Что такое всестороннее развитие ребенка и что оно в себя включает?
Каждый ребенок обладает своими талантами и способностями, что-то у него получается лучше, что-то хуже. И здесь родители совершают распространенную ошибку, начиная развивать исключительно сильные стороны малыша и не обращая внимания на другие сферы. Залог формирования многогранной гармоничной личности — всестороннее развитие ребенка.
Интеллектуальное или умственное развитие
Оно предполагает не только передачу ребенку определенных знаний, фактов, информации. Интеллект — это совокупность многих навыков:
- развитие логики,
- обучение счету, письму, чтению,
- аналитическое и критическое мышление,
- пространственное мышление,
- память,
- внимательность.
Важно развивать все в комплексе, тогда ребенок без труда сможет применять знания и навыки и в учебе, и в обычной жизни.
Творческое развитие
Не бывает «нетворческих» детей, поэтому даже если ребенок больше тянется к точным наукам, ему нужно рисование, нужна музыка, танец, другие творческие занятия. Через творчество дети выражают себя, учатся понимать себя, проявлять свои чувства и настроения.
- отведите ребенку уголок под творчество или сделайте «передвижную станцию» — специальный чемоданчик, который легко достать, когда захочется заняться творчеством.
- не оценивайте творческий продукт критериями «красиво/некрасиво», «плохо/хорошо», чтобы не отбить у ребенка желание творить.
- отдайте ребенка на курсы рисования для детей или в центр арт-терапии в Москве или другом городе.
- позвольте ребенку свободно выражать себя в творчестве, не контролируйте его.
- предлагайте разные направления и творческие материалы.
Эмоциональное развитие
До 3 лет важно знакомить ребенка с его собственными эмоциями, проговаривать и называть их. К 4–5 годам ребенок уже понимает, что хорошо, что плохо. Но при этом его эмоциональная сфера все еще остается недостаточно развитой.
Развитие эмоциональной сферы происходит в социуме, через общение, взаимодействие с взрослыми и сверстниками, определение их эмоций. Хорошо помогают сюжетно-ролевые игры. Знакомство с эмоциями дети осуществляют на курсах актерского мастерства.
От умения понимать свои и чужие чувства зависит и социальное развитие ребенка. Дети с развитыми эмоциональным интеллектом лучше понимают себя и других, они более эмпатичны, коммуникативны, сострадательны, легче находят контакт с окружающими.
Физическое развитие
Развитие силы, выносливости и гибкости необходимо каждому ребенку, но не все родители уделяют этому должное внимание. Здесь важно выстроить для ребенка правильный распорядок дня, гармонизировать периоды бодрствования и отдыха, обеспечить пребывание на свежем воздухе с подвижными играми.
С 3 лет полезно отдать малыша на хореографию для детей. Это поможет улучшить координацию движений и научит лучше управлять своим телом. Танцы не только развивают детей физически, но и прививают эстетический вкус, ведь на занятиях воспитанники знакомятся с мировой историей и культурой танца, учатся понимать музыку и красоту мира искусства.
Духовно-нравственное развитие
С раннего возраста нужно начинать знакомство ребенка с понятиями «хорошо» и «плохо», приобщать его к общечеловеческим нравственным ценностям. Без этого невозможно формирование целостной личности. Нравственная база — это тот ориентир, который поможет ребенку в будущем принимать правильные решения и идти верным путем. Очень важно заложить ее именно в детстве, когда мозг еще легко создает новые нейронные связи и психическое развитие ребенка идет быстрее.
Самый простой способ начать приобщать малыша к моральным ценностям — сказки. Дети любят слушать истории и через пример героев усваивают понятия «добрый», «злой», «смелый», «трусливый» и т. д. Проиграть усвоенный материал на практике можно в ролевой игре. Формирование нравственности у детей — это многогранный и постоянный процесс, которому нужно уделить серьезное внимание.
Мы приглашаем ваших детей на комплексное развитие в Детский центр «Имена Продакшн». В дисциплину входят занятия вокалом, танцами, cценической речью, актерским мастерством, посещение воскресной школы, развивающие занятия с психологом, а также возможность проявить свой талант на кастингах, которые устраивает Центр.
Речевое развитие детей 4 — 5 лет
«Речевое развитие детей 4 – 5 лет»
Характерные особенности развития речи детей 4 – 5 лет
1. Фразовая речь ребенка усложняется, становится разнообразней, правильнее, богаче.
2. Активный и пассивный словарный запас непрерывно увеличивается.
3. Предложения усложняются, состоят уже из 5-6 слов.
4. В речи ребенок использует предлоги и союзы, сложноподчененные и сложносочиненные предложения.
5. Звуковая сторона речи развивается, совершенствуется способность к восприятию и произношению звуков: исчезает смягченное произношение согласных; многие звуки произносятся более правильно и четко; исчезает замена шипящих и свистящих звуков.
6. Уменьшается количество сокращений, перестановок, пропусков, появляются слова, образованные по аналогии.
7. Дети довольно легко запоминают и рассказывают сказки, стихи, передают содержание картинок, могут отвечать на вопросы по содержанию литературных произведений, передавать своими словами личные впечатления. В этом возрасте начинается оречевление игровых действий, что свидетельствует о формировании регулятивной стороны речи.
8. Речь становится более связной и последовательной; совершенствуются понимание смысловой стороны речи, синтаксическая структура предложений, звуковая сторона речи, т.е. все те умения, которые необходимы для развития связной речи.
Нормы речевого развития детей 4 – 5 лет
Несмотря на то, что все показатели очень индивидуальны, существуют нормы речевого развития детей 4 – 5 лет.
- Словарный запас 2000 слов и более.
- Бурно развивается «словотворчество».
- Проговаривает действия, когда играет один с игрушкой.
- Активно использует в речи обобщающие слова, наречия, прилагательные, множественную форму существительных, антонимы, синонимы.
- Называет животных и их детенышей, времена года.
- Читает наизусть небольшие стихотворения, пересказывает знакомые сказки с помощью взрослых.
- Понимает значение предлогов (в, на, за, по, до, вместо, после и т.д.), союзы (куда, что, когда, сколько и т.д.).
- Ребенок проговаривает свистящие (С, З, Ц) и шипящие (Ш, Ж) звуки, иногда наблюдается их смешение в связной речи.
- Выговаривает слова из 4 слогов; составляет предложения из 5-8 слов.
- Появляется монологическая речь.
Нарушения в речевом развитии ребёнка 4 – 5 лет
Вас должны насторожить следующие показатели:
- Лексические нарушения: бедность словарного запаса, неправильное понимание смысла и значения слова.
- Нарушения структуры слов: перестановки или пропуски слогов при произношении.
- Проблемы с произношением: пропуск и замена звуков («Р» на «Л» или «Й»; «Л» на «ЛЬ»), нечеткое произношение.
- Неправильное построение предложений.
- Сложности с составлением кратких рассказов и пересказами маленьких текстов.
Полезные рекомендации:
При нарушении речевого развития у ребенка следует обязательно обратиться к логопеду, который поможет быстро и эффективно разрешить возникшую проблему.
Однако очень важно помогать ребенку развивать речь самостоятельно. Начиная с четырех лет словарный запас у детей быстро увеличивается. Поэтому для того чтобы ребенок научился правильно разговаривать, родителям следует обратить внимание на следующие рекомендации:
- В разговоре со своим ребенком говорите правильно, не коверкая слова, четко и внятно (без лепета и «детских слов»).
- Развивайте у ребенка мышцы челюсти и языка (для этого есть нехитрые упражнения, например: нужно надувать щеки, полоскать рот, перекатывать воздух из одной щеки в другую и т.д.).
- Как можно больше читайте ребенку. Небольшие стихи и сказки – лучший вариант.
- Не плохо было бы выполнять артикуляционную гимнастику.
- Разговаривайте со своим ребенком, отвечайте на его вопросы, просите рассказывать о тех или иных событиях, составлять маленькие рассказы (по картинкам, описание предмета).
- Развивайте мелкую моторику, речевое дыхание, темп и ритм произношения с помощью музыкальных занятий.
- Не ограничивайте общение ребенка со сверстниками.
- Старайтесь облекать занятия в игровую форму, не стоит принуждать ребенка.
- Увеличивайте занятие постепенно, доделывайте начатое до конца, если ребенок не справляется с заданием, переключитесь на более легкое.
- Создавайте у ребенка ситуацию успеха, он должен верить в свои силы.
- Ни в коем случае не ругайте ребенка за то, что он неправильно разговаривает, относитесь к этому недостатку с терпением, а к ребенку с любовью.
Материал подготовила:
воспитатель группы
Дробилова С.А.
26.11.2018 года
Физическое развитие ребенка – ГАУЗ СО «Полевская центральная городская больница»
Основная цель физического воспитания детей — обеспечить правильное развитие растущего организма, укрепить здоровье, повысить выносливость и закалить ребенка, увеличить его сопротивляемость к заболеваниям.
Особенностью детей грудного возраста является быстрый рост всего организма. Такого бурного роста мы не наблюдаем в течение всей дальнейшей жизни. Рост и развитие ребенка проходят тем лучше, чем крепче и здоровее ребенок.
Для нормального развития ребенка необходимы режим питания, правильный распорядок дня (режим), широкое пользование чистым свежим воздухом, гигиеническая теплая и легкая одежда, предупреждающая как охлаждение, так и перегревание тела — очень вредные для маленьких детей, наконец, правильный уход и чистота.
Огромную роль в общем развитии ребенка играет развитие его движений, особенно в первый год жизни, когда движения формируются: ребенок овладевает хватанием, сидением, стоянием, ползанием, ходьбой.
Велико значение для правильного развития ребенка применяемых с грудного возраста специальных физических упражнений. Исследования ученых отмечают чрезвычайно благоприятное действие таких упражнений на общее развитие детей грудного возраста. Установлено, что они под влиянием физических упражнений развиваются значительно лучше: улучшаются вес, рост.
Под влиянием массажа, гимнастики, игр у детей грудного возраста повышается общая сопротивляемость организма к заболеваниям, закаляется весь организм ребенка.
Ряд наблюдений показывает, что дети, с которыми проводили физические упражнения, по сравнению с другими детьми меньше болеют, а также легче переносят заболевания и быстрее выздоравливают. Физические упражнения способствуют предупреждению заболеваний дыхательных путей у детей грудного возраста и, значит, являются средством борьбы с детским туберкулезом.
Физические упражнения полезны нормально развивающимся детям. Еще в большей степени они полезны детям больным, выздоравливающим и детям, отстающим в своем развитии.
Большое влияние оказывают физические упражнения на развитие костей и суставов. Благодаря мышечным упражнениям укрепляются, главным образом, длинные кости рук и ног, что имеет большое положительное значение при рахите. Ведь при рахите процессом болезни затрагиваются не только кости, а страдает и слабеет весь организм: мышцы становятся вялыми, суставы разболтанными, живот приобретает форму «лягушечьего» живота. У детей, больных рахитом, физические упражнения улучшают обмен веществ, укрепляют мускулатуру, способствуют лучшему питанию костной системы. Для детей, больных рахитом, особенно полезны специальные упражнения, укрепляющие мышцы живота, благодаря чему живот их приобретает свою нормальную форму.
Наряду с солнечным светом, свежим воздухом, правильным питанием физические упражнения не только помогают лечению рахита, но и предупреждают заболевание им.
У детей слабых, с плохо развитой мускулатурой, малокровных под влиянием физических упражнений укрепляется мускулатура, улучшается состав крови. Физические упражнения очень полезны и детям с ненормально большим весом, которые склонны к разным заболеваниям.
Движения необходимы не только для развития мышц, костей и суставов, но еще в большей степени для нормальной деятельности внутренних органов, для всех жизненных процессов организма: дыхания, кровообращения, пищеварения. Недостаток движений ведет к общему снижению жизнедеятельности всего организма. Применение соответствующих возрасту и состоянию развития ребенка физических упражнений пробуждает у детей двигательную активность— они становятся бодрыми и начинают быстро прибавлять в весе.
Физические упражнения оказывают влияние и на развитие психической деятельности ребенка, улучшают его способности восприятия, внимания, памяти, речи. У детей с неуравновешенным настроением они способствуют улучшению настроения, дети реже плачут, улучшаются их сон и аппетит.
Известно, что нарушения в развитии костно-мышечной системы часто имеют свое начало в раннем детском возрасте.
Неправильное ношение ребенка постоянно на одной и той же руке, преждевременное сажание ребенка за столик для кормления или игры, обкладывание подушками при обучении детей сидению, пеленание — способствуют возникновению неправильной осанки и других отклонений от нормального развития.
Формирование правильной осанки можно начинать с первых месяцев жизни.
Детям следует создавать условия для развития их движений, например, развернув ребенка, удобно положить его и предоставить ему возможность на короткое время свободно двигать ручками и ножками. Это надо делать несколько раз в день. Когда ребенок подрастет, особое внимание следует уделять развитию ползания.
Закаливание детей грудного возраста приучает детский организм переносить перемены температуры воздуха без болезненных явлений. Сюда относятся воздушные ванны и водные процедуры, но делать их надо осторожно, точно соблюдая указанное врачом время процедур, иначе они могут принести вред. Выбор физических упражнений и их дозировка производятся по совету врача.
Основная форма физических упражнений у детей грудного возраста — игра, которая должна занимать большое место в режиме дня ребенка.
Как музыка влияет на психологическое развитие ребенка: мнение психолога
Часто родители обращаются к психологу с вопросом, как расширить представления ребенка о мире, но при этом не перегрузить его. Лучше всего с этой задачей справляется музыка. О ее влиянии на психическое развитие детей рассказывает психолог семейного центра «Измайлово» Лилия Бородовицына.
Дети начинают реагировать на внешние звуки на 10–12-й день после рождения. Уже в возрасте двух месяцев малыш начинает прислушиваться к голосам. Первая приятная каждому малышу музыкальная мелодия — колыбельная песня мамы. Колыбельная соединяет мать и дитя гармонией звуков и положительно сказывается на здоровье ребенка. «Если в доме звучит музыка, тогда малыш, прислушиваясь к ней, учится слушать и слышать», — отмечает специалист.
Постепенно ребенок подрастает и уже сам начинает выбирать музыку, которая ему нравится. Можно выделить следующие положительные эффекты от ее прослушивания:
- улучшение памяти и развитие воображения,
- развитие мышления,
- формирование речи,
- развитие творческих способностей,
- повышение настроения.
«Положительно сказывается на развитии умственных способностей прослушивание классической музыки, в частности Моцарта и Бетховена», — говорит Лилия.
В подростковом возрасте ребенок через музыку расширяет представления о мире и своем месте в нем. У каждого человека ритмы протекают со своей скоростью. Это обстоятельство отражается на музыкальных пристрастиях и объединяет людей определенного возраста вокруг группы мелодий. Слушая музыку, которую любят его сверстники, подросток чувствует себя включенным в группу. Наиболее популярны среди современных подростков такие исполнители как Макс Корж, Монеточка, Элджей. Эта музыка не всегда нравится родителям. Тем не менее, для мальчишек и девчонок именно она становится территорией, на которой они выражают свое «я».
«Музыка, которую слушает подросток, воздействует на формирование его идеалов, делает их понятными и позволяет почувствовать себя более глубоко эмоционально», — говорит специалист.
Музыка обогащает внутренний мир несовершеннолетних и способствует развитию психических функций. Задача взрослого заключается в том, чтобы открыть ребенку этот прекрасный мир. С этой задачей прекрасно справляются специалисты семейного центра «Измайлово». Музыкальные занятия проходят в вокальной студии «Планета звезд», танцевальной студии «Фуэте» и театральной студии «Кулиса». Ребята знакомятся с разнообразным миром музыки. Через голос и движения дети выражают свои эмоции, учатся понимать и передавать музыкальные произведения зрителю.
Записаться на занятия в вокальную студию «Планета звезд» можно по телефону: 8 (495) 603-96-07, а в театральную студию «Кулиса» и танцевальную студию «Фуэте» — по телефону: 8-499-748-15-06. Посещая занятия в этих студиях, дети расширяют свои представления о музыке и развивают свои психические функции.
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Электронные материалы УМК «Социально-эмоциональное развитие детей»
photo by stem.T4L on Unsplash
Учебно-методический комплект включают в себя ряд электронных материалов для каждого года обучения. Это презентации и материалы для родителей.
Презентации
Любой материал воспринимается легче с визуальной опорой, поэтому к каждой родительской встрече подготовлены презентации, отражающие важные моменты предлагаемого содержания.
-
Дошкольный возраст — 1 год (4 файла, zip, 12 МБ)
-
Дошкольный возраст — 2 год (4 файла, zip,15 МБ)
-
Младший школьный возраст — 1 год (4 файла, zip, 13 МБ)
-
Младший школьный возраст — 2 год (4 файла, zip, 13 МБ)
В случае необходимости педагог может создать свою презентацию для уроков или других мероприятий по социально-эмоциональному развитию, воспользовавшись предложенным шаблоном.
Шаблоны презентаций для педагогов (4 файла, zip, 7 МБ)
Материалы для родителей
Материалы для родителей созданы для того, чтобы погрузить родителей в ценности и смыслы программы, а также вовлечь в совместную деятельность с детьми. В них собраны короткие советы и подсказки, как организовать выполнение семейных заданий максимально полезно для социально-эмоционального развития детей. Рекомендации могут быть переданы каждой семье в печатном варианте или размещены в интернете с онлайн-доступом.
-
Дошкольный возраст — 1 год (3 МБ)
-
Дошкольный возраст — 2 год (3 МБ)
-
Младший школьный возраст — 1 год (15 МБ)
-
Младший школьный возраст — 2 год (12 МБ)
Дополнительные ресурсы для родителей
Дополнительные ресурсы помогают понять, как организовать дома взаимодействие с детьми, способствующее социально-эмоциональному развитию ребёнка, а также созданию и поддержанию доброжелательной атмосферы в семье. Это повышает эффективность реализации УМК «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста», способствует социализации ребенка в коллективе сверстников и достижению более высоких академических успехов.
Курс поможет узнать больше о собственных эмоциях и эмоциях своего ребенка, а также подскажет, как научить своих детей использовать этот уникальный ресурс развития личностного потенциала.
В подкасте эксперты (психологи, специалисты детского развития) Ирина Млодик, Надежа Уфимцева, Анна Быкова, Александр Покрышкин отвечают на актуальные для родителей вопросы: кто такой «эмоциональный воспитатель», для чего нужны границы в семье, почему родителю полезно быть «ленивым» и др.
- Хрестоматия художественной литературы по развитию личностного потенциала
Материалы Хрестоматии (300 художественных произведений) подскажут, как развивать личность ребенка, читая и анализируя литературу. Книги помогут юным читателям понять, как справиться с неприятными эмоциями и общаться с другими. Произведения способствуют развитию эмпатии, социально-коммуникативных навыков, усвоению морально-нравственных норм.
- Развивающий просмотр мультфильмов в онлайн-кинотеатре Ноль Плюс или Оkko
Специальным образом отобранные мультфильмы проектов «Смотрим вместе» и «Эмоциональный интеллект для детей» помогут родителю понять, как в привычном и понятном ребенку материале увидеть инструмент социально-эмоционального развития.
Понравился материал?
Оцените его:
НазадПсихическое развитие детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – ключевой период в жизни ребёнка. Именно в это время формируются важнейшие психические функции: восприятие, мышление, память, речь. Учитывая тот факт, что этот период также связан с повышенной чувствительностью, родителям стоит обратить самое пристальное внимание на то, с чем приходится сталкиваться малышу в повседневной жизни. В частности, очень важно свести к минимуму сильные раздражители, способные привести к нежелательным нервным реакциям.
Особенности психического развития в дошкольном возрасте
Примерно с трёх лет ребёнок изучает собственное тело и начинает идентифицировать себя как девочку или мальчика. Это лучшее время для знакомства с различными моделями поведения. В этот же период ребёнок начинает исследовать социальное пространство и учится выстраивать отношения между людьми. По этой причине очень важно уделить внимание окружению дошкольника и его общению с другими детьми, которое в этом возрасте жизненно необходимо. Ещё одна задача, которую решает для себя дошкольник, – изучение функций предметов, а также развитие ценностного отношения к ним. Активно формируется речь.
Одна из самых интересных психических функций, формируемых в дошкольный период жизни, – осознание себя во времени. Ребёнок начинает вспоминать прошлое, осознавать себя в настоящем и уже знает о существовании будущего. Благодаря тому, что в возрасте 3-6 лет происходит личностное, эмоциональное и интеллектуальное развитие, маленький человек начинает всё активнее осознавать себя и своё место в окружающем мире. Он уже способен давать первые собственные оценки своему, а также чужому поведению.
Игра как ключевая деятельность
Учитывая все особенности психического развития ребенка раннего возраста, можно с уверенностью сказать, что ведущей и преобладающей деятельностью в этом возрасте должна стать игра. Чему бы вы ни учили сына или дочь и какие навыки ни старались бы привить, обучение в обязательном порядке должно проходить в игровой форме. Именно её малыш в это время воспринимает лучше всего. Важнейшее значение имеют всевозможные ролевые игры, поскольку в их процессе дошкольник осваивает ключевые социальные роли. При этом ребёнок учится подчинять свои желания чётко установленным игровым правилам, что также крайне важно в этот период жизни.
Не менее важна игра и с точки зрения межличностных отношений. Ребёнок учится на равных общаться со сверстниками и старшими детьми, и именно в этом возрасте закладывается фундамент будущей модели «человек-общество». Помимо этого, грамотно выстроенная игровая деятельность способствует формированию первых нравственных чувств, а также моральных установок. Учитывая то, что многие игры в этом возрасте начинают носить соревновательный характер, мальчик или девочка дошкольного возраста постепенно формирует свою первую личную мотивацию.
Очень важны занятия творческой деятельностью (которая, впрочем, также должна проходить в игровой форме). Большинство детей обожают рисовать, лепить из пластилина, создавать всевозможные поделки и аппликации. Очень важно вводить в повседневные игровые занятия поэтапное ознакомление с окружающим миром, природой – благо, дошкольники обычно проявляют живой интерес к изучению среды, в которой они живут. Соответственно, родителям стоит постепенно вводить как можно больше объектов для изучения и познания окружающей среды. Это поможет сформировать у будущего школьника активную любознательность и поспособствует развитию по-настоящему широкого кругозора в дальнейшем.
Состояние здоровья и развитие детей, рожденных после экстракорпорального оплодотворения | Кешишян
1. Lu Y, Wang N. еще один автор et al. Long-term follow-up of children conceived through assisted reproductive technology. J Zhejiang Univ Sci В 2013; 14: 5: 359—371.
2. Sutdiffe A.G., Ludwig M. Outcome of assisted reproduction. Lancet 2007; 370: 9584: 351-359.
3. Sandin S., Nygren K.G. Iliadou A. et al. Autism and mental retardation among offspring born after in vitro fertilization. JAMA 2013; 310: 1:75-84.
4. Jackson R.A., Gibson K.A., Wu Y.W. et al. Perinatal outcomes in singletons following in vitro fertilization: a meta-analysis. Obstet Gynecol 2004; 103: 3: 551—563.
5. Kallen В., Finnstrom O., Nygren K.G. et al. In vitro fertilization in Sweden: child morbidity including cancer risk. Fertil Steril 2005; 84: 3: 605-610.
6. Healy D.L., Breheny S., Halliday J. et al. Prevalence and risk factors for obstetric haemorrhage in 6730 singleton births after assisted reproductive technology in Victoria Australia. Hum Reprod2010; 25: 1: 265-274.
7. Romundstad L.B., Romundstad P.R., Sunde A. et al. Effects of technology or maternal factors on perinatal outcome after assisted fertilisation: a population-based cohort study. Lancet 2008; 372: 737-743.
8. Hansen M., Bower C, Milne E. et al. Assisted reproductive technologies and the risk of birth defects-a systematic review. Hum Reprod 2005; 20: 2: 328—338.
9. Davies M.J., Moore V.M., Willson K.J. et al. Reproductive technologies and the risk ofbirth defects. N Engl J Med 2012; 366: 19: 1803-1813.
10. Wen J., Jiang J., Ding C. et al. Birth defects in children conceived by in vitro fertilization and intracytoplasmic sperm injection: a meta-analysis. Fertil Steril 2012; 97: 6: 1331-1337.
11. Kallen В., Finnstrom O., Nygren K.G. etal. In vitro fertilization in Sweden: maternal characteristics. Acta Obstet Gynecol Scand2005; 84: 1185—1191.
12. Reeftiuis J., Honein M.A., Schieve L.A. et al. Assisted reproductive technology and major structural birth defects in the United States. The National Birth Defects Prevention Study. Hum Reprod 2009; 24: 360—366.
13. Fedder J., Loft A., Parner E.T. et al. Neonatal outcome and congenital malformations in children born after ICSI with testicular or epididymal sperm: a controlled national cohort study. Hum Reprod 2013; 28: 1: 230—240.
14. Савельева Г.М., КурцерМ.А., Карачунская Е.М. и др. Здоровье детей, рожденных после ЭКО. Акуш и гинекол 2010; 5: 49—54 (Savelyeva G.M. Kurtzer M.A., Karachunskaya Е.М. etal. Health in children after LVF. Akushi gynecol 2010; 5: 37—41.)
15. Rimm A.A., Katayama A.C., Diaz M. et al. A meta-analysis of the impact of IVF and ICSI on major malformations after adjusting for the effect of subfertility. J Assist Reprod Genet 2011; 28: 8: 699-705.
16. Bonduelle M., Wennerholm U.B., Loft A. et al. A multi-centre
17. cohort study of the physical health of 5-year-old children conceived after intracytoplasmic sperm injection, in vitro fertilization and natural conception. Hum Reprod 2005; 20: 413-419.
18. Finnstrom O., Kallen В., Lindam A. et al. Maternal and child outcome after in vitro fertilization — a review of 25 years population based data from Sweden. Acta Obstet Gynecol Scand2011; 90: 5: 494—500.
19. Kjellberg A.T., Carlsson P., Bergh C. et al. Randomized single versus double embryo transfer: obstetric and pediatrics outcome and a cost-effectiveness analysis. Hum Reprod 2006; 21:1:210-216.
20. Wang Y.A., Sullivan E.A., Black D. et al. Preterm birth and low birth weight after assisted reproductive technology-related pregnancy in Australia between 1996—2000. Fertil Steril 2005; 83: 1650-1658.
21. Sazonova A., Kallen K, Thurin-Kjellberg A. et al. Obstetric outcome in singletons after in vitro fertilization with cryopreserved/thawed embryos. Hum Reprod 2012; 27: 5: 1343-1350.
22. de Mouzon J., Goossens V., Bhattacharya S. et al. Assisted reproductive technology in Europe, 2006: results generated from European registers by ESHRE. European IVF-monitoring (EIM) Consortium, for the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE). Hum Reprod 2010; 25: 8: 1851—1862.
23. Helmerhorst F.M., Perquin D.A., Donker D. et al. Perinatal outcome of singletons and twins after assisted conception: a systematic review of controlled studies. BMJ 2004; 328: 7434:261.
24. McDonald S.D., Han Z., Mulla S. et al. Knowledge Synthesis Group. Preterm birth and low birth weight among in vitro fertilization singletons: a systematic review and meta-analyses. Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol 2009; 146: 2: 138—148.
25. Копылова И.В., Витязева И.И. Здоровье и эндокринный статус детей, рожденных с помощью методов вспомогательных репродуктивных технологий (обзор литературы). Пробл эндокринол 2012; 1: 54—60. (Kopylova I.V., Vityazeva I.I. Health and endocrine status in children after assisted reproductive technology (review). Probl Endocrinol 2012; 1: 54-60.)
26. Zh ang Y., Cui Y, Zhou Z. etal. Altered global gene expressions of human placentae subjected to assisted reproductive technology treatments. Placenta 2010; 31: 4: 251—258.
27. De Geyter C, De Geyter M., Steimann S. et al. Comparative birthweight of singletons born after assisted reproduction and natural conception in previously infertile women. Hum Reprod 2006; 21: 705-712.
28. Подзолкова Н.М., Доскин В.А., Прилепит И.А. Перинатальные исходы, состояние здоровья и развитие детей, рожденных женщинами старше 40 лет. Материалы XXI Международной конференции РАРЧ 2011; 142—143. (Podzolkova N.M., Doskin V.A., Prilepina LA. Perinatal outcomes, state of health and development in children, born by mothers 40 plus. Materials of XXI international conference RARCH 2011; 142-143.)
29. Knoester M., Vandenbroucke J.P., Helmerhorst F.M. Matched follow-up study of 5-8 year old ICSI-singletons: comparison of their neuromotor development to IVF and naturally conceived singletons. Hum Reprod 2007; 22: 6: 1638—1646.
30. Nygren KG., Finnstrom O., Kallen B. et al. Population-based Swedish studies of outcomes after in vitro fertilisation. Acta Obstet Gynecol Scand 2007; 86: 7: 774—782.
31. Romundstad L.B., Romundstad P.R., Sunde A. et al. Effects of technology or maternal factors on perinatal outcome after assisted fertilisation: a population-based cohort study. Lancet 2008; 372: 737-743.
32. Boulet S.L., Schieve L.A., Nannini A. Perinatal outcomes oftwin births conceived using assisted reproduction technology: a population-based study. Hum Reprod 2008; 23: 8: 1941-1948.
33. Bower C, Hansen M. Assisted reproductive technologies and birth outcomes: overview of recent systematic reviews. Reprod Fertil Dev 2005; 173: 329-333. Review.
34. Бахтиарова В. О. Состояние здоровья детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения и искусственного осеменения: Автореф. дис. … канд. мед. наук. М: 1993; 21. (Bahtiyarova V.O. State of Health in children after In Vitro Fertilization and IntraCytoplasmic Sperm Injection: autoabstract in candidacy for a degree Candidate of Medical Science. Moscow: 1993; 21.)
35. Атласов В. О., Долгов Г.В., Куликова Н.А. и др. Особенности родоразрешения и состояния новорожденных у женщин после ЭКО. Журн акуш и жен бол 2004; 52: 37—41. (Atlasov V.O., Dolgov G.V., KulikovaNA. et al. Delivery and neonatal state characteristics of newborns after PVE ZHurn akushizhenbol2004; 52: 37—41.)
36. Wu C, Morris J.R. Genes, genetics, and epigenetics: a correspondence. Science 2010; 5532: 1103—1105.
37. Tomizawa S., Sasaki H. Genomic imprinting and its relevance to congenital disease, infertility, molar pregnancy and induced pluripotent stem cell. J Hum Genet 2012; 57: 2: 84—91.
38. Halliday J., Oke K, Breheny S. et al. Beckwith-Wiedemann syndrome and IVF: a case-control study. Am J Hum Genet. 2004; 75: 3: 526-528.
39. Bow din S., Allen C, Kirby M. et al. A survey of assisted reproductive technology births and imprinting disorders. Hum Reprod 2007; 22: 12: 3237-3240.
40. Henningsen A.K., Pinborg A.0., Lidegaard 0. et al. Perinatal outcome of singleton siblings born after assisted reproductive technology and spontaneous conception: Danish national sibling-cohort study. Fertil Steril 2011; 95: 3: 959—963.
41. Vermeiden J.P., Bernardus R.E. Are imprinting disorders more prevalent after human in vitro fertilization or intracytoplasmic sperm injection? Fertil Steril 2013; 99: 3: 642—651.
42. Doombos M.E., Maas S.M., McDonnell J. et al. Infertility, assisted reproduction technologies and imprinting disturbances: a Dutch study. Hum Reprod 2007; 22: 9: 2476—2480.
43. Knoester M., Helmerhorst F.M., van der Westerlaken L.A. et al. Artificial Reproductive Techniquesf Follow-up Project (L-art-FUP). Matched follow-up study of 5—8-year-old ICSI singletons: child behaviour, parenting stress and child (health-related) quality of life. Hum Reprod 2007; 22:12: 3098-3107.
44. Koivurova S., Hartikainen A.L., Sovio U. et al. Growth, psychomotor development and morbidity up to 3 years of age in children born after IVF. Hum Reprod 2003; 18: 2328— 2336.
45. Makhoul I.R., Tamir A., Bader D. et al. In vitro fertilisation and use of ovulation enhancers may both influence childhood height in very low birthweight infants. Arch Dis Child Fetal Neonatal Ed 2009; 94: 5: 355-359.
46. Dumoulin J.C., Land J.A., Van Montfoort A.P. et al. Effect of in vitro culture of human embryos on birthweight of newborns. Hum Reprod 2010; 25: 3: 605—612.
47. Belva F., Bonduelle M., Painter R.C. et al. Serum inhibin В concentrations in pubertal boys conceived by ICSI: first results. Hum Reprod 2010; 25: 11: 2811—2814.
48. Belva F, Roelants M., PainterR. et al. Pubertal development in ICSI children. Hum Reprod 2012; 27: 4: 1156-1161.
49. Beydoun H.A., Sicignano N., Beydoun M.A. et al. A cross-sectional evaluation of the first cohort of young adults conceived by in vitro fertilization in the United States. Fertil Steril 2010; 94: 6: 2043-2049.
50. Ceelen M., van Weissenbruch M.M., Vermeiden J.P. et al. Cardiometabolic differences in children born after in vitro fertilization: follow-up study. J Clin Endocrinol Metab 2008; 93: 5: 1682—1688.
51. Scherrer U., Rimoldi S.F., Rexhaj E. et al. Systemic and pulmonary vascular dysfunction in children conceived by assisted reproductive technologies. Circulation 2012; 125: 15: 1890-1896.
52. Wikstrand M.H., Niklasson A., Stromland Ket al. Abnormal vessel morphology in boys born after intracytoplasmic sperm injection. Acta Paediat 2008; 97: 11: 1512—1517.
53. Hart R., Norman R.J. The longer-term health outcomes for children born as a result of IVFtreatment. Part II—Mental health and development outcomes. Hum Reprod Update 2013; 19: 3: 244-250.
54. Stromberg В., Dahlquist G., Ericson A. Neurological sequelae in children born after in-vitro fertilisation: a population based study. Lancet 2002; 359: 9305: 461—465.
55. Hvidtj0rn D., Grove J., Schendel D.E. et al. Cerebral palsy among children born after in vitro fertilization: the role of preterm delivery-population-based, cohort study. Pediatrics 2006; 118: 2: 475-482.
56. Wagenaar K, van Weissenbruch M.M., van Leeuwen F.E. et al. Self-reported behavioral and socioemotional functioning of 11 -to 18-year-old adolescents conceived by in vitro fertilization. Fertil Steril 2011; 95: 2: 611-616.
57. Leunens L., Celestin-Westreich S., Bonduelle M. Follow-up of cognitive and motor development of 10-year-old singleton children born after ICSI compared with spontaneously conceived children. Hum Reprod 2008; 23: 1: 105—111.
58. Middelburg K.J., Heineman M.J., BosA.F. et al. Neuromotor, cognitive, language and behavioural outcome in children born following IVF or ICSI-a systematic review. Hum Reprod Update 2008; 14: 3:219-231.
59. Wagenaar K, van Weissenbruch M.M., van Leeuwen F.E. et al. Behavior and socioemotional functioning in 9—18-year-old children born after in vitro fertilization. Fertil Steril 2009; 92: 6: 1907-1914.
60. Xing L.F., Qu F. Qian Y.L. et al. The social adaptation of children born after ICSI compared with IVF-conceived children: a study from China. J Obstet Gynaecol 2011; 31: 8: 751-753.
61. Hvidtj0rn D., Grove J., Schendel D. et al. Risk of autism spectrum disorders in children born after assisted conception: a population-based follow-up study. J Epidemiol Community Health 2011; 65: 6: 497-502.
Что такое развитие ребенка? — Детское чувство развития ребенка
Что такое развитие ребенка?
Развитие ребенка означает последовательность физических, языковых, мыслительных и эмоциональных изменений, которые происходят в ребенке от рождения до начала взрослой жизни. Во время этого процесса ребенок переходит от зависимости от родителей / опекунов к большей самостоятельности. На развитие ребенка сильно влияют генетические факторы (гены, переданные от родителей) и события внутриутробной жизни.На это также влияют факторы окружающей среды и способности ребенка к обучению.
Развитие ребенка можно активно улучшить с помощью целевого терапевтического вмешательства и «правильной» домашней практики, рекомендованной эрготерапевтами и логопедами.
Что включает в себя развитие ребенка?
Развитие ребенка охватывает весь спектр навыков, которыми ребенок овладевает на протяжении всей жизни, включая развитие в:
- Познание — способность учиться и решать проблемы
- Социальное взаимодействие и эмоциональная регуляция — взаимодействие с другими и овладение самоконтролем
- Речь и язык — понимание и использование языка, чтение и общение
- Физические навыки — мелкая моторика (пальцы) и общая моторика (все тело)
- Сенсорная осведомленность — регистрация сенсорной информации для использования
Почему важно развитие ребенка?
Наблюдение и наблюдение за развитием ребенка — важный инструмент для обеспечения того, чтобы дети достигли «этапов развития».Вехи развития («нечеткий» список навыков развития, которые, как считается, усваиваются всеми детьми примерно в одно и то же время, но которые далеко не точны) служат полезным ориентиром для идеального развития.
Проверяя прогресс в развитии ребенка по определенным возрастным маркерам по этим произвольным временным рамкам, он позволяет «проверить», чтобы убедиться, что ребенок примерно «соответствует его возрасту». В противном случае проверка основных этапов развития может быть полезна для раннего выявления икоты в развитии.Эта «проверка» обычно проводится через службы поддержки детей / матерей и педиатров в младенчестве и дошкольном возрасте, а затем через оценку навыков дошкольного и школьного возраста.
Как можно более раннее выявление (и, если необходимо, раннее вмешательство, лечение) проблем развития может помочь свести к минимуму влияние, которое эти отклонения в развитии могут оказать на развитие навыков ребенка и, следовательно, на его уверенность, или послужить индикатором возможного будущего диагноза.
Контрольные списки или таблицы этапов развития используются в качестве руководства относительно того, что является «нормальным» для определенного возрастного диапазона, и могут использоваться для выделения любых областей, в которых ребенок может задерживаться.Однако важно знать, что, хотя развитие ребенка имеет предсказуемую последовательность, все дети уникальны в своем пути развития и временных рамках, в которых они проходят многие этапы развития.
Проблемы в развитии ребенка:
Проблемы в развитии ребенка могут возникать из-за: генетики, пренатальных обстоятельств, наличия определенного диагноза или медицинских факторов и / или отсутствия возможности или воздействия полезных стимулов. Специальная оценка наиболее подходящим специалистом (которым может быть сначала терапевт или педиатр, а затем эрготерапевт, логопед, психолог и / или физиотерапевт) может прояснить проблемы развития и степень беспокойства, а также помочь сформулировать план преодоления проблемы (ов).Поскольку процесс развития ребенка включает одновременное развитие нескольких навыков, тогда может быть полезно проконсультироваться с несколькими профессионалами.
Преодоление проблем развития имеет решающее значение для максимальной легкости и скорости развития, минимизации разрыва между способностями ребенка и его сверстников, уверенности ребенка, а также разочарования, с которым может столкнуться ребенок. родители и / или опекуны.
Если вы беспокоитесь о развитии своего ребенка, действуйте прямо сейчас , позвонив нам по телефону 1800 KIDSENSE (1800 543 736) .
5 этапов развития ребенка — возвращение к основам
5 этапов развития ребенка | |
1 этап | Когнитивное развитие |
2 этап | Социальное и эмоциональное развитие |
3 этап | Развитие речи и языка |
Этап 4 | Развитие мелкой моторики |
Этап 5 | Общее развитие моторных навыков |
Есть ли у вас в семье ребенок? В любом доме ребенок — центр притяжения.Ничто не делает жизнь более оживленной, чем присутствие ребенка.
Для развития ребенка необходим надлежащий уход. А для заботы родитель должен знать об этапах развития ребенка. Каждый этап очень важен для правильного роста.
Итак, давайте быстро рассмотрим развитие ребенка и пять связанных с ним этапов, чтобы вы могли стать лучшим родителем, которым вы можете быть.
Что такое развитие ребенка?
У каждого ребенка есть несколько этапов роста.Характер роста у разных детей схож. Некоторые дети могут пройти через фазу очень быстро, в то время как другим может потребоваться много времени, чтобы развиться.
На каждом этапе разработки есть важная веха. Поэтому многие специалисты называют это вехами развития.
О росте ребенка нужно многое понять. В этой статье мы расскажем о пяти этапах развития ребенка.
1. Когнитивное развитиеПознавательные способности — это сила для решения проблемы.Это развитие может варьироваться в зависимости от возраста.
Ребенок всегда учится решать новые задачи. Прежде всего, когда ребенок двигается и касается предметов. Он собирает информацию об окрестностях.
Точно так же пятилетний ребенок старшего возраста учится решать математические задачи. Оба являются разными стадиями когнитивного развития ребенка.
2. Социальное и эмоциональное развитиеОдна из важных вещей, которую нужно изучить, — это как взаимодействовать с другими.
Взаимодействие с людьми может варьироваться в зависимости от того, кто их окружает.
Например, как ребенок играет с другими детьми в комнате или как он реагирует со взрослым.
По мере роста они учатся улыбаться, помогают другим, когда им нужно, или учатся самоконтролю. Все это часть эмоционального развития.
Например, ребенок, которому исполнилось несколько месяцев, научится улыбаться другим. Точно так же старший ребенок учится махать людям.
3.Развитие речи и языкаКогда рождается ребенок, он не понимает ни одного языка. Однако со временем, когда он видит, как люди реагируют словами, его понимание языка также растет.
Как правило, ребенку требуется время, чтобы научиться говорить. Сначала ребенок начинает реагировать на слова.
Он понимает, как называются разные люди. Как сообщить им о том, что нужно ребенку.
Через некоторое время он начинает выражать потребности словами.Это первая стадия языкового развития.
Когда ребенку исполняется год, он учится использовать слова. В следующем году он научится называть предметы и т. Д. Затем, по мере того, как он растет, его понимание языка будет продолжать расти.
4. Развитие мелкой моторикиРазвитие движений человека связано с ростом нервов и мышечных клеток. Мышцы сокращаются и расслабляются, вызывая любые простые движения жизни.
Для этого мышцы ребенка должны развиваться, чтобы позволить правильные движения.Кости должны становиться сильнее, чтобы поддерживать тело, когда вы держите предмет или поднимаете его.
Все простые движения требуют сложной работы мускулов для выполнения даже самых простых движений.
5. Общее развитие моторных навыковВ период роста ребенка есть и другие этапы движений. Это большие движения, такие как вставание, обучение ходьбе, а затем бег.
На каждой стадии мышцы должны быть достаточно сильными, чтобы поддерживать развивающееся тело.Когда ребенок маленький, его спинной мозг, кости и мышцы недостаточно сильны, чтобы он мог сидеть.
Однако через некоторое время, когда развитие правильное, ребенок учится сидеть. Точно так же через некоторое время, когда ребенок почувствует, что ноги достаточно сильны, он начнет вставать.
Без правильного развития мышц движения на каждой из этих стадий были бы невозможны.
Что мы должны знать как родители
Как видите, этапы развития ребенка очень важны для нормальной жизни.Для развития речи нужно регулярно общаться с детьми.
Точно так же для развития мышц вам нужно будет помогать ребенку ходить по местам. Им также нужно будет научиться взаимодействовать с людьми.
Каждый из описанных выше этапов очень важен. Иногда родителям бывает сложно помочь своим детям на всех этих этапах. И ничего страшного, ведь воспитывать детей — тяжелая работа.
Итак, можно обратиться за помощью к специалистам в областях, которые могут вызывать беспокойство.В Back To Basic Christian Child Care Center мы полностью осведомлены об этапах развития ребенка. Благодаря нашей учебной программе Abeka и более чем 20-летнему опыту мы, безусловно, знаем, как выявить лучшее в каждом ребенке. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (281)997-2061 или заполните форму ниже, чтобы узнать больше.
Специальность по развитию ребенка | Степень развития ребенка
Майор (BA)
Незначительный
Любите детей? Превратите свою страсть в профессию со степенью развития ребенка.Научитесь проводить исследования, разрабатывать программы и предоставлять услуги, которые приносят положительные результаты. влияние на развитие младенцев и детей раннего возраста.
О программе развития ребенка
Изучая развитие ребенка в Mills, вы получите глубокое понимание процесса роста. и обучение детей от рождения до восьми лет. Строгая курсовая работа поможет предоставить вам прочную основу в теории, методах исследования и проблемах, с которыми вы сталкиваетесь детьми и семьями из разных слоев общества.Среди ваших профессоров будут опытные учителя дошкольных учреждений и опытные исследователи в нашей высоко оцененной Школе образования, где несколько лабораторий привлекают как студентов, так и аспирантов к проведению расследования.
Если вы специализируетесь на детском развитии, вы приобретете обширный практический опыт благодаря двух семестровый практикум в детской школе Миллс-колледжа.Вы положите теорию на практике по мере того, как вы разрабатываете, используете и оцениваете учебные программы для детей младшего возраста. Заключить во время учебы вы будете выполнять оригинальные исследования для защиты кандидатской диссертации. На протяжении всего твоего практическую и диссертационную работу, вас будут внимательно наставлять профессора, посвятившие себя вашей успех. Ознакомьтесь с подробной информацией о нашей программе, чтобы получить подробную информацию о основных и дополнительных этапах развития ребенка.
Когда вы закончите учебу, вы получите право стать ведущим учителем развития ребенка. или получить разрешение куратора для обучения в дошкольных учреждениях и детских садах.Вы также будете готовы к поступлению в аспирантуру в области образования, социальной работы и смежных областях. Всего за один дополнительный год обучения в нашей школе образования вы можете заработать ускоренная степень магистра в области образования, дошкольного образования или специального образования для детей младшего возраста.
курсов, которые вы можете пройти
Введение в развитие и обучение детей младшего возраста
Методология исследования для наблюдения за детьми
Приобретение языка детьми
Социальное, эмоциональное и нравственное развитие и обучение
История и теории игры в человеческом развитии, культуре и образовании
Развитие ребенка в JSTOR
Развитие ребенка
Описание:Являясь ведущим журналом Общества исследований в области развития детей, Child Development публикует статьи, эссе, обзоры и учебные пособия по различным темам в области развития ребенка с 1930 года.Журнал охватывает множество дисциплин и предоставляет новейшие исследования не только для исследователей и теоретиков, но и для детских психиатров, клинических психологов, социальных психиатров, специалистов по дошкольному образованию, педагогических психологов, учителей специального образования и других исследователей.
Охват: 1930-2015 (Том 1, № 1 — Том 86, № 6)
Moving Wall: 5 лет (Что такое движущаяся стена?) «Движущаяся стена» представляет собой период времени между последними выпусками
имеется в JSTOR и в последнем опубликованном номере журнала.Подвижные стены обычно обозначаются годами. В редких случаях
издатель решил создать «нулевую» подвижную стену, поэтому их текущая
выпуски доступны в JSTOR вскоре после публикации.
Примечание: При расчете подвижной стены текущий год не учитывается.
Например, если текущий год — 2008, а журнал имеет пятилетний
движущаяся стена, доступны статьи 2002 года выпуска.
- Термины, относящиеся к подвижной стене
- Неподвижные стены: Журналы, в архив которых не добавляются новые тома.
- Поглощено: журналов, объединенных под другим названием.
- Завершено: Журналов, которые больше не публикуются или в сочетании с другим названием.
ISSN: 00093920
EISSN: 14678624
Тем: Образование, Социальные науки, Психология
Коллекций: Коллекция искусств и наук IV, Архивный журнал JSTOR и собрание первичных источников, Основная коллекция JSTOR
× Закрыть оверлейРазвитие и образование детей
Начните или улучшите свою карьеру
Исследования и решение проблем: Хорошие игрушки побуждают детей решать проблемы и развивать когнитивные навыки.Примеры включают пазлы, сортировщики форм, блоки или чашки для гнезд, а также художественные материалы, такие как глина, краски и мелки. |
О наших программах
Наши программы развития детей обеспечивают прочную основу обучения в классе и в лаборатории , готовя вас к успешной карьере работы с детьми
Наши программы сертификации могут помочь вам получить первую работу в сфере развития ребенка или улучшить карьеру, которую вы уже началось.
Новинка этой осени
Перевод в CSU с AA-T по начальному педагогическому образованию.
Узнать больше
Степени и сертификаты
Мы предлагаем как степени, так и сертификаты с упором на развитие детей в раннем возрасте. или начальное педагогическое образование, а также надзор за программой и наставничество.
Выберите фокус развития ребенка
Наши курсы предназначены для более глубокого понимания детей, их семей и развития.
надлежащие практики при подготовке учащихся к карьере в дошкольном образовании.
Большинство занятий проводится в нашем центре Саннивейл.
У вас есть возможность получать стипендии за выполнение указанных курсовых работ, получите компенсацию за обучение и получите степень младшего специалиста по гуманитарным наукам или перейдете в четырехлетний университет для продолжения учебы.
Курсы общеобразовательные
Наша программа развития ребенка включает в себя курсы, которые могут быть приняты как общеобразовательные требования для других специальностей.
См. Подробные описания в нашем каталоге курсов со ссылками на классы, предлагаемые в настоящее время.
Базовые классы
CHLD 1 Рост и развитие ребенка: от рождения до раннего детства
CHLD 2 Рост и развитие ребенка II: от среднего детства до подросткового возраста
CHLD 51A Подтверждение разнообразия в образовании
CHLD 56 Наблюдение и оценка
CHLD 56N Принципы и практика обучения детей младшего возраста
CHLD 86A Наставничество для специалистов по дошкольному воспитанию и образованию
CHLD 86B Практикум для учащихся по программе для детей младшего возраста
CHLD 88 Ребенок, семья и сообщество
CHLD 88B Управление положительным поведением
CHLD 89 Учебная программа для программ раннего ухода и образования
CHLD 95 Здоровье, безопасность и Питание в детских программах
+ еще факультативов
Социальные сети
Присоединяйтесь к нам в Facebook и Twitter! Делимся статьями и грядущими местными событиями.Присоединяйтесь к нам!
Развитие ребенка | Калифорнийский государственный университет Станислав
Узнайте, чему вы можете научиться и к чему вас может привести специализация по развитию ребенка.
Развитие ребенка — это многопрофильная, многопрофильная область. Основное внимание уделяется изменениям физико-моторного, когнитивного, языкового и социально-эмоционального развития ребенка от рождения до подросткового возраста. Развитие ребенка включает в себя как изучение научных принципов развития, так и применение этих принципов к образованию и благополучию детей.
Интересы
- Работа с детьми
- Развитие детей младшего и среднего возраста
- Планирование учебной программы
- Социальные услуги
- Владение и управление центром дошкольного образования
Выучить
- Теории развития и области
- Современные проблемы
- Методы исследования
- Юридические / этические вопросы
- Практика, соответствующая развитию
- Акцент на раннем детстве, среднем детстве или социальных услугах
Вперед!
- Учителя и администраторы младенцев и дошкольных учреждений
- Специалисты по учебным программам
- Координаторы внешкольных программ
- Специалисты раннего вмешательства
- Приемные семьи и соцработники по усыновлению
Возможности карьерного роста
- Центры для младенцев, детей ясельного возраста или дошкольные учреждения
- Начальные школы
- Школьных округов
- Уездные управления образования
- Агентства социальных услуг
- Детские и семейные общественные программы
- Больницы
Дипломы и программы
- Бакалавр искусств в области развития ребенка
- Бакалавр искусств в области развития ребенка — Fast Track для учащихся с AA или AS в области развития ребенка
- Те, кто специализируется в области гуманитарных наук, могут завершить свою концентрацию в области развития ребенка
- Незначительное развитие ребенка
- Магистр междисциплинарных исследований с концентрацией на развитие ребенка
- Сертификат выпускника по развитию ребенка
«Истинное вдохновение проявляется в детском энтузиазме после достижения и осознания того, что вы помогли изменить мир к лучшему.«
Лесли Фрагосо
Развитие ребенка Студент
Развитие и образование детей
Обновления онлайн-обучения
Комиссия по обучению аттестации предоставила рекомендации по программам развития детей, включая информацию о разрешениях на развитие детей.
Студенты также могут найти ресурсы на этих веб-страницах
Наше видение
Наше видение — мир, в котором каждого ребенка воспитывают, уважают и поддерживают в их развитие профессиональными, хорошо подготовленными учителями, которые помогают им стать ответственными, заинтересованные и неравнодушные граждане мирового сообщества.
Заявление о миссии
Миссия Департамента развития и образования детей состоит в том, чтобы подготовить разнообразный Студенческое население, включая студентов специальностей по развитию детей и студентов других специальностей и кафедры для передачи в рамках поведенческих и социальных наук.Отделение также предоставляет всесторонние образовательные возможности, чтобы помочь студентам познакомиться с профессиональными рост и потребности в рабочей силе.
Наши ценности
- Важность взаимоотношений во всем человеческом обучении
- Педагогика, основанная на современных исследованиях и знаниях
- Разнообразие через искреннее признание уникальности каждого человека
- Общение как взаимная ответственность
- Профессионализм, продемонстрированный через рефлексивную практику, этичное поведение, защиту интересов и обучение на протяжении всей жизни
Объявления о работе и стажировке
De Anza College стал партнером Handshake в качестве платформы для работы и стажировки для студентов и работодателей.