Твердый согласный звук (ш),буквы Ш, ш
- Байдина Елена Петровна
Разделы: Русский язык
Цель:
- познакомить с новым звуком и новыми буквами,
- формировать навыки чтения, учить работать с текстом,
- закреплять знания о звонких и глухих парных согласных,
- развивать фонематический слух, внимание, память, речь, мышление,
- побуждать интерес и любовь к чтению,
- воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование:
- букварь,
- таблицы по обучению грамот,
- касса букв,
- лента памяти,
- карточки с буквой Ш,
- рисунок «гостя».
Ход урока
1. Орг. Момент.
2. Повторение.
— Гость принес задание. Сегодня мы познакомимся с новым звуком и буквой, которая обозначает этот звук. Но вначале давайте повторим ленту памяти
— Какие гласные вы знаете? Назовите их. Какие из них особенные? Почему? Назовите парные глухие и звонкие согласные.
— Назовите звонкие согласные, не имеющие пары.
3. Изучение нового звука.
Гостю понравилось, как вы отвечали, и она предлагает поиграть в игру «Докажи словечко».
— Выделение нового звука
Слышит мишка краем уха,
Как жужжит под ухом муха
Мишка лапой муху хвать!
Мухи слыхом не слыхать!
Но понять не может Мишка отчего под ухом …………. (шишка)Если мы растем на ели,
мы на месте, мы при деле
А на лбах у ребятишек никому не нужно……. (шишек)
— Какой новый звук вы услышали в этих словах? Гостья предлагает новое задание. Я буду читать стихотворение, а вы как только услышите звук (ш), хлопните в ладоши. Посчитайте, сколько раз вам встретится звук (ш). Самый внимательный получит приз от гостьи.
Шимпанзе-артист бывалый:
шуток знает он не мало,
и с шарманкою своей,
целый день смешит детей.
Ответы детей.
— А теперь придумайте слова, чтобы в них был звук (ш). Ответы детей. А никто не обратил внимание, что нашу гостью зовут Шапокляк. Что вы знаете о ней? Шапокляк – героиня книги Э. Успенского «Крокодил Гена и его друзья».
— Дайте характеристику этого звука.
— звук (ш) согласный. Он не поется, не тянется. Воздух при его произношении встречает преграду. Этот звук глухой, так как при его произнесении в ушах не слышно звона. Он твердый, и произносится твёрдо.
4. Знакомство с буквой.
— Звук (ш) обозначает буквой Ш
Посмотри на букву Ш –
буква очень хороша,
Потому, что из неё можно сделать е и ё.
— Давайте отыщем эту букву в ленте памяти.
5. Упр. на синтез
6.
— Упр. на выделение ударного слога, с последовательным переносом ударения с первого-на второй, со второго на третий.
Ша-ша-ша
Шо-шо-шо
Шу-шу-шу
Ши-ши-ши
Ше-ше-ше
— Чтение скороговорки
Аш-аш-аш- уменя есть карандаш
Ош-ош-ош – карандаш тот так хорош
Шу-шу-шу- им рисую и пишуАш-аш-аш- но сломался карандаш
Ша-ша-ша- больше нет карандаша.
6. Чтение слов с новой буквой (задание диффенцированое), задание по группам.
Прочитать слова и составить с ними предложения
1-я группа
- Саша
- шары
2-я группа
- машина
- малыши
3-я группа
Шура и Маша варили кашу
Игра «Пружинка»
Найди начало и конец слова
- ЛАН ДЫ ШИ
ШО КО ЛАД КА- МЫ ШИ
- КА МЫ ШИ
ИГРА « Найди слово» На доске написаны 5 слов, Но Шапокляк утверждает, что здесь есть 6-е слово. Давайте его найдем.
- шалаш
- корова
- осы
- луна
- автобус
Правильно! Школа! На эту тему Шапокляк принесла частушку.
Мы – нем – но- го по-шу-ме-ли,
в класс — се ок — на за зве – не-ли,
мы ска–за-ли ти–ши -на
в шко — ле трес – ну -ла сте — на
Чтение детьми по слогам частушки.
-Объяснить смысл пословиц, в которых встречается звук (ш)
- поспешишь — людей насмешишь.
- знай больше, а говори меньше.
- в гостях хорошо, а дома лучше.
Работа по учебнику, русской азбуки, страница 142.
«Петушки» — чтение.
- назовите рифмы
- найдите и подчеркните сочетание «ши»
- найдите слова с мягким знаком. Какую роль он играет в словах?
- когда о детях говорят: «они распетушились?»
- как таких детей можно назвать одним словом? «драчуны»
Повторное чтение с постановкой логического ударения. Чтение хором, цепочкой по две строчки, парами.
Итог урока.
С какими новыми буквами и звуком познакомились?
В чем секрет буквы Ш?
Бывает ли при написании рядом с буквой Ш буквы Ы? Почему?
Дайте характеристику звука (ш)
Звук (ш) согласный глухой и всегда твёрдый.
«Твердый согласный звук [ш], буквы «Ш, ш». Сочетание «ши»». 1-й класс
Тип урока. Решение учебной задачи.
Цель: создать условия для организации деятельности учащихся по ознакомлению со звуком [ш] и буквой Ш, ш.
Задачи:
Предметные:
- организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению условного обозначения глухого твердого звука [ш] с помощью печатной буквы;
- обеспечить закрепление умения перекодировать звуковую форму слова в буквенную на основе звуковых моделей слов;
- обеспечить закрепление приема воспроизведения слов вслух на основе его звукобуквенной модели;
- способствовать обогащению словаря учащихся на уроке;
- содействовать активизации словаря учащихся, развитию фонематического слуха и культуры звукопроизношения, развитию познавательного интереса к чтению;
- содействовать воспитанию навыков культуры учебного труда на уроках обучения грамоте.
Личностные УУД: способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности.
Метапредметные задачи:
- Регулятивные: содействовать формированию умения принимать и сохранять учебную задачу; понимать выделенные учителем действия в учебном материале; оценивать совместно с учителем и одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.
- Познавательные: содействовать развитию умения понимать знаки, символы, модели и схемы, приведенные в учебнике; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;
- Коммуникативные: принимать участие в работе
парами и группами, допускать существование
различных точек зрения; договариваться,
приходить к общему решению; использовать в
общении правила вежливости.
Оборудование: компьютер, проектор, колонки, презентация, диск “Обучение грамоте” DVD, фасоль (10 штук) у каждого ученика, карточки для работы в группах, учебник “Азбука” (2 часть), картинки (в словах звук [ш], индивидуальные карточки, абаки, толковый словарь Ожегова.
Ход урока
I. Организационный момент.
<Слайд 1>
— Прозвенел звонок, урок начинается.
Садитесь. Я дарю вам свою улыбку, и вы улыбнитесь друг другу. Подумайте, как хорошо, что мы сегодня все вместе. Мы спокойны, добры, приветливы, ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните обиду, злость, беспокойство. Забудьте о них. Вдохните в себя свежесть этого дня, радость этого дня, тепло солнечных лучей. Я желаю вам, дорогие ребята, и вам, уважаемые гости, хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.
Итак, начинаем урок литературного чтения.
II. Подготовка к работе на основном этапе.
— Перед началом работы проведем разминку речевого аппарата.
<Слайд 2>
1) Дыхательная гимнастика “Ароматный цветок”
2) Артикуляционная разминка “Губы”
3) Упражнение для дикции.
Скороговорка “Мышонку шепчет мышь: “Ты все шуршишь, не спишь?”.
III. Усвоение новых знаний и способов действий.
— Назовите звук, который часто повторяется в этой скороговорке. (ш)
— Сформулируйте тему урока.
(ответы детей)
<Слайд 3,4>
— Какие цели и задачи мы поставим перед собой на уроке?
(ответы детей)
<Слайд 5>
— Это и будет планом нашего урока.
— Как вы думаете, для чего нам нужно знакомиться с новыми звуками, буквами?
(Для улучшения дикции, чтобы уметь читать слова с новой буквой).
— Какие знания и умения нам потребуются?
(Знания о звуке и букве, умение выделять звук, сравнивать, делать выводы).
IV. Реализация построенного проекта.
<Слайд 6>
1. Работа с картинками.
— Назовите слова, изображенные на картинках.
— Что общего у всех картинок?
— Исключите одну из данных картинок по самостоятельно найденному признаку.
(ответы детей).
— А кто такой шарманщик? (Бродячий музыкант с шарманкой).
— А что такое шарманка? (Ручной орган).
— Произнесите первый звук в слове Шарманщик. ([ш]).
— Какой это звук: гласный или согласный? Докажите.
— Какой он: твердый или мягкий? (Твердый).
— Звонкий или глухой?
— Дайте полную характеристику звуку [ш].
— Подумайте, имеет ли этот звук звонкую пару?
— Как это определить? (“Включить” голос).
— Какой согласный является парным глухому согласному звуку [ш]?
2. Постановка проблемы, открытие новых знаний.
— Звук [ш] не простой, а с секретом. И секрет этот вы сможете открыть сами, если правильно выполните следующее задание.
(один ученик за компьютером работает над составлением звуковой схемы) Диск “Обучение грамоте” DVD
<Слайд 7>
Работа в группах.
— Каждой группе нужно отгадать загадку и составить звуковые схемы отгадок.
1 группа. На квадратиках доски 3 группа. У меня нос колкий, |
2 группа. На четыре ноги 4 группа. Сижу верхом, не зная на ком, |
— Какой звук [ш] во всех отгадках: твердый или мягкий?
— Может быть, случайно так получилось, что звук [ш] во всех словах твердый? Попробуйте сами подобрать такие слова, в которых звук [ш] произносился бы мягко. (Дети работают в парах).
— Получилось? (Нет).
— Какой вывод можно сделать? (Звук [ш] всегда твердый).
— Вот вы и открыли секрет согласного звука [ш]. Он всегда твердый.
3. Знакомство с новой буквой.
— С новым звуком познакомились. Что дальше по нашему плану мы должны делать?
— Кто знает, как называется буква, которая обозначает звук [ш]?
— Звук [ш] обозначается буквой “ша”.
Диск “Обучение грамоте” DVD
(показ картинки с написанием печатного и письменного вариантов букв, строчной и заглавной)
— Для чего нужна заглавная, строчная буква “ша”?
— Найдите в алфавите букву “ша”.
<Слайд 8>
— На что похожа буква “ша”? Прослушав стихотворении, вы узнаете, с чем сравнили образ буквы “ша” поэты?
(ребята читают стихи и показывают букву)
1.
Посмотри на букву Ш –
Буква очень хороша,
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.
2.
Ах, табуретка хороша!
Перевернул – и буква “ша”.
3.
Шура сено ворошил,
Вилы в сене позабыл.
— Ребята, выложите на парте букву “ша” из фасоли.
Физкультминутка.
А теперь, ребята, встали!
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело!
— Не поворачивая головы, скажите, картинки с изображением каких предметов вы заметили? В какой части слова находится звук [ш]?
— Еще раз поверните голову вправо, влево. Чем отличаются картинки изображенные справа от картинок изображенных слева? (ед. число, мн. число)
V. Первичное закрепление во внешней речи.
1. Работа с абаками.
— А чтобы прочитать букву “ша”, нужно просто назвать звук [ш]. Возьмите абаки.
— Итак, знакомим букву “ша” с гласными буквами: с буквой “а”, запишите и прочитайте.
— Знакомим букву “ша” с гласной буквой “о”, запишите и прочитайте.
— Знакомим букву “ша” с гласной буквой “у”, запишите и прочитайте.
— Знакомим букву “ша” с гласной буквой “е”, запишите и прочитайте.
— Как звучит согласный звук [ш]: твердо или мягко? (Твердо).
— Прочитайте еще раз открытый слог. Какое несоответствие вы заметили? (Слышим [э], а пишем “е”).
— Сделайте вывод.
— Знакомим букву “ша” с гласной буквой “и”, запишите и прочитайте.
— Как звучит согласный звук [ш]: твердо или мягко? (Твердо).
— Прочитайте еще раз открытый слог. Какое несоответствие вы заметили? (Слышим [ы], а пишем “и”).
— Сделайте вывод.
— Давайте проверим, правильно ли вы сформулировали вывод? Открыли учебник стр. 17.
<Слайд 9>
— Какие это слоги открытые или закрытые. Докажите.
Чтение слов.
<Слайд 10>
— Прочитайте слова:
школа Миша кошка Гриша
— Почему одни слова написаны со строчной буквы, а другие с заглавной?
— По каким признакам мы можем разделить эти слова еще на 2 группы?
(одушевленные и неодушевленные)
— Составьте предложение со словом школа.
— Сколько слов в вашем предложении?
VI. Самостоятельная работа
1. Работа по учебнику на с.16
Чтение пословицы и нахождение новой буквы самостоятельно.
— Прочитайте пословицу и отметьте количество букв.
Добрая шутка дружбы не рушит.
— Сколько букв в этом предложении? (24 буквы)
— Сколько букв “ша” встретилось в предложении? (2)
— В каких словах?
— Прочитаем предложение. Почему так говорят?
— Как вы думаете, может ли шутка разрушить дружбу?
Физкультминутка.
Работа с офтольмотренажером.
(тренажер Базарного В. Ф.)
VII. Включение в систему знаний и повторение.
1. Работа с книгой
Чтение текста с. 17 (по цепочке).
Выборочное чтение.
— О каком времени года упоминается в рассказе?
— Свой ответ подтвердите предложением из текста. Прочитайте это предложение.
— Какой бывает осень? (золотой, дождливой, поздней)
— Какое слово должно звучать в нашем предложении?
— Что автор говорит нам о рябине? Прочитайте.
— Как вы понимаете слово кисти “горели”? (краснели, алели, пылали)
— Вспомните, какие значения имеет слово кисти?
<Слайд 11>
кисти ягод ( синоним- грозди), кисти для рисования, кисти рук)
— Что говорится о ребятах?
— Сколько ребят пошли в лес?
— Как вы догадались?
— Придумайте имена детям, которые пошли в лес? Обязательное условие: в словах должен быть звук [ш].
— Какое название вы дадите нашему рассказу?
2. Индивидуальная работа по карточкам.
(один ученик работает на компьютере, составляет слова) Диск “Обучение грамоте” DVD
— Если вы будете внимательно выполнять упражнения, то у вас обязательно все получится!
<Слайд 12>
Карточка 1 (не читающим учащимся)
1. Найди и вычеркни в строчках все буквы “ша”.
(Сколько из них строчных, заглавных?)
ОРШПМИКИшИБЮьШЭтМЧБЬсяАЫ
СЦЫФоПАвКЕНцШДИшлРПВШтЭЪХ
Карточка 2 (читающим учащимся)
1. Найди границы слов и запомни, сколько их спряталось на строке. Как, одним словом назвать все эти предметы?
ГРУШАБРИКОСЛИВАНАНАС
<Слайд 13> Проверка
VIII. Итог урока.
— Посмотрите на наш план урока и подведите итог нашей работы.
— Справились мы со своими задачами?
IX. Рефлексия.
Смайлики.
— Оцените свою работу на уроке.
<Слайд 14>
— Я желаю вам успехов и хорошего настроения на весь день!
«sh» [ʃ] vs. «ch» [tʃ] | Урок английского произношения — элементарный английский
Некоторым изучающим английский язык, особенно носителям тайского и испанского носителей, трудно различать звуки «sh» [ʃ] и «ch» [tʃ] в английском языке. Звуки очень похожи на , но они определенно не те же для носителя английского языка.
Для произношения звуков «ш» [ʃ] и «ч» [tʃ],
- Ваши губ круглые немного, на полпути к складке
- Ваши верхние и нижние зубы близко друг к другу
Отличия | «sh» [ʃ] vs.»ch» [tʃ]
Когда вы произносите звук «sh» [ʃ] , посмотрите , как долго вы сможете удерживать его .
Вот, буду держать около 5 секунд.
- «ш» [ʃ]
Теперь попробуйте удерживать звук «ч» [тʃ] в течение тех же 5 секунд.
- «ч» [тʃ]
Слышали?
Вы не можете удерживать звук «ch» [tʃ] после того, как произнесете его один раз. И в этом заключается разница между двумя звуками.
«ш» [ʃ] -> требует потока воздуха через зубы, что позволяет удерживать звук длительное время. (Возможно, поэтому этот звук используется как способ сказать «будь тише» на английском языке).
- «sh» [ʃ]
«ch» [tʃ] —> производится с один сильный вдох воздуха через зубы, который затем прекращается.
- «ch» [tʃ]
Теперь вы слышите разницу?
Чтобы рассмотреть, разница в:
- использование воздуха ; и
- как долго можно держать звук.
Оба звука глухие , это означает, что голосовые связки не вибрируют при их воспроизведении. Давайте практиковаться.
Слушай и повторяй
Я буду выделять звуки «ч» и «ш» сильнее, чем обычно, чтобы вы могли отчетливо услышать разницу.
Sh in vs. ch in [ ʃ ɪn] vs [ tʃ ɪn]
Sh ine vs. ch ime [ ʃ ɑiyn] vs. [ tʃ ɑiym]
Wa sh vs. Wa tch [wɑ ʃ ] vs. [wɑ tʃ ]
Ch anel® vs. Ch annel [ʃəNɛL] vs. [tʃæ nɫ]
Ch ic vs. ch eek [ tʃ iyk] vs. [ ʃ iyk]
произносится [ʃ])
Не забудьте подписаться на подкаст Elemental English в iTunes.
И если этот урок был вам полезен, не стесняйтесь поделиться им с друзьями и семьей на Facebook и Twitter.
elementalenglish.com-это ваш ресурс для бесплатных уроков английского языка и произношения, 無料 オンライン 教材 教材, 免费 线 英文 课程 课程, 免費 在 英文 課程 課程 मुफ़ मुफ़ 免费 在 线 英文 课程 免費 在 英文 課程 課程 मुफ़ मुफ़ 免费 在 线 英文 课程 免費 在 英文 課程 課程 मुफ़ मुफ़ 免费 在 线 英文 课程 课程 在 線 英文 課程 मुफ़ मुफ़ मुफ़ 免费 线 英文 英文 课程 课程 在, Język Angielski Online, Học tiếng anh miễn phí, libreng pag-aaral ng wikang ingles sa internet, libreng pag-aaral ng wikang ingles على четн ال хлоп. の発音, 纯正美语发音, 純正美語發音, अमरीकी अंग्रेज़ी, امریکی انگریزی کا تلفّظ سیکھئے, Amerikanisches Englisch Aussprache, wymowa język angielski, Học tiếng anh miễn phí, Wastong Pagbigkas ng American English sa Internet, astong Pagbigkas ng, تعلم اللهجة الامريكية على الانترنвели, американский английский онлайн, كلمات انجليزية أمريكية Leçons de prononciation anglaise, درس تلفظ انگلی 영어 발음 수업 — 온라인 영어 수업
Показать больше
Статьи по теме
Как выучить диграф SH: 5 лучших советов по обучению
Узнайте все о том, как выучить диграф согласных SH. Ниже приведены пять лучших советов по обучению SH, чтобы дети быстро узнавали, читали и произносили звук /sh/ в словах. Кроме того, получите БЕСПЛАТНЫЙ постер Digraph SH, который понравится детям!
Получайте новых бесплатных каждую неделю!
Содержание
- Что такое согласный диграф?
- Обучение диграфу SH
- Диграфу SH
- Диграфу SH Примеры слов
- Как преподавать диграфу SH
- Похожие сообщения
- Скачать и распечатать
Что такое согласный диграф?
Диграф согласных — это когда две согласные вместе образуют один новый звук. Общие орграфы: sh, th, ch, wh, ck и ph.
Обучающий диграф SH
Когда дети могут различать отдельные буквы и хорошо понимают большинство буквенных звуков, вводятся диграфы.
Теперь дети готовы узнать, что эти диграфы, иногда называемые буквами-приятелями, всегда представляют один звук, когда они стоят рядом друг с другом.
Это совершенно новая концепция, поэтому важно, чтобы учителя нашли время, чтобы объяснить эту концепцию, предоставив различные примеры и много практики, как указано ниже.
Диграф SH
Орграф согласных SH является одним из наиболее распространенных орграфов. Он встречается во многих основных словах и является одним из первых диграфов, которым обучают.
Как только дети поймут, что буквы s и h вместе обозначают один новый звук, они смогут начать читать много новых слов. Такие слова, как рыба, тише, корабль, желание, она и наличные теперь расшифровываются!
Примеры слов с орграфом SH
Ниже приведены слова из 1-3 слогов, включающие орграф SH. Вы можете услышать звук /ш/ в каждом слове.
она | шоу | рыба | ||
shade | shin | shred | marsh | leash |
ashore | banish | mesh | short | finish |
shine | shackle | shovel | shame | English |
установить | кустарник | освежить | выполнить | партнерство |
Как преподавать Digraph SH
Следуйте приведенным ниже советам, чтобы узнать практические способы обучения диграфу SH.
Начните с простых односложных слов
Представьте это понятие, используя слово, которое может быть знакомо многим вашим ученикам: рыба. Вы можете коснуться его и нанести на карту, показав, что в нем всего три звука, но четыре буквы.
Почему это? Потому что SH — орграф. Это отличный способ преподавать академический термин диграф . Затем потренируйтесь читать и писать односложные слова с помощью Digraph SH.
Используйте слова с закрытыми слогами с короткими гласными звуками, так как другие модели, такие как долгие гласные или их сочетания, обычно не изучаются до тех пор, пока учащиеся не будут обучены диграфам.
К ним относятся:
- Ship
- FISH
- WILE
- SHOP
- SHOT
- Закрыть
- Push
- WASH
- GETER
- . GEAT
- . (звуковые ящики), чтобы попрактиковаться в орфографическом отображении!
Использование коробок Эльконина
Использование коробок Эльконина — один из лучших способов для детей визуально связать идею двух букв, составляющих один звук. Давайте используем слово «желание», чтобы продемонстрировать.
- Учитель говорит: «Сколько звуков мы слышим в слове желание ?»
- Учащиеся постукивают по звукам, которые они слышат в слове, делая вывод, что они слышат 3 звука.
- Учитель рисует на доске три прямоугольника, по одному на каждый звук.
- Учитель пишет буквы, обозначающие каждый звук.
- Учитель моделирует и говорит: «Сначала мы слышим /w/, поэтому я напишу букву w в первом поле. Далее мы слышим /i/, поэтому я напишу гласную i в средней рамке. В конце я слышу звук /ш/, поэтому я напишу буквы s и h в последней ячейке.
- Учитель дает четкое объяснение: «В конце я пишу две буквы в один звуковой ряд, потому что звук /ш/ представлен двумя буквами s и h ».
Повторите эту процедуру, убедившись, что эта концепция четко смоделирована с орграфом SH в качестве начального звука и SH в качестве конечного звука.
Коробки Эльконина отлично подходят для обучения диграфам визуалов, чтобы они могли видеть, как две буквы образуют один звук!SH Emoji 🤫
Связывание звука с известным словом или понятием настолько важно, чтобы оно действительно запомнилось. Digraph SH является фаворитом для этого, потому что дети ЛЮБЯТ этот визуальный ряд.
Используйте смайлик с пальцем, прикрывающим рот. Все дети знакомы с этим знаком, поскольку он представляет собой звук «молчи» или «шшшшш». Смайлик можно использовать на звуковой стене, и дети навсегда его запомнят.
Загрузите этот постер бесплатно ниже!Мне нравится наблюдать за моим учеником, когда он начинает изучать диграф SH в тексте!
Я буду смотреть, как они шепотом читают свои декодируемые отрывки для чтения, и когда они доходят до орграфа SH, они прикладывают пальцы к губам, чтобы произнести звук. Вот когда вы знаете, что ваша инструкция придерживается!
Использование доски для смешивания
Использование доски для смешивания для чтения слов с орграфом SH также отлично подходит для усиления концепции.
SH включен в одну звуковую карту, что гарантирует, что дети узнают один звук, который издает диграф. Обязательно используйте настоящие и бессмысленные слова!
Использование манипулятивных средств
Практический подход к чтению и правописанию задействует несколько органов чувств, что дает детям более одной возможности связываться с понятиями и информацией.
Это также углубляет обучение и помогает мозгу устанавливать значимые связи.
Игрушки из учебных ванночек Digraphs из LakeshoreИспользуйте такие вещи, как магнитные буквы, чтобы создавать звуки в словах и манипулировать ими. Используйте игрушки для сортировки по звукам /ш/, которые вы слышите в словах.
Если вы не хотите покупать готовые наборы, просто осмотрите свой дом, чтобы найти предметы, или посетите Долларовое дерево.
👉 Среди идей: ракушка , крем для бритья, маркер, трилистник, шампунь, шнурок, игрушечный корабль, лопата, точилка для карандашей, зуб акулы, щетка, поводок, игрушечная рыбка, настольная мусорная корзина, пакет с приправами, лак для ногтей.
Использование декодируемых текстов
После изолированного обучения и отработки орграфа SH переведите своих учеников к тексту. Используйте предложения орграфа и декодируемые тексты с понятиями, характерными для орграфа SH.
Декодируемые тексты требуют от детей применения звуковых понятий к связанному тексту.