Тест басса дарки интерпретация: Недопустимое название — Psylab.info

Содержание

Опросник Басса-Дарки

Опросник Басса-Дарки

Опросник Басса-Дарки (Buss-Durkey Inventory) разработан А. Басс и А. Дарки в 1957 г. и предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций. Под агрессивностью понимается свойство личности, характеризующееся наличием деструктивных тенденций, в основном в области субъектно-объектных отношений. Враждебность понимается как реакция, развивающая негативные чувства и негативные оценки людей и событий. Создавая свой опросник, дифференцирующий проявления агрессии и враждебности, А. Басc и А. Дарки выделили следующие виды реакций:

  1. Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.
  2. Косвенная – агрессия, окольным путем направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
  3. Раздражение – готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость).
  4. Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
  5. Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия.
  6. Подозрительность – в диапазоне от недоверия и осторожности по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
  7. Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы).
  8. Чувство вины – выражает возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.

Инструкция. Прочитывая или прослушивая зачитываемые утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют вашему стилю поведения, вашему образу жизни, и отвечайте одним из возможных ответов: «да» и «нет».

Опросник
  1. Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.
  2. Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю.
  3. Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь.
  4. Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню.
  5. Не всегда получаю то, что мне положено.
  6. Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
  7. Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать.
  8. Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести.
  9. Мне кажется, что я не способен ударить человека.
  10. Никогда не раздражаюсь настолько, чтобы разбрасывать вещи.
  11. Всегда снисходителен к чужим недостаткам.
  12. Когда установленное правило не нравится мне, хочется нарушить его.
  13. Другие почти всегда умеют использовать благоприятные обстоятельства.
  14. Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я этого ожидаю.
  15. Часто бываю не согласен с людьми.
  16. Иногда на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
  17. Если кто-нибудь ударит меня, я не отвечу ему тем же.
  18. В раздражении хлопаю дверьми.
  19. Я более раздражителен, чем кажется со стороны.
  20. Если кто-то корчит из себя начальника, я поступаю ему наперекор.
  21. Меня немного огорчает моя судьба.
  22. Думаю, что многие люди не любят меня.
  23. Не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
  24. Увиливающие от работы должны испытывать чувство вины.
  25. Кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку.
  26. Я не способен на грубые шутки.
  27. Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
  28. Когда люди строят из себя начальников, я делаю все чтобы они не зазнавались.
  29. Почти каждую неделю вижу кого-нибудь из тех, кто мне не нравится.
  30. Довольно многие завидуют мне.
  31. Требую, чтобы люди уважали мои права.
  32. Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей.
  33. Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу.
  34. От злости иногда бываю мрачным.
  35. Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь.
  36. Если кто-то пытается вывести меня из себя, я не обращаю на него внимания.
  37. Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.
  38. Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
  39. Даже если злюсь, не прибегаю к сильным выражениям.
  40. Хочется, чтобы мои грехи были прощены.
  41. Редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
  42. Обижаюсь, когда иногда получается не по-моему.
  43. Иногда люди раздражают меня своим присутствием.
  44. Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.
  45. Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».
  46. Если кто-то раздражает меня, готов сказать ему все, что о нем думаю.
  47. Делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.
  48. Если разозлюсь, могу ударить кого-нибудь.
  49. С десяти лет у меня не было вспышек гнева.
  50. Часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.
  51. Если бы знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.
  52. Всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.
  53. Когда кричат на меня, кричу в ответ.
  54. Неудачи огорчают меня.
  55. Дерусь не реже и не чаще других.
  56. Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее.
  57. Иногда чувствую, что готов первым начать драку.
  58. Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.
  59. Раньше думал, что большинство людей говорит правду, но теперь этому не верю.
  60. Ругаюсь только от злости.
  61. Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.
  62. Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.
  63. Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.
  64. Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
  65. У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.
  66. Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.
  67. Часто думаю, что живу неправильно.
  68. Знаю людей, которые способны довести меня до драки.
  69. Не огорчаюсь из-за мелочей.
  70. Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.
  71. Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.
  72. В последнее время я стал занудой.
  73. В споре часто повышаю голос.
  74. Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
  75. Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.
Обработка результатов и интерпретация
Ответы оцениваются по 8 шкалам.
1. Физическая агрессия (k=11):
«да» = 1, «нет» = 0 вопросы: 1, 25, 33, 48, 55, 62, 68
«нет» = 1, «да» = 0 вопросы: 9, 17, 41
2. Вербальная агрессия(k=8):
«да» = 1, «нет» = 0 вопросы: 7, 15, 23, 31, 46, 53, 60, 71, 73
«нет» = 1, «да» = 0 вопросы: 39, 74, 75
3. Косвенная агрессия (k=13):
«да» = 1, «нет» = 0 вопросы: 2, 18, 34, 42, 56, 63
«нет» = 1, «да» = 0 вопросы: 10, 26, 49
4. Негативизм (k=20):
«да»= 1, «нет» = 0 вопросы: 4, 12, 20, 23
«нет» = 1, «да» = 0 вопросы: 36
5. Раздражение (k=9):
«да»= 1, «нет» = 0 вопросы: 3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72
«нет» = 1, «да» = 0 вопросы: 11, 35, 69
6. Подозрительность (k=11):
«да»= 1, «нет» = 0 вопросы: 6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59
«нет» = 1, «да» = 0 вопросы: 65, 70
7. Обида (k=13):
«да»= 1, «нет» = 0 вопросы: 5, 13, 21, 29, 37, 51, 58
«нет»= 1, «да» = 0 вопросы: 44
8. Чувство вины (k=11):
«да»= 1, «нет» = 0 вопросы: 8, 16, 24, 32, 40, 47, 54,61,67

Индекс агрессивности включает в себя 1, 2 и 3 шкалу; индекс враждебности включает в себя 6 и 7 шкалу.
Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности – 6-7 ± 3. При этом обращается внимание на возможность достижения определенной величины, показывающей степень проявления агрессивности.

Пользуясь данной методикой, необходимо помнить, что агрессивность, как свойство личности, и агрессия, как акт поведения, могут быть поняты в контексте психологического анализа мотивационно-потребностной сферы личности. Поэтому опрос-ником Басса-Дарки следует пользоваться в совокупности с другими методиками: личностными тестами психических состояний (Кэттелл, Спилберг), проективными методиками (Люшер) и т.д.


Источник:
  1. http://www. psylist.net/praktikum/00080.htm
  2. http://azps.ru/tests/tests_agression.html
  3. http://www.psy-files.ru/2007/07/14/bassadarki_oprosnik..html
  4. http://vsetesti.ru/224

Опросник уровня агрессивности Басса – Дарки

А. Басс и А. Дарки выделяют 8 показателей и форм агрессии:

1.       Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица.

2.       Вербальная агрессия – выражение негативных чувств как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание словесных обращений к другим лицам (угроза, проклятия, ругань).

3.       Косвенная агрессия – использование окольным путем направленных против других лиц сплетен, шуток и проявление ненаправленных, неупорядоченных, взрывов ярости (в крике, топании ногами и т.п.)

4.       Негативизм – оппозиционная форма поведения, направленная обычно против авторитета и руководства, которая может нарастать от пассивного сопротивления до активных действий против требований, правил, законов.

5.       Раздражение – склонность к раздражению, готовность при малейшем возбуждении излиться во вспыльчивости, резкости, грубости.

6.       Подозрительность – склонность к недоверию и осторожному отношению к людям, проистекающим из убеждения, что окружающие намерены причинить вред.

7.       Обида – проявление зависти и ненависти к окружающим, обусловленные чувством гнева, недовольства кем-то именно или всем миром за действительные или мнимые страдания.

8.       Аутоагрессия или чувство вины – отношения и действия по отношению к себе и окружающим, проистекающие из возможного убеждения самого обследуемого в том, что он является плохим человеком, поступает нехорошо: вредно, злобно или бессовестно.

Текст методики диагностики агрессвиности А.Басса и А.Дарки

Инструкция : поставьте

«+» около тех положений, с которыми вы согласны,

«-» – около тех, с которыми вы не согласны.

ВОПРОС

 

  1.  

Временами я не могу справиться с желанием причинить вред другому.

 

  1.  

Иногда я сплетничаю о людях, которых не люблю.

 

  1.  

Я легко раздражаюсь, но быстро успокаиваюсь.

 

  1.  

Если меня не попросят по-хорошему, я не выполняю просьбу.

 

  1.  

Я не всегда получаю то, что мне положено.

 

  1.  

Я знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.

 

  1.  

Если я не одобряю друзей, я даю им это почувствовать.

 

  1.  

Если мне случалось обмануть кого-нибудь, я испытывал мучительное угрызение совести.

 

  1.  

Мне кажется, что я не способен ударить человека.

 

  1.  

Я никогда не раздражаюсь настолько, чтобы кидаться предметами.

 

  1.  

Я всегда снисходителен к чужим недостаткам.

 

  1.  

Если мне не нравится установленное правило, мне хочется нарушить его.

 

  1.  

Другие умеют почти всегда пользоваться благоприятными обстоятельствами.

 

  1.  

Я держусь настороженно с людьми, которые относятся ко мне несколько более дружественно, чем я ожидал.

 

  1.  

Я часто бываю не согласен с людьми.

 

  1.  

Иногда мне на ум приходят мысли, которых я стыжусь.

 

  1.  

Если кто-нибудь первым ударит меня, я не отвечу.

 

  1.  

Когда я раздражаюсь, я хлопаю дверью.

 

  1.  

Я гораздо более раздражителен, чем кажется.

 

  1.  

Если кто-нибудь корчит из себя начальника, я всегда поступаю ему наперекор.

 

  1.  

Меня немного огорчает моя судьба.

 

  1.  

Я думаю, что многие люди не любят меня.

 

  1.  

Я не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.

 

  1.  

Люди, увиливающие от работы, должны испытывать чувство вины.

 

  1.  

Тот, кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку.

 

  1.  

Я не способен на грубые шутки.

 

  1.  

Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.

 

  1.  

Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.

 

  1.  

Почти каждую неделю я вижу кого-нибудь, кто мне не нравится.

 

  1.  

Довольно многие люди завидуют мне.

 

  1.  

Я требую, чтобы люди уважали мои права.

 

  1.  

Меня угнетает, что я мало делаю для своих родителей.

 

  1.  

Люди, которые постоянно изводят вас, заслуживают, чтобы их щелкнули по носу.

 

  1.  

От злости я иногда бываю мрачен.

 

  1.  

Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь.

 

  1.  

Если кто-то выводит меня из себя, я не обращаю внимания.

 

  1.  

Хотя я не показываю этого, иногда меня гложет зависть.

 

  1.  

Иногда мне кажется, что надо мной смеются.

 

39

Даже если я злюсь, я не прибегаю к «сильным выражениям».

 

40

Мне хочется, чтобы мои грехи были прощены.

 

41

Я редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.

 

42

Когда получается не по-моему, я иногда обижаюсь.

 

43

Иногда люди раздражают меня своим присутствием.

 

44

Нет людей, которых бы я по настоящему ненавидел.

 

45

Мой принцип: «Никогда не доверяй чужакам».

 

46

Если кто-нибудь раздражает меня, я готов сказать все, что о нем думаю.

 

47

Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.

 

48

Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

 

49

С десяти лет я никогда не проявлял вспышек гнева.

 

50

Я часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.

 

51

Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.

 

52

Я всегда думаю о том, какие тайные причины  заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

 

53

Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

 

54

Неудачи огорчают меня.

 

55

Я дерусь не реже и не чаще, чем другие.

 

56

Я не могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся под руку вещь и ломал её.

 

57

Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

 

58

Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

 

59

Раньше я думал, что большинство людей говорит правду, но теперь я в  это не верю.

 

60

Я ругаюсь только со злости.

 

61

Когда я поступаю неправильно, меня мучает совесть.

 

62

Если для защиты своих прав мне надо применять физическую силу, я применяю её.

 

63

Иногда я выражаю свой гнев в том, что стучу по столу кулаком.

 

64

Я бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.

 

65

У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.

 

66

Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.

 

67

Я часто думаю, что жил неправильно.

 

68

Я знаю людей, которые способны довести меня до драки.

 

69

Я не огорчаюсь из-за мелочей.

 

70

Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

 

71

Я часто просто угрожаю людям, хотя и не собираюсь приводить угрозы в исполнение.

 

72

В последнее время я стал занудой.

 

73

В споре я часто повышаю голос.

 

74

Я стараюсь скрывать плохое отношение к людям.

 

75

Я лучше соглашусь с чем либо, чем стану спорить.

 

Обработка результатов теста на агрессивности Басса-Дарки

Ключи

Шкала

Прямые утверждения

Обратные утверждения

Коэффициент

Физическая агрессия

1, 25, 33, 48, 55, 62, 68

9, 17, 41

10

Косвенная агрессия

2, 18, 34, 42, 56, 63

10, 26, 49

11

Раздражение

3, 19, 27, 43, 50, 57, 64, 72

11, 35, 69

9

Негативизм

4, 12, 20, 23, 36

 

20

Обида

5, 13, 21, 29, 37, 51, 58

44

12

Подозрительность

6, 14, 22, 30, 38, 45, 52, 59

65, 70

10

Вербальная агрессия

7, 15, 28, 31, 46, 53, 60, 71, 73

39, 66, 74, 75

7

Чувство вины

8, 16, 24, 32, 40, 47, 54, 61, 67

 

11

Сумма баллов, умноженная на специальный коэффициент позволяет получить удобные для сопоставления по разным шкалам показатели.

Для определения уровня агрессивности подсчитывается индекс агрессивности, который включает физическую агрессию, косвенную агрессию и вербальную агрессию:

(Физическая агрессия +Косвенная агрессия + Вербальная агрессия)/3= индекс агрессивности (ИА).

Обида и подозрительность составляют индекс враждебности:

(Обида + Подозрительность)/2= индекс враждебности (ИВ).

 

Пример анализа данных, полученных по опроснику агрессивности Басса-Дарки

На рис. 2 приведены средние показатели агрессивности, полученные по методике диагностики уровня агрессивности Басса – Дарки.

Анализ данных, отраженных на рис. 2, показывает, что в наибольшей степени в группе старшеклассников выражено раздражение, а в наименьшей степени – обида. Это означает, что в среднем в наибольшей степени подростки склонны в ситуации фрустрации к раздражению, готовности при малейшем возбуждении излиться во вспыльчивости, резкости, грубости. При этом в наименьшей степени они склонны к проявлению зависти и ненависти к окружающим, обусловленных  чувством гнева, недовольством кем-то именно или всем миром за действительные или мнимые страдания. Можно отметить относительную сбалансированность различных видов агрессивности в среднем по группе, что может свидетельствовать о достаточно широком диапазоне агрессивных проявлений у подростков.


Надеюсь, этот материал поможет вам написать работу по психологии самостоятельно. Если понадобится помощь, обращайтесь (дипломные, курсовые, магистерские и др. работы по психологии; статистические расчеты).

43 Лучшие песни с тяжелыми басами для тестирования сабвуфера или наушников

Если вы недавно купили новые наушники или новый сабвуфер, вы, вероятно, захотите его протестировать. На самом деле, никакого «вероятно» в этом нет. Вы хотите проверить возможности, особенно то, как ваши наушники или сабвуфер могут обрабатывать басы.

Никакая песня не может помочь вам здесь, поэтому мы составили список песен с достаточно тяжелой басовой партией, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Так что подключайтесь, садитесь поудобнее и ждите, пока этот низкий гул не раскачает ваши уши.

Содержание

«Act Like You Know It» группы Fat Larry’s Band

Год песни: 1982

Начнем с классики R&B. «Act Like You Know» — это энергичная песня, которая поднимает мне настроение. Басовая линия достаточно тяжелая, чтобы дать вам особый ритм, но есть отличный вокал и риффы трубы, которые завершают звук.

Примерно в середине песни вы натыкаетесь на инструментальную часть, где инструменты более высокого регистра имитируют звук, который уже заложен басом, и это уже само по себе опыт.

«Angel» Massive Attack

Год песни: 2006

«Angel» начинает вас с низкочастотной основы, настолько тонкой, что вы едва можете сказать, что она есть, но по ходу песни вы можете почувствовать это в твоей груди.

Бас эхом отдается в груди и, кажется, подчеркивает лениво-маниакальное ощущение всей песни. Это похоже на то, как будто вы сходите с ума, ожидая своего собственного ангела.

«Возраст согласия» по Новому приказу

Год песни: 1983

Еще один фаворит 80-х, «Age of Consent» имеет быструю басовую партию, в которой вся песня наполнена тяжелым чувством сожаления. Вы можете чувствовать потребность двигаться вперед, в то время как что-то или кто-то сдерживает вас.

Барабанная партия для «Age of Consent» на самом деле является апсайклом из «Love Will Tear Us Apart» группы Joy Division, и вы можете почувствовать сходство в этой бочке, которая, кажется, объединяет две песни.

«Moondance» Ван Моррисона

Год песни: 1970

Если вас интересует более традиционная каденция, «Moondance» вам больше подойдет. Бас, безусловно, несет в себе вокал, но есть несколько случаев, когда он подчеркивает другие инструментальные особенности.

«Moondance» — это песня надежды и тоски, и кажется, что бас доставляет именно это ощущение прямо к вашим венам. Даже с джазовым фортепианным соло примерно в середине песни вы будете притопывать ногой прямо в такт.

«Fantasy» The xx

Год песни: 2009

The xx умеет проникать как в ваше сердце, так и в голову, и «Fantasy» не является исключением из этой репутации. Первая нота, которую вы слышите в песне, — это звучный бас, который растворяется в лирическом гении.

«Fantasy» кажется неземной, как будто вы идете по густому лесу, а тяжелые басы в песне точно имитируют биение вашего сердца в темной тишине.

Что делает его идеальным для тестирования новых наушников, так это разница между гудением баса и легкой лирикой, лежащей сверху.

«Bullet in the Head» группы Rage Against the Machine

Год песни: 1991

Возможно, это не самая чистая песня в списке, но вы должны много знать о Rage Against the Machine. «Bullet in the Head» неуклонно движется вперед, в то время как вы получаете лирическую атаку политической ярости.

Головокружительные риффы и использование хай-хэта, безусловно, помогают продвигать песню вперед, но последовательный бас — это то, что движет песней. Где-то через три минуты после начала песни она действительно начинает ложиться, и после этого великолепного басового соло невозможно уйти от песни.

«Время» Ханса Циммера

Год песни: 2010

Это инструментальная композиция, но если вы послушаете первые тридцать секунд, то поймете, почему она в этом списке. Ханс Циммер — мастер управления эмоциями с помощью музыки, и «Время» тому подтверждение.

Песня имеет медленное построение, которое начинается с нижнего регистра, а затем подхватывается фортепиано и струнными. Это песня, которую вы хотели бы сыграть, когда вы боролись в последний раз, потому что эта басовая партия заставит вас чувствовать себя абсолютно непобедимым, а волны наполнят вас свежим воздухом.

«Wasted Times» The Weeknd

Год песни: 2018

Если вы настроены немного пожалеть, мы настоятельно рекомендуем «Wasted Time». Это один из самых современных басовых битов в списке, и он прекрасно сочетается с бодрым лирическим потоком и настроением.

Бит простой, но он делает фантастическую работу, не перегружая другие тонкости песни и добавляя вариации.

«Hysteria» от Muse

Год песни: 2003

Если вы поклонник более зернистых или грубых басовых партий, то «Hysteria», кажется, распространяется и захватывает ваш разум в истинном стиле Muse.

В песне «Hysteria» чувствуется стремительное чувство тоски, когда кажется, что басовая линия исчезает, чтобы усилить чувство пустоты в песне. Барабанная партия бьет вас прямо вперед, пробиваясь сквозь электро-поп гитарные соло, чтобы сохранить ощущение структуры.

«Friction» группы Imagine Dragons

Год песни: 2015

Поначалу это не будет иметь смысла, но потерпите. То пустое пространство, которое допускает отрывистую лирическую линию, освобождает место только для драматического вступления в нижнем регистре.

Большая часть песни, кажется, вращается вокруг отсутствия этого баса, но когда он есть, вы понимаете, что его ничем не заменить. Ему требуется каждая унция этого пустого пространства, и он хорошо его использует. Эта песня — отличный выбор для проверки вариативности ваших динамиков, особенно если песня звучит в конце.

«Mango Drive» группы Rhythm and Sound

Год песни: 2001

Это то, что вы ожидаете услышать на футуристическом морском курорте космической станции. Бас очевиден сразу, и он обеспечивает идеальную сцену для множества граней текстуры, помещенных в трек.

Отлично подходит для проверки плюсов и минусов вашей системы, а также обеспечивает отличный безмолвный фон, если он вам когда-нибудь понадобится.

«Весна священная» Игоря Стравинского

Год песни: 1913

Если вы не думали, что классическая музыка может это сделать, подумайте еще раз. «Весна священная» Стравинского намного мрачнее, чем кажется, учитывая, что песня основана на сценарии, в котором жертвенная дева танцует до смерти.

Эта дорожка немного длиннее (хорошо, довольно длинна), но она дает вам множество вариаций, чтобы вы могли в полной мере почувствовать возможности вашей системы.

«Ворон» от Gogo Penguin

Год песни: 2018

Это еще одна инструментальная пьеса, которая даст вам возможность подумать, пока вы оцениваете возможности нижнего регистра вашей системы. Вы можете сразу перейти к минутной отметке, чтобы погрузиться в басы, но мы рекомендуем прослушать вступление, чтобы полностью прочувствовать песню.

«Ворон» — это тьма и свет, слитые воедино, иногда одновременно, а иногда по отдельности. Партии фортепиано и ударных существуют в разных слоях, но вместо того, чтобы чувствовать себя рассинхронизированными, вы чувствуете, что получаете полную картину через звуковые окна. Сильный бас бьет по окнам, как капли дождя.

«New Life Baby Paris» Малы

Год песни: 2008

Эта песня имеет более абстрактный инструментальный трек, который действительно может проверить границы вашего организма. От перкуссионных барабанов до всеохватывающего резонанса — вся песня — это путешествие.

Если вы хотите знать, где ваш бас действительно начнет подниматься, вам нужно нажать на этот полутораминутный маркер, но в остальном вся песня неуклонно строится по мере ее развития.

«Hey Now» от London Grammar

Год песни: 2013

Вернемся к песням, которые причиняют боль вашему сердцу. «Hey Now» от London Grammar — абстрактный выбор, но у вокалистки Ханны Рейд есть голос, который красиво попадает в нижний регистр, и вы заслуживаете этого. услышать это через вашу систему.

Помимо блестящего вокального диапазона, вы получаете довольно последовательный бас, который строится во второй половине песни, набирая силу настолько тонко, что вы едва понимаете, насколько он резонансен, пока он не исчезнет.

«Stranger» от Skrillex

Год песни: 2014

Был бы этот список полным без Skrillex? Вы можете узнать трек из фильма «Дивергент», но он сам по себе воспроизводит адреналин.

В этой песне есть гениальность, басы бьются так, что имитируют упомянутые остановки и старты, но все это бьет в стену, когда песня начинает набирать обороты.

Ваш бас будет очень счастлив, когда после этой сборки бит снова станет медленнее. В истинном стиле Skrillex есть несколько эклектичных звуков, которые действительно могут проверить границы вашей системы.

«Tearing Me Up» Боба Мозеса

Год песни: 2015

«Tearing Me Up» имеет мягкое джазовое наполнение, дополненное свободной лирикой и басовой партией, которая ложится на тротуар для остальной части песни. песня, под которую можно прогуляться.

Гитарные и фортепианные риффы идут на компромисс, чтобы песня продолжала вращаться, а страстность песни становится ясной благодаря тому, как инструментальные партии разрывают вас.

«Megan’s Theme» Адама Сноу

Год песни: 2015

Этот мелодичный трек имеет уникальную мягкую атмосферу, которая по-прежнему допускает более низкий уровень резонанса. На самом деле, басовая партия счастливо сосуществует с нежной лирикой песни, которую Сноу посвящает своему другу.

«Побег из тюрьмы» от Awolnation

Год песни: 2015

Если и существует группа, которая известна своим нестандартным подходом к игре на басу, то это Awolnation. Вся песня похожа на жизнь в кошмаре, когда вы упускаете все хорошие возможности, которые у вас когда-либо были.

Жужжащий бас подобен статичному голосу вашего сознания, пытающемуся разбудить вас.

«Shock» от Fear Factory

Год песни: 1998

Если вы ждали еще одну рок-песню, позвольте представить вам «Shock». Он начинается с тяжелой и четкой басовой партии, за которой следует такая же тяжелая и отчетливая вокальная партия.

Эта песня представляет собой чистый гранж и панк, отмеченный зернистой партией бас-гитары, которая идет рука об руку с бочкой.

«Limit to Your Love» Джеймса Блейка

Год песни: 2011

Ваше первое впечатление об этой песне может состоять в том, что в ней сильная фортепианная партия, но оставайтесь рядом, и вы будете сбиты с толку любым предубеждением представление у вас было. На самом деле, мы собираемся предупредить вас прямо сейчас, что вам нужно будет уменьшить звук, прежде чем воспроизводить это через вашу систему.

Если у вас нет саба, то вы фактически не сможете распознать в нем басовую партию, да и сама по себе песня стоит нормально. Но басовая партия действительно делает песню великолепной, добавляя мрачности песне печали.

«On My Level» Виз Халифа

Год песни: 2011

«On My Level» имеет более мейнстримный подход к тому, какой должна быть басовая линия, включая более толстые дропы, которые падают поверх нижнего регистра. Фонд.

Эта песня утверждает себя так же, как Wiz Khalifa, расплываясь и не оставляя места для дискурса.

«Thursday» группы Morphine

Год песни: 1993

Эта песня, взятая из их альбома Cure for Pain, построена на ровном рокоте, который легко пробьет вас адреналином.

Эта песня полна плохих решений и хитрых улыбок, и к концу вы почувствуете и то, и другое. Тяжелый бас отлично сочетается с бари-саксофоном, а повторяющиеся тексты наверху добавляют двойственного чувства сожаления.

«Starlight» от Netsky

Год песни: 2009

Starlight врезается прямо в катящийся звук, который развивается по ходу песни, трансформируясь во множество форм, сохраняя при этом верность первоначальному ощущению песни.

Текст есть, но легкий и пружинящий поверх инструментальной комбинации резонирующего баса и маниакального барабана.

«Katniss Afoot» Джеймса Ньютона Ховарда

Год песни: 2012

сцена. Трек представляет собой сложное наслоение звука, которое может творить чудеса для тестирования вашего сабвуфера и звуковой системы за короткий промежуток времени.

«Hold it Now, Hit it» группы Beastie Boys

Год песни: 1986

Если вы знакомы с выходками Beastie Boys, неудивительно, что эта песня попала на список. У него устойчивый прыгающий бит и мощная лирическая линия, которые, кажется, дополняют друг друга.

Различные аспекты песни дают друг другу достаточно места для анализа, когда вы тестируете новые наушники или новый сабвуфер.

«Bad at Love» Холзи

Год песни: 2018

Эта песня представляет собой интересный и понятный комментарий о неудачных отношениях, и точка хорошо держится на вершине медленно вращающейся басовой партии.

Многих это задевает за живое, объясняя, как человеческая природа стремится исправить и исцелить таким образом, что это может разрушить отношения. Бас бьет так же сильно, как и точка.

«Kiara» Bonobo

Год песни: 2010

Эта красивая инструментальная пьеса трансформируется по мере развития, начиная с более традиционного звучания, а затем превращаясь во что-то более полное.

Песня звучит так, словно просыпаешься от природы, сначала медленно, а затем взрыв цвета и жизни.

«Pyramids» Фрэнка Оушена

Год песни: 2012

Этот сильный трек взят из дебютного альбома Ocean Channel Orange . Вся песня содержит метафоры, отсылающие к Клеопатре, пирамидам и стриптиз-клубам, поскольку Фрэнк Оушен сочиняет историю о сутенере, влюбившемся в одну из своих клиенток.

Бас — это что-то из настоящего и из восьмидесятых, и он присутствует на протяжении всей песни (это, кстати, десять минут). В ней так много отсылок к разным стилям музыки, от клубных до медленных джемов, что эта песня сама по себе является событием.

«МАД» Хадукен!

Год песни: 2010

Исполнитель Хадокен! хвастается весомостью битов в песне, и вся песня служит тому подтверждением.

Вдобавок к жизнерадостной базовой линии, лирический гениальный слог, полный аллитераций, обладает более глубоким ударом, чем любая отдельная басовая нота. Если вы ищете песню с тяжелыми басами, чтобы удовлетворить свое эго, то это она.

«Papercut» от Linkin Park

Год песни: 2000

Тревожное чувство «Papercut» подчеркивается ощущением срабатывания баса, который начинается в тот момент, когда бит падает. Песня представляет собой головокружительный набор текстов и инструментальных комплиментов, которые сливаются воедино и представляют собой звуковой дисплей, предназначенный для передачи путаницы.

Стиль, который находится на грани между рэпом и роком, совершает этот подвиг, и делает это настолько хорошо, что песня остается актуальной и родственной даже спустя двадцать лет.

«Sail» от Awolnation

Год песни: 2011

Это песня, которая положила начало популярности Awolnation, и она обязательно ударит вашу звуковую систему прямо под дых. Нет ничего, что действительно могло бы сравниться с тем, как бас бьет и просто распространяется по песне, что делает его верным кандидатом в этот список.

Кроме того, в песне есть припев из одного слова, который служит ее собственной базовой линией. Вся пьеса является культовой, и во многом это связано с щедрым использованием басовых нот и особенностей.

«Candy Paint» Post Malone

Год песни: 2017

«Candy Paint» была написана для The Fate of the Furious, и она проделала фантастическую работу по передаче непринужденной атмосферы, оставшейся в комнате. для текстов, которые сильно ударили.

Бас в «Candy Paint» приходит и уходит, но когда он есть, он обязательно раскачает вашу систему.

«Best Day Ever» Мака Миллера

Год песни: 2018

«God’s Plan» — это непринужденная песня, глубоко укоренившаяся в своей басовой партии, чтобы сохранить импульс. Если вы слушаете трек, используя официальное музыкальное видео, вы можете абсолютно почувствовать отсутствие артикулированного баса, когда он разделяется на кадры жителей Майами.

Вся композиция тяжелая и легкая одновременно, намекая на жизненные трудности, но отпуская их все как часть Божьего плана.

«Люблю тебя» Stwo

Год песни: 2013

В этом простом треке Stwo есть неземная линия, которая подчеркнута тщательно сконструированным басом, и они идеально смешиваются и исчезают, создавая звук, который объясняет несоответствие.

Тонкая структура, которая рассеивается и оставляет ощущение незавершенности истории песни.

«Breakn’ a Sweat» от Skrillex feat. The Doors

Год песни: 2012

Это сотрудничество, о котором никто не подозревал, включает вокальный сэмпл Джима Моррисона из 1960-х, но пение, которое сопровождает типичный бас Skrillex, исполняется оставшимися участниками Doors и Skrillex.

Присутствие Моррисона, рассказывающего об одном человеке, создающем музыку с помощью машин, прекрасно вписывается в трек, сделанный именно таким образом.

«Seven Nation Army» The White Stripes

Год песни: 2003

Какой список бас-бастеров будет полным без «Seven Nation Army»? Конечно не этот. У этой песни есть басовая линия с собственной репутацией, и она создает мощный фронт запугивания, подобный тому, что представила бы армия семи наций.

Если вы никогда не обращали внимания на слова из-за завораживающей басовой партии, вам может быть интересно узнать, что вся песня служит комментарием к сплетням вокруг артиста Джека Уайта и барабанщицы Мэг Уайт (которая, как вы можно было догадаться, это его бывшая).

«I’m an Albatraoz» Арона Чупа

Год песни: 2016

Если вы хотите мощное произведение о том, как влюбиться в кого-то, кто так плохо для вас, Брайс Фокс отлично его поймает. Бас приходит и уходит со здравым смыслом рассказчика, по-видимому, представляя его навязчивое увлечение. «Рога» апеллируют к чувству вины, которое каждый хранит в своем сердце.

«Кровь // Вода» внука

Год песни: 2017

Этот трек внука прошел долгий путь. Если вы помните песню Rage Against the Machine, о которой мы упоминали ранее, в ней тот же политический подтекст и ярость, подчеркнутая деликатно поставленной басовой партией. Если к концу вы почувствуете одышку, это может быть связано с тем, что в песне 154 удара в минуту.

Вся статья представляет собой революцию, и она напрямую связана с ее идеей.

«Devil Eyes» от Hippie Sabotage

Год песни: 2016

Нежный рокот басовой партии в этой песне — это то, на что можно положить одеяло и заснуть. Это определенно служит основой, но не сильно портит непринужденное ощущение песни.

Эта песня — дыхание единения, хотя инструментальная линия не самая оптимистичная. Это больше похоже на уверенность в том, где вы находитесь и с кем вы, не чувствуя необходимости выставлять это напоказ. Никаких резких басов и тяжелых ревербераций; только то, что существует в спокойствии.

«Quick Musical Doodles» от Two Feet

Год песни: 2016

И басовая линия, и рифф тяжеловесны в этом коротком треке от Two Feet, который известен своим сочетанием альтернативных линий, которые связаны между собой ощущение джаза и блюза.

Несмотря на то, что эта песня короткая, в ней есть сильная басовая партия, заключенная в блюзовый рифф, который резонирует с лирикой, описывающей любовь, которая пришла и отточила всего восемь строк.

Top Bass Heavy Songs для проверки динамика или сабвуфера, последние мысли

Вы не найдете бас в каждой песне, но мы надеемся, что вы нашли несколько в этом списке для тренировки низких частот вашего динамика или сабвуфера. Ваш следующий шаг — создать свой собственный плейлист, полный песен с тяжелыми басами, чтобы вы могли подключиться к нему в любое время, когда вам нужен надежный звук, чтобы заземлиться.

П.С. Однако помните, ничто из того, чему вы научились, не будет иметь значения, если вы не знаете, как продвигать свою музыку и зарабатывать на ней. Хотите научиться это делать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на Youtube» по электронной почте!

ESSENTIAL SUBWOOFER BASS МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ТРЕКИ И СПИСОК ДЕМО – СВС

Бас. Это звуковая основа музыки. Слой звука, который заставляет вас постукивать ногой, кивать головой и мгновенно вспоминать песню всего через несколько секунд. Музыкальные басовые ноты также могут опускаться ниже порога человеческого слуха (около 20 Гц), например, когда этот гортанный звук звучит на органе или в электрогитаре. Ниже этой частоты звук воспринимается только осязанием. Вы буквально чувствуете музыку.

Однако не все басы одинаковы. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей музыки, вам нужен качественный формат, такой как компакт-диски, потоковое воспроизведение в высоком разрешении или файлы FLAC, а также мощные полнодиапазонные динамики или, что еще лучше, сабвуфер SVS, чтобы воссоздать полное динамическое воздействие и чрезвычайно низкие частоты. частотное расширение присутствует в музыке. Этот пост посвящен рекомендациям и обсуждению отличных тестовых треков для сабвуфера, но если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как оценить низкочастотный звук и выбрать сабвуфер на основе ваших предпочтений, ознакомьтесь с разделом «5 вещей, на которые следует обратить внимание при выборе сабвуфера».

Чтобы составить список, мы задали нашему сообществу в социальных сетях следующий вопрос:

«Мы пишем пост о лучшей музыке для демонстрации сабвуфера, какие ваши любимые альбомы или песни, от которых можно бить грудью, стучать басом?

Мы систематизировали результаты по музыкальным жанрам и отдали должное тем, кто присоединился к нам. Этот список ни в коем случае не является полным, но это отличный плейлист музыки для баса, и мы с нетерпением ждем его расширения по мере появления новой музыки и ваших отзывов. втекает! На этой ноте, пожалуйста, оставьте свои любимые тестовые треки и альбомы для басовой музыки в комментариях.

Дайте волю сабвуферам!

Список тестов сабвуфера

Техно/электроника/электронная музыка

  • Fakear, Daft Punk – Billy Alibluedy
  • Long Way Down, Bass Mekanik — Эрик Хаммонд
  • Pink Froid, зараженный гриб — Андерс Стин
  • Компьютерная любовь, Techmaster PEB – Ян Смит
  • Одинокий Волк, Эмди х Курби – Фил Робсон
  • Этот звук для Underground, Krome & Time — Аарон Хоул
  • Приключения Сферы за пределами подземного мира, Сфера — Марк Пейви
  • Под влиянием The Chemical Brothers — Стив Булл
  • Загробная жизнь, Funki Porcini — Ричард Сомервиль
  • Suntoucher, Groove Armada — Майкл Бишелья
  • Пульсирующая реальность, MantisMash – Чад Теофанопулос
  • Бабочка, басовый нектар — Даррен Боксхолл
  • Холмы живы, катушка — Хри Нил
  • Арбуз, Эд Раш + Оптика – Кай Алви
  • Cat Thruster, Deadmau5 — Алекс Редман
  • Super Electric, Bomfunk MCs – Джордан Евс
  • Танец воина, вундеркинд — Стивен Хейс
  • Прогулка со слонами, Десять стен — Терри Лоу
  • Leftfield, Phat Planet – Кристиан Холм
  • Бойцовский клуб Саундтрек, Бойцовский клуб (фильм) — @subcrunk
  • Бесконечность, Гуру Джош — @_neppp
  • Услышьте этот стиль, другие — @victor_von_honiges
  • Пандорум — Накажи, Код — @faezermusic
  • Все еще стоит, охотник за головами — @discostu121
  • Только ты, цифровой — @preservationbar

Хип-хоп, R&B и фанк

  • Worldwide Choppers, Tech N9n – Ben Farrell
  • Лицензия на болезнь, Beastie Boys — Скотт Кэпман
  • Перегородка, Бейонсе – Уорвик Браун
  • На моем уровне, Виз Халифа – Рич Прескотт
  • Да, Ашер – Бхарат Спайки
  • Критическая ситуация, Дон Карлос – Табо Бутелези
  • Бадуизм, Эрика Баду – Тау Даниэльссон
  • Мне нужен урод, слишком короткий — Гай Фолкнер
  • Ригомортис, Кендрик Ламар – Тревор Ричардсон
  • Funky Monkey, Mandrill – Генри Томпсон
  • Fool for Your Stockings, топ ZZ – Russ Gladstone
  • Мотивация бандита 101, Янг Джизи – Мэтт О’Хирн
  • Наркоман, NWA – Лонни Мерфи
  • Богородица, Тупак – Саман Вакили
  • Boom Boom Pow, Black Eyed Peas — Крейг Лапп
  • Go Deep, Джанет Джексон – Брайан Эбботт
  • Цените этот день, Шаде – Кирк Денеткло
  • Ghostface, Schoolboy Q – Марк Джонс
  • Преступник, Эминем – Нолан Нейлор
  • 2001, Доктор Дре — Динки Беквит
  • Maybac Music, Рик Росс – Уильям Смит
  • Палка Дьюки, Джордж Дьюки – Пол Рид
  • No Type, Рэй Срамморд – Джей Бёрд
  • Шифти, Оникс – Дуэйн Моррис
  • Резня, 50 Cent – ​​Джимми Блейк
  • Снова вместе, Джанет Джексон — @kirkleft
  • Магнолия, Playboi Carti — @sebastianlgabor
  • Low End Theory, A Tribe Called Quest — @djdextrous76
  • Регулировать, Уоррен Г. — @pyrrah_
  • Бросьте бас, Волшебный Майк — @joepete58
  • Мажента Риддим, DJ Snake и The Weekend — @nikhil1037
  • Let’s Groove, Earth, Wind & Fire — @jessesnyder6
  • Iced Out, Lil Pump — @kysfagboy123

Классический рок

  • Sultans of Swing, Dire Straits – Эрик Лапп
  • Бриллианты на подошвах ее туфель, Пол Саймон – Мигель Хинонес
  • Ты тряс меня всю ночь, AC/DC — Адриан Ла Рокка
  • Pulse, Pink Floyd – Уолтер МакГи
  • Плохие кроссовки, Стили Дэн – Том Мундал
  • Отель Калифорния, версия Эрика Клэптона – Майкл Шелтон
  • Моби Дик, Led Zeppelin – Шон Хейс
  • Inside Look Out (Live), Grand Funk Railroad — Уильям Чизм
  • Echoes (Live in Gdansk), Дэвид Гилмор – Леа Ньютон
  • Бог-неудачник, Metallica – Weetam Cutchy
  • Охота на ведьм, Раш — Дэниел Уэллс
  • Лос-Эндос, Генезис – Джо Бартиромо
  • Это своего рода волшебство, королева — Джо Уэринг
  • Грязное белье, Дон Хенли — @_snapchad_
  • Нет больше слез, Оззи Осборн — @bluewaterchef
  • Седьмая печать, Ван Хален — @mcgavinj
  • Synchronicity (Live), The Police — @redsabound

Тяжелый металл

  • Новый Элизиум, CellDweller – Бен Фаррелл
  • Дю Хаст, Rammstein – Дэниел Уильямсон
  • Freak on a Leash, Korn — Дэвид Смит
  • 13 шагов, Pantera – Крис Ахвен
  • 11-й час, Агнец Божий – Кристофер Леблан
  • Сондер, Тессаракт — @bdeelman
  • Война, Мутемат — @justonai
  • Ничего другого не имеет значения, Metallica – Ник Грин

Джаз и классика

  • Воздушные змеи, Submotion Orchestra – Марк Гинзберг
  • Другая жизнь, Саймон Филлипс – Эдвин Херд
  • Нет солнца, Бони Джеймс – Ник Коул
  • Юпитер, Планеты (Холст) – Эндрю Коутс
  • Токката и фуга ре минор, BWV. 565, Бах (Исполняет Ханнес Кастнер) — Пол Тейлор
  • Бахбастеры, Дон Дорси – Марк Бойтон
  • 1812 Увертюра, Чайковский — @ochto_neves
  • Во тьму, Томас Бергерсон — @benbenkr
  • Угасающее солнце, Терье Исунгсет — @tluomaaho

Альтернатива/Другое

  • Голден, Кайли Миноуг – Эрвин Мишель Ллано
  • Парус, АВОЛНАЦИЯ – Росс МакГарви
  • Долго после того, как ты ушел, Крис Джонс – Роб Кингман
  • Electric Café, Kraftwerk — Трэвис Ярбро
  • Почта
  • , Бьорк – Дин Розенберг
  • Прогулка по воде, 30 секунд до Марса — Джек Роубери
  • Ограничь свою любовь, Джеймс Блейк – Дмитрий Пацко
  • Без кофеина, Белые облака — Майкл Шелтон
  • Полет космического бегемота, Бела Флек и The Flecktones — Джефф Ритзема
  • Пакет, идеальный круг — Грег Моррисон
  • Lucky Star, Алекс Ллойд – Лейф Акворт
  • Острова, Сара Барейлес – Джеффри Форнер
  • Поездка в Бостон, Дропкик Мерфи – Митчелл Фурнье
  • Путешествие в Арнемленд, Jamiroquai – Бретт Хаммонд
  • Франкенштейн, Эдгар Винтер – Род Мартинес
  • Освободи меня, Крис Ри – Ким Придэм
  • Live at the Dome, Human League — Марк Хинтон
  • Сплинтер, Гэри Ньюман – Стив Барет
  • Фрогстомп, Silverchair — @william.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *