Консультации психолога для родителей в детском саду: Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка

Версия для слабовидящих

«Солнце в ладонях, ветер в груди! «Незнайка» шагает всегда впереди!»
  • «Эмоционально-доступные родители»
  • «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
  • «Детские страхи»
  • «Веселая математика дома»
  • «Особенности детей 6-7 лет»
  • «Учимся понимать детей«
  • ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ (памятка взрослым)
  • Рекомендации «Что должен уметь ребенок в 6-7 лет перед школой?»
  • Памятка для родителей «Ребёнок кусается — что делать?»
  • Консультация педагога-психолога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
  • «Пять  принципов счастливого материнства»
  • «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧУЖОЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТЧИТЫВАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?»
  • «Теневой театр»

  • БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
  • Консультация для родителей «12 принципов воспитания ребёнка»
  • СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
  • Советы родителям в общении с детьми 
  • Советы родителям «Учимся понимать детей»
  • Домашние обязанности ребенка по возрасту
  • Добрые советы родителям «ТИХИЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ»
  • Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке.
    14 советов родителям»
  • Консультация психолога для родителей «25 способов сделать так, чтобы ребенок вас услышал»
  • Советы родителям «Семь главных ошибок в воспитании детей»
  • Советы родителям «Адаптация после летних каникул»
  • «Печенье храбрости»
  • Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»
  • Памятка «10 правил безопасности, которым надо научить ребёнка»
  • Консультация для родителей «РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»
  • Консультация для родителей 
    «Роль матери и отца в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста»
  • Консультация на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном  положении в условиях ФГОС ДОУ»
  • Информация для родителей о действии различных законов, правонарушениях несовершеннолетними
  • Консультация психолога для родителей «Синдром навязчивых движений у детей»
  • «Советы доктора Комаровского»
  • Консультация: «Одаренные дети в детском саду»
  • Консультация: «Успешная адаптация малыша в детском саду»
  • Памятка для родителей «Адаптация детей в детском саду»
  • Памятка для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ»
  • «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
  • Памятка «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
  • Консультация психолога: «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
  • Консультация для родителей «75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребёнку»
  • Консультация 
    «12 принципов воспитания ребёнка»
  • Консультация для родителей «Фразы родителей»
  • Консультация психолога для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребёнка?»
  • Консультация: «Что такое весеннее обострение?»
  • Консультация: «10 принципов воспитания»
  • Рекомендации для трудных взрослых 
  • Семейные конфликты: причины и пути предупреждения
  • «Истерики и капризы. Что делать родителям? Как успокоить ребенка?
    »
  • Консультация «Ошибки, допускающие родители при адаптации ребенка к условиям детского сада. Рекомендации психолога»
  • «10 книг для прочтения»
  • Памятка для родителей «Родителям о детском суициде»
  • Консультация: «Профилактика суицида у детей и подростков»
  • Консультация для родителей «Ребенка нужно не воспитывать, а растить»
  • Консультация для родителей «Детские страхи»
  • Памятка для родителей «Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?»
  • Консультация для родителей «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
  • Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»
  • Консультация для родителей «Делаем шелковистый и эластичный пластилин вместе со своим ребенком»
  • Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
  • Зачем нужен психолог в детском саду?
  • «Добрые советы на каждый день»
  • «Ошибки в воспитании»
  • «ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ»
  • СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Посещения:

© 2022. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. Компьюти

Консультации для родителей

 

 Консультации для родителей

 

Наблюдения с детьми летом  (консультация Двининой Н.К.)  июнь 2011

Роль отца в воспитании ребенка  (консультация Кочневой О.В)  август 2011

Влияние музыки на духовность ребенка (консультация музыкального руководителя) сентябрь 2011

Как воспитать успешного ребенка? (консультация старшего воспитателя)  сентябрь 2011

Значение сюжетно -ролевой игры в воспитании детей дошкольного возраста (консультация Самойловой И.Л.)  октябрь 2011

Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения (консультация учителя -логопеда)  ноябрь 2011

Игры перед сном (консультация педагога – психолога)  декабрь 2011

Понимаем ли мы друг друга (консультация по правовому воспитанию Казановой С.А.)  февраль 2012

Читаем детям сказки (консультация Бобряковой А.В)   январь 2012

Дети и компьютер (консультация Кочневой О. В) март 2012

Роль привычки в формировании поведения детей (консультация Климасовой Е.Н.) апрель 2012

Праздники и развлечения в детском   саду (консультация музыкального руководителя) май 2012

Чем занять ребенка на прогулке (консультация Шлепаковой А.Ю) июнь 2012

Роль семьи в воспитании у детей навыков поведения на дороге (консультация старшего воспитателя) июль 2012

Адаптация (консультация старшего воспитателя) сентябрь 2012

Учить ли ребенка давать сдачу? (консультация Щипаловой Т.В) октябрь 2012

Подготовка ребенка к школе (консультация Бобряковой А.В.) ноябрь 2012

Как провести с ребенком новогодние праздники? (консультация Самойловой И.Л.) декабрь 2012

Влияние музыки на здоровье ребенка (консультация Ильиной И.С.) декабрь 2012

Дети и огонь (консультация старшего воспитателя) январь 2013

Витамины и здоровье (консультация Левиной Ю.В.) февраль 2013

Воспитание патриотизма (консультация Щипаловой Т.В.) апрель 2013

Кризис раннего детства или поймите меня (консультация педагога -психолога Колпаковой Е. М.)

Учите детей трудиться (консультация Блиновой Н.Е.) июнь 2013

Мамины дочки, папины сыночки (консультация педагога- психолога Колпаковой Е.М.) июль 2013

Зарядка -это здорово!(консультация старшего воспитателя) сентябрь 2013

О вреде курения сказано немало!(консультация Казановой С.А.) октябрь 2013

Чтение художественной литературы на тему ЗОЖ (консультация Двининой Н.К.) ноябрь 2013

Воспитание культуры поведения у детей (консультация Пайковой О.Н.) декабрь 2013

Влияние загадок на развитие речи детей (консультация Левиной Ю.В.) февраль 2014

Крепка семья – сильна Россия (консультация Казановой С.А.) март 2014

Летний отдых (консультация старшего воспитателя) май 2014

Триз дома (консультация Бобряковой А.В.) июнь 2014

Ребенок на даче (консультация старшего воспитателя) август 2014

Развитие  математических способностей у дошкольников (консультация Мамедовой Р.М.) сентябрь 2014

Достопримечательности города Ярославля (консультация Щипаловой Т. В.) октябрь 2014

Формирование предпосылок универсальных учебных действий (консультация Самойловой И.Л.) ноябрь 2014

Научите малыша видеть и знать цвета (консультация Корниловой Л.В.) декабрь 2014

Театрализованная деятельность в детском саду (консультация Ильиной И.С.)  январь 2015

Дарите друг другу тепло (консультация Двининой Н.К.) февраль 2015 

Играйте с детьми в сюжетно -ролевые игры (консультация Пайковой О.Н.) март 2015

Закаливание ребенка (консультация Левиной Ю.В.) апрель 2015

Прогулка в природу (консультация Корниловой Л.В.) май 2015

Поделки с грядки (консультация Герасимовской И.А.) июль 2015

Что  лучше? Компьютер или старая добрая книга (консультация Двининой Н.К.)август 2015

Поведение ребенка в общественном месте (консультация старшего воспитателя ) сентябрь 2015

Занимательная математика дома (консультация Мамедовой Р.М,) октябрь 2015

Характеристика возрастных особенностей детей от2 до 3 лет (консультация Самойловой И. Л.) ноябрь 2015

Хореография -искусство для детей (консультация Ильиной И.С.) декабрь 2015 

Учите детей кататься на лыжах (консультация Шлепаковой А.Ю.) январь 2016

Готовность к школе (консультация педагога – психолога Шейновой Е.А.) февраль 2016

Меры безопасности весной  на льду (консультация старшего воспитателя) март 2016

Опасность сжигания сухой травы (консультация  Левиной Ю.В.) март 2016

Развитие творческих способностей детей через сказку (консультация Громковой М.Е.) апрель 2016

Если Ваш ребенок левша (консультация Стругач Ю.А.) май 2016

Отравления детей в летний период (консультация Левиной Ю.В.) июнь 2016

ЗОЖ – это основа (консультация Шлепаковой А.Ю.) июль 2016

Русские народные музыкальные инструменты (консультация Ильиной И.С.) сентябрь 2016

Использование игры в целях социализации детей дошкольного возраста (консультация Горячевой А.Л.) октябрь 2016

Игра – основной вид детской деятельности при подготовке к школе (консультация старшего воспитателя) ноябрь 2016

Как играть с ребенком зимой (консультация Корниловой Л. В.) декабрь 2016

Знакомство детей с профессиями взрослых (консультация Кашиной Е.А) февраль 2017

Речевая готовность детей к школе (консультация Двининой Н.К.) март 2017

Для чего нужна мелкая моторика и как её развивать (консультация Щипаловой Т.В.) апрель 2017

Детям о Великой Отечественной войне (консультация Мамедовой Р.М.) май 2017

Как уберечь ребенка от отравления ядовитыми растениями (консультация старшего воспитателя) июнь 2017

Научите детей любить природу (консультация Самойловой И.Л.) июль 2017

Су-Джок терапия при корреции речи (консультация учителя -логопеда Ященко Н.А.) сентябрь 2017

Этикет для малышей (консультация Шейновой Е.А.) октябрь 2017

Нравственно -патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством приобщения к культуре и традициям своего народа (консультация Самойловой И.Л) ноябрь 2017

Агрессия у детей (консультация Кашиной Е.А.) январь 2018

Родителям о питании детей дошкольного возраста (консультация Левиной Ю. В) февраль 2018

Роль родителей в развитии речи детей (консультация учителя -логопеда Ященко Н.А.) март 2018

Народные праздники в детском саду (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.) апрель 2018

Значение колыбельных песенок (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.)май 2018

Чем занять ребенка  летом (консультация Горячевой А.Л.) июнь 2018

Патриотическое воспитание дошкольников (консультация Корниловой Л.В.) август 2018

Возрастные особенности  детей 5-6 лет (консультация Самойловой И.Л.) сентябрь 2018г

Триз для малышей (консультация Шейновой Е.А.) октябрь 2018

Одаренные дети (консультация Щипаловой Т.В.) ноябрь 2018

Выбираем игрушки с любовью (консультация мамедовой Р.М.) декабрь 2018

Щедрые Святки (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.) январь 2019

Кто как обзывается, тот……(консультация Самойловой И.Л.) февраль 2019г

Здоровый образ жизни, рекомендации. (консультация Левиной Ю.В. ) март 2019г

Использование сенсорных систем ребенка (консультация Разживиной М.В.) апрель 2019г

Воспитание добротой (консультация Самойловой И.Л.) май 2019г

О вреде гаджетов (консультация Двининой Н.К.) июнь 2019г.

Солнце, воздух и вода….(консультация Самойловой И.Л.) июль 2019

Скандал по всем правилам….. (консультация Кашиной Е.А.) август 2019

Читаем сказки детям  (консультация Корниловой Л.В.) сентябрь 2019

Особенности воспитания мальчиков и девочек (консультация Пайковой О.Н.) октябрь 2019

Если ваш ребенок плохо говорит… (консультация учителя – логопеда Соловьевой Е.С.) ноябрь 2019г.

Как стимулировать речевое развитие ребенка» (консультация учителя-логопеда Матаулиной А.Е.) декабрь 2019г.

Речевое развитие для детей (рекомендации для родителей) -консультация Самойловой И.Л. январь 2020г.

Эмоциональное благополучие детей (консультация Мамедовой Р.М.) февраль 2020г.

Весело играем -свою речь развиваем (консультация учителя -логопеда Соловьевой Е. С.) март 2020г.

Детям о празднике Пасха (консультация Самойловой И.Л) апрель 2020г

Артикуляционная гимнастика  для дошколят (консультация учителя -логопеда Соловьевой Е.С.) апрель 2020г

Развиваем мелкую моторику пальцев (консультация учителя -логопеда Матаулиной А.Е.) апрель 2020г

Как провести с ребенком День  Победы (консультация Пайковой О.Н.) май 2020г.

Зачем нужен труд в  природе (консультация Самойловой И.Л.)май 2020г

Агрессивность и трвожность детей (консультация педагога -психолога Сахновой Л.В.) май 2020г.

Лето -пора игр (логопед Соловьева Е.С.) июнь 2020г.

Адаптация детей к детскому саду после самоизоляции (педагог-психолог Сахнова Л.В.) июнь 2020г.

Воспитание у детей любви к природе (консультация Мамедовой Р.М.) июль 2020г.

Как облечить ребенку процесс адаптации к детскому саду (консультация Палачевой А.В.) сентябрь 2020г.

Агрессивный ребенок (консультация Кашиной Е.А.) сентябрь 2020г.

Зачем нужна артикуляционная гимнастика (консультация учителя -логопеда Гусейновой Л. Ч.) октябрь 2020

Сенсорное развитие детей в домашних условиях (консультация Скопинцевой А.М.) ноябрь 2020г

Эти «необычные» гиперактивные дети (консультация педагога-психолога Сахновой ЛВ.) декабрь 2020г.

Роль экологических игр для развития детей (консультация Щипаловой Т.В.) январь 2021г.

Самомассаж и дыхательная гимнастика для детей (консультация  Скопинцевой А.М.) февраль 2021г.

Пение и здоровье (консультация музыкального руководителя Ильиной И.С.) март 2021г.

Концептуальные основы игровых технологий (консультация Шейновой Е.А.) апрель 2021г.

«Звукопроизношение и отсутствие зубов в детском возрасте, есть ли взаимосвязь?!» (консультация учителя -логопеда Бариновой А.Ю.) май 2021г.

Рекомендации учителя -логопеда для работы с детьми в летний период (Гусейнова Л.Ч) май 2021г.

Методы патриотического воспитания дошкольников (Шейнова Е.А.) сентябрь 2021г.

Влияние художественной литературы на нравственное воспитание детей (Палачева А. В.) октябрь 2021г.

Безопасная зима (консультация Третьяковой Н.А.) декабрь 2021г.

Игра -драматизация, как средство нравственного  воспитания дошкольников (консультация Пайковой О.Н.) январь 2022г.

Музыка в общении с ребенком (консультация Ильиной И.С.) август 2022г.

Отведите ребенка к терапевту (для родителей)

Что такое терапия?

Многие дети и подростки имеют проблемы, которые влияют на то, как они себя чувствуют, действуют или учатся. Терапия является типом лечения этих проблем. Это способ получить помощь для вашего ребенка.

Во время терапии дети разговаривают и учатся решать свои проблемы. Психотерапия помогает им лучше справляться, лучше общаться и добиваться большего успеха.

С какими проблемами помогают терапевты?

Терапевты обучены помогать с любыми проблемами. Например, они помогают детям и подросткам, проходящим через 9 лет.0011 трудные времена как:

  • семейные проблемы
  • школьные проблемы
  • издевательства
  • проблемы со здоровьем

Помогают с чувствами нравится:

  • грусть
  • гнев
  • стресс и беспокойство
  • низкая самооценка
  • горе

Они помогают детям и подросткам с состояниями как:

  • СДВГ
  • впадина
  • ОКР и тревога
  • расстройства пищевого поведения
  • членовредительство
  • разрушительные расстройства поведения
  • расстройства, связанные с травмой

Почему детям и подросткам нужна терапия?

Детям и подросткам необходима терапия, когда у них возникают проблемы, с которыми они не могут справиться в одиночку. Или им нужна помощь, когда проблемы влияют на то, насколько хорошо они себя чувствуют или действуют. Если ситуация не улучшается сама по себе, детям может потребоваться терапия, чтобы все могло улучшиться. Иногда целые семьи нуждаются в поддержке, пытаясь общаться, учиться и создавать границы.

Как работает терапия?

В терапии дети учатся на практике. С младшими детьми это означает работу всей семьей, рисование, игры и разговоры. Для детей старшего возраста и подростков терапевты делятся занятиями и идеями, направленными на приобретение необходимых им навыков. Они говорят чувствами и решают проблемы.

Терапевты хвалят и поддерживают детей в их обучении. Они помогают детям поверить в себя и найти свои сильные стороны. Терапия формирует полезные модели мышления и здоровые поведенческие привычки.

Терапевт может встретиться с ребенком и родителем вместе или встретиться с ребенком наедине. Это зависит от возраста ребенка. Терапевт также может встретиться с родителем, чтобы дать советы и идеи о том, как помочь ребенку дома.

Что происходит в терапии?

Сначала терапевт встретится с вами и вашим ребенком, чтобы поговорить. Они будут задавать вопросы и слушать. Это поможет им узнать больше о вашем ребенке и о проблеме. Терапевт расскажет, как они могут помочь.

После этого ваш ребенок будет посещать другие сеансы терапии. Во время этих посещений ваш ребенок может:

  • Говорить. Разговор — это здоровый способ выражения чувств. Когда дети выражают чувства словами, а не действиями, они могут действовать наилучшим образом. Когда кто-то слушает и знает, что он чувствует, дети более готовы учиться.
  • Займитесь деятельностью. Терапевты используют занятия, чтобы научить чувствам и навыкам преодоления трудностей. Они могут предложить детям рисовать или играть в качестве способа обучения. Они могут научить осознанности и спокойному дыханию как способу снизить стресс.
  • Практика новых навыков. Терапевты помогают детям практиковать то, что они изучают.
    Они могут играть в игры, в которых детям нужно ждать своей очереди, использовать самоконтроль, быть терпеливыми, следовать указаниям, слушать, делиться, пробовать снова или справляться с проигрышем.
  • Решение проблем. У детей старшего возраста и подростков терапевты спрашивают, как на них влияют проблемы дома, в школе. Они обсуждают, как решить эти проблемы.

Как долго дети занимаются терапией?

Продолжительность терапии зависит от целей, которые ставите перед собой вы и детский терапевт. В большинстве случаев терапевт захочет встречаться с вашим ребенком раз в неделю в течение нескольких месяцев.

Чем могут помочь родители?

Вы можете сделать что-то, чтобы помочь вашему ребенку получить максимальную отдачу от терапии. Вот некоторые из них:

  • Найдите психотерапевта, с которым вам и вашему ребенку будет комфортно.
    Медицинская бригада вашего ребенка может помочь вам найти кого-то.
  • Берите ребенка на все встречи. Изменения требуют времени. Вашему ребенку требуется много посещений психотерапевта, чтобы освоить новые навыки и поддерживать их.
  • Встретьтесь с терапевтом вашего ребенка. Спросите, что делать, если у вашего ребенка проблемы дома. Спросите, как помочь вашему ребенку добиться успеха.
  • Проведите время со своим ребенком.
    Играйте, готовьте, читайте или смейтесь вместе. Делайте это каждый день, даже если это всего несколько минут.
  • Родитель с терпением и теплом. Говорите добрые слова, даже когда вам нужно поправить ребенка. Показать любовь. Хвалите ребенка, когда он хорошо себя чувствует или старается.

Терапия для улучшения психического здоровья детей

Психические, эмоциональные и поведенческие расстройства в детстве могут вызвать длительные проблемы, которые могут повлиять на здоровье и благополучие детей, семей и общества. Своевременное лечение проблем психического здоровья ребенка может помочь детям уменьшить количество проблем дома, в школе и в дружеских отношениях. Это также может помочь в здоровом развитии во взрослой жизни.

