Развитие 2 месяца: Развитие ребенка в 2 месяца

Младенец от 2 до 3 месяцев. Чем с ним заниматься

К концу 3-го месяца поведение ребенка меняется в зависимости от состояния окружающей обстановки. Он сосредоточенно прислушивается к новым звукам, внимательнее рассматривает комнату. Теперь кроха может разжимать кулачки и ощупывать игрушки ладошкой, замечает разницу между твердым и мягким.

Общаясь с ребенком во время кормления, купания, одевания и подготовки ко сну, вы продолжаете обучать и знакомить его с окружающим миром.

Чем заниматься с ребенком

  • Во время кормления, купания, одевания и подготовки ко сну прислушивайтесь к звукам, которые произносит малыш, и пробуйте подражать ему. Не забывайте при этом смотреть в лицо ребенка и делать паузы. Вскоре это превратится в своеобразный диалог и доставит удовольствие вам и вашему малышу.
  • Продолжайте петь мелодичные песенки и рассказывать ритмичные стишки (колыбельные песенки, стихи А. Барто и др. ).
  • После купания подносите ребенка к зеркалу и привлекайте его внимание к отражению. Прикасайтесь к частям тела малыша и называйте их.
  • Время от времени выкладывайте ребенка, когда переодеваете его, на цветное одеяльце или лоскутный коврик. Это полезно для развития тактильной чувствительности и зрительного внимания.
  • Подвесьте воздушный шарик, серебристую или цветную фольгу над столиком, где переодеваете ребенка. Они сделают окружающую обстановку более привлекательной и интересной. Сначала малыш будет рассматривать их, а потом попробует дотянуться до них.
  • Во время бодрствования хорошо покачать ребенка на большом мяче (в кресле-качалке или гамаке), поскольку такие покачивания развивают вестибулярный аппарат. Осторожно положите малыша на живот на мяч и, придерживая его за бока, легонько катайте на мяче вперед-назад. Вы можете ежедневно проводить с малышом специальные упражнения для развития слуха, зрения, обоняния, тактильной чувствительности.
    Советуем использовать не только фабричные игрушки, но и самодельные (любые баночки, пластмассовые флакончики и бутылочки, наполненные крупой или мелкими игрушками).
  • Для стимуляции зрения полезно надевать на руку ребенка черно-белую полосатую варежку (можно привязать полосатый лоскуток ткани), а на ноги — такие же носочки. Двигая руками и ногами, кроха будет рассматривать их, учиться координировать свои движения.
  • Подвесьте над кроваткой вращающийся мобиль с разноцветными игрушками. Малыш будет рассматривать их, пытаться дотянуться и схватить. Игрушки нужно периодически менять, чтобы поддерживать интерес ребенка и стимулировать его к исследованию.
  • Поднимайте малыша вверх и опускайте вниз, поворачивайте в разные стороны. Обязательно комментируйте свои действия: «Вверх — вниз, вперед — назад». Такие упражнения развивают вестибулярный аппарат и дают возможность ребенку смотреть на предметы под разным углом зрения.
  • Научите малыша определять местонахождение источника звука и соотносить звук с игрушкой или предметом, который его издает.
    Для этого используйте погремушки или любые звучащие игрушки и извлекайте звук на разных расстояниях и в разных направлениях (далеко и близко, спереди и сзади, сверху и снизу).
  • Наклейте одну-две картинки на внутреннюю поверхность прозрачного полиэтиленового пакета, надуйте его и завяжите. Покажите пакет ребенку и дайте в руку. Ему будут интересны ощущения от прикосновения к пакету, а картинки привлекут внимание. Выполнение подобных упражнений принесет пользу в будущем, когда ребенок будет рассматривать картинки в книжке.
  • Разговаривайте с малышом, когда он находится у вас на руках, лежит на диване или на широкой кровати. Прислушивайтесь к звукам, которые произносит ребенок, повторяйте их за ним и наблюдайте за его реакцией. Вскоре малыш будет с удовольствием играть в эту игру.

Цыплакова Светлана

Специально для https://inteltoys.ru


К списку статей

Отзывы (5)

Добавить отзыв:

Ваше имя

Ваша оценка статьи

Ваш отзыв о статье

Нажимая кнопку «Добавить отзыв», Вы принимате правила работы магазина и согласие на обработку персональных данных

  • Выбираем игрушку
  • Детский отдых
  • Воспитание ребенка
  • Здоровье ребенка

Другие статьи раздела «Раннее развитие»

  • Песочная терапия для детей: обучающие и творческие игры
  • Почему ребенок не говорит? Разбираемся с нейропсихологом
  • Рисование двумя руками: польза для интеллекта
  • STEM-образование в игре: развиваем навыки будущего
  • Как быстро выучить таблицу умножения?
  • 7 секретов красивого почерка
  • Веселые запоминалки по русскому языку, часть 3
  • Как рисование влияет на развитие ребенка
  • Веселые запоминалки по русскому языку, часть 2
  • Основные принципы методики раннего развития Домана-Маниченко
  • Веселые запоминалки по русскому языку
  • Ребенок от 6 до 7 месяцев, чем с ним заниматься

Развитие ребенка во 2 месяца: рост, вес, особенности адаптационного периода

Самый сложный, адаптационный период, когда и для малыша, и для родителей все было ново и непривычно, успешно завершен. Следующие тридцать дней — время других, не менее важных открытий, грандиозный период усвоения новых навыков, обретения опыта и формирования привычек.

Физическое развитие

На втором месяце жизни организм вашего малыша продолжает развиваться чрезвычайно высокими темпами: взяв хороший старт на первом месяце, малыш активно растет. За предстоящие четыре недели он должен набрать 800–1000 г веса, увеличить рост на 3–4 см, увеличить объем груди и головы на 10–15 мм. В этот период развитие внутренних органов ребенка приобретает активный характер, системы и органы малыша уже не столько адаптируются, сколько входят в ритм, соответствующий внеутробной среде.

Для обеспечения роста и развития малыша родители должны обеспечить своему ребенку стабильный режим сна и кормления. Задача стоит, прежде всего, перед матерью. Конечно, навязанная еще советской педиатрией система почасового кормления себя изжила, и вполне реально кормить малыша по требованию, при этом ничуть не нарушая его режим. Однако, важно учитывать, что месячный малыш должен спать 18–20 часов в сутки и съедать такое количество материнского молока, которое соответствовало бы 1/5 массы тела малыша.

Если взять, как эталон, вес ребенка 4 килограмма, то в сутки мама должна обеспечить своего грудничка не менее, чем 800 граммами молока. Такое количество пищи дает ребенку возможность полноценного энергообмена, он остается активным, веселым и хорошо набирает вес.

Если родители замечают, что малыш чуть меньше (больше) спит или кушает, то бить тревогу не стоит. Каждый детский организм индивидуален, и соблюдать какие-либо нормативы при налаживании режима отдыха и кормления не стоит — их просто не существует. Как правило, здоровые дети уже в этом возрасте чувствуют свою норму сами и умеют отчетливо дать маме понять о том, что уже насытились.

Если на протяжении второго месяца жизни вашего ребенка вам так и не удалось самостоятельно наладить его режим, — он мало ест и, в основном, спит или капризничает,-то лучше обратиться за помощью к педиатру. Кроме здорового сна у месячных малышей обязательно должен быть еще один источник энергии — обильное питание.

На втором месяце лактация у матери должна быть активной — молока нужно много и часто. Если заметили, что малыш не наедается, измените свой рацион: пейте много жидкости — не менее двух литров в день, добавьте в свое меню творог, рыбу, нежирное мясо, молоко и кефир. Перед кормлением возьмите за правило выпивать чашку некрепкого чая с молоком.

Малыш обретает новые двигательные навыки 

Он уже уверенно поднимает головку и может удерживать ее на протяжении 10–20 секунд, в положении лежа на животе ребенок, кроме головы, поднимает и грудь и может оставаться так на некоторое не очень продолжительное время. Лягушачья поза, характерная для первых недель, начинает трансформироваться в человечью: руки и ноги ребенка более расслаблены, он все больше вытягивает их в стороны. Если кто-то из старших поддерживает малыша в сидячем положении, он может покачивать головой, а непроизвольное вздрагивание и подергивание мускулов случается у ребенка все реже.

Любое яркое пятно, погремушка, издающая мелодичные звуки — прелюбопытнейшие предметы для малыша в этом возрасте.

Он крепко хватает игрушку и может удерживать ее некоторое время. А когда руки ребенка не заняты игрушкой, то кулачки его частично раскрыты. Иногда малыш изо всех сил молотит руками по воздуху — и это вполне нормальное явление для детей такого возраста.

Плачет малыш когда устал или не может уснуть 

Кроме того, плач малыша может быть своеобразным сигналом родителям о том, что ему одиноко и хочется в родные объятья. Для большинства малышей — попасть на руки к маме или папе — это отличное средство, чтобы успокоиться.

Если ребенок подолгу плачет, доводя себя до того состояния, при котором дрожат ручки и подбородок, при этом он сильно запрокидывает голову, слишком часто срыгивает и мало спит — немедленно покажите его невропатологу.

У малыша и на втором месяце могут остаться кишечные колики. Чтобы свести их к минимуму, маме снова следует обратить внимание на свой рацион: ограничить сладкое, отказаться от винограда и овощей, богатых на клетчатку, от газированной воды и напитков на ее основе.

Облегчить участь ребенка, когда у него начинаются проблемы колик, можно, выкладывая малыша на животик, прикладывая теплую грелку или поглаживая его пузико по часовой стрелке.

В этот период особенное внимание родители должны обращать на кожу малыша и уход за ней. Воздушные ванны, массаж, вечернее купание — не только очень полезные процедуры, но и весьма приятные для ребенка.

На втором месяце жизни дети проявляют все большую активность, уже отдают предпочтение тому или иному виду общения. Самое любимое занятие почти каждого месячного малыша — покачиваться и подпрыгивать. Любят полежать, удобно устроившись на отцовской груди.

К двум месяцам малыш должен обязательно быть осмотрен педиатром, окулистом, ортопедом и невропатологом.

Психическое развитие

Второй месяц жизни — тот этап, когда ребенок начинает увереннее пользоваться органами зрения и слуха. Зрительный орган, по сравнению с первым месяцем, развился значительно, позволяя младенцу фиксировать взгляд на неподвижном ярком объекте целых полминуты.

Малыш уже умеет следить глазами за движущимся предметом, при этом он «цепляется» за привлекающий его внимание объект не только взглядом, но и изо всех сил помогает себе, вертя головкой.

Ребенок теперь умеет ловить взгляды родителей, настолько его зрительные способности «повзрослели» за этот короткий отрезок времени. Ребенок может сосредоточить свое внимание на любом из предметов, попадающих в его поле зрения. Обычно родители, проверяя зрительную реакцию малыша, используют несложный тест: в полуметре от глаз ребенка медленно проводят цветной игрушкой — малыш обязательно ведет глазами следом, с той же скоростью, с которой движется заинтересовавший его объект.

Слуховые способности ребенка на втором месяце жизни тоже заметно возрастают. Теперь, услышав любой звук, нарушивший тишину комнаты, малыш активно пытается обнаружить источник шума и определить его местонахождение.

Тест на слух можно провести с помощью той же погремушки, позвенев ею не более 10 секунд вне поля зрения ребенка. После огорошившего его звука, малыш на долю секунды замирает, подсознательно анализируя природу явления. А потом начинает вертеть головой, пытаясь обнаружить «шумный» предмет.

Кроме звуков, издаваемых погремушками, пищалками и другими игрушками, кроме различного рода искусственных звуков, месячный малыш начинает прислушиваться к голосам. Он прекрасно различает интонацию, в ответ на тихий ласковый голос будет поворачиваться спокойно и неспешно, но может испугаться резкого выкрика. Поэтому главное правило разговора в детской комнате: негромко, не резко, спокойно.

Развивайтесь вместе с вашим ребёнком!

Получайте регулярные письма о развитии вашего ребёнка и полезными советами.

от 1 до 2 месяцев

Динамика в эмоциональном развитии младенца 

В месяц дети способны одарить родителей первыми улыбками. Но эта улыбка не будет беспричинной — она, скорее, станет ответной реакцией ребенка на ваше нежное обращение к нему. Кроме улыбаться многие дети в этом возрасте могут смеяться, и характер смеха у каждого разный: от тихого прерывистого до громкого заливистого.

Ребенок в месячном возрасте предпринимает первые попытки отличать одушевленный объект от неодушевленного: присмотритесь, насколько больше вашего малыша заинтересует другой ребенок, нежели предложенная игрушка. На ребенке или ком-нибудь из взрослых малыш сосредотачивает все больше внимания и наблюдает за ними с таким интересом, что в какой-то момент может показаться — месячный малыш размышляет об увиденном. Характерная неподвижность тела и некоторые из мимических нюансов дают повод сделать выводы о месячном «мыслителе».

Одиночные гортанные звуки, характерные для первого месяца жизни, теперь перерастают в лепетание. Малыш отчетливо произносит «а», «у», «о», «э», «эээ». Гуление зачастую наблюдается на втором месяце жизни.

В конце месяца ребенок уже старательно начинает соединять гласные с согласными и такие «слова», как «эхе», «ах», «хо», «хэ» положат начало богатому словарному запасу вашего малыша.

Если месячный ребенок гулит, то делает это очень эмоционально. В гулении можно уловить и бульканье, и кряхтение, и визжание, и чавканье, и воркование. В каждый звук малыш вкладывает чувство и, возможно, он способен чувствовать настроение родителей, особенно матери, поскольку не утратил с ней ту близкую связь, которая присутствовала между ними на протяжении девяти месяцев вынашивания. Маме он доверяет больше всех, даже сочувствует, когда она чем-то огорчена — уловив настроение, малыш тоже огорчается и начинает плакать.

Дети в этом возрасте начинают интересоваться лицами окружающих. Подолгу изучают черты родителей, пристально их рассматривая.

Даже плач малыша на втором месяце жизни привязан к ассоциативной цепочке: проголодался — плачу — сигнал слышат — меня кормят.

Несмотря на семимильные темпы развития малыша, месячного кроху нужно беречь от слишком яркого света, слишком громких звуков, во время его сна лучше выключать или максимально убавлять звук телевизора и сдерживать при ребенке свои негативные эмоции.

Ученые считают, что умственные способности месячных детей намного выше, чем мы привыкли думать, однако чтение художественной литературы младенцу вслух, скорее всего, практиковать еще рано.

Но вербальное и визуальное контактирование, а также контакт посредством прикосновения принесут много пользы в построении ваших отношений с малышом. Общайтесь с ним как можно чаще, в том числе во время кормления: нежно прижимайте ребенка к себе, поглаживайте, смотрите ему в глаза, разговаривайте с ним. В дальнейшем он будет это «помнить».

Вас также может заинтересовать

Первая улыбка малыша

Кишечные колики

Аптечка для новорожденного малыша

Пупочная грыжа у детей

Уход за ногтями малыша


Вашему 2-месячному ребенку | Вехи развития ребенка

Вехи развития вашего двухмесячного ребенка

Барабанная дробь, пожалуйста… Это момент, которого вы ждали с тех пор, как встретили своего крошечного малыша все эти недели назад. Примерно сейчас вы должны получить свою первую кривую улыбку — не ветер, а идеальную маленькую улыбку. Надеюсь, это сделает все эти бессонные ночи стоящими или, по крайней мере, терпимыми еще немного.

Может быть, ваш ребенок улыбался в возрасте шести недель, а может быть, вам придется подождать еще месяц — это не точная наука, так что не волнуйтесь. Читайте ниже, чтобы узнать больше о развитии, которое вы можете ожидать от своего 2-месячного ребенка.

Краткий обзор

  • Цветовые различия становятся более понятными для вашего ребенка, и он начинает их различать
  • Ваш ребенок родился с хватательным рефлексом, но он еще не умеет отпускать вещи
  • Это прекрасное время, чтобы представить детский тренажерный зал — они будут пытаться бить по подвесным игрушкам

Органы чувств вашего ребенка в возрасте двух месяцев

Vision

Цветовые различия становятся яснее для вашего ребенка, и он начинает различать цвета. Ваш ребенок по-прежнему будет предпочитать яркие основные цвета и четкие, смелые рисунки и формы, но теперь он может видеть на расстоянии около 60 см от своего лица.

Поощряйте малыша, показывая ему яркие картинки.

Слух

В возрасте 2 месяцев слух ваших малышей станет лучше слушать, и они смогут чаще различать голоса, которые они слышали.

Регулярный разговор (или пение) с ребенком — это отличный способ приучить его к вашему голосу, а также успокоить и успокоить его, когда он привыкнет.

Рекламное объявление

Двигательные навыки вашего ребенка в возрасте двух месяцев 

Удары руками и руками

Движения вашего ребенка становятся менее резкими и немного более скоординированными. Они начинают любить пинаться в положении лежа, что является отличным упражнением и помогает укрепить ноги. Они также могут взволнованно махать своими маленькими кулачками. По крайней мере, мы надеемся, что это волнение.

Отжимание и перекатывание

У вашего ребенка может быть достаточно силы мышц шеи, чтобы держать голову вверх в течение коротких периодов времени, когда он лежит на животе или на вашем плече, но не надолго. Вы можете обнаружить, что ваш ребенок теперь катается больше. Они еще не смогут полностью перевернуться на переднюю часть (хотя это скоро произойдет!), но вы все равно захотите следить за ними, если они у вас подняты, например. во время смены подгузника.

Захват и разжатие

Ваш ребенок родился с хватательным рефлексом, но он еще не умеет отпускать вещи, поэтому длинноволосым мамам лучше быть готовыми к болезненным моментам. Примерно сейчас вы можете заметить, как они разжимают кулаки и пытаются ими махать.

Рекламное объявление

Другие разработки для двухмесячных детей

Слюни 

У него еще не прорежутся зубки, но вы можете заметить, что ваш ребенок начинает больше пускать слюни (и немного беспорядок!), поскольку его слюнные железы развиваются. Не бойтесь, их слюна на самом деле содержит много ферментов, убивающих бактерии, поэтому нет ничего плохого в том, чтобы попасть на их игрушки или другие поверхности, с которыми они взаимодействуют.

Спящий

Вы можете обнаружить, что ваш ребенок начинает спать более крепкими блоками (по 5 или 6 часов), но в возрасте 2 месяцев ваш ребенок все еще часто просыпается посреди ночи.

Чтение вашему ребенку

Возможно, они еще не в состоянии следовать за вами, но чтение вашему ребенку может помочь успокоить их, а также помочь им лучше узнать ваш голос. Попробуйте изменить тон и интонацию своего голоса, чтобы заинтересовать их и установить более тесную связь.

Первые прививки

Вакцину 6-в-1 вводят в возрасте 8, 12 и 16 недель.

Он вводится в виде одной инъекции, чтобы защитить вашего ребенка от 6 серьезных детских болезней:

  • дифтерия
  • гепатит В
  • Hib (гемофильная палочка типа b)
  • полиомиелит      
  • столбняк
  • коклюш (коклюш)

Вашему ребенку необходимо ввести 3 дозы, чтобы убедиться, что у него выработался стойкий иммунитет к заболеваниям, от которых защищает вакцина.

У них также будет: 

  • РВ (ротавирусная) вакцина

Пероральная вакцина против ротавирусной инфекции, частой причины диареи и тошноты, вводится двумя дозами детям в возрасте 8 и 12 недель наряду с другими плановыми прививками в детстве.

  • Вакцина MenB

Он защищает вашего ребенка от заражения менингококковыми бактериями группы B, которые могут вызывать менингит и сепсис (заражение крови), и рекомендуется для детей в возрасте 8 недель, 16 недель и 1 года.

Послеродовой осмотр через шесть/восемь недель 

Вам следует пройти послеродовой осмотр через 6–8 недель после рождения ребенка, чтобы убедиться, что вы хорошо себя чувствуете и правильно восстанавливаетесь.

В некоторых поликлиниках обычно не проводят послеродовой осмотр. Вы всегда можете записаться на прием для проверки, особенно если вас что-то беспокоит. Это хорошая идея, чтобы составить список вопросов, чтобы взять с собой.

Иногда послеродовой осмотр мамы проводится одновременно с осмотром ее ребенка в возрасте от 6 до 8 недель.

Как помочь ребенку развиваться во второй месяц

Когда вы разговариваете с ребенком, дайте ему время ответить на ваши слова взглядом или лепетом. Исследования показывают, что дети, родители которых позволяют им отвечать , учатся говорить раньше

Это прекрасное время, чтобы ввести детский тренажерный зал – они будут пытаться бить по висящим игрушкам, но осторожно, чтобы не переусердствовать – от 5 до 10 минут сессии достаточно, и не упорствуйте, если они плачут. Подождите неделю или две и попробуйте еще раз

Многие мамы стесняются разговаривать со своим малышом и не знают, что сказать. По словам эксперта по уходу за детьми доктора Мириам Стоппард, один из способов начать — комментировать то, что вы делаете, как викторианская няня. «Они говорили: „А теперь наденем пальто? А теперь пойдем прогуляемся. Верно, в коляску мы едем». Я думаю, что ребенок должен слышать слова большую часть времени бодрствования. У младенцев есть окно, когда они могут научиться говорить, и оно открыто с рождения»

Игра месяца

Попробуйте включить различную музыку и наблюдайте, как ваш малыш пинает ножки, и внимательно слушайте. Если вы сыграете более тихую мелодию, вы увидите, как они заметно расслабятся (некоторые исследования говорят, что это может даже отправить их в сон. Никаких обещаний). Они нормальные? Небольшое замечание о вехах развития: это действительно так — все дети разные, и хотя мы можем поощрять их, они будут делать что-то в своем собственном темпе и в свое время.

Узнайте больше о тревоге развития ребенка и о нашем кратком руководстве по вехам.

Развитие ребенка (1) — от новорожденного до трех месяцев

Действия для этой страницы

Резюме

Читать полный информационный бюллетень
  • Даже с самого рождения дети могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельная личность.
  • Младенцы в первые восемь недель не контролируют свои движения, и вся их физическая активность носит непроизвольный или рефлекторный характер.

Появление на свет — большое и страшное приключение для малышей. Сначала они не знают, что вы здесь, чтобы кормить и заботиться о них — они знают только тогда, когда чувствуют себя комфортно и в безопасности, или иначе. Однако даже с рождения они начинают общаться и подавать вам слабые сигналы, когда они устали или голодны, или проснулись и насторожились. Они постоянно учатся, и задача родителей состоит в том, чтобы помочь им понять, что мир — гостеприимное место, где их потребности будут удовлетворены.

Даже застенчивые и сонные дети проявляют интерес к вашему голосу и лицу. Большая часть мозга отвечает за понимание и запоминание лиц, и большая часть нашего социального поведения основана на том, как мы «читаем» лица других людей. Чтобы «влюбиться», необходимо смотреть в чьи-то глаза, поэтому с самого начала покажите ребенку свое лицо и поговорите с ним успокаивающе. Не чувствуйте себя отвергнутым, если они отвернутся; крошечные дети часто устают, когда они общаются.

Новорожденные:

  • Не понимают, что с ними происходит, или не осознают, что они отдельный человек
  • Не знают, кто их кормит или кто помогает им, когда они плачут
  • Плачут, когда они голодны или устали, но не знают, что о них заботятся
  • Не могут кричать «для привлечения внимания» или «достучаться» до родителей – новорожденный не способен реагировать на вас с какой-либо сознательной целью
  • Может чувствовать, но не думать
  • Улыбаться к пяти-семи неделям
  • Смеяться вслух к трем месяцам.

Физическое развитие

Общие характеристики включают:

  • Многие дети в возрасте до трех месяцев много плачут, особенно ближе к вечеру или вечером. («Покачивание» младенцев — не лучший способ помочь им успокоиться и может быть очень страшным или даже болезненным для ребенка, даже если он перестанет плакать. Очень важно не трясти ребенка.)
  • Ваш ребенок подвергается бомбардировке внешние раздражители (формы, звуки, цвета) и может легко чувствовать себя подавленным.

Слух и зрение

Новорожденные могут слышать и слышат звуки задолго до своего рождения. У новорожденных незрелые глазные мышцы, и, хотя они могут видеть (особенно вблизи), они не могут организовать визуальные образы в осмысленные формы.

Характеристики развития включают:

  • В первые два месяца их привлекает яркий свет, основные цвета, полосы, точки и узоры.
  • Глаза двигаются в унисон большую часть времени к шести неделям.
  • Человеческое лицо — это первый «объект», который они узнают.
  • В течение первых трех месяцев они начинают узнавать определенные лица и другие предметы (например, своего плюшевого мишку) в своем мире.

Использование собственного тела

Младенцы в первые восемь недель не контролируют свои движения, и вся их физическая активность носит непроизвольный или рефлекторный характер. Они двигают своим телом во время бодрствования, но они еще не знают, как заставить двигаться каждую часть своего тела, и даже не знают, что все части принадлежат им.

Характеристики развития включают:

  • Сосание, хватание, вздрагивание и подтягивание, чтобы встать — все это рефлексы.
  • Примерно к восьми неделям они начинают тренироваться, как поднимать голову, лежа на животе, и двигать ногами.
  • На третьем месяце они начинают смотреть, как их руки и ноги машут в воздухе, а также начинают махать этим кулаком в сторону вашего лица или другого желаемого объекта.

Речь и язык

Для новорожденных единственным средством общения является плач. Важно реагировать на вашего ребенка как можно скорее, чтобы он начал понимать, что вы будете рядом с ним. Характеристики речи включают:

  • К семи или восьми неделям они начинают открывать для себя свой голос и издавать воркующие звуки и гласные звуки.
  • Даже примерно к восьми неделям они будут слушать, что вы говорите, а затем издавать звуки в ответ, когда они «разговаривают» с вами.

Предлагаемые занятия

Предложения по поощрению и поддержке развития вашего ребенка включают:

  • Сделайте мобиль и повесьте его лицом к ребенку над кроваткой
  • Погладьте разные части его тела, чтобы увидеть, как ему нравится, когда к нему прикасаются
  • Говорите с ними нежно и используйте их имена
  • Включите им музыку
  • Пойте им
  • Держите их подольше
  • Позвольте им смотреть на ваше лицо, когда вы с ними разговариваете
  • Копируйте их маленькие жесты
  • Качайте их.

Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому, если ваш ребенок не делает всего, что перечислено в этой статье, это может быть связано с тем, что он работает в какой-то другой области обучения и развития. Однако, если ваш ребенок сильно отличается от других детей, или если вы обеспокоены его развитием, или вам кажется, что оно отстает, обратитесь за советом к специалисту в области здравоохранения.

Признаки, указывающие на проблемы развития, включают:

  • Необычно вялое или жесткое тело
  • Рука или нога с одной стороны явно отличаются по мышечному тонусу или силе от другой
  • Пальцы всегда сжаты в кулак
  • Отсутствие наблюдения за лицами в течение двух-трех месяцев
  • Не вздрагивает от шума
  • Трудности с кормлением за пределами «нормального» диапазона
  • Длительные периоды плача и постоянные трудности с укладыванием
  • Ребенок исключительно тихий и спокойный.

Где можно получить помощь

  • Ваш врач
  • Медсестра по охране здоровья матери и ребенка
  • Служба охраны здоровья матери и ребенка работает круглосуточно Тел. 132 229

Что нужно помнить

  • Даже с самого рождения дети могут общаться с вами.
  • Новорожденный не осознает, что он отдельная личность.
  • Младенцы в первые восемь недель не контролируют свои движения, и вся их физическая активность носит непроизвольный или рефлекторный характер.

  • Гринспен, С., 1991, Психопатология и адаптация в младенчестве и раннем детстве, International Universities Press.
  • Лингхэм, С. и Харви, Д., 1988 г., Руководство по развитию ребенка, Черчилль Ливингстон.
  • Аллен, К. и Маротц, Л., 1999, Профили развития, Delmar Publishers.

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена по:

Эта страница была подготовлена ​​в консультации с и одобрена по:

Оставить отзыв об этой странице

Была ли эта страница полезной?

Дополнительная информация

Отказ от ответственности за содержание

Содержимое этого веб-сайта предоставляется только в информационных целях. Информация о терапии, услуге, продукте или лечении никоим образом не подтверждает и не поддерживает такую ​​терапию, услугу, продукт или лечение и не предназначена для замены рекомендаций вашего врача или другого зарегистрированного медицинского работника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *