Сколько звонких согласных в слове кенгуру: Фонетический разбор слова кенгуру — звуки и буквы, транскрипция

Слово и слог. Звуки и буквы, с. 20 — 23

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Слово и слог. Звуки и буквы

Ответы к стр. 20 — 23

1. Прочитай. Раздели слова вертикальной чертой (|) на слоги. Подчеркни слово, которое нельзя перенести по слогам с одной строки на другую.

В ма|е бы|ла чу|де|сна|я по|го|да.

2. Прочитай. Распредели слова по количеству в них звуков и букв. Запиши каждую группу слов.

Звуков больше, чем букв: ёрш, баян.
Звуков меньше, чем букв: льдина, олень.
Одинаковое количество звуков и букв: вьюга, чай, ель.

3. Прочитай. Найди в предложениях слова, которые начинаются с гласного звука. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Самые большие реки в России — это Обь, Амур, Лена, Енисей, Иртыш, Волга, Урал.

• Запиши названия рек в алфавитном порядке.

Амур, Волга, Енисей, Иртыш, Лена, Обь, Урал.

4. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой безударного гласного звука в корне слова.

Лесная сторожка, стальное колечко, морская вода, гнездо стрижа, нора крота, пчелиный мёд.

• Выпиши любое слово с данной орфограммой, а перед ним в скобках напиши проверочное слово.

(лес) лесная

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни непроверяемые  орфограммы в корне слов.

Четыре, лесник, мебель, орех, тропинка, птенец, восток, альбом, понедельник, тракторист, сестричка.

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни буквосочетания, написание которых нужно запомнить.

   речка, щавель, жизнь, щука.
√ цирк, шишка, жир, площадка
   чугун, птенчик, ночной, перчатки

•  Отметь √ ряд слов, начинающихся с твёрдого согласного звука.

7. Прочитай. Найди в предложении слово, в котором все согласные звуки мягкие. Подчеркни буквы, которыми обозначены эти звуки.

Из травы глядит беленький глазок земляники.

• Подчеркни грамматическую основу предложения.

8. Прочитай. Отметь √ ряд, где во всех словах только глухие парные по глухости-звонкости согласные звуки.

   отец, камыш, поэт 

 капуста, степь, шкаф   

   кирпич, суп, копейка

9. Прочитай. Подчеркни в словах орфограммы на правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова. В скобках напиши проверочные слова.

(берёза) берёзка       (мягок) мягкий
(голуби) голубь         (коробочка) коробка  

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в словах разделительный мягкий знак (ь).

Пальто, обезьяна, сосулька, восемь, вьюжный.

•  Выпиши выделенное слово. Составь его звуковую модель. Укажи количество звуков и букв в этом слове.

вьюжный [в’й’ýжный’] 7 б., 7 зв.

11. Прочитай. Какой звук обозначен каждой выделенной буквой? Произнеси его. Сделай его звуковое обозначение. Подчеркни признаки (характеристики) этого звука.

ЧУДЕСНЫЙ

[ч’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[э́] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

[й’] — согласный, гласный, ударный, безударный, непарный, парный звонкий, глухой, парный, непарный мягкий, твёрдый.

12. Прочитай. Произнеси слова. Распредели слова в группы соответственно данным схемам. Запиши каждую группу. Обозначь в словах ударение.

Позвоним, километры, жаворонок, понял, щавель, повторим, портфель, клеить, шофёр, краны, гусеница, баловаться.

  ’
___|___  пóнял, клéить, крáны. 

        ’
___|___ щавéль, портфéль, шофёр.

              ’
___|___|___ позвони́м,  повтори́м. 

              ’
___|___|___|___ киломéтры, баловáться.

   ’
___|___|___|___ жáворонок, гýсеница.

13. Прочитай диалог. Отметь √ ответ Ёжика.

Заяц и ёжик

  — Ёжик, все звери весной линяют — и барсуки, и белки, и мы, зайцы… И только ты, бедный Ёжик, в старой шубе ходишь!

√  — Глупый ты, Заяц… Я не в старой шубе хожу, а только в старых колючках. Они мне и весной, и осенью надобны!

•  Объясни значения слов. 

Линяют — постепенно меняют шерсть, перьевой или иной покров.

Надобны — нужны, необходимы.

•  Подчеркни в предложениях обращения.
•  Найди в диалоге  слова — названия животных и запиши их.

Ёжик, барсуки, белки, зайцы.

•  Выпиши каждое выделенное слово и укажи в нём количество звуков и букв.

ёжик — 5 зв., 4 б.
осенью — 6 зв., 6 б.

•  Найди в диалоге  два двусложных слова, перенести которые с одной строки на другую нельзя. Подчеркни эти слова.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Буквы З, з, звуки [з], [з’]

Цели урока.

  1. Дать представление о буквах З, з, как значка для обозначения звуков [ з ] и [ з’], дать понятие о парных согласных [ з ] [ з’] и [ с ] [ с’].
  2. Развивать фонематический слух, внимание, мышление, память.
  3. Учить доказывать и отстаивать свое мнение.
  4. Задачи урока.

      1. Закреплять знания условных обозначений гласных и согласных звуков; формирование умения дифференциации парных согласных звуков; совершенствование умения наблюдать за оглушением согласных в корне слова.
      2. Формирование навыков сознательного, правильного, плавного, выразительного, беглого чтения; развивать устную речь, творческое воображение, кругозор учащихся.
      3. Учить групповой и парной работе; формировать навыки самооценки.

    Оборудование: мультимедийная презентация, экран, мультимедийная установка, компьютер, Букварь Горецкий, “Звездочка”,игрушка матрешка, фишки для звуко-буквенного анализа, пластилин, карточки-опоры, карточки для групповой работы.

    Ход урока

    Организационный момент.

    — Вы знаете, сегодня утром произошло чудо:

    Мне звезда упала на ладошку.
    Я ее спросила: — “Откуда ты?”
    — “Дай мне отдохнуть совсем немножко,
    Я с такой летела высоты…”.

    Повторение пройденного.

    Актуализация знаний.

    — Начинаем наш урок с игры “Вопросики”. Поможет нам игрушка матрешка.

    — Какой бывает наша речь?

    — Из чего состоит наша речь?

    — Какими бывают предложения по цели высказывания?

    — Придумайте повествовательное, побудительное, вопросительное предложения.

    — Из чего состоит предложение?

    — Из чего состоит слово?

    — Как называется самый сильный и долгий слог в слове?

    — Из чего состоят слоги?

    — Какими бывают звуки?

    — Какие звуки называются гласными, согласными?

    Фонетическая гимнастика.

    Пропеть гласные звуки, опираясь на ленту букв.

    Произнесение непарных звонких согласных звуков (девочки – мягко, мальчики – твердо).

    Игра “Фишки”

    Учитель называет звуки, дети показывают соответствующие фишки ([ы], [п], [ни] ,[в], [ру].

    Игра “Молоточек” (деление слов на слоги)

    Учитель называет слова (слон, змея, черепаха), дети делят их на слоги следующим образом: один ученик с помощью пластмассового молоточка отстукивает слоги, а остальные учащиеся хлопают в ладоши.

    Игра “Эхо” (выделение ударного слога в слове)

    Зебра. Кенгуру. Обезьяна.

    Дети “зовут” слово, выделяя и повторяя три раза нужный слог.

    Работа по теме урока.

    — Кто запомнил имя нашей гостьи? (Звездочка)

    — Какой первый звук в этом слове?

    — Сколько таких звуков?

    — Где находится первый звук в слове “звездочка”?

    — Где находится второй звук?

    — Поставьте правую руку на свое горлышко и произнесите твердо [з], мягко [ з’].

    — Почувствовали, как работают голосовые связки. Значит, звуки [з] и [ з’] — звонкие или глухие?

    — Посмотрите на ленту букв и назовите парный звук, дайте ему характеристику.

    — Как вы думаете с какими звуками и с какой буквой мы сегодня познакомимся?

    — Как называется место, где живут животные из разных стран мира?

    — Давайте познакомим нашу гостью Звездочку с зоопарком. Мы его сделаем сами. И будет он у нас необычным. С одной стороны зоопарка у нас будут располагаться звери, в названиях которых есть звуки [ з ], [ з’]. А с другой стороны — звери, в названиях которых эти звуки отсутствуют.

    Учитель загадывает загадки. Учащиеся распределяют животных, используя компьютерную презентацию.

    — Надели коняшки
    Морские тельняшки. (Зебра)

    — Очень много силы в нем.
    Ростом он почти что с дом.
    У него огромный нос,
    Будто нос
    Лет тыщу рос. (Слон)

    — Он высокий и пятнистый
    С длинной-длинной шеей,

    И питается он листьями –
    Листьями с деревьев. (Жираф)

    Физминутка.

    Знакомство с буквой.

    — Внимание! К нам в зоопарк прибыло новое животное.

    — Как оно называется? (Баран)

    — На какую территорию мы его поселим?

    — Что это у него за рога такие? Давайте внимательно на них посмотрим. Какая буква там спряталась? (З)

    Работа с учебником.

    — Посмотрите, как в старину украшали букву З и как она выглядит в наше время.

    Чтение слогов в “Азбуке”.

    Игра “Птичий базар”

    — Вы. Как птички. Каждый в полголоса прочитает текст внизу страницы. Хоровое чтение.

    Физминутка для глаз (с использованием компьютерной презентации).

    Работа в тетради.

    Дети хором читают стихотворение.

    — Я тетрадь свою открою
    И с наклоном положу.
    Я, друзья, от вас не скрою –
    Ручку я вот так держу.
    Сяду прямо, не согнусь,
    За работу я возьмусь.

    Запись в тетрадях: з, за, зо, зы, зу. зи.

    Творческая работа (работа в группах, парах).

    Разукрашивание новой буквы, лепка из пластилина.

    Выставка работ, обсуждение.

    Рефлексия.

    — Какой необычный гость сегодня был у нас на уроке?

    — С какими звуками мы познакомились? С какой буквой?

    — Как вы думаете, понравился ли наш урок Звездочке?

    — А что ей понравилось больше всего?

    — На память о себе она оставила каждому из вас разноцветные звездочки.

    — Те ребята, которые считают, что сегодня работали замечательно, поднимут красную звездочку.

    — Те ребята, которые считают, что у них не все сегодня получалось, поднимите синие звездочки.

    — Посмотрите, сколько у нас звездочек. Получилось целое звездное небо с подружками для нашей гостьи. Всем спасибо за урок.

    Ресурсы для повышения грамотности учителей — Акустика

    Введение

    • Письменный язык — это система символов или код, используемый для представления разговорного языка.
    • Чтение требует расшифровки или перевода символов или кодов в звуки разговорного языка.
    • Код английского языка полон несоответствий.
    • Двумя основными элементами кода являются фонема и графема .
    • Фонема – это наименьшая звуковая единица, которая отличает одно слово от другого. Фонема – это звук речи.
    • Phon относится к голосу или звуку (телефон или фонограф).
    • Графема — это письменное представление фонемы или наименьшей звуковой единицы, представленной в письменной форме. Графема состоит из символов, которые мы используем для изображения звука на бумаге.
    • График относится к нарисованному, написанному или записанному.
    • Символ: // относится к звучанию определенной буквы или букв, заключенных в косую черту.
    • Символы: k, c и q — это три разных графемы, используемые для обозначения одной фонемы. Слова: k eep , c ome и q uit используют три разных графемы для обозначения одной фонемы: / k /.
    • Графема, состоящая из более чем одной буквы, представляющая фонему. Буква и графема — не одно и то же.
    • Американский английский содержит всего 26 букв, но имеет 44 отдельных фонемы или звука речи.
    • Некоторые фонемы включают сочетания букв ( ch , th ).
    • Некоторые буквы представляют более одной фонемы (например, буква a в ape , tan и all ).
    • Несоответствия в английском языке включают использование разных символов для обозначения одной и той же фонемы (фонема /f/ используется в f , gh и ph ). телефон .
    • Некоторые символы не обозначают звук ( рыцарь имеет три буквы, не обозначающие звук — k, g, h ).
    • Некоторые символы и шаблоны постоянны и надежны, что облегчает развитие навыков фонетики или распознавания слов.
    • 26 букв алфавита можно разделить на две основные категории: гласные и согласные.

    Общая информация

    • Наиболее надежными из 26 букв алфавита являются согласные.
    • Некоторые буквы могут функционировать как гласные или согласные ( w и y ).
    • В большей части 21 согласная, не считая гласных звуков — а, е, и, о, и у.
    • Из 44 фонем 25 согласных фонем.
    • Есть семь дополнительных фонем, полученных за счет использования двухбуквенных комбинаций, называемых диграфами ( ди означает два, а графа относится к письму). Пример — ch вместо изменить (ни один звук не произносится).
    • Каждая фонема будет иметь один ключевой символ.
    • Символ ключа будет обозначать начальный звук для большинства согласных, поскольку их можно считать надежными.
    • Начальный звук в слове бомба является ключевым символом /b/ . Последнее b — это немое письмо.
    • 25 согласных фонем можно разделить на две основные группы:
      • Восемнадцать согласных фонем, определяемых ключевыми символами, состоящими из отдельных букв
      • Семь согласных фонем, определяемых ключевыми символами, состоящими из двухбуквенных комбинаций.

    Однобуквенные согласные — ключевые слова

    • Три ненужные буквы: c, q, и x . Как отдельные буквы они не представляют отличительных фонем.
    • Ключевые слова для однобуквенных согласных без трех ненужных букв ( c, q, и x ):
      1. b — bat
      2. д — кукла
      3. ф — даль
      4. г — козочка (призрак)
      5. з — он
      6. к — варенье (геология, нежное)
      7. к — козленок (милый, холодный)
      8. л — пусть

        м — человек

      9. н — нет
      10. р — кастрюля
      11. р — пробег
      12. с — сб (город)
      13. т — загар
      14. в — фургон
      15. в — фургон
      16. ж — 0 9 8 y
      17. 900 зоопарк

    m, q, r, и v — Чрезвычайно надежные согласные

    • Чрезвычайно достоверны четыре из 21 согласной буквы — м, q, r, и v .
    • A q — ненужная буква, но на нее можно положиться, поскольку она всегда связана с ключевым символом /k/ .
    • Комбинация que в конце слова представлена ​​символом ключа k , где u и e означают молчание (непрозрачный, античный, налет).
    • Буква 9За 0022 q почти всегда следует буква u .
    • В некоторых словах, начинающихся с q и за которыми следуют u , u ничего не говорит ( quay = key, queue = cue ).
    • Чаще, когда u следует за q , u становится согласной, связанной с ключевым символом w (королева, перо, лоскутное одеяло, равный, тихий) .

    b, h, k, l, и p — Надежные согласные

    • b, h, k, l, и p очень надежны, за исключением случаев, когда они не представляют фонемы.
    • b, h, k, l, и p иногда молчат (lam b , r h etoric, k nit, yo l k и sal).
    • Большинство согласных фонем не могут быть образованы изолированно. Обычно добавляется часть гласного звука ( b, buh ).
    • Две одинаковые согласные, встречающиеся вместе в слове, обычно представляют одну фонему ( обыкновенный, мурлыкающий, высокий, резиновый ).
    • Когда b следует за m или предшествует t в том же слоге, b обычно не произносится.
      • b молчит, когда следует за m в том же слоге (бомба, барашек, подъем).
      • b не молчит в limber, потому что оно не находится в том же слоге, что и m (limber).
      • b ничего не говорит, если за ним следует цифра t в том же слоге (долг, сомнение).
    • Как однобуквенная графема, буква h надежна, даже если она часто молчит. Мы не знаем, будут ли h молчать или представлять собой первоначальный звук, слышимый в he.
      • Буква h молчит, когда следует за согласными k (как в хаки ), g (как в ghost ), или r (как в )0023).
      • Буква h молчит, когда следует за гласной (как в ура ).
      • Иногда h молчат в начале слова (например, час ).
      • H также является частью нескольких орграфов ( gh, sh, ph, ch, и wh ), например enou gh , hu sh ,
      • 2 3ch ,2 3ch бел.ч эфир.
    • K очень надежен в таких словах, как ключевое слово, ребенок. k не используется в начале слова или слога, если за ним следует n .
    • Согласная l — очень надежная буква, как и в (пусть ), хотя часто она может быть безмолвной.
      • Два похожих согласных, встречающиеся вместе в слове, обычно представляют одну фонему ( лама, холмик, высокий )
      • Буква л иногда не произносится, если за ней в том же слоге следуют м, к, или д ( народный, бык, мел ).
      • Однако это не всегда так (молочный, полужирный) .
    • Согласная p использует символ ключа в начале pan или в конце хватать .
      • Один согласный p очень надежен.
      • Двухбуквенная графема ph представлена ​​ключевым символом f (физика) .
      • Иногда p молчит, как в гибкий или капнул .
      • Когда за p следуют s, t, или n в начале слова, то p обычно молчит ( психология, пневматика ).

    d, f, j, n, z — общепринятые согласные

  5. f , как правило, является надежной буквой, за исключением следующего:
    • f может быть тихим (эффект , выкл ).
    • f может иметь звук /v/ ( из ).
    • Существуют и другие буквосочетания, в которых используется звук f ( enou gh , ph onics ).
    • Диграф gh может быть тихим (kni gh t, bou gh , slau gh ter ).
    • Орграф gh обычно ничего не говорит, если за ним следует цифра 9.0022 т .
    • Орграф gh представляет звук / f /, когда он стоит после гласной в слоге.
  6. j в целом надежен, судя по звучанию ключевого слова jam .
    • Одно исключение иллюстрируется словом « аллилу j ах », которое имеет звук /y/ .
    • Использование комбинации букв dg может иметь тот же звук, что и /j/ (ju dg e, ноуле dg e, e dg e) .
  7. d достаточно надежен (кукла, делал, делал, вел ).
    • d может быть тихим ( la dd er, su dd en ).
    • d может использовать звук / t / ( поскользнулся, надеялся, поцеловал, пропустил ).
    • Финал d может иметь тот же звук, что и символ ключа ( кричал, звонил, служил ).
    • Когда суффикс ed образует отдельный слог, звук соответствует ключевому слову (сидит, хочет, нужен). В общем, если суффиксу ed предшествует t , он образует отдельный слог ( шлифованный, сложенный ).
    • Когда суффикс ed не является отдельным слогом, d может быть / d / или / t /.
    • Комбинация d или dg может использовать звук / j / ( 9солдат 0022, бухгалтерская книга ).
  8. Звук n обычно представлен ключевым словом , а не .
    • n может быть тихим ( работает ).
    • n может молчать при следовании за м ( гимн , торжественный ).
    • Одним из основных исключений является диграф нг ( петь, приносить, палец , кенгуру, жаргон )
    • 0022 неблагодарный, конгломерат ).
    • Одиночное n может быть /ng/ орграфом в словах вроде think , banker и tank .
    • Графема n иногда представляет собой фонему, связанную с ключевым символом n , как в побежал , а иногда с диграфом ng , как в банка .
  9. Звук z в целом надежный, представлен ключевым словом зоопарк .
    • z может быть тихим ( джаз ).
    • z может быть представлен звуком /s/ как в ( кварц ) и zh как в лазурь .
  10. Согласная может представлять фонему, отличную от фонемы ее ключевого символа ( o f , miss ed , ba n k, walt z , a zure).
  11. Символ ключа может быть представлен другой буквой или диграфом ( ph one, rou gh , fu dg e ).
  12. c, g, w, y — Ненадежные согласные

    • Четыре согласные c, g (коза), w (мы), и y (да) очень неправильные.
    • Твердый звук для g представлен ключевым словом (коза ) и другими ( стекло, призрак, царственный) .
      • Буква g часто может быть представлена ​​мягкой фонемой / j / ( общий, имбирный ).
      • Буква g обычно представляет звук j , когда за ним следуют гласные e, i, и y (драгоценный камень, гигант, тренажерный зал) .
      • Слово получить является исключением из правил.
      • г может быть бесшумным ( комар ).
      • Буква g может быть частью орграфа ( enou gh , si ng ).
      • Буква g обычно обозначает звук, который мы связываем с ключевым символом g, когда за ним следуют гласные а, о и у (ворота, ушел, пистолет) .
      • g обычно представляет твердый звук /g/ , когда он появляется в конце слова ( яйцо ).
    • c не имеет фонемы или ключевого слова и очень нерегулярен. c не имеет отличительного символа ключа.
      • c представляет две другие фонемы: /k/ ( пальто, реплика, комикс ) и /s/ (город, мыши, декламировать).
      • Буква c обычно представляет звук, который мы связываем с k , когда за ней следуют a, o, и u ( тростник, холод, кий ).
      • Буква c обычно представляет звук, который мы связываем с s , когда за ней следуют e, i, и y ( клетка, мыши, тарелка ).
      • Модели c и g имеют некоторое сходство. согласных c и g представляют их жесткое звучание, если за ними следуют a, o, и u . Они представляют свои мягкие звуки, когда за ними следуют e, i, и y .
      • Когда за c и g следуют другие буквы, звук жесткий (сожаление, сумасшествие, блеск, восхождение )
      • Когда c или g являются последней буквой в слове, звук жесткий ( большой, шуточный ).
      • Следующие слова не следуют обобщению ( виолончель, девушка, gify, дайте ).
      • Буква c может быть безмолвной, особенно в словах с s , за которыми следует c ( наука, школа, сцена ). В словах с ск , с обычно молчит ( срывать, черный, назад ).
      • Орграф ch демонстрирует тот факт, что мы не можем обойтись без c , хотя он считается ненужным как отдельная буква ( церковь, стул, подбородок ).
      • Когда в слове встречаются два одинаковых согласных, обычно звучит только один. Это не относится к c . В словах успех , ударение, и несчастный случай, первый c использует звук /k/ , а второй использует звук /s/ .
    • Письмо y очень недостоверное.
      • y может быть представлен ключевым словом yes, , особенно когда y стоит в начале слова ( молодой, еще ). и в начале слова — согласная.
      • y внутри или в конце слога имеет гласный звук ( небо, к сожалению, игра ).
    • Буква w очень ненадежная. Подобно y , w служит как гласной, так и согласной.
      • Буква w , как согласная, всегда стоит перед гласной в слоге ( ушла, всегда, прочь ).
      • Буква w как гласная всегда следует за другой гласной (снег ).
      • Фонема, представленная буквой w, может быть частью смеси двух согласных ( карликовый ).
      • Графема u , следующая за q , часто представляет согласную фонему, которую мы связываем с ключевым символом w ( одеяло, королева ).
      • w молчит перед r ( пишет , отжимает) .
      • w кажется частью орграфа wh , но на самом деле ничего не говорит ( who ).
      • Фонема w используется в словах, которые не должны содержать графемы w ( один или один раз ).
      • Согласная w может быть безмолвной, но согласная y никогда не молчит.

    s, t, x — Больше ненадежных согласных

    • Три согласных s, t, и x ненадежны.
    • Ключевые символы включают s для sat и t для tan .
    • Они не являются ключевым символом для x , потому что они не имеют собственного отличительного звука.
      • Буква x представляет звуки, которые мы ассоциируем с кс ( лиса, экзамен) или gz ( точно , выход ).
      • Буква х в начале слова ассоциируется со звуком z ( ксилофон ).
      • Букву x можно исключить из нашего алфавита, используя буквы gx, ks, или z (например, крайний, , ящик, существующий ).
    • Фонемы c, q, и x не нуждаются в ключевых символах.
    • Букву q можно заменить на k .
    • Букву х можно заменить на гз, кс, и z .
    • Буква c может быть заменена на s или k , хотя она используется в орграфе ch .
    • Буква s представлена ​​ключевым словом sat , но она ненадежна.
      • Графема s обычно используется для представления ключевого слова sat ( мыло, аск , мох )
      • Часто представляет фонемы, с которыми мы ассоциируем з, ш, и ж ( роза, обязательно, мерка ).
    • Буква t как одиночная согласная достаточно надежна.
      • Буква t также используется как орграф, в котором t не слышно ( это, думаю, с , скорее ).
      • Есть исключения с такими словами, как Фома или тимьян , в которых t молчит.
      • Буква t часто теряет фонему t в сочетании с другими буквами.
      • Буква т может звучать как /ш/ ( движение, съезд, выборы ).
      • Буква т может звучать как /ч/ ( праведный, вопрос, будущее ).
      • На букву т можно молчать ( букет, берет, дебют, балет ).
      • Когда t следует за f или s , t иногда молчит ( часто, смягчи, послушай, закрепи ).
      • t молчит в комбинациях tch ( матч, смотреть, люк, ловить ).

    Consonant Digraphs

    Keywords

    Seven Phonemes Represented by Digraphs (Two-Letter Combinations)

    • ch — chair
    • sh — ship
    • th — thin (voiceless phoneme — th )
    • th — that (voiced phoneme)
    • wh — why
    • zh — pleasure
    • ng — sing

    The consonant орграфы ph и gh не включены, поскольку они представлены ключевым символом f.

    ч, ш, ж — Диграфы согласных

    • Фонема ч (стул) не представлен одной буквой в алфавите, поэтому он должен использовать комбинацию из двух букв. Фонемой может быть любой из следующих звуков:
      • /ч/ — мел, маслобойка, стул
      • /к/ — характер, аккорд, хаос
      • /ш/ — шифон, машина, желоб
    • Фонема ш (корабль) не представлена ​​в алфавите одной буквой, поэтому она должна состоять из двух букв. Фонема, которую мы обозначаем через sh, имеет множество графем: Фонема /sh/ слышится в графемах:
      • s (уверенный)
      • ti (движение)
      • ci (специальный)
      • (machine).
    • Орграф zh никогда не встречается ни в одном слове. Орграф zh является ключевым символом, представляющим фонемы, слышимые в следующих графемах:
      • s (удовольствие, видение)
      • g (вредительство)
      • z (лазурь)
      • TCH (Pitch

    TH, TH, WH — Согласованные Digraphs

    • Первый Th Phoneme в Thin — это Whispered Sound, именованный .
    • Первая th фонема в th at называется звонким потому что мы используем наши голосовые связки, чтобы сделать звук, предшествующий слову ( toge th er, th eir, th e ).
    • Иногда фонема представлена ​​звуком t как в Томас .
    • Символ ключа wh на самом деле больше похож на hw (кого, в то время как, что, где, свисток, белый) .
    • В нашем языке существует тенденция произносить wh точно так же, как одиночный согласный w (будь то или погода) .
    • белый , как и w , появляется в начале слова или слога и сопровождается гласной.

    ng — Диграф согласного

    • Фонема /ng/ никогда не звучит в начале слога. Он всегда следует за гласной ( бах, цеплялся, приносил, пинг).
    • Один согласный n обычно представляет ng , за которым следует g или k (задержка, манго, розовый, ранг, раковина ).
    • Комбинация n и g чаще всего является орграфом. Однако они могут представлять две отдельные фонемы ( бахрома, неблагодарная ).

    Группы согласных и их сочетания

    Группы согласных

    Диграф — это двухбуквенная графема, обозначающая один звук речи. Группа согласных состоит из двух или более согласных, которые смешиваются при звучании, образуя смесь согласных. Фонемы в смеси сохраняют свою индивидуальную идентичность. Буквы не образуют орграф. Кластер отличается от орграфа тем, что он представляет собой две или более фонемы, смешанные вместе. Орграф представляет один звук. Кластеры могут появляться в начале слова или слога или в конце.

    • bl — black
    • cl — clown
    • fl — flying
    • dr — draft and ft
    • sk — desk
    • fr — fry
    • spr — Spray
    • SPL — SPLASH
    • TR — Дерево
    • TW — близнец
    • GR — Великий
    • SL — Slow
    • PRATICE 3 SL — Slow
    • PLATE 33333333333333333333333333333333.
    • 0008
    • GR — GR ASP
    • SP — GRA SP
    • ST — RE ST
    • 9007 Str — Straits
    • 9008 9008 9008 . (2 кластера)
    • ND — Bland
    • THR — Поток

    Common Blenders

    • R в Brown, Strait, Great
    • 23.0023 В Flame, претензии , Splinter
    • S в Скейт, Снег, улица

    W и QU

    • Сочетание Q — консультант, хотя U U u u — U U U U u . является гласным. u в данном случае принимает звук согласного w . Эта комбинация представляет собой смесь / кВт / ( равных, кварт, королева, быстрая ).

    Диграфы согласных как часть кластера

    • thr — th — это орграф, а thr — это кластер (до ).
    • shr — sh — это орграф, а shr — кластер ( shreek ).
    • chr — ch орграф и chr кластер ( хроника) .
    • phr — ph — это орграф, а phr — кластер ( фраза ).

    Сравнение блендов и диграфов

    From Phonics for the Teacher of Reading by Marion A. Hull, Merrill Publishing Company, 1989

    2.6: Звонкие и глухие согласные

    1. Последнее обновление
    2. Сохранить как PDF
  13. Идентификатор страницы
    62937
    • Бриттани Землик
    • Колледж Гроссмонт

    Смотреть видео

    Акцентная диета

    Фонематическая таблица

    Просмотрите согласные звуки в фонематической таблице или интерактивной американской таблице IPA. Какие звуки звонкие, а какие глухие?

    Практика

    Согласные звонкие или глухие?

    Какой из этих звуков звонкий, а какой глухой? В строке напишите «звонкий» или «глухой».

    ПРИМЕР: «th» в «thumb». глухой

    1. «й» в «мать». _________________
    2. Буква «б» в слове «сумка». _________________
    3. Буква «p» в слове «pack». _________________
    4. Буква «d» в слове «ехать». _________________
    5. Буква «т» в слове «право». _________________
    6. «нг» в слове «пение». _________________
    7. «y» в слове «яхта». _________________
    8. Буква «s» в слове «море». _________________
    9. Буква «z» в слове «зоопарк».
      _________________
    10. «л» в «пусть». _________________
    11. Буква «r» в слове «читать». _________________
    12. Буква «h» в слове «дом». _________________

    Правила для запоминания 1

    Прослушайте каждую пару слов. Чем различаются гласные звуки в этих парах слов? Правила, которые следует помнить 1.m4a

    Последний согласный звук глухой.=Озвучивается последний согласный звук.
    веревка халат
    пальто
    код
    выбрать «> свинья
    лист уйти
    цена приз

    Правило

    Гласные перед конечным звонким согласным звуком длиннее , чем гласные перед глухими согласными.

    Правила для запоминания 2

    Прочтите каждое из этих слов вслух. Положите руку на горло. Чувствуете ли вы вибрацию, когда произносите последний звук каждого слова? Финальные звуки звонкие или глухие?

    • играть
    • перейти
    • штамп
    • колено

    Правило

    Все приведенные выше слова оканчиваются на гласный звук. Гласные звуки всегда озвучен.

    Практика

    Выберите правильный ответ

    Послушайте, как говорящий произнесет предложение a или b. Поставьте X рядом с правильным ответом. Озвученный или не озвученный — выберите правильный ответ.m4a

    Номер Слушай. Вы слышите предложение a или b? Поставьте X рядом с правильным ответом.
    1

    а. Вы видели цену?

    б. Вы видели приз?

    ____ Да! Это очень дорого!

    ____ Да! Поздравляю с победой!

    2

    а. Он дал мне доллар!

    б. Он дал мне ошибку!

    «>

    ____ Он дал тебе доллар? Почему?

    ____ Он дал тебе насекомое? Почему?

    3

    а. Нам нужен мир.

    б. Нам нужен горох.

    ____ Да. Война вредна для всех.

    ____ Хорошо. Я пойду в магазин.

    4

    а. Можешь достать мне стойку?

    г. до н.э. Можешь дать мне тряпку?

    ____ Хотите что-нибудь, на что можно повесить одежду?

    ____ Почему? Вам нужно что-то почистить?

    5 Do you hear sentence a or b?»>

    а. Дайте ему место.

    б. Подарите ему семя.

    ____ Ему нужно сесть?

    ____ Что он сажает? Фрукты или овощи?

    6

    а. Он купил кирку.

    б. Он купил свинью.

    ____ Он играет на гитаре?

    ____ Зачем он купил животное?

    Ответы – выберите правильный ответ.docx​​​​​​​

    Проверить

    Проверьте свои ответы с классом. Затем прослушайте и повторите как предложения, так и ответы.

    Словарь в картинках

    Знаете ли вы эти слова? Работайте с партнером, чтобы сопоставить слова с картинками.

    • выбор
    • тряпка
    • стойка
    • семена
    Рисунок \(\PageIndex{1}\): фотографии MAYANK D на Unsplash, Мэтью Докери на Unsplash, фото Джошуа Ланзарини на Unsplash и фото Artificial Photography на Unsplash

    Практика разговорной речи

    Работа с партнером. Посмотрите еще раз на каждое предложение. Ученик а, произнесите предложение а или б. Студент Б, назовите правильный ответ. Затем поменяйтесь ролями.

    Звуки примечаний в реальном английском языке

    Посмотрите видеозапись интервью Энди. Не забудьте нажать кнопку CC, чтобы вы могли читать субтитры. Найдите не менее 3 слов с глухим согласным окончанием и 3 слова со звонким согласным окончанием. Запишите их в таблицу ниже.

    Окончание звонких согласных Окончание глухого согласного

    Пример: нет данных m e

    Пример: как k

    Еще Практика 1: Озвученная или не озвученная?

    Конечные звуки каждого слова звонкие или глухие?

    Запрос \(\PageIndex{1}\)

    Дополнительная практика 2: озвученная или не озвученная?

    Конечные согласные каждого слова звонкие или глухие?

    Запрос \(\PageIndex{1}\)

    Запись: звонкие и глухие согласные

    Прочитайте каждое из приведенных ниже предложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *