Школьная программа по литературе 6 класс: Какие произведения проходят по литературе в 6 классе — Списки литературы для школьников — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Список летнего чтения для 6 класса

Информация о материале
Просмотров: 249722

Список художественной литературы на лето от кафедры словесности Новой школы

Интересная история и мифы 

  1. Л. Воронкова «Сын Зевса», «Повести об Александре Македонском»
  2. М. Гаспаров «Занимательная Греция»
  3. Ч. Диккенс «История Англии для юных»
  4. Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции»
  5. С. Лурье «Письмо греческого мальчика», «Заговорившие таблички»
  6. М. Матье «День египетского мальчика»
  7. Ж. Рони-старший «Борьба за огонь», «Пещерный лев»
  8. В. Смирнова «Герои Эллады»
  9. М. Твен «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура»
  10. Л. Успенский «Легенды и мифы Древней Греции» 

Сказки, фэнтези и фантастика

  1. М. Аромштам «Плащ Крысолова»
  2. Л. Бессон «Артур и минипуты»
  3. К. Булычев «Приключения Алисы»
  4. К. ДиКамилло «Удивительные приключения кролика Эварда», «Приключения мышонка Десперо», «Спасибо Уинн-Дикси»
  5. Р. Киплинг «Пак с Волшебных холмов», «Подарки фей»
  6. Дж. Крюсс «Тим Талер, или Проданный смех»
  7. Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»
  8. К. Льюис «Хроники Нарнии»
  9. Ф. Пулман «Золотой компас», «Чудесный нож», «Янтарный телескоп»
  10. Дж. Роулинг Книги о Гарри Поттере
  11. Дж. Толкин «Хоббит, или Туда и обратно»
  12. К. Функе «Чернильное сердце»
  13. К. Чапек «Сказки и веселые истории»
  14. М. Энде «Момо», «Бесконечная история»
  15. Т. Янсон «Все о Муми-троллях» 

Жизнь и приключения детей и взрослых 

  1. Н. Абгарян «Манюня»
  2. В. Астафьев «Васюткино озеро», «Конь с розовой гривой», «Фотография, на которой меня нет»
  3. Ф. Бернетт «Маленький лорд Фаунтлерой»
  4. А. Бруштейн «Дорога уходит в даль…», «В рассветный час», «Весна»
  5. Л. Будогоская «Повесть о рыжей девочке».
  6. Л. Буссенар «Капитан Сорви-голова»
  7. «Библиотека путешествий»: Америго Веспуччи, Фернан Магеллан; Миклухо-Маклай Н. «Путешествие на Новую Гвинею»; Нансен Ф. «Северный полюс», Амудсен Р. «Южный полюс» и другие книги из этой серии
  8. Ж. Верн «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан», «Вокруг света за 80 дней», «Таинственный остров»
  9. А. Гайдар «Судьба барабанщика»
  10. Г. Галахова Г. «Невозможный Кукушкин»
  11. М. Додж «Серебряные коньки»
  12. А. Дюма «Три мушкетёра»
  13. А. Жвалевский, Е. Пастернак «Время всегда хорошее», «Правдивая история Деда Мороза»
  14. М. Зощенко Рассказы для детей
  15. Е. Ильина «Четвертая высота»
  16. Ф. Искандер «День Чика»
  17. В. Катаев «Белеет парус одинокий», «Волны Черного моря», «Хуторок в степи», «Катакомбы»
  18. В. Каверин «Два капитана»
  19. Л. Кассиль «Кондуит и Швамбрания», «Будьте готовы, ваше величество», «Улица младшего сына», рассказы
  20. Ю. Коваль «Приключения Васи Куролесова», «Пять похищенных монахов»
  21. Э.Л. Конигсбург «Из Архива Миссис Базиль Э. Франквайлер, самого запутанного в мире»
  22. Я. Корчак «Король Матиуш»
  23. В. Крапивин «Дети синего фламинго», «Самолет по имени Сережка», «Мальчик девочку искал», «Мушкетер и фея», «Болтик», «Трое с площади Карронад», «Оруженосец по имени Кашка», «Тень каравеллы» и др.
  24. Дж. Крюсс «Тим Талер, или Проданный смех»
  25. Л. Лагин «Старик Хоттабыч»
  26. А. Линдгрен «Рони, дочь разбойника», «Расмус-бродяга»
  27. Д. Лондон «Рассказы южных морей»
  28. В. Медведев «Фантазии Баранкина» («Баранкин, будь человеком!»)
  29. О. Генри Рассказы
  30. Д. Олдридж «Последний дюйм»
  31. А. Нанетти «Мой дедушка был вишней»
  32. М. Нильсон «Цацики идёт в школу»
  33. М. Парр «Вафельное сердце», «Тоня Глиммердал»
  34. Д. Пеннак «Камо. Побег», «Камо и я», «Камо. Агентство Вавилон», «Камо. Идея века»
  35. М. Пришвин «Кладовая солнца»
  36. М. Рид «Всадник без головы», «Морской волчонок», «Охотники на бизонов» и др.
  37. А. Рыбаков «Кортик», «Бронзовая птица», «Последнее лето детства»
  38. Р. Сабатини «Одиссея капитана Блада», «Хроники капитана Блада»
  39. Д. Свифт «Путешествие Гулливера»
  40. В. Скотт «Айвенго», «Квентин Дорвард»
  41. Р. Стивенсон «Остров сокровищ», «Черная стрела»
  42. М. Твен «Приключение Тома Сойера и Гекльберри Финна», «Принц и нищий»
  43. А.К. Толстой «Князь Серебряный»
  44. А. Тор «Остров в море», «Пруд белых лилий», «Глубина моря», «Открытое море»
  45. Р. Фраерман «Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви»
  46. К. Чуковский К. «Серебряный герб»
  47. Н. Чуковский «Водители фрегатов», «Морской охотник» 

Жизнь и приключения животных и людей

  1. В.
    Астафьев «Стрижонок Скрип»
  2. П. Гэллико «Томасина»
  3. Дж. Даррелл «Моя семья и другие звери», «Три билета до Эдвенчер», «Ослокрады», «Говорящий сверток»
  4. Р. Киплинг «Маугли», «Книга джунглей», «Ваш покорный слуга пес Бутс»
  5. Ф. Кнорре «Соленый пес»
  6. Ю. Коваль «Недопесок», «Алый», «Чистый дор», «Листобой»
  7. А. Куприн «Белый пудель», «Ю-ю», «Слон»
  8. Я. Лари «Необыкновенные приключения Карика и Вали»
  9. Д. Лондон «Белый клык»
  10. Ф. Моуэт «Собака, которой не хотелось быть просто собакой»
  11. Д. Пеннак «Собака Пес», «Глаз волка»
  12. Э. Сетон-Томпсон Рассказы о животных
  13. Э. Файн «Дневник кота-убийцы»
  14. В. Чаплина «Кинули», рассказы о животных
  15. С. Черный «Приключения Фокса Микки» 

Список художественной литературы на лето от челябинского Физико-матетического лицея №31

У истоков литературы

  1. Л. Успенский «Легенды и мифы Древней Греции»
  2. Н. Кун «Легенды и мифы Древней Греции»

Из русской классики

  1. А. Пушкин «Метель», «Выстрел»
  2. Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» (цикл рассказов)
  3. Н. Лесков «Левша»
  4. А. Грин «Алые паруса»
  5. Е. Шварц «Обыкновенное чудо»

Книги о ровесниках

  1. В. Распутин «Уроки французского»
  2. В. Катаев «Хуторок в степи»
  3. А. Гайдар «Судьба барабанщика»
  4. В. Железников «Чучело», «Чудак из «6б»
  5. В. Крапивин «Мальчик со шпагой»
  6. Д. Пеннак Повести о Камо: «Побег», «Агентство «Вавилон», «Идея века», «Камо и я»
  7. Э. Портер «Поллианна», «Поллианна возвращается»
  8. А. Гиваргизов «Контрольный диктант и древнегреческая трагедия»
  9. М. Ибрагимбеков «Пусть он останется с нами», «За все хорошее — смерть»
  10. У. Старк «Умеешь ли ты свистеть, Иоханна?»
  11. М. Энде «Момо»
  12. Х. Ли «Убить пересмешника»

О сильных духом

  1. Б. Полевой «Повесть о настоящем человеке»
  2. Д. Лондон «Любовь к жизни»
  3. Скотт О Делл «Остров голубых дельфинов»

Мир приключений и фантастики

  1. Д. Дефо «Робинзон Крузо»
  2. А. Дюма «Три мушкетера»
  3. Д. Лондон «Белый клык»
  4. Ж. Верн «Таинственный остров»
  5. Г. Уэллс «Человек — невидимка»
  6. Р. Стивенсон «Остров сокровищ», «Черная стрела»
  7. А. Беляев «Голова профессора Доуэля»

Мир природы и человека

  1. Ч. Айтматов «Белый пароход»
  2. С. Востоков «Остров, одетый в джерси»
  3. Сат-Ок «Земля соленых скал»
  4. М. Зверев «Белый марал», «Кладовая чудес

Список от С.И.Красовской

Книги о ровесниках

  1. А. Алексин «Мой брат играет на кларнете»
  2. Б. Алмазов. Я иду искать
  3. Б. Неверов. Ташкент – город хлебный
  4. А. Рыбаков. Кортик. Бронзовая птица.
  5. И. Токмакова. Сосны шумят
  6. В. Богомолов. Иван
  7. А. Гайдар. Горячий камень. Голубая чашка.
  8. Д. Нагишкин. Амурские сказки
  9. М. Твен. Приключения Гекльберри Финна
  10. Б. Питцорно. Послушай моё сердце
  11. А. Тор. Остров в море. Пруд Белых лилий. Глубина моря. Открытое море.
  12. У. Старк. Чудаки и зануды

О сильных духом

  1. Э. Фонякова. Хлеб той зимы
  2. О. Громова. Сахарный ребёнок

Мир природы и человека

  1. Г. Троепольский. Белый Бим Чёрное ухо

Список от А.А. Скулачева (дополнение – «Гид по чтению»)

Обязательная литература:

  1. Л. Н. Толстой «Отрочество»
  2. А. П. Чехов «Степь»
  3. Ч. Айтматов «Ранние журавли»
  4. Дж. Лондон «Белый клык»
  5. А. де Сент Экзюпери «Маленький принц»
  6. Д. Дефо «Робинзон Крузо»
  7. М. Рид «Всадник без головы»
  8. А. С. Пушкин «Дубровский»

Дополнительная литература:

  1. А. Тор «Остров в море», «Пруд белых лилий»
  2. Р. Брэдбери «Вино из одуванчиков»
  3. М. Твен «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна»
  4. Л. Кассиль «Кондуит и Швамбрания»
  5. А.Линдгрен «Пеппи длинный чулок», «Мы – на острове Сальткрокка»
  6. Я. Корчак «Король Матиуш Первый»
  7. А. Грин «Золотая цепь», «Алые паруса»
  8. В. Ю. Драгунский «Девочка на шаре»
  9. М. Метерлинк «Синяя птица»
  10. Р. Распе «Приключения Барона Мюнхгаузена»
  11. Л. Соловьев «Повесть о Ходже Насреддине»
  12. А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»
  13. Г. К. Честертон «Рассказы о патере Брауне»
  14. Е. Шварц «Дракон»
  15. Ф. Купер «Зверобой, или Первая тропа войны»
  16. Р. Стивенсон «Остров сокровищ»
  17. Ж. Верн «Таинственный остров»
  18. Г. У. Лонгфелло «Песнь о Гайавате»
  19. Ч. Диккенс «Приключения Оливера Твиста»

Гид по чтению за 6 класс от Антона Скулачева

Список от Г.Г.Щербаковой

  1. Н.Кун.Мифы Древней Греции.
  2. В.Смирнова.Герои Эллады.
  3. Л.Воронкова.Повести об Александре Македонском.
  4. Исторические произведения для детей о Др.Египте,Месопотамии,Др.Индии.
  5. А.С.Пушкин.Барышня-крестьянка.Выстрел.
  6. Н.В.Гоголь. Вечера на хуторе близ Диканьки.
  7. А.П.Чехов.Рассказы для детей.
  8. М.М.Зощенко.Юмористические рассказы.
  9. А.Платонов.Рассказы для детей.
  10. М. М. Пришвин. Рассказы.
  11. В.Железников. Чудак из 6 «Б». Путешественник с багажом.
  12. В.Крапивин.Брат,которому семь.Звезды под дождем. Всадник со станции Роса.
  13. А.Лиханов. Последние холода.
  14. Ю.Яковлев.Цветок хлеба.
  15. Л.Лагин.Старик Хоттабыч.
  16. К.Чуковский. Серебряный герб.
  17. А.Рыбаков.Кортик.Бронзовая птица. Выстрел.
  18. В.Медведев.Баранкин,будь человеком! и другие сказочные повести.
  19. А.Алексин.Любые повести.
  20. Ю.Сотник.Любые повести и рассказы.
  21. Г.Бичер-Стоу.Хижина дяди Тома.
  22. Ж.Верн.Дети капитана Гранта.Таинственный остров.Пятнадцатилетний капитан.
  23. К.Дойл.Рассказы о Шерлоке Холмсе.
  24. М.Твен.Приключения Тома Сойера.Приключения Гекльбери Финна. Принц и нищий.
  25. Л.Кэролл.Алиса в стране чудес.
  26. Д.Лондон. На берегах Сакраменто
  27. А.Линдгрен.Любые произведения.
  28. Г.Мало.Без семьи.
  29. Э.Сетон-Томпсон.Маленькие дикари

Список литературы на лето для 6-го класса

Школьная программа по литературе в 6-м  классе включает в себя произведения русских писателей XIX и XX веков.

Художественные произведения рекомендуется прочитать в течение лета, чтобы во время учебного года не тратить на это время. 

Для прочтения всего списка обязательной литературы летом перед 6-м классом надо ежедневно читать примерно 15 минут или 4–5 страниц текста.

Самым объемным произведением списка является «Детство Темы» Гарина-Михайловского.

Если есть желание и возможность уделять литературе больше времени, чем это необходимо для освоения школьной программы, то существует список дополнительной литературы для чтения.

Автор произведения Название
Русские народные сказки
Державин Г.Р. «Лебедь»
Аксаков С.А. «Детские годы Багрова-внука», «Буран»
Батюшков К.Н. «На развалинах замка в Швеции»
Давыдов Д.В. «Партизан»
Глинка Ф.Н. «Не слышно шуму городского», «Утро вечера мудрее»
Рылеев К.Ф. «Державин»
Баратынский Е.А. «Родина»
Жуковский В.А. «Светлана»
Пушкин А. С. «Жених», «Во глубине сибирских руд…», «Выстрел», «Гробовщик», «Песнь о вещем Олеге»
Гоголь Н.В. «Страшная месть», «Вий»
Языков Н.М. «Родина», «Настоящее», «Две картины»
Тютчев Ф.И. «Сон на море», «Весна», «Как весел грохот летних бурь…»
Лермонтов М.Ю. «Воздушный корабль», «Русалка», «Морская царевна», «Ашик-Кериб»
Одоевский В.Ф. Отрывки из журнала Маши»
Толстой А.К. «Князь Серебряный»
Майков А.Н. «Боже мой! Вчера – ненастье…», «Сенокос», «Емшан»
Островский А.Н. «Снегурочка»
Кольцов А.В. «Не шуми ты, рожь…», «Лес»
Некрасов Н.А. «Влас», «Дедушка»
Тургенев И.С. Рассказы из цикла «Записки охотника»: «Бурмистр», «Певцы», «Хорь и Калиныч»
Достоевский Ф. М. «Мальчик у Христа на елке»
Толстой Л.Н. «Хаджи-Мурат»
Лесков Н.С. «Левша», «Тупейный художник»
Куприн А.И. «Чудесный доктор», «Ю-Ю», «Изумруд», «Белый пудель»
Гаршин В.М. «Сказка о жабе и розе», «Сигнал»
Мамин-Сибиряк Д.Н. Рассказы
Чехов А.П. «Беззащитное существо», «Жалобная книга», «Мальчики», «Налим», «Детвора», «Лошадиная фамилия», «Дочь Альбиона», «Злой мальчик»
Черный Саша «Дневник фокса Микки»
Чарская Л. «Начало жизни», «Княжна Джаваха»
Платонов А.П. «Разноцветная бабочка», «Неизвестный цветок»
Паустовский К.Г. «Бакенщик», «Растрепанный воробей», «Далёкие годы», «Последний черт», «Кот Ворюга», «Стальное колечко», «Мещерская сторона»
Катаев В. П. «Сын полка», «Электрическая машинка»
Астафьев В.П. «Деревья растут для всех»
Железников В.К. «Чудак из шестого «Б», «Путешественник с багажом», «Хорошим людям – доброе утро»
Лиханов А.А. «Последние холода»
Пришвин М.М. «Корабельная чаща», «Лесная капель»
Искандер Ф. «Приключения Чика»
Крапивин В.П. «Брат, которому семь», «Звезды под дождем»
Яковлев Ю.А. «Багульник», «Рыцарь Вася», «Мальчик с коньками», «А Воробьев стекла не выбивал»
Распутин В.Г. «Уроки французского»
Шварц Е.Л. «Два клена»
Рыбаков А. «Кортик», «Бронзовая птица»
Шукшин В.М. «Экзамен»
Булычев К. «Приключения Алисы», «Девочка, с которой ничего не случится», «Заповедник сказок», «Козлик Иван Иванович», «Сто лет тому вперёд»
  Мифы, сказания, легенды народов мира
Гомер «Илиада» (отрывок), «Одиссея» (отрывок)
Сказки народов мира
Детская библия
«Песнь о Роланде»
По Э. «Овальный портрет», «Очки»
Гюго В. «Козетта», «Гаврош»
Уайлд О. «Кентервильское привидение»
О’Генри «Вождь краснокожих»
Честертон Г. «Тайна отца Брауна»
Верн Ж. «Таинственный остров», «Двадцать тысяч лье под водой», «Дети капитана Гранта»
Уэллс Г. «Человек-невидимка».
Кэрролл Л. «Алиса в стране чудес», «Алиса в Зазеркалье»
Мало Г. «Без семьи»
Додж М. «Серебряные коньки»
Конан Дойл А. «Горбун, «Рассказы о Шерлоке Холмсе»
Твен М. «История с привидением», «Приключения Гекльберри Финна»
Сент-Экзюпери А. «Маленький принц»
Брэдбери Р. Рассказы
Таркинтон Б. «Приключения Пенрода»
Уайт Т. Х. «Свеча на ветру»
Ирвинг В. «Жених-призрак»
Сетон-Томпсон Э. «Животные-герои», «Рассказы о животных»
Эндэ М. «Бесконечная книга»
Фарджон Э. «Седьмая принцесса»

6 класс GT — Раздел учебной программы и инструкций

Раздел 1: Литература как зеркало и окно
В этом разделе учащиеся читают выбранное ими произведение антиутопической литературы, Даритель , и другие более короткие тексты для изучения жанр антиутопической литературы и то, как авторы используют этот жанр, чтобы комментировать общество. Кроме того, учащиеся изучат литературные элементы, чтобы оценить эффективность заявлений авторов-антиутопий об обществе. Наконец, они приведут аргумент об эффективности антиутопических посланий в художественных произведениях.

Блок 2: Мифология – клей Вселенной
В этом блоке учащиеся будут изучать аллюзии, предзнаменования, архетипы, темы и т. д. в мифологии, читая различные тексты, включая Мифология , Мифология для подростков , и другие более короткие работы. При изучении заданных текстов учащиеся выявят особенности пути героя, трагические недостатки персонажей, общие элементы как исторических, так и современных мифов. Модуль заканчивается тем, что учащиеся развивают оригинальный миф в вымышленном «кроссовере», помещая выбранных персонажей в новую архетипическую обстановку.

Раздел 3: Сила пера
В этом разделе учащиеся читают либо Приключения Тома Сойера , либо Зов предков , чтобы проанализировать, как отдельные эпизоды/главы также способствуют развитию темы как автор развивает точку зрения. На протяжении изучения текстов учащиеся определят, как элементы повествования взаимозависимы в продвижении темы, характере и развитии сюжета. Блок завершается составлением оригинального монолога, в котором учащиеся используют голос и точку зрения персонажа, чтобы реагировать на конфликты и темы в тексте.

Раздел 4: От страницы к сцене, от прошлого к настоящему
В этом разделе учащиеся познакомятся с творчеством Шекспира и его актуальностью сегодня через короткие популярные сцены из его самых известных пьес и историко-фантастического романа Шекспировский похититель Гэри Блэквуда. Кроме того, студенты будут анализировать научно-популярные статьи и видеоролики о Шекспире. После сравнения того, как изменилось их восприятие от чтения произведений Шекспира к прослушиванию аудио, просмотру видео или живому изображению, учащиеся разработают аргумент, определяющий преимущества и недостатки каждой формы.

Варианты проекта по обучению служению:
Студенты могут пройти 10-часовой проект по обучению служению четырьмя способами. Только ОДИН проект должен быть завершен.

• Завершить и представить исследование по экологической проблеме, связанной с загрязнением, изменением климата или отходами.
• Исследуйте социальную проблему, такую ​​как самооценка или решение конфликтов, и создайте презентацию, чтобы поделиться стратегиями решения этой проблемы.
• Изучите глобальную проблему (иммиграция, бедность, детский труд или голод) и создайте социальное объявление, чтобы информировать общественность о проблеме и выступать за перемены.
• Проведите краткое целенаправленное исследование важности физической активности и упражнений и создайте «видео о мозговой нагрузке», которое включает в себя полученную информацию и побуждает других «двигаться» здоровыми способами.

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть оглавление сборника «Коллекции для 6 класса».

Нажмите здесь, чтобы просмотреть документ GT Year at Glance для 6-го класса. Учащиеся должны прочитать большую часть романа(ов) данного раздела вне занятий. Предлагаемые последовательности единиц и параметры текста могут различаться.

Предложения по литературе: 6–8 классы

Предложения по литературе: 6–8 классы

Уровни оценок

1-й класс, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс, детский сад

Курс, Тема

Искусство английского языка

Ключевые слова

СС.1.3.1.Е СС.1.3.1.Е

Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию, опираясь на широкий круг чтения или диапазон типов текстов.

СС. 1.3.2.А СС.1.3.2.А

Перескажите истории и определите их основную идею, урок или мораль.

СС.1.3.2.К СС.1.3.2.К

Читать и понимать литературу на уровне класса, читать самостоятельно и умело.

СС.1.3.3.А СС.1.3.3.А

Определить центральное сообщение, урок или мораль в художественном тексте; объясните, как это передано в тексте.

СС.1. 3.3.К СС.1.3.3.К

Читать и понимать художественную литературу на уровне класса, читать самостоятельно и умело.

СС.1.3.4.Е СС.1.3.4.E

Объясните основные различия между стихами, драмой и прозой и обратитесь к структурным элементам каждого из них, когда пишете или говорите о тексте.

СС.1.3.4.К СС.1.3.4.К

Читать и понимать художественную литературу на уровне класса, читать самостоятельно и умело.

СС.1.3.5.Е СС.1.3.5.E

Объясните, как последовательность глав, сцен или строф сочетается друг с другом, создавая общую структуру конкретной истории, драмы или стихотворения.

Е03.А-К.1.1.1 Е03.А-К.1.1.1

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Е03. А-К.1.1.2 E03.A-K.1.1.2

Пересказывать стихи, драмы или истории, в том числе басни, народные сказки и мифы из разных культур; определите центральное сообщение, урок или мораль и объясните, как это передается с помощью ключевых деталей в тексте.

Е03.А-К.1.1.3 Е03.А-К.1.1.3

Опишите персонажей в истории (например, их черты, мотивы, чувства) и объясните, как их действия влияют на последовательность событий. Примечание. «Рассказ» означает повествование о событиях, рассказанных в текстовом виде в виде рассказа, драмы или стихотворения.

Развернуть

Свернуть

Описание

Приведенный ниже список названий книг был составлен на основе результатов неофициального опроса, проведенного Департаментом и распространенного Советом по английскому языку штата Нью-Йорк и Ассоциацией чтения штата Нью-Йорк. Учителей попросили предложить книги, которые, по их мнению, были «подходящими и успешными для читателей в учебной программе K-12». Эти заголовки представляют собой образец представленных. Список не является исчерпывающим и не предназначен для рекомендуемого чтения; скорее, это список книг, которые, по мнению учителей английского языка в штате Нью-Йорк, имеют литературные достоинства, представляют жанры и читаются учащимися в современных классах. Некоторые подходят для всех студентов, некоторые для продвинутых читателей. Названия включают фольклор, фэнтези, научную фантастику, художественную литературу, документальную литературу, поэзию и драму. Отдельные названия журналов включены в качестве признания важности использования журналов для удовлетворения информационных и развлекательных потребностей.

Вслед за учителями английского языка штата Нью-Йорк были выбраны два списка: «Известные детские книги, 1995 г.» и «Лучшие книги для молодежи, 1995 г.», опубликованные Американской библиотечной ассоциацией и представляющие многие выдающиеся опубликованные списки книги, на которые полагаются учителя, когда они помогают учащимся выбирать материал для чтения. Заключительный пример выбора чтения предоставлен проектом новых стандартов «Стандарты исполнения: искусство английского языка». Три списка предлагают приемлемые названия для учащихся начальной, средней и старшей школы.

Чтобы просмотреть полный документ «Руководство по искусству английского языка: учебные материалы», щелкните ссылку ниже.

Художественная и документальная литература

Избранные заголовки

Заголовок ………………………………… …………………………………………. ……………… Автор
Уотершип вниз ………………………………………………………. ………………………………..Адамс, Ричард
Маленькая женщина ………………………………………… ……………………………….. Олкотт, Луиза, май
г. Звучание ………………. ……………………………………… …………………………………………. .Армстронг, Уильям
Тук вечный ………………………………………………………. ………………………………..Бэббит, Натали
Истории богов и героев ……………………………………………… ……………………….Бенсон, Салли
Поперечные сечения ………………………………………………………. ………………………………………Бисти, Стивен
Тигровые глаза ………………………………………………………. ………………………………………….Блюм, Джуди
Истории подростков-иммигрантов…………………………………………….. …………………. Боде, Джанет
Движения делают человека ………………………………………… ……………………..Брукс, Брюс
Секретный сад……………………………………… .. ………………………………..Бернетт, Фрэнсис Х.
Лебединое лето ……………………………………………… ……………………….Бьярс, Бетси
Белые горы ………………………………………………………. ………………………………..Кристофер, Джон
Дом на улице Манго ……………………………………………………. …………………….Сиснерос, Сандра
Девушка из Ямхилла ………………………………………………. …………………………….Клири, Беверли
Садако и тысяча бумажных журавликов………………………………. ……Кёрр, Элеонора
Мой брат Сэм умер ………………………………………… ……………………………Колльер, Джеймс и Кристофер
Лицо на пакете с молоком ………………………………………… ………………………..Куни, Кэролайн
Кэтрин, по прозвищу Птичка………….. ……………………………… ………………………..Кушман, Карен
Д’Олер Книга греческих мифов……………………………………. ……………….Д’Олер, Ингри и Эдгар 90 153 Мужество Сары Нобл ……………………………………………… ……………………..Дэлглиш, Элис
Большие Надежды………………………………………… ……………………………..Диккенс, Чарльз
Рассказ о жизни Фредерика Дугласа ……………………………………………… ..Дуглас, Фредерик
Апрельское утро ………………………………………………………. ………………………………………Быстро, Говард
Дневник Златы ………………………………………………………. ………………………………………….Филипович, Злата
Биография молодой девушки ……………………………………………… …………………….. Франк, Энн
Джонни Тремейн . ……………………………………………………… ……………………………………..Форбс, Элизабет
Братья Райт…………………………………………………………. …………………………… Фридман, Рассел
Элеонора Рузвельт: жизнь, полная открытий………………………………. ……. Фридман, Рассел
Фотобиография Авраама Линкольна…………………………………………….. ……… Фридман, Рассел
Моя сторона горы ………………………………………………………. ……………………………Джордж, Джин Крейгхед
Лето моего немецкого солдата…………………………………… ……………….Грин, Бетти
Фиби и генерал ………………………………………………………. …………………………Гриффин, Джудит
М. К. Хиггинс Великий…………………………………………….. ………………………. Гамильтон, Вирджиния
Проблемы с лимонами. ………………………………………………… ……………………..Хейс, Дэниел
Глаз смотрящего………………………………………. ………………………………..Хейс, Дэниел
Старик и море …………………………………….. …………………………..Хемингуэй, Эрнест
Хиросима ………………………………………………………. ……………………………………….Херси, Джон
Неудачники………………………………………… ………………………………………Хинтон, SE
Спасибо тебе, мама…………………………………….. ………………………………..Хьюз, Лэнгстон
Чарльз ………………………………………………………. …………………………………………. ..Джексон, Ширли
Призрачная платная будка ………………………………………… …………………………….. Джастер, Нортон
Из перепутанных дел госпожи Бэзил Франквейлер. ………………………… Кенигсбург, Э.Л.
21 великая история ………………………………………………. …………………………………………Ласс, Авраам
Убить пересмешника………………………………………. ……………………………Ли, Харпер
Зов природы ……………………………………… ………………………………..Лондон, Джек
Пронумеруй звезды…………………………………………………………. ………………………………..Лоури, Лоис
Жаворонок ………………………………………………………. …………………………………………. ..Маклахлан, Патрисия
Энн из Зеленых фронтонов ………………………………………. ……………………………Монтгомери, Люси Мод
Совы в семье ……………………………………………… ………………………………..Моуат, Фарли
Испытание прицелов . ……………………………………………………… ………………………………………Мерфи, Джим
Падшие ангелы ………………………………………… ………………………………………Майерс, Уолтер Дин
Шило ………………………………………………………. …………………………………………. …. Нейлор, Филлис Рейнольдс 90 153 Остров голубых дельфинов…………………………………………….. ……………………. О’Делл, Скотт
Ферма животных………………………………………… ………………………………………….Оруэлл, Джордж
Лидди ………………………………………………………. …………………………………………. ….Патерсон, Кэтрин
Топор ………………………………………………………… …………………………………………. ..Полсен, Гэри
Фоксмен …… …………………………………………………. ………………………………………Полсен, Гэри
Дающий ………………………………………………………. ………………………………………….Паулсен , Гэри
* Дополнительные названия см. в исходном документе.

Фольклор

Избранные заголовки

Гребень и шкура и другие африканские истории ……………………………….. Коуландер, Гарольд
Люди умели летать ………………………………………………………. ……………………………Гамильтон, Вирджиния
Три сильные женщины…………………………………………….. …………………………… Штамм, Клаус
Любимые народные сказки со всего мира………………………………. ..Йолен, Джейн

Фэнтези и научная фантастика

Избранные заголовки

Книга Трех . ……………………………… …………………………………………. … Александр, Ллойд
Я робот……………………………………….. …………………………………………. ….Азимов, Исаак
Серия «Основание» ………………………………………………………. ………………………..Азимов, Исаак
451 градус по Фаренгейту ………………………………………… ………………………………..Брэдбери, Рэй
Марсианские хроники…………………………………………………………. ……………………………..Брэдбери, Рэй
Цветок мха ………………………………………………………. ………………………………………Брайан, Жак
Кольцо монстра ………………………………………………………. ……………………………Ковилль, Брюс
Чудесное лекарство Джорджа ………………………….. ………………… ……………….Даль, Роальд
Ухо, глаз и рука…………………………………… ……………………….Фермер, Нэнси
Мифические монстры ………………………………………………………. ……………………………..Гулд, Чарльз 90 153 Призрачная платная будка ………………………………………… …………………………….. Джастер, Нортон
Быстро наклоняющаяся планета…………………………………………….. …………………………Л’Энгль, Мадлен
Дающий ………………………………………………………. ………………………………………….Лоури , Лоис
Драконий квест ………………………………………… …………………………………………МакКэффри, Энн
Хоббит ………………………………………… ………………………………………. Толкин, Дж. Р. Р.
Война миров. ……………………………………… ………………………………..Уэллс, Х. Г.
Сказка о драконах прадедушки………………………………… ………….Йолен, Джейн

Поэзия

Избранные заголовки

Солнце взошло………………………………. …………………………………………. ..Бэррон, Линда Мишель
Размышления о подарке арбузного рассола ………………………………… ..Даннинг, Стивен
Радостный шум………………………………………… ……………………………………….Флейшман, Павел
Ты тоже приходишь……………………………………………….. ………………………………………….Фрост, Роберт
Внутренние колокола……………………………………………………….. …………………………………………Гольдштейн, Бобби
Сны. ……………………………………………………….. …………………………………………. ..Хьюз, Лэнгстон
Полуночная поездка Пола Ревера ……………………………………… Лонгфелло, Уильям Уодсворт
Разбойник…………………………………………………………. ……………………………Нойес, Альфред

Избранные заголовки

История Машина…………………………………………. ……………………………Азимов, Исаак
Автостопщик ………………………………………………………. ………………………………….. Флетчер, Люсиль
Дневник молодой девушки ……………………………………………… …………………….. Франк, Энн
Чудотворец ………………………………………………………. ……………………………Гибсон, Уильям
Наследуй ветер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *