Тесты по математике 5 класс
Задание 1
Найдите значение выражения: (3487 + 4847 — 12 * 194) : 182
Задание 2
Какое из чисел при делении на 356 дает остаток 254?
1) 12486 | 2) 5238 | 3) 7138 | 4) 8392 |
Задание 3
Чему равен периметр четырех угольника на рисунке?
1) 40 см 3 мм | 2) 41 см 29 мм |
3) 31 см 43 мм | 4) 52 см 11 мм |
- Решение
- 1) 40 см 3 мм
Задание 4
У какого из уравнений корнем является число 11.
1) 12x — 11x + 9 = 25 | 2) 591 : y — 16 = 181 |
3) 293 — 18a = 95 | 4) 3b + b + 24 = 48 |
- Решение
- 3) 293 — 18a = 95
Задание 5
Задание 6
В первый день путешественники преодолели три части пути, во второй две, а в третий день еще три части пути. Какое расстояние преодолели путешественники во второй день, если весь путь составлял 384 км.
1) 84 км | 2) 96 км | 3) 102 км | 4) 48 км |
- Решение
- 2) 96 км
Задание 7
В первый день Вова прочитал 36 страниц, что составляло 3/11 всех страниц книги. Сколько всего страниц в книге?
1) 132 | 2) 312 | 3) 128 | 4) 164 |
Задание 8
V = a/bc | V = c * a/b | V = abc | V = (abc)² |
Задание 9
Заверши цепочку, выбрав правильное число
Задание 10
Какое из чисел, приведенных ниже наибольшее.
1,0009 | 1,0003 | 1,001 | 1,00098 |
Задание 11
Чему равна разность значений выражений 3,004 * 0,6 и 0,0531 : 3.
1) 1,7847 | 2) 0,438 | 3) 2,003 | 4) 1,8563 |
Задание 12
Определите координату точки C, если A(9,9), а B(19,3) и AC = CB
1) 9,2 | 2) 14,6 | 3) 13,1 | 4) 12,8 |
Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания
Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания-
Методические рекомендации по использованию в педагогической деятельности ЯКласс
-
-
Законы арифметических действий. Вычисления с многозначными числами
-
Координатный луч
-
Отношение «больше», «меньше», «равно» между числами на координатном луче
-
Сравнение натуральных чисел друг с другом
-
Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений
-
Степень с натуральными показателями -
Деление с остатком
-
Делители и кратные числа
-
Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10
-
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители
-
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное
-
Решение текстовых задач арифметическим способом
-
-
-
Числовые и буквенные выражения
-
Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
-
Математический язык и математическая модель
-
-
-
Числовые и буквенные выражения
-
Формулы. Уравнения. Упрощение выражений
-
Математический язык и математическая модель
-
-
-
Понятие дроби
-
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
-
Основное свойство дроби
-
Сравнение дробей
-
Сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел
-
Среднее арифмитическое нескольких чисел. Задачи.
-
-
-
Начальные геометрические понятия: прямая, отрезок, луч, ломанная, прямоугольник
-
Угол. Измерение углов
-
Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
-
Свойство углов треугольника. Размеры объектов окружающего мира (масштаб)
-
Расстояние между двумя точками. Масштаб
-
Параллельность прямых
-
Перпендикулярность прямых. Расстояние от точки до прямой. Серединный перпендикуляр
-
Треугольник. Площадь треугольника
-
Прямоугольный параллелепипед
-
Развёртка прямоугольного параллелепипеда
-
Объём прямоугольного параллелепипеда
-
-
-
Угол. Измерение углов
-
Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла
-
Параллельные и перпендикулярные прямые
-
Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников.
-
Переход от одной единицы измерения площади к другой.
-
Прямоугольный параллелепипед
-
Объём прямоугольного параллелепипеда
-
Если ваш ребёнок пошёл в 5 класс, то это самое время, когда нужно более серьёзней подойти к занятиям по его обучению и образованию. Начальная школа уже позади и важно, чтобы первая ступенька средней школы прошла без каких-либо затруднений. В средней школе сложность и количество предметов существенно возрастают. Ребёнку в этот период необходимо заниматься не только в школе с учителем, но и с вами, родителями, чтобы вы могли контролировали его успеваемость. Для этого, в помощь вам, мы приводим задания по каждой теме из программы по русскому языку за 5 класс. Вы также, можете легко придумать аналогичные примеры самостоятельно, когда отрешаете представленные. Эффективнее решать их вместе с ребёнком, попутно задавая дополнительные вопросы, вместе разбирать непонятные примеры. Но можно дать их ребёнку и для самостоятельной работы, а затем вместе разобрать ошибки.
Эти задания вы можете распечатать на принтере.
Содержание
Задание 1. Знание частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, наречие, местоимение, предлог, союз, частица)
Задание 2. Правописание частей речи
Задание 3. Виды предложений по цели высказывания
Задание 4. Члены предложения (подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство)
Задание 5. Виды словосочетаний
Задание 6. Знаки препинания при однородных членах предложения
Задание 7. Знаки препинания при обращениях
Задание 8. Знаки препинания при вводных словах
Задание 9. Знаки препинания в сложных предложениях (сложносочинённые и сложноподчинённые предложения)
Задание 10. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Задание 11. Стили литературного языка
Задание 12. Мягкий знак и гласные после шипящих, гласные после «ц»
Задание 13. Морфемный разбор слова
Задание 14. Безударные гласные в корне слова
Задание 15. Чередующиеся гласные в корне слова
Задание 16. Приставки на з/с, приставки пре/при
Задание 17. Буква «ы» после приставок
Задание 18. Литературные приёмы
Задание 19-20. Умение расставлять знаки препинания, правильно подбирать и применять правила грамматики
Задание 1
Определите, к какой части речи относятся слова, назовите признаки частей речи, которые вам помогли:
Весёлый, однако, не, солнце, удивит, новее, влево, над, бы, под, к, бегаешь, по-хорошему, и, я, медный, наш, смотрит, он, но, панама, странный, крот, лисья, красив, точь-в-точь, доброта, вдвоём, краснота, Англия, двухэтажный, пятилетний, тоже (то же), столько, поедание, зато (за то), ввиду, всё-таки, там, вблизи, благодаря, пусть, глубже, чуть-чуть, бегом.
Задание 2
Вставьте пропущенные буквы:
На дорог…, ш…в на плать…, знач…к, доверч…вый, син…м плам…нем, о хорош…м человеке, в зимни… сумерки, город разв…вается, косы разв…ваются, свободно дыш…тся, качели покач…ваются, пойти влев…, изредк… посматр…вать, (н…)кто иной, (н…)кто (не)известный, (в)течени…, (в)отличи…
Задание 3
Дайте характеристику предложению (повествовательное/побудительное/вопросительное, восклицательное/невосклицательное, простое/сложное (если сложное, ССП или СПП), распространённое/нераспространённое):
- Мама придёт поздно.
- Пока ты тут отдыхаешь, я всю квартиру отдраила!
- Вынеси мусор.
- Ты пойдёшь со мной в кино?
- А всё потому, что ты лентяй!
- Если я сейчас не сяду за пианино, то не успею выучить этюд к экзамену.
- Он и песни пишет, и в теннис играет, и на огороде работать успевает.
- Ах, скорее бы осень!
Задание 4
Подчеркните все члены предложения (одной чертой подлежащее, двойной – сказуемое, волнистой – определение, пунктиром – дополнение, чередуя точку и тире – обстоятельство, союзы обводите в кружок, предлоги в треугольник):
- Как только я кивну, сразу опускай занавес.
- Карандаш – не краски, так выразительно не получится.
- Ты успеешь написать сочинение до конца недели?
- Светает.
- Не бойся, она не кусается.
- Аккуратно! Это наша семейная реликвия, очень древняя флейта, моему прадедушке её подарил индеец во время экспедиции.
- Появился и исчез.
- Я буду ждать тебя у нашего шалаша около полудня, хорошо?
Задание 5
Определите, какая связь в словосочетании (согласование, примыкание, управление):
Глупый лис, в глубоком пруду, на пятой платформе, смотреть на огонь, никому не рад, искоренение глупости, стоим рядом, чуть левее, весьма загадочно.
Задание 6
Расставьте знаки препинания при однородных членах:
- Я ему всё готовлю: и каши и супы и котлеты и гарниры всевозможные, а он ничего не ест!
- Вчера в дельфинарии были, а там при входе можно сфотографироваться с лягушками ящерицами всякими даже крокодилы есть.
- Учительница сказала, что нужно восемь тетрадей в линейку три в клетку цветные карандаши и циркуль.
- Выбирай: я или он.
- Либо ты сейчас начинаешь собираться либо мы никуда не идём.
Задание 7
Расставьте знаки препинания при обращениях:
- Мама ну сколько можно!?
- Спокойствие Павлуша спокойствие.
- Знаете Марфа Никитична это непозволительно!
- А вы что думаете Андрей?
- Оглянитесь дети что вы видите?
- Река-река не выходи за берега!
Задание 8
Расставьте знаки препинания при вводных словах:
- Я наверное пойду.
- Мы вообще-то ещё не закончили.
- Кстати в следующую среду Саша уезжает, может устроим ему сюрприз?
- Я бы купила это платье, но оно такое праздничное как думаешь?
Задание 9
Расставьте знаки препинания в сложных предложениях:
- Сервиз разбился потому что я пытался показать фокус со скатертью.
- У Олега и Натальи было много детей старший только-только окончил 9 класс а младшей скоро 2 года.
- Если бы я знал что вы хотите приехать то сам бы обязательно поторопился и кто знает может мы бы наконец встретились.
- Она играла на пианино а он то и дело порывался взяться за скрипку но не мог сдвинуться с места.
- Кошка ли уронила вазу или это сделала собака а может и Петя – это останется тайной.
Задание 10
Расставьте знаки препинания при прямой речи:
- Привет крикнула Анна едва увидев подол платья в дверном проёме.
- Простите вмешался Андрей мы давно прошли эту главу, сейчас изучаем законы Ньютона.
- Каждый в комнате хотел рассказать правду, но все боялись, через две минуты Катя сдалась я знаю!
Задание 11
Определите к какому литературному стилю относится каждое предложение:
- Лучики солнца щекотали его лицо, он лежал на траве, смотрел на небо, на плывущие облака, и всё казалось ему таким ненужным, второстепенным.
- Учёным наконец-то удалось установить примерный возраст недавно найденной в Египте статуэтки Ра.
- Довожу до Вашего сведения, что не явился на работу 4 марта 2008 года по причине болезни, выписка врача прилагается.
Задание 12
Вставьте пропущенные буквы:
Он был свеж…, ч…рный, ноч…, печ…нка, нож…, горяч…, медвеж…нок, ж…лтый, ж…лудь, девч…нка, ц…плёнок, стаж…р, ш…колад, ож…г, замуж…, ш…рох лж…ш…, решишь…, жж…т, сгущ…нка, руч…нка, теч…т, дириж…р, наш…, ноч…вка, ц…кл, на улице было свеж…
Задание 13
Разберите слова по составу (приставка, корень, суффиксы, окончание, основа):
Пыль, сразу, подъехала, подойти, водопад, коробка, деревянный, сверхинтересный, удивительный, снизойти, родственник, ключик, букварь, коэффициент.
Задание 14
Вставьте пропущенные гласные, подберите проверочные слова:
Увл…кательная, прим…рить соперников, бл…жайшая, нав…вает, прим…рять платье, разр…дить батарейку, пос…деть к старости, ум…лять простить, пос…деть на дорожку, ум…лять значение.
Задание 15
Вставьте пропущенные гласные, объясните, какими правилами вы руководствовались, найдите слова, к которым неприменимо правило чередования:
Бл…стеть, выж…гать, см…нать, з…ренька, накл…н, нат…реть, зам…рать, изл…жение, з…рево, выр…с ,ск…кать, соб…рать, выж…чь, см…ть, над…решь, покл…н, прокл…нать, предл…гаю, соб…решь, кас…ешься, оз…рить, прим…рить(платье), з…рница, обд…рать, пост…лешь, зап…раешь, р…стишь, прим…рить(двух друзей), разг…р, п…нать, выск…чить, зам…рить, начн…шь, ч…тать, подг…релый, нат…рать, зар…сли, к…сательная, к…снёшься, нач…нать, бл…стать, г…рели, заг…р, р…ща, г…ры, зан…мать, к…сишь, проск…чу, зап…реть, з…ри, ст…лешь, нед…росль, р…ст, обт…рать, зан…ть, к…сой, сл…гаемое, ск…чешь, кл…няться(в ноги), переч…тать, водор…сли, запр…шь, соч…тание, пн…шь, г…рница, расст…лать, выч…тать, предл…жи, прекл…няться(перед идолом), выч…т, сж…ть, сж…мать.
Задание 16
Вставьте пропущенные буквы:
Пр…смотреть, пр…бывать(в хорошем настроении), …даёшь, бе…сердечный, …доровье, во…главить, …десь, во…создать, …низойти, и…сушить, ни…падать, в…помнить, пр…клеить, пр…увеличить, и…пепелить, и…гнать, и…возчик, пр…школьный, ра…смотришь, ра…крученный, бе…головый, ра…задорить, пр…открыть, ни…вергать, во…омнить, бе…смертный, ра…делаешь, пр…бывать(на место встречи), пр…дирчивый, и…пить, пр…красный, и…писать, в…лететь, …дание, ра…сердить, и…носить, …дача, пр…нести, пр…нарядить.
Задание 17
Вставьте пропущенные буквы:
Сверх…зысканный, меж…гровой, меж…нститутская, во…стину, без…мянный, об…грать, сверх…нформативный, за…грать, по…грать, сверх…скусный, без…дейный, раз…скать, суб…нспектор, дез…нформация, раз…грать, контр…гра, сверх…нтересный, роз…грыш, пост…ндустриальный.
Задание 18
Назовите художественные средства, использованные в данных высказываниях:
Благодаря сытному обеду сделался сытым студент, огонь и пламя, стальные нервы, лунный серп, флейта водосточных труб, хлеб всему голова, земля и небо, Варвара с длинною косой новенькой косой траву косила, в песочных часах песок с песчаного пляжа, отпереть замок в замок с принцессой, война и мир, читал Есенина, костёр рябины красной, соседский мальчик из соседнего дома ни с кем не здоровается, весь город встал на защиту памятника, горячий снег, семь пятниц на неделе, ждать у моря погоды, эта печь так и просит в ней испечь, позорная слава, его перо любовью дышит,
Задание 19
Прочитайте текст, вставьте все пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, сделайте морфемный разбор выделенных слов. В предложениях с * подпишите все части речи, сделайте их синтаксический разбор:
Леночка сидела в своей комнате и читала очередной роман. Отец постоянно сердился что она забивает голову такой чушью. Он пр…носил Лене много умных книжек их чтение не дост…вляло девоч…ке удовольствия однако на радость отцу она их всё же читала*. Лена в принц…пе была умной и красивой девочкой но слишком уж спокойной. Заставить её выйти на улицу – задача (не)выполнимая как и заставить улыбнуться*. Но иногда она сама неожиданно выбегала из дома доходила до реки долго там гуляла а возвращалась всегда счастливая и уставшая. Так произошло и в этот раз. Но Леночка задержалась дольше обычного отец стал бе…покоится и решил …ходить за ней. Сначала показался берег правее мужчина заметил холст а возле холста свою доч…. О хобби дочери отец ничего не знал. Девочка и…далека заметила его и на её щеках выступил румянец. Лена готовилась к выговору. Отец подош…л и долго молчал. Сначала он смотрел на девочку потом минуты две смотрел на холст. Но в выражении его лица не было и намека на злобу или недовольство. Его лицо выражало невероятную нежность и с ещё большей нежностью он смотрел на свою девочку. На холсте были изображены река и мост а на мосту мужчина с девочкой очень сильно напоминавшие его с дочерью. Лена думала что отец не оценит её любви к иску…тву*. Он всегда хотел сделать из дочки математика или физика и не очень лестно отзывался о всевозможных иску…твах. Но в тот вечер он сказал ей фразу которую Лена запомнила на всю жизнь он сказал (н…)когда не думай о том кем тебя хотят видеть всегда думай о том кем хочеш… видеть себя ты так где мы повесим эту картину?
Задание 20
Прочитайте текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания:
На ферме было много животных. …десь можно встретить и уток и ц…плят и коров и овец да и много кого ещё. Вокруг фермы мало пастбищ… точнее всего одно и то совсем небольшое поэтому коровы и овц… редко туда выходят. Но животные не голодают их кормушки всегда полны ведь фермер покупает траву у своего соседа. Когда же животных всё(таки) отправляют на пастбище – это настоящий праздник. Овцы медленно пож…вывают траву иногда от восторга бьют копытц…м землю под собой. Коровы заняты тем же но им попутно приходится отгонять огромное количество насекомых, размахивая хвостом-хлыстом. Когда фермер видит счастливых животных у него у сам ого улучшается настроение.
Задания на лето по математике 5 класс
Задания на лето по математике
5 класс
Составитель:
учитель математики
МАОУ СОШ № 45
Панкратова О. В.
Г. Тюмень — 2017
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
А. Маркушевич
Дорогой ученик!
Занимаясь летом, ты постепенно сможешь повторить курс математики за 5 класс. А значит, обретёшь уверенность перед новым учебным годом!
Желаю успехов!
И не забывай отдыхать!!!
Математику уж затем учить следует,
что она ум в порядок приводит.
М. В. Ломоносов
Ребята!
Работу нужно выполнять в отдельной тетради, которую вы подписываете, как тетрадь для летних заданий по математике. Старайтесь выполнять задания каждый день – в среднем по 3 задания в день по каждой теме 5 класса, не затягивайте. Занятия начинайте с повторения теории, и только потом приступайте к заданиям. Будьте внимательны при выполнении каждого задания, оформляйте работу по всем правилам ведения тетради и правилам решения заданий по математике (столбики, краткая запись,…).
Уважаемые родители!
Не отказывайте своим детям в помощи, если они к Вам обратятся, ведь их развитие – это Ваше будущее.
Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил
к своему образованию.
Я. А. Каменский
Работа № 1 по теме
«Обозначение натуральных чисел.»
Работа № 2 по теме
«Отрезок. Длина отрезка. Треугольник.»
Работа № 3 по теме
«Плоскость. Прямая. Луч.»
Работа № 4 по теме
«Шкалы и координаты.»
Работа № 5 по теме «Меньше или больше.»
Работа № 6 по теме
«Сложение натуральных чисел.»
Работа № 7 по теме «Вычисления.»
Работа № 8 по теме «Числовые и буквенные выражения.»
Работа № 9 по теме
«Буквенная запись свойств сложения и вычитания.»
Работа № 10 по теме «Уравнения.»
Работа № 11 по теме
«Умножение натуральных чисел.»
Работа № 12 по теме «Деление.»
Работа № 13 по теме «Деление с остатком.»
Работа № 14 по теме
« Упрощение выражений.»
Работа № 15 по теме « Порядок выполнения действий.»
Работа № 16 по теме « Квадрат и куб числа.»
Работа № 17 по теме « Формулы.»
Работа № 18 по теме « Площадь.»
Работа № 18 по теме « Единицы измерения площадей.»
Работа № 19 по теме
«Прямоугольный параллелепипед.»
Работа № 20 по теме «Объем.»
Работа № 21 по теме «Окружность и круг.»
Работа № 22 по теме «Доли. Обыкновенные дроби.»
Работа № 23 по теме «Сравнение дробей.»
Работа № 24 по теме «Сравнение дробей.»
Работа № 25 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.»
Работа № 26 по теме «Деление и дроби.»
Работа № 27 по теме «Смешанные числа.»
Работа № 28 по теме
«Сложение и вычитание смешанных чисел.»
Работа № 29 по теме
«Десятичная запись дробных чисел.»
Работа № 30 по теме «Сравнение десятичных дробей.»
Работа № 31 по теме
«Сложение и вычитание десятичных дробей.»
Работа № 32 по теме «Округление чисел.»
Работа № 33 по теме
«Умножение десятичных дробей на натуральное число.»
Работа № 34 по теме «Деление десятичных дробей на натуральное число.»
Работа № 35 по теме
«Умножение десятичных дробей.»
Работа № 36 по теме
«Деление десятичных дробей.»
Работа № 37 по теме
«Среднее арифметическое.»
Работа № 38 по теме «Проценты.»
Работа № 39 по теме «Угол.»
Работа № 40 по теме
«Измерение углов. Транспортир.»
Работа № 41 по теме
«Круговые диаграммы.»
Проверь свои знания – реши итоговый тест за курс 5 класс
Математика уступает свои крепости
лишь сильным и смелым.
А.П. Конфорович
Ну вот и всё!
Поздравляю!
Ты прошёл все испытания!
В новом учебном году ты получишь много хороших оценок, потому что — ты трудолюбивый и ответственный!
С нетерпением жду встречи с тобой
1 сентября 2017 года!
Источники:
1. Контрольные и самостоятельные работы по математике 5 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» / М. А. Попов. -7-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2012.
2. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ сост. Л.П. Попова. 3-е изд., перераб.- М.: ВАКО, 2014.
90000 Printable Fifth Grade (Grade 5) Tests, Worksheets, and Activities 90001 90002 Print our Fifth Grade (Grade 5) worksheets and activities, or administer them as online tests. Our worksheets use a variety of high-quality images and some are aligned to Common Core Standards. 90003 90002 Worksheets labeled with 90005 are accessible to Help Teaching Pro subscribers only. Become a Subscriber to access hundreds of standards aligned worksheets.90003 90002 Jump to: 90003 90009 English Language Arts 90010 90011 90012 Informational Stories and Texts 90013 90014 90011 90012 Literature — Books, Stories 90013 90014 90011 90012 Making Inferences and Drawing Conclusions 90013 90014 90009 Math 90010 90011 90012 Arithmetic and Number Concepts 90013 90014 90002 90009 Physical Education 90010 90003 90002 90009 Study Skills / Strategies 90010 90003 90002 90009 Vocational Education 90010 90003 90002 90042 © Copyright Notice: 90043 All worksheets contain copyrighted work and are designed for use by individual teachers, tutors, and parents.Worksheets and / or questions may not be replicated or redistributed in any way outside HelpTeaching.com, regardless of intended usage, without explicit permission. 90003 .90000 Tasks for 5th grade | English Անի Մրտեյան 90001 October 11, 2015 90002 90003 90004 90005 90006 90007 90002 90003 90004 Կարդա եւ գտիր ընդգծված բառերի 90005 90004 նշանակությունը 90005 90006 90007 90002 «Dress warm!» 90003 90004 exclaimed 90005 90006 Troll Mother. 90007 90002 «I am,» said Troll Brother. 90007 90002 Troll Mother looked at the thin jacket Troll Brother had on and shook her head.90007 90002 «I have a sweater on 90003 90004 underneath 90005 90006 this jacket,» said Troll Brother, 90003 90004 lifting up 90005 90006 the bottom of his jacket 90003 90004 to reveal 90005 90006 a big thick sweater. 90007 90002 «Good boy,» said Troll Mother, smiling. 90007 90002 Troll Brother went outside to play and soon came back. 90007 90002 «So soon ?,» said Troll Mother, setting a big mug of hot chocolate on the table. 90007 90002 «Is that for me?» asked Troll Brother with a big 90003 90004 grin 90005 90006 on his face.90007 90002 «Yes dear,» said Troll Mother. 90007 90002 «Oh good,» said Troll Brother. «I will warm me up. It is really cold outside today. » 90007 90002 «It is going to be winter soon,» said Troll Mother. 90007 90002 «Yes,» said Troll Brother. «There were not even any leaves on any of the trees. Everything is so bare looking. » 90007 90002 «Winter is near,» said Troll Mother. «However, right now, we can enjoy what is left of the autumn season.» 90007 90002 «How?» asked Troll Brother. 90007 90002 «We can have a nice fresh 90003 90004 slice 90005 90006 of warm apple pie,» said Troll Mother.90007 90002 «Yummy!» exclaimed Troll Brother. «I love apple pie!» 90007 90002 «Well then here you go,» said Troll Mother, giving Troll Brother a large slice of apple pie with a 90003 90004 scoop 90005 90006 of ice cream on it. 90007 90002 «I love autumn,» said Troll Brother. 90007 90002 «Me too,» said Troll Daddy standing in the doorway. «Now, where is my slice?» 90007 90002 90004 1. Քեզ դուր եկավ տեքստը, ինչու (օգտագործիր տեքստի բառերը, կամ օգտվիր բառարանից) 90005 90007 90002 _________________________________________________ 90007 90002 90004 2.Տեքստից դուրս գրիր բառեր, որոնք ունեն հոմանիշեր եւ հականիշեր 90005 90007 90002 90003 օր., Large-big- huge- small-little 90006 90007 90002 90004 3. Ինչ հագուստ է հագել տեքստի հերոսը 90005 90007 90002 ______________________________________________________ 90007 90002 4 90004. Այս ներոհիշյալ հագուստներից որոնք են աշնանային, ընդգծիր 90005 90007 90002 shorts, hat, boots, shoes, gloves, jumper, T-shirt, shirt, sweater, blouse, sandals, sunglasses, suit, dress, skirt, socks, tights, scarf, coat, roll-neck sweater 90007 90002 5.90003 90004 Աշունը ինչպիսին է 90005 90006 90007 90002 sunny, hot, frosty, cold, cool, warm, cloudy, misty, bright 90007 90002 6. 90004 Սիրում ես աշուն, ինչու, գրիր 90005 90007 90002 __________________________________________________________ 90007 90002 __________________________________________________________ 90007 90002 90004 7. Ֆոտոխցիկով նկարիր Երեւանյան աշունը, պատմիր այդ մասին եւ ֆիլմ կամ պրեզենտացիա պատրաստիր 90005 90007 90002 Posted by animrteyan in Tasks for 5th grade 90007 90130 .90000 Math Portal: Performance Tasks 90001 Math Portal: Performance Tasks 90002 90003 Performance Tasks 90004 90005 Performance Tasks for Algebraic Thinking for K- 5 90006 90007 This section contains a number of questions for students to answer. The tasks also contain the specific Sunshine State Standards being used. These tasks were originally developed as part of a DOE supported project, Algebraic Thinking for K-5, directed by Dr.Michael Hynes at the University of Central Florida. 90008 90002 Introduction 90010 Lizards and Snakes: working with logic 90010 Pocket Count: analyzing graphs 90010 Quilting Pattern: determining patterns on a quilt 90010 Seating Problem: arranging seats at a table according to a pattern 90010 Seal Problem: deciding how much a cube and a cone weigh 90010 Stairs: building sets of stairs, creating patterns with stairs 90016 90005 Performance Tasks for Elementary Mathematics for Grade 5 90006 90007 In this section, objectives are provided to achieve a mathematical goal.Each lesson plan is correlated to the Sunshine State Standards and included a list of materials needed, recommendations for student arrangement, and performance criteria. These tasks were originally developed by Pinellas County teachers. 90008 90002 Elementary Mathematics Performance Tasks Overview: what are performance tasks and how can they be scored? 90010 Grade 5 Performance Tasks Answer Key: answers to all performance tasks 90010 Adding and Subtracting Decimals: constructing a bar graph, analyzing data 90010 Adding and Subtracting Fractions: adding and subtracting fractions with like and unlike denominators 90010 Dividing Whole Numbers: 1-Digit Divisors: dividing by 1-digit numbers, finding mean, median and mode 90010 Dividing Whole Numbers: 2-Digit Divisors: dividing by 2-digit divisors, solving to find the least and greatest quotient 90010 Geometry: understanding intersecting, parallel and perpendicular lines, identifying angles, symmetry and congruency 90010 Ratio and Probability: finding the probability of an event 90010 Multiplying and Dividing Decimals: multiplying whole numbers by decimals, dividing decimals by whole numbers 90010 Multiplying and Dividing Fractions: multiplying whole numbers and fractions, working with range of numbers 90010 Multiplying Whole Numbers: multiplying up to 5-digit numbers by 1-digit numbers, finding area 90010 Understanding Fractions and Mixed Numbers: reading and writing fractions and mixed numbers, estimating lengths 90010 Understanding Numbers: reading and writing whole numbers to billions, comparing whole numbers 90010 Using Addition and Subtraction: estimating and calculating sums and differences of 3-digit to 6-digit numbers 90016 90005 Performance Tasks for Program Evaluation for Elementary Grades 90006 90007 This section includes various mathematical performance tasks.Each task begins by labeling the Sunshine State Standards being used. The tasks also contain notes for teachers and materials, if any, are needed to complete the task. To conclude the performance tasks, questions are offered for students to answer. These tasks were originally developed as part of a DOE supported project, Florida K-5 Program Evaluation, directed by Dr. Michael Hynes at the University of Central Florida.90008 90002 Corn Crop: planning a garden working with shapes and positioning of plants 90010 How Big Are We ?: measuring height and lengths 90010 Trail Mix: reading a letter and determining if the fractions are correct 90010 Snack Mix: making a snack for a group, working with fractions 90010 90016 90007 These resources can be viewed in two ways. To view a web version of the resources click on the buttons.To view the resources in a printable version click on the buttons. The Adobe Acrobat Reader plug-in is required to view these documents. Go to the Adobe site to download this free plug-in. 90008 90016 .90000 Printable First Grade (Grade 1) Tests, Worksheets, and Activities 90001 90002 Print our First Grade (Grade 1) worksheets and activities, or administer them as online tests. Our worksheets use a variety of high-quality images and some are aligned to Common Core Standards. 90003 90002 Worksheets labeled with 90005 are accessible to Help Teaching Pro subscribers only.Become a Subscriber to access hundreds of standards aligned worksheets. 90003 90002 Jump to: 90003 90002 90010 Arts 90011 90003 90010 English Language Arts 90011 90015 90016 Informational Stories and Texts 90017 90018 90015 90016 Literature — Books, Stories 90017 90018 90010 Math 90011 90015 90016 Arithmetic and Number Concepts 90017 90018 .