Вредные привычки для детей: Вредные привычки у детей

Содержание

Вредные привычки у детей

Вредные привычки у детей

С ростом и развитием ребёнка у него нередко появляются привычки, которые со временем, если на них не обращать внимание, становятся вредными и могут преследовать человека всю жизнь. Многие из привычек являются не только вредными и не привлекательными на вид, но и способны пагубно повлиять на здоровье.
К наиболее распространённым вредным привычкам у детей можно отнести: привычку сосать пальцы, грызть ногти, есть во время просмотра телевизора, быть зависимым от гаджетов и другие.
Привычка сосать пальчик до определённого возраста считается нормальным явлением. Однако дети, которые часто и интенсивно сосут палец в возрасте 4-5лет, или же продолжают это делать после 5 лет, могут столкнутся с серьёзными стоматологическими и речевыми проблемами.
Довольно распространена привычка грызть ногти. Данная привычка может появиться в раннем детстве и сопровождать человека всю жизнь. Это навязчивое действие может иметь много негативных последствий.

Привычка грызть ногти может привести к деформации ногтевой пластины и возникновению воспалительных явлений в окружающих тканях. Кроме того – под ногтями может существовать целый мир микроорганизмов и паразитов, что может привести к различным заболеваниям.
Привычка есть во время просмотра телевизора также может навредить. Обычно для приёма пищи перед телевизором ребёнок занимает крайне неудобное положение для приёма пищи (согнувшись или лежа на диване). Часто пища недостаточно пережёвывается. Поэтому еда за просмотром телевизора может негативно сказаться на работе пищеварительной системы. К тому же, ребёнок отвлекается и перестаёт замечать, когда чувство голода сменяется чувством насыщения. В дальнейшем это может способствовать перееданию, развитию ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.
Отдельно нужно упомянуть об увлечение детей различными гаджетами. Родители, часто того не понимая, сами увлекают ребёнка виртуальным миром, покупая ему разные модные штучки. При этом многие родители предпочитают видеть своего ребёнка удобным, не отвлекающим от взрослых дел. Однако достоверно установлено, что у детей, увлечённых виртуальным миром, снижается успеваемость, меняется образ жизни: сокращается время ночного сна, дети все меньше времени проводят на свежем воздухе. Необходимо помнить, что при бесконтрольном времяпрепровождении детей в интернет пространстве может возникнуть компьютерная зависимость.  
Вредные привычки у детей – проблема с которой сталкиваются многие родители. Главное о чём нужно помнить: только заботливое и внимательное отношение к ребёнку, доверие помогут воспрепятствовать формированию у детей вредных привычек.

Врач-гигиенист отделения
гигиены детей и подростков                                       Елена Астапова


виды, причины, предупреждение, последствия и способы устранения

 

 

 

Вредные привычки у

детей: виды, причины, предупреждение, последствия и способы устранения

Вредные привычки у ребёнка — это действия, которые по общественным или семейным правилам признаются плохими и нежелательными для совершения; те действия, которые с психологической точки зрения ребёнок повторяет, но зачастую делает это  неосознанно.

Ключевые причины, почему дети такое делают:

  • наличие проблем психологического или физиологического плана;
  • попытка привлечь к себе чужое внимание;
  • способсебя успокоить или развлечь;
  • подражание старшим или сверстникам.

Виды вредных привычек у детей

Такие привычки у детей подразделяются на следующие виды: патология и норма.

Первый вид включает в себя: покусывание ногтей, губ, сосание пальцев, выдергивание волос и другое.

Второй вид включает в себя: использование нецензурной лексики, ковыряние в носу, чавканье и так далее.

Причины вредных привычек у детей

Первый вид включает куда большее количество привычек и все они разные, но появляются от одинаковых причин: строгость воспитания,  мало заботы и недостаточное внимание со стороны родителей. Выполняя по привычке такие действия, дети компенсируют всё это и пытаются себя успокоить.

Привычек второго вида тоже может быть много, они являются следствием того, что родители не привили ребёнку правильные культурные ценности.

Вредные привычки у детей дошкольного и школьного возраста

Наиболее частые вредные привычки  у детей дошкольного возраста — это сосание пальцев, кусание ногтей, карандашей, ковыряние в носу, ругательство.

К распространенным вредным привычкам школьников относятся все те привычки, что могут быть   у детей дошкольного возраста, в особенности, если никто не работал над их устранением. Кроме того, в школьные годы у детей могут наблюдаться курение, подростковый алкоголизм, жевание жвачки, зависимость от TV или смартфона, обман и другие.

Как избавить ребенка от вредной привычки?

Существует следующий алгоритм, который поможет бороться с проблемой и решить её:

  • Определить причину возникновения привычки.
  • Поговорить с ребёнком, чтобы он осознал, что это плохо.
  • Помочьему избавиться от этой привычки.

В зависимости от привычки, есть следующие варианты, как избавить от неё ребёнка:

Сосание пальцев — нужно сыграть с ребёнком в игру, объясняя, что пальчики тоже живые и если их сосать, им будет больно. Девочкам рассказать о том, что у девушек должны быть красивые пальчики, ногти, и, если они продолжат сосать их, то красота будет утрачена.

Покусывание ногтей, карандашей, авторучек

 — чаще всего дети делают это нервничая, из-за внутренних переживаний. Нужно попытаться выяснить причину, рассказать про последствия такой привычки (например, про микробы и их негативное влияние на организм).

Ковыряние в носу — обычно дети делают это из-за недостаточной влажности в помещении, поэтому стоит постоянно следить за ее уровнем. Ковыряние в носу приводит к уничтожению естественных фильтров, которые располагаются в носовом проходе. Ребёнку нужно рассказать, что это некрасиво и вредно.

Жевание жвачки, использование нецензурной лексики, табакокурение, употребление алкогольных напитков и  наркотических препаратов — обычно такие привычки являются следствием подражания. Первое, что необходимо сделать, найти контакт с ребенком (подростком), проговорить вред и последствия данных привычек, а далее действовать уже в зависимости от степени развития привычки. Возможно придется обратится к помощи   специалистов, так как такие привычки как  курение, употребление алкоголя и  наркотиков быстро вызывает зависимости.

Чрезмерное увлечение компьютером и смартфоном — актуальная привычка у детей в  современном мире. Нужно пояснить ребёнку о вреде такой зависимости (головные боли, быстрая утомляемость, плохой сон, проблемы с осанкой и зрением) и отвлекать его на иные, более подвижные игры или интересные задачи, которые требуют решения.

Предупреждение вредных привычек у детей и подростков

Успешная профилактика достигается путём выполнения следующих рекомендаций:

  • Своевременные рассказы о том, что есть хорошо, а что плохо. Информирование согласно возраста  о плохих привычках и о том, какое негативное влияние они оказывают на здоровье, внешность, успеваемость в школе, успешность во взрослой жизни.
  • Проявление внимания к ребёнку, решение его проблем и беспокойств своевременным образом.
  • Привитие правильных культурных ценностей.
  • Правильное питание, полноценный сони планирование корректного распорядка дня.

Родители должны поддерживать связь с воспитателями и учителями, чтобы быть в курсе поведения своего ребёнка среди сверстников, в обществе и своевременно проводить воспитательную работу дома, если она необходима. Любая вредная привычка оказывает негативное влияние на ребёнка и его социальную жизнь. Если их своевременно не устранить, то они негативно скажутся на здоровье и общественной репутации ребёнка.

Врач-педиатр педиатрического отделения

поликлиники Островецкой ЦРКБ  

Лисовская Ольга Викторовна

 

Вредные привычки у детей: как отучить?

Вредные привычки у детей явление довольно распространенное. Условно, по причине их возникновения, вредные привычки можно разделить на два больших подвида. Это привычки, носящие скорее сугубо психологический характер и привычки связанные со стремление ребенка подражать кому-либо.

К привычкам, имеющим психологический характер, чаще всего относят такие как: грызть ногти и кожу вокруг них, раскачивать из стороны в сторону головой, систематически ковырять пальцем пупок, биение головой об подушку и тому подобные проявления.

Выше перечисленные вредные привычки у детей не случайно относят к психологическим. Причинами возникновения таких привычек могут быть:

 

  • недостаток заботы, телесного контакта, ласки, раннее отлучение от груди – часто являются причиной сосание пальцев, одежды в более позднем возрасте;
  • недостаток внимания со стороны родителей, прежде всего —  матери, при этом не обязательно только в раннем возрасте, это касается и детей младшего и среднего школьного возраста, гораздо реже — подростков;
  • обилие требований и запретов со стороны родителей, не реалистичность предъявляемых родителями требований, неоднозначность предъявляемых требований со стороны матери и отца, то есть сильное их расхождение;
  • эмоциональные переживания, связанные с проблемами в школе – неуспеваемость, проблемы со сверстниками, буллинг и прочее.

 

Как это работает? В случае сосания пальцев, ткани – происходит замена желаемого на то, что реально сейчас получить. В остальном чаще всего происходит следующее: раз проявившееся в стрессовой ситуации поведение, целью которого является снятие напряжения, тревоги, впоследствии закрепляется как привычка.

Здесь важно понять, что является причиной, запускающей вредную привычку и работать уже непосредственно с ней. Часто в таких случаях целесообразно обратиться за помощью к специалисту психологу.

Стремление подражать еще одна причина возникновения вредных привычек у детей и подростков. Сюда можно отнести как шарканье ногами, сутулость, излишнюю жестикуляцию, громкую речь, чтение за едой и в туалете, так и курение, ненормативную лексику и распитие алкогольных напитков.

Не редко образцом для подражания детей до подросткового возраста становятся сами родители, поэтому очень важно, что транслируется ребенку взрослым. Примером служит как поведение самих родителей, так и то чему они его учат – правила этикета, аккуратность, умение поддерживать чистоту в своей комнате и т. д.

Подростки также склонны копировать обычаи своей семьи, но чаще всего образцом для подражания для них становится референтная группа – компания сверстников. Поэтому очень важно, чтобы подросток имел хобби, увлечение, за которыми стоит группа единомышленников, объединенных любовью к общему интересному делу.

В любом случае, если вы видите, что у вашего ребенка появилась привычка, которая ему явно мешает, и вы не знаете, что с этим делать, вы всегда можете обратиться за помощью к специалисту психологу, в том числе и в наш центр. Вредные привычки у детей – поддаются коррекции.

Дарья Корохова, психолог Центра тренинга и консультирования «12 коллегий».

Подробнее о развивающих занятиях с детьми можно прочитать здесь.


Как искоренить вредные привычки ребенка

Маленькие дети часто копируют плохие привычки и поступки взрослых. Но еще чаще они обращаются к своим «вредным» занятиям, когда чем-то обеспокоены, напуганы, устали, им скучно или хочется спать. Наиболее распространенные вредные привычки в дошкольном возрасте – ковыряние в носу, накручивание волос, сосание пальцев или обкусывание ногтей помогают им успокоиться и почувствовать себя лучше. Со временем подобное поведение теряет свою выраженность и исчезает. Однако родителям бывает сложно наблюдать за неприятным или странным поведением малыша и, тем более, реагировать на него спокойно.

О том, как снизить уровень тревожности у ребенка трех-шести лет и научить его управлять своими эмоциями, вы узнаете, посмотрев видеоурок с участием Анастасии Ситниковой.

Как бороться с вредными привычками у детей: 7 советов родителям

Взрослые умеют бороться с дурными склонностями, дети – еще нет. Портал «Я-родитель» дает практические рекомендации родителям, которые помогут справиться с вредными привычками у детей.

1. Будьте терпеливы и последовательны

Любую привычку трудно искоренить, если бороться с ней от случая к случаю. Поэтому регулярно обсуждайте «проблему» с ребенком, иначе результата не будет. Акцентируйте внимание чада на его действиях, но не слишком навязчиво, чтобы не вызывать у него раздражение и протест. Родителям не стоит ругать и наказывать ребенка. Напротив, всячески его ободряйте, вселяя уверенность, что при желании он справится с любыми трудностями, в том числе, с вредными привычками.

2. Докажите вред привычки

Корректно разъясните ребенку, почему его привычка некрасивая и небезопасная. Например, если ваше чадо грызет ногти, расскажите ему, что болезнетворные бактерии из-под ногтей могут попасть в организм через рот и стать источником заболевания. Постоянно напоминайте, что обгрызенные ногти выглядят некрасиво. Наберитесь терпения на тот случай, если эти доводы придется повторить не один раз.

3. Контролируйте действия ребенка

Старайтесь не создавать ситуаций, в которых вредные привычки проявляются наиболее ярко. Для этого проводите с ребенком больше времени, чтобы иметь возможность контролировать его действия. Например, чаще играйте с ним. Проследите, чтобы у чада был сформирован правильный режим дня, в котором достаточно времени отведено на игры и отдых. Помните, чем больше занят ребенок в течение дня, тем меньше времени остается у него на разные шалости.

4. Займите ребенка интересным делом

Постарайтесь увлечь ребенка каким-то делом, которое поможет ему отвлечься от вредной привычки. Найдите для своего чада интересные занятия и игры, соответствующие его возрасту. Также можно записать его на курсы или мастер-класс. Поступив подобным образом, вы принесете ребенку двойную пользу. Он не только получит шанс избавиться от вредной привычки, но и приобретет полезные знания и навыки.

5. Уделяйте ребенку достаточно внимания

По мнению специалистов, дурные привычки у детей часто являются проявлением беспокойства или депрессии. Ребенок в силу возраста не осознает, что его тревожит, и попытки родителей выяснить причину тревоги ни к чему не приводят. Это может происходить, когда ему уделяют мало внимания, или он одинок. Дети очень чувствительны к происходящему и подсознательно чувствуют, как к ним относятся родители. Выясните, что доставляет беспокойство ребенку, внимательно выслушайте его жалобы и обиды. Постарайтесь устранить те причины, из-за которых он испытывает стрессы и нуждается в успокоении.

6. Следите за своими привычками

Любые привычки формируются у детей под влиянием воспитания в семье. Если один из родителей имеет негативные склонности и привычки, ребенок может сознательно копировать его поведение, которое является для него единственно правильным. Дети во многом берут с нас пример, а значит, стоит начать корректировать собственное поведение.

7. Формируйте у ребенка правильные привычки

Лучшим способом профилактики вредных привычек у детей является не периодические нотации и одергивания при совершении нежелательного действия, а похвала за правильный поступок. Действуя так, вы показываете, что поощряете желаемое поведение ребенка и хотели бы, чтобы он поступал так и в дальнейшем. Родителям стоит прививать чаду правильные привычки, а не фиксировать его внимание на неблаговидных поступках и склонностях. Так, например, объясните ему, что ковыряться в носу некрасиво, но он всегда может использовать носовой платок или салфетку.

Екатерина Кушнир

Пройдите психологический тест на портале «Я-родитель» и узнайте, достаточно ли вы уделяете ребенку своего внимания.

Достаточно ли ребенку вашего внимания?

Исправляем вредные привычки у детей | Статьи Академии AMAKids

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок вырос совершенством. Но не так-то просто воспитать идеального человека. Всем нам свойственно ошибаться. Главная задача родителей – сделать так, чтобы эти ошибки не переросли в привычку. Ведь многие наши вредные слабости (регулярные опоздания, хруст пальцами) идут из детства.

Вредные привычки у детей – довольно распространённое явление. Ребенок – это существо наивное, и иногда он не осознает своих действий. Поэтому у него легче возникают вредные привычки, чем у взрослых людей. Если родители не заметят и не предотвратят формирование определенных действий, то в будущем ребенку будет сложнее избавиться от них. Поэтому мама с папой должны знать, как уберечь ребенка от вредных привычек.

КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА ОТ ВРЕДНОЙ ПРИВЫЧКИ?

Воспитание детей – процесс сложный, и отучение от вредных привычек не делает его легче. Нужно набраться терпения, внимания, заботы, чтобы сдвинуть процесс с мертвой точки. Есть несколько способов профилактики вредных привычек у детей.

  1. Игнорирование. Если вы много времени уделяете слабостям ребенка, ругаете его за них, наказывайте, то последствия могут возникнуть не те, которых вы ожидали. Вполне вероятно, что ваши действия сформируют отрицательный эффект, и малыш, наоборот, чтобы привлечь ваше внимание, будет делать вам назло. Поэтому лучше игнорировать нежелательные действия, и тогда возникнет вероятность, что ребенок сам избавится от привычки.
  2. Похвала и вознаграждение. Одна из хороших стратегий – это хвалить ребенка за формирование хороших привычек. Пусть малыш видит, что вы цените и вознаграждаете его хорошее поведение. Это способствует развитию моральных качеств и отказу от плохих привычек.
  3. Обучение. Малыш сам захочет и сможет избавиться от неправильных действий, если родители смогут ему правильно и доступным образом объяснить, почему и как они приносят вред физическому и душевному здоровью. Важно подобрать верные слова, которые бы воздействовали на сына или дочь. Тогда ребенок поймёт ваши аргументы и сознательно захочет отказаться от вредной привычки.
  4. Постепенность. У ребенка может быть несколько плохих привычек, и не стоит пытаться за один раз решить все проблемы. Нужно действовать постепенно. Влияние вредных привычек на детей не подлежит сомнению, поэтому выберете для начала привычку, которая приносит наибольший вред. Не стоит спешить. Не нужно терять самообладание в процессе воспитания детей. И уж тем более нельзя ставить своего малыша в неловкое положение, обсуждая его проблемы при других людях. Все деликатные разговоры необходимо вести наедине.

  5. Определение причины. Любое наше действие имеет в своей первооснове некую причину. Таковой может являться стресс. Нервное напряжение у детей возникает из-за семейных конфликтов, проблем в учебе, ссоры с друзьями, взаимонепонимания с учителями и даже из-за личностной душевной травмы. Поэтому родители должны внимательно следить за жизнью сына или дочери, узнавать, что нового происходит в их жизни, спрашивать, могут ли они чем-то помочь своим детям. Важно откровенно поговорить с ребенком, понаблюдать за ним, чтобы определить причину его стресса. Выслушайте малыша, наберитесь терпения. Скажите, что вы очень его любите и всегда готовы прийти на помощь.
  6. Самоконтроль. Любой ребенок в детстве копирует модель поведения мамы или папы. Поэтому очень важно следить за своими жестами, мимикой, словами и действиями. Нельзя требовать от малыша идеального поведения, если действия самих родителей оставляют желать лучшего. Поэтому присмотритесь сначала к себе. Возможно, ребенок взял вредную привычку от вас, поэтому вам вдвоем придётся бороться с ней.
  7. Установление правил. В процессе воспитания очень важен такой момент, как установка определенных рамок. Объясняя малышу последствия его неверных действий, вы помогаете ему контролировать свои вредные привычки. Все правила должны быть заранее согласованы, оговорены и одобрены ребенком.
  8. Развитие моральных качеств. У ребенка необходимо поддерживать эмоциональную стабильность. Сделать это не так уж сложно: нужно повышать уровень доверия между вами, во всём ему помогать. Иногда давайте малышу возможность самому принимать решения в своей жизни. Это способствует формированию самостоятельности, ответственности и уверенности в себе. А эти положительные качества, в свою очередь, помогут вашему сыну или дочери избавиться от вредных привычек.

Если родители с раннего детства научили ребенка различать хорошее и плохое, если мама с папой подробно объяснили, что такое добро и зло, то у малыша уже в раннем возрасте сформируется правильная система ценностей. Благодаря этому, его модель поведения будет верной, и родителям нечего бояться.

6 вредных привычек ребёнка, которые влияют на его здоровье

«Привычка – вторая натура», – гласит известная пословица. Так оно и есть. Часто, появившись еще в детском возрасте, привычки остаются на всю жизнь. Но кроме полезных привычек (чистить зубы, делать зарядку по утрам) есть некоторые, которые отрицательно сказываются на здоровье детей.

Грызть ногти

Это навязчивое действие может иметь много негативных последствий. Ногти после такой «обработки» выглядят непривлекательно. Острые края могут поранить самого ребенка при неосторожном движении. Кроме того – под ногтями существует целый мир микроорганизмов и паразитов. Доказано, что подавляющее число детей с привычкой тянуть руки в рот заражены лямблиями (простейшими, паразитирующими в кишечнике).

Если у ребенка острицы (гельминты, которые вызывают энтеробиоз), при обгрызании ногтей может происходить постоянное самозаражение.

Трогать лицо руками

Часто дети подпирают лицо руками, когда читают, сидят перед телевизором или компьютером. Или просто теребят нос, или трогают губы. Привычка похожа на предыдущую. Но в подростковом возрасте она может повлиять на состояние кожи. Через загрязненные руки микробы могут попадать в кожные поры на лице. Склонность к повышенному образованию секрета сальных желез в сочетании с загрязнением создает идеальные условия для развития акне или угревой болезни.

Есть во время чтения или просмотра телевизора

Эта привычка плоха по многим причинам. Обычно для приема пищи перед телевизором ребенок занимает крайне неудобное положение (согнувшись или развалившись на диване). Часто куски пищи недостаточно хорошо пережевываются. Поэтому завтрак или обед за просмотром телешоу или сериала может негативно сказаться на работе пищеварительной системы. К тому же, ребенок отвлекается и перестает замечать, когда чувство голода сменяется чувством насыщения. В дальнейшем это может способствовать перееданию, развитию ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний.

Уходить в школу без завтрака

Очень часто дети перед учебой не завтракают, так как лишние полчаса сна считают гораздо более важными. При этом они пропускают необходимый прием пищи. Начнем с того, что завтрак – идеальное время для введения в ежедневное меню ребенка продуктов, богатых клетчаткой (каши, цельнозерновой хлеб), фруктов, источников кальция (творог, молоко). Без завтрака во время занятий у школьников возникает сильное чувство голода, которое они будут стремиться подавить «вредной едой».

Замечено, что дети, которые привыкли завтракать, имеют меньший индекс массы тела, и их ежедневная диета содержит меньше продуктов с насыщенными жирами. Поэтому утренний завтрак – это тоже вид профилактики ожирения и болезней сердца у детей.

Работать за компьютером или планшетом перед сном

Эта привычка плохо сказывается на сне ребенка. Вообще, от компьютеров очень сложно оторваться, и дети засиживаются допоздна. Подсчитано, что, зайдя в социальные сети, любой человек в среднем проводит там не менее 45 минут. Но, даже отключив электронное устройство, ребенку потребуется много времени, чтобы заснуть.

Дело в том, что экраны планшетов, смартфонов, компьютеров испускают излучение, похожее на дневной свет. При этом угнетается синтез гормона мелатонина, который регулирует суточные ритмы. Поэтому дети, подолгу работая с электронными приборами, могут испытывать потом трудности с засыпанием. Похожие проблемы возникают, если ребенок откладывает выполнение домашнего задания на поздний вечер. Головной мозг переключается на активный «дневной» режим работы, после чего отход ко сну становится проблематичным.

Слушать музыку в наушниках

Если ребенок часто и подолгу слушает музыку в наушниках, это может привести к снижению слуха. Когда чаще всего дети слушают mp3-плееры? По дороге в школу, в поездках на общественном транспорте, во время путешествий на самолетах. Обычно вокруг стоит такой шум, что звук в наушниках приходится сильно увеличивать. В результате громкость может достигать 120 децибел! Регулярная звуковая нагрузка  может приводить к повреждению ресничных клеток внутреннего уха. В таком случае снижение остроты слуха будет необратимым.

При этом многие подростки, когда им предлагали отказаться от наушников, говорили, что без постоянного музыкального сопровождения у них возникает чувство депрессии и подавленности.

Дети очень легко привыкают к однажды установившемуся ритуалу. Многие привычки, возникшие у детей, с легкостью перетекают во взрослую жизнь. Постарайтесь с раннего детства прививать своему ребенку полезные привычки. Семейные завтраки и ужины, активный отдых по выходным, совместные походы в театры и на концерты не только помогут сблизиться с ребенком, но и принесут пользу здоровью.

Список литературы:

  1. The Case for Eating Breakfast / www. healthychildren.org

  2. Using iPads before bed can lead to a poor night’s sleep / www.telegraph.co.uk

  3. The mp3 generation: at risk for hearing loss? / www.webmd.com

8 вредных привычек детей. Как избавиться быстро?

Вредные привычки у детей – вам это знакомо? Мне знакомо, да и многим родителям тоже.

Статью о том, что такое вредные привычки детей и подростков а также профилактика и избавление от вредных привычек у детей вы можете прочитать в этой статье. 

Содержание:

1 привычка. Брать в рот посторонние предметы (карандаш, ручка, монеты, пуговицы и т.д.).

2 привычка. Ябедничание.

3 привычка. Сосание пальца.

4 привычка. Ковыряние в носу.

5 привычка. Брать чужие вещи (воровство).

6 привычка. Зависимость от ПК и телевизора.

7 привычка. Обзывание других людей.

8 привычка. Курение, употребление алкоголя, наркотиков.

 

Любая привычка – это склонность, которая с течением длительного времени превратилась в неосознанную потребность. Далее рассмотрим основные вредные привычки детей и способы их искоренения.

1 привычка. Брать в рот посторонние предметы (карандаш, ручка, монеты, пуговицы и т.д.).

Акцентировать внимание в тот момент, когда ребенок берет в рот посторонние предметы, останавливать ребенка и самому ребенку контролировать этот процесс.

2 привычка. Ябедничание.

Маленькому ребенку нужно объяснить разницу между ябедничанием (кто-то плохо поступил, забрал игрушку) и просьбой о помощи (кто-то попал в беду, поранился). Объясняем ребенку, что взрослым важна полезная важная информация, и что ребенок должен справляться со своими небольшими проблемками самостоятельно.

3 привычка. Сосание пальца.

В младенчестве данная привычка считается нормой. Но в возрасте старше 4-х лет сосание пальца уже превращается во вредную привычку. Стыдить и наказывать ребенка не стоит. Важно определить моменты, когда ребенок начинает сосать палец. Во время таких моментов важно обнять ребенка, отвлечь, и объяснить почему вредно сосать палец. Сделать жизнь ребенка более интересной, разнообразной.

4 привычка. Ковыряние в носу.

Такая привычка не только не эстетично выглядит, но и приносит детям вред. Дети случайно выдергивают волоски в носу, защищающие нос от пыли и грязи. Часто дети лезут в нос, так как в носу ощущают сухость слизистой поверхности и зуд. Родителям можно купить увлажнитель воздуха или расставить в комнатах ёмкости с водой. Важно научить ребенка пользоваться носовым платком. Этого будет достаточно.

5 привычка. Брать чужие вещи (воровство).

В детстве многие дети не понимают, что брать чужие вещи нельзя. Можно обсудить с детьми такие рассказы, как Аленький цветочек», «Мишуткин мячик», рассказывающие о воровстве. Важно не просто почитать, а обсудить после прочтения или во время. Вопросы нужно задавать ребенку типа «Зачем герой взял чужой предмет», «Мог ли герой рассказа брать чужие предметы»? Школьники же воруют для того, что бы получить желаемый предмет или просто чтобы привлечь  себе внимание взрослых членов семьи. Требуется таким образом разъяснить ситуацию ребенку, чтобы он понял, что будет после того, как его поймают за воровство.

6 привычка. Зависимость от ПК и телевизора.

У детей, которые долго сидят за ПК и телевизором, резко ухудшается зрение, появляется нарушение осанки. Единственный здесь способ изменения ситуации – занять ребенка другими занятиями (хобби, спорт, гулять во дворе, мероприятия с родителями).

7 привычка. Обзывание других людей.

Нецензурные слова, обзывание дети узнают еще в детском саду. Наверное, и у ваших детей были такие словечки… Что же с этим делать? Можно поиграть в игру «Ругательство цветами», «Ругательство овощами», когда плохие слова заменятся на цветы или овощи. Так вредная привычка быстро искоренится, а негативная энергия выйдет в виде игры и юмора.

Подростки чаще всего показывают друг перед другом, что они такие же, как и все, «тоже могут материться», примыкают и доказывают своё право быть в группе подростков. Лучше объяснять ребенку на бытовом уровне, что означают плохие слова. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок не употреблял «грязные» слова, то и сами их не употребляйте, со временем такая привычка у ребенка пройдет сама.

8 привычка. Курение, употребление алкоголя, наркотиков.

Данные привычки являются самыми вредными и опасными из перечисленных выше. Опыт курения возникает у детей всё раньше и раньше. Чаще всего данная привычка возникает в связи с любопытством ребенка изведать необычные ощущения. Узнав о подобном «опыте», родителям нужно всегда быть начеку и не только объяснять ребенку вред данных привычек, но и показать легкие курильщика, другие наглядные примеры последствий употребления сигарет, а также алкоголя и наркотиков.

Более подробно про эти привычки поговорим в других статьях моего блога, так как данная тема очень обширна и в данной статье не охватить все направления излечения.

Кстати, на тему вредных привычек  у меня есть еще одна статья “Вредные привычки детей и подростков. Профилактика и избавление”.

Ниже предлагаю посмотреть видео на тему “Невесёлые петарды” о том, как обезопасить своего ребенка при взаимодействии с петардами.

Как облегчить семейный стресс

ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ:

1) Том Мертон / OJO Images

2) Y.Nakajima / un / ANYONE / Amana Images

3) Источник изображения

4) Thinkstock

5) Источник изображения

6) Imgorthand / Vetta

8) Рой МакМахон / Digital Vision

9) Мэг Такамура

10) B2M Productions / StockImage

ИСТОЧНИКОВ:

Дэвид Каплан, доктор философии, семейный консультант; главный специалист Американской ассоциации консультантов; бывший президент Международной ассоциации консультантов по вопросам брака и семьи; автор книги «Семейное консультирование для всех советников», Александрия, штат Вирджиния.

Карен Загер, доктор философии, психолог, Нью-Йорк.

Американская психологическая ассоциация: «Отцовство и здоровое поведение для семьи».

Джексон Райнер, доктор философии, психолог, профессор и директор клинической подготовки Южного университета Джорджии, Стейтсборо, Джорджия.

Андерсон, С. Педиатрия , март 2010 г.

Факультет психологии Университета Вандербильта: «Какая связь между низкой самооценкой и расстройствами пищевого поведения?»

Сильверстоун, П.H. Медицинские гипотезы , Vol. 39, 1992.

Steinhausen, H.C. Международный журнал расстройств пищевого поведения , Vol. 13, 1993.

Управление женского здоровья, Министерство здравоохранения и социальных служб США: «Расстройства пищевого поведения», «Стресс и информация о вашем здоровье».

Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма, Национальные институты здравоохранения: «Сделай мир лучше: поговори со своим ребенком об алкоголе».«

Американская академия семейных врачей: «Стресс: как лучше справляться с жизненными трудностями».

Американская академия педиатрии: «Персональное руководство для подростков по управлению стрессом».

Медицинский центр Университета Мэриленда: «Стресс — факторы риска».

Журнал Университета Бригама Янга: «Ложь, сплетни и холодные плечи».

Melhorn, S. Американский журнал физиологии, , опубликовано в Интернете 7 июля 2010 г.

Вредные привычки родителей, влияющие на детей Размещено 12.02.2020 3005

Love0


Привычка — это действие, которое мы часто повторяем, делая его частью нашей повседневной жизни. С психологической точки зрения, человек может настолько привыкнуть к этому действию, что ему потребуется ежедневно, чтобы чувствовать себя комфортно. Привычки можно приобрести с помощью упражнений или опыта, и они могут настолько укорениться в нас, что они могут выполняться автоматически, поэтому для их выполнения не требуется больших усилий.
Эти привычки могут иметь положительное или отрицательное влияние на окружающих нас людей. В нашем случае, как родители, мы учим своих детей своими действиями, которые могут повлиять на них отрицательно или положительно. Дело не в том, чтобы быть совершенными, мы все ошибаемся, но проблема не в совершенстве, а в понимании того, что эти ошибки учат нас, ведут к совершенствованию, и по мере того, как мы обрабатываем, мы можем выработать поведение, которое делает нас лучше.
Вот почему в этом посте мы объясним некоторые вредные привычки или поведения, которые могут повлиять на наших детей.
-Первая дурная привычка, которую мы все приобретаем, — это смотреть на мобильный телефон, пока мы с ним разговариваем. Согласно исследованиям, каждый третий человек может проверять мобильный телефон до 100 раз в день, эти привычки технологической зависимости являются зеркало для детей и заставит нас потерять авторитет в момент, когда мы потребуем изменить использование мобильного телефона, помните, что мы являемся примером и что наши слова должны соответствовать нашим действиям.
— Еще одна дурная привычка — отсутствовать у родителей: мы живем в то время, когда работа монополизирует большую часть нашего времени, заставляя нас быть вдали от дома, наблюдая или мало делясь с нашими детьми, и это определенно оказывает негативное влияние на них, их потребности. для нас Всегда присутствует то, что вы не делитесь достаточным количеством, будет поощрять привычку дистанцироваться и постепенно отдалится от вас.
— Говорите о детях так, как будто их нет рядом: они всегда слушают, о чем говорят взрослые, играют ли они или смотрят телевизор, они обратят внимание на то, о чем вы говорите, если на них есть жалоба или жалоба , лучше включить их в беседу this, чтобы найти решения, потому что в противном случае ребенку будет неловко, и будет труднее увидеть изменения в поведении, если это то, что вам нужно.
— Обещай и не подчиняйся: если вы говорите ребенку что-то о том, что вы сделаете или дадите, но потом забываете, вы отправляете сообщение, и это недостаточно важно и не является вашим приоритетом, это очень плохая привычка это следует исключить, поскольку вы ставите на карту доверие ребенка.Осторожно!
-Не общайтесь с ними: упущение, которое мы сделали в наши дни, или то, что мы не спрашивали их, что они сделали, ограничивает общение, и мы приучаем их оставлять все за нами, что для них не важно, чтобы мы узнали об их жизни.
-Дайте им нездоровую пищу: если мы являемся примером того, что мы едим жареную пищу, едим временами, а не едим здоровую, вы создаете очень плохую привычку, которая повлияет на ваше здоровье. Хорошая диета является частью адекватного физического, неврологического и обучающего развития.
-Не аккуратный: помните, что если вы не очень аккуратны в доме, ваш ребенок усваивает эту дурную привычку, и бесполезно учить его, как организовать свою комнату, когда родители не заботятся об организации своей комнаты. Главная.

Выявление плохих привычек у дошкольников

Выявление плохих привычек у дошкольников

В этой статье основное внимание уделяется вредным привычкам, а не плохому поведению, потому что поведение, которое беспокоит вас, становится проблемой только тогда, когда оно становится привычным.Все дошкольники ведут себя так, как этого хотели бы родители, по крайней мере, иногда. Ваш ребенок не будет исключением. Но независимо от того, насколько сильно вы не одобряете определенные аспекты поведения вашего ребенка, это должно вызывать серьезное беспокойство только в том случае, если становится постоянным.

Прежде чем вы решите пойти на все, чтобы попытаться избавиться от одной из плохих привычек вашего ребенка, внимательно посмотрите на поведение — и на себя:

  • Почему вы считаете такое поведение таким нежелательным?
  • Действительно ли это поведение так отличается от поведения других детей возраста вашего ребенка?
  • Действительно ли ваш ребенок контролирует поведение в этом возрасте?
  • Вредит ли вашему дошкольнику, если он будет продолжать вести себя таким образом?
  • Какие положительные преимущества дает вашему ребенку эта привычка?
  • Что вы можете предложить взамен преимуществ, от которых дошкольник откажется, отказавшись от этой привычки?

Вредные привычки в глазах смотрящего. У вас может возникнуть соблазн определить определенные аспекты поведения вашего ребенка как «вредные привычки». Но на самом деле они могут быть не более чем типичными моделями дошкольного поведения, которые вы считаете надоедливыми, раздражающими или даже отвратительными. Посмотри в лицо. Хотя дошкольники могут быть большим удовольствием и источником радости, они также могут быть настоящей болью. Большинство трех- и четырехлетних детей, например, по природе неряшливы, беспечны и шумны. Они требуют мгновенного удовлетворения, забывают то, что вы сказали им всего три минуты назад, и требуют огромного количества вашего времени.Более того, они никогда не уходят. Но заслуживает ли какое-либо из этих типичных дошкольных видов поведения ярлык вредных привычек? Все зависит от того, кто маркирует.

Если после изучения поведения вашего ребенка и собственного отношения вы все еще считаете что-то дурной привычкой, то это заслуживает серьезного отношения.

Старайтесь не отвергать дурную привычку автоматически как «фазу», через которую проходит ваш ребенок. Некоторые привычки могут быть следствием заболеваний (например, ночное недержание мочи, которое может быть вызвано аномалией мочевого пузыря).Если это так, то чем раньше вы обнаружите и вылечите их, тем лучше. Другие паттерны поведения, вызывающие беспокойство, могут не исчезнуть, если вы их игнорируете. И пока вы ждете окончания фазы, ваш ребенок может страдать от последствий, которые сохранятся гораздо дольше, чем само поведение. Другие дети могут избегать вашего ребенка, а также учителей, воспитателей и других взрослых. И вас могут избегать другие родители, которые считают вас ответственными за вредные привычки вашего ребенка.

В любом случае чья это вина?

Несмотря на то, что вы, возможно, слышите, другие говорят, не берите на себя всю вину за вредные привычки вашего ребенка.Плохие привычки не обязательно являются виной родителей — полностью или частично. Вы также не можете рассчитывать самостоятельно вылечить некоторые вредные привычки. Устойчивое проблемное поведение, которое кажется отличным от того, которое демонстрируют другие дошкольники возраста вашего ребенка, лучше всего обсудить с вашим педиатром. Вы можете обнаружить, что проблема требует профессионального внимания, но вы можете обнаружить — к своему большому удивлению, — что ваш ребенок вполне «нормальный».

Старайтесь не обвинять ребенка в вредных привычках. В конце концов, вредные привычки — это просто привычки.Большинство берут свое начало вне области сознательного намерения. Плохие привычки у дошкольников могут быть следствием задержки развития, ошибок родителей, эмоциональной травмы или конфликта или какой-либо физиологической причины. Но они редко бывают вызваны мстительностью ребенка или сознательной попыткой манипулировать им. Дошкольники просто не умеют рассчитывать.

Попытки обвинить себя, своего ребенка или кого-либо еще не помогут решить проблему. А наложение наказания за вредную привычку на самом деле не затрагивает корень поведения.Вместо этого попробуйте использовать положительное подкрепление, чтобы изменить поведенческие модели вашего дошкольника. Вместо того чтобы ругать или наказывать ребенка за неудачи, сосредоточьтесь на похвале и поощрении его успехов.

9 плохих, очень плохих привычек малышей · Маленькие сокровища

Возможно ли, что маленькие коренастые малыши, которые целуют наши щеки крошечными поцелуями, развивают дурные привычки?

Они сжимают нас так крепко и в полном изумлении смотрят, как бабочка мягко приземляется на распустившийся цветок.

Несмотря на абсолютную привлекательность и милую невинность, они все еще люди — только в меньшей и милой форме.

А люди?

Ну, мы облажались.

Очень много.

И иногда нам нужен кто-то, кто поможет нам разобраться в наших ошибках.

Тот, кто нас знает.

Любит нас.

И может предложить немного жизненной мудрости.

И вот тут-то и появляются мама и папа!

У малышей нет хороших, очень плохих привычек, которых нам, мамам, нужно остерегаться — и отказываться от них, пока не стало слишком поздно.

Когда я был первым ребенком, я не обращал внимания на эти детские привычки.

Я была новенькой, очень молодой мамой, и мне нужно было многому научиться.

Вот как произошло мое пробуждение к вредным привычкам у малышей:

Я разговаривала с несколькими друзьями в церкви, попрощалась и пошла с мужем к машине.

«Нам нужно поговорить об Иисусе Навине», — сказал мой муж.

Хммм… зачем нам говорить о нашем очаровательном малыше?

«Хорошо, конечно.Давай поговорим.» Я ответил смущенно.

У нас было 20 минут езды, так что времени было много поговорить.

«Некоторые друзья заметили сегодня негативное поведение Иисуса Навина», — начал мой муж.

В самом деле? Мой ребенок?

Я сидел молча со своими мыслями.

«Например, когда вы разговаривали с кем-то, Джошуа постоянно стягивал ваши очки с вашего лица — и вы позволяли ему».

Хммм… ах, да.Я помню это.

«А когда с кем-то болтаешь, он постоянно перебивает … а ты ему всегда отвечаешь — сразу.

Да, я тоже так делаю. Но разве это так плохо?

«Наши друзья просто хотели помочь и сказали, что порекомендуют научить его уважать чужие вещи и разговоры — даже в раннем детстве. Что вы думаете?» мой муж взглянул на меня, ожидая ответа.

Вау, я никогда об этом не думал.

Все называли моего сына хорошим, потому что он никогда не бьет, не кусает и редко вызывает истерику… но, ничего себе, эти были нежелательными качествами .

Но мой сын не подозревал, что такое поведение было неприемлемым.

Я никогда его не учил, что это не так!

Честно говоря, сначала обиделась.

Ты тоже так отвечаешь?

Доброжелательный друг, родственник или даже незнакомец пытается дать вам небольшой совет, и немедленно вы ведете себя как раненый котенок.

Вы отступаете в угол и шипите и царапаете любого, кто встречается на вашем пути.

Я хотел защитить себя, потому что думал, что мои материнские навыки «оцениваются» очень критически.

Но после нескольких минут успокоения и на самом деле , учитывая источник, я знала, что у наших друзей действительно не было никакого мотива, кроме как увидеть, как я преуспеваю в этом материнстве.

Они были в кругу родителей и знали немного больше, чем я.

Я был новичком.

Я как мама только начинала распускать крылья.

И тогда я принял решение.

Я собирался действовать по их совету и посмотреть, что произойдет.

Опробовать это не заняло много времени.

Немного погодя мой сын схватил мое ожерелье.

Я посмотрела ему в глаза и твердо сказала: «Нет, это мамочка. Ты не хватаешься ».

Просто и по делу.

Он выглядел шокированным — и это правильно.

До этого момента ему разрешалось без упреков хватать все, что у меня, — а теперь я говорил ему нет.

Но он тут же попробовал еще раз.

«Нет, Джошуа. Ты не хватаешь мамины очки «.

Я отвечал твердо и последовательно… снова, и снова, и снова.

Потребовались дни, недели и даже месяцы, чтобы начать избавляться от привычек малышей, к которым я никогда раньше не обращал внимания.

Однако, поскольку я последовательно и доброжелательно излагал правила, мой малыш приобрел некоторые манеры, и , наконец, прекратил вредные привычки.

Это было облегчение!

Иногда, когда мы заняты своей мамой, мы склонны игнорировать негативное поведение.

Но потом это негативное поведение становится привычным.

Иногда требуется посторонний, чтобы указать на вредные привычки, чтобы мы переоценили поведение ребенка.

Потратьте несколько минут и подумайте над этим списком, чтобы увидеть, есть ли в жизни вашего малыша какие-либо вредные привычки, которые вы можете помочь изменить!

Плохие, очень плохие привычки малышей

  • Захват личных вещей. Все малыши разные. Самые распространенные предметы, которые привлекают малышей, — это украшения, очки, телефоны, ключи, кошельки и сумки для подгузников.

    Какие бы предметы ни привлекали вашего малыша, он будет брать их снова и снова.

    Конечно, малыши милые, они учатся и исследуют, но им нужно знать, что есть границы.

    Они просто не могут начать копаться в сумочке женщины рядом с вами в кабинете врача.

    Учите их уважать чужие вещи без помощи рук.

    Период.

  • Перебивать взрослых. Мои дети любят поговорить. Вроде кто-то всегда треплет.

    Иногда мне приходится говорить: «Хорошо, никто не разговаривает 15 минут», чтобы мы могли немного побыть в тишине.

    Я искренне поощряю общение, но даже малыши могут научиться ждать своей очереди, чтобы поговорить.

    Когда мой малыш перебивает, я прикладываю палец к его губам и говорю: «Подождите».

    Будьте проще.

    Не ведите с ними долгую беседу, иначе они будут продолжать перебивать — в дошкольном и подростковом возрасте.

    Мы изучаем это правило прерывания прямо сейчас, и моим детям оно нравится.

    С уважением и к маме , и к ребенку !

  • Есть чужую пищу. Вы когда-нибудь сидели за столом, и ваш малыш хватал вашу булочку?

    Ага… случилось со мной!

    Сесть за семейную трапезу — отличная возможность научить манерам за столом.

    Во время семейного обеда дайте ребенку поупражняться в том, чтобы он ел только из своей тарелки.

    Если ему разрешено брать еду с вашей тарелки, то с папиной, то с сестры, то почему бы ему не взять еду с тарелки гостя на обеде?

    Это не вина вашего малыша.

    Ему нужно руководство.

    С терпением и добротой научите ребенка, что единственная еда, которую он может потрогать, — это еда на его собственной тарелке.

    Просто, правда?

  • Бросать предметы в дом. Остерегайтесь летающих блоков! Малыши любят бросать вещи, не так ли?

    Я помню члена семьи, который пришел ко мне в гости.

    Она была в нашем доме минут 15, когда ее 18-месячный сын начал хватать блоки и бросать их через комнату.

    Она посмотрела на меня и сказала: «Он не понимает».

    Она никогда не пыталась сказать ему, чтобы он не бросал блоки.

    Ни разу.

    В конце концов, нам пришлось выйти на улицу, потому что он мог повредить дом.

    Учить наших детей тому, что определенное поведение является неправильным и неприемлемым, зависит от нас.

    Я не думаю, что малыш узнает, что бросать блоки недопустимо, если только родители не научат его этому.

    Окажите услугу и своему ребенку и научите его, что некоторые предметы нельзя бросать.

    Попробуйте указать так:

    «Мячи предназначены для метания, а другие предметы — нет».

    Все просто!

  • Кусать, бить, толкать. Честно говоря, мои дети известны , а не как нападающими и кусающимися — и это не потому, что они никогда этого не делали.

    Причинять боль другому человеку — одно из самых больших запретов в нашем доме.

    Ложь, неуважение, укусы, удары, толкание или воровство — это определенно некоторые из наших основных правил дома, которые сразу же устраняются при нарушении.

    В первый раз, когда кто-то из моих детей намеренно причиняет боль другому человеку, они сталкиваются с последствиями. Вот некоторые творческие последствия, которые вы можете проверить!

    Я знаю, что бороться с этим обычным поведением малышей утомительно, но если вы будете постоянно заниматься этим каждый раз, ваш ребенок поймет, что его уже не избежать … и в конечном итоге перестанет кусать, бить и толкать.

    Умышленное причинение вреда другому человеку следует прекратить в раннем возрасте.

    Я искренне верю, что если вы остановите это в раннем детстве, вам не придется постоянно иметь дело с «нарушителем спокойствия» в ближайшие годы!

  • Написание и рисование на стенах. Каждый из моих детей делал это, и это был кошмар.

    Могу я быть честным?

    С двумя младшими детьми я немного расслабился в этой области.

    Я уверен, что любой, кто знал меня последние 12 лет, согласится.

    Не знаю почему, но знаю.

    Со своими четырьмя старшими детьми я был последовательным в обращении к проблеме «написания на стене».

    У меня даже было правило, если рисовали куклу, я забирала куклу на месяц.

    Я знаю, что это может показаться суровым, но после того, как я увидел, как кукла за куклой портятся, мне пришлось принять решительные меры.

    Мои старшие четверо детей перестали рисовать в раннем детстве.

    Мои младшие два?

    Они остановились всего шесть месяцев назад — в возрасте четырех и пяти лет.

    Вздох.

    В чем разница?

    Я был слишком устал или занят, чтобы обсуждать их поведение.

    Вы знаете, каков был результат?

    Продолжается, негативное поведение, пока я не вздохнул и не решил еще раз, последовательно бороться со своими вредными привычками.

    Тогда, и только тогда прекратились надписи на стенах и куклы.

    Почему писать на стенах считается дурной привычкой?

    Сейчас это может показаться маленьким, но детям нужно научиться заботиться о вещах… особенно о чужих вещах.

    Мы с мужем платим за дом, в котором живут.

    Мы вкладываем время и деньги в создание комфортного, привлекательного дома.

    Хотя я не считаю, что мои малыши — или ваши — злонамеренно рисуют свои стены, я все же думаю, что нам все же нужно побуждать их заботиться о своем имуществе.

  • Вынимать и не складывать предметы. Кто-то сказал мне простую фразу, которая звучит так: «Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы вытащить игрушку, он достаточно взрослый, чтобы положить ее обратно.”

    Простая мысль, но сообщение громкое и четкое.

    Это честные, вредные привычки, которые некоторые взрослые все еще имеют!

    И их легко можно было сломать в детстве.

    Как избавиться от этой вредной привычки?

    Просто следите за своим малышом.

    Когда он закончит играть со своими машинками или кубиками из спичечных коробок, подойдите к нему и скажите: «А теперь пора убрать наши игрушки!»

    Сделайте уборку веселой, веселой, но в то же время убедитесь, что ваш ребенок убирает свой беспорядок, а вы не делаете всю работу.

    Это небольшой урок, который будет иметь значение на всю жизнь.

Какие не хорошие, очень плохие привычки малышей вы пытаетесь сломать на этой неделе?

Не волнуйтесь, мамочки … скоро ваши усилия окупятся!

Не сдавайтесь! Y

Вы получите большие награды, если увидите, как ваш малыш превращается в воспитанного дошкольника, подростка и, в конечном итоге, подростка.

Начни учить их хорошему поведению — СЕЙЧАС!

нездоровых привычек здоровья детей и способы их устранения

Примечание редактора: На этой неделе первая леди Мишель Обама является гостем, редактирующим веб-сайт iVillage.Она работала с редакторами, чтобы создать недельную серию отличных статей и видео с советами для семей, которые хотят улучшить свой распорядок дня в школе и познакомить всех членов семьи с новыми здоровыми привычками. Редакторы iVillage попросили читателей поделиться своими собственными стратегиями, как сделать изменения в своих семьях устойчивыми.

Вредные привычки, которым дети усваивают в детстве, могут сохраняться на всю жизнь. Вот как помочь ребенку навсегда их сломать.

Плохая привычка: есть, казалось бы, здоровые закуски и напитки, содержащие сахар

«Многие закуски, которые кажутся« полезными », например батончики мюсли, содержат много добавленного сахара, — говорит Кристи Кинг, диетолог и представитель Академии питания и диетологии.«Даже такие напитки, как энергетические напитки, содержат мало питательных веществ и много добавленного сахара, что превращается в калории, которые вашему ребенку не нужны».

Что делать: Предложите воду, воду, слегка приправленную фруктовым соком, или нежирное молоко вместо газированных напитков, сока и фруктовых соков. Во время перекуса давайте им цельные продукты, например, яблоки с мазком из арахисового масла, крекеров и нежирного сыра или греческий йогурт с настоящими фруктами, — говорит Кинг.

Первая леди Мишель Обама обедает с членами семьи Холлов в их доме в Окои, штат Флорида.
, 10 февраля 2012 г. 37-летний Керн Холлс приготовил еду для первой леди и его семьи на основе принципов «My Plate», новой системы питания Министерства сельского хозяйства США, призванной заменить старую систему пирамиды. (Официальное фото Белого дома Чака Кеннеди)

Плохая привычка: пропускать завтрак (

)

Дети пропускают завтрак чаще, чем любой другой прием пищи в течение дня, и последствия довольно опасны. . «Есть свидетельства того, что пропуск завтрака связан с риском избыточного веса и неправильного выбора продуктов питания в течение дня», — говорит Анджела Лемонд, диетолог и представитель Академии питания и диетологии.Дети, которые завтракают, менее раздражительны и лучше способны обрабатывать информацию, уделять внимание и хорошо сдают тесты.

Что делать: Поднимите детей на несколько минут раньше, чтобы у них было время позавтракать. Чтобы они дольше оставались сытыми, подавайте блюда, содержащие белок, клетчатку и полезные жиры (попробуйте яичницу-болтунью в лепешке из цельнозерновой муки с нежирным сыром или авокадо). «Те, кто поздно встает, отправляйте их в школу с легкими для употребления продуктами, такими как сваренные вкрутую яйца или английский маффин с арахисовым маслом», — говорит Лемонд.

Плохая привычка: слишком много экранного времени

Многочисленные исследования показывают, что слишком много времени на просмотр телевизора и компьютера вредно для детей. Исследования показывают, что просмотр быстро меняющихся мультфильмов мешает малышам сосредоточиться и развить организационные навыки. Кроме того, исследование в педиатрии показало, что видеоигры связаны с проблемами внимания у детей и молодых людей. По данным исследования Монреальского университета, слишком много телевидения в молодом возрасте может привести к увеличению талии и снижению способности заниматься спортом к концу четвертого класса.

Что делать: Детям младше двух лет вообще избегать просмотра телевизора. Для детей постарше: держите телевизор подальше от детских спален и объявите правило «не использовать средства массовой информации» во время еды. Ограничьте общее время, проводимое перед телевизором, компьютером или видеоиграми, до двух часов в день, рекомендует Американская академия педиатрии.

Плохая привычка: не играть на улице

Согласно недавнему исследованию, половину детей дошкольного возраста каждый день не выводят на улицу ни один из родителей.Тем не менее, игры на свежем воздухе отлично подходят для моторного развития, зрения, уровня витамина D и психического здоровья детей. К тому же это весело!

Что делать: Американская академия педиатрии рекомендует как минимум 60 минут ежедневных упражнений. По крайней мере, один раз в день выходите на улицу с ребенком — даже если это не полный час, лучше заняться чем-нибудь, чем ничего. Прокатитесь на велосипеде, прогуляйтесь всей семьей после обеда, постреляйте в обручи, поиграйте во фрисби или в игру в теги. Вы даже можете помыть машину или вместе погулять с собакой.«Наша цель — сделать активность частью вашего образа жизни», — говорит Кинг.

Плохая привычка: бойкотировать определенные продукты (или придерживаться ограниченной диеты)

Ваш ребенок решил, что будет есть только картошку фри или бойкотирует все красное, и вы беспокоитесь, что она не получает необходимого питания. «Некоторые пищевые перерывы длятся дольше, чем другие, но для малышей нет ничего необычного в том, чтобы исключить определенные продукты», — говорит Лемонд. «Это этап, который может повторяться периодически в течение одного-двух лет».

Что делать: Покататься.Чем больше вы расстраиваетесь, тем больше вероятность того, что ваш малыш будет упорствовать. Предлагайте продукты, которые, по ее словам, она не любит, до 10 раз — детям нужно многократное воздействие, прежде чем они решат, что им что-то нравится. Если ваш ребенок настаивает на том, чтобы не есть предложенную вами пищу, проявите терпение, — говорит Лемонд. Если она пропустит прием пищи из-за придирчивости, во время следующего приема пищи она, скорее всего, будет есть, когда проголодается.

Плохая привычка: недостаток кальция

К 17 годам дети наращивают около 90 процентов костной массы взрослого, что важно для предотвращения остеопороза и переломов в более позднем возрасте.Тем не менее, по данным Национального института здоровья (NIH), менее 1 из 10 девочек и 1 из 4 мальчиков в возрасте от 9 до 13 лет получают достаточное количество кальция ежедневно.

Что делать: Детям в возрасте от 4 до 8 лет требуется 1000 мг кальция в день; детям старшего возраста необходимо 1300 мг. Подавайте пищу, богатую кальцием, во время еды и перекусов и ограничьте потребление газированных напитков, особенно в качестве замены молока. Поощряйте детей есть нежирные молочные продукты, такие как йогурт и сыр; подавать на ужин листовые зеленые овощи, такие как капуста и шпинат; и купите обогащенные кальцием злаки.Дети в возрасте от 1 до 13 лет должны принимать 600 МЕ витамина D, чтобы помочь усвоить кальций, строящий кости. По данным NIH, такие нагрузки, как ходьба, бег, танцы и баскетбол, также помогают укрепить кости. Так что чем активнее дети, тем лучше для их костей!

Отговаривают от вредных привычек | Кид Поинтз

У всех детей есть привычки, даже у малышей, дошкольников и дошкольников, которые только начинают формировать свои взгляды на мир. Независимо от того, связаны ли эти маленькие поведения с тем, как дети едят или с тем, как они смотрят телевизор, они обычно безвредны.Но что делать родителям, когда привычки становятся вредными? Или когда плохая привычка становится скорее образом жизни, чем случайным плохим поведением?

Помощь в улучшении поведения

Прежде чем пытаться отговорить вашего ребенка от плохого поведения или привычки, постарайтесь установить, действительно ли это оказывает негативное влияние на его жизнь. Если детская привычка безобидна, отпустите ее. Если же он перешел черту и превратился в образец плохого поведения, то нужно что-то делать.

  • Идентификация поведения. Прежде всего, родители должны определить, что это за привычка и почему дети продолжают ее реализовывать. Прежде чем приступить к этому, убедитесь, что вы точно знаете, какое поведение вам нужно искоренить.
  • Погрузитесь глубже в Причину поведения. Распространенные вредные привычки — это битье головой, скрежетать зубами и раскачивать тело. Есть причина, по которой ваш ребенок выполняет эти действия, поэтому определение маршрута поведения является важным шагом.Эти привычки могут указывать на неуверенность, потребность в комфорте или, в случае скрежета зубами, на естественное поведение, которое дети часто перерастают.
  • Найдите решение для своего поведения. Первый шаг к отказу от вредных привычек — уделять им как можно меньше внимания. Когда дети обнаруживают, что их действия поощряют внимание любого рода, положительное или отрицательное, они склонны повторять это чаще. Если дурной привычкой вашего ребенка является призыв к утешению, например, удары головой или покачивание телом, постарайтесь определить, что вызывает у вашего малыша стресс, и сделайте все возможное, чтобы уменьшить беспокойство. Часто предоставление детям возможности принимать собственные решения может повысить их самостоятельность и уверенность, уменьшая их потребность искать утешения в негативном поведении.

Успех, меняющий поведение детей

Родители могут успешно избавить детей от вредных привычек и поведения, если будут последовательными в своих усилиях и следовать применяемым ими методам воспитания. Может потребоваться несколько попыток, чтобы определить, что лучше всего работает с вашим ребенком, поскольку все дети разные, но как только вы найдете систему модификации поведения, которая работает, не сдавайтесь.Ваш ребенок получит пользу от вашего посвящения, как и вся семья.

Нарушение вредных привычек сна у детей

опубликовано

Я много думал о привычках, связанных со сном у детей, после того, как закончил The Power of Habit Чарльза Дахигга (партнерская ссылка). Словарь определяет привычки как «устоявшуюся или регулярную тенденцию или практику, особенно ту, от которой трудно отказаться: это может перерасти в вредную привычку | мы остались вместе по привычке.«Когда мы думаем о привычках, мы склонны думать об очень специфических формах поведения, как хороших (регулярные тренировки, хорошее питание, медитация), так и плохих (курение, просмотр телевизора по четыре часа каждую ночь), но давайте подумаем о них более широко. Например, когда я еду на работу, я беру ключи и бумажник, сажусь в машину и каждый день езжу по одному и тому же маршруту, не задумываясь об этом. Недавно мне пришлось пойти в вспомогательную клинику, но я все же вышел из своего обычного выхода на работу, прежде чем осознал свою ошибку. Моя привычка в этом случае была моим обычным набором поведения (привычки), которая в большинстве дней уменьшает мое утреннее трение, но в этом случае сбила меня с толку.

Цитата из книги мистера Дахига:

«Вот эти две молодые рыбы плывут, и они случайно встречают рыбу постарше, плывущую в другую сторону, которая кивает им и говорит:« Доброе утро, мальчики. Как вода? »- сказал писатель Дэвид Фостер Уоллес на занятиях выпускников колледжа в 2005 году [1]. «И две молодые рыбы плывут немного, а затем, в конце концов, одна из них смотрит на другую и спрашивает:« Что, черт возьми, такое вода? »»

Вода — это привычки, бездумный выбор и невидимые решения, которые окружают нас каждый день — и которые, просто взглянув на них, снова становятся видимыми.

Пора спать — это привычка

Каждую ночь вы укладываете ребенка спать. Если у вас хороший распорядок дня (а вы должны это делать, так как хороший распорядок отхода ко сну является основой хорошего сна у детей), время отхода ко сну может выглядеть следующим образом:

Это то, что Дахигг называет «петлей привычки»:

  • Сигнал запускает привычку или рутину. В этом случае наступает обычное время отходить ко сну.
  • Программа — это последовательность действий, которые вы выполняете перед сном, чтобы успокоить ребенка. Купание, совместное чтение, объятия и т. Д.
  • Награда — это блаженный переход к освежающей ночи сна для всей семьи.

Подождите. Это не похоже на мой дом!

Если вы читаете этот блог, ваш дом может выглядеть совсем иначе. Допустим, ваш ребенок не заснет, если вы не лежите, а затем просыпается несколько раз за ночь из-за ассоциаций с началом сна.

В данном случае:

  • Сигнал — ваш ребенок с трудом засыпает или просыпается ночью.
  • Программа ложится с ними, чтобы они могли заснуть.
  • Награда — это несколько часов сна, пока они снова не проснутся.

Возьмем другой пример. Допустим, вашему ребенку нужно несколько раз за ночь дать бутылку молока — сценарий, который я называю «усвоенным голодом».

В данном случае:

  • Cue — ваш ребенок просыпается ночью.
  • Программа пьёт из бутылки молока.
  • Награда — это несколько часов сна, пока они снова не проснутся.

Отлично и все. Как это мне помогает?

Опять же, для этого я обращаюсь к книге Дахигга. Он отмечает, что действительно сложно избавиться от привычки. В идеале вам нужно заменить его на новый распорядок, и может потребоваться метод проб и ошибок, чтобы выяснить, что лучше всего подойдет вам и вашей семье. Возьмем приведенные выше примеры.

Если вашему ребенку нужно, чтобы вы заснули

  • Вы можете медленно менять распорядок дня, «разбивая лагерь» или используя другие методы тренировки сна.Если вы хотите изменить это быстро, вы можете прибегнуть к крику (CIO). Это, очевидно, более болезненно, так как это равносильно «холодной индейке», когда вы бросаете курить.
  • Изменение сигнала включает изменение времени отхода ко сну.

Если ваш ребенок кормит ночью

Другие примеры замены менее желательного распорядка лучшим могут включать:

  • Когда вы избавляетесь от соски вашего ребенка, дайте ему нового плюшевого мишку, с которым он будет спать.
  • Когда вы выносите телевизор или другую электронику из комнаты ребенка, устанавливаете красивую лампу для чтения и покупаете для них новые книги.
  • Перемещение спящего ребенка в отдельную комнату.

Еще одно понимание заключается в том, что привычки довольно сильно укоренились. Их изменение требует усилий и последовательности; старые, вредные привычки легко вернуться на поверхность, если, скажем, вы отправитесь в отпуск или ваш ребенок заболеет. К счастью, если вы добились успеха в прошлом, пересмотрите все меры, которые вы предприняли для решения проблем со сном у вашего ребенка, и вы снова добьетесь успеха.

Можете ли вы вспомнить другие привычки сна (хорошие или плохие), которые могут влиять на сон вашего ребенка и ваш собственный?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.