Занятие 6-е. Тема: Развитие ответственности и активной жизненной позиции
Цель – формирование навыков ответственного принятия решений.
Задача: способствовать осознанию своего поведения, пониманию собственных поступков; отработать навыки принятия решения.
Упражнение «Ожидание»
Цель: узнать, что каждый участник ждет от занятия.
На листе ватмана, который висит на доске, нарисовано солнышко. Ведущий раздает изготовленные из бумаги «лучики солнца». На них подростки записывают свои ожидания от занятия и прикрепляют к солнышку.
Игра «Узлы»
Цель: формирование навыков анализа в принятии решения.
Психолог предлагает подросткам стать в круг. Каждый член группы берет руку того, кто стоит напротив, и руку еще кого-то. Таким образом группа «завязывается в узел». Задача состоит в том, чтобы решиться, не распуская рук.
Обсуждение. Обсуждаются средства «решения узлов», по сути средств принятия решений группой. Анализируют, какие тактики принятия решений были у членов группы.
Упражнение «Отсутствуют ключи»
Цель: формирование навыков правильного принятия решений, чувство подростка как субъекта деятельности. Психолог раздает подросткам описание проблемных ситуаций. Задача группы – составить список необходимой информации, без которой невозможно решить эту проблему. Участники выбирают из всех сведений именно те, которые нужны для принятия правильного решения.
Проблемная ситуация: «Как достичь успеха в жизни?».
Предлагаем такой список:
1. Я могу настойчиво работать.
2. Я могу научиться анализировать свои действия.
3. Я могу быть хитрым и «вытянуть» деньги у богача.
4. Я могу тщательно выбирать себе друзей.
5. Я могу ничего не делать и ждать удачи.
6. Я могу ходить на уроки и выполнять домашние задания вдумчиво и тщательно.
7. Я могу однажды рискнуть и «обойти закон», чтобы добиться своего.
8. Я могу остановиться и хорошо подумать, прежде чем действовать.
9. Я могу спокойно принять свои неудачи и критику от других людей и научиться исправлять ошибки.
10. Я могу обвинять других людей, если мне не везет.
11. Я могу научиться сам преодолевать свои тревоги или гнев.
12. Я могу улучшить свое плохое настроение с помощью курения, лекарств или алкоголя …
Обсуждение. Обсуждают с другими участниками и психологом последствия выбора и вместе ищут эффективные средства достижения цели.
Упражнение «Линия жизни»
Цель: формирование навыков ответственного поведения за последствия своих решений. Психолог предлагает участникам нарисовать свой жизненный путь от рождения до смерти в виде линии. Затем подростки раскладывают карты, на которых кратко обозначены события их прошлого, настоящего и будущего. После этого психолог предлагает представить, как изменится сценарий их линии жизни, если на определенном этапе они попадут в алкогольную или наркотическую зависимость.
Обсуждение. Во время обсуждения сделать акцент на негативном отношении к злоупотреблению психотропными веществами.
Упражнение «Юбиляр»
Цель: формирование положительного образа «Я». Ведущий предлагает подростку сесть на стул в центр круга. Дети по очереди высказывают свое положительное мнение «Юбиляру» о его поступках, личные качества. «Юбиляром» должен побывать
каждый участник.
Обсуждение:
— Что ты чувствуешь?
— Нравится ли тебе быть в роли «Юбиляра»?
Упражнение «Плутанка»
Цель: снятие психоэмоционального напряжения. Ведущий предлагает одному участнику выйти за дверь. Все остальные делают руками цепочка, имеющая начало (голова змеи) и конец (хвост змеи). Участнику предлагают распутать змею, которая греется на солнышке.
Упражнение «Ваше настроение»
Цель: узнать впечатления подростков от занятия.
Участники по кругу делятся впечатлениями от занятия
Занятие 6: Использование параметров в модели развертывания проекта — SQL Server Integration Services (SSIS)
Twitter LinkedIn Facebook Адрес электронной почты
- Статья
- Чтение занимает 2 мин
Область применения: SQL Server (все поддерживаемые версии) SSIS Integration Runtime в Фабрике данных Azure
В SQL Server 2012 была добавлена новая модель развертывания, позволяющая развертывать проекты на сервере служб Integration Services. Сервер служб Integration Services позволяет управлять пакетами, запускать пакеты, а также настраивать значения времени выполнения для пакетов.
На этом занятии пакет, созданный на занятии 5: добавление конфигураций пакетов SSIS в модель развертывания пакетов, будет изменен для использования модели развертывания пакета. Значение конфигурации будет заменено на параметр, чтобы указать местоположение образцов данных. Также можно скопировать пакет завершенного урока 5, который включен в учебник.
С помощью мастера настройки проекта служб Integration Services проект преобразуется в модель развертывания проекта. Эта модель использует параметр, а не значение конфигурации для задания свойства «Каталог». На этом занятии частично рассматриваются шаги, необходимые для преобразования существующих пакетов служб SSIS в новую модель развертывания проекта.
При повторном выполнении пакета сервер Integration Services использует параметр для заполнения значения переменной. Переменная в свою очередь обновляет свойство «Каталог».
Примечание
Ознакомьтесь с предварительными требованиями для урока 1, если вы еще не сделали этого.
Задачи занятия
Это занятие содержит следующие задачи.
Шаг 1. Копирование пакета занятия 5
Шаг 2. Преобразование проекта в модель развертывания проекта
Шаг 3. Тестирование пакета занятия 6
Шаг 4. Развертывание пакета занятия 6
Начало занятия
Шаг 1. Копирование пакета занятия 5
Урок 6: Цитаты и апостроф
Если вы открываете этот курс на настольном компьютере или ноутбуке, Google Chrome (в настоящее время самый популярный браузер в мире) является рекомендуемым браузером для этого сайта, и переход на него, скорее всего, решит любую проблему. проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Это бесплатная загрузка, простая установка и доступная для всех платформ.
Другие основные браузеры, такие как Apple Safari, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer, в целом должны работать, однако убедитесь, что вы используете текущую версию. Старые версии или другие браузеры могут давать противоречивые результаты.
Для набора текста требуется Javascript, поэтому убедитесь, что он включен в настройках вашего браузера.
Некоторые сторонние расширения для веб-браузеров, такие как блокировщики рекламы, могут мешать набору текста. Если вы используете такое расширение, временно отключите его и посмотрите, не в нем ли причина. Если это так, должна быть возможность внести этот сайт в белый список, чтобы расширение было отключено только для этого сайта.
Этот курс не предназначен для использования с программной клавиатурой на планшете, хотя он успешно протестирован для работы с устройствами iOS (iPad и iPhone). Если вы используете устройство Android или Windows Mobile, оно будет удачным, однако оно должно работать абсолютно нормально с внешней клавиатурой. Настоятельно рекомендуется научиться слепой печати на физической клавиатуре для тактильной обратной связи, а Bluetooth-клавиатуры в наши дни можно приобрести очень недорого (т.е. всего за 10 долларов). Это ОЧЕНЬ выгодное вложение в обучение слепой печати, навык, который прослужит вам всю жизнь.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы, вы можете получить доступ к старой версии курса на основе Flash здесь.
Печатный онлайн-курс Питера
Предварительные
- Введение и обзор
- Принципы эффективного обучения
- Эргономика набора текста
- Какие пальцы идут куда
Уроки печати
- Домашний ряд, левый
- Домашний ряд, правая рука
- Основной ряд, левый + правый
- Домашний ряд, вытянутые указательные пальцы
- Клавиши Shift
- Кавычки и апостроф
- Домашний ряд: Весь Шебанг
- Верхний ряд слева: QWERT
- Верхний ряд справа: YUIOP
- Наверху одиноко: все буквы верхнего ряда
- Ряд за рядом: Верхние и начальные ряды объединены
- Нижний ряд справа: NM,. /? 9&*()
- Математические ключи: -=_+
- Ключи программирования: ~`|\
- Собираем все вместе: специальные символы
- Ряд цифр + специальные символы
- Последнее соединение
- Клавиша Backspace/Delete
- Заключительный экзамен
- Выпускной
- Куда идти дальше
Упражнения на набор текста
- Палец Верхний-Нижний
- Домашний бункер вверх и вниз
- Бункер для бездомных «Вверх и вниз»
- Передача указательного пальца
- Большой зиг
- У тебя есть мой номер?
- Математический ключ Пинки Бастер
- Скоростной набор: самые распространенные слова
- Перемешивание клавиш Shift
- Сделай свое собственное упражнение!
Практика печати
- Деловой ввод
- Компьютерное программирование, набор текста
- Английский ввод
- Сказки Набрав
- Веселый набор текста
- Географический ввод
- Юридический ввод
- Математический ввод
- Медицинский набор
- Спортивный набор
Музыкальный набор
- Домашний ряд
- Верхний ряд
- Нижний ряд
- Все письма
- Числовой ряд
- Специальные символы
Скорость печати
- Домашний ряд
- Верхний ряд
- Нижний ряд
- Все письма
- Номерной ряд
Онлайн-курс печати Питера
Предварительные
- Введение и обзор
- Принципы эффективного обучения
- Эргономика набора текста
- Какие пальцы идут куда
Уроки печати
- Домашний ряд, левый
- Домашний ряд, правая рука
- Основной ряд, левый + правый
- Домашний ряд, вытянутые указательные пальцы
- Клавиши Shift
- Кавычки и апостроф
- Домашний ряд: Весь Шебанг
- Верхний ряд слева: QWERT
- Верхний ряд справа: YUIOP
- Наверху одиноко: все буквы верхнего ряда
- Ряд за рядом: Верхние и начальные ряды объединены
- Нижний ряд справа: NM,. /?
- Нижний ряд слева: ZXCVB
- Собираем все вместе: нижний ряд
- Консолидация писем
- Сделай перерыв!
- Кронштейны
- Числовой ряд слева: 12345
- Номерной ряд справа: 67890
- Собираем все вместе: цифры 9&*()
- Математические ключи: -=_+
- Ключи программирования: ~`|\
- Собираем все вместе: специальные символы
- Ряд цифр + специальные символы
- Клавиша Backspace/Delete
- Заключительный экзамен
- Выпускной
- Куда идти дальше
Упражнения на набор текста
- Палец Верхний-Нижний
- Домашний бункер вверх и вниз
- Бункер для бездомных «Вверх и вниз»
- Передача указательного пальца
- Большой зиг
- У тебя есть мой номер?
- Математический ключ Пинки Бастер
- Скоростной набор: самые распространенные слова
- Перемешивание клавиш Shift
- Сделай свое собственное упражнение!
Практика печати
- Деловой ввод
- Компьютерное программирование, набор текста
- Английский ввод
- Сказки Набрав
- Веселый набор текста
- Географический ввод
- Юридический ввод
- Математический ввод
- Медицинский набор
- Спортивный набор
Музыкальный набор
- Домашний ряд
- Верхний ряд
- Нижний ряд
- Все письма
- Числовой ряд
- Специальные символы
Скорость печати
- Домашний ряд
- Верхний ряд
- Нижний ряд
- Все письма
- Номерной ряд
Кавычки и апостроф расположены на одной клавише, которая нажимается мизинцем правой руки в вытянутом положении.
Считайте это нежным введением в вытягивание мизинца правой руки для доступа к небуквенно-цифровым символам. Как видите, на такой мизинец лежит огромная ответственность!
И на этом вы практически завершили домашний ряд!
Для разнообразия и дополнительной практики я создал еще несколько вещей, которые вы можете делать до и/или после упражнений этого урока. Они ссылаются сюда, когда вы закончите; дайте им попробовать!!!
- Музыкальный набор текста (кавычки и апострофы) — создавайте музыку нажатием клавиш, заставляя вас ритмично печатать, проверяя свою способность к концентрации. Классные музыкальные аранжировки в вашем исполнении!
- Скоростной набор текста (кавычки и апостроф) — упрощенная версия приведенного ниже упражнения, которое позволяет вам печатать быстрее и снова сосредоточиться на ритме набора текста.
Вот ваше упражнение. . . прочитайте эти Принципы эффективного обучения, прежде чем начать!!
Для функции интерактивного ввода требуется JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера и перезагрузите эту страницу.
«вспышка» Аллаха ‘ха Аль половина ада «hassall flag sag» galla» galahads падает a; «lag»; kafka ‘aha ask; фляжка «AS» ах galahad» тире плеть имеет «ведьму»; hah ‘зал «залы» «салат» увы:
Если приведенное выше упражнение не работает для вас, нажмите здесь.
© 2004-2022 Питер Хадсон. Все права защищены. Последнее обновление этой страницы: 23 октября 2022 г. | Политика конфиденциальности
Курс фортепиано Premier, Урок 6: Книга по фортепиано и компакт-диск
Добавить в корзинуДобавить в список
Описание
Курс фортепиано Premier Уровень 6 позволяет учащимся развивать свои ритмические навыки, используя смешанный размер. Особое внимание уделяется стилистическому представлению шедевров романтизма и современности, а также популярной музыки.