Тесты для дошкольников по математике – Тест по математике для дошкольников – ФГОС online

Тест по математике для дошкольников – ФГОС online

Математика для дошкольников

Лимит времени: 0

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  • Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!

  • Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 10

    Наступил январь. На клумбе распустились 3 ромашки, а потом еще 1. Сколько всего ромашек распустилось?

    Правильно

    В январе ромашки не цветут

    Неправильно

    В январе ромашки не цветут

  2. Задание 2 из 10

    На яблоне сидело 6 синичек. Четвертая улетела. Сколько синичек осталось?

  3. Задание 3 из 10

    На яблоне выросло 5 груш. Миша сорвал одну. Сколько груш осталось на яблоне?

    Правильно

    На яблоне груши не растут

    Неправильно

    На яблоне груши не растут

  4. Задание 4 из 10

    У Тани было 5 орехов, когда она отдала один брату, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у брата сначала?

  5. Задание 5 из 10

    У Аленки и Тани по 4 конфеты. Алена отдала Тане 2 конфеты. Сколько конфет стало у Алены?

  6. Задание 6 из 10

    В люстре 5 ламп. 3 из них перегорели. Сколько лампочек нужно заменить?

  7. Задание 7 из 10

    У Ивана 3 брата и три сестры. Сколько мальчиков в семье?

  8. Задание 8 из 10

    Во дворе гуляли куры и собаки. Миша посчитал их лапы, получилось 8. Сколько было кур, сколько собак?

    Правильно

    1 собака, 2 курицы

    Неправильно

    1 собака, 2 курицы

  9. Задание 9 из 10

    В парке вдоль дорожки растет 5 деревьев. Между деревьев стоят скамейки. Сколько скамеек в парке?

  10. Задание 10 из 10

    У Кати было 4 шара зеленого и желтого цвета. Зеленых шаров было больше, чем желтых. Сколько шаров каждого цвета было у Кати?

    Правильно

    3 зеленых, 1 желтый

    Неправильно

    3 зеленых, 1 желтый

fgosonline.ru

Диагностика для дошкольников (стартовая по математике)

Особенности работы с входными тестами

Представленные ниже тесты составлены в строгом соответствии с новым стандартом образования. Они позволяют определить, готов ли будущий первоклассник к обучению в 1 классе по предмету «Математика». Во время занятий с представленными заданиями, у дошкольников вырабатываются навыки работы с таким учебным материалом, как тесты, которые всё больше и больше используются в процессе обучения.

Данные тесты помогут определить, насколько ребенок понимает предложенную математическую задачу, и сможет ли он ее решить. А так же имеет ли он навыки контроля, проверки своих действий. На решение любого теста необходимо от 30 до 40 минут.

Что должен знать дошкольник по предмету «Математика» перед поступлением в 1 класс?

Будущий первоклассник должен знать:

1. Названия цифр от 1 до 9.

2. Названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник.

3. Знаки сравнения: «=», «>», «<«.

4. Знаки действий: «+»,»-«.

Так же будущий первоклассник должен уметь:

1. Считать от 1 до 10.

2. Сравнивать цифры, а так же сопоставлять цифры с количеством предметов.

3. Формулировать и решать простейшие задачи на сложение и вычитание цифр.

4. Четко различать простейшие геометрические фигуры.

5. Различать типы линий: ломанные, прямые, кривые.

Как проводить данный тест (подсказки для учителей и родителей)

Каждый ученик должен понять, как правильно работать с математическим тестом. Для этого, рекомендуется наглядно продемонстрировать и совместно решить несколько различных тестовых примеров.

Необходимо четко и не торопясь прочитать тестовые задания ученику, при этом следует обратить внимание на следующие моменты:

1. Объясните ребенку, что необходимо каким-либо образом отметить правильный вариант ответа (подчеркнуть, зачеркнуть или обвести). Поясните, что вариантов ответа несколько, но правильный — только один.

2. Необходимо, чтобы каждый ребенок понял условия задачи, если же возникают вопросы, то ребенок должен попросить помощи у преподавателя.

3. Поясните, что если ребенок сделал ошибку, и понял это, то нужно исправить эту ошибку и выбрать другой вариант ответа. Как это делать, лучше показать на примере.

4. Объясните, что не стоит тратить на одну задачу слишком много времени. Если не удается решить задачу, то лучше перейти к следующему заданию.

5. Заострите внимание, что необходимо еще раз проверить работу, после завершения выполнения всех тестовых заданий.

После того как все поняли, как нужно работать с тестом, можно приступать к выполнению входного тестового задания из данного раздела.

Ф.И.__________________________________________________дата ______________

Тесты для дошкольников. Входной тест для диагностирования знаний

Вариант I

1. Сколько груш нарисовано на картинке?

1 2 3 4

2. Выбери ряд, в котором все цифры больше 6.

5, 7, 8, 9

1, 5, 6, 8

7, 8, 9, 10

4, 6, 8, 9

2, 5, 8, 9

3. Внимательно посмотри на этот ряд цифр. Какая цифра стоит левее цифры 8?

Обведи её.

4. Выбери цифру, к которой надо прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.

3 7 8 6

5. Какая из этих линий называется кривой линией? Обведи.

6. Сколько яблок надо дорисовать, чтобы на картинке было нарисовано семь яблок?

2 3 1 4

7. Какая из нарисованных фигур называется квадратом? Обведи.

infourok.ru

Тест по математике (подготовительная группа) на тему: Тест по математике для дошкольников

Тест по математике для дошкольников

  1. Царица всех наук.

А) музыка

Б) физическая культура

В) математика

Г) развитие речи

  1. Какая геометрическая фигура имеет 3 стороны?

А) квадрат

Б) круг

В) треугольник

Г) прямоугольник

  1. Сколько углов имеет ромб?

А) 3

Б) 4

В) 5

Г) не имеет

  1. Как называют квадрат?

А) четырехугольник

Б) треугольник

В) прямоугольник

Г) многоугольник

  1. Какая геометрическая фигура не имеет углов?

А) круг

Б) ромб

В) цилиндр

Г) прямоугольник

  1. Из скольких геометрических фигур состоит фигура

А) 4

Б) 5

В) 7

Г) 3

  1. Из каких геометрических фигур состоит символ Олимпийских игр?

А) квадраты

Б) овалы

В) круги

Г) ромбы

  1. Какой цифре соответствует количество углов шестиугольника?

А) 4

Б) 6

В) 3

Г) 2

  1. Какое число следует за 7?

А) 1

Б) 8

В) 6

Г) 5

  1. Какое число предшествует 3?

А) 2

Б) 4

В) 8

Г) 5

  1. Между какими числами состоит число 5?

А) 6 и 8

Б) 4 и 6

В) 3 и 6

Г) 7 и 9

  1. Какое число стоит между 8 и 10?

А) 9

Б) 7

В) 6

Г) 1

  1.  Укажите четное число.

А) 1

Б) 5

В) 8

Г) 7

  1.  Укажите нечетное число.

А) 6

Б) 3

В) 10

Г) 2

  1. Какое число больше 4 на 2?

А) 5

Б) 7

В) 6

Г) 3

  1. Какое число меньше 8 на 1?

А) 7

Б) 6

В) 9

Г) 5

  1.  Какой математический знак обозначает «увеличить на…»?

А) «+»

Б) «-»

В) «=»

Г) «>»

  1. Какой математический знак обозначает «уменьшить на …»?

А) «+»

Б) «-»

В) «=»

Г) «

  1.  Сколько дней в неделе?
    А) 7

Б) 5

В) 12

Г) 9

  1. Назовите первый день недели.

А) вторник

Б) среда

В) понедельник

Г) воскресенье

  1. Назовите третий  день недели.

А) среда

Б) четверг

В) понедельник

Г) суббота

  1. Сколько месяцев в году?

А) 12

Б) 7

В) 24

Г) 10

23.   Назовите первый месяц года.

    А) январь

    Б) март

    В) сентябрь

    Г) декабрь

24. Назовите шестой месяц года.

      А) февраль

      Б) октябрь

      В) апрель

      Г) июнь

25. Назовите последний месяц года.

      А) ноябрь

      Б) июль

      В) май

      Г) декабрь

Заявка на участие в конкурсе:

«Математика как игра в ДОУ!»

  1. ФИО педагога – Пименова Светлана Викторовна
  2. ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ ОУ  (при участии не менее 5 педагогов)-

ВЫПИСЫВАЕТСЯ Благодарственное письмо за организацию конкурса в ОУ.

  1. Домашний Адрес, с Индексом (СОТОВЫЙ Телефон, Email) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Без этих данных работа не принимается!!!  — 309536, Белгородская обл., Старооскольский р-н, с. Федосеевка, ул. Н. Лихачевой, д. 39 кв. 13, тел. 89524205352, Email: [email protected]
  1. ДОУ (или другое УО) – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»
  1. Номинация – Тест. 25 вопросов, 4 варианта ответа
  1. Предмет – математика
  1. Аудитория воспитанников – подготовительная к школе группа ДОУ
  1. Как Вы узнали о конкурсах?  — Рассылка по электронной почте.
  1. Какой способ доставки оплачен — А

А – электронный!         Email: [email protected]

                                                    [email protected]

nsportal.ru

занимательные задания и задачи. Весёлые занятия логикой и математикой онлайн

С чего начать занятия математикой?

Одни родители озадачивают детей развивающими заданиями «чтобы не бездельничали», другие – обучают основам арифметики для подготовки к школе или просто, чтобы выявить интерес и способности к математике.

Решения от образовательной платформы ЛогикЛайк

Начать можно с заданий и упражнений для подготовки к школе – занимательные активности на развитие внимания, памяти и мышления. Это доступный для всех формат занятий «дома с мамой» и бесплатно.

Также вам понравятся наши развивающие игры на логику, внимание, память и мышление.

Мы создаем авторские материалы по 2 направлениям:

  • знакомство с математикой и арифметикой, основными математическими понятиями;
  • развитие математических способностей, развитие логического мышления и формирование основ математического мышления.

Для первого случая кому-то будет достаточно и детских журналов, можно найти арифметический тренажёр, чтобы ребёнок «набивал руку» в решении простейших примеров на сложение и вычитание.

Для второго блока нужен комплесный подход. Мы создали Базу знаний, в которой публикуем полезные материалы для занятий детей с родителями. Начните с этих материалов:

  • Игры и задания, которые помогут научить ребёнка устному счёту.
  • Как развить внимание у ребёнка? Игры и упражнения.

Приучаем выполнять задания самостоятельно

В дошкольном возрасте важно не «перегибать палку». Если у ребенка нет интереса к решению примеров и задач, не мучайте его. «Натаскивание» на решение определенных типов задач оставим школьной математике.

Есть и другой подход к детям – заинтересовать, увлечь и позволить развивать способности с удовольствием!

logiclike.com

Диагностическая проверочная работа для дошкольников

Диагностическая проверочная работа для дошкольников

Все задания предназначены для детей 6-7 лет.

1. Тестовые задания по математике.

5, ___, ___, ___, ___.

___, ___, ___, ___, 7.

1.4 Реши примеры и запиши ответы.

2. Тестовые задания по обучению грамоте (азбуке).

2.1 Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их названия.

2.2 Рассмотри картинки. Напиши слова.

2.3 Соедини картинки и звуки, на которые заканчиваются их названия.

Блок С

Три котёнка.

Три котёнка – чёрный, серый и белый – увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.

Три белых котёнка увидели в дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята — за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.

Они обсохли и стали, как были: чёрный, серый и белый.

Вопросы:

Какие были котята?

Почему котята все стали белыми, а потом черными?

Как котята опять стали того цвета, что и были?

Почему котята никого не поймали?

Диагностика знаний, умений и навыков дошкольника

АЗБУКА

1. Преврати буквы в предметы

2. Собери из этих букв слово и запиши его.

3. Звуки.

4. Прочитай слова и соедини их с соответствующей картинкой.

Диагностика знаний, умений и навыков дошкольника

МАТЕМАТИКА

1. Математический диктант.

ВОСЕМЬ

ОДИН

ПЯТЬ

ЧЕТЫРЕ

ДВА

НУЛЬ

ТРИ

2. Реши примеры.

infourok.ru

Тест по математике (подготовительная группа) по теме: Математичсекий тест для дошколят

Слайд 1

Математический тест для дош к олят Автор: генслер Наталья Владимировна Воспитатель КПП Воскресеновской сш Костанайского района

Слайд 2

Сколько мячей? 2 5 4

Слайд 3

Сколько принцесс ? 7 6 5

Слайд 4

Кто нах0дится слева от черепахи?

Слайд 5

Какая бабочка самая большая? Рис.2 Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.3 Рис.1

Слайд 6

Кто нах0дится справа от Винни-пуха? Тигра Пятачок

Слайд 7

Какой фигуры не хватает? ?

Слайд 8

Какой ягоды не хватает? ?

Слайд 9

Какое ведёрко самое маленькое?

Слайд 10

Кто живёт в домике? Рис.1 Рис.2 Рис.1 Рис.3 Рис.3 Рис.2

Слайд 11

Какой из углов острый? Рис.2 Рис.2 Рис.1 Рис.3 Рис.3 Рис.1

Слайд 12

Какой из углов тупой? Рис.2 Рис.2 Рис.1 Рис.3 Рис.3 Рис.1

Слайд 13

Чего больше — фруктов или ягод?

Слайд 14

Чего меньше — фруктов или овощей?

Слайд 15

Какое число меньше на 1 число 6, но больше на 1 число 4? 3 5 7

Слайд 16

Какое число меньше на 1 число 8, но больше на 1 число 6? 6 7 8

Слайд 17

Кто самый высокий?

Слайд 18

К какому замку подойдет ключ?

Слайд 19

Каких фигур меньше?

Слайд 20

Сколько яблок растет на березе? 6 5 0

Слайд 21

Какая веревка самая длинная? 2 3 1 1 2 3

Слайд 22

Какой знак надо поставить? >

Слайд 23

Какой знак надо поставить? >

Слайд 24

Какой знак надо поставить? >

Слайд 25

Чья тетрадь? 7 3 + 2 = 4 + 3 = 2 + 2 =

Слайд 26

Чья машинка? 6 — 4 = 9 — 2 = 8 — 3 = 5

Слайд 27

Кто быстрей доберётся до конфет? 1 2 3 2 1 3

Слайд 28

Кто быстрей доберётся до торта? 1 2 3 2 1 3

Слайд 29

Сколько фигур не хватает? ? 1 3 2

Слайд 30

Сколько фигур не хватает? ? 1 3 2

Слайд 31

Сколько фигур не хватает? ? 1 3 2

Слайд 32

Помоги медвежонку найти пустую бочку. На ней написано нечетное число. Какое число написано на ней? 8 4 5 8 2 4 5

Слайд 33

В какую розетку можно включить утюг? 1 3 2 1 2 3

Слайд 34

В каком углу сидит мышь?

Слайд 35

В каком углу сидит собака?

Слайд 36

Какую рыбку словил медведь ? 6 — 1 = 9 8 + 2 = 5 + 4 =

Слайд 37

МОЛОДЕЦ!!!

nsportal.ru

Проверочные тесты для детей 4-5 лет. Математика

Работать с развивающими математическими заданиями совсем нетрудно, родителям вполне по силам с этим справиться. Но чтобы ребенок получал от занятий максимальную пользу, необходимо придерживаться правил их организации: Задания на смекалку помогают детям понять, что каждая потенциальная задача может содержать хитрость или двойной смысл. Чтобы найти правильный ответ, необходимо сосредоточиться и рассмотреть головоломку с разных позиций. Перед тем как приступить к заданию, необходимо дать рекомендации по его выполнению: Учитывать уровень развития и возрастные особенности ребенка. Например, концентрация внимания дошкольников ниже, чем у младших школьников. Они могут удерживать внимание, занимаясь интересующей деятельностью, на протяжении 30-50 минут. Если вдруг внимание малыша угасло, не нужно заставлять его заниматься дальше. Исходить из интересов ребенка. Не злоупотреблять подсказками. Если ребенок не может найти решение задачи, не нужно каждый раз говорить правильные ответы, надо побуждать его к поиску и проявлению терпения. Чтобы удержать интерес ребенка, взрослый может предложить частичную подсказку. Как правило, дошкольнику не удается выполнить все задания с первого раза, но это имеет позитивные стороны — если ребенок вынужден что-то делать несколько раз, происходит развитие волевой сферы. Не ограничиваться упражнениями одного типа, а использовать разнообразный материал. Это поможет разностороннему развитию. При организации занятий надо обращать внимание на тренировку пространственных временных отношений, навыков счета, воображения, логического мышления и др. Применять разные формы организации занятий: индивидуальная работа, игры в паре или командные соревнования. Исходить из постепенного усложнения заданий. Использовать средства наглядности, которые будут привлекать внимание ребенка: яркие картинки или фотографии, изображения любимых сказочных героев. Не скупиться на похвалу, если малыш ее заслужил. Поощрять самостоятельность. 

1. Посчитай, сколько предметов нарисовано в каждом квадрате. Проведи стрелки от предметов к каждой цифре.

2. Соедини числа по порядку с помощью стрелок

4. Посчитай круги тела сороконожки, начиная с первого. Раскрась второй круг — красным, шестой — желтым, девятый — синим, десятый — зеленым цветом

5. Нарисуй в этой рамочке три кружочка

Нарисуй в этой рамочке — шесть треугольников

Нарисуй в этой рамочке — девять квадратов

Задание выполнено без ошибок

Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

Все задания выполнены без ошибок

Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

Все задания выполнены без ошибок

Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

8.

Все задания выполнены без ошибок

Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

Задание не может быть выполнено без помощи взрослого

9.

Умеет сравнивать количество предметов, знает, как сделать так, чтобы их стало поровну

Задание выполнено с небольшой помощью взрослого

Допущено больше двух ошибок или задание не выполнено

10. Расставь правильно знаки

Знает знаки, умеет ими пользоваться при сравнении предметов

Допущены 1-2 ошибки, но исправлены самостоятельно

Не ориентируется в сравнении , знаки путает

11. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке

Знает название всех предложенных фигур

Не знает 1-2 из предложенных фигур

Не знает 3-4 из предложенных фигур

12. Рассмотри рисунки. Соедини линией каждый предмет с фигурой, на которую он похож

Правильно подобрал похожие предметы к каждой фигуре

Ошибся 1-2 раза в подборе фигур

Ошибся 3-4 раза в подборе фигу

13. Из каких геометрических фигур составлен рисунок? Каких фигур больше?

14.

Хорошо ориентируется в пространственном расположении предметов относительно себя

Допустил 1-2 ошибки

Допустил3-4 и больше ошибок

Хорошо ориентируется на листе бумаги по клеточкам

Допустил 1-2 ошибки

Невнимательный, плохо ориентируется на листе, путается в направлениях по клеточкам

Хорошо ориентируется в пространственном расположении предметов на листе бумаги, правильно выполнил все задания

Допустил 1-2 ошибки

Допустил 3-4 ошибки и больше

17. Расскажи про каждый предмет в верхней рамке: где находится машина, кукла, грибок, матрешка, юла? Нарисуй в нижней рамке: в центре — круг, в правом верхнем углу — квадрат, в левом нижнем — прямоугольник, в левом верхнем — ромб, а в правом нижнем — треугольник

Правильно выполнил все задания

Допустил 1-2 ошибки

Не смог выполнить задание без помощи взрослого

18. Рассмотри картинки. Подбери каждому зайчику морковку по размеру

Справился с заданием быстро и

правильно

Допустил ошибку

Допустил 2 и больше ошибок

19. Распредели карандаши по длине от самого короткого до самого длинного. Совмести их с цифрами по порядку. Раскрась самый длинный карандаш и самый короткий.

Выполнил задание быстро и правиль

Допустил ошибки

Допустил 2 и больше ошибок

20. Распредели нарисованные цветы по высоте от самого высокого до самого низкого. Совмести их с цифрами по порядку. Раскрась самый высокий цветок и самый низкий

Раскрась флажки: с самой широкой полоской и с самой узкой. Покажи флажки с полосками по порядку от самого широкого до самого узкого

Выполнил задание быстро и правильно

Допустил 1 ошибку

Допустил 2 и больше ошибок

  • Считать в пределах десяти

  • Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными

  • Сравнивать расположенные рядом числа в пределах десяти; устанавливать число больше или меньше другого

  • Отвечать на такие, например, вопросы «Множество из пяти предметов меньше множества из шести предметов. Сколько предметов нужно добавить к первому множеству , чтобы множества стали равными?»

  • Сравнивать до десяти предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания или убывания по длине, ширине, высоте, а также понимать соотношение между ними

  • Различать геометрические фигуры : круг, овал,треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник. Находить похожие на них предметы в окружающей обстановке.

  • Ориентироваться на листе бумаги и в пространстве (справа, слева, впереди, сзади и т. п)

  • Знать последовательность дней недели, времени суток Если ваш малыш не все может, позанимайтесь с ним дополнительно!

Нарисуй в каждой строке столько картинок, сколько показано цифрой, которая стоит в начале каждого ряда

Раскрась красным цветом пирамидку с двумя кольцами, синим — с тремя, зеленым — с четырьмя, оранжевым — с пятью, желтым — с шестью кольцами

Нарисуй в правых ячейках на 1 больше предметов, чем в левых


Нарисуй в правых ячейках на 1 меньше предметов, чем в левых


Нарисуй в правых ячейках столько предметов, сколько в левых



Раскрась круг красным цветом, квадраты — синим, треугольники зеленым, овалы — серым, прямоугольики — оранжевым

Раскрась стрелку, которая указывает направо, желтым цветом, налево — зеленым, вверх-красным, вниз — синим.

Сосчитай предметы в каждой строке. Который по порядку мячик в каждом ряду? Который по порядку карандаш в каждой строке?






Продолжать таким образом пересчитывать предметы в каждой строке.

Распредели деревья по толщине ствола, обозначь цифрами от самого тонкого до самого толстого

Раскрась только самый маленький кубик.

1. Соедини цифрами от самых коротких бус до самых длинных

2. Разрисуй в самых коротких бусах — вторую, четвертую красным цветом.

3. Посчитай бусинки в самой длинной ниточке. Разрисуй третью, пятую, седьмую, восьмую, десятую — синим цветом

4. Раскрась только только самую высокую и самую низкую

елочку

Раздел

Задания

Р е з у л ь т а т ы

М а т е м а т и к а

Задание № 1

Задание № 2

Задание № 3

Задание № 4

Задание № 5

Задание № 6

Задание № 7

Задание № 8

Задание № 9

Задание № 10

Задание № 11

Задание № 12

Задание № 13

Задание № 14

Задание № 15

Задание № 16

Задание № 17

Задание № 18

Задание № 19

Задание № 20

Высокий уровень развития — все квадраты в каждом разделе закрашены полностью или есть только 1-2 квадрата, закрашенных наполовину Средний уровень развития — половина квадратов закрашены полностью, несколько — наполовину и несколько пустых; или все квадраты закрашены наполовину

Низкий уровень развития — все квадраты пустые; или половина квадратов закрашены наполовину, а половина пустых

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о