Синтаксический разбор сложных предложений: Синтаксический разбор предложения (схема, примеры)

Содержание

Синтаксический разбор сложного предложения

Синтаксический разбор сложного предложения

Просмотров: 257368

Синтаксический разбор сложного предложения считается самым трудным и объёмным из всех грамматических разборов.

Этот разбор, как правило, выполняют на уроках с 9 класса, когда изучаются значения, виды сложных предложений и пунктуация в них. О том, как ставить знаки препинания в сложном предложении мы уже писали ранее, поэтому сосредоточимся на самом разборе.

Прежде всего нужно хорошо узнавать виды связи в сложном предложении, находить границы его частей, определять смысловые отношения в них, средства связи.

Без всего этого можно легко перепутать простое предложение со сложным.

 

Порядок разбора сложного предложения

1.Найти грамматические основы, выделить части и пронумеровать их.

2.Построить линейную (горизонтальную) или ярусную (вертикальную) схему.

3.Дать общую характеристику всего предложения.

4.Описать каждую часть отдельно.

Поскольку существует три вида сложных предложений: сложносочинённые, сложноподчинённые, бессоюзные, то и разбор будет существенно отличаться. Таким образом, чтобы сделать синтаксический разбор сложного предложения, нужно придерживаться какого-то одного из нескольких образцов.

Для примеров мы воспользовались предложениями из рассказов писателя-натуралиста Геннадия Снегирёва.

 

План разбора сложного предложения

  1. Общая характеристика всего предложения:
  • по цели высказывания,
  • по эмоциональной окраске,
  • по количеству грамматических основ,
  • по виду связи между частями.
  1. Характеристика по смысловым отношениям, средствам связи, месту неравноправных частей.
  2. Характеристика отдельных частей:
  • по наличию главных членов,
  • по наличию второстепенных членов,
  • по полноте,
  • по наличию осложнений.
  1. Тип подчинения (для сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными).
  2. Виды связи в смысловых блоках (для сложных предложений с разными видами связи).

 

Образцы разбора сложносочинённого предложения

[Мне надоело* жить в городе], и [весной я уехал в деревню к знакомому рыбаку Михею].

[ = ], и [ — = ].

* — выделены и подчёркнуты главные члены предложения.

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным одиночным союзом И, выражающим причинно-следственные отношения между частями: 1 часть — односоставная, безличная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[В лесу было мокро], но [листья на деревьях уже распустились].

[ = ], но [ — = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных сочинительной связью, ССП с противительным союзом НО, выражающим противопоставление: 1 часть — односоставная, безличная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Весной в горах лежит снег], и [цветут эдельвейсы], и [голубое перо сойки мелькает в зелёных кедрах].

[ = — ], и [ = — ], и [ — = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной связью, ССП с соединительным повторяющимся союзом И, выражающим одновременные отношения: 1 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена, 3 часть — двусоставная, распространённая, полная,  не осложнена.

[Колокольчик качнулся], но [паутина его удержала], и [я увидел в нём воздушный шарик].

[ — = ], и [ — = ], и [ — = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной связью, ССП с противительным союзом НО, выражающим противопоставление, и соединительным одиночным союзом И: 1 часть — двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена; 2 и 3 части — двусоставные, распространённые, полные, не осложнены.

 

Образцы разбора сложноподчинённого предложения

[Я сел у окна и стал смотреть], (как по лодке бегает трясогузка).

[ — = и = ], (как = — ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом КАК: 1 часть — главная, двусоставная, распространённая, полная,  осложнена однородными членами; 2 часть — придаточная изъяснительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

(Кто там живёт), [не знал я раньше].

(Кто = ), [ = — ],

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзным словом КТО: 1 часть — придаточная местоименно-определительная, в препозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — главная, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Я стал вглядываться в узкую полоску воды], (которую разрезал во льдах наш корабль).

[ — = ], (которую = — ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзным словом КОТОРУЮ: 1 часть — главная, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — придаточная определительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена.

[Дома, (когда разбирал патроны), хвостик вынул и положил себе на стол].

[   , (когда = ),  = и = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом КОГДА: 1 часть — главная, двусоставная, распространённая, неполная, осложнена однородными сказуемыми; 2 часть — придаточная обстоятельственная времени, в интерпозиции, двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена.

 

Образцы разбора сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными

[Верблюды танцевали и радовались], (что прошла зима), (греет солнце) и (они живы).

[ — = и = ], (что = — ), ( = — ) и ( — = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 4 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом ЧТО: 1 часть — главная, двусоставная, нераспространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2, 3 и 4 части — придаточные изъяснительные, в постпозиции, двусоставные, нераспространённые, полные, не осложнены; однородное подчинение придаточных.

[И тут я услышал], (как за пеньком, (на котором я сижу), кто-то возится, шуршит).

[ — = ], (как  , (на котором — = ),  — =, = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом КАК: 1 часть — главная, двусоставная, распространённая, полная,  не осложнена; 2 часть — придаточная изъяснительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми, является главной по отношению к 3 части; 3 часть связана со 2 частью и распространяет её, прикрепляясь к опорному слову союзным словом КОТОРУЮ — придаточная определительная, в интерпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; последовательное подчинение придаточных.

[Я на неё долго смотрел, (пока она валенки на крыльце чистила от снега), и всё ждал], (что девочка мне скажет ещё что-нибудь).

[ — = , (пока — = ), и = ], (что — = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных подчинительной связью, СПП с союзом ПОКА: 1 часть — главная, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2 часть — придаточная обстоятельственная времени, в интерпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 3 часть связана с 1 частью и распространяет её, прикрепляясь к опорному слову союзом ЧТО — придаточная изъяснительная, в постпозиции, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; параллельное подчинение придаточных.

 

Образцы разбора бессоюзного сложного предложения

[Ёлки стоят и не шелохнутся], [на ветках подушки снега намело].

[ — = и = ], [ = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных бессоюзной связью, БСП: 1 часть — двусоставная, нераспространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2 часть — односоставная безличная, распространённая, полная, не осложнена, между частями причинные отношения.

[Я ногой по ёлке ударил] — [целый сугроб мне свалился на голову].

[ — = ] — [ — = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2 частей, связанных бессоюзной связью, БСП: 1 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, между частями отношения следствия (результат).

бабочки зимой не могут спать]: [они маленькие и нежные], [сразу замёрзнут].

[ — = ] : [ — = и = ], [ = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных бессоюзной связью, БСП: 1 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, нераспространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 3 часть — двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена, между частями отношения пояснительные.

 

Образцы разбора сложного предложения с разными видами связи

(Когда мама с работы пришла), [Галя ей ничего не рассказала], и [я тоже].

(Когда — = ), [ — = ],  и [ — ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных подчинительной и сочинительной связью, СПП и ССП: 1 часть — придаточная обстоятельственная времени, в препозиции, прикреплена союзом КОГДА, двусоставная, распространённая, полная,  не осложнена; 2 часть — главная для 1 части, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 3 часть — двусоставная, нераспространённая, неполная, не осложнена, прикреплена одиночным сочинительным союзом И, присоединительные отношения.

[Это у паука-серебрянки такой домик под водой], и [там паучата живут], [вот он и носит им воздух].

[ ], [- = ], [- = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной и бессоюзной связью, ССП и БСП: 1 часть — двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, прикреплена одиночным сочинительным союзом И; 3 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, между частями причинно-следственные отношения.

[Мы пили чай], а [узбек рассказывал], (что и дед его, и прадед

все были гончары).

[ — = ], а [- = ], (что и  -, и  —   —   —  = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных сочинительной и подчинительной связью, ССП и СПП: 1 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 2 часть — двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена, прикреплена сочинительным противительным союзом А; 3 часть — придаточная изъяснительная, в постпозиции, прикреплена союзом ЧТО, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными подлежащими с обобщающим словом.

[Интересно мне стало]: [простую свинку я знаю], а [морскую никогда не видел].

[ = ] : [- = ], а [ = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных бессоюзной и сочинительной связью, БСП и ССП: 1 часть — односоставная безличная, распространённая, полная; 2 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, между частями пояснительные отношения; 3 часть — двусоставная, распространённая, неполная, не осложнена, соединена с помощью противительного союза А, отношения противопоставления.

[Сел Серёжа в машину], [

мама его плащом укрыла], (потому что дождь начал капать).

[ = — ], [ — = ], (потому что — = ).

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 3 частей, связанных бессоюзной и подчинительной связью, БСП и СПП: 1 часть — двусоставная, распространённая, полная,  не осложнена; 2 часть — главная для 3 части, двусоставная, распространённая, полная, не осложнена; 3 часть — придаточная обстоятельственная причины, в постпозиции, прикреплена союзом ПОТОМУ ЧТО, двусоставная, нераспространённая, полная, не осложнена.

[Весной, (когда снег растаял и лес стал зелёный), я проснулся утром и слышу]: [кто-то шуршит под кроватью].

[     , (когда — = ) и ( — = ),  — = и = ] : [  — = ].

Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 4 частей, связанных подчинительной и бессоюзной связью, СПП и БСП: 1 часть — главная для 2 и 3 частей, двусоставная, распространённая, полная, осложнена однородными сказуемыми; 2 и 3 части — придаточные обстоятельственные времени, в интерпозиции, прикреплены союзом КОГДА, двусоставные, нераспространённые, полные, не осложнены, однородное подчинение; 4 часть — двусоставная, распространённая, полная, не осложнена, дополнительные отношения.

  • Назад
  • Вперед

Золотая полка

Синтаксический разбор сложного предложения

Сегодня мы ответим на такие вопросы.

·                   Каковы признаки сложного предложения?

·                   Как выполнить синтаксический разбор сложного предложения?

·                   Чем отличаются устный и письменный разборы?

Вспомним, что сложное предложение состоит из двух и более простых предложений. Части сложного предложения связаны по смыслу. Предложение обладает интонацией законченности. Выделяются виды сложных предложений по цели высказывания, интонации, наличию второстепенных членов.

Чтобы узнать, как выполнить синтаксический разбор, мы наведаемся на Фабрику предложений.

Сначала мы попадём в первый цех, где выясняется общая информация о предложении.

Ученик мастера Гриша приготовился разбирать сложное предложение. Но где оно? Что-то его нет и нет.

– Понимаешь, случилась небольшая неприятность на складе, – объяснил мастер. – Кажется, туда завезли не только сложные предложения!

Значит, нужно пойти и разобраться! Действительно, на складе несколько предложений.

– Брак! – возмущается заведующий складом. – Непорядок. Перепутали все предложения, а как теперь понять, какие тут сложные?

– Очень просто! – уверен Гриша. – Здесь есть предложения с однородными сказуемыми. Именно они вызывают трудности. Обратимся в отдел технической информации! Пусть скажут, как нам быть.

Сотрудники отдела информации дают совет: срочно посмотреть на грамматическую основу предложения.

Так какие же предложения тут сложные?

Посмотрим.

Мы отдохнули и с новыми силами принялись за работу.

Подлежащее – мы. Сказуемые – отдохнули и принялись. Относятся к одному подлежащему. Это простое предложение с однородными сказуемыми.

Карина принесла краски, и ребята нарисовали открытку.

Подлежащее – Карина, сказуемое – принесла. Подлежащее – ребята, сказуемое – нарисовали. Две грамматические основы, значит предложение сложное.

Почему вы так долго собирались и не отвечали на мои звонки?

Одно подлежащее – вы. К нему относятся два сказуемых – собирались и не отвечали. Это простое предложение с однородными сказуемыми.

Потеплело, и робко запели птицы.

В этом предложении два сказуемых и одно подлежащее – птицы. Но сказуемое потеплело не относится к этому подлежащему. Оно составляет отдельную грамматическую основу.

Это сложное предложение.

Ну вот, теперь мы отбросили брак и нашли сложные предложения. Какое бы разобрать?

Разберём предложение Карина принесла краски, и ребята нарисовали открытку.

Мы будем помечать самую важную информацию о предложении.

Прежде всего, нужно определить, для чего предназначено это предложение.

Какова его цель?

Обратимся в информационный отдел.

Вернёмся в цех. И посмотрим на наше предложение. В нем нет ни побуждения, ни вопроса. Это предложение повествует о событии.

Значит, оно повествовательное. Отметим это.

Какие ещё характеристики важны для предложения? Нам нужно срочно измерить интонацию.

Обратимся в отдел информации! Вот что нашла сотрудница отдела:

Ну что же, время вернуться в цех и замерить интонацию. Интонация нормальная, восклицания не заметно. Значит, предложение невосклицательное. Отметим это.

И теперь мы можем переместиться в следующий цех. Это Разборочный цех.

Из чего же состоит наше предложение? Оно состоит из двух простых предложений. Значит, это предложение – сложное. Мы должны отметить это.

Раз у нас есть части, то нужно их обозначить. И отметить их основы.

В первой части основа – Карина принесла. Во второй – ребята нарисовали.

Но ведь эти части должны чем-то связываться между собой?

На помощь нам вновь приходит отдел информации.

Возвращаемся в цех и смотрим на предложение. Между частями есть союз и. Значит, предложение – союзное. Отметим это.

Теперь мы можем перейти в третий цех. Это цех Знаков препинания. Нужно отметить знаки препинания в предложении. Вот только какие?

Отдел информации подсказывает: речь идёт о знаках препинания между частями сложного предложения.

Вернёмся в цех. А вот и наша запятая, она есть.  Разбор предложения завершен. Осталось переместиться в цех номер четыре. И объединить все, что мы узнали в процессе разбора.

Итак, предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа – Карина принесла, во втором – ребята нарисовали. Простые предложения связаны в союзном сложном при помощи союза и, разделены запятой.

И у нас получился образец разбора предложения!

Правда, это образец устного разбора. Для письменного разбора нужна та информация, которую мы записывали: предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, союзное. И мы можем даже убрать одну характеристику – то, что предложение невосклицательное.  Это не столь важно.

Так что нам нужно для разбора сложного предложения?

·                   Сначала мы указываем вид предложения по цели высказывания.

·                   Потом вид предложения по интонации.

·                   Простые предложения в составе сложного и их грамматическую основу. Средства связи этих простых предложений.

·                   И знаки препинания в предложении.

Проведём небольшую тренировку.

Разберём такое предложение:

Солнце опускается за горизонт, жара спадает, повеял лёгкий ветерок.

Это предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из трёх простых предложений. В первом предложении основа – солнце опускается, во втором – жара спадает, в третьем – ветерок повеял. Простые предложения связаны в бессоюзном сложном при помощи интонации, разделены запятыми.

разберём ещё одно предложение!

Брат увлекается хоккеем, а сестре нравятся танцы.

Это предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из двух простых предложений. В первом предложении основа – брат увлекается, во втором – танцы нравятся. Простые предложения связаны в союзном сложном при помощи союза а, разделены запятой.

Обратите внимания на различия письменного разбора и устного.

Для разбора сложного предложения мы делаем следующее.

·                   Сначала мы указываем вид предложения по цели высказывания.

·                   Потом вид предложения по интонации.

·                   Простые предложения в составе сложного и их грамматическую основу. Средства связи этих простых предложений.

·                   И знаки препинания в предложении.

значение в контексте — Разбор сложного предложения

спросил

Изменено 10 лет, 2 месяца назад

Просмотрено 1к раз

Следующее предложение взято отсюда. Это слишком долго, и я не совсем понимаю. Может ли кто-нибудь помочь мне разобрать его?

Простые примеры, вероятно, потребуют гораздо больше накладных расходов, чем работа. сделано, делая производительность параллельного примера намного хуже, чем просто напишите его однопоточным, а также код более запутанным.

  • контекстное значение
  • сложные предложения

3

Я разобью его на короткие предложения и перефразирую:

Для простых примеров накладные расходы на параллелизм, вероятно, будут намного больше, чем фактические вычисления.

Таким образом, одновременное решение этого примера задачи будет иметь гораздо худшую производительность, чем ее решение с помощью одного потока.

Многопоточный код также сложнее читать, чем однопоточный код.

Это предложение следует расставить следующим образом:

Простые примеры, вероятно, будут иметь гораздо больше накладных расходов, чем проделанная работа, что делает производительность параллельного примера намного хуже, чем просто однопоточное написание, а также код становится более запутанным.

Так гораздо логичнее; описание проблемы, результата и дальнейшего результата.

Вот моя попытка:

«Простые примеры, скорее всего, будут иметь гораздо больше накладных расходов, чем проделанная работа, что делает производительность параллельного примера намного хуже, а код более запутанным, чем просто однопоточное написание».

Или, другими словами:

«Это не стоит использовать для простых примеров, так как это менее эффективно и более запутанно, чем написание однопоточного».

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

6.2.2: Анализ составляющих предложения, построение предложения

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    74525
  • Прочтите эту статью. Разнообразная структура предложений в вашем письме помогает вашему письму быть понятным для вашей аудитории и может помочь поддерживать интерес ваших читателей.

    Почему важно изменять структуру предложения?

    Слишком много простых и сложных предложений могут сделать письмо прерывистым, но слишком много сложных и составных-сложных предложений могут затруднить письмо. Стремитесь к балансу, комбинируя предложения различной структуры и длины в своей статье.

    Каковы некоторые распространенные способы построения предложения?

    • Простое предложение: Содержит одно подлежащее и глагол.
      • Пример: Мобильный телефон зазвонил прямо перед уроком.
    • Сложносочиненное предложение: Содержит два полных предложения (самостоятельных предложения), соединенных сочинительным союзом (для, и, ни, но, или, еще, так).
      • Пример: Мобильный телефон зазвонил прямо перед уроком, поэтому ученица быстро выключила звонок своего телефона.
    • Сложное предложение: Содержит независимое предложение, соединенное с одним или несколькими зависимыми предложениями.
      • Пример: Чтобы не прерывать занятия во время урока, ученица выключила звонок своего телефона.
    • Сложносочиненное предложение: Содержит комбинацию сложноподчиненного предложения и сложноподчиненного предложения.
      • Пример: чтобы не отвлекаться от занятий в классе, ученица выключила звонок телефона и положила наушники в рюкзак.

    Использовать параллельную структуру

    Что такое параллельная структура?

    Параллельная структура образуется, когда слова в предложении объединены последовательным использованием грамматических форм. Этот стилистический элемент также называют параллелизмом или параллельным построением.

    Почему важно использовать параллельную структуру?

    Отсутствие параллельной структуры может нарушить ритм предложения, сделав его грамматически несбалансированным. Правильная параллельная структура помогает установить баланс и плавность в хорошо построенном предложении; согласование связанных идей способствует удобочитаемости и ясности.

    Давайте рассмотрим пример
    • Не параллельно: Президент посетил несколько городов, чтобы встретиться с избирателями, произнести речи и попросить средства на предвыборную кампанию.
    • Параллельный: Президент побывал в нескольких городах, встречаясь с избирателями, произнося речи и запрашивая средства на предвыборную кампанию.
    Как изменить предложение, чтобы отразить параллельную структуру

    1. Найдите список в предложении: Найдите слова или фразы равной важности, которые разделены запятыми и соединены союзом учащимся инициировать собственное обучение, творчески решать проблемы и мыслить независимо. (В этом предложении д-р Калл хочет, чтобы его ученики делали или были тремя вещами, но пункты в этом списке не параллельны по структуре.)

    2. Оцените словоформы в списке.

    1. Глаголы появляются как инфинитив (от до + глагол ) или герундий (- слов )? Как настоящее время или прошедшее время? (Выберите залог и время глагола, соответствующие окружающим предложениям.)
    2. Имеются ли существительные или местоимения и их модификаторы в постоянной форме?

    3. Измените слова в списке, чтобы создать правильную параллельную структуру.

    Параллель: д-р Калл призвал своих учеников стать целеустремленными учениками, творчески решать проблемы и мыслить независимо. (В этом предложении доктор Калл хочет, чтобы его ученики были тремя вещами, а не комбинацией бытия и действия. Кроме того, список следует образцу, поскольку все существительные и прилагательные появляются в параллельной форме.)

    Избегайте предложений в стиле букваря

    Как эффективно комбинировать короткие предложения

    Предложение в стиле букваря — это короткое и простое предложение, которое обычно включает одно подлежащее и глагол. В то время как короткие и упрощенные предложения могут быть эффективно использованы, чтобы подчеркнуть мысль или прояснить запутанное утверждение, частое их использование может сделать статью прерывистой и прервать ее течение. Предложения в стиле букваря могут быть объединены в более сложное предложение.

    Рассмотрим несколько примеров

    Пересмотр предложений для букваря:

    • Предложений для букваря: Президент Кеннеди был застрелен 22 ноября 1963 года. Это произошло в Далласе, штат Техас. Это событие сильно повлияло на всю страну.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *