Слово как часть речи 4 класс: Памятка разбора частей речи для 4-го класса (русский язык) | Материал по русскому языку (4 класс) по теме:

Слово как часть речи — учебник Климанова Бабушкина 4 класс часть 1

197. Составьте текст-рассуждение «Почему и для каких целей необходимо изучать слово как часть речи».


198. Сгруппируйте и запишите данные слова по частям речи. Охарактеризуйте каждую из них.

Лестница, свежие, дождь, мягкий, закричал, голуб­ка, обложка, белизна, позвонил, пробег, солнце, убе­жит, хлопочет, хищная, берег, дождливый.

По каким признакам вы определили, что слово нужно отнести к той или иной части речи?

Имя существительное: лестница, дождь, голубка, облака, белизна, пробег, солнце, берег.

Имя прилагательное: свежие, мягкий, хищная, дождливый.

Глагол: закричал, позвонил, убежит, хлопочет.


199. Прочитайте предложение и попробуйте уло­вить его смысл.

Глокая куздра штеко будланула бокра и кудрячит бокрёнка.

Эту загадку известный русский языковед Л. Щерба предложил своим студентам. Они догада­лись. А вы?

Устно.

 

 


200. Какие общие грамматические значения име­ются у слов в каждой группе? Обратите внимание на слова и словосочетания для выбора.

1. Варенье, печенье, соленье.

2. Пришло, потеплело, взошло.

3. Огромная, горячая, искристая.

Слова и словосочетания для выбора: обозначает предмет, обозначает признак предмета, обозначает действие предмета, имеют род, число, падеж, время, одинаковые окончания.

1 — обозначают предмет, имеют род, число, падеж, одинаковые окончания.

2 — обозначают действие предмета, имеют род, число, время, одинаковые окончания.

3 — обозначают признак предмета, имеют род, число, падеж, одинаковые окончания.


201. Какие общие грамматические значения име­ются у слов в каждой группе? Какая часть слова помогает определить эти значения?

1. Туча, дача, сдача, удача, роща.
2. Плечо, окно, небо, ведро, утро.
3. Ясень, осень, шило, скала.
4. Напишем, узнаем, прочитаем, возьмём.
5. Узнала, помогла, записала, выучила, заснула.
6. Родные, далёкие, русские.


202. Прочитайте предложения. Среди выделен­ных слов найдите слова с общими грамматически­ми значениями. Запишите слова по группам. Обра­тите внимание на образец.

Образец. Грачи, ручьи — имена существительные в именительном падеже, во множественном числе.

1. Поздняя осень. Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели. (Н. Некрасов.)

2. Топишь берег ты земли, поднимаешь корабли. (А. Пушкин.)

3. Шумят ручьи, блестят ручьи! (Е. Баратынский.)

4. Дохнул сентябрь, и георгины дыханьем ночи обожгло. (А. Фет.)

— На основе общего грамматического значе­ния (предмет, признак предмета, действие пред­мета) слова объединяются в большие группы: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения.


203. Составьте предложения из данных слов. Подберите для своих предложений слова, отвечаю­щие на вопрос кто? Какие слова вы ещё исполь­зуете?

1. Лает, сторожит, грызёт. 2. Летает, собирает, жуж­жит. 3. Скачет, ржёт, бегает. 4. Жуёт, мычит, ходит.

Запишите получившиеся предложения. Укажите общее грамматическое значение всех глаголов.

1) Собака грызет косточку, она лает и сторожит дом.

2) Пчела летает среди цветов, жужжит и собирает нектар.

3) Жеребенок бегает по поляне, играет, скачет, ржет.

4) Корова пасется на лугу, ходит медленно, мычит, жует.


204. Прочитайте слова. Какие предложения мож­но из них составить? Запишите эти предложения. Чем эти предложения будут различаться? Обратите внимание: подарок чей? сестры, подарок кому? сестре.

Подарок, сестра, очень, нравится, Марина.

Какая часть слова помогла выразить две разные мысли одними и теми же словами?


205. Сравните словосочетания. Найдите те части слов, которые помогают понять, что смысл слово­сочетаний в каждой паре разный. Самостоятельно составьте и запишите подобные словосочетания.

Подарок (кого?) брата. — Подарок (кому?) брату.

Купил (к о г о?) собаку. — Купил (ком у?) соба­ке.

Благодарность Андрея. — Благодарность Андрею.

Дар князя. — Дар князю.

Аплодисменты актеру. — Аплодисменты актера.


206. Распределите и запишите слова по группам (частям речи).

Здоровье, оздоровительный, смеяться, облачный, медленный, смех, смешной, цвести, цветок, цветочный, удача, удачный, думать, задумчивый, дума, красота, медлить, красивый, красоваться, облако.

Имя существительное: здоровье, смех, цветок, удача, дума, красота, облако.

Имя прилагательное: оздоровительный, облачный, медленный, смешной, цветочный, удачный, задумчивый, красивый.

Глагол: смеяться, цвести, думать, медлить, красотваться.


207. Спишите текст. Найдите и обозначьте имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Лес … звенел. Я узнавал тонкий, острый свист си­ниц, клацанье дроздов, тревожные переклики сорок. Стройная, изящная птичка сидела на верхушке моло­дой ели, на её светлом вертикальном побеге, и за­ливалась…

Ю. Нагибин

Имя существительное: лес, свист синиц, клацанье дроздов, переклики сорок, птичка, верхушки ели, побеге.

Имя прилагательное: тонкий, острый, тревожные, стройная, изящная, молодой, светлом, вертикальном.

Глагол: звенел, узнавал, сидела, заливалась.

 


208. Прочитайте и спишите текст. Определите, к какой части речи относится каждое выделенное слово. Каким членом предложения оно является?

Ласковое осеннее солнце осветило берёзовую рощу. Подул лёгкий ветерок. Листья сорвались с деревьев, закружились в прозрачном воздухе, за­шуршали. Казалось, что лес танцует медленный осенний вальс.


209. Прочитайте предложения. К какой части речи относится каждое из слов-омонимов? Каким членом предложения оно является? Спишите пред­ложения, подчеркните главные члены.

1. Утомлённая зноем странница с наслаждением пила (гл.) воду из колодца. Острая пила (сущ.) помогла лесору­бам повалить дерево. 2. Белоснежное покрывало (сущ.) уку­тало землю. Облако тумана покрывало (гл.) поле.


210. Рассмотрите рисунок. Составьте по нему три-четыре предложения.

Найдите в каждом из составленных предложений подлежащее и сказуемое. Определите, какими час­тями речи они выражены.

Медвежата (сущ., подлеж.) весело резвились (гл., сказ.) на лесной лужайке. Медведица (сущ., подлеж.) не мешала (гл., сказ.) им, но далеко не уходила (гл., сказ.). Она (мест., подлеж.) бродила (гл., сказ.) рядом в тенит деревьев. Зато этой сценой полюбовались (гл., сказ.) грибники (сущ., подлеж. ). Они (мест., подлеж.) случайно вышли (гл., сказ.) из леса.

4 класс. Русский язык. Разбор глагола как части речи — Разбор глагола как части речи

Комментарии преподавателя

§1. Разбор глагола как части речи

На письме такой разбор слова обозначают цифрой 3, например:

Морфологический разбор любой части речи выполняется в строгом порядке. Давайте познакомимся с планом морфологического разбора глагола.

Например: слово обжигали обозначает действие предмета и отвечает на вопрос − что делали? обжигали – следовательно, это глагол.

Например, для глагола обжигали начальная форма − что делать? – обжигать.

В русском языке различают два типа спряжения глаголов: 1 спряжение и 2 спряжение. Спряжение глагола определяется по его окончанию или суффиксу глагола в неопределенной форме. К 1 спряжению относятся глаголы с окончаниями у, ю, ем, ём, ешь, ёшь, ете, ёте, ет, ёт, ут, ют. Ко 2 спряжению относятся глаголы с окончаниями – у, ю, им, ишь, ите, ит, ат, ят.

Глаголы изменяются по временам и бывают настоящего, прошедшего и будущего времени. Глаголы настоящего времени обозначают действие, которое свершается в момент речи говорящего и отвечают на вопросы что делает? что делают? Если действие произошло до момента речи – это глагол прошедшего времени. Такие глаголы отвечают на вопросы − что делал? что сделал? Действие, которое произойдет после момента речи, обозначается глаголом будущего времени. Эти глаголы отвечают на вопросы − что сделает? что будет делать?

Когда глагол обозначает действие одного лица либо предмета и отвечает на вопросы что делает? что сделает? – это глагол единственного числа. Глагол множественного числа обозначает действие группы лиц или предметов и отвечает на вопросы − что делают? что сделают?

Глаголы настоящего и будущего времени изменяются по лицам. Для того чтобы определить, к какому лицу относится глагол, необходимо согласовать его с местоимением 1, 2 или 3 лица. У глаголов прошедшего времени единственного числа определяется род. Различают глаголы женского, мужского и среднего рода. У глаголов прошедшего времени множественного числа род не определяется.

§2. Пример устного разбора глагола

Выполним устный разбор глагола “любуются” из предложения «Люди любуются красивыми цветами».

1. Любуются – глагол. Слово обозначает действие предмета и отвечает на вопрос: люди что делают? любуются.

2. Начальная форма – (что делать?) любоваться.

3. Постоянные признаки: первое спряжение. Глагол имеет окончание -ют-, что указывает на первое спряжение.

4. Непостоянные признаки: глагол употреблен в настоящем времени (действие происходит в момент речи говорящего, глагол отвечает на вопрос − что делают?), в 3-м лице (согласуется с местоимением они), во множественном числе (обозначает действие, которое совершается группой людей).

5. В предложении является сказуемым: Люди (что делают?) любуются.

§3. Пример письменного разбора глагола

Письменно морфологический разбор глагола выглядит следующим образом:

Люди любуются красивыми цветами.

Любуются – (что делают?) глаг.,

н.ф. – любоваться,

1 спр., наст. вр., 3-е л., мн.ч., сказуемое.

§4. Краткие итоги по теме урока

Характеристика слова как части речи с учетом особенностей его использования называется морфологическим разбором. При разборе глагола как части речи указываются все его постоянные и непостоянные грамматические категории. Производить морфологический разбор следует по плану:

1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.

2. Начальная форма (неопределенная форма).

3. Спряжение.

4. Время. Лицо и число − для глаголов в настоящем или будущем времени, род и число – в прошедшем времени.

5. Роль в предложении.

ИСТОЧНИКИ

http://znaika.ru/catalog/4-klass/russian/Razbor-glagola-kak-chasti-rechi

https://vimeo. com/120058376

Части речи — миссис Мишель ДеПрофио ~ 4-й класс ELA

ЧАСТИ РЕЧИ

В этом разделе вы найдете информацию о различных частях речи. Что такое часть речи? В грамматике часть речи определяется как роль, которую слово (или иногда словосочетание) играет в предложении. На этой странице описывается каждая часть речи и приводятся примеры каждой из них.

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ

А существительное называет человека, место, вещь или идею. Например:

  • Персона (Джейкоб, девушка, учитель, мистер Синглтон)
  • Place (Чикаго, школа, Монтана)
  • Вещь (компьютер, дерево, слон)
  • Идея (счастье, гнев, ответственность)

ТИПЫ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ-ОПИСАНИЕ-ПРИМЕРЫ

Общий

Называет обычного человека, место, вещь или идею. Эти существительные не пишутся с большой буквы.

  • здание, праздник

Собственное

  • Называет конкретного человека, место, вещь или идею. Эти существительные всегда пишутся с большой буквы.

                    Эмпайр-стейт-билдинг, День труда

  • Называет то, что можно увидеть, потрогать, попробовать на вкус, услышать или обонять.

                     лев, стол, Белый дом

Аннотация

Называет идею, чувство, эмоцию или качество. страх, доброта, красота

Коллективный

Существительное в единственном числе, но обозначающее группу людей, животных или вещей. Люди, съемочная группа, аудитория, комитет;

Животные -стадо, отара, помет; Вещи -сборник, связка, набор

Единственное число

Называет одного человека, место, вещь или идею. книгу, куст, пианино, лист, быка

Множественное число

Называет более одного человека, место, вещь или идею. книги, кусты, пианино, листья, волы

ГЛАГОЛЫ

Глагол — это слово, описывающее действие или состояние. Это главное слово в сказуемом предложении.

Действие

Слово, описывающее физическое или умственное действие.

  • Девушка указала на нужную букву.
  • Учитель выслушал ответ ученика.

Связь с существительным или прилагательным в сказуемом предложении.

Глагол-связка говорит, что что-то есть, было или будет. Он не показывает действия.

  • Я буду лидером моей команды.
  • Она ученица моего класса.
  • Еда пахнет смешно.

Помощь

Стоит перед основным глаголом. Это помогает указать действие или показать время. Главный глагол может иметь от одного до трех вспомогательных глаголов. Вспомогательные глаголы: <я> есть, есть, быть, быть, был, может, мог, делал, делал, делает, имел, имеет, имеет, есть, может, может, должен, должен, должен, был, был, был, будет , бы.

  • Джанет была улыбающейся своему новому котенку.
  • Джеймс сдает тест в понедельник.
  • Я должен был завершить мой проект.

Единственное число

Используется, когда подлежащее в предложении стоит в единственном числе.

  • Саманта любит, когда пишет стихи. (Саманта и лайки в единственном числе.)

Множественное число

Используется, когда подлежащее в предложении стоит во множественном числе.

  • Некоторые собаки едят костей. (Собаки и есть во множественном числе.)

Активный

Глагол является активным, если подлежащее предложения выполняет действие.

  • Джек побежал по улице. (Субъект Джек выполняет действие.)

Пассивный

Глагол является пассивным, если подлежащее не выполняет действие.

  • Проект был создан Эммой. (Предмет проекта не выполняет действие.)

Обычный

Оканчивается на ed при указании прошедшего действия или при использовании вспомогательного глагола. Большинство глаголов в      английском языке являются правильными.

  • Я готовлю .
  • Я вчера приготовил .
  • Я приготовил .

Нестандартный

Не оканчивается на ed при указании прошедшего действия или при использовании вспомогательного глагола.

  • я пишу .
  • Я вчера написал .
  • Я написал .

МЕСТОИМЕНИЯ

Местоимение  – это слово, которое используется вместо существительного.

Личный

Включите подлежащие местоимения, объектные местоимения и притяжательные местоимения.

Субъект

Используется как подлежащее в предложении. Подлежащие местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, и они .

  • Мы шли в зоопарк.

Объект

Используется после глагола действия или как объект предложной фразы. Объектные местоимения включают меня, тебя, его, ее, это, нас, и их .

  • Тим всегда звонит мне . (приходит после вызова глагола действия)
  • Мэри помахала ему . (объект предложной фразы к нему)

Притяжательный

Заменяет притяжательное существительное. Притяжательные местоимения включают мой, мой, твой, твой, его, ее, ее, его, наш, наш, их, и их.

  • Ее рубашка грязнее, чем моя .

Единственное число

Относится к одному человеку или предмету. К ним относятся я, я, мой, мой, он, она, он, ее, его, ее, оно, его и ты . Используйте местоимение в единственном числе с глаголом в единственном числе.

  • ярдов Ала выглядели великолепно после ит был скошен. (Единственное число оно заменяет единственное число ярдов .)

Множественное число

Относится к нескольким лицам или предметам. Они мы, мы, наши, наши, они, они, их, их, и вы .

  • Милли повесила картинок после они были сухими. (Множественное число заменяет изображения во множественном числе.)

Указательный

Укажите на существительные, не называя их. Среди них это, это, это, и те .

  • — отличный проект!

Вопросительный

Задавайте вопросы. К ним относятся что, какой, кто, кого, и чей .

  • Какой номер я могу взять с собой?
  • Я хочу знать кто это сказал !

Обращайтесь к существительным в общем виде, не называя слова, которые они заменяют. Они включают все, другой, любой, любой, любой, любой, оба, каждый, каждый, каждый, каждый, все, немногие, многие, большинство, много, ни один, никто, никто, никто, ничего, один, другой, другие, несколько, некоторые, кто-то, кто-то, и что-то .

  • Все упаковано в машину.

Интенсивный

Подчеркните слова, к которым они относятся. К ним относятся я, он сам, сама, ты, сама, сами, себя, и мы сами.            история.

Рефлекс

Вернитесь к подлежащему в предложении. Те же местоимения, которые являются интенсивными местоимениями, также являются возвратными.

  • Люси удивила даже саму .

ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

Прилагательное — это слово, описывающее существительное или местоимение. Прилагательное обычно отвечает на один из трех вопросов: Какой? Как много? или Какой?

Демонстрационный

Указывает на существительное. Он всегда отвечает на вопрос «Какой?» Указательные прилагательные этот, тот, эти, и те.

  • Это платье — мое любимое.

Собственный

Производится из имени собственного и всегда пишется с заглавной буквы.

  • Лиза любит китайскую еду. (от имени собственного Китай)

Положительный

Описывает существительное, не сравнивая его ни с чем и ни с кем.

  • Наш дом большой .

Сравнительный

Сравнивает двух людей, места, вещи или идеи.

  • Наш дом в раз больше, чем квартира Джима.

Превосходная степень

Сравнивает трех или более людей, места, вещи или идеи.

  • Наш дом самый большой дом в квартале.

НАРЕЧИЯ

Наречие — это слово, описывающее глагол, прилагательное или другое наречие.

Описывает глагол

Отвечает на один из трех вопросов: как? когда? или где е?

  • Балерина грациозно танцует . (Как она танцует? Грациозно.)
  • Балерина танцует где угодно . (Где она танцует? Где угодно.)
  • Балерина танцует ежедневно . (Когда она танцует? Ежедневно.)

Обычно отвечает на вопрос как ?

  • Мой папа очень высокий. (Какого роста? Чрезвычайно.)

Описывает другое наречие. Обычно отвечает на вопросы как ?

  • Моя собака пробежала очень быстро . (Как быстро? Чрезвычайно быстро.)

Положительный

Не идет ни в какое сравнение.

  • Энн бежит быстро .
  • Фил поет громко .

Сравнительный

Образовано путем добавления или к односложным наречиям. Используйте больше или меньше перед большинством наречий, состоящих более чем из одного слога.

  • Энн бегает быстро, но Билл бегает на быстрее .
  • Фил поет громко, но Мег поет громче .

Превосходная степень

Образовано путем добавления est к односложным наречиям. Используйте наиболее или по крайней мере перед большинством наречий из более чем одного слога.

  • Билл бегает быстрее Энн, но Рита бежит на самый быстрый .
  • Мэг поет громче, чем Фил, но Гай поет громче всех .

ПРЕДЛОГИ

Предлог — это слово или группа слов, которые в сочетании с существительным или местоимением образуют фразу, которая обычно действует как наречие, прилагательное или существительное. Предлоги могут сказать четыре вещи: местоположение (где что-то находится по отношению к чему-то другому), направление (куда что-то движется), время и отношение (между существительным или местоимением и другим словом).

Примеры:

  • Мой папа стоял снаружи машины. (расположение)
  • Мой папа шел к машине. (направление)
  • Мой папа ходил до 10:00, чтобы помыть машину. (время)
  • Мой папа мыл машину с Брайаном . (отношение)

ТИПЫ ПРЕДЛОГА

Соединение

Два или более слова, которые работают вместе как однословный предлог. Некоторые примеры включают согласно, впереди, наряду с, как для, вместо, кроме , и в     случае .

  • Мэрилин стояла перед мной.

Начинается с предлога и заканчивается существительным или местоимением, известным как объект предлога. Между предлогом и объектом предлога также могут быть описательные слова.

  • Келли сидит рядом со мной .
  • Мы пошли в поход несмотря на ужасную погоду р.
  • Сью проехала по холму и по лесу .

Предмет предлога

Существительное или местоимение , которое следует за предлогом в предложной фразе.

  • Я положил деньги внутрь пальто карман .
  • Кот выпрыгнул из мешка .

 

СОЕДИНЕНИЯ

Союз соединяет слова или группы слов вместе.

ТИПЫ СОЕДИНЕНИЙ

Согласование

Соедините слова, словосочетания и предложения (независимые предложения). Примеры: и, ни, но, ибо, еще, так, и или .

  • Меган купила яблоки и апельсины на обед.

Подчиненный

Соедините зависимые предложения с независимыми предложениями. Примеры: после, перед, таким образом, до, где, хотя, для, так, что, если только, тогда как, как если бы, чем, до, где бы, как если бы, однажды, что, когда, ли, потому что, так как, хотя, всякий раз, и , а .

  • Я не пойду если ты не извинишься.

Коррелятив

Используется в парах, разделенных другими словами. Примеры: либо/или, оба/или, ни/ни, не только/но также, так же, как/так, < и либо/или .

  • Мало того, что сегодня идет дождь, но еще и холодно.

Наречие

Соединяет предложения одинакового значения. Примеров соответственно, кроме того, следовательно, кроме того, следовательно, тем не менее, тем не менее, и поэтому .

  • Ненавижу брокколи; однако , я люблю цветную капусту.

ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Междометие — это слово или фраза, выражающая сильные чувства или эмоции. Обычно оно стоит в начале предложения, после которого ставится запятая или восклицательный знак.

  • Мы выиграли гонку!
  • У меня классный подарок!

Рабочие листы по частям речи, примеры и определения для детей

Рабочие листы / Английский язык / Грамматика / Рабочие листы по частям речи, примеры и определения

Премиум

Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

Содержание

Части речи, также называемые «классами слов», считаются строительными блоками грамматики. Они указывают, что означает слово или как оно функционирует в предложении.

См. файл фактов ниже для получения дополнительной информации о частях речи или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 28-страничный пакет рабочих листов по частям речи для использования в классе или дома.

Ключевые факты и информация

Различные части речи

Существительные
  • Эти слова относятся к именам людей, мест, животных, вещей или идей.
  • Существительные образуют самый большой класс слов и бывают нескольких типов.
  • Они могут играть разные роли в предложении.
  • Существительные также могут выступать в качестве подлежащего или даже объекта глагола.

Examples:

Kenny picture phone Nike
Marissa music London doctor
dog Jay teacher America
пряжа ключ кружка кофе

Существительные в предложениях:

  • Это мой карандаш.
  • Я живу в Лондоне.
  • Она разговаривает по телефону.
  • Марисса принесла старую пряжу.
  • Кен — новый учитель, который прибыл вчера.
Местоимения
  • Местоимения являются подклассом существительных.
  • Эти слова используются, чтобы заменить существительное или именное словосочетание.
  • Местоимения позволяют избежать повторения существительных в предложениях.
  • Они также должны иметь общий и явный предшественник.
  • Обычно используемые типы местоимений: личные, притяжательные, возвратные, взаимные, относительные, указательные, вопросительные и неопределенные местоимения.

Examples:

I it we themselves
you they you whom
he him that кто-нибудь
она друг друга это кто

Местоимения, используемые в предложениях:

  • Стул пропал, и его не возвращали с понедельника.
  • Мы пойдем на пляж в следующем месяце.
  • Пожалуйста, дайте мне эту книгу.
  • Кай обнаружил, что смотрит в небо.
Глаголы
  • Это слова, обозначающие действие или состояние бытия.
  • Они могут выражать физическое действие, умственное действие или состояние бытия.
  • Глаголы могут менять форму в зависимости от времени или счета.
  • В каждом предложении должен быть глагол.
  • Глаголы могут либо буквально выполнять действие, либо служить ссылкой на подлежащее и другую информацию в предложении.

Примеры:

напиток мысль работа run
cook dance sing weave
is sleep believe call
are consider watch read

Глаголы в предложениях:

  • Каждый вечер она готовит им ужин.
  • Мари посетит их танцевальную тренировку позже.
  • Сегодня утром я катался на велосипеде.
  • Энцо угадал правильный ответ на вопрос.
  • Ханни купила билет на концерт.
Прилагательные
  • Эти слова используются для описания существительных и местоимений.
  • Обычно они стоят перед существительным.
  • Прилагательные также могут описывать количество существительного.
  • Если в предложении используется несколько прилагательных, порядок их употребления зависит от функции прилагательного.
  • Обычный порядок прилагательных: число, качество, размер, возраст, форма, цвет, материал и назначение.

Examples:

beautifully always loudly only
sweetly lazily quickly sometimes
never happily nicely hopefully
кратко плохо деловито хорошо

Наречия в предложениях:

  • Она грациозно танцевала под музыку.
  • Я знал о вечеринке-сюрпризе, потому что слышал, как они громко разговаривали.
  • Марк никогда не писал письма.
  • Катрина быстро постирала.
  • Подарок Марка был красиво упакован.
Союзы
  • Это слова, используемые для объединения слов, фраз и предложений в предложении.
  • Союзы позволяют изящно составлять предложения и избегать различных коротких предложений.
  • Есть три типа: соотносительные, сочинительные и подчинительные союзы.
  • Иногда наречие также может выполнять функцию союза.

Examples:

for yet since though
but so although either/or
or and while thus
ни/ни потому что как if

Союзов в предложениях:

  • У Лена есть собака и две кошки.
  • Хочешь сока или кофе?
  • Я опоздал из-за пробок.
  • Джесс можно было не выходить на улицу только до трех часов дня.
  • Я забыл ключ от своего дома, поэтому остался в библиотеке ждать моего друга.
Предлоги
  • Это слова, используемые для обозначения отношений между словами в предложении.
  • Обычно они показывают направление, местоположение, время или знакомят с объектом.
  • Предлоги обычно ставятся перед существительным или герундийным глаголом.

Examples:

beside at over under
between across behind below
on in within above
на на вниз на

Предлогов в предложениях:

  • Дверь позади вас открыта.
  • Я видел твой карандаш под столом.
  • Их дом находится через дорогу.
  • Кристал нашла ключи над шкафом.
  • Моя кошка спряталась за деревом.
Междометия
  • Эти слова обычно используются для выражения эмоции или удивления.
  • Обычно они стоят отдельно друг от друга в предложении.

Примеры:

вау shoot hurrah oh
oh no my goodness omg huh
ouch oops boo my gosh
oh my yikes yay ugh

Междометия в предложениях:

  • Ух ты! Твой голос действительно потрясающий.
  • Ура! Мы выиграли игру.
  • О нет! Я снова опоздал.
  • Ой! Я оставил ключи от машины.
  • Ура! У нас будет пицца на ужин.

Рабочие листы по частям речи

Это фантастический набор, включающий все, что вам нужно знать о частях речи, на 28 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов, которые идеально подходят для обучения учащихся частям речи, которые указывают, что означает слово или как оно функционирует в предложении.

Полный список рабочих листов

  • Части речи Факты
  • Раскрась меня
  • Посмотри и наблюдай
  • Что из них Определить
  • 4?
  • Пазл
  • Это Тина!
  • Пойдем за покупками
  • Полуночный перекус
  • Раскадровка
  • Дорогой дневник

Ссылка/цитирование этой страницы

Если вы ссылаетесь на какое-либо содержание этой страницы на своем собственном веб-сайте, используйте приведенный ниже код для цитирования этой страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *