Тест: Решение задач для 4 класса
Решение задач с выбором одного ответа на движение, на порпорциональное деление, меру времени.
Математика 4 класс | Автор: Степанова Татьяна Николаевна | ID: 1288 | Дата: 14.2.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; } }о прохождении теста
testedu.ru
Тест: Развивающие задачи по математике (4 класс)
Проверка способности к анализу, обобщению, классификации
Математика 4 класс | Автор: Ливанова Ирина Георгиевна | ID: 2202 | Дата: 12.5.2014
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; } }о прохождении теста
Задачи разные. 4 класс.doc — Самостоятельные работы по математике по …
скорости велосипедиста?
3. Поезд должен был проехать 600 км. Первые 6
часов он ехал со скоростью 40 км\ч, а потом
увеличил скорость и остаток прошел за 4 часа. С
какой скоростью шел поезд остаток пути?
4. Утром в магазине продали 6 ящиков мандаринов с
одинаковым количеством мандаринов в каждом,
вечером 8 таких же ящиков. Известно, что утром
продали на 18 кг меньше, чем вечером. Сколько кг
продали утром и вечером?
3. Поезд должен был проехать 500 км. Первые 4 часа он
ехал со скоростью 50 км\ч, а потом увеличил скорость и
остаток прошел за 3 часа. С какой скоростью шел поезд
остаток пути?
4. Утром в магазине продали 5 ящиков мандаринов с
одинаковым количеством мандаринов в каждом,
вечером 9 таких же ящиков. Известно, что утром
продали на
36 кг меньше, чем вечером. Сколько кг продали утром и
вечером?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 70 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика
муки, а в другой 5 грузовиков. Во второй магазин
отправили на 40 ц больше. Сколько центнеров муки
отправили в каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 70 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 3 грузовика муки, а
в другой 5 грузовиков. Во второй магазин отправили на
40 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика
муки, а в другой 6 грузовиков. Во второй магазин
отправили на 80 ц больше. Сколько центнеров муки
отправили в каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 60 км/ч?
3. С базы отправили в один магазин 4 грузовика муки, а
в другой 6 грузовиков. Во второй магазин отправили на
80 ц больше. Сколько центнеров муки отправили в
каждый магазин?
4 класс, 4 четверть, 2 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 70 км/ч, а
второй в час проезжал на 6 км больше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
2. От двух станций, расстояние между которыми 510
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 3 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если
известно, что скорость второго поезда 60 км/ч?
4 класс, 4 четверть, 1 вариант
1. Из двух городов навстречу друг другу выехали два
автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч, а
второй в час проезжал на 7 км меньше. Найдите
расстояние между городами, если автомобили
встретились через 8 часов?
2. От двух станций, расстояние между которыми 600
км, одновременно навстречу друг другу вышли два
поезда. Поезда встретились через 4 часа. На сколько
скорость одного поезда больше другой, если известно,
что скорость второго поезда 70 км/ч?
znanio.ru
Олимпиадные задания по математике (4 класс) на тему: занимательные задания по математике 4 кл.
Занимательные задания по математике
для 4 класса
- Почтальон Печкин сказал: «Я сегодня поднимался 5 раз на 9-й этаж и 10 раз – на 5-й этаж. Если бы я каждый раз после вручения телеграммы не спускался вниз, а всё время поднимался вверх, то я бы поднялся на … этаж». На какой этаж мог бы подняться почтальон Печкин?
- У бабы Капы в хозяйстве имеется несколько поросят одинакового веса и несколько ягнят также одинакового веса. 3 поросёнка и 2 ягнёнка весят 22 кг, а 2 поросёнка и 3 ягнёнка весят 23 кг. Сколько весят 1 поросёнок и 1 ягнёнок?
1) 1 поросёнок – 3 кг; 1 ягнёнок – 6 кг 2) 1 поросёнок – 4 кг; 1 ягнёнок – 5 кг
3) 1 поросёнок – 5 кг; 1 ягнёнок – 4 кг 4) по 4 кг, одинаково
5) 1 поросёнок – 5 кг; 1 ягнёнок – 6 кг 6) правильного ответа нет
- Гном Путалка решал математический ребус, но как всегда всё перепутал и просит вас, ребята, помочь ему.
- Сколько понадобится времени, чтобы записать подряд все числа от 5 до 105 включительно, если на запись каждой цифры расходуется одна секунда?
1) 3 мин 10 с 2) 3 мин 23 с 3) 3 мин
4) 3 мин 30 с 5) 4 мин 6) правильного ответа нет
- Винни-Пух и Пятачок спорили, считая фигуры на рисунке, но Сова разрешила спор друзей. Сколько всего квадратов насчитали они на рисунке?
1) 15 2) 16 3) 13
4) 14 5) 17 6) правильного ответа нет
- Приехали 100 туристов. Из них 10 не знают ни немецкого языка, ни английского. 75 туристов знают немецкий, 83 – знают английский. Сколько туристов знают английский и немецкий?
1) 80 2) 30 3) 58
4) 62 5) 68 6) правильного ответа нет
- Со станции Лесная вышел поезд со скоростью 48 км/ч. Через 2 часа с той же станции в противоположном направлении вышел другой поезд, и спустя 3 часа после его выхода расстояние между двумя поездами стало 402 км. Найдите скорость второго поезда.
1) 52 2) 50 3) 60
4) 54 5) 58 6) правильного ответа нет
- Малыш решил научить Карлсона решать задачи с комбинациями чисел, одну из них он предлагает вам. Подумайте!
Продолжите ряд чисел, найдите ещё два следующих числа.
0, 1, 2, 6, 16, 44, 120, …
- На стоянке Карабаса стоят 10 автомобилей, легковых и грузовых. У легкового 4 колеса, у грузового 6 колёс, а всего у этих автомобилей 46 колёс. Сколько и каких автомобилей на стоянке Карабаса?
1) 3 легковых; 7 грузовых 2) 4 легковых; 6 грузовых
3) 5 легковых; 5 грузовых 4) 7 легковых; 3 грузовых
5) 2 легковых; 8 грузовых 6) правильного ответа нет
- Миша стал считать, когда дедушке исполнится 100 лет. Если дедушка проживёт ещё половину того, что уже прожил, да ещё один год, вот тогда ему и будет 100. Сколько же лет сейчас дедушке?
nsportal.ru
Задания по математике 4 класс
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема — «Скорость»
Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?
Карточка №:2 Решите задачу: Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?
Карточка №:3 Решите задачу: Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?
Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?
Карточка №:5 Решите задачу: Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема — «Расстояние»
Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?
Карточка №:2 Решите задачу: Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?
Карточка №:3 Решите задачу: Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?
Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?
Карточка №:5 Решите задачу: Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема — «Время»
Карточка №:1 Решите задачу: Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?
Карточка №:2 Решите задачу: Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?
Карточка №:3 Решите задачу: Пешеход шел из горда в деревню на расстоянии 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?
Карточка №:4 Решите задачу: Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?
Карточка №:5 Решите задачу: Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема «Умножение»
Карточка №:1 Решите примеры на умножение: 456 * 40 = 870 * 28 = 309 * 50 = 78 * 33 =
Карточка №:2 Решите примеры на умножение: 387 * 80 = 450 * 53 = 482 * 50 = 45 * 33 =
Карточка №:3 Решите примеры на умножение: 852 * 90 = 320 * 53 = 432 * 60 = 98 * 46 =
Карточка №:4 Решите примеры на умножение: 527 * 80 = 830 * 53 = 66 * 50 = 67 * 33 =
Карточка №:5 Решите примеры на умножение: 493 * 70 = 480 * 22 = 311 * 50 = 43 * 83 =
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема «Деление»
Карточка №:1 Решите пример на деление: 450 : 50 = 320 : 80 = 483 : 3 = 138 : 46 =
Карточка №:2 Решите пример на деление: 760 : 20 = 400 : 80 = 477 : 7 = 416 : 46 =
Карточка №:3 Решите пример на деление: 9600 : 30 = 360 : 90 = 640 : 3 = 238 : 34 =
Карточка №:4 Решите пример на деление: 2100 : 30 = 180 : 90 = 690 : 3 = 272 : 34 =
Карточка №:5 Решите пример на деление: 1230 : 30 = 720 : 90 = 870 : 3 = 170 : 34 =
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема «Решение текстовых задач»
Карточка №:1 Решите задачу: Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?
Карточка №:2 Решите задачу: Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?
Карточка №:3 Решите задачу: Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?
Карточка №:4 Решите задачу: На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?
Карточка №:5 Решите задачу: В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема «Решение выражений»
Карточка №:1 Найдите значение выражений: ( 5 672 * 3 — 8 120 : 4 ) — 2 948 = 19 697 — (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =
Карточка №:2 Найдите значение выражений: ( 8 456 * 4 — 9096 : 3 ) — 2 523 = 56 697 — (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =
Карточка №:3 Найдите значение выражений: ( 3 451 * 8 — 9 096 : 2 ) — 11 456 = 51 690 — (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =
Карточка №:4 Найдите значение выражений:
( 2 334 * 5 — 9 002 : 2 ) — 4 567 =
48 677 — ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =
Карточка №:5 Найдите значение выражений:
( 5 661 * 5 — 10 776 : 4 ) — 6 591 =
41 323 — ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема «Деление на двузначные и трехзначные числа»
Карточка №:1 Выполните деление: 249 426 : 447 = 366 086 : 662 = 198 688 : 887 = 180 467 : 203 =
Карточка №:2 229 457 : 269 = 824 328 : 856 = 117 819 : 159 = 71 686 : 452 =
Карточка №:3 148 518 : 222 = 716 103 : 753 = 589 407 : 889 = 101 475 : 451 =
Карточка №:4 583 205 : 877 = 167 400 : 225 = 198 240 : 224 = 206 264 : 236 =
Карточка №:5 40 584 : 89 = 25 568 : 78 = 388 512 : 456 = 119 727 : 159 =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема «Умножение на трёхзначные числа»
Карточка №:1 Выполните умножение:
553 * 467 = 627 * 178 = 234 * 456 = 669 * 159 =
Карточка №:2 Выполните умножение:
417 * 767 = 897 * 268 = 234 * 443 = 483 * 456 =
Карточка №:3 Выполните умножение: 418 * 975 = 897 * 124 = 234 * 711 = 483 * 776 =
Карточка №:4 Выполните умножение:
837 * 711 = 437 * 342 = 434 * 334 = 483 * 584 =
Карточка №:5 Выполните умножение:
127 * 411 = 497 * 582 = 434 * 924 = 363 * 284 =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема «Время»
Карточка №:1 Решите задачу: Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?
Карточка №:2 Решите задачу: Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?
Карточка №:3 Решите задачу: Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?
Карточка №:4 Решите задачу: Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?
Карточка №:5 Решите задачу: Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти Тема «Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление»
Карточка №:1 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 987 + 16 123 = 23 618 — 827 = 733 * 65 = 17 544 : 512 =
Карточка №:2 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 = 327 * 57 = 81 732 : 147 =
Карточка №:3 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 8 345 + 12 632 = 51 456 — 899 = 343 * 87 = 750 770 : 778 =
Карточка №:4 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 — 826 = 327 * 57 = 100 575 : 447 =
Карточка №:5 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 2 566 + 23 512 = 15 772 — 745 = 247 * 67 = 76 881 : 523 =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема «Решение выражений»
Карточка №:1 Найди значения выражений: 429 + 4900 : 70 — 22 * 60 = ( 1 335 + 12 555 ) : 5 — 75 * 34 =
Карточка №:2 Найди значения выражений: 3600 : 90 — 29 * 30 + 458 = ( 5 675 + 17 340 ) : 5 — 44 * 39 =
Карточка №:3 Найди значения выражений: 3600 : 60 — 44 * 80 + 2 374 = ( 6 786 + 15 764 ) : 2 — 14 * 99 =
Карточка №:4 Найди значения выражений: 4200 : 70 — 34 * 70 + 678 = ( 3 452 + 5 340 ) : 2 — 23 * 79 =
Карточка №:5 Найди значения выражений: 5600 : 70 — 640 : 80 = ( 123 299 — 22 395 ) : 2 — 23 * 89 =
kopilkaurokov.ru