Школьная программа по литературе 5 11: Список литературы для чтения летом (5-11 классы)

Содержание

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Программа по литературе для школьников

Книга – это окно, через которое можно сбежать.

Жюльен Грин, французский писатель, в одной короткой фразе сформулировал основную идею чтения. Открывая книгу, мы погружаемся в историю, которую читаем. Реальность перестаёт существовать, но остаётся желание узнать, что же произойдёт с героем дальше.

Такой интерес к книгам не рождается вместе с нами. Его надо прививать с раннего детства. Когда малыши только учатся читать, они сосредоточены на самом процессе. Но в какой момент стоит приучать детей к чтению? Помогают ли школьные уроки полюбить книги? Какие задачи решают учителя на занятиях по литературе?

Superprof решил взглянуть на всю школьную программу по литературному чтению и литературе, чтобы понять, какие культурные нормы она формирует, как влияет на ребёнка и оказывает ли ему помощь в изучении русского языка.

Лучшие преподаватели по русскому языку доступны для занятий

Поехали!

Программа по литературе с 1 по 11 класс

Начиная с первого класса в расписании всегда есть уроки русского языка и литературного чтения. Это базовые предметы, которые формируют грамотность и способствуют развитию ребёнка. На таких занятиях ученики получают первые серьёзные знания о родном языке, учатся писать и читать, развивают устную речь, а также навыки коммуникации и аргументации.

Учителя стараются привить учащимся младших классов любовь к русскому языку и чтению. Однако это получается не всегда. Школьная программа одинакова для всех, но у каждого ученика, даже если ему всего 7 лет, есть свои интересы и увлечения. В итоге на первый план выходят более общие педагогические цели, которые прописаны в учебном плане для начальной школы:

  • осознанное беглое чтение
  • умение работать с текстами
  • навык работы со справочным материалом
  • формирование представлений о добре и зле на базе литературных произведений
  • расширение словарного запаса
  • умение развернуто отвечать на вопросы
  • навык устного или письменного пересказа прочитанного

На этом этапе дети учатся различать прозаическую и стихотворную речь, фольклор и авторские тексты. Особое внимание уделяется сказкам. На их примере разбираются понятия автора и героя, изучаются лексика, обороты речи и композиция.

С каждым годом программа усложняется. Уже в 5-6 классе дети переходят от литературного чтению к углублённому изучению классических литературных произведений. В этом возрасте они могут воспринимать разные жанры, давать личную оценку прочитанному и рассматривать художественный текст как произведение искусства.

Примерно в 7-8 классе на уроках вводится понятие литературного героя. Это значит, что фокус внимания смещается на нравственно-этические ценности. Если в начальной школе речь шла о добре и зле, то здесь ученики рассуждают о предназначении человека, муках совести, духовном становлении, одиночестве и многом другом. В это же время школьники начинают уделять внимание не только самому произведению, но и его автору. Они читают биографии русских и зарубежных писателей, расширяют свой кругозор, рассуждают об автобиографических текстах и вымышленных мемуарах.

Уроки русского языка и литературы являются основными в общеобразовательной школьной программе (фото unsplash)

Старшие классы – это время изучения историко-литературного контекста и теории литературы. Ученики, которые осилили программу 5-8 классов, готовы к тому, чтобы погрузиться в историю развития литературы от древности до наших дней. Если вы заметили, что на этом этапе у ребёнка появились сложности с освоением предмета, то лучше всего обратиться за помощью к репетитору.

Существует стереотип, согласно которому частный учитель по гуманитарным предметам не так важен, как преподаватель по точным наукам. Многим кажется, что достаточно просто лишний раз прочитать текст, чтобы его понять. Это не так. В старших классах ученику необходимо иметь культурную базу, большой словарный запас и аналитические навыки, если он хочет разбираться в литературе, получать хорошие оценки и успешно сдать выпускные экзамены.

С решением всех поставленных перед старшеклассником задач отлично справляется репетитор. Частные уроки являются прекрасным способом расширить круг интересов, научиться анализировать литературные произведения, разбираться в стилях и жанрах, а также легко высказывать собственные суждение как в письменной, так и в устной форме.

Есть и другой способ увлечь ребёнка чтением, привить ему любовь к работе с текстами – это подкасты, видео на Youtube и даже аккаунты в социальных сетях. Мы подробно рассказывали о том, какие возможности даёт интернет тем, кто изучает русский язык. Но эти новейшие методики в сфере образования подойдут и ученикам, которые стремятся улучшить свои оценки по литературе.

Какие книги читают в начальной школе?

Выше мы уже упоминали о том, что у школьных учителей не всегда получается “заразить” ребёнка любовью к чтению. Во многом это связано с теми произведениями, которые проходят в младших классах, и с учебниками, выглядящими не очень современно.

Вся программа начальной школы построена на сказках (народных или авторских), стихотворениях и баснях.   В текстах присутствует немало слов, которые мы больше не используем в речи. Это отпугивает детей. Кроме того, подрастающее поколение, привыкшее к ярким картинкам на экране планшета, без интереса смотрит на устаревшие иллюстрации.

Мы рекомендуем не надеяться на школу, а начать постепенно приучать ребёнка к чтению. Почему? Хотя бы потому, что в школьную программу не входит огромное количество интересных красочных изданий, которые способны заинтересовать малыша.

Первоклашки читают обычно медленно, ведь они ещё учатся складывать слоги в слова и воспринимать целые предложения. По этой причине лучше выбирать для них книги с большим количеством иллюстраций и короткими, крупно написанными текстами. Например, комиксы.

Любовь к чтению необходимо прививать с раннего детства (фото unsplash)

В России родители относятся к комиксам с некоторым предубеждением, а зря. Дети от них в восторге, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, их не пугают длинные тексты, как это часто бывает в обычных книгах. И, во-вторых, можно сначала просто посмотреть картинки и придумать собственную историю, а уже потом всё прочитать.

Мы рекомендуем обратить внимание на серию переводных комиксов “Эмиль и Марго” для детей до 9 лет или “Хильда”, которая больше подойдёт тем, кому от 8 до 11 лет. Но помните, что такие книги – лишь дополнение к школьной программе. Без сказок А.С. Пушкина, рассказов Л.Н. Толстого и басен И.А. Крылова не обойтись.

А вот в качестве внеклассного чтения подойдут рассказы В.Ю. Драгунского и Н.Н. Носова, стихи Б.В. Заходера и С.Я. Маршака. Произведения этих авторов увлекают всех без исключения. И сейчас на книжном рынке много интересных изданий с красивыми иллюстрациями.

Каких авторов проходят в средней школе?

Если говорить о школьной программе, то отбор текстов для учеников средней и старшей школы происходит по следующим основным критериям:

  • эмоциональная ценность
  • высокие духовные нормы и эстетические стандарты
  • традиция обращения к данному автору или конкретному литературному тексту

Ученики читаю произведения русских классиков: А. С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова, Н.В. Гоголя и И.С. Тургенева, М. Горького и М.А. Булгакова. Отдельное место в программе по литературе для 6-7 классов занимают былины и героический эпос разных народов. На примере этих текстов легко проследить нравственные идеалы, поразмышлять о предназначении и цели в жизни.

В 7-8 классах ученики знакомятся с творчеством более сложных для восприятия авторов. Среди них Г.Р. Державин, Н.М. Карамзин, а также В.А Жуковский и К.Н. Батюшков. Здесь школьники постепенно начинают говорить не только о самих произведениях, но и о биографии автора, его роли в обществе. Учитель затрагивает вопросы формирования русского литературного языка, идеи просветительства и воплощения общественных идеалов в литературных текстах.

Ближе к 9 классу учащиеся готовы к восприятию пьес. Они читают комедию А.С. Грибоедова “Горе от ума” и всё также учат монолог Чацкого, как их родители и бабушки с дедушками. Современные подростки, как и старшее поколение несколько десятилетий назад, разбирают на цитаты “Недоросль” Д. И. Фонвизина и “Грозу” А.Н. Островского.

На уроках литературы в средней школе основное внимание уделяется русским классикам, но некоторые произведения зарубежных авторов тоже есть в программе (фото unsplash)

Это далеко не полный список всех русских авторов, с которыми знакомятся ученики 5-9 классов. Помимо этого, на уроках литературы в средней школе проходят известные произведения Шекспира и Сервантеса, Мольера, Хемингуэйя и даже Метерлинка. Согласитесь, очень насыщенный учебный план.

Как видите, без хорошего владения русским языком и любви к чтению детям будет сложно осваивать такие серьёзные тексты. Тем более, что читать и анализировать тексты придётся достаточно быстро. Это базовая школьная программа, рассчитанная на всех учеников, а не только на тех, кто планирует связать свою карьеру с гуманитарными науками.

Лучше заранее оценить возможности ребёнка и вовремя предложить ему индивидуальные занятия с репетитором, если по литературе у него одни двойки и тройки в дневнике. Частный преподаватель сумеет найти подход к ученику, чтобы заинтересовать его очередной темой и научить писать сочинения на высший балл. В качестве дополнительной мотивации ребёнка можно скачать для него специальные приложения для смартфонов и планшетов.

Какие темы затрагивают старшеклассники на уроках литературы?

В настоящее время в старшей школе формируются классы разного уровня: общеобразовательные и профильные. Профильные, в свою очередь, делятся на гуманитарные и технические. Таким образом, программа по литературе в общеобразовательных и технических классах отличается от той, которую осваивают ученики гуманитарного направления.

На базовом уровне учащиеся 10-11 классов изучают литературу конца XIX – начала XX века. Они рассуждают о литературных традициях и месте, которое русская литература занимает в мире. Основная цель – поиск сквозных сюжетов, то есть анализ сразу нескольких текстов с точки зрения общей темы. Именно такие темы и выносятся на ЕГЭ по русскому языку.

Старшеклассники готовятся к поступлению в профильные ВУЗы и сдаче ЕГЭ. Без знаний по литературе им не обойтись (фото unsplash)

В начале мы уже говорили о том, что русский язык и литература неразрывно связаны. Это не просто школьные дисциплины, а та основа, на которой строится будущее. Хорошее знание родного языка влияет на поступление в ВУЗ и профессиональное развитие. Умение писать грамотные и структурированные тексты выручает, когда вы устраиваетесь на работу, общаетесь в социальных сетях или сочиняете поздравления на годовщину свадьбы родителей.

Ученики гуманитарных классов разбирают литературные произведения в хронологическом порядке и более системно. Кроме поиска общих тем в разных текстах, они погружаются в художественный мир писателей и весь литературный процесс. Им необходимо знать историю и теорию литературы, чтобы анализ был максимально глубоким.

Учащиеся готовятся к тому, чтобы стать журналистами, филологами, лингвистами и копирайтерами, а значит, им не обойтись без чтения литературной критики. Они исследуют русский романтизм начала XIX века и духовные искания героев, становление беллетристики и русской критики, драматургические конфликты и психологизм как способ изображения внутреннего мира героя.

Всё это трудно освоить самостоятельно. Обычно ученику нужна помощь, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам и творческим конкурсам на гуманитарные факультеты. Мы предлагаем обратить внимание на онлайн-занятия по русскому языку и литературе. Такие индивидуальные уроки призваны восполнить все пробелы и в знаниях и структурировать ту информацию, которая уже изучена.

Список рекомендуемой литературы — учебные материалы и учебные материалы (Департамент образования штата Калифорния)

Департамент образования Калифорнии

  • Преподавание и обучение
  • Тестирование и отчетность
  • Финансы и гранты
  • Данные и статистика
  • Специализированные программы
  • Поддержка обучения
  • Профессиональное обучение
  • Дом
  • Преподавание и обучение
  • Учебный план и ресурсы для обучения
  • Список рекомендуемой литературы

Сборник выдающейся литературы для детей и подростков от дошкольного до двенадцатого класса по всем дисциплинам.


Обзор

Департамент образования Калифорнии (CDE) координирует разработку списка рекомендуемой литературы при содействии учителей, учителей-библиотекарей, работающих в школах и публичных библиотеках, администраторов, разработчиков учебных программ и родителей.

  • Фон
  • Поиск по списку
  • Часто задаваемые вопросы
  • Ресурсы

Исходная информация

Рекомендуемая литература: от дошкольного возраста до двенадцатого класса (список рекомендуемой литературы) — это доступная для поиска база данных книг для детей и подростков, которая помогает учащимся, учителям и семьям находить книги, которые развлекают, информируют и изучают новые идеи и опыт. Список ежегодно обновляется новейшей и лучшей детской и юношеской литературой. Эти выбранные заголовки не следует рассматривать как исчерпывающий список; округа могут использовать его в качестве инструмента для составления собственных списков и обновления своих школьных и классных библиотек.

В конечном счете, однако, названия, выбранные для каждой школы и округа, являются решением на местном уровне.

Цели списка рекомендуемой литературы:

  • Поощрять учащихся к чтению литературы, относящейся ко всем разделам учебной программы, и рассматривать такое чтение как полезное занятие.
  • Помогите учащимся выбрать качественную литературу, чтобы лучше понять все учебные предметы.
  • Помощь родителям в выборе качественной литературы, чтобы улучшить и расширить понимание их ребенком всех учебных предметов.
  • Помогите планировщикам школьных программ и учителям выбрать и внедрить литературу во все классы.
  • Содействовать межпредметной связи между учебным планом по английскому языку и искусствам и всеми учебными областями.
  • Продвигайте новинки детской и юношеской литературы, чтобы побудить школы, округа и семьи обновлять свои библиотеки последними и наиболее актуальными изданиями для учащихся Калифорнии.

Важно отметить, что Список рекомендуемой литературы предназначен для оказания помощи округам в выборе литературы, но список рекомендует только названия. Литература, используемая в школе, определяется округом, и каждый округ должен иметь политику отбора, в которой объясняются процедуры, которые он использует для отбора литературы, отражающие образовательную миссию школы, программу, а также возраст и интересы учащихся. Политика отбора должна описывать процесс пересмотра использования названия.

В конечном счете, школьный округ несет ответственность за выбор литературы в соответствии с действующими правилами отбора.

Многие из литературы, доступной в списке рекомендуемой литературы, содержат материалы, которые можно считать провокационными или противоречивыми. По самой своей природе литература может стимулировать споры и разногласия по важным вопросам. Список рекомендуемой литературы разработан, чтобы предоставить местным образовательным учреждениям выбор материалов, отвечающих потребностям местных учителей и учащихся.

В Калифорнии конкретные решения об обучении в классе принимаются на местном уровне учителями и местными администраторами, а не в Сакраменто. Следует понимать, что включение множества разнообразных материалов в Список рекомендуемой литературы не мешает местным учителям и администраторам выбирать те конкретные материалы, которые наилучшим образом соответствуют потребностям и интересам их местных учащихся.

Благодарности
Список лиц, которые работали над Списком рекомендуемой литературы

Поиск по списку рекомендуемой литературы

Поиск по списку рекомендуемой литературы
Найдите в онлайновой базе данных книги по разным классам или другим критериям.

TeachingBooks Учебные ресурсы
Ресурсы для учителей и родителей по текущему списку рекомендуемой литературы.

Категории с возможностью поиска

Награды
Награды отмечены в базе данных для списка рекомендуемой литературы.

Классы
Определяет каждую из классификаций, включенных в список рекомендуемой литературы.

Подключения к стандартам
Объясняет соединения стандартов, указанные в списке рекомендуемой литературы.

Культурные обозначения
Объяснение культурных обозначений, используемых в Списке рекомендуемой литературы.

Литературные жанры
Список определяет каждый из жанров, включенных в Список рекомендуемой литературы.

Категории поиска
Объяснение категорий поиска, используемых в онлайновой базе данных.

Ранее опубликованные списки

CDE имеет долгую историю разработки и публикации списков рекомендуемой литературы, отражающих качество и сложность материалов, которые учащиеся должны читать и слушать в школе и дома. Каждый список координировался CDE при содействии многих людей: учителей, библиотечных консультантов из школьных и публичных библиотек, администраторов, специалистов по планированию учебных программ, преподавателей колледжей и родителей.

Традиционно список рекомендуемой литературы периодически обновлялся, и к предыдущим спискам добавлялись новые названия. В результате был составлен список рекомендованной литературы с более чем 8000 наименований. Начиная с 2022 года, CDE рада представить список рекомендуемой литературы в новом направлении, ежегодно обновляя и обновляя список новейшей и лучшей литературы для детей и подростков.

Все ранее отобранные списки доступны для скачивания ниже. То, что название больше не включено в текущий список, не означает, что оно больше не рекомендуется. Как и в случае с любым литературным произведением, используемым в классе, преподаватели должны прочитать и оценить книгу, чтобы определить ее пригодность для учащихся. Родители, использующие списки, должны учитывать такие факторы, как особые интересы ребенка, способность к самостоятельному чтению, мотивация и уровень зрелости.

Список рекомендуемой литературы до 2021 г. (XLSX)
Совокупный список с момента создания базы данных до 2021 года.

Заархивированный список рекомендуемой литературы до 2021 года
Эти списки публиковались с 1986 по 1996 год.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Часто задаваемые вопросы
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с рекомендуемой литературой: от детского сада до двенадцатого класса.

Если у вас есть вопросы, не охваченные нашими часто задаваемыми вопросами, обратитесь к команде по составлению списка рекомендуемой литературы по электронной почте: [email protected].

Ресурсы

Политика выбора округа
Политика выбора округа, которую следует использовать в сочетании со списком рекомендуемой литературы.

TeachingBooks Учебные ресурсы
Ресурсы для учителей и родителей по текущему списку рекомендуемой литературы.

Заявка члена комитета по списку рекомендуемой литературы
Это заявление можно заполнить, чтобы подать заявку на членство в комитете по Списку рекомендуемой литературы. Вакансии в комитете появляются периодически; CDE будет хранить все заявки в файле для заполнения таких вакансий по мере их появления.

Список рекомендуемой литературы Обзор предложенных заголовков
Этот опрос может быть заполнен, чтобы предложить Комитету по списку рекомендуемой литературы названия для включения в будущие обновления списка рекомендуемой литературы.

Опрос о пересмотре названия списка рекомендуемой литературы
Этот опрос может быть заполнен, чтобы попросить Комитет по списку рекомендуемой литературы пересмотреть название, включенное в список рекомендуемой литературы.

Вопросы: Список литературы Персонал | Список литературы@cde.ca.gov | 916-323-6269 Список литературы Персонал | Список литературы@cde.ca.gov | 916-323-6269

Последнее рассмотрение: четверг, 6 октября 2022 г. Поделитесь этой страницей

Все курсы по основам литературы включают учебник/рабочее пособие, видеокомпонент и роман.

Является ли это учебной программой по христианской литературе?

Хотя г-н Стивенс, автор и учитель, является христианином, учебная программа не основана на христианстве. Его цель — предоставить учебную программу по литературе, в которой основное внимание уделяется изучению и анализу литературных элементов с помощью рассказов, короткометражных научно-популярных произведений, романов и стихов. При таком подходе у родителей есть возможность научить их ценностям и убеждениям, связанным с событиями в рассказах или действиями или реакциями персонажей.

Много письменных заданий?

Каждое короткое литературное произведение содержит одно небольшое письменное задание (размером в один абзац) в дополнение к ответам на вопросы на понимание и связь. Самостоятельная практика состоит из двух небольших письменных заданий (размером в один абзац). Студенты могут выполнить одно или оба письменных задания.

Какая литература покрывается? Классика?

Essentials in Literature использует различные короткие произведения для обучения элементам литературы, а также использует новейшие произведения, а также классику. Романы также представляют собой смесь того и другого.

Охватывает ли Essentials in Literature американскую, британскую или мировую литературу?

Учебники по основам литературы не являются антологиями. Каждый уровень включает в себя смесь американской, британской и мировой литературы. Категории каждой работы указаны в справочниках для учителей (7-9) или справочниках (10-11) каждого уровня. Они также включены в pdf «Литературные произведения» для каждого уровня на нашем сайте. Учащиеся, изучающие основы литературы на уровнях 9, 10, 11 и 12 (еще не выпущенные), получат доступ к эквивалентным курсам американской, британской и мировой литературы.

Почему литературные произведения или интернет-ссылки не включены в учебную программу?

Essentials in Literature поставляется с полным учебником, справочником для родителей/учителей (содержащим учебный план и ответы на вопросы) и одним полным романом. Короткие произведения, такие как короткие рассказы, научно-популярные произведения и стихи, можно найти с помощью поиска в Интернете. Выполните поиск в Интернете по названию произведения и имени автора. Чтобы убедиться, что вы читаете правильное литературное произведение, укажите как название литературного произведения, так и имя и фамилию автора при поиске в Интернете.

См. пример ниже:

Рассказ Гэри Полсена «Останови солнце»

Условия поиска, введенные на сайте google.com: stop the sun gary paulsen

Если вам нужна помощь в поиске литературного произведения, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Является ли программа поставщиком моей чартерной школы?

Пожалуйста, свяжитесь с вашей чартерной школой и попросите вашего поставщика связаться со службой поддержки клиентов по телефону 417-256-4191.

Какие уровни доступны?

  • Уровни 7-11

Можем ли мы увидеть оглавление или список изученных литературных произведений?

Список всех литературных произведений, изучаемых для каждого уровня, указан в PDF-файле литературных произведений соответствующего уровня на страницах отдельных уровней.

Как мистер Стивенс предлагает нам темп курса, особенно если мы используем его вместе с Essentials in Writing? Например, в прошлом году я чередовала занятия по литературе и письменные семинары блоками (по несколько недель) с моим сыном, но мне нужно некоторое представление о том, как смешивать эти две программы.

Чередование — один из многих эффективных подходов. Выполните письменное задание (одна неделя или больше), затем переключитесь на изучение литературы (одна неделя или больше). Ключ в том, чтобы позволить «кувырку» происходить естественным образом, не пытаясь придерживаться жесткого графика. Кроме того, многие родители предпочитают заканчивать литературу осенью, а писать весной. Оба подхода приемлемы.

Если вы используете Essentials in Writing и Essentials in Literature, вы можете загрузить 34-недельный план, расположенный на веб-странице каждого уровня. Для получения подробной информации обо всех вариантах обратитесь в службу поддержки клиентов.

Можем ли мы увидеть образец урока или пошаговый урок?

Да. На нашем сайте есть образец видео и образец учебника для каждого уровня. У нас также есть демо-версия «Попробуй перед покупкой», доступная на нашем веб-сайте.

Как учебная программа побуждает учащихся анализировать литературу и развивать навыки критического мышления?

Студенты учатся анализировать литературу с помощью нескольких лекций, графических органайзеров и письменных ответов. Учащиеся развивают навыки критического мышления, постоянно читая, исследуя и участвуя в таких мероприятиях, как наблюдение взаимосвязей между событиями, анализ действий и реакций персонажей, делая выводы и т. д.

Какие-нибудь идеи, как помочь учащимся, испытывающим трудности?

Как и в любой учебной программе, для учащихся, испытывающих трудности, могут потребоваться изменения. Однако, поскольку подход представляет собой ежедневный, шаг за шагом, небольшой подход к литературе, учащиеся обычно хорошо справляются с этим типом подхода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *