Взрослые часть речи: взрослые — морфологический разбор слова, часть речи

Содержание

«взрослые» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)

«взрослые» — Морфологический разбор слова (часть речи, начальная форма)Найдено морфологических разборов «взрослые» — 3Вариант №1 «взрослые» — Существительное
  • Часть речи:
    Часть речи слова взрослые — Существительное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: взрослый
    • Постоянные признаки: одушевленное
    • Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «взрослые» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: взрослая взрослого взрослой взрослом взрослому взрослою взрослую взрослые взрослый взрослым взрослыми взрослых
Вариант №2 «взрослые» — Прилагательное
  • Часть речи:
    Часть речи слова взрослые — Прилагательное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: взрослый
    • Постоянные признаки: неодушевленное
    • Непостоянные признаки: множественное число, винительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «взрослые» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: взросел взросла взрослая взрослее взрослей взрослейшая взрослейшего взрослейшее взрослейшей взрослейшем взрослейшему взрослейшею взрослейшие взрослейший взрослейшим взрослейшими взрослейших взрослейшую взросло взрослого взрослое взрослой взрослом взрослому взрослою взрослую взрослы взрослые взрослый взрослым взрослыми взрослых повзрослее повзрослей
Вариант №3 «взрослые» — Прилагательное
  • Часть речи:
    Часть речи слова взрослые — Прилагательное
  • Морфологические признаки:
    • Начальная форма: взрослый
    • Постоянные признаки:
    • Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж
  • Синтаксическая роль слова «взрослые» в предложении: зависит от контекста предложения.
  • Формы слова: взросел взросла взрослая взрослее взрослей взрослейшая взрослейшего взрослейшее взрослейшей взрослейшем взрослейшему взрослейшею взрослейшие взрослейший взрослейшим взрослейшими взрослейших взрослейшую взросло взрослого взрослое взрослой взрослом взрослому взрослою взрослую взрослы взрослые взрослый взрослым взрослыми взрослых повзрослее повзрослей

См.

также в других словарях:

помощь взрослым какая часть речи у того и у другова слова

синоним к слову: передовойдаю 10 балов​

Написать эссе- повествование ,дать название ,использовать риторическую фигуру 50-60 слов

Вы пишите грамматическую основу из предложения 8.

Напишите текст повествование (80-100 слов) покартинкам из фильма «Гостья из будущего» фантастической Повести К. Булычева «Сто лет тому вперёд»

choose the correct form of the verb in brackets to complete the sentences present simple passive or past simple passive what book by Charles Dickens … даю 25 баллов ​

написать сочинение на тему дружба

Орфография. Списать, вставить буквы, где необходимо. Раскрыть скобки. Через дефис, слитно, раздельно. (Не) два, (не)лепый, бе(с,з)сердечный, (ни)кто, … (не’) с кем, пр…винтить, во что бы то н(е,и) стало, кипуч…, коври…ка, нет луж…, (не)яркий, уг…рели, з…ря, р…внина, опас… ный, что (то), где (либо), по…видимому, вовсе (не)крепкий, реш(о,е)нный, в течени… месяца, впоследстви (и,е), (не) прочитан, (не)весело, ж(о,е)сткий.

Даю 20 балов

Определи способ выражения уступительного отношения в предложении.Вопреки дороговизне поездки в экзотические страны, коллекционеры согласны посещать их … для поиска интересных экземпляров чешуекрылых.Трудности не являются препятствием для достижения результата.Указывает на противоречивость условия и характера последующего действия.Условия не будут иметь значения для выполнения действия.​

3. Прочитайте отрывок из стихотворения казахстаненого поэта. п. Васильевна «Иртыши и выполните послетекстовые задания. Река просторной родины моей, Пр … осторная, Иди под непогодой, Теки, Иртыш, выплёскивай язей Князь рыб и птиц, беглец зеленоводный. Светла твоя подводная гроза, Быстры волны шатучие качели, И в глубине раскрытые глаза У плавуна, как звезды, порыжели. И в погребах песчаных в глубине, С косой до пят, румяными устами, У сундуков незапертых на дне Лежат красавки с щучьими хвостами. 1. Закончите ряды синонимов словами из текста. Краснощений, кровь с молоком.

..; свободна, широкий…; отчизна, орчий край, край отцов.; струиться, литься…. 3. Укажите причастия, имеющиеся в тексте. 4. Отметьте сравнительный оборот, обяете знаки препинания в нем. 5. Выберите пять слов из текста и переведите их на казахский, английский лаки.​

подобрать 7 слов с белыми гласными​

Морфологический разбор имени существительного «взрослые» онлайн. План разбора.

Для слова «взрослые» найден 1 вариант морфологического разбора

  1. Часть речи. Общее значение
    Часть речи слова «взрослые» — имя существительное
  2. Морфологические признаки.
    1. взрослый (именительный падеж единственного числа)
    2. Постоянные признаки:
      • нарицательное
      • одушевлённое
      • мужской род
      • 2-е склонение
      Непостоянные признаки:
      • именительный падеж
      • множественное число.
  3. Может относится к разным членам предложения.

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Морфологический разбор другого слова

План разбора имени существительного

  1. Часть речи. Общее значение
  2. Морфологические признаки.
    1. Начальная форма (именительный падеж, единственное число)
    2. Постоянные признаки:
      • Собственное или нарицательное
      • Одушевленное или неодушевленное
      • Род
      • Склонение
      Непостоянные признаки:
  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения)

Поделитесь страницей с друзьями — это лучшая благодарность

Оцени материал

12 голосов, оценка 4.417 из 5

План разбора составлен на основе общих правил, в зависимости от класса и предпочтений учителя ответ может отличаться. Если ваш план разбора отличается от представленного, просто сопоставьте его с данными нашего ответа.

Если морфологический разбор имени существительного «взрослые» имеет несколько вариантов, то выберите наиболее подходящий вариант разбора исходя из контекста предложения.

 Разборы производились исходя из заложенного программного алгоритма, результаты в редких случаях могут быть недостоверны, если вы нашли несоответствие пожалуйста сообщите нам. Представленный результат используется вами на свой страх и риск.

Онлайн тест по Русскому языку по теме Слово как часть речи

Тест «Слово как часть речи» разработан специально для закрепления пройденного материала по данной теме и состоит из 5 вопросов, в каждом из которых по 4 варианта ответа.

Для получения положительной оценки перед выполнением задания школьнику предлагается повторить необходимые правила. Нужно вспомнить, что слово как часть речи изучает наука, которая называется морфология.Она рассматривает каждую часть речи, их особенности, значения и признаки.

Важно отметить, что часть речи — это группа слов с общим грамматическим значением. Они бывают двух видов — знаменательные и служебные. Знаменательными частями речи являются имена существительные, прилагательные, числительные, а также местоимения, глаголы, причастия, деепричастия и наречия. К служебным относят предлоги, союзы и частицы.

Необходимо знать функции частей речи. Знаменательные выполняют те функции, которые связанны с их грамматическим значением, а служебные используются для образования отношений между несколькими словами, для образования форм слова, для их связи.

Так, существительные обозначают предмет, числительные — количество, прилагательные, причастия и наречения — различные признаки, местоимения — указание, глаголы — действия, деепричастия — добавочное действие.

Ученику также важно понять, как правильно разбирать слова. В первую очередь нужно обозначить общее грамматическое значение, указать начальную форму, рассмотреть морфологические признаки и роль слова в предложении.

Во время тестирования следует внимательно читать вопросы и предложенные ответы, а затем выбирать один правильный. Ответив, ученик может самостоятельно сделать выводы и, если требуется, заполнить пробелы в пройденном материале. Выполнение подобного рода тестов помогает школьникам самостоятельно оценивать свои знания. Сначала такая практика может показаться ребенку трудной, но затем, потренировавшись и решив тестирование без помощи взрослых, он поймет, как интересно проверять самого себя и затем, при необходимости, повторять плохо выученные фрагменты темы.



Пройти тест онлайн


Может быть интересно


Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий

Спасибо за комментарий, он будет опубликован после проверки

Роль речи взрослого в усвоении ребенком прилагательных (на материале русского и литовского языков)

2. Проблема инпута в типологическом аспекте. Исследования, выполненные на

материале более чем тридцати языков мира, обнаруживают специфичность речи

взрослого, обращенной к ребенку2.

Особенности инпута отмечены на всех языковых уровнях. Так, в фонетической сфере

к ним относятся замедленный темп речи, бóльшая частота / высота основного тона (high

pitch), предпочтение и усиление определенных мелодических интонационных контуров

(exaggerated), просодическое выделение наиболее важных слов во фразе и ее четкая

сегментация, использование специфических звуков и «шепотной речи», а также ряд

фонетических процессов. В их число входят лабиализация, замещение согласных

(плавных, аффрикат, шипящих, смычных) и упрощение их сочетаний, дистантная носовая

ассимиляция и утрата безударных слогов.

Лексический уровень инпута характеризуется наличием специфических единиц (слов

«языка нянь», baby talk) для обозначения частей и функций тела, основных качеств, пищи,

наименования родственников, животных и детских игр. К baby talk относятся

лепетоподобные слова и «прозрачно мотивированные» звукоподражания (ав-ав, би-би,

бай-бай, тю-тю, ням-ням, бо-бо), общими характеристиками которых, по Ч. Фергюсону,

являются определенный набор звуков (смычные и носовые согласные и небольшой набор

гласных) и каноническая для соответствующего языка форма, самой распространенной из

которых является «согласный – гласный – согласный» (CVC). Слова «языка нянь»

синкретичны (используются в различных грамматических функциях) и обладают

«примитивными» аффиксами при практически полном отсутствии словоизменения

(Ferguson 1956; 1978; Фергюсон 1975).

Грамматическими чертами инпута являются «телеграфный стиль», использование

однословных и коротких простых предложений с составным именным сказуемым,

паратаксис. Грамматике инпута свойствен «сдвиг» в использовании категории рода

(взаимозамена мужского и женского родов) и в употреблении местоимений (замена

местоимений 1-го и 2-го лица местоимениями 3-го лица, а 2-го лица – 1-м). В речи,

обращенной к ребенку, преобладают существительные (по сравнению с местоимениями и

глаголами), частотны императивы, повторы, вопросы, переспросы (tags, tag questions) и

диминутивы.

Известно также, что синтаксическая сложность реплик, свойственная общению с

младенцем – квазиадресатом (термин М.В. Китайгородской (1993)), уменьшается к

тому времени, когда ребенок начинает понимать обращенную речь, и постепенно

увеличивается по мере его взросления. Структура высказывания планируется более

тщательно: взрослый старается правильно строить предложения и не допускать их

обрыва. До определенного времени реплики взрослого не содержат осложняющих

компонентов – однородных и обособленных членов, вводных, вставных и многочленных

(сложных) конструкций.

В целом такая речь взрослого ситуативна, грамматически правильна и избыточна,

семантически и синтаксически проста. Она ограничена в разнообразии выражаемых

коммуникативных интенций, а кроме того «настроена» на ребенка (tuned), то есть

приспособлена к его когнитивному уровню (Brown, Bellugi 1964; Bynon 1969; Moerk 1976;

Cross 1977; Snow 1977; 1994; Newport et al. 1977; Fraser, Scherer 1982; Hoff-Ginsberg 1985;

Harris et al. 1983; 1984; 1986).

Исследования инпута, выполненные на материале русского и литовского языков,

подтверждают акустические и интонационные характеристики речи взрослых – носителей

других языков, а также свидетельствуют о фонетической аморфности (артикуляторной и

2 Проблеме инпута посвящена обширная научная литература, см., в частности, (Ferguson 1956; 1978;

Snow 1972; 1977; 1994; Broen 1972; Фергюсон 1975; Sachs et al. 1976; Dil 1976; Snow, Ferguson 1977; Cross

1977; Garniсa 1977; Gleason 1977; Messer 1980; Ninio 1980; Ellis, Wells 1980; Fraser, Scherer 1982; Harris,

Coltheart 1986; Clancy 1989; Choi 1991; 1997; Pine 1994; Gallаway, Richards 1994; Christofidou, Stephany 1997;

Masur 1997; Dockrell, Messer 1999; Behrens 2006).

Появление лепета и характер реакций родителей на него связали с богатством словарного запаса у детей

giphy

Богатство словарного запаса у годовалых детей связано с появлением в детской речи слогов или их сочетаний — лепета, а также с реакциями взрослых на этот лепет.

Объем активного словаря больше у тех детей, чьи родители имитируют, исправляют произношение и дополняют до целого слова или фразы детский лепет. Причем важно, чтобы взрослые не просто называли объекты из окружающей младенца обстановки или вступали в диалог с ним, а пытались произнесенный ребенком слог преобразовать в похожее на него слово. Авторы поясняют, что так взрослые усиливают детские ассоциации между их собственным лепетом и способом использования этих слогов в языке, тем самым расширяя словарный запас ребенка. Статья опубликована в журнале PLOS One.

С самого рождения младенцы издают рефлекторные звуки, такие как крик, смех, и вегетативные — например, кашель, икота, чихание. К трем месяцам они уже могут фыркать, визжать, рычать, вопить, шептать и воспроизводить протяжные певучие звуки, известные как гуление — это череда гласных, похожих [а], [у], [ы], часто с согласными [г], [м]. А примерно в семь месяцев дети произносят слоги или сочетания слогов — лепечут. Младенцы используют разные доречевые формы в общении, выражая свои желания, требования или играя, а около года появляются слова.


Исследования показывают, что определенные реакции взрослых на доречевые вокализации детей способствуют изучению языка: имитация или повторение детского лепета взрослым инициирует речь, а ответы, содержащие названия объектов, помогают установить ассоциацию между словом и объектом. При этом большая часть подобных результатов получены в лабораторных условиях, где нельзя исключить влияние экспериментатора на поведение детей и их родителей или других старших.

Чтобы восполнить эти пробелы и понять, какая форма реакций взрослого связана с формированием словарного запаса у маленьких детей, психологи под руководством Лукаса Лопеса (Lukas Lopez) из Калифорнийского университета провели эксперимент, в котором участвовали 53 младенца в возрасте 13 месяцев и их семьи. Находясь в привычной обстановке и без посторонних лиц, семьи записали общение с ребенком с помощью небольшого безопасного для детей диктофона LENA, который дети носят целый день. Запись длилась от 10 до 16 часов, расшифровка записи проводилась вручную.

Также родители предоставили анкету с демографическими данными и заполнили Опросник детского коммуникативного развития МакAртура-Бейтс: слова и жесты.

Издаваемые детьми звуки включали 27 процентов лепета и 73 процента гулений и более ранних форм вокализаций. Взрослые реагировали на 21 процент вокализаций, что было заметно ниже, чем в лабораторных условиях. Среди реакций взрослых исследователи выделили 2 категории: содержательные — наименование, описание, вопрос, директива, запрет, и функциональные — имитация, исправление произношения, дополнение набора звуков ребенка путем их достраивания до слова или фразы.

Оказалось, что понимание слов зависит только от возраста ребенка и общего объема обращенной к нему речи (p < 0,005). А вот количество слов, которые ребенок может произнести (объем активного словаря), положительно связано с появлением у детей лепета — слогов, их сочетаний, и с такими реакциями родителей, как имитация, исправление и дополнение речи ребенка (p < 0,05), но никак не зависит от содержательных ответов взрослого (p > 0,05), что расходится с прежними лабораторными данными.

Причем важно, чтобы воспроизводилась последовательность: детский лепет — ответ взрослого — детский лепет в ответ. Частота вокализаций ребенка и частота ответов взрослых на них также положительно связаны с объемом активного словаря младенца (p < 0,05). Авторы поясняют, что взрослые усиливают детские ассоциации между их собственными вокализациями и способом использования этих слогов в языке, тем самым расширяя словарный запас ребенка. Причем взрослые не просто называют объект или рассказывают о нем, а стараются предугадать, что именно пытается произнести младенец, и ребенок старается снова повторить за взрослым. Авторы предполагают, что детский лепет побуждает взрослого отвечать на него, а ответ взрослого заставляет ребенка исправляться в ответ.

Интересно, что присутствие привлекательного взрослого влияет на количество и качество младенческих вокализаций, а косвенно, и на богатство словарного запаса. При этом более привлекательны для младенцев те взрослые, которые сами охотно имитируют действия и звуки детей. Это в своем эксперименте показали психологи из Лундского университета.

Екатерина Рощина

Загадки про части речи

Представляем Вам Загадки про части речи с ответами для детей и взрослых. Загадки помогают скрасить досуг, развивают ум и сообразительность.


Применяем все мы это
Вместо имени предмета,
Вместо признака предмета
Применяем тоже это,
И количество предметов
Заменяет часто это.
Нам на всё оно укажет,
Но имён ничьих не скажет.
Часто очень применяется,
Сильно очень изменяется.
Без него, как ни крутись,
В речи нам не обойтись.
(Местоимение.)


Всё что существует, оно обозначает,
На вопросы КТО? и ЧТО? верно отвечает.
А чтоб не обижался весь честной народ,
Оно всегда имеет и число, и род.
У него к тому же три склоненья есть,
Падежей различных сразу целых шесть.
(Имя существительное.)


Он предметы оживляет,
Всех их в дело вовлекает,
ЧТО им ДЕЛАТЬ говорит,
Строго сам за тем следит.
Он три времени имеет
И спрягаться он умеет.
Детям строят много школ,
Чтоб все знали про …
(Глагол.)


Художницу нашу знает весь свет:
Раскрасит художница всякий предмет.
Ответит всегда на вопросы такие:
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
С папой Существительным
Живёт на редкость дружно:
Изменит окончание,
Когда ему так нужно.
Она с ним не расстанется
Никогда уже:
Стоит с ним в одном роде,
Числе и падеже.
(Имя прилагательное.)


Снег КАКОВ? Он ЧИСТ и БЕЛ.
Мел КАКОВ? Он ХРУПОК, мел.
Пух КАКОВ? Всегда ПУШИСТ.
И КРАСИВ кленовый лист.
КАКОВО моё оконце?
ШИРОКО, в нём видно солнце!
Совы СЕРЫ и ТЕМНЫ,
Ночью мышкам не ВИДНЫ.
Все подобные слова —
Форма прилагательных.
Нам КАКОВ и КАКОВА —
Скажут обязательно!
(Краткие прилагательные.)


Ключ большой, а МЕНЬШЕ — ключик.

ЯРЧЕ луч, чем тонкий лучик.
Торт ВКУСНЕЕ, чем конфета.
Осень ХОЛОДНЕЙ, чем лето.
Снег БЕЛЕЕ молока.
ВЫШЕ дома облака.
ЗЕЛЕНЕЙ травы зелёнка.
Киска ЧИЩЕ поросёнка.
Согласись, словечки эти
Сравнивают всё на свете!
Этим прилагательным
Очень мы признательны!
(Сравнительная степень прилагательного.)


Мама — Прилагательное,
Папа — сам Глагол,
Их сыночек родненький
В них двоих пошёл.
Мамины вопросики
Сынок всем задаёт,
Признаки по действию
Предметам раздаёт.
Этому ребёнку
С рожденья повезло:
Как мама, он имеет
Род, падеж, число.
Время он имеет,
Как родной отец,
Имя отгадаешь —
Будешь молодец!
(Причастие.)


Мы войдём в лесную чащу —

Бродит там медведь РЫЧАЩИЙ.
Там ПРОТОПТАННЫЕ тропки,
Ёж ИСПУГАННЫЙ и робкий.
Там ПОЮЩИЙ соловей
И ПОЛЗУЩИЙ муравей.
В этих строчках, я замечу,
Есть особая часть речи.
(Причастие.)


Быстро предметы оно сосчитает,
Строгий порядок при счёте их знает.
На два вопроса ответит вам только,
Это вопросы КОТОРЫЙ? и СКОЛЬКО?
Цифры частенько его заменяют,
Люди его в устной речи склоняют,
Часто при этом они ошибаются,
Как его звать, кто скорей догадается?
(Имя числительное.)


Признаки действий оно означает,

Всем любопытным оно отвечает
КАК? и КОГДА? ПОЧЕМУ? ОТЧЕГО?
ГДЕ? и КУДА же? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО?
Очень не любит оно изменяться,
Род не имеет, не хочет склоняться.
Степень сравнения может иметь,
Как его имя, скорее ответь!
(Наречие.)


НА дороге пёс сидит,
ЗА дорогой столб стоит.
ДО дороги добегу,
ПОД дорогой пробегу.
Там подземный переход.
ОТ дороги — кот идёт,
У дороги — поворот.
НАД дорогой — облака.
Шёл К дороге пешеход
Полчаса издалека.
Едем С классом НА попутке,
Мы В дороге будем сутки.
Нам С дорогой повезло,
В дождь её не развезло.
Нам В рассказе О дороге
Очень помогли…
(Предлоги.)

 

вернуться на страницу «Загадки»

 

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, выше приведено достаточно информации, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее частое использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И поскольку у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа.Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое). Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы он был применим для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет. Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно принести кучу новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Частей речевых заданий ESL

Вы хотите узнать все подробности о частях речевых заданий и игр ESL? Затем продолжайте читать, чтобы найти все идеи и информацию, которые вам потребуются для стильного обучения английским частям речи.

Части речи ESL

Части речи ESL

Давайте рассмотрим лучшие части речевых игр и занятий ESL.

Прилагательные Действия

Прилагательные — одна из самых важных частей речи, поскольку они придают цвет языку. Они описывают людей, места и вещи. Ознакомьтесь с этими прилагательными ESL-упражнениями, которые разработаны, чтобы предоставить множество возможностей для практики, а также помочь студентам различать, когда использовать окончание ____ing против _____ed.

Прилагательное ESL Деятельность .

Прилагательные (сравнительная и превосходная)

Прилагательное для сравнения сравнивает две вещи. Например, «Тимми на выше на , чем Томми». Превосходная степень описывает что-либо в высшей степени. Например, «Россия — по величине стран». В этой части выступления есть много интересных игр и заданий ESL. Дополнительная информация:

Прилагательные (сравнительные / превосходные) .

Прилагательные (чувства и эмоции)

Ознакомьтесь с этими увлекательными упражнениями TEFL, которые помогут учащимся использовать прилагательные для описания чувств и эмоций. Студенты смогут попрактиковаться в разговоре о том, какие чувства вызывают у них определенные вещи. Взгляните:

Прилагательные (чувства / эмоции) .

Наречия частоты

Это ключевая часть речи, поскольку она позволяет людям говорить о том, как часто что-то происходит. Есть много отличных занятий для этих частотных слов, которые интересны и интересны.Взгляните на некоторые из лучших здесь:

Наречия частоты ESL .

Статьи

Нарицательные и имена собственные

Существительные нарицательные — это общая версия чего-то, а имена собственные — это конкретная именованная версия. Есть несколько ключевых различий в обращении с этими типами существительных, особенно в отношении пунктуации и артиклей. Вот почему важно сосредоточиться на этой английской части речи с определенной практикой.Вот несколько рекомендаций:

Нарицательные и собственные существительные ESL Activities .

Условные выражения

Мы часто используем условные выражения (утверждения или вопросы с использованием «если») на английском языке. Они могут выразить будущую возможность или возможность в прошлом, если бы что-то было иначе. Найдите некоторые из лучших идей здесь:

Как обучать условным операторам.

Союзы и связывающие слова

Ознакомьтесь с этими увлекательными и интерактивными упражнениями и играми на союзы, которые помогут студентам научиться использовать связующие слова в своем письме или разговоре.Действия охватывают как координацию, так и подчинение союзов, а также то, как и когда использовать каждое из них. Смотрите здесь:

Конъюнкции и связующие слова Действия .

Счетные и неисчисляемые существительные

Ключевым понятием для существительных является идея счетного и неисчисляемого. Эти увлекательные занятия ESL помогут студентам разобраться в основных различиях между ними, а также в том, как использовать их с квантификаторами. Дополнительная информация:

Действия с исчисляемыми и бесчисленными существительными .

Части речевой деятельности

For / Since (Present Perfect)

Умение использовать для и с момента настоящего совершенства важно для наших студентов, чтобы они могли овладеть английским языком. Взгляните на эти интерактивные, ориентированные на студентов задания TEFL, которые помогут студентам в этом.

Для / с Present Perfect .

Вспомогательные глаголы

Связывающие или вспомогательные глаголы являются ключом к формированию более сложных времен глаголов в английском языке, а также для передачи значения, как в случае с модальными окнами. Очень важно, чтобы наши ученики могли их узнавать и формировать. Вот несколько лучших способов помочь им в этом:

Helping Verbs Activities .

Неопределенные местоимения

Эта важная часть речи помогает ученикам обращаться к неконкретным людям, местам или вещам, используя такие слова, как «кто-нибудь, где угодно, кто-то, что-то» и т. Д. Узнайте о некоторых из лучших способов помочь ученикам попрактиковаться в их виды местоимений:

Неопределенное местоимение ESL Activity .

Приставки

Предлоги места

Предлоги — одна из самых важных частей речи в английском языке. Они говорят о расположении вещей по отношению к другим предметам и очень часто встречаются в общем разговоре. С помощью этих игр и мероприятий учащиеся узнают, как описывать расположение вещей по отношению к другим вещам:

Предварительное расположение мест и игр .

Относительные придаточные предложения

Наши студенты должны усвоить умение эффективно использовать относительные придаточные предложения.Эти занятия ESL помогут им в этом навыке. Ознакомьтесь с ними здесь:

ESL Relative Clause Activities.

Существительные единственного и множественного числа

Умение преобразовывать существительные единственного числа во множественное число является ключевым навыком для изучающих английский язык. Попробуйте эти забавные и увлекательные задания ESL со своими учениками:

Упражнения ESL для единственного и множественного числа существительных .

Предметные и объектные местоимения

Эти типы местоимений могут заменять именованный предмет или объект в предложении.Ознакомьтесь с этими играми и упражнениями ESL, которые помогут студентам практиковать эту важную часть речи:

Предметные и объектные местоимения .

Согласование предметного глагола

Умение согласовывать подлежащие и глаголы в предложении друг с другом — ключевой навык, которым должны овладеть изучающие английский язык. В этом вам поможет множество забавных игр и занятий. Посмотрите здесь:

Subject Verb Agreement Действия ESL .

Суффиксные задания

Эти части речевых игр и задания, связанные с суффиксами, помогут учащимся пополнить свой словарный запас.Они побуждают учащихся использовать свои способности дедукции, чтобы угадывать значения слов. Они также узнают, как использовать суффикс для образования нового слова. Проверьте их:

ESL Suffix Activities .

Глаголы

Глаголы — одна из самых важных частей речи, так как она должна быть в каждом предложении! Студентам очень важно научиться правильно спрягать и использовать глаголы. Ознакомьтесь с этими упражнениями, которые помогут студентам освоить наиболее распространенные глаголы, включая их значение и использование.

Глагольные действия ESL .

Глаголы (прошедшее время)

Глаголы — одна из самых важных частей речи. В этом случае студенты узнают, как использовать глаголы в прошедшем времени, чтобы говорить о вещах, которые уже произошли. Они охватывают как правильные, так и неправильные глаголы прошедшего времени. Подробнее:

Глаголы прошедшего времени (правильные и неправильные).

Часть речевых игр

Части речевой деятельности ESL и игры

Если вы ищете одни из лучших частей речевой деятельности ESL, продолжайте читать.Вот некоторые из лучших предложений, которые помогут студентам научиться различать различные части речи и составлять более качественные предложения.

# 1: Формирование предложений Игры и мероприятия ESL

Создание хороших предложений — это ВСЕ о использовании различных частей речи. Конечно, есть множество грамматических правил, на которые студенты должны обращать внимание. Например, порядок слов. Обычный способ построить английское предложение — использовать объект-подлежащий-глагол. Эти упражнения разработаны, чтобы помочь учащимся использовать части речи при составлении предложений:

ESL Sentence Building Activities .

# 2: Замена диалога

Различные части речи часто вводятся в учебниках ESL / EFL посредством какого-либо диалога, который учащиеся должны читать с партнером. Однако студенты часто проходят через это, не уделяя должного внимания тому, что они читают. Удаление некоторых ключевых слов (части речи, на которой вы хотите сосредоточить внимание) может превратить это из простого чтения в упражнение, которое также фокусируется на значении. Попробуйте:

Подмена диалогов, упражнение по чтению ESL .

# 3: Уроки аудирования ESL и части речи

Я люблю использовать уроки аудирования, чтобы сосредоточиться на определенной части речи. Для начала я представлю ту часть выступления, на которой хочу сосредоточиться. Например, наречия. Я найду несколько примеров наречий и расскажу, что они собой представляют. Затем я прошу студентов послушать кого-нибудь и записать, какие наречия они слышат. Это может привести к более полному изучению наречий, где учащиеся смогут лучше распознавать и использовать их.Узнайте больше:

ESL Listening Lessons .

# 4: Задача по поиску головоломок

Обычно я использую поиск пазлов как своего рода ледокол, но он также идеально подходит для сосредоточения внимания на различных частях речи. Например, вы можете составить несколько простых предложений с предметами / глаголами / объектами. Затем учащиеся получают кусок пазла с одной из этих вещей и должны составить группу из 3 человек с хорошим предложением. Добавьте такие вещи, как прилагательные или статьи, чтобы увеличить размеры групп, которые должны найти друг друга.

ESL Puzzle Finder Activity .

# 5: Части речевого квеста