Задачи в стихах — IgraZa.ru. Игры, ребусы, загадки, викторины, кроссворды, головоломки, задачи
Чанчибаева Татьяна Павловна
Учитель русского языка и литературы
МБОУ «Урлу-Аспакская ООШ»
1. Змей Горыныч к Бабке Ежке
Торопился по дорожке,
Потому что у Яги
Были в печке пироги.
Каждой голове его
По 15 штук всего.
А голов у Горыныча 3.
Сколько он съест пирогов, говори.
(45)
2. Чебурашке в день рожденья
Гена нес кило печенья.
И еще, отметить надо,
Полкило нес шоколада.
А теперь пора ответить,
Сколько это граммов, дети?
(1500)
3. Как-то милая Мальвина
Считать учила Буратино.
Он решил 103 примера,
Ровно 100 из них неверно.
Сколько правильных примеров?
(3)
4. Чебурашка от Гены письмо получил.
Крокодил 7 ошибок в письме допустил.
И от крыски Анфиски
Получил он записку.
В 7 раз больше крокодила
Ошибок она допустила.
Сколько ошибок у крыски Анфиски
(49)
5. Старуха Шапокляк за день
8 зол свершает.
Сколько будет за неделю,
Кто из вас узнает?
(56)
6. Винни к Пятачку шагал
И шаги свои считал:
— До крылечка 45,
По ступенькам ровно 5.
Кто успел пересчитать?
(50)
7. Джин в бутылке сидит,
Горько плачет и грустит:
«Здесь уже я триста лет,
И на волю хода нет!»
Будет ваш ответ каков,
Если через семь веков
Джина выпустит мой дед,
Сколько Джину будет лет?
(1000)
8. Кай для Снежной Королевы
Кресло выложил из льда.
Он работал три недели –
Кресло вышло хоть куда!
Отвечайте поскорей,
Сколько Кай потратил дней?
9. Дуремар поймал пиявок –
Шесть больших и семь малявок.
Сколько у него пиявок?
(13)
11. Трехголовый дракон жил на свете.
Триста лет жил он в сказке, дети.
Сколько же лет прожила
Каждая его голова?
(300)
12. Три маленьких гнома трудились, устали:
Книги волшебные переплетали.
Сели гномы отдыхать,
Самый младший стал считать.
Насчитал он всего
По тридцать штук на каждого,
Десять книг в остатке.
Сколько всего книг, ребятки?
(100)
13. Царь Кощей в своем дворце
Прячет сто ключей в ларце.
Не открыть без них замков.
В сундуках хранит добро:
Золото и серебро.
Сорок маленьких ключей,
Сколько больших, отвечай поскорей?
(60)
14. Кот Баюн сочинял загадки.
Посчитайте, сколько их, ребятки:
Восемь про зайчиков,
Две про лисят,
Девять про мальчиков,
Три про девчат.
Сколько загадок?
Пора отвечать!
(22)
15. Сто двадцать Бабок-Ежек
Пустились в перелет.
Двадцать в своих ступах
Вырвались вперед.
Вы, наверно, догадались,
Сколько позади осталось?
(100)
16. Богатырь Микула поклялся всенародно,
Что по 30 подвигов свершит он ежегодно.
И три года выполнял.
Но потом, есть версия,
Он ушел на пенсию.
Думайте, считайте, дети.
Сколько подвигов, ответьте?
(90)
17. Винни-Пух и Пятачок
Сладкого меду набрали бачок.
Пчелы разозлились,
Догонять пустились.
Покусали Пятачка
Десять пчелочек слегка.
Но досталось Винни –
В него сто сорок впились.
Ответьте, дети, поскорей,
Сколько пчел покусало друзей?
(150)
18. Красная Шапочка к бабушке пошла.
Пироги румяные в корзине понесла:
Десять с картошкой,
Шестнадцать с грибами.
— Скоро вернусь, — так ответила маме.
Но половину она отдала
У кого ответ готов,
Сколько же бабушка съест пирогов?
(13)
19. Крокодилу Гоше
Выслали калоши:
Две пары зеленых и теплых калош,
Лучше, пожалуй, нигде не найдешь.
Посчитай и Гоши
Все его калоши.
(4)
Посылали молодицу По холодную водицу. А водица далеко, И носить-то нелегко. Два ведра по десять раз Получается как раз. Сколько ведер? Не зевай, Молодице помогай. (2 · 10 = 20.) | К трем зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (7 · 6 = 42.) | Мышка зерна собирала, По два зернышка таскала, Принесла уж девять раз. Каков мышкин стал запас? (2 · 9 = 18.) | Пять зайчат сидят в углу, Чистят репу на полу. Насчитали 20 штук, Как делить забыли вдруг. Мамы с папой нет нигде… Помогите им в беде! (20 : 5 = 4.) | На птичьем дворе гусей кормили, Целыми семьями их выводили. Всего было 5 гусиных семей. В каждой семье по 12 гусей. Сколько гусей собралось за обедом? Ты нам ответь, торопись с ответом! (12 · 5 = 60.) | Дарит бабушка-лисица Трем внучатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавичек по две штуки. Берегите, не теряйте». Сколько всех? Пересчитайте! (2 · 3 = 6.) | Три бельчонка маму-белку Ждали около дупла. Им на завтрак мама-белка Девять шишек принесла. Разделила на троих – Сколько каждому из них? (9 : 3 = 3.) | Если 6 на 7 умножить, А затем прибавить 5, Сколько будет же в итоге? Кто мне может подсказать? (6 · 7 + 5 = 47.) | Любит рыбу кот Василий. Может съесть он в день четыре. Сколько съест он за 5 дней? Подсчитайте поскорей. (4 · 5 = 20.) | В летний зной под сосной Еж нашел сюрприз лесной. Две лисички, пять опят Под сосной в лесу стоят. Ну а дальше, у опушки, – Сыроежки – все подружки: По три в три ряда стоят, На ежа они глядят. Кто ответ нам дать готов, Сколько он нашел грибов? (2 + 5 + 3 · 3 = 16.) | На деревьях грибы сохли, Ну а в дождь, конечно, мокли. 40 желтеньких маслят, 8 тоненьких опят Да 3 рыжие лисички – Очень милые сестрички. Вы, ребята, не молчите, Сколько всех грибов? Скажите! (40 + 8 + 3 = 51.) | Лисица учила своих малышей Ловить под кустами веселых мышей. Мыши услышали злую лису И спрятались все под елкой в лесу. Мышек же было всего только 5, У каждой мамаши по 9 мышат. Так сколько, скажите, мышей и мышат Тихо под елью ветвистой сидят? (9 · 5 = 45.) |
Математические задачи в стихах
Математические Задачи
в стихах
(Сложение и вычитание в пределах 100)
1. На деревьях грибы сохли,
Ну, а в дождь конечно мокли
40 желтеньких маслят,
8 тоненьких опят,
Да 3 рыжие лисички –
Очень милые сестрички.
Вы, ребята, не молчите,
Сколько всех грибов? Скажите!
2. Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц,
6 ежей и 5 зайчат
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте!
3. Кормушки повесели дети для птиц
Туда прилетели 10 синиц,
4 вороны, 6 снегирей,
Сорока-воровка и с ней воробей.
Кто же нам здесь побыстрее ответит,
Сколько же птичек увидели дети?
4. В нашем классе 2 Ивана,
3 Татьяны, 2 Степана,
2 Катюши, 3 Галины,
5 Андреев, 2 Полины,
8 Львов, 4 Саши,
5 Ирина и 2 Наташи,
И всего один Виталий
Сколько всех?
5. Я кликнул 23 соседа,
6 малышей позвал с обеда
В ряд усадил и стал считать,
Кто будет сивуча кусать?
6. Семь пуночек сели в одну кормушку,
8 в другую: сытно их брюшкам!
Вот и спрошу я, ребята, у вас
Сколько птичек мы кормим сейчас!
7. Восемь милых глупышей,
Захотели стать умней.
3 совы и 2 коровы.
Сколько коровушек, сов, глупышей
Сейчас в этом классе
Ответьте скорей?
8. Сивуч-секач говорил, рассуждая:
Семейка моя совсем небольшая –
Я, да 7 жён, да семеро деток…
Сколько ж костюмов надо на лето?
9. Дед Игнат сказал соседу:
– Мне уж сотня лет к обеду!
– Ты прибавил 30 лет! –
Возразил ему сосед.
Сколько прожил дед Игнат?
10. Семь малышей кота морского
Уселись на полосу прибоя.
Принять холодный свежий душ
Ещё приплыли 25 медуз.
Сколько маленьких животных
Плещется в волнах холодных?
11. День рождение у Оксаны
Я принес ей 3 тюльпана,
А Серёжа алых роз
Ровно 10 штук принёс.
Вот беда она не может
Сосчитать свои цветы
Кто ребята ей поможет?
Ну – ка, ……, помоги!
12. Коля с мамой в лес ходил.
Там грибы он находил,
А когда домой пришел,
Все грибы сложил на стол.
Тут сестрёнка его Оля
Принялась считать их вскоре.
Вы, ребята, вместе с Олей
Сосчитайте грибы Коли:
3 лисички, 5 маслят,
Боровик и 6 опят.
13. Белочка грибы сушила
Только посчитать забыла.
Белых было 25,
Да ещё масляток 5,
7 груздей и 2 лисички,
Очень рыженьких сестрички.
У кого ответ готов?
Сколько было всех грибов?
14. Лебеди у нас в пруду.
Я поближе подойду:
9 черных, белых 5.
Кто успел их сосчитать?
Говорите поскорей:
Сколько всего лебедей?
Задачи в стихах — Занимательная математика — Занимательная математика — Каталог статей
На две партии разбившись,Забавлялись обезьяны.
Часть восьмая их в квадрате
В роще весело резвилась.
Криком радостным двенадцать
Вместе сколько, ты мне скажешь,
Обезьян там было в роще?
* * *
Есть кадамба-цветок;
На один лепесток
Пчелок патая часть опустилась.
Рядом тут же росла
Вся в цвету симендга,
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди,
Ее трижды возьми,
На кутай этих пчел посади.
Лишь одна не нашла себе места нигде,
Все летала то взад, то вперед и везде
Ароматом цветов наслаждалась.
Назови теперь мне,
Подсчитавши в уме,
Сколько пчелок всего здесь собралось?
* * *
Когда Гераклом Герион
Был в жаркой битве сокрушен,
То победителю в награду
Быков отличных было стадо;
Быков на луг отправил он
И погрузился в крепкий сон.
Но сын Вулкана Какус смелый
К быкам, как вор, подполз умело
И зделал все, что он хотел:
Он отобрать себе успел
Одну шестнадцатую стада;
Теперь добычу спрятать надо.
В пещеру он быков загнал,
Куда свет дня не проникал,
И вход туда прикрыл надежно:
Найти быков здесь невозможно!
Когда Геракл пришел на луг,
Он насчитал сто двадцать штуг.
И не осталось в нем сомненья,
Что состоялось похищенье.
В нем сердце закипело злобой,
Быков он ищет, смотрит в оба,
И вдруг как бы из-под земли
Услышал, что ревут они.
К пещере бросился он в гневе,
Все разметал он в этом хлеве
И Какуса убил в мгновенье,
Быков добыл из заточенья;
И стадо он угнал скорей, —
Все получил царь Эвристей.
Теперь скажи мне, вычислитель,
Скольких быков злой похититель
Из стада увести сумел,
И сколько всех быков имел
Геракл могучий и отважный, —
Все это знать нам очень важно?
* * *
Видя, что плачет Эрот,
Киприда его вопрошает:
«Что такое тебя огорчило,
ответствуй немедля».
«Яблок я нес с Геликона немало, —
Эрот отвечает, —
Музы, отколь не возьмись,
Напали на сладкую ношу.
Частью двенадцатой вмиг овладела Эвтерпа,
А Клио патую долю взяла,
Талия — долю восьмую.
С частью двадцатой ушла Мельпомена,
Четверть взяла Терпсихора,
С частью седьмою Эрато
Стремглав от меня убежала.
Тридцать плодов унесла Полигимния.
Сотня и двадцать взяты Уранией.
Триста плодов понесла Каллиопа.
Я возвращаюсь домой
Почти что с пустыми руками:
Только полсотни плодов
Мне оставили музы на долю»
Сколько плодов было у Эрота?
* * *
У меня в одной коробке есть жуки
И еще в другой коробке пауки.
Мало их, в одну минуту можно счесть:
Пауков с жуками вместе — только шесть.
Стал считать я в двух коробках, сколько ног.
Очень долго сосчитать я их не мог
Оказалось, ног немало — сорок две,
Ну, скажи теперь мне, сколько тут жуков?
И еще сочти отдельно пауков.
* * *
Гуси с юга к нам летели
На зеленом лугу сели.
Их увидел Елисей:
— Добрый день вам, сто гесей.
— Нас не сто, — сказал вожак,
Уважаемый гусак.
— Сколько ж вас, — он вопрошает.
— Кто сметливый, — отгадает.
Если к нам добавить столько ж
И полстолько с четверть столько
Да гуся, что сел на стог,
То нас будет ровно сто.
Вот скажите-ка, друзья,
Какова гусей семья?
* * *
Как-то рано поутру
Птицы плавали в пруду.
Белоснежных лебедей
Втрое больше, чем гусей.
Уток было восемь пар-
Вдвое больше, чем гагар.
Сколько было птиц всего,
Если нам еще дано,
Что всех уток и гусей
Столько, сколько лебедей?
* * *
Если Грушам дать по груше,
То одна в избытке груша.
Если дать по паре груш,
То не хватит пары груш.
Сколько Груш? И сколько груш?
* * *
Птицы, звери и жуки
Покупали башмаки:
Скуповатые фламинго
Взяли каждый по батинку,
Леопард и ягуары
Надевали по две пары,
А когда являлся жук,
Сразу требовал шесть штук.
Всяк, кто был в тот день на рынке,
Приобрел себе ботинки.
И довольный прдавец
Расщедрился под конец:
Птице, зверю и жуку
Подарил по колпаку.
Возвращаясь, стар и млад
Был своей обновке рад.
Опустел в момент базар:
Раскупили весь товар.
Запирая свой ларек,
Продавец подвел итог:
Продал сорок башмаков,
Выдал десять колпаков.
Сколько ж было на базаре
Птиц, животных и жуков?
* * *
На дне глубокого сосуда
Лежит спокойно эн шаров.
Попеременно их оттуда
Тоскают двое дураков.
Занятье это им приятно,
Они тоскают тэ минут,
И каждый шар они обратно,
Его исследовав кладут.
Ввиду занятия такого
Как вероятность велика,
Что был один глупей другого
И что шаров там было ка?
* * *
Их было десять дураков,
Тех путников усталых,
Что в дверь решились постучать
Таверны «Славный малый».
— Пусти, хозяин ночевать,
Не будеш ты в убытке,
Нам только ночку переспать,
Промокли мы до нитки.
Хозяин тем гостям был рад,
Да вот беда некстати:
Лишь девять комнат у него
И девять лишь кроватей.
Восьми гостям я предложу
Полстели честь по чести,
А двум придется ночь проспать
В одной кровати вместе.
Лишь он сказал, и сразу крик,
От гнева красны лица:
Никто из всех десятерых
Не хочет потесниться.
как охлодить страстей тех пыл,
Умерить те волненья?
Но старый плут хозяин был
И разрешил сомненья.
Двух первых путников пока,
Чтоб не судили строго,
Просил пройти он в номер «A»
И подпждать немного.
Спал третий в «Б», четвертый в «В»,
В «Г» спал всю ночь наш пятый,
В «Д»,»Е»,»Ж»,»З» нашли ночлег
С шестого по девятый.
Потом, вернувшись снова в «А»,
Где ждали его двое,
Он ключ из «И» вручить был рад
Десятому герою.
Хоть много лет с тех пор прошло,
Неясно никому,
как смог хозяин разместить
Гостей по одному.
Иль арифметика стара,
Иль чудо перед нами,
Понять, что, как и почему,
вы посторайтесь сами.
Тренажёр по математике «Задачи в стихах» для устного счёта
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Задачи в стихах
Тренажёр для устного счёта.
Автор: Бычкова Екатерина Владимировна,
учитель начальных классов МБОУ «ООШ п. Шатурторф»
Слайд 2
2
3 гитариста, 2 пианиста, флейтист, Баянист и вокалист Школьным оркестром в саду выступали. Сколько детишек вы насчитали?
8
10
9
Слайд 3
3
Длинный спрятался у Вовы, Криволапый — у Сережи, Коротышка — у Светланы, Нежный с Цепким — у Татьяны. Сколько маленьких котят Приютилось у ребят?
5
4
6
Слайд 4
4
Семь ребят катались с горки. Убежал домой Егорка. А потом ушел Вадим, И Сережа вслед за ним. Сколько на горке осталось детей? Кто посчитал, отвечайте скорей!
4
6
5
Слайд 5
5
Утята плавали в пруду У мамы утки на виду. Вот нырнули пять утят. А трое утят нырять не хотят. Сколько всего утят на пруду? Что-то никак сосчитать не могу.
8
9
7
Слайд 6
6
Ребята играли в прятки в саду: Спрятался Ваня за конуру, Вот за забором Сережа стоит, А за кустиком Петя сидит, Данила на старую яблоню влез, За бочкой с водой Миша исчез, Ходит по саду водящий Марат. Сколько играет в прятки ребят?
6
7
5
Слайд 7
7
К внукам бабушка пришла, Пирожков им испекла. По три румяных пирожка Бабушка каждому внуку дала: Машеньке, Саше, Аленке, Никите. А сколько всего пирожков? Подскажите.
11
13
12
Слайд 8
8
У нашей кошки шесть котят: Двое на диване спят, Один котенок катает клубок, Другой котенок забрался в сапог, А остальные сидят на окошке, Смотрят, как Бобик бежит по дорожке. Сколько котят на окошке сидят?
3
4
2
Слайд 9
9
С неба звездочка упала, В гости к детям забежала. Две кричат во след за ней: «Не за будь своих друзей!» Сколько ярких звезд пропало, С неба звездного упало?
2
4
3
Слайд 10
10
Шесть орешков мама-свинка Для детей несла в корзинке. Свинку ёжик повстречал И ещё четыре дал. Сколько орехов свинка Деткам принесла в корзинке?
9
11
10
Слайд 11
11
Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать вас попрошу, Сколько малышей в саду?
9
7
8
Слайд 12
12
Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. А сколько же осталось в миске?
3
4
2
Слайд 13
13
Вдоль овражка Шла фуражка, Две косынки, Три корзинки, А за ними шла упрямо Белоснежная панама. Сколько всего шло детей? Отвечай поскорей!
7
6
4
Слайд 14
14
Как под ёлкой встали в круг Зайка, белка и барсук, Встали ёжик и енот, Лось, кабан, лиса и кот. А последним встал медведь, Сколько всех зверей? Ответь!
9
11
10
Слайд 15
http://pedsovet.su/
3 skazvikt
Задачи в стихах
http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/alexbannykh/alexbannykh0602/alexbannykh060200048.jpg ёжик
http://diveteam.com.ua/forum/viewtopic.php?p=17399&sid=84c49cbf1bff81a57891572cf8dc4394 лесные звери
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/e/egik/egiky07.png ёжики
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/z/zay.html зайчата
http://www.lenagold.ru/fon/clipart/d/dev2.html дети
http://games-onlinee.ru/1323625381_deti_img33230.html дети играют
http://blogs.mail.ru/mail/nicky0802/1BD3185C5E06801B.html бабушка с пирогами
http://www.boun.ru/cat/2/id88/ пирожки
Ресурсы:
Слайд 16
16
Ресурсы:
http://www.vipobed.ru/lib/325 орехи
http://detirisuyut.ru/svinya-kartinki.html свинка
http://vk.com/club34309286 на горке
http://detirisuyut.ru/detskie-risunki-utenok.html утята
http://weblogs.variety.com/on_the_air/page/54/ оркестр
http://www.spletnik.ru/blogs/kruto/45223_mamy_v_zhivotnom_mire котята
http://smayls.ru/animashki-zvezdy.html звезда
http://smayls.ru/blestyashki-zverushki_2.html котёнок
http://www.shkola-abv.ru
ЗАДАЧИ В СТИХАХ для детей 6 7 лет
Прочитай стихотворение.
Прочитай стихотворение. Праздник урожая Осень скверы украшает Разноцветною листвой. Осень кормит урожаем Птиц, зверей и нас с тобой. И в садах, и в огороде, И в лесу, и у воды Приготовила природа Всевозможные
ПодробнееПроект «Веселые фигуры»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Кораблинский детский сад «Солнышко» муниципального образования Кораблинский муниципальный район Рязанской области Проект «Веселые фигуры» Подготовила
ПодробнееКонкурс «Ох уж эта математика»
Конкурс «Ох уж эта математика» Синиченкова Галина Алексеевна учитель математики МОУ Грибановская ООШ Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок
Подробнее«Думай, считай, отгадывай!»
«Думай, считай, отгадывай!» Цели игры: — создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции; — содействовать формированию интереса к математике; — обобщать ранее изученный материал.
ПодробнееКолобок (физкультминутка)
Колобок (физкультминутка) Колобок, колобок, Идут в полуприседе, поставив руки на пояс. Колобок румяный бок. По дорожке покатился Бегут на носочках, держа руки на поясе. И назад не воротился. Встретил мишку,
ПодробнееКВН по математике. 2 класс
Учитель: Аносова Светлана Владимировна КВН по математике 2 класс Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся; способствовать развитию логического, пространственного мышления, воображения, смекалки;
ПодробнееУрок математики (16 марта 2012 г.) — 2 класс
Урок математики (16 марта 2012 г.) — 2 класс Тема : таблица умножения на 6. Цели: составить таблицу умножения и деления 6 и на 6,развивать умения решать текстовые задачи, занимательные задачи, развивать
ПодробнееТема: «Как белка и заяц меняли шубки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
ПодробнееМБОУ «Гимназия 1 Центр образования»
МБОУ «Гимназия 1 Центр образования» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи ««Поможем лесным жителям»» Возраст детей/группа: старшая группа (5-6 лет) Выполнила: Медведева
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Тесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,
ПодробнееМюзикл для средней группы.
«Белкин дом»Мюзикл для средней группы «Белкин дом» Провела: Барышева Татьяна Юрьевна Действующие лица и исполнители: Ведущий, Белка, Бельчата, Ёж, Коза, Дятел, Петух, Цыплёнок Исполняется «Вступление» Ведущий: Белка
Подробнее«МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ «МАМА МИЛАЯ МОЯ, КАК ЖЕ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (средняя группа «Сказка») Составили: музыкальный руководитель: Ермакова
ПодробнееРазвитие логического мышления дома
Развитие логического мышления дома ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Два числа 1 и 3, быстро их сложите и ответ скажите. На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? Купил на 1 копейку, заплатил
ПодробнееИКТ : МБОУ
Урок математики в 1д классе, который был дан на районном семинаре «Новейшие ИКТ в обучении учащихся начальной школы» Дата: 25.11.2011 Место проведения: МБОУ Лицей 15 г. Химки Московской области Учитель
ПодробнееХодил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной
Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней
ПодробнееЭкологическое ассорти
Экологическое ассорти Если ты сорвёшь цветок Если я сорву цветок Если мы и я и ты Если мы сорвём цветы То не будет больше в мире Их волшебной красоты 1. Назвать пословицы и поговорки о лесе. 2. Как по
ПодробнееСКАЗКИ
СКАЗКИ 6 ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает: Петя, не торопись! Петя, не торопись! Клевал как-то петушок бобовые
ПодробнееМ А Т Е М А Т И К А В Ш К О Л Е
Карточки по математике для 1 класса, 3 и 4 четверти Карточки по математике для 1 класса, 3 четверть Тема: «Сложение чисел от 0 до 10» 5 + 1 = 4 + 3 = 3 + 6 = 1 + 7 = 4 + 2 = 2 + 2 = 3 + 5 = 2 + 7 = 3 +
ПодробнееГУСИ-ЛЕБЕДИ (Русская народная сказка)
ГУСИ-ЛЕБЕДИ (Русская народная сказка) Жили муж и жена с дочкой Манечкой да сынком Ванечкой. Дочке уж десятый годок шёл, а сынку два года было. Собрались отец с матерью в город и наказывают Манечке: Из
Подробнее«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный
ПодробнееХодил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод.
Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелёной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней
ПодробнееСценарий спектакля по сказке В. Сутеева
Комитет по образованию Г.о Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 57 «Ладушки» Сценарий спектакля по сказке В. Сутеева «Мешок с яблоками» Подготовили и провели воспитатели:
ПодробнееИнтегрированное занятие
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 14 Интегрированное занятие Тема : «Спасение Весны» Подготовительная к школе группа гр. 8 Воспитатель: Ставицкая Л.Ю Г. Одинцово
Подробнее8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
8 МАРТА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Цель: формирование гендерной, семейной принадлежности; воспитание любви и уважения к матери. Задачи: 1. Формирование у детей таких качеств, как доброта, забота, любовь. 2.Формирование
ПодробнееДорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки! Раннее детство — период с года до трех лет — приносит ребенку много новых достижений. В этом возрасте закладывается фундамент познавательных способностей — развиваются
ПодробнееСочинение стихов по заданной рифме
Сочинение стихов по заданной рифме Щербакова Анастасия Лисёнок Дети вышли погулять, В лес грибов пособирать. Глядь, на горке В тѐмной норке Наклонился Юра: Ребята, тут лисѐнок! Угостили малыши Рыжего конфеткой,
ПодробнееДействующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал.
Действующие лица: Дети: Мишка, зайка, птичка, мышка, цыплята. На балке висит Солнышко с корзинкой, глазки у него закрыты Под музыку дети входят в зал. Посмотрите, малыши, Мамы в гости к нам пришли, Все
Подробнее— названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж;
Дети должны знать: — названия диких животных наших лесов: медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж; — что дикие животные сами добывают себе еду, сами строят себе жилище; — как называется жилище медведя (берлога),
ПодробнееРазвлечение «День рождения Земли»
Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке
ПодробнееЛогика в математике для дошкольников.
Логика в математике для дошкольников. * В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (4 кошки) * Как в решете воды принести? ( Воду можно
ПодробнееЗадачи в стихах для детей
Предлагаемые сегодня веселые задачи в стихах ориентированы на детей старшего дошкольного возраста, а также детей 1 класса. Если вы обратите внимание, уважаемые взрослые, все математические действия, которые нужно в наших задачках выполнить, не выходят за пределы одного десятка.
Вы по своему усмотрению можете немного подкорректировать условия в этих задачках, заменив числа на большие (в пределах двух десятков или сотни). И тогда такие веселые задачи в стихах можно будет решать не только с первоклашками, но и с детками второго или третьего класса, например.
Этими задачами в стихах можно не только разнообразить урок или занятие по математике, внести элемент занимательности, игры, что очень полезно для поддержания внимания детей к предмету. Задачки в стихах можно использовать и как задания в математических или других викторинах для детей.
Веселые задачи в стихахСамая первая задачка для детей про игрушки.
1
На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Три матрешки, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помогите-ка Танюшке
Сосчитать свои игрушки!
Вторая и третья — задачи в стихах для детей и про детей.
2
Я, Сережа, Миша, Ванда –
Волейбольная команда.
Ваня с Димою пока –
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится?
3
В нашей группе две Полины,
Три Андрея, две Галины.
И всего один Виталий.
Сколько нас? Вы сосчитали?
В следующих трех задачах в стихах предлагается детям посчитать разных птиц.
4
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?
5
Вышла курочка гулять –
Двор цыплятам показать.
Шесть бежали впереди,
Два осталось позади.
Беспокоится их мать,
Всех не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят?
6
Задали детям в школе урок:
Прыгало в поле десять сорок,
Восемь взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок?
Ну и в последней задаче в стихах нужно сосчитать улов рыбаков.
7
Сидят рыбаки, стерегут поплавки.
Рыбак Корней поймал трех окуней.
Рыбак Евсей – четырех карасей.
А рыбак Михаил двух сомов изловил.
Сколько ж рыб рыбаки наловили из реки?
Предлагаю также поиграть с детьми в математические игры для обучения счету или решить другие интересные и веселые задачи:
ЗАДАЧИ-ШУТКИ ИЛИ ЗАДАЧИ С ПОДВОХОМ (для детей и взрослых)
ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ НА ПОИСК НЕДОСТАЮЩИХ ФИГУР
ГОЛОВОЛОМКИ ИЗ ОБЫЧНЫХ ПАЛОЧЕК ИЛИ СПИЧЕК
А это, как и обещала, в самом конце статьи публикую картинку-ответ к логическим задачам на поиск недостающих фигур:
Класс 4-Вальдорфские ресурсы для учителей
Образно говоря, наш третий класс, уйдя из Эдемского сада, оставил после себя единение с природой и беззаботность детства. Сейчас, в четвертом классе, они чувствуют обособленность, и когда они встречаются с миром, они хотят познать его интеллектуально. Возникло новое понимание стоящих перед ними задач. Чтобы развить способность решать эти проблемы, мы хотим дать детям возможность столкнуться с ситуациями в классе, которые кажутся непреодолимыми, и получить опыт их преодоления.У них будет опыт: «Я понятия не имел, как я собирался решить эту проблему. Но я мог полагаться на свою находчивость, которая была больше, чем я думал. Я могу преодолеть даже самые, казалось бы, невозможные трудности. Поэтому все дается возможная возможность встретить эти противостояния совершенно неожиданными способами, с помощью которых ребенок может получить опыт преодоления конфликта и в то же время привести его к правильному разрешению. В рисовании форм осваивается, казалось бы, невозможное плетение.Подробные и сложные рисунки животных и карты могут быть выполнены при тщательном планировании и наблюдении. Сегодня дроби - это борьба, а на следующий день они говорят: «Это так просто!»
Столкнувшись с этими, казалось бы, непреодолимыми проблемами, четвероклассник ищет героев, и мы находим их в персонажах «Скандинавских легенд» и «Калевалы ». Мы также слышим истории реальных героев, преодолевших большие трудности. Правдивая история рассказана о детях Ная Нуки и Сакагавеа, которые вместе взяты в плен воюющим племенем.Оба независимо преодолевают невозможные шансы на побег и выживание и однажды встречаются снова. Мы также слышим историю Дэвида Томпсона и трудностей, с которыми он столкнулся, будучи первым европейцем, который прошел всю реку Колумбия, и его команда была первой, кто посетил Сэндпойнт.
В скандинавских мифах мы находим не только героев, но и обманщиков, богов и богинь с человеческими слабостями, войной и всевозможными враждебными отношениями. Четвертый класс, естественно, полон конфликтов с социальными взаимодействиями, которые кажутся невозможными в данный момент, но разрешаются в безопасной среде, вызывая взаимное уважение, понимание и более тесную дружбу.
Путеводитель для 4-го класса: чтение и письмо | Scholastic
Поздравляем: Ваш ребенок официально вошел в «старшие» классы! В четвероклассниках учащиеся углубляют свои навыки, чтобы подготовиться к средней школе. При этом они все еще учатся, как ученики начальной школы. Большинство четвероклассников в своем развитии все еще остаются детьми — они наслаждаются игрой и учатся на ней, и они преуспевают в заботливой и теплой среде. Однако содержание большинства учебных программ 4-го класса побуждает учеников думать, анализировать и учиться более изощренно и структурированно, чем они делали это в «младших» классах.
В 4-м классе учащиеся учатся глубоко размышлять и находить связи в новом материале, а также усваивать более сложные концепции по всем предметам. Они также пишут с ясностью, плавностью и структурой, как и в традиционных эссе. Четвероклассникам рекомендуется быть более независимыми в том, как они учатся, и меньше зависеть от руководства учителя. Они сами исследуют, планируют и пересматривают свою работу, закладывая основу для того, чтобы учиться на протяжении всей жизни самостоятельно.
Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы для 4-го класса в Scholastic Store.
Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents!
Большая часть учебной программы по чтению в 4-м классе учит студентов анализировать прочитанные книги. Вместо того, чтобы просто понимать сюжет и информацию, представленную в тексте, учащихся поощряют думать о сообщениях и о том, как они связаны с их собственной жизнью. Они также сравнивают тексты друг с другом и устанавливают связи как внутри одного текста, так и между несколькими текстами.
Короче говоря, четвероклассники начинают учиться думать и говорить о тексте, чтобы находить более глубокие значения и сообщения.Это делается как с текстами, которые студенты читают самостоятельно, так и с текстами, которые читаются всем классом или небольшими группами учащихся. Учителя могут часто использовать класс для чтения вслух, чтобы показать учащимся стратегии обдумывания и анализа прочитанного, побуждая их делать это при чтении самостоятельно. Студенты также делают это, когда они более подробно пишут о прочитанных текстах.
Чтобы развить навыки чтения, ваш 4-й класс :
- Использует конкретные примеры из текста, чтобы объяснить мотивы персонажей, основные события, центральные темы или идеи о тексте.
- Использует контекст текста для определения значения слова.
- Понимает и может объяснить различия между повествовательной прозой, драмой и поэзией.
- Обозначает и относится к различным частям стихов и пьес, таким как стихи, обстановка и персонажи.
- Интерпретирует и связывает информацию из иллюстраций, графиков, диаграмм или других источников, связанных с текстом.
- Определяет, сравнивает и противопоставляет различные точки зрения, с которых написаны тексты (например, от первого и третьего лица).
- Сравнивает и противопоставляет то, как разные тексты обращаются к одной и той же проблеме, теме или теме.
- Устанавливает связи между людьми, событиями или важными идеями в тексте.
- Использует предыдущие знания для чтения незнакомых многосложных слов.
- Читает тексты на уровне своего класса с точным пониманием, темпом и выражением.
Читайте и исследуйте вместе : Прочтите одну и ту же книгу вместе со своим ребенком независимо, вместе или их комбинации.Рассказывайте о книге по мере ее чтения, анализируя основные идеи и сюжеты и высказывая свое мнение. Затем прочитайте дополнительную книгу или книги по той же теме и сравните и сопоставьте, как они решают ту же проблему.
Сравните перспективы : Прочтите два текста — один от первого лица и один от третьего — об одном и том же событии. Поговорите с ребенком о различиях и о том, почему они думают, что эти различия существуют. Или попробуйте сами! Поделившись опытом с ребенком, каждый из вас может написать об этом со своей точки зрения.Обсудите различия между тем, что вы написали, чтобы лучше понять перспективу.
Читайте журнальные и газетные статьи. Сосредоточьтесь на иллюстрациях, графиках или диаграммах. Укажите ребенку на то, что они показывают, попросите его помочь вам интерпретировать их и обсудите, как они помогают объяснить или развить текст.
Большая часть учебной программы по письму в 4-м классе направлена на развитие ясности и структуры письма, в котором используются причины, факты и детали для поддержки и усиления аргументов.Четвероклассников учат организовывать свое письмо, следить за тем, чтобы оно проходило хорошо, и группировать связанные компоненты. По мере того как учащиеся учатся более глубоко думать о концепциях, которым их учат, их также поощряют писать более глубоко. Они делают это, выходя за рамки простого констатации фактов — они выражают идеи, устанавливают связи и при необходимости предоставляют детали и эмоции.
Для развития навыков письма ваш 4-й класс :
- Пишет авторские статьи, выражающие точку зрения; иметь введение, заключение, причины и факты, подтверждающие мнение; и сгруппируйте связанные идеи.
- Пишет информативные / пояснительные части, которые представляют информацию по теме, используют факты и детали и группируют связанные темы; содержит введение и выводы в этих статьях.
- Пишет повествовательные фрагменты, в которых используются конкретные детали, описания и диалоги для передачи реального события; включает введение и заключение в каждую часть.
- Планирует, редактирует и редактирует их написание.
- Использует технологии для публикации, исследования и общения с другими под надлежащим руководством взрослого или учителя.
- Печатает с точностью и способностями новичка (например, набирает одну страницу текста за один присест).
- Завершает исследовательские проекты, делая заметки, систематизируя их и представляя; перечисляет использованные тексты и ресурсы.
- Записывает как на длительные (несколько недель), так и на более короткие (один сеанс или несколько дней) периоды времени.
Спросите, почему : Когда ваш ребенок высказывает свое мнение о чем-либо, спросите его, почему он так думает или откуда он знает, что это правда. Это поможет им научиться подкреплять свое мнение причинами и / или фактами. Сделайте то же самое, когда выражаете свое мнение или идеи о чем-то.
Электронная почта с ребенком : Создайте учетную запись электронной почты для своего ребенка и пишите друг другу электронные письма, описывающие свои дни. Включите детали, разговоры, мысли и эмоции, которые у вас были. Это можно делать в дополнение к общему поощрению (и надзору) за использованием вашим ребенком технологий — помогая им использовать их для исследований, написания статей и общения с другими.Как всегда, будьте осторожны с использованием технологий вашим ребенком, отслеживая и контролируя, сколько они используются и с кем они общаются.
Практическая заметка : Когда вы и ваш ребенок идете куда-нибудь, например, в музей или новый город, притворитесь репортерами и делайте заметки (дайте им журнал, в котором они будут делать заметки, например Klutz: Decorate This Journal ). Позже используйте эти заметки, чтобы описать то, что вы узнали. Вы даже можете ретранслировать свои «репортажи», как ведущий новостей.
Покупайте лучшие ресурсы для четвертого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
3-5 классы: Уроки поэзии, готовые к CCSS
Художники-исполнители
Стандартное соответствие: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.SL.5
Что делать: Практикуйте важнейшие навыки говорения и аудирования, позволяя учащимся записывать свои любимые стихотворения. Для начала предложите студентам послушать записи поэтов, читающих свои собственные произведения. (Вы можете найти множество этих поэтических чтений на YouTube или у поэтов.орг.) Затем предложите учащимся выбрать стихотворение и потренироваться читать его вслух. Во время чтения учащиеся должны отмечать сигналы стихотворения. Например, вы можете спросить своих учеников: «Ваш голос здесь останавливается?» или «На этой строчке ваше чтение ускорилось?» Затем запишите стихи, используя самые простые средства: аудиозапись, подкаст, видео или простые приложения, такие как Audioboo или Voice Memos.
Моя неделя с Шел
Соответствующие стандарты: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.1; R.4; L.5
Что делать: Чтобы войти в мир стихотворения, нужно время.Когда мы перечитываем стихотворение, мы снимаем с него слои и усиливаем наше понимание и отношение к нему. Чтобы научить учеников взглянуть на второй — и даже на пятый — взгляд, попробуйте заставить их «жить» со стихотворением в течение недели. В первый день предложите студентам прочитать стихотворение вслух. Задавайте открытые вопросы, например: «Какую картину пишет поэт?» По ходу недели обсуждайте выбор слов. Например, вы можете использовать следующие фреймы предложений: «В моем воображении я вижу ____» и «Это слова / строки, которые дают мне это изображение: ____.”
Midweek, сосредоточьтесь на 5W стихотворения: кто, что, где, когда и почему. Обдумывая эти вопросы, учащиеся могут записывать доказательства, подтверждающие их понимание, на Карте мышления 5W и H (доступной здесь). Позже предложите студентам подумать о том, «как» в стихотворении. Другими словами, как поэт использует поэтические приемы, такие как метафора и аллитерация, для выражения смысла? После пяти дней жизни со стихотворением оставьте время для обсуждения в классе, чтобы поразмышлять над процессом. Студенты наверняка удивятся тому, насколько изменилось их понимание!
Stanza Bonanza
Стандарт соответствует: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.5
Что вам нужно: Образцовые стихотворения, такие как «Осень» Эмили Дикинсон, «Остановка в лесу снежным вечером» Роберта Фроста или «Еда во время чтения» Гэри Сото
Что делать: Научите детей ремеслу и структуре, смешивая их любимые стихи. Во-первых, покажите студентам, что все тексты, включая рассказы, стихи и драмы, имеют структуру. Объясните: в рассказах писатели используют предложения и абзацы для систематизации идей. В поэзии поэты используют строфы.Разрешите учащимся прочитать несколько стихотворений с разными типами строф (например, строфы из двух, трех и четырех строк). Попросите их рассказать, почему поэт мог выбрать именно эту структуру.
Затем распечатайте стихотворение и вырежьте каждую строфу отдельно. Смешайте части и попросите студентов собрать стихотворение, следуя последовательности действий. Напомните учащимся искать индикаторы порядка, такие как изображения, действия или переходные слова. Изменение порядка стихотворения поможет студентам объяснить, как значение стихотворения раскрывается в строфах.Вы можете завершить обсуждение, попросив студентов объяснить важность конкретных строф — например, как последняя строфа связывает идеи стихотворения вместе.
We’ve the Beat
Соответствующие стандарты: CCSS.ELA-Literacy.CCRA.R.5; SL.1
Что вам нужно: Образцовые стихотворения, такие как «Гулевой зеленый» Уильяма Блейка, «Кейси у летучей мыши» Эрнеста Лоуренса Тайера или «Туман» Карла Сэндберга
Что делать: Build понимание учащимися ключевых поэтических структур, приглашая ваших молодых поэтов поиграть писательскими мускулами.Для начала рассмотрим основные структурные элементы поэзии: ритм, размер и рифму. Объясните, что ритм и размер относятся к слышимому образцу ударных и безударных слогов в стихотворении. Прочтите стихотворение вслух, чтобы продемонстрировать, что регулярное повторение доли, подъем и спад слогов (ударных и безударных), аранжировка от слова к слову и строки к строке — вот что придает поэзии музыку. Затем изучите стих, показав студентам пример стихотворения, написанного произвольным стихом без строгих размеров или рифм.Поговорим о сходствах и различиях.
Чтобы усадить учащихся на место поэта, попросите их выбрать стихотворение, написанное в ритме, метре и рифме, а затем переписать это стихотворение свободным стихом. После этого распределите студентов по небольшим группам, чтобы они могли поделиться своими шедеврами. Студенты должны объяснить, как изменение структуры может изменить смысл или тему стихотворения. Чтобы расширить урок, повторите упражнение — на этот раз переходя от произвольного стиха к рифме, метру и ритму.
Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine
___________________________________________________________________________________________
Джорджия Херд является одним из основателей проекта Педагогического колледжа по чтению и письму.Она получила степень магистра в области поэзии в Колумбийском университете и является автором нескольких книг, в том числе уроков поэзии для соответствия общим основным государственным стандартам .
Игры на 19 стихов для запоминания — Сделайте палку из Священного Писания
Это не муторно! Изучение Священных Писаний может быть интересным, если вы знаете правильные игры. Проверьте эти творческие идеи и помогите детям добиться потрясающих успехов! Каждую идею, приведенную ниже, легко усвоить, и дети знакомятся с библейскими стихами. Разобрать и собрать стихи вместе — отличный способ использовать повторение, не создавая скуки!
1) Наклейка с наклейками
Для этого задания напишите стих для запоминания на доске в классе.Потренируйтесь читать его вместе, а затем используйте стикеры, чтобы скрыть одно из слов. Затем снова потренируйтесь читать стих, а затем заклейте второе слово заметками. Продолжайте повторять эту схему, пока не будет охвачен весь стих и дети не начнут читать стих по памяти. Это интересный вариант традиционного сверления стиха путем повторения. Вы также можете перевернуть игру, начав с закрытых слов, и попросить детей угадать пропущенные слова.
2) Секретный декодер
В этом упражнении учитель заранее подготовит секретный код на бумаге и сделает достаточно копий для всего класса.В верхней части листа напишите код, в котором цифра или маленький значок представляют каждую букву алфавита. В нижней половине листа напишите серию тире (достаточно, чтобы разобрать каждую букву стиха для запоминания), а под каждым тире напишите число или маленький значок, соответствующий букве алфавита. Детям нравится пытаться расшифровать «секретное сообщение», и им весело угадывать стих, прежде чем они наберут все буквы!
3) Перемести или потеряй
Многие дети лучше всего учатся, двигаясь. Творческий способ прервать долгое сидение в Воскресной школе — это провести мозговой штурм с учениками, чтобы они соответствовали их стихам для запоминания. Когда дети учатся движениям, они с меньшей вероятностью «потеряют это» из своей памяти. Я до сих пор помню движения, которые мы с другом сделали к Псалму 118: 105 в третьем классе.
4) Блеск
Это игра для всей группы, предназначенная для повторения уже выученных стихов. Дети встанут в круг лицом друг к другу. Учитель говорит ссылку на недавний стих для запоминания.Игра проходит по кругу, и каждый ребенок произносит следующее слово в стихе. Если ребенок говорит неправильное слово или не знает следующего слова, он садится. Стих продолжается по кругу, пока не будет произнесено последнее слово, а затем следующий ребенок скажет: «Сверкни!» чтобы закончить стих. Ребенок, который говорит: «Сверкни!» тоже садится. Дети продолжают играть с разными стихами, пока не останется только один ребенок, который станет победителем. Учитель может выбрать любое слово, которое будет использоваться для слова «Сверкни!»
5) Словесная схватка
Учитель записывает каждое слово стиха на отдельных учетных карточках и смешивает их.Каждому ребенку дается набор карточек с одним полным стихом. Дети раскладывают свои карточки на столе или на полу лицевой стороной вверх и пытаются расшифровать слова, чтобы расположить стихи в правильном порядке. Чтобы добавить интереса, это занятие можно рассчитать по времени, если в вашем классе есть соревнования. В качестве упражнения для повторения дети могут также создать свои собственные карточки, которые будут храниться в индивидуальных мешочках, с различными уже выученными стихами. Дети могут обмениваться мешочками и проверять своих друзей на прошлые стихи.
6) Набросок библейских стихов
Это слово отлично подходит для наглядных стихов (см. Примеры). Вам понадобится стиральная машина и доска. В качестве альтернативы вы можете использовать доску для плакатов, гигантские стикеры или мел для тротуаров. Я использовала упражнения по разучиванию библейских стихов с K4 через взрослых. На самом деле детям легче, чем взрослым, заниматься творчеством. После репетиции стиха для запоминания предложите добровольцам набросать один короткий элемент из стиха. Обычно я сначала выбираю старшего ребенка, чтобы подать хороший образец для остальных.Затем я приглашаю других детей по одному, пока мы не набросаем стих. Готовый проект можно сфотографировать, чтобы распечатать или опубликовать в Facebook. Кроме того, вы можете легко разделить это упражнение на небольшие группы и использовать один лист белой бумаги. На следующей неделе я часто повторяю один и тот же стих из Библии, за исключением того, что позволяю каждому ребенку самостоятельно работать над своим собственным наброском. Затем мы сравниваем конечные результаты и обсуждаем различные способы представления концепций.
7) Сотри стих
Изложив библейский стих для запоминания, напишите его на доске для сухого стирания.Предложите детям вместе прочитать стих. Затем попросите добровольца прочитать его вслух. Затем этому ребенку разрешается стереть одно слово из стиха. Попросите другого ребенка прочитать отрывок в том виде, в котором он был написан изначально. Затем позвольте им стереть слово. Повторите этот процесс, пока дети удаляют все больше и больше стихов. (см. примеры) Этот процесс усложняет запоминание стиха по мере удаления слов. Это также вовлекает всех детей в игру, потому что они знают, что приближается их очередь.
После того, как они обретут уверенность, вы можете ускорить процесс, позволив им стирать два стиха после каждого чтения стиха. Я стараюсь привлекать к этому занятию взрослых волонтеров, детям всегда нравится учиться вместе со взрослыми. Если детям сложно понять концепцию, вы можете заменить каждое стертое слово пустой строкой. Это может помочь им запомнить, где отсутствует каждое слово. В качестве альтернативы вы можете заменить ключевые слова символами или простыми рисунками.
8) Головоломка из бумаги
Сделайте несколько копий стиха для запоминания, напечатанных на белой бумаге крупным шрифтом.(см. примеры) Затем каждую строчку следует разрезать на полоски, чтобы у каждого ребенка было только несколько слов. Итак, если в каждой копии стиха есть 5 полосок, этого хватит на пятерых детей. Распечатайте столько, сколько вам нужно заранее. Если класс будет больше, чем я ожидаю, я объединю двух детей вместе. Вам также понадобится прозрачный скотч или липкая лента, чтобы дети могли собрать стих заново.
После того, как вы с группой попрактикуетесь в подаче библейских стихов для запоминания, скажите что-нибудь вроде этого. «Сегодня мы разделимся на команды и сложим этот стих из Библии, как пазл.Мне нужно, чтобы несколько старшеклассников были руководителями групп. Их работа будет заключаться в том, чтобы собрать остальных детей вместе, чтобы завершить свой экземпляр стиха из Священного Писания ».
Раздайте лидерам последнюю полоску из каждого вырезанного стиха из Библии, это тот, который должен включать ссылку на стих. Затем раздайте руководителям ленту (или липкую ленту), которая понадобится им для восстановления стиха. Обычно я сначала отправлял лидеров в коридор. Затем раздайте оставшиеся полоски в случайном порядке, чтобы у всех детей был кусок.Затем отправьте их в зону лидера. Руководители должны будут определить каждый раздел стиха, который им нужен, и набрать детей в свои команды. Обойдите группы, чтобы следить за их прогрессом. По завершении проверьте стих каждой команды и попросите группу прочитать его в унисон.
9) Откройте для себя стих
Выберите стих для запоминания Священных Писаний и напишите каждое слово на одной бумажной тарелке. В качестве примера я использую Евангелие от Матфея 22:29: «Возлюби ближних твоих, как самого себя». (См. Примеры). Прежде чем рассказывать о стихе, позвольте детям открыть его самостоятельно.Раздайте детям в группе отдельные тарелки и попросите их подойти к классу. Убедитесь, что вы включили несколько детей старшего возраста, которые могут руководить этим занятием. Не объявляйте стих, просто позвольте им выстроиться в том порядке, в котором вы раздали тарелки.
Затем сядьте с оставшимися детьми и скажите: Я дал им каждому слово из сегодняшнего библейского стиха для запоминания, и мы посмотрим, смогут ли они расположиться по порядку. Я не буду предлагать направление, но посмотрю, смогут ли они сделать это самостоятельно.
После того, как они приведут в порядок свой трос, пусть все поднимутся над головой. Затем прочитайте этот стих классу и поздравьте детей. Затем предложите всей группе прочитать стих вместе. Затем повторите процесс с другими детьми, чтобы у всех была очередь разобрать стих. Как только они будут уверены, переходите к более продвинутой игре, описанной ниже.
10) Организуйте своих друзей
Распределите тарелки по одной на каждого ребенка, как в приведенной выше игре. Вместо того, чтобы позволить им устанавливать порядок, пусть сидящие дети без тарелок определяют порядок.Обойдите комнату, позволяя каждому ребенку сделать одно изменение. Например, «Хлое нужно перебраться на место раньше Дэвида». Посмотрите, сколько ходов потребуется, чтобы расположить детей по порядку. Повторите эту игру несколько раз, чтобы позволить участвовать всем детям.
Для более сложного варианта прикрепите стих к спинам детей и попросите их повернуться лицом в сторону от группы. Детям нравится таинственный элемент незнания, что у них на спине. Когда все они займут свои места, предложите детям угадать, какое слово у них на спине.
11) Наклейка Память Мозаика
Это интересный способ повторять стихи из Священных Писаний. Особенно через несколько недель. Предложите студентам провести мозговой штурм как можно больше стихов или хотя бы некоторые из своих любимых стихов на цветных стикерах. (Имейте под рукой несколько советов для студентов, которые рисуют бланк.) Попросите их украсить листы плотной бумаги этими стихами, чтобы создать мозаику из Слова Божьего.
12) Обзор заметок на стикерах
Аналогично некоторым из вышеперечисленных игр, но с использованием стикеров.Дайте детям много разных цветов для дополнительного удовольствия. Выберите стих для обзора. Напишите одно слово на каждой наклейке. Смешайте слова и попросите учащихся поработать вместе, чтобы упорядочить стихи. Если класс достаточно большой, напишите стих несколько раз и соревнуйтесь в командах.
13) Жонглирование воздушным шаром и произнесение стиха (пример видео)
Используйте эту простую игру, чтобы помочь большой группе детей практиковать свои стихи из Библии для запоминания. Все, что вам понадобится, это несколько воздушных шаров. Один храбрый доброволец должен жонглировать воздушным шаром, пока класс читает стих.Повторите, но со вторым воздушным шариком. Продолжайте добавлять воздушные шары с каждым повторением, пока воздушный шарик не коснется группы. Я начинаю со стиха, который висит на стене, а затем скрываю его части каждый раз, когда новый доброволец пытается жонглировать. Таким образом, детей постепенно заставляют произносить стих из Священного Писания без письменной помощи.
14) Подбрасывание мяча над другом! (пример видео)
Эта небольшая обзорная игра представляет собой небольшой поворот в стандартной игре с подбрасыванием мяча. Вы можете посмотреть видео ниже для наглядной демонстрации.Вам понадобятся мягкие пластиковые шары, резиновая таз и храбрые дети!
Поработав над стихом из Библии во время урока, мы использовали это задание, чтобы закрыть детскую церковь и немного повеселиться, практикуя наш стих для запоминания. Я всегда оставляю стих на стене, чтобы дети могли его прочитать. Для детей младшего возраста мы разрешаем старшему другу шептать им стих, когда они его произносят. Дело не в том, чтобы подготовить стих, а в том, чтобы весело его разучить.
Каждый доброволец, читающий стих, может подбросить три мяча.Разместите пластиковую ванну на расстоянии около 4 футов от ребенка. Предложите им выбрать друга в качестве партнера во время игры. Они лягут на спину между мячом и пластиковой ванной. После того, как мячи будут подброшены, поаплодируйте их усилиям и попросите детей поменяться местами. Другой ребенок также должен прочитать стих перед тем, как бросить. Чтобы привлечь больше детей, вы можете выбрать команды из трех человек. Каждый может подбросить один мяч, а два других лежат на земле. Это поможет вместить большую группу за более короткий промежуток времени.
Примечание по безопасности : Убедитесь, что шары сделаны из мягкого гибкого пластика. Дети должны использовать коварный бросок, а не бейсбольную площадку. Убедитесь, что они целятся в ведро, а не в лицо друга. Перенаправьте любого ребенка, который пытается агрессивно бросить.
15) Скажи стих под водой
Я узнал об этом в летнем лагере один год. Прочтите стих вслух, затем повторите его, потирая пальцами по губам. Это заставляет ваши слова звучать так, как будто они произносятся под водой.Дети сходят с ума от этого. Вы также можете прочитать это замедленно, очень быстро и попытаться произнести это, стоя на голове.
16) Голова, плечи, колени и пальцы ног
Помните ту песню? Используйте те же движения рук, но вместо этого спойте свой куплет. Конечно, это может не сработать с длинными стихами, но короткие стихи в любом случае лучше запоминать. Попробуйте. Все, что связано с движением, прекрасно! Когда вы делите детей на соревнующиеся группы, это становится игрой. После нескольких тренировочных раундов спросите, кто может сделать это быстрее.Установите 30-секундный таймер и посмотрите, кто может повторить процесс чаще всего.
17) Щелкни
Попробуйте щелкнуть пальцами между фразами. Разбиение стиха на фразы облегчает запоминание. Например, «Для Бога»… щелкнуть, щелкнуть… «так любил»… хлоп, хлопать… «мир»… щелкнуть. Вы уловили картину. Чередуйте щелчки с хлопками и продолжайте движение. Вначале требуется некоторая дисциплина, но это интересный способ выучить стих. Сделайте это игрой, когда каждая группа детей по очереди «исполняет» свое исполнение.
18) Стих гонка — стиль игрового шоу
Я получил эту идею из старой игры Price is Right. Вам понадобятся две доски объявлений. Я накрыл свои войлоком и положил на стол. Каждую неделю у меня есть два набора слов, из которых состоит стих. Мы читаем стих несколько раз, затем я выбираю двух конкурсантов. Игроки подходят и пытаются правильно расставить слова, чтобы получился стих. Тот, кто сделает это быстрее всех, станет победителем. Чтобы усложнить задачу, я добавлю лишние слова, чтобы дети сосредоточились.Мы делаем это снова и снова, давая возможность многим людям попробовать. Иногда мы приглашаем группы выступить, особенно для длинных стихов.
19) Движения рук из библейских стихов (пример видео)
Эта игра более креативна и менее конкурентоспособна. Разделите класс на группы. Предложите каждому проработать стих из Библии, создавая движения руками, которые помогут им запомнить слова. Добавление простых движений рук — простой способ помочь детям запомнить отрывки из Священных Писаний. Они не должны быть сложными или даже изящными.Ключ в том, чтобы связать движение тела с концепцией, пока дети читают стих
из Библии.По прошествии определенного периода времени соберите класс и попросите каждую группу продемонстрировать свои движения, читая стих.
Детям нужно нести слово Божье в своих сердцах
«Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей». Псалом 119: 105
Я спрятал в сердце свое слово, чтобы не грешить против Тебя.”
Псалом 119: 11
Запоминание Священных Писаний — жизненно важная дисциплина для каждого верующего. Запоминание Библии помогает нам найти утешение, бороться с грехом и познать нашего Бога. У детей рано формируются привычки, которые могут иметь волновой эффект на всю оставшуюся жизнь. Каким благословением может быть обучение ребенка навыкам запоминания Священных Писаний в раннем возрасте. Тем не менее, дети обычно плохо реагируют на традиционное упражнение на запоминание. Вот несколько творческих способов помочь детям заучивать наизусть Священные Писания в церкви по воскресеньям или дома в течение недели.
В этот пост внесли вклад несколько авторов, в том числе Эми Браун, Мими Баллок и Тони Куммер. Мы тоже будем рады услышать ваши идеи. Пожалуйста, оставьте нам комментарий, чтобы поделиться своими любимыми игровыми идеями!
Нужно больше идей? Прочтите, почему так важно заучивать Библию наизусть, или прочтите эти советы, которые помогут детям запоминать библейские стихи.
Поэзия для детей (с примерами и заданиями) — Идеи для грамотности
7. Сонет
Определение:
Сонет — это чрезвычайно техническая форма письма, которая резко контрастирует с относительной анархией свободного стиха.Хотя его происхождение можно проследить как минимум до Италии 13 века, существует множество структурных вариантов. Его популярность среди поэтов, таких как Милтон и Донн, открыла широкую англоязычную аудиторию для его строгих структур. Многие студенты впервые знакомятся с этой формой через сонеты Шекспира, и именно эту форму мы рассмотрим ниже.
Характеристики:
● 14 строк ямбического пентаметра
● 3 катрена и героический куплет
● Схема рифмы: abab , cdcd , efef , g обычно включает в себя введение проблемы, построение решения к концу стихотворения
Преимущества:
Как уже упоминалось, это чрезвычайно техническая и, следовательно, сложная форма поэзии.Студентам понадобится много иллюстраций с примерами. К счастью, Шекспир дал нам 154 прекрасных! Это предоставит учащимся возможность освоить сложные термины, такие как ямбический пентаметр, четверостишие, сестет, куплет и т. Д.
Сложность формы также дает одно из самых больших преимуществ. Это весело, так же как и сложные задания, такие как судоку или кроссворды. Написание сонетов будет проверять способности любого учащегося к решению задач по максимуму, но награда будет высокой!
Заключительная строфа
Как мы видели, преимущества поэзии в классе чрезвычайно разнообразны, как и формы самой поэзии.Развитие поэтических способностей учащихся не только влияет на их способности писать стихи, но и улучшает их навыки письма в целом. Литературные приемы не являются исключительной областью поэзии, мы видим их повсюду в письменном слове, от романов и сценариев до рекламы и газет.
Поэзия тоже учит творчеству, и это размышление необходимо, чтобы действительно во что-то заглянуть. Он учит важности предварительного планирования, составления и редактирования. Он показывает студентам, что художественное владение словом — это не столько вдохновение, сколько ремесло, и что квалифицированное мастерство приходит только с усердием и настойчивостью.
Есть ли лучший урок для наших молодых людей, чем этот?
Библейские задания для детей | Учитель религии
Этот сборник библейских заданий для детей поможет вам привести ваших учеников к встрече со Христом через написанное Слово Божье.
Во-первых, мы хотим познакомить молодежь с Библией как с книгой. Мы хотим, чтобы им было комфортно открывать его, перемещаться по нему и читать.
Тогда мы хотим помочь им в молитве соединиться со Христом через Его Слово.Это требует большего, чем просто поиск слов для печати и лабиринты. Наша цель должна заключаться в том, чтобы помочь им установить личную связь между тем, что они читают, и тем, что происходит в их жизни. Насколько это возможно, мы хотим, чтобы наши дети осознавали, насколько древние Священные Писания актуальны и значимы для их сегодняшней жизни.
Я надеюсь, что собранные здесь ресурсы помогут вам дать вашим ученикам опыт любви к Богу через медитацию и молитвенное чтение Библии.
Библейские занятия и поделки
Есть много веб-сайтов с действительно творческими поделками и идеями для занятий для детей младшего возраста.Вот несколько хороших сборников идей библейской деятельности с популярных веб-сайтов:
Мероприятия по знакомству детей с Библией
Одна из первых целей, которую мы должны ставить как преподаватели религии, — помочь нашим студентам ориентироваться в Библии. Мы должны быть в состоянии сказать: «перейдите к Иоанна 3:16 в своих библиях» и ожидать, что наши дети найдут страницу, не спрашивая номер страницы.
Эта статья поможет: «4 способа помочь студентам изучать книги Библии».
Кроме того, это видео объясняет простой способ научить молодых людей находить стих в Библии:
Ключ состоит в том, чтобы научить студентов использовать оглавление своих Библий, чтобы находить номера страниц книг.Оттуда они могут перейти к нужной главе и стиху в каждой книге.
Охота за библейскими мусорщиками
Чтобы помочь вашим ученикам научиться ориентироваться в Библии, предложите им отправиться на поиски библейских мусорщиков. Дайте им случайный список книг в Библии, а также глав и стихов и попросите их найти номер страницы. (Убедитесь, что они используют одно и то же издание Библии.)
Вы также можете скачать и использовать Рабочий лист «Библейская охота за мусорщиками», который я создал для использования в начале каждого года здесь:
Скачать библейскую охоту за мусором>Lectio Divina Activities
Лучший способ научить детей читать Библию — это научить их делать Lectio Divina .Не позволяйте латинскому слову напугать вас. Lectio Divina просто означает Священное Чтение. Это практика молитвенного чтения Библии. Процесс довольно прост и состоит из пяти основных шагов:
- Прочтите
- Медитируйте
- Молитесь
- Созерцайте
- Закон
Посмотрите это видеообъяснение, чтобы понять и направить молодых людей через каждый из этих шагов:
Если мы действительно хотим, чтобы молодые люди встречали Христа во время чтения Библии, мы должны помочь им сделать второй и третий важные шаги.Помогите им спросить, что Христос говорит им в этот самый момент, читая Слово Божье (медитация). Затем предложите им ответить Богу в молитве. Это делает чтение Библии больше похожим на беседу, чем на потребление информации.
Вот несколько ресурсов, которые помогут вашим ученикам в Lectio Divina:
Библейские сценки и пьесы
Мои ученики любят планировать и исполнять пародии в классе. Большим преимуществом этого является то, что это побуждает студентов по-настоящему изучать детали библейских историй.Задача, стоящая перед нами как религиозными педагогами, состоит в том, чтобы помочь им установить личную связь с деталями этих историй после представлений. Обязательно обсуждайте рассказы со студентами и помогите им увидеть себя в рассказах.
Вот несколько скетчей и скриптов, которые вы можете скачать и использовать в классе:
Библейские листыВот некоторые библейские рабочие листы, которые вы найдете здесь, в The Religion Teacher:
Вы также можете получить доступ к сотням других библейских листов с конкретными историями и стихами из Библии, включая рабочие листы для каждого чтения Евангелия в течение года в качестве члена The Religion Teacher.
Узнайте больше о доступе к этим рабочим листам в качестве участника здесь.
Измерение Божьей любовной активности — Урок Иисуса и Никодима
Этот Измерение Божьей любовной активности — это действительно забавное занятие уроков воскресной школы об Иисусе и Никодиме. Этот библейский урок для дошкольников, дошкольников, детей младшего возраста, первого, второго, третьего и четвертого классов рассказывает о , измеряющем любовь Бога , используя текст от Иоанна 3:16. Это прекрасный урок для февраля и Дня святого Валентина.У нас есть веселое занятие и Иисус и Никодим создают . Просто скачайте файл в формате pdf sunday school valentine craft и следуйте инструкциям по занятиям, и вы готовы к запоминающемуся веселому уроку о любви Бога к детям.
Измерение активности Бога в любви
На этой неделе Урок Иисуса и Никодима охватил Евангелие от Иоанна 3: 1-21 и , измеряя Божью любовь , и мы приложили много усилий для измерения любви Бога, , и мы создали тематику, посвященную Измерению Божьей любви и Иоанна 3:16.Этот урок идеально подходит для школьников, дошкольников, детей 1, 2, 3 и 4 класса, особенно в феврале около День Святого Валентина .
Воскресная школа Поделки на День Св. Валентина
Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<. PDF-файл John 3:16 Craft откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.
Измерение активности Бога в любви
Мы начали с того, что дали каждому из детей линейку, ручку и эту карточку (для печати включены ниже).Им нужно было измерить несколько вещей. Мы объяснили, что это были способы, которыми дети могли измерить расстояние, время, рост и т. Д. При подготовке к нашему сегодняшнему уроку, когда мы собирались измерить любовь Бога к нам .
У нас было несколько станций с секундомерами для измерения времени, рулеткой для измерения роста, мерными стаканами для измерения риса и многим другим.
Когда мы снова собрались вместе как группа, мы говорили о том, как мы можем измерять вещи, , но не можем измерить Божью любовь; это бесконечно! И он НИКОГДА не закончится!
Иисус и Никодим Крафт
Это такая милая, простая Никодемус Крафт для детей! Просто напечатайте на карточке сердце Святого Валентина из Иоанна 3:16 ниже.