Тест по математике (подготовительная группа) на тему: Тест по математике для дошкольников
Тест по математике для дошкольников
- Царица всех наук.
А) музыка
Б) физическая культура
В) математика
Г) развитие речи
- Какая геометрическая фигура имеет 3 стороны?
А) квадрат
Б) круг
В) треугольник
Г) прямоугольник
- Сколько углов имеет ромб?
А) 3
Б) 4
В) 5
Г) не имеет
- Как называют квадрат?
А) четырехугольник
Б) треугольник
В) прямоугольник
Г) многоугольник
- Какая геометрическая фигура не имеет углов?
А) круг
Б) ромб
В) цилиндр
Г) прямоугольник
- Из скольких геометрических фигур состоит фигура
А) 4
Б) 5
В) 7
Г) 3
- Из каких геометрических фигур состоит символ Олимпийских игр?
А) квадраты
Б) овалы
В) круги
Г) ромбы
- Какой цифре соответствует количество углов шестиугольника?
А) 4
Б) 6
В) 3
Г) 2
- Какое число следует за 7?
А) 1
Б) 8
В) 6
Г) 5
- Какое число предшествует 3?
А) 2
Б) 4
В) 8
Г) 5
- Между какими числами состоит число 5?
А) 6 и 8
Б) 4 и 6
В) 3 и 6
Г) 7 и 9
- Какое число стоит между 8 и 10?
А) 9
Б) 7
В) 6
Г) 1
- Укажите четное число.
А) 1
Б) 5
В) 8
Г) 7
- Укажите нечетное число.
А) 6
Б) 3
В) 10
Г) 2
- Какое число больше 4 на 2?
А) 5
Б) 7
В) 6
Г) 3
- Какое число меньше 8 на 1?
А) 7
Б) 6
В) 9
Г) 5
- Какой математический знак обозначает «увеличить на…»?
А) «+»
Б) «-»
В) «=»
Г) «>»
- Какой математический знак обозначает «уменьшить на …»?
А) «+»
Б) «-»
В) «=»
Г) «
- Сколько дней в неделе?
А) 7
Б) 5
В) 12
Г) 9
- Назовите первый день недели.
А) вторник
Б) среда
В) понедельник
Г) воскресенье
- Назовите третий день недели.
А) среда
Б) четверг
В) понедельник
Г) суббота
- Сколько месяцев в году?
А) 12
Б) 7
В) 24
Г) 10
23. Назовите первый месяц года.
А) январь
Б) март
В) сентябрь
Г) декабрь
24. Назовите шестой месяц года.
А) февраль
Б) октябрь
В) апрель
Г) июнь
25. Назовите последний месяц года.
А) ноябрь
Б) июль
В) май
Г) декабрь
Заявка на участие в конкурсе:
«Математика как игра в ДОУ!»
- ФИО педагога – Пименова Светлана Викторовна
- ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ ОУ (при участии не менее 5 педагогов)-
ВЫПИСЫВАЕТСЯ Благодарственное письмо за организацию конкурса в ОУ.
- Домашний Адрес, с Индексом (СОТОВЫЙ Телефон, Email) – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Без этих данных работа не принимается!!! — 309536, Белгородская обл., Старооскольский р-н, с. Федосеевка, ул. Н. Лихачевой, д. 39 кв. 13, тел. 89524205352, Email: [email protected]
- ДОУ (или другое УО) – муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Федосеевский детский сад общеразвивающего вида «Яблочко»
- Номинация – Тест. 25 вопросов, 4 варианта ответа
- Предмет – математика
- Аудитория воспитанников – подготовительная к школе группа ДОУ
- Как Вы узнали о конкурсах? — Рассылка по электронной почте.
- Какой способ доставки оплачен — А
А – электронный! Email: [email protected]
nsportal.ru
Тест по математике для дошкольников – ФГОС online
Математика для дошкольников
Лимит времени: 0
Информация
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
-
Вы ответили правильно на все вопросы олимпиады и заняли 1 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 1 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 2 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 2 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады и заняли 3 место! Вы можете заказать изготовление персонального диплома 3 степени по этой ссылке!
-
Вы ответили правильно на большую часть вопросов олимпиады! Вы можете заказать изготовление персонального диплома участника олимпиады по этой ссылке!
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 10
Наступил январь. На клумбе распустились 3 ромашки, а потом еще 1. Сколько всего ромашек распустилось?
ПравильноВ январе ромашки не цветут
Неправильно -
Задание 2 из 10
-
Задание 3 из 10
На яблоне выросло 5 груш. Миша сорвал одну. Сколько груш осталось на яблоне? ПравильноНа яблоне груши не растут
НеправильноНа яблоне груши не растут
-
Задание 4 из 10
У Тани было 5 орехов, когда она отдала один брату, орехов у них стало поровну. Сколько орехов было у брата сначала?
-
Задание 5 из 10
У Аленки и Тани по 4 конфеты. Алена отдала Тане 2 конфеты. Сколько конфет стало у Алены?
-
Задание 6 из 10
В люстре 5 ламп. 3 из них перегорели. Сколько лампочек нужно заменить?
-
Задание 7 из 10
У Ивана 3 брата и три сестры. Сколько мальчиков в семье?
-
Задание 8 из 10
Во дворе гуляли куры и собаки. Миша посчитал их лапы, получилось 8. Сколько было кур, сколько собак?
1 собака, 2 курицы
Неправильно1 собака, 2 курицы
-
Задание 9 из 10
В парке вдоль дорожки растет 5 деревьев. Между деревьев стоят скамейки. Сколько скамеек в парке?
-
Задание 10 из 10
У Кати было 4 шара зеленого и желтого цвета. Зеленых шаров было больше, чем желтых. Сколько шаров каждого цвета было у Кати?
Правильно3 зеленых, 1 желтый
Неправильно3 зеленых, 1 желтый
fgosonline.ru
Тест по математике (подготовительная группа) по теме: Математичсекий тест для дошколят
Слайд 1
Математический тест для дош к олят Автор: генслер Наталья Владимировна Воспитатель КПП Воскресеновской сш Костанайского районаСлайд 2
Сколько мячей? 2 5 4
Слайд 3
Сколько принцесс ? 7 6 5
Слайд 4
Кто нах0дится слева от черепахи?
Слайд 5
Какая бабочка самая большая? Рис.2 Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис.3 Рис.1
Слайд 6
Кто нах0дится справа от Винни-пуха? Тигра Пятачок
Слайд 7
Какой фигуры не хватает? ?
Слайд 8
Какой ягоды не хватает? ?
Слайд 9
Какое ведёрко самое маленькое?
Слайд 10
Кто живёт в домике? Рис.1 Рис.2 Рис.1 Рис.3 Рис.3 Рис.2
Слайд 11
Какой из углов острый? Рис.2 Рис.2 Рис.1 Рис.3 Рис.3 Рис.1
Слайд 12
Какой из углов тупой? Рис.2 Рис.2 Рис.1 Рис.3 Рис.3 Рис.1
Слайд 13
Чего больше — фруктов или ягод?
Слайд 14
Чего меньше — фруктов или овощей?
Слайд 15
Какое число меньше на 1 число 6, но больше на 1 число 4? 3 5 7
Слайд 16
Какое число меньше на 1 число 8, но больше на 1 число 6? 6 7 8
Слайд 17
Кто самый высокий?
Слайд 18
К какому замку подойдет ключ?
Слайд 19
Каких фигур меньше?
Слайд 20
Сколько яблок растет на березе? 6 5 0
Слайд 21
Какая веревка самая длинная? 2 3 1 1 2 3
Слайд 22
Какой знак надо поставить? >
Слайд 23
Какой знак надо поставить? >
Слайд 24
Какой знак надо поставить? >
Слайд 25
Чья тетрадь? 7 3 + 2 = 4 + 3 = 2 + 2 =
Слайд 26
Чья машинка? 6 — 4 = 9 — 2 = 8 — 3 = 5
Слайд 27
Кто быстрей доберётся до конфет? 1 2 3 2 1 3
Слайд 28
Кто быстрей доберётся до торта? 1 2 3 2 1 3
Слайд 29
Сколько фигур не хватает? ? 1 3 2
Слайд 30
Сколько фигур не хватает? ? 1 3 2
Слайд 31
Сколько фигур не хватает? ? 1 3 2
Слайд 32
Помоги медвежонку найти пустую бочку. На ней написано нечетное число. Какое число написано на ней? 8 4 5 8 2 4 5
Слайд 33
В какую розетку можно включить утюг? 1 3 2 1 2 3
Слайд 34
В каком углу сидит мышь?
Слайд 35
В каком углу сидит собака?
Слайд 36
Какую рыбку словил медведь ? 6 — 1 = 9 8 + 2 = 5 + 4 =
Слайд 37
МОЛОДЕЦ!!!
nsportal.ru
Диагностика для дошкольников (стартовая по математике)
Особенности работы с входными тестами
Представленные ниже тесты составлены в строгом соответствии с новым стандартом образования. Они позволяют определить, готов ли будущий первоклассник к обучению в 1 классе по предмету «Математика». Во время занятий с представленными заданиями, у дошкольников вырабатываются навыки работы с таким учебным материалом, как тесты, которые всё больше и больше используются в процессе обучения.
Данные тесты помогут определить, насколько ребенок понимает предложенную математическую задачу, и сможет ли он ее решить. А так же имеет ли он навыки контроля, проверки своих действий. На решение любого теста необходимо от 30 до 40 минут.
Что должен знать дошкольник по предмету «Математика» перед поступлением в 1 класс?
Будущий первоклассник должен знать:
1. Названия цифр от 1 до 9.
2. Названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник.
3. Знаки сравнения: «=», «>», «<«.
4. Знаки действий: «+»,»-«.
Так же будущий первоклассник должен уметь:
1. Считать от 1 до 10.
2. Сравнивать цифры, а так же сопоставлять цифры с количеством предметов.
3. Формулировать и решать простейшие задачи на сложение и вычитание цифр.
4. Четко различать простейшие геометрические фигуры.
5. Различать типы линий: ломанные, прямые, кривые.
Как проводить данный тест (подсказки для учителей и родителей)
Каждый ученик должен понять, как правильно работать с математическим тестом. Для этого, рекомендуется наглядно продемонстрировать и совместно решить несколько различных тестовых примеров.
Необходимо четко и не торопясь прочитать тестовые задания ученику, при этом следует обратить внимание на следующие моменты:
1. Объясните ребенку, что необходимо каким-либо образом отметить правильный вариант ответа (подчеркнуть, зачеркнуть или обвести). Поясните, что вариантов ответа несколько, но правильный — только один.
2. Необходимо, чтобы каждый ребенок понял условия задачи, если же возникают вопросы, то ребенок должен попросить помощи у преподавателя.
3. Поясните, что если ребенок сделал ошибку, и понял это, то нужно исправить эту ошибку и выбрать другой вариант ответа. Как это делать, лучше показать на примере.
4. Объясните, что не стоит тратить на одну задачу слишком много времени. Если не удается решить задачу, то лучше перейти к следующему заданию.
5. Заострите внимание, что необходимо еще раз проверить работу, после завершения выполнения всех тестовых заданий.
После того как все поняли, как нужно работать с тестом, можно приступать к выполнению входного тестового задания из данного раздела.
Ф.И.__________________________________________________дата ______________
Тесты для дошкольников. Входной тест для диагностирования знаний
Вариант I
1. Сколько груш нарисовано на картинке?
1 2 3 4
2. Выбери ряд, в котором все цифры больше 6.
5, 7, 8, 9
1, 5, 6, 8
7, 8, 9, 10
4, 6, 8, 9
2, 5, 8, 9
3. Внимательно посмотри на этот ряд цифр. Какая цифра стоит левее цифры 8?
Обведи её.
4. Выбери цифру, к которой надо прибавить 1, чтобы в результате получить цифру 8.
3 7 8 6
5. Какая из этих линий называется кривой линией? Обведи.
6. Сколько яблок надо дорисовать, чтобы на картинке было нарисовано семь яблок?
2 3 1 4
7. Какая из нарисованных фигур называется квадратом? Обведи.
infourok.ru
Что изучается? | Дидактические игры, упражнения, вопросы | Содержание диагностического задания | Критерии оценки |
1. Умение счи-тать (отсчиты-вать) в пределах 10, пользоваться количественными порядковыми числительными | 1. Дидактическое упражнение Материал: предметные картинки или мелкий счетный материал: матрешки, солдатики, овощи, цветы и т.п. Количество каждой группы предметов разное (например, 6 матрешек, 7 цветов, 9 солдатиков, 10 бабочек). 2. Дидактическое упражнение Материал: можно использовать материал первого задания, только расставить (разложить) картинки по одному (бабочка, солдатик, цветок и т. п.) | 1. Ребенок считает количество предметов в любой группе. Вопросы: — Посчитай солдатиков. Сколько их всего? — Посчитай бабочек. Сколько их? И т. д. 2. Ребенок рассматривает предметные картинки (предметы) и определяет, каким по счету стоит солдатик, какая по счету бабочка? И т. п. | 3 балла — ребенок правильно считает (отсчитывает) предметы в пределах 10. Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными. Понимает и правильно отвечает на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». 2 балла — ребенок правильно считает (отсчитывает) предметы в пределах 10. Правильно пользуется количественными числительными. Понимает вопрос «Сколько?» и правильно отвечает на него. Допускает ошибки при ответе на вопрос «Который по счету?». 1 балл — ребенок допускает ошибки при счете (отсчитывании) предметов |
2. Умение срав-нивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов | Дидактическое упражнение «Пусть станет поровну». Материал: мелкий счетный материал | Расставлены две группы предметов так, чтобы в одной их было меньше на один. Например: 6 солдатиков и 7 матрешек. Задание: посчитай группы предметов. — Сколько всего солдатиков? — Сколько матрешек?
| 3 балла — ребенок умеет сравнивать, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы). 2 балла — ребенок умеет сравнивать, устанавливать, какое число больше (меньше) другого. Затрудняется сразу уравнять группы предметов (делает это после дополнительных инструкций) или уравнивает их, но только одним способом. 1 балл – ребенок считает правильно, но затрудняется установить, какое число меньше (больше) другого. Уравнять предметы не может |
3.Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями | Диагностическая игра «Часть и целое». Материал: три вида игрушек разного количества (куклы, мишки, машины) или круги синего, желтого и красного цветов | Ребенок рассматривает группы игрушек (куклы, мишки и машины), объединяет их в одну группу и называет. Вопросы и задания:
— Какие это части? (Первая часть — куклы, вторая часть — мишки, третья — машины.)
— В какой части игрушек меньше? — Что можно сказать об этой части игрушек? Примечание. Можно считать части и количество частей, сравнивая выделенные множества и на примере кругов разного цвета или других геометрических форм | 3 балла — ребенок выделяет составные части группы предметов, сравнивает части на основе счета, понимает, что целая группа предметов больше каждой части (часть меньше целого). 2 балла — ребенок затрудняется назвать все игрушки (фигуры) одной группой. Недостаточно сформированы знания о целом множестве и его частях. После дополнительных инструкций взрослого ребенок понимает, что такое части целого, определяет количество частей группы предметов, сравнивает их. Называет самую большую, самую маленькую часть. 1 балл — ребенок не понимает значения множества и его частей. После дополнительных разъяснений взрослого не справляется с заданиями |
Умение сравнивать предметы различной величины | 1. Дидактическая игра «Построй солдат». Материал: плоскостные солдатики (7-10 штук) разные по высоте. 2. Дидактическое упражнение. «Сравни ленточки». Материал: ленточки разной длины и ширины, 7-10 штук | Вопросы: — Что ты видишь на столе? -Посмотри, все ли солдатики одинаковы? — Чем они отличаются? Построй солдатиков в ряд в порядке убывания (возрастания), пользуясь словами «самый высокий», «поменьше», «еще ниже», «самый низкий». | 3 балла — ребенок самостоятельно справился с заданием, не сделав ни одной ошибки. Правильно размещает предметы в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты). 2 балла — правильно размещает предметы в порядке возрастания размера, высоты, допускает ошибки при расположении ленточек. Пользуется приемом наложения и приложения при выполнении задания. 1 балл — ребенок требует дополнительных инструкций и помощи взрослого при выполнении упражнений. Допускает большое количество ошибок |
Знания о форме предметов | Дидактическая игра «Что где лежит?». Материал: набор геометрических фигур — круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник. Предметные картинки -мячик, шарик воздушный, пирамидка, колпак клоуна, кубик, пуговица, чупа-чупс, дыня, дорожный знак (треугольной формы), квадратные часы, квадратная коробка, конверт, флажок, книга, овальный поднос | Задания: — Рассмотри все геометрические фигуры и картинки. — Какие геометрические фигуры ты видишь? -Чем отличаются круг и овал от других фигур? — Соотнеси картинку с геометрической фигурой. -Разложи фигуры в ряд, под каждой из них | 3 балла — ребенок самостоятельно соотносит предметы по форме, называет геометрические фигуры и раскладывает их по соответствующему признаку. 2 балла — ребенок знает все геометрические фигуры. Допускает 1—2 ошибки при соотнесении с предметами. 1 балл — ребенок не знает всех геометрических фигур, затрудняется выполнить задание на соотнесение с формой предметных картинок |
Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям | Игра «Встань там, где я скажу» | Ребенок двигается в заданном направлении. Например: два шага вперед, один шаг влево, три шага назад, два шага вправо. Вопросы:
| 3 балла — ребенок правильно выполнил все задания воспитателя. 2 балла — ребенок допускает ошибки в случае определения право и лево по отношению к другим людям. 1 балл — ребенок знает только направление вперед и назад. Все другие задания выполняет с ошибками, неуверенно |
Знания о днях недели, последовательности частей суток | 1. Дидактическая игра «Наш день». Материал: сюжетные картинки, где изображены разные виды деятельности детей, следующие друг за другом на протяжении дня: уборка постели, гимнастика, умывание, завтрак, занятие и т. д. 2. Дидактическое упражнение | 1. Ребенок рассматривает картинки, изображающие разные виды деятельности детей, следующие друг за другом на протяжении дня: Задание: разложи картинки по порядку, начиная с утра. Назови одним словом утро, день, вечер, ночь. (Сутки.) 2. Вопросы:
| 3 балла — ребенок справился с заданием, не сделал ни одной ошибки, безошибочно ответил на все вопросы воспитателя. 2 балла — ребенок безошибочно разложил картинки в соответствии с временем суток, но обобщающее слово назвать затрудняется. Допускает 1-2 ошибки при ответе на вопросы о днях недели. 1 балл — ребенок не справился с заданиями даже после наводящих вопросов |
nsportal.ru
Тест по математике (старшая группа) на тему: ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ _______________________________________________
Количество и счет
Назови фигуры и разложи их по полочкам по своему желанию. Объясни своё решение.
_______________________________ __________________________________
Сосчитай до 10. ______ Обратно ______
Какие цифры в ряду пропущены 1 2 3 .. 5 6 7 .. 9 10
Сколько предметов в ряду. ___
Какие по счету арбуз, капуста, груша (подпиши под ними) ____ Что стоит в ряду 4 (1, 6, 7..)___
Сравни пары чисел и найди большее, обведи соответствующую цифру _____________
- и 3 / 1 и 4 / 4 и 5 / 5 и 6 / 3 и 4 / 8 и 9 / 1 и 2 /
В каком мешке больше овощей?__ На сколько? __ Как сделать их количество одинаковым?__
Сосчитай сколько предметов лежит на каждой тарелке. Соотнеси цифру и количество предметов. Соедини их ниточками.
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.
Форма
Нарисуй около цифры 1 – круг, 2 – квадрат, 3 – овал, 4 – треугольник, 5 – прямоугольник. Какие ещё геометрические фигуры ты знаешь, нарисуй (6,7). Назови по 1 предмету каждой формы _____________
1 2 3
6
4 5 7
nsportal.ru
Диагностическая проверочная работа для дошкольников
Диагностическая проверочная работа для дошкольников
Все задания предназначены для детей 6-7 лет.
№1. Тестовые задания по математике.
5, ___, ___, ___, ___.
___, ___, ___, ___, 7.
1.4 Реши примеры и запиши ответы.
№2. Тестовые задания по обучению грамоте (азбуке).
2.1 Соедини картинки и звуки, на которые начинаются их названия.
2.2 Рассмотри картинки. Напиши слова.
2.3 Соедини картинки и звуки, на которые заканчиваются их названия.
Блок С
Три котёнка.
Три котёнка – чёрный, серый и белый – увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.
Три белых котёнка увидели в дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята — за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а из воды вынырнули три мокрых котёнка.
Они обсохли и стали, как были: чёрный, серый и белый.
Вопросы:
Какие были котята?
Почему котята все стали белыми, а потом черными?
Как котята опять стали того цвета, что и были?
Почему котята никого не поймали?
Диагностика знаний, умений и навыков дошкольника
АЗБУКА
1. Преврати буквы в предметы
2. Собери из этих букв слово и запиши его.
3. Звуки.
4. Прочитай слова и соедини их с соответствующей картинкой.
Диагностика знаний, умений и навыков дошкольника
МАТЕМАТИКА
1. Математический диктант.
ВОСЕМЬ
ОДИН
ПЯТЬ
ЧЕТЫРЕ
ДВА
НУЛЬ
ТРИ
2. Реши примеры.
infourok.ru