Взрослые часть речи: взрослые — морфологический разбор слова, часть речи

Содержание

«взрослые» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)

«взрослые» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов «взрослые» — 3Вариант №1 «взрослые» — Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова взрослые — Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: взрослый
    • Постоянные признаки: одушевленное
    • Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «взрослые» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: взрослая взрослого взрослой взрослом взрослому взрослою взрослую взрослые взрослый взрослым взрослыми взрослых
Вариант №2 «взрослые» — Прилагательное
  • Часть речи:
    Часть речи слова взрослые — Прилагательное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: взрослый
    • Постоянные признаки: неодушевленное
    • Непостоянные признаки: множественное число, винительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «взрослые» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: взросел взросла взрослая взрослее взрослей взрослейшая взрослейшего взрослейшее взрослейшей взрослейшем взрослейшему взрослейшею взрослейшие взрослейший взрослейшим взрослейшими взрослейших взрослейшую взросло взрослого взрослое взрослой взрослом взрослому взрослою взрослую взрослы взрослые взрослый взрослым взрослыми взрослых повзрослее повзрослей
Вариант №3 «взрослые» — Прилагательное
  • Часть речи:
    Часть речи слова взрослые — Прилагательное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: взрослый
    • Постоянные признаки:
    • Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «взрослые» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: взросел взросла взрослая взрослее взрослей взрослейшая взрослейшего взрослейшее взрослейшей взрослейшем взрослейшему взрослейшею взрослейшие взрослейший взрослейшим взрослейшими взрослейших взрослейшую взросло взрослого взрослое взрослой взрослом взрослому взрослою взрослую взрослы взрослые взрослый взрослым взрослыми взрослых повзрослее повзрослей

См.

также в других словарях:

помощь взрослым какая часть речи у того и у другова слова

синоним к слову: передовойдаю 10 балов​

Написать эссе- повествование ,дать название ,использовать риторическую фигуру 50-60 слов

Вы пишите грамматическую основу из предложения 8.

Напишите текст повествование (80-100 слов) покартинкам из фильма «Гостья из будущего» фантастической Повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд»

choose the correct form of the verb in brackets to complete the sentences present simple passive or past simple passive what book by Charles Dickens … даю 25 баллов ​

написать сочинение на тему дружба

Орфография. Списать, вставить буквы, где необходимо. Раскрыть скобки. Через дефис, слитно, раздельно. (Не) два, (не)лепый, бе(с,з)сердечный, (ни)кто, … (не’) с кем, пр…винтить, во что бы то н(е,и) стало, кипуч…, коври…ка, нет луж…, (не)яркий, уг…рели, з…ря, р…внина, опас… ный, что (то), где (либо), по…видимому, вовсе (не)крепкий, реш(о,е)нный, в течени… месяца, впоследстви (и,е), (не) прочитан, (не)весело, ж(о,е)сткий.

Даю 20 балов

Определи способ выражения уступительного отношения в предложении.Вопреки дороговизне поездки в экзотические страны, коллекционеры согласны посещать их … для поиска интересных экземпляров чешуекрылых.Трудности не являются препятствием для достижения результата.Указывает на противоречивость условия и характера последующего действия.Условия не будут иметь значения для выполнения действия.​

3. Прочитайте отрывок из стихотворения казахстаненого поэта. п. Васильевна «Иртыши и выполните послетекстовые задания. Река просторной родины моей, Пр … осторная, Иди под непогодой, Теки, Иртыш, выплёскивай язей Князь рыб и птиц, беглец зеленоводный. Светла твоя подводная гроза, Быстры волны шатучие качели, И в глубине раскрытые глаза У плавуна, как звезды, порыжели. И в погребах песчаных в глубине, С косой до пят, румяными устами, У сундуков незапертых на дне Лежат красавки с щучьими хвостами. 1. Закончите ряды синонимов словами из текста. Краснощений, кровь с молоком.

..; свободна, широкий…; отчизна, орчий край, край отцов.; струиться, литься…. 3. Укажите причастия, имеющиеся в тексте. 4. Отметьте сравнительный оборот, обяете знаки препинания в нем. 5. Выберите пять слов из текста и переведите их на казахский, английский лаки.​

подобрать 7 слов с белыми гласными​

Морфологический разбор имени существительного «взрослые» онлайн. План разбора.

Для слова «взрослые» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «взрослые» — имя существительное
  2. Морфологические признаки.
    1. взрослый (именительный падеж единственного числа)
    2. Постоянные признаки:
      • нарицательное
      • одушевлённое
      • мужской род
      • 2-е склонение
      Непостоянные признаки:
      • именительный падеж
      • множественное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора имени существительного

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Собственное или нарицательное
      • Одушевленное или неодушевленное
      • Род
      • Склонение
      Непостоянные признаки:
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

12 голосов, оценка 4.417 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени существительного «взрослые» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Онлайн тест по Русскому языку по теме Слово как часть речи

Тест «Слово как часть речи» разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа.

Для получения положительной оценки перед выполнением задания школьнику предлагается повторить необходимые правила. Нужно вспомнить, что слово как часть речи изучает наука, которая называется морфология.Она рассматривает каждую часть речи, их особенности, значения и признаки.

Важно отметить, что часть речи — это группа слов с общим грамматическим значением. Они бывают двух видов — знаменательные и служебные. Знаменательными частями речи являются имена существительные, прилагательные, числительные, а также местоимения, глаголы, причастия, деепричастия и наречия. К служебным относят предлоги, союзы и частицы.

Необходимо знать функции частей речи. Знаменательные выполняют те функции, которые связанны с их грамматическим значением, а служебные используются для образования отношений между несколькими словами, для образования форм слова, для их связи.

Так, существительные обозначают предмет, числительные — количество, прилагательные, причастия и наречения — различные признаки, местоимения — указание, глаголы — действия, деепричастия — добавочное действие.

Ученику также важно понять, как правильно разбирать слова. В первую очередь нужно обозначить общее грамматическое значение, указать начальную форму, рассмотреть морфологические признаки и роль слова в предложении.

Во время тестирования следует внимательно читать вопросы и предложенные ответы, а затем выбирать один правильный. Ответив, ученик может самостоятельно сделать выводы и, если требуется, заполнить пробелы в пройденном материале. Выполнение подобного рода тестов помогает школьникам самостоятельно оценивать свои знания. Сначала такая практика может показаться ребенку трудной, но затем, потренировавшись и решив тестирование без помощи взрослых, он поймет, как интересно проверять самого себя и затем, при необходимости, повторять плохо выученные фрагменты темы.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Роль речи взрослого в усвоении ребенком прилагательных (на материале русского и литовского языков)

2. Проблема инпута в типологическом аспекте. Исследования, выполненные на

материале более чем тридцати языков мира, обнаруживают специфичность речи

взрослого, обращенной к ребенку2.

Особенности инпута отмечены на всех языковых уровнях. Так, в фонетической сфере

к ним относятся замедленный темп речи, бóльшая частота / высота основного тона (high

pitch), предпочтение и усиление определенных мелодических интонационных контуров

(exaggerated), просодическое выделение наиболее важных слов во фразе и ее четкая

сегментация, использование специфических звуков и «шепотной речи», а также ряд

фонетических процессов. В их число входят лабиализация, замещение согласных

(плавных, аффрикат, шипящих, смычных) и упрощение их сочетаний, дистантная носовая

ассимиляция и утрата безударных слогов.

Лексический уровень инпута характеризуется наличием специфических единиц (слов

«языка нянь», baby talk) для обозначения частей и функций тела, основных качеств, пищи,

наименования родственников, животных и детских игр. К baby talk относятся

лепетоподобные слова и «прозрачно мотивированные» звукоподражания (ав-ав, би-би,

бай-бай, тю-тю, ням-ням, бо-бо), общими характеристиками которых, по Ч. Фергюсону,

являются определенный набор звуков (смычные и носовые согласные и небольшой набор

гласных) и каноническая для соответствующего языка форма, самой распространенной из

которых является «согласный – гласный – согласный» (CVC). Слова «языка нянь»

синкретичны (используются в различных грамматических функциях) и обладают

«примитивными» аффиксами при практически полном отсутствии словоизменения

(Ferguson 1956; 1978; Фергюсон 1975).

Грамматическими чертами инпута являются «телеграфный стиль», использование

однословных и коротких простых предложений с составным именным сказуемым,

паратаксис. Грамматике инпута свойствен «сдвиг» в использовании категории рода

(взаимозамена мужского и женского родов) и в употреблении местоимений (замена

местоимений 1-го и 2-го лица местоимениями 3-го лица, а 2-го лица – 1-м). В речи,

обращенной к ребенку, преобладают существительные (по сравнению с местоимениями и

глаголами), частотны императивы, повторы, вопросы, переспросы (tags, tag questions) и

диминутивы.

Известно также, что синтаксическая сложность реплик, свойственная общению с

младенцем – квазиадресатом (термин М.В. Китайгородской (1993)), уменьшается к

тому времени, когда ребенок начинает понимать обращенную речь, и постепенно

увеличивается по мере его взросления. Структура высказывания планируется более

тщательно: взрослый старается правильно строить предложения и не допускать их

обрыва. До определенного времени реплики взрослого не содержат осложняющих

компонентов – однородных и обособленных членов, вводных, вставных и многочленных

(сложных) конструкций.

В целом такая речь взрослого ситуативна, грамматически правильна и избыточна,

семантически и синтаксически проста. Она ограничена в разнообразии выражаемых

коммуникативных интенций, а кроме того «настроена» на ребенка (tuned), то есть

приспособлена к его когнитивному уровню (Brown, Bellugi 1964; Bynon 1969; Moerk 1976;

Cross 1977; Snow 1977; 1994; Newport et al. 1977; Fraser, Scherer 1982; Hoff-Ginsberg 1985;

Harris et al. 1983; 1984; 1986).

Исследования инпута, выполненные на материале русского и литовского языков,

подтверждают акустические и интонационные характеристики речи взрослых – носителей

других языков, а также свидетельствуют о фонетической аморфности (артикуляторной и

2 Проблеме инпута посвящена обширная научная литература, см., в частности, (Ferguson 1956; 1978;

Snow 1972; 1977; 1994; Broen 1972; Фергюсон 1975; Sachs et al. 1976; Dil 1976; Snow, Ferguson 1977; Cross

1977; Garniсa 1977; Gleason 1977; Messer 1980; Ninio 1980; Ellis, Wells 1980; Fraser, Scherer 1982; Harris,

Coltheart 1986; Clancy 1989; Choi 1991; 1997; Pine 1994; Gallаway, Richards 1994; Christofidou, Stephany 1997;

Masur 1997; Dockrell, Messer 1999; Behrens 2006).

Появление лепета и характер реакций родителей на него связали с богатством словарного запаса у детей

giphy

Богатство словарного запаса у годовалых детей связано с появлением в детской речи слогов или их сочетаний — лепета, а также с реакциями взрослых на этот лепет.

Объем активного словаря больше у тех детей, чьи родители имитируют, исправляют произношение и дополняют до целого слова или фразы детский лепет. Причем важно, чтобы взрослые не просто называли объекты из окружающей младенца обстановки или вступали в диалог с ним, а пытались произнесенный ребенком слог преобразовать в похожее на него слово. Авторы поясняют, что так взрослые усиливают детские ассоциации между их собственным лепетом и способом использования этих слогов в языке, тем самым расширяя словарный запас ребенка. Статья опубликована в журнале PLOS One.

С самого рождения младенцы издают рефлекторные звуки, такие как крик, смех, и вегетативные — например, кашель, икота, чихание. К трем месяцам они уже могут фыркать, визжать, рычать, вопить, шептать и воспроизводить протяжные певучие звуки, известные как гуление — это череда гласных, похожих [а], [у], [ы], часто с согласными [г], [м]. А примерно в семь месяцев дети произносят слоги или сочетания слогов — лепечут. Младенцы используют разные доречевые формы в общении, выражая свои желания, требования или играя, а около года появляются слова.


Исследования показывают, что определенные реакции взрослых на доречевые вокализации детей способствуют изучению языка: имитация или повторение детского лепета взрослым инициирует речь, а ответы, содержащие названия объектов, помогают установить ассоциацию между словом и объектом. При этом большая часть подобных результатов получены в лабораторных условиях, где нельзя исключить влияние экспериментатора на поведение детей и их родителей или других старших.

Чтобы восполнить эти пробелы и понять, какая форма реакций взрослого связана с формированием словарного запаса у маленьких детей, психологи под руководством Лукаса Лопеса (Lukas Lopez) из Калифорнийского университета провели эксперимент, в котором участвовали 53 младенца в возрасте 13 месяцев и их семьи. Находясь в привычной обстановке и без посторонних лиц, семьи записали общение с ребенком с помощью небольшого безопасного для детей диктофона LENA, который дети носят целый день. Запись длилась от 10 до 16 часов, расшифровка записи проводилась вручную.

Также родители предоставили анкету с демографическими данными и заполнили Опросник детского коммуникативного развития МакAртура-Бейтс: слова и жесты.

Издаваемые детьми звуки включали 27 процентов лепета и 73 процента гулений и более ранних форм вокализаций. Взрослые реагировали на 21 процент вокализаций, что было заметно ниже, чем в лабораторных условиях. Среди реакций взрослых исследователи выделили 2 категории: содержательные — наименование, описание, вопрос, директива, запрет, и функциональные — имитация, исправление произношения, дополнение набора звуков ребенка путем их достраивания до слова или фразы.

Оказалось, что понимание слов зависит только от возраста ребенка и общего объема обращенной к нему речи (p < 0,005). А вот количество слов, которые ребенок может произнести (объем активного словаря), положительно связано с появлением у детей лепета — слогов, их сочетаний, и с такими реакциями родителей, как имитация, исправление и дополнение речи ребенка (p < 0,05), но никак не зависит от содержательных ответов взрослого (p > 0,05), что расходится с прежними лабораторными данными.

Причем важно, чтобы воспроизводилась последовательность: детский лепет — ответ взрослого — детский лепет в ответ. Частота вокализаций ребенка и частота ответов взрослых на них также положительно связаны с объемом активного словаря младенца (p < 0,05). Авторы поясняют, что взрослые усиливают детские ассоциации между их собственными вокализациями и способом использования этих слогов в языке, тем самым расширяя словарный запас ребенка. Причем взрослые не просто называют объект или рассказывают о нем, а стараются предугадать, что именно пытается произнести младенец, и ребенок старается снова повторить за взрослым. Авторы предполагают, что детский лепет побуждает взрослого отвечать на него, а ответ взрослого заставляет ребенка исправляться в ответ.

Интересно, что присутствие привлекательного взрослого влияет на количество и качество младенческих вокализаций, а косвенно, и на богатство словарного запаса. При этом более привлекательны для младенцев те взрослые, которые сами охотно имитируют действия и звуки детей. Это в своем эксперименте показали психологи из Лундского университета.

Екатерина Рощина

Загадки про части речи

Представляем Вам Загадки про части речи с ответами для детей и взрослых. Загадки помогают скрасить досуг, развивают ум и сообразительность.


Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже это,
И количество предметов
Заменяет часто это.
Нам на всё оно укажет,
Но имён ничьих не скажет.
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
Без него, как ни крутись,
В речи нам не обойтись.
(Местоимение.)


Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
У него к тому же три склоненья есть,
Падежей различных сразу целых шесть.
(Имя существительное.)


Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про …
(Глагол.)


Художницу нашу знает весь свет:
Раскрасит художница всякий предмет.
Ответит всегда на вопросы такие:
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
С папой Существительным
Живёт на редкость дружно:
Изменит окончание,
Когда ему так нужно.
Она с ним не расстанется
Никогда уже:
Стоит с ним в одном роде,
Числе и падеже.
(Имя прилагательное.)


Снег КАКОВ? Он ЧИСТ и БЕЛ.
Мел КАКОВ? Он ХРУПОК, мел.
Пух КАКОВ? Всегда ПУШИСТ.
И КРАСИВ кленовый лист.
КАКОВО моё оконце?
ШИРОКО, в нём видно солнце!
Совы СЕРЫ и ТЕМНЫ,
Ночью мышкам не ВИДНЫ.
Все подобные слова —
Форма прилагательных.
Нам КАКОВ и КАКОВА —
Скажут обязательно!
(Краткие прилагательные.)


Ключ большой, а МЕНЬШЕ — ключик.

ЯРЧЕ луч, чем тонкий лучик.
Торт ВКУСНЕЕ, чем конфета.
Осень ХОЛОДНЕЙ, чем лето.
Снег БЕЛЕЕ молока.
ВЫШЕ дома облака.
ЗЕЛЕНЕЙ травы зелёнка.
Киска ЧИЩЕ поросёнка.
Согласись, словечки эти
Сравнивают всё на свете!
Этим прилагательным
Очень мы признательны!
(Сравнительная степень прилагательного.)


Мама — Прилагательное,
Папа — сам Глагол,
Их сыночек родненький
В них двоих пошёл.
Мамины вопросики
Сынок всем задаёт,
Признаки по действию
Предметам раздаёт.
Этому ребёнку
С рожденья повезло:
Как мама, он имеет
Род, падеж, число.
Время он имеет,
Как родной отец,
Имя отгадаешь —
Будешь молодец!
(Причастие.)


Мы войдём в лесную чащу —

Бродит там медведь РЫЧАЩИЙ.
Там ПРОТОПТАННЫЕ тропки,
Ёж ИСПУГАННЫЙ и робкий.
Там ПОЮЩИЙ соловей
И ПОЛЗУЩИЙ муравей.
В этих строчках, я замечу,
Есть особая часть речи.
(Причастие.)


Быстро предметы оно сосчитает,
Строгий порядок при счёте их знает.
На два вопроса ответит вам только,
Это вопросы КОТОРЫЙ? и СКОЛЬКО?
Цифры частенько его заменяют,
Люди его в устной речи склоняют,
Часто при этом они ошибаются,
Как его звать, кто скорей догадается?
(Имя числительное.)


Признаки действий оно означает,

Всем любопытным оно отвечает
КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Очень не любит оно изменяться,
Род не имеет, не хочет склоняться.
Степень сравнения может иметь,
Как его имя, скорее ответь!
(Наречие.)


НА дороге пёс сидит,
ЗА дорогой столб стоит.
ДО дороги добегу,
ПОД дорогой пробегу.
Там подземный переход.
ОТ дороги — кот идёт,
У дороги — поворот.
НАД дорогой — облака.
Шёл К дороге пешеход
Полчаса издалека.
Едем С классом НА попутке,
Мы В дороге будем сутки.
Нам С дорогой повезло,
В дождь её не развезло.
Нам В рассказе О дороге
Очень помогли…
(Предлоги.)

 

вернуться на страницу «Загадки»

 

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее частое использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И поскольку у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы он был применим для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно принести кучу новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Частей речевых заданий ESL

Вы хотите узнать все подробности о частях речевых заданий и игр ESL? Затем продолжайте читать, чтобы найти все идеи и информацию, которые вам потребуются для стильного обучения английским частям речи.

Части речи ESL

Части речи ESL

Давайте рассмотрим лучшие части речевых игр и занятий ESL.

Прилагательные Действия

Прилагательные — одна из самых важных частей речи, поскольку они придают цвет языку. Они описывают людей, места и вещи. Ознакомьтесь с этими прилагательными ESL-упражнениями, которые разработаны, чтобы предоставить множество возможностей для практики, а также помочь студентам различать, когда использовать окончание ____ing против _____ed.

Прилагательное ESL Деятельность .

Прилагательные (сравнительная и превосходная)

Прилагательное для сравнения сравнивает две вещи. Например, «Тимми на выше на , чем Томми». Превосходная степень описывает что-либо в высшей степени. Например, «Россия — по величине стран». В этой части выступления есть много интересных игр и заданий ESL. Дополнительная информация:

Прилагательные (сравнительные / превосходные) .

Прилагательные (чувства и эмоции)

Ознакомьтесь с этими увлекательными упражнениями TEFL, которые помогут учащимся использовать прилагательные для описания чувств и эмоций. Студенты смогут попрактиковаться в разговоре о том, какие чувства вызывают у них определенные вещи. Взгляните:

Прилагательные (чувства / эмоции) .

Наречия частоты

Это ключевая часть речи, поскольку она позволяет людям говорить о том, как часто что-то происходит. Есть много отличных занятий для этих частотных слов, которые интересны и интересны.Взгляните на некоторые из лучших здесь:

Наречия частоты ESL .

Статьи

Нарицательные и имена собственные

Существительные нарицательные — это общая версия чего-то, а имена собственные — это конкретная именованная версия. Есть несколько ключевых различий в обращении с этими типами существительных, особенно в отношении пунктуации и артиклей. Вот почему важно сосредоточиться на этой английской части речи с определенной практикой.Вот несколько рекомендаций:

Нарицательные и собственные существительные ESL Activities .

Условные выражения

Мы часто используем условные выражения (утверждения или вопросы с использованием «если») на английском языке. Они могут выразить будущую возможность или возможность в прошлом, если бы что-то было иначе. Найдите некоторые из лучших идей здесь:

Как обучать условным операторам.

Союзы и связывающие слова

Ознакомьтесь с этими увлекательными и интерактивными упражнениями и играми на союзы, которые помогут студентам научиться использовать связующие слова в своем письме или разговоре.Действия охватывают как координацию, так и подчинение союзов, а также то, как и когда использовать каждое из них. Смотрите здесь:

Конъюнкции и связующие слова Действия .

Счетные и неисчисляемые существительные

Ключевым понятием для существительных является идея счетного и неисчисляемого. Эти увлекательные занятия ESL помогут студентам разобраться в основных различиях между ними, а также в том, как использовать их с квантификаторами. Дополнительная информация:

Действия с исчисляемыми и бесчисленными существительными .

Части речевой деятельности

For / Since (Present Perfect)

Умение использовать для и с момента настоящего совершенства важно для наших студентов, чтобы они могли овладеть английским языком. Взгляните на эти интерактивные, ориентированные на студентов задания TEFL, которые помогут студентам в этом.

Для / с Present Perfect .

Вспомогательные глаголы

Связывающие или вспомогательные глаголы являются ключом к формированию более сложных времен глаголов в английском языке, а также для передачи значения, как в случае с модальными окнами. Очень важно, чтобы наши ученики могли их узнавать и формировать. Вот несколько лучших способов помочь им в этом:

Helping Verbs Activities .

Неопределенные местоимения

Эта важная часть речи помогает ученикам обращаться к неконкретным людям, местам или вещам, используя такие слова, как «кто-нибудь, где угодно, кто-то, что-то» и т. Д. Узнайте о некоторых из лучших способов помочь ученикам попрактиковаться в их виды местоимений:

Неопределенное местоимение ESL Activity .

Приставки

Предлоги места

Предлоги — одна из самых важных частей речи в английском языке. Они говорят о расположении вещей по отношению к другим предметам и очень часто встречаются в общем разговоре. С помощью этих игр и мероприятий учащиеся узнают, как описывать расположение вещей по отношению к другим вещам:

Предварительное расположение мест и игр .

Относительные придаточные предложения

Наши студенты должны усвоить умение эффективно использовать относительные придаточные предложения.Эти занятия ESL помогут им в этом навыке. Ознакомьтесь с ними здесь:

ESL Relative Clause Activities.

Существительные единственного и множественного числа

Умение преобразовывать существительные единственного числа во множественное число является ключевым навыком для изучающих английский язык. Попробуйте эти забавные и увлекательные задания ESL со своими учениками:

Упражнения ESL для единственного и множественного числа существительных .

Предметные и объектные местоимения

Эти типы местоимений могут заменять именованный предмет или объект в предложении.Ознакомьтесь с этими играми и упражнениями ESL, которые помогут студентам практиковать эту важную часть речи:

Предметные и объектные местоимения .

Согласование предметного глагола

Умение согласовывать подлежащие и глаголы в предложении друг с другом — ключевой навык, которым должны овладеть изучающие английский язык. В этом вам поможет множество забавных игр и занятий. Посмотрите здесь:

Subject Verb Agreement Действия ESL .

Суффиксные задания

Эти части речевых игр и задания, связанные с суффиксами, помогут учащимся пополнить свой словарный запас.Они побуждают учащихся использовать свои способности дедукции, чтобы угадывать значения слов. Они также узнают, как использовать суффикс для образования нового слова. Проверьте их:

ESL Suffix Activities .

Глаголы

Глаголы — одна из самых важных частей речи, так как она должна быть в каждом предложении! Студентам очень важно научиться правильно спрягать и использовать глаголы. Ознакомьтесь с этими упражнениями, которые помогут студентам освоить наиболее распространенные глаголы, включая их значение и использование.

Глагольные действия ESL .

Глаголы (прошедшее время)

Глаголы — одна из самых важных частей речи. В этом случае студенты узнают, как использовать глаголы в прошедшем времени, чтобы говорить о вещах, которые уже произошли. Они охватывают как правильные, так и неправильные глаголы прошедшего времени. Подробнее:

Глаголы прошедшего времени (правильные и неправильные).

Часть речевых игр

Части речевой деятельности ESL и игры

Если вы ищете одни из лучших частей речевой деятельности ESL, продолжайте читать.Вот некоторые из лучших предложений, которые помогут студентам научиться различать различные части речи и составлять более качественные предложения.

# 1: Формирование предложений Игры и мероприятия ESL

Создание хороших предложений — это ВСЕ о использовании различных частей речи. Конечно, есть множество грамматических правил, на которые студенты должны обращать внимание. Например, порядок слов. Обычный способ построить английское предложение — использовать объект-подлежащий-глагол. Эти упражнения разработаны, чтобы помочь учащимся использовать части речи при составлении предложений:

ESL Sentence Building Activities .

# 2: Замена диалога

Различные части речи часто вводятся в учебниках ESL / EFL посредством какого-либо диалога, который учащиеся должны читать с партнером. Однако студенты часто проходят через это, не уделяя должного внимания тому, что они читают. Удаление некоторых ключевых слов (части речи, на которой вы хотите сосредоточить внимание) может превратить это из простого чтения в упражнение, которое также фокусируется на значении. Попробуйте:

Подмена диалогов, упражнение по чтению ESL .

# 3: Уроки аудирования ESL и части речи

Я люблю использовать уроки аудирования, чтобы сосредоточиться на определенной части речи. Для начала я представлю ту часть выступления, на которой хочу сосредоточиться. Например, наречия. Я найду несколько примеров наречий и расскажу, что они собой представляют. Затем я прошу студентов послушать кого-нибудь и записать, какие наречия они слышат. Это может привести к более полному изучению наречий, где учащиеся смогут лучше распознавать и использовать их.Узнайте больше:

ESL Listening Lessons .

# 4: Задача по поиску головоломок

Обычно я использую поиск пазлов как своего рода ледокол, но он также идеально подходит для сосредоточения внимания на различных частях речи. Например, вы можете составить несколько простых предложений с предметами / глаголами / объектами. Затем учащиеся получают кусок пазла с одной из этих вещей и должны составить группу из 3 человек с хорошим предложением. Добавьте такие вещи, как прилагательные или статьи, чтобы увеличить размеры групп, которые должны найти друг друга.

ESL Puzzle Finder Activity .

# 5: Части речевого квеста

Часто задаваемые вопросы о речи

Есть ряд общих вопросов, которые люди задают при обучении студентов использованию различных частей речи. Вот ответы на некоторые из самых популярных.

Каковы 4 основные части речи?

В английском языке четыре основных части речи — это существительные, глаголы, прилагательные и наречия.

Какие 9 частей речи с примерами?

В английском языке вот 9 основных частей речи с примерами:

  • существительное (таблица)
  • глагол (сидеть)
  • местоимение (оно)
  • наречие (медленно)
  • прилагательное (высокое)
  • союзы (и)
  • статья (the)
  • предлог (на)

Как вы вводите часть речи?

В языковом классе часть речи обычно вводится в контексте отрывка для чтения или слушания.Студенты замечают определенную часть речи, изучают короткий урок о значении и формах, выполняют некоторую контролируемую практику, а затем участвуют в деятельности, которая дает больше свободы. После этого можно выполнить домашнее задание.

Как учить части речи в увлекательной игровой форме?

Существуют различные занятия и игры, которые могут сделать обучение речевым частям более увлекательным. Некоторые из них включают аукционы словарного запаса, поиск головоломок, шарады, исчезающий текст, настольные игры и многое другое.

Как определить существительное?

Вы можете определить существительное, рассмотрев, является ли это слово человеком, местом или предметом. Это может быть единственное (дерево) или множественное (деревья), счетное (стакан воды) или несчетное (вода).

Часть планов уроков ESL с речью

Если вы учитель, то знаете, сколько времени можно сэкономить, чтобы не составлять собственные планы уроков. Если вы ищете некоторые части уроков речи на английском языке, которые сделали другие учителя, ознакомьтесь с нашими лучшими вариантами здесь:

Study.com

ESL Writing

Pixton

English Части речи Рабочие листы

Еще одним важным средством экономии времени являются рабочие листы для частей речи. Вот ссылки на некоторые из лучших ресурсов:

ISL Collective

Рабочие листы английского языка

Английский язык для всех

Понравились ли вам эти части речевых заданий ESL?

Да? Так и думал. Тогда вам понравится эта книга на Amazon: 101 Занятия ESL для подростков и взрослых .Ключом к лучшим урокам английского языка является широкий выбор интерактивных, увлекательных и ориентированных на учащихся игр и мероприятий TEFL, и эта книга поможет вам добиться этого со стилем.

Вы можете найти книгу в разных форматах. Сохраните копию на книжной полке в офисе, чтобы использовать ее в качестве удобного справочника. Или возьмите цифровую версию с собой на любое устройство с бесплатным приложением для чтения Kindle, чтобы планировать урок на ходу. Наконец, по дороге на работу послушайте аудиоверсию, чтобы получить вдохновение для планирования урока.

Уроки английского языка действительно так просто. Возьмите копию книги сегодня, но только если вы хотите получить серьезную дозу великолепного преподавания английского языка как иностранного в своей жизни. Зайдите на Amazon прямо сейчас:

Выскажите свое мнение о ESL. Части речевой деятельности.

. Какой ваш лучший выбор для частей речи ESL? Это один из вариантов из этого списка или у вас есть еще один, который вы бы порекомендовали? Оставьте комментарий ниже и сообщите нам, что вы думаете.Мы хотели бы услышать от вас.

Также не забудьте поделиться этой статьей на Facebook, Pinterest или Twitter. Это поможет другим занятым учителям английского языка, таким как вы, которые интересуются частями речи ESL или играми.

Последнее обновление 2021-02-06 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Сложность речи у взрослых (на простом английском)

Речь — это разные звуки, которые мы издаем, чтобы произносить слова, которые мы используем в разговоре.Мы используем гласные, такие как «e», «o» и «u», и согласные, такие как «p», «t» и «z».

Проблемы с речью могут включать проблемы с:

  • артикуляция (произнесение звуков речи)
  • Фонология (правильное использование звуков речи)

У некоторых взрослых с детства могут быть проблемы с артикуляцией или фонологией. Возможно, это никуда не делось.

У других могут развиться проблемы с речью после заболевания, например, инсульта или болезни, такой как болезнь Паркинсона или рассеянный склероз.Несчастный случай, например травма головы, также может вызвать затруднения речи.

Когда у взрослых в более позднем возрасте развиваются проблемы с речью, это называется приобретенным расстройством .

Существует два основных типа приобретенных трудностей речи:

1. Дизартрия

Это когда мышцы лица, рта, языка, губ или челюстей слабы и двигаются медленно. Человеку трудно четко формировать звуки. Таким образом, речь часто бывает «невнятной».

Также может быть нарушено дыхание человека.

Помимо нечеткой речи, голос может быть тише обычного. Человеку бывает трудно быть услышанным.

Дизартрия может варьироваться от легкой до тяжелой.

2. Апраксия

При апраксии мышечной слабости нет. Человек знает, что он хочет сказать, но ему трудно координировать движения рта, языка и губ, чтобы произносить слова.

Речевые ошибки обычно непоследовательны. Это означает, что когда человек произносит слово, которое ему трудно, он каждый раз произносит его по-разному.Это затрудняет понимание речи слушателем.

Апраксия может варьироваться от легкой до тяжелой.

Апраксию также называют вербальной апраксией , апраксией речи или диспраксией .

Приобретенные проблемы с речью возникают у людей всех возрастов, но чаще всего они возникают у взрослых, у которых уже есть речь. Приобретенная дизартрия и апраксия вызваны повреждением частей мозга, контролирующих речь.

Общие причины:

  • ход
  • травма головы
  • неврологическое заболевание, эл. грамм. Болезнь Паркинсона, болезнь двигательных нейронов (БДН)
  • опухоли
  • ядов
  • Другое заболевание, поражающее мозг

Логопед (логопед) оценит речевые трудности человека. Они узнают, какой тип трудности и насколько она серьезна. Помимо прочего, они будут оценивать движение лица, языка и губ. Они будут смотреть на дыхание и на то, насколько сильный голос. Они оценят, насколько хорошо человек может общаться с другими людьми.

Лечение дизартрии и апраксии будет другим. Это также зависит от причины и степени тяжести. Однако патолог речевого языка обычно помогает человеку замедлить темп речи. Им помогут выделить достаточно времени для выступления. Это поможет им легко произносить звуки словами и произносить их как можно точнее.

Лечение дизартрии направлено на укрепление мышц и увеличение подвижности языка и губ. Упражнения на артикуляцию помогут улучшить четкость речи.

При диспраксии лечебные упражнения направлены на улучшение способности человека четко произносить звуки и соединять их в последовательности.

В Европе и Северной Америке, если человек перенес инсульт, травму головы или имеет диагностированное неврологическое заболевание, его обычно уже осмотрел медицинский консультант. Консультант входит в группу профессионалов, в которую обычно входит речевой патолог. Следовательно, в большинстве случаев человек уже был направлен к патологу речи.

Однако, если у вас нет медицинского диагноза и вы заметили некоторые изменения речи, вам следует немедленно обратиться к врачу за консультацией.

Дифференциальная диагностика апраксии речи у детей и взрослых — обзорный обзор

16 сен Дифференциальная диагностика апраксии речи у детей и взрослых — обзорный обзор

Отправлено в 09:53 in Новости, Исследования по apraxiaadmin

Кристен Эллисон, Клэр Корделла, Дженя Юзцини-Сейгель и Джордан Грин
Краткое содержание Кристен Эллисон

Диагностика апраксии речи у детей (CAS) является сложной задачей для речевых патологов, потому что не существует четкого набора проверенных критериев для диагностики. В последние годы было проведено огромное количество исследований, направленных на определение уникальных речевых характеристик, которые указывают на нарушение речевого моторного планирования / программирования и могут быть использованы для улучшения диагностики CAS. Приобретенная апраксия речи (АОС) также является нарушением речевого моторного планирования и программирования, но поражает взрослых, часто после инсульта. Как и CAS, AOS также не имеет четкого консенсуса по характеристикам для диагностики.

В этой обзорной статье мы изучили опубликованные исследования за последние два десятилетия, чтобы увидеть, какие подходы к диагностике CAS и AOS имеют наибольшее количество доказательств, подтверждающих их использование, а также изучить сходства и различия между тем, что известно о диагностике CAS и AOS.Мы обнаружили четыре основных подхода, которые использовались для изучения диагностики как CAS, так и AOS: 1) описание и измерение речевых симптомов, 2) измерение аспектов речевого сигнала или движений лица, 3) эксперименты с использованием задач, предназначенных для целевого речевого моторного планирования, и 4) изображения головного мозга. В целом исследования привели к лучшему пониманию апраксии как у детей, так и у взрослых и определили несколько мер, которые могут помочь в диагностике; однако необходимы дополнительные исследования, прежде чем можно будет разработать четкие рекомендации для клиницистов.

Для врачей и родителей детей с САС есть несколько важных выводов из этого обзора. Во-первых, растет консенсус в отношении основного набора речевых характеристик для клинической диагностики CAS (т. Е. Критериев Mayo 10, Shriberg et al., 2011). Во-вторых, исследования показали важность включения речевых задач различной сложности в оценку для выявления симптомов. Наконец, несколько количественных показателей речевого сигнала являются многообещающими потенциальными маркерами CAS, но лишь немногие из них имеют достаточно доказательств, чтобы поддержать их использование в клинической практике на данном этапе, и требуется дополнительная работа, чтобы преобразовать их в инструменты, которые могут быть реализованы в клинических условиях.

Эллисон К., Корделла К., Юццини-Сейгель Дж. И Грин Дж. (2020) Дифференциальный диагноз апраксии речи у детей и взрослых: обзорный обзор. Журнал исследований речи, языка и слуха . 63 (8), 1-46.

https://doi.org/10.1044/2020_JSLHR-20-00061

Щелкните здесь, чтобы загрузить версию этой статьи в формате PDF.

Кристен Эллисон, Клэр Корделла, Дженя Юзцини-Сейгель и Джордан Грин
Краткое содержание Кристен Эллисон

Диагностика апраксии речи у детей (CAS) является сложной задачей для речевых патологов, потому что не существует четкого набора проверенных критериев для диагностики.В последние годы было проведено огромное количество исследований, направленных на определение уникальных речевых характеристик, которые указывают на нарушение речевого моторного планирования / программирования и могут быть использованы для улучшения диагностики CAS. Приобретенная апраксия речи (АОС) также является нарушением речевого моторного планирования и программирования, но поражает взрослых, часто после инсульта. Как и CAS, AOS также не имеет четкого консенсуса по характеристикам для диагностики.

В этой обзорной статье мы изучили опубликованные исследования за последние два десятилетия, чтобы увидеть, какие подходы к диагностике CAS и AOS имеют наибольшее количество доказательств, подтверждающих их использование, а также изучить сходства и различия между тем, что известно о диагностике CAS и AOS.Мы обнаружили четыре основных подхода, которые использовались для изучения диагностики как CAS, так и AOS: 1) описание и измерение речевых симптомов, 2) измерение аспектов речевого сигнала или движений лица, 3) эксперименты с использованием задач, предназначенных для целевого речевого моторного планирования, и 4) изображения головного мозга. В целом исследования привели к лучшему пониманию апраксии как у детей, так и у взрослых и определили несколько мер, которые могут помочь в диагностике; однако необходимы дополнительные исследования, прежде чем можно будет разработать четкие рекомендации для клиницистов.

Для врачей и родителей детей с САС есть несколько важных выводов из этого обзора. Во-первых, растет консенсус в отношении основного набора речевых характеристик для клинической диагностики CAS (т. Е. Критериев Mayo 10, Shriberg et al., 2011). Во-вторых, исследования показали важность включения речевых задач различной сложности в оценку для выявления симптомов. Наконец, несколько количественных показателей речевого сигнала являются многообещающими потенциальными маркерами CAS, но лишь немногие из них имеют достаточно доказательств, чтобы поддержать их использование в клинической практике на данном этапе, и требуется дополнительная работа, чтобы преобразовать их в инструменты, которые могут быть реализованы в клинических условиях.

Эллисон К., Корделла К., Юццини-Сейгель Дж. И Грин Дж. (2020) Дифференциальный диагноз апраксии речи у детей и взрослых: обзорный обзор. Журнал исследований речи, языка и слуха . 63 (8), 1-46.

https://doi.org/10.1044/2020_JSLHR-20-00061

Щелкните здесь, чтобы загрузить версию этой статьи в формате PDF.

Учетные данные:
Часы работы:
Пункты лечения:
Адрес:

,
Телефон:
Электронная почта:

Общий подход к лечению:

процентов

случаев CAS:

Участие родителей:

Участие сообщества:

Профессиональные консультации / сотрудничество:

Минимальный возраст лечения:

Максимальный возраст обращения:

Принято:

только для взрослых логопед

только для взрослых логопед

Акценты — это естественная часть языка.Речевые и языковые расстройства очень распространены среди взрослых. Найдите лучшую логопеду для взрослых рядом с вами на Yelp — посмотрите все открытые логопеды для взрослых. Часто логопедические приложения предназначены для детей с мультяшной графикой и могут быть унизительны по отношению к взрослым … После этого логопед составит план лечения на основе своих выводов, а также порекомендует правильную частоту посещений для будущих логопедических занятий . Часто с помощью логопеда и некоторых стратегий многие взрослые могут улучшить свои речевые и коммуникативные навыки.Нарушения голоса влияют на высоту звука, громкость и тон. или M.sc (с отличием) в области речевой и языковой терапии и имеют большой опыт работы со взрослыми, которые заикаются. Это может включать формальные или неформальные тесты. «Логопедия была тяжелой на протяжении многих лет. Такой командный подход позволяет нам сочетать таланты и навыки разных логопедов с индивидуальным диагнозом и потребностями наших клиентов. Джессика Дэнли. Хотя у всех есть акцент, иногда люди хотят изменить манеру речи из-за того, что их трудно понять.Интернет-логопед для взрослых Интернет-логопед — это удобная и эффективная модель вмешательства, которая может помочь улучшить коммуникативные навыки взрослых. Озарк Логопед | терапевтический блог, Загрузите бесплатный список терапевтических заданий здесь. Только для взрослых. Логопеды широко известны тем, что помогают молодежи «научиться говорить». Но многие люди не осознают, что патологи речи (SLP) также работают со взрослыми, чтобы помочь им общаться, думать и безопасно есть и пить.Оценка может включать стандартизированные оценки или неформальные меры. инструменты врача. Просто убедитесь, что вы выполняете упражнения каждый день. Кроме того, нам не нужно вручную регистрировать результаты, что позволяет нам полностью сосредоточиться на поставленной задаче. Другим требуется терапия для решения проблем с речью, возникающих в результате болезни Паркинсона, инсульта или других неврологических расстройств. Как и было обещано, вот вопросы «да» или «нет» для неограниченного использования. Expressable может предложить невероятную терапию за одну пятую цены, потому что наши терапевты сосредоточены на обслуживании семей, а не на длительных поездках на работу, административных задачах и бремени страховых накладных расходов. Логопедические материалы для построения языка, карточки с картинками Фото Существительное для аутизма Изучение артикуляционного словарного запаса. Логопеды часто помогают детям, но сертифицированные речевые патологи также часто работают со взрослыми, чтобы помочь с проблемами речи или языка. Да, без вопросов. Короткометражные видео по теме (0) Загрузите свое видео. В зависимости от имеющейся проблемы, для оценки восприимчивой речи, экспрессивной речи, беглости, звуков речи, исполнительных функций или социальных навыков могут использоваться различные виды деятельности.Это может сильно мешать повседневной жизни и деятельности человека. Это может быть сделано для улучшения навыков публичных выступлений или для уменьшения заметного акцента. Экспрессивные врачи сертифицированы и опытны; они смогут направить ваши вопросы или опасения относительно вас или вашего любимого человека. Как телетерапия помогает при заикании? Книги … № 1,330 в категории Трудотерапия (книги). Отзывы клиентов: 4,0 из 5 звезд 1 рейтинг. От заикания страдают около 3 миллионов американцев. Так как же узнать, что стоит носить с собой, если вы точно не знаете, что вам понадобится? Tactus — ведущий бренд приложений для взрослых.Не всегда легко определить, поздно ли ваш ребенок расцветает или ему нужна профессиональная помощь. Все педиатрические речевые и языковые терапевты Spectrum Health имеют университетскую квалификацию со степенью бакалавра наук. Бесплатная консультация. Если у вас нарушение голоса, ваш голос может дрожать, звучать напряженно, быть слабым или изменяться по высоте. Несмотря на то, что в школе нет летнего сезона, я знаю, что многие из нас занимаются частной логопедией или ходят в летнюю школу (логопед с расширенным учебным годом), и это очень весело — включить каникулы 4 июля в нашу логопедию. сеансы! Купить онлайн в Алимед.com. Логопедия — это специализированная форма лечения для детей и взрослых, которым трудно общаться, говорить, есть или глотать. Тысячи пациентов обращаются к логопеду для решения многих проблем с речью. Я создал этот список идей быстрой терапии, чтобы быть справочным пособием по лечебным задачам, для которых не требуется больше, чем несколько клочков бумаги или, возможно, книга памяти. SpeechAim предлагает логопедию для взрослых. Логопеды используют множество различных техник, чтобы помочь своим пациентам достичь своих целей.Найдите лучшую логопеду для взрослых рядом с вами на Yelp — посмотрите все открытые логопеды для взрослых. Мы видели затишье, затем всплеск прибыли, затем снова затишье, и я начинал расстраиваться, а затем еще один всплеск. Типичные сеансы логопедии могут включать: Это более длительные сеансы оценки, которые обычно проводятся дважды в год для корректировки целей пациента и отслеживания их прогресса. Терапия должна включать задачи, которые сосредоточены на семантической обработке, включая семантическую подсказку устного вывода, семантические суждения, категоризацию и сопоставление слова с изображением.Если вы знаете других людей, которые могут использовать наши списки . …. пожалуйста, поделитесь этой страницей, используя кнопки общего доступа выше. Возможно, они разбились, имели ошибки или показывали слишком много рекламы. [email protected] (647) 668-9682. Just for Adults ™ Словесные отношения Кэтрин Дж. Томлин Навыки противоположности синонимов омографы аналогии словесные отношения словарный запас чтение и слуховая практика Доказательная практика в соответствии с клиническими рекомендациями Королевского колледжа речевых и языковых терапевтов Терапия может также включать повторное обучение глотательной функции травма или заболевание… Патолог Озарк | терапия … Каждая книга из этой серии обращается к неотъемлемому компоненту повседневного общения и рассуждений в формате, подходящем для взрослых с языковыми и когнитивными расстройствами.Мы предоставляем услуги для взрослых в области голоса, беглости речи, проблем с артикуляцией речи, изменения акцента, трудностей с грамотностью и нарушений речи, языка и глотания, приобретенных в результате инсульта или других неврологических состояний. … Интернет предназначен для обмена, и мы — щедрая порода, которая работает над улучшением жизни студентов и пациентов во всем мире. Дизартрия: когда мышцы, используемые для речи, слабы, это может вызвать невнятную, тихую или медленную речь, которую может быть трудно понять другим.Вас ждут более 63 вакансий виртуального речевого патолога! Изучите другие популярные рядом с вами компании Health & Medical из более чем 7 миллионов компаний с более чем 142 миллионами отзывов и мнений от Yelpers. Я Джессика! Как мобильный речевой патолог, очень важно, чтобы моя сумка была полностью укомплектована всеми логопедическими материалами, которые могут мне понадобиться во время сеансов лечения, но я также хочу, чтобы она была легкой. Логопедия может помочь пациентам оправиться от операций и снова заговорить.На фотографиях изображены люди всех возрастов, занятые повседневными делами, а также некоторые фотографии повседневной жизни. Логопед теперь предлагает работу над следующими навыками: навыки собеседования, навыки обучения, функциональное управление деньгами и многое другое! Упражнения в книге «Только для взрослых: следование указаниям» были разработаны для решения различных форм и процессов, задействованных в следующих направлениях. Это был улов, но мы там держались.

Некролог Пауля Келера, Бронирование отелей Winstar Casino, Google Classroom несовместим с Ipad, Цена на программное обеспечение для управления школами, Молочный шоколад Hershey’s Nuggets с миндалем, Идеи татуировки Juice Wrld, Закон о кооперативных и общественных благотворительных обществах 2014 г. Продукты Solarwinds Msp, Суперпрепарат для роста волос Ли Стаффорда, Надбавка за низкий доход для пожилых людей в Саскачеване, Отключить Google Коллекции,

Часто задаваемые вопросы о логопедии для взрослых

Хотя известно, что логопед невероятно полезен для детей с проблемами речи и языка, многие люди не знают о преимуществах, которые логопедия может дать и взрослым.Логопедия для взрослых часто является частью программ восстановления после болезней или травм, а также может помочь справиться с другими заболеваниями, влияющими на речь, язык и питание. Вот несколько общих вопросов о том, как логопед может помочь взрослым:

Что такое логопедия для взрослых?

Цель логопеда одинакова для любого возраста: улучшить навыки, которые приведут к более эффективному и уверенному общению. Некоторым взрослым нужна логопедия для лечения какого-либо заболевания, в то время как другим нужна помощь в реорганизации мыслей, ориентации и памяти после травмы или болезни.Во время первоначальной оценки будущие логопеды будут оцениваться по следующим параметрам:

  • Речь: качество и четкость воспроизведения звука

  • Голос: высота звука, громкость, качество и резонанс

  • Язык: выразительный язык (выражение мыслей и идей) и восприимчивый язык (понимание других)

  • Когнитивное общение: память, ориентация, решение проблем, организация и внимание

  • Социальное общение: разговорная динамика

Логопедия может также помочь справиться с заиканием и его влиянием на социальное общение пациента, а также с проблемами глотания, связанными с дефектами речи.

Какие условия могут повлиять на речь взрослых?

Медицинские проблемы, такие как инсульт, болезнь Паркинсона или рассеянный склероз, могут влиять на разговорные и языковые навыки. Несчастные случаи, повреждающие мозг, горло, челюсть или структуру лица, также могут нарушить способность говорить. Хотя логопедия взрослых не гарантирует излечение всех дефектов речи, многие пациенты отмечают значительное улучшение языковых навыков, повышение уверенности и качества жизни.

Каковы общие признаки того, что взрослому может потребоваться логопедия?

Неспособность правильно говорить часто вызывает смущение, и многие взрослые не хотят обращаться за помощью.Возможно, пришло время обратиться к логопеду, если ваш любимый человек испытывает любую комбинацию следующих симптомов:

  • Говорить тихо или едва шептать

  • Быстрая речь с бормотанием

  • Охриплость, одышка, или носовая и душно звучащая речь

  • Плохое качество голоса

  • Снижение памяти

  • Снижение способности воспроизводить или понимать язык

  • Затруднения с неречевыми движениями, такими как высовывание языка

Что вы лечите в логопедии?

Детям обычно требуется логопедия при расстройствах артикуляции, которые связаны с неспособностью правильно формировать определенные звуки слов, но лечение взрослых включает более широкий спектр нарушений речи и языка, в том числе:

  • Нарушения беглости: Влияющие на поток, скорость и ритм речи, включая заикание (заблокированная или прерванная речь) и загромождение (быстрая речь, в которой слова соединяются вместе).

  • Резонансные расстройства: Возникающие, когда препятствие регулярному воздушному потоку в полости рта или носа изменяет вибрацию и качество голоса, часто связано с волчьей пастью и неврологическими расстройствами.

  • Расстройства восприятия: Сложность понимания и обработки того, что говорят другие, связана с аутизмом, потерей слуха и травмой головы.

  • Расстройства экспрессии: Затруднения при выражении или передаче информации, построении точных предложений или использовании правильного времени глагола, связанные с нарушениями развития или травмой головы.

  • Расстройства когнитивной коммуникации: Затруднения в общении из-за травмы головного мозга или неврологического состояния, которое влияет на память, решение проблем, речь и слушание.

Что происходит при логопедии у взрослых?

После оценки для определения конкретных потребностей пациента можно начинать логопедические упражнения. Планы лечения подбираются индивидуально, но занятия логопедом могут включать:

  • Дыхательные упражнения для улучшения резонанса

  • Упражнения для укрепления ротовой мускулатуры для ясности

  • Разговорные стратегии для улучшения социальной коммуникации

  • Мероприятия для улучшения когнитивной коммуникации, такой как решение проблем, память и организация

Взрослым логопедическим пациентам обычно также дается «домашнее задание» или индивидуальные стратегии и упражнения, которые можно практиковать дома в перерывах между сеансами терапии.Практика в течение недели обычно приводит к более быстрому улучшению и более эффективным занятиям логопедом.

Знаете ли вы кого-нибудь, кому могла бы помочь логопедия? Мы можем помочь.

Если вы ищете учреждение квалифицированного сестринского ухода, которое предоставляет услуги логопеда, вы обратились по адресу. В медицинском центре Bella Vista в Лимон-Гроув мы предлагаем программу клинической логопедии, которая включает лечение, поддержку и уход для тех, кто испытывает трудности с общением, познанием или глотанием. В дополнение к нашим квалифицированным медсестринским услугам и пятизвездочным центрам, наши программы логопедии после инсульта могут быть именно тем, что вы ищете, чтобы помочь улучшить речь и языковые способности вашего близкого, а также качество их жизни.

Позвоните нам сегодня.

Нарушение речи у взрослых: типы, причины и лечение

Нарушения речи у взрослых включают любые симптомы, которые вызывают у взрослого трудности с речевым общением. Примеры включают речь, которая:

  • невнятная
  • замедленная
  • хриплая
  • заикающаяся
  • быстрая

В зависимости от основной причины нарушения речи вы также можете испытывать другие симптомы, например:

внезапное ухудшение речи, немедленно обратитесь за медицинской помощью.Это может быть признаком серьезного основного заболевания, например инсульта.

Существует много различных типов нарушений речи и речевых расстройств, в том числе:

  • апраксия (АОС), неврологическое заболевание, при котором человеку с заболеванием трудно сказать то, что он хочет сказать правильно
  • дизартрия, это невнятная или прерывистая речь
  • спастическая дисфония, из-за которой ваш голос может быть хриплым, воздушным и напряженным
  • нарушения голоса, то есть изменения звука и легкости вашей речи, вызванные любым фактором, который изменяет функцию или форму голосовых связок

Различные типы нарушения речи вызваны разными причинами. Например, у вас может развиться нарушение речи из-за:

  • инсульта
  • черепно-мозговой травмы
  • дегенеративного неврологического или моторного расстройства
  • травмы или заболевания, которое влияет на ваши голосовые связки
  • слабоумия

В зависимости от причины и типа нарушения речи, оно может возникать внезапно или развиваться постепенно.

Апраксия

Приобретенная апраксия речи (АОР) обычно наблюдается у взрослых, но может возникнуть в любом возрасте.Чаще всего это вызвано травмой, повреждающей части мозга, отвечающие за речь.

Общие причины могут включать:

  • инсульт
  • черепно-мозговую травму
  • опухоль головного мозга
  • нейродегенеративные заболевания

Дизартрия

Дизартрия может возникнуть, когда у вас есть проблемы с движением мышц:

Это может быть результатом дегенеративного мышечные и двигательные состояния, в том числе:

Другие возможные причины включают:

Спастическая дисфония

Спастическая дисфония связана с непроизвольными движениями ваших голосовых связок, когда вы говорите. Это состояние может быть следствием ненормального функционирования мозга. Точная причина неизвестна.

Нарушения голоса

На ваши голосовые связки и способность говорить могут отрицательно повлиять различные действия, травмы и другие условия, например:

Неправильное использование голоса или продолжительное использование голоса также может привести к охрипшему вокальные качества.

Если у вас внезапно началось нарушение речи, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Это может быть признаком потенциально опасного для жизни состояния, например инсульта.

Если нарушение речи развивается постепенно, запишитесь на прием к врачу. Это может быть признаком основного заболевания.

Если нарушение речи не вызвано чрезмерным использованием голоса или вирусной инфекцией, оно, вероятно, не исчезнет само по себе и может ухудшиться. Важно как можно скорее поставить диагноз и начать лечение.

Чтобы диагностировать ваше состояние, ваш врач, скорее всего, начнет с запроса полной истории болезни и оценки ваших симптомов.

Ваш врач также, вероятно, задаст вам ряд вопросов, чтобы услышать, как вы говорите, и оценить вашу речь. Это может помочь им определить ваш уровень понимания и разговорной речи. Это также может помочь им узнать, влияет ли заболевание на ваши голосовые связки, мозг или и то, и другое.

В зависимости от вашей истории болезни и симптомов ваш врач может назначить один или несколько анализов, например:

План лечения, рекомендованный вашим врачом, будет зависеть от основной причины вашего нарушения речи.Это может включать оценку:

Ваш врач может направить вас к патологу речи, который научит вас:

  • выполнять упражнения для укрепления ваших голосовых связок
  • улучшить голосовой контроль
  • улучшить артикуляцию или вокал выражение
  • выразительное и восприимчивое общение

В некоторых случаях они могут также рекомендовать вспомогательные средства связи. Например, они могут посоветовать вам использовать электронное устройство для перевода набранных сообщений в устное общение.

В редких случаях вам может потребоваться операция или другие медицинские процедуры.

Apraxia

Иногда приобретенный AOS может уйти сам по себе, что называется спонтанным восстановлением.

Логопедия — основное лечение АОС. Это лечение индивидуально для каждого человека и обычно проводится один на один.

В тяжелых случаях AOS изучение жестов рук или языка жестов может поощряться как альтернативные формы общения.

Дизартрия

Если вам поставили диагноз дизартрия, врач, скорее всего, посоветует вам пройти логопедию.Ваш терапевт может назначить упражнения, которые помогут вам улучшить контроль дыхания и улучшить координацию языка и губ.

Также важно, чтобы члены вашей семьи и другие люди в вашей жизни говорили медленно. Им нужно дать вам достаточно времени, чтобы ответить на вопросы и комментарии.

Спастическая дисфония

Не существует известного лекарства от спастической дисфонии. Но ваш врач может назначить лечение, чтобы помочь справиться с вашими симптомами.

Например, они могут назначить инъекции ботулотоксина (ботокса) или операцию на голосовых связках.Это может помочь уменьшить спазмы.

Нарушения голоса

Если у вас диагностировано нарушение голоса, врач может посоветовать вам ограничить использование голосовых связок, чтобы дать им время на заживление или предотвратить дальнейшее повреждение.

Они могут посоветовать вам избегать кофеина или других лекарств, которые могут раздражать ваши голосовые связки. В редких случаях вам может потребоваться операция или другое лечение.

Некоторые типы и причины нарушения речи у взрослых предотвратить невозможно. Но вы можете предпринять шаги, чтобы снизить риск развития других типов нарушения речи.Например:

Если у вас появятся необычные голосовые симптомы, обратитесь за медицинской помощью. Ранняя диагностика и лечение могут улучшить ваши долгосрочные перспективы и помочь предотвратить осложнения.

Обратитесь к врачу за дополнительной информацией о вашем:

  • конкретном заболевании
  • вариантах лечения
  • перспективах

Если у вас диагностировано нарушение речи или голоса, всегда имейте при себе удостоверение личности с названием вашего заболевания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *