
7. Существительные = A. Слова, обозначающие людей, места, вещи или идеи.
8. Междометия = E. Слова, выражающие эмоции
Часть 3. Выбирайте правильную часть речи: ответы
Часть 4.
Выбирайте правильное слово: ответы 1. Занимаюсь ___ б. скважина ____.2. Вы играете на пианино ____ б. красиво ______.
3. Я хочу два стакана __ a. молоко ____.
4.__ г.р. Она ____ приходит на концерт.
5. Вчера ___ б. играл в __ за два часа!
6. Эта песня __ б. лучше ___ чем та песня.
7. Я сидел __ а. в ___ кофейня.
8. Моя сестра __ а. учится ___ играть на флейте.
9. I __ b. Я ___ сонный.
10. Этот шкаф __ а. ____ организованнее, чем мой шкаф!
Части речи 4 — Тесты по грамматике и синтаксису — Тесты на языковом портале Канады — Ресурсы языкового портала Канады — Языки — Канадская идентичность и общество — Культура, история и спорт — Канада.ca
Насколько хорошо вы знаете части речи?
Поскольку слова могут иметь разные функции в разных предложениях, они могут принадлежать более чем к одной из восьми частей речи: глагол, существительное, местоимение, прилагательное, наречие, предлог, союз и междометие. Например, слово книга может быть существительным (книга на столе) или глаголом (Она попросила меня забронировать комнату для нашей встречи).
Попробуйте нашу викторину! Посмотрите, сможете ли вы назвать части речи слов в квадратных скобках ниже.
- [В течение] нескольких недель жители Оттавы наслаждаются яркими осенними красками парка Гатино. A) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие g) соединениеh) междометие
- Красный, желтый и глубокий [оранжевый] осенние листья создают великолепный вид. a) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречиеbf) предлогg) союзh) междометие
- Пешие прогулки и прогулки — [отличный] способ открыть для себя 165 километров троп парка. a) глагол) существительноеc) местоимение ) Прилагательное) наречиеbf) предлогg) соединениеh) междометие
- [Следуйте] по тропе Ласквилл-Фоллс и поднимитесь на 290 метров вверх по скалистому склону Эрдли-Эрдли.а) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие f) предлогg) союзh) междометие
- Дети развлекались, катая себя в груде сгребанных листьев. а) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие) предлогg) союзh) interjection
- Скалолазание может быть медленным и трудным, но как только вы достигнете вершины, оно [просто] волнует. a) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречиеbf) предлогg) соединениеh) междометие
- Многие спортсмены ездят на велосипеде в парке Гатино [не только] для аэробной тренировки [но также] для тренировки в гору.а) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречиеf) предлогg) союзh) междометие
- [Что!] Вы не пойдете с нами, чтобы увидеть Fall Rhapsody? а) глагол) существительноеc) местоимение) прилагательное) наречие) предлогg) союз ) Междометие
Основные части речевого теста
1. Мои кузены живут в Новом Орлеане.
Правильный Неправильный
Существительные — это лица, места или предметы. «Кузены» — это дети вашей тети или дяди.
2.Он купил им новый футбольный мяч.
Правильный Неправильный
Местоимения заменяют существительные и включают меня, они, нас, мы, его, ее и т. Д.
3. В классе — счастливые — ученики.
Правильный Неправильный
Прилагательные описывают людей, места или вещи (существительные) всегда ставятся непосредственно перед существительным.
4. В лагере будем петь и играть в игры.
Правильный Неправильный
«Играть» — это глагол, описывающий действие.Можно использовать более одного глагола в предложении, используя «и». В этом случае «собираются» — это вспомогательный глагол, а «играть» — главный.
5. Он очень умный мальчик.
Правильный Неправильный
Прилагательные ставятся перед описываемыми существительными.
6. Рядом с торговым центром находится банк.
7. Он посетил — свою — сестру в Нью-Йорке.
Правильный Неправильный
«Его» может использоваться как притяжательное прилагательное.Притяжательные прилагательные ставятся перед существительным и указывают, кому или чему что-то принадлежит.
8. Она водит очень — небрежно -.
Правильный Неправильный
Наречия указывают, как, где, когда и каким образом что-то делается. Наречия изменяют глаголы и часто — но не всегда — заканчиваются на «ly».
9. Этот мальчик изучает латынь в средней школе.
Правильный Неправильный
Глагол сообщает нам, что сделано.
10. Те — огромные — дома стоят более миллиона долларов.
Правильный Неправильный
«Огромный» — это прилагательное, синоним слова «большой» или «большой».
11. В моем районе — много интересных людей.
Правильный Неправильный
Существительные часто являются объектами предложных фраз. В этом случае «соседство» является объектом предложной фразы «в моем …»
12. На завтрак можно есть блины или вафли.
Правильный Неправильный
Союзы соединяют слова и включают и, но, или, так и т. Д.
13. Элисон — из — Лос-Анджелеса.
Правильный Неправильный
Предлоги показывают отношения. В этом случае «от» говорит нам, откуда пришел человек.
14. Это итальянские туфли?
Правильный Неправильный
Национальные прилагательные всегда следует писать с заглавной буквы, потому что они представляют конкретную страну, в данном случае Италию.
15. Я живу в этом городе много лет.
Правильный Неправильный
Предлоги показывает между nous.«For» можно использовать как временное слово, чтобы указать, как долго.
16. Я думаю, никто не хочет пойти со мной.
Правильный Неправильный
«Никто» — местоимение, означающее «никто».
17. Это его дом через дорогу.
Правильный Неправильный
Предлоги показывают физические отношения между местами.
18. — Азия — стала производственной столицей мира.
Правильный Неправильный
Страны, континенты, государства и города — это названия мест и, следовательно, существительные.
19. Он говорил очень — тихо -.
Правильный Неправильный
«Тихо» изменяет глагол «говорить», чтобы сообщить нам, как человек говорил. Слова, изменяющие глаголы, являются наречиями.
20. — Ой! — Сложный вопрос.
Правильный Неправильный
Междометия — это слова, которые мы используем, чтобы показать удивление, и включают «вау», «эй», «ох!» И т. Д.
Частей речи Вопросы и ответы
Почему части речи отвечают на вопросы?
На этой странице вы можете выучить и практиковать части речевых вопросов и ответов на английском языке с подробным решением.Эти вопросы и ответы по частям речи помогут вам подготовиться к различным конкурсным экзаменам (UPSC, SSC, PSC, банковский, железнодорожный, страховой), вступительным тестам (CAT, MAT, XAT) и собеседованиям.
Как практиковать части речи в вопросах, основанных на текущем английском языке?
Basictell предлагает ответы на вопросы и ответы на вопросы и ответы по последнему слову английского языка в викторине типа MCQ и с несколькими вариантами ответов. Вы можете просмотреть подробный ответ с объяснением по частям речи, а также загрузить его в виде файлов PDF и электронных книг.
Как отвечать на вопросы по частям речи для собеседований?
Сначала вы можете попробовать ответы на вопросы «Части речи» с помощью упражнений. После этого вы можете обсуждать вопросы и ответы по части речи по английскому языку, применяя быстрые приемы и выполняя упражнения объективного типа.
В предложениях есть определенные слова, выделенные жирным шрифтом. Вам нужно ответить, в какой части речи жирное слово. 1. У меня есть интересная книжка . |
A. Существительное |
B. Глагол |
C. Наречие |
D. Прилагательное |
2. Поехал туда на помогите ему. |
A. Существительное |
B. Глагол |
C. Предлоги |
D. Наречие |
3. Отдайте мне , пожалуйста. |
A. Глагол |
B. Наречие |
C. Существительное |
D. Прононун |
4. Я должен говорить по-английски свободно . |
A. Существительное |
B. Местоимение |
C. Глагол |
D. Наречие |
5. Вам необходимо повысить уровень владения английским языком , . |
A. Существительное |
B. Местоимение |
C. Прилагательное |
D. Соединение |
data-matched-content-ui-type = «image_stacked» data-matched-content-rows-num = «4» data-matched-content-columns-num = «2» data-ad-format = «autorelaxed»>
Восемь частей речиТеперь, когда вы почти закончили первые три уровня этой программы, я хочу, чтобы вы подумали о восьми частях речи. Когда вы изучаете язык, полезно обозначать разные части предложения или вопроса следующими терминами: Существительные Местоимения Глаголы Прилагательные Наречия Союзы Предлоги Междометия Это классический список терминов, которые учителя используют, когда говорят о восьми частях речи, но я также хотел бы упомянуть статей , потому что они очень важны для английского языка.
Если вам все еще нужна помощь в понимании того, что эти слова делают в предложении, вернитесь к урокам, на которых они объясняются.
Готовы ли вы к викторине ? Далее: Урок двадцать седьмой |
Творческие способы обучения фрагментам речи в средней и старшей школе
В этой статье вы найдете советы по изучению или обучению частей речи в средней и старшей школе школа. Кроме того, загрузите пять творческих печатных форм для своего класса.
Продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатные задания, рабочие листы и игры!
Воспоминания о моем классе английского в средней и начальной школе могут быть похожи на ваши собственные: парты в ряды, тихая работа и составление диаграмм предложений. Помните схему предложений? Эта утомительная головоломка с использованием одной строки под подлежащим, двух строк под глаголом, обратной косой черты для отделения подлежащего от предиката, которая привела к более сложному алгоритму кругов, квадратов и стрелок.Все это предназначалось для чего? Улучшить письмо? Увеличить идентификацию предложений? Молчать учеников?
К счастью, исследования привели учителей к методам улучшения письма, а именно к тому, чтобы тратить время на письмо. Национальный совет преподавателей английского языка опубликовал заявление о позиции в 1998 году, в котором говорится следующее: «Десятилетия исследований и практики показали, что изолированное преподавание грамматики не улучшает навыков композиции и не помогает студентам овладеть стандартным использованием английского языка. «Как учителя средних и старших классов могут дать учащимся соответствующие инструкции по основным частям речи?
Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию. Понимание основных частей речи — первый шаг к эффективному общению.
8 частей речи, которые должны знать учащиеся
# 1 Существительное
Существительное — это слово, используемое для обозначения людей, животных, предметов, веществ, состояний, событий, идей и чувств.Существительное функционирует как подлежащее или объект глагола и может быть изменено прилагательным.
Типы и примеры существительныхСуществительные могут быть людьми, как в танцоров , или именем: Джон.
Существительные могут быть вещами, как в лев , в таблице или местами, как в Paris .
Примеры предложенийДжон пошел за покупками в торговый центр.
Пояснение: Это существительное собственное действует как подлежащее (Иоанн).
лев мирно спал на ярком солнце.
Пояснение: Это существительное (животное) действует как подлежащее (Лев).
Она накрыла стол постельным бельем и столовыми приборами.
Объяснение: Это существительное (объект) функционирует как объект глагола (таблицы).
# 2 Местоимение
Местоимение используется вместо существительного или фразы.
Примеры местоименийЯ, ты, он, она, это
Примеры предложенийЯ пошел в торговый центр в воскресенье.
Пояснение: Это местоимение действует как подлежащее (I).
Хуан принес бумаги с ему .
Пояснение: Это местоимение функционирует как объект фразы (с ним).
# 3 Прилагательное
Прилагательные используются для описания или определения существительного или местоимения
Примеры прилагательныххорошая, красивая, красивая, моя
Примеры предложенийкрасивый лев мирно спал в тени дерева.
Пояснение: Это прилагательное описывает существительное (лев).
Мой милый двоюродный брат любит готовить тушеное мясо холодными зимними вечерами.
Пояснение: Это прилагательное описывает существительное (двоюродный брат).
# 4 Глаголы
Глагол используется для обозначения действия или состояния
Примеры глаголовутра, это было, есть, иди, пиши, существуй, будь
Примеры предложенийВал пишет , чтобы поделиться своими идеями.
Объяснение: Этот глагол показывает действие (пишет).
Он будет поздно к фильму.
Объяснение: Этот глагол показывает состояние (будет).
# 5 Наречия
Наречие используется для модификации глагола, прилагательного и других наречий.
Примеры наречийполностью, никогда, там
Примеры предложенийОн совсем забыл вынести мусор на улицу в урну.
Объяснение: Это наречие изменяет глагол (забыл).
Она работала действительно над своим проектом всю ночь напролет.
Пояснение: Наречие изменяет прилагательное (твердый).
# 6 Предлоги
Предлог — это слово, которое связывает существительное или местоимение с каким-либо другим словом в предложении и часто образует фразу, которая показывает, где, когда, как и почему
Примеры предлоговв, выше, в, для, в
Примеры предложенийОна никогда не вспоминает ключи от машины на утро .
Пояснение: Этот предлог указывает, когда она вспомнит (утром).
Вода течет под мостом .
Пояснение: Этот предлог сообщает, куда ушла вода (под мостом)
# 7 Союзы
Союзы соединяют слова, фразы или предложения
Примеры союзовдля, и, ни, но, или еще,
Примеры предложенийТиффани и Беверли разговаривали всю ночь напролет.
Пояснение: Этот союз соединяет два существительных (Тиффани, Беверли)
учеников хотят учиться, и учителей хотят учить.
Объяснение: Это соединение соединяет два независимых предложения (Студенты, что учить, учителя хотят научить).
# 8 Междометия
Междометия используются, чтобы показать удивление или эмоции.
Примеры междометийОй !, Вау !, Ага!
Примеры предложенийВау, , она сдала тест!
Пояснение: Это междометие показывает удивление
Он удивленно крикнул: « О, , я понял!»
Пояснение: Это междометие свидетельствует о понимании.
Обучение частям речи в средних классах
Один из способов избежать традиционного обучения грамматике, проводимого изолированно, — это научить учеников двигаться. Для 6-8 классов большинство государственных стандартов гласят, что учащиеся должны знать все, от местоимений надлежащего падежа (субъективный, объективный, притяжательный) до интенсивных местоимений (я , мы сами ), до исправления неопределенных местоимений. Включая местоимения в практику учащихся, учителя обеспечат обучение этим элементам.
Кроме того, ученикам необходимо использовать запятые для выделения неограничивающих элементов — мы сделаем это, когда будем использовать междометия! Студенты также должны объяснять функцию предложений, знать, как использовать запятую для разделения прилагательных, а также как формировать и использовать глаголы различными способами.
Творческие способы обучения отрывкам речи в средней школе
РЕСУРС: Закрепите часть речи на свинье Игра
Когда вы загрузите Закрепите часть речи в игре «Свинья », ваши ученики получат гораздо больше практики, чем это считается важным в государственных стандартах! Эта игра — не только творческий способ обучения речевым частям, но и заставляет учащихся двигаться во время обучения.
Игра «Прикрепите часть речи к свинье». Игра сочетает в себе изучение / отработку частей речи и модифицированную версию игры «Прикрепите хвост к ослу» . Хотя эта игра была изначально создана для начальных классов, она отлично подходит для части речевой практики в средних классах.
Цель игры: Приколите часть речи к свинье! Благодаря грамматической интерпретации классической игры учащиеся выберут ту часть речи, которая будет в центре внимания в течение дня.Понедельник = существительные, вторник = глаголы, среда = прилагательные, четверг = наречия, пятница = предлоги.
Материалы : Игра Свинья, Части речевых карточек, повязка на глаза, лента.
Как играть в классе : Ученики средней школы любят соревнования! Сформируйте группы по 3-5 человек, в зависимости от размера вашего класса, и начните с самого высокого к самому низкому. Первый ученик выберет карту части речи из стопки карт. Человек позади них надевает им повязку на глаза, затем медленно вращает их три раза и запускает, чтобы прикрепить часть речи к свинье.Используйте небольшой кусок ленты, чтобы прикрепить карту к свинье. Ученик с завязанными глазами вернется в свою команду, поменяется завязанными глазами и повторит процесс. Игра может закончиться в любой момент: когда появится первая булавка на хвосте, когда все ушли один раз или когда все карты исчезли.
Загрузите одну или несколько копий игры, в зависимости от размера вашего класса, и начните играть сегодня.
РЕСУРС: Shamrock Части речи Игра
Иногда учителя склонны слишком много думать, пытаясь придумать творческие способы обучения отрывкам речи… особенно в средних и старших классах! Карта памяти Shamrock Игра — это простое занятие, которое вовлекает учащихся в изучение или повторение частей речи.
Несмотря на то, что игра была создана пару лет назад в марте месяце, я использую эту игру круглый год! Загрузите игру Shamrock Memory Card прямо сейчас.
Цель: Сопоставьте части речи с примером этой части речи. Как и во всех играх на запоминание, цель состоит в том, чтобы к концу раунда собрать как можно больше карт.
Как использовать в классе: Решите, хотите ли вы, чтобы ученики играли индивидуально или в двух небольших группах. Покажите 48 карт лицевой стороной вниз. Выберите, кто пойдет первым. Первый человек или группа переворачивают одну карту лицом вверх. Они увидят либо часть речи, либо слово. Затем переверните вторую карту. Карта должна совпадать с первой картой с правильной частью речи или словом. Например, если ученик переворачивает карточку со словом «существительное», а затем переворачивает вторую карточку со словом «лепрекон», карточки совпадают! Если карточки совпадают, ученик (и) снова уходит.Учащийся или группа с наибольшим количеством пар карт в конце выигрывает раунд.
РЕСУРС: Выявление частей речи в сложном тексте Урок
Это следующее задание — не самый творческий способ обучения частям речи, но он эффективен! Урок «Определение частей речи в сложном тексте» «» позволяет учащимся прочитать сложный текст, а затем определить различные части речи.
Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию.Понимание основных частей речи — первый шаг к построению эффективного общения. Чтение сложных текстов для отработки определения частей речи — отличный способ для учащихся увидеть, как строятся качественные предложения.
Задача: Учащиеся прочитают текст, чтобы определить подходящие существительные, местоимения и междометия, ответив на вопрос: Что вы заметили в существительных, местоимениях и междометиях в этом тексте?
Как использовать в классе: Раздайте отрывок текста каждому ученику.Скажите им, что их цель чтения текста — определить и обвести существительные, которые действуют как субъекты в каждом предложении. Также попросите студентов подчеркнуть все местоимения и поставить рамку вокруг всех междометий.
Обучение частям речи в старших классах
К тому времени, когда учащиеся поступают в старшую школу, акцент смещается с отдельных частей на речь в сторону более полного понимания того, как работают предложения. В 9-10 классах государственные стандарты требуют, чтобы учащиеся использовали различные типы фраз, в том числе существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастное, предложное и абсолютное.Студенты также должны использовать такие предложения, как независимый или зависимый; а также существительное, относительное и наречие для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к их написанию.
Учителя могут использовать комбинацию практических занятий и индивидуальной работы для оценки знаний учащихся по языку. Учащиеся будут развивать основные части речи, которые они выучили в средних классах, понимая неправильные формы глаголов, времена глаголов, формы множественного числа слов, возвратные местоимения и зависимые предложения.
Творческие методы обучения части речи в старшей школе РЕСУРС: Бейсбол Интерактивное письмо и части речи Грамматическая игра
Занятия спортом в классе — это творческий способ обучения части речи и вовлечения молодежи! С помощью игры Baseball Grammar Game учащиеся научат студентов двигаться, писать и определять части речи.
Задача: Команды учащихся будут участвовать в классной игре по бейсболу, которая требует от них заполнения письменных подсказок и правильного определения частей речи.
Материалы: Пластиковая бита (необязательно), Загрузка игры по грамматике бейсбола
Как использовать в классе: Перед тем, как начать игру, ученики напишут короткие эссе на основе письменных подсказок, предоставленных вами, учителем. Вот несколько примеров письменных подсказок: Опишите свои любимые занятия на свежем воздухе или Что самое лучшее в походе на бейсбол? Эссе должно быть коротким, возможно, 5-10 предложений. Попросите учащихся написать каждое предложение своего эссе в листе упражнений по написанию бейсбола, который доступен для загрузки в игре «Грамматика бейсбола».Эти бумаги будут сложены и станут вашими «бейсбольными мячами».
Учитель разделит класс на две команды и назначит каждому место. Каждой команде нужны следующие игроки позиции: питчер, кетчер, игрок с первой базы, игрок с второй базы, шорт-стоп, игрок с третьей базы, левый полевой игрок, центральный полевой игрок и правый полевой игрок. Все игроки позиции будут играть на поле и будут делать ход в биту. Если у вас есть дополнительные ученики, используйте систему ротации после каждого отбивающего или каждого аута. Учащиеся также могут быть «мальчиками-летучими мышами или девочками», счетчиками или бейсболистами.
Команда защиты выйдет на поле, а команда нападения выстроится в линию, чтобы бить.
Проводник бейсбола бросает первый бейсбольный мяч питчеру, который подает его отбивающему.
Учитель задаст ученику вопрос о предложении. Чтобы получить «хит» и перейти на первую базу, тесто отвечает на вопрос правильно. (Неважно, что тестирующий поймал мяч, важно только то, что его ответ сформулирован правильно). Если тестирующий задает неверный вопрос, это аут.
Ротация продолжается до тех пор, пока у команды не будет трех аутов. После трех аута команды меняются сторонами. Попросите секретаря следить за разбегами и выходами.
РЕСУРС: Классики речи Активность
Hopscotch — игра, история которой восходит к римским временам. Если вы придадите традиционной игре в классики грамматический поворот, вы получите творческий способ обучения частям речи.Чтобы узнать об основных частях речи с определениями и примерами, загрузите Hopscotch Parts of Speech Activity!
Задача : Приведите пример части речи.
Материалы : Доска для тротуаров, мел или классики, маркер, части речи.
Как использовать в классе : Если погода хорошая, выйдите на улицу с мелом для тротуара и создайте доску для классиков. Если погода плохая, учителя могут использовать скотч, чтобы наклеить доски на полу в классе.Используйте небольшой камень в качестве маркера.
Для начала напишите части речи в каждый квадрат. Ученики бросают маркер на квадрат, затем ученик должен назвать примерное слово, фразу или предложение. Если правильно, ученик должен запрыгнуть на доску. В случае ошибки ученик переходит в конец очереди. Камень оставляют на квадрате, где ученик последний раз получил правильный ответ. В зависимости от размера вашего класса может потребоваться несколько досок для классиков, чтобы 4-5 учеников могли играть одновременно.
Если верно, ученик, бросивший маркер, завершит прыжки на доске. Следующим подбрасывает тот, кто ответил правильно. Этот процесс будет повторяться, пока игра не закончится.
Если человек отвечает неправильно, ответивший перейдет к концу очереди, и ответит следующий человек. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока ответ не будет правильным.
Если погода плохая, классическую доску можно оформить на полу в классе с помощью изоленты.
Вкратце
Эти творческие способы обучения частям речи обязательно понравятся учащимся средних и старших классов! Эти печатные ресурсы позволяют учащимся двигаться во время обучения и укреплять понимание различных частей речи.
Кроме того, я выделил восемь частей речи, которые должен знать и понимать каждый ученик средней и старшей школы. Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию. Понимание основных частей речи — первый шаг к построению эффективного общения.
Части речи Рабочие листы для игр ESL
В этом разделе вы найдете все наши учебные задания ESL, игры и рабочие листы, относящиеся к частям речи. В английском языке восемь частей речи: прилагательное, наречие, глагол, существительное, местоимение, предлог, союз и междометие. Понимание частей речи и различий между ними жизненно важно для студентов, изучающих английский язык, поскольку они переходят к более сложным языковым структурам.Вот почему мы поставили перед собой задачу предоставить запоминающиеся и содержательные части упражнений по обучению речи, игры и рабочие листы, которые помогают учащимся понять значение слова, функцию слова и то, как грамматически использовать слова в предложении.
Для учащихся важно получить четкое и полное понимание частей речи, поэтому мы разбили некоторые из восьми частей речи на более мелкие части, чтобы дать учащимся лучшее понимание использования и функции слов, а также того, как каждая из них Тип слова соединяется вместе, чтобы сделать общение осмысленным. Например, вместо того, чтобы иметь раздел под названием «Существительные», мы разделили часть речи на типы существительных, например существительные нарицательные и собственные, составные, существительные в единственном и множественном числе и т. д. Независимо от того, преподаете ли вы части речи учащимся более низкого или более продвинутого уровня, эти упражнения являются отличным способом отработать части речи и одновременно весело провести время.
Эти увлекательные части речевой деятельности, игры и рабочие листы помогают развить у учащихся знания об общих прилагательных, словосочетаниях прилагательное и существительное, а также прилагательных -ed и -ing.Студенты также могут научиться описывать, объяснять и выражать мнения с помощью форм прилагательных, распознавать прилагательные, которые имеют похожее, но более сильное значение, и т. Д.
Эти забавные части речевых игр ESL и рабочих листов помогают научить студентов сочетать прилагательные существительные. На странице представлены различные упражнения, которые помогают учащимся выучить распространенные сочетания прилагательных и существительных, а также узнать, как сочетать прилагательные и существительные вместе, чтобы передать конкретное значение.
Здесь вы найдете увлекательные части речевой деятельности и игры, которые помогут научить студентов прилагательным, описывающим чувства и эмоции.Ресурсы также помогают студентам практиковаться в разговоре о том, что они чувствовали, когда с ними случались определенные вещи.
Части речи упражнения ESL, игры и рабочие листы на этой странице помогают учащимся развить знания о прилагательных и их противоположностях.
На этой странице вы найдете части речевых игр, заданий и рабочих листов, которые помогут студентам выучить и практиковать порядок прилагательных. Ресурсы также помогают научить студентов существующим мнениям, размеру, форме, возрасту, цвету, происхождению, материалу и цели.
Здесь вы найдете части речевых игр, рабочие листы и задания по английскому языку о прилагательных -ed и -ing. Эти ресурсы помогают научить студентов использовать и понимать разницу между прилагательными, оканчивающимися на -ed или -ing.
Эти части речевых игр, заданий и рабочих листов помогают научить ваших учеников наречиям и частотным выражениям. Учащиеся могут научиться спрашивать: «Как часто вы …?» вопросы и ответы с частотными наречиями.Есть также упражнения по отработке наречий частоты вместе с настоящим простым.
Эти увлекательные части речевой деятельности, игры и рабочие листы помогают вашим ученикам узнать о наречиях манеры. Вы найдете множество ресурсов, которые помогут вашим ученикам связать глаголы с манерными наречиями, а также потренироваться в использовании наречий манеры для обсуждения различных тем.
Эта страница содержит части речевых заданий, игры и рабочие листы, чтобы научить ваших студентов наречиям места. Ресурсы охватывают ряд общеупотребительных наречий, объясняющих, где что-то происходит.
Здесь вы найдете части речевых листов и задания, которые помогут вашим ученикам научиться наречиям времени. Существуют ресурсы для изучения наречий с определенным и неопределенным временем, относящихся к моментам времени, отношениям во времени и частоте.
На этой странице вы найдете части упражнений по обучению речи, игры и рабочие листы, которые помогут студентам научиться правильно использовать артикли (a, an, the и no article) с существительными и в предложениях.Вы также найдете ресурсы, которые помогут студентам различать определенные и неопределенные статьи.
Здесь вы найдете части речевых листов и упражнения, которые помогут вам научить каузативные глаголы. Ресурсы помогают учащимся выучить причинные глаголы: иметь, создать, получить, позволить и помочь, а также то, как они используются, чтобы указать, что один человек заставляет другого человека что-то делать для него.
Эти содержательные рабочие листы, игры и задания ESL помогают научить учащихся существительным, употребляющим общий язык, и тому, как их использовать.
Части речевых игр и упражнений на этой странице посвящены нарицательным и собственным существительным. Эти ресурсы помогают студентам отличать общее от существительных собственных и помогают проиллюстрировать разницу между этими двумя типами существительных.
Эти полезные части речи ESL-игры, задания и рабочие листы помогают научить учащихся сложным прилагательным. Ресурсы также демонстрируют учащимся, как объединить два или более прилагательных, чтобы изменить существительное.
В этом разделе вы найдете части речевых игр и упражнения ESL, посвященные сложным существительным. Эти увлекательные занятия помогают повысить словарный запас учащихся за счет объединения составных элементов в существительные.
Эти полезные части речевых игр, заданий и рабочих листов помогают научить учащихся соединениям. Существуют ресурсы, которые помогут студентам изучить и практиковать как координирующие, так и подчиняющие союзы и способы их использования.
Эти приятные части речевых игр, заданий и рабочих листов помогают научить студентов счетным и неисчисляемым существительным и их использованию с кванторами.
Здесь вы найдете полезные части речевых игр и заданий ESL, которые помогут вам обучить наглядным прилагательным. Эти ресурсы охватывают прилагательные формы этого, того, того и того.
На этой странице вы найдете части речевых листов и задания с указательными местоимениями.Ресурсы помогают студентам научиться и практиковаться в использовании местоимений: то, то, то и те.
Здесь вы найдете забавные части речевых заданий ESL, игры и рабочие листы о зависимых предлогах. Эти ресурсы помогают студентам изучать и практиковать комбинации глагол + предлог, прилагательное + предлог и существительное + предлог как по отдельности, так и вместе.
Части речи ESL, рабочие листы и игры на этой странице сосредоточены на неопределенных местоимениях.Эти ресурсы помогают научить студентов относиться к неспецифическим людям, местам или вещам, таким как кто угодно, кто угодно, что угодно, где угодно, все, все, везде, ничего, кто-то, что-то, где-то и т. Д.
Здесь вы найдете отрывки из рабочих листов и задания по усилителям и смягчителям. Эти ресурсы помогают учащимся научиться использовать смягчающие и усилители, чтобы выделить слова и выражения, чтобы сделать их слабее или сильнее.
На этой странице представлены различные развлекательные части речевых заданий ESL, игры и рабочие листы, которые помогут вам научить своих учеников модальным глаголам способности «может», «не могу», «мог бы», «не мог» и формам. «уметь».Учащиеся также могут научиться задавать вопросы о прошлых и настоящих способностях и отвечать на них, а также принимать участие в задачах по координации мысли и тела, дразнить тело и забавные разговорные упражнения, чтобы подтвердить свои способности.
На этой странице вы найдете увлекательный набор заданий, игр и рабочих листов, которые помогут научить ваших учеников рассуждать и делать выводы в прошлом и настоящем с помощью модальных глаголов: could, might, can’t и must.
На этой странице вы найдете множество увлекательных частей речевых упражнений, игр и рабочих листов, которые помогут научить ваших учеников выражать прошлую и настоящую потребность с помощью модальных глаголов: должен, не должен, нужен, не должен, иметь чтобы и попали.
Здесь вы найдете широкий спектр частей речевой деятельности, игр и рабочих листов, которые помогут учащимся научиться выражать обязательство и запрет с помощью модальных глаголов и других выражений. Существуют упражнения, чтобы научить студентов говорить о прошлых и настоящих обязательствах с обязательным, обязательным и различными формами обязательного. Студенты также могут попрактиковаться в выражении запрета с помощью модальных глаголов must not, should not и can’t.
Части речевого обучения на этой странице помогают учащимся выразить возможность и уверенность.Существуют игры, рабочие листы и задания, которые помогут студентам практиковать модальные глаголы возможности: may, might и could. Студенты также могут узнать, как выразить уверенность с помощью слова «обязательно». Страница также содержит смешанные модальные действия, которые охватывают возможность, наречия вероятности и предсказания.
В этом разделе вы найдете части речевых заданий ESL, игры и рабочие листы о фразовых глаголах. Эти забавные ресурсы помогают учащимся выучить широкий спектр фразовых глаголов, таких как фразовые глаголы с get, go, come, take, up, связанные с работой фразовые глаголы, трехчастные фразовые глаголы и т. Д.Существуют также материалы, которые помогут студентам понять значения многих распространенных фразовых глаголов, используемых в английском языке.
Эти впечатляющие части речевых ресурсов помогают научить студентов притяжательным прилагательным, местоимениям и существительным. Существуют игры в угадывание, игры на запоминание, игры правда или ложь и игры на совпадение, чтобы практиковаться в выражении владения. Вы также найдете творческие рабочие листы и веселые разговорные задания, которые помогут студентам овладеть собственными навыками.
Эти увлекательные части речевых игр, заданий и рабочих листов о префиксах расширяют словарный запас ваших учеников и помогают им понять значение префиксов и способы их использования для формирования слов.
На этой странице вы найдете части речевых игр и заданий, которые помогут научить учащихся предлогам движения.
Здесь вы найдете части речевых заданий ESL, игры и рабочие листы для предлогов места. Эти ресурсы помогают научить студентов описывать расположение объектов и объяснять, где они расположены. Также есть материалы для того, чтобы задавать вопросы и отвечать на них с предлогами места.
Эти части речевых игр, занятий и рабочих листов ESL охватывают предлоги времени, выражения времени и предложные временные фразы. Ресурсы помогают учащимся выучить различные предлоги времени и способы определения предлогов времени для ряда выражений времени.
Здесь вы найдете рабочие листы с частями речи и задания по английскому языку, которые помогут вам научить своих учеников правильным прилагательным, относящимся к странам, городам и географическим районам, таким как континенты, горные цепи и т.
На этой странице есть части речевых заданий, игры и рабочие листы, которые помогут обучить студентов кванторам и их использованию с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.Эти ресурсы также позволяют студентам изучить грамматические правила, связанные с кванторами. Существуют также забавные занятия, которые помогают студентам практиковаться в том, чтобы делать утверждения, а также задавать вопросы и отвечать на них с помощью количественных выражений.
На этой странице представлены части речевой деятельности и игры, связанные с возвратными местоимениями. Эти ресурсы помогают студентам научиться и практиковаться в том, как использовать себя, себя, себя, себя, себя, себя, себя и себя.
Вот несколько увлекательных частей речевых игр ESL и заданий о смысловых глаголах и прилагательных.Эти ресурсы помогают научить студентов говорить о пяти чувствах и описывать ощущения.
В этом разделе вы найдете части речевых игр, задания и рабочие листы для существительных единственного и множественного числа. Эти ресурсы помогают учащимся научиться образовывать существительные единственного числа во множественном числе и правильно произносить формы множественного числа.
Здесь вы найдете части речевых заданий и игр, которые помогут студентам научиться и практиковаться в использовании слов «такой» и «такой».
На этой странице вы найдете части речевых ресурсов, которые помогут научить студентов использовать предметные и объектные местоимения. Существуют упражнения, позволяющие попрактиковаться в замене слов в предложениях подходящими предметными или объектными местоимениями, а также забавные игры, чтобы попрактиковаться в использовании двух типов местоимений.
Эти части речевых игр и задания ESL с суффиксами помогают расширить словарный запас ваших учеников. Эти ресурсы также помогают учащимся понять значение суффиксов и способы их использования для образования слов.
Вот части речевых листов, которые помогут студентам научиться переходным словам. Ресурсы помогают проиллюстрировать, как использовать слова перехода, чтобы связать идеи вместе, чтобы показать акцент, добавление, контраст, сравнение, причину, следствие, порядок, иллюстрацию, резюме, причину, условие, уступку и обобщение.
Эти занимательные части речевой деятельности, игры и рабочие листы ESL помогают студентам обучать общеупотребительным глаголам и их значениям.
.