Подход общественного здравоохранения к охране психического здоровья детей включает укрепление психического здоровья всех детей, проведение профилактических мероприятий для детей из групп риска и обеспечение лечения детей с выявленными расстройствами. Психологическая терапия является ключевым компонентом для улучшения психического здоровья. В зависимости от типа и серьезности проблем психологическая терапия для детей может использоваться в сочетании с медикаментозным лечением. 1

Новые, простые в использовании, интерактивные веб-инструменты для детей и подростков, помогающие справляться с мыслями и чувствами здоровым образом.

Краткий обзор терапии

Психологическая терапия предназначена для лечения психических заболеваний или помощи ребенку в преодолении его симптомов, чтобы он мог нормально функционировать дома, в школе и в своем сообществе.

Когда дети маленькие, терапия обычно включает родителя. Иногда терапевты работают только с родителями. Дети старшего возраста также могут встречаться с терапевтом наедине. Некоторые виды терапии включают работу со всей семьей или другими важными в жизни ребенка взрослыми (например, учителем).

Подход, ориентированный на родителей, обычно означает, что родители обсуждают с терапевтом поведение и чувства ребенка. Психологическая терапия с детьми может включать в себя разговоры, игры или другие действия, помогающие ребенку выражать чувства и мысли. Терапевты могут также наблюдать за родителями и детьми вместе, а затем предлагать различные способы реагирования.

Психологическая терапия для детей может проводиться индивидуально или в группах. Иногда комбинация методов лечения является наиболее эффективной для помощи ребенку.

Какие виды терапии наиболее эффективны при психических расстройствах у детей?

Поведенческая терапия учит детей и их семьи укреплять позитивное поведение ребенка и устранять или уменьшать нежелательное или проблемное поведение.

Один из видов обучения родителей управлению поведением . Терапевт работает с родителями, чтобы научиться или улучшить навыки управления поведением своего ребенка. Родителям рекомендуется практиковать навыки со своим ребенком либо во время сеанса терапии, либо дома. Учителей также можно обучить управлению поведением, чтобы помочь ребенку в детском саду или школе.

С детьми старшего возраста или подростками терапевт обычно работает непосредственно с ребенком, чтобы научить его выбирать позитивное поведение. Родители могут участвовать в поддержке и укреплении навыков, которые осваивает их ребенок.

Когнитивно-поведенческая терапия фокусируется на изменении мыслей и эмоций, которые могут негативно повлиять на поведение ребенка.

Терапевт помогает ребенку осознать свои мысли и чувства. Терапевт также помогает ребенку оценить, могут ли чувства или мысли быть искаженными или нелогичными, а затем помогает ребенку в процессе изменения мыслей, а также эмоциональных реакций и поведения, которые сопровождают их.

Когнитивно-поведенческая терапия часто работает непосредственно с ребенком, но может также включать родителей.

При наиболее распространенных детских состояниях, таких как СДВГ, поведенческие расстройства, тревога или депрессия, подходы с использованием поведенческой терапии и когнитивно-поведенческой терапии с большей вероятностью уменьшат симптомы, но информация о том, какой тип терапии лучше всего подходит для лечения, ограничена. каждое конкретное психическое расстройство детского возраста.

Согласно имеющимся научным данным, разные методы лечения хорошо работают при различных типах проблем:

Обучение родителей управлению поведением хорошо помогает при

  • СДВГ; и
  • Деструктивные расстройства поведения.

Детская поведенческая терапия хорошо помогает при

  • СДВГ; и
  • Деструктивные расстройства поведения.

Когнитивно-поведенческая терапия хорошо помогает при

  • Деструктивное расстройство поведения;
  • Депрессия;
  • Беспокойство; и
  • ПТСР.

Дополнительные виды терапии могут быть эффективны для подростков.

  • Подростки с деструктивным расстройством поведения могут хорошо реагировать на семейную терапию, подход, который включает нескольких членов семьи и фокусируется на обучении лучшим навыкам общения и способам урегулирования конфликтов.
  • Подростки с депрессией могут хорошо реагировать на межличностную психотерапию, подход, при котором терапевты помогают подросткам научиться справляться с проблемами в отношениях.

Другие терапевтические подходы также могут быть эффективными, но они недостаточно изучены, чтобы исследователи могли понять, работают ли они хорошо. Информация о том, что лучше всего подходит для какой семьи, также все еще ограничена. Узнайте больше о том, какие виды детской терапии оказались эффективными. external icon

Подбор правильной терапии для вашего ребенка

Терапия наиболее эффективна, если она соответствует потребностям конкретного ребенка и семьи. В качестве первого шага вы можете поговорить с лечащим врачом вашего ребенка. Иногда проблемы со здоровьем, такие как плохой сон, проблемы с дыханием, плохое зрение, проблемы со слухом или проблемы с обучением, могут вызывать поведенческие или эмоциональные симптомы или усугублять их. Лечащий врач вашего ребенка может захотеть узнать, есть ли у вашего ребенка какие-либо проблемы со здоровьем, прежде чем направлять вашего ребенка на терапию.

Перед началом терапии психиатр обычно проводит всестороннюю оценку психического здоровья вашего ребенка, чтобы выяснить, какой тип терапии может быть наиболее эффективным.

Ниже приведены некоторые инструменты, которые помогут найти поставщика медицинских услуг, знакомых с вариантами лечения:

  • Психолог Американской ассоциации психологов Locatorexternal icon,
  • Американская ассоциация супружеской и семейной терапии Locatorexternal icon
  • Американский совет профессиональной психологии Locatorexternal icon
  • Детский и подростковый психиатр Finderexternal icon, исследовательский инструмент Американской академии детской и подростковой психиатрии (AACAP).
  • Найдите когнитивно-поведенческого терапевтавнешняя иконка — инструмент поиска Ассоциации поведенческой и когнитивной терапии
  • Центры СДВГ в больницах и университетахexternal icon
  • MentalHealth.govвнешний значок — информация о службах и ресурсах в области психического здоровья
  • Национальная ассоциация социальных работниковвнешний значок
  • SAHMSA’s Behavioral Health Treatment Services Locatorexternal icon

Информация о лекарствах

1 Прочтите о лекарствах, используемых для лечения детей и подростков

  • FDA: Информация о суицидальных наклонностях у детей и подростков, принимающих антидепрессанты external icon
  • FDA: Информация о лекарствах от СДВГ. Внешний значок.

Ссылки

  1. Evans, S., Owens, J., & Bunford, N. Основанные на доказательствах психосоциальные методы лечения детей и подростков с синдромом дефицита внимания/гиперактивности. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 43 (4): 527-51.
  2. Хига-Макмиллан, С.К., Фрэнсис, С.Е., Рит-Наджариан, Л., и Чопита Б.Ф. (2016). Обновление доказательной базы: 50 лет исследований лечения детской и подростковой тревожности, Журнал клинической детской и подростковой психологии, 45:2, 91-113.
  3. Камински, Дж. и Клауссен, А. (2017). Обновление доказательной базы психосоциальных методов лечения деструктивного поведения у детей. Журнал клинической детской и подростковой психологии. 1-23.
  4. Маккарт, М. Р., и Шейдоу, А. Дж. (2016). Научно обоснованные психосоциальные методы лечения подростков с деструктивным поведением. Журнал клинической детской и подростковой психологии, 45, 529.-563.
  5. Спенс, С. Х., О’Ши, Г., и Донован, К. Л. (2016). Улучшение межличностного функционирования после межличностной психотерапии (IPT) с подростками и их связь с изменением депрессии. Поведенческая и когнитивная психотерапия, 44(3), 257–272.
  6. Версинг, В.Р., Джеффрис, М. До, М.Т. Шварц, КТГ, и Болано, К. (2016). Обновление доказательной базы психосоциальных методов лечения детской и подростковой депрессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *