Викторина по безопасности дорожного движения для школьников: Викторина по ПДД для детей и родителей «Вместе за безопасность дорожного движения»

Содержание

Викторина по ПДД для детей и родителей «Вместе за безопасность дорожного движения»

Викторина для детей и родителей

«Вместе за безопасность дорожного движения »

 

Задачи:                                                                                                                                                                 — Совершенствовать представления о безопасном поведении на улицах и дорогах в зимний период времени                                                                                                                                      — Формировать осознанно-правильное отношение к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.
-Развивать умения детей самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
— Развивать интерес  у детей к участию в мероприятиях совместных с родителями , способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

                                                  -Воспитывать желание быть здоровым, чувствовать ответственность за личную безопасность

Ход викторины: (в игровой форме)

Дети и родители  под музыку (Песня «Этот мир состоит из пешеходов…») входят в группу  и садятся на стульчики.
Педагог: Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на нашей викторине: «Вместе за безопасность дорожного движения в зимнее время года»                                                                                                              С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными в любое время года.                                                                                                                         

Педагог: (Воспитатель, родители  и дети собираются в круг)
Эй! Ребята, подходите, и родителей зовите
Друг на друга посмотрите,
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.

1. Проводится разминка «Дорожная»                                                                                                           Дорога не тропинка,                                                                                                                                   Дорога не канава,                                                                                                                               Сперва смотри налево,                                                                                                                         Потом смотри направо.                                                                                                                                          Топни правой ногой: раз-два-три.                                                                                                             Покачай головой: раз-два-три                                                                                                                        Руки вверх ты подними и похлопай: раз-два-три.

Педагог: Какое у вас настроение?

 2. Игра  «Встаньте, те кто…».                                                                                                            Встаньте те, кто любит играть в машинки?
Встаньте те, кто приходит в детский сад пешком?
Встаньте те, кто приезжает в детский сад на автобусе?
Встаньте те, кого привозят в детский сад на машине?
Встаньте те, кого сегодня привела мама?
Встаньте те, кого сегодня привел папа?

Встаньте те, кто приходит в детский сад один, без взрослых?

Педагог: Посмотрите, ребята, сейчас вы все сидите, это значит, что все вы приходите в детский сад вместе с взрослыми, с мамой или папой, с бабушкой или дедушкой. Как вы думаете, почему? (ответы детей). Правильно, мы с вами знаем, что улица, дорога – это место, где надо быть очень внимательными, чтобы не случилось беды.
Вспомните, как называются правила, которые должны соблюдать люди, если они собираются выйти на улицу и куда-нибудь пойти или поехать? (ответы детей).  Правильно, это — правила дорожного движения.                                                                                                

Педагог: «Чтобы никогда не попадать в сложные положения,
Надо знать и соблюдать правила дорожного движения!»                                                                       Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете правила дорожного движения.

3. Игра «Вопрос — ответ».                                                                                                                        1.Как называется часть улицы, по которой идут пешеходы? (тротуар)                                                           2.Как называется место ожидания пассажирского транспорта? (остановка)                                            3. Как называется прибор для регулировки движения? (светофор)                                                                4. Для чего служит светофор? (для регулировки движения)

5. Сколько сигналов у пешеходного светофора? (два)

6. Какого сигнала нет у пешеходного светофора? (желтого)

7. Где нужно переходить улицу? (по пешеходному переходу)

8. При каком сигнале светофора можно переходить дорогу? (зеленый)

10. Переходя улицу, куда нужно сначала посмотреть? (налево)

11. Как правильно перейти дорогу выйдя из автобуса или машины? (сзади)

12. Можно или нет играть на проезжей части? (нет)

13. Правильно ли будет, если будет отменен знак «Пешеходный переход»? (нет) Почему? (варианты детей)

14. Нужно ли соблюдать правила дорожного движения? (да)

 

 3. Игра: «Светофор»

Красный – стоят на месте.

Желтый – хлопают в ладоши!

Зеленый – шагают на месте.

 

Педагог: Ребята, хочу напомнить вам и вашим родителям, что в зимний период резко возрастает вероятность дорожно-транспортных происшествий.  Зима прекрасное время для веселых подвижных игр на свежем морозном воздухе, вы  получаете большое удовольствие от зимних забав, необходимо лишь соблюдать определенные правила и требования.

4.Игра  «Это я, это я, это все мои друзья!»                                                                                             При чтении педагогом текста, содержащего небезопасное поведение или неправильные действия, дети и родители должны дать ответ молчанием, при правильных действиях – дать ответ: «Это я, это я, это все мои друзья!»

Педагог:                                                                                                                                          На коньки кто утром встал
И друзей с собой позвал?

На каток пошли кататься,
Чтобы дружно закаляться?
Дети и родители:
Это я, это я, это все мои друзья!

Педагог: 
А каток, он здесь, на речке.
Лучше не найти местечка.
Покататься можно вволю
И побегать на просторе.
(Дети и родители молчат)

Педагог:
Только речка — не каток,
Под лёд провалишься , дружок!

 

Педагог:
Наши лыжи и коньки,
Санки и ледянки
Пролежали без забот
На балконе целый год.
На каникулах достанем
И кататься на них станем!

Дети и родители:
Это я, это я, это все мои друзья!

 

Педагог:
С другом я гулять ходил,
С горки мы катались,
Захотелось нам попить,
Мы в сугробе сели,
Чтобы жажду утолить,
Снег холодный ели.
(Дети и родители молчат)

Педагог:                                                                                                                                                     Чтобы быть здоровым,
В снег холодный не садись,
А домой попить чайку,
Ты пойди, не поленись!

Педагог:                                                                                                                                                       Лыжи с горки вниз летят.
Почему друзья кричат?
Вдруг на что-то налетел,
Оказался не у дел.
Там под снегом пень торчит

И стоит себе молчит.
Будем впредь смотреть друзья,
Где кататься нам нельзя!

Педагог:                                                                                                                                                               Лихо сани я свои
Прицепил к машине.
И поехал с ветерком,
Замелькало все кругом.
Тут шофер остановился,
В кузов врезался я лбом.
И синяк сиял под глазом,
Шишка выросла потом.

Педагог:
Так давайте же, друзья,
Знать что делать нам нельзя.

5.Игра  «Будь честен»

— Пусть закроет глаза ладонями тот, кто хоть один раз нарушил правила дорожного движения.

— Пусть помашет правой рукой тот, кто играл в снежки?

— Пусть помашет правой рукой тот, кто всегда соблюдает правила для пешеходов.

— Пусть закроет глаза ладонями тот, кто катался на опасных снежных горках.

— Пусть поднимет руку тот, кто согласен, что учить детей правилам дорожного движения необходимо.

Педагог: Есть и водный, и воздушный,
                Тот, что движется по суше,
                Грузы возит и людей.
                Что это? Скажи скорей!   (Транспорт)

6. Игра «Машины»

Педагог: — На улице нашей едут машины, машины. (Дети едут по кругу, останавливаются).

Педагог: — Машины – малютки. (Дети садятся).

Педагог: — Машины большие. (Дети встают и поднимают руки вверх).

Педагог: — Эй, машины! Полный ход! (Дети быстро едут по кругу).

Педагог: — За руль держись, гляди вперёд! Скоро будет поворот! (Воспитатель показывает знак, дети едут в другую сторону).

Педагог: — Стоп, машины! Стоп, моторы! Тормозите все шоферы! (Дети останавливаются).

Педагог: Уважаемые родители. Вы не только пешеходы, водители, но и родители — мамы и папы. Ситуации, которые будут вам предложены, вы должны будете рассмотреть именно с этой точки зрения, с родительской.

7. Игра  «Дорожные задачки»

1)Зимнее время года-  мама ведет своего ребенка из детского сада. При этом мальчик непринужденно бегает по одной стороне тротуара на другую, при этом мешает встречным пешеходам. Мамочка не реагирует на поведение ребенка. Прокомментируйте ситуацию.                                                           2) Зимнее время года- мама с дочкой идут по улице. На противоположной стороне девочка увидела папу и готова броситься к нему, не смотря на быстро едущие по дороге машины. Ваши действия.                                            

3) Папа с ребенком решили покататься на санках с горки.  Увидев, снежную гору, малыш бежит к ней, чтоб скатиться. Что будет делать папа и как необходимо поступить в данной ситуации? Везде ли можно зимой скатываться на санках с горки?

4) Папа с ребенком подошел к пешеходному переходу, загорелся зеленый сигнал светофора. Как он будет  переходить через проезжую часть , если ребенок сидит в санках? ( Перевозить  детей  через  дорогу в санках нельзя. Ребенка надо взять за руку, а санки везти за собой. )                                                                                                                                                

5) Карточки-задачки для детей.

 

Педагог:

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути…
(Дорожный знак)

 

 

 

 

 8. конкурс «Загадочные знаки»  (на столе разложены дорожные знаки, необходимо отгадать загадку, найти знак и показать его.)   

                                                                                                                                                                                                Я хочу спросить про знак

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Дети»)

***

Землю роет человек,

Почему проезда нет?

Может быть, здесь ищут клад?

Иль старинные монеты

В сундуке большом лежат?

(«Дорожные работы»)

***

Этот знак такого рода:

Он на страже пешехода.

(«Пешеходный переход»)

***

Ната с куклою в тревоге

Нужен доктор ей в дороге.

(«Пункт медицинской помощи»)

 

Педагог:

А сейчас я приглашаю всех отдохнуть.

Танец «Зимние забавы»

 

 

Педагог:

Помни правила движения

Как таблицу умножения,

Знай всегда их назубок:

По городу по улице

Не ходят просто так

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Ребята, я желаю вам удачи.

 

Педагог: Уважаемые мамы и папы! Ваш малыш стал взрослее, любознательнее, он стал более самостоятельным. Но ваш авторитет ничуть не уменьшился: вы для него остаетесь верными помощниками. В воспитании культурного поведения на улице и в общественном транспорте, продолжайте помогать ему постигать науку поведения на улице. Воспитывайте у ребенка привычку быть внимательным на дорогах, осторожным и осмотрительным. Что может быть на свете дороже для папы и мамы, чем жизнь и здоровье ребёнка.

Будьте здоровы!!!

Показ презентации: «Безопасность зимой»

Награждение (вручение медалей): внимательный игрок, веселый игрок, активный игрок, смелый игрок, надежный игрок…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             

Игра-викторина по теме: «Безопасность на дороге» | План-конспект занятия (старшая группа):

Конспект игры-викторины по теме: «Безопасность на дороге»

Для старшей группы

Подготовила студентка 4 курса Вэнго А.

Цель: Закрепление правил безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знания о правилах поведения на улицах и дорогах;

Развивающая: Развивать любознательность, внимание, память;

Воспитательная: Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, культуру поведения на улицах и дорогах;

Предварительная работа:

— Чтение художественной литературы о дорожных знаках, правилах дорожного движения, отгадывание загадок; рассматривание иллюстраций на тему викторины; рассматривание дорожных знаков, знакомство с их назначением; беседы «Сигналы светофора», «Дорожные знаки», «Правила перехода  улиц и дорог», «В городском транспорте»; сюжетно-ролевая игра «Я — пассажир».

Оборудование:

изображения дорожных знаков, макеты автомобильных рулей; флажки зеленого, желтого, красного цветов; фишки.

Ход викторины:

— Ребята, мы живем в большом красивом городе, в котором много различного транспорта. Чтобы не попасть в опасную ситуацию на дороге, сохранить свое здоровье  и жизнь мы должны строго соблюдать правила дорожного движения. Эти правила важны и для пешеходов и для водителей. Мы с вами знакомились с ПДД, дорожными знаками и вот сегодня на нашей викторине проверим, как вы усвоили эти знания.

Мы рады приветствовать вас на нашей викторине по Правилам Дорожного Движения «Дорожные знаки».

Участниками нашей сегодняшней игры будут команды: «Красные» и «Зеленые».

И так мы начинаем нашу игру. Для небольшой разминки, я буду задавать вопросы, участники, знающие ответы, быстро поднимайте руку. За это вы будете получать фишки, кто в конце наберет большее количество, тот и победит.

1 задание «Вопрос — ответ»:

1. Где нужно переходить дорогу? (по пешеходному переходу)

2. На какой сигнал светофора нужно переходить дорогу? (зеленый)

3. Когда нельзя переходить дорогу? (на красный сигнал светофора)

4. Где нельзя играть? (на проезжей части)

5. Что вы будете делать, если красный свет застал вас на середине дороги при её переходе? (нужно дождаться зеленого сигнала светофора на островке безопасности. ) .

6. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед) .

7. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка)

8. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету) .

9. На чем летал Алладин? (Ковер-самолет).

10. На чем катался Кай из сказки «Снежная королева»? (Санки) .

11. Личный транспорт Бабы Яги? (Ступа) .

12. Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину? (Велосипед)

2 задание «Загадки»

1. Три разноцветных круга

Мигают друг за другом.

Светятся, мигают –

Людям помогают. (СВЕТОФОР)

2. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает.  (ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

3. Впереди и сзади,

И по бокам — окошки.

Что за странный домик

На округлых ножках?  (АВТОМОБИЛЬ)

4. Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю —

Правила я выполняю.  (ПЕШЕХОД)

5. Под этим знаком, как ни странно,

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя…

Что за место здесь такое?  (МЕСТО ОСТАНОВКИ АВТОБУСА)

6. Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.   (ТРОТУАР)

7. Ты скажи-ка мне, приятель,
Как зовётся указатель,
У дороги что стоит,
Скорость снизить мне велит?  (ДОРОЖНЫЙ ЗНАК) 

Игра «Бегущий светофор»

Дети следуют врассыпную за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый внимательный

3 задание «Закончи предложение» 

Все водителю расскажет, 
Скорость верную укажет. 
У дороги, как маяк, 
Добрый друг — …  (Дорожный знак)

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути… (Дорожный знак)

Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?  (Переход)
Что за «зебра» на дороге?
Все стоят, разинув рот,
Ждут, когда мигнёт зелёный.
Значит, это — … (Переход)
Грозно мчат автомобили, 
Как железная река! 
Чтоб тебя не раздавили, 
Словно хрупкого жучка, – 
Под дорогой, словно грот, 
Есть… (Подземный переход)

Как зовутся те дорожки,
По которым ходят ножки.
Различать учись их точно,
Не лети как на пожар.
Пешеходные дорожки –
Это только …? (Тротуар)
Вот трёхглазый молодец.
До чего же он хитрец!
Кто откуда ни поедет,
Подмигнёт и тем, и этим.
Знает, как уладить спор,
Разноцветный…  (Светофор)

Предупреждает этот знак,
Что у дороги здесь зигзаг,
И впереди машину ждёт
Крутой… (Опасный поворот)

4 задание «Разрешается — запрещается»

Я буду читать вам стихотворение, а вы слушать и отвечать «разрешается» или «запрещается».  Готовы? Начинаем!

— Тут шалить, мешать народу …Что? (Запрещается!)

— Быть примерным пассажиром…Что? (Разрешается!)

 — Всех распихивать локтями, коль заходишь ты в трамвай…Что? (Запрещается!)

— Не толкаясь, не ругаясь проходить вперёд…Что? (Разрешается!)

— Ехать «зайцем», как обычно, …Что?  (Запрещается!)

— Уступить старушке место…Что? (Разрешается!)

— Через шумный перекрёсток осторожно проходить…Что? (Разрешается!)

— В мяч играть на мостовой… Что? (Запрещается!)

— Переход при красном свете… Что? (Запрещается!)

— При зелёном даже детям… Что?  (Разрешается!)

— Молодцы! Хорошо справились с заданием!

Подведение итогов

Безопасность на дороге со скутером — рабочие листы и рабочие тетради

Рабочие листы и рабочие тетради

Skooter являются образовательным ресурсом для всех начальных школ, предоставляемым Департаментом инфраструктуры (DFI). Их можно бесплатно загрузить и предоставить важные сообщения о безопасности дорожного движения в веселой и увлекательной форме.

Рабочие листы «Скутер»

Эти рабочие листы предназначены для детей от первого до четырех классов начальной школы. Они позволяют учителям проверять знания и понимание ребенка с помощью викторины или заполнения пропущенных слов.

  • Рабочие тетради по скутеру

Рабочие тетради по скутеру и Хэтти

Эти рабочие тетради предназначены для детей в возрасте от трех до пяти лет и посвящены вопросам, связанным с пешеходами. Они содержат множество заданий, в том числе викторины, поиск слов, поиск различий и были разработаны в качестве основного ресурса для учащихся в рамках «Практической схемы обучения безопасности детей-пешеходов» (PCPST).

Перейдите по ссылке ниже, чтобы получить доступ к книгам Skooter и Hattie один, два и три:

  • Шагай вперед со скутерами и рабочими тетрадями Hattie

Практическое обучение детей-пешеходов

Это обучение проводится в некоторых начальных школах в социально неблагополучных районах. Эта схема оказалась эффективным способом для детей трех, четырех и пяти классов начальной школы приобрести и развить навыки пешеходного движения, наблюдать за опасностями и практиковаться в безопасном переходе дорог с помощью контролируемых тренировочных прогулок в своем районе. В схеме используются рабочие тетради Skooter и Hattie для обучения в классе.

Для получения дополнительной информации обращайтесь в отдел продвижения и распространения информации о безопасных и доступных путешествиях DFI:

  • телефон 0300 200 7838

Дополнительные полезные ссылки

  • Веб-сайт «Путешествие в школу»
  • Младший инспектор по безопасности дорожного движения схема

Помощь в переводе

Как перевести эту страницу

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Другая проблема

сообщения

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Введите свой отзыв

О чем ваш вопрос?

Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -Рыболовная ловляПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокКарьераКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19)Свидетельство о вакцинации против COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеПрямой счет на автомобильный транспортПаспортУведомления о штрафахПенсииSmart — исторические записи с оценкой стоимости и дорог вопрос о другом

Что делать дальше

Обучение безопасности дорожного движения для учащихся средних школ

Наши ресурсы и информационные кампании в помощь учащимся средних школ берегите себя на наших дорогах.

Очень важно и своевременно воспитывать у учащихся средних школ хорошее отношение к безопасности дорожного движения и правильное поведение.

  • Они впечатлительны, гибки и готовы изменить свое поведение.
  • Маленькие дети смотрят на них как на образец для подражания.
  • В их возрасте они могут подумать о том, чтобы стать водителями, и им нужно будет учиться и практиковать правила безопасного поведения на дороге и проявлять уважение ко всем участникам дорожного движения.

Мы предлагаем ряд ресурсов, которые адаптируют сообщения по безопасности дорожного движения для средних школ и их учащихся.


Road Safety Matters (для учащихся младших курсов в возрасте 12–16 лет)


Road Safety Matters — это увлекательный и приятный ресурс по безопасности для учащихся младших курсов и их учителей. Он управляется учителем, но был разработан, чтобы поставить благополучие учащихся в центр обучения.

 

 

  • Учащиеся изучают практические навыки и отношение, необходимые для обеспечения безопасности себя и других на дорогах в повседневной жизни в качестве пешеходов, велосипедистов, пассажиров или водителей.
  • Это позволяет учащимся стать ответственными и безопасными участниками дорожного движения.

Программа «Вопросы безопасности дорожного движения» состоит из четырех направлений:

  • Направление 1: кто есть кто в области безопасности дорожного движения?
  • Часть 2: пригодны ли мы для дорожного движения?
  • Направление 3: распознавание дорожного риска
  • Направление 4: социально ответственное использование дорог

Программа содержит 10 уроков, проводимых первокурсниками в течение учебного учебного года, в том числе:

  • последствия рискованного1 поведения 9000
  • как принимать обоснованные решения о своем благополучии и благополучии других0010
  • угроза их личной безопасности 
  • как предпринять шаги, чтобы защитить себя и ценить личное здоровье и безопасность
  • свои права и обязанности как участника дорожного движения.

Забронируйте или получите дополнительную информацию о программе безопасности дорожного движения

Если вы хотите заказать визит на место или получить дополнительную информацию об этой веселой, интересной и приятной программе безопасности дорожного движения, пожалуйста:

  • записаться на прием от нашей Национальной службы обучения безопасности дорожного движения
  • электронная почта [email protected]

Планы уроков теперь доступны через нашу новую виртуальную среду обучения (VLE), поэтому мы можем виртуально донести программу до ваших учеников. Просто забронируйте через нашу службу обучения безопасности дорожного движения.


Your Road to Safety (для учащихся переходного курса в возрасте 15–17 лет)


Your Road to Safety — это программа, предназначенная для учащихся переходного года (TY), чтобы помочь им развить понимание, знания, ценности и навыки для стать безопасными участниками дорожного движения. Программа проводится под руководством учителя и направлена ​​на подготовку учащихся к обучению вождению.

  • Основное внимание уделяется «убийственному поведению», то есть поведению, которое приводит к гибели людей на дорогах.
  • Учащиеся узнают, как все разделяют дорогу и как они несут личную ответственность за безопасность участников дорожного движения.

Your Road To Safety состоит из четырех модулей:

Модуль 1: безопасное вождение
Модуль 2: безопасное путешествие
Модуль 3: безопасное транспортное средство
Модуль 4: развитие навыков дорожного движения

Программа состоит из 34 уроков, проводимых в TY студентов в течение учебного года, охватывая:

  • превышение скорости
  • использование ремней безопасности
  • вождение в состоянии опьянения, т. е. алкоголь и наркотики
  • отвлечение внимания и усталость водителя
  • безопасность пассажиров
  • техническое обслуживание автомобиля.

Забронируйте или получите дополнительную информацию о программе Your Road to Safety

Как учителю переходного года вам необходимо пройти краткий учебный курс
, прежде чем вы сможете проводить этот курс в своей школе. Если вы хотите получить доступ к этой программе и зарегистрироваться для необходимого обучения, пожалуйста:

  • записаться на прием в нашу Службу обучения безопасности дорожного движения
  • электронная почта [email защищено] 

Программа теперь доступна через нашу новую виртуальную среду обучения (VLE), поэтому мы можем виртуально донести программу до ваших учащихся. Просто забронируйте через нашу Службу обучения безопасности дорожного движения.


Поехали! (руководство по безопасности дорожного движения для средних школ)


Поехали! это ресурс, разработанный для учителей и школьного персонала, которые организуют школьные мероприятия для учащихся, связанные с использованием дорог общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *