Классные часы о нравственности — Классные часы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Классные часы в 5 — 7-х классах
Автор: Алоева М. А. | |
Название: Классные часы в 5 — 7-х классах | |
Формат: PDF | |
Размер: 133 Мб | |
Объём: 316 стр. | |
Аннотация: | |
Практическое пособие адресовано классным руководителям 5 — 7-х классов, а также всем педагогам, заинтересованным в обновлении воспитательного процесса, стремящимся сделать свою профессиональную деятельность творческой и результативной. В предлагаемом издании представлены нестандартные разработки классных часов по актуальным темам, практические советы классным руководителям по методике подготовки и проведения классных часов с учетом специфики возраста, интересов подростков, особенностей классного коллектива. Книга содержит психологический и игровой практикум, правовую информацию, способную помочь классному руководителю в организации и проведении часа общения с детьми. |
|
Содержание: | |
КЛАССНЫЙ ЧАС В 5-м КЛАССЕ
КЛАССНЫЙ ЧАС В 6-7-м КЛАССАХ
|
|
Примеры страниц: |
|
Купить книгу по выгодной цене |
- Просмотров: 17840
моделей духовно-нравственного развития в религиозных и государственных школах Чикаго
Автор(ы): Мэри Блейн и Линн Ревелл
Источник : Блейн, Мэри и Линн Ревелл. 2002. «Модели духовного и нравственного развития в религиозных и государственных школах Чикаго». Журнал верований и ценностей 23 (2): 179–189.
Ссылка : http://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/1361767022000010833#.VzKFavkrKhc
Обзор
Учителя в целом согласны с тем, что нравственное воспитание является важным аспектом их роли педагогов. Однако существуют разногласия по поводу того, имеют ли частные школы врожденное преимущество перед государственными школами в этом аспекте из-за включения в их учебные программы религиозного образования. Чтобы добавить к этому спору, Блейн и Ревелл используют качественные методы для изучения моделей религиозного, морального и духовного образования в двадцати одной чикагской школе.
Исходные данные и вопросы исследования
Педагоги как в государственном, так и в частном секторе чувствуют необходимость обучать учащихся ценностям в школьной среде, и государственные и частные школы подходят к этому вопросу по-разному. Государственные школы используют подход «воспитания характера», который фокусируется на воспитании черт характера, которые считаются ценными для общества. Религиозные школы, с другой стороны, учат нравственности в связи с религиозным образованием, стремясь к типу «духовного и нравственного развития», специфичному для религиозной группы, к которой принадлежит школа. Работа авторов в этой статье носит в основном исследовательский характер с целью установить, как системы духовно-нравственного воспитания различаются в зависимости от школьного сектора.
Данные и анализ
Блейн и Ревелл взяли для удобства выборку из двадцати одной начальной и средней школы в районе Чикаго. Описательная статистика выборки не приводится, но авторы сообщают, что они включали римско-католические, лютеранские и еврейские религиозные школы, а также государственные школы. Авторы выбрали школы, «которые могли бы дать максимально широкое понимание» вопроса исследования, и авторы отмечают, что эти результаты не претендуют на репрезентативность (180). Блейн и Ревелл использовали групповые интервью для сбора данных почти у 1000 студентов; разговаривал один на один с неопределенным количеством учителей, администраторов и вспомогательных помощников; и наблюдал за уроками «везде, где это было возможно». Исследователи использовали набор из двадцати основных вопросов для интервью, чтобы вызвать обсуждение со своими испытуемыми. Затем интервью были качественно проанализированы на темы, относящиеся к «духовному», «моральному», «религиозному» и «светскому».
Выводы
Государственные и частные школы различаются тем, включают ли они «живые религии» в учебную программу. Ни один учитель государственной школы не сообщил о преподавании какой-либо мировой религии, даже в просто историческом контексте. Учителя государственных школ проводили различие между моральным и духовным воспитанием (хотя авторы отмечают, что большинство учителей и администраторов были «озадачены» концепцией духовности вне религии или морали) и сосредоточились на преподавании морали с целью улучшения поведения учащихся. Директора государственных школ сообщили, что, по их мнению, нерелигиозное воспитание позволяет им преподавать ключевые моральные концепции, не отдавая предпочтение одной вере перед другой. Эти администраторы и учителя выразили большую чувствительность к этому вопросу, заявив, что они чувствовали себя неготовыми включить религиозное образование в учебную программу из-за собственного отсутствия знаний и опасений относительно своей способности включать все религиозные традиции на равной основе и беспристрастно. Кроме того, администрация государственных школ считала, что учебная программа уже «перенасыщена» предметами, которые учащиеся должны были освоить для прохождения стандартизированных тестов, что еще более затрудняло включение любого вида религиозного образования.
С другой стороны, все религиозные школы в выборке включали религию в учебную программу, иногда даже религии, не относящиеся к религиозной традиции, с которой школа была связана. Учителя религиозных школ считали, что моральные ценности и религия неразрывно связаны между собой, и что эта связь облегчает частным школам нравственное формирование учащихся. Включение религии в учебную программу позволило учителям «откровенно» говорить со студентами о ценностях. Учителя также проводили различие между религией и духовностью, связывая «религию» с тем, что обычно кодифицируется как религиозная практика, а «духовность» — с тем, что обычно кодифицируется как религиозная вера. Многие учителя религиозных школ считали, что их религиозная идентичность является ключевой частью их личности как в личном, так и в профессиональном плане. Многие учителя выразили мнение, что религиозное образование является необходимой задачей, помогающей ученику подготовиться к встрече с разнообразным миром после окончания школы.
Оценка
В статье Блейна и Ревелла представлено весьма интересное обсуждение некоторых значимых различий в нравственном воспитании между государственными и религиозными школами, но их неспособность предоставить достаточную информацию об их выборке (Сколько школ было частными? Сколько было начальных школ? Сколько школ с низким SES). областей?) и как результаты, различающиеся по этим характеристикам, оставляют читателей без возможности делать выводы о ситуациях, в которых можно ожидать, что выводы авторов будут верны. Кроме того, делается мало попыток обсудить, как расположение школ может повлиять на нравственное воспитание в школах. Вполне вероятно, например, что аналогичное исследование на юге или на западе даст другие результаты. Кроме того, их выводы лишены контекста, поскольку авторы умалчивают о месте статьи внутри и вкладе в более широкую работу по религиозному образованию в целом.
Наконец, авторы указывают на свое субъективное пристрастие к теме и основывают выводы на нем, а не на выводах своего исследования: «некоторые модели духовного, нравственного и религиозного образования, наблюдаемые в государственных и религиозных школах Чикаго, предполагают, что, если педагоги не будут активно преодолевать препятствия, открытый форум для обучения или обсуждения вопросов, связанных с религией, будет потерян. Если детям отказывают в критически важном доступе к религии, это может привести к возникновению напряженности из-за отсутствия предметных знаний и понимания, а затем к негативному социальному взаимодействию, в худшем случае приводящему к конфронтации, конфликту и сегрегации» (188). Этот вывод не подтверждается в статье ни собственными выводами авторов, ни другой литературой по религиозному образованию. Хотя выводы этой статьи основаны главным образом на личных догадках авторов, она предлагает плодотворную область для будущих исследований в отношении того, как учителя государственных школ рассматривают и подходят к своей роли в качестве воспитателей нравственности, важность, придаваемую таким урокам с учетом действующих стандартов и тестов. на основе учебных программ и как нравственное воспитание связано с обсуждением гражданской активности, ответственного поведения взрослых и т. д.
Ключевые слова : формирование убеждений, нравственное формирование, религиозное образование
Сектор : католический, еврейский, Другой протестант, Общественный
Результаты : Мораль и формирование характера, Религиозное и духовное
Дата публикации : 2016-05-17
Религиозное и нравственное воспитание – Начальная школа Стокбриджа
Учебная программа для повышения квалификации Религиозное и нравственное воспитание
Обучение посредством религиозного и нравственного воспитания позволяет мне:
- признать религию важным выражением человеческого опыта
- узнавать о верованиях, ценностях, обычаях и традициях христианства и мировых религий, выбранных для изучения, других традициях и точках зрения, не зависящих от религиозных убеждений, и из них
- изучать и развивать знания и понимание религий, признавая место христианства в шотландском контексте
- изучить и понять ответы, которые религиозные и нерелигиозные взгляды могут дать на вопросы о природе и смысле жизни
- признать и понять религиозное разнообразие и важность религии в обществе
- развить уважение к другим и понимание убеждений и обычаев, которые отличаются от моих собственных
- исследовать и устанавливать такие ценности, как мудрость, справедливость, сострадание и честность, а также участвовать в развитии и анализе моих собственных моральных ценностей
- развивать свои убеждения, взгляды, ценности и практики посредством размышлений, открытий и критической оценки
- развивать навыки рефлексии, проницательности, критического мышления и принятия решения о том, как действовать при принятии моральных решений
- изменить мир к лучшему, воплощая в жизнь свои убеждения и ценности
- создают прочную основу для обучения на протяжении всей жизни, дальнейшего обучения и взрослой жизни.
(извлечено из Принципов и практики: религиозное и нравственное воспитание, образование в Шотландии)
Закон об образовании (Шотландия) 1980 г. по-прежнему возлагает на местные органы власти установленную законом обязанность обеспечивать религиозное образование в школах Шотландии
Секретарь Государство выпустило нормативные рекомендации, в которых четко указано, что религиозное и нравственное воспитание занимает основное место в обычной школьной программе. Родители имеют законное право забрать своих детей из религиозного и нравственного воспитания (RME) и могут связаться с директором школы, чтобы обсудить это. Школа принимает подходящие альтернативные меры для тех детей, чьи родители потребовали исключения их ребенка из RME, чтобы они не оказались в невыгодном положении в результате этого выбора.
Время для размышлений в Стокбридже
Время для размышлений/соблюдения религиозных обрядов является обязательным требованием (Закон об образовании Шотландии 1980 г. ) и частью учебной программы повышения квалификации (CfE). В 2005 году шотландское правительство определило его как «действия сообщества, направленные на содействие духовному развитию всех членов школьного сообщества, а также выражение и прославление общих ценностей школьного сообщества»
обеспечение соблюдения религиозных обрядов в шотландских школах в письме всем директорам школ, где они заявили, что:
Шотландия — это общество с давними христианскими традициями. Тем не менее, Шотландия на протяжении многих поколений также была домом для многих, кто исповедовал другую веру и традиции верований, особенно в настоящее время. Эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку Шотландия остается страной, где приветствуются люди из других общин, и мы ожидаем, что Шотландия станет все более разнообразной в плане представленных вероисповеданий и традиций убеждений. Религиозные обряды необходимо развивать таким образом, чтобы они отражали и понимали разнообразие. Он должен быть чутким к нашим традициям и происхождению и должен стремиться отражать их, но в равной степени он должен быть чутким к индивидуальным духовным потребностям и убеждениям, независимо от того, исходят ли они из веры или неверия.
В этом письме также признается, что, хотя в Законе используется термин «религиозные обряды», школы могут счесть, что другое название для мероприятий, отвечающих этим требованиям, будет более подходящим для их контекста и культуры. Он отметил, что в неконфессиональной школе, такой как Стокбридж, использование названия «Время для размышлений» может быть уместным.
Время для размышлений
- дает возможность школьному сообществу выражать и прославлять ценности, которые считаются общечеловеческими
- дает школьному сообществу время подумать о различных традициях и точках зрения, а также о других стимулах, таких как литература, искусство и музыка;
- предоставляет сообществу возможность задуматься о ценностях, убеждениях, обязательствах и надеждах, которые явно присущи людям.
(выдержка из брифинга CfE, 16 ноября 2014 г.)
Стокбриджская начальная школа не является религиозной, и в школе не проводятся организованные богослужения.
Еженедельные собрания предоставляют «время для размышлений» от таких тем, как дружба, уважение и повышение устойчивости, до обмена знаниями по глобальным проблемам, проектам и новостям класса, а также для празднования успехов как в школе, так и за ее пределами.
Группа по обзору религиозного обряда пришла к выводу, что …..» Там, где, как и в большинстве неконфессиональных школ, существует разнообразие верований и обычаев, Группа по обзору считает, что соответствующий контекст для организованного акта поклонения находится в пределах неформальная учебная программа как часть ряда мероприятий, предлагаемых, например, религиями, нерелигиозными группами, капелланами и другими религиозными лидерами».
В Стокбридже мы иногда делимся информацией о некоторых религиозных праздниках, таких как Рождество, Дивали, Курбан-байрам или Холи, например, и верующие люди могут время от времени возглавлять эти собрания. Тем не менее, содержание заранее обсуждается с директором школы, чтобы убедиться, что оно подходит.
Родители должны принять к сведению, что в соответствии с законом родители могут отстранить детей от участия в религиозных обрядах. Если вы хотите воспользоваться этим правом, вам следует связаться с директором школы для дальнейшего обсуждения договоренностей.
Детали собраний впоследствии будут добавлены на школьный веб-сайт для вашего сведения.
Специальная рождественская ассамблея и ассамблея размышлений и празднования конца года, на которые приглашаются родители, проводятся в Стокбриджской церкви на улице Саксен-Кобург, и на них может присутствовать министр.
Религиозное и нравственное воспитание (RME) в Стокбридже
Начальная школа Стокбриджа не является конфессиональной школой. Мы приветствуем детей и семьи всех конфессий и ни одной. В начальной школе Стокбриджа мы считаем, что для того, чтобы дети были терпимыми и уважали различия, они сначала должны узнать, в чем состоят эти различия.
В нашем детском саду начинается программа религиозного и нравственного воспитания, когда дети знакомятся с различными религиозными и этническими праздниками и изучают правила поведения в детском саду и способы сотрудничества друг с другом.
Мы пытаемся привести наших детей к пониманию кодексов поведения, которые управляют нашим обществом, независимо от веры или неверия. Мы следуем курсу обучения, который исследует ряд религиозных верований, которые имеют значение в жизни отдельных лиц и групп в мультикультурном обществе, чтобы лучше способствовать пониманию и терпимости.
В школьном сообществе учащиеся приобретают опыт ответственности, который распространяется на местные и глобальные контексты, т.е. правила и законы, реагирование на благотворительность и мировые проблемы и рассмотрение Конвенции ООН о правах ребенка.
Учащиеся изучают аспекты всех основных мировых религий. Мы приглашаем родителей и опекунов посетить школу, чтобы предоставить информацию о своих убеждениях и ценностях. Примеры прошлого года включают индуистский фестиваль красок / Холи и обсуждение христианских пасхальных традиций. Мы также работаем с членами сообщества и соответствующими внешними организациями, такими как Гурдвара в Лейте, Мечеть в Саутсайде и приходская церковь Стокбридж на улице Саксен-Кобург.