Тестирование 1 класс: Тестирование при поступлении в 1 класс

Тестирование при поступлении в 1 класс

 

Тестирование при поступлении в 1 класс

Диагностические задания.

  • Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
  • ФИО мамы и папы.
  • Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
  • У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  • Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
  • Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).
  • Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).
  • Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
  • Где ты живешь? Назови свой адрес.
  • Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу.
    Так же надо сказать, где работают мама и папа).
  • Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
  • Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна — снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).
  • Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).
  • Почему снег бывает зимой, а не летом?
  • Что делает почтальон, врач, учитель?
  • Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).
  • Ты хочешь пойти в школу?
  • Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…).
  • Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?
  • Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).
  • Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).
  • Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
  • У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  • Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
  • Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
  • Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать).
  • Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр — это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку).
  • Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
  • Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи.
  • Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
  • Какие достопримечательности есть в твоем городе?
  • Чем отличается город от деревни?
  • Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
  • Луна — это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.


Исследование памяти.
Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

Зрительная память.
Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т. д.).

Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.

Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.
Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.
3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.

В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор).
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога — носок — ботинок. Рука — ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д.
Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга.

Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае).

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика — у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати — на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4.

Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети — 3 пары. Сколько носков у них было?
В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят — по диагонали, некоторые — наискосок).

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.
5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.
7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные — искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач — лечит, учитель — учит и т. д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба — вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки — плюс, палочку…

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Психологическая готовность к школе.
— Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
— Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
— Умение пересказывать.
— Качество мышления.
— Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
— Легко устанавливает связи, контактен.
— Считается с другими детьми.
— Умеет играть по правилам.
— Умеет обосновать свой выбор.

< Предыдущая   Следующая >

Тесты для поступления в 1 класс: в гимназию

Обычные школы не проводят набор в первый класс по тестированию, но оно проводится для поступления на программу 1-3, в гимназические и углубленные классы. Так же помогает подготовка в освоении школьных предметов.

Дети в России зачисляются в первый класс по заявлению законного представителя, в первую очередь принимают в школу ребят прописанных на закреплённой за школой территории и льготных. Для них запись в 1 класс открывается с 1 апреля и продлится до 5 июня, с 6 июля до 5 сентября на свободные места могут поступить все желающие. Тестов для будущих первоклассников нет, они возможны при поступлении в определенные классы: например по программе 1-3, гимназический класс или частная школа.

Возраст для первого класса

Если родители желают отдать ребенка раньше 6,5 лет ему предстоит пройти тест на психологическую готовность. А если ребенка приведут в школу только в восемь лет, от законных представителей потребуют заключение ПМПК (психолого-медицинская комиссия).

На первое сентября ребенку не должно быть 8 лет и меньше шести с половиной.

Вопросы будущему первокласснику

Оценивается психосоциальная зрелость ребенка или его кругозор. В семь лет ребенок должен отвечать на такие вопросы:

  1. Назови свои фамилию, имя, отчество.
  2. Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
  3. Ты девочка или мальчик?
  4. Кем ты будешь, когда вырастешь – женщиной или мужчиной?
  5. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  6. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
  7. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
  8. Когда ты ужинаешь – вечером или утром?
  9. Когда ты обедаешь – утром или днем?
  10. Что бывает раньше – обед или ужин?
  11. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
  12. Кем работает твой папа, твоя мама?
  13. Ты любишь рисовать?
  14. Какого цвета эта лампа (ручка, карандаш)
  15. Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
  16. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
  17. Почему снег бывает зимой, а не летом?
  18. Что делает почтальон, врач, учитель?
  19. Зачем в школе нужна парта, звонок? Ты хочешь пойти в школу?
  20. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши, нос?
  21. Каких животных ты знаешь? Каких птиц ты знаешь?
  22. Кто больше – корова или коза? Птица или пчела?
  23. У кого больше лап: у петуха или у собаки?
  24. Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
  25. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка и интерпретация ответов ребенка делается так: За правильный ответ ребенок получает 1 балл. На правильные, но неполные ответы 0,5 балла.

Например, правильные ответы: “Папа работает инженером”, “У собаки лап больше, чем у петуха”; неполные ответы: “Мама Ганя”, “Папа работает на работе”.

Сложные вопросы оцениваются: ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, называет год с учетом месяцев – 3 балла. За полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный – 1 балл.

За каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл. Оценка результатов: ребенок набрал 24-29 баллов,  считается школьно-зрелым, ребенок получил 20-24 баллов – средне-зрелым, ребенок получил 15-20 баллов – низкий уровень психосоциальной зрелости.

Тесты для будущих первоклассников

В тестах дошкольников использую похожие задания: из пяти картинок нужно удалить одну лишнюю. Ребенок должен уметь классифицировать предметы, знать их свойства. Например на рисунке ель, дерево, пальма, тюльпаны, дуб. Дети умеют выделить один предмет из другой категории — это тюльпан, потому что это цветок, а все остальные деревья.

Могут проверить зрительную память, показать картинки и потом их надо будет назвать или нарисовать. Перед поступлением в школу будущий ученик умеет определять что выше, а что ниже.

Знает пары узкий — широкий, длинный — короткий, толстый — тонкий. Справа — слева — посередине: задание нарисовать или обвести в кружок.

Математические и логические тесты для зачисления в 1 класс

Уметь считать до десяти туда и обратно, знать состав числа 10, решать и вычитать примеры в пределах десяти обязательное умения для гимназического класса или класса по системе Занкова.

Те классы с программой по математике по Петерсону должны уделять изучению цифр и примеров до 20. Уметь считать через число 1.3.5.7. и т. д. Много логических заданий встречается в тестах.

Скачать пособия, учебники, задания для подготовки детей к школе

Скачать сборник пособий для подготовки к школе можно здесь:

Тесты на программу 1-3

Чтобы поступить в класс Эффективной начальной школы, где ребята за первый год проходят программу первого и второго классов, необходимо сдать вступительные тесты.

По итогам отбора формируется класс, тесты проходят в конце апреля и длятся  два дня по 1 часу. Дети пишут работу МЦКО письменно, в мае получают результаты и зачисляются в класс если набрали от 50 баллов и выше.

Тест в эффективную началку Скачать

Примеры заданий:

Наталья и дочь Маша

Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Мой ребенок сдал тесты хорошо, из 75 детей она по баллам была 8 и набрала 56,7 баллов из 61. Были задания как на фото и надо было нарисовать человечка. В рисунке учитываются пропорции человека, мелкие детали на лице. Само обучение за первый год оцениваю положительно, дочь отличница, в школе не скучно, прогресс идет каждый день. Очень сильный педагог на такой программе, сильные дети, мотивированные родители.

— Наталья и дочь Маша Я выбрала для ребенка ускоренную программу в международной школе г.Москвы, т.к. мой ребенок изучал три иностранных языка с рождения. И к поступлению в школу дочь хорошо читала, писала и считала до миллиарда.

Когда тестируют детей на программу 1-3 без прописки

Как пройти тесты и попасть в Эффективную начальную школу, когда тестирование на эту программу в апреле — мае, а дети по временной регистрации подают заявление в школу только с 6 июля.

Этот вопрос решается индивидуально в каждой школе, где то есть резервный день для тестов в конце августа. В каких — то школах можно в апреле подать заявление с просьбой провести диагностику и написать тест МЦКО на программу 1-3 без зачисления в школу. При высоких баллах ребенок будет зачислен в данный класс в июле.

Данную информацию уточняйте у завуча начальных классов или на сайте школы написав вопрос в раздел Вопрос-ответ.

Вопрос — ответ

Если нет прописки в городе, можно получить место в школе?

Для зачисления ребенка в первый класс требуется либо постоянная либо временная регистрация. Без неё зачисление невозможно.

Влияет ли время подачи заявления на принятие решения о зачислении в первый класс?

Да, кто раньше подал того и раньше зачисляют. При большом спросе на данную школу часто место не хватает даже детям с пропиской на закрепленной территории.

Подходит ли договор аренды квартиры в качестве документа, подтверждающего факт проживания ребенка на закрепленной территории?

Нет не подходит, для это требуется временная или постоянная регистрация для ребенка.

Сколько уроков в 1 классе?

В сентябре 3 урока, далее 4-5 уроков по 40 минут.

поступление в 1 класс, тесты 1 класс, тесты для будущих первоклассников

Тесты MAP для детей от детского сада до 1-го класса

Существует три различных вида тестов MAP (показатели успеваемости) для учащихся классов от детского сада до 1-го класса. В зависимости от потребностей вашего ученика, школы и учителя, каждый тест может проводиться для оценки его успеваемости. Существует три типа тестов: Отборочный тест , Контрольный список навыков и Тест роста MAP.

Отборочный тест

Отборочный тест MAP для учащихся раннего возраста используется для получения исходной информации для новых учащихся. Этот тест будет использоваться только для учащихся детского сада или pre-K. Тест адаптируется после каждого «Начального раздела дополнительных навыков», где учащиеся, ответившие правильно менее чем на 4 вопроса, получат менее сложный раздел, а учащиеся, ответившие на 4 или 5 правильных ответов, получат более сложный раздел.

Ранние ученики будут проверены только на математическую грамотность и грамотность чтения.

Отборочный тест: Математика Ранний тест на арифметику будет состоять из 35 вопросов.

В начальном разделе теста по начальному навыку счета по математике учащиеся будут проверены на:

  • Счет: счет от 1 до 10 и прямое соответствие от 1 до 10 10
  • Вычисления: Вычисления с манипуляциями: Движущиеся объекты

Если ребенка переводят в менее трудную адаптивную секцию, он будет проверен на:

  • Счет: механический счет — считает до числа Объекты: Больше/Меньше

Если ребенок переведен в более сложный адаптивный раздел, он будет проверен на:

  • Подсчеты: Соответствие один к одному от 11 до 20
  • Цифра/цифра: Идентифицирует числительные 11 до 20
  • Вычисления: Вычисления с манипуляциями: числовой ответ

Отборочный тест: чтение на раннем этапе грамотности будет состоять из 33 вопросов.

В разделе начального дополнительного навыка теста на чтение на раннем этапе грамотности учащиеся будут проверены на

  • Фонологическая осведомленность: рифмующиеся слова
  • Зрительное различение/фоника: идентификация букв
  • Понятия печати: ориентация на странице
Если учащийся переводится в менее сложный адаптивный раздел, он будет протестирован по:

  • Фонологическая осведомленность: сопоставление звуков
  • Зрительная дискриминация/фоника: зрительная дискриминация слов
  • Понятия печатного текста: понимание поведения перед чтением

:

  • Фонологическая осведомленность: работа со звуками
  • Зрительная дискриминация/фоника: сопоставление звуков с буквами
  • Концепции печати: определение названия/автора и подсчет слов

Рост MAP

Тест роста MAP от детского сада до 1-го класса (K-1) представляет собой адаптивный тест, используемый для оценки роста учащегося от одного семестра к другому и определения того, к чему учащийся готов в следующий раз. учиться. Для этих уровней обучения используются MAP Growth Math K-2 (для младших школьников) и Reading K-2 (для младших школьников). Поскольку дети могут еще не уметь читать, используются наушники, а некоторые вопросы зачитываются вслух. Это более широкий оценочный тест, который можно давать учащимся каждый семестр. Они также могут быть приведены в соответствие с конкретными государственными стандартами.

MAP Reading Kindergarten – 2 класс

MAP Growth Reading K-2 (Early Learners) длится приблизительно 40 минут с двумя 20-минутными занятиями, хотя время теста не определено. В тесте будет около 43 вопросов.

То, что появится в тесте вашего ребенка, будет зависеть от того, в каком штате и школьном округе находится ваш ребенок. Поскольку тест является адаптивным, ваш ребенок может видеть вопросы из более высокого уровня своего класса. В Reading K-2 есть материалы для тех, кто готов читать заранее, и для начинающих читателей, причем некоторые вопросы зачитываются вслух через наушники, а другие требуют самостоятельного прочтения в зависимости от того, насколько тест адаптируется к вашему ребенку.

Вот некоторые области, которые ваш ребенок должен знать на тесте MAP Reading K-2:

90 Распознавание букв 4 Фонетика и распознавание слов
Тип навыка Содержание
Базовые навыки Понятия
Литературный и информационный текст Значение, контекст, мастерство и структура
Информационный текст: ключевые идеи, детали, мастерство, структура
Литература: ключевые идеи, мастерство, структура
Язык и письмо Использование заглавных букв, правописание, пунктуация
Язык: грамматика, использование
Письмо: цели: планирование, разработка, редактирование Взаимоотношения
Использование и функции словарного запаса Язык: контекстные подсказки и ссылки
Приобретение и использование словарного запаса

MAP Reading Test Practice for Kindergarten — 9 2-й класс 0004

TestingMom предлагает множество ресурсов для учащихся, готовящихся к тесту MAP Growth Reading K-2 (Early Learners). Вот как может выглядеть вопрос теста MAP для вашего ученика!




Обязательно зарегистрируйтесь на TestingMom.com, чтобы разблокировать подобные и другие практические вопросы MAP Test для вашего ученика!

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

MAP Детский сад по математике – 2 класс

MAP Математика роста K-2 (для младших школьников) длится примерно 40 минут, включая два 20-минутных занятия, хотя время теста не определено. В тесте будет около 43 вопросов.

То, что ваш ребенок увидит на своем Math K-2 (Early Learners), зависит как от штата, в котором находится ваш ребенок, так и от его школьного округа. Тест является адаптивным, поэтому ваш ребенок может видеть вопросы выше своего уровня, а сложность теста будет корректироваться в зависимости от того, что ваш ребенок ответит правильно или неправильно.

Вот некоторые области, которые можно ожидать, что ваш ребенок узнает на своей карте математическая тест K-2:

900949449101011101110111011101110110110111111110110111101101 гг. Данные
Навык Содержание
Геометрия СИЗИ И ИХ АТРИБРИИ
Представление и интерпретация данных
Решение задач, связанных с измерением
Числа и операции Числа и операции: основание десяти и дроби
Понимание разрядности, счета и количества элементов
Операции и алгебраическое мышление Свойства операций
Представление и решение задач

MAP Тестовая практика по математике для 2-го класса Математика K-2 (ранние ученики) тест. Вот несколько примеров практических вопросов теста MAP, которые ваш ребенок может увидеть в своем тесте!




Обязательно станьте участником TestingMom, чтобы получить доступ к таким практическим вопросам MAP Test и многим другим!

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Контрольный список навыков

Контрольный список навыков Тест MAP (показатели академического прогресса) — это тест, используемый для оценки знаний учащегося по определенному навыку до или после обучения этому навыку. На выбор предлагается 10 навыков чтения и 28 математических навыков, при этом каждый тест оценивается как правильный в процентах.

В зависимости от учителя вашего ученика, школы и государственной программы в течение года может проводиться контрольный список навыков.

Here is the list of skills that your child may be tested on for a Math Skills Checklist test:

: два 1-дигита-горизонтальные и верные : два цифры-
. Сложение : Три однозначных числа
Вычитание : Два однозначных числа – горизонтальное и вертикальное
Name of Test Content
Math Computation
10 Manipulatives
Addition : Computation and Сюжетные задачи – Использование манипуляторов
Вычитание : Вычислительные и сюжетные задачи – Использование манипуляторов
Математические вычисления-
10 Числа
Дополнение : два числа 1-значения-горизонтальная и вертикальная
Дополнение : три 1-значные числа
. Подтрок : два 1-цифровых числа-горизонтальные и верные
Математические вычисления
10 Решение задач
Сложение : Задачи на рассказ – результат неизвестен
Вычитание : Задачи на рассказ – результат неизвестен
Вычисления0104 20 Манипуляции Дополнение : Проблемы сюжета- Использование манипулятивных средств
Вычитание : Вычисление- Использование манипуляций
Математические вычисления-
20 Числа
Дополнение : два числа 1-дигита- horeizont
Математические вычисления –
20 Решение задач
Addition : Story Problems – Result Unknown
Subtraction : Story Problems – Result Unknown
Math Computation-
100 Manipulatives
Addition and Subtraction – Using Manipulatives
Multiplication – Using Manipulatives
Подраздел – Использование манипуляций
Математические вычисления –
100 Перегруппировка манипуляций
Сложение и вычитание – Using Manipulatives
Multiplication – Using Manipulatives
Division – Using Manipulatives
Math Computation-
100 Numbers
Addition : 1- or 2-Digit Numbers – Horizontal and Vertical
Addition : Множественные одно- и двузначные числа
Вычитание : Два одно- или двузначных числа – по горизонтали и по вертикали
Умножение : Основные факты – по горизонтали и по вертикали
Математические вычисления-
100 Численности Числа
Дополнение : 1- или 2-значные числа- горизонтальные и вертикальные
Дополнение : множественные 1- и 2-х цифры
Субтрокция : два 1- или или 2-дигита

Умножение : 2-значные числа <20 на 1-значные числа
Деление : Основные факты
Математические вычисления —
100 Решение задач
Дополнение : Задачи к рассказу – Результат неизвестен
Дополнение : Задачи к рассказу – Начало изменения Неизвестно
Дополнение : Задачи к рассказу – Несколько чисел
Вычитание : Задачи к рассказу – Результат 00 Вычитание
4 Начать или изменить Неизвестно
Математические вычисления-
100 Решение задач Перегруппировка
Сложение : Задачи и оценки
Вычитание : Проблемы и оценка сюжетов
Математические вычисления-
1000 Манипуляции
Дополнение : Использование манипуляций
Вычитание : Использование манипуляций
.
Математические вычисления-
1000 чисел
Сложение : Суммирование до 1000
Вычитание : Уменьшаемое <1000
Умножение : 2- или 3-значное число на 1- или 2-значное число
Деление : Числа до 100 на 1- или 2-значное число
Математические вычисления —
Решение задач
Сложение : Задания на рассказ и оценка
Вычитание : Задачи на рассказ и оценка
Умножение : Задачи на рассказ
Деление : Задачи на рассказ 1-Sense

Mathense Number

0104 10: подсчет порядка с подсчетом,
Подсчет –10-вперед и назад
Один-к одному соответствию
идентифицирует позицию -сначала, последняя и 1-е-10-е
Сравнение с использованием слов
Группа
Объекты в 10s
Math NumberSense-
10: Представление
Имена Числа
Представляет Числа правильно
Составляет и Разлагает 0004 Числа
идентифицируют или , представляющие целый, часть, половина
идентифицирует пенни, никель и цену
идентифицирует Название монеты 1 ¢, 5 ¢, 10 ¢
Numbersense-
20: склонный порядок напрокат
Подсчет до 1S, 2S и 5S,
Счет назад
Счет на любом числе по 1S
Mone-To-One Converfice
Группы объекта 1S
Mone-To-One
Группы . на 10 с и 1 с
Math NumberSense-
20: Ordering
Identifies Position: 11th to 20th
Compares Numbers
Math NumberSense-
20: Representation
Identifies Numerals and Represents Numbers
Составляет и Разлагает Числа
Идентифицирует Несколько способов представления чисел
Идентифицирует или Представляет Fractions: Fourths
Math NumberSense-
100: Counting
Counts on by 1s, 2s, 5s, and 10s
Counts by 10s to 100
Math NumberSense-
100: Ordering
Сравнивает числа
Идентифицирует числа на 1 больше и меньше заданного числа
Идентифицирует числа между двумя заданными числами
Заказы и Сравнивает стоимость монет
Math Numbersense-
100: Значение места
Идентификации Стандартная форма название
идентифицирует Количество наборов.
Math NumberSense-
100: Представление
Идентифицирует числа
Представляет числа
Составляет и Разлагает numbers
Identifies multiple ways of representing numbers
Fractions : thirds
Money
Math NumberSense-
1000: Counting
Counts by 3s
Counts on by 2s and 5s
Считает по 10 и 100 с чисел ≤100 и ≥100
Считает по 10 с любого числа, кратного 10
Считает по 10 с с любого числа
Math NumberSense-0104 1000: Заказ Сравнивает числа, используя слова и символы
Идентифицирует число на 10 меньше или больше заданного числа
Идентифицирует число на 100 меньше или больше заданного числа
    2 заданные числа между заданными числами 90
Math NumberSense-
1000: Place Value
Группирует объектов по 100, 10 и 1
Идентифицирует количество 100, 10 и 1 в числе
Идентифицирует количество сотен, десятков и единиц в числе
Идентифицирует стандартную форму числа из расширенной формы
Идентифицирует кратных способов отображения одного и того же числа с использованием разрядных значений

1000: Представление
Идентифицирует числа
Представляет числа
Составляет и разлагает
Идентифицирует 9 способов представления чисел0104 Fractions : eighths
Money

Here are a list of skills that your child may be tested on in a Reading Skills Checklist test:

Name of Test Content
Чтение
Сочетания-диграфы согласных
Начальные сочетания и группы
Конечные сочетания
Начальные и конечные диграфы
Чтение
Декодирование многосложных слов
Флексионные окончания
Префиксы и суффиксы
Открытые и закрытые/C+LE-слоги
Чтение
Семейства декодирования. Чтение
Манипуляции со звуками
Замена звуков: начало, середина и конец
Смешение звуков
Удаление звуков
Чтение
Соответствующие буквы To Sounds
Согласные
гласные
Чтение
Идентификация фонемы
Первоначальные согласные звуки
Финальные концептные звуки
Средний главный звуки
Compect
POWENSIENSE
DISTINE
POWERIENTIENTIENS
.
. и три)
Рифмование
Смешивание
Чтение
Типы слогов- CVC-CVCe-R-Контролируемый
CVC
CVCe
R-Контролируемый
Чтение
Гласные-диграфы-дифтонги
Диграфы
Дифтонги

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка вашим школьным округом. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

Тест CogAT для 1-го класса Примеры вопросов

Как и CogAT для детского сада, CogAT для первого класса также оценивает развивающиеся у учащихся навыки понимания и рассуждения, навыки критического мышления, количественные рассуждения и способность обнаруживать связи между цифрами и изображениями. Хотя первоклассник столкнется с теми же вопросами, что и воспитанник детского сада, содержание несколько более сложное. В некоторых случаях учащийся 1-го класса разовьет навыки мелкой моторики и визуально-пространственного мышления, необходимые для использования листа пузырей. Члены TestingMom.com получают доступ к бесплатным таблицам с пузырьками, поэтому, если вы присоединитесь, вы сможете оценить, достаточно ли уверен ваш ребенок, чтобы использовать таблицу с пузырьками в день экзамена. Ниже приведены несколько примеров вопросов CogAT, предназначенных для учащихся 1-го класса. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

1.) Количественная батарея: головоломки с числами (Формы 7 и 8)

В этом субтесте с числовыми головоломками детям показывают 2 поезда. Каждый должен тянуть одинаковое количество красных «коробочек». Ребенок должен определить, какой поезд должен заменить поезд(а) со знаком вопроса, чтобы поезд слева от цепи тянул такое же количество красных ящиков, как и поезд справа от цепи.

Посмотрите на пример ниже. Видишь, как первый поезд тянет два вагона с 9 красными ящиками? Теперь посмотрите на второй поезд. Он тянет одну машину с 0 красными ящиками. Нам нужно добавить еще один вагон в том месте, где стоит вопросительный знак, чтобы этот поезд тянул такое же количество красных ящиков, как и первый поезд. Какой вагон нужно добавить, чтобы второй поезд вез 9 красных ящиков?

2.) Невербальная батарея: классификация рисунков

В подтесте классификации рисунков учащемуся показывают два ряда рисунков. Верхние цифры в чем-то похожи. Учащийся должен выбрать одну фигуру из нижнего ряда, которая сочетается с верхними фигурами так же, как верхние фигуры сочетаются друг с другом.

Посмотрите на фигуры сверху. Они чем-то похожи, и поэтому они принадлежат друг другу. Выберите одну фигуру из нижнего ряда, которая принадлежит фигурам вверху.

3.) Вербальная батарея: Вербальная аналогия

В подтесте Вербальные аналогии ребенку показывают сверху пару предметов, которые каким-то образом связаны друг с другом. Ребенок должен определить, как они связаны. Затем ребенок должен выбрать картинку из возможных ответов, которая будет иметь такое же отношение к картинке слева внизу.

Посмотрите на две картинки сверху. Они идут вместе в некотором роде. Теперь посмотрите на картинку в нижнем поле, а затем посмотрите на варианты ответов. Видите ли вы картинку среди вариантов ответа, которая сочетается с картинкой внизу так же, как картинки вверху сочетаются друг с другом?

4.

) Количественная батарея: числовой ряд

В подтесте на числовой ряд ребенку показывают счеты с отсутствующим одним стержнем. Ребенку необходимо просмотреть первые пять стержней и найти закономерность или правило. Затем ребенок должен выбрать шестой стержень, который будет продолжать узор или следовать правилу на шестом месте.

Посмотрите на пример ниже. Это счет. Бусины в первых 5 стержнях образуют узор или следуют правилу. Бусины в шестом стержне отсутствуют. Можете ли вы выбрать стержень, который идет на шестом месте, чтобы завершить узор или следовать правилу?

5.) Невербальная батарея:

В подтесте «Складывание бумаги» ребенок видит серию картинок, на которых изображен сложенный лист бумаги. Затем в бумаге пробивается одно или несколько отверстий. Ребенок должен выбрать ответ, который показывает, как будет выглядеть лист бумаги в развернутом виде.

Родители говорят своему ребенку: «Посмотрите на картинки вверху». Они показывают, как кусок квадрата складывается. Затем в сложенном листе бумаги пробивают одно или несколько отверстий. Можете ли вы указать ответ, который показывает, как будет выглядеть квадратный лист бумаги, когда он развернут.

Ответы:

1.) Правильный ответ — вариант № 3 (с 9 красными прямоугольниками).

2.) Правильный ответ — вариант 3 (всегда есть черный квадрат посередине; 3 квадрата черные).

3.) Правильный ответ — вариант 2 (вентилятор).

4.) Ответ вариант 3 (правило повторения каждого числа дважды: 4,4,1,1,5 ,5) .

5.) Правильный ответ — вариант 2.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

Узнайте, поддерживает ли TestingMom.com тестирование вашего ребенка в вашем школьном округе. Если вы не видите школьный округ вашего ребенка в списке, свяжитесь с нами! У нас есть практика и для других тестов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *