Тестирование детей: Тесты для детей, школьников и подростков

Содержание

Методика «Дерево»

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. каждый учащийся получает лист с таким изображением (но без нумерации фигурок). Исходя из опыта мы не предлагаем ученику вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Задание дается в следующей форме: «Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них — разное настроение и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в новой школе и ваше положение. Мы проверим насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться ».

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится нами исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия. Интерпретация разработана нами с учетом устных рекомендаций Д. Лампенов, опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком. Для удобства объяснения мы подписали номера на каждой из фигурок человечков.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 — характеризует установку на преодоление препятствий

№ 2, 19, 18, 11, 12 — общительность, дружескую поддержку

№ 4 – устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 9 — мотивация на развлечения

№ 13, 21 – отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 8 — характеризует отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим (человечком под № 17).

Автор : Л.П. Пономаренко , издание «Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. (Методические рекомендации для школьных психологов ) «, (1999).
источник : psi.chol.ru

Эти-Дети: возрастная психология, развитие и воспитание детей.

Цель : изучение уровня умственного развития детей младшего школьного возраста.

Стимульный материал : Тест состоит из четырех субтестов, включающих в себя вербальные задания.

I субтест — исследование способностей отличать существенные признаки предметов и явлений от несущественных, а также оценка запаса знаний испытуемого;
II субтест — исследование способностей обобщения и отвлечения, а также выделения существенных признаков предметов и явлений;

III субтест — исследование способности устанавливать логические связи и отношения между понятиями;
IV субтест — выявление умения обобщать.

Порядок проведения : Задания читаются вслух экспериментатором, ребенок читает одновременно про себя. Лучше всего проводить данный тест индивидуально с испытуемым. Это дает возможность выяснить причины ошибок ребенка и ход его рассуждений при помощи дополнительных вопросов.

Текст методики

I субтест

Инструкция: «Выбери одно из слов, заключенных в скобки, которое правильно закончит начатое предложение».

а) У сапога есть… (шнурок, пряжка, подошва, ремешки, пуговица).
б) В теплых краях обитает… (медведь, олень, волк, верблюд, тюлень),
в) В году… (24, 3, 12, 4, 7) месяцев.
г) Месяц зимы… (сентябрь, октябрь, февраль, ноябрь, март).
д) Самая большая птица… (ворона, страус, сокол, воробей, орел, сова).
в) Розы — это… (фрукты, овощи, цветы, дерево).
ж) Сова всегда спит… (ночью, утром, днем, вечером),
з) Вода всегда… (прозрачная, холодная, жидкая, белая, вкусная).
и) У дерева всегда есть… (листья, цветы, плоды, корень, тень).
к) Город России… (Париж, Москва, Лондон, Варшава, София).

II субтест

Инструкция: «Здесь в каждой строке написано пять слов. Четыре слова можно объединить в одну группу и дать ей название. Одно слово к этой группе не относится. Это «лишнее» слово надо исключить».

а) Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка.
б) Река, озеро, море, мост, болото.
в) Кукла, медвежонок, песок, мяч, лопата.
г) Киев, Харьков, Москва, Донецк, Одесса.
д) Тополь, береза, орешник, липа, осина.
е) Окружность, треугольник, четырехугольник, указка, квадрат.
ж) Иван, Петр, Нестеров, Макар, Андрей.
з) Курица, петух, лебедь, гусь, индюк.
и) Число, деление, вычитание, сложение, умножение.

к) Веселый, быстрый, грустный, вкусный, осторожный.

III субтест

Инструкция: «Внимательно прочитай эти примеры. В них слева написаны два слова, которые как-то связаны между собой. Справа — другая группа слов: одно слово над чертой и пять слов под чертой. Нужно выбрать одно слово внизу, которое связано со словом вверху, точно так же, как это сделано в словах, стоящих слева. Например:

=
библиотека
сад, двор, город, театр, книги

бежать
кричать
=
стоять
молчать, ползать, шуметь, звать, плакать

Значит нужно установить, во-первых, какая связь существует между словами слева, а затем установить такую же связь в правой части.

а)
=
георгин
сорняк, роса, садик, цветок, земля
б)
учитель
ученик
=
врач
койка, больные, палата, термометр
в)
огород
морковь
=
сад
забор,яблоня,колодец, скамейка, цветы
г) =
птица
клюв, чайка, гнездо, яйцо, перья
д)
перчатка
рука
=
сапог
чулки, подошва, кожа, нога, щетка
е)
темный
светлый
=
мокрый
солнечный, скользкий, сухой, теплый, холодный
ж) =
термометр
стекло, температура, кровать, больной, врач
з) =
лодка
река, моряк, болото, парус, волна
и)
стул
деревянный
=
игла
острая, тонкая, блестящая, короткая, стальная
к)
стол
скатерть
=
пол
мебель, ковер, пыль, доска, гвозди

IV субтест

Инструкция: «Эти пары слов можно назвать одним словом, например:
Брюки, платье, пиджак … — одежда.

Придумай название к каждой паре»:
a) Метла, лопата…
б) Окунь, карась…
в) Лето, зима…
г) Огурец, помидор…
д) Сирень, шиповник.
е) Шкаф, диван…
ж) День, ночь…
з) Слон, муравей…
и) Июнь, июль…
к) Дерево, цветок…


Правильные ответы:

I субтест:

а) подошва
б) верблюд
в) 12
г) февраль
д) страус
е) цветы
ж) днем
з) жидкая
и)корень
к) Москва

II субтест

а) фасоль
б) мост
в) песок
г) Москва
д) орешник
е) указка
ж) Нестеров
з) лебедь
и) число
к) вкусный

III субтест

з) георгин / цветок
б) врач / больной
в) сад / яблоня
г) птица / гнездо
д) сапог / нога
е) мокрый / сухой
ж) термометр / температура
з) лодка / парус
и) игла / стальная
к) пол / ковер

IVсубтест

а) рабочие инструменты
б) рыба
в) время года
г) овощ
д) куст
е) мебель
ж) время суток
з) животное
и) месяцы лета
к) растения


Обработка результатов

1 субтест

Если ответ на первое задание правильный, задаётся вопрос «почему не шнурок?» При правильном объяснении решение оценивается в 1 балл, при неправильном — 0,5 балла.
Если ответ ошибочный, ребенку оказывается помощь — ему предлагается подумать и дать другой, правильный ответ (стимулирующая помощь). За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. Если ответ снова неправильный, выясняется понимание ребенком слова «всегда», что важно для решения 6 из 10 заданий того же субтеста. При решении последующих заданий I субтеста уточняющие вопросы не задаются.

II субтест

Если ответ на первое задание правильный, задается вопрос: «Почему?» При правильном объяснении ставится 1 балл, при ошибочном — 0,5 балла. Если ответ ошибочный, оказывается помощь, аналогичная описанной выше. За правильный ответ после второй попытки ставится 0,5 балла. При ответах на 7, 9,10-е (ж, и, к) задания дополнительные вопросы не задаются, так как дети младшего школьного возраста еще не могут сформулировать принцип обобщения, используемый для решения этих заданий. При ответе на 7-е (ж) задание II субтеста дополнительный вопрос также не задается, так как эмпирически обнаружено, что если ребенок правильно решает это задание, то он владеет такими понятиями, как «имя» и «фамилия».

III субтест

За правильный ответ — 1 балл, за ответ после второй попытки — 0,5 балла.

IV субтест

При неправильном ответе предлагается подумать еще. Оценки аналогичны вышеприведенным. При решении III и IV субтестов уточняющие вопросы не задаются.

При обработке результатов исследования для каждого ребенка подсчитывается сумма баллов, полученных за выполнение каждого субтеста, и общая балльная оценка за четыре субтеста в целом. Максимальное количество баллов, которое может набрать обследуемый за решение всех четырех субтестов, — 40 (100% оценки успешности). Кроме того, целесообразно отдельно подсчитать общую суммарную оценку за выполнение заданий при второй попытке (после стимулирующей помощи).

Интерпретация

Увеличение числа правильных ответов после того, как экспериментатор предлагает ребенку подумать еще, может указывать на недостаточный уровень произвольного внимания, импульсивность ответов. Суммарная оценка за вторую попытку — дополнительный показатель, полезный для решения вопроса о том, к какой из групп детей с ЗПР относится обследуемый. Оценка успешности (ОУ) решения словесных субтестов определяется по формуле:
ОУ = х • 100% / 40
где х — сумма баллов, полученных испытуемым.

На основе анализа распределения индивидуальных данных (с учетом стандартных отклонений) были определены следующие уровни успешности нормально развивающихся детей и учащихся с ЗПР:
4-й уровень успешности — 32 балла и более (80—100% ОУ),
3-й уровень — 31,5—26 баллов (79,0—65%),
2-й уровень — 25,5—20 баллов (64,9—50%),
1-й уровень — 19,5 и менее (49,9% и ниже).

Что за тестирование проходят дети перед поступлением и зачем нужны подготовительные занятия

В Москве уже с 15 декабря можно подать заявление о приёме в школу, а в феврале это начнут делать по всей России. Мы ответили на самые популярные вопросы: что должен уметь будущий первоклассник, зачем нужны подготовительные занятия и законно ли тестирование (да!). А школьный психолог и детский логопед рассказали, почему не стоит его бояться и как оно проходит.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Во сколько лет отдавать ребёнка в школу (и как понять, что он к этому готов)?

Официально в России ребёнок может пойти в первый класс с 6 лет и 6 месяцев. Иногда учителя берут детей и младше: если ребёнок родился в марте и разница с пороговым возрастом поступления составляет пару дней. Но в такой ситуации и родители, и школа должны быть уверены в том, что он психологически готов учиться. Ведь для шестилетнего ребёнка приоритетной деятельностью остаётся игра, и форсирование учёбы может привести к стрессу и сложностям.

Если ребёнок к 1 сентября оказывается на рубеже и чуть не дотягивает до 7 лет, не стоит паниковать, что в следующем году он будет самым взрослым: верхняя граница возраста первоклассника по закону — 8 лет.


Что должен уметь будущий первоклассник? Возьмут ли ребёнка в школу, если он не умеет читать?

Читать и писать ребёнка научат как раз в начальной школе. Когда говорят о том, что он должен что-то уметь, речь, скорее, идёт о навыках общения и поведения. В норме к предшкольному возрасту ребёнок:

  • проявляет самостоятельность в общении, игре, познавательной деятельности;
  • оговаривается, сопереживает и учитывает интересы других;
  • может понятно выражать свои мысли и чувства;
  • проявляет воображение в игре и интерес к экспериментам;
  • может контролировать свои движения, подвижен;
  • способен принимать самостоятельные решения.

Такие требования, как «уметь обобщать по признаку» и «знать четыре стихотворения наизусть» — это подмена причины и следствия. Нормально развивающийся, любопытный ребёнок, который постоянно играет в ролевые игры, к 6-7 годам обычно знает 3-4 стихотворения, постоянно занимается словообразованием и уж точно умеет обобщать по признаку. Или легко может этому научиться.

Дарья Иванченко, детский логопед-дефектолог:

«Мы смотрим, как ребёнок излагает свои мысли, как он пересказывает, знает ли, кто он и его семья, как он рассказывает о каких-то событиях, все ли звуки произносит. Всё это указывает на готовность к обучению грамоте. Если ребёнок не произносит какие-то звуки, в школу его всё равно возьмут, но начало обучения — это всегда стресс для ребёнка. И когда вместо отдыха после уроков его потащат к логопеду, никому от этого лучше не будет».


Обязательно ли ходить на подготовительные занятия?

Нет, занятия перед поступлением в первый класс не обязательны. Как правило, в подготовительной группе детского сада с ним занимаются воспитатели (или вы сами делаете это дома). Школьные «курсы» по факту просто готовят плацдарм: дети учатся вписывать символы в клеточки, решать простые задачи. К плюсам относится то, что на этих уроках ребёнок привыкает к модели «урок-перемена» и общается с детьми, с которыми, возможно, вместе пойдёт в первый класс.

Педагог-психолог одной из московских школ:

«Мы не делаем различий между теми, кто ходит на подготовку или приходит к нам записываться весной. Просто дети, которые посещают подготовительные занятия, чуть раньше знакомятся с учителями — эти занятия ведут те же педагоги, которые набирают первые классы. Насколько я знаю, так происходит в большинстве школ. Это, конечно, для всех хорошо: учителя знакомятся с детьми, дети знакомятся между собой. Но если вы не ходили по какой угодно причине на подготовку, но пришли к нам в первый класс — мы вам рады, записываем и знакомимся».


Как подать документы и что за история с конкурсом при поступлении?

Самый важный момент, который нужно знать: по закону поступление в школу не может быть конкурсным. Отказать вам могут, только если закончились свободные места. Для подачи заявки на зачисление в первый класс нужно 4 документа:

  1. Заявление о приёме в школу.
  2. Свидетельство о рождении ребёнка (копия и оригинал).
  3. Паспорт родителя или опекуна.
  4. Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания (копия и оригинал).

Заявление можно подать на сайте госуслуг, в МФЦ или лично директору школы. Запись детей в школы по месту жительства (регистрации) начинается по всей России 1 февраля и длится до 30 июня. Приказ о зачислении ребёнка подписывается через неделю после приёма заявления. С 1 июля до 5 сентября школы принимают заявления на свободные места — от детей, которые не прикреплены к школе по месту жительства. Если места заканчиваются раньше 5 сентября, приём прекращается.


Как поступить в школу в Москве (и как это происходит внутри московских холдингов)?

В Москве электронные заявления начали принимать уже 15 декабря. Подать их можно в три учреждения: в школу по месту жительства и в две другие — по вашему желанию. Сначала записывают детей, живущих рядом, а потом уже всех остальных в порядке очереди. В отличие от садов, в школы принимают детей с временной регистрацией.

Во-вторых, детям, которые ходят в сады, прикреплённые к школам, проще попасть в первый класс, если они хотят остаться в рамках одного образовательного холдинга (школа+сад). В этом случае не нужно подавать весь пакет документов, а можно только написать заявление на имя заведующей садом и директора школы.


Что за тестирование дети проходят перед поступлением? Это законно?

Тесты, которые проводят психологи и учителя при поступлении в школу, не имеют отношения к оценке знаний ребенка. Тестирование проверяет, готов ли ребёнок к учёбе психологически. Проводят его на самом деле больше для учителей — результаты тестов помогают скорректировать учебную программу, исходя из реальных знаний будущих первоклассников.

На тестировании обязательно присутствовуют родителям, а само оно должно проходить в дружелюбной игровой форме. Любые ситуации, когда ребёнка отказываются принимать в школу, если он «не прошёл тест», незаконны. В таких случаях родители имеют право обжаловать отказ в местном департаменте образования.

Полезные тексты о подготовке к школе

Фото, иллюстрации: Shutterstock

Около 3500 детей прошли бесплатное тестирование с момента старта проекта «Стань чемпионом»

Около 3500 детей прошли бесплатное тестирование с момента старта проекта «Стань чемпионом» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости Около 3500 детей прошли бесплатное тестирование с момента старта проекта «Стань чемпионом»

Дата публикации: 11 янв. 2021 11:41

Более 3500 детей в возрасте от 6 до 12 лет из Ростова-на-Дону и области прошли бесплатное тестирование в рамках реализации федерального проекта «Стань чемпионом». Данный проект стартовал в феврале 2019 года. Всего в России таких центров тестирования восемь, и один из них работает в Ростове-на-Дону.

— Цель проекта «Стань чемпионом» — помочь родителям в выборе наиболее подходящего вида спорта для ребенка. И благодаря совершенствованию механизмов поиска и отбора спортивно одаренных детей, мы можем усовершенствовать систему подготовки спортивного резерва в регионе, — рассказал министр по физической культуре и спорту Ростовской области Самвел Аракелян.

Для того чтобы правильно выявить наиболее подходящие виды спорта, в ходе тестирования определяются психофизиологические и функциональные возможности организма, а также проводятся антропологическое и спортивное тестирования. В спортивную часть входят такие упражнения, как разминка, отжимания от пола, прыжки в высоту с места, вокруг своей оси, в длину с места, бросок мяча, челночный бег и многие другие. Многоэтапное тестирование позволяет определить выносливость, двигательную и силовую координацию, оценить гибкость тела, быстроту реакций ребенка. В итоге родителям выдаётся подробное заключение-рекомендация по выбору видов спорта для ребенка.

Отметим, проект реализуется при поддержке Минспорта Российской Федерации, научно-методическое сопровождение проекта осуществляется Национальным государственным университетом физической культуры, спорта и здоровья
им. П.Ф.Лесгафта. Тестирование могут пройти дети в возрасте от 6 до 12 лет совершенно бесплатно, для этого необходима предварительная запись по телефону 8(800) 505 75 00.

Размещено: 11 янв. 2021 11:41

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

Выбор вида спорта для ребенка — тестирование способностей детей

Тестирование детей на выявление способностей к спорту теперь можно сделать бесплатно с использованием современного оборудования и при участии профессиональных тренеров.

В Москве с 1 октября 2016 года запущен проект «Помощь родителям в выборе вида спорта для детей» (6-12 лет).

Тестирование способностей ребенка на данный момент можно пройти по адресу: г.Москва, ул.Советской армии, д.6 в Центре спортивных технологий Москомспорта. Позднее планируется запустить еще десять подобных центров в разных районах Москвы.
Запись производится по телефону +7 (495) 788-11-11 ежедневно с 9 до 18 часов, включая выходные дни.

UPD: Теперь по телефону только консультации, а запись производится на Официальном сайте Мэра Москвы, по этой ссылке: mos.ru
Вопросы, жалобы, предложения принимаются на e-mail: [email protected]

Мы узнали об этом случайно, позвонили и записались на 11 часов дня. Когда пришли, оказалось, что кроме нашего ребенка в это время никого не было. Для прохождения тестирования, я думаю, не обязательно быть москвичом, по крайней мере, у нас спросили только наш адрес и основные данные ребенка. Никаких документов предъявлять не пришлось.

Первый этап — психологическое тестирование

Определяется тип темперамента (сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик), измеряется концентрация и устойчивость внимания, скорость и точность сенсомоторной реакции, лидерские качества.

Второй этап — антропометрия

Измеряются рост, вес, толщина кожно-жировой складки, длина рук, ног, плеч, обхваты разных частей тела и т.п., сканируется свод стопы (определяется предрасположенность к плоскостопию), определяется форма грудной клетки и спины, фиксируются силовые параметры (электронный кистевой эспандер-динамометр).

Третий этап — функциональное тестирование

Здесь используется специальное оборудование, которое позволяет оценить координационные способности ребенка.

Четвертый этап — спортивное тестирование

Для разных возрастов разные задания, у нас это был бег, челночный бег, прыжки и что-то еще. На самом деле, показания этого этапа могут оказаться не вполне объективными, поскольку ребенок может не до конца усвоить то, что от него требует человек, проводящий тестирование (в нашем случае это в некоторой степени имело место быть) и это может привести к занижению результатов.

Результат тестирования

После проведения всех тестов специалисты центра завершают заполнение Протокола комплексного тестирования, в котором пишут свои комментарии по каждому этапу и дают свое заключение.

Поскольку мы во время нашего посещения оказались одни, нам уделили достаточно много времени на консультацию по выбору наиболее подходящих видов спорта. На все про все у нас ушло примерно 1,5 часа. Как это будет выглядеть при более интенсивной загрузке центра, я не знаю.

Для нас это тестирование оказалось полезным не только в отношении выбора спортивного направления для ребенка, но также специалисты центра обратили внимание на необходимость своевременного обращения к ортопеду для предотвращения возможного развития плоскостопия.

В результате мы получили на руки заполненный и проштампованный Протокол комплексного тестирования, который будет полезен при записи в любые спортивные секции. А так же нас пригласили через пару лет пройти повторное тестирование.

Здесь можно посмотреть бланк Протокола комплексного тестирования для мальчика 7 лет (в нем есть нормативы) Протокол комплексного тестирования, а тут пример того, как может выглядеть Итоговое заключение-рекомендация по выбору видов спорта для ребенка Итоговое заключение.

Далее привожу выдержку из материалов самого Москомспорта:

Для разработки нормативов по тестированию было привлечено более 400 тренеров Москомспорта, а также специалисты ведущих спортивных ВУЗов страны.
Решение о создании центров тестирования было принято после проведенного голосования на портале Правительства Москвы «Активный гражданин».
Цель проекта — помочь родителям в выборе вида спорта для детей. Тестирование одного ребенка занимает не более 1 часа 20 минут. Каждый центр может принять в день порядка 25 человек. Тестирование проводится для детей в возрасте от 6 до 12 лет, время работы центров с 9.00 до 18.00, включая выходные дни. 

В результате тестирования на первом этапе оценивается соответствие уровня развития ребенка среднему по г. Москве, на втором этапе сравнивается уровень развития в разрезе определенного вида спорта с детьми занимающимися в спортивных школах Москомспорта. У ребенка выявляется предрасположенность к виду спорта, в случае если он показывает результат превышающий верхнюю границу уровня развития детей занимающихся в спортивных школах Москомспорта этим видом спорта. В протоколе тестирования отображается физиологическая норма для указанного пола и возраста, а так же результаты показанные будущим спортсменом. Так же на руки родителям выдается список видов спорта с указанием уровня подготовленности ребенка к занятию видами спорта, где:
0-33% — предрасположенность к данным видам спорта не выявлена;
34–50% — нижняя граница нормы для данных видов спорта;
51-66% — верхняя граница нормы для данных видов спорта;
67-100% — предрасположенность к данным видам спорта. Оригинальные протоколы тестирования хранятся в ГКУ «ЦСТиСК» Москомспорта, уточнить информацию о достоверности данных указанных в копиях протоколов тестирования можно по телефону 8 (495) 788-1111 доб. 3312, или электронной почте [email protected], по будням с 9.00 до 18.00.
Протокол тестирования и список с определением предрасположенности к видам спорта не являются документами обязывающими принять ребенка в спортивную школу и носят исключительно рекомендательный характер для тренеров и представителей начинающих спортсменов.

Условия записи на прием на mos.ru

Записать ребенка на тестирование могут родители или законные представители ребенка.

Документы, необходимые на тестировании:

  • Паспорт родителя или законного представителя;
  • Копия или оригинал свидетельства о рождении тестируемого ребенка;
  • Медицинская справка о здоровье ребенка с допуском на занятия физкультурой (сроком действия справки — 2 недели).

Тестирование одного ребенка длится не более 2 часов. Оно не является вступительным испытанием в спортивную школу и предназначено для определения предрасположенности детей к определенным видам спорта.

Окончательное решение о зачислении ребенка в спортивную школу принимают методический совет и приемная комиссия спортивной школы.

Записаться можно здесь

Адреса центров тестирования

м. Марьина Роща

Центр спортивных инновационных технологий Москомспорта ул. Советской Армии, д. 6

м. Текстильщики

ГБУ «Спортивная школа «Москвич» Москомспорта ул. Люблинская, д. 15

м. Чертановская

ГБОУ «Центр спорта и образования «Чертаново» Москомспорта ул. Чертановская, д. 7, корп. 3

м. Фили

ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва №95» Москомспорта ул. Большая Филевская, д. 6

м. Кунцевская

ГБУ «Спортивная школа олимпийского резерва №93» Москомспорта ул. Крылатские Холмы, д. 23, корп. 1

м. Динамо

ГБУ «ФСО «Юность Москвы» Москомспорта Ленинградский проспект д. 31а

м. Щелковская

ГБУ «МГФСО» Москомспорта ул. 11-я Парковая, д.49
+7 (499) 463 54 66

P.S. Рекомендую всем родителям, имеющим такую возможность, записать своих детей на это тестирование, чтобы в дальнейшем ошибочный выбор вида спорта не стал мучением для вашего ребенка.



Центр спортивного тестирования детей на Олимп-2 в Ростове

На территории стадиона «Олимп-2» в Ростове-на-Дону открылся Центр спортивного тестирования детей 6-12 лет.

Теперь родители, которые спят и видят сына или дочь на олимпийском пьедестале почета, могут совершенно бесплатно выяснить, к какому именно виду спорта природа предназначила их ребенка. Тестирование проводят специально обученные тренеры на самом современном оборудовании.

Тренеры ростовского Центра стараются максимально объективно определить, к какому виду спорта природа предназначила того или иного ребенка. И сами потенциальные спортсмены и их родители внимательно слушают рекомендации специалистов по тестированию.

– Первые 11 центров по тестированию открылись в Москве в 2016 году, – рассказала корреспонденту директор и администратор ростовского Центра Юлия Перепечаева.

– Инициатива исходила от Москомспорта, а также Всероссийской федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла. «Стань чемпионом!» это федеральный проект, реализуемый пока в семи городах России. Южная столица сегодня в их числе.

Центр в Ростове работает с 1 февраля, за это время тестирование прошли уже более двухсот пятидесяти ростовчан в возрасте от 6 до 12 лет. Тренеры оценивают их по 45 показателям, в числе которых – выносливость, гибкость, скорость, координация, внимание, темперамент и многое другое.

– Чтобы пройти тестирование, нужна справка от педиатра с допуском к занятиям физкультурой, – напоминает Юлия Владимировна Перепечаева. – Без справки мы имеем право проверить только физическое состояние ребенка, без спортивной части.

Тестирование проходит в четыре этапа. Первое – психологический тест, он проводится на обычном планшете. Ребята решают задачи на внимание, память, скорость реакции. Определяется также их темперамент.

Далее оценивается физическое состояние потенциальных спортсменов: измеряются рост, форма грудной клетки, длина рук и ног, форма спины, объем легких, силовые способности. Во время функционального тестирования проверяется артериальное давление. С помощью теста Руфье оценивается работоспособность сердца при физической нагрузке. Тест Ромберга выявляет устойчивость и равновесие. На стабилоплатформе проверяют вестибулярный аппарат.

Центр тестирования находится на стадионе Олимп-2

Наконец, спортивное тестирование. Эта часть больше всего нравится юным спортсменам – они с удовольствием прыгают, бегают, отжимаются, ловят мяч. Кто-то садится на шпагат или демонстрирует другие чудеса гибкости. Все показания заносятся в электронную анкету. Данные анализируются, после чего тренер разговаривает с родителями и рекомендует, к какому олимпийскому виду спорта предназначен ребенок от природы – или, возможно, ему показана только общая физическая подготовка.

На все отводится полтора часа. – Тестирование носит исключительно рекомендательный характер. Мы не ставим диагнозы, но если в ходе проверки выявляются проблемы со здоровьем (а многие родители даже не подозревают, что у ребенка уже есть сколиоз или плоскостопие), то советуем, какой вид спорта или врач какого профиля поможет их устранить. Мы не записываем в секции и не рекомендуем тренеров, – подчеркивает специалист поспортивному тестированию, мастер спорта по академической гребле Ксения Милосердова.

– В Центре работают профессиональные спортсмены. Мы прочувствовали на себе все особенности спортивной жизни, знаем ее изнутри. Например, какие травмы могут грозить в том или ином виде, как их избежать, что нужно узнавать у тренера…

Центр спортивного тестирования детей на Олимп-2 Ростова-на-Дону

Во время тестирования родители дожидаются своих чад в фойе. В зал их пускают только за результатом и консультацией, чтобы не нагнетали обстановку и не влияли на показатели, покрикивая на детей.

– Многие ребята теряются в присутствии посторонних, а мама или папа начинают «подбадривать» сына или дочь: «Давай, покажи, на что ты способен!», «Ты можешь лучше, я же знаю!», – рассказывает старший специалист по спортивному тестированию, мастер спорта по академической гребле Андрей Глухенький. – А как-то к нам привели девочку, которая обожает петь. Хочет заниматься вокалом, но родители мечтают видеть ее с олимпийскими медалями. Она нас просила: «Пожалуйста, скажите маме, что я не хочу заниматься спортом!» Было и наоборот: у мальчика выявились показатели, отличные для идеального спортсмена. Но родители, посоветовавшись, все-таки записали парня в научный кружок…

Какая польза от спорттеста?

Светлана, мать шестилетней Арианы, рассказала корреспонденту: – Дочери порекомендовали гимнастику и акробатический рок-н-ролл – то, чем она сейчас и занимается! Подойдут и единоборства, такие как ушу. Дочь по темпераменту сангвиник, ей такие виды полезны и в плане самодисциплины. Также нам посоветовали обратиться к ортопеду, развивать вестибулярный аппарат и наращивать мышечную массу, занимаясь плаванием в бассейне. Порекомендовали прийти через год, чтобы посмотреть в динамике развитие Арианы. Мы, конечно, придем!

Спортивное тестирование не просто замеры, проверки и определение темперамента. Это еще и психологическая консультация.

– Как-то тестировали одного одаренного парнишку, – вспоминает специалист по спортивному тестированию (сам он занимается силовым троеборьем) Денис Перепечаев. – У мальчика длинные руки и ноги: он был бы прекрасным гребцом или фехтовальщиком! Но родители отдали его на борьбу, где высокий рост это не преимущество. В итоге на соревнованиях он занимал 13-15-е места.

Тренер наверняка понимает, что из мальчишки не будет толку, но родителям об этом не говорит. В команде на пацана смотрят как на неудачника, он чувствует себя гадким утенком, не способным на высокие достижения. Представьте, как это ломает психику, с какими установками живет этот мальчишка! А если правильно определить, в каком виде он бы почувствовал себя наиболее комфортно, то поверил бы в себя, превратился в «прекрасного лебедя»!

В какой вид спорта отдать ребенка?

Для одиннадцатилетнего Артура тестирование только началось. Чувствовал он себя спокойно и уверенно.

– Я раньше занимался спортом, потом бросил. Сейчас мы с мамой пришли, чтобы пройти тестирование и узнать, в какой вид мне лучше всего пойти. Я бы хотел заниматься баскетболом или футболом!

В «Книге отзывов и предложений» ростовского Центра – одни только благодарности за чуткость и внимание, за полезные советы и профессиональный подход к делу. Детским почерком написано: «Спасибо, Ксения!», «Спасибо, Елена!»

– Нам очень приятно читать эти записи! – говорит специалист по спортивному тестированию, легкоатлет
Елена Савичева. – Стараемся, чтобы ребятам было комфортно, поэтому тестирование проводим с улыбками, тактично и деликатно. Стараемся, чтобы и дети, и родители уходили на позитиве!

Проект «Стань чемпионом!» – пилотный, он будет действовать до мая 2021 года.
За это время планируется приучить тысячи юных ростовчан регулярно заниматься спортом.

Вечерний Ростов, март 2019

В ульяновском лицее № 38 собирают согласия на тестирование детей на COVID-19

В школе зарегистрирован случай заболевания коронавирусной инфекцией.

На этой неделе родителям учеников лицея № 38 поступило предложение: дать письменное согласие на тестирование их детей на COVID-19.

 

 

 

— В связи с непростой эпидемиологической обстановкой в регионе руководство лицея № 38 приняло решение собрать с родителей согласия на проведение теста (анализа) на COVID-19 своим детей для хранения в медицинской карте учащегося, — пояснили ulpravda.ru в управлении образования администрации города Ульяновска. — Это сделано для того, чтобы в случае необходимости можно было оперативно провести детям тесты на COVID-19.

 

Как уточнили нам в ведомстве, это единственное образовательное учреждение Ульяновска, где проводится такой массовый сбор заявлений с родителей. Объяснение тому тоже дали.

 

— Подтверждены два случая заболевания учеников ульяновского лицея № 38, — заявили ulpravda.ru в пресс-службе регионального министерства здравоохранения. — Один — у ученицы 1-го класса, второй — в одном из шестых классов.

 

Директор ульяновского лицея № 38 Валерий Полетаев

 

— Паниковать не надо, — считает директор лицея № 38 Валерий Полетаев. — Слава богу, пока заболевших детей в нашем лицее мало: их  менее 1% от численности всех лицеистов. Но возможность заболеть в период пандемии остается. Сбор письменных согласий с родителей на тестирование их детей на COVID-19 мы проводим в соответствии с Федеральным законом № 323. Это не означает, что завтра будут тестировать всех наших детей на COVID-19. Нет, конечно! Обследовать будут только тех детей, в классе которых выявлены заболевшие. Написание родителями такого заявления со своим согласием на процедуру – это действие на опережение. Ведь в случае выявления заболевшего ребенка, чем быстрее мы сделаем анализы его одноклассникам, тем в большей безопасности будут другие дети. Я убежден, что каждое образовательное учреждение должно вести такую информационную политику по предотвращению заболевания COVID-19.

 

В отличие от минздрава, директор лицея заверил, что документально подтверждено наличие коронавируса в одном из шестых классов нашего лицея.

 

— В соответствии с двумя постановлениями главного санитарного врача РФ от марта и мая 2020 года в том случае, если в классе обнаружится лицо, которое болеет, то все остальные должны пройти тестирование. Сейчас ученики этого класса переведены на дистанционное обучение.

 

— Родители учеников других классов лицея охотно пишут заявления на согласие тестирования своих детей на COVID-19?

— Это согласие абсолютно добровольное. Давать или нет разрешение на тестирование своего ребенка каждый родитель решает сам. Но я родителям своей внучки посоветовал написать такое заявление. Ведь если вовремя принять неотложные меры, то мы станем преградой на пути этой страшной болезни. В целом родители наших учеников активно пишут такие заявления.

 

Moderna начинает испытания своей вакцины Covid на младенцах и детях

Компания по производству лекарств Moderna начала исследование, которое будет проверять вакцину Covid на детях до 12 лет, включая младенцев в возрасте от шести месяцев, сообщила компания во вторник.

Ожидается, что в исследовании примут участие 6750 здоровых детей из США и Канады. По словам пресс-секретаря Коллин Хасси, Moderna отказалась сообщить, сколько человек уже зарегистрировалось или получили первые уколы.

«Существует огромный спрос на информацию о вакцинации детей и ее назначении», — сказал д-р.Дэвид Воль, медицинский директор клиники вакцинации Университета Северной Каролины, не принимавший участия в исследовании.

В отдельном исследовании Moderna тестирует свою вакцину на 3000 детей в возрасте от 12 до 17 лет, и к лету, возможно, получит результаты для этой возрастной группы. Затем вакцина должна быть разрешена для использования у детей, поэтому она не будет доступна сразу.

Многие родители хотят защиты своих детей, и вакцинация детей должна помочь выработать коллективный иммунитет, который считается решающим для остановки пандемии.Американская академия педиатрии призвала расширить испытания вакцин, включив в них детей.

Побочные эффекты вакцины, такие как лихорадка, боли в руках, усталость и боли в суставах и мышцах, могут быть более выраженными у детей, чем у взрослых, и врачи говорят, что для родителей важно знать, чего ожидать после вакцинации их детей.

Каждый ребенок в исследовании Moderna получит две прививки с интервалом в 28 дней. Исследование будет состоять из двух частей. В первом случае дети в возрасте от 2 до 12 лет могут получить две дозы по 50 или 100 мкг каждая.Лица младше 2 лет могут получить две инъекции по 25, 50 или 100 мкг.

В каждой группе первые привитые дети получат самые низкие дозы и будут контролироваться на предмет реакций, прежде чем последующие участники получат более высокие дозы.

Затем исследователи проведут промежуточный анализ, чтобы определить, какая доза является наиболее безопасной и, скорее всего, защитной для каждой возрастной группы.

Дети, участвующие в части 2 исследования, получат дозы, выбранные в ходе анализа, или уколы плацебо, состоящие из соленой воды.

Moderna разработала вакцину в сотрудничестве с Национальным институтом аллергии и инфекционных заболеваний. Компания и институт также работают над исследованием вместе с Федеральным управлением перспективных биомедицинских исследований и разработок.

За детьми будут наблюдать в течение года, чтобы выявить побочные эффекты и измерить уровни антител, которые помогут исследователям определить, обеспечивает ли вакцина защиту. Уровни антител будут основным показателем, но исследователи также будут искать коронавирусные инфекции с симптомами или без них.

Доктор Воль сказал, что исследование выглядело хорошо спланированным и, вероятно, будет эффективным, но он задался вопросом, почему за детьми следовало наблюдать только один год, когда за взрослыми в исследовании Moderna наблюдают в течение двух лет. Он также сказал, что был несколько удивлен, увидев, что вакцина тестируется у таких маленьких детей в ближайшее время.

«Следует ли нам сначала узнать, что происходит у старших детей, прежде чем мы перейдем к действительно маленьким детям?» — спросил доктор Воль. По его словам, большинство маленьких детей не сильно заболевают от Covid, хотя у некоторых развивается тяжелый воспалительный синдром, который может быть опасным для жизни.

Johnson & Johnson также заявила, что протестирует свою вакцину против коронавируса у младенцев и детей младшего возраста после тестирования ее сначала у детей старшего возраста.

Pfizer-BioNTech тестирует свою вакцину у детей в возрасте от 12 до 15 лет и заявила, что планирует перейти в более молодые группы; продукт уже разрешен к использованию в Соединенных Штатах для лиц старше 16 лет.

В прошлом месяце компания AstraZeneca начала тестирование своей вакцины в Великобритании для детей от 6 лет и старше.

Генетическое тестирование детей | Американская медицинская ассоциация

Кодекс медицинской этики Заключение 2.2,5

Кодекс медицинской этики Заключение 2.2.5

В генетике способность диагностировать заболевание или определять предрасположенность к заболеванию часто предшествует способности предотвращать, лечить или улучшать рассматриваемое состояние. Генетическая диагностика может иметь как преимущества, так и риски для пациента, а также иметь значение для других, с кем пациент биологически связан. Таким образом, решение о проведении генетического тестирования может быть сложной задачей для любого пациента.

Генетическое тестирование детей вызывает серьезные опасения по поводу нынешней и будущей автономии и наилучших интересов несовершеннолетнего пациента.Решения о тестировании должны учитывать множество факторов, включая вероятные преимущества, риски, связанные с знанием генетического статуса (в том числе лишение ребенка возможности сделать выбор в отношении знания генетического статуса самого себя во взрослом возрасте), особенности, уникальные для данного состояния (состояний). проверены на (например, возраст начала) и наличие эффективных профилактических, терапевтических или паллиативных вмешательств.

В отношении генетического тестирования несовершеннолетнего пациента, включая генетическое тестирование детей, рассматриваемых для усыновления, врачи должны:

  1. Предложите диагностическое обследование, когда у ребенка есть риск заболевания, для которого доступны эффективные меры по предотвращению, лечению или облегчению состояния.Что касается любого медицинского вмешательства, врач должен получить информированное согласие родителей (или опекуна) несовершеннолетнего пациента и привлечь пациента к принятию решений на уровне, соответствующем его развитию, в соответствии с руководящими принципами этики.
  2. В целом, уважайте решение родителей / опекунов пациента о тестировании, когда ребенок находится в группе риска заболевания с педиатрическим началом, для которого отсутствуют эффективные меры для предотвращения, лечения или улучшения состояния.
  3. Попытка убедить сопротивляющихся родителей / опекунов дать согласие на тестирование, когда существуют эффективные меры для предотвращения, лечения или улучшения состояния и, по мнению врача, отсрочка тестирования может привести к необратимому ущербу для ребенка.
  4. Независимо от источника тестирования, помогите пациенту / родителю / опекуну получить соответствующее консультирование.
  5. Воздерживаться от предложения, предоставления или рекомендации генетического теста:
    1. Когда родители / опекуны запрашивают тестирование для ребенка, который находится в группе риска заболевания с началом у взрослых, для которого отсутствуют эффективные меры для предотвращения, лечения или улучшения состояния. Врачи должны проинформировать родителей / опекуна о тесте и о том, почему он не рекомендуется. Когда несовершеннолетний пациент обращается за генетическим тестированием на такое состояние, врачи должны обусловливать тестирование состоянием развития пациента и его способностью понимать последствия тестирования в соответствии с этическими рекомендациями при принятии решений для несовершеннолетних пациентов.
    2. Когда родители / опекуны запрашивают тестирование, чтобы определить статус носителя ребенка для рецессивного генетического заболевания, и нет никаких других последствий для здоровья ребенка. Врачи могут проводить тестирование, когда необходимо принять репродуктивные решения от имени или по поручению несовершеннолетнего пациента в соответствии с этическими принципами.
    3. Для пользы члена семьи, если только тестирование не предотвратит значительный вред человеку.
    4. Когда тестирование не будет служить интересам здоровья ребенка.
  6. Обратитесь за консультацией в комитет по этике или другой институциональный ресурс, если разногласия по поводу генетического тестирования сохраняются. Если родители необоснованно запрашивают или отказываются проводить тестирование своего ребенка, врач должен принять меры для изменения или, при необходимости, использовать законные средства, чтобы отвергнуть выбор родителей.
  7. Поощрять родителей делиться генетической информацией с ребенком в порядке, соответствующем стадии развития ребенка
  8. Убедитесь, что родители / опекуны осведомлены о выводах, которые не имеют непосредственного отношения к делу, но должны быть переданы позже, чтобы информация могла быть передана ребенку, когда она станет актуальной.
Принципы медицинской этики AMA: IV

Прочитайте больше мнений по этой теме

Прочтите больше мнений по этой теме

Кодекс медицинской этики: решения для несовершеннолетних

Посетите главную страницу по этике, чтобы ознакомиться с дополнительными мнениями, принципами медицинской этики и дополнительной информацией о Кодексе медицинской этики.

Тестирование COVID для детей | Детская больница Колорадо

Если у вашего ребенка положительный результат теста на коронавирус, поговорите со своим врачом о том, как за ним ухаживать.

Попросите вашего ребенка выполнить следующие действия, если у него положительный результат теста на коронавирус:

  • Изолируйте (держитесь подальше от других) не менее 10 дней с момента появления симптомов. (Изоляция отделяет больных заразной болезнью от людей, которые не болеют.)
  • У вашего ребенка также не должно быть признаков лихорадки в течение 24 часов и улучшаться другие симптомы, прежде чем он выйдет из изоляции.
  • Оставайтесь дома, кроме случаев получения медицинской помощи.
  • Свяжитесь с кем-нибудь, с кем ваш ребенок был в течение более 15 минут и в пределах 6 футов, и сообщите им о положительном результате теста вашего ребенка.Эти люди должны попасть на карантин.

Всегда проверяйте местную изоляцию и рекомендации по карантину для получения самой последней информации.

Как я могу безопасно ухаживать за своим ребенком, если у него COVID-19?

Вы должны следовать любым конкретным инструкциям своего врача о том, как ухаживать за своим ребенком дома. Как и при любом другом заболевании, важно следить за тем, чтобы ваш ребенок оставался гидратированным, поэтому убедитесь, что он пьет много жидкости (например, воды), даже если он не голоден. Ознакомьтесь с нашими главными советами, которые помогут вашему ребенку пить больше воды.

Ацетаминофен или ибупрофен могут помочь при лихорадке или боли. Американская академия педиатрии согласна с Всемирной организацией здравоохранения относительно использования ибупрофена во время пандемии COVID-19. В настоящее время недостаточно доказательств, чтобы избегать приема ибупрофена, если только у вас нет заболевания, которое делает ибупрофен менее безопасным.

Вы должны всегда мыть руки после ухода за больным ребенком.

Что мне делать, если нам нужно вернуться в клинику или больницу?

Позвоните заранее перед визитом к врачу.Вы должны сообщить в клинику или больницу, что вашему ребенку поставили диагноз COVID-19. Это поможет им принять правильные меры, чтобы безопасно увидеть вашего ребенка и уберечь других людей от контакта с ним.

Помните, что при въезде в Детский Колорадо необходимо закрывать лицо. Мы рекомендуем вам принести из дома маску для лица. Если у вас нет маски для лица, мы можем предоставить каждому посетителю по одной самодельной маске для лица, пока у нас есть запасы. Посетителям или больным пациентам можно дать маску другого типа.

Следует ли мне проходить тестирование на COVID-19? Стоит ли остальной части моей семьи?

Прохождение тестирования — важная часть предотвращения распространения COVID-19. Это потому, что это помогает вам и вашему врачу определить, когда вам нужно попасть в карантин или изоляцию. Мы рекомендуем пройти тестирование всем, у кого есть симптомы COVID-19, даже с легкими симптомами.

Если у вас нет симптомов, вам не нужно проходить тестирование, если вы не знаете, что контактировали с кем-то с COVID-19.

Если вы находитесь в карантине, вы также можете пройти тестирование между 5 и 7 днями, чтобы определить, есть ли у вас вирус.Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по тестированию, чтобы выйти из карантина.

Ресурсы по коронавирусу (COVID-19) | Детская национальная больница

В этой секции

Обновление по коронавирусу: Что нужно знать пациентам и семьям Закрыть оповещение

Часто задаваемые вопросы о вакцине против COVID-19

Теперь, когда вакцины от коронавируса распространяются, у вас могут возникнуть вопросы о вакцинах и о том, когда ваша семья может рассчитывать на их получение.Children’s National будет вакцинировать подходящих жителей округа Колумбия с хроническими заболеваниями в возрасте от 16 лет.

Узнать больше

В Детской национальной больнице мы реализовали стратегии по ограничению распространения коронавируса в нашем сообществе. В качестве меры предосторожности для защиты наших пациентов, семей и персонала мы следуем рекомендациям CDC.

Пожалуйста, помните, что весь персонал, семьи / опекуны и посетители должны постоянно носить маску во время пребывания в любом Национальном детском учреждении, чтобы предотвратить распространение COVID-19.Чтобы узнать, какие маски использовать, обратитесь к руководству CDC.

Политика в отношении семьи и опекуна COVID-19

Мы предпринимаем дополнительные меры для защиты наших пациентов, семей и персонала, включая обновление нашей политики посещения. Двое здоровых родителей или опекунов могут сопровождать ребенка на прием; однако мы просим, ​​чтобы по возможности, только один воспитатель сопровождал своего ребенка, чтобы уменьшить распространение COVID-19. Только один родитель может находиться у постели ребенка одновременно.

Узнать больше о нашей политике

Теперь доступно быстрое тестирование

Children’s National предлагает быстрое тестирование на COVID-19 в отделении неотложной помощи 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы рекомендуем вашему ребенку пройти обследование у вашего педиатра, если он проводит обследование. Однако, если вы решите обратиться в наш ED, направление не потребуется, а стоимость тестирования зависит от вашей индивидуальной страховки.

Узнать больше

Защита здоровья вашей семьи

Поскольку правила позволяют нам возвращать больше пациентов и их семей для необходимого ухода и хирургических процедур, мы предпринимаем различные защитные меры, такие как скрининг, дистанцирование и процедуры очистки.Посмотрите, как мы защищаем пациентов, семьи и персонал.

Узнать больше

Получение донорской плазмы от выздоровевших пациентов с COVID-19

Если вы недавно вылечились от инфекции COVID-19, в вашей плазме есть антитела, которые предназначены для борьбы с инфекцией. Это может помочь другим тяжелобольным пациентам.

Узнать больше

Ресурсы по коронавирусу на подъеме и сиянии

Получите ответы на часто задаваемые вопросы ваших детей, предложения по обсуждению вируса и закрытия школ из-за коронавируса.

Посмотреть больше

Пожертвование материалов

Мы получили огромную поддержку от сообщества в отношении пожертвований средств индивидуальной защиты (СИЗ) и других важнейших принадлежностей. Во многом благодаря вашей щедрости в течение последних шести месяцев мы больше не собираем пожертвования в виде СИЗ и тканевых масок.

Узнать больше

Серия веб-семинаров: Возвращение в школу безопасным и сильным

Присоединяйтесь к нам в серии веб-семинаров о том, как школы могут научиться безопасно открываться заново во время пандемии COVID-19.

Узнать больше

Часто задаваемые вопросы и информационная горячая линия

По общим вопросам о коронавирусе семьи могут позвонить по телефону 202-476-5169, чтобы поговорить с сотрудниками Children’s National с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Если у вас есть вопросы о личных потребностях вашего ребенка в медицинском обслуживании, обратитесь в бригаду по уходу за вашим ребенком.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о коронавирусе

Тестирование на COVID-19 в Национальном детском центре

В связи с недавним всплеском случаев COVID-19 в нашем сообществе мы наблюдаем значительное увеличение числа обращений за тестированием от поставщиков, а также звонков на нашу линию тестирования на COVID-19 от родителей, желающих пройти тестирование своих детей.

Из-за этого всплеска наш колл-центр ожидает дольше обычного. Мы быстро работаем над увеличением числа обученных сотрудников колл-центра, чтобы мы могли помочь каждому звонящему. Мы ценим Ваше терпение.

См. Ниже ответы на часто задаваемые вопросы о тестировании на COVID-19 в Nationwide Children’s.

Часто задаваемые вопросы о тестировании на COVID-19
Часто задаваемые вопросы о сайте тестирования
Часто задаваемые вопросы о тестировании на COVID-19

Как мне пройти тест на COVID-19 для моего ребенка в Nationwide Children’s?

Если у вашего ребенка есть симптомы (они испытывают симптомы):

  • Сначала позвоните своему основному лечащему врачу, или наша линия для тестирования на COVID-19 работает с 6:30 a.м. — 22:30 в будние дни и с 7:30 до 20:30. по выходным по телефону (614) 722-2787, чтобы записаться на прием для прохождения тестирования в нашем центре сквозного тестирования. Чтобы пройти тест, вам необходимо записаться на прием.
Если у вашего ребенка нет симптомов (у него нет симптомов):
  • Обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка.

Если моему ребенку назначена процедура в Nationwide Children’s, должны ли они проходить тест на COVID-19?

Да.Тест на COVID-19 требуется за 24 часа до большинства процедур, особенно тех, которые требуют седации. Команда по уходу за вашим ребенком свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию. Семьи пациентов будут уведомлены только в случае положительного результата теста их ребенка. В таких случаях хирург и медицинская бригада решат, продолжить ли процедуру или перенести ее на более поздний срок.

Могу ли я пройти экспресс-тест в Nationwide Children’s?

С 13 января 2021 года наш испытательный центр предлагает экспресс-тест, выполняемый тампоном NP.ПЦР-тесты больше не будут доступны на нашем сайте тестирования.

Сколько времени потребуется для получения результатов?

Результаты могут отличаться в зависимости от текущего объема тестирования.

Как мне получить результаты?

  • Самый быстрый способ получить доступ к своим результатам — через учетную запись MyChart. В зависимости от типа учетной записи вашего ребенка результаты будут доступны на вкладке «Здоровье» в разделах «Результаты теста» или «Мои условия».Если у вас нет учетной записи для вашего ребенка, зарегистрируйтесь здесь. Результаты в MyChart можно загрузить и распечатать, если требуется бумажная копия.
  • Если ваш основной лечащий врач назначил тест, кто-нибудь из его офиса позвонит вам и сообщит результаты.
  • Если тест Nationwide Children заказали, кто-нибудь из Nationwide Children позвонит вам, как только вы получите результаты теста.

Если тест моего ребенка окажется положительным, могу ли я пройти тестирование и других детей, живущих в моем доме?

Если у других детей в вашем доме есть симптомы, позвоните своему основному лечащему врачу или в нашу службу тестирования на COVID-19 по телефону (614) 722-2787, чтобы записаться на прием для прохождения теста.Если у других детей в вашем доме симптомы отсутствуют, обратитесь к лечащему врачу вашего ребенка, чтобы обсудить тестирование.

Что делать, если мой ребенок подвергся заражению и наш детский сад или школа требуют отрицательного теста, прежде чем он сможет вернуться?

Если у вашего ребенка есть симптомы, позвоните своему основному лечащему врачу или в нашу службу тестирования на COVID-19 по телефону (614) 722-2787, чтобы записаться на прием для прохождения теста. Если у вашего ребенка нет симптомов, позвоните своему лечащему врачу, чтобы обсудить тестирование.

Мне нужно подтверждение отрицательного результата теста, чтобы отправить ребенка обратно в детский сад или школу. Как мне это получить?

Вы можете распечатать или загрузить результаты теста на COVID-19 вашего ребенка из MyChart. Для входа щелкните здесь. Чтобы создать учетную запись, щелкните здесь.

Вернуться к началу
Часто задаваемые вопросы о сайте тестирования

Где находится площадка для проведения сквозных испытаний?

Площадка для сквозного тестирования находится в главном кампусе общенационального детского городка.Тестирование не проводится ни в одной из наших амбулаторных лабораторий.

Сколько времени длится тестирование на площадке для сквозных испытаний?

Если у вас есть требуемый заказ и назначенная встреча, процесс тестирования может занять 15-30 минут. Однако по мере увеличения объема спроса этот процесс может занять больше времени.

В какие часы работает площадка тестирования COVID-19?

Испытательный полигон открыт семь дней в неделю с 8 часов утра.м. до 16:00 Вы должны записаться на прием, чтобы пройти тест на COVID-19.

Вернуться к началу

проверяют детей на коронавирус | Коронавирус COVID-19

С 8 февраля 2021 года изменились правила тестирования на коронавирус детей от 4 до 12 лет. Учащиеся начальной школы, у которых есть симптомы коронавируса, должны оставаться дома и проходить тестирование. Неважно, легкие или тяжелые у них симптомы.

Ваш ребенок очень болен? Позвоните своему врачу

Если ваш ребенок очень болен, обратитесь к семейному врачу.

Дети до 4 лет

Дети младше 4 лет могут посещать детский сад, если у них легкая простуда. Если ваш ребенок много кашляет, одышка, жар или другие более серьезные симптомы, вам следует оставить его дома. Дети до 4 лет могут пройти тестирование на коронавирус. Всегда держите ребенка дома и устраивайте обследование, если:

  • Симптомы у вашего ребенка тяжелые. Это включает частый кашель, одышку и лихорадку;
  • Ваш ребенок очень болен.Спросите своего семейного врача, нужно ли вашему ребенку пройти обследование;
  • ваш ребенок находился в тесном контакте с больным коронавирусом;
  • у вашего ребенка есть симптомы коронавируса, и он контактировал с кем-то, у кого есть коронавирус;
  • муниципальная служба здравоохранения (GGD) рекомендует вам пройти обследование вашего ребенка в рамках расследования вспышки.

Если у вашего ребенка серьезные симптомы, но вы не хотите сдавать анализы, оставьте его дома.Если у вашего ребенка жар или одышка, все, кто живет по тому же адресу, также должны оставаться дома. Если у вашего ребенка не было никаких симптомов в течение 24 часов, он может снова пойти в детский сад, а другие члены вашей семьи могут выйти из карантина.

Если симптомы не исчезнут, вы должны оставить ребенка дома в течение 7 дней, прежде чем он сможет снова пойти в детский сад. Если симптомы не исчезли через 7 дней, ваш ребенок может вернуться в детский сад.

Ученики начальной школы (от 4 до 12 лет)

Дети, посещающие начальную школу, должны оставаться дома и проходить тестирование, если у них есть симптомы коронавируса.Не имеет значения, являются ли симптомы у ребенка легкими (насморк, чихание, боль в горле) или более серьезными (частый кашель, лихорадка, одышка).

Дети, которые кашляют только изредка, и дети, страдающие астмой, сенной лихорадкой или хроническим респираторным заболеванием, не нуждаются в обследовании, если у них нет других симптомов. Если у вашего ребенка жар или одышка, все, кто живет по тому же адресу, также должны оставаться дома.

Если вы не хотите сдавать анализы своему ребенку, он не может вернуться в школу до тех пор, пока у него не исчезнут симптомы в течение 24 часов.Другие члены вашей семьи также могут выйти из карантина по истечении этого времени. Если легкие симптомы не исчезнут, вы должны оставить ребенка дома в течение 7 дней, прежде чем он сможет снова пойти в школу. Если легкие симптомы не исчезли через 7 дней, ваш ребенок может вернуться в школу.

Дети старше 4 лет также должны оставаться дома и проходить тестирование, если у них был тесный контакт с кем-то, кто болен коронавирусом.

Ученики средней школы

Правила без изменений для учащихся средних школ и подростков от 13 лет и старше.Если у них есть симптомы, они должны остаться дома и пройти обследование. Они также должны оставаться дома и проходить тестирование, если они контактировали с кем-то, у кого есть коронавирус.

Запись ребенка на обследование

Родителю или опекуну ребенка следует позвонить по телефону 0800 1202, чтобы записаться на прием.

  • Дети в возрасте от 12 лет и старше должны позвонить по телефону, чтобы дать согласие на тест.
  • Подростки от 16 до 17 лет могут сами звонить, чтобы записаться на прием.
  • В большинстве случаев люди в возрасте 18 лет и старше должны сами звонить, чтобы записаться на прием.

Если у вашего ребенка есть имя пользователя и пароль DigiD, вы можете записаться на прием через Интернет.

Если ваш ребенок был в тесном контакте с кем-то, кто болен COVID-19, GGD сообщит вам, как вы можете записаться на прием.

Они также могут рассказать вам больше о том, как проходят тестирование маленькие дети в вашем регионе.

Оставьте ребенка дома, пока не получите результаты теста.Подробнее читайте в правилах карантина для семей с детьми.

Снова в школу после коронавируса

Если у вашего ребенка был коронавирус, и симптомы снова появляются в течение 8 недель, вашему ребенку не нужно проходить повторное обследование. Повторное заражение случается редко, поэтому повторное тестирование в течение первых 8 недель после заражения малоэффективно. Вот почему дети могут ходить в школу, если у них появятся симптомы в любое время в течение 8 недель после заражения вирусом. Если вы все равно хотите, чтобы ваш ребенок прошел тестирование, обратитесь в муниципальную службу здравоохранения (GGD), чтобы узнать, возможно ли это.

Информация о детях и коронавирусе

Для получения дополнительной информации о детях и коронавирусе посетите веб-сайт Национального института общественного здравоохранения и окружающей среды (RIVM).

Сертификат на детский товар (CPC) | CPSC.gov

Производители и импортеры детских товаров должны подтвердить в письменном сертификате на товары для детей (CPC), основанном на результатах испытаний лаборатории, одобренной CPSC, что товары их детей соответствуют применимым правилам безопасности товаров для детей.CPC и сопроводительные отчеты об испытаниях должны быть на английском языке.

  • Список правил безопасности детских товаров, которые следует учитывать и цитировать в сертификате на товары для детей, находится здесь.

Ниже на этой странице CPSC предоставляет два образца цен за клик для фиктивных продуктов, демонстрируя пример макета обязательных элементов цены за клик; один для игрушки и один для предмета детской одежды. Эти примеры являются иллюстративными, не отражают все возможные правила безопасности детских товаров, которые могут применяться к детским товарам, и подлежат дополнительному отказу от ответственности.

Элементы, необходимые в CPC


  1. Идентификация продукта, на который распространяется этот сертификат: Опишите продукты, на которые распространяется этот сертификат, достаточно подробно, чтобы сопоставить сертификат с каждым продуктом, который он охватывает, и никаким другим.
  2. Ссылка на каждое правило безопасности продукции для детей CPSC, по которому этот продукт сертифицирован: в сертификате должно отдельно указываться каждое правило безопасности продукта для детей, применимое к детскому продукту.
  3. Идентификация импортера или отечественного производителя, подтверждающая соответствие продукта: укажите имя, полный почтовый адрес и номер телефона импортера или отечественного производителя в США, сертифицирующего продукт.
  4. Контактная информация лица, ведущего учет результатов тестирования: укажите имя, полный почтовый адрес, адрес электронной почты и номер телефона лица, ведущего записи тестов в поддержку сертификации.
  5. Дата и место производства данного продукта: Укажите дату (даты) производства продукта, по крайней мере, месяц и год.В качестве места производства укажите как минимум город (или административный район), штат (если применимо) и страну, где продукт был изготовлен или окончательно собран. Если один и тот же производитель имеет несколько филиалов в одном городе, укажите адрес завода.
  6. Укажите дату (даты) и место, когда продукт был протестирован на соответствие приведенным выше правилам безопасности потребительских товаров: Укажите место (места) тестирования и дату (даты) испытаний или протоколы испытаний, на которых основывается сертификация.
  7. Укажите любую стороннюю лабораторию, одобренную CPSC, от тестирования которой зависит сертификат: укажите название, полный почтовый адрес и номер телефона лаборатории. Зарегистрированные производители небольших партий, которые не обязаны проводить испытания своего продукта третьей стороной на соответствие определенным требованиям безопасности продукта для детей, должны указать регистрационный номер, предоставленный CPSC в этом разделе CPC. (Продукция, производимая зарегистрированными мелкосерийными производителями , по-прежнему должна соответствовать применимым правилам безопасности детских товаров.).

Обратите внимание: Информация в заштрихованных синих полях предоставлена ​​вам в качестве примера того, что компания может включить в свой сертификат продукта. Ваш бизнес (если он производитель или импортер) несет юридическую ответственность за выдачу сертификата. Обратите внимание, что для вашего продукта может потребоваться дополнительное тестирование и сертификация из приведенного ниже примера.

Дополнительные подсказки и пояснения находятся под синими заштрихованными прямоугольниками. Все элементы являются вымышленными названиями компаний, местоположениями и контактными данными.

  1. Идентификация продукта, на который распространяется данный сертификат:

    Детский сортировщик форм игрушек, модель «Покажи и расскажи», №34kTy, модели синего, красного и желтого цветов

    Цвет может быть источником свинца. Для выпуска данной CPC могут потребоваться испытания каждого цвета.

  2. Ссылка на все правила безопасности продукта CPSC, по которым этот продукт сертифицируется:

    В этом разделе вы можете перечислить только цитаты.Названия правил безопасности товаров для детей приведены здесь только в образовательных целях.

    15 U.S.C. § 1278a (предпочтительное цитирование) или разд. 101 Закона о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 г. (CPSIA), Pub. L. No. 110-314 (14 августа 2008 г.) (CPSIA), Запрет на общее содержание свинца, превышающее 100 ppm в детских товарах. Узнайте больше об этом требовании, нажав здесь.

    16 CFR Part 1303, Запрет на использование свинецсодержащих красок и некоторых потребительских товаров, содержащих свинецсодержащие краски, для игрушек и других изделий, предназначенных для детей.Узнайте больше об этом требовании, нажав здесь.

    16 CFR Part 1501, Запрет на мелкие детали для игрушек и других предметов, предназначенных для детей в возрасте до 3 лет, которые представляют опасность удушья, вдыхания или проглатывания. Узнайте больше об этом требовании, нажав здесь.

    В этом примере предполагается использование вымышленного сортировщика форм (возрастная градация для детей в возрасте от 18 до 35 месяцев), который был протестирован с использованием применимого «тестирования на использование и злоупотребление», указанного в 16 CFR § 1500.52. (16 Свода федеральных правил, §1500.52 содержит дополнительные тесты, такие как сжатие и изгиб, которые неприменимы в этой ситуации, и, следовательно, тестирование не требуется для этих тестов.) Для детей в возрасте до 6 лет соответствующие требования к мелким деталям — 16 CFR Part 1501. (Для Для детей в возрасте от 6 до 12 лет применяется требование о мелких предметах в ASTM F 963-17, раздел 4.6.) Могут быть другие разделы маркировки, которые применяются к требованиям к мелким деталям, например, 16 CFR §§ 1500.19, 1500.20 и 1500.121. Хотя вы должны соблюдать разделы, посвященные маркировке, дополнительная сертификация соответствия требованиям маркировки в CPC не требуется.

    ——

    Стандарт безопасности игрушек, ASTM F 963-17, раздел 4.3.5.2 Тяжелые элементы в доступных материалах подложки для игрушек.

    В этом примере предполагается, что элементы в сортировщике вымышленных форм (возрастная категория для детей в возрасте от 18 до 35 месяцев) «доступны», как описано в разделе 4.3.5.2. Могут применяться другие физические, механические и химические разделы стандарта игрушек. Узнайте больше об этом требовании, нажав здесь.

    ——

    16 CFR Part 1307: Запрещение детских игрушек и предметов ухода за детьми, содержащих определенные фталаты. Узнайте больше об этом требовании, нажав здесь. В этом примере предполагается, что сортировщик вымышленной формы выполнен из пластика и требуется проверка на соответствие запрету на фталаты. Нет необходимости тестировать и сертифицировать материалы, которые заведомо не содержат фталатов, или удостоверять отсутствие фталатов в материалах, которые заведомо не содержат фталатов.См. FAQ для получения дополнительной информации.

  3. Идентификация импортера или отечественного производителя, подтверждающая соответствие продукта:

    Игрушки Игрушки Импортеры игрушек
    123 Toy Lane, Los Angeles, CA 56789
    (456) 789-0123

  4. Контактная информация для лиц, ведущих учет результатов испытаний:

    Лиза Лейн, менеджер по соблюдению нормативных требований
    Игрушки Игрушки Импортеры игрушек
    123 Toy Lane, Лос-Анджелес, Калифорния 56789
    llane @ toytoystoysimport.сеть
    (456) 789-0123, доб. 788

  5. Дата и место производства данного продукта:

    Июнь 2011 г., Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай

  6. Дата и место, где этот продукт был протестирован на соответствие указанным выше нормам:

    июня 2011 г .; Август 2011 г .; Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай

  7. Укажите третью сторону, одобренную CPSC, где этот продукт был протестирован аккредитованной лабораторией (одобренной CPSC) на соответствие указанным выше правилам:

    Лаборатории качества Гуанчжоу
    No.023 Shi Nan Road
    Dong Zhou, Pan Zi
    Город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай. 511453
    + (86) 20 09 7723 5467

    Это предполагает, что эта единственная лаборатория может проверить все требования раздела 2 выше. Для тестирования каждого из требований к вашему продукту может потребоваться несколько лабораторий, одобренных CPSC. Эта конкретная лаборатория вымышленная. Найдите лабораторию.

Данный образец предназначен для детской одежды, считающейся детским товаром. Ваш продукт может потребовать дополнительных испытаний и сертификации.

  1. Идентификация продукта, на который распространяется данный сертификат:

    Детское боди с трафаретной печатью «Гай мамочки». (Модель 6153 и модель 6154, синий, желтый)

  2. Ссылка на все правила безопасности продукта CPSC, по которым этот продукт сертифицируется:

    Вы можете указывать только цитаты. Заголовки для каждого правила приведены здесь только в образовательных целях.Ниже приведены три примера этого вымышленного предмета одежды.

    Пример 1
    16 CFR Часть 1610, Стандарт воспламеняемости тканей для одежды.
    Внимание! Если бы этот продукт был детской одеждой для сна (включая домашнюю одежду), а не обычной одеждой, применимым стандартом был бы 16 CFR Part 1615/1616, Стандарт по воспламеняемости детской одежды для сна. Кроме того, персонал CPSC считает, что одежда для сна соответствует требованиям 16 CFR Часть 1307: Запрещение детских игрушек и предметов ухода за детьми, содержащих определенные фталаты.Ваш поставщик «пустых» предметов одежды (или краски для трафаретной печати), возможно, провел тестирование в лаборатории, одобренной CPSC, и выпустил CPC на компонент. Вы можете положиться на эту цену за клик при назначении собственной цены за клик. Узнать больше.


    Пример 2
    15 U.S.C. § 1278a или разд. 101 Закона о повышении безопасности потребительских товаров от 2008 г., Pub. L. No. 110-314 (CPSIA,) Запрет на общее содержание свинца в детских товарах, превышающее 100 ppm в детских товарах.
    Наиболее правильно нанесенная и отверждаемая обычная трафаретная печать, которую нельзя соскрести с одежды, считается частью основы, а не поверхностным покрытием одежды (ткани).См. Наш FAQ по декору одежды.

    Пример 3
    16 CFR Часть 1303, Запрет на свинецсодержащие краски и некоторые потребительские товары, содержащие свинецсодержащие краски, для игрушек и других товаров, предназначенных для детей.
    Если текстильные чернила можно соскоблить (например, они не застыли должным образом или имеют целенаправленно приподнятую текстуру), или если чернила проверены лабораторией, одобренной CPSC, в высушенном состоянии, вы можете сертифицировать компонент для этих детей правила безопасности продукции вместо гл.101 КПСИА.

  3. Идентификация импортера или отечественного производителя, подтверждающая соответствие продукта:
    Mama Mama Screenprinters
    123 Derby St., Boston, MA 04598
    (617) 987-7632

  4. Контактная информация для лиц, ведущих учет результатов испытаний:

    Бренда Смит, владелец
    Mama Mama Screenprinters
    123 Derby St., Boston, MA 04598
    [email protected]
    (617) 987-7632

  5. Дата и место производства данного продукта:

    Февраль 2012 г., Бостон, Массачусетс

  6. Дата и место, где этот продукт был протестирован на соответствие указанным выше нормам:

    Февраль 2012 г.
    Бостон, Массачусетс 02854

  7. Укажите третью сторону, одобренную CPSC, где этот продукт был протестирован аккредитованной лабораторией (одобренной CPSC) на соответствие указанным выше правилам:

    ABC Quality Labs
    4556 South Street
    Boston, MA 02854
    (617) 859-2645

    Это предполагает, что эта единственная лаборатория может проверить все требования раздела 2 выше.Для тестирования каждого из требований к вашему продукту может потребоваться несколько лабораторий, одобренных CPSC. Эта конкретная лаборатория вымышленная. Найдите лабораторию.

Если применяется исключение или исключение, делающее ненужным тестирование продукта, процитируйте это правило для ясности в этом разделе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.