Каким спортом занять детей разных возрастов
Главное открытие последних лет — заниматься спортом полезно для… интеллекта! Соответственно, чем раньше ребенок начинает двигаться в доступных ему условиях, тем быстрее развивается его мозг. Вы удивитесь, но если у вас нет возможности водить ребенка и на «развивашки», и на спорт, нейрофизиологи настоятельно порекомендуют выбрать последнее.
Рассказываем, где и с какого возраста ваш ребенок может заниматься спортом и развивать свой двигательный интеллект.
С рождения до года
Зарядка с мамой. Первое, что рекомендуют педиатры во всем мире: заниматься грудничковой гимнастикой буквально с пеленок. Возможно, утренняя гимнастика покажется вам слишком легкой нагрузкой, но это — неоценимый вклад в развитие крохи. Усложняйте ее с возрастом, поощряйте двигательную активность ребенка, стимулируйте к ползанию, ходьбе, включайтесь в подвижные игры, которые он сам инициирует.
Бэби-йога. Подойдет, если вы и сами хотите позаниматься вместе с малышом. Под руководством тренера вы будете подкидывать и растягивать вашего мини-йога, а заодно научитесь расслабляться сами. Поза ребенка вам обязательно понравится, обещаем.
Рекомендуем почитать: Стоит ли вести новорожденного в бассейн? Личный опыт мамы
С года до трех лет
Дайте свободу передвижения. Как только ребенок начал активно ползать, выпускайте его в свободное плавание: дома и в гостях — на пол и на площадки (запаситесь штанами и колготками — они будут протираться). Ребенком движет исследовательский интерес? Вот и чудесно, дайте дорогу. Ваша задача — обезопасить ее. Уберите из зоны доступа мелкие предметы и прикрутите комоды к стене.
Ищите спорт везде. Оборудуйте дома физкультурный уголок или поставьте пирамиду типа «Ранний старт». Как можно больше гуляйте с малышом, берите с собой мяч, осваивайте беговел, самокат, велосипед. Не игнорируйте спортивные площадки: там есть турники и интересные даже крохе тренажеры!
Рекомендуем почитать: Физкультура для ребенка: 6 простых упражнений, которые можно делать дома
Хороший вариант — установить домашний спортивно-игровой комплекс. Представьте, сколько радости будет у ребенка, когда у него появится вот такая яркая площадка из интернет-магазина игрушек «Феечка». Физическая активность малыша сразу увеличится в разы. Вместе с этим будет развиваться и фантазия. Смотрите, сколько увлекательных занятий можно сделать на этом спортивном комплексе. Скатиться с волнистой горки и попробовать забраться снова. Раскачаться на качельке в форме удобного стульчика. Подняться и спуститься по стенке для лазанья.
Спортивно-игровой центр можно установить во дворе дома. А летом взять с собой на дачу. Комплекс, как конструктор, быстро собирается и разбирается. По желанию можно использовать одну горку или собрать только качели. В два-три года ваш малыш прямо в домашних условиях может заниматься спортом, развивать координацию движений и ловкость.
С трех до пяти лет
Перед трехлетками открыты все двери. Ну, хорошо, не все, но теперь вы можете рассчитывать на секции — дети в этом возрасте уже достаточно взрослые, чтобы заниматься под присмотром тренера. Не упустите момент: в 3-4 года хорошо развивать гибкость и координацию движений. Присмотритесь к занятиям танцами, аэробикой, акробатикой, художественной гимнастикой, теннисом. А в это время попейте вожделенный кофе — в ти-ши-не!
Рекомендуем почитать: Испытано на ребенке. Кому и зачем нужны уроки ритмики?
С пяти лет и до бесконечности
Младшие дошколята хотят не просто заниматься, но и общаться с другими детьми. Что ж, самое время для групповых секций и командных видов спорта. Занятия футболом, хоккеем, волейболом или баскетболом развивают в ребенке не только выносливость и хорошую реакцию, но и коммуникативные навыки. Если ребенок — явный интроверт, обратите внимание на боевые искусства и легкую атлетику. С 7 лет можете ставить ребенка на коньки и лыжи.
Рекомендуем почитать: Мама, я не хочу играть в футбол! 10 неклассических видов спорта для детей
Сколько спорта должно быть в жизни ребенка?
Двух-, трехлетнему ребенку необходимо полчаса организованной физической активности вместе с родителями в день. Ему сложно удерживать внимание, поэтому разбивайте полчаса на три десятиминутки: утром играйте с мячом и в догонялки, днем танцуйте, вечером прыгайте на твердой поверхности.
С трех до пяти лет ребенку требуется уже час целенаправленных занятий. Рекомендуем отдать его в любую из секций, перечисленных выше.
Чем старше ребенок, тем больше спорта должно быть в его жизни. Сначала он будет заниматься только с вами — во время игр и прогулок. Не забывайте увеличивать время прогулок — уже с года они могут достигать 2-3 часов. Помните, что лучший пример можете подать только вы сами: организовывайте вело- и лыжные походы выходного дня, катайтесь на коньках и роликах, ставьте палатки в лесу и восходите на горы всей семьей. Вот увидите: совместный досуг пойдет на пользу не только здоровью!
Читайте также:
Секции для детей, кружки для мальчиков и девочек
В частной школе «Гелиос» в городе Мытищи приоритет ставится не только на образование, но и на личностное развитие ребенка во всех сферах деятельности. Раскрыть творческий потенциал, развить физические и интеллектуальные способности – все это возможно в стенах нашей школы благодаря кружкам и секциям. Высококвалифицированные преподаватели помогут каждому ребенку проявить свой потенциал и добиться успехов в любимом деле.
записаться
Секции для детей
Физическое развитие важно для детей абсолютно всех возрастов. После занятий особо важно выплеснуть ту энергию, которую не успел затратить молодой организм. Так у нас функционируют две спортивные секции:
- Дзюдо и самбо. Вид спорта, более подходящий для мальчиков, однако при желании возможно записаться и девочкам. На занятиях в секции преподаются основы техники и тактики дзюдо и самбо, выполняется разминка и физические упражнения.
- Футбол. В секции формируются свои команды в зависимости от возрастной группы участников. На протяжении всего года ребята изучают теорию ведения игры и тренируются на практике, а также участвуют в школьных и выездных соревнованиях.
Помимо физического воспитания в «Гелиос» отдельно уделяется внимание и развитию логического мышления. Так в школе работает секция по шахматам. Занятия проходят два раза в неделю, дети принимаются с шести лет.
Кружки для детей
записаться
В «Гелиос» также работают кружки, где для девочек и мальчиков найдется занятие по интересу, которое поможет раскрыть творческий потенциал. Мы работаем абсолютно по всем направлениям, уделяя внимание искусству, языкам и развивающим играм.
В сферу искусства входят такие кружки, как:
- Театральная студия. На занятиях ребята учатся актерскому и ораторскому мастерству, развивают пластику тела. Наши преподаватели готовят детей к выступлению перед публикой, избавляют от комплексов и зажатости перед аудиторией.
- Вокал. На занятиях детей, при необходимости, учат петь с нуля. В форме игровых и развивающих программ преподаватели ставят голос, вырабатывают четкость вокальной дикции, подбирают соответствующий репертуар для дальнейшего выступления на сцене.
- Хореография. На уроках ребята занимаются бальными и спортивными танцами. Обучаясь по программе, они учатся чувствовать ритм, развивают пластику тела и грацию, тренируют мышечную силу корпуса и рук.
- Изостудия. В художественной студии учащиеся совместно с педагогом осваивают разные техники рисования, придумывают темы и композиции для будущих картин. В теплое время у ребят есть возможность заниматься на улице, рисуя натюрморты.
Для учеников, желающих заниматься языками, в «Гелиос» проходят занятия по английскому языку. Здесь, для младшей группы, уроки проходят в игровой форме, язык изучают по считалкам и песням. Для старшей группы проходят уроки письменного и разговорного английского.
В кружках ребята занимаются развивающими играми по кубикам Никитина (решаются логически задачи при помощи кубиков, кирпичиков и конструктора). Занятия «занимательной грамматикой» помогают овладеть основами грамматики, развить речь, привить интерес к чтению и письму.
В кружке «Интеллектика и экономика» педагоги помогают развить внимание и логику, учат размышлять нестандартно. На занятиях дети разбирают задачи, загадки, ребусы, играют в монополию.
Дополнительные занятия для детей
Работая с учениками не исключена возможность, что у них могут возникнуть трудности в какой-либо сфере. В школе «Гелиос» педагоги внимательно относятся к проблемам детей, помогают найти выход из сложных ситуаций.
Так с нашими ребятами постоянно работает школьный психолог, который всегда поддержит человека, поможет определить и решить проблему. Психолог работает индивидуально и в группах, занятия с ним будут полезны как для малышей, так и для подростков.
Также для учеников, которые имеют дефекты в речи или испытывают трудности в построении логических предложений в школе проходят занятия с логопедом.
записаться
С каждым годом в «Гелиос» появляются все новые секции и кружки, мы развиваемся сами и развиваем наших учеников. Более подробно о каждом занятии Вы можете прочесть в соответствующих подразделах нашего сайта.
Спорт для детей с 4 лет, клуб каратэ, детские секции, тренировки для детей
Вы находитесь на сайте детского клуба каратэ Центральной Школы Каратэ.
Мы — группа единомышленников, цель которой — внести свой вклад в популяризацию здорового образа жизни, оздоровления населения, пропаганды идеалов самосовершенствования и высокой нравственности. Нас объединяет не только общая цель, но и главное средство ее достижения — это КАРАТЭ для детей!
Видео с майского аттестационного экзамена 2016 года:
Каратэ — это находка для современного ребенка! Ребенок с удовольствием учит лишь то, что приносит ему пользу и радость здесь и сейчас. Абстрактные знания, не применимые в жизни воспринимаются с трудом и сопротивлением. Занятия для детей 4-5 лет, построенные на основе изучения простой и, что самое главное, понятной техники карате развивают ребенка физически, с каждой тренировкой ребенок чувствует себя более сильным, быстрым, ловким. На каждой тренировке границы возможностей ребенка расширяются — и это не может не приносить радость! Применимость полученных знаний и навыков вдохновляет детей на самостоятельные тренировки и усердное выполнение домашних заданий, полученных на занятиях по каратэ. Ребенок с радостью бежит в зал, ведь там его ждут трудные, но выполнимые задания, захватывающие, но посильные испытания и, конечно, радость физической активности.
Занятия для дошкольников в нашей спортивной секции сочетают в себе не только упражнения на физическое развитие и образовательную направленность, но и тренировку высших психических функций мозга, таких как память, воображение, внимание. Для этого в каратэ существует множество уникальных средств и методов, которых Вы не встретите в других видах спорта.
Мы искренне стремимся попасть в список «Лучшие секции для детей». Мы сочетаем как традиционное, так и спортивное каратэ, что позволяет создать наиболее оптимальные условия для каждого нашего воспитанника. Стремящиеся к здоровью, физическому развитию и интересным занятиям становятся настоящими «каратэки» — изучают базовую технику и ката, постепенно и осторожно осваивают прикладную технику каратэ в парах, сдают 2 раза в года аттестационные экзамены, участвуют во внутриклубных соревнованиях и мероприятиях. Для тех же воспитанников, кто хочет покорять вершины высшего спортивного мастерства — выездные соревнования регионального и всероссийского уровня, тренировки в спортивной сборной до 5 раз в неделю, межсезонные спортивные сборы и огромный опыт наших тренеров в деле спортивных побед. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок сам выбрал себе интересную для него цель, и шел к ней не жалея усилий.
Мы отличаемся от многих других клубов единоборств тем, что:
- Для нас каждый ребенок — перспективен, так как основная цель наших тренировок — гармоничное развитие ребенка;
- Мы понимаем, что дисциплина это основа любого занятия, но добиваемся ее грамотными педагогическими методами;
- Уважение друг к другу — неотъемлемая часть нашей жизни и философии, поэтому мы строго выполняем ритуалы и знаки почтения, принятые в каратэ; от поклона к поклону Мы воспитываем сильных, смелых и самостоятельных, но уважительных детей;
- Игра обязательный элемент каждой тренировки: Мы помним что дети — это, в первую очередь, дети;
- Наш тренерский коллектив — уникальная команда молодых, но уже опытных и высокопрофессиональных педагогов, объединенных своим неустанным стремлением к совершенствованию себя и своих воспитанников;
- Мы используем профессиональный инвентарь в больших количествах, так как знаем, что детям очень нравится разнообразие тренировочного процесса и новые упражнения;
- Мы против агрессии и не считаем драку хорошим средством решения конфликтов, но наши воспитанники умеют постоять за себя.
Приходите к нам в секции единоборств для детей на пробные занятия: узнать о времени Вашей первой тренировки можно в разделе «Расписание», или по телефону 8 (915) 129-35-37. Узнать более подробно о Наших тренерах Вы можете в разделе «Тренеры».
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Вы сможете быть в курсе всех последних новостей нашего клуба! Восточные единоборства для детей — лучший спорт для дошкольников!
Спортивные секции для детей | Как выбрать секцию в зависимости от возраста
О большом спорте следует думать, только когда ребенку исполнится 5-6 лет. До этого времени спортивные занятия должны быть направлены на развитие мышечной системы, подвижности, гибкости и обязательно доставлять малышу радость. Ранее 3 лет специализированные спортивные секции лучше не выбирать, ограничиваясь обычными подвижными играми.
В возрасте трех лет может быть рекомендовано плавание. Этот вид спорта развивает все группы мышц, обладает закаливающим эффектом, позволит вам быть более уверенными в безопасности ребенка на воде. Противопоказан данный вид спорта детям с аллергическими и кожными заболеваниями, с эпилепсией. С осторожностью следует рекомендовать его часто болеющим детям, так как в зимнее время возможно переохлаждение малыша.
Хореография и танцы наиболее хорошо подойдут девочкам, так как позволят сформировать правильную осанку, развить гибкость, пластику и музыкальный слух. При этом всегда можно выбрать необходимую дозу нагрузки. Такая секция может быть рекомендована даже детям с хроническими заболевания опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Лыжи — это вид спорта, который разрешен с 3-х лет. Они развивают сердечно-сосудистую и дыхательную системы, повышают выносливость, способствуют закаливанию, так как дети много времени проводят на свежем воздухе. Противопоказаниями к занятиям являются заболевания сердца и центральной нервной системы.
Сейчас можно столкнуться с тем, что мамы мальчиков часто записывают детей в секции единоборств (карате, самбо). Однако следует помнить, что данные виды спорта относятся к высокотравматичным, они не показаны детям с дисплазией соединительной ткани, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, предрасположенностью к близорукости.
Также высокотравматичными могут стать занятия спортивной гимнастикой. Наиболее оправдано занятие этим видом спорта с 4-5 летнего возраста. Конный спорт, большой теннис, хоккей, футбол — все эти виды спорта рекомендованы с 5 лет.
При выборе секции необходимо изучить отзывы других родителей о секции и тренере. Важным шагом будет посещение занятия, чтобы иметь возможность ознакомиться с условиями тренировок. Обращайте внимание на чистоту в раздевалках, наличие охраны, свободный доступ к санитарным комнатам, доброжелательность персонала.
Но самое главное, на что надо ориентироваться при выборе секции — это интересы ребенка. Причём иногда придётся сходить на занятия в разные клубы, чтобы малыш мог сам выбрать то, что ему по душе.
В какой кружок отдать ребенка: быстрее? выше? интереснее!
Петя тратит 1/3 своего времени на игру в футбол,
1/5 – на учебу в школе, 1/6 – на кино,
1/70 – на решение олимпиадных задач и 1/3 – на сон.
Можно ли так жить?
(Школьная задача)
Большинство детей охотно занимаются самыми разными делами. Пробовать все, подражать взрослым – это способ дошкольников познавать мир. Расширять представление о своих возможностях – это мотивация школьников. Как выбрать кружок для ребенка, чтобы занятие приносило пользу, – это животрепещущий вопрос всех родителей. Об аргументах в защиту дополнительного образования и о том, какие занятия подходят детям разного возраста, вы узнаете из нашей статьи.
Польза дополнительного образования
Родители давно не отдают своих детей в кружки и спортивные секции только для того, что ребенок «без дела не сидел и по улице не шатался». Вот как выглядят современные доводы в пользу дополнительных занятий для ребенка.
- Смена обстановки. После школьных занятий ребенку полезно переключиться на неформальную активность – подвигаться, пообщаться с другими людьми, поиграть, пошуметь.
- Эмоциональная разгрузка. Пересидевший за партой ребенок интуитивно ищет другое занятие – оно помогает вернуть краски жизни.
- Укрепление здоровья. К общему физическому развитию, которое дает спортивная секция или хореографический кружок, добавляются психологические навыки – вырабатывается упорство, умение преодолевать препятствия, справляться со страхом.
- Знакомство с разными занятиями. Можно перебирать увлечения, чтобы найти то, которое придется вашему чаду по душе: пробовать себя в разных видах спорта, лепить и рисовать, участвовать в театральной сценке, размышлять над головоломкой.
- Развитие талантов. Иногда выраженные способности проявляются уже в раннем возрасте. Как знать, может, именно ваше дитя станет в будущем знаменитым певцом, выдающимся художником, олимпийским чемпионом.
- Развитие слабых сторон. Подходящие занятия помогут укрепить здоровье болезненного малыша, придать уверенности стеснительному ребенку, выработать у юного мечтателя умение сосредоточиться, научить непоседу справляться с заданиями, требующими усидчивости.
- Выработка ответственности и самостоятельности. Пока ребенок мал, родители помогают ему собраться на занятия и вовремя попасть в кружок. Но позже ребенок сам учится отвечать за сборы, расчет времени на дорогу, заботиться о расходных материалах для занятий. Одновременно вырабатывается умение ставить цели и искать способ их достижения.
- Совершенствование коммуникативных навыков. За небольшим исключением, кружки и секции предполагают групповые занятия. Ребенку приходится взаимодействовать с людьми разного возраста, находить общий язык, договариваться, сотрудничать. Неформальная обстановка и наличие общих интересов способствуют тому, чтобы ребенок раскрывался и завязывал дружеские отношения с другими детьми.
Не обязательно руководствоваться всеми пунктами списка. Достаточно определиться, что вам важнее всего – физическое развитие ребенка или путь к чемпионству, возможность узнавать как можно больше о разных занятиях или достигать мастерства в чем-то одном, выявление способностей или поиск дела, от которого ребенок будет получать удовольствие.
Кружки и секции для детей дошкольного возраста
По мнению педагогов, ребенок 3-4 лет уже готов заниматься в кружках. В этом возрасте можно присматриваться к интересам ребенка. Бывайте вместе с ним на различных фестивалях и соревнованиях, посещайте мастер-классы и пробные занятия, ходите на детские лекции в музеях.
Направление занятий может быть любым, а выбор можно считать успешным, если:
- Занятия в кружке не напоминают школьные уроки. Для дошкольников игра – самый лучший способ знакомства с миром.
- Руководитель кружка или секции способен увлечь вашего ребенка и уделить ему достаточно внимания.
- Кружок поощряет естественную любознательность ребенка и отвечает его склонностям.
На вопрос, с какого возраста отдавать ребенка в спортивную секцию, есть разные варианты ответов. В оздоровительных секциях могут заниматься дети любого возраста, поскольку главная цель таких занятий – закалить ребенка, укрепить его здоровье.
Секции, нацеленные на высокие спортивные достижения, принимают детей не младше 4 лет. В то же время дошкольникам рекомендуются занятия теми видами спорта, в которых риск травматизма минимален. Это прежде всего плавание и легкая атлетика. Такие занятия способствуют общему физическому развитию и позволяют впоследствии переключиться на другие виды спорта. Раздумывая, как выбрать спортивную секцию для ребенка, учитывайте и другие его занятия. Если дошкольник достаточно двигается на хореографии, его вполне можно записать в секцию шахмат. Наоборот, ребенку, долго сидящему за мольбертом или пианино, желательно подобрать подвижный вид спорта.Кружки для школьников
Чем старше ребенок, тем больше у него собственных представлений о том, чем он хочет заниматься. У одних детей могут быть явные способности, другие хотят посещать кружки за компанию с друзьями, третьи стремятся подражать кумирам. Занятия в некоторых кружках и секциях для подростков даже могут перерасти в профессию. Все это заслуживает поддержки со стороны родителей, даже если идет вразрез с их мечтами.
Но нередко бывает и так, что школьник не проявляет интереса ни к одному из занятий. Причины могут быть разными, вплоть до страха перед чем-то новым и неуверенности в своих силах. Принуждать такого ребенка к посещению кружков – не лучший вариант. Можно искать мотивацию: договориться о пробном месяце занятий и хвалить даже за минимальный успех; наблюдать за склонностями и предлагать соответствующие занятия; записать ребенка в спортивную секцию или кружок, где ребенок будет чувствовать себя успешным; подкреплять желание пробовать себя в разных сферах; поддерживать выбор ребенка, даже если он не кажется вам полезным или престижным.
В школьном возрасте все еще важна личность преподавателя или тренера. Это именно тот человек, который способен на занятиях подать пример увлеченности, целеустремленности, упорства или нестандартного мышления. Разумеется, от преподавателя ожидается уважение к детям.
Советы по выбору кружка
Обычно запись в кружки и секции проходит в начале учебного года, хотя иногда к занятиям можно присоединиться в любое время. Многие студии, школы, кружки, секции устраивают дни открытых дверей, когда можно побольше узнать о занятиях и перспективах. Неплохо поинтересоваться оснащенностью кружка (хотя это не всегда играет главную роль). Прежде чем отдать ребенка в кружок или секцию, нужно решить несколько технических вопросов.
1. Сможет ли ребенок быстро добираться на занятия? Желательно, чтобы дорога не занимала много времени. Также нужно знать, сможет ли ребенок самостоятельно ходить в кружок или ему понадобится сопровождение.
2. Подходит ли вам стоимость занятий? Взвешивайте свои возможности, предполагая, что ребенок будет заниматься регулярно на протяжении нескольких лет. Учитывайте стоимость материалов для художественной школы, костюмов для хореографических студий, другие расходы, связанные с занятиями.
3. Достаточно ли времени у ребенка останется на отдых, игры, удовольствия? По мнению психологов, у детей должна быть возможность иногда ничего не делать. Да и просто погулять на свежем воздухе полезно.
Что делать, если ребенок потерял интерес
Кажется, все так хорошо начиналось – было желание, была увлеченность, были успехи. И вдруг ребенок всеми способами начинает увиливать от занятий и приходит в уныние, если увильнуть не удалось. Не спешите сразу предложить ему другой кружок: иногда ситуацию можно исправить.
Дошкольники часто теряют интерес, столкнувшись с первыми трудностями. Помогите своему ребенку пережить неудачи, увидеть удовольствие в самом процессе занятий. Добившись успехов, дети обычно сами стремятся продолжать начатое.
Читайте также: В выходные не до скуки — 20 идей, чем заняться с ребенком
Когда подросток охладевает к занятиям, причиной тому может быть смена увлечений, влияние друзей или низкий авторитет преподавателя (тренера). Стоит вникнуть в ситуацию – возможно, кружок действительно необходимо поменять. Иногда потеря интереса вызвана чрезмерной нагрузкой. Обсудите с ребенком, можно ли изменить расписание занятий или отказаться от одного из кружков, чтобы оставалось свободное время.
Занятия занятиями, а отдых никому не повредит. Когда придет время для путешествия, откройте коллекцию семейных развлечений Кидпассаж и подберите то, что порадует ваших близких.
в каком возрасте отдать в спортивную секцию
Ни для кого не секрет, что чем раньше дети начинают заниматься спортом, тем больше шансов у них стать успешными профессиональными спортсменами. Но как, с одной стороны, не навредить ребенку и не отдать его слишком рано, а с другой — не упустить момент?
Индивидуальный подход
Все дети разные и развиваются с разной скоростью, поэтому нужно опираться прежде всего не на год рождения, а на реальные показатели ребенка. Регулярные тренировки в любом виде спорта — серьезное испытание. Убедитесь, что ваш малыш к этому готов. Что он действительно получает удовольствие от спорта, а не лишает себя полноценного счастливого детства.Советы тренеров и примеры известных спортсменов
В среднем профессиональным спортом советуют заниматься с 4 лет, но для каждого вида спорта есть свои рекомендации и ограничения.Плавание
Плавание — пожалуй, самый ранний вид спорта. Начинать ходить с детьми в бассейн можно еще в грудничковом возрасте, а заниматься с тренером — с 3–4 лет. Что касается синхронного плавания, то если девочка уверено держится на воде, ее возьмут в группу в 4 года, и уже к 8 годам она сможет выступать на достаточно серьезных соревнованиях. Но если вы немного опоздали, не расстраивайтесь, единственный в истории спорта 18-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс начал плавать только в 7 лет.Гимнастика
В гимнастику советуют отдавать очень рано — в 3–4 года. Нередки случаи, когда тренеры сами приходят в детские сады в поисках будущих чемпионов. Маленьким детям легче дается растяжка, а значит, занятия будут проходить более эффективно. Так, известная гимнастка Алина Кабаева начала заниматься в 3,5 года.Фигурное катание
В секцию фигурного катания детей также советуют отдавать примерно с 4 лет. В этом возрасте дети не только гибкие, но и не боятся падать. А выполняя пируэты на льду, без падений не обойтись. Именно в 4 года начал заниматься Евгений Плющенко!Лыжный спорт
Ставить ребенка на всем знакомые беговые лыжи можно уже в 4 года. В секцию по горным лыжам обычно берут с 5 лет, а по сноуборду — с 6–7. Это связано с тем, что детям может быть сложно обращаться со снаряжением, которое предполагается при этих видах спорта.Боевые виды спорта
Все единоборства прекрасно развивают силу и координацию. Обычно тренеры советуют отдавать детей в такие секции не раньше 4–5 лет. Но если вы хотите отдать ребенка в секцию бокса, то лучше немного подождать. Так, легендарный Майк Тайсон начал заниматься боксом только в 13 лет.Большой теннис
В секции по теннису и бадминтону берут девочек и мальчиков с 4¬¬–5 лет. В этом возрасте дети уже могут обращаться с ракеткой и достаточно сильно бить по мячу. Так, легендарная Мария Шарапова начала заниматься теннисом в 4,5 лет.Командные виды спорта
Практически во все командные виды спорта (футбол, хоккей, баскетбол, волейбол) набирают детей в возрасте 4–5 лет, когда они уже умеют общаться и договариваться друг с другом.И не забывайте, что если ваш сын или дочка профессионально занимаются спортом, они все равно остаются детьми, которые заслужили счастливое детство!
А каким видом спорта занимается ваш ребенок? Расскажите в комментариях!
Кружки и секции Перми: подборка и советы психолога, как выбрать
Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок в будущем был успешным и имел высокооплачиваемую работу.
Самые перспективные направления на данный момент — это робототехника, инженерия, научно-техническое творчество и веб-программирование. Именно по этим направлениям в Школе цифровых технологий занимаются ребята от 6 до 16 лет.
Главное отличие от других школ и кружков – здесь не используют лего-конструирование.
Наставники Школы отказались от него по одной простой причине: с помощью лего не сделать реальный проект, умный дом не собрать. Ребенок несколько лет потратит на лего, а потом будет переучиваться на использование реальных инструментов, а ведь гораздо проще сразу научить работать по-настоящему.
Поэтому ребята осваивают паяльники, ножовки, отвертки, реальные станки, как на производстве и многие другие.
Как результат: детей Школы берут на стажировки или практику уже в 13-15 лет.
В кружке «Исследователи» дети через опыты и эксперименты познают окружающий мир и физику процессов, изучают такие сферы, как электричество, оптика, космос, информатика, динамика и т. д. К 11 годам ребята в кружке «Инженеры» изучают различные модули: ручной инструмент (по чертежу делают деревянного робота и участвуют в федеральном конкурсе — у кого круче), электронику и пайку, программирование контроллера ардуино, 2D и 3D моделирование.
К окончанию курса «Инженеры 1 уровня» ребята понимают, что им больше нравится, и могут выбирать среди трех специализированных кружков, где можно освоить более узкое направление. Это кружки «Инженеры 2 уровня», «Электроники», «Веб-программисты».
В «Инженерах 2 уровня» дети начинают реализовывать собственные проекты, используя те знания, что получили за первый год.
В кружке «Электроники» дети проектируют и разводят свои печатные платы, в итоге делают свой аналог ардуинки.
В «Веб-программистах» дети изучают современные технологии, с помощью которых разрабатывают веб-сервисы и сайты.
В каникулы ребята могут посещать увлекательные и полезные площадки, например, «Видеоблогинг», «Разработка видеоигр», «Увлекательная химия», «Ракетостроение», «Автомоделирование», «Цифровая обработка фотографий», «3Д моделирование» и другие!
В Школе цифровых технологий учатся взрослым вещам с юного возраста! Позвоните, чтобы узнать подробнее о занятиях!
26 Кодекс США § 152 — Определение зависимых | Кодекс США | Закон США
с поправкой на инфляцию для определенных летИнформацию о корректировке на инфляцию некоторых статей в этом разделе см. В разделе Процедуры получения доходов, перечисленные в таблице в разделе 1 этого заголовка.
Поправки2017 — п. (г) (5). Паб. L. 115–97 с изменениями в п. (5) в целом. До внесения поправок текст гласил: «Для целей данного подраздела —
.«(A) выплаты супругу, которые включаются в валовой доход такого супруга согласно разделу 71 или 682, не должны рассматриваться как платеж супруга-плательщика за содержание любого иждивенца, и
«(B) в случае повторного брака одного из родителей алименты на ребенка, полученные от супруга родителя, считаются полученными от родителя.”
2008 — Подст. (c) (1) (E). Паб. L. 110–351, §501 (b), добавлен подпункт. (E).
Подсек. (в) (3) (А). Паб. L. 110–351, §501 (a), вставлен «младше налогоплательщика, заявляющего, что такое лицо является правомочным ребенком, и» после «такое лицо» во вводных положениях.
Подсек. (в) (4). Паб. L. 110–351, §501 (c) (2) (B) (ii), в заголовке заменено «кто может требовать того же» на «требовать».
Подсек. (в) (4) (А). Паб. L. 110–351, §501 (c) (2) (B) (i), замененный «За исключением случаев, предусмотренных в подпунктах (B) и (C), если (кроме этого параграфа) физическое лицо может быть заявлено в качестве квалифицирующий ребенок 2 или более налогоплательщиков »для« За исключением случаев, предусмотренных в подпункте (B), если (кроме этого параграфа) физическое лицо может быть и заявлено в качестве подходящего ребенка 2 или более налогоплательщиков »во вводных положениях.
Подсек. (c) (4) (C). Паб. L. 110–351, §501 (c) (2) (A), добавлен подпункт. (С).
2005 — Подст. (е). Паб. Л. 109–135 изменены заголовок и текст подп. (e) в целом. До внесения поправок текст состоял из пп. Пункты (1) — (4), касающиеся особого правила для разведенных родителей, требований для разведенных родителей, определений родителя-опекуна и родителя, не являющегося опекуном, и исключения для соглашений о множественной поддержке.
2004 — Pub. L. 108–311 воспроизведена линия раздела без изменений и исправлен текст в целом.До внесения поправок раздел состоял из подразделов. (a) — (e), относящиеся к общему определению иждивенца, правилам, относящимся к общему определению, соглашениям о множественной поддержке, специальному тесту поддержки в случае студентов и тесту поддержки в случае ребенка разведенных родителей и т. д., соответственно.
1986 — п. (а) (9). Паб. L. 99–514, §1301 (j) (8), «раздел 143» заменен «статьей 7703».
Подсек. (г) (2). Паб. L. 99–514, §104 (b) (3), заменено «раздел 151 (c) (4)» на «раздел 151 (e) (4)».
Подсек. (д) (1) (А). Паб. L. 99–514, §104 (b) (1) (B), заменено «раздел 151 (c) (3)» на «раздел 151 (e) (3)».
1984 — Подсл. (е). Паб. L. 98–369, §423 (a), исправленный подст. (e) в целом и при существенном пересмотре положений о тестировании поддержки вступил в силу п. (1) освобождение родителей-опекунов, бывшее п. (1) декларирование общего правила, согласно которому, если ребенок получал более половины своего календарного года алименты от родителей, которые были разведены или разлучены по закону на основании декрета о разводе или раздельном содержании, или были разлучены в соответствии с письменным соглашением о раздельном проживании, и ребенок был если один или оба родителя находятся под опекой более половины календарного года, ребенок будет считаться получающим более половины своей поддержки от родителя, имеющего опеку в течение большей части календарного года, если только он не рассматривается в соответствии с положением специального правила как получивший более половины своей поддержки от родителя, не имеющего опеки; вступил в силу п.(2) освобождение родителя-опекуна от освобождения на год, бывшего пар. (2) декларирование особого правила, согласно которому родитель без опеки будет считаться предоставляющим более половины алиментов, если постановление о разводе или раздельное содержание, или письменное соглашение, охватывающее налоговый год, при условии, что родитель без опеки должен иметь право на раздел 151 вычет для ребенка, и такой родитель предоставил поддержку в размере не менее 600 долларов за календарный год, или, в качестве альтернативы, такой родитель без опеки предоставил поддержку в размере 1,200 долларов или более за календарный год, и родитель с опекой не обеспечил большей поддержки ребенка, чем родитель без опеки; переименован в п. (3) бывший абз. (4) положение об исключении для соглашения о множественной поддержке, исключив прежний п. (3) соблюдение требований детализированного отчета о расходах для разрешения большего количества требований о поддержке; добавлен пар. (4) соблюдение исключений для некоторых инструментов, выпущенных до 1985 года; добавлен пар. (5) установление специального правила для поддержки, полученной от нового супруга родителя, исключение бывшего пар. (5) постановления о предписании; и добавил пар. (6) положение о перекрестных ссылках.
Подсек. (д) (6). Паб.L. 98–369, §482 (b) (2), заменено «раздел 213 (d) (5)» на «раздел 213 (d) (4)».
1976 — п. (а) (9). Паб. L. 94–455, §1901 (b) (7) (B), заменено «раздел 143» на «раздел 153».
Подсек. (а) (10). Паб. L. 94–455, §1901 (a) (24) (A), зачеркнутый абз. (10) относящиеся к потомкам налогоплательщика, которые были членами семьи налогоплательщика до получения институционального ухода.
Подсек. (б) (3). Паб. L. 94–455, §1901 (a) (24) (B), среди других изменений, вычеркнутых из «Зоны канала или Республики Панама» после «страна, прилегающая к Соединенным Штатам», и положения, относящиеся к дети, рожденные или усыновленные на Филиппинах.
Подсек. (в) (4). Паб. L. 94–455, §1906 (b) (13) (A), вычеркнуто «или его представитель» после «Секретарь».
Подсек. (г). Паб. L. 94–455, §1901 (b) (8) (A), заменено «организация, описанная в разделе 170 (b) (1) (A) (ii)» на «учреждение (как определено в разделе 151 (e). (4)) ».
Подсек. (e) (2) (B) (i). Паб. L. 94–455, §2139 (a), заменено «каждый» на «все».
Подсек. (д) (3), (5). Паб. L. 94–455, §1906 (b) (13) (A), вычеркнуто «или его представитель» после «Секретарь».
1972 — п.(б) (3). Паб. L. 92–580 заменил «гражданин или гражданин Соединенных Штатов» на «гражданин Соединенных Штатов» в двух местах.
1969 — Подсек. (Би 2). Паб. L. 91–172 добавлена ссылка на приемных детей, удовлетворяющих требованиям подст. (а) (9) данного раздела.
1967 — п. (а). Паб. L. 90–78, §1 (b), добавлено «или (e)» после «подраздела (c)».
Подсек. (е). Паб. L. 90–78, § 1 (a), добавлен подст. (е).
1959 — п. (Би 2). Паб. Закон № 86–376 предусматривает, что ребенок, который является членом домашнего хозяйства отдельного лица, если он помещен к такому лицу уполномоченным агентством по трудоустройству для законного усыновления таким лицом, должен рассматриваться как ребенок по крови.
1958 — Подраздел. (а) (9). Паб. L. 85–866, §4 (a), добавлен «(кроме физического лица, которое в любое время в течение налогового года было супругом, определенным без учета статьи 153, налогоплательщика)».
Подсек. (б) (3). Паб. L. 85–866, §4 (b), среди прочих изменений, исключено положение о том, что «иждивенец» не включает любое лицо, не являющееся гражданином Соединенных Штатов, если только такое лицо не является резидентом Соединенных Штатов или соседней страны, или Зоны канала или Панамы, и добавленное положение, запрещающее исключение из определения «иждивенца» любого ребенка налогоплательщика, законно усыновленного им, если в налоговый год налогоплательщика основным местом жительства ребенка является дом налогоплательщика, а ребенок является членом налогоплательщика. домохозяйство, если налогоплательщик является гражданином США.
Подсек. (б) (5). Паб. L. 85–866, §4 (c), добавлен п. (5).
1955 — Подсек. (б) (3). Закон от 9 августа 1955 года заменил «1 января 1956 года» на «5 июля 1946 года».
Раздел 20, размещение
На этой странице представлена информация об обязанностях местных властей по предоставлению жилья детям до 18 лет. Она включает информацию о том, как местные власти будут оценивать ребенка и какие типы жилья могут быть предоставлены.
Местные власти обязаны предоставить жилье молодому человеку при соблюдении определенных условий.
При каких обстоятельствах молодому человеку может потребоваться жилье?
Молодой человек мог иметь разногласия со своими родителями и чувствовать, что он / она больше не может жить в том же доме, или родители могли запереть молодого человека или попросить их уйти. Это может быть тяжелое время. Однако есть варианты.
Какие варианты проживания доступны?
Молодой человек может выбрать какое-то время остаться с семьей друга или другим членом его / ее большой семьи.Это могло бы быть приемлемо как краткосрочный вариант. Это могло быть частью родственной опеки. Пожалуйста, посетите нашу страницу «Уход за семьей и друзьями» для получения дополнительной информации.
В зависимости от возраста молодого человека принимающая семья может подать заявление в суд для принятия постановления о воспитании ребенка или специального постановления об опеке, чтобы один или несколько взрослых в семье несли родительскую ответственность за молодого человека и имели юридический статус опекуна. (Приказы о воспитании детей обычно заканчиваются в возрасте 16 лет, особые приказы об опеке обычно заканчиваются в возрасте 18 лет.) Принимающая семья или родственник могут использовать адвоката для помощи в этом процессе или представлять себя в суде. Пожалуйста, посетите нашу страницу об особой опеке для получения более подробной информации.
Ребенок или молодой человек могут также проживать с лицом, с которым они не связаны, но должны как можно скорее сообщить Детским службам об этом соглашении. Пожалуйста, посетите нашу страницу о частном воспитании для получения дополнительной информации.
В качестве альтернативы, если вышеперечисленное не подходит, молодой человек может обратиться за помощью в Детскую службу.В соответствии с разделом 17 Закона 1989 года о детях местные власти обязаны защищать и содействовать благополучию нуждающихся детей в их районе. Молодой человек, его родители, дальняя семья, друг или защитник могут обратиться в Службу защиты детей за помощью в поиске жилья. Для этого необходимо установить, что молодой человек является «нуждающимся ребенком» и соответствует критериям отбора местных властей. Если молодой человек является «нуждающимся ребенком», Служба помощи детям должна оказывать ему поддержку.
Что будет дальше, когда потребуется дополнительная поддержка?
Местные власти должны провести оценку, чтобы выяснить, является ли молодой человек «нуждающимся ребенком», и если да, то в каких услугах он нуждается. Молодой человек будет считаться «нуждающимся ребенком», если у него есть существенные потребности, например, если есть опасения по поводу его здоровья, безопасности или развития. Молодой человек, не имеющий жилья, будет считаться нуждающимся ребенком.
Оценка местными властями должна происходить, если направление было сделано другом семьи, родителем, который не может справиться с поведением молодого человека, или если молодой человек представил себя в Детскую службу местных властей как бездомный.
Дети до 16 лет не имеют права на получение жилья от жилищного управления.
Что произойдет, если молодой человек не сможет найти себе жилье?
Если молодой человек не может найти где жить, он / она может быть размещен местными властями. Это называется размещением по Разделу 20 (Закон о детях S20 1989 г.), и молодой человек приобретает статус «под присмотром». Служба защиты детей обязана предпринять меры, которые практически осуществимы, чтобы приспособить ребенка к месту проживания.
Когда молодой человек размещается в соответствии с разделом 20, Служба по делам детей несет ответственность за молодого человека и должна определить, с кем молодой человек должен жить, например, с членами расширенной семьи или друзьями. Служба защиты детей разместит молодого человека в следующих случаях:
- где родители находятся в тюрьме
- , где произошел разрыв между молодым человеком и родителями
- , когда молодой человек бездомный.
Служба по делам детей сначала рассмотрит возможность родителей молодого человека предоставить жилье при отсутствии риска причинения вреда. Если родители не могут предоставить подходящее жилье или считаются опасными для молодого человека, Служба по делам детей рассмотрит вопрос о более широкой семье и друзьях молодого человека или рассмотрит вопрос о передаче молодого человека приемным воспитателям. Служба по делам детей рассматривает всех лиц, которые могут предоставить жилье молодому человеку.
В чрезвычайной ситуации Служба по делам детей, при условии, что они выполнили основные проверки, может поместить молодого человека к родственникам или друзьям на определенное время, не будучи утвержденным опекуном. Когда Служба защиты детей размещает молодого человека, они будут стараться обеспечить его близость со своей семьей, любой последующий переезд не повлияет на образование молодого человека, и они будут размещены с братьями и сестрами.
Когда Служба по делам детей обязана принимать меры в соответствии с разделом 20?
Местные власти должны будут принять меры в соответствии с разделом 20, если:
- Никто не несет родительской ответственности за молодых людей или
- Молодой человек потерян или брошен, или
- Лицо, ухаживавшее за молодым человеком, не может продолжать обеспечивать надлежащий уход и жилье.
Кто должен согласиться на размещение по Разделу 20?
Апелляционный суд постановил в деле 2017 года, что не существует четкого законодательного требования для местного органа власти получать согласие от родителя перед применением статьи 20. Вместо этого его полномочия по предоставлению ухода ограничены в соответствии с разделом 20 (7), если: родительские «объекты». Таким образом, отказ от получения информированного согласия с самого начала не является нарушением закона.
(Лондонский боро Хакни — Уильямс)
Тем не менее, в большинстве случаев для местных властей по-прежнему считается хорошей практикой получение письменного согласия перед помещением ребенка под S.20 жилых помещений. Местные власти должны быть ясными, отзывчивыми и разумными в подходе к этой области права.
Могут ли родители выселить молодого человека из жилого помещения местных властей?
Да. Местные власти ничего не могут сделать, чтобы остановить это, если только они не сочтут, что молодому человеку грозит серьезный вред в случае его возвращения родителям. В этом случае у местных властей есть возможность обратиться в суд с ходатайством о временном уходе.Пожалуйста, посетите нашу страницу «Заказы на медицинское обслуживание» для получения дополнительной информации в этой области.
Что примет во внимание местные власти перед размещением ребенка в соответствии с разделом 20?
Местные власти примут во внимание:
- кто делает заказ
- нужен ли ребенок
- , находится ли ребенок в районе самоуправления
- , нуждается ли ребенок в жилье и связано ли это с указанными выше основаниями при возникновении обязанности
- желания и чувства ребенка
- , возражает ли какое-либо лицо с родительской ответственностью перед местными властями, которые размещают молодого человека в соответствии с разделом 20.
Местные власти при размещении молодых людей старше 16 лет должны учитывать мнение молодых людей.
Какие шаги могут предпринять местные власти, если они считают, что молодому человеку причинен вред или ему угрожает опасность?
СлужбаChildren’s Services может проводить процедуры защиты детей, такие как проведение оценки согласно разделу 47. Это означает, что Служба защиты детей должна проводить расследование, когда у них есть разумные основания полагать, что молодой человек, живущий в их районе, пострадал или может понести значительный вред.
Расследование будет включать оценку потребностей молодого человека и способность лиц, ухаживающих за ним, удовлетворить их потребности. Цель этого расследования — решить, следует ли Детским службам предпринять какие-либо действия для защиты или содействия благополучию молодого человека.
Будут опрошены родители молодого человека, а также сам молодой человек (если они не считаются слишком молодыми). Также можно ознакомиться с информацией из школы, молодежного работника или врача молодого человека.Если Служба защиты детей проводит расследование в соответствии с разделом 47, важно, чтобы родители сотрудничали с социальным работником.
Какие типы жилья могут предоставить местные власти?
Семья или друзья
Местные власти могут поместить молодого человека в расширенную семью или друга семьи. Это может быть краткосрочным решением, позволяющим молодому человеку оставаться с известными людьми и поощрять реинтеграцию в семейный дом.
Приемная семья
Местные власти могут поместить молодого человека в приемную семью как часть его семьи.Они могут жить вместе с собственными детьми приемного воспитателя или другими детьми, которые классифицируются как «находящиеся под присмотром».
Уход за детьми
Обычно здесь дети останавливаются в больших помещениях с несколькими другими детьми. Молодому человеку будет назначен ключевой работник, который будет регулярно встречаться с ним, обычно будет группа, которая будет присматривать за детьми в течение дня и ночи.
Придется ли родителям платить, если молодой человек будет размещен в Детской службе?
Если молодой человек размещается в Детской службе, с родителей может взиматься плата за предоставленную поддержку, если это разумно.
Родители несут финансовую ответственность за своего сына или дочь, даже если они живут в другом месте.
Получат ли друзья и семья финансовую поддержку, если ребенок будет жить с ними?
Если местные власти соглашаются разместить молодого человека в соответствии с разделом 20 Закона о детях 1989 года, молодой человек может быть помещен к друзьям или семье, которые будут выступать в качестве приемных опекунов, и они могут получить пособие на воспитание от местных властей.
Принимающая семья не несет родительской ответственности за молодого человека, и поэтому важные решения, влияющие на воспитание ребенка, по-прежнему будут принимать лица с родительской ответственностью, то есть родители молодого человека.
Полезные контакты
Приют могут предоставить консультации по вопросам проживания и жилья: 0808 800 4444
Закон штата Калифорния, требующий наличия гендерно-нейтральных детских секций в некоторых магазинах
ЗАКРЫТЬHasbro объявила, что их культовый картофель теперь будет называться Potato Head. Hasbro отказывается от модели «Мистер». от торговой марки для продвижения гендерного равенства. Video Elephant
Розничные магазины в Калифорнии могут быть обязаны стать более нейтральными с гендерной точки зрения в соответствии с предлагаемым законодательством.
Законодатели штата обсуждают новый законопроект, запрещающий универмагам с более чем 500 сотрудниками делить товары для детей по половому признаку.
Ограничение будет запрещать отдельные области и вывески и предписывает интернет-магазинам, физически расположенным в штате, использовать гендерно-нейтральные термины для обозначения детских товаров в разделе своих сайтов.В настоящее время он будет применяться к игрушкам и другим детским предметам, но не к одежде, сообщила USA Today соавтор законопроекта Кристина Гарсия.
В случае принятия закон вступит в силу с 1 января 2024 года и предусматривает штраф в размере 1000 долларов США за нарушения.
Предложение, внесенное 18 февраля, следует за рядом недавних шагов, предпринятых защитниками ЛГБТК. В прошлом месяце Hasbro сделала свой бренд Potato Head гендерно нейтральным, а Конгресс принял расширение Закона о равенстве с защитой ЛГБТ-сообщества.
Связано: Что такое гендерный нейтралитет и как я могу быть более инклюзивным?
Гарсия считает, что закон «не ограничивает себя и наших детей определенными рамками».
«Очень важно, чтобы игрушки и детские секции были нейтральными, чтобы дать детям как можно больше возможностей для процветания, развития и творчества», — сказала Гарсия, демократ, возглавляющая законодательное собрание женщин Калифорнии. «Мы должны позволить нашим детям исследовать и пробовать разные вещи и позволить им прийти к собственному выводу о том, как они себя идентифицируют.Член парламента
Эван Лоу, еще один демократ, который впервые представил версию законопроекта о Калифорнии в 2020 году, сказал в предыдущем заявлении, что его вдохновил 8-летний ребенок Бриттен на соавторство законопроекта.
Бриттен , по словам Лоу, спросила: «Почему магазин должен сообщать мне, что такое рубашка или игрушка для девочек?»
«Мы должны позволить детям быть детьми», — сказала Лоу, возглавляющая законодательную группу ЛГБТ Калифорнии ». поможет детям выражать свои мысли свободно и непредвзято.«
« Общество меняется »: Согласно опросу, рекордные 5,6% взрослых в США идентифицируют себя как ЛГБТ. А молодые люди используют цифры
. — добавил он. — Ни один ребенок не должен чувствовать стигматизацию из-за того, что носит рубашку динозавра или играет с куклой Барби ».
Предыдущая версия законопроекта была отозвана Лоу, чтобы законодательный орган мог сосредоточиться на своей реакции на новый на тот момент коронавирус. , согласно Sacramento Bee.
Некоторые розничные торговцы уже приняли гендерно нейтральные меры в своих магазинах.
В 2015 году Target объявила об удалении гендерных показателей из некоторых своих разделов, таких как детские постельные принадлежности и игрушки. Бренд одежды Abercrombie & Fitch запустил гендерно-нейтральную детскую коллекцию в 2018 году.
Защитники ЛГБТ-сообщества подчеркнули, что такие меры необходимы, потому что важно, чтобы люди оставались самими собой и уважали их самоидентификацию.
«То, как люди идентифицируют себя, важно для того, как они живут в мире», — сказал ранее USA TODAY Альфонсо Дэвид, президент Кампании за права человека, группы защиты и лоббирования ЛГБТК.
Дэвид сказал, что в последнее время был достигнут прогресс в отношении включения.
«То, что мы наблюдаем, — это сочетание повышения осведомленности и мобилизации наших сообществ по всей стране», — сказал Дэвид. «Люди понимают, что равенство — это выигрышный вопрос».
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/nation/2021/03/06/calif-bill-require-gender-neutral-kids-sections-some-retailers/4609220001/
Об IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями
AAAЗакон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон, который делает доступным бесплатное соответствующее государственное образование для детей с ограниченными возможностями по всей стране и обеспечивает им специальное образование и сопутствующие услуги.
IDEA регулирует порядок предоставления государством и государственными агентствами услуг раннего вмешательства, специального образования и сопутствующих услуг более чем 7,5 миллионам (по данным на 2018-19 учебный год) младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.
Младенцы и дети ясельного возраста, от рождения до 2 лет, с ограниченными возможностями и их семьи получают услуги раннего вмешательства в соответствии с частью C. IDEA Дети и подростки в возрасте от 3 до 21 года получают специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с частью B.
Дополнительно IDEA разрешает:
- Формула грантов штатам для поддержки специального образования и сопутствующих услуг, а также услуг раннего вмешательства.
- Дискреционные гранты государственным образовательным агентствам, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки исследований, демонстраций, технической помощи и распространения, разработки технологий, подготовки и развития персонала, а также центров обучения родителей и информации.
Конгресс повторно утвердил IDEA в 2004 году и совсем недавно внес поправки в IDEA посредством публичного закона 114-95, Закона о достижении успеха каждого студента, в декабре 2015 года.
В законе Конгресс заявляет:
Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение образовательных результатов для детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики по обеспечению равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями.
Заявленная цель IDEA:
- для обеспечения того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и связанным с ним услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни;
- для обеспечения защиты прав детей с ограниченными возможностями и родителей таких детей;
- для оказания помощи штатам, местностям, агентствам образовательных услуг и федеральным агентствам в обеспечении образования всех детей с ограниченными возможностями;
- для оказания помощи штатам во внедрении в масштабах штата комплексной, скоординированной, многопрофильной, межведомственной системы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей;
- , чтобы обеспечить преподавателям и родителям необходимые инструменты для улучшения результатов обучения детей с ограниченными возможностями, поддерживая мероприятия по совершенствованию системы; координированные исследования и подготовка кадров; скоординированная техническая помощь, распространение и поддержка; развитие технологий и медиа-услуги;
- для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению детей с ограниченными возможностями.
Узнайте больше о статуте и правилах IDEA.
Найдите статут и правила IDEA.
29 ноября 1975 года президент Джеральд Форд подписал Закон об образовании для всех детей-инвалидов (Публичный закон 94-142), ныне известный как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Приняв эту знаменательную меру в области гражданских прав, Конгресс открыл двери государственных школ для миллионов детей с ограниченными возможностями и заложил основу для приверженности страны делу обеспечения у детей с ограниченными возможностями возможностей развивать свои таланты, делиться своими талантами и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ.
Закон гарантировал доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE) в наименее ограничивающей среде (LRE) каждому ребенку с ограниченными возможностями. Последующие поправки, отраженные в IDEA, привели к усилению акцента на доступе к общеобразовательной программе, предоставлении услуг для детей младшего возраста от рождения до пяти лет, планированию перехода и ответственности за успеваемость учащихся с ограниченными возможностями. IDEA поддерживает и защищает права младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями и их семей.
За последние 40 с лишним лет мы превзошли наши ожидания в отношении всех детей, включая детей с ограниченными возможностями. Классы стали более инклюзивными, а будущее детей с ограниченными возможностями стало ярче. Был достигнут значительный прогресс в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении образовательных результатов и результатов для младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.
С 1975 года мы не исключили почти 1.8 миллионов детей с ограниченными возможностями из государственных школ для предоставления специального образования и сопутствующих услуг, предназначенных для удовлетворения их индивидуальных потребностей, более чем 7,5 миллионам детей с ограниченными возможностями в 2018-19 годах.
В 2018-19 годах более 64% детей с ограниченными возможностями проводят в общеобразовательных классах 80% или более школьного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства предоставляются более чем 400 000 человек. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).
Посмотреть больше истории IDEAДругие законы для детей с ограниченными возможностями
Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США предоставляет дополнительные ресурсы, представляющие интерес для людей с ограниченными возможностями и их семей.
OCR не применяет IDEA; тем не менее, OCR обеспечивает соблюдение Закона о реабилитации 1973 года, Раздел 504 и Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Права Раздела II учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на участие в программе IDEA.
Закон о реабилитации 1973 года, раздел 504 касается защиты учащихся с ограниченными возможностями.Раздел 504 — это федеральный закон, предназначенный для защиты прав людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от департамента.
OCR применяет раздел 504 в государственных начальных и средних школах.
Раздел 504 гласит: «Ни один квалифицированный человек с инвалидностью в Соединенных Штатах… не может быть исключен из участия, лишен льгот или подвергнут дискриминации в рамках какой-либо программы исключительно по причине ее или его инвалидности. или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь….
OCR также обеспечивает соблюдение Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года, который распространяет защиту от дискриминации на весь спектр государственных и местных государственных услуг, программ и мероприятий, включая государственные школы, независимо от того, получают ли они какую-либо федеральную финансовую помощь.OCR участвует в обеспечении соблюдения Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями с Министерством юстиции США.
Дополнительную информацию о Законе об американцах с ограниченными возможностями можно найти на сайте www.ada.gov.
Чтобы узнать больше, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы» OCR о разделе 504 и образовании детей с ограниченными возможностями.
Посетите веб-сайт OCR, чтобы получить дополнительные ресурсы, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы о дискриминации по инвалидности.
Серьезное несоответствие
Калифорния рассматривает законопроект, требующий гендерно-нейтральных детских секций в крупных розничных магазинах
Розничные магазины в Калифорнии могут быть обязаны стать более гендерно нейтральными в соответствии с предлагаемым законодательством.
Законодатели штата обсуждают новый законопроект, запрещающий универмагам с более чем 500 сотрудниками делить товары для детей по половому признаку.
Ограничение будет запрещать отдельные области и вывески и предписывает интернет-магазинам, физически расположенным в штате, использовать гендерно-нейтральные термины для обозначения детских товаров в разделе своих веб-сайтов. В настоящее время он будет применяться к игрушкам и другим детским предметам, но не к одежде, сообщила USA Today соавтор законопроекта Кристина Гарсия.
В случае принятия закон вступит в силу 1 января 2024 года и предусматривает штраф в размере 1000 долларов США за нарушения.
Предложение, внесенное 18 февраля, следует за рядом недавних шагов, предпринятых защитниками ЛГБТК. В прошлом месяце Hasbro сделала свой бренд Potato Head гендерно нейтральным, а Конгресс принял расширение Закона о равенстве с защитой ЛГБТ-сообщества.
Связано: Что такое гендерный нейтралитет и как я могу быть более инклюзивным?
Гарсия считает, что закон «не ограничивает себя и наших детей определенными рамками».«
« Очень важно, чтобы игрушки и детские секции были нейтральными, чтобы дать детям как можно больше возможностей для процветания, развития и творчества », — сказала Гарсия, демократ, возглавляющая законодательное собрание женщин Калифорнии. дети, чтобы исследовать и пробовать разные вещи и позволить им прийти к собственному выводу о том, как они будут себя идентифицировать ».
Член парламента Эван Лоу, еще один демократ, который впервые представил версию законопроекта Калифорнии в 2020 году, сказал в предыдущем заявлении, что он вдохновленный Бриттеном, 8-летним ребенком, на роль соавтора законопроекта.
Бриттен, по словам Лоу, спросил: «Почему магазин должен указывать мне, что такое рубашка или игрушка для девочек?»
«Мы должны позволить детям оставаться детьми», — сказал Лоу, возглавляющий Законодательное собрание ЛГБТ в Калифорнии. «Ее законопроект поможет детям выражать свои мысли свободно и непредвзято».
История продолжается
«Общество меняется»: Рекордные 5,6% взрослого населения США идентифицируют себя как ЛГБТК, показал опрос. А молодые люди ездят по номерам
«Секции одежды и игрушек в универмагах, разделенные по гендерному признаку, выньте детям отметки», — добавил он.«Ни один ребенок не должен чувствовать стигматизацию из-за того, что он носит рубашку динозавра или играет с куклой Барби».
Предыдущая версия законопроекта была отозвана Low, чтобы Законодательное собрание могло сосредоточиться на своем ответе на тогда еще новый коронавирус, согласно Sacramento Bee.
Некоторые розничные торговцы уже приняли гендерно нейтральные меры в своих магазинах.
В 2015 году Target объявила об удалении гендерных показателей из некоторых своих разделов, таких как детские постельные принадлежности и игрушки. Бренд одежды Abercrombie & Fitch запустил гендерно-нейтральную детскую коллекцию в 2018 году.
Защитники сообщества ЛГБТК подчеркнули, что такие меры необходимы, потому что важно, чтобы люди были самими собой и уважали их самоидентификацию.
«То, как люди идентифицируют себя, важно для того, как они живут в мире», — сказал ранее USA TODAY Альфонсо Дэвид, президент Кампании за права человека, группы защиты и лоббирования ЛГБТК.
Дэвид сказал, что в последнее время был достигнут прогресс в отношении включения.
«То, что мы наблюдаем, — это сочетание повышения осведомленности и мобилизации наших сообществ по всей стране», — сказал Дэвид.«Люди понимают, что равенство — это выигрышный вопрос».
Эта статья впервые появилась в USA TODAY: Закон о Калифорнии, требующий наличия гендерно-нейтральных детских секций в некоторых магазинах
Является ли наличие сильной детской секции секретом успеха независимых книжных магазинов?
Насколько большую роль в успехе независимого книжного магазина играет наличие детской секции?
Publishers Weekly недавно провела неформальный опрос различных независимых книжных магазинов, чтобы выяснить, как продажи выросли за лето, и обнаружила, что, по словам писателя PW Джудит Розен, «большинство независимых книжных магазинов с сильными детскими секциями преуспевают» в финансовом отношении, с большинством совпадающих их продажи с этого времени в прошлом году, если не увеличиваются в цифрах продаж.
«Я не знаю, что бы мы делали без продажи детских книг», — сказала Publishers Weekly Мэри Эмрик, совладелец компании Turning Pages Books & More из Натчеза, штат Миссисипи. «Эта секция — наша лучшая».
Карен Хейс, совладелец Parnassus Books в Нэшвилле, штат Теннеси, согласилась.
«Дети приводят родителей, которые покупают книги для взрослых вместе с книгами для детей», — сказала она. «Это дает магазину много жизни». Продажи в Парнасе за год выросли на 27%, в то время как компания 4 Kids Books & Toys из Индианы сообщила PW, что у них лучший год на данный момент.
Одна из причин, по которой дети увеличивают продажи? Они не идут домой и не покупают книгу, которую видели в инди-магазине на Amazon, — говорит Брюс ДеЛэйни, владелец компании Rediscovered Books в Бойсе, штат Айдахо.
«Взрослый покажет вам комнату», — сказал он. «Но они не сделают этого, если у их ребенка в руках будет прекрасная книжка с картинками».
Романы Джона Грина, написавшего такие названия, как «Ошибка в наших звездах» и «В поисках Аляски», особенно популярны, по словам Джона Кавальера, совладельца Cavalier House Books в Денхэм-Спрингс, штат Луизиана.
«Не могу сказать, сколько мы продали», — сказал он о «Неисправности». «Мы все еще заказываем им 40 штук за раз». Делани согласился, сказав, что книги Грина были одними из самых продаваемых.
Детские мероприятия также помогли привлечь посетителей в магазины. Кавалер сказал, что программа времени рассказов сделала книги Кавалер Хаус более заметными в обществе.
«Это действительно хорошо для нас и привлекло к нам много внимания», — сказал он.
4 Владелица детских книг и игрушек Синтия Комптон сказала, что детские мероприятия также были для них большим успехом, а особенным успехом стала летняя программа чтения.Благодаря этим инициативам, «ежедневный трафик увеличился, и было больше покупок», — сказала она.
Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.
Кроме того, Комптон сказала, что видит как взрослых, так и детей в книжном отделе YA, что, возможно, также способствует продажам детей.
«Любое нежелание взрослых покупать Я. исчезло», — сказала она. «Если было клеймо, его сняли».
Система защиты детей для Шотландии
Меры по защите детей
Регистр защиты детей
В Шотландии регистр защиты детей (CPR) представляет собой конфиденциальный список всех детей в этом районе, которые были идентифицированы как подверженные риску значительного вреда.Это позволяет уполномоченным лицам проверить, известно ли, что ребенок, с которым они работают, подвержен риску.
Если ребенок добавлен к CPR, у него также должен быть план защиты ребенка, в котором указывается, какие действия должны быть предприняты кем и когда, чтобы защитить ребенка и способствовать его благополучию.
Производство по уходу
Если местные власти считают, что ребенку угрожает серьезный вред, они могут взять ребенка под опеку, чтобы обеспечить его безопасность.
Если уровень риска не требует немедленного вмешательства суда, разбирательство по делу об опеке начнется только после значительных усилий по сохранению ребенка в семье.
Если после этих усилий ребенок все еще подвергается риску, то родители будут приглашены на предсудебное собрание в качестве последней попытки избежать обращения в суд.
Добровольное размещение
Ребенок может быть передан под опеку добровольно в соответствии с разделом 25 Закона о детях (Шотландия) 1995 года.
Местные власти должны предоставить жилье детям, у которых нет подходящего жилья. Сюда входят дети, которым некому присматривать за ними или родители которых не могут присматривать за ними в течение определенного периода времени из-за болезни или других проблем.
Обращение в суд
В Шотландии местные власти могут попросить взять ребенка под опеку двумя разными способами:
- Если ребенку угрожает непосредственная опасность, местные власти могут попросить шерифский суд выдать приказ о защите ребенка (CPO)
- можно направить детскому корреспонденту. Репортер решит, нужно ли направлять ребенка на детское слушание для принятия принудительных мер надзора.
Ребенок может быть подчинен постановлению судебного заседания и постановлению шерифского суда одновременно.
Во всех случаях ребенку должна быть предоставлена возможность высказать свое мнение, если у него есть способности. Руководство по защите прав детей (Правительство Шотландии, 2014b) дает информацию о способности детей принимать решения.
Социальный работник для ребенка составляет план, иногда называемый планом ухода, излагая, как, по его мнению, следует заботиться о ребенке.
Распоряжения по уходу
Отделение детского слуха примет решение об уходе за ребенком на основе потребностей ребенка в защите, руководстве, лечении или контроле.Они могут издать приказ о защите детей.
Приказ надзора
На основании постановления о надзоре ребенок может либо жить вдали от дома (в приемных семьях или в интернатах), либо продолжать жить дома под надзором местных властей.
После того, как был отдан приказ о надзоре, план защиты ребенка будет выполняться независимо от того, где ребенок живет.
Распоряжение об обязательном надзоре не имеет установленного лимита, но должно длиться столько, сколько необходимо.Он должен рассматриваться детским слушанием не реже одного раза в год, когда его можно продолжить, изменить или прекратить.
По истечении трех месяцев родитель ребенка может попросить провести слушание ребенка для пересмотра постановления о надзоре. Социальный работник может запросить пересмотр в любое время.
Родитель, ребенок или социальный работник также могут подать апелляцию на решение, принятое на слушании, но это должно быть сделано в письменной форме и в строгие сроки.
В разделе «Правильно заботиться о детях и молодых людях» (Правительство Шотландии, 2015 г.) правительство Шотландии ясно дает понять, что мнение ребенка следует принимать во внимание при принятии решения о том, где ему следует жить, и что остается в своем доме или возвращаться в него. с необходимой опорой следует рассматривать как первый вариант.
Порядок постоянства
Если местные власти считают, что возвращение ребенка домой небезопасно, суд может вынести постановление о постоянном возвращении. Эти приказы снимают родительскую ответственность и передают ее местным властям.
Если усыновление не рассматривается как способ продвижения вперед, местный орган власти может делегировать родительскую ответственность приемным воспитателям ребенка, в то время как он остается законным родителем ребенка.
Если усыновление рассматривается как лучший вариант, местные власти могут подать заявление о выдаче постановления о постоянном усыновлении с полномочиями на усыновление.Это означает, что местные власти могут передать ребенка потенциальным приемным родителям без согласия биологического родителя.
Порядок усыновления
После вынесения постановления о постоянном усыновлении потенциальные усыновители могут обратиться в суд за постановлением об усыновлении.