Текст с пропусками 3 класс русский язык: Контрольные списывания 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Содержание

Контрольные списывания 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Опубликовано 28.02.2017 — 10:12 — Ятина Алла Федоровна

Контрольные списывания с грамматическим заданием. 3 класс. Проограмма «Школа России»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач. .ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Вариант 2.

  1.       Списать, вставляя пропущенные буквы.

В весеннем л..су ветер свободно гуляет. Ничто не мешает ему кач..ть серё..ки у б..рёзы. Ветер подхватывает пыльцу. Пыльца л..тит по всему л..су. Солнце осв..щает яркие и пуш..стые цв..ты. Лес пахнет мёдом. Гудят пчёлы и шм..ли. Прол..тают первые бабочки. Как все нарядно! Рыженькая белочка нашла гри..

Задания:

1. Выпиши слова серё..ки (…), л..тит (…), шм..ли (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: рыженькая, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов пчёлы.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

Ж..вёт в л..су белочка. Гн..здо у неё на с..сне. З..мой белка свернётся клу..ком в своём тёплом гнёздышке. Не страшен ей никакой моро… Ос..нью переменила она своё рыженькое пальто на серую шу..ку. Наготовила белка запасов на всю долгую зиму, ут..плила свой домик. Ещё летом белочка нач..ла сушить гр..бы.

Задания:

1. Выпиши слова гн..здо (…), з..мой (…), клу..ком (…). В скобках напиши проверочные слова, поставь ударение.

2. Разберите по составу слова: гнёздышко, шубка, белочка.

3. Разберите по звукам слов мороз.

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб. .тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ГЛАЗКИ, МЕДВЕДИЦА.

Вариант 2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч. .щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ЗВЕРИНАЯ, МЕДВЕЖАТА.

Вариант 1.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ГЛАЗКИ, МЕДВЕДИЦА.

Вариант 2.

Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Про медведей

Маленькие медв..жата очень забавны и игривы. Интересно (за)ними наблюдать!  Жаль только, что редко удаётся видеть их. М..дведица бывает в это время сердита и не (под)пускает никого к своей сем..е. Медвежата лазают (по)дерев..ям, борются, как реб..тишки, бегают. Вот (из)ближних кустов появилась толстая зв..риная голова4. В лохматой шерсти блеснули з..лёные гла..ки. Это был медве..ь. Что делать? Медведица (по)звала своих детей, и сем..я быстро ушла (в)ч..щу.

Задания:

1. В шестом предложении (где цифра 4) подчеркни главные члены.

2. Из этого же предложения выпиши словосочетания.

3. Разбери по составу слова ЗВЕРИНАЯ, МЕДВЕЖАТА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольное списывание. 3 класс.

Контрольное списывание с грамматическим заданием. 3 класс….

Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть

2 варианта текстов. В одном нужно списать,найти 5 орфографических ошибок.Во 2 списать,графически объяснить постановку знаков препинания.СисТема учебников «Начальная школа XXI века»…

контрольное списывание 2в класс

Контрольное списывание 2в классШары.Дети часто играли с воздушными шарами. Высоко летали воздушные шары.Один шар попал в чащу шиповника.Бах! Остались одни шипы.ЗаданиеПодчеркнуть слова с сочетаниями ч…

русский язык. контрольное списывание 2 класс ПНШ

контрольное списывание содержит грамматическое задание как базого, так и повышенного уровня….

Контрольное списывание с заданием 2 класс

Контрольное списывание с заданием 2 класс…

Контрольное списывание, рисуем комнатные растения, список для чтения летом (3 класс), список для чтения летом для 5 класса

Контрольное списываниерисуем комнатные цветысписок для чтения летомсписок для чтения летом для 5 класса…

Материал для контрольного списывания и контрольного словарного диктанта

Контрольный годовой словарный диктант. 3 класс.3 класс 2-ое полугодие. Контрольное списывание. Бобровый гон. + задания…


Поделиться:

 

Контрольные работы / диктанты по русскому языку за 3 класс УМК «Школа России»

Предлагаем вам систематизированную подборку контрольных работ по русскому языку, состоящую из тематических диктантов в соответствии с темами УМК «Школа России», авторы учебников Канакина, Горецкий, за третий класс.

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение.

Друзья

   Юра Щукин и Алёша Морозов – большие друзья. Они живут в селе Ильинка. Кругом раскинулись широкие поля. Яркие краски радуют глаз. Под горой течёт речушка Быстрянка. Летом ребята работали в колхозе. Они ходили на прополку свёклы и моркови. Потом бежали в ближний лесок. Там много грибов и ягод. Мальчики знают грибные места.

Слова для справок: раскинулись, ближний.

Грамматическое задание
1. Составьте предложение из слов и разберите его по членам предложения и частям речи. Выпиши словосочетания: вариант 1 – листья, падают, берёз, золотые, с; вариант 2 – ногами, шуршит, трава, под, сухая.
2. Прочитайте слова.
Маяк, кольцо, длинный, Игорь, юнга, друзья, Юрий.
1 вариант. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.
2 вариант. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Укажи в них количество слогов, звуков, букв.
3. Вспомни, какие бывают орфограммы. Подбери на каждое правило по 2 своих примера.
Живут, шина –
Часы, щавель –
Чудо, щупальца –
Ночка, ручной –

 

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение», выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, умений оформлять предложение, писать слова без пропусков букв, обозначать твёрдые и мягкие согласные, разделительный мягкий знак.

Осенью

   Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают осенние листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Слова для справок: ходим, воздухом.

Грамматическое задание
1. Запишите цифрой, сколько слов в первом предложении.
2. Слова русский, листья разделите для переноса.
3. В третьем предложении подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

 

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень.

Прощание с осенью

   В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.
   Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Слова для справок: стало, подмёрзла.

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните подлежащие и сказуемое, определите части речи.
2. Выпишите из текста два однокоренных слова, выделите в них корень.
3. Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.

 

Контрольный диктант по теме «Состав слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу.

Зимний холод

   В лютый зимний холод всякая птица спешит к жилью человека. Там легче добыть пищу. Голод убивает обычный страх. Люди перестают пугать осторожную лесную живность. Тетерев и куропатка залетают в хранилища с зерном. Русаки ночью постоянно скачут в сад и огород. Ласки устраивают охоту на мышей в подвалах. Беляки прибегают щипать душистое сено из стогов.
    Однажды через открытую дверь в сторожку влетела синичка. Она стала клевать крошки на столе.

Слово для справки: постоянно.

Грамматическое задание
1. Разберите по составу слова: сторожка, зимний, душистое.
2. Подберите однокоренные слова к слову лесную.
3. Выпишите из текста два глагола с приставками. Приставки выделите.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание корней слов»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Снеговик

   Стоит чудесный зимний день. Падает лёгкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят. Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из морковки, а брови из угольков. Радостно и весело всем!

Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните главные члены и укажите части речи.
2. Разберите по составу слова: вариант 1 – зимний, шубки; вариант 2 – белые, морковки.
3. Найдите в тексте и запишите по одному слову с проверяемым безударным гласным в корне, парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным. Рядом запишите проверочные слова.

 

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Декабрь

   Декабрь. Мороз. Кругом лежит снег. На деревьях пушистые снежинки. С берёз и осин листья давно опали. Только на дубах желтеют листья. Тишина.
Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу реки сидела птичка. Я шагнул к ней. Птичка кинулась в воду и пропала. Я решил, что она утонула. Но кто это бежит по дну речки? Это оляпка или водяной воробей.

Слова для справок: оляпка, водяной.
(Так же необходимо чётко проговорить окончания в словах: веселая, пушистые.)

Грамматическое задание
4. Разберите предложения по членам: вариант 1 – третье, вариант 2 – десятое.
5. Разберите по составу слова: осинка, переход.
6. Найдите в тексте и подчеркните два слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить.

 

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное».

Село Юрьево

   Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ёрш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.
   Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Грамматическое задание
1. Запишите по два имени существительных женского, мужского и среднего рода.
2. Запишите пять имён существительных с шипящим звуком на конце.
3. Разберите по составу слова: рыбка, тишина, лесною.

 

Контрольный диктант по теме «Части речи. Имя существительное»

Цель: выявить уровень орфографических умений и навыков учащихся; проверить знания по теме «Имя существительное».

Летучая мышь

   Мы открыли гараж и увидели летучую мышь. Это интересное животное. Днём летучая мышь спит. Широкие крылья закрывают зверька, как плащ. Гаснет последний солнечный луч. Наступает ночь. Летучие мыши ищут добычу.
   Учёные пытались объяснить замечательную способность зверька находить дорогу в темноте. Залепляли глазки, нос. Мышь облетала опасные места. Когда мышь пищит, тончайший звук доходит до преграды и идёт назад. Чуткие ушки зверька ловят сигнал.

По В. Бианки

Грамматическое задание
1. Определите падеж имён существительных в последнем предложении.
2. В первом предложении слово гараж разберите как часть речи.
3. Разберите по составу слова: интересное, глазки, находит.

 

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное».

   Над полями и лесами светит яркое солнце. Потемнели в полях дороги. Посинел на реке лёд. В долинах зажурчали звонкие ручьи. Надулись на деревьях смолистые почки. На ивах появились мягкие пуховки.
   Выбежал на опушку робкий заяц. Вышла на поляну старая лосиха с лосёнком. Вывела медведица на первую прогулку своих медвежат.

Грамматическое задание
1. Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое.
2. Замените прилагательные антонимами и запишите получившиеся словосочетания: вариант 1 – трусливый мальчик, узкий ручей; вариант 2 – старательный ученик, высокий куст.
3. Определите род, число и падеж имён прилагательных в словосочетаниях: сосновую шишку, крепким клювом.

 

Контрольный диктант по теме «Глагол»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол».

Весеннее утро

   Это случилось в апреле. Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Снегом покрыли поля и холмы. На деревьях сосульки развесили.
   Засветило солнце и съело утренний лёд. По долине побежал весёлый, говорливый ручеёк. Вдруг под корнями берёзки он заметил глубокую норку. В норке сладко спал ёжик. Ёж осенью нашёл это укромное местечко. Он ещё не хотел вставать. Но холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

По Г. Скребицкому

Грамматическое задание
1. Разберите предложение по членам: вариант 1 – седьмое; вариант 2 – девятое.
2. Разберите слова по составу: вариант 1 – засветило, утренний, берёзки; вариант 2 – развесили, весёлый, местечко.
3. Определите время, число, лицо глаголов: побежал, взглянешь, принесу.

 

Контрольный диктант по русскому языку 3 класс 1 полугодие

Зима

   Зима в этом году выдалась мягкая, снежная. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые шубки кусты и деревья. Радостно ходить по лесу в ясный день. Мохнатые ветки деревьев нависают над узкой тропинкой. Вот постучал по стволу дятел. Хрустнула ветка. А какие шишки на ёлках! Белки, дятлы, клесты добывают из шишек пищу. Вот ком снега упал на землю. В воздухе кружится снежная пыль

Грамматическое задание

1) Выделить изученные орфограммы:

в 3 предложении;                                 в 5 предложении.

2) Подчеркнуть главные члены предложения, определить части речи:

в 5 предложении;                                  во 2 предложении.

3) разобрать слова по составу:

снежная , денёк;                                 пушистые, тропинкой

 

 

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Диктант

Цель: проверить знания, умения и навыки по программе 3 класса.

Степь

   Раннее весеннее утро. Степь весело пестреет цветочками. Ярко желтеет дрок. Скромно синеют колокольчики. Белеет пахучая ромашка. Дикая гвоздика горит пунцовыми пятнами. В утренней прохладе разлит горький здоровый запах полыни.
   Всё радостно потянулось к солнцу. Степь проснулась и ожила. Высоко в воздухе затрепетали жаворонки. Кузнечики подняли свою торопливую трескотню.

По А. Куприну

Грамматическое задание
1. Выпишите из текста два слова с безударными гласными в корне. Рядом запишите проверочные слова.
2. Выпишите из текста два слова с приставками. Приставки выделите.
3. Разберите предложения по членам: вариант 1 – второе, вариант 2 – третье.

 

6 фактов об экономическом неравенстве в США

Дом в Неаполе, Флорида. (Джеффри Гринберг/Education Images/Universal Images Group через Getty Images)

Растущее экономическое неравенство в Соединенных Штатах стало центральной проблемой в борьбе за выдвижение кандидатом в президенты от Демократической партии, и дискуссии о политических вмешательствах, которые могли бы помочь решить эту проблему, скорее всего, продолжатся. в авангарде всеобщих выборов 2020 г.

Поскольку эти дебаты продолжаются, вот некоторые основные факты о том, как экономическое неравенство изменилось с течением времени и как США соотносятся с миром.

Для этого анализа мы собрали данные Бюро переписи населения США, Организации экономического сотрудничества и развития и Всемирного банка. Мы также использовали ранее опубликованные данные из опросов Pew Research Center и анализа внешних данных.

За последние 50 лет 20% домохозяйств США с самым высоким доходом стабильно приносили большую долю общего дохода страны. Согласно данным Бюро переписи населения, в 2018 году домохозяйства, входящие в первую пятую часть дохода (с доходом 130 001 доллар США или более в этом году), принесли 52% всего дохода США, что больше, чем нижние четыре пятых вместе взятых.

Для сравнения, в 1968 г. 20% домохозяйств с самыми высокими доходами приносили 43% национального дохода, в то время как на долю домохозяйств, относящихся к четырем нижним квинтилям дохода, приходилось 56%.

Среди 5% самых богатых домохозяйств — с доходом не менее 248 729 долларов США в 2018 году — их доля во всех доходах США выросла с 16% в 1968 году до 23% в 2018 году.

Неравенство доходов в США все страны G7, согласно данным Организации экономического сотрудничества и развития. Чтобы сравнить неравенство доходов между странами, ОЭСР использует коэффициент Джини, широко используемый показатель, который варьируется от 0 (абсолютное равенство) до 1 (полное неравенство). В 2017 году в США коэффициент Джини составлял 0,434. В других странах G7 индекс Джини колебался от 0,326 во Франции до 0,392 в Великобритании.

Согласно оценкам Всемирного банка, во всем мире индекс Джини колеблется от минимального значения около 0,25 в некоторых странах Восточной Европы до максимального значения от 0,5 до 0,6 в странах юга Африки.

Разрыв в доходах чернокожих и белых в США сохраняется с течением времени. Разница в медианных доходах домохозяйств между белыми и черными американцами выросла примерно с 23 800 долларов в 1970 году до примерно 33 000 долларов в 2018 году (в долларах 2018 года). Согласно данным текущего обследования населения, средний доход чернокожего домохозяйства составлял 61% от среднего дохода белого домохозяйства в 2018 году, что немного выше, чем 56% в 1970 году, но немного ниже, чем 63% в 2007 году, до Великой рецессии.

В целом 61% американцев говорят, что сегодня в стране слишком много экономического неравенства, но мнения различаются в зависимости от политической партии и уровня доходов домохозяйства. Среди республиканцев и тех, кто склоняется к Республиканской партии, 41% говорят, что в США слишком много неравенства, по сравнению с 78% демократов и сторонников демократов, показал опрос Pew Research Center, проведенный в сентябре 2019 года.

Во всех группах дохода взрослые американцы примерно с одинаковой вероятностью говорят, что существует слишком большое экономическое неравенство. Но американцы с высоким (27%) и средним доходом (26%) чаще, чем люди с более низким доходом (17%), говорят, что существует о нужной сумме экономического неравенства.

Эти взгляды также различаются в зависимости от дохода внутри двухпартийной коалиции. Республиканцы с низкими доходами чаще, чем с более высокими доходами, говорят, что сегодня в стране слишком много неравенства (48% против 34%). Среди демократов верно обратное: 93% людей с высокими доходами говорят, что неравенство слишком велико, по сравнению с 65% демократов с низкими доходами.

Разрыв в благосостоянии между самыми богатыми и бедными семьями Америки более чем удвоился с 1989 по 2016 год, согласно недавнему анализу Центра. Другой способ измерения неравенства заключается в рассмотрении благосостояния домохозяйства, также известного как собственный капитал, или стоимости активов, принадлежащих семье, таких как дом или сберегательный счет, за вычетом непогашенного долга, такого как ипотечный кредит или студенческий кредит.

В 1989 году 5% самых богатых семей имели в 114 раз больше богатства, чем семьи во втором квинтиле (на один уровень выше самого низкого), в среднем 2,3 миллиона долларов по сравнению с 20 300 долларов. К 2016 году у 5% самых богатых людей было в 248 раз больше среднего состояния. (Среднее значение благосостояния беднейших 20% либо равно нулю, либо отрицательно в течение большинства рассмотренных нами лет.)

Самые богатые семьи также являются единственными, чье состояние увеличилось за годы после начала Великой рецессии. С 2007 по 2016 год средний собственный капитал 20% самых богатых людей увеличился на 13% до 1,2 миллиона долларов. Для верхних 5% он увеличился на 4% до 4,8 миллиона долларов. Напротив, средний собственный капитал семей с более низким уровнем благосостояния уменьшился как минимум на 20%. Семьи, занимающие вторую по величине пятую часть, потеряли 39% (с 32 100 долларов в 2007 году до 19 500 долларов в 2016 году).

Доходы среднего класса за последние пять десятилетий росли медленнее, чем доходы высшего класса 9 .0010 тот же анализ нашел. С 1970 по 2018 год средний доход среднего класса увеличился с 58 100 до 86 600 долларов, то есть на 49%. Для сравнения, средний доход домохозяйств высшего уровня за это время вырос на 64%, со 126 100 до 207 400 долларов.

Доля взрослых американцев, проживающих в домохозяйствах со средним уровнем дохода, снизилась с 61% в 1971 г. до 51% в 2019 г. За это время доля взрослых с более высокими доходами увеличилась с 14% до 20%, а доля малоимущих увеличилась с 25% до 29%%.

Почему из-за Сувалкского ущелья высокопоставленный генерал США в Европе не спит ночью

РУКЛА, Литва — Участок равнины протяженностью 60 миль прямо на территории члена НАТО Польши доставляет командующему армией США в Европе бессонные ночи.

Он называется «Сувалкский проход», и если Владимир Путин решит вторгнуться, он идеально подходит для наступления российских танков. Зажатый между союзной Москвой Белоруссией на востоке и российским анклавом в далеком западе Калининградской области, именно поэтому военный альянс тренируется усерднее и быстрее.

Карта с указанием местоположения Сувалкского ущелья. Отделенную Калининградскую область России, которая находится примерно в 200 милях от границы страны, можно увидеть к северу от Польши и юго-западу от Литвы. остальная часть НАТО, прежде чем Запад сможет что-либо сделать, чтобы остановить это.

В то время как ИГИЛ в Ираке и Сирии может беспокоить его коллег, генерал-лейтенант Бен Ходжес обеспокоен растущим числом «внезапных» военных учений России на границе НАТО — учений с боевой стрельбой с подразделениями на боевых уровнях, без предупреждения и контроля со стороны западных наблюдателей. . Несколько из них были проведены в непосредственной близости от крошечных прибалтийских государств Литвы, Латвии и Эстонии — мягкого подбрюшья НАТО.

Из своего вертолета Black Hawk, пролетая над потенциальной точкой возгорания, Ходжес объяснил сценарий кошмара. «Тысячи российских военнослужащих участвуют в учениях по обе стороны Сувалкского коридора, и теперь все в поле», — сказал он. «У них есть оборудование — так что у них есть возможность перейти от учений к операции — это наша забота».

Вид на район Сувалкского ущелья, сделанный с вертолета. Стив О’Нил / NBC News

С тех пор, как Ходжес принял командование в 2014 году, на его счету десятки нарушений воздушного пространства НАТО российскими истребителями и бомбардировщиками, часто с выключенными транспондерами. , что затрудняет их отслеживание.

Ранее в этом месяце НАТО собрала более 30 000 военнослужащих и сотни самолетов и военных кораблей, что стало крупнейшей демонстрацией западной военной мощи и скорости после 11 сентября. В учениях участвовали силы быстрого реагирования численностью 5000 человек.

Связанный: «Передовые силы» НАТО наблюдают за сообщением в Россию

Он также предлагал сообщение трем российским наблюдателям, приглашенным НАТО для наблюдения за учениями, с просьбой отвезти их обратно в Кремль.

«Мы можем мобилизовать бригады и дивизии в течение нескольких дней. Поэтому любому потенциальному противнику должно быть совершенно ясно, что НАТО — это самый сильный военный союз, который существует сегодня», — сказал генерал-лейтенант Джон Николсон, командующий союзными войсками НАТО и один из ее ключевые стратеги. «Эта способность реагировать, как мы думаем, на самом деле предотвратит конфликт… мы думаем, что это даст им паузу, прежде чем они решат сделать что-то опрометчивое или [совершить] ошибку или просчет».

В знак того, что альянс не отступает, в среду он пригласил крошечную Черногорию присоединиться — вопреки предупреждениям России о том, что такой шаг будет провокацией.

Генерал-лейтенант Бен Ходжес, командующий армией США в Европе (USAREUR). Стив О’Нил / NBC News кровавый. Российские военные транспортные средства уже перебросили в Калининград десятки ракет «Искандер», каждая из которых способна нести ядерное оружие и имеет дальность действия 250 миль.

«Мы привержены суверенитету Литвы, суверенитету Польши и всех других стран, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы восстановить его», — сказал Ходжес. «[Но] то, что дело дойдет до Третьей мировой войны, не является неизбежным. Никто этого не хочет, включая русских».

Тем временем польские солдаты круглосуточно дежурят на сторожевых вышках вдоль Сувалкского ущелья, выискивая подозрительную активность на границе с Россией. Это отголосок времен холодной войны, когда около 300 000 американских солдат ждали вторжения советских танков через Фульдский проход в центральной Германии.

Сегодня у Ходжеса примерно одна десятая часть американских солдат для выполнения той же миссии: сдерживания нападения России на государство НАТО.

Но есть много голосов — даже в России — которые говорят, что вторжение Путина в Прибалтику — это фантастика.

Они признают, что Калининград сильно вооружен, но только в ответ на посягательство НАТО на западную границу России.

«Я очень, очень удивлен, что на Западе говорят с позиции слабости, потому что Запад [НАТО] в десятки раз сильнее России», — сказал Дмитрий Тренин, директор Московского центра Карнеги.

«Это просто противоречит нормальной логике думать о стране, захваченной русскими».

Связанный: «Ведущие силы» НАТО предупреждены на фоне опасений по поводу давления Путина

Ходжес согласился с тем, что вторжение России в страну НАТО маловероятно. «Для нас это не имело бы смысла», — сказал он. «Но я был удивлен, когда [Путин] вошел в Крым [который позже был аннексирован Москвой]. Для меня это не имело смысла. Я был удивлен, когда он отправился в Сирию».

И хотя Путин недавно присоединился к США в борьбе с ИГИЛ, мало кто видит какие-либо признаки долгосрочного улучшения отношений.

«После того, как будет решен именно этот вопрос, все просто вернутся в прежнюю конфронтационную фазу», — сказал политолог, редактор журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов. работает — вражда не всеобъемлюща и может быть приостановлена, когда она приносит пользу игрокам». в спину». Его жесткая речь привела к тому, что «Третья мировая война» стала популярной в Твиттере.

Ходжес, который был капитаном в Германии в разгар холодной войны, снова обеспокоен тем, что Путин будет делать дальше.

«Это сюрреалистично, 35 лет спустя, — добавил уроженец Флориды. — Но русские были русскими, когда они были при Петре Великом, Сталине или сейчас при Путине. Они уважают силу. Это у них в ДНК».

Джим Маседа — бывший иностранный корреспондент NBC News и автор книг «Scythes & Rounds» и «Kamila & Yossi», опубликованных Cyberpress на сайте www.stageplays.com.0032

Джим Маседа

Джим Маседа — бывший иностранный корреспондент NBC News и автор статей «Scythes & Rounds» и «Kamila and Yossi», опубликованных Cyberpress на сайте www.stageplays.com.

За свою 40-летнюю карьеру Маседа побывал в более чем 100 странах и участвовал во многих конфликтах, террористических актах и ​​стихийных бедствиях, а также в культурных и гуманитарных историях. Он взял интервью у десятков мировых лидеров. Маседа делал репортажи с передовой в Родезии, Ливане, Северной Ирландии и Чечне, а также о распаде бывшей Югославии, включая авиаудары НАТО по Сербии и Косово. Он является ветераном множества внедрений в Афганистане и Ираке, делая истории о армии США, морской пехоте и силах специального назначения, а также о повстанцах и гражданских лицах, раздираемых войной.

Маседа был назначен корреспондентом NBC News в Германии в 1994 году, базировался во Франкфурте, откуда он освещал Восточную Европу, гражданскую войну в Боснии и миротворческие миссии в бывшей Югославии и на Гаити. Кроме того, он освещал главные новости Ирана, России, Китая и Ближнего Востока.

В 1990 году Маседа стал корреспондентом NBC News в Москве, освещая множество историй из Советского Союза и России, в том числе о попытке государственного переворота при тогдашнем президенте Михаиле Горбачеве и распаде Советского Союза. 19 февраляВ 92 году Маседа стал первым иностранным телекорреспондентом, получившим доступ к секретному ядерному городу в Сибири под названием К-26, в котором располагался крупнейший завод по производству плутониевого оружия в бывшем Советском Союзе. Маседа также освещал гражданскую войну и неудавшуюся миротворческую миссию США в Сомали.

Маседа работал в Маниле с 1988 по 1990 год в качестве репортера и продюсера NBC News Asia. Он охватил широкий спектр дат, включая войну в Камбодже, восстание в Бирме, войну с наркотиками в Колумбии и вторжение в Панаму. В 19В 89 году он получил премию «Эмми» за репортаж о резне на площади Тяньаньмэнь в Пекине.

С 1984 по 1988 год Маседа был старшим продюсером новостей в Лондоне. В то время он был частью первой американской телевизионной команды, освещавшей разрушительный голод в Эфиопии. В 1988 году он получил премию «Эмми» за освещение палестинской интифады или восстания, в том же году он переключился на репортажи в прямом эфире. Он также был исполняющим обязанности начальника бюро NBC News в Маниле в 1986 году, во время народного восстания и падения Фердинанда Маркоса.

Маседа был заместителем начальника бюро и продюсером NBC News в Тель-Авиве с 1981 по 1983 год, где он освещал основные события, включая аннексию Израилем Голанских высот, передачу Синайского полуострова Египту и войну в Ливане 1982 года. Находясь в Бейруте, он продюсировал знаменитую серию из 17 частей «Ливанского дневника».

Маседа начал свою карьеру в журналистике в качестве ассоциированного продюсера CBS News в Париже с 1973 по 1976 год. В качестве внештатного репортера и продюсера французского телевидения с 1976 по 19 годВ 80-м году он первым добился совместного интервью для европейской телекомпании с премьер-министром Израиля Менахемом Бегином и президентом Египта Анваром Садатом после Кэмп-Дэвидских соглашений. В 1980 году он присоединился к парижскому бюро NBC News в качестве ассоциированного продюсера и исследователя.

Маседа получил множество наград и наград, в том числе награду Эдварда Р. Мерроу за освещение терактов в Лондоне 7 июля, семь номинаций на Эмми, четыре награды Overseas Press Club и три награды National Headliner. В 19В 91 году он получил премию «Оливковая ветвь» Колумбийского университета за рассказы о распространении ядерного оружия в России. Маседа отличился репортажем исключительно для двух продолжительных выпусков новостей «Ночных новостей с Брайаном Уильямсом»: «Путинская Россия» (2007–2008 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *