Урок 21. задача. структура задачи — Математика — 1 класс
Математика, 1 класс
Урок 21. Задача. Структура задачи.
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:
- Решение текстовых задач арифметическим способом.
- Структура задачи: условие, вопрос, решение, ответ.
- Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.
- Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на..», «больше (меньше) в…».
- Дополнение условий задач недостающими данными или вопросом.
Глоссарий по теме
Компоненты задачи – условие, вопрос, решение, ответ.
Задачи на сложение и вычитание.
Взаимосвязь между условием и вопросом задачи.
Элементы задачи:
1. Условие (что известно в задаче).
2. Вопрос (что нужно узнать).
3. Решение (действие, нахождение неизвестного).
4. Ответ задачи (ответ на вопрос задачи).
Ключевые слова
Текстовая задача; условие задачи; вопрос задачи; решение задачи.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. Ч. 1.– М.: Просвещение, 2017.– с. 88 – 89.
2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика рабочая тетрадь. 1 кл. 1 ч.– М.: Просвещение, — с. 33 – 34.
На уроке мы узнаем, как построена задача и как называются структурные элементы задачи. Научимся решать задачи, записывать решение задачи и ответ. Сможем выделять задачи из предложенных текстов.
Основное содержание урока
Рассмотрите картинку.
Составьте задачу.
Послушайте два рассказа и сравните их:
1. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
2. В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. В овощах очень много витаминов, они очень полезные.
Какой из этих текстов мы будем изучать на уроке математики, а какой на уроке окружающего мира?
Первый текст на уроке математики, так как в нём есть вопрос, для ответа на который нужно выполнить вычисления, а второй на уроке окружающего мира.
Как называется текст с вопросом, для ответа на который нужны математические вычисления?
Такой текст называется «Задача».
Сегодня на уроке мы узнаем, какой текст называется задачей и из каких частей она состоит.
Тема нашего урока: «Задача. Структура задачи».
Посмотрите ещё раз на текст знакомой нам задачи и ответьте на вопрос.
Что в ней известно?
В магазине мама купила 3 перца и 4 морковки. Сколько всего овощей купила мама?
Что мама купила 3 перца и 4 морковки.
Это называется — условие задачи, другими словами, это то, что в задаче известно.
Что в задаче нужно узнать?
Сколько всего овощей купила мама.
Это вопрос задачи. Это о чём спрашивают в задаче, то, что нужно узнать.
Что нужно сделать, чтобы сосчитать, сколько мама купила овощей?
Нужно к трём прибавить четыре, получится семь овощей.
Это решение задачи.
Ещё раз прочитайте вопрос задачи и ответьте на него.
Мама купила семь овощей.
Это ответ задачи.
На уроке мы поймём, как построена задача – в ней есть условие и вопрос.
Будем учиться решать задачи, записывать решение задачи и ответ.
Составьте условие задачи по рисунку.
В корзинке четыре луковицы, ещё две луковицы лежат рядом.
Задайте вопрос.
Сколько всего луковиц?
Как решить такую задачу? Сложением или вычитанием?
Четыре да ещё две, задача решается сложением.
Запишем решение. К четырём прибавить два получится шесть.
Осталось записать ответ задачи. Ответим на вопрос задачи: всего шесть луковиц.
Ещё раз посмотрите внимательно на этот же рисунок:
Составьте другую задачу, которая будет решаться вычитанием:
В корзине было четыре луковицы, из неё взяли две луковицы.
Задайте вопрос.
Сколько луковиц осталось в корзине?
Как записать решение?
Из четырёх вычесть два, получится две луковицы.
Осталось записать ответ задачи.
Разбор тренировочных заданий.
Рассмотрите рисунок, дополните условие и решите задачу.
Ответ:
На огороде с одного куста сорвали 2 кабачка, а с другого куста 6 кабачков. Сколько кабачков собрали с двух кустов?
2 + 6 = 8 (к.)
Ответ: 8 кабачков.
Выберите только те тексты, которые являются математическими задачами.
Ответ:
Верные равенства обозначьте синим цветом, а неверные красным.
Ответ:
Прочитайте задачу и установите соответствия между её компонентами.
Ответ:
Попробуйте заменить овощи соответствующей цифрой.
Подсказка: у каждой цифры своя маска. На одинаковых цифрах — одинаковые маски.
Ответ:
Ответь на вопросы с помощью таблицы.
Ответ:
Покажите разным цветом, как можно получить число 6.
Ответ:
Этапы урока | Регла-мент | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | |
1.Организационный момент Цель: подготовить обучающихся к работе на уроке. | 9. 00-9.01 | (Слайд 2) Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку, внешняя мотивация учащихся на учебную деятельность (чтение стихотворения) Начинается урок. Он пойдёт ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать. Ответы полные давайте И на уроке не зевайте. | Приветствие друг друга улыбкой, положительная внешняя мотивация на учебную деятельность. | К— соблюдают простейшие нормы этикета: приветствовать. Л—понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника | |
2. Актуализация знаний Цель: способствовать развитию детской фантазии, умения мыслить нестандартно, глубоко и всесторонне проверить знания обучающихся; стимулировать их к овладению рациональными приемами учения и самообразования, подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий. | 9.01-9.04 | Создает ситуацию через поисковые, творческие задания (пословица), которая помогает детям назвать тему урока сформулировать цель. (Слайд 3) «Век живи – век учись». — Как понимаете эту пословицу? -Значит, чему будет посвящён урок? (открытию новых знаний).Но для начала, как всегда, нам нужна гимнастика ума. (Слайд 4) 1.Устный счет Вам нужно найти значение этих выражений, чтобы узнать, о чём пойдёт речь на сегодняшнем уроке. — Расположите ответы в порядке убывания (9,7,6,4,2,0).Какое слово получилось? (Задача). Кто догадался, какая у нас сегодня тема урока?(Слайд 5) -Что же такое задача? Хотите узнать? (да) 2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном действии -Ребята, когда вы в жизни встречали слово «задача»? -Мы ставили задачи на уроке перед выполнением задания. — Родители поставили передо мной задачу: научиться красиво писать буквы и цифры) | Объясняют смысл пословицы. Считают устно, показывают карточки с ответами, располагают ответы в порядке убывания, читают получившееся слово, формулируют тему урока, связывают слово «задача» с жизненными ситуациями. | Р– принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя,прогнозирование, целеполагание Л— развитие детской фантазии, умения мыслить нестандартно. П – логический анализ. К-учатся оформлять свои мысли в устной речи. | |
3.Этап подготовки обучающихся к активному и сознательному усвоению нового материала Цель: Организовать и направить к цели познавательную деятельность обучающихся, осознание того, в чём именно состоит недостаточность знаний, умений, способностей учащихся; постановка цели урока. | 9.04-9.11 | Выявление места и причины затруднения. (Постановка учебной задачи) Ребята, мы сегодня с вами маленькие исследователи. Решите, какой рассказ можно назвать задачей. (работа в группах) (Слайд 6) В вазе стояли 3 розы и 4 тюльпана. В вазе стояли 3 розы и 4 тюльпана. Сколько всего цветов в вазе? Сколько всего цветов в вазе? Наметим план действий: — Сами попробуем узнать, что такое задача. Выскажем свои предположения. — Сопоставим свои предположения с учебником или спросим у учителя. — Устраним затруднения. — Применим новые знания. — Что нам поможет? (Свой опыт, учебник, учитель). — В каком месте возникло затруднение? (при выборе задачи). — Почему возникло затруднение? (не знаем, что такое задача). — Какую цель ставим? -Узнать, что такое задача. -Из каких частей состоит. (Слайд 7) -Чем отличается от обычной истории. — Предположите, что такое задача? — Где мы это можем уточнить? (обратимся к словарю). (В толковом словаре С.И.Ожегова задача – это «то, что требует решения»). А если нужно дать ответ, что должно быть в задаче? (вопрос). (Слайд 7) Вывод 1: В задаче должен быть вопрос. – Послушайте вопрос. (Чего больше яблок или вишен?) Это задача? (Нет). — Почему? Ведь это вопрос? (Нам ничего не известно) -Значит, в задаче должно быть то, что известно, т.е. условие. Вывод 2. В задаче должен быть вопрос и условие. — Послушайте следующее предложение. (В вазе 5 яблок и 4 груши. На сколько вишен больше, чем бананов?) — Это задача? (нет). – Почему? Есть и условие и вопрос? (Они не связаны по смыслу). Вывод: условие и вопрос в задаче связаны по смыслу. | Отвечают на вопросы учителя, выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения. Формулируют цели. -Узнать, что такое задача. -Из каких частей состоит. -Чем отличается от обычной истории. (Работают в 3группах) Нужно поставить стикер под правильной формулировкой задачи. | П—общеучебные– осознанно строят речевое высказывание в устной форме; логические – осуществляют поиск необходимой информации. К — отвечают на вопросы, выражают свои мысли, аргументируют свою точку зрения. Р-осуществляют пошаговый контроль своих действий, прогнозирование. П— работа с различными источниками информации (толк. словарь), отбор информации. К-участвовуют в работе группы, распределяют роли, договари-ваются друг с другом. | |
4. Этап усвоения новых знаний Цель: дать обучающимся конкретное представление о задаче. Способствовать восприятию, осознанию, первичного обобщения и систематизации новых знаний; на основе приобретенных знаний формировать соответствующие ЗУНы. | 9.11-9.16 | (слайд 8) И сейчас мы с вами будем учиться составлять задачу и узнаем, из каких частей она состоит. | Составляют задачу, делят ее на части, запоминают названия частей. Делают вывод. | Л-слушают и понимают речь учителя, отвечают на вопросы, выражают свои мысли, аргументируют свою т. з. | |
Физкультминутка | 9.16-9.18 | Физкультминутка (слайд 9) | Дежурный ученик показывает движения, дети повторяют. | К-умение отдыхать коллективно. | |
5. Этап проверки понимания обучающимися нового материала Цель: установить, усвоили дети или нет связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы. | 8.18-8.25 | — Послушайте и определите, какое из двух предложений содержит вопрос? Сколько всего карандашей? — То, о чём спрашивают в задаче называется вопросом задачи. — Что вы узнали из первого предложения? (В коробке 6 карандашей, на столе ещё 2 карандаша) — Здесь надо что-нибудь находить или всё нам известно? (Здесь всё известно.) — Часть задачи, в которой всё известно, называют условием задачи. К доске приглашаются 4 ученика. Им раздаются карточки: УСЛОВИЕ ВОПРОС РЕШЕНИЕ ОТВЕТ Ученики ещё раз повторяют задачу по ролям. — Решите задачу, запишите решение и ответ. — работа по учебнику С. 80 №1 Прочитайте задачу. — Где условие задачи? Что известно? — Назовите вопрос задачи. Что неизвестно? — Объясните решение Прочитайте решение задачи. Назовите ответ. | Отвечают на вопросы, учатся решать задачи, повторяют задачу по ролям, записывают решение и ответ. | К— сотрудничают в совместном решении проблемы; слушают и понимают других, высказывают свою точку зрения. Р— принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль- осознанность, полнота деятельности обучающихся. | |
6. Этап закрепления нового материала Цель: закрепить у обучающихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, усвоение учащимися нового способа действия. | 9. 25-9.28 | Первичное закрепление (слайд 10) Работа в парах на компьютерах | Составляют задачу, пользуются математическими терминами, рассуждают, объясняют решение. | П—общеучебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта. | |
Физкультминутка | 9.28-9.30 | Физкультминутка (Слайд11) | Желающий ученик показывает движения, дети повторяют. | К-умение отдыхать коллективно | |
7.Самостоятельная работа по новому материалу, проверка Цель: отработка нового способа действия и исполнительская рефлексия достижения цели пробного учебного действия. | 9.30-9.35 | Задачкина шкатулка работаем в парах — Откройте тетради на печатной основе на стр. 33 и найдите задание № 1, 2, в которых надо установить соответствие между условием и вопросом. Подумайте, что для этого нам надо сделать? Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону — В задании № 2 в рабочей тетради (стр. 34) дополните текст задачи числами и запишите решение Пройдите тестирование на компьютерах Самостоятельная работа с автоматической проверкой в программе MyTest | Работают в парах, выполняют самостоятельную работу. | Р—принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении заданий; адекватно воспринимают оценку учителя; умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. К—договариваются | |
8. Подведение итогов урока Цель: проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее. | 9.35-9.37 | Помогает подвести итоги совместной и индивидуальной деятельности. — Какую цель ставили? (Узнать, что такое задача. Из каких частей состоит.) — Достигли цели? Какие математические термины вы сегодня узнали? (задача, условие задачи, вопрос задачи, решение задачи, ответ задачи) — Какие умения помогли вам сегодня на уроке? — Какие знания вы использовали и приобрели? Подведем итог урока -Как одним понятием назвать математический рассказ? (задача) — Из чего состоит задача? (Условие, вопрос) — Для чего нужно уметь решать задачи? (Они встречаются в жизни постоянно. Решаем задачи, когда варим суп, едем на машине и т.д.) Организует самооценку. Оцените себя, как вы работали на уроке. -Я узнал… — Я научился… — Мне понравилось… — Я бы хотел… — Новые знания мне пригодятся… Просит высказать мысли и чувства, с которыми уходят дети с урока. Оцените свою деятельность на уроке, используя предложение и один из смайликов. Благодарит всех за работу. | Делают вывод о выполнении целей и задач урока. Называют умения, которые отрабатывали, выполняя задания. Дополняют таблицу -Я узнал… — Я научился… — Мне понравилось… — Я бы хотел… — Новые знания мне пригодятся… Дети оценивают свой личный вклад в совместную деятельность (определяют степень успешности). Выбирают предложение и смайлик соответствующего цвета. Высказывают свое мнение об уроке. | Л—понимают значение знаний для человека и принимают его объективно, оценивают свою и коллективную деятельность на уроке. Р—прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | |
9.Домашнее задание Цель: закрепление и повторение знаний | 9.37-9.40 | Чтобы повторить тему сегодняшнего урока, откройте дома ссылку в интернете, прослушайте объяснение и пройдите тест |
Конспект урока по математике на тему «Решение задач» (1 класс)
Учитель начальных классов:
Крылова Светлана Юрьевна
Конспект урока по математике в 1 классе
«Решение задач»
Тип урока: урок-рефлексия
Цель урока: закрепление умения анализировать и решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Задачи:
1. Образовательные: 1) закреплять знание табличных случаев сложения и вычитания в пределах 10; 2) повторить структурные элементы задачи; 3) закрепить навыки решения изученных видов задач; 4) развивать вычислительные навыки детей.
2. Развивающие: 1) развивать умение устанавливать последовательность действий при выполнении поставленных задач, строить рассуждение и работать по алгоритму; 2) развивать умения контролировать и оценивать свою работу и её результат.
3. Воспитательные: 1) формировать мотивацию к решению познавательных задач; 2) развивать способность к самооценке своих учебных достижений;
3)развивать интерес к ведению диалога с учителем, одноклассниками.
В ходе урока у обучающихся будут формироваться следующие универсальные учебные действия:
Личностные: 1) внутренняя позиция обучающегося; 2) учебно-познавательный интерес к учебному материалу и способам решения поставленных задач; 3) ориентация на моральные нормы и их выполнение.
Регулятивные: 1) принимать и сохранять учебную задачу; 2) учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; 3) оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия требованиям данной задачи и задачной области; 5) вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: 1) выделять существенную информацию из текста; 2) строить сообщение в устной форме; 3) строить рассуждение в форме простых суждений об объекте наблюдения; 4) владеть рядом общих приемов в решении задач.
Коммуникативные
Средства обучения:
Учебник, карточки с заданиями, презентация к уроку.
План урока
Мотивационный этап – 1 мин.
Актуализация знаний и осуществление первичного действия– 4 мин.
Самоопределение к деятельности – 1 мин
Реализация на практике выбранного плана – 2 мин
Физкультминутка – 30 сек
Продолжение работы по теме урока – 18 мин
Обобщение выявленных затруднений – 2 мин
Физкультминутка – 1 мин.
Осуществление самостоятельной работы – 7 минут
Физкультминутка – 30 сек
Подведение итогов урока. Рефлексия – 2 мин.
Ход урока
1.Мотивационный этап
Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы не будем тратить время зря,
И приступим побыстрей к работе.
2. Актуализация знаний и осуществление первичного действия
— Ребята, а вы знаете, что такое клад? (Варианты детей)
— Поднимите руки те, кто мечтает когда-нибудь найти клад?
— Сегодня, придя в класс, я нашла на столе странный конверт. А в нём письмо и какая-то карта (зачитывается письмо капитана Весельчака).
— Хотите отыскать клад? Только знайте, что это будет сделать непросто. Готовы? Тогда отправляемся в путь. А чтобы узнать, на какой остров мы держим путь, вам необходимо расшифровать записку капитана. Перед вами лежит листочек с числовыми выражениями. Решите их в парах и расставьте полученные ответы в порядке возрастания. Каждому ответу соответствует определенная буква. Если вы правильно выполните задание, то получите слово – название острова, на который мы отправимся (1 пара работает у доски).
3+0= (Д)
5-3= (А)
2-1= (З)
2+3= (Ч)
6-2= (А)
1
2
3
4
5
6
з
а
д
а
ч
а
— Какое слово у вас получилось? (ЗАДАЧА)
3. Самоопределение к деятельности
— Верно, остров, на который мы отправимся называется островом Задач. Как вы думаете, а какие испытания нам там предстоит преодолеть? (Решение различных задач)
— А что необходимо сделать, что верно решить задачу? (Внимательно прочитать условие, найти вопрос, составить схему и т.д.)
4. Реализация на практике выбранного плана
— Но, чтобы перенестись нам на этот остров, необходимо произнести волшебное заклинание. А узнаете вы его, решив задачки в стихах:
1) 4 вороны на ветку сели
К ним ещё 3 прилетели.
Отвечайте, быстро, смело-
Сколько всех их прилетело? (7)
2) Шесть бельчат и мама белка.
Сосчитать ты их сумей-ка. (7)
3) Семь волчат пустились в путь,
Два решили отдохнуть.
Сколько серых под кустами
Вечерком вернулись к маме? (5)
4) У домика утром 2 зайца сидели
И дружно весёлую песенку пели.
Один убежал, а второй вслед глядит.
Сколько у домика зайцев сидит? (1)
Физкультминутка
Молодцы! Давайте поднимемся и произнесём волшебное заклинание.
Мы на остров неизвестный
Попадем в одно мгновенье,
Сделав к палочке волшебной
Лишь одно прикосновение.
1,2,3 – на остров волшебный лети! (Повторяем все вместе, делаем оборот вокруг себя)
— Ну вот мы и на острове Задач. И первым испытанием на нашем пути является Загадочный водопад. Чтобы его преодолеть, нужно выполнить задание попугая и отыскать части задачи (1 пара работает у доски, остальные – в парах на местах).
— Отправляемся дальше. А вои и Русалочья бухта. Будьте внимательны и не ошибитесь, а то Русалки утянут нас к себе на дно. Решаем задачу № 1 стр. 114 (1 ученик работает у доски, остальные – в тетрадях).
Сначала в хор записались 10 учеников первого класса, а потом их стало на 3 меньше. Сколько учеников первого класса теперь в хоре?
— Прочитайте задачу.
— Прочитайте условие задачи (Сначала в хор записались 10 учеников первого класса, а потом их стало на 3 меньше.)
— Прочитайте вопрос задачи (Сколько учеников первого класса теперь в хоре?)
— Сколько учеников первого класса записались в хор сначала? (10)
— Сколько учеников стало потом? (На 3 меньше)
— Что значит на 3 меньше? (Столько же, но без 3)
— Каким действием будет решаться задача? (Вычитанием)
— Запишите решение задачи (10-3=7 (уч. ).)
— Ответьте на вопрос задачи (в хоре 7 учеников первого класса).
— Молодцы! Как хорошо вы справляетесь с заданиями. Посмотрим, как быстро вы преодолеете Драконьи горы! Решаем задачу № 2 стр. 114 (1 ученик работает у доски, остальные – в тетрадях).
На окне стояло 5 горшков с цветами. Потом их стало на 2 больше. Сколько горшков с цветами теперь на окне?
— Прочитайте задачу самостоятельно.
— Прочитайте условие задачи (На окне стояло 5 горшков с цветами. Потом их стало на 2 больше.)
— Прочитайте вопрос задачи (Сколько горшков с цветами теперь на окне?)
— Сколько горшков с цветами стояло на окне? (5)
— Сколько горшков с цветами стало потом? (На 2 больше)
— Что значит на 2 больше? (Столько же, да ещё 2)
— Каким действием будет решаться задача? (Сложением)
— Запишите решение задачи (5+2=7 (г. ).)
— Ответьте на вопрос задачи (7 горшков с цветами на окне).
5. Обобщение выявленных затруднений
— Какие затруднения при решении задач возникли?
-Что нужно сделать, чтобы правильно решить задачу?
6. Физкультминутка
— Замечательно! Каждый из вас знает, что пираты любят повеселиться. И чтобы пройти дальше, нам необходимо притвориться пиратами!
Пришли пираты.Нашли канаты
Изображаем пиратов, стреляющих из пистолетов.
По канату лезут вверх
Выше, выше, выше всех.
Обхватываем руками воображаемый канат и лезем по нему вверх, перебирая руками и подпрыгивая.
Пираты устали.
Плюх! И упали.
Резко наклоняемся вперёд.
Канаты висят.
Пираты спят.
Остаемся в положении наклона и болтаем руками, как плетьми.
Садимся на корточки, кладём руки под щёку и закрываем глаза.
7. Осуществление самостоятельной работы
— Маскировку вы освоили на пять с плюсом! Но чтобы найти подсказку о том, где спрятаны сокровища нам нужно преодолеть последнее испытание – Математические дебри. Решаем задачу № 3 на стр. 114 (самостоятельно, потом проверяем).
У Жени было 5 новогодних открыток. После Нового года у него стало на 3 открытки меньше. Сколько открыток теперь у Жени?
— Прочитайте задачу самостоятельно.
— Сколько открыток было у Жени? (5)
— Сколько открыток у него стало после Нового года? (На 3 меньше)
— Что значит на 3 меньше? (Столько же, но без 3)
— Самостоятельно запишите решение задачи и ответ.
— Проверяем.
5-3=2 (от.)
Ответ: 2 открытки.
— Вот мы и добрались до сундука. Но чтобы его открыть, нужно подобрать код к замку (1 пара у доски, остальные – на листе).
— Давайте назовём получившийся код (3, 6, 4, 7).
— А вот и долгожданная подсказка. Чтобы отыскать клад:
1.Встаньте спиной к доске и пройдите 12 шагов вперед.
2.Поверните направо.
3. Сделайте 3 шага вперед.
4. Поверните налево.
5. Сделайте 1 шаг вперед.
6. Опустите глазки вниз и найдите клад.
Физкультминутка
— Давайте вернемся в класс, произнеся заклинание, и отыщем клад.
И снова к палочке волшебной
Вместе прикоснемся.
И опять в одно мгновенье
В класс родной вернемся.
1,2,3 – в класс лети! (Повторяем все вместе, делаем оборот вокруг себя)
8. Подведение итогов урока. Рефлексия.
— Следуя указаниям капитана Весельчака, давайте найдем спрятанный клад.
— Какие знания вам помогли найти спрятанный клад?
— Из каких частей состоит задача?
— Какие качества вы проявили, выполняя работу?
— Сделайте предположение, как вы справились с работой.
— Оцените свою работу с помощью пальчиков.
Задачи для 1 — 2 класса
Примеры решения задач по математике
Задача №1
В шкафу стояло 39 книг. Когда на полку переставили несколько книжек, их там осталось 25.
Сколько книг переставили на полку?Решение:
39 — 25 = 14 (кн.)Ответ: на полку переставили 14 книг.
Задача №2
Когда со стоянки уехало 4 машины, там осталось ещё 26.
Сколько машин было на стоянке?Решение:
26 + 4 = 30 (маш.)Ответ: на стоянке было 30 машин.
Задача №3
У Олега было 15 почтовых марок. 5 марок он использовал.
Сколько марок осталось у Олега?Решение:
15 — 5 = 10 (мар.)Ответ: у Олега осталось 10 марок.
Задача №4
На элеватор привезли 45 т ржи, а пшеницы 15 т.
Сколько всего зерна привезли на элеватор?Решение:
45 + 15 = 60 (т)Ответ: на элеватор привезли 60 тонн зерна.
Задача №5
Петя собрал по теме «Космос» 25 марок, а по теме «Флот» только 9.
Сколько всего марок в Петиной коллекции?Решение:
25 + 9 = 31 (мар.)Ответ: в Петиной коллекции 31 марка.
Задача №6
В ларёк привезли 15 ящиков яблок и 8 ящиков слив.
Сколько всего привезли ящиков с фруктами?Решение:
15 + 8 = 23 (ящ.)Ответ: в ларёк привезли 23 ящика с фруктами.
Задача №7
Бабушка посадила 16 кустиков клубники, а внучка 5.
Сколько всего кустиков клубники они посадили?Решение:
16 + 5 = 21 (кус.)Ответ: они посадили 21 куст клубники.
Задача №8
В школьную столовую привезли 15 кг картофеля, через 2 дня ещё 10 кг.
Сколько всего килограммов картофеля привезли?Решение:
15 + 10 = 25 (кг)Ответ: всего привезли 25 кг картофеля.
Задача №9
На стройку привезли 5 ящиков больших гвоздей и 8 ящиков маленьких.
Сколько всего привезли ящиков с гвоздями?Решение:
5 + 8 = 13 (ящ.)Ответ: на стройку привезли 13 ящиков с гвоздями.
Задача №10
Дедушка налил в бочку 18 вёдер воды и привёз в сад. Из бочки, под кусты, вылили 7 вёдер воды.
Сколько вёдер воды осталось бочке?Решение:
18 — 7 = 11 (вёд.)Ответ: в бочке осталось 11 вёдер воды.
Домашнее задание
Чтобы легко и быстро решать аналогичные задачи нужно закрепить знания выполнив несколько заданий самостоятельно. Реши задачу и дай ответ.
Пример 1
На праздник 9 Мая дети читали стихи. Девочки прочитали 7 стихов, а мальчики 9. Сколько всего прочитали стихотворений?
Пример 2
Оля помогала маме мыть посуду. Мама помыла 6 тарелок, а Оля помыла 3 чашки. Сколько всего вымыто посуды?
Пример 3
К новогоднему празднику ученики украсили школьный класс. Девочки вырезали из бумаги 15 снежинок, а мальчики 20 хлопушек. Сколько всего украшений сделали ученики?
Пример 4
В классе на подоконниках окнон стоят 36 горшков с цветками. На первом подоконнике стоят 12 горшков, на втором 14. Сколько горшков на третьем подоконнике?
Пример 5
У Коли в аквариуме 18 рыбок – 9 скалярий и 11 барбусов. Коля подарил Ване 4 скалярия, а Пете 4 барбуса. Сколько рыбок каждой породы осталось у Коли?
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Непонятные задачи из пособия «Проверочные работы», 1 класс
Решение теста с непонятными задачами из «Проверочных работ» по математике, 1 класс.
В этот раз — статья для родителей первоклассников, обучающихся по новым ФГОС.
Подсказка, как правильно решить тест №2 на стр. 27 из пособия Волковой С. И. «Математика. 1 класс. Проверочные работы. ФГОС».
Что требуется от ребенка, я сама сообразила не сразу, первой реакцией было недоумение. Поэтому рассказываю, вдруг кому-то еще понадобится.
Задание
Тест и его правильное решение выглядят так:
- У сестры было 5 тетрадей, а у брата 3 тетради.
- Толя подарил брату 4 марки, а сестре 3 марки. Сколько всего марок Толя подарил брату и сестре?
- С одной грядки сняли 5 огурцов и столько же огурцов сняли со второй грядки. Сколько помидоров сняли с двух грядок?
- Из бидона отлили 7 стаканов молока. Сколько стаканов молока осталось в бидоне?
- В коробке было 5 теннисных мячей. Для игры в теннис взяли 3 мяча. Сколько мячей осталось в коробке?
А теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем условие. И вот с этого надо было бы и начать 😉
- Закрась только карточки с номерами задач.
Запиши решения отмеченных задач.
Мое недоумение было вызвано тем, что карточки и квадратики с номерами заданий — это, на мой взгляд, совершенно разные вещи. Карточек в тесте нет. Других видов заданий (примеров, уравнений, тождеств, которые надо доказать, и т.д.), в тесте тоже нет, а на первый взгляд все задания похожи на задачи.
А к тому, что в одной из них нет самого вопроса, в другой вопрос к условию не имеет отношения, в третьей в условии недостаточно данных для решения, отношение было спокойное, ибо с нашими учебными пособиями и тестами еще и не к такому привыкнешь, к сожалению. На хитрые задачи это тоже похоже не было.
Источник фото — сайт www.odnoklassniki.ru
Кстати, ссылки на статьи с мастер-классами фонариков, а также елочных украшений и других поделок к Новому году и Рождеству.
Почему в тесте даны несколько странных задач
Автор этим тестом проверяет усвоение темы «Задача» учащимися 1 класса и умение детей отличить задачу от текста, который назвать задачей нельзя.
В этой теме дети на уроке:
- знакомились с понятием «задача», структурой текстовых задач и правилом оформления решения задач в тетради,
- учились различать условие задачи и ее вопрос, правильно оформлять решения задач, составлять схему к рисунку.
Поэтому родителю, который делает с ребенком домашнее задание, на уроке не присутствовал и темы не знает, кажется, что от его ребенка требуют невозможного.
Верное решение
Закрасить цветными карандашами квадратики с номерами 2 и 5 и решить задачи с этими номерами.
Остальные тексты (про марки, про огурцы с помидорами и стаканы молока) не являются задачами, поэтому их решать НЕ НУЖНО (смотрите фото в начале статьи).
А еще этот тест формирует умение внимательно читать условие и не судить поспешно по первому впечатлению.
© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях — Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Страница не найдена — Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О. И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А. В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
Презентация по математике 1 класс «Учимся решать задачи»
Учимся решать задачи 1 класс
Выполнено: М.Л.Горшкова
В магазине на витрине стояло 6 чебурашек. Продали 3 чебурашек. Сколько осталось чебурашек ?
6-3=3 (ч)
Ответ: 3 чебурашки.
На клумбе выросло 3 красные розы и 2 белые. Сколько всего роз выросло?
3+2=5 (р)
Ответ: 5 роз.
На листике сидело 8 жучков, 3 жучка улетели. Сколько жучков осталось на ветке?
8-3=5 (ж)
Ответ: 5 жучков.
Жуки устроили соревнование по бегу. В первом забеге участвовало 4 жука, во втором столько же. Сколько всего жуков участвовало в забеге?
4-4=8 (ж)
Ответ: 8 жуков.
Мартышка мама сорвала 4 банана, а малышка мартышка 2 банана. Сколько бананов сорвали обе мартышки?
4+2=6 (б)
Ответ: 6 бананов.
Пять утят грелись на солнышке. 2 убежали за стрекозой. Сколько утят осталось греться на солнышке?
5-2=3 (у)
Ответ: 3 утёнка.
В одном доме живёт 4 гнома, а во втором на 2 гнома больше. Сколько гномов живёт во втором доме?
4
+2
4+2=6 (гн.)
Ответ: 6 гномов.
На собачьей площадке гуляли 10 больших собак, а маленьких на 5 меньше. Сколько маленьких собак гуляли на собачьей площадке?
10
10-5=5 (с)
Ответ: 5 собак.
-5
На пароходе плывут 1 капитан, 7 матросов и 2 пассажира . Сколько всего человек находится на борту парохода?
1+7+2=10 (ч)
Ответ: 10 человек.
Гномы варили рисовую кашу. Первый гном съел 7 зёрнышек, а второй 5 зёрнышек. На сколько первый съел больше второго?
5
7
7-5=2 (з)
Ответ: на 2 зёрнышка.
Источники:
Шаблон презентации:
https://pbs.twimg.com/media/EALBX_aXUAAfLJc.jpg
https://i.pinimg.com/736x/a0/a5/8f/a0a58f76d48dea6620c1f020a159b5c9—school-children-clipart.jpg
https://image.freepik.com/free-vector/_33070-2164.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CSO23EKWIAAHalt.jpg
http://in-yazik.ru/wp-content/uploads/2019/02/e60e0901f792b39ecbdbd6205eb2b55a.jpg
Картинки: https://yandex.ru/search/?text=картинки%20для%20детей%20гномов%20на%20прозрачном%20фоне&lr=50&clid=9403
Первая неделя, задание 1: 5 класс по математике
5 класс
Задача 1 первой недели
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Оценка 5
- Страницы
- Задача первой недели 1
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 4 Course
- Grade 5 AGL Course
- Grade 5 G / T
- Grade 5 Curriculum Community
- Grade 5 Family and Community
- Collaborations
- Google Привод
Первая неделя Задача 1: 4 класс по математике
4 класс
Задача 1 первой недели
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Класс 4
- Страницы
- Задача первой недели 1
- Home
- Routines
- Closure
- Resource Bank
- Grade 3 Course
- Grade 4 G / T
- Grade 5 Course
- Grace 4 Curriculum Community
- Grade 4 Family and Community
- Collaborations
- Google Drive
SNT1 Задача 1 — Уровень: A — C572 — WGU
Стефани Винтер
Управление классом, взаимодействие и мотивация
Задание 1 7/12/
A- Сценарий 1: В классе есть много факторов, таких как личности, социально-экономические вариации и условия, которые могут повлиять на их способности к обучению. Окружающая среда может легко стать хаотичным. В сценарии 1 такая ситуация. Многие студенты не работают. Одна ученица, в частности Сара, имеет тенденцию бродить по классу, когда ей следует на своем месте. Это вызывает эффект домино у некоторых других учеников. Очевидно, Сара будет не будет учиться в лучшем виде, если она не на своем месте, классу будет трудно сосредоточиться и учитель может быть перегружен и не сможет эффективно преподавать.
Б:
Возможным триггером поведения Сары может быть множество вещей.Она могла бы учиться инвалидность, состояние, которое заставляет ее двигаться, бороться с материалом, быстро закончить, потому что это слишком легко для нее, или даже проблемы дома, которые влияют на ее день в школа.
К:
На мой взгляд, Сара кажется энергичной. Я бы попытался использовать ее энергию в позитивном путь. Может, ее назначат мне помощницей. У нее могли быть особые обязанности, которые позволил ей перемещаться в течение дня.Например, она могла бы отвечать раздавать бумаги, точить карандаши или стирать доску. Я также постараюсь привлечь также весь класс, делая перерывы, чтобы развлечься. Возможно 2-х минутные движения, такие как прыгающие валеты, или Саймон говорит.
шоу на ноутбуке. Она может выбрать образовательную тему для работы. Когда она закончит, она сможет представить слайд-шоу в классе.
E1:
Нэнси может гораздо лучше сосредотачиваться, если ей нравится то, что она делает.Если она ее знает действия могут привести ее к интересной теме, тогда она с большей готовностью приложит дополнительные усилия на материале, который ей не нравится. Она получит навыки, которые помогут ей сосредоточиться на материале, который скучно для нее, что потенциально может помочь ей не только в школе, но и на протяжении всей жизни. Общее.
Факс:
В Сценарии 1 Джордж, к сожалению, может стать агрессивным по отношению к другим ученикам, и даже бросает свои книги и бумаги на пол. Джорджу, думаю, было бы полезно иметь время в течение школьного дня поработать над своими навыками разрешения конфликтов и разрешения конфликтов. Для усиления положительное отношение для него Я бы попросил Джорджа начать свой день с утреннего занятия на планшете. Приложение называется SocialAdventures. Это помогает детям научиться положительно способ и повысить социальные и эмоциональные навыки. Он предоставляет сценарии и ситуации, похожие на то, что он может пережить в течение дня, и пример того, как разрешить ситуацию в более соответствующий способ.
Факс:
Это поможет Джорджу начать свой день с позитивных мыслей и техник его эмоции в течение дня.Когда он чувствовал разочарование или гнев, у него были хорошие методы
свежо в его памяти, чтобы помочь ему разрешить свои агрессивные чувства. Если бы Джордж смог разрешить проблемы в хорошем смысле, он будет более позитивно настроен к обучению и взаимодействию с другими.
G:
Бриджит из сценария 1 нужно много подтверждений, когда дело касается ее школьной работы. Это могло произойти из-за ее неуверенности и неуверенности. Чтобы мотивировать Бриджитт стать более уверенным в своей работе, я бы проводил ей еженедельный урок, и я знаю, что она отлично умеет объяснять классу на прометеевой доске.
G1:
Назначение Бриджетт на руководящую роль может помочь ей развить в себе больше уверенности в себе. Она сможет объяснить и ответить на вопросы своим одноклассникам по прометееву. доска. Цель этой тактики — помочь ей понять, что она способна сделать больше, чем она думает, что может сама. В свою очередь, это поможет мотивировать ее к самостоятельной работе с уверенность.
Баллы от 5 до 8 с полезными советами
Узнайте, как оценивается ваше письменное задание IELTS 1 и о разнице между баллами 5, 6, 7 и 8.Экзаменатор отметит ваше письмо по 4 критериям, указанным ниже. Кроме того, получите полезные советы, чтобы узнать, как повысить свой рейтинг группы, выполнив требования каждого критерия оценки.
Экзаменатор оценит ваше письмо по 4 критериям, указанным ниже. Каждый критерий оценивается в 25% от ваших общих оценок за письменное задание 1.
- Достижение задания
- Согласованность и сплоченность
- Лексический ресурс (Словарь)
- Грамматический диапазон и точность
Ниже приведены таблицы, в которых показаны требования к баллам IELTS от 5 до 8 в письменном задании 1 для каждого критерия оценки. Внизу страницы есть дополнительная информация о критериях оценки.
Эксперт проверит вашу информацию, обзор, детализацию и точность. ( щелкните таблицу, чтобы увеличить )
Вы можете увеличить свой счет, если вы:
- проанализируйте диаграмму и определите все ключевые особенности
- выделите ваши ключевые особенности в обзоре (см. Таблицу выше)
- поддерживает ваш основной абзац данными (числа и даты, если возможно)
- Избегайте ввода неверной информации
- избежать мнения
- написать фактический отчет
- написать более 150 слов (штраф за недостаточное количество слов)
- посмотрите мой обзор или заключительный урок
Будет отмечена ваша организация информации, разбиение на абзацы и использование устройств для связывания. (щелкните таблицу, чтобы увеличить )
Вы увеличите свой счет, если вы:
- план, где разместить информацию
- состоит из четырех абзацев (структура и разбиение на параграфы)
- использовать ряд устройств связи
- Избегайте ошибок при связывании слов
- использовать реферирование (это, оно и т. Д.)
Ваш словарный запас, орфография и количество ошибок повлияют на ваш результат ( щелкните таблицу, чтобы увеличить )
Ваш счет увеличится, если вы:
- Использование словарного запаса (полезное задание 1 словарь)
- использовать словарь для представления точных данных (щелкните, чтобы увидеть список)
- понимать словосочетания (сопоставление глаголов с существительными)
- Избегайте орфографических ошибок
- Не используйте неправильные слова или неформальный язык
Вы получите оценку по структуре предложений, временам, грамматике и количеству ошибок.( нажмите на таблицу, чтобы увеличить )
Вы увеличите свой счет, если вы:
- использовать ряд структур предложений
- используйте правильное время для данной вам диаграммы
- используйте правильный порядок слов
- прилагательное существительное / глагол наречие
- Избегайте ошибок (см. Таблицу выше, чтобы узнать, как ошибки влияют на ваш результат)
- используйте правильную пунктуацию
Вы получите балл по каждому из вышеперечисленных критериев, а затем общий балл за задание 2.Вот пример:
- Достижение задания: Band 7
- Coherence & Cohesion = Band 8
- Грамматика: Band 6
- Словарь: 7
Общий балл за письменное задание 1 IELTS : 7 + 8 + 6 + 7 = 28/4 = 7. Чтобы подсчитать балл, сложите все баллы и разделите их на 4.
Чтобы узнать о баллах диапазона 1–9, см. Общедоступные дескрипторы баллов диапазона для письменного задания 1, опубликованные IELTS. Вся приведенная выше информация взята из дескрипторов, опубликованных IELTS.
IELTS Writing Task 2 Баллы от 5 до 8: различия и советы
Объяснение результатов всех групп IELTS
Рекомендуемая
Основные страницы IELTS
Развивайте свои навыки IELTS с помощью советов, образцов ответов, уроков, бесплатных видео и многого другого.
Опыт преподавателя: задание «Репортер» для первоклассников
Определенный опыт обучения STEM от:
Янтарный куст
1 st — учитель чтения, обществознания и технологий
Начальная школа Даймонд-Спрингс в Вирджиния-Бич, Вирджиния
Задача производительности:
Репортер
Задача:
Поиск платформы для обучения на основе проектов, подходящей для студентов с любым уровнем обучения.
У меня есть ученики с различными формами инвалидности. С Defined STEM я могу работать в их темпе и с их собственным набором навыков. Я могу легко разбивать проекты на части, не теряя при этом заинтересованности или понимания студента. Я могу сказать, что он был разработан таким образом, чтобы сосредоточить внимание на 5 компонентах нашего округа (сотрудничество, общение, творчество, критическое и вычислительное мышление) наряду с обучением основным навыкам 21 st века.
Решение:
Использование Defined STEM для поддержки выбора учащихся и поощрения их учиться на рисках.
Мы начали с использования проекта Defined STEM, «Reporter». Чтобы начать этот проект, я попросил студентов прочитать несколько книг Little Prairie , чтобы дать им представление о жизни давних времен. Затем мы провели упражнение «Подумай / объединись / поделись», чтобы поговорить о том, чем взрослые и дети похожи и чем они отличаются.
«Используя этот проект, я предоставил больший выбор моей деятельности на станции и предоставил моим ученикам больше возможностей для выполнения своей работы. Сейчас я работаю не только над тем, чтобы использовать больше этих проектов в своем классе, но и учу других учителей использовать программу в своих классах.”
Студентам была поставлена цель проекта «поговорить со взрослым, чтобы узнать, чем их жизнь в детстве отличалась от вашей». Затем они могли выбрать формат своего проекта: нарисованный от руки плакат, презентация Google Slides или блог с документами Google. Оттуда студенты индивидуально просматривали видео о прошлых и нынешних репортерах, чтобы продолжить обучение. Им разрешили выбрать взрослого в школе для собеседования, но у каждого ученика должен был быть свой собеседник.
Как группа, мы создали типы вопросов для интервьюируемых и составили список лучших вопросов. Затем каждый студент назначил интервью и провел свое исследование. Учащимся были предоставлены планшеты с вопросами, карандаши и iPad, чтобы делать фотографии и записывать беседу.
После завершения исследования студенты разделились на разные типы продуктов, такие как плакат, блог / веб-страница или слайд-шоу, и работали с учителем над созданием продукта.Помимо меня как учителя, с проектом помогали библиотечный специалист и специалист по методам обучения. Конечный продукт был представлен классу, и студенты могли задавать вопросы и оценивать работу своих сверстников.
Студентам было так весело выбирать собеседника, и они были взволнованы тем, что могли один на один задавать им вопросы и видеть фотографии и предметы, которые принес их собеседник. Студенты столкнулись с множеством разных событий, в том числе со взрослыми, которые были родился и вырос в сельской и городской местности и в разных странах, таких как Китай, Барбадос, Германия и Шотландия.Им так понравилось, что они даже спросили, можно ли провести дополнительное интервью!
В этом проекте дети использовали различные навыки, включая технологии, искусство, общение, творчество и сотрудничество. Студенты использовали свои навыки в своем собственном уровне и темпе. Это научило их рисковать и пробовать то, с чем они не были знакомы. Они воочию были свидетелями того, что происходит, когда вы рискуете. Это было здорово, потому что не было правильного или неправильного способа подачи информации.У каждого ученика был свой конечный продукт, который уникален для их навыков и опыта.
Щелкните здесь, чтобы перейти к заданию Defined STEM Reporter Task
Источник Предмет Оценка Уровень | Оценка по стандартам 4 и 8 для 3-го класса Оценка по стандартам 4 и 8 для 3-го класса — это два задания, в которых используется A New Chance for Live by Glenn Greenberg. В задании 1 студенты напишут, чтобы объяснить значение слов «популяция» и «вымершие», поскольку они относятся к содержанию статьи. В задании 2 ученики определят, как конкретное предложение в отрывке соотносится с предыдущим разделом, озаглавленным «Проблема народонаселения». Они напишут, чтобы объяснить связь между предложением и предыдущим отрывком. Эта оценка включает рубрику. |
Источник Предмет Оценка Уровень | Стандарты РИ 4-го класса 4 и 8 Экзамен по стандартам 4 и 8 RI 4-го класса включает в себя два задания и использует раздел из Ellis Island Джудит Джанго-Коэн.В Задании 1 ученики определят значение слова «прибежище» и объяснят, что оно означает в контексте чтения. В Задании 2 студенты напишут пояснительное эссе на основе прочитанного. Эта оценка включает рубрику. |
Источник Предмет Оценка Уровень | Общий основной экзамен за 7 класс Общее базовое оценивание 7-го класса включает четыре задания.В задании 1 учащиеся дважды посмотрят видеоклип, напишут основную идею видео и заполнят схему конкретными примерами или доказательствами. В задании 2 студенты прочитают статью и напишут две причины, по которым в статье приводятся проблемы с водой в бутылках. По каждой причине они напишут цитату из статьи, которая объясняет или поддерживает эту причину. В Задании 3 учащиеся прочитают другую статью и найдут самые убедительные доказательства, которые Ассоциация бутилированной воды дает в защиту бутилированной воды.Они напишут, чтобы объяснить, почему доказательства убедительны. В Задании 4 студенты занимают позицию по аргументу и напишут эссе. Это экзамен включает в себя рубрику и альтернативный текст с заданием. |
Источник Предмет Оценка Уровень | Письменное задание по истории в конце учебного года для 9-х классов В задании по написанию истории в конце учебного года в 9-м классе учащиеся ответят на вопрос «В какой степени джентрификация приносит вред или пользу городским сообществам?».Они напишут эссе, используя различные статьи, видео, изображения и диаграммы в качестве доказательства в поддержку своих аргументов. Это задание включает в себя ресурсы, которые помогут студентам провести мозговой штурм, оценить источники и доказательства, спланировать эссе, систематизировать аргументы, а также составить контрольный список аргументированного письма. В это задание также входят: Объединенный школьный округ Окленда разработал этот исторический экзамен для поддержки целей грамотности в соответствии с Общими основными государственными стандартами. |
Источник Предмет Оценка Уровень | Оценка успеваемости в первом классе за весну 2013 года Оценка успеваемости в первом классе, весна 2013 г. — это задание, состоящее из двух частей, предназначенное для проведения весной (для обеспечения соответствующего уровня чтения).В этой оценке используется Джен Грин «Почему я должен защищать природу». В Задании 1 ученики будут задавать вопросы и отвечать на них, чтобы определить значение слова «мусор». В задании 2 учащиеся самостоятельно перечитают рассказ, чтобы определить причины, по которым автор должен защищать природу. Эти студенты напишут свою собственную информационную книгу, чтобы поделиться выявленными причинами. В этом задании есть рубрика. |
Источник Предмет Уровень | Чумной доктор В этом задании учащимся предлагается найти картину одежды, которую носили врачи в 17 веке, чтобы определить ее полезность при ответе на вопрос о том, что носили врачи при лечении пациентов с чумой. Студенты с глубоким пониманием того, как найти источник документа, смогут объяснить, что картина полезна, поскольку она основана на информации от человека, который был свидетелем чумы в 17 веке. Однако они также заметят, что изображение может быть ограничено как доказательство того, что носили врачи, потому что это интерпретация художника, сделанная более чем через два столетия после записи рассказа. Ресурсывключают PDF-файлы оценки с исходными материалами и рубрику с описателями тестов. |
Источник Предмет Оценка Уровень | Общий основной экзамен второго класса Общее базовое оценивание второго класса включает три задания и будет выполнено дважды: один раз в качестве предварительной оценки, а второй — в качестве пост-оценки.В задании 1 учащиеся прослушают две истории, прочитанные вслух, и будут обсуждать и отвечать на подсказки в разговоре с партнером. В задании 2 учащиеся самостоятельно прочитают рассказ и напишут заметки о нем на листе ответов. В Задании 3 студенты создадут свои собственные информационные книги, используя информацию, которую они узнали из чтений. Эта оценка включает рубрику. |
Источник Предмет Уровень | Движение за охрану природы Это задание оценивает способность учащихся контекстуализировать двух исторических документов и расположить их в правильном хронологическом порядке. Эта оценка основана на знаниях учащихся об американских экологических движениях. Документ A взят из интервью с Барри Коммонером в журнале Scientific American в 1997 году. Документ B — часть законопроекта 1894 года, внесенного в Палату представителей. Студенты должны не только вспомнить факты и даты, но и показать, что у них есть широкое понимание того, как фокус экологического движения менялся с течением времени, и продемонстрировать способность использовать свои знания об этих изменениях, чтобы поместить два документа в контекст. В этом тестировании студенты, которые правильно контекстуализируют документы, увидят, что Документ B, который представляет собой законопроект, предлагающий создание Йеллоустонского национального парка в качестве первого национального парка, был продуктом Прогрессивной эры, направленной на сохранение земель на Западе, и, следовательно вероятно, написано перед Документом А, который отражает более современные опасения по поводу воздействия современных технологий на окружающую среду и здоровье человека. Ресурсы включают PDF-файлы оценки (с первичными исходными материалами) и рубрику с описателями тестов. |
Источник Предмет Уровень | 1877 Железнодорожная забастовка Это задание оценивает способность учащихся найти и подтвердить документ. Опираясь на знания, полученные в результате поиска отрывка из газетной статьи 1877 года о забастовках на железных дорогах в Колумбусе, штат Огайо, студенты оценили ее несколькими способами; Вопрос 1 просит студентов оценить, предоставляет ли отрывок достаточно доказательств, чтобы сделать выводы о более широкой забастовке железнодорожников в целом.Чтобы ответить на этот вопрос, студенты должны предоставить документ, чтобы определить, можно ли считать отчет неопровержимым доказательством. Вопрос 2 просит студентов определить и оценить, можно ли использовать дополнительные документы или точки зрения для подтверждения счета. Ресурсывключают PDF-файлы оценки с исходными материалами и рубрику с описателями тестов. |
Источник Предмет Оценка Уровень | Оценка общего основного учебного плана 4-го класса Оценка общей основной учебной программы 4-го класса включает четыре задания.В Задании 1 студенты дважды смотрят короткий видеоклип и записывают основную идею, некоторые детали, подтверждающие эту идею, а также точные цитаты и точную информацию. В задании 2 учащиеся прочитают статью и заполнят наброски из квадратов и маркеров, чтобы ответить на вопрос о статье. В задании 3 учащиеся прочитают другую статью и заполнят наброски из квадратов и маркеров, чтобы ответить на вопрос о статье. В задании 4 учащиеся решат, какую сторону принять в дебатах, и напишут аргументное эссе, основанное на исследовании, в поддержку своего мнения. Эта оценка включает рубрику. |
Расширенные математические задачи
Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. МатематикаСодержание страницы
Введение
Богатые математические задачи помогают учащимся осмыслить их через более глубокое обучение, которое требует высокого уровня мышления, рассуждений и решения проблем.Комитет по математическим задачам VDOE Rich, состоящий из руководителей учителей математики со всего Содружества, создал математически насыщенные задачи, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 года. Комитет создал шаблоны реализации задач до того, как приступить к выполнению задач в классах. Для многих задач комитет оценивал задачи индивидуально, откалибровал их оценку с командой, предоставил обоснование выставления оценок и отобрал студенческие работы в качестве якорных документов.Министерство образования штата Вирджиния выражает особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.
Планирование удаленного выполнения сложных математических задач
Эти ресурсы, наряду с руководством по планированию удаленного выполнения сложных математических задач, предназначены для поддержки учителей во внедрении в своих классах «Стандартов обучения по математике » на 2016 год.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
Вебинары для поддержки удаленного выполнения сложных математических задач
Выполнение сложных математических задач в классах K-2
Выполнение сложных математических задач в классе 3–5 классов
Выполнение сложных математических задач в 6-8 классах
Выполнение сложных математических задач в 9–12 классах
Детский сад
Building Towers Task
Задача по сбору яблок
Задача совместного использования файлов cookie
Утреннее рутинное задание
К началу
1 класс
Сравнение точек Задача
Игрушечные машинки Task
Как они могут быть равными? Задача
К началу
2 класс
Наклейка устанавливает задание
Браслет Task
Сковороды для брауни Task
Talking Sticks Task
Монеты в кармане Задание
К началу
3 класс
Задание для упаковки карандашей
Pizza Party Task
Деньги в копилке Задача
Многоугольные пазлы Задача
К началу
4 класс
Специальное задание по доставке
Задание по заливке красок
Исследование четырехугольников, задание
Задача о возможностях равенства
К началу
5 класс
Комната для обуви Task
Задание времени смешивания трассы
Автобус A или Автобус B Задача
Задача проектирования Windows
К началу
6 класс
Задача пополнения печенья
Задача по отслеживанию акул
Задание на проектирование парка для собак
Задача экранного времени
К началу
7 класс
Задача по сбору средств The Bake Sale
Задание «Прогулка по парку»
Задача отжима, отжима, отжима
Летнее задание
К началу
8 класс
Задача «Дилемма директора»
Задача преобразования монстров
Задача «Ваш счастливый день»
Сколько камней мне понадобится Задача
К началу
Алгебра I
Цветочные сады, задание
Задача на полную парковку
Radical Rocks Task
The Trampoline PartyTask
Задача футбольного соревнования
К началу
Геометрия
Линии и тигры и медведи, о боже! Задача
Take Me Out to the Ball Game Task
Sea Cities Task
Задача встряхивания, дребезжания и перекатывания
К началу
Алгебра II
Функция задания на поездку
Задание по лесным пожарам
Задача по атаке водорослей
К началу
Пустой шаблон задачи
Богатая математическая задача Рубрика
Благодарности
Департамент образования Вирджинии хотел бы выразить особую благодарность Целевому комитету Rich Mathematical Task Committee, а также их коллегам, которые поддержали эту работу в своих подразделениях.
- Кэндис Баркли, Государственные школы округа Хенрико
- Джессика Браун, Государственные школы округа Глостер
- Эйприл Кук, Государственные школы округа Фэйрфакс
- Мишель Делоач, Государственные школы округа Честерфилд
- Allison Crisher DePiro, Государственные школы города Вирджиния-Бич
- Кейтлин Девайн, Государственные школы округа Хенрико
- Дженна Филипович, Государственные школы города Вирджиния-Бич
- Крис Гушу, Государственные школы округа Принц Уильям
- Келли Халпин, Государственные школы округа Фэрфакс
- Эндиа Хэтчер, Государственные школы Портсмута
- Мелани Дженкинс, Государственные школы округа Глостер
- Дженни Джонс, Государственные школы округа Ганновер
- Тиша Джонс, Государственные школы Портсмута
- Лесли Ладен, Государственные школы округа Стаффорд
- Кимберли Лоуренс, Государственные школы округа Ганновер
- Линн Мид, Государственные школы округа Хенрико
- Кэтрин Мансон, Государственные школы округа Честерфилд
- Анна Папас, Государственные школы округа Стаффорд
- Сара Портер, Государственные школы Саффолка
- Кэндис Стэндли, Государственные школы округа Калпепер
- Донна Снайдер, Государственные школы города Роанок
- Холли Тейт, Государственные школы города Александрия
- Дэвид Ванвлит, Государственные школы округа Фэйрфакс
Начало страницы
